Реклама
Рассказ служанки — s01e06 — A Woman's Place

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.666
MyShows
(2 725)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 17.05.201717.05.2017 15:00
Всего просмотров: 51 17061.26%
s01e02 - Birth Day
s01e03 - Late
s01e04 - Nolite Te Bastardes Carborundorum
s01e05 - Faithful
s01e06 - A Woman's Place
s01e07 - The Other Side
s01e08 - Jezebels
s01e09 - The Bridge
s01e10 - Night

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
182

Little_Dictator
Little_Dictator
17 мая 2017, 23:51 #
С каждой серией эмоции все сильнее, страсти накаляются. Смотреть за игрой актеров настолько же захватывающе, насколько ужасающе думать о том, что такой мир может стать нашей ужасной реальностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+363
Jasmine7500
Jasmine7500
21 мая 2017, 17:03 #
@Little_Dictator:
а знаете, что самое страшное?
Мы с мужем смотрели и он сказал - есличто, тебе повезет. У нас первый венчанный брак. Это была шутка, ага...
Но как-то... ох дико было слышать такую вот шутку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
dmitry-korolev
dmitry-korolev
22 мая 2017, 04:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-195
Harley13Quinn
Harley13Quinn
23 мая 2017, 12:23 #
@Jasmine7500: а ещё очень страшно то, что скорее всего несколько десятков человек (а может и больше) смотрят этот сериал и думают, что всё правильно и всё так и должно быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
БабыСдохните
БабыСдохните
13 июня 2017, 04:15 #
Комментарий удален
БабыСдохните2
БабыСдохните2
15 июня 2017, 02:17 #
Комментарий удален
Harley13Quinn
Harley13Quinn
16 июня 2017, 18:49 #
@БабыСдохните2: я лучше буду ущербной сукой, чем такой как ты. И прекрати клонироваться, итог будет один - тебя сотрут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
yuliyaseries
yuliyaseries
02 мар. 2018, 23:08 #
@Jasmine7500: это так то спойлер.. Вы не ошиблись серией?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Гуфня
Гуфня
03 сент. 2018, 14:44 #
@Little_Dictator: да....вы правы. очень и очень страшно. до дрожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alvicx
alvicx
18 мая 2017, 01:33 #
Не читала книгу (не кидайте помидорами, пожалуйста), но по мере просмотра сериала погружаюсь все в больший и больший шок. Исследовать мир этой антиутопии страшно. В одной только это серии столько всего выяснилось!

1. Даже не знаю, что страшнее: то, что посол Мексики отказала в помощи, или то, что ужасы Гилеада вырвались за его пределы. Мексика хочет купить служанок, но что их там ждет? В Гилеаде у них есть "священный статус", а в странах, где у власти не религиозные фундаменталисты, не будет и этого.

2. Серена Джой была у истоков этой чертовщины?! Еще и книгу издала? В первых сериях ее было даже немного жаль, ведь, хоть и в статусе жены командора, она такая же бесправная пленница в этом мире, как Джун. И такой поворот. Поскорее бы увидеть, как отчасти созданный ей мир ее уничтожит.

3. Как Люк может быть жив? Как до него может дойти записка? Откуда ассистент посла вообще знает что-то о Джун?

Давно сериал не вызывал столько эмоций. Надеюсь, мы увидим в сериале мир за пределами Гилеада. Интересно посмотреть, как другие борются с демографическим кризисом. Не может быть рабство, превращение женщин в инкубаторы и торговля ими единственным выходом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+301
resija
resija
18 мая 2017, 02:03 #
@alvicx: "Не читала книгу (не кидайте помидорами, пожалуйста)"
Некому будет кидать, так как практически ничего из показанного в этой серии в книге нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
vayana
vayana
18 мая 2017, 16:13 #
@alvicx: эта серия полностью креатив сценаристов, что даже неожиданно(так быстро)
Книга достаточно камерная, написана от лица героини, содержит только ее непосредственный опыт.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
olivka_1
olivka_1
20 мая 2017, 04:53 #
@alvicx: то что муж жив тут уже догадки писали, что выстрелы еще ничего не означают, что он может где-то жить с дочкой без нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
AnastasiiaR
AnastasiiaR
16 февр. 2019, 21:32 #
@alvicx: Полность. с вами согласна по всем пунктам, и в частности про жену командора. это шок, что она стояла у истоков всего этого и теперь мне и самой интересно наблюдать, как созданный ей мир будет убивать ее во всех смыслах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
alfalyxx
alfalyxx
04 июня 2019, 16:58 #
@alvicx: законы сериалов - нет тела - значит человек жив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Saintgraal
Saintgraal
18 мая 2017, 02:51 #
Подскажите, как зовут актрису, которая играет служанку, что сказала Джун на приеме, когда дети выбежали, что их хотят продать. Не могу никак найти ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kobiii
kobiii
PRO
18 мая 2017, 03:28 #
Nina Kiri вроде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kobiii
kobiii
PRO
18 мая 2017, 02:53 #
Отличная серия, особенно отмечу:
1) флешбеки серены - совсем не ожидал их, но это очень круто, увидеть развитие событий с их стороны, то как они "строили" этот ужас
2) "парад" с детьми - это отвратительно, понятно, для чего это сделали, но вот осознавать то, что почти все эти детишки - дети именно этих служанок, жесть, в общем
3) концовка отличная, особенно монолог Джун, сильно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+328
Sagi_UA
Sagi_UA
05 мая 2018, 14:22 #
@kobiii: Что значит "почти все"? Какие еще дети там могут быть? Они все от служанок. Правда некоторых матерей не пустили из-за заметных следов наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
18 мая 2017, 03:07 #
Шикарно! Как и все предыдущие серии. Одно лишь не понравилось, что Люк жив😯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
vayana
vayana
18 мая 2017, 17:02 #
@Alexandra_DFB: на самом деле пока непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:25 #
Ставлю на то, что жив и счастлив. И Знает, где Джун. И не парится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lena_brik
lena_brik
18 мая 2017, 14:43 #
- моя страна умирает.
- МОЯ страна уже мертва.

шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+473
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
18 мая 2017, 18:36 #
Очень нравится Серена как героиня сериала. Такие персонажы всегда очень крутые, потому что очень противоречивые. Все пять серий смотришь и постоянно думаешь разное - то она кажется злодейкой страшной, то кажется, что в глубине души она "хорошая" и просто у нее нет выбора. И вот нам показали частичку её прошлого. Стало ясно, что и до всего этого у нее уже мозги были промыты не хуже мужа, но даже после этого она всё ещё для меня остается противоречивой загадкой. И каждый раз не знаешь, чего от нее ждать.

"Понравились" сцены с парадом детей, и когда Джун чистила зубы после поцелуя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:28 #
Я была уверена, что Серена - умная женщина, которую недооценивает муж. А теперь думаю, что ее зацикленность на неспособности родить легла в основу всей этой идеологии в принципе. Не то чтобы она прям коварная гадина, скорее у неё просто деформация на этом пункте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
EraOfMercy
EraOfMercy
18 мая 2017, 23:41 #
Всё-таки самое интересное для меня в этом сериале - то, как показаны отношения именно между женщинами разных кластеров общества. Жутко всё же сознавать, что при кажущемся неравенстве между служанками, Марфами, тётками и жёнами военных среди них всё равно нет ни единой счастливой. Да, в сравнении с другими жёны имеют больше привилегий, но давайте посмотрим правде в глаза: они тоже находятся в униженном положении и никуда не могут деться от бесчеловечной системы. Без способности родить ребёнка - главной ценности местного уклада - они фактически негласно являются ущербными. Хотя после лицезрения оскотинившихся, карикатурных, фарисейских жён из предыдущих серий трудно сочувствовать им, некоторые из них по-прежнему живые женщины с человеческим лицом. Даже если некоторые из них пытаются его уничтожить...
Так странно видеть подобие сострадания и понимания от тётки. Так горько видеть тех, кто прекрасно осознаёт всю дикость положения, но принимает его во имя т.н. общего блага.
Воистину, сегрегация ещё и ВНУТРИ угнетённого общества - страшная вещь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
Lisiа
Lisiа
PRO
19 мая 2017, 00:52 #
Какой же сильный эпизод. До слез довел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Donadecasa
Donadecasa
19 мая 2017, 02:49 #
Вместо вечеринки в перьях и блестках (в книге) вывели детей и говорящих иностранцев. Это явно задел на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
paire
paire
19 мая 2017, 03:33 #
Просто браво! Тот случай, когда сценаристы придумывают что-то совершенно непохожее на сюжет в романе, и это выходит действительно интересно, возможно, даже лучше, чем в первоисточнике.
Понятно теперь, зачем тут нужен второй сезон. И если так хорошо пойдет и дальше, то можно двумя не ограничиваться.

Понравилось, что в этой серии раскрыли немного Серену. Но все равно не могу определиться до конца, как к ней относиться. Всё так неоднозначно! И это огромный плюс сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Evgenij_K
Evgenij_K
20 мая 2017, 01:53 #
На протяжении всего сериала не могу никак принять логику основы сюжета. Ну ОК, допустим, что почти все вдруг массово стали рожать мёртвых детей. Допустим, что часть женщин, которая может рожать здоровых, крайне мала. Но неужели принуждение силой, даёт больший эффект, чем если бы этих женщин всячески превозносили как спасительниц человечества, окружали бы их всемерно заботой и т.д.?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
EraOfMercy
EraOfMercy
20 мая 2017, 03:15 #
@Evgenij_K: Хоть одно мировое правительство хоть раз пыталось добиться от народа желаемого эффекта лаской, поощрениями и грамотной социальной работой?) Таки да, легче просто подмять под себя и заставить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
totonoto
totonoto
20 мая 2017, 07:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-363
Nastya2319
Nastya2319
24 мая 2017, 16:44 #
@totonoto: бабский роман? Серьезно, сколько еще можно оскорблять писательниц и их талант? Не зря заминусовали такой говняный коммент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
forgotten_tale
forgotten_tale
24 мая 2017, 18:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-132
korfushka
korfushka
26 мая 2017, 19:09 #
@forgotten_tale: вот именно, что женский, а не бабский, само это слово некорректно. как и делить литературу по половому признаку, кстати. правильнее сказать "любовный" или "сентиментальный" роман. у меня много знакомых мужчин, читавших сестер бронтэ, остин, гаскелл и других писательниц, чьи произведения относят к классике этого жанра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Locus_Locust
Locus_Locust
01 июня 2017, 15:16 #
@totonoto: согласна, что книга слабая и сериал на ее основе не вызывает большого доверия, но эпитет "бабский" тут вообще не к месту. Мужчины для мужчин бывает еще худший шлак пишут. Но такие произведения просто называют плохими. Никому не придет в голову сказать, что это "мужицкий роман/сериал", что это сделано тупым мужланом для еще более тупых и ущербных мужиков. С "женскими" историями же сплошь и рядом такое. "Плохо - потому что делали женщины для женщин". Особенно горько это слышать от других женщин. Погуглите внутреннюю мизогинию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
dark_lordus
dark_lordus
11 нояб. 2017, 15:57 #
Комментарий удален
albinka_
albinka_
15 янв. 2018, 03:32 #
@dark_lordus: Говорит человек, который даже фамили ХаКСли правильно написать не может :D хотя возможно имеется в виду какой-то другой великий автор антиутопий, но я всего лишь женщина, что я могу об этом знать!? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
dark_lordus
dark_lordus
05 окт. 2018, 12:40 #
Комментарий удален
shiroisasori
shiroisasori
20 мая 2017, 02:02 #
Хм, ну допустим, что Мексику (и, возможно, весь мир) тоже затронула эпидемия бесплодности. Но почему у них нет детородоспособных (простите за слово) женщин? И даже если у них нет, то что, во всем мире больше неоткуда взять, кроме как у Гилеада? Как-то немного не складывается картинка...
И вот эта последняя речь, плюс взрыв в комнате у Ника - это, на мой взгляд, лишнее. Все серии до этого нам показывали, а не рассказывали, а тут так в лобешник. Можно было как-то тоньше это придумать было, не знаю...
Я в будущем сериала несколько сомневаюсь после этой серии... Не верится, что хорошо придумают сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
totonoto
totonoto
20 мая 2017, 07:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
EraOfMercy
EraOfMercy
20 мая 2017, 15:24 #
@shiroisasori: Мексике, я полагаю - и вправду неоткуда) Забавно, что в среднем рождаемость там всегда была выше, чем в США, а вот индекс качества жизни - заметно ниже. Возможно, дело в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
20 мая 2017, 22:48 #
@EraOfMercy: я не поняла как эти тезисы связны с тем, что в целом городе 6 лет рождаются мертвые дети?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
NikaLost
NikaLost
14 июля 2017, 03:23 #
@EraOfMercy: ну так в менее развитых странах индекс рождаемости всегда выше, чем в более развитых. об этом еще в школе на географии говорят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shiroisasori
shiroisasori
20 мая 2017, 21:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
20 мая 2017, 22:50 #
@shiroisasori: с чего радоваться?
тебя продают, как товар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
shiroisasori
shiroisasori
20 мая 2017, 22:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
20 мая 2017, 23:02 #
@shiroisasori: да с чего вы взяли, что в стране, которая и до кризиса жила хуже, сейчас ей будет лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
darkling
darkling
20 мая 2017, 23:51 #
@shiroisasori: а попробуйте представить, как чувствовали себя негры, когда их перепродавали. На другую плантацию, в другой штат. Может тогда получится понять, почему Джун не обрадовалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
vbkb
vbkb
21 мая 2017, 00:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-99
shiroisasori
shiroisasori
21 мая 2017, 00:46 #
@Stekliashkina_ua: 1) С того, что после кризиса она живет однозначно лучше экономически.
2) С того, что в Мексике у женщин есть права. Может и ей достаться. Как минимум читать запрещать ей не будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shiroisasori
shiroisasori
21 мая 2017, 00:48 #
@darkling: Я думаю, что когда негров перепродавали от сумасшедшего злого хозяина к адекватному и относительно доброму, то они этому радовались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
21 мая 2017, 01:06 #
@vbkb: вы сравниваете говно с повидлом.
её насилуют, у неё нет вообще никаких прав. Это и близко нельзя сравнивать с работой. Да, мы продаем свое время, и отдаем себя в подчинение кому-то. Но у нас есть довольно широкий выбор, и мы всегда можем сменить работу. А можем даже не работать и жить на пособие, можем бомжевать, можем уехать в деревню и жить натуральным хозяйством.

Конечно же, все сильно зависит от страны, экономического климата, квалификации и еще десятка факторов.
Но при любых раскладах в ваших тезисах присутствует логическая ошибка.
Да, каждый из нас продает себя, как субъект рынка, в то время как главная героиня превратилась в объект торговли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
21 мая 2017, 01:12 #
@shiroisasori: этого сказано не было. Тот чувак ещё подъебывал их, мол как у вас с урожаем, у нас вот все органическое, апельсины уродили. Потом он говорил ей, что там люди голодают.
И, опять же, в её городке (который аналогичен Бостону), 6 лет не рождались дети. Здесь же он продолжают рождаться, хоть и реже, чем в былые времена. То есть экологический урон менее значителен.

Да и какой смысл, что у них у женщин есть права, если их завезут как рабынь. Это реально аналогичная ситуация с черными, которых привезли в Америку. Да, они вроде люди, но они созданы чтобы выполнять работу. Вообще не говорится о том, что там будет лучше. Наоборот, как по мне, если женщина уже все поняла о её положении, но все равно говорит ей, что трагедия её города стоит того, чтобы использовать такую методику, не стоит надеяться на лучшую жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
darkling
darkling
21 мая 2017, 01:36 #
@shiroisasori: 1) рассуждая с точки зрения экономики, вы превращаете людей в цифры, обезличиваете их, делаете объектами. Это опасный путь. Люди это не только цифры.
2) Какие права могут перепасть вещи? Служанки всё равно что стул или холодильник. В Мексике у "холодильников" столько же прав, сколько и в Гилеаде.

Негры могли радоваться не самому факту продажи, а только когда чувствовали, что условия для них стали хоть в чём-то лучше. Заранее и самому факту продажи вряд ли радовались даже те негры, которые родились в неволе, а не были привезены. Что уж говорить о людях, которые жили в свободном светском государстве, и вдруг стали вещью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
shiroisasori
shiroisasori
22 мая 2017, 01:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
darkling
darkling
22 мая 2017, 02:18 #
@shiroisasori: Нее, сорри, ваша клюква слишком забориста для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
olivka_1
olivka_1
22 мая 2017, 12:40 #
@shiroisasori: Она сама же и говорила, что тут у них есть своя ниша и защита, а там - т.к. женщин рожающих нет - то их добычей может стать любой, их могут украсть и любой человек насиловать сколько захочет. Кроме того, тут у них дети, нынешние и прошлые дети, и у них есть надежда на возвращение к ним.
Если ее купят мексиканцы, то там будет уже не до чтения книг. Это будет вещь за кучу денег и прав у нее не будет вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
shiroisasori
shiroisasori
22 мая 2017, 13:18 #
@olivka_1: "тут у них есть своя ниша и защита"
Защита от чего, простите? От изнасилований? Их насилуют регулярно и по расписанию. От убийства? Их убивают сразу, как они перестают быть нужными. От увечий? Скажите это той девушке без глаза. Охренительная защита. Мы как будто разные сериалы смотрим.
"тут у них дети, нынешние и прошлые дети"
Детей у них отнимают сразу при рождении, так что нет у них тут детей.
"у них есть надежда на возвращение к ним"
Откуда бы?
"их могут украсть и любой человек насиловать сколько захочет"
Да, с такой кровью добытые детородные женщины будут оставлены на полный произвол, так и будет...
"Это будет вещь за кучу денег и прав у нее не будет вообще. "
Это тут у нее нет прав вообще. Хуже уже просто не будет, ибо некуда. А лучше может и быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tatabsu
tatabsu
PRO
23 мая 2017, 04:29 #
@olivka_1: своя ниша, в которой они даже думать бояться, и где за любое неосторожное слово или действие их калечат. Угу. Где они рожают в каком-то дурдоме, в толпе религиозных зомби без мед.присмотра и оборудования. В стране, где врачей-гинекологов на стенах гирляндами развешивают. И сдается мне, что большая часть из них, что не попала в руки к этим фанатикам, как раз и разбежались как тараканы в ту самую Мексику и Канаду. И кто сказал, что этих девушек, купленных на государственном уровне, оставят без присмотра или будут вот прям насиловать-насиловать. Это в Гилеаде шизанулись, а не во всем белом свете. И вариант с ЭКО видится куда более здоровым и результативным на фоне того процесса зачатия, который практикуют в этом цирке-шапито.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
shiroisasori
shiroisasori
23 мая 2017, 14:30 #
@tatabsu: И это самая главная странность этой серии. По всей логике у Мексики должно быть намного меньше проблем с детьми, чем у Гилеада. Даже если бы все мексиканцы до одного вдруг утратили способность зачинать\рожать\вынашивать. Демографическая политика Гилеада просто-напросто идиотическая и такое общество вымерло бы первым. Я вообще из книги понял так, что большинство проблем с детьми - это непосредственная вина Гилеада и его обычаев.
Но тут получается, что вся эта система работает. Почему-то. Причем лучше, чем у других государств. Что вы пытаетесь нам сказать, создатели сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tatabsu
tatabsu
PRO
23 мая 2017, 16:52 #
@shiroisasori: Тут, мне кажется, система работает только на первых порах. Гилеаду же вроде как и 5-10 лет нет? И нацелена на тотальный контроль над всеми аспектами жизни людей, что привело к довольно эффективному выявлению репродуктивных женщин, не влекущим для государства дополнительных затрат на это. Другое дело, что ресурс этот используется крайне экстравагантным и расточительным способом, который с течением времени действительно заведет в никуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
olivka_1
olivka_1
23 мая 2017, 17:28 #
@shiroisasori: Я описала лишь то, что из фильма услышала, так сказать это их мнение такое. Ведь как тут писали - есть и довольные своим положением служанки. Кроме того, я еще посмотрю, как захочет любая женщина "в Мексику" если у нее в этой стране будет оставаться ее ребенок, даже если у нее есть крохотный шанс его увидеть. Откуда бы, неоткуда бы, а мысли в таком положении ох как меняются, это не взгляд со стороны..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
forgotten_tale
forgotten_tale
24 мая 2017, 18:37 #
@shiroisasori: Создатели сериалы пытаются привязать хоть какую-то логику к существующей в сериале картине мира)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dusya
Dusya
28 мая 2017, 02:49 #
@vbkb: без обид, но если вспомнить недавнее сравнение с рабством, вы практически сказали, что рабство и работа - это одно и тоже. Вот только в рабстве (и в случае этих девушек тоже) у вас нет права выбора, захотели - вас побили, захотели - отрезали палец/руку/выкололи глаз. Да, конечно, это практически одно и тоже *сарказм* . И раз уж на то пошло, на работу вы по своей воле идете и всегда можете уйти + деньги от этого ВАМ платят, а не за вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
jensenjar
jensenjar
30 мая 2017, 19:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
30 мая 2017, 22:54 #
@АлинаКипр: круто вам, я вот тоже хочу не работать, но как то не придумала пока, откуда деньги брать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
blind_gj
blind_gj
13 авг. 2017, 14:13 #
@darkling: африканцы/темнокожие. не н*гры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2017, 21:32 #
Если в тя на работе хером тыкают без твоего согласия - обратись в полицию. Это ОЧЕНЬ плохая работа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
shiroisasori
shiroisasori
09 дек. 2017, 22:22 #
@blind_gj: Слово "негр" в русском языке является абсолютно нейтральным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:41 #
Насколько я поняла предысторию, причиной низкой рождаемости стала экология. Но она же неодинаковая в разных странах. Возможно, Мексике больше досталось, потому и рождаемость у них сошла на нет. Ну то есть дело не в какой-то государственной демографической политике, а в изначальных условиях экологических. Например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vbkb
vbkb
20 мая 2017, 02:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 мая 2017, 13:52 #
@vbkb: лол, влюбилась? она просто потрахаться хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
annie_moon
annie_moon
20 мая 2017, 22:31 #
@Crystal_Wizard: ну что так резко-то, она как минимум испытывает к нему симпатию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Dusya
Dusya
28 мая 2017, 03:01 #
@Crystal_Wizard: да, а за ручки они практически держались тоже потому, что она только секса от него хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 июня 2017, 17:51 #
@annie_moon: почему резко? я не оскорбляю, просто выбрала такое слово ХD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
blind_gj
blind_gj
13 авг. 2017, 14:18 #
@vbkb: я думаю что она пытается просто быть ближе к оку, чтобы знать какую то информацию может быть. благодаря сексу (а в ее случае выбора у нее другого нет) она хочет немного взять правление над Ником в свои руки.
сначала у нее была к нему симпатия какая то, но когда она узнала что он око, думаю она сразу исчезла.
и когда они держались за руки (а точнее Ник просто касался ее руки а она свою руку не убирала) вы видели ее лицо? ее глаза?
не думаю что у нее к нему есть хоть какая то симпатия на данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
blind_gj
blind_gj
13 авг. 2017, 17:46 #
@blind_gj: ну а если я не права, и гг в ее то положении реально нравится Ник.....то....мы всё про*бали(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:43 #
Что-то мне кажется, что он цену себе набивает, а на самом деле он не око 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SKart82
SKart82
18 нояб. 2021, 08:34 #
@blind_gj: да просто Фредова - похотливая маленькая шлюшка, вот и все.. Манда зачесалась, вот она и побежала к этому мелкому.. Ее же всего раз в месяц хозяин пердолит, ей этого мало.. А после того, как Хозяйка позволила ей разок посношаться с этим мелким, вот она и разошлась не на шутку..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
i_am_vikki
i_am_vikki
20 мая 2017, 14:16 #
Это самое странное, что я видела в своей жизни, но я не могу оторваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
tornberg
tornberg
04 авг. 2017, 16:05 #
@i_am_vikki: тогда вам стоит посмотреть leftovers, там странностей в три раза больше на квадратный сантиметр. да и история правдоподобнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
akrel
akrel
10 дек. 2017, 04:59 #
И лицо знакомое встретите среди актеров.)).. одно из наиболее приятных лиц.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Arizella
Arizella
12 мар. 2022, 22:54 #
@tornberg: подписываюсь leftovers но очень странные хотя сериал 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:43 #
Самое странное, что видела я - Мистер Робот. Даже досмотрев до конца, не уверена, что все осознала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ba-l
Ba-l
20 мая 2017, 16:28 #
Лучшая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anutka_bb
anutka_bb
20 мая 2017, 22:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
20 мая 2017, 23:06 #
@anutka_bb: божечки, хотите "любить парочки" - смотрите что то от cw, там есть где разгуляться. Этот сериал не о том, он не для того, чтобы шиперть парочки.

И никак к этому не нужно относиться, никак. Она просто человек, ей хотелось секса, она его нашла. Это не любовь, это просто поиск чего-то настоящего, какой то близости, это попытка принять собственное решение, сделать самостоятельный выбор. И не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
mixer1701
mixer1701
PRO
21 мая 2017, 19:27 #
@anutka_bb: Какие парочки, вы о чем вообще? Это не Сумерки и не мексиканское мыло, здесь слово "парочки" вообще не в кассу. Плюсую комменту выше про канал CW.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
tatabsu
tatabsu
PRO
23 мая 2017, 04:49 #
@anutka_bb: что значит "похождения"? Забавный выбор определения для попытки человека окончательно не свихнуться и постараться выжить в этом чудном новом мире. Да и к командору она тоже исключительно от большой и чистой любви целоваться полезла, видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
crazybee
crazybee
17 сент. 2018, 00:42 #
@anutka_bb: какая у всех агрессивная реакция на этот коммент, в то время как сама Джун сказала, что жить стоит ради любви. и Оффглен пострадала из-за того, что у нее была "парочка".

задираете носы, словно в серьезном сериале не может быть романтической линии, тут недалеко до комментов в стиле "читай бабские романы". успокойтесь, командоры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lemurcatta
lemurcatta
20 мая 2017, 23:32 #
Аххахаха. Да уж, не думала Серина Джой, когда помогала мужу планировать террористические атаки и придумывать институт Служанок, что в новом обществе у нее не будет права голоса. Хотя подождите, сама же писала книгу о "месте женщины". Ну упс.
Не жаль ее больше. Отвратительный момент: "Remove the damaged ones", и потом еще сравнение искалеченных женщин с помятыми яблоками.

Зато Тетушка Лидия для меня наконец совместилась с книжным образом: при всей своей жестокости она — да, любит этих девочек и всем сердцем верит в эту систему. Считает все свои действия направленными на высшее благо.

Весь праздничный ужин — один большой пиздец. Когда завели детей, детей этих самых женщин в красных платьях... эх.

Не поняла идею с экспортом Служанок в Мексику. Типа они у себя не хотят вводить подобный строй, но идею рабынь-инкубаторов решили позаимствовать? Потому что разделить своих женщин на касты, отобрать способных рожать — они боятся, потому что будут возмущения, а привезти рабынь из другой страны под соусом "жертвенности" — это ничего. Уффф.

Люк жив?? Вот это было внезапно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
varann
varann
21 мая 2017, 01:13 #
@lemurcatta: Я так поняла, что в Мексике они так не могут сделать, потому как сказали, что за 6 лет никто не родил. Видимо, если бы не это, то уже бы пошли по стопам Гилеада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
21 мая 2017, 01:16 #
@varann: не думаю, что это так.

Здесь все произошло, потому что из-за кризиса к власти дорвались традиционалисты.
Там о каких то радикальных переменах речь не идет, у них ведь женщина-премьер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
varann
varann
21 мая 2017, 02:58 #
@Stekliashkina_ua: Сегодня есть, завтра нет) А она точно премьер? Мне показалось, что она посол. Но суть не в этом, что мешает там дорваться до власти фанатикам и сместить всех женщин?
Ну и в целом речь о том, что им тупо не из кого инкубаторы делать, хотят они того или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kiva
kiva
30 сент. 2017, 08:25 #
@Stekliashkina_ua: она амбассадор - посол, а не премьер. но в целом вы наверное правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
02 окт. 2017, 00:03 #
@kiva: да, на то что она не премьер мне указали в предыдущем комментарии, я и не спорила.
но сути это не меняет.
и да, я бы поняла, даже если бы вы написали просто "амбасадор". Вроде, общеизвестное понятие, которое не требует расшифровок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Jasmine7500
Jasmine7500
26 мая 2017, 17:54 #
@lemurcatta:
Вы замечали на различных формах женщин, которые пишут гадости о современных девушках? Они осуждают наряды, прически, поведение. Они виртуально заламывают руки и вещают - о, до чего мы докатились... куда подевалась скромность и благочестие.
таких как героиня Ивон Страховски полно. Они рисуют у себя в сознании волшебную картинку о месте женщины, о том какой должна быть женщина. Только вот понять все последсвия своих визгов-писков до конца - вррядле способны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
02 окт. 2022, 07:42 #
@Jasmine7500: как же вы правы, жаль, что только один плюсик могу поставить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sagi_UA
Sagi_UA
05 мая 2018, 14:04 #
@lemurcatta: Ну а в чем проблема впарить эту историю про "жертвенность"? Добрые самоотверженные Служанки едут спасать Мексику от вымирания и только узкие круги будут знать реальную ситуацию про рабство и регулярные изнасилования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:51 #
Думаю, если скрыть факт взаимовыгодного обмена, и подать под соусом «счастливые женщины Галаада ДОБРОВОЛЬНО едут спасать Мексику от вымирания», то местные там не будут сильно докапываться до правды. Приехали и чудесно. Рожайте нам скорее. Есть вещи, в которые люди хотят верить. Как и сама посол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 01:48 #
Просто если не будет такой охранной системы, то служанки не будут терпеть эти изнасилования. Захотят свободы, сбегут. Соответственно, без палева для мексиканцев эту историю провернуть невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mixer1701
mixer1701
PRO
21 мая 2017, 19:15 #
Ого, вот это Серена. Самый противоречивый персонаж в этой истории. Но хоть совесть моя чиста - ее можно не жалеть. Тетку Лидию, садистку, можно где-то пожалеть, но точно не Серену. Она стояла за этой кашей не меньше Фреда - ей этот крест и нести, и, надеюсь, этот крест она не выдержит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Demogorgon
Demogorgon
30 мая 2017, 19:28 #
@mixer1701: Ну как сказать, все же Серена тоже была обманута, она явно не такого ждала. Вообще, было приятно посмотреть на нее на этом собрании, видно же, что грамотная и способная женщина, она сама вполне могла бы стоять рядом со всеми этими комендантами, от этого становится только грустнее, когда осознаешь, что столько способностей и ресурсов тратится из-за "возвращения к истокам", и насколько эта задумка провальна во всех смыслах. Нахожу сложным сочувствовать тетке, ибо это человек, который свято верит в то, что делает. Тут можно сочувствовать разве что в том плане, что она не способна раскрыть глаза и критически взглянуть на свои действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sagi_UA
Sagi_UA
05 мая 2018, 13:56 #
@mixer1701: А за что Лидию жалеть то? За то что она разок включила "доброго копа"? Она - упоротый фанатик, который попытался заступится за свои взгляды, на которые положила Серена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
darkling
darkling
21 мая 2017, 19:58 #
Ну не знаю, то есть если человек хотел как лучше, а в итоге всех переубивал, то его надо пожалеть? Все они там хороши, и Серена, и Людия.
На мой взгляд, судить стоит по поступкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
21 мая 2017, 21:18 #
@darkling: +1. Жалеть тетку Лидию - стокгольмский синдром какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
daysgonebye
daysgonebye
21 мая 2017, 21:59 #
У меня есть определенный порок развития, и я не могу забеременнеть. Таких девушек, как я, в России рождается примерно 1 на 4000, и по словам моего врача, их все больше. А если посчитать девушек, которые не могут иметь детей по ряду других причин? Картина сложится невесёлая. Так что будущее, показанное в этом сериале - теоретически вполне возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
varya_kuch
varya_kuch
28 мая 2017, 02:07 #
@daysgonebye: но главная проблема, которая показана в сериале не в том, что есть мало женщин, которые могут родить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 мая 2017, 02:52 #
@varya_kuch: дико плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dusya
Dusya
28 мая 2017, 03:07 #
@daysgonebye: ох, не хочу нарваться на неприятности, но в нашем мире сейчас стоит скорее проблема перенаселения, а не нехватки фригидных женщин. Да и как писали выше, сериал не совсем об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 мая 2017, 03:33 #
@Dusya: это уж точно. Мир вообще не загибается, просто белых меньше. Но я не вижу в этом какой то глобальной проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Мар
Мар
28 мая 2017, 22:09 #
@Dusya: Фригидные женщины и фертильные женщины - это разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 07:56 #
Попыталась представить себе сериал про нехватку фригидных женщин 🤔 нет. Не получилось 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Jasmine7500
Jasmine7500
21 мая 2017, 22:08 #
Личность Командора никогда не вызывала у меня хоть какой-то приязни. И это было ясно с самого начала. Вообще все мужчины в этом сериале - отрицательные персонажи с точки зрения женщины. Они все легко приняли свое главенство. Они все пользуются этим и полагают, что так оно и должно. И вся снисходительность командора это снисходительность надзирателя к заключенному. Не более. Плохо, что в сериале нет момента, когда Джун попросила подарить ей крем. Он подарил - но ему в голову не приходило, что комнату Джун каждый день обыскивают. Он не сказал ей, что не будут обыскивать - он снизошел, что она может хранить крем у него в кабинете. Знаете. Наверное в каждом современном мужчине живет такой вот командор. Это его мечта - покорная жена и законное право налево! Да еще и с элементами извращение - когда трахаешь бабу на глазах жены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
nebulad
nebulad
22 мая 2017, 15:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
Jasmine7500
Jasmine7500
26 мая 2017, 17:47 #
@nebulad:
Главная героиня в книге говорила - им не нужна наша привлекательность! Жаль, что вы не читали. Эта актриса, хоть не яркая модель - имеет оч привлекательную внешность, но для этого сериала эе специально так загримировали во невзрачную мышку. Вам показали какими будут женщины если не дать им крема, косметики, фена, одежды.
Командор её как-то в книге сказал - что раньше у вас было много одежды, чтобы вы могли обманывать мужчин, чтобы он думал, что у него каждый раз другая женщина. А героиня ответила - теперь у вас много разных женщин в одинаковой одежде.

А что касается что всех на нее тянет - я вот этого не заметила особо. Что касается шофера - ну тут можно понять, ему пока не положена женщина, он не заслужил. Думаю, молодого мужчину в данной ситуации потянет и на Вупи Голдберг:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
27 мая 2017, 14:45 #
@Jasmine7500: эм.
"и на Вуппи Голдберг"?
Вы ведь сами выше только что писали, что многие осуждают кого то за поведение и внешний вид.
А теперь насмехаетесь с привлекательности другой женщины.
И Вуппи - агонь, Сейчас она выглядит норм для своего возраста, а в молодости выглядела просто великолепно.
А харизма все ещё с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Jasmine7500
Jasmine7500
27 мая 2017, 16:32 #
@Stekliashkina_ua:
Вы меня совершенно не поняли. Ни о какой харизме речь абсолютно не идет!
И ни о каком огне! Безликие женщины в одинаковых нарядах. Без права лишний раз заговорить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 мая 2017, 02:54 #
@Jasmine7500:
"Думаю, молодого мужчину в данной ситуации потянет и на Вупи Голдберг:)"
окей, а чем Вупи отличается от любой другой, одетой в эти нелепые балахоны и странные шапки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Jasmine7500
Jasmine7500
28 мая 2017, 18:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
30 мая 2017, 22:59 #
@Jasmine7500: знаете, в Хорошей жене был колоритный персонаж - судья, которая просила ко всем утверждениям, которые являются субъективными добавлять конструкцию "по моему мнению".
Так вот да, по вашему мнению "она очень некрасива". Но это только по вашему мнению.
И да, этот выпад с "мумба-юмба" - сраный расизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Jasmine7500
Jasmine7500
01 июня 2017, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
02 июня 2017, 14:16 #
@Jasmine7500: харизма - это не одежда, не косметика и не прическа, загляните в словарь.

"и не могут проявлять свой характер, умственные способности и артистизм." - я бы поспорила, так как героиня Мосс проявляет все это.
Да и блондинка-жена. Даже тетка Лидия.

И я сама писала, что мне не нравилась Мосс внешне, ещё с Безумцев (меня заминусили).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
forgotten_tale
forgotten_tale
23 мая 2017, 07:01 #
@Jasmine7500: >Наверное в каждом современном мужчине живет такой вот командор.

Ну, началось.
Меня сейчас тоже заминусят, но серьезно, сериал не про мужененавистничество. И не про то, что "все мужики козлы".

Больше всего пугает в комментах видеть вот такие заявления. Или что-то в духе "а мой муж тут сказал, если что мне повезет - какой ужас он говорит!"
Идите и обнимите своего мужа. Общество делится не на мужчин и женщин, а на людей и нелюдей.

А комплексы и психозы пестовать не стоит, сейчас психологи решают такие проблемы. И у вас есть право воспользоваться их услугами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Jasmine7500
Jasmine7500
26 мая 2017, 17:42 #
@forgotten_tale:
Все мужики не то чтобы козлы, но они отлично помнят, как-то генетически помнят, что еще сотню лет назад у женщин практически не было никаких прав.
Вы не же наверняка слушали в разговоре их шутки - Мел, место женщины на кухне у плиты, Баба рулем, что обезьяна с гранатой, послушай что скажет женщина и сделай наоборот.

Наверное, вам не надо говорить - что в каждой шутке есть не только шутка...
Вы же наверняка слышали рассуждения мужчин - О, все женщины нынче шлюхи, приличную найти очень трудно. Каждый мужчина, ну вот просто каждый обязательно делит женщин на приличных и шлюх:) Но никто из них не называет шлюхой себя.

Сериал этот рассказывает что будет, если до власти доберутся ярые и не очень умные фанатики. Они возьмут Бибилию и будут воплощать в жизнь сюжеты 2000 летней давности. Не думая, что часть этих сюжетов имеет иносказательное содержание, а часть просто вымысел.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
korfushka
korfushka
26 мая 2017, 19:20 #
@forgotten_tale: неприятие хреновых нетактичных шутеек - еще не мужененавистничество. меня вот, например, этот сериал каждый раз оставляет в расстроенных чувствах, поэтому реакция на такие шутки была бы тоже не супер положительная.

а про каждого мужчину не согласна, конечно. мужчины, как и женщины, все разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Demogorgon
Demogorgon
30 мая 2017, 19:34 #
@forgotten_tale: Тут не мужененавистничество, а последствия того, к чему может привести упоротый патриархат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Locus_Locust
Locus_Locust
01 июня 2017, 15:23 #
@forgotten_tale: неистово плюсую адекватную точку зрения. А то иногда кажется, что феминизм и уважение к человеку мужского пола - вещи несовместимые. И вот от этого-то и становится страшно. Доколе мужчины и женщины будут ненавидеть и пытаться подавить друг друга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 08:03 #
Феминизм о том, что женщины и мужчины равны. А не о том, что женщины лучше мужчин. Мужененавистничество не есть феминизм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SpringSpark
SpringSpark
28 мая 2017, 18:50 #
История Серены - отличная иллюстрация для тех, кто уверяет, что в восточных странах, где у женщин меньше прав, жены зато дома "королевы" и "вертят мужьями, как захотят". Нет, нет и нет. Если человек по закону имеет меньше прав, то хоть триста ужинов организуй, тысячу раз тебе муж скажет, какая ты клевая и что должна тоже принимать решения, и все равно ты останешься бесправной прислугой. Женщина, написавшая книгу, которую теперь не может прочитать. Кошмарнейшая ирония. Чего хотела, того и получила, только не понимала, что ее место будет там же, где и место всех женщин. И плюс ко всему то ли она, то ли он, а то и оба бесплодны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+218
Locus_Locust
Locus_Locust
01 июня 2017, 15:25 #
@SpringSpark: скорее всего оба, т.к. женщины в этом обществе регулярно наблюдаются у гинеколога. Так что нет шансов, что она может иметь детей, но из-за бесплодного мужа не знает об этом. А вот мужчины до обследования не снисходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 08:08 #
Не соглашусь. Бывает ещё такая штука как несовместимость. Когда оба здоровы, но зачать не могут. Вот Том Круз и Николь Кидман лет 10 вместе были, и не смогли общих детей завести, брали приемных. А потом развелись, и оба родили своих. Может быть и здесь так, нам не показывали, были у Серены другие мужчины или нет. Может она только с этим пыталась зачать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Locus_Locust
Locus_Locust
29 мар. 2021, 15:02 #
@Сплюшка: ага, а на обследовании у гинеколога ее репродуктивное здоровье не выявили, да?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk165402
vk165402
08 июня 2017, 00:25 #
Если человеческую цивилизацию надо спасать такими методами, то она недостойна того, чтобы быть спасенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
crazybee
crazybee
17 сент. 2018, 00:52 #
@vk165402: на самом деле да. все носятся в сериале с таким видом, что вымирание людей = апокалипсис. но это же вовсе не так.
меньше бы кипешили и доживали свой век обрабатывая грядочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
БабыСдохните
БабыСдохните
13 июня 2017, 04:15 #
Комментарий удален
korfushka
korfushka
14 июня 2017, 03:18 #
@БабыСдохните: толсто, сударь, ну слишком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Harley13Quinn
Harley13Quinn
14 июня 2017, 13:13 #
@БабыСдохните: с твоей мамашей, которая вовремя не предохранялась, а потом забыла воспитать, уже так сделали?

троллить тоже нужно уметь. А если это не троллинг, вдвойне печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
blind_gj
blind_gj
13 авг. 2017, 14:22 #
@БабыСдохните: а если родится дочка, то и ее сразу запинать до смерти! ах да, и не забудь свою мать запинать до смерти! баба ведь!
хотя когда воспитывают ТАКОЕ как ты, то разок пнуть можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
full_fusion
full_fusion
27 июня 2017, 08:09 #
Такая мелодия красивая в финале, в титрах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ktspctr
ktspctr
18 мар. 2019, 10:30 #
@full_fusion: Adam Taylor - He's Alive
если вдруг надо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
joniwasright
joniwasright
01 июля 2017, 09:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
Ayumi
Ayumi
02 июля 2017, 23:43 #
@joniwasright: передергиваете, батенька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
joniwasright
joniwasright
03 июля 2017, 02:50 #
@Ayumi: поч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alexander444
alexander444
05 сент. 2017, 02:16 #
@joniwasright: ГГ — постоянно ошарашенный фантомас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
joniwasright
joniwasright
01 июля 2017, 09:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
tatabsu
tatabsu
PRO
18 июля 2017, 09:39 #
@joniwasright: а вы вспомните (или не вспомните, а ознакомьтесь), насколько быстро и в какой трэш и угар скатился Стэнфордский эксперимент. Такшта ни разу ни вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
alexander444
alexander444
05 сент. 2017, 02:23 #
@joniwasright: Ну да, все так по быстрому перестроили окружение и дома под что-то более старое, чтоб деградировать так до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
joniwasright
joniwasright
01 июля 2017, 09:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
kozhepiaka
kozhepiaka
18 июля 2017, 07:55 #
@joniwasright: как таких остолопов земля носит?.. и почему оценить должны были только женщины?
сериал в целом антирелигиозный, а не феминистический, так как страдают в нем не только женщины, хоть и показан он от лица страдающей ГГ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
DemonaZZ
DemonaZZ
20 июля 2017, 22:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
SKart82
SKart82
18 нояб. 2021, 10:11 #
@alexander444: ахах)) Точно! То то я смотрю, кого же мне эта страшила напоминает.. Вечно ошарашенный Фантомас - прямо один в один)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
K0taru
K0taru
10 авг. 2017, 21:46 #
Глядя на некоторые комментарии, события сериала уже не воспринимаешь, как что-то фантастическое и далекое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 авг. 2017, 19:14 #
Элизабет Мосс, конечно, здесь играет не то что на Эмми, а на целый Оскар.
Для меня было изюминкой сериала было то, что лишь Гилеад превратился в черти-что в окружении умирающих, но адекватных стран. А теперь эту изюминку у меня отбирают, заявляя, что героиням будет некуда бежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alexander444
alexander444
05 сент. 2017, 02:19 #
@СтасХрамцов: Ну если играть вечно ошарашенного фантомаса — это Оскар, то да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 окт. 2017, 01:18 #
Пока что эмоционально это самая сильная серия, на мой взгляд... Очень круто, что показали прошлое Серены и ее мужа и что не только у Джун появилась личная история... Интересно было бы узнать про Ника...
Очень интересно, что же с Люком - кто-то в одной из прошлых серий предполагал, что его смерть была подстроена - возможно, они оказались близки к правде.
Мне только не очень понравился момент с помощником посла - как черт из коробки - внезапно хочет помочь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kepchuk91
kepchuk91
PRO
12 нояб. 2017, 00:43 #
Смотрю уже шестую серию и не могу понять одного: почему нет ни одной женатой пары с детьми? Или нам их просто не показывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
akrel
akrel
10 дек. 2017, 05:05 #
Тоже задаюсь этим вопросом. Не могли же быть командоры все такими неудачниками, что ни одному фертильная жена не досталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2017, 21:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Птица
Птица
20 дек. 2017, 18:34 #
Не поняла совершенно, как этот помощник узнал кто она, как ее зовут, кто ее муж?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sagi_UA
Sagi_UA
05 мая 2018, 13:15 #
@Птица: Ну если у него есть точные данные на мужа, то так же мог увидеть их общее фото и узнать имя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 22:23 #
Кто их разделил вообще на служанок и на тех, в зеленых платьях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Seraph6
Seraph6
21 мар. 2018, 16:49 #
@marusianesterova: В зеленых платьях жены руководящего состава, в красных - фертильные женщины (кто доказал делом способность родить ребенка), в коричневых - тетушки, остальные - в серых. Других цветов не помню, чтобы показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Seraph6
Seraph6
19 мар. 2018, 01:01 #
Я прослушал или так толком и не сказали, чем Мексика собралась расплатиться за партию фертильных женщин? Командор что-то про поддержку валюты бормотал, но без конкретики, вроде. Так что Гилеад взамен получит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Britayajopka
Britayajopka
27 авг. 2022, 01:11 #
@Seraph6: кхм, мексиканский шоколад?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
19 мая 2018, 14:58 #
"We're human beings. How can you do that? How?"
"My country is dying."
"My country is already dead."

С Люком всё было ясно и до того. Выстрелы — ещё не значит смерть. Просто молила о том, чтобы Джун сказала это всё, и она не разочаровала. По крайней мере, надо знать, какой ценой это всё делается.
Ник с Джун милые, как ни крути. Хоть один человек здесь, кажется, искренне полюбит её.

Понравилась идея того, что Амбассадор от Мексики — женщина, и что она спрашивала мнения ЖЕНЩИН. И про арест, и про "I had a temper in those days" (потому что все женщины, все, без исключения, несмотря на их покладистый и неконфликтный характер, спящие дикие звери, и будятся эти звери каждая в разных условиях; а у некоторых этот зверь только иногда засыпает). Плохо только то, что она уже всё решила и типа никак не может помочь, но символика всё равно была крутая. "A Woman's place" (is in the resistance).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
greppy
greppy
24 нояб. 2018, 01:54 #
А мне вот нравятся взаимоотношения Ника и Джун, в прошлой серии это было как разрядка, а сейчас, поцелуй, когда никто не видит, или "почти держание за руки", такая прямо отдушина, от той всей грязи, что происходит в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
lasforry
lasforry
PRO
07 окт. 2019, 23:27 #
ладно в Гилеаде, у власти фанатики, про ЭКО понятно и речи нет, но в Мексике? или в этой вселенной ко власти во всех странах резко пришли долбанутые на голову верующие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
14 нояб. 2019, 01:35 #
Слишком многоликими выглядят персонажи. То они здравосмыслящие, добрые и щедрые, то жалкие, безумные люди, служащие странному режиму. Поэтому сложно понять, кто из персонажей добрый, кто злой. Видимо, правильно говорят, что таких понятий не существует. Но тем не менее интересно, кто из них основатель Мэйдэя.

Коммандор тоже вызывает смешанные чувства, сначала он был одним из приятных персонажей, но в последних сериях он испортился. Вот только флэшбеки почему-то меня заставляют задуматься, а не пытается ли он противостоять такому общественному строю? Он его сделал, но во флэшбеках он как будто не видит, что за этим последует, только пытается бороться за окружающую среду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FomeNastya
FomeNastya
21 нояб. 2019, 15:33 #
Когда уже закончатся вот эти : «а в книге ...»
Бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
uno_______
uno_______
08 дек. 2019, 04:36 #
Абсолютно этот же вопрос остался после просмотра серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uno_______
uno_______
08 дек. 2019, 04:39 #
Ответ предполагался к комментарию lasforry
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
emili16
emili16
24 янв. 2020, 19:30 #
А мне больше интересно послушать от Серены про "домашний феминизм". Как она это видит? Неужели домашний феминизм - это когда женщина должна выбрать семью, традиционные (т.е. устаревшие и дискриминирующие) ценности и наслаждаться прдневольной жизнью? Или что? Как домашний феминизм должен был помочь с рождаемостью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
австриячка
австриячка
29 июня 2020, 01:47 #
@alfalyxx: есть тело - может быть всё равно жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kari_Linkor
Kari_Linkor
21 мая 2021, 13:08 #
А почему Джун вообще сказала, что хочет остаться в кабинете? Я не поняла этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 02:04 #
Потому что она восприняла его отказ провести с ней время как охлаждение к ней. А ей нужно продолжать это неформальное общение. Так как в её положении такими симпатиями не разбрасываются. Он же повлиял на жену, когда та не выпускала Джун из дома неделями. Он ей может быть полезен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aspen_Snow
Aspen_Snow
18 авг. 2021, 12:46 #
Карма злая сучка, да, миссис Уотерфорд? Неужели и впрямь ожидала, что в этом дивном новом мире у нее будет больше прав, раз она стояла у истоков создания его идеологии? Или получилось не совсем так, как задумывалось?
Понятно, что в условиях пандемии бесплодия такое общество обречено, и те кто у руля сего Титаника, вряд ли это осознают в виду ограниченности мышления. Интересно вот что: понимают ли жены, что "их" детей потом точно так же пустят по кругу среди командоров или отправят прислуживать, ведь "низшие касты" не размножаются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
themercurious
themercurious
14 авг. 2022, 20:36 #
Нитакусиков не существует. Это факт. ЖГС/МГС.

Феминизм это не про равноправие, а про женские (фем) права.

Когда-нибудь люди научатся вникать в терминологию и изучать мат.часть, но это будет никогда 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aleksiys777
aleksiys777
07 окт. 2022, 17:18 #
Норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gakkun
Gakkun
02 нояб. 2022, 19:55 #
Меня как экологиста бомбануло, что они типа восстанавливают экологию, и при этом загружают доверху мусорные машины отличными вещами, чтобы всё это радостно поехало на полигон и продолжало усугублять ситуацию)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 нояб. 2022, 10:06 #
@Gakkun: шикарное замечание!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
16 янв. 2023, 22:28 #
Серия потрясающая🔥
Люк жив, посол Мексики собирается покупать служанок😳😵 пиздец, другого слова просто нет🚫
Сердце разрывалось когда на мероприятие не пустили "ущербных" а так же когда впустили детей, я тоже искала глазами дочку Джун💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
00rainbow00
00rainbow00
PRO
20 янв. 02:12 #
Вы не находите Очень странным тот факт, что посол из Мексики знает настоящее имя Джун и каким-то образом в курсе про ее живого мужа, который находится в Канаде? 😄🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
21 янв. 22:34 #
«Моя страна умирает». — «Моя страна уже мертва» ❤️‍🩹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
22 февр. 22:54 #
Посмотрела 6 серий, я так не поняла доя чего Око, типа помощник и водитель? И почему с ним ничего не будет как мо служанкой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
22 февр. 22:55 #
Надеюсь они будут покупать, что потом их отпустили. Да, возможно наивно... но не знаю ... или как то добровольно дать им ребёнка, то же наивно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама