Реклама
Рассказ служанки — s01e10 — Night

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.687
MyShows
(2 885)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.06.201714.06.2017 15:00
Всего просмотров: 49 88459.72%
s01e06 - A Woman's Place
s01e07 - The Other Side
s01e08 - Jezebels
s01e09 - The Bridge
s01e10 - Night
s02e01 - June
s02e02 - Unwomen
s02e03 - Baggage
s02e04 - Other Women

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
238

jensenjar
jensenjar
14 июня 2017, 20:28 #
Актеру, играющему Ника, везет же на роли юнцов, страдающих от запретной любви, ещё с Агоры. Только там он любил жрицу. Ну здесь у него выбор в доме был совсем небольшой.
Серена ужасна в этой серии.. А ведь поначалу я ей сочувствовала немного - всё таки жизнь ее сахаром не назовёшь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
Bearsriver
Bearsriver
15 июня 2017, 02:16 #
@АлинаКипр: Серена полная психопатка-фанатичка, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+282
OlyaGay
OlyaGay
05 окт. 2017, 19:19 #
@Bearsriver: За весь сезон я так и не нашла персонажа, которому мне искренне хотелось сопереживать и которого я бы полюбила всей душой.
По началу это могла бы быть главная героиня, но уж больно мне не нравится актриса, да и роль у нее не то, чтобы располагает к себе, единственное из-за чего было ее жаль, что ребенка потеряла. Ее подруга (актриса нравится еще с сериала Оранжевый - хит сезона), к сожалению, тоже не зацепила, хотя единсвенная доставила радость в конце, когда все-таки освободилась от этих уродов. Нейтральным оказался персонаж мужа гг, но тк его по сути показывали только 1 серию и еще минут 20 отсилы, то сложно сказать, что поняла этого персонажа.
Дальше идут "верующие", а точнее больные фанатики, которые просто вымораживают порой своей неадекватностью. Эта семейка, у которых живет гг, та семья, которым рыжая ребенка родила, все "тетки", ну и добавим сюда военных, ибо тоже люто бесили, хоть и не было ни одного, о ком можно было судить, как об отдельном герое. Последние серии, наверное, 3 я стала присматриваться к тетке Лидие; спасибо авторам, что показали ее не просто тираном, издевающимся и избивающим своих девочек, а человеком, в какой-то степени, в глубине души переживающим даже за них (как говорилось в одном известном фильме "в глубине души, где-то очень глубоко"). Но этого мне хватило, чтобы не ставить на ней крест и метку "абсолютное зло".
И вот абсолютно обратная ситуация с Сереной (хозяйкой дома): изначально понравилась актриса, к середине сериала она вроде как даже заботилась о гг, и в конце просто плохие поступки один за другим, из-за чего я полностью в ней разочаровалась. Хотя не будь она такой сукой, и не прикай в сложившуюся ситуацию ребенка, угрожая ему перед матерью, я бы, возможно, попыталась понять, почему ее крыша могла поехать в сложившейся ситуации.

В общем, сериал на 7,5/10 очень сложный для восприятия, но достаточно интересный для первого просмотра (повторно я б его не стала смотреть).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
dicecry
dicecry
24 окт. 2017, 21:40 #
@OlyaGay: Не соглашусь на счет Серены. Её мотивы вполне ясны: она хочет ребенка, она знает, что её служанка не дура, и показывает ей, кто здесь главный; муж - человек, которого она поддерживала на протяжении всего сериала - её предал, и это предательство уже не ради общих интересов, как прежде, а ради развлечения. Она уже достаточно натерпелась, чтобы продолжать держать себя в руках. Она знает, чего хочет, и добивается этого доступными ей способами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Зыза
Зыза
29 нояб. 2018, 21:56 #
Меня вот посетила мысль. Вдруг Серена способна иметь детей, просто муж стерилен. А так как запрещено считать мужиков стерильными, вот на неё и свалили, а так: тряхнула бы сама Ника и родила бы уже 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Сплюшка
Сплюшка
30 мар. 2021, 03:09 #
Ну ей же доступны доктора в силу положения. Могла проветриться. Если она служанке предложила другого мужика вместо мужа, то и сама могла бы сначала попробовать. Вряд ли это ей не приходило в голову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bisbery
bisbery
19 нояб. 2022, 19:59 #
Думаю перспектива самой стать служанкой не сильно ее манила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lupen24
lupen24
19 июня 2017, 10:49 #
@АлинаКипр: Женщина доведенная до такой степени отчаяния готова даже переворот в стране устроить лишь бы ребеночка себе заполучить. Раньше она была нормальной, успешной женщиной и счастливой женой, если бы был шанс усыновить ребенка или родить с помощью сурогатной матери как в нашем обычном мире, она бы не сошла с ума. А в сериале даже миллиарды не помогут завести ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
jensenjar
jensenjar
19 июня 2017, 11:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
lupen24
lupen24
19 июня 2017, 11:14 #
@АлинаКипр: они ведь разработали законы, правила эти их церемонии итд,, а муж изменил ей потому что захотел Джун, а не для того чтобы ребенка поскорее сделать, лишний раз доказывает что он не любит ее как раньше и она наверняка думала что Джун назло ей переспала с командором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
jensenjar
jensenjar
19 июня 2017, 11:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
01 июля 2017, 05:09 #
@lupen24: ну, спорная аргументация. Она ведь сама приложила руку к тому, чтобы все отбросить научный прогресс в прошлое.
С ней точно что-то не то было изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
maksek
maksek
22 июля 2017, 16:23 #
@АлинаКипр: так он бесплодный, было бы что повышать) и она это знала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
blind_gj
blind_gj
13 авг. 2017, 22:17 #
@lupen24: тут скорее другой отец нужен. Серена же не бесплодна, это командор не может зачать ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
fb515144
fb515144
10 окт. 2017, 17:04 #
Я так поняла, что всех женщин проверяли, и она тоже бесплодна. А мужчин не проверяли, потому что патриархат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
dicecry
dicecry
24 окт. 2017, 21:43 #
@АлинаКипр: плюс за @lupen24: к этому моменту Серена уже давно догадывается, что муж стерилен, а там как на 0 умножать - никаких шансов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dicecry
dicecry
24 окт. 2017, 21:45 #
Её могли не проверять, ведь она жена чиновника. Тоже посещала мысль о том, что и она могла бы забеременеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Аринко
Аринко
11 нояб. 2017, 01:24 #
@dicecry: показывали в сундуке маленькие детские носочки, может у них с мужем и была успешная попытка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
belcha
belcha
11 дек. 2017, 21:01 #
@Аринко: я думала, что она это всё к служанкинам попыткам навязала по вечерам.
Не очень понятный момент ещё с тем, почему он её выгонял из кабинета, мол у неё нет права там находиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Elin-kas
Elin-kas
11 дек. 2017, 23:25 #
@lupen24: да еще и ее подруга, жена другого командора, нагнетала, когда они гуляли с ребенком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
smetana_sg
smetana_sg
03 апр. 2018, 05:56 #
@belcha: так и нет у нее права там находиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
empsokol
empsokol
12 июля 2018, 06:01 #
@dicecry: В их обществе беременная жена может вызвать некоторый диссонанс. У всех распределены роли, для рождения детей существуют служанки и ежемесячное насилие они оправдали Библией. Но если жена забеременела, то получается, что церемонии были напрасные и даже, возможно, святотатственные, ведь они не следовали буквально тем словам про "И родила служанка ему ребенка...". Плюс в глазах окружающих статус жены может измениться до статуса служанки, которые, может, и имеют некий ореол "избранности", но находятся на уровне рабов.
В общем, мне кажется, даже если бы Серена могла забеременеть, то, возможно, сама бы этого не стала делать.
*Где-то были комментарии, что в книге общество устроено несколько иначе, но в мире сериала нам не давали намеков на то, что жены могут быть фертильны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jensenjar
jensenjar
12 июля 2018, 11:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
Сплюшка
Сплюшка
30 мар. 2021, 03:14 #
Но в сериале вроде бы и не давали установки, что жены НЕ могут быть фертильны. Идея ведь была в чем? Всех фертильных оплодотворить самыми крутыми мужиками. Если кто может родить высокопоставленному мужу без служанки, то в чем проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 18:32 #
Зачем писать коммент к следующему сезону здесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kobiii
kobiii
PRO
14 июня 2017, 21:02 #
Мда, даже и не знаю, что написать. Отвратительная (в плане происходящего) серия, я уже думал, что момент с ее дочкой - апофеоз происходящего, но потом был момент с Джанин и это просто жесть. Даже и не знаю чего дальше ждать, но тут наверное можно только процитировать "And there's a kind of hope, it seems, even in futility"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
kobiii
kobiii
PRO
14 июня 2017, 21:07 #
Вообще, сериал довольно сложный, потому что происходит в нем полнейший пздц. Надо, конечно, отметить и актеров, музыку, сценарий, и все другое - отлично передают эту ужасную атмосферу. В общем, ждём второй сезон и надеемся на перемены.

P.s. Единственный позитив в серии (или даже в сезоне?) - то, что Мойре удалось добраться до Канады, думаю, они дальше будут разрабатывать планы по разрушению этого режима.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+440
Lizzette
Lizzette
28 июня 2017, 19:37 #
@kobiii: стоит еще отметить монтаж и замедленные кадры - создают свою атмосферу на высшем уровне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
fb515144
fb515144
10 окт. 2017, 17:07 #
Мойру жаль, сломали сильную духом женщину. Уже согласна была на жизнь шлюхи в борделе, на что угодно, поняла что выхода нет. И как теперь ей заново учиться жить в нормальном мире... её взгляд когда в соц.центре ей выдавали деньги, страховку, одежду... не сломленный человек был бы счастлив, что кошмар кончен. А она в ступоре, в немом ужасе....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
dicecry
dicecry
25 окт. 2017, 00:14 #
За эти ~4 года уже забыла, что это такое - современное равноправное общество
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 22:53 #
@fb515144: @fb515144: Она хоть и языкастая была раньше, и вроде бы сильная, но сломалась быстро. А вот у Джун железобетонный стержень...такая согнется, но не сломается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
merinda_marson
merinda_marson
11 авг. 2019, 22:44 #
@Lala_B: так Мойра как раз и не сломалась. она же сбежала, еще и посылку прередала)) возможно, у нее просто была минута слабости, с которой она успешно справилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ldwshw
ldwshw
15 июня 2017, 03:46 #
Пока на середине серии , но это просто жесть!!! Очень сильная серия!! Эта Серена мразь(вот кто точно будет гореть в аду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
15 июня 2017, 04:31 #
Это просто эпик. Я до последнего (наивно, конечно, да) ждал какого-то переломного момента Серены. Несмотря на все эпизоды с ней, всё еще было не на 100% ясно, что у нее внутри, все ждал какого-то "финального момента доброты". Но нет, что есть, то есть и именно так, как оно есть, наивно надеяться на что-то другое =((

Очень понравились сцены с чтением писем и с казнью Джанин. Очень круто снято.

И на мгновение сердце сжалось, когда Лидия сдерживала слезы перед началом казни, хотя эта её "своеобразная" любовь и сочувствие к своим девочкам не отменяют всего того, кем она является. Фермеры тоже на ферме хрюшку гладить могут по носу и называеть "моя свинюшка", а потом продать или съесть. Так и тут. У нее есть какое-то сочувствие и любовь, но они основаны не на любви как таковой, а на фанатичных верования, высшем благе и всём прочем, но хоть так. У той же Серены, которая мне до последнего казалась относительно "хорошей" женщиной (насколько только это возомжно в данных условиях) и такого сочувствия нет, кажется.

Как бы теперь дождаться второго сезона. Надеюсь, что останется тот же запал, и следующие 10 серий будут не на меньшем уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
fb515144
fb515144
10 окт. 2017, 17:11 #
Для Серены Джунн только способ достижения цели. Будь она человечнее и, кстати, мудрее, воспользовалась бы положением для того чтобы дочь Джунн забрать в свой дом. Счастливая беременная женщина - здоровее инкубатор, чем несчастная и запуганная. Ну и для них была бы возможность сбежать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Crazy_apple
Crazy_apple
15 июня 2017, 05:27 #
момент, когда служанки расходятся по домам под эту музыку...прям Мама-ама Криминал) ждала подобного момента чуть раньше, но сделать бунтарское массовое действие в конце сезона - по всем канонам) очень круто снято, эмоции сериал вызывает очень сильные. каждая серия как пощечина, растаптывает тебя полностью, но оторваться просто невозможно. Книгу не читала, но на днях прочту, действительно зацепило. Очень. Очень. Сильно. Отдельные 10/10 актерам, передали атмосферу как нельзя лучше. Буду ждать второй сезон, надеюсь, он будет не хуже первого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
dalisha
dalisha
17 июля 2017, 00:14 #
@Crazy_apple: Эти девочки - это "армия" (It’s their own fault. They should have never given us uniforms if they didn’t want us to be an army), которую эти "сильные мира сего" сами создали. Будь мы вместе всегда рука об руку (человечество), никакое бы зло не имело ни малейшего шанса. Очень злободневно, хотя это всегда было актуально. Не было бы ни одной глупой войны, если бы все вот так бросали оружие, как эти девочки бросили камни, но к сожалению, только общее мировоззрение и общая боль могут помочь в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
nyam0
nyam0
21 сент. 2022, 01:42 #
Так горько читать ваш комментарий в 2022м году💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id101
id101
15 июня 2017, 09:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-127
n_s_t_s_l
n_s_t_s_l
15 июня 2017, 14:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-105
korfushka
korfushka
15 июня 2017, 22:45 #
@id101: вы сейчас серьезно? то есть вы бы на раз-два убили своего друга? причем не просто убили, а забили бы камнями до смерти, что, на секундочку, очень болезненно? в иран не тянет еще?
и никто ее дочку не тронет, в этом государстве шизиков на детей молятся. стоит серене поднять руку на ребенка, окажется на месте джанин.
дно то, что в таком обществе джун и остальные девочки сохранили человеческое лицо, а не превратились в животных, которых из них лепят - уже прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
chivas
chivas
15 июня 2017, 18:14 #
Очевидный же блеф, если у них дети - самое ценное в обществе, никто невинного ребёнка не позволит калечиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 22:55 #
@chivas: Блеф не блеф, а рисковать жизнью своего ребенка, полагаясь на логику, никто не станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ghostly_mouse
ghostly_mouse
15 июня 2017, 18:24 #
Боже мой. Вот это финал. Начиная сценой с дочкой, заканчивая казней Джанин. Просто боже-боже-боже. Такая сильная серия, просто до дрожи. А когда Мойра добралась до Канады и у нее спрашивают что ей еще дать, может книг, душ. А встреча с Люком, когда он говорит что она в листе его семьи. Боже, это в разы лучше того что в книге. . Конечно ждешь какие-то сцены, но когда их показывают так...ух. И Нииииик! Да, просто да. И Серена, все что касается ее, игра конечно на уровне.
Отличный финал сезона! Просто браво.

Очень хочется следующий сезон на таком же уровне, когда до дрожи и ты совершенно точно не знаешь что произойдешь и главное, чтобы они не заигрались с сезонами, как любят делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
L0ner
L0ner
15 июня 2017, 18:54 #
Мне одной показалось странным,что солдатики,что забирали Джун отказались показать какие-либо документы и причины,по которым ее забирают,даже командеру? Возможно я вижу то,чего нет с этой надеждой на то,что Ник из сопротивления=)

Момент с Джун и письмами других служанок,пожалуй, самый сильный и эмоциональный для меня момент за весь эпизод. Неописуемое чувство катарсиса от чувства,что ты не один,что вокруг десятки женщин,которые проходят через то же,что и Джун и так же как она ведут свою,пусть пока,кажется,что незначительную борьбу.

“It’s their own fault. They should have never given us uniforms if they didn’t want us to be an army.”

И эту армия готова восстать\m/ простите,тетушка Лидия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Reue
Reue
15 июня 2017, 19:02 #
Последняя сцена прям на 100% книжная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
L0ner
L0ner
15 июня 2017, 19:05 #
@Reue: К сожалению не читала книгу,но верю вам на слово=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Murmyashik
Murmyashik
15 июня 2017, 19:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-93
L0ner
L0ner
15 июня 2017, 19:23 #
@Murmyashik: Это точно,слишком страстное сердечко для мира без любви))) Интерестно как теперь обернется второй сезон,насколько знаю история в книге на этом заканчивается и теперь сценаристы,как говорится,сами по себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
jensenjar
jensenjar
15 июня 2017, 19:29 #
@Murmyashik: если они ее спасут то о чем будет второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
thomastomato
thomastomato
16 июня 2017, 02:33 #
@АлинаКипр: Надо же и всех остальных вызволить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vbkb
vbkb
17 июня 2017, 03:02 #
@АлинаКипр: скорей всего о востанние против такого режима.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Inokanoana
Inokanoana
06 июля 2017, 03:05 #
@АлинаКипр: а он разве будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
06 июля 2017, 23:20 #
@Inokanoana: да, будет, давно продлили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
17 июня 2017, 02:01 #
Это совсем не странно. Они же "Око"! Они кого угодно забрали без объяснений весь сезон, даже командоров, а Вы этого не заметили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
lupen24
lupen24
19 июня 2017, 07:14 #
@Alexandra_DFB: но ведь Ник прошептал "доверься мне" это неспроста) У командора Джанин была очевидная причина, а тут никто не знает почему ее забрали, даже командор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
vk473657
vk473657
19 сент. 2017, 03:18 #
Ну ведь и Ник сказал Джун не бояться и поверить ему! Очевидно же, что Ник после Ее слов о том, хочет ли он так дал ща жить, помог джун и их будущему ребенку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Darula
Darula
PRO
08 янв. 2018, 02:07 #
@vk473657: мда, весёленькая ситуация теперь выйдет, если Джун сможет выбраться в Канаду. Вернётся к мужу с ребёнком от другого мужчины. А если сопротивление свергнет режим Гелиада, то и другой мужчина подоспеет :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rouse_black
rouse_black
18 янв. 2018, 23:51 #
@L0ner: мне кажется, что Джун хотят очень вежливо спросить про командора. в прошлых сериях было что-то о том, что им не совсем довольны верха. возможно, хотят от служанки получить показания про разврат. поэтому Ник и сказал довериться, потому что знает - прямой угрозы ее жизни нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ksherstneva
ksherstneva
16 авг. 2019, 00:25 #
@L0ner: *показалось странным, что солдатики, что забирали Джун отказались показать какие-либо документы и причины*
то чувство, когда это УЖЕ происходит в настоящее время, причем в НАШЕЙ стране :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
L0ner
L0ner
16 авг. 2019, 23:32 #
@ksherstneva: За то сериал такой и жуткий,что настолько реален(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
naynay
naynay
16 июня 2017, 00:48 #
Сильнейший финал! Лучик света в темном царстве все-таки забрезжил и черный фургон может стать спасением. Второй сезон будет же полностью некнижным? Очень интересно, как его вывернут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Lisiа
Lisiа
PRO
16 июня 2017, 03:32 #
Мне ОЧЕНЬ понравилось. Довольно сильный финал для первого сезона, жду следующий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
VioletSakura
VioletSakura
16 июня 2017, 13:05 #
Я почему-то думала, что Джун кинет камень в Тетю Лидию и спокойно так скажет "I am sorry, Aunt Lidia..." но конечно хорошо, что она не сделала этого, ведь мы-бы лишылись удовольствия посмотреть второй сезон, еслиб ее пристрелили на месте...
А от ее спутницы я не ожидала, что та в голос откажется камнем бросится... да еще и получит в лицо за кого либо другого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
Lisiа
Lisiа
PRO
16 июня 2017, 13:14 #
@VioletSakura: Дааааа, я тоже так думала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
KsuCannella
KsuCannella
17 июня 2017, 04:16 #
@VioletSakura: То же самое!!!)) Должна отметить, что слоу мо в этом сериале просто великолепны) Момент, когда она бросает камень просто нечто. До мурашек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
HelgaDanilchenko
HelgaDanilchenko
12 окт. 2017, 23:10 #
@VioletSakura: я ждала, что она даст камень Ант Лидие и скажет, кидай первая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
empsokol
empsokol
12 июля 2018, 06:10 #
@VioletSakura: Еще была мысль, что, если бы девушки не замерли и все-таки выполнили бы приказ, то Джун постаралась бы первой Джанин висок разбить, чтобы та не мучилась. Но с полным отказом вышло лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Harley13Quinn
Harley13Quinn
16 июня 2017, 17:59 #
Мощный финал 10\10 просто.

Про Серену уже всё сказали, но она находится в крайне тяжёлом положении. Когда они с мужем затеяли всё это, Серена была уверена, что они будут на равных. Этого не случилось, что она должна была понять ещё тогда, но... Потом муж теряет к ней интерес. Ребёнка зачать они не могут, чтобы она могла "перекинуть" свои эмоции на него. А потом она узнаёт, что муж не то что бы секса не хочет, он не хочет его с ней, а с Джун хочет. И теперь, когда Джун беременна, её угнетает тот факт, что да, пусть и будет ребёнок, но он же не её биологический, и если бы не бесплодный Фред, она сама бы выносила своего ребёнка. Плюс сцена, когда Ник тронул живот Джун. У Серены подобной нежности с мужем давно не было, а учитывая, что корабль уже уплыл (с), ничего такого и не намечается. Поэтому она и "отомстила" Джун, показав ей Ханну. Это был её единственный способ как-то сорвать свою злость в источнике её проблем, как ей кажется.
Серене просто нужны другие условия для жизни, но этого не будет, психологов уже явно нет, а это означает, что её злость никуда не денется.

Я её не оправдываю, она попала в ловушку, которую сама поставила. Что посеешь, то и пожнёшь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
Dusya
Dusya
18 июня 2017, 18:08 #
@Harley13Quinn: а я уже думала, что никто ничего "хорошего" (если можно так сказать) не скажет о Серене. Все говорят, какая она ненормальная, фанатичка, блаблабла, и что не испытывают к ней никакого сочувствия теперь. Но, блин, вы ее биографию видели? Вера + немного отчаяние - любовь мужа = фанатизм и бессердечность по отношению к более "благославленным" (т.е. беременным)
А сцена с "Кто первый бросит камень" просто... ох... Где там продолжение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
jensenjar
jensenjar
18 июня 2017, 18:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
forgotten_tale
forgotten_tale
25 июня 2017, 01:54 #
@АлинаКипр: Серена дала Джун пощечину. От нее Джун и ударилась о косяк двери до крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dicecry
dicecry
25 окт. 2017, 00:25 #
@Alinakipr: она ударила ee от злобы, чтобы изменить своего мужа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Darula
Darula
PRO
08 янв. 2018, 02:10 #
@Harley13Quinn: Мне кажется, Серена не мстила Джун, показывая дочь, а шантажировала, чтобы та не избавилась от ребёнка, спровоцировав выкидыш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
SKart82
SKart82
20 нояб. 2021, 10:25 #
@Harley13Quinn: а мне вот непонятно одно. Как командор может смотреть в сторону этой Фредовой, когда у него супруга - красотка? Фредова, как кто то к прошлым сериям оставлял комментарий, вылитый Фантомас.. Страшная, как не знаю кто.. У нормального мужчины на это чудище не встанет ничего.. А вот супруга командора - огонь. Это все выглядит неправдоподобно очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
new_sha2015
new_sha2015
18 июля 2023, 02:22 #
@SKart82: командоры не могут спать со своими женами, только со служанками в присутствии жён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 18:50 #
А они же спали недавно? Командор с Сереной. И спать со служанкой вне церемонии тоже запрещено.
Так что если уж нарушать, то какая разница как, казалось бы.

Просто ему более интересна покорная, сломленная служанка, с которой можно играть, как с куклой. А равная жена ему неинтересна. И даже скорее она ему не равна, а умнее его и сильнее. О чём она ему и напомнила. А со служанкой он велик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
17 июня 2017, 01:07 #
В середине сериала у меня были сомнения, но последние серии сгладили все недостатки, так что могу сказать, что сериал удался, буду ждать второго сезона.
Серена так и не оттеплела, хотя ждать этого было напрасно, конечно (но я ждал все равно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
essere
essere
17 июня 2017, 01:08 #
В этом эпизоде Серена, как персонаж сериала, вызывающий рекордное количество ненависти, составила достойную конкуренцию Джоффри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 23:00 #
@essere: да ладно. Джоффри никто не переплюнет, тем более разъяренная женщина с разбитым сердцем.. Момент, когда она на коленях перед тестом - оч сильный...жалко ее, хоть и стерва последняя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
17 июня 2017, 02:05 #
10 с плюсом из 10! Шикарный сериал. На сколько трагично, что рыдала (что со мной редко бывает) в каждой серии (кроме 7 и 8).Финальная серия мега мощная! Момент с дочкой, момент с Ником, момент Мойры с Люком... Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mixer1701
mixer1701
PRO
17 июня 2017, 02:35 #
Только в прошлой серии готовилась изменить мнение о тетке Лидии и институте теток, как опять ее вернули к прежнему образу фашистки.
На Серену даже веревку жалко тратить, настолько она никчемная и жалкая, и жестокая. Прям какие-то средневековые пытки в голову приходят.
Тяжелая во всех отношениях серия. Заплакала вот не на душераздирающем эпизоде с Ханной, а центре для беженцев с Мойрой. Жизнь, есть жизнь! Есть люди! Боже, какое счастье.
Сцена с несостоявшейся казнью просто бриллиант всего сезона. Столько эмоций в каждом кадре, плюс потрясающая операторская работа. Девочки становятся силой!
И для Ника Джун всего лишь контейнер с ребенком на ножках. Бровки все хмурил, а как беременна - так сразу побежал помогать. Хороший герой. Ну да главное чтобы помог, а не любимым очам сдал, или кому он там прислуживает.
Но концовка дает главное для Джун - надежду. И без нее никуда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dusya
Dusya
18 июня 2017, 18:11 #
@mixer1701: "контейнер с ребенком на ножках"... Ну, он хмурился не просто так. Не смотря на всю ситуацию, безвыходное положение Джун и т.д., он все равно ее ревновал. Да и опасно это все было. А спасать он в первую очередь ее хочет (а не "контейнер"), да еще и ребенок от него. Это вся его семья, что еще жива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Lindie
Lindie
18 июня 2017, 18:43 #
@mixer1701: У меня сложилось впечатление, что Ник тогда с ней расстался, потому что испугался за ее безопасность - вдруг коммандор узнает и разозлится со своим болезненным самолюбием. Ему-то, Оку, ничего не будет, а вот Джун могут и сослать в колонии или отправить в тот бордель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 18:53 #
Да, он так и сказал «ты можешь оказаться на стене», но про себя ничего не сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vbkb
vbkb
17 июня 2017, 03:06 #
Рада за Мойру, хоть кто -то выбрался из всего этого. Ещё порадовало, что все служанки условно говоря пошли за Джун, не стали забивать бедную Джанин. Интересно куда в конце увозят Джун и что с ней в конце концов будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
vbkb
vbkb
17 июня 2017, 03:16 #
Почему то думала, что командор сыграет хоть какое то удивления, когда ему сказали, что Джун беременна. Он то должен знать, что стерилен. И детей от него не может быть. А тут воспринел как должное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
mariro
mariro
17 июня 2017, 16:06 #
@vbkb: он же фанатик. он считает, что ребенок - дар божий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Lindie
Lindie
18 июня 2017, 17:41 #
@vbkb: Почему вы думаете, что он знает? Это Серена давно догадалась, а он может думать, что это она плохая, бесплодная, а он - огогого, кучу самок может оплодотворить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
fly_to
fly_to
14 нояб. 2017, 02:19 #
У них же основная мысль «это женщин испортила экология,это они стали бесплодными»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 19:00 #
А мне показалось, что он понял, когда спросил Джун от него ли ребёнок. Она ответила «of course», а он сказал «you do that so well». Я считаю, что он имел ввиду, что она хорошо врёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KsuCannella
KsuCannella
17 июня 2017, 04:23 #
И сказать нечего - присоединяюсь к предыдущим комментариям.
Потрясающий сериал! Шикарный, насыщенный финал.
Музыка, атмосфера, цветовые решения, игра актеров, операторская работа... Великолепно! Особенно нравится статичность кадра, добавляет напряженности.
Надеюсь, Ник порешал все) И как вот ждать теперь следующего сезона целый год?! :'(
Praised be, bitches!)))
10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ChelseaRayne
ChelseaRayne
17 июня 2017, 07:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
OxanaAprelskaya
OxanaAprelskaya
15 авг. 2017, 10:34 #
@ChelseaRayne: ну представьте, какая там психика поломанная у всех этих женщин, конечно, будет делать кучу всего нелогичного Джун, выхода эмоциям нет же нигде, ни поплакать, ни поорать, ни даже рассказать о боли своей никто не может. Срывы естественны, камень не бросить, письма почитать - хоть какая-то мелкая радость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LAwDT
LAwDT
17 июня 2017, 14:36 #
Я пока перевариваю увиденное.
Но одно мне не дает покоя, какой смысл отправлять письма контрабандой обратно в Гилеад? Для моральной поддержки служанок? Ведь, по сути, это письма с криками о помощи, направленные во вне нового режима. Джезебелс находился за городскими воротами, и я думаю, вынести письма за ворота было очень сложно, это же практически полпути до свободы. А теперь их вновь вернули обратно. Зачем?
Логичней было бы отправить их с Мойрой, но, тут я понимаю, что никто не думал, что она сбежит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mariro
mariro
17 июня 2017, 16:08 #
@LAwDT: мое мнение, эти письма нужны как раз в Гилеаде. для других служанок, чтобы они так же как и Джун осознали, что не одни. что они могут бороться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Нинья
Нинья
17 июня 2017, 20:40 #
@LAwDT: возможно, Джун передала бы той служанке, а та - кому-то, кто имеет возможность отправить письма в Канаду.
Хотя цепочка сильно замудренная вышла, неужели у Рейчел в Иезавели-то не было возможности передать не через Служанок?
Хотя снято так офигительно, что о промашках в логике задумываешься уже сильно после того, как посмотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Dusya
Dusya
18 июня 2017, 18:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
01 июля 2017, 05:15 #
@Dusya: ну спасибо за такой важный спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 19:02 #
Блин, вот мы теперь знаем, спасибо за спойлер от Дусы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Neveru
Neveru
17 июня 2017, 23:15 #
Джанин совсем головушкой тронулась. Бедная девочка :( Так жалко ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
mixer1701
mixer1701
PRO
18 июня 2017, 04:05 #
@Neveru: да в этом аду сложно не тронуться головой. Девчонки еще молодцы, держатся, сохраняют ясный ум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
hlopchic
hlopchic
18 июня 2017, 05:07 #
не хочу оправдывать Серену, но по комментариям так заметил, что люди считают будто она показала Джун Ханну для того, чтобы ей насолить или на зло, или еще для чего то очень неприятного.

мне наоборот кажеться, что Серену немного отрезвило то, какую роль ей оставило общество, которое она сама помагала строить. когда то будучи ярой фанатичкой, в ней все таки есть какойто реализм, она трезво оценивает вещи. она предложила Джун переспать с врачом, а потом с Ником, поняла что ее муж бесплоден, да и вообще ее откровенный разговор в кабинете с Уотерфордом показал, насколько она проницаема и умеет здраво логически разсуждать, хоть и с вуалью фанатизма на глазах. и тот поступок з Ханной был холодный расчет, она понимает что значить для служанок быть беременной (=отдать своего ребенка), и понимала, что Джун может с ним или же с собой чего то наделать. поэтому она и показала ей Ханну, чтобы ее благополучием гарантировать для себя благополучно выношеного ребенка.

да и потом, когда Джун ей кричала все те вещи в машине, Серена даже головой не повела. все это она о себе уже давно знает и понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Lindie
Lindie
18 июня 2017, 16:14 #
@hlopchic: Согласна, тем более история Джанин наверняка напугала Серену. Кто его знает, не поедет ли крыша у Джун так же, как у Джанин?
И интересно, что она должна была делать, дать Джун сбежать с Ханной? Дать им поговорить - так еще неизвестно, что было бы более жестоким по отношению и к Джун, и к Ханне. И неизвестно, не проговорилась бы потом Ханна, ребенок, по простоте душевной, что приезжала красивая светловолосая тетя и дала ей поговорить с мамой.
И в разговоре с мужем была видна горечь, когда он ей сказал, что таков закон, а Серена ему - само собой, я в курсе, я же помогала их писать.
Я вообще не удивлюсь, если Серена во втором сезоне войдет в сопротивление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
darkling
darkling
18 июня 2017, 16:53 #
@Lindie: А я вот не вижу Серену в сопротивлении. Ни разу не было показано, что ей не нравится сама система. Её угнетает собственное в ней место, ведь уж она-то должна быть исключением. То как она обращается с Джун: бьёт, подкладывает под Ника - она просто не видит в ней человека. Хотя понимает, что та может что-то чувствовать. Поэтому поступок с поездкой к дочери Джун настолько омерзителен. Наверняка, она не вчера про девочку узнала, но рассказать об этом Джун решила только тогда, когда это стало выгодно ей самой.
Поэтому я считаю маловероятным, что она когда-либо станет бороться за права Джун или других служанок. Ну, если только не поломают как-то характер или не произойдёт что-то необычное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Lindie
Lindie
18 июня 2017, 17:29 #
@darkling: Ну дык она ради себя и может войти в сопротивление) Может рассудить, что при новом строе она сможет сама стать политическим лидером.
Многие приходят в оппозиции, сопротивления ради собственных интересов, когда они на собственной шкуре чувствуют недостатки текущей власти.
Те марфы и служанки, которые сейчас в сопротивлении, тоже ведь сражаются больше за себя, за право быть со своими детьми и любимыми, не быть изнасилованными каждый месяц, за право работать, читать, распоряжаться своей жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jensenjar
jensenjar
18 июня 2017, 18:57 #
Серена может пойти в сопротвление только чтобы отомстить командору. Она же помешана на нем. Больше её ничего в жизни не интересует. Даже ребенок её нужен только чтоб они стали полноценной типа семьей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
darkling
darkling
18 июня 2017, 22:59 #
@Lindie: Марфы и служанки в сопротивлении, потому что им почти нечего терять. Серена же может потерять очень много. Именно поэтому вряд ли она примкнёт к сопротивлению, чтобы стать лидером. Вот, чтобы мужу отомстить, как чуть выше написали, - такое я допускаю. Месть на многое может сподвигнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
petite_mia
petite_mia
07 июля 2017, 05:02 #
@АлинаКипр: как это ничего не интересует? а как же сад-огород, вязание,рисование?и чем она там ещё занималась. в рамках "дозволенного" дурацкими законами у неё очень много интересов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hlopchic
hlopchic
18 июня 2017, 05:11 #
меня вот интересует вопрос а что же дальше будет с детьми? насколько я понимаю, это только первое поколение режима. как они планируют дальше разделять функции девочек в обществе? ведь по сути все они из семей командоров, то есть элита, а кто же тогда будет домработницей, служанкой? и что будет с мальчиками? страшно представить, что в головах этих детей, воспитанных на такой фанатичной идеологии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
korriza
korriza
19 июня 2017, 02:13 #
@hlopchic: Мне тоже интересно. Может это как-то в книге освещено?

Что если новые дети тоже будут бесплодны? Откуда тогда они возьмут детей позже? Где будут брать новых служанок?
Было очень опрометчиво продавать сейчас служанок в Мексику, если им надо как можно больше детей, чтоб повысить свои шансы на продолжение страны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Pirchess
Pirchess
28 сент. 2017, 19:11 #
@korriza: на мой взгляд предполагается, что так как экология восстанавливается, то последующие поколения женщин поголовно смогут иметь детей как раньше это было и необходимость в служанках отпадёт. А продают служанок в Мексику потому что режиму нужны деньги, на балу командор говорил, что экономическое положение Гилеада нестабильно, а служанки- самый доходный товар который они могут предложить другим странам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Datasha
Datasha
26 июня 2017, 18:32 #
@hlopchic: дети, воспитанные на подобной идеологии, скорее всего будут абсолютно спокойно принимать свою "миссию" в обществе. Промытые мозги и зомбирование. Мальчики станут командорами, девочки фертильные - служанками, не фертильные - выйдут замуж за молодых командоров. Вот с марфами вопрос)) на первых порах марфами могут быть девочки (не фертильные), отобранные у нынешних служанок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
01 июля 2017, 05:17 #
@Datasha: а почему фертильная не может выйти замуж за командора? Ведь главное, чтобы она была морально чиста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Datasha
Datasha
03 июля 2017, 02:30 #
@Stekliashkina_ua: потому что у неё есть "более высокая" миссия, чем осчастливить лишь одного командорах. Ведь после рождения ребёнка, служанка отправляется в другую семью, а потом в другую и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Allakoala
Allakoala
18 июня 2017, 13:47 #
Наглядное пособие почему репродуктивная функция не основная у женщин, и насколько ущербен религиозный фанатизм. Вчера у тебя айфон, хорошая работа, модная одежда, а завтра ты инкубатор с биркой на ухе. И не смей перечить, бох накажэт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
raggeash
raggeash
09 окт. 2017, 02:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
jvarenikova
jvarenikova
18 июня 2017, 16:20 #
Мурашки и куча смешанных эмоций от последних десяти минут. Тяжело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ustimochka
Ustimochka
23 июня 2017, 19:37 #
Отличнейший финал сезона, до дрожи. С нетерпением ждём второй)
Я до конца не поняла, что все-таки командор делал с предыдущей служанкой? Я так поняла, что то же, что с Джун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
varya_kuch
varya_kuch
24 июня 2017, 02:00 #
Новость, конечно, старая, но может быть кто-то точно так же, как и я только сейчас увидел
https://www.kinopoisk.ru/news/2944380/
И я не про продление на 2 сезон, а про то, что сама Маргарет Эдвут работала над адаптацией и расширением антиутопии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
delete-delete
delete-delete
24 июня 2017, 20:25 #
вот это было мощно, отличный финал, несмотря на все провисания и нелогичности сюжета в целом, особенно после того как книга кончилась. сначала думал, что камнями будут побивать командора Патнема, но хрен там был, как говорится. потом думал: только бы не Джанин, только бы не Джанин, а после: не кидайте, пожалуйста, не кидайте, да, страшно, могут сделать больно, но надо же с чего-то начинать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Datasha
Datasha
26 июня 2017, 18:46 #
В сцене наказания сначала подумала, что сейчас выведут Ника! И это было бы вполне логично. Или командор с ущемленным самолюбием настучал или Серена, чтобы пресечь на корню возможный побег Джун. Она ведь видела, как Ник гладил ее живот, проявление нежности. Могли бы выставить его насильником, как в первой серии.
Но хорошо, что этого не сделали, и у Джун появился шанс!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
sophie_soft
sophie_soft
28 июня 2017, 19:25 #
Хосспаде, как я рада за Пуссэ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Kidd
Kidd
04 июля 2017, 13:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
cinnamon88
cinnamon88
01 авг. 2017, 22:05 #
@Kidd: в моем сердце она навсегда останется Poussey <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
joniwasright
joniwasright
02 июля 2017, 20:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
Allakoala
Allakoala
03 июля 2017, 16:27 #
@joniwasright: ты тупой тролль или просто тупой? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Ayumi
Ayumi
04 июля 2017, 23:52 #
Все-таки у жен командоров есть кое-какая власть: Патнему оттяпали руку по рекомендации жены. У Уотерфорда аж в горле пересохло, когда Джун сказала ему, что он не знает свою жену. Небось сразу представил себе ту же участь, что и у коллеги.
И все-таки какая е**нутая система - отправить только что благополучно родившую женщину на забивание камнями. Такая система и сама по себе долго не протянет, без всякого сопротивления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
kozhepiaka
kozhepiaka
21 июля 2017, 06:10 #
@Ayumi: я так понял, что оттяпали ему все конечности - вроде показывали, как на ноге тоже надрез делают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 23:12 #
@kozhepiaka: Не было такого..после вашего коммента снова пересмотрела ту отвратную сцену - ему только левую руку оттяпали. Кому он безногий нужен, лишние хлопоты только...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xaoxao
xaoxao
22 февр. 2018, 05:29 #
@Lala_B: честно говоря, думала в начале сцены, что ему кое-что посущественней оттяпают -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
TQueen
TQueen
15 июля 2017, 05:20 #
Идея интересна. Абсурдность завораживает. Я думаю, это раздражает, когда у вас нет детей и какие-то родители говорят о чём-то, а затем добавляют, что вам то это пока не понять... Так вот только мать поймёт Джун, которая беспомощно лупит по стёклам машины. Нет большего ужаса, разрывающего душу и тело изнутри, чем насильственная разлука с ребёнком. Нет никакой на свете логики, оправдывающей поступок Серены. Джанин - самая настоящая из них. И играет актириса здорово ) Как и многие в сериале ) Я все ждала, когда Мойра будет висеть у всех на шее со слезами и бесконечными спасибо 🙈 Жду второй сезон и надеюсь, что резистанс порвёт всех этих психов как грелку. Тузик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 23:16 #
@TQueen: Я тоже поражаюсь комментам, называющим поведение Джун истеричными...наверняка у них детей нет. Недавно смотрела ролик, где женщины, потерявшие ребенка в молле и тд на несколько минут, впадали в панику и истерику...а тут женщина увидела своего ребенка спустя три года!!! Судя по числу особо умных комментаторов, она должна была спокойно чинно сидеть, пустить пару слезинок и умилиться, как ее дочка выросла и как ей подходит розовое платьице.. Пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Insane_girl
Insane_girl
16 июля 2017, 01:48 #
Было бы эффектней если бы Фредова предложила тете Лидие кинуть первой, она бы и сама не смогла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dalisha
dalisha
17 июля 2017, 01:01 #
@Insane_girl: смогла бы, скорее всего. Она, к сожалению, из тех, кто кидает первый камень, который вроде бы как не убивает и не делает её убийцей, оставляя её руки и душу "чистыми". Её электро-шокер был тем самым первым камнем против всех девушек..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
arleyka
arleyka
27 янв. 2018, 23:49 #
@Insane_girl: а я все надеялась, что Джун первой в тетку Лидию камень этот херанет и вслед за ней все остальные :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dalisha
dalisha
17 июля 2017, 00:44 #
Сдается мне, что это мужики окажутся фертильными в итоге, но религия такого ведь даже допустить не могла (равно как и женщины шлюхи, если меняют партнеров часто; а мужчины - крутые перцы при большом количестве женщин).
А Серену мне жаль, она сама себя в клетку усадила. Я в ней вижу только былые амбиции и явные просветы человечности, глупую безграничную любовь и потакание мужчине. Надеюсь, что она будет одной из тех, кто разрушит законы, которые сама помогала писать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
korfushka
korfushka
17 июля 2017, 16:54 #
@dalisha:
вы тут и в следующем комментарии путаете понятия "стерильный" и "фертильный". фертильность как раз - способность к деторождению. стерильность - бесплодие.
(я не упрекаю если что, а чисто чтобы поправить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
dalisha
dalisha
30 авг. 2019, 05:45 #
@korfushka: здесь перепутала (мысли сбились в кучу), в следующем нет. Очевидно же, что здесь просто оговорка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dalisha
dalisha
17 июля 2017, 00:52 #
И да, убивать людей, чтобы потом всеми неимоврными силами родить новых, и лелеять идею, что дети важнее, тех кто, например, на 18 лет старше - это просто верх идиотизма как анти-утопии так, к сожалению, и современного мира. Уничтожать фертильных женщин - это вообще за гранью... Почти за такой же гранью, как бомбить города с простыми людьми, чтобы спасти кого-то там ради чего-то там в современном мире...
В голове возникает просто клубок из осмысливания фашизма, режима, разного рода войн и разрушительной политик в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DemonaZZ
DemonaZZ
23 июля 2017, 13:42 #
Комментарий удален
irene_ks
irene_ks
24 июля 2017, 04:36 #
Сериал сильный, факт, но противопоказан людям в подавленных состояниях. Не улыбнулась ни разу за все 10 серий, сказалось нагнетание тотального пиздеца.
Слоумо красивый, конечно, но по моему мнению им слегка злоупотребили, мне всё время хотелось подхлестнуть и действие и картинку, много сцен с провисанием.
Ждём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
fly_to
fly_to
14 нояб. 2017, 02:32 #
А там было над чем улыбаться? Сцены семейного счастья,изредка вставляемые между сценами беспросветного гилеадовского настоящего - совсем не вызывали улыбку. Я не в подавленном состоянии,но тоже не улыбалась за все 10 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DeadParrot11
DeadParrot11
24 июля 2017, 04:39 #
Предполагаю, автор во время написания романа (нач. 80х) была под впечатлением событий Исламской революции в Иране 1978-1979, в которой Иран из светской страны превратился в теократическое тоталитарное государство с культом личности. У женщин отняли практически все права и свободы, мужчины бесконечно воевали на непонятной войне. Конечно же, у них не было серьезной демографической проблемы, как в романе и сериале, но тоже был похожий пздц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
24 июля 2017, 13:19 #
@DeadParrot11: но согласитесь, в Иране были предпосылки к такому повороту событий. а перенесение действий в современную Америку делает основной сюжет ещё более провисающим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DeadParrot11
DeadParrot11
24 июля 2017, 15:56 #
Это точно. Но может во 2 сезоне больше раскроют такую смену власти. Будем ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadParrot11
DeadParrot11
25 июля 2017, 02:50 #
Хотя, возможно, такой исход случился из-за политического кризиса и идейного кризиса, который как раз сейчас в Америке наблюдается. И поэтому быстренько религиозные фундаменталисты смогли пребрать к рукам власть со старой, но всем известной идеей о новом прекрасном мире, где на все воля божья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
25 июля 2017, 14:54 #
@DeadParrot11: нет в Америке никакого идейного кризиса. Есть раскол общества, но не более.
Да и книга писалась до того, что вы называете "политическим и идейным кризисом".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rouse_black
rouse_black
20 янв. 2018, 21:56 #
@Stekliashkina_ua: ну думаю, что сходство современных США и тех, которые во флешбеках, не 100%. по крайней мере, надеюсь. как минимум во время родов героини уже были ужасающие проблемы с демографией. хотя она еще не один год жила обычной жизнью. это уже говорит о том, что общество другое.
и Джун судя по всему была не особо внимательной ко всему вне ее маленького мира. поэтому многое в обществе может быть не показано ее флешбеками.
еще заметьте как она и ее муж относительно спокойно отреагировали, когда ее деньги перешли к мужу. думаю, у современных американцев это вызвало куда более бурную реакцию.
она упоминала отмену конституции из-за военного положения еще до блокировки счетов. и общество тоже не слишком бунтовало.

все это лично меня наталкивает на мысль, что все же США из сериала только внешне похожи на настоящие.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Satellite
Satellite
PRO
27 июля 2017, 06:36 #
@DeadParrot11:
>в которой Иран из светской страны

Светской она была разве что в больных фантазиях американских советников, которые посадили Ираном рулить Пехлеви, поддерживалась эта светскость бодро работающей иранской гэбней и заканчивалась примерно за пределами тегеранского "садового кольца". Ну, после исламской революции она стала еще более тоталитарно-религиозной, чем была до этих событий, но это состояние для них было значительно ближе к сердцу, чем правление Пехлеви.

Поэтому пытаться это экстраполировать на США, где религию отделили от государства еще так лет за 200 до написания книжечки - дикость, как впрочем и все остальные попытки авторшы построить этот несуразный антиутопический мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 июля 2017, 12:44 #
@Satellite: о боже, спасибо за этот коммент.
Это - моя главная претензия к сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 01:18 #
@Satellite: Отделили, и что? США — одно из самых религиозных "нерелигиозных" государств, традиционные ценности в отдельных штатах процветают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
arleyka
arleyka
24 янв. 2018, 18:08 #
ну почему нельзя просто отбросить всякие "но" с тем что это "ненатуралистично"
привет, антиутопия. можно просто принять эту идею. не надо пытаться наложить на существующий мир и сравнивать, что "так не может быть!!!"
место действия США - и ясно почему. потому что на такое поведется потребитель. потому что это интересно, представить "другую сторону медали". а если бы это была какая-то восточная страна завязшая в войне то это вроде как и ожидаемо.
просто экшн.привет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Satellite
Satellite
PRO
04 сент. 2018, 08:01 #
@mariamarvel:

Ну, это правда, но лишь отчасти и с определенными тонкостями.

Условный "центральный аппарат США", то бишь Федеральное правительство - в основном было тягловой лошадью прогресса. Но отсутствие сверхцентрализации и позволение штатам считать себя натурально чуть ли не отдельными государствами привело к тому, что чем беднее штат, тем больше там религиозного и традицоналистского треша. Но этот треш локализован и может претендовать лишь на власть у себя (и то лишь в той мере, насколько Федеральное правительство позволит). Главные законы, реально менявшие положения в стране фактически зарождались в Верховном Суде.

Поэтому я бы сделал ремарку: я могу допускать антиутопический сценарий, в котором бы пришёл трындец и развал США на штаты с практически отсутствующей властью центра и тогда на месте какой-нибудь Южной Каролины или Алабамы действительно реалистично могут появиться такие Гилеадики, но сценарий, что строители этих Гилеадиков как-то ЧИКИ БРЫКИ И В ВАШИНГТОНЕ (и захватили все федеральные структуры) - это чушь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
exo2pm
exo2pm
26 июля 2017, 17:15 #
ААААААААА
Это просто шедевр!
Давно я так не ждал новый сезон
Все сериалы стали скучными
Но эта идея просто шикарна!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
19 окт. 2017, 01:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Satellite
Satellite
PRO
27 июля 2017, 06:42 #
Ну, кроме изображения правильного решения "дилеммы заключенного" похвастаться финалке (да и всему сезону) больше нечем. Веселого треша для обсасывания тумблером за весь сезон кот наплакал, раскрытия персонажей нет (зачем, когда можно треть каждой серии показывать крупным планом страдающее лицо Мосс?), попытки хоть как-то сгладить абсолютную несуразность заданного мира нет (зато есть попытки подыгрывать сумасшедшим, типа мы себя ведем как будто хотим просрать все полимеры, а при этом умеем успех и детей, а другие - нет). Очередной сериал, который как тяговые лошади пытаются зачем-то вытащить актёры. Будем считать, что сериал проплачен Канадой. Under his eye всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Оливка
Оливка
05 окт. 2017, 18:26 #
Картинка супер )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
blind_gj
blind_gj
13 авг. 2017, 22:30 #
заметила одну особенность:
в комментах пишут херню в большинстве своем представители мужского пола.
картинка глаза колет?
ах да, просто в кои то веки забыли мужчин на пьедестал поставить, а показали какие они есть на самом деле в 90%.
только дай чуть больше власти, и вуаля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Maryakakiy
Maryakakiy
01 авг. 2018, 00:55 #
@blind_gj: вы серьезно? я немного не догоняю, чем же тогда ваши взгляды касаемо мужчин отличается от их "женщина на кухню"? Если сериал временами слаб, это не говорит о том, что членоносцам правда в глаз попала. Люди, включайте голову. Мне прям интересно, откуда вы берете эти 90 процентов или я живу в каком то другом мире, где большая часть мужчин адекватна ( как и женщин, лол). Мб хватит судить по полу, человек адекватен или нет независимо от половой принадлежности, а то попахивает женским шовинизмом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
blind_gj
blind_gj
08 июня 2019, 20:16 #
@Maryakakiy: дело не конкретно в фентифлюшке, что между ног болтается. дело в том КАК воспитывают мальчиков, какие возможности у мужчин относительно женщин во всем мире. Прочитайте в википедии что такое Патриархат, чтобы стало понятнее что я имею ввиду.
Если бы девушек воспитывали как мужчин, ситуация была бы конкретно противоположной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 авг. 2017, 22:13 #
Как всегда мир раскрыть забыли :(
Кто там с кем на руинах Чикаго воюет? Гилиад не единственный на территории бывших США?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
mariafandorina
mariafandorina
30 авг. 2017, 04:14 #
Просто ахуенный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mariafandorina
mariafandorina
28 янв. 2018, 01:28 #
@mariafandorina: простите, обычно я контролирую себя, но тут не хватило слов описать весь восторг..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anton1701
anton1701
14 июля 2018, 23:01 #
Да все заебись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
The_Hoosier
The_Hoosier
02 сент. 2017, 23:19 #
13 номинаций на Эмми! По мне - не очень заслуженно. Антиутопии я люблю, но тут чего-то не хватает. В этот мир не верится. Принять атаку пришельцев или страшный вирус мне почему-то довольно легко, а вот то, что власть в США захватят сумасшедшие религиозные фанатики - нет. А судя по тому, как мало рождается детей, этот мир и вовсе обречён и через несколько десятилетий все просто вымрут. Не кидайтесь в меня камнями, но при просмотре у меня возникло стойкое ощущение того, что в первую очередь этот сериал от женщин и для женщин. По-моему, по-настоящему шикарные сериалы всё же не должны иметь такой гендерной нацеленности :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 01:31 #
@The_Hoosier: Власть в США уже захватил сумасшедший фанатик, пусть и не слишком религиозный, во что многие до последнего момента не верили. Думаете, почему сериал так хорошо сейчас зашел им? Во флешбеках очень хорошо показано это ощущение, когда в один момент вроде все нормально, а потом вдруг уже не понимаешь, как такая фигня произошла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Дэнжа
Дэнжа
08 сент. 2017, 00:20 #
В общем нудновато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
30 сент. 2017, 03:53 #
Не совсем понимаю. Вот народ здесь пишет , что детей никто не тронет потому что на них здесь молятся. Тогда почему они убивают единственных фертильный женщин ? Они на них должны молиться тоже. Они же все вымрут таким образом , каждый раз убивая очередную служанку. Да и те сами дохнут как мухи. Сколько из них погибло самоубийством с начала всего этого переполоха ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
GEOps
GEOps
07 янв. 2018, 18:52 #
@AnastasiaMaslova: Да срать там самим праведникам на все. Нет в их посылах ничего высокого. Лишь мелкий член и жажда власти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 01:16 #
@AnastasiaMaslova: Они не единственные фертильные женщины, а единственные фертильные грешницы. Да, все равно убивать их не очень полезно, но все же ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Capitan_Marvel
Capitan_Marvel
02 окт. 2017, 17:12 #
Ну что я могу сказать? Хороший сериал, увлекательный сюжет, великолепная идея, отличная актерская игра. Мне все понравилось. Больше-то и добавить нечего.
Жду второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
19 окт. 2017, 01:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-74
ZukoZero
ZukoZero
20 окт. 2017, 07:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 00:35 #
@ZukoZero: Служанки — не единственные фертильные женщины Гилеада. В сериале не раз показывается, что они грешницы, и по закону грешницам путь только в бордели или колонии, но их сделали служанками из-за фертильности. Отношение к ним соответствующее, рабство служанок — не только ради детей, но и чтобы унизить неугодных режиму. А если фертильная женщина не грешила и была замужем, так и остается. Просто в сериале акцент на этом не делали, пока что, во всяком случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MeggyPeggy
MeggyPeggy
27 окт. 2017, 15:09 #
Потрясающий сериал, скорее бы второй сезон. Никто не знает когда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 окт. 2017, 03:03 #
Серия сильнейшая! Пронзительные моменты с письмами, с Джанин, с Люком и Мойрой... И насколько потрясающе снято, вся эта игра с цветом и светом. Теперь для меня окончательно отпал вопрос, почему ему дали Эмми...
И да, он гораздо сильнее книги (хотя книга меня в свое время тоже тронула).
Жду второго сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
28 окт. 2017, 11:40 #
Комментарий удален
MaryAnderson
MaryAnderson
PRO
13 нояб. 2017, 23:40 #
Последние 5 минут финальной серии даже пересмотрела несколько раз. Это шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ann_Umka
Ann_Umka
05 дек. 2017, 05:53 #
Она не знала, что с её дочкой три года, если бы она сидела и смотрела на неё спокойно, не пытаясь вырваться к ней, то была бы ещё хуже сцена. Она же ради неё и выживает там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ann_Umka
Ann_Umka
05 дек. 2017, 05:54 #
Это я попыталась ответить выше, но забыла ник написать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nyan-cat
nyan-cat
10 дек. 2017, 16:06 #
Самый тяжелый момент - Мойра в Канаде. Это непоимание, удивление - прекрасно отражает всё - весь ужас который переживает свободный человек, лишенный всего.

Разделяй и властвуй - отличная технология. Конфронтация "жен и служанок" прекрасная тому илляюстрация. Но и подобный метод, видно, работает до поры, до времени...

Жду второй сезон. Этот по мощности сравнился с "Сладкими и опасными" от МТВ. Рада, что сегодня сериалы пытаются говорить о насущных проблемах. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Elin-kas
Elin-kas
11 дек. 2017, 23:18 #
А мне вот интересно, что произошло бы когда дочка какого-нибудь командора смогла бы рожать? Ее бы тоже забрали тогда в служанки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GEOps
GEOps
08 янв. 2018, 01:21 #
@Elin-kas: Судя по ебанутости командоров - просто стало бы в доме две церемонии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 01:15 #
@Elin-kas: Выдали замуж за сына другого командера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Eclipse12
Eclipse12
05 янв. 2018, 08:34 #
Мощнейший финал. Я теперь понимаю, почему Рассказ служанки забрал все Эмми, которые были. Есть за что. Как говорится, оказались в нужное время в нужном месте. Удачнее времени для этой экранизации, чем сейчас, просто не придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 янв. 2018, 03:53 #
Посмотрела сезон на одном дыхании, за один день. Очень интересный сюжет, наконец то сняли не штампованные - зомби-ситкомы-вампиры-любовныесопли и тд, а что то действительно стоящее. Конечно атмосфера сериала очень мрачная, то как снято, музыка, замедленные кадры - все на уровне. Кто то выше в комментах написал, что не сочувствовал не одному персонажу. Всмысле? Таким жестоким издевательствам над девушками не возможно не сочувствовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 01:39 #
@ViktoryMartini: Хотела посоветовать Westworld, но вы уже смотрели, похоже)) Только он у меня такие же эмоции, как этот, вызвал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Beneficium
Beneficium
18 янв. 2018, 15:59 #
Как мне понравилась встреча мужа гг и подруги гг (не запомнила имена, извините). Еще с того флэшбека, где они о равноправии спорить спорили, а проводить он ее предложил). Адекватные человеческие отношения между мужчиной и женщиной, без всяких стереотипов. Надеюсь эту дружбу оставят дружбой, этот сериал не для таких интриг. Или по крайней мере не с этими двумя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 23:20 #
@av_akulova: Мойра лесбиянка вообще-то..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mariamarvel
mariamarvel
19 янв. 2018, 01:25 #
Для всех обвиняющих сериал в нелогичном устройстве общества: на реддите очень хорошую аналогию провели — в Игре Престолов же мы не смотрим на жизнь крестьян и мелких лордов, так и тут мы видим только очень узкую прослойку общества. И до этого совсем не сложно додуматься, надо же понимать, что даже тоталитарный мир должен быть немного пошире, чем пара районов респектабельных домов? А там и всемогущий гугл подскажет, что по книге есть и другие классы населения, другие женщины, помимо жен и служанок, как фертильные, так и нет. Просто пока сериал до этого не добрался, ибо повествование идет от лица служанки (название ни о чем не говорит?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
arleyka
arleyka
24 янв. 2018, 18:19 #
@mariamarvel: порадовали везде ваши ответы к комментариям))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VIRUS
VIRUS
23 янв. 2018, 21:09 #
Сцены с Мойрой вызвали больше всего чувств. Уж до чего я чёрство отношусь ко всему происходящему в любом сериале, но даже у меня появились слёзы на сценах с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
arleyka
arleyka
24 янв. 2018, 18:48 #
И все таки не очень поняла один момент: столько сложностей чтобы передать посылку, наказание НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКРЫВАТЬ.
"это то что им сейчас нужно больше всего", "с тобой свяжутся"
так и ну куда это посылку в итоге?... пара папа пам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Staselina
Staselina
28 янв. 2018, 19:58 #
На протяжении всего сериала не переставала задаваться вопросом как можно так беспечно обращаться с таким ценным ресурсом. Рожает 1 из 100, а они еще и такие условия им создают, что те жить не хотят. Удивительная недальновидность. Как они вообще власть-то смогли захватить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Veelzevul
Veelzevul
28 февр. 2018, 05:48 #
@Staselina: Сеттинг очень нереалистичный. Произошло такое бы на самом деле, эти девушки были бы не служанками-заложницами, а богинями, для которых создавали бы все необходимые условия. Для меня эта нереалистичность подпортила ощущения от просмотра, так как весь сезон сижу и думаю как же это всё нелепо и сказочно выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 19:28 #
У власти религиозные фанатики. Служанки это «падшие женщины», которые ещё помнят вкус свободы. Иначе они не стали бы «отрабатывать свои грехи», если бы им создали другие условия.

Но бить и стрессовать, калечить их, конечно, нелогично. Средневековые методы подчинения человека используются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marusianesterova
marusianesterova
23 февр. 2018, 17:49 #
Когда 2 сезон и будет ли он вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
sickspiny
sickspiny
23 февр. 2018, 22:30 #
@marusianesterova: в апреле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
marusianesterova
marusianesterova
24 февр. 2018, 18:44 #
@sickspiny: ура, подарок на др)) Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Mona-Li
Mona-Li
21 мар. 2018, 14:08 #
Хвала, с#чара! Это крутейший момент)))) жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lazzal
Lazzal
28 мар. 2018, 02:53 #
Кучка пронырливых мудаков придумала как легально спать с другими женщинами и заставить своих жён на это смотреть и радоваться. В век ЭКО и засилия феминизма во всех его проявлениях, реализация такой утопии это бред. Мне кажется к лозунгу сходи на выборы, а то выберут за тебя, была бы не плохая реклама. Мне лично не понравилось, с трудом досмотрел до конца сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
mayakovskikh
mayakovskikh
10 апр. 2018, 18:30 #
А много ли девушек добровольно захотели бы стать тупо инкубаторами на благо родины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RetroGirl
RetroGirl
27 апр. 2018, 09:30 #
Там тоталитарный строй с уклоном в религию. А для церкви - ЭКО, аборт и тп это грех и вмешательство в божий промысел. Они там все повернутые, судя по всему. По моей логике, что обязаловкой ввели бы для фертильных женщин - родишь суррогатно 3-5 ребенка, как на военной службе, и отдашь государству, здесь же они притянули за уши "семью", религию и бесправие у женщин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vispreade
vispreade
28 апр. 2018, 21:14 #
Ребят, где посмотреть последние 2 серии? На всех сайтах весь 1 сезон заблокирован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
anyway_anyhow
anyway_anyhow
01 мая 2018, 20:53 #
@vispreade: на lostfilm.tv
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
youarebymyside
youarebymyside
19 мая 2018, 22:32 #
Не совсем поняла, чем они ей ухо пробили, что столько крови и так больно. Обычный пистолет для пирсинга справляется без оглушения, почти без крови (как повезёт) и зачем вообще было изобретать велосипед? Чтобы побыстрее "заклеймить"? А что, серёжку потом нельзя было надеть? Дичь.

Расплакалась на моменте с потерянной Мойрой, которой ПРЕДЛАГАЮТ поесть, принять душ, почитать книгу в тихом месте. Которой предлагают ВЫБОР. Чьим мнением интересуются. Господи, такой момент. Подумала сразу же, что, если бы она только знала, что Люк тоже в Канаде, она могла бы с ним связаться. И тут... если на моменте с Джанин я просто расплакалась, то тут просто умылась слезами. "A list? List of a family?" ;______; Они вместе и в безопасности. Теперь остались Джун и Ханна.

Очень много мотала, но хорошо закончили. И когда заиграло "And i'm feeling good", в а у. Саундтрек волшебный у сериала.

Серена — монстрище. "After all we've done for you." Вы ничего для неё не сделали, кроме побоев, изнасилований и унижения.

Прошёл сезон, а я всё такая же: "Что тут вообще происходит?". Забываешь вообще, что это, вообще-то, современный мир, со смартфонами, ноутбуками, автоматическим оружием и где-то там далеко по-прежнему существующими адекватными людьми, где к людям относятся, как к людям, а лгбт не ведут на казнь только из-за того, что они лгбт.
Не знаю. Пересмотреть не уверена, что смогла бы, последние несколько серий дались особенно тяжело и несколько скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alunatica
Alunatica
25 мая 2018, 04:49 #
Не так важно то, чем руководствовалась Серена, когда показала девочку. Важно, что это позволило Джун понять, что она жива и в безопасности (во всяком случае пока): она сыта, одета и не выглядит забито или испуганно..

Я вот чего не понимаю. Рожает служанка семье одного ребенка, живет с ними пару месяцев, а дальше её "переводят" в другую семью.. Почему? Им достаточно одного ребенка? Или новая служанка запускает цикл заново?
Почему нельзя оставить одну девушку жить при этой семье? Если уже наглядно понятно, что совместимость есть. Ребенок родился здоровым и целым. Не значит ли это, что существует вероятность повторного положительного результата?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ek_ler
ek_ler
06 июня 2018, 19:09 #
@Alunatica: может, для разнообразия. Мужская элита получает доступ к большему количеству любовниц. Ведь изначально (показывали воспоминания Уотерфорда, когда они только начинали этот режим и обсуждали в машине) этих женщин рассматривали именно так, а уже потом подобрали более приемлемые названия - служанки, церемония...
Может, чтобы жены не сильно ревновали. Все-таки если у мужа будет несколько детей от одной служанки, он бы, скорее всего, считал ее своей женщиной, матерью его детей. И спрашивается, зачем тогда ему бесплодная жена?
А может, после рождения одного ребенка нужен перерыв, пока он хоть немного подрастет. Да и сложно с несколькими малышами сразу. И за это время служанка успеет родить еще несколько раз другим семьям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
maredentro
maredentro
04 нояб. 2018, 05:31 #
@Alunatica: ключевая фраза там где-то была "чем меньше привязанности, тем лучше для всех". Думается, весь смысл в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
22 авг. 2018, 19:08 #
кажется еще никто не спрашивал...кто-то знает, что за трек в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cvcxcvc
cvcxcvc
10 сент. 2018, 22:13 #
@juliakey: Том Петти - американская девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2018, 17:39 #
@fgthr: благодарю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kylix
Kylix
25 окт. 2018, 04:51 #
Это просто мощнейший сезон: сценарий, каст, звук и тд. Сколько проектов замахивалось на создание крутой антиутопии, а проучилось у единиц, и «Рассказ служаки», определённо, среди них.

Количество драматических сцен, вынуждающих наши сердца сжиматься, просто зашкаливает. Но отрубленные руки, изъятие детей у матёрей и все прочее у меня не вызвали той слезы, которая почти проронилась при одной миролюбивой сцене. Я про сцену Мойры с временным помощником в Канаде. Я доподлинно знаю, что именно так в этой стране относится к людям. В то время, когда кое-где могут посадить за неосторожные слова в соцсетях... и вот эти параллели просто вынимают душу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
maredentro
maredentro
04 нояб. 2018, 05:22 #
@Kylix: согласна с вами. Финал сезона получился сильный, много душещипательных сцен. Но сцена с Мойрой и соцработником - я физически ощутила ее страх, шок, растерянность. Именно в этом моменте раскрывается весь тот ужас, который она вынесла в Гелиаде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
maredentro
maredentro
04 нояб. 2018, 05:29 #
Залипла на первой минуте финала и отлипла на последних титрах. Рыдала от ужаса целый час. Давно меня так не пронимало. Это было сильно. Спасибо.

ps: с нашей женской реакцией все более-менее понятно - гормончики, пмс, материнство, неудачная любовь и вообще тонкая душевная организация. А вот мне искренне интересна мужская реакция на данный сериал. Мужчины в принципе способны прочувствовать то, что здесь показано?

pps: иногда по ходу просмотра включаю рациональное и вижу кучу ляпов, штампов и дыр в сценарии. Но все это настолько несущественно, когда погружаешься обратно в иррациональное и просто начинаешь чувствовать. Охрененно крутой сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dale_Cooper
Dale_Cooper
21 нояб. 2018, 23:33 #
Поначалу через силу смотрел, но во второй половине сезона сериал разогнался, а последние две серии так и вообще очень хороши.

А сцена с письмами людей напомнила о таких же письмах, но наших предков во время Второй Мировой. Пробрало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YuliaDiadko
YuliaDiadko
23 дек. 2018, 23:30 #
Это, пожалуй, лучшее, что я посмотрела в этом году. Книгу не читала, но теперь обязательно прочту, слишком зацепило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hadaneet
hadaneet
08 февр. 2019, 20:32 #
за "Feeling Good" вот прям отдельное спасибо, одна из самых любимых песен ;_;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
01 июня 2019, 17:29 #
Интересно, Серена реально верит в ту херню, которую несет? Мы для тебя столько сделали...СЕРЬЕЗНО???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Meliksedova
Meliksedova
10 июня 2019, 03:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
DarsyDarsy
DarsyDarsy
15 июня 2019, 02:37 #
Жесть😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MiniOks
MiniOks
19 авг. 2019, 10:51 #
Сериал шикарный, актриса, которая играет Джун 💞 ну у меня все равно не укладывается в голове как какие-то фанатики, их же не миллион смогли свергнуть власть, поменять строй?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Alphard
Alphard
19 окт. 2019, 04:16 #
Сцена с камнями очень напряженная и эмоциональная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Бджолка
Бджолка
03 дек. 2019, 04:53 #
Боже, сериал бомба... перед этим смотрела Черное Зеркало, он тоже хорош по своему, тоже очень зацепил, но Рассказ Служанки это прям даже не 5/5... а 10/10... 100/100... при чем под каждой серией. Прямо взрыв мозга.
Сериал тяжелый морально, но затягивающий целиком и пробирающей до костей, порой аж передергивало от понимания, что такое скорей всего, может не так утрировано и сейчас не в таких масштабах, но было, есть и будет. Не понимаю почему присутствуют комментарии из разряда что он нудный. Хотя нет, отчасти понимаю... обилие боевиков, фильмов о супергероях... Зритель Вы слишком привык к экшону, теперь только его и подавай (быстрая смена кадров, яркая картинка, пиф-паф-ой-ёй-ёй). А когда нечто подобное с плавным и местами медленным повествованием, вам уже нудятина.
Мне вот стало интересно какая была бы реакция у публики если это был не патриархат, а матриархат ... и вот так бы измывались над мужчинами... Тогда бы была не нудятина, а полетели бы камни в сторону феминисток (уточню, сама я не приверженец этого течения) и фуканьем из разряда "опять вы со своей толерастией к фемкам, гомосекам и потомкам африканских народов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
graandmaster
graandmaster
23 янв. 2020, 07:46 #
Как же заколебали ноющие о внешности главной героини. Черт возьми, да вы в зеркало взгляните, сомневаюсь что увидите модель Victoria’s Secret.
Джун - обычная девушка, собирательный образ, в поступках и мыслях которого зритель может увидеть какое-то сходство со своими мыслями, проникнуться, посочувствовать. Она не некрасива.
Хотите видеть расфуфыренных моделей на экране — включайте фэшн тв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Strekozayka
Strekozayka
16 июля 2021, 12:01 #
Внешность шикарная🤍. Наконец-то нормальный нос, а не обрезанный свинячий пятачок🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kulya87
Kulya87
06 нояб. 2020, 07:33 #
Поначалу сериал не радовал, было тяжко смотреть, а к концовке очень даже разошёлся, последние 2 серии 🔥 стоило того чтоб ночь не спать)) Посмотрим что покажет 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aydan815
aydan815
23 янв. 2021, 03:31 #
Чью руку отрезали хирурги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FrozenSky
FrozenSky
06 июля 2021, 17:22 #
@aydan815: того командора, которому Джанин ребенка родила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Аделька
Аделька
22 июня 2021, 01:39 #
Комментарий удален
KACHORRA
KACHORRA
07 июля 2021, 23:17 #
Они ещё разве не поняли, что если взбунтоваться, то всех их не могут убить, ведь они нужны для рождения детей и без них общество умрет… служанки должны быть главными тут. И я так и не поняла, куда она письма то дела? Их разве не надо было куда-то дальше передать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KrotTavi
KrotTavi
09 авг. 2023, 19:36 #
Она спрятала письма за ванну. И после, когда её выводили, сказала кухарке. Та их забрала. Пока на этом их история на паузе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Strekozayka
Strekozayka
16 июля 2021, 12:00 #
«Мы так много для тебя сделали» - вот же ж тварь эта Серена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Weraaleksand21
Weraaleksand21
09 июля 2022, 21:50 #
Встреча Люка и Мойры в Канаде просто разрыв сердечка. Как он предусмотрительно внес ее в список родных, трогательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Britayajopka
Britayajopka
29 авг. 2022, 21:49 #
@Weraaleksand21: дааа! Я сразу в слёзы от этой сцены...На моменте с Джанин сердечко начало сжиматься, а потом эта встреча и еще список, ааа😭
Когда Мойра и Люк встретились, так радостно на душе стало, думаю, обнимитесь, пожалуйстаааа, так не хватало вот этих обычных, дружеских и тёплых объятий! Как бальзам на сердце, после всего происходящего в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aleksiys777
aleksiys777
12 окт. 2022, 12:31 #
Норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vafinskaya
vafinskaya
15 апр. 2023, 23:36 #
Если честно, когда начала смотреть сериал, то даже не предполагала, что я окунусь в такую жесть. Надеюсь мы избежим таких времен. К просмотру рекомендую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sghtim
sghtim
18 июля 2023, 17:37 #
было бы круто, если бы в итоге жены командоров сыграли важную роль в свержении их власти. они ведь все умные женщины, просто тоже оказались во власти обстоятельств и во власти слишком религиозных взглядов.. а так потрясающий сериал. захватывает полностью.. безумно больно и безумно интересно. Сцена, где Джун читает послания женщин, одна из самых лучших. очень красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SofaH
SofaH
09 янв. 14:20 #
Испытала облегчение, когда Мойра сбежала из этого кошмара. Жуткий сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АннаArt
АннаArt
PRO
14 янв. 08:11 #
Очень сложный сериал. И очень тяжелая серия. Сцены с ребенком Джун, с чтением писем, с отказом от убийства Джанин, с получением Мойрой «благ» цивилизации-каждая из этих сцен до мурашек. Встреча Мойры и Люка довела до слез. Так радует, что еще осталось что-то человеческое в том мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама