Реклама
Викинги — s05e08 — The Joke

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.567
MyShows
(2 786)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 10.01.201811.01.2018 04:00
Всего просмотров: 44 52034.96%
s05e04 - The Plan
s05e05 - The Prisoner
s05e06 - The Message
s05e07 - Full Moon
s05e08 - The Joke
s05e09 - A Simple Story
s05e10 - Moments of Vision
s05 special-3 - The Saga of Bjorn
s05e11 - The Revelation

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
143

partlycloudy
partlycloudy
11 янв. 2018, 09:04 #
Бьорн - озлобленное яйцо с косичкой. Не могу прям на его рожу смотреть.
Конечно же священника не слили. Уже предчувствую, как шлюха Маргарет будет бегать повсюду и продвигать своё новое "смотрите, какая Лагерта слабая, не смогла замочить священника, Боги больше не на её стороне"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
torrerro
torrerro
12 янв. 2018, 20:01 #
@partlycloudy: Насчет Маргреты согласен, но Бьорн? Вполне себе нормальный фейс сражающегося викинга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
dikhunt
dikhunt
14 янв. 2018, 05:26 #
@torrerro: Что не говори , но для меня Рогнар был и останется лучшем героем этого сериала , всегда нравились его неповторимая мимика лица , его ухмылка , что кстати порой пытается повторить Бьерн , но выходит как то неуклюжо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
momordi
momordi
15 янв. 2018, 22:20 #
@dikhunt: если кто и похож на Рагнара, так это Уббе: как внешне, так и мимикой. Иногда вообще складывается впечатление, что это один и тот же актёр. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Vlayes
Vlayes
26 мар. 2018, 00:07 #
@momordi: Уббе мне на Метью МакКонхи похож)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
wicked13truth
wicked13truth
06 июня 2018, 17:03 #
@partlycloudy: неистово плюсую за Маргарет. Очень хочется, чтобы кто-нибудь свернул эту безвольно-самовлюбленную шею. А Бьорн так правильно брутально закабанел, я даже удивляюсь, как гримеры смогли так его "расширить", актер в жизи раза в два меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Horoshunovaan
Horoshunovaan
25 авг. 2021, 21:24 #
Бьорн-машина!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gamlet
Gamlet
PRO
11 янв. 2018, 14:33 #
Что это было в исполнении Ивара?

То не буду драться, то буду драться, то нужно ждать, то уже поздно.

Такой был весь из себя стратег.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+289
skagerrak
skagerrak
11 янв. 2018, 19:52 #
@Gamlet: Ну очевидно захотел ослабить Харальда. Думаю и мелкий шпион из прошлой серии - его человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
edya_1404
edya_1404
12 янв. 2018, 03:23 #
@Gamlet: у меня появилось чувство что у него раздвоение личности... я реально видел как он простил Лагерту а потом изменился как будто... либо слишком хороший актёр (всмысле не сам актер это и так понятно а герой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Bisher
Bisher
14 янв. 2018, 02:10 #
@edya_1404: он умный. Возможно умнее всех. Конечно это игра.
А его танцы - может хотел Харольда раззодорить. Позлить отказом сражаться, а затем устроить истерику, на волне которой и начать сражение по своему сценарию. Психолог от бога, посмотрите как он на священнике тренировался, да и не только на нём. Думаю он простил Лагерту и по-настоящему извинялся перед братом, а всё, что было после - отыгрыш его сценария. Скоро всю Норвегию приберут к рукам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
06 авг. 2018, 21:27 #
@Gamlet: он просто попить хотел, не мог попросить без представления
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Zurik23M
Zurik23M
11 янв. 2018, 15:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
Pushkin87
Pushkin87
11 янв. 2018, 16:15 #
@Zurik23M: вообще-то это Лагерта бросила Рагнара, когда узнала о пафосной прынцессе. Рагнар не хотел ее терять и всегда любил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
dana19xx
dana19xx
16 янв. 2018, 20:49 #
@Pushkin87: ну да, и именно от большой любви к ней переспал с Аслауг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
schevelenkova
schevelenkova
16 янв. 2018, 23:44 #
он переспал с ней из интереса и желания, но такой какой-то привязанности и любви, как к Лагерте, лично я у Рагнара не наблюдала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
mr_windy
mr_windy
14 янв. 2018, 00:12 #
Скорее всего меня сейчас заминусят, но хочу сказать, что очень люблю ваши видосики, включая по этому фэндому. Неожиданно видеть вас тут :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dikhunt
dikhunt
14 янв. 2018, 05:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
GoroheS
GoroheS
14 янв. 2018, 09:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
qazinak
qazinak
24 февр. 2018, 04:41 #
@Zurik23M: Всё так, вся война из-за Лагерты и её честолюбия, к тому же всё верно написано, Рагнар сам выбрал Аслауг, она родила ему детей и она не особо и хотела враждовать с Лагертой, если бы та успокоилась и приняла всё как данность. Тоже затошнило от её пафосных речей про какую-то "законность". А минусы из-за того, что тут большинство просто "топит" за любимых персонажей и неважно, что они делают, любому действию найдут оправдание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Aerials
Aerials
15 мар. 2018, 00:11 #
@qazinak: Все топят за любимых персонажей, это абсолютно нормально. Или можно подумать фанаты Ивара не находят ему кучу оправданий. Психопат, никакой эмпатии даже к родным, убил своего брата - всё норм, Ивар душка, за это и любим. А Лагерта скотина, что убила соперницу. И кто тут лицемер? :) Я, честно говоря, топлю за обоих и кто победит мне не особо важно, важен сам процесс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
povodminsk
povodminsk
11 янв. 2018, 15:46 #
Целая битва ради того чтобы епископ сменил хозяев, м-да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
svyatoslav121
svyatoslav121
14 янв. 2018, 00:06 #
@povodminsk: Епископ это военизированная версия Этльстана)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
tyrell
tyrell
PRO
14 янв. 2018, 04:17 #
@svyatoslav121: высказывание натолкнуло меня на мысли - Ательстан был адекватен, достаточно мудр и со своей искренней верой и жаждой понять бога (и позже не только своего) вырос в очень сильного и сложного персонажа. Епископ же тут скорее похож на недоделанную дерганую версию самого Айвара с извращенным, болезненным религиозным фанатизмом.

Уже не раз были высказаны сравнения пары Айвар-епископ с парой Рагнар-Ательстан, но схожесть здесь лишь внешняя: там, где у Рагнара с чутким и открытым Ательстаном был, в итоге, полноценный дружеский контакт, сложная многоуровневая дружба, у Айвара с епископом скорее притяжение бездумной одержимостью рулит этом контактом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
бандтитка
бандтитка
11 янв. 2018, 15:55 #
Блин как в таком месте вообще что то разобрать?!где свой где чужой,кого убивать то,они ж не знают все друг друга в лицо,и щиты разного цвета в каждом войске,это ппц какой то!!! Ураа выиграли сражение,но чувствую война не закончена.!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
Pushkin87
Pushkin87
11 янв. 2018, 16:06 #
@бандтитка: тоже не пойму, как они в такой суматохе своих различают? Да, разница только в цвете щитов, но не все их в битве используют и потерять щит в такой мясорубке - плевое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Villariba
Villariba
15 янв. 2018, 21:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
sabanah
sabanah
28 окт. 2020, 21:25 #
@Villariba: внимание! в чате диванный викинг! сейчас нам всё объяснят как воевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
НастяЛарионова
НастяЛарионова
26 февр. 2022, 06:43 #
@Pushkin87: до того как придумали военную форму реал не различали и били своих все часто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SolRus
SolRus
11 янв. 2018, 17:43 #
@бандтитка: по запаху xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
torrerro
torrerro
12 янв. 2018, 20:07 #
@бандтитка: Также задавался этим вопросом. Не исключено, что в подобных схватках в суматохе и по ошибке все рубили напропалую и чужих и своих, для них же благородное дело умереть в битве - все равно вместе пировать в вальхалле))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
skagerrak
skagerrak
13 янв. 2018, 02:29 #
@бандтитка: я нашел единственный выход - определять по преимущественному направлению взгляда - то есть развернулся отразить боковой удар - и ты поменял стороны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
portroyalsk
portroyalsk
13 янв. 2018, 03:18 #
@бандтитка: конкретно в этом бою человек по 300 от силы на каждую сторону, все друг друга в лицо должны знать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bisher
Bisher
14 янв. 2018, 02:13 #
@бандтитка: По цвету щитов и мелким, культурным примочкам, незаметным зрителю со стороны. Например по клёпке ремня или ширине штанов :D Ну или по направлению своего отряда. Там же не все по одиночке, а каждый держится рядом со своими пятью, десятью людьми из твоего отряда, вот с кем они рубятся, того и ты рубишь. У кого-то из твоих щиты, на щитах геральдика. А так да, рубили лишь бы самому выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
dikhunt
dikhunt
14 янв. 2018, 05:35 #
@бандтитка: Мне кажется Епископ даже и не рабирал где свой а где чужой))для него они все язычники , да и он вообще что своих что чужих не знает , ему бог приказал наказывать вот он и наказывал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
MariaGoldman
MariaGoldman
11 апр. 2019, 00:58 #
Наказывал 🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Pushkin87
Pushkin87
11 янв. 2018, 16:10 #
Саамские ниндзя бесподобны. Знатно потрепали Хвитсерка.
Ивар тоже хорош. На слух из леса понял, что битва складывается не лучшим образом и решил, что своих воинов стоит поберечь.
Ну, и Лагерта помнит Этельстана. Прям жду, когда она с епископом его вспомнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Don_Padlo
Don_Padlo
11 янв. 2018, 20:29 #
@Pushkin87: да пересрался просто ваш Ивар! Неожиданно идиотская битва получилась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Анастасия88
Анастасия88
11 янв. 2018, 22:38 #
@Pushkin87: А вообще странные взгляды епископ на Лагерту бросал, как бы чего эти двое не замутили или нестареющую женушку Рагнара этот епископ не убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
juliakey
juliakey
PRO
03 мар. 2020, 00:09 #
@id8005538: ей суждено умереть от руки сына Рагнара, так что вряд ли он е убьет. Но то, что он ее в бою заметил - это да
Может, просто, как типичный не_викинг ошалел от такой валькирии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
svyatoslav121
svyatoslav121
12 янв. 2018, 04:35 #
@Pushkin87: Don_Padl просто написал как есть, а вы минусите, не умеете воспринимать объективные факты. Ивар сделал все предсказуемо + сама битва: одна толпа на толпу, потом 2-я,3-я волна и классический заход с тыла. Минимум тактических решений, большинство даже маленьких битв Рагнара намного интереснее в этом плане. А по сути сценаристы Ивара как-то притупили малеха в этой серии, в сравнении с другими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pushkin87
Pushkin87
12 янв. 2018, 08:36 #
@svyatoslav121: как ты определил, что я поставил ему минус?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svyatoslav121
svyatoslav121
14 янв. 2018, 00:46 #
@Pushkin87: просто написал под твоим комментом, там же где и он)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
torrerro
torrerro
12 янв. 2018, 20:11 #
@Pushkin87: саамские ниндзя - идеально)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mad1van
mad1van
11 янв. 2018, 16:20 #
Ивар разочаровал. А столько разговоров было в прошлой серии про планы атаки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Pushkin87
Pushkin87
11 янв. 2018, 16:27 #
@mad1van: Кстати, да. Целый совет организовали: как Ивар будет действовать, в поле с ним драться или город защищать, бла-бла. Начинается серия, бац, и две армии уже тупо стоят напротив друг друга. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
mad1van
mad1van
12 янв. 2018, 01:57 #
@Pushkin87: И не говори. Я, например, думал, как вариант, он разделит армии. Одна пойдёт драться с Лагертой. А другая часть нападёт на Катигат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pushkin87
Pushkin87
12 янв. 2018, 08:37 #
@mad1van: и я. Я думал, что как раз из-за этого Ивар устроил цирк с примирением и тянул время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kolosova_art
kolosova_art
16 янв. 2018, 12:14 #
@mad1van: А мне кажется, он специально всё так устроил, чтобы сделать Харальда слабее. И либо выиграть следующую битву и при этом избавиться от его претензий на Каттегат и от него самого, либо, повернув всё так, что он подстроил поражение Харльда, воссоединиться (ну, вдруг) с братьями и пойти потом вместе завоёвывать весь мир :) В общем, в любом случае не верю, что он просто оплошал тут :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
juliakey
juliakey
PRO
03 мар. 2020, 00:12 #
@mad1van: а самое главное - выберем, мол, сами место для битвы, а то Ивар любит обследовать все вокруг.
А сами день убили на уговоры заложников. Да там за это время сто раз все можно было бы обойти и изучить рельеф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jurtys
Jurtys
11 янв. 2018, 17:37 #
Логики в этой битве 0
По сути у них было это собрание на стульях, они там решали биться или нет.. так вы вот 6 на 6 или сколько их там было.. бейтесь.. остальные то чем виноваты в ваших разногласиях?
Столько жизней надо было погубить.. Чтобы самим побежать в битву, когда всех уже перебили.. Ну вот где логика?
Взгляд Астрит и Лагерты.. ухх.. аж Харольд запаниковал)
Почему Ивор не пошел к Харольду на помощь.. чего бы он добился, если бы его убили..Правил бы его королевством? Или что?
Спасите епископа!
Зачем?
Не знаю зачем, просто спасите..
(Просто епископ ещё мало викингов перебил на своём веку.. ему ещё не время умирать)
Сюжетная линия с Флоки, как-то наскучила уже.. никакого продвижения.. И ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ОТКУДА ОНИ БЕРУТ ДЕРЕВЬЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ? Если на этом острове, просто их нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
MaximElizarov
MaximElizarov
11 янв. 2018, 20:53 #
@Jutys: «Когда в Исландии появились (в IX в.) первые поселенцы, она была широко покрыта лесами. Согласно историческому труду XII века «Книга исландцев» (Íslendingabók) Ари Мудрого (об этой книге см. в нашем обзоре здесь. Прим. Portalostranah.ru), Исландия описывалась как «лесистые горы на берегу моря». Но прибытие людей нарушило чувствительную экосистему Исландии. Лесопользование, чрезмерный выпас скота, вулканическая активность, движения ледников и неблагоприятный климат способствовали эрозии почвы. Сегодня лишь около четверти территории Исландии покрывает какая-либо растительность».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Jurtys
Jurtys
11 янв. 2018, 22:17 #
@MaximElizarov: Я не про историю сейчас, а про сериал.. Сначала они показывают что там одни камни.. и трава.. А потом они целые деревья тащат откуда-то на постройку хижин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Bisher
Bisher
14 янв. 2018, 02:20 #
@Jutys: Да сериал - это всегда вещь абстрактная и то, что происходит на экране обычно просто отражает настроения героев. Например сначала была камни и пустошь с вулканом по центру - что в полной мере отражало настроения этих поселенцев и дало почву для негодования. Сейчас дела слегка улучшаются, вот меняется и картинка, теперь остров внезапно не столь безжизненнен, как и поселенцы приобрели надежду.
Обычный сериальный ход - картинка лишь передает настроение и в любой момент может измениться, указывая на измененное восприятие героев, что бы зритель просто сильнее чувствовал связь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Juchka
Juchka
22 янв. 2018, 09:15 #
@Jutys: а мне понравилось, как Флоки привел всех на необитаемый остров, накидал им пару идей, типа "построим храм, дома разные", потом показывают как все работают, а он сидит отдыхает, смотрит в даль)) если будет так дальше штаны просиживать, то все переселенцы ополчатся против него)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Don_Padlo
Don_Padlo
11 янв. 2018, 18:25 #
Вообще бред! Я ждал подъебки, какой-нибудь хитрости во время битвы, которая кардинально всё изменит как было в Йорке... А в итоге Ивар просто обосрался! Даже не понятно, чего ждать дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
0vector0
0vector0
16 янв. 2018, 21:32 #
Та пока они там бились категат уже захвачен небольшим отрядом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juvestone
juvestone
20 янв. 2018, 19:30 #
@0vector0: А дальше Лагерта и Ко легонька отбивают у этого отряда город себе назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id136398154
id136398154
11 янв. 2018, 20:22 #
Я думала он их на отравленную медовуху решил развести😮но все оказалось ещё бессмысленней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
бандтитка
бандтитка
11 янв. 2018, 21:40 #
@id136398154: я тоже так подумала,так он настойчиво попросил медовухи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Scaramouche
Scaramouche
14 янв. 2018, 02:05 #
@id136398154: скорее всего пили они из одного кувшина, так что не вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Адназначна
Адназначна
09 февр. 2019, 00:23 #
@Scaramouche: Ну Харальд то демонстративно вылил стакан, а Ивар выплеснул в лицо Уббе, причем подождал пока тот сначала выпьет. В общем я тоже думал, что траванут их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HarryManback
HarryManback
PRO
11 янв. 2018, 21:20 #
Странная серия - странный Ивар!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Max66676
Max66676
12 янв. 2018, 01:08 #
слабая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
m0ose_
m0ose_
12 янв. 2018, 01:20 #
Если захотите, то можете и меня заминусовать за то, что мне не нравится Лагерта, как других комментаторов с таким же мнением здесь. Я вот не понимаю её поведения и поступков: она убила Аслауг, зная, что сыновья Рагнара не оставят её поступок без внимания; позже она говорит Ивару, что ей бы хотелось вернуться на ферму и жить так, как раньше она жила с Рагнаром; а в сцене перед битвой, она задвигает речи о мире, о том, что эта война бессмысленна, но ничего делать для разрешения этой ситуации она не хочет. То есть Лагерта теоретически была катализатором этой Гражданской войны, а теперь вся такая наисвятейшая? Мне очень сильно нравился её персонаж, но в этом сезоне чёт всё пошло по пизде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
svyatoslav121
svyatoslav121
12 янв. 2018, 04:24 #
@m0ose_: Со стратегической точки зрения вы правы(убила зря). Но с той точки зрения что эта недоведьма увела Рагнара не в ту степь, мотив Лагерты ясен. Вы вспомните хотя бы как Аслауг детей "воспитывала" и как "следила" за ними, что-то вроде обрюхатившейся малолетки-тусовщицы, разве что за Иваром следила более менее. Если бы не Сигги - было бы минус 2, а то и больше. А ее перепихоны с этим толи скандинавским Богом, толи хрен его знает, привели к той ситуейшн с сыновьями и Сигги. Я почти уверен, что оставшись в живых, недоведьма со своими сыновьями обязательно попыталась бы вернуть трон(коего она совсем не заслуживает) силой. Минусите на здоровье Лагерто-ненависники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
wooolfsons
wooolfsons
21 февр. 2018, 05:09 #
@m0ose_: про фермерство она говорила Бьерну, а не Ивару)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fotch
fotch
19 сент. 2020, 02:11 #
@m0ose_: интересно, чем она могла раньше нравиться))) просто за красивую прическу и милое личико?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Caliban
Caliban
12 янв. 2018, 02:18 #
Все ждал до последней минуты, что Айвар провернет какой-нибудь тактический приём, и потом как Гендальф с рохиррим прибудет на помощь)
А Бьорн всю серию ходит, будто его запоры мучают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
svyatoslav121
svyatoslav121
12 янв. 2018, 04:26 #
@faust02: Пытается включать фейс Рагнара, но перегибает малеха, а в общем движения и мимика весьма схожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Caliban
Caliban
12 янв. 2018, 13:25 #
@svyatoslav121: Уббе тоже пытается включать Рагнар-фейс, вроде получше получается )
ещё заметил, что все ключевые фигуры из стана Бьорна ходят низко склонив головы, такие озлобленные горбунки, даже недозапорожец Хальфстан.
А у Харальдаких людей наоборот, ровная спинка, отчего они кажутся более изящней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
nomorenord
nomorenord
12 янв. 2018, 06:56 #
На двух последних волнах армии Харальда рядом с ним стоят одни и те же люди - на массовку видимо денег не хватило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Caliban
Caliban
12 янв. 2018, 13:20 #
@nomorenord: тоже заметил) особенно выделялся воин в белой шубке с топором)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vakshja
Vakshja
21 мая 2019, 02:29 #
@Caliban: и дед справа, в зеленой кольчуге с заклепками на левом плече. Это очень смешно :D Как и то, что Харальд кричит одно и то же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lisa_05
Lisa_05
12 янв. 2018, 14:43 #
-- Спасём его.
-- Зачем?
-- Я не знаю! Но ему ещё пару серий отыграть надо, так сценарист сказал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Visc
Visc
PRO
13 янв. 2018, 06:37 #
@Lisa_05: - Потому что, Майкл Херст снимал Джонатана в Тюдорах :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Vakshja
Vakshja
21 мая 2019, 02:29 #
@Visc: и вождя саамов тоже. И Эйвинда тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jurtys
Jurtys
12 янв. 2018, 19:51 #
Из вышеперечисленных комментариев, ясно лишь одно.. все ждали какого-то подвоха во всём.. Что у Ивара там стратегия, которую никому не предсказать..
В итоге он сам запутался что хотел сделать..то ли хотел чтобы Харольд погиб, и он бы стал королем... или ждал что они там друг друга поубивают, а он вернется с остатками войск и добьет вымотанных оставшихся и победит..
А может стратегии изначально не было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
torrerro
torrerro
12 янв. 2018, 20:51 #
@Jutys: Ивар хочет убить Лагерту, Лагерта хочет отстоять Каттегат, Бьорн хочет защитить мать, Убе хочет просто поставить на место младшего братца, Хвитсерк хочет убить Лагерту за компанию, Хальфдан хочет отдать долг Бьорну, Харальд хочет Каттегат, Астрид хочет Лагерту, но и стать королевой тоже и только Хэмунд хочет убить всех викингов-язычников))))
В этой истории Харальд в самом невыгодном положении - он не нужен ни Лагерте, ни брату, ни даже Ивару. Не исключаю что Ивар ослабил Харальда специально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
13 янв. 2018, 00:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-74
DanovArt
DanovArt
13 янв. 2018, 02:47 #
Мда, таскают этого Хегмунда все за собой как кусок ляжки из лагеря в лагерь. Ни одному слову Айвара я не поверил, хотя он играл хорошо, но это же Айвар. А это Лагерта. Слишком логично что будет дальше, но тем не менее исход битвы удивил. Айвар проиграл первую битву, аж не верится. И даже как то тупо так. Хвитсерк обосрался в лесу, Прекрасноволосый обосрался в поле, а Айвар просто слушал как они срут... Это не конец, ждем умного, на этот раз, выхода Айвара на поле боя. И спасибо Одину и Тору что не погубили Прекрасноволосого и Хальфдана и спасибо что их не свели в поединке, я б не выдержал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
rokir
rokir
13 янв. 2018, 04:47 #
Сценам про путешествие Флоки определённо не хватает песен Sólstafir — https://www.youtube.com/watch?v=HQkGUzIiIc4 ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
13 янв. 2018, 06:42 #
Сумбурный бой. Какие то бесхитростные попытки "обойти через" лес. Атаки в общую кучу волнами...зачем ваще? Ивар снова доджнул бой. В легендах он записан как "неистовый" воин, а пока он тока орет да рожи корчит. В бою его никак не показывают толком. Странное решение.

Персонаж Джонатана (Хехмунд) ваще не зашел. Выглядит как будто его просто пропихнул Херст в сериал по старой дружбе. Может конечно в конце сезона он свое ещё сыграет, но пока его присутствие в сериале никак не оправдано, хотя с ним носятся как с писаной торбой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Dredegar
Dredegar
13 янв. 2018, 08:56 #
По мне так одна из лучших серий =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Don_Padlo
Don_Padlo
14 янв. 2018, 21:55 #
@id111344511: серия говнище знатное!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kotэ
kotэ
13 янв. 2018, 12:49 #
Даже если логики в этой битве было мало, месиво сняли знатное. Переламываемая щитом спина, отрубленная рука, висящая на полоске кожи, молот в лоб крупным планом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Dimitri_B
Dimitri_B
13 янв. 2018, 14:30 #
Надо же, они умудрились снять самую массовую битву скучным и бестолковым маханием мечами туда-сюда. Алло, постановщики боевых сцен из первого сезона, вас что, уволили всех?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bartholomai_13
Bartholomai_13
13 янв. 2018, 17:00 #
Даже не переживалось ни за кого особо. Никто из ключевых или хотя бы второстепенных персонажей ни с той, ни с другой стороны не пострадал, никаких эмоций.
В каждой сцене ожидался какой-то подвох, но серия кончилась и чувство что тебя где-то обманули осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Flexeus
Flexeus
13 янв. 2018, 18:49 #
Как конунг Каттегата смог победить конунга практически всей Норвегии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bisher
Bisher
14 янв. 2018, 02:26 #
@Flexeus: Дак треть войск конунга почти всей норвегии пошли к кораблям и еще треть прогуляться по лесу. Конунг почти всей Норвегии сражался меньше, чем половиной своей армии.
Меня больше интересует вопрос, почему у конунга почти всей Норвегии такая непримечательная столица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Flexeus
Flexeus
14 янв. 2018, 23:33 #
@Bisher: учитывая, что он конунг почти всей Норвегии его армия должна была быть больше в несколько раз, чем армия Лагерты, даже с учетом того, что его войска разделились. К тому же там были еще и воины Ивара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bisher
Bisher
16 янв. 2018, 01:42 #
@Flexeus: можно объяснить тем, что Каттегат огромный, торговый город по меркам Норвегии. Как я и говорил: в сравнении со столицей почти всей Норвегии Каттегат выглядит словно невероятный мегаполис. Но с другой стороны - воина Айвора родом тоже из Каттегата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fanatikDK
fanatikDK
13 янв. 2018, 21:07 #
Слава Лагерте! Ивар "гори" в Хельхейе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
eminence_grise
eminence_grise
14 янв. 2018, 02:36 #
Ник тебе подходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tyrell
tyrell
PRO
13 янв. 2018, 22:47 #
Мне интересно, их лодки, про которые Айвар так поздно вспомнил, им с Харальдом разрушили-таки или нет. Судя по отряду саамцев в лесах, и к лодкам могли кого-то послать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Joury
Joury
PRO
14 янв. 2018, 00:09 #
Хорошая битва!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vix-on
Vix-on
14 янв. 2018, 00:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
eminence_grise
eminence_grise
14 янв. 2018, 02:43 #
Да не было у Квентрит сына от Рагнара. У них даже секса не было. А если бы и был, то эта блядушная королева через половину войска викингов прошла. Шансов, что ее ребенок был бы от Рагнара даже меньше, чем на то, что Астрид от Харальда залетела.
А кроме того, епископ как бы немного староват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Amidalatyan
Amidalatyan
14 янв. 2018, 04:30 #
Священникам определенно везет у викингов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
HaiT01
HaiT01
16 янв. 2018, 00:59 #
@Amidalatyan: Тема "Рагнар и Ательстан" стала топовой, видимо, и повторить хотят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
8919
8919
14 янв. 2018, 20:01 #
Надеюсь у Ивара какой нибудь хитрожопый план. И вся эта битва и проигрыш, так и было задумано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alfonso
Alfonso
14 янв. 2018, 20:46 #
@8919: да не, он просто обосрался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Miss_Lane
Miss_Lane
14 янв. 2018, 21:17 #
Ивара будто сливают, такой умный был в Йорке и тут так легко проиграл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dobrunya_i
dobrunya_i
15 янв. 2018, 01:40 #
Не хватило только братишки Рагнара - француза ... С его помощью костяшка и его армия победили бы. Чего не хотелось на самом деле и я думаю многие рады победе синих) Посмотрим что дальше будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
15 янв. 2018, 21:27 #
Ивар "да! убью вас всех. нет! погодите, извиняюсь, передумал. а. вот! опять хочу убить вас всех. но нет, теперь постою в лесу с мужиками и буду прислушиваться, как вас всех убивают... а теперь всем чмоки и до скорого"

ватафаааак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Bisher
Bisher
16 янв. 2018, 01:46 #
@Villariba: многоходовочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
davibe
davibe
16 янв. 2018, 06:12 #
Я думал, что Ивар специально сказал, что наступление будет через 2 луны, мол, раскрыл намерения Астрит. А в итоге сделал всё так, как сказал.

Сцена Ивара на переговорах очень смутные мысли приводят: похоже, что дал волю чувствам, а потом эго начало отыгрывать всё назад.

Но очко у Ивара работает чётко -- в нужным момент жим-жим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
GEOps
GEOps
16 янв. 2018, 17:03 #
Из всех оставшихся героев этого сериала мне симпатичен только лишь Бьёрн. Только в нём сохранился дух настоящего викинга - искателя славы и приключений, новых земель и народов. В то время как братья и прочие погрузились в грызню за власть. Скучно и жалко смотреть. Лагерта - уставший герой-женщина. Так и просится на покой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Kv1ten
Kv1ten
16 янв. 2018, 18:53 #
По поведению Лагерты кажется что персонажа скоро сольют.. и это будет совсем печаль.. один из любимых персонажей с Бьерном..
А серия понравилось.. логики - нуль, зато сражение в общем получилось эпичным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
GEOps
GEOps
17 янв. 2018, 11:38 #
@Kv1ten: особенно понравилось как грохнулся бежавший в атаку викинг Харольда. С 36 минуты 10 секунды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 янв. 2018, 22:44 #
Я читал что вроде бы как она в 6 сезоне снимается, так что нет не сольют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dream-Felicis
Dream-Felicis
20 февр. 2018, 21:40 #
наложила кучу кирпичей во время битвы, когда показалось, что этот сучий епископ сейчас замочит Лагерту. но все обошлось. Лагерта снова в роли шикарной женщины, от которой у меня сильная протечка <З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
falometov
falometov
PRO
01 апр. 2018, 06:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
falometov
falometov
PRO
01 апр. 2018, 15:09 #
Чёрт, это я серии перепутал. Прошу прощения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
id_helloitsme
id_helloitsme
19 мая 2018, 18:42 #
@TrueSick: ну охуеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Megalxdxn
Megalxdxn
04 июня 2018, 02:51 #
По-моему это самая масштабная и крутая битва за весь сериал. Честно говоря,после смерти Рагнара думал станет гораздо унылее,ан нет. Этот сезон гораздо лучше и интереснее чем четвертый,этот внутряк между Норвегами на много интереснне наблюдать чем конфликт с Французами или Англичанами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sabanah
sabanah
28 окт. 2020, 22:03 #
@Megalxdxn: да ну ладно, Париж в первый раз куда эпичнее завоёвывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Marla_
Marla_
24 июня 2018, 21:18 #
Ивар наркоман такой. Сначала одно, птм резко другое. У меня вобще такое ощущение было, что режиссёры на ходу все придумали- мол щас он вот так скажет, а птм резко вот так!
Священник как переходящее знамя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marla_
Marla_
24 июня 2018, 21:21 #
Бьёрн, по моему , переигрывает , корчя свои эпичные рожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
murdikun
murdikun
15 сент. 2018, 01:27 #
@Marla_: кукухой поехал, пока в горах жил да с медведями дрался
да и вообще это либо актёр так делает, чтобы Бьорн казался "викингом" и "старался быть как Рагнар, но не слишком удачно", либо плохо играет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sam80
sam80
27 окт. 2018, 00:04 #
Чувствуется, хотят замутить роман между Хехмундом и Лагертой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
k1ryusha
k1ryusha
05 февр. 2019, 00:45 #
Такое ощущение, что сценаристы все пытаются приткнуть этого епископа куда-нибудь, но нигде он не приживается: с англичанами недолго пробыл, с одной армией викингов - тоже, сейчас вот в третьи руки уже перешёл. Вроде пытаются показать его колоритным персонажем, но при этом толком раскрыть не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MariaGoldman
MariaGoldman
11 апр. 2019, 01:03 #
Видимо, я одна восприняла взгляд епископа на Лагерту так: в общем, вся эта тема, что она его спасла, он в нее влюбляется. Ивар же, «по-своему влюблен в него», как образ. Это его христианин, короч😂, как у Рагнара свой). Ивар поклялся убить Лагерту. Диссонанс Ивара. На самом деле, еще не покидает ощущение, что оригинал и перевод доносят разные оттенки сюжета, смысла и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Мятный_марципан
Мятный_марципан
17 мая 2019, 02:55 #
Очень сильная по эмоциям серия получилась, больная такая. Ивар всё-таки гнусный ублюдок. Даже его психическими отклонениями того, что он творит, не оправдаешь. При этом я легко могу понять мотивы Харальда, но то что делает Ивар - этого нельзя понять и нельзя простить. Он мог отомстить Лагерте без этой бойни, но захотел шоу, эгоистичный идиот. Хорошо, что наконец-то присел в лужу чуток.
Не знаю почему всех так раздражает Бьёрн - по-моему он истинный сын своего отца и мимикой, и манерой поведения. И оно ему идёт. А вот Уббе всё-таки чего-то не хватает, может он просто ещё молодой.
Альфред смешной. С ним с детства обращаются как с мессией, ему всегда уделяли внимание, его все любили, совершенно не обращая внимания на его брата. И стоило пацану хоть чем-то блеснуть, привлечь внимание своего отца - как началась какая-то зависть. А он как себя все эти годы чувствовал, не хочешь спросить, неблагодарный эгоист?
Лагерта, видимо, решила следовать заветам Рагнара, и сохранить жизнь христианину - вдруг пригодится?) А может мужик просто симпатичный. Отбитый на голову фанатик правда, но у каждого свои недостатки.



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vakshja
Vakshja
21 мая 2019, 02:34 #
Сдается мне, что проигрыш Ивара - план его хитровыебанной стратегии, как ни крути. И что он замешкался, даже когда в рог трубили, и отказался прийти Харальду на помощь, тоже что-то значит.
Переживаю за Хальвдана. Убьет же его братец, мне так думается :(
Битва клевая, но самые охуенные в ней лесовики, как ни крути. Никто не пострадал из них, зато викингов выкосили знатно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ffantastt
ffantastt
21 нояб. 2019, 12:49 #
Всё-таки тяжело смотреть, как Викинги идут против Викингов. Вы что??? Лучше грабьте Европку, нелюди!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
1ren
1ren
16 дек. 2019, 02:13 #
Нехристи! хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
1ren
1ren
16 дек. 2019, 02:17 #
Сыновья Рагнара вечно между собой собачатся, но разлад между Харальдом и его братом -- это вот было больно сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Iamfdrvv
Iamfdrvv
02 февр. 2020, 17:29 #
Ивар просто больной ублюдок, но за ним интересно наблюдать
Если так посудить, то Лагерта заслуживает смерти. Если бы не она, войны бы не было
Она могла отпустить Аслауг и дело с концом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
25 февр. 2020, 17:23 #
Гениальный стратег Ивар прямо перед боем решил спасти свою задницу и слинять, тем самым подставив под удар Харальда, который все принял за чистую монету. То есть разделение войска прямо перед битвой вообще никого не смутило, сириузли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
frozentali
frozentali
03 мар. 2020, 23:49 #
Я одна замечаю то, что в каждой последующей битве добавляется все больше кровопролитных деталей? Но зато при этом прям дух викинговской мясорубки ощущается!

Больше всего всю серию переживала за отношения Харольда и Хальвдана. Хальвдан очень импонирует в своей благородной верности Бьерну, как персонажа его достаточно сильно раскрывают в последних сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eric_Fox
Eric_Fox
18 апр. 2020, 16:46 #
как же много бессмысленных жертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id7320422
id7320422
01 мая 2020, 14:13 #
Бьёрн сидит на лошади как собака сутулая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id7320422
id7320422
01 мая 2020, 14:33 #
Что-то забыла тот момент, когда Бьёрн спас жизнь чубатого брата. Все равно как то нереально, что в благодарность бьерну стать на сторону против брата ....ну не знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fotch
fotch
19 сент. 2020, 02:09 #
хехе, а баталии то здесь дерьмовые до сих пор. И теперь, когда ещё и на участвующих в ней персонажей стало насрать, от просмотра не испытываешь совершенно ничего кроме ненависти к сценаристу за бездарную растрату твоего времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
meatJuice
meatJuice
11 нояб. 2020, 22:19 #
Поступок Ивара выглядит как попытка сценаристов подчеркнуть причину кровопролития, которая заключалась только в мести одного человека. Далеко идущих стратегических планов из этого ребячества вообще не вижу.
Когда решили заключить мир я уж подумал, что так он хочет сместить атаку в сторону города + эффект неожиданности, но удивили так удивили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Salvatorе
Salvatorе
05 янв. 2022, 14:58 #
При всей моей любви к Лагерте, не понимаю, почему ей вообще дали слово в обсуждении перемирия. Она ведь как красная тряпка перед быком в виде Ивара. Понятно, что даже если бы ее не было/она молчала, Ивар вряд ли бы поменял свое решение, но все равно был странно с их стороны… я бы на месте Бьерна и Каттегата спрятала бы ее с глаз долой, хоть она и королева, зная гнев Ивара и его главную мечту убить ее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Salvatorе
Salvatorе
05 янв. 2022, 16:23 #
Почему-то единственные взаимоотношения, за которые я переживаю, это между Харальдом и его братом Хальвданом. У всех других взаимоотношения все-таки дошли до бесповоротной точки. Вот вспоминаю, как они вместе сражались и пели, и не могу, у них такие теплые братские отношения, поэтому надеюсь на лучшее, но не знаю… все-таки понятно, что это другой мир и, скорее всего, одному брату придется сражаться с другим и убить его, таковы правила. Что будет печально видеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
НастяЛарионова
НастяЛарионова
26 февр. 2022, 06:41 #
а где они интересно в исландии находят деревья для строительства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
04 мая 2022, 00:50 #
Все очень странно.
С трудом верю, что Ивар заранее все не продумал и не придумал что-нибудь эдакое, это же вообще не похоже на персонажа, он тут ведёт себя максимально тупо. Может они с Химундом там что-то придумали и он не случайно попал к Лагерте? Хотя это каким надо быть дальнозорким и надеяться, что его не убьют.

Меня всегда поражает как начинают обстреливать стрелами и пока кто-нибудь не скажет «стена щитов» никто не догадается поднять щит и прикрыться🤦🏼‍♀️

На что Лагерта и Ко рассчитывали со своими переговорами? Им уже дали несколько раз понять, что один хочет стать королем Норвегии не взирая ни на что, второй просто обожает войны, кровопролитие и жаждет мести.

От чего Астрид так переживала? Она вообще за кого?

Наконец-то Лагерта в бою. И надеюсь когда-нибудь она сделает кровавого орла этой бывшей служанке, как же достала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shut_ka
shut_ka
08 мая 2023, 12:51 #
Странная ситуация с братьями, У Харальда своя мечта стать королём, его брат прямо ему сказал что хочет жить своей судьбой, и видя что судьба Хальвдана крепко связала его с Бьёрном, всё равно нападет на него и при этом обвиняет своего младшего брата что он идёт против семьи… я просто не понимаю он же сам ставит свою мечту выше жизни брата! А ведь младший брат ему жизнь спас. В последнем королевстве тоже есть история противостояния между братьями, но даже при более закономерной ненависти они не убивали друг друга, а пытались спасти, короче Харальд так себе старший брат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkFairvud
MarkFairvud
15 окт. 2023, 15:20 #
После каждой такой битвы я офигеваю, сколько же жизней положено ради чьих то амбиций, гордыни и жажды власти. Брат на брата. Рагнар думаю точно недоволен своими детьми, наделал кучу, а ради чего? чтоб друг дружку грызли, великое "счастье" родителей за таким наблюдать.
Только епископ в плюсе, наконец то он порубил язычников в волю как и желал того. Только вот язычники то ничем от христиан не отличаются со своими междоусобицами, может это он хоть поймет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mymia
Mymia
02 дек. 2023, 19:58 #
Все же мне сложно понять, почему Хальфдан так просто отказался от брата, они ведь были не разлей вода(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама