Реклама
Викинги — s05e09 — A Simple Story

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.432
MyShows
(2 785)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 17.01.201818.01.2018 04:00
Всего просмотров: 44 37034.84%
s05e05 - The Prisoner
s05e06 - The Message
s05e07 - Full Moon
s05e08 - The Joke
s05e09 - A Simple Story
s05e10 - Moments of Vision
s05 special-3 - The Saga of Bjorn
s05e11 - The Revelation
s05e12 - Murder Most Foul

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии
127

бандтитка
бандтитка
18 янв. 2018, 12:02 #
Почему,почему Ролло так поступил?? Он же любишь Лагерту,да и Бьерна он любит больше,чем остальных детей Рагнара,скорее всего Хвитцерг что то не так сказвл,если честно хотелось бы его его увидеть.
Хехмунб как проститутка,туда сюда,надеюсь он не предаст Лагерту.Уббе и Торви,хочу чтобы выжили,и она родит ему детей,а Маргарита надо сливать,уж больно дебильная она,как модно такое детям говорит,с.ка.
Этельред не очень рад что Альфред король,но почему он передумал,а этот Лорд не повелся,даже взятки в виде должности епископа не помогли.
Бедный Флоки он так хотел что бы было всё идеально на острове,ноооо найдется какой нибудь гаденыш который все испортит.
Почему бы Бьерну не договорится с англичанами,они помогают им,а викинги не лезут в Англию.везде плюсы!! Англичане остаются спокойными дома,а Викингам возможность изучать новые земли,помимо Англии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
HarryManback
HarryManback
PRO
18 янв. 2018, 14:46 #
@бандтитка: это какие такие "новые земли"? если Англия в пролёте, куда дальше?.. Ролло к себе не пустит, у Флоки зашквар на зашкваре. или опять по пустыням будут кувыркаться? =) остаются только балто-славяне... с Козловским(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
eminence_grise
eminence_grise
18 янв. 2018, 19:59 #
Ролло патологический предатель. Чему тут удивляться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
DeanVenture
DeanVenture
PRO
18 янв. 2018, 21:05 #
@бандтитка: Я так понял, что лорд согласился, она видимо знала, что убедит старшего, а лорда нужно было убедить, чтоб не лез вперед второго сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
skagerrak
skagerrak
18 янв. 2018, 21:41 #
@бандтитка: Бьерн не может контролировать даже вождя фьорда, который напримерно за 100 км от него, не говоря уж про викингов из Дании и Швеции, которым на него в целом положить, при всей известности его отца. А насчет Ролло - может он дал секретные инструкции сделать ровно наоборот объявленному ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
arms
arms
19 янв. 2018, 12:02 #
@бандтитка: Ты каким местом сериал смотришь. Хвицерк же сказал Ивару, что еще давно, когда они ходили на драккарах в Средиземноморье, Ролло обещал Хвицерку любую помощь. Викинги, хоть твари редкостные, но слово у них что-то значит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Bisher
Bisher
21 янв. 2018, 17:27 #
@бандтитка: а что, если там заговор и Хвитцерк не договаривает? Т.е Роло провоцирует нападение, отправив Айвару подмогу, дабы у того яйца окрепли, но сам в это время прибудет в Каттегат перед самой битвой, получится что франское войско прибудет вместе с армией златовласки, но сражаться будет на стороне Каттегата. Зачем Роло отдавать Норвегию в руки чужой семьи, когда он может одним ударом вновь вернуть себе имя, доверие и заключить союз со всей Норвегией, т.к после битвы при таком раскладе ей будет править семья Рагнара, т.е его родня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
07 мар. 2021, 23:49 #
@бандтитка: Я конечно, понимаю отступление от исторических фактов, но не настолько же. Альфред стал королем после смерти старшего брата, а не отца. Не так как здесь это показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Digi
Digi
30 апр. 2021, 19:49 #
Сериал не исторический и об этом заявлено вообще везде. На достоверность он не претендует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
30 апр. 2021, 21:28 #
@Digi:о том, что исторический говорит то, что использованы вполне реальные личности, которые когда-то существовали и присутствуют в исторических хрониках. Если не исторический, то как я понимаю это фэнтези, как Игра престолов? Так почему бы не дать персонажам другие имена, а странам другие названия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Digi
Digi
05 мая 2021, 00:48 #
@SvetlanaNikitina: Игра Престолов - это экранизация фэнтезийного произведения, а тут взяли исторический временной промежуток и засняли его на свой лад. Хозяин - барин. А фэнтези тут добавлено для атмосферы и приближения зрителя к языческой религии того времени, потому что во всем остальном никакой магии в сериале не присутствует. Создатели поэтому пометку о недостоверности и поставили, чтобы никто сериал как учебник по истории не воспринимал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
05 мая 2021, 22:08 #
@Digi:так определитесь, исторический или нет. Понятно, что никто 100% достоверности не ждет, но если взят исторический промежуток и исторические персонажи, то на 70% хотя бы достоверности ожидаешь. Иначе можно было бы викингов и неграми сделать. А еще лучше поместить их на просторы Африки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
TitoTi
TitoTi
18 янв. 2018, 13:19 #
И сколько ещё Викинги сезонов не покажут, в наших сердцах живёт Рагнар, и всегда мы будем его помнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
BonelessPeople
BonelessPeople
06 февр. 2018, 17:11 #
@TitoTi: земля ему пухом и царствие небесное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 19:38 #
@BonelessPeople: царствие небесное - это Вальхалла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
HarryManback
HarryManback
PRO
18 янв. 2018, 14:41 #
Вжух и... ты труп от укуса осы! ХД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
skagerrak
skagerrak
18 янв. 2018, 21:43 #
@HarryManback: это же была обычная медоносная пчела, ты что, наркоман ? Правда тут неправдоподобно показали момент ужаления - у пчелы вместе с жалом вываливается весь кишечник, а на видео там все чистенько. Да и если пошла такая сильная аллергическая реакция, то у него бы в первую очередь так распухло горло, что он не смог бы ни единого слова сказать, а только глухо шипеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AiaBerezko
AiaBerezko
22 янв. 2018, 00:24 #
Это называется отек Квинке. И начинается он сверху и идёт вниз к горлу. Хорошо, что вы не знаете, что это такое. А в серии все показали верно - отёкшее лицо уж точно. Только странно, что он не задыхался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
color_of_hope
color_of_hope
06 февр. 2018, 03:59 #
@HarryManback: как то обидно за него... такой дядя воин.а умер так нелепо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
VLSky
VLSky
PRO
18 янв. 2018, 18:13 #
Я надеюсь, что Эгмунд ведет какую-то двойную игру, потому что после их задушевных разговоров с Иваром, которые напомнили мне чем-то Ательстана и самого Рагнара, так быстро согласиться воевать за Лагерту, только потому, что она женщина и что "он ее всю жизнь знал", просто фейспалмом убиться хочется. Всем, конечно, жить охота, и Эгмунд сам так сказал, но это, как по мне, чересчур. Или я правда чего-то не понимаю. Поглядим, но пока не одобряю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
DeanVenture
DeanVenture
PRO
18 янв. 2018, 21:06 #
@VLSky: Хемунд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
VLSky
VLSky
PRO
18 янв. 2018, 22:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
DeanVenture
DeanVenture
PRO
18 янв. 2018, 23:25 #
@VLSky: это долбоебизм каверкать имена так называемыми "правилами". Хемунд он и в африке Хемунд.
Если для них он Хемунд, он не должен для быть каким-нибудь Эгмунд.
Это все равно, что Хельгу Ольгой обзывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
VLSky
VLSky
PRO
19 янв. 2018, 04:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-105
Sоlveig
Sоlveig
19 янв. 2018, 06:12 #
@VLSky: одна деталь: это вполне реальное историческое лицо, блджад. Это святой, который канонизирован православной и католической церковью, и зовут его, внезапно, епископ Хемунд. Так что долбоебизм - это коверкать имена реальных исторических персоналий своим незнанием правил чтения в иностранном языке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
VLSky
VLSky
PRO
19 янв. 2018, 07:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
Yellzz
Yellzz
18 янв. 2018, 22:32 #
@VLSky: вполне возможно что хехмунд просто хочет мстить Айвару за свои поражения в Англии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
VLSky
VLSky
PRO
18 янв. 2018, 22:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
18 янв. 2018, 19:08 #
Дерьмовая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
eminence_grise
eminence_grise
18 янв. 2018, 20:02 #
Чето Хехмунда как подменили в этой серии. Я люблю жизнь, я завидую.. Ват? Развесил язык парень. Надеюсь, это какой-то (пусть нелепый) план, потому что смотрится сомнительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
18 янв. 2018, 22:18 #
@eminence_grise: поддерживаю. Хегмунд из Уэссекса, Хегмунд из лагеря Харольда и Хегмунд во время разговора с Лагертой это будто два разных человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Alexonese
Alexonese
19 янв. 2018, 14:49 #
@Осенняя_хандра: три разных*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
19 янв. 2018, 21:04 #
@Alexonese: два. И в Уэссексе и у Харольда его поведение было поведением одного и того же человека в разных жизненных обстоятельствах. А поведение с Лагертой наводит на мысль о наличии диссоциативного расстройства идентичности у епископа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
shotfirer
shotfirer
20 янв. 2018, 03:37 #
@Осенняя_хандра: да баб он просто любит )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
20 янв. 2018, 05:07 #
@shotfirer: нет, ну это с его появления в конце прошлого сезона все поняли. Но не настолько же. Я надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
24 янв. 2018, 03:25 #
Да трахаться он хочет, кто ради того что бы приписюнить того кого желаешь ни говорил чего угодно лишь бы поэхотажить?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
Yellzz
18 янв. 2018, 22:32 #
Очень забавно показали ползающего Хехмунда, 1в1 Айвар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
MasterPacific
MasterPacific
18 янв. 2018, 23:57 #
Господи, как же тянет блевать от Юдиф. Не могу ее переносить, как персонажа, так и актрису
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 19:45 #
@MasterPacific: Кто? Джудит? Она няшка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Pushkin87
Pushkin87
19 янв. 2018, 00:30 #
Я больше не могу терпеть эти временные флэшбеки. Битва только завершилась, Ивар и Ко отправились на базу зализывать раны, Хвитсерк успел сгонять в Нормандию и вернуться с подмогой, а Лагерта и Ко все сидят в лагере. Ощущение, что это война между соседними деревнями, которые в радиусе 1 км друг от друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Visc
Visc
PRO
20 янв. 2018, 04:45 #
@Pushkin87: Согласен...в этом сезоне они чет решили стока "телепортов" сделать что аж жуть...причем путешествие Бьорна в ту же Африку выглядит пока странным. Тобишь зачем вообще это было добавлять? Тут же прикручивая путешествие через средиземноморье за 20 минут хронометража...все это как это рвано смотрится и не придает целостности картинки. Помню последний сезон ИП как ругали за телепорты.. Посмотрели бы они на Викингов текущих :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 19:47 #
@Visc: Думаю, та поездка в Африку еще всплывет по сюжету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mpha
Mpha
12 февр. 2018, 02:54 #
@Pushkin87: а мне наоборот это нравится, нету тягомотины и долгих размышлений, все четко и по делу так и должно быть или вы хотите смотреть как они одну серию собирают корабль а вторую плывут а потом так же назад?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
TryHardin
TryHardin
19 янв. 2018, 01:11 #
Что-то я не понял. С каких это пор Альфред стал Королем раньше своего брата?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
erl_de_mont
erl_de_mont
19 янв. 2018, 02:45 #
@Kawaii_Hitler: вариант "отречение от трона в пользу" сработал. Хотя сцена поставлена ужасно (ИМХО).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Visc
Visc
PRO
20 янв. 2018, 05:43 #
@Kawaii_Hitler: так решили сценаристы...сократив детей, которые успели посидеть на троне они походу решили сразу чтоль Альфреда в короли записать. Хотя возможно нас и ждет некий конфликт между двумя братьями за трон в будущем. Но это все конечно даже близко не к истории :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
19 янв. 2018, 01:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
bazatron
bazatron
19 янв. 2018, 01:50 #
Такое чувство, что какой-то цензор специально весь сезон вырезает все сцены секса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
DanovArt
DanovArt
19 янв. 2018, 02:40 #
Мда, это была самая нелепая смерть за все сезоны... Такое чувство, будто актер сам решил быстренько свалить, и ему на ходу сцену писали. Очень жалко Этельвульфа. Он была одним из моих любимых персонажей. В начале сезона, я догадывался что именно он нас покинет, но чтобы так тупо, не мог угадать никто.
Рад что упомянули Ролло.
Флоки очень жаль.
ГРОХНИТЕ УЖЕ ЭТУ ЕБАННУЮ МАРГРЕТ.
Не могу комментировать даже, очень жалко Этельвульфа и в тоже время я разочарован этой глупой смертью. Мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
VIRUS
VIRUS
04 мар. 2018, 10:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
eman-on
eman-on
19 янв. 2018, 04:51 #
Не могу понять, Хемунд так очарован Лагертой, что несёт эту пургу, или он просто играет ею? До серии после промо хотелось именно второго варианта, сейчас после просмотра серии и подавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Lisa_05
Lisa_05
19 янв. 2018, 11:04 #
Уже не раз об этом говорили, но что в сериале с хронометражем? Такое ощущение, что прошло три года, раз Хемунд с Лагертой так разоткровенничался... Или слишком сильно ударили по голове?..) А этот суровый взор на поле боя -- это, оказывается, великая сила любви с первого взгляда XD
Душевные и духовные метания Этельстана -- вот где было на что посмотреть, было что прочувствовать, а тут так себе параллель нарисовали... Не цепляет, непонятны мотивы, очень скомканно. Персонаж разочаровывает с каждой серией(( *DONT_KNOW*

Остальные, правда, тоже не блещут, но к ним уже привык, они роднее, хочется узнать, что там с ними дальше будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
arms
arms
19 янв. 2018, 11:59 #
Очень много театральщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Silverstein
Silverstein
19 янв. 2018, 13:37 #
Чет много персонажей стали бесить: Маргрет, которую давно уже пора грохнуть, Джудит, на которую даже смотреть противно, и Астрид, которая устроила подлянку своему мужу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeanVenture
DeanVenture
PRO
19 янв. 2018, 19:54 #
@Silverstein: Джудит не согласен, персонаж хорошо вырос, а вот Астрид сдает реально, ну и Маргрет это конечно уже давно всеми сказано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 19:57 #
@Silverstein: Маргрета деградирует, Джудит и Астрид нравятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
le-central
le-central
19 янв. 2018, 20:55 #
Очень удивила фраза от Уббе про детей
Неужели так влюбился после одного поцелуя? Нравится ему, видимо, женщин с братьями делить, пусть в этой ситуации это косвенно)
Хемунд влюбляется в Лагерту, очень неожиданно. Я догадывалась, что этой линии место быть, но не так быстро. Хотелось увидеть хотя бы немного душевных терзаний от епископа, вроде тех, что мы наблюдали у Ательстана. Печально, но сама серия понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 19:59 #
@le-central: Уже в первой своей сцене Хегмунд потрахался, тем самым создатели как бы намекали "это не Этельстан 2.0". Однако, как видим, сравнений с Этельстаном всё же не избежать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
little_gеnius
little_gеnius
21 апр. 19:41 #
Причём ладно бы просто потрахался! Брать - так миллион, е*ать так королеву)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
torrerro
torrerro
19 янв. 2018, 22:29 #
Сумбурно все как-то в этой серии. Если у Хвитцерка было время сгонять к Ролло, почему бы Лагерте и Бьорну не развить успех. Уплыть за помощью, снарядить войско и приплыть обратно - вероятно ушла не одна неделя. Вероятно все это время ушло на любовные утехи Уббе и восхищение Хэмунда Лагертой.
Флоки хотел создать идеальное государство, в котором все будут равны и не будет насилия. И понял что глубоко ошибся - все оказалось утопией.
Альфред исторически король который остановил экспансию викингов в Англии, но это произойдет нескоро. Хотя в этой серии события происходили так стремительно, что кто его знает как все здесь обставят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
hunny-bunny
hunny-bunny
27 янв. 2018, 00:45 #
@torrerro: Лагерта и Бьорн не рыпались, потому что не знали о плане с франками, это во-первых, а во-вторых, они были твердо уверены в своем успехе, поэтому и не созывали никакое дополнительное войско. Шевелиться же стали только когда узнали о франках, а уже поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tyomaag
tyomaag
28 июня 2022, 13:49 #
Кстати по истории, королем на самом деле стал Этельред, а только после его смерти- Альфред Великий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
little_gеnius
little_gеnius
21 апр. 19:43 #
Они там все великие, куда ни плюнь)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
09 февр. 2023, 16:12 #
@torrerro: Флоки открыл для себя вечную истину: люди - мрази. На каком бы чистом и светлом фундаменте ты ни хотел строить свой новый мир, человеческая природа всегда всё испортит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Princesska
Princesska
19 янв. 2018, 23:39 #
С этой серией сериал упал в моих глазах. Все сцены , текст - как то немножко по дэбильному написаны !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id145855225
id145855225
19 янв. 2018, 23:54 #
Эта серия конечно пробила дно в сезоне .. в ней было нелепо все.. диалоги (лагерта я знаю тебя всю жизнь, давай согрешим, я за тебя умру), события (хотя бы смерть этельвульфа), хронометраж (да да речь о подкреплении франков, преданности хедмунда, и все это произошло за мгновение. В целом весь этот конфликт смотрится очень странно.. и если битва между рагнаром и Ролло была с мотивацией, логикой, то сейчас черт возьми что, почему братья на той или иной стороне, почему войска Ивора и Категата так спокойно рубят друг друга, у меня одного была мысль что там наверняка родственников дохрена и в том войске и в другом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 20:04 #
@id145855225: касательно мотивации: Ивар гонит, что Лагерта убила его мать. Это правда, но Лагерта в свою защиту могла сказать (ждал этого), что Аслауг увела у неё мужа, поэтому та ей и отомстила. Изначально Аслауг развалила семью Рагнара, чтобы создать с ним новую, поэтому Лагерта правильно всё сделала, учитывая какое время тогда было, не до дипломатии было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
linnmachine
linnmachine
20 янв. 2018, 01:29 #
такое чувство что каждая следующая серия слабее предыдущей, очень жаль(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Visc
Visc
PRO
20 янв. 2018, 04:54 #
В этом сезоне меня не покидает ощущение что было выпилено часть хронометража. Прям как в фильме Варкрафт :) Просто они растянули сюжетки по куче континентов, добавили пачку странных персонажей и путешествий. Например, Хехмунд или путешествие Бьорна в Африку (и просто секундное его оттуда возвращение), Флоки со своей сектой...вот теперь не придумали ничо лучше как позвать Ролло на эту войну (выглядит как и в прошлом сезоне...персонажа Ролло надо как то оставить в сериале, поэтому то просим свободного пропуска через Ла-Манш, то зовем на гражданскую войну в Норвегию). Серьезно франки "наемники" в Скандинавии на помощи у викингов? :) Повторюсь, что я как то теряю целостность происходящего с этим метаниями туда сюда и постоянными прыжками в пространстве и времени. Не хочу говорить банальное "раньше было лучше", но раньше по крайней повествование было более четким и ясным.

P.S. Просто например, как же криво выглядит приход франков. Хвитцерк успел метнуться до Нормандии и обратно. А что за это время случилось в Каттегате? А ничего..присели за стол когда флот уже приплыл в Норвегию...сирьез?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Visc
Visc
PRO
20 янв. 2018, 05:02 #
К слову на все про все у Хвитцерка и франков ушло около 6 минут экранного времени :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
beetle2131
beetle2131
20 янв. 2018, 15:12 #
Почему никто не говорит про Флоки? Одной мне хочется его как следует стукнуть и сказать «вырежи этих ублюдков»?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
adis
adis
20 янв. 2018, 17:19 #
очевидно, что все неудачи от Хемунда - англичане проиграли, Ивар проиграл, теперь вот на стороне Лагерты епископ принесёт неудачу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
skagerrak
skagerrak
20 янв. 2018, 17:41 #
@adis: а вдруг в решающий момент он произнесет воззвание к христианам-франкам и переманит их на свою сторону ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Matigo
Matigo
PRO
16 февр. 2018, 20:26 #
@skagerrak: Кстати да, на стороне Лагерты ему теперь придется еще и выбирать кого рубить, а кого нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
20 янв. 2018, 18:14 #
Кстати предлагаю (или рассматриваю) вариант, когда Ролло кидает обе стороны и решает сам стать конунгом Норвегии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
LollyLilo
LollyLilo
20 янв. 2018, 18:55 #
Полагаю, после сожжения храма у Флокки знатно бомбанет.
Непонятно, почему старший сын Этельвульфа отказался в итоге от короны, но с едва скрываемой ненавистью в глазах. Посчитал аргументы Джудит весомыми?
Не верю Хемунду.
Как резко воины Ивара встали против Бьерна, как будто он не сможет их всех там в одиночку завалить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Milestra
Milestra
20 янв. 2018, 19:33 #
Мда....это худшая и абсурднейшая серия чуть ли не за все сезоны. Просто нелепость на нелепости. Флоки совсем не видел, кого с собой набирал? И почему другие викинги, приехавшие на остров "во имя богов и служения им", не разорвали в клочья Була за перевёрнутую чашу?! Не говоря о том, что можно было его изгнать с острова после. На Ролло денег в бюджете не осталось, похоже. Что уж говорить о том, что он лихо выделил кучу кораблей и армию для междоусобицы, для похода "брата на брата". Только Бьёрна не убивайте. А Лагерту давно можно было слить. Епископ.....кхм. Ожидала большего. Не упадёт ли авторитет Лагерты совсем от связи с христианином? Параллельные сцены в конце серии и вовсе заставляли дёргаться глаз. На коленях -король, епископ, Флоки...... Ну и Уббе вдруг запал на Торви.... Это привычка делить одну бабу с братьями всё никак не отпустит?! Что там вообще у сценаристов за кризис случился?! Нельзя так утаптывать все сюжетные линии сразу. Если раньше события накаляли, то теперь их "замачивают"....мда... А ивор....был таким многообещающим и симпатичным зрителю персонажем в конце предыдущего сезона и столь нелеп, жалок, кровожаден и однообразен в этом.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
20 янв. 2018, 22:48 #
Блин, что? Этельфульф? Зачем? За ним действительно было интересно наблюдать, тем более персонаж с нами был практически сначала и его так убивают, зачеееееем? Ну убили бы в бою, чтоб гордость пробивала за него. А тут еще показали его в глупейшей серии и 5 минут выдали всего хронометража, блин ну зачем(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ervir
Ervir
21 янв. 2018, 04:25 #
Почему Флоки позволяет так неуважительно относится к обрядам и не убивает этих дураков? Вообще он же вроде отбирал тех, кто искренне верит в их богов, как они могут храм жечь? Почему только Бьерн понимает, что война эта им не нужна? Почему Лагерта не бросит вызов Ивару? Он же типа умеет топорами кидаться, брата вон своего убил. Рагнар, если мне память не изменяет, как-то сражался 1 на 1 за власть. Калека против женщины, отличная битва для отличного сезона. Еще и Бьерна убить хотел так подло - хорошо красавчик не дал, норм мужик оказался. Почему Этельфульф отказался от трона? Спросил бы, зачем Лагерта спасла священника, но она уже и сама говорила - не знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
eminence_grise
eminence_grise
21 янв. 2018, 07:31 #
Смешно, когда люди думают, что это типа слова Харальда остановили Ивара от убийства Бьерна. Оо да, он же для Ивара такой авторитет (то-то он его в битве пробросил) пфф. Хотел бы -напал (кинул топор, например), а так просто выделывается и проверяет реакцию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Bisher
Bisher
21 янв. 2018, 17:31 #
А представьте, если Лагерта и ко. пойдут на отчаянный шаг и примут христианство? Таким образом армия франков окажется в глупом положении, ну не воевать же им против единоверцев на стороне варваров? Абсурд какой-то :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 20:15 #
@Bisher: это уже полный треш)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Villariba
Villariba
22 янв. 2018, 01:32 #
я так понимаю, бешеный секас с участием Лагерты и Хемунда покажут в режиссерской версии, да? только не говорите, что его не было и жизнь тлен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Visc
Visc
PRO
22 янв. 2018, 22:12 #
@Villariba: Ещё не вечер :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
distant_star
distant_star
23 янв. 2018, 02:38 #
Вам не кажется, что беседу Хвитцерка и Ролло в Нормандии не показали намерено?
Там явно присутствует какой-то тайный план. Например, в момент начала битвы такое количество франков запросто может пойти против "своих" и уничтожить конунга Харольда, чтобы потом предложить братьям план объединения и сотрудничества.
Когда Хвитцерк на причале рассказывал Ивару о единственной просьбе Ролло - не убивать Бьорна, есть полное ощущение, что ему было еще что рассказать, но из-за того, что рядом стоял Харольд, он озвучил только информацию про Бьорна.
Не может Ролло пойти против Лагерты, он ее очень любил. И, как бы там ни было, он уважал брата и может допустить, чтобы его наследники переубивали друг друга.
К этой теории также подходит тот факт, что Хвитцерк в целом довольно миролюбивый и в этой войне идет на поводу у Ивара. Если ему предложили какой-то другой вариант развития событий, то он мог бы согласиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
distant_star
distant_star
23 янв. 2018, 02:46 #
Насчет епископа: думаю, что он не отходит от своего плана и все также хочет переубивать как можно больше язычников. Просто впервые пообщавшись с Лагертой, он понял, что она, как и другие женщины, подвластна его чарам, вот и решил подкатить (благо мужик он действительно интересный, да еще и сильный воин). В итоге он продолжает делать то, зачем приехал, только еще и заслужив уважение окружащих.
Сомневаюсь, что хоть что-то из его речей было искренним. Хотя, не исключено, что и у него будет прозрение в стиле Этельстана и он проникнется к их культуре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 20:18 #
@distant_star: Насчет епископа: думаю, что он не отходит от своего плана и все также хочет переубивать как можно больше язычников. Просто впервые пообщавшись с Лагертой, он понял, что их можно еще и трахать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
24 янв. 2018, 03:37 #
Я думал дно пробито,но тут снизу постучали))
У меня уже голова идет кругом от 3х секундных кадров по всем персонажам,такое чувство что кто то пленку ножом кромсает.
Я в недоумении как так можно сливать сериал,по всей видимости это особый талант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Zverstvo
Zverstvo
25 янв. 2018, 21:02 #
что за бред с пчелой!?!?!как он дожил до таких лет и не разу не был ужален?!, они в таких условиях живут что это неизбежно, он же не в городе 21 века живет, ну как так, сценарист сука!?!? есть вероятность наступить на гнездо земляных ос пчел, да они медовуху пьют постоянно, там пчел кишмя должно быть, да ,даже сейчас , арбуз разрежешь, осы налетят, за осами шершни..пф, да меня хоть раз в год да ченить ужалит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Elves
Elves
26 февр. 2018, 21:46 #
@Zverstvo: аллергия может развиться в возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 20:20 #
@Zverstvo: есть вероятность наступить на гнездо земляных ос пчел

а нех босиком ходить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
26 февр. 2020, 00:27 #
@Zverstvo: анафилактический шок как раз таки возникает при повторной встрече с аллергеном, так что один раз его точно жалила пчела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RaDeman
RaDeman
26 янв. 2018, 04:05 #
я просто добавлю эту серию в избранное. разумеется, я не буду ее пересматривать. но это та серия, в которой я окончательно убедился что викинги тащят, не смотря на первые пару не очень серий)

как же тут прияснились многие персонажи..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
RaDeman
RaDeman
26 янв. 2018, 04:12 #
@RaDeman: я под большими впечатлениями, поэтому мне приходится напечатать краткий пересказ сюжета

лезбиянка-изменщица рвется в бой либо убить лагерту, дабы та не мучалась, либо сбежать к лагерте, что тоже очень может быть)

лагерта и епископ - ну так нелебо, так быстро... мне слишком много приходится додумывать самому, какая из версий развития стрельнет, кто кого пере в любом смысле

бьерн - ух, не зря его нелепили последнее путешевствие к арабам, он оооочень дипломатичен, это его 4я яркая черта от рагнара:
-пытается быть дипломатичен (как рагнар с первым йордлом, роло, королем, и тд),
-шарит тактику и стратегию (иварн? мб еще зарешает, но сейчас бьерн показал)
-открывает новые земли (очевидно)
-когда надо то и за каттегат притопит, хотя ему это и не сильно надо, у него намноого глобальнее видение

ну вы поняли, ивар только хитрый, убба только ебырь и больше всех похож, хваитсгард? хз))

одноухая показала свое ухо!!!!

да тут все персонажи зацепили

флокландия очень радует, на сколько там все достоверно? (просто мне лень гуглить, даже вики) вот помните, в 1м, кажется, сезоне была серия полностью посвещенная ритуалу, ради которого все перлись на гору, и потом вакханалили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Villariba
Villariba
26 янв. 2018, 18:35 #
@RaDeman: ставлю пятихатку, что ты слабо помнишь, как писал этот комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 20:22 #
@RaDeman: они к дереву перлись, раз в 9 лет туда фигачат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Amarock
Amarock
26 янв. 2018, 20:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
BonelessPeople
BonelessPeople
06 февр. 2018, 17:14 #
@Amarock: ХЗХЗЫВХЫАХАХАЗАХЫАЫАХАХАХАХЫАХЫХХАЫХАХАХх :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
17 мар. 2018, 19:39 #
Из Этельфульфа перед смертью сделали китайца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
KateBelova
KateBelova
08 апр. 2018, 14:29 #
Сначала Ролло против Рагнара, теперь Уббе против Ивара и Хвицерка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctixia
Ctixia
18 мая 2018, 12:54 #
Грустно. Провал на провале. Начиная от резкой смены настроений епископа, заканчивая наинелепейшей смертью Этельвульфа и коронацией Альфреда.
А всё так круто начиналось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
wicked13truth
wicked13truth
06 июня 2018, 17:31 #
Отныне и впредь, Маргрета - самая главная сука сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
aluxa
aluxa
14 июня 2018, 19:56 #
Вот так и поворот)) Король погибает от никому еще не известной аллергии укуса пчелы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tevladka
tevladka
14 июня 2018, 22:16 #
Что ж.... Лагерта с Хемундом смотрятся горячо 🔥
Хотя до этого я если честно, что у неё будет что-то с Уббе... а тут тупо слили и взяли вдруг влюбили в никакущую Торви 🤮

Но Риз-Майерс так горяч, что с каждым в паре смотрится, даже с Иваром 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
murdikun
murdikun
15 сент. 2018, 12:38 #
мужика жалко
всю жизнь был сыном короля, который поехал кукухой, трахал его жену, неумело проебался на тему политики, а потом пафосно умирал

потом его жена-шлюха, которая то туда, то сюда, то с монахом, то ещё чо

и, главное, виноватой она считает именно мужа, а не себя, типа норм, монах-то святой был и ребёнок от него такой же крутой, не то шо его, фу, да как он смеет её шлюхой называть, мужлан! святостей не понимает

всё королевство проебал почти, остался в развалинах, решил бороться, наконец-то в руки себя взял и нате вам

тупа оса/пчела и сдох к утру

и на троне не родной сын, а бастард (ну, он хоть не знал об этом, отмучился уже)

жалко, прям вот драма из драм, хуже, чем смерть рагнара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Villariba
Villariba
24 дек. 2018, 15:44 #
@murdikun: ну да, такое происходит, если не иметь четкой жизненной позиции - начинает швырять туда-сюда, как говно в проруби, и все дети от соседа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
murdikun
murdikun
25 дек. 2018, 21:37 #
@Villariba: а родственнички все в белом, ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
26 февр. 2020, 00:29 #
@murdikun: карма за уничтожение того поселения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sam80
sam80
28 окт. 2018, 14:37 #
Это че за фэнтезятина? О_о После смерти Этельвульфа королем стал Этельред, а уж после него - Альфред. Авторы совсем с историей не дружат? И Джудит выглядит полной дурой, якобы печется о судьбе королевства, а сама забирает корону у старшего сына, законного наследника. Явно ведь это к междоусобице приведет. Ну и бред...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Perish
Perish
PRO
02 февр. 2019, 05:52 #
Христианин епископ Хемунд присягнул безбожнице язычнице Лагерте...потому что она его, не понятно каким образом, очаровала...

Ролло отправил свое войско франков воевать, не понятно куда, не понятно за что...за одних сыновей Рагнара, против других сыновей и Лагерты(!), в обмен на то, что бы Бьерн жил...

Кто сможет мне объяснить, что тут вообще происходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
k1ryusha
k1ryusha
10 февр. 2019, 23:13 #
Как нелепо убрали Этельвульфа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zeeg
Zeeg
05 мар. 2019, 03:11 #
Однажды они ужалят нас и быстро уйдут снова (с)

лолд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kate_archer
kate_archer
09 февр. 2023, 16:24 #
@Zeeg: он и сам поржал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мятный_марципан
Мятный_марципан
17 мая 2019, 04:01 #
Серия про то, что как бы ты ни старался, всё равно поблизости найдутся гады, которые всё испортят. Подожгут храм и устроят резню, нечестно займут трон, отодвинув тебя только потому что ты родился не от мнимого святоши Этельстана, напугают твоих детей или попробуют убить во время переговоров.
Больше всего обидно за Этельреда, видимо везение ему досталось от вечного страдальца-отца. Альберт неимоверно начал бесить. Его преимущество на самом деле только в том, что он был рождён от спермы волшебного монаха, на котором все помешались. Занимайся Экберт со своим старшим внуком также, как с младшим и отправь он его к папе римскому, из него бы получился точно такой же правитель, только без глюков и припадков. Джудит просто ужасна. Как можно настолько не любить своего сына. Вообще всё это гадство какое-то форменное, после такого хочется отмыться.
Хемунд мастер пикапа 80 уровня. Зато теперь ясно, зачем Лагерта его спасла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Vakshja
Vakshja
22 мая 2019, 01:26 #
Сколько пафоса, Боже ты мой! Больше напыщенного Хехмунда и гаденьких Хвитсерка и Ивара возмущает развет что смерть Этельвульфа. Как же тупой слив, слов нет.
Ну и Ролло, как здорово: поддерживать двух племянников и не поддержать других двух. Он любил Лагерту столько лет, он поддержал Ивара, который хочет ее убить, серьезно? Какой же он мерзкий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ffantastt
ffantastt
22 нояб. 2019, 03:09 #
Слишком уж много испытаний боги посылают на голову бедного Флоки, слишком уж много...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
26 февр. 2020, 00:32 #
Очень жаль Эттельвульфа, такая смерть дурацкая. Хотя возможно это карма за уничтожение поселения викингов. Джудит конечно жетско поступает со своим старшим сыном, хоть бы это не привело к очередной войны брата с братом. Нам этого и у викингов хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lera_Trizonova
Lera_Trizonova
12 апр. 2020, 02:24 #
Мне кажется, старший брат Альберта что-то задумал, в конце серии даже показалось, что прямо на самой коронации что-то сейчас пойдет не так. Слишком уж странно выглядело его лицо в тот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eric_Fox
Eric_Fox
19 апр. 2020, 07:59 #
вот и первое убийство на новой земле.. очень жаль Флоки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Necromantica
Necromantica
05 авг. 2020, 03:41 #
Мда... Этельвульфа могли бы и как-нибудь поинтереснее выпилить. Да и совсем идти против исторических фактов с этим отречением Этельреда ради Альфреда - зачем?.. Ну поправил бы чуть-чуть, потом все равно Альфред бы стал королем.
С Ролло вообще непонятная история, зачем христианам-франкам лезть в языческие междоусобицы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fotch
fotch
19 сент. 2020, 02:40 #
херасе у них там монстры в Англии летают.. Слава аллаху, мы живем в России
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sabanah
sabanah
29 окт. 2020, 00:37 #
Маргрет не стоит подрабатывать нянькой, не её это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
muntykooshps
muntykooshps
07 апр. 2022, 14:26 #
флоки заебал
и уже давно
так много экранного времени ему посвящают, хотя он уже не такой интересный персонаж, да и история его так себе стала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
04 мая 2022, 01:31 #
В своё время меня очень покоробило, что Бьёрн простил Ролло и не отомстил за отца и за предательство своего народа. Так вот, я рада, что ему это аукнулось.

Поведение епископа только подтверждает мои догадки, что у них с Иваром какой-то план, а если нет - то это полнейшая деградация сериала.

И по поводу времени, викинги успели повоевать друг с другом, Хвитцерг сгонял туда и обратно во Францию за кораблями, а у беременной девушки в Исландии даже намёка на живот нет😏

Как бы я ни любила Флоки, вся его сюжетная линия с Исландией кроме скуки ничего не вызывает. Но актёр шикарно отыгрывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Злобушка
Злобушка
08 февр. 2023, 10:28 #
У братишек то все бабоньки общие😂то Маргрет все обкатали, теперь Торви от одного брата к другому🤭🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kate_archer
kate_archer
09 февр. 2023, 14:44 #
А можно мне посмотреть сериал про тех викингов, о которых говорил Этельвульф? У них там явно повеселее, чем эти тëрки бесконечные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
little_gеnius
little_gеnius
21 апр. 20:02 #
Ни у кого не возникло мысли, что вместо смерти Этевульфа ОТ ПЧЕЛЫ(!!!) к нему должен был приехать епископ и попросить сражаться за Лагерту? Это бы уравновесило силы против франков и Англия бы решила свой вопрос с нападениями викингов. Ну и я была уверена, что Бьёрн поплывет к Ролло и попросит отозвать войско от Айвара. Зачем он вообще согласился в это лезть против Лагерты?? Ума не приложу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама