Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e08 — The Last Day

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.529
MyShows
(2 297)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 19.01.201820.01.2018 05:00
Всего просмотров: 25 58229.33%
s05e04 - A Life Earned
s05e05 - Rewind
s05e06 - Fun & Games
s05e07 - Together or Not at All
s05e08 - The Last Day
s05e09 - Best Laid Plans
s05e10 - Past Life
s05e11 - All the Comforts of Home
s05e12 - The Real Deal

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
195

Shibosan
Shibosan
20 янв. 2018, 12:13 #
Интересно то, как существуют две параллельные временные линии. И что будет с той где все плохо, когда агенты наконец вернутся в свое время и предотвратят катастрофу? Она просто исчезнет? Этот момент в разрешении временных парадоксов мне всегда казался сродни геноциду.

Ну и конечно просто шикарно, какие они все разные в этих линиях. Потерявшая веру Йо-йо, потерявший надежду Фитц, ну а суровая Мелинда в роли заботливой мамы - это просто трогательно донельзя.

Ну, а Флинт, видимо, соберет по частям монолит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Tuliackbaev
Tuliackbaev
20 янв. 2018, 15:09 #
@Shibosan: учитывая сколько мало людей осталоь в маяке, вполне могут их с собой в прошлое взять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Griffiti
Griffiti
PRO
20 янв. 2018, 18:36 #
@Shibosan: предположу что Флинт будет удерживать землю от разрушений. не покидает меня такая мысль уже вторую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
MihaOo
MihaOo
20 янв. 2018, 21:50 #
@Shibosan: Ну не знаю не знаю на счет "соберет". Это разве важно? Раньше в сериале нам показывали что из монолита были вырезаны куски, а потом их использовали в каком-то замке что бы открывать портал. Но правда тогда монолит растекался что бы открыть портал. В общем кто их знает :)
Я все таки больше склоняюсь к версии @Griffiti что он не даст развалить Землю на куски, хотя и считаю этот вариант развития событий довольно банальным. Но если это так, то отправить их в будущее было важно. Что бы они спасли пацана, а он спас Землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
VEP
VEP
PRO
20 янв. 2018, 23:03 #
Этот монолит тоже растекается, в 5 серии Инок показывал видео перемещения остальных агентов Щ.И.Т. Фитцу и Хантеру, и в нем механика монолита была точно такой же, как и у первого монолита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
aprudnikoff
aprudnikoff
22 янв. 2018, 21:06 #
@Shibosan: смотрел короткометражку "Одноминутная машина времени"? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ufo_passenger
ufo_passenger
23 янв. 2018, 00:42 #
@Shibosan: Помойму показанное прошлое это будущее для агентов, правда тогда получается, что они не предотвратят катастрофу и Робин проcто решила их подбодрить, как советовала ей Мэй из прошлого. Ну или это просто видения Робин, из-за которых собственно агентов в будущее и отправили, недаром же Робин была во всех флешбеках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
23 янв. 2018, 03:35 #
@Shibosan: они не параллельные. Сейчас они в будущем, которое более далёко, чем то, которое наступит после того как они вернутся. Так что это одна временная линия, просто не последовательная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NataliaDavydova
NataliaDavydova
09 июля 2018, 17:19 #
@ЧижикПыжик: ок, но тогда всё равно непонятно: Земля-таки будет разрушена и остатки людей будут жить у крии в рабстве?? Я думала, что агенты отправлены в будущее, чтобы такой версии вообще не возникло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
09 июля 2018, 21:25 #
@NataliaDavydova: вообще если задуматься, это тоже такая дилемма, о которой никто не думает (а в Легендах Завтрашнего Дня поднимается этот вопрос), с одной стороны множество людей спасётся, а с определённой точки зрения для людей, оставшихся жить в этой реальности это будет геноцид вселенских масштабов) Кто-то рождённый может таким образом исчезнуть и никогда не родиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
15 сент. 2023, 20:25 #
@Shibosan: какой ещё геноцид? Кто сказал, что они всё равно не родятся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
26 сент. 2023, 01:26 #
@Геворг: даже если родятся люди с тем же ДНК, это будут другие люди, они проживут другую жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
04 окт. 2023, 00:15 #
@PlanePassenger: тут термин геноцид ИМХО не соттветствует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 окт. 2023, 02:26 #
@Геворг: ладно, массовое убийство вселенских масштабов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
04 окт. 2023, 22:26 #
@PlanePassenger: опять же - они могут родиться снова, будет намного больше людей и т. д. и т. п
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
04 окт. 2023, 22:41 #
@Геворг: ну вот есть же это "могут". Могут родиться, могут и не родиться. Геноцид Шредингера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 окт. 2023, 20:46 #
@PlanePassenger: опять же вольное использование термина геноцид. Не говоря про то, что массовое убийство вселенских масштабов уже случилось - сколько было людей на земле до и после разрыва Земли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
05 окт. 2023, 21:12 #
@Геворг: в любом случае, основная суть в том, что вся эта концепция изменения прошлого хрень, в каждом таком прыжке создается новая ветка, и тогда сразу будет бессмысленно рассуждать об этом) Но нас отчаянно пытаются убедить, что они вернулись в ту же вселенную, что невозможно. Кстати, в Орвилле недавно была об этом серия, чувак попал в прошлое, родился ребенок, его хотят забрать, но тогда ребенок не родится, и тут вероятность 100%. Та же дилемма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
28 янв. 00:23 #
@PlanePassenger: возможно или нет, ветка или основная - всё зависит от сценариста данного проекта что они там скажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 02:42 #
@Геворг: мы с вами про разное говорим, вы про сценарий, я про теорию и философию этого процесса в целом. Для меня скучно объяснение "потому что", ведь это и не объяснение вовсе, это отмазка и запрет на использование мозга. Я своим люблю пользоваться, никакие сценаристы мне запретят, пускай они при написании сюжета и не хотят его задействовать, я не хочу следовать их примеру)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 02:50 #
@Геворг: да и хрен с ним со сценарием, мне ваше личное мнение на ситуацию интересно, а не мнение сценариста. Вы попали в прошлое, но команда вас вовремя не забрала и вы подумали, что за вами не вернутся. Вы влюбились в прекрасную девушку и у вас родились замечательные дети. За вами возвращается команда. Говорят, так нельзя, нужно вас забрать так, чтобы этих детей не родилось, ведь вы изменили прошлое. Вы по-прежнему не будете считать этот процесс убийством ваших детей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 февр. 20:54 #
@PlanePassenger: вопрос неправильно задан. Тут ни у кого из героев не было детей в будущем, плюс их действия при удачном исходе приведут с сохранению людей, убитых при расколе Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 15:19 #
@Геворг: мой вопрос задан верно, потому что я хочу услышать ответ именно на него. Вы просто можете сказать, что не хотите на него отвечать. Ваше мнение насчет серии я понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
27 февр. 09:41 #
@PlanePassenger: повторюсь - никто из героев не был в такой ситуации. А что лучше - дать 99 процентов людей умереть, или использовать имеющийся шанс на их спасение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 11:01 #
@Геворг: давайте в сотый раз))) Для начала нам нужно определиться с путешествиями во времени. 1. Путешествия в прошлое в рамках одной реальности невозможны. Путешествия в прошлое в параллельную реальность возможны. Тогда погибшие в этой реальности остаются погибшими, но мы спасаем от гибели людей в другой реальности. 2. Путешествия в прошлое в рамках одной реальности возможны. Мы переписываем историю: погибшие не погибают, а выжившие в будущем и новые родившиеся в будущем люди стираются из истории (я считаю это смертью).

Я придерживаюсь варианта 1, погибших не спасти, и историю не переписать, но в остальном получается вполне неплохо. Вы, видимо, придерживаетесь варианта 2, но почему-то боитесь признать это и произнести вслух: лучше спасти миллиарды человек и пожертвовать при этом сотнями/тысячами. Классическая задачка с поездом и стрелкой. Как по мне, у неё нет правильного ответа. Если вы не искусственный интеллект, конечно.

При этом вы до ужаса боитесь усложнения задачи, на одной ветке железной дороги 99% человечества, на другой — все ваши любимые люди. Да, естественно, этого не было в серии, но это утрирование как раз и показывает сложность решения этой задачи, стоит лишь немного перемешать переменные. Или того хуже: вы вообще не считаете вновь родившихся за людей, то, что они стёрты — это как в игре, просто перезагрузка, ну, не было их, да не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
28 февр. 09:33 #
@PlanePassenger: нет никаких причин считать, что люди в будущем будут стёрты. Допустим есть возможность предотвратить 1-ю мировую, и многие обычные люди не умрут на полях битвы, а продолжат жить своей жизнью. Будет ли это убийством? Обстоятельства другие, тут не поезд со стрелкой. То есть вы предлагаете решить стрелку сейчас, тогда как тут предлагают вообще остановить поезд, а не выбрать стрелку. Не надо утрировать то, что не утрировано и вполне ясно.
Не надо вложить в мои слова значения, которых не было, и давать мне слова, которые я и не говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
28 февр. 10:44 #
@Геворг: я вам перечислил причины, по которым они будут стёрты, вы просто отказываетесь даже предположить другой вариант)) Я разобрал оба варианта, высказал мнение по обоим вариантам, вы просто выбрали тактику "я в домике". Спасти прадеда хорошо, но его внучка не родится. А даже если родится, то это будет ДРУГОЙ человек, проживший ДРУГУЮ жизнь. Значит первая внучка будет стёрта. Хотя бы мультфильм про Базза Лайтера посмотрите, ей-богу, не знаю, как вам ещё объяснить))) Это именно что классическая дилемма поезда со стрелкой, Базз Лайтер её решил, а вы усиленно отказываетесь видеть условия задачи. Если её не утрировать, вы никогда не поймете. Я не пытаюсь вас переманить на свою сторону и выбрать мой "единственно верный" ответ. Я просто хочу, чтобы вы увидели условия задачи и посмотрели на ситуацию под другим углом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
28 февр. 10:58 #
@Геворг: 1. Человек 1 умер в Первой мировой: его будущая жена вышла за Человека 2, они поселились в доме умершего, у них родилось много детей. 2. Человек 1 не умер в Первой мировой: его будущая жена вышла за него, у них родилось много детей (это всё другие дети). Человек 2 в итоге не женился, его дети не родились или женился на другой девушке, которая не вышла за Человека 3 и т.д. и т.п. Это снежный ком классического Эффекта бабочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
08 мар. 04:45 #
@PlanePassenger: сказанные вами варианты не связаны с тем, что мы тут видим. Возьмём Терминатор 2: совершила ли Сара Коннор геноцид, если не учесть продолжения, каноничность которых со временем менялось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мар. 09:50 #
@Геворг: стоп, так вы же сами привели пример из Первой мировой, зачем? Мы же этого тут не видим? Я просто развил мысль в тщетных попытках расширить границы темы. И Терминатора 2 тут тоже ведь нет. Но мне не сложно, я могу последовательно разобрать его по тем же критериям, и мои выводы будут теми же. 1. Новая временная линия - никакого геноцида. 2. Та же временная линия - предотвращение геноцида прошлого засчёт геноцида будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nuriyat
nuriyat
20 янв. 2018, 14:36 #
Думала Фитцу уже некуда становться круче,но нет! Он таки собрал машину времни!
Но это закольцевало события. И они снова и снова отправляют прошлых себя в будущее, а они возвращаются назад и делаю теже самое, и ничего не меняется.
Думаю Землю все таки сломал Танос и команда не сможет ничего с этим поделать, а следующая арка будет в той параллельной вселенной из 4х Мстителей, где Старк директор Щ.И.Т.а
Моя теория о том, что Дик потомок Хантера и Бобби обламалась, т.к. судя по всему они не попали в "ковчег".
Момент с Робин и Мей сильный. Еще одна девочка-нелюдь умирает на ее руках и меняет ее жизнь. Жалко ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
HaiT01
HaiT01
21 янв. 2018, 01:14 #
@nuriyat: Всегда нравилась тема с путешествиями во времени...
Это может быть всего лишь параллельными реальностями, где одно отличное событие дало начало новой истории, а может быть и как говорит Фитц, что время неизменно и все их действия все равно приведут к одному концу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Lala_B
Lala_B
20 янв. 2018, 16:23 #
Я то думала, в прошлом все опять будет хорошо...но судя по всему, их ожидает еще больший пи...ц.

И, раз уж Робин помнит как Мэй была ее мамой, значит попав обратно в прошлое, они ничего не изменили - они там продолжат с момента заморозки Фитца - будут изобретать машину времени, растить Робин, у Дэйзи поедет крыша...а Мака они так и оставят в будущем? Жду не дождусь новых серий...

пс. так они Флинта не взяли с собой в прошлое? ведь надо было, судя по всему..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
22 янв. 2018, 17:39 #
@Lala_B: С чего вы взяли что у Дейзи поехала крыша? Скорее всего она подобным образом пыталась спасти кого-то, а то и всё человечество и определённо добилась не того результата и, скорее всего, там и погибла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 янв. 2018, 18:09 #
@Lala_B: возможно, изменив прошлое, они просто создадут новую паралельную реальность, где и будут жить в спасенном мире. А старый останется поломанным.
Нам столько лет научная фантастика вдалбливала в голову, что прошлое изменить нельзя, теперь сложно представить обратное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Purple_unicorn
Purple_unicorn
23 янв. 2018, 02:21 #
@Lala_B: эти воспоминаниях Робин не будущее для команды, потому что тогда бы они знали, что Фитц-Симмонс создадут машину времени, что Мак будет жив и Дейзи тоже и Колсон, так как его там не показывали. Так что если они вернутся в прошлое, то судя по всему будет уже новое будущее и там не будет разлома Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lol99
lol99
20 янв. 2018, 20:00 #
5 сезон держит планку! Отличную работу ребята проделали... Серия получилась неплохая, довольно много интересных моментов, очень затягивает. И еще раз убеждаюсь, что ФИТЦ шикарный персонаж. Он очеееень вырос, казалось бы, что 4 сезон показал его очень мужественным и рости уже некуда, НО НЕТ!! Он не перестает меня удивлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
MihaOo
MihaOo
20 янв. 2018, 21:43 #
Робин в детстве, как я понял уже после вторжения кри, напомнила Дженнифер Гоинз из 12 обезьян. Странно как я раньше не заметил схожесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
DeadDanny
DeadDanny
20 янв. 2018, 22:20 #
@GrizliO: Кстати, да. Девушка, которая видит таймлайн, которая выжила и постарела в будущем, и которая пересекалась с путешественниками во времени в прошлом и будущем. Очень похоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shaneer
Shaneer
22 янв. 2018, 18:18 #
@DeadDanny: среди сценаристов видимо фанат 12 обезьян завелся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:01 #
@GrizliO: градус безумия только не совпадает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MihaOo
MihaOo
27 янв. 2018, 16:39 #
@PlanePassenger: По сравнению с моей любимой Джен, его тут просто нет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
27 янв. 2018, 16:59 #
@GrizliO: есть, но другое, тихое безумие называется) А вообще, конечно, жестокая штука, не могу представить себе её ощущения, когда ты видишь жизнь без какой-либо привязки ко времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 22:01 #
Почему-то серия оставила чувство лёгкой неудовлетворённости. Возможно, потому, что развязали куда меньше узлов, чем завязали, и побед почти нет - только над раканами, а есть две смерти среди наших и новые враги дышат в спину... Правда, это значит, что какая-то из следующих серий будет видимо очень крутой, где они разом разрубят гордиев узел...

И можно наконец-то объяснить, что такое хроником? А то любопытство уже заело =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:10 #
@alavitka: в смысле, что такое хроником? он, по-моему, раза два уже объяснял)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ALXSPACE
ALXSPACE
25 янв. 2018, 20:29 #
@PlanePassenger: когда сериал смотришь не тем местом, это я автора коммента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:08 #
@Disciples: Когда читаешь ответы на комменты не тем местом ;)

А ну-ка поразите меня невнимательную и процитируйте из сериала, что представляет собой существо без мягких съедобных внутренностей под названием хроником из созвездия, известного нам, как Лебедь? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 06:53 #
@alavitka: типа робот он или андроид или ещё какая-то энергетическая раса? Этого не сказал, да. Но мы также знаем, что он долгожитель (более 30000 лет) и учёный (ксеноантрополог)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:57 #
@PlanePassenger: И неужели вам ни разу не интересно, что за существо спокойно живёт десятки тысяч лет? Нетеплокровное (вероятно, вообще бескровное).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 07:15 #
@alavitka: пока это не влияет на сюжет - не особо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
medium
medium
21 янв. 2018, 01:09 #
По-моему, в серии сделали достаточно намёков на то, что Дик — сын Фитца и Симмонс. Он же описывал, как сначала его мать носилась с этим осколком, а после её смерти отец оставил осколок себе.
Ну и фразу Фитца из параллельной линии о том, как Робин описала смерть Симмонс тоже неспроста вставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
HaiT01
HaiT01
21 янв. 2018, 01:18 #
@medium: Дал пищу для размышлений на ночь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
nuriyat
nuriyat
21 янв. 2018, 01:43 #
@medium: читала эти теории. И нет, он не может быть его сыном хотя бы потому-что Фитцу к 2091 году должно быть 104 года, а Дик выглядит максимум на 35.Да и фаны думают, что Джемма в 2022 беременна, тогда их ребенку в 2091 должно быть 64. В этой серии сказали, что его отца зовут Оуэн Шау. Исходя от теории того, что Дик связан с ФитцСиммонс можно предположить, что его мать является их дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 янв. 2018, 09:46 #
@nuriyat: да еще и по радио голос его отца совсем не был похож на голос Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fodzye
fodzye
21 янв. 2018, 01:51 #
@medium: Что сын, маловероятно,слишком большой промежуток времени прошел, возможно внук, если конечно ваша теория найдет подтверждение. Пока писал, уже опередили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Purple_unicorn
Purple_unicorn
23 янв. 2018, 02:24 #
@medium: а я подумала, что не сын, а внук он их. И возможно Оуэн как раз сын Фитца и Симмонс, ну или жена Оуэна, потому что это было бы довольно круто)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tonybofthedead
Tonybofthedead
23 янв. 2018, 20:12 #
@medium: Ав ы замечали, что очень много событий также завязано и на личности того самого Вёрджела, которого мы так и не видели ни разу? Вряд ли это случайность, особенно учитывая запутанность таймлайнов и возможных родственных связей с персонажами из нашего времени.
Подумайте сами: именно благодаря Вёрджелу они узнали, что на Земле есть люди, его чуть ли ни в каждой серии упоинают, это как-то слишком часто для персонажа, которого нам даже не показали, это не с проста.
_______________
А по поводу Фитц-Симмонс, это не их дети точно, возможно, внуки. В серии мы выяснили, то машину собрали по схемам, а не сами сконструировали. А схемы как раз от Фитца и Симмонс, поэтому связь прослеживается явно, но та ли, которую мы ждём - узнаем очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Oliverell22
Oliverell22
23 янв. 2018, 20:31 #
@Tonybofthedead: Верджел был в первой серии этого сезона. Вы чем смотрели и слушали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:05 #
@Oliverell22: бывает такое, если смотреть по мере выхода, а не целым сезоном)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tonybofthedead
Tonybofthedead
30 янв. 2018, 20:30 #
@Oliverell22: Вы правы, пересмотрел. Но тот факт, что его ну очень часто упоминают всё равно остаётся. Да. я понимаю, что он был ярым сторонником и верил в возвращение ЩИТа, но всё же.
Может я докапываюсь конечно, но привязывать столько упоминаний к Вёрджилу как-то подозрительно, может это СПГС и он ни так и важен, как о нём говорят (для грядущих серий), а может это вообще "палочка-выручалочка" для сценаристов, чтобы на него ссылаться можно было.
Но хочется всё же верить в "Большой план" сценаристов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 янв. 2018, 04:27 #
трогательный момент очень с Мэй и провидицей
а по поводу временных линий не совсем понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nomilli
Nomilli
21 янв. 2018, 20:15 #
@Andru1488: скорее всего команда скакнёт назад во времени, где этой Робин лет 11. флэшбэки Робин = будущее команды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LUXEON
LUXEON
22 янв. 2018, 17:44 #
@Nomilli: А мне сразу показалось, что флешбеки это то что было бы не отправь команду в будущее, они бы все пережили те страшные события (ну кроме Дейзи, возможно Мака) и пытались наладить жизнь уже в бункере, где и погибли в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 янв. 2018, 18:12 #
@LUXEON: флэшбеки реальны, ведь машина времени сделана по схемам, созданным во флэшбеках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Purple_unicorn
Purple_unicorn
23 янв. 2018, 02:30 #
@СтасХрамцов: они реальны, но они по сути из альтернативной версии. Я думаю, что эта линия была изначально: что-то произошло и Дейзи осталась и уничтожила Землю, остальные пытались выжить и как раз собственно связались с крии и в конце концов Фитц-Симмонс создали чертежи, но скорее всего не дожили до того, как машину собрали. Потом через много лет ее собрали и возможно Инок (почему нет?) вернулся в прошлое, где еще ничего не было и увез команду в будущее, как раз то будущее, где Дейзи разрушила Землю, но поскольку команда не была частью того будущего, где все происходило, то они естественно ничего не помнят и не знают, но когда они вернутся снова в прошлое и если они смогут спасти Землю, то тех событий, которые вспоминает Робин уже не случится. Будет новая ветвь времени уже. Не знаю поймет ли кто мои предположения, но насмотревшись Флэша и не такое наворотить можно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LUXEON
LUXEON
23 янв. 2018, 02:41 #
@KormashovaE: Вот как раз я поддерживаю такую версию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
23 янв. 2018, 02:45 #
@KormashovaE: все верно, и все понятно. спасибо, озвучили мои мысли)
тоже думаю, что все реально, просто надо вернуться назад, чтобы этого не случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 янв. 2018, 17:19 #
@KormashovaE: они и не могут помнить, потому что для них субъективно это еще в будущем. Они могут после событий на разломанной земле вернуться назад в прошлое и опять ее разломать. На что, кстати, намекает Фитц в одном из диалогов. Но в конце концов не разломают, и тем самым создадут паралельную реальность, "переселившись" жить в нее. Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dimasil
dimasil
PRO
28 янв. 2018, 16:05 #
Если агенты вернутся в прошлое и будут предотвращать разрушение Земли, это будет вполне логично, но не так эффектно, как восстановление Земли с использованием сил Флинта. А этой арке нужна эффектная, красивая концовка с кучей спецэффектов. Земля соберётся обратно, агенты вернутся в закусочную и забудут будущее. А версия, где Земля разрушится, останется параллельной линией будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hirondelle_
hirondelle_
30 янв. 2018, 01:52 #
@dimasil: Хм, не очень понятно, почему (и как) агенты забудут будущее и особенно почему разрушенная Земля останется в параллельной вселенной, если для того, чтобы Флинт ее восстановил в будущем нужно, чтобы она сначала разрушилась?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:01 #
@hirondelle_: Как раз лоично забыть будущее вернувшись в прошлое, т.к. будущее ещё не случилось. По концепции линейного времени, но её уже явно тут изнасиловали.

Вы попробуйте однажды вдуматься поглубже в любые игры с путешествиями во времени, и поймёте, что при любой теории не там, так здесь возникнут непонятки и нестыковки, поэтому жаловаться тут на непонятность неуместно. Одному тут непонятно, а другому там, а на самом деле это невозможно понять до конца.

Просто время - физическое отражение причинно-следственной связи, поэтому линейной логикой никогда не понять петлю времени и причинно-следственный парадокс, также вполне вероятно, они невозможны в принципе. В пределах времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
07 февр. 2018, 10:24 #
@alavitka: нет ничего невозможного в понимании, тут вопрос только в том, понимают ли создатели. И путешествия во времени возможны, правда только в будущее)

Линейной логикой можно понять петлю времени, только тогда и петля будет особенной, это будет что-то вроде пузыря времени, который никак не влияет на будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 07:26 #
@PlanePassenger: Про путешествия во времени только в будущее был прикол? Я чуть не отловилась потом вспомнила визуально про скобочку )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 09:41 #
@alavitka: нет, современная физика это позволяет, правда значения незначительны. Теория относительности, чёрные дыры, вот это вот всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 15:54 #
@PlanePassenger: Ну, это не путешествие в том смысле, как оно в фантастике, потому что вернуться нельзя =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 19:45 #
@alavitka: ну это означает, что это по-крайней мере теоретически возможно, если прикрутить ещё какие-то механизмы, которые ещё не изобретены. Как и варп. Это хоть и совсем немножко, но воодушевляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 20:07 #
@PlanePassenger: Не факт. Разве что таки мульти-вселенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 20:11 #
@alavitka: я по-прежнему только про путешествия в будущее. А дальше уже моя любимая теория о том, что время закольцовано, тогда и в прошлое можно долететь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 20:27 #
@PlanePassenger: Есть вообще версия, что с определённой точки зрения всё это существует как бы одновременно (если выти за пределы времени), но вряд ли это можно сделать в рамках данных четырёх измерений. А от принципиально иных нас пока надёжно отделяет "научный метод", отсекающий из реальности всё, что нельзя гарантированно повторить, а в том, что касается человека и его способностей куда-то заглянуть, это просто dead stop.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
zhulai
zhulai
21 янв. 2018, 05:21 #
А можно я еще раз повосхищаюсь по поводу Синары, хоть ее в этой серии не так много было. Но она чем дальше, тем шикарнее. Молча передает больше эмоций, чем половина остальных героев постоянным трепом. И что-то мне кажется, что с ней еще не все так просто, и она не забыла Кассиусу, что он ее послал на смерть. Нет, на сторону добра она не переметнется, но какая-то своя игра у нее затеяна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Shibosan
Shibosan
21 янв. 2018, 06:51 #
@zhulai: Это да, не имея реплик практически в этом сезоне, она умудряется быть очень красноречивой. Талант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
zhulai
zhulai
21 янв. 2018, 21:03 #
@Shibosan: Вообще мне хотелось бы, чтобы команда, когда будет возвращаться в свое настоящее. случайно захватила бы Синару с собой - шикарная была бы главная злодейка. Но это будет слишком сильно повторение предыдущего сезона :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZaharSkripnik
ZaharSkripnik
21 янв. 2018, 06:24 #
Чуть не пустил мужскую скупую слезу в момент со смертью Робин.
Очень уж трогательно было. Ещё не понятны мотивы убийства Дей Зи - просто месть ?
Дикость, но учитывая обстановку и сложные времена - не удивительно.

Серия шикарная, лучше предыдущей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shibosan
Shibosan
21 янв. 2018, 06:50 #
@ZaharSkripnik: Они хотели убить ее до до того, как она разрушит Землю же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
NataliaDavydova
NataliaDavydova
09 июля 2018, 20:35 #
@Shibosan: но в этой серии они пытаются её убить после того, как Земля разрушена же! Какой смысл? Они же уже живут в постапокалиптическом мире, от убийства Дейзи планета обратно не срастется же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb221612
fb221612
10 июля 2018, 05:34 #
Он же сказал что-то типа ‘я не могу позволить тебе вернуться в прошлое и разрушить наш мир’. Так что его мотивы понятны-предотвратить события прошлого, если так можно сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NataliaDavydova
NataliaDavydova
19 июля 2018, 19:43 #
@fb221612: а, ну, тогда понятно - "задним умом" пытается всё исправить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anyа
Anyа
21 янв. 2018, 14:53 #
Постоянно люди, которые не знаю Асей картины, портят остальным жизнь. Никто не может быть на 100% уверен, что именно Дэйзи сломала Землю, но нет, они же тут правы, давайте попытаемся ее убить. А если потерпим поражение, то убьём просто так человека, который ни в чем не виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Prun_ik
Prun_ik
22 янв. 2018, 00:51 #
Но судя по флэшбекам, как раз Дейзи и "убила" землю. Проходя 1000 раз через 1000 попыток изменить прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
22 янв. 2018, 17:48 #
@Prun_ik: Во флэшбека только косвенные доказательства. Мы знаем, что она осталась на Земле, а команда улетела, мы знаем, что землетрясение в 12 баллов разрушило планету, но что именно произошло и как - неизвестно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
shiroisasori
shiroisasori
21 янв. 2018, 15:00 #
Мы поможем предотвратить разрушение Земли и сделаем все, чтобы нас не существовало! Yay! Или эта временная ветка существует независимо и для нас ничего не поменяется! Yay! Слава щитам-спасителям!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shibosan
Shibosan
22 янв. 2018, 07:50 #
@shiroisasori: Вот да, тоже никогда не понимаю этой логики в историях про путешествия во времени - ведь все изменится только для спасителей, а не для спасаемых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:12 #
@Shibosan: ну например останутся живы их родные и близкие, которые умерли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
26 янв. 2018, 11:50 #
@PlanePassenger: Это достаточно отдаленное будущее, чтобы таковых не было. Или неужели ради прадедушек убиваются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 12:21 #
@shiroisasori: если изменится, то изменится всё, и с прадедушками, и с бабушками, и с умершими пять минут назад, по-крайней мере образуется отличная от этой временная линия. Правда они могут умереть от другого или не родиться вовсе, но это уже совсем другой разговор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shiroisasori
shiroisasori
26 янв. 2018, 13:59 #
@PlanePassenger: Это не другой разговор, это именно тот самый разговор. Если они поменяют прошлое, то не родятся ни они, ни их близкие и родные.
Я вот, например, точно знаю, что без Гитлера не было бы ни меня, ни моих родителей. А тут вместо одной войны вообще разрушение всей планеты, там ничего уже общего не останется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2018, 14:10 #
@shiroisasori: нифига какой вы осведомлённый, а чем докажете, сколько экспериментов на эту тему провели?) к тому же, действие не в нашем мире происходит, в комиксах другие законы действуют, там у них в параллельных мирах всегда копии героев присутствуют. И вообще, к чему спорить, давайте сначала досмотрим, как всё завершится и тогда уже вернёмся сюда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shiroisasori
shiroisasori
26 янв. 2018, 15:08 #
@PlanePassenger: Какие еще законы? Простая логика. Хотя, конечно, в историях о путешествиях во времени очень редко присутствует логика, тут вы правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Slimov
Slimov
29 янв. 2018, 02:03 #
@shiroisasori: Гитлер ваш прадедушка что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
29 янв. 2018, 03:40 #
@Slimov: учите историю, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
hirondelle_
hirondelle_
29 янв. 2018, 04:10 #
Мне тоже всегда казалось странным обязательное присутствие двойников героев в параллельных мирах, но раз уж мы допускаем путешествия во времени, почему бы не допустить закона, как, например, в 11.22.63: история всегда стремится случиться. Можно предположить, например, что люди, которым суждено встретиться, в любом случае встретятся, и те, кому суждено родиться, в любом случае родятся. Просто в измененном мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
29 янв. 2018, 05:42 #
@hirondelle_: это удобная теория только в некотрых случаях.

shiroisasori верно написал насчет гитлера. Если бы не этот мудак, то мой прадед не был бы на войне 41-45, соответственно, моя бабушка после этого не стала бы жить там, где жила, и мой дед не оказался бы в этом же городе, и они бы не встретились, не родилась бы моя мама, ну и я. со стороны отца моего - та же фигня, потому что все мои прадеды были на войне, и потом те, кто вернулся, поселился там, где поселился, а могло быть совсем наоборот.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
29 янв. 2018, 05:44 #
поэтому, будь у меня машина времени. и дай мне шанс убить ту сволоту в колыбели - желание было бы огромно, но... тогда исчезну я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 2018, 08:40 #
@Oliverell22: не можешь ты исчезнуть, потому что тогда ты не сможешь убить Гитлера, простейший временной парадокс, разрешение возможно только в параллельных реальностях/временных линиях. Теория 11.22.63 ничем не лучше и не хуже теории нерождения, так как ни ту, ни другую невозможно доказать. А то, о чём я изначально говорил, это вера, и она не требует логики и доказательств, вера в то, что ладно, пускай не ты и не твои родные, но твой род или там человечество, например, не загнётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hirondelle_
hirondelle_
29 янв. 2018, 16:04 #
@Oliverell22: Ну так моя теория в том, что ваш дед и бабушка все равно бы встретились, может быть, даже в том же городе, только привели бы их в него другие обстоятельства. Не война - так работа, случайность, все что угодно. Это еще и отчасти, кстати, как в "Назад в будущее" - когда Марти сначала развел своих родителей, а потом снова свел вместе, только другими обстоятельствами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 2018, 16:22 #
@Oliverell22: к тому же, есть ещё нюанс, никто не даст гарантии, что убийство Гитлера/спасение Кеннеди не приведёт к ещё более ужасным событиям, ядерной войне, к примеру. А там и до эффекта бабочки недалеко))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shiroisasori
shiroisasori
29 янв. 2018, 18:04 #
@hirondelle_: Это уже какая-то мистика-колдовство, а не научная фантастика получается. Это понятно, что сериалы\фильмы экономят на актерах, но в реальности разница между одним человеком и совсем другим всего в одной половой клеточке, что уж говорить про такие вещи, как война.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
29 янв. 2018, 19:15 #
@PlanePassenger: ок, убить не смогу, ибо создам парадокс. получается, изменить прошлое нельзя. последствия,эффекты бабочки, временные петли... из реально сложившейся цепочки событий получилась я, значит, меня не могло не быть, значит, если изменить цепочку, я должна буду получиться все равно. опа, но изменить цепочку нельзя... )) вот мы и получаем то, что получаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 2018, 19:45 #
@Oliverell22: изменить можно, но с момента изменения это будет уже не твоя реальность, и в ней ты можешь и не родиться, а можешь родиться, но в любом случае путешествовать уже не станешь, ибо незачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 2018, 19:48 #
@shiroisasori: ну дык во вселенной "Агентов" как бы есть мистика/колдовство, не? А если говорить про реальность, то путешествия в прошлое невозможны, тут и спорить не о чем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
29 янв. 2018, 20:34 #
@PlanePassenger: ну, так я про нашу реальность /или временную линию/ и говорю.
а дальше уже рассуждать о парралельных линиях можно бесконечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slimov
Slimov
29 янв. 2018, 21:51 #
@Oliverell22: к чему это заявление про историю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
30 янв. 2018, 06:31 #
@Oliverell22: ну тогда повторюсь, исчезнуть вы не сможете даже теоретически, а вот привести к ядерной войне США и СССР запросто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
21 янв. 2018, 18:29 #
Так, значит, наши агенты сидят в закусочной, их отправляют в будущее изменить прошлое, они живут некоторое время в будущем, потом снова отправляются в прошлое, у них не получается остановить разрушение земли, они переселяются в Маяк, где ФитцСиммонс строят машину времени, потом они каким-то образом отправляют сами себя в будущее и все повторяется. Временная петля. Но как сценаристы ее разорвут? ведь если ее разорвать, всех этих событий не должно быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EmilD
EmilD
21 янв. 2018, 22:30 #
@EmilDavletbaev: еще хочу добавить, было бы круче, если бы флэшбекам Робин больше времени уделили, хотелось бы побольше подробностей узнать, как вообще произошло то, что произошло. Как Мэй стало ее материю, как умерла Джемма и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
22 янв. 2018, 02:44 #
@EmilDavletbaev: Я думаю, любой теле-эпизод с петлёй времени обречён на некотрую нелогичность. Продумать этот вопрос до конца очень сложно - я пробовала для своих целей, пришла к определённым выводам - что путешествие во времени невозможно с сохранением среза памяти на момент путешествия, скажем так, и думала я недели две и чуть мозги не сломала, но даю 99% гарантии, эти сценаристы не станут так тяжко думать над одним вопросом. И на самом деле это неоправданно - им надо снимать продукт, нестыковки всё равно будут, поэтому мы можем только гадать, как это всё устроено согласно произволу авторов, как и в любом фантастическом произведении, основная цель которого, кстати, показать всё, что угодно, но не продумать научную часть до конца (они же не учёные в конце концов!).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
22 янв. 2018, 02:46 #
@EmilDavletbaev: Если хорошо подумать, то флешбэки Робин - это первый раз, до того как Фитц сконструировал машину, а отец Дика её построил. В начале ведь не было машины времени. А вот что потом становится с этим куском их жизни, конечно, непонятно (если это вообще возможно понять). Ну и кстати, тысяча повторений - это лишь предположение Фитца, а не факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JoesScream
JoesScream
21 янв. 2018, 20:14 #
Жаль Дика, по сути похоронил отца во второй раз... хотя мне кажется, еще не все с ним кончено, доказательств смерти по факту не было
Вообще ожидала, что его отца покажут буквально на минутку, чтобы сразу убить (кто знает, мб всё впереди,или хоронить отца трижды - это слишком?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
New2018
New2018
22 янв. 2018, 00:25 #
Кроме сюжетных перипетий меня интересует вопрос: Кассий румянится белым или синим?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
shiroisasori
shiroisasori
22 янв. 2018, 00:53 #
@New2016: Белым. Он же кри. Да и был в одной из серий момент, когда у него "румяна" потекла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
22 янв. 2018, 14:13 #
Касий молодец вообще! Только выпросил прощение у Синары за то, что на смертный бой с Разрушительницей миров её послал... Теперь на поверхность отправляет, которая считалась долгие годы непригодной для жизни и тоже смертельно опасной! Отличный план.

Очень трогательно, что спустя столько лет Робин не потеряла птичку, вырезанную её отцом, которую передала ей Дейзи... Находясь в столь неблагоприятных для жизни условиях, в постоянной опасности, спасаясь, прячась, выживая, она сохранила деревянную игрушку, по которой её можно узнать в любом возрасте... Кажется, будто все эти годы она не выпускала её из рук...

А может быть для работы машины времени Фитца достаточно будет и одной части монолита, не обязательно собирать весь? Целый монолит и сам вроде как неплохо переносит во времени (прошлый монолит в пространстве переносил ведь без дополнительных технических приспособлений?). А тут целая машина построена! Не просто так ведь... Не верится, что целая машина времени создавалась лишь в качестве "пульта управления" монолитом...

Флинт продолжает вести себя уж слишком по-детски нелогично для подростка, выросшего в сложных условиях. Чуть "свои" на него наехали, так сразу расклеился, руки опустил, чуть ли не умирать собрался. А чего он ожидал? Вроде как эти люди и раньше о нем не слишком заботились и не спешили бежать на помощь. Только Тесса и ещё от силу пару человек поддерживали, подкармливали, летать учили... А что хорошего он мог ждать от остальных?

Встреча Мака с любимым топором-ружьем) Долгожданный момент, заслуживающий особого внимания)))

Кстати, к вопросам, возникшим в прошлой серии: вот и выяснили, что у Скай вживленное устройство реально сложнее вынуть, чем у Симмонс... Блокировка способностей Нелюдей и слуха людей - разные вещи...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
boo_pion
boo_pion
22 янв. 2018, 17:29 #
последние серии три в особо напряженные моменты я представляю себе звуки появляющейся синей будки х) ох агентам бы и пригрозили за попытку изменить события такого масштаба :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alaxaro
alaxaro
23 янв. 2018, 00:00 #
Я конечно сейчас дико натуплю, но кто отец Робин?
Эта птица вроде где-то всплавала в предыдущих сезоных. но напрочь забыл где и когда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
23 янв. 2018, 00:37 #
@alaxaro: 3x15
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
23 янв. 2018, 02:43 #
@alaxaro: Её отец это тот парень который прикоснувшись к другому человеку видел его будущую смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 янв. 2018, 17:21 #
@LUXEON: тот, который напророчил кому-то из героев смерть в самолете, а потом сценаристы струсили и вместо Дейзи подставили ее на тот момент бойфренда :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
24 янв. 2018, 02:22 #
@СтасХрамцов: Дейзи же изюминка сериала и будущий директор ЩИТа, как же без неё то? :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 янв. 2018, 19:43 #
@LUXEON: будь я читателем комиксов, думал бы так же. А так как комиксы не видел, то воспринимаю ее не как изюминку и главную звезду сериала, а как равноценного члена команды и спокойно принял бы ее замену на кого-то другого. Тем более сюжет того сезона ИМХО закончился бы логичнее, умри Дейзи вместе с любовником/врагом Хайвом, как ей и пророчил отец Робин. На сезон о Аиде отсутствие Дейзи не повлияло бы никак. А в этом сезоне не она стала бы разрушительницей миров, а придумали бы какого-нибудь помощника Таноса, тем самым немного напомнив всем, что сериал, вообще-то, часть MCU.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
24 янв. 2018, 21:13 #
@СтасХрамцов: мне кажется они сами уже не очень то и стремятся относить себя к MCU, будто бы обиделись на старшие фильмы за то, что они полностью игнорируют их самих и их сюжеты :)
Я могу сейчас что-то запамятовать, но мне кажется последний раз более-менее нормально что-то там у них проскакивало в момент выхода фильма "человек-муравей" и то там ограничились случайно оброненной (даже вроде не очень в тему) фразой по типу "ой, после того случая с уменьшающимся чуваком Ты стал какой-то нервный" и всё. После этого разве что просто какие-то общие отсылочки да пасхалочки только встречались.
А раньше помнится серия могла начаться с того, что Агенты Щита заваливали на места битв Мстителей подчищать там и прямо об этом говорили, а теперь как-то ничего такого нет. Хотя с другой стороны оно ж и не странно ибо то они в ...как он там...вообщем в симуляции были, то вот теперь в будущем и трудно тут между слов привязать отсылку к какому-нибудь там свежему Тору, например :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 янв. 2018, 13:29 #
@FRFD: согласен. Да и, например, события последнего Тора и Стренджа вообще не повлияли на Землю. История Паука тоже была очень локальной. После вторых Мстителей было много разговоров в сериале о Соковии, а потом - тишина. Может, как появится Танос, что-то изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
25 янв. 2018, 13:54 #
@СтасХрамцов: хмм.. нууу тут тоже трудно не согласится, но с другой стороны даже отсылок толком не было к этим всем фильмам.
но поживём - увидим =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
25 янв. 2018, 14:44 #
Гонщик и Darkhold в четвертом сезоне - это все одна очень большая отсылка к Стренджу. А после Соковии началась вся история с преследованием и регистрацией Инхьюманов, так что как же "потом - тишина" после Мстителей?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
25 янв. 2018, 14:55 #
@hirondelle_: так про Соковию вроде и так писали что там нормальные подводки были и всё такое. а вот Гонщики да Даркхолды...ну не знаю, может по комиксам это всё и относится напрямую к Стрэнджу, но по киновселенной что-то не очень ощутимо. раньше упоминались события и\или влияли напрямую как-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
25 янв. 2018, 17:23 #
@FRFD: Как вам выше написали, события Стрэнджа вообще не повлияли на Землю, как и события последнего Тора, поэтому что там упоминать вообще? Про комиксы ничего не знаю, но Гонщик и Даркхолд, как и Стрэндж - это введение "мистической" составляющей в MCU, так что, имхо, отсылка, в общем-то, достаточно значительная. Была и более прямая отсылка - порталы и другие измерения, по которым гулял Гонщик в последней серии. Так что, учитывая, что события Стрэнджа никак не повлияли на Землю, по-моему, отсылок более чем достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 февр. 2018, 17:07 #
@hirondelle_: а, я лишь теперь вспомнил, что регистрация супергероев - это не Мстители а Кэп. А гонщик - очень уж слабая отсылка к Стрэнджу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
01 февр. 2018, 18:28 #
@СтасХрамцов: не удивительно, там такой замес был, что героев было больше, чем в первых, а то и во вторых Мстителях. Гонщик c Даркхолдом не отсылка, но некое ощущение единства добавляет. Хотя то, как Робби научился делать порталы после своего отсутствия, порталы, которые делают именно последователи Древнего из Камар-Тадж и его, простите за каламбур, призрачные намёки по этому поводу наводят на мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
goblin_skr
goblin_skr
23 янв. 2018, 01:05 #
Если они заберут Флинта с собой и он предотвратит разрушение Земли, то после этого он перестанет существовать, потому что, если Земля останется целой, то в будущем он никогда не родится.
Ну или родится совсем в других обстоятельствах и тогда это будет уже совсем другой Флинт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LUXEON
LUXEON
23 янв. 2018, 02:43 #
@goblin_skr: Или он останется жив из-за того что создастся альтернативная вселенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
trialesic24rus
trialesic24rus
23 янв. 2018, 01:10 #
Блин, интересно все как они так закрутили, что чуть всех не запутали =)))
Интересные стороны показали некоторых персонажей )))
Флин....а это не тот ли мелкий, который сейчас с Маком и Йо-Йо...
Хм, теперь понятно что все получится у Флина.... =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Karrong
Karrong
23 янв. 2018, 01:15 #
То, что Фитц кричит про невозможность изменить время, еще не значит, что этого нельзя сделать. Во-первых, он и сам пока еще не знает (до момента изобретения им этой машины времени), просто свято в это верит. Во-вторых, как это ни странно, Фитц отчасти прав. Все дело тут в том, какую теорию брать на вооружение. Допустим, если взять за основу мнение о том, что каждое наше действие порождает новую временную линию, то тут Фитц прав на счет невозможности изменить время. Первая временная линия, где Земля была уничтожена так и продолжит себе двигаться дальше даже после того, как Агенты вернутся в обратно в прошлое. И вот тут Фитц прав. В той линии уже ничего не изменишь. Но вот ровно в тот момент, когда Агенты вернутся в прошлое, они породят вторую временную линию (параллельный мир если хотите), где они смогут предотвратить уничтожение Земли. И это не будет пониматься как "переписали прошлое", так как в этой новой временной линии будущее из первой временной линии еще не случилось и переписывать нечего. Правильней будет сказать, что во второй временной линии Агенты "напишут будущее, отличное от будущего из первой временной линии".

Поэтому, проще говоря: "нельзя переписать прошлое текущей временной линии, но можно породить новую временную линию, где получится предотвратить события, произошедшие в предыдущей временной линии, но еще не случившиеся в этой линии".

И тут нет каких-либо нестыковок со стороны сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Purple_unicorn
Purple_unicorn
23 янв. 2018, 02:40 #
@Karrong: о, не одна я так думаю))) полагаю, что так они и сделают, потому что тут тогда реально все довольно логично выходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:23 #
@Karrong: именно так, думал, придётся самому писать, но вы почти всё объяснили. Кроме того, нам дают намёк, что это происходило уже не раз, поэтому каждая временная петля порождает новую параллельную реальность. Несостыковок не будет, потому что машина времени была/будет создана в одной реальности, а когда они изменят прошлое/будущее, то попадут в новую реальность, при этом не переписывая время и не отменяя другие реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Karrong
Karrong
23 янв. 2018, 01:36 #
Меня больше интересует, из-за чего же Дейзи разозлилась на показанном ею видео. Есть у меня одна теория, но она работает только при условии, что Дейзи действительно способна уничтожить Землю и, кхм, будет достаточно обозлена, чтобы сделать это.

Представим события, произошедшие в первой временной линии с уничтоженной Землей:
1. Агенты разобрались с Аидой и подались в бега;
2. Правительство их не поймало\поймало, но Тэлбот все разрулил и Агенты ушли в подполье (а лысый не отправил их в будущее).
3. Очевидно, что Агенты гоняли по стране на Зефире как и раньше;
4. Вот тут случается нечто, что разделяет Агентов. Из сегодняшней серии мы узнали, что на Зефире в тот момент, когда он отправился к Маяку, не было Фила и Дейзи. Они, скорее всего куда-то отправились на квинджете из того видео. Вот тут начинается моя теория с некоторыми белыми пятнами. Я думаю, что этим событием, разделившим команду в тот момент стал Гонщик, который вернулся за Филом, чтобы тот исполнил свою часть сделки, заключенной в прошлом сезоне. Очевидно, что сделка должна была навредить Филу. Дейзи это не понравилось, но Фил сказал, что уже все решил и "так надо". Тогда Дейзи и психанула (момент из видео), осознав, что самый дорогой для нее человек - ее наставник и, по сути, отец - Колсон, откинет коньки\куда-то пропадет и все такое. Возможно, она восприняла это как предательство с его стороны "ты меня предаешь и бросаешь как и все остальные". Так вот, Дейзи психует и куда-то уходит. Вот тут белое пятно и появляется, ибо не верится мне, что Дейзи психанет настолько, что разрушит целый город. Но, представим, что сценаристы решили пойти таким путем.
5. Город, где находились Фил, Гонщик и Дейзи, начинает рушиться. А за ним и все остальное.
6. Команда на Зефире спешит укрыться от разрушений в укрепленном Маяке.
7. Земля разрушается.
8. Выжившие после разрушения пытаются, кхм, выжить на Маяке. Мак погибает, как и сказала Йо-Йо.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Karrong
Karrong
23 янв. 2018, 01:43 #
9. ФитцСиммонс пытаются изобрести машину времени, а Мэй ухаживает за Робин.
10. Прибывают Крии и предлагают выжившим свои технологии и все прочее.
11. Йо-Йо отказывается от такой жизни и умирает в схватке с Крии.
12. ФитцСиммонс тайком от Крии завершают машину времени.
13. Идет время. Все из команды умирают.
14. Робин уже взрослая и собирает вокруг себя поверивших ей соратников.
15. Соратников постепенно выпиливают Крии чтобы подавить всякую надежду людей.
16. Рандомное событие заносит Врелноксианцев (или как их там) на Маяк.
17. Касиус ловит часть из этих "ноксичего-то там" и отправляет на разрушенную Землю.
18. Касиус начинает изгонять туда особо провинившихся людей.
19. Робин высылают на Землю, где она укрывается в Зефире и ждет прибытия Агентов.
20. Агенты прибывают и начинается история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Karrong
Karrong
23 янв. 2018, 01:47 #
В теории, Дейзи точно должна быть связана с уничтожением Земли. Как вариант, к этому может быть причастен и Флинт, которого Агенты смогут забрать с собой. Может быть именно он и станет причиной уничтожения. А Дейзи, допустим, попытается его остановить. Две силы столкнутся и бабах. Но это уже другая теория.

Одно можно сказать точно: когда Агенты вернутся, им точно придется распутывать все это дерьмо с Гонщиком, Филом и психанувшей у квинджета Дейзи.

А еще есть шанс, что Дейзи не переживет сезон. Но это уже теория, связанная с нашим реальным миром, и самой актрисой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Purple_unicorn
Purple_unicorn
23 янв. 2018, 02:44 #
@Karrong: но про Флинта тогда уже реально другая теория, потому что я думаю, что когда они заберут Флинта с собой, то и Дейзи не разрушит Землю, так что по идее Флинта не должно быть рядом, когда она ее разрушает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
23 янв. 2018, 02:50 #
@Karrong: А что с актрисой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LUXEON
LUXEON
23 янв. 2018, 02:51 #
@KormashovaE: А вдруг это психанувший Флинт разрушил Землю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ellipsiss
ellipsiss
23 янв. 2018, 05:34 #
@LUXEON: Флинт родился в результате череды событий после разрушения земли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
23 янв. 2018, 08:33 #
@Karrong: удваиваю вопрос, а что там с актрисой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Karrong
Karrong
23 янв. 2018, 13:13 #
@LUXEON: Ну еще перед стартом сезона была инфа, что Хлоя Беннет получила роль в новом проекте - комедийном мюзикле ремейке. И вроде как там изначально велась речь про то, что это будет сериал, что предполагало прощание с Агентами. Плюс это связывали еще и со слухами, что 5 сезон будет последним и поэтому актеры уже ищут себе новые проекты. Сейчас же на Imdb указано, что это все-таки фильм, а не сериал. И, в принципе, можно предположить, что Хлоя сможет сниматься и в фильме и в сериале одновременно, но ведь это зависит от графиков съемок и многих других факторов. Вот тот же Фитц отсутствовал в первых сериях так как снимался в каком-то фильме. А Мэй придумали ранение так как она действительно повредила ногу где-то на съемках.
И завершает все эти непонятности тот факт, что Хлоя Беннет уже не раз говорила о том, что не хочет вечно играть одного персонажа + была недовольна политикой Марвел по отношению к взаимосвязи сериалов и КВМ.

Так что пока напрашивается вывод о том, что Хлоя может решить полностью покинуть сериал. Да и сюжет плавно ведет к тому, что одним из вариантов может стать необходимость убить Дейзи, дабы спасти Землю. И такой сюжетный ход можно реализовать в любой момент, ведь серии все еще снимаются и можно подредактировать сюжет в зависимости от того, уйдет ли Хлоя из проекта или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
FRFD
FRFD
23 янв. 2018, 13:38 #
@Karrong: уххх, большое спасибо за развёрнутый ответ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
23 янв. 2018, 13:59 #
@Karrong: только вот это все ваши выдумки. Хлои никуда не уходит. Съёмки мюзикла были еще прошлым летом, в перерыве между съемками Агентов. Не надо , пожалуйста, людей дезинформировать.
И второе. Нет никаких альтернативных линий. Все, что было показано во флэшбеках Робин, это будущее Агентов. Почему Фитц сомневался, что построит эту машину? Видимо потому, что изначально у него не получилось это сделать. В итоге получилось и он каким-то образом смог перенести прошлые версии Агентов в будущее. Тут все просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Karrong
Karrong
23 янв. 2018, 20:23 #
@EmilDavletbaev: Само собой пока нет официального подтверждения, что Хлоя уходит. Я лишь озвучил инфу, которая имела место быть. Никто не утверждает, что это точная инфа. Думаю, адекватным людям (очевидно, не таким как вы) и так понятно, что никто из нас там со свечкой не стоял и точных фактов не имеет. Так что все это уровень слухов. Если вы воспринимаете их так категорично, то у меня для вас плохие новости. У вас явные проблемы.

Далее, как я уже писал, любые варианты развития событий в сериале, озвучиваемые тут зрителями, по умолчанию являются обычными предположениями и не претендуют на истину в последней инстанции ровно до того момента, пока они не будут подтверждены или опровергнуты.
В конечном итоге про наличие временных линий вполне возможно в сериале никто и не будет даже упоминать, но это еще не значит, что их не было в момент создания истории. В свое время именно поэтому жанр фантастики и загнулся, ибо зрителям стало неинтересно разбираться во всем. Их стало устраивать банальное "каким-то образом".
Теория с временными линиями, помимо того, что она адекватно объясняет все события, еще и рождает типичные для этой темы философские вопросы, на раскрытие которых у создателей просто может и не оказаться времени. Поэтому есть вариант, что сценаристы действительно обойдутся этим самым "ну каким-то образом", дабы не грузить зрителей, и все эти более глубокие объяснения сюжета так и останутся в кулуарах среди сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
23 янв. 2018, 20:36 #
@Karrong: плюсую. Единственное что, не соглашусь с тем, что сценаристы отмахнутся от объяснений. Все таки Агентов делают более менее адекватные ребята, не думаю, что они решат "не грузить" и "обойдутся этим самым "ну каким-то образом"". Я все же считаю, что удобоваримую версию они таки представят. Правда, это не значит, что всех зрителей это устроит, или у них не останется вопросов :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 23:03 #
@EmilDavletbaev: Нет никаких оснований полагать, что флешбэки - это будущее агентов, хотя бы по той простой причине, что во флешбэках используется будущее время ("Ты скажешь мне это через много лет"), а в настоящем прошлое ("Я тебя воспитала?"). Если бы Дэйзи в прошлом уже не разрушила уже землю, не было бы этого будущего и всех событий во флешбеке!
Второй вопрос, почему Фитц уверен, что они всё это уже делали и Дэйзи разрушила землю, только вернувшись - вообще непонятно. Земля-то уже разрушена. Какая-то петля получается. Но нет оснований создавать эту петлю ДО события, которое вызвало такую необходимость...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vk745345
vk745345
23 янв. 2018, 23:52 #
@alavitka: Что тут не понятного. Петля Терминатора, об этом прямо в лоб расписали

"Кафе -> будущее -> возврат в прошлое -> разрушение Земли -> жизнь с Крии -> постройка машины времени -> прилет из прошлого Агентов".

Агенты должны ее разорвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
24 янв. 2018, 00:10 #
@alavitka: как раз таки нет никакого основания полагать обратное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
24 янв. 2018, 00:10 #
@Karrong: вы озвучили инфу, но не в правильном виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
24 янв. 2018, 00:22 #
@vk745345: Подумала-подумала, и ладно, может быть поняла наконец, с вашими объяснениями, спасибо. Остался лишь один вопрос - зачем они строили машину времени? Ведь именно она и создала эту петлю! Если они не вернутся в прошлое, то и этого будущего должно не стать! Мало того, и они в него не попадут, раз машины не будет. Или вы хотите сказать, что как только они попадают в прошлое, они забывают о будущем и снова начинают делать всё то же самое? Т.е. Дэйзи разрушает землю - и понеслась. Фитц ведь был не уверен, сколько раз они прошли этот цикл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:28 #
@alavitka: просто скопирую: каждая временная петля порождает новую параллельную реальность. Несостыковок не будет, потому что машина времени была/будет создана в одной реальности, а когда они изменят прошлое/будущее, то попадут в новую реальность, при этом не переписывая время и не отменяя другие реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk745345
vk745345
24 янв. 2018, 08:29 #
@alavitka: Или вы хотите сказать, что как только они попадают в прошлое, они забывают о будущем и снова начинают делать всё то же самое?

Они не знают, что они делали в прошлом. Говорили же, что Дэйзи знает о будущем, но все равно как-то взорвала Землю. И то что машину времени построил именно Фитц. Но это так, она очень уж похожа на его чертежи во флэшбеках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ellipsiss
ellipsiss
26 янв. 2018, 02:49 #
@vk745345:
Фитц сейчас разберёмся как устроена машина и как она работает, если он вернется он должен остаться с теме же знаниями. А он во флешбеках не знает как это сделать и уверен, что это невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
26 янв. 2018, 06:12 #
@PlanePassenger: Это я так и думала выше, но тут товарищи, похоже, другого мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hirondelle_
hirondelle_
30 янв. 2018, 02:14 #
@ellipsiss: Фитц во флешбеках уверен в том, что невозможно изменить прошлое. По поводу машины он говорит: "мы проведем десятилетия, разрабатывая чертежи, что будет, когда мы их не закончим?" То есть, скорее всего, он как раз все знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 февр. 2018, 17:11 #
@hirondelle_: не знает, потому как точно знал бы, что сделает в будущем его молодая версия. Ведь это было бы его субъективным прошлым. Разве что в будущем они не сделают ничего полезного, поэтому более субъективно старая версия Фитца, после возвращения в объективное прошлое продолжает пытаться что-то изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hirondelle_
hirondelle_
01 февр. 2018, 19:12 #
@СтасХрамцов: А что он должен знать про "молодую" версию и что они должны сделать в будущем? То, что понятно из флешбэков - это что они вернулись в прошлое и попытались предотвратить разрушение Земли, но не смогли, даже Дейзи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SPN_DW_SH_Tayana
SPN_DW_SH_Tayana
23 янв. 2018, 01:55 #
Если бы временных линий было чуть больше, я бы сказала, что эта серия напомнила мне Господина Никто своей мозговыносимостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hesu
hesu
23 янв. 2018, 03:03 #
Я всплакнул, когда Мэй назвали мамой


И да, как же я люблю музыку, которая играет в моментах с Синарой
Искать лень, скиньте позясь, кто знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
23 янв. 2018, 23:04 #
@hesu: Так это просто кусок музыки сериала, в смысле композитор написал. Наверняка называется "тема синары", но будет только когда и если появится саундрек этого сезона, ну или кто-то вырежет прямо из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JoesScream
JoesScream
23 янв. 2018, 23:25 #
@hesu: Дико плюсую насчёт Синары, потрясающе задает настроение персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
23 янв. 2018, 08:35 #
всю серию не мог отделаться от мысли что Робин прям Дженнифер из двенадцати обезьян, только на супер минималках =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
24 янв. 2018, 05:29 #
@FRFD: сюжетно, но не характерно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
24 янв. 2018, 05:52 #
@PlanePassenger: это да =)
особенно учитывая что там Дженнифер харизматична настолько, что просто нагло ворует всё экранное время, если она хоть на четверть попадает в кадр, а тут же статистка на серию =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk745345
vk745345
23 янв. 2018, 14:43 #
Фразой Фитца "мы все это проходили уже тысячу раз" сами себя в тупик загнали.
То есть, все что происходит уже было, будущее не изменить, история закольцована.

Так что если таки найдут способ спасти Землю, это будет просто РОЯЛИЩЕ в кустах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kate_archer
kate_archer
23 янв. 2018, 22:36 #
@vk745345: нужно отметить, что он сказал "maybe". не все заметили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eclipse12
Eclipse12
27 янв. 2018, 13:47 #
Люблю сериалы, которые ломают мне мозг - КИНЗУ, Агенты ЩИТа... Причем ломают от сюжета и теорий насчет будущего, а не от сюжетных дыр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kathills
kathills
PRO
28 янв. 2018, 21:23 #
Да что не так с этим сериалом? Мне эта серия просто взорвала мозг. Что мы здесь имеем? 2 временные ветки — будущее, где находятся агенты и все уже 70 лет как случилось, и настоящее 2018-2022, где все только произошло, Дейзи разрушила землю, Мак мертв, Колсон непонятно где, Елена хочет бороться за свободу против крии(видимо безуспешно), а Мэй и ФитцСиммонс пытаются держать все по контролем. Но вот только героев забрали из 2017, а значит ничего этого (в 2018-2022) не было/не будет, а значит этого будущего, где они сейчас не должно быть.

Окей, забудем про это. Не устану повторять, что 3х15 доказала, что будущее все равно случится. Примем во внимание слова Фитца: что, если это уже случалось? Агентов забирали из 2017, они пытались все исправить, но все шло не так и они возвращались обратно в 2017/18, чтобы прожить все события и хоть чем-то помочь прошлым себе (построить машину времени, например), на случай, если в один волшебный раз получится все исправить. Не знаю, как точно описать эту мысль, потому что я недостаточно хорошо разбираюсь во временных парадоксах, но все же.

Теперь два варианта: а) это тот самый раз, когда все получится. Ребята спасут Землю и вернуться домой, но тогда многие люди, включая того же Флинта, могут и не родится вовсе; тогда он не сможет помочь им спасти мир и ничего не изменится.
б) ничего не выйдет и герои просто вернутся в свое время, чтобы прожить все события и история — возможно — повторится снова; может нам покажут, что такого наделала Дейзи и далее по хронологии.

Ну, или все будет хорошо и временные парадоксы и несостыковки не коснутся Агентов.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kathills
kathills
PRO
28 янв. 2018, 21:26 #
@kathills: Теперь по серии в целом: это офигенно. Искренне рада, что Робин все же сказала, как героям вернуться, а не просто умерла и никто ничего не узнал, как часто бывает. Вообще, очень зацепил момент ее прощания с Мэй (кто-нибудь еще заметил, что Мэй из 2018/22 выглядит гораздо моложе?). И момент, где Фитц говорит о смерти Джеммы и о том, что все всегда случается. Это, те 2 момента, которые пробили на слезу (и не одну).

Моменты с Йо-йо очень крутые! Очень понравилась сцена, где она убивает скакунов, а та, где она пытается выговорить их название! Очень круто.

И еще, надеюсь, что между Дейзи и Диком ничего не будет, ведь, если он окажется внуком ФС, все будет странно. И дико неловко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NataliaDavydova
NataliaDavydova
09 июля 2018, 21:45 #
@kathills: я заметила, что Мелинда во флешбеке моложе, но списала это на то, что в будущем она измучена обстоятельствами и поэтому так плохо выглядит.

Сцены с Йо-йо тоже очень понравились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
28 янв. 2018, 21:58 #
@kathills: единственный логичный избегающий парадоксов вариант состоит в параллельных реальностях/временных линиях, которые миллион раз разбирали на примере "Терминаторов". В моменте начала временной петли временная линия отделяется от основной, при каждом повторении петли появляется новая. Когда/если они поменяют ход событий, образуется ещё одна, при этом она не отменяет реальности, в которой была создана машина времени и в которой они починят Землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id222971937
id222971937
04 февр. 2018, 21:27 #
Я так хотела, чтобы показали Оушена. Ведь я была уверена, что это сын ФитцСиммонс, а Дик, соответственно, их внук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 февр. 2018, 00:50 #
И мрачная же серия. Безысходность как она есть.
Может им лучше перебить крии, освободить бункер и остаться восстанавливать человечество в будущем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sweety-osa
Sweety-osa
06 мар. 2018, 16:49 #
такой ком в горле,когда Робин умирала....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ssmile
Ssmile
20 мар. 2018, 07:43 #
Бедная Робин! Сначала отец.. потом такой несчастный дар достался ей..Этого не сказали, но врятли у нее была семья и жизнь.. Видеть будущее, в основном не очень светлое и говорить об этом.. Очень радует что хоть на время она нашла близкого человека - Мей. Она единственная кто дал девочке любовь и не отмахивалась от нее, как от сумасшедшей(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NataliaDavydova
NataliaDavydova
09 июля 2018, 22:00 #
Мне стало очень жалко Робин, которая прожила такую долгую и такую сложную несчастливую жизнь! Именно в конце серии так круто показали, как для неё всё это существует одновременно: это мы понимаем переключение между 2020-м и 2091-м, а для неё это всё как бы в один момент времени, когда она разговаривает со своей мамой-Мелиндой. И так было всегда: вот она говорит "Флинт", и для неё событие происходит прямо сейчас, а не в будущем! Я теперь очень переживаю за оставшихся на Маяке, ведь она сказала Фитцу: "Ты дал им всё, что мог", и контекст такой, что там кто-то погибнет, что этого будет недостаточно...

Спасибо, что здесь пролили немного свет на существование двух временных линий, а то я после просмотра ничего не понимала и посмотрела почти всю серию второй раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
12 авг. 2018, 21:50 #
когда сезон только начался меня мучил вопрос - зачем отправлять команду в такую точку времени где разрушение земли уже давно свершилось, какой в этом смысл, не лучше ли было отправить их в момент перед тем как все произошло наделив их знанием как это остановить. но теперь вот понятно стало немного почему так, вообще после сезона с Фреймворком, казалось, лучше уже быть не может, но нет, этот сезон пока так же на высоте!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kenzi76
kenzi76
16 авг. 2018, 11:19 #
Как бы я ни любил МАРВЕЛ, не могу не сказать, что игра чуть ли не всех актёров тупа равно настолько, насколько это возможно, но досмотреть сериал надо, поэтому приходится перематывать. Но смотреть Агентов куда приятнее, чем ту же Супергёрл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
hirondelle_
hirondelle_
16 авг. 2018, 22:49 #
@kenzi76: Интересно, что для вас значит "тупая игра"? Никогда не встречала подобного определения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gordey
Gordey
16 авг. 2018, 23:32 #
@hirondelle_: Гляньте последнюю экранизацию "Охотники за привидениями" - поймёте.
Но чувак явно не прав, он сам, видно не понимает смысла термина. Просто слышал, просто..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
22 нояб. 2018, 18:44 #
Кто - нибудь, объясните пожалуйста, что происходит 😅
Что за вторая временная линия, где умер Мак, многие ещё не родились, но Фитц тем не менее уже рядом с командой..?
Я потерялся в таймлайнах..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
23 нояб. 2018, 06:48 #
@DmitriyChumarin: А комменты выше почитать не судьба? Только все уже родились и многие даже помереть успели, не знаю откуда у вас "ещё не родились". Это будущее через 70 или сколько там лет после их исчезновения. Но потом они вернутся в прошлое и проживут всю жизнь ДО того, что мы сейчас смотрим, пытаясь предотвратить такое будущее. А Фитц никуда не прыгал, он просто в анабиозе проспал у Юпитера на корабле Хроникома 70 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
E770
E770
16 авг. 2020, 18:31 #
еще совсем недавно Фитца подстрелили, а он уже вовсю бегает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
15 сент. 2023, 20:24 #
Дубляж: "Мне нужно кое-что запомнить", оригинал: "ещё кое-что вспомнить"
Дубляж: "что они переживут падение", оригинал: "переживут и это падение тоже"
дубляж: "предатели", оригинал: "предатели среди людей"
дубляж: "твёрдая рука", оригинал: "более твёрдая..."
дубляж: "ты знала её лучше всех", оригинал: "прежде всех"
В оригинале Мак назвал Флинта pebbles (галька, булыжник)
Дубляж: "Ты обещала...", оригинал: "Ты всегда обещала..."
Дубляж: "Если встретишь выживших...", оригинал: "выживших людей"

Фитц самозаморозился в декабре 2017 г. Тогда же и происходят события 1 сезона "Беглецов", вышедших почти параллельно с этим сезоном ЩИТа, и там тоже был намёк на апокалипсис. Могут ли эти 2 событии быть связаны? Ведь в Маяк отправились в 2018-м. Кстати, Мак там умер не добравшись до Маяка или после этого?
Это ведь ГИДРовские бомбы, так? Из 2 сезона кажется.
"Восс пытался". Отец Восса из будущего? Вряд ли сам он, ибо не выглядит 100-летним. Если его тоже потом отдельно не отправили.
Видел в детстве мультфильм, как земля была разрушена на куски, люди жили в космосе. Не удивлюсь, если концовка мульта и концовка этой сюжетной линии будут похожи. Будет забавно, если Флинт буквально по кусочка заново соберёт Землю обратно 😁
Интересно, что же произошло, что именно Дейзи сделала. тем более если я правильно понял Флинта - она была предупреждена про свои действия.
Ну и - показанные в 2018-м и 2022-м герои - они те, что не отправились в будущее или это те, что вернулись, но всё-равно ничего не вышло? Тогда Мак мог умереть в будущем. И может ли это быть связано с той женщиной-военным, что убила своих коллег?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
16 сент. 2023, 14:31 #
Не знаю, важно ли это в сюжетном смысле, но хотелось бы знать:
* кто и как узнал про Маяк и отправился туда в 2018-м?
* были ли выжившие лишь американцы и наверное может быть и канадцы из-за близости Маяка к границе, или из других наций тоже смогли узнать и заранее добраться?
* были ли в Маяке лишь высокопоставленные чиновники с семьями, или обычные люди тоже там были?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама