Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e12 — The Real Deal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.596
MyShows
(2 369)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 09.03.201810.03.2018 05:00
Всего просмотров: 25 02228.69%
s05e08 - The Last Day
s05e09 - Best Laid Plans
s05e10 - Past Life
s05e11 - All the Comforts of Home
s05e12 - The Real Deal
s05e13 - Principia
s05e14 - The Devil Complex
s05e15 - Rise and Shine
s05e16 - Inside Voices

Обсуждение 12 серии 5 сезона
Обсуждение серии
248

alx
alx
23 янв. 2018, 17:10 #
Сотый эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
alx
alx
22 февр. 2018, 17:27 #
Поставьте, пожалуйста, минус на следующие два моих коммента, чтобы они скрылись под спойлер. А то картинки слишком много места занимают.)

Мы с @solidspectr собрали все постеры на одну страницу и вкратце пересказали события прошлых сезонов, чтобы был понятен контекст. Полюбуйтесь, кому интересно: http://telegra.ph/100th-episode-02-22
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alx
alx
11 февр. 2018, 14:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
12 февр. 2018, 14:38 #
@alx: Судя по постеру, не только Пересмешница)
Меня глючит или вы тоже за спиной Мака видите Уорда?..)
Но ещё меня смущает и настораживает отсутствие Йо-йо в данной компании(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
alx
alx
22 февр. 2018, 14:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Oliverell22
Oliverell22
12 мар. 2018, 02:37 #
https://www.youtube.com/watch?v=K9g0CsjTMXE

а это большое интервью наших любимчиков, прямо к соточке)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
серия вышла 10.03.2018
goblin_skr
goblin_skr
10 мар. 2018, 05:45 #
Эпизод будет стандартный по продолжительности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Fredwared
Fredwared
10 мар. 2018, 09:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Marvelsh
Marvelsh
10 мар. 2018, 10:49 #
Скажите честно, вы же тоже в какойто момент подумали, что да они вернули Ворда.
но по сути, серия не так хороша, как хотелось бы, она так сильно похожа на первый сезон, к которому постоянно отсылали в этой серии. или на серию стартрека(помоему в каждом из сериалов стартрека была такая серия, даже в орвилле) но не на последние сезоны, которые мы любим.
И как же стремно смотрелся тот чувак, который агент девис, стоящий рядом с маком во время свадебной церемонии. там должен быть хантер. почему они не притащили хантера с бобби. и черт не было ворда.
было бы круто(хотя под вопросом) если бы по шаблону колсон переборол страх того, что он псих, страхом потерять щит, и сзади спавнится команда из всех агентов которые были против всех злодеев. но думаю на этом пора прекратить размышления, ибо не далеко до мстителей уйти. мы все понимаем, и все любим агентов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dturchenyuk
dturchenyuk
10 мар. 2018, 11:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
alavitka
alavitka
10 мар. 2018, 19:53 #
@Marvelsh: Признаюсь, как только прозвучала версия про материализующиеся страхи, на моменте когда начали показывать Лэша на экране - там темно и ничерта не видно, я была уверена, что сейчас появится Ворд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kate_muss
kate_muss
12 мар. 2018, 21:56 #
@alavitka: на самом деле был придуман не плохой ход, чтобы показать старых персонажей и что же? а не фига...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:04 #
@kate_muss: Отож. Я разочарована. Хотя бы в эпизодах. Наверное, либо актёру надоело, либо западло в эпизоде было быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2018, 00:48 #
@Marvelsh: Какой-то момент? Я его целую серию ждал! Ни сезона без Уорда же. И повод такой. И облом. Обидно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Tuliackbaev
Tuliackbaev
10 мар. 2018, 12:18 #
Ну самый-самый последний сюжетный поворот в серии явно индус писал, главное чтобы развили тему потом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 мар. 2018, 17:01 #
@Tuliackbaev: давно уже внимательные зрители увидели на это намек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 16:55 #
@Andru1488: Да там не намек, а чуть ли не прямым текстом это было. Тут прям уж для совсем дебилов проговорили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
dturchenyuk
dturchenyuk
10 мар. 2018, 13:15 #
Серия топ, юбилей удался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nuriyat
nuriyat
10 мар. 2018, 13:35 #
Я рыдаль под конец :')
Про Дика конечно давно уже все догнали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
LUXEON
LUXEON
12 мар. 2018, 23:48 #
@nuriyat: Но всё таки приятно, что наши версии оказались верными)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mixadencik
Mixadencik
13 мар. 2018, 00:04 #
@nuriyat: А какие были предпосылки? А то я лично не подозревал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:05 #
@Jungle: Я не знаю, но подтвержу - они действительно догадались давно, а я тоже не верила =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 04:08 #
@Jungle: очень много об это м обсуждениях к позапрошлой серии. ближе к низу, в районе постеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pmg
pmg
10 мар. 2018, 15:43 #
Какая волшебная серия!:) Фитц-Симмонс - наконец-то!:)

Трещина и взрослые дети... где-то я уже это видела:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
tenar
tenar
10 мар. 2018, 18:23 #
В моей голове пронеслось "Доктор!" при первом же кадре с трещиной))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
EmilD
EmilD
10 мар. 2018, 16:40 #
Что-то как-то meh, так подводили к сотой серии, а в итоге ни эпика, ни экшна, ни сюжета, полсерии отношения выясняли, полсерии колсон херней страдал. Дик внук ФитцСиммонс? Предсказуемо, конечно, но ладно. Разочарование, а не юбилей. Не за такие серии я Агентов полюбил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 мар. 2018, 16:43 #
если честно, ожидал большего от серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Fredwared
Fredwared
10 мар. 2018, 17:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
imradioactive
imradioactive
10 мар. 2018, 18:00 #
Мне серия очень понравилась.
1. Она была интересная. 2. Она была трогательная. 3. Свадьба, да! 4. Внук Джеммы и Фитца (и плевать, что это ожидаемо).
Я, скорее, ожидала чего-то другого, а не большего. Но я осталась в восторге, и теперь буду вспоминать об этой серии с теплотой. Спасибо, агенты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
id120081829
id120081829
10 мар. 2018, 18:10 #
по мне так лучшая серия за все сезоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
tenar
tenar
10 мар. 2018, 18:25 #
Захотелось лампого первого сезона, а не вот это все...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shibosan
Shibosan
10 мар. 2018, 20:49 #
@tenar: Кто мешает включить и пересмотреть с начала? Я так и делаю, и это просто изумительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:31 #
@tenar: включите лампу 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
бандтитка
бандтитка
10 мар. 2018, 18:41 #
АААА он внук ФитцСимонс))так и знала,хотя было еще пару вариантов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
HaiT01
HaiT01
10 мар. 2018, 18:46 #
Ждал встречи Фитца со своим страхом, который окажется он сам из фреймворка....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 16:58 #
@HaiT01: Кстати да. НациФитц был роскошен, упустили возможность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Кызюавка
Кызюавка
12 мар. 2018, 17:51 #
@vk745345: С чего бы?
Портал закрыли не окончательно, плюс воплощенные страхи никуда не делись и не денутся, пока их не уничтожат.
Фиц Гидры вполне мог заныкаться, не тупой ведь. Или появится позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
kpodgorskij
kpodgorskij
12 мар. 2018, 19:48 #
Сказали в серии что новые не появляются, а старые пропадают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Togusa
Togusa
10 мар. 2018, 18:54 #
-- Коулсон, ты при смерти и лежишь на операционном столе, а всё произошедшее это твоя галлюцинация.
-- Ну тогда мне нечего терять и я могу замечательным образом донести воображаемый прибор до воображаемой Трещины и помереть со спокойной совестью. Чего ты пытался этим добиться,не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
id120081829
id120081829
10 мар. 2018, 20:39 #
@Togusa: думаю он хотел уговорить коулсона войти в трещину и типо выйти из комы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
11 мар. 2018, 10:37 #
@id120081829: Да нет, он уговаривал его помереть. В свет входят именно в этом случае ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
DeadDanny
DeadDanny
10 мар. 2018, 19:40 #
Это просто прекрасная серия. Я в полном восторге.
Особенно понравилось, как складно ПсевдоДетлок убеждал Колсона. В версию со сном вполне можно поверить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
simple_man
simple_man
10 мар. 2018, 21:03 #
@DeadDanny: Притом зерно сомнения все же заронил, вон как Колсон задумался после комментария Фитца, что Детлок очень вовремя появился.

С другой стороны, отличное объяснение, почему в MCU не упоминают агентов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
SolidSpectr
SolidSpectr
10 мар. 2018, 21:24 #
@simple_man: Но как тогда объяснить Гражданску Войну и Эру Альтрона, потому что в сериале упоминали события тех фильмов.
Или Колсон получил способности провидца и на операционном столе узнал о событиях, которые случатся только через несколько лет.

Я тоже почти поверил в рассказ псевдо-Детлока (и блин, даже всё ещё немного верю), но слишком много несостыковок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
DeadDanny
DeadDanny
10 мар. 2018, 22:21 #
@SolidSpectr: А в чем проблема? Все фильмы после первых Мстителей Колсону тоже приснились)))) По факту сейчас в кино крутят сны Колсона))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
simple_man
simple_man
10 мар. 2018, 23:07 #
@SolidSpectr: Может, врачи возле Колсона обсуждали эти события, пока он уже несколько лет лежит в коме и тот подсознательно обрабатывал эту информацию. Псевдо-Детлок ведь сказал, что его он придумал на основе какого-то врача у его стола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
SolidSpectr
SolidSpectr
11 мар. 2018, 00:14 #
@DeadDanny: На самом деле, смелые и очень крутые теории)
Мне прям очень нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2018, 01:12 #
@DeadDanny: В каждом уважающем себя фантастическом сериале должна быть серия, в которой главный герой узнает, что все произошедшее ранее - неправда, а он сам - в психушке/при смерти/спит/забухал/под наркотой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
10 мар. 2018, 19:49 #
Поплакала, посмеялась, распереживалась, успокоилась, воодушевилась, умилилась - и всё за одну серию! Вот за что я люблю "Агентов ЩИТ"!

Однако чувство таки возникает, что сериал мягко закругляют. Это в общем-то хорошо (не закрытие, а готовность к нему, если что), но немного грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
God_Demetrius
God_Demetrius
10 мар. 2018, 23:22 #
@alavitka: чувство, что его закроют?
его могли прикрыть еще после 4 сезона, из-за низких рейтингов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
11 мар. 2018, 10:40 #
@God_Demetrius: Не чувство, что его закроют (я не провидец, в конце концов), а что те, кто его делают, готовятся к закрытию - на всякий случай, как минимум. Вроде кто-то писал, что где-то такое писали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk745345
vk745345
10 мар. 2018, 23:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2018, 08:55 #
@vk745345: можно я скажу так, как обычно ты говоришь мне?

Захлопнись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 11:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Shibosan
Shibosan
10 мар. 2018, 20:49 #
Мистер Питерсон конечно шикарный брейнфак устроил Коулсону, просто заглядение. Но от юбилейного эпизода и подвала наполненного ужасами ожидалось как-то большего. Неужели Бретт Далтон не был доступен ну совсем никак? Какой-то безымянный Крии получил свое время, а Уорда не было, ну что за фигня. Уж Фитц с ним должен был всяко столкнуться в каком-нибудь коридорчике.
В остальном все было круто и трогательно - моменты с Коулсоном и Дейзи как обычно топят сердце.
Скорее всего в конце сезона он умрет или впадет в кому, в расчете на закрытие сериала, а если шоу таки продлят, то новый сезон будет уже без него и Мэй (разве что в качестве гест стар) - новый ЩИТ под руководством Дейзи Джонсон, привет комиксам. Хотя кто в нем будет - Мак и Йойо явно уйдут, у Фитца и Симмонс семейная жизнь... Дик? Нафиг такое счастье.

ЗЫ. Шпилька про "Это не ГИДРА, Леопольд" была ниже пояса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
hirondelle_
hirondelle_
11 мар. 2018, 01:22 #
@Shibosan: Уорд и так был в прошлом сезоне в целой арке, еще и сюда его запихнуть было бы чересчур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrShemsh
MrShemsh
11 мар. 2018, 02:35 #
@hirondelle_: так-то про прошлую арку согласен, но от появления на одну серию, думаю, никто бы не перенасытился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
hirondelle_
hirondelle_
11 мар. 2018, 02:43 #
@MrShemsh: Мы с Симмонс от него и в прошлом сезоне глаза закатывали, так что я бы точно перенасытилась )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 13:51 #
@hirondelle_: Уорда много не бывает. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lilianaz
lilianaz
12 мар. 2018, 01:06 #
@Shibosan: может, просто никто уже не боится Уорда?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Shibosan
Shibosan
12 мар. 2018, 19:50 #
@lilianaz: Ну, Деслока никто не боится, но Майк Питерсен выступил в качестве манифестации другого страха. То же могло быть и с Уордом, он мог олицетворять какой-то другой страх, а не тупо самого себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 17:02 #
@Shibosan: Тоже думаю. С Уордом эффектнее бы вышло, учитывая их историю с Колсоном. А тут левый негр, который пока не начал стрелять из рук, я и не вспомнил кто он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
MrShemsh
MrShemsh
10 мар. 2018, 23:48 #
Неплохой эпизод, хотя хотелось побольше раскрытия темы со страхами. Того же столкновения Уорда с Дейзи или Фитцом. Да и вообще гест-старов побольше, я при подлете Квинджета надеялся на появление Бобби с Хантером. Ну ладно, спасибо и за Дэтлока, я вообще про него забыл)
Зато актеры все отыграли замечательно, особенно реакцию на болезнь Колсона. Ну и свадебка в конце, мило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
hirondelle_
hirondelle_
11 мар. 2018, 01:28 #
Вот если честно, совсем не ожидала такого стремительного развития событий, но ведь действительно, что может быть лучше для сотого эпизода, чем свадьба Фитц-Симмонс? Поразили в самое сердце <3 Но жалко, что Дик Фитцу килт не нашел )))
Разговор в лифте тоже был эпичен и очень в стиле Агентов, особенно реакция Фитца и Коулсона.
Ну и очередное проявление трогательности отношений Дейзи и Коулсона :)
В общем, прекрасная серия... и прекрасные Фитц-Симмонс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
FRFD
FRFD
11 мар. 2018, 01:41 #
сразу удивился тому какая 100 серия ну как-то вообще так себе, а потом удивился что в комментариях тоже народ не очень проникся ею.
ну серьёзно, блин..у них была такая шикарная возможность ..крути-верти что хочешь, использую любые комбинации персонажей и мест, да что угодно, но нет..коридор и какой-то персонаж + Лэш..
спасибо хоть попытались с взрывом мозга поиграть, хотя сразу было понятно что это не по правде будет =\

а, ну и можно порадоваться за любителей ФитцСиммонс , они получили то, чего так долго ждали..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
kw_est
kw_est
11 мар. 2018, 05:59 #
Тем временем временная петля всё чётче вырисовывается. Есть довольно простой способ, как из неё выбраться. Оригинальный Фитц ведь болтается где-то на орбите в замороженном виде. Его можно:
а) разбудить и пересказать что произошло за всё это время (таким образом можно было много чего предотвратить, взрыв того же маячка и образование портала);
б) просто засунуть ему инструкцию в капсулу, чтобы он прочитал, когда проснётся. Но это слишком банально и сценаристы пойдут по сложному пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hirondelle_
hirondelle_
11 мар. 2018, 07:16 #
@kw_est: Не факт, что именно портал в результате приведет к разрушению Земли и что предотвращение того, что произошло, поможет ее спасти. Йо-йо же сказала, что она долго думала, какой момент стал решающим, и в результате все свелось к (не)смерти Коулсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
11 мар. 2018, 10:43 #
@kw_est: А как им попасть на орбиту Юпитера, простите? Хроникомы-то кончились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kw_est
kw_est
12 мар. 2018, 09:36 #
@alavitka: Как это кончались. Инок жив, здоров и невредим! Он пал смертью храбрых в будущем, а в настоящем живёхонёк ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
edzillo
edzillo
12 мар. 2018, 19:41 #
@kw_est: а что минусят? он на орбите же с Фитцом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:08 #
@edzillo: На орбите Юпитера! Мать его так....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dezmond774
dezmond774
11 мар. 2018, 06:48 #
Очень хороший эпизод, трогательный. Хорошо что свадьбу не сорвали, ФитчСиммонс давно это заслужили. И Дик - внук обещает быть забавным ходом, надеюсь это неплохо обыграют.

Но логика серии хромает на обе ноги. Разве доктор Стрэндж три волшебных храма не отстроил заново? Едва возникла трещина в измерение страха, в тот же момент он должен был появится и погрозить Дормамму пальчиком, чтоб тот захлопнул форточку изнутри.
Могли бы придумать что-то оригинальнее, а не как раз то, что Стрэндж должен мигом решать по долгу службы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
hirondelle_
hirondelle_
11 мар. 2018, 07:18 #
@dezmond774: Может, Стрэндж был занят более важными вещами. А эта трещина, в общем-то, была достаточно небольшой и локальной, и справились агенты с ней достаточно быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kw_est
kw_est
11 мар. 2018, 08:00 #
@hirondelle_: они с ней не справились, это лишь временное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
madblurryface
madblurryface
11 мар. 2018, 09:16 #
> чёртова трещина во времени и пространстве WIBBLY WOBBLY TIMEY WIMEY stuff
> symbols are important. institutions are important. people need things to believe in, Fitz. especially now. people need hope.
> сцена, где Майкл пытается убедить Колсона, что всё это сон, особенно после отрывка из больницы, где как кто-то говорит: "мистер Старк сказал... всё что потребуется" = я плакала
> Дек внук ФитцСиммонс - этого я так точно не ожидала! надежда на то, что дальше эту заварушку можно будет смотреть не нажимая на паузу от неловкости
> и ДОЛГОЖДАННАЯ свадебная церемония! верю в то, что теперь всё у них будет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
emili16
emili16
11 мар. 2018, 11:10 #
Окей, я недовольна: ХОЧУ ФИТЦА В КИЛТЕ. И уже не будет возможности увидеть этот охренительный образ
Очень жаль, что фото со свадьбы я увидела до просмотра эпизода. Немного подпортила сама себе впечатление, но всё равно счастлива.
Пару эпизодов назад, когда я думала, что Дик умер от взрыва, я возмущалась, что дали хорошую затравку на его родню, но так ничего не подтвердили. Поэтому я просто дико орала на моменте с кольцом от бабушки. У ФИТЦА И СИММОНС БУДЕТ ДОЧЬ ееееее
Одно дело намеки, а другое когда 100% от этом сказали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Lanfir777
Lanfir777
12 мар. 2018, 18:00 #
@emili16: сын, в прошлых сериях говорилось про отца Дика, который хорошо шарил в механике и собрал портал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 04:16 #
@emili16: и звать его будут Оуэном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мар. 2018, 08:15 #
@Oliverell22: ну тут вроде как двояко. Поправьте меня если я не прав, но Дик говорил Детлоку что видел похожее кольцо у своей бабушки. И если бабушкой была именно Джемма Симмонс - странно что он этого не знает. Допустим он видел её уже сильно состарившейся и не узнал внешность, но как возможно не знать банально имени своей бабушки? [Ладно, возможно что Лео и Джемма поменяли имена после выхода из Щ.И.Т.а. Тогда ситуация становится реальнее]

А вот если у Симмонс и Фитца будет дочь, которой Джемма передаст по наследству своё обручальное кольцо, а уже эта самая дочь в браке с кем-то родит Оуэна - тогда ситуация тоже кажется более правдоподобной. В смысле - не знать имя одной из своих двух бабушек - это довольно странно, а вот не знать имени одной из своих четырёх прабабушек - это в порядке вещей.

Чтобы окончально понять является Дик внуком или правнуком ФитцСиммонс нужно либо прикинуть по времени (кто в курсе в каком году происходили события на разрушенной Земле?) либо найти слова создателей сериала по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hirondelle_
hirondelle_
14 мар. 2018, 16:51 #
@Kostyurik: Он сказал, что это кольцо похоже на то, что иногда носила его мама и что, кажется, оно принадлежало его бабушке. То есть бабушку свою он никогда не видел. И, насколько я помню, его мать убили, когда он был еще ребенком, так что он вполне мог не знать или не помнить имя бабушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 17:17 #
@Kostyurik: события на разрушенной земле происходили спустя 70 лет по-моему, это упоминалось в первой половине сезона. Собсно поэтому девочка-провидица дожила до событий в космосе.
Версия о других именах вполне правдоподобная.

Ну и не знать бабушку Дик мог по той причине, что никогда не видел ее, так как она умерла на Земле, в бункере, к примеру. А сын Оуэн. если это все же он, явно не был ангелом, судя по тому, какие у него с сыном отношения были, вот мог и не рассказывать Дику о своих родителях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LUXEON
LUXEON
14 мар. 2018, 21:59 #
@Kostyurik: А ещё в одном из флешбэков упоминалось что Джемма уже мертва когда Фитс ещё не начертил машину времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
16 мар. 2018, 05:50 #
@Kostyurik: Они таки да поменяли имена, об этом упоминала Йо-Йо, перед тем, как уйти на борьбу с синемордыми, во флешбэке.

@LUXEON В другом флэшбеке было только что Робин сказала Фитцу, как умрёт Джемма, т.е. на тот момент она была ещё жива, именно поэтому его это так раздрочило, что он пришёл жаловаться к Мэй.

И вот не пойму уже откуда, но есть уверенность, что ребёнок Фитц-Симмонс - мама Дика, а не отец, именно поэтому она была "истово верующей", а отец уже только с горя подхватил после её отправки на поверхность. Ну и вообще, вряд ли вы будете носить кольцо свекрови, скорее мамы, да? А почему не знал, ХЗ, если за 70 лет они успели стать мифом, точно скрывались. Но именно поэтому я не поверила, когда другие такое предположили ранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vampironok666
vampironok666
PRO
18 мар. 2018, 21:50 #
@alavitka: касательно колец - суть традиции, как раз таки в том, что мать передает своё кольцо сыну, чтобы он сделал предложение своей невесте. То есть невеста носит кольцо именно свекрови :) Понятно, что ситуации бывают разные, но стандартно традиция именно такова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
19 мар. 2018, 01:07 #
@vampironok666: Часто носить бабушкино кольцо обручальное, а не своё - всё-таки немного другая ситуация. Если бы сын сделал с ним предложение, это было бы её (мамы) обучальное кольцо и она носила бы его постоянно. Я уже молчу, что для этого надо сына иметь. Но вся дискуссия уже неактуальна, ввиду следующей серии. Вывод был верен изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
vampironok666
vampironok666
PRO
19 мар. 2018, 16:01 #
@alavitka: а, да. Конечно же, есть вариант, что мать умирает и дочь носит её кольцо, как память. Я из-за свадьбы зациклилась именно на обручальных кольцах, мой недочёт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Suvorovvv
Suvorovvv
11 мар. 2018, 12:43 #
Подумав что он андройд она составила генетические связи? что простите? и зачем она решила проверить его на родственность с Фитцом и Симонс?
У Дика там в обезьяннике что все анализы взяли что ли? я думал максимум отпечатки пальцев и пробивание его по базе данных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LAwDT
LAwDT
11 мар. 2018, 16:20 #
@Suvorovvv: полиция у Дика анализов не брала, но, как я поняла, агенты проверили его камеру, чтобы узнать о нем побольше, там все и нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Suvorovvv
Suvorovvv
11 мар. 2018, 16:38 #
@LAwDT: и что они там могли найти?ну кроме отпечатков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
11 мар. 2018, 18:11 #
@Suvorovvv: ДН.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
11 мар. 2018, 18:48 #
@Suvorovvv: Частички кожи, волосы, все, что угодно (может он там плевал, в туалет ходил или еще что)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Suvorovvv
Suvorovvv
11 мар. 2018, 22:51 #
@LAwDT: ага,а ещё у него там кровь из носа текла,это притягивание за уши просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ruplay
ruplay
11 мар. 2018, 23:29 #
@Suvorovvv: частички кожи в любом случае должны были остаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ellipsiss
ellipsiss
12 мар. 2018, 04:53 #
@ruplay: в камере участка где после каждого заключенного чистят так, что ДНК не остается, кроме последнего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Prun_ik
Prun_ik
12 мар. 2018, 10:08 #
Ну комиксы же, зачем так удивляться;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
11 мар. 2018, 16:18 #
Для меня серию вытянула свадьба в конце, до этого она была средненькой.
Да, мне (и не только мне, судя о комментариям) не хватило одного двойного агента, ибо я уверена, что Уорд для Дейзи самый главный страх, хотя я не могу точно сказать какой Уорд: двойной агент Гидры, Улей или хороший Уорд из альтернативной реальности.
Бобби с Хантером тоже не хватало, но я это поняла уже после прочтения комментариев. Хотя не то, чтобы не хватало, просто очень странно, что их не было.
Тот факт, что Дик - внук ФитцСиммонс уже давно обсуждалось, так что новостью не стало.
Фитц и килт? Мне почему-то казалось, что с такой-то фамилией он немец, а после агентов Гидры, что он чистокровный ариец. Но на него килте я бы посмотрела))

Отдельное спасибо за упоминание Старка)))

А еще мне кажется, что если б весь сериал действительно оказался бредом Коулсона на операционном столе - это было бы очень круто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Shibosan
Shibosan
11 мар. 2018, 19:55 #
@LAwDT: О господи, какой нафиг немец-ариец с его то ярко выраженным шотландским акцентом. Ну и современная Гидра к нацистам и второй мировой уже имеет очень опосредованное отношение, о чем не раз обиженно говорили ее агенты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:11 #
@LAwDT: Подождите, перед нами ещё 10 серий, может в конце так и окажется, что это был бред Колсона. Но вы меня развеселили! И правда прикольный был бы поворот! =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LAwDT
LAwDT
15 мар. 2018, 01:55 #
@alavitka: Я все еще надеюсь, если что)))
А еще это объяснило бы, почему мир рушится, странные световые лучи светят в небо, а Мстителям плевать на это. Вот чтоб Тони не залетел посмотреть - никогда не поверю.
А также будет шанс, что кое-какие герои все еще живы (а некоторые из них вполне могут быть и хорошими)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Slimov
Slimov
15 мар. 2018, 20:38 #
@LAwDT: Но это обесценит весь пройденный путь, так что сомнительный ход все-таки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Baskervil
Baskervil
11 мар. 2018, 22:38 #
Такая насыщенная серия! Хоть первая ее половина и была немного затянута, но вторая очень и очень порадовала. Финал со свадьбой ФитцСиммонс такой трогательный:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shtopor-89
shtopor-89
11 мар. 2018, 23:48 #
первые мои слова, после того, когда я увидел в конце эпизода Фитса и Симонс в планшете, были словами "Да лааадно!!!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
Blackmeser
11 мар. 2018, 23:51 #
Если это так называемая великолепная сотая серия, которую все так ждали - то я разочарован.
Эх, сериал после этого сезона явно закроют... =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Karrong
Karrong
12 мар. 2018, 00:14 #
Завязывайте ныть по поводу серии. Видно же, что из-за отсутствия бюджета люди уже выкручиваются как могут. Я просто рад, что сериал вообще дали завершить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 17:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
hirondelle_
hirondelle_
13 мар. 2018, 00:48 #
@vk745345: Может, если сериал не нравится, пора уже бросить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk745345
vk745345
13 мар. 2018, 08:19 #
@hirondelle_: Не привык начатое бросать, да и осталось полсезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
hirondelle_
hirondelle_
13 мар. 2018, 14:09 #
@vk745345: Привыкайте, это очень полезно, жизнь коротка, и в ней столько интересного, что на все времени не хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LUXEON
LUXEON
13 мар. 2018, 00:05 #
@Karrong: А есть инфа, что им урезали бюджет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 13:54 #
@LUXEON: это очевидно, раз уж им даже пришлось привлекать финансирование путём продакт-плейсмента :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:13 #
@Karrong: Сцуко. а в начале сезона, когда я по съёмкам предполагала урезанный бюджет, меня минусами закидывали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 04:35 #
@alavitka: тоже ржу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Trafalgar
Trafalgar
12 мар. 2018, 01:14 #
Количеству воды в этой серии любая дипломная позавидует, а сцена свадьбы растянута настолько, что ей место в полнометражной сопливой мылодраме, но уж никак не в 40-минутном эпизоде. Походу, на этом сезоне всё и закончится и, думается мне, что и на полный сезон не расстараются, обойдутся 16-18 сериями, если только Микки Маус вдруг не заступится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
12 мар. 2018, 01:14 #
В целом неплохая серия, но потенциал материализации страхов откровенно просрали, Кри воин самый страшный страх? Хотя они их недавно пачками валили, про лес еще глупее, он в прошлой серии дерево обнимал или он так смотрел своему страху в лицо?

И так и непонятно с этой трещиной, я уж думал накрутят так, что из-за того, что агенты знают про раскол земли и бояться этого, трещина воплотит их страх в жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 14:42 #
@Slimov: да уж, что-то я в конце не заметил, чтобы Дик особо боялся леса. Лес явно придуман на скорую руку чисто под свадьбу, как впрочем и всё остальное под - юбилейный эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Slimov
Slimov
17 мар. 2018, 16:45 #
@Babylon: Самое забавное, что свадьба на фоне водопадов, которые вокруг посадочной площадки была бы более красивой, чем в лесу, поэтому делать такой финт ушами только ради локации под свадьбу капец странное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2018, 01:00 #
@Slimov: Палевно же.
Я вообще офигел - посреди дня летает себе самолет, приземляется в дыру в озере и никто даже не заикнулся, что "А вдруг нас ксто-то увидит?".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lilianaz
lilianaz
12 мар. 2018, 01:15 #
Кто-нибудь еще помнит, что Дейзи раньше была Скай?))))

Спасибо агентам за них самих) Не ожидай ничего и не будешь разочарован))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мар. 2018, 01:20 #
@lilianaz: Для меня Дэйзи всегда Скай)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
hinarien
hinarien
13 мар. 2018, 03:27 #
@lilianaz: Так она и сейчас Скай. Что в первом сезоне её Коулсон ставил в угол и приводил на базу за ухо, что во втором, что в четвертом, что сейчас. Он какбэ хочет, чтобы она заняла его место, но реально она его место сейчас занять не может. Она может бегать, махать руками и кричать, что все неправильно, ща я сделаю заебись (нет) и попадать в глупые ситуации.
А вот Фитц может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
emili16
emili16
13 мар. 2018, 18:56 #
@hinarien: Фитц и Симмонс вряд ли после всего останутся в Щите. К тому же, мы уже знаем, что у них будет ребенок. У них нет причин остаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hinarien
hinarien
14 мар. 2018, 01:01 #
@emili16: Вряд ли, конечно. Плюс на данный момент реально There is no Shield, как было сказано.
Но факт в том, что тот персонаж Дейзи, который на сейчас - рулить не может и вряд ли перестроится за полсезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2018, 01:01 #
@lilianaz: Скай - это Скай. Никакой Дэйзи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мар. 2018, 01:19 #
Как же я рада что создатели сериала таки сделали это с Лео и Джеммой, а не испортили всё как делают некоторые сценаристы. Так люблю эту пару с первого сезона, что я слишком рада была увидеть это + место очень красивое и всё так мило ^^

Да, серия в целом вышла не очень, как-то ни о чем эти разломы-галлюцинации, но свадьба все минусы перекрыла, ну лично для меня :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Silverstein
Silverstein
12 мар. 2018, 01:46 #
Хм, а я все ждал обещанного крутого сюжетного поворота. Даже по сравнению с обычными сериями, конкретно эта, оказалось так себе.
Но признаюсь, свадьбой они меня все таки умилили:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:15 #
@Silverstein: Вообще-то 100-я серия обычно всегда обзор прошлого и прочие празднества, а не повороты основного сюжета -это как бы рутина сериала, в юбилей надо от неё отойти, спасибо, что тут вообще интрига была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
D-M-S
D-M-S
12 мар. 2018, 02:04 #
Ну если закрыть глаза на обещания по поводу сотой серии, то тогда неплохо получилось.
Драматические моменты с Дейзи и Коулсоном довольны клишированы и банальны (на том же сидабе, извините если обижу фанатов, чуть ли не в каждой второй-третьей серии подобное, ну там сокрытие правды, аяяй как плохо и т.п.), но отыграно было здорово. Я действительно проникся чувствами Дейзи, как-никак, линия с их отношениями длится с первой серии, и в сцене хорошо это показывают.
Деатлок, и его "страшная" версия были хороши. И диалог с двойником, и экшен с оригиналом. Ну и с Диком на свадьбе они довольно органично смотрелись.
Дик кстати тоже неплох, по-хорошему его история заслуживает отдельного взгляда, она и вправду удивительна (и не только как уже случившаяся, но и происходящая прямо сейчас), но на фоне происходящих, и уже случившихся событий с агентами, не выглядит особо впечатляюще. Мне понравилось как эту, так скажем, ироничность показали, Дик тут рассказывает, что для него значит апельсин, а Дейзи (в общем-то выражая нашу (зрительскую) по большому счету позицию) чхать на это хотела. Ну и последствия метаморфозы, случившейся с ним (теперь он по-сути большой ребенок) тоже интересны.
Ну и свадьба конечно, сложно назвать ее интересной, но это действительно событие, которое своей важностью для этой пары и всего сериала перечеркивает все минусы. После всего, что они пережили, она была бы уместной в любом моменте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
hamsterEXO
hamsterEXO
12 мар. 2018, 03:12 #
Серия сама по себе получилась практически проходная, но концовка перекрыла все ее недостатки.
Свадьба подучилась прекрасная. Я аж чуть чуть пустила слезу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2018, 09:22 #
Сотый эпизод практически в любом сериале - архиважный рубеж, своеобразная "печать качества", которая говорит о том что зрители этот сериал любят, а его создатели умеют его делать. Обычно сотый эпизод сопровождается масштабностью или эпиком. В отдельных случаях на сотый эпизод устраивают эксперимент - музыкальный эпизод, чёрно-белый нуарный эпизод, эпизод в альтернативной реальности где все знакомые герои играют совершенно другие роли... но чаще всё-таки масштабность и эпик.

И если бы я увидел такой "пустоватый" юбилейный эпизод "Агентов Щ.И.Т.а" до сентября прошлого года - я был бы очень разочарован. Однако, с тех пор я увидел 100-ый, 150-ый и 250-ый эпизоды "Сверхъестественного", по поводу которых создатели того сериала вообще не парились и никак их не выделяли среди остальных, а также 200-ый эпизод, в котором создатели сериала нажимали не на эпичность и масштабность, а на трогательность и ностальгию.
И чёрт меня возьми - давить на ностальгию и трогательность тоже очень рабочая схема!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2018, 09:22 #
В принципе, ностальгии в этом эпизоде хватило - заставка эпизода совмещала в себе кадры из заставок всех предыдущих сезонов, вернулись хоть и ненадолго Детлок, Лэш, Улей, воспоминания о первых сезонах и сцены атмосферно на них похожие. Конечно хотелось бы увидеть Бобби, Хантера, Трипа, Рейну, Линкольна, родителей Скай, даже мордашку Уорда...
Ну да ладно, спасибо и за то что было.

Ну а насчёт трогательности...
Честно, я настолько не фанат ФитцСиммонс (в романтическом и сексуальном плане), насколько это возможно. Я всегда считал их идеальным отображением на экране крепкой дружбы между мужчиной и женщиной, и долгое время надеялся что каждый из них всё-таки найдёт себе другую девушку (Скиммонс форевер!).
Но, видимо, по мнению создателей сериала, ФитцСиммонс это всё-таки эндгейм, и свадьба вкупе с наличием внука (или правнука) - были последним подзатыльником мне. Типа "смирись, чувак". Наверное если бы я душой болел за ФитцСиммонс как за пару - эпизод зашёл бы мне намного сильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2018, 09:26 #
Однако норматив по трогательности для меня выполнили обнимашки Скай и Колсона, а также то, что по словам "злого" Майка Питерсона Колсон считает команду своей семьёй, а Скай - своей дочерью.

Так что я не разочарован в эпизоде. Я поставил ему его честные пять звёзд. И мне жаль, что 150-ый эпизод "Агентов Щ.И.Т.а" мы точно не увидим. Даже если АВС раздобрится и продлит сериал на шестой сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 13:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2018, 15:49 #
@vk745345: Аида, конечно, красивая... но Симмонс - никакая не селёдка. Симмонс вообще топчик. Зе бест. Намбер ван.

И это не только выдающиеся внешние данные Элизабет Хенстридж (красивые глаза, правильный овал лица, очаровательная улыбка, аккуратный носик, привлекательная фигура), но ещё и типаж "чрезвычайно миловидной и очень умной девушки", который стал привлекательным благодаря Лайле Уильямс, Хлое Салливан, Фелисити Смоак, Кейтлин Сноу...

Бывают такие девушки, которые сильнее всего вызывают желание их любить и обожать. Симмонс из их числа. А есть те, которые вызывают желание затащить их в койку и страстно отыметь. Это вот как раз твоя Аида в костюме мадам Гидры.

Так что если бы я выбирал между "ебабельной" Аидой и "любибельной" Симмонс - то верхней головой и сердцем я бы тоже выбрал Симмонс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vk745345
vk745345
12 мар. 2018, 16:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мар. 2018, 08:16 #
@vk745345: может махнёмся аватарками? А то как-то неправильно выходит что Бэтмен оскорбляет внешность потрясающей актрисы и несёт чушь про "выбирать надо ту на которую стоит", а Джокер несёт в массы разумное, доброе и вечное...

Хотя... есть у меня мысль как выйти из этой ситуации. Поставлю на аватарку Супермена. Тогда формально мы останемся противниками, но я буду в более выгодном свете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk745345
vk745345
13 мар. 2018, 08:38 #
Комментарий удален
SolidSpectr
SolidSpectr
13 мар. 2018, 13:01 #
Комментарий удален
magrari
magrari
PRO
13 мар. 2018, 13:02 #
@vk745345: Уважаемый, границы более менее приличного флуда пересекать не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
magrari
magrari
PRO
13 мар. 2018, 13:03 #
Комментарий удален
magrari
magrari
PRO
13 мар. 2018, 13:04 #
@SolidSpectr: упс, так отвечать тоже не надо, не кормите, как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk745345
vk745345
13 мар. 2018, 14:10 #
@magrari: То есть это я тут флужу? Серьезно? А высеры этого сумасшедшего как бы нормальные, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мар. 2018, 18:57 #
@vk745345: никакой @SolidSpectr не сумасшедший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
magrari
magrari
PRO
13 мар. 2018, 21:16 #
@vk745345: флуд у вас обоих, но оскорблять начали вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk745345
vk745345
13 мар. 2018, 23:45 #
@magrari: Ну извините, нервы не выдерживают, когда с дебилами общаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:22 #
@Kostyurik: Оба на, а кто удалил комментарии и как?
Кстати, сорян, но о чём вообще говорить с человеком, который выбирает ту , на которую стоит?
Он прав конечно, но мозг в его системе ценностей явно роли вообще не играет, соответственно можно сделать выводы. Стоять ведь может и на умную, хотя у дебила конечно вряд ли =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мар. 2018, 08:23 #
@alavitka: Раиса Магдиева (администратор MyShows) может удалять комментарии, если они оскорбительные и токсичные, либо если они содержат огромные спойлеры к тому что произойдёт в сериале дальше. Для этого надо чтобы кто-нибудь ей ВКонтакте написал со ссылками на такой комментарий. Она может даже забанить пользователя, как это произошло с прошлым аккаунтом @vk745345 (он раньше был @sergeygoryunov)

Но конкретно тут я не знаю кто наябедничал, сам-то я на Серёжу не стучу. Меня наше с ним общение забавляет, несмотря на его неумение вести беседу цивилизованно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk745345
vk745345
14 мар. 2018, 08:35 #
@alavitka: "Он прав конечно, но мозг в его системе ценностей явно роли вообще не играет, соответственно можно сделать выводы. Стоять ведь может и на умную, хотя у дебила конечно вряд ли =))"

Я прав, но я дебил. Прикольно
И покажи где я сказал, что мозг не играет роли и на умных не стоит? Я говорил про конкретные примеры, Аида и Симмонс. Симмонс как женщина мне не нравится. Даже легкое отвращение вызывает. Я понимаю, у вас женская солидарность и всякое такое, но что поделать. Насильно мил не будешь

@Kostyurik: Я даже не знаю, что более печальное. Что ты помнишь мой старый акк или то что тебя забавляют наши разговоры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
AVATARA1
AVATARA1
14 мар. 2018, 10:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
hirondelle_
hirondelle_
14 мар. 2018, 17:04 #
Слушайте, хватит уже хвастаться уровнем своего идиотизма, а? Если вы считаете Хенстридж "некрасивой" и, более того, на этом основании позволяете себе судить, с кем должен встречаться Фитц, это говорит исключительно о низком уровне вашего интеллекта и плохом воспитании, и это ваши личные проблемы.

@vk745345 я думаю, многие тут помнят ваш предыдущий ник, потому что стиль вашего хамства уникален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk745345
vk745345
14 мар. 2018, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
hirondelle_
hirondelle_
14 мар. 2018, 18:37 #
@vk745345: Ваши оскорбительные и пренебрежительные сообщения - это не просто другое мнение, с которым я не согласна, это хамство. Свое мнение можно высказывать корректно, вы же этого делать или не умеете, или не хотите.

А если бы вы были воспитаны на чувстве прекрасного, вы бы знали, что судить исключительно по внешности - неправильно, и что некрасивых людей, в общем-то, и не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk745345
vk745345
14 мар. 2018, 18:54 #
@hirondelle_: "Свое мнение можно высказывать корректно, вы же этого делать или не умеете, или не хотите."
Не хочу. Зачем? Я в интернете или где? Расшаркиваться тут еще

"вы бы знали, что судить исключительно по внешности - неправильно"
По одежке встречают

"и что некрасивых людей, в общем-то, и не бывает.''
Отмазки уродов. Погуглите Годфри Багума и скажите мне, что он прекрасен. Его даже официально признали самым страшным на планете. А вы там живите в своих розовых фантазиях

И я уже который раз говорю, что МНЕ не нравится. Вам да, ради бога. У всех свои вкусы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
hirondelle_
hirondelle_
14 мар. 2018, 19:30 #
@vk745345: "Не хочу. Зачем? Я в интернете или где? Расшаркиваться тут еще"
Собственно, чтд. Прекрасный показатель вашего воспитания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AVATARA1
AVATARA1
14 мар. 2018, 21:54 #
@hirondelle_: > Свое мнение можно высказывать корректно, вы же этого делать или не умеете, или не хотите.

А меня назвала идиотом... ну просто охуительно корректно. И вот только не надо говорить, что обращение было не ко мне, а к другому товарищу. Пост под моим и относится к моему мнению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AVATARA1
AVATARA1
14 мар. 2018, 21:55 #
@vk745345: > Отмазки уродов.
Я конечно дико извиняюсь, но перейди в её профиль вконтачке и тебе сразу всё станет ясно ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
hirondelle_
hirondelle_
14 мар. 2018, 22:19 #
@AVATARA1: Да, вы прям сразу все про меня поняли, поздравляю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
magrari
magrari
PRO
14 мар. 2018, 22:32 #
Товарищи, давайте просто закончим обсуждать эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eclipse12
Eclipse12
29 апр. 2018, 09:25 #
Насчет ФитцСиммонс поддерживаю, они миленькие, но особого восторга от этой пары не испытываю (Скиммонс форевер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Hehelar
Hehelar
12 мар. 2018, 13:56 #
Дик после звонка по автомату столкнулся с седым мужиком, странно похожим на Хокайя. Или мне показалось? В чем здесь прикол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Shibosan
Shibosan
12 мар. 2018, 19:53 #
@Hehelar: Похоже было на агента генеральши, который его заприметил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
12 мар. 2018, 17:15 #
После ужасного 99, выглядит неплохо, очень даже неплохо. Мне понравилось.
Всё хотел спросить. Меня одного бесят Мак и Елена? Благо их в юбилее было мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shaneer
Shaneer
12 мар. 2018, 18:54 #
Фитц-Симмонс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shaneer
Shaneer
12 мар. 2018, 19:13 #
не нравятся мне "тонкие" намеки на кончину Колсона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 мар. 2018, 19:25 #
Все стало понятно, когда я узнал, что это сотый эпизод. А то чувства были смешанные – с одной стороны мощная драматическая серия, а с другой, по своей структуре, серия с вертикальным сюжетом, родом из первого сезона, выглядящая в пятом сезоне просто филлером. Исключая последние 5 минут, конечно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Сrescent
Сrescent
12 мар. 2018, 21:13 #
Ок, возник только одни вопрос: воспоминания Колсона, когда он говорил с иллюзией, были настоящими или это тоже была выдумка? Потому что, вроде как, всё, что там мелькало было его реальными воспоминаниями, но в то же время один из врачей сказал, мол, мистер Старк приказал, бла-бла-бла. Это, выходит, Старк знает, что Колсон жив? Или все воспоминания были настоящими, а это выдуманное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hua_mulan
hua_mulan
15 мар. 2018, 00:07 #
@Сrescent: Старк приказал сделать все возможное. Но решение об использовании крови крии принимал Фьюри, насколько я помню. А он тот еще лис, и, видимо, все же не поставил в известность Старка об успешном эксперименте, судя по удручающей реакции после сообщения о смерти Колсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сrescent
Сrescent
15 мар. 2018, 00:27 #
@hua_mulan: Если пересмотреть, в мстителях Фьюри говорил с Колсоном и тот умер у него на глазах, остальные при этом не присутствовали, а сразу после этого пришли медики, констатировавшие его смерть и Фьюри тут же сообщил об этом всем по связи. То есть, по идее, никто, кроме Фьюри и медиков не знал, что Колсона вообще будут спасать, остальные думали, что он окончательно труп. То есть, Старк вообще не мог отдавать такой приказ. И, получается, либо это выдуманные воспоминания, либо Старку тайно сообщил Фьюри и тогда он должен знать об их инновационных методах оживления.
Либо сценаристы сморозили глупость и решили, что никто не заметит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 13:57 #
@Сrescent: да, думаю что со Старком лажанулись, меня тоже это сразу царапнуло. Просто решили лишний раз вставить в сериал упоминание героев из фильмов, но осечка вышла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
17 мар. 2018, 18:29 #
@Babylon: Старка, как и Уорда, много не бывает)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 19:44 #
@LAwDT: так его вообще нет. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
19 мар. 2018, 04:43 #
@Babylon: мне и упоминания достаточно))) Ибо большего ждать в сериале все равно не приходится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kathills
kathills
PRO
12 мар. 2018, 22:01 #
Просто слов кажется недостаточно.

И никогда не будет. Я, признаться, ждала большего эпика (как и многие здесь), но эта серия не на экшене завязана, а на эмоциях. Начать с того, что это будто эпизод, вырванный из старого-доброго первого сезона; и в какой-то момент я очень хотела, чтобы это все оказалось лишь фантазией Колсона, с этим можно было бы разгуляться - или достойно завершить сериал (больно, конечно, но просто представьте: финальный эпизод. Нам показывают Фила в коме; Мэй, занимающуюся бумажной работой; ФитцСиммонс в лаборатории, как просто друзей, ведь ничего этого просто не было; и, наконец, Скай - хактивистку, которая не знает своих настоящих родителей и не имеет замечательных мамочку и папочку в лице Колсона и Мэй, которая никогда не была Дейзи Джонсон, Дрожью, Разрушительницей Миров, она просто Скай. Это бы разбило мое сердце, но это бы определенно было эпично).

А стоит ли говорить о сцене, где герои узнает, что Колсон умирает? Это просто момент, когда понимаешь, они не команда, они - семья. И это просто прекрасно, знать, что ЩИТ - это не огромная организация, это просто кучка агентов, которые спасают мир и друг друга.

Говоря о том, чего не хватило лично мне, стоит упомянуть Хантера и Бобби в первую очередь, потому что, ребят, ну серьезно? Свадьба ФитцСиммонс без этих двоих? Да, их, конечно, много персонажей шипперило (включая, блин, андроида; боже, ну что за пара, а?), но Хантер прямо один из главных фанатов. И, я возможно не разглядела, но ни Бобби, ни Хантера ведь не было в воспоминаниях Колсона? А Уорд был. Было бы, конечно, здорово увидеть его не на секунду, а хоть минут на пять; Уорд мог бы олицетворять страх Фитца - ведь он действительно боится стать таким как Уорд. Но, блин, Уорда показали, а ХантинБерд - нет. Не круто.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kathills
kathills
PRO
12 мар. 2018, 22:01 #
@kathills: Под конец хочу сказать: я ждала, когда настанет, пардон, п*здец. Я не привыкла, что все хорошо вообще, что все хорошо у ФитцСиммонс в частности (ибо, вон, в половину 4 сезона все было у них отлично, а потом бум! Самоконтроль и Фреймворк). Так что, я просто не знаю, что там будет дальше. Как по мне, сцена их свадьбы была бы хорошей концовкой (а потом это бы оказалось бреднями Фила, чтоб по больнее), потому что это так прекрасно и неожиданно хорошо, что немного сбивает с толку; вообще, я одна удивилась свадьбе? Просто, зная Агентов, не ждала свадьбу через 6 серий после помолвки, как минимум после еще пары п*здецов.

Короче, серии пятерка (как и всегда почти), продолжаю ждать охренеть-какой сюжетный поворот, ибо могут они, могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kathills
kathills
PRO
12 мар. 2018, 22:02 #
@kathills: Кстати, странно было осознать, что самый большой страх Дика - лес, после сцеы с деревом-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:26 #
@kathills: Простите, а где там был Уорд? Я что, слепая? Или вы про "Дэви Джонса"? Голова осьминога-Улья не считается!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LAwDT
LAwDT
15 мар. 2018, 02:02 #
@alavitka: присоединяюсь к вопросу. Что-то Гранта я не заметила, хоть и ждала его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kathills
kathills
PRO
16 мар. 2018, 00:56 #
@alavitka: он был в том нереально коротком - буквально секундном - отрывке из воспоминаний Колсона, так что, технически, в серии он был, хотя хотелось бы, конечно, чтобы его хоть можно было заметить при просмотре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
16 мар. 2018, 05:56 #
@kathills: Скриншот можно? А то я несколько раз посмотрела и в упор не вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alekseight
alekseight
16 мар. 2018, 15:14 #
@alavitka: он появляется в двух кадрах флэшбека Коулсона, когда идет разговор псевдо-Дэтлока и Коулсона про команду и самолет. Надо замедлять скорость, иначе не разглядеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
19 мар. 2018, 01:21 #
@alekseight: Блин, там реально по 5 кадров. Я бы в жизни не заметила. Ну это кусочки из первого сезона, насколько я поняла. Не поленилась сделать скриншоты для других любопытствующих
https://b.radikal.ru/b37/1803/ae/53706d68a3ef.jpg
https://a.radikal.ru/a26/1803/ba/f29266182a19.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xlbuff
xlbuff
12 мар. 2018, 23:02 #
Как завернули-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Low
Low
13 мар. 2018, 02:19 #
Вот так рояль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dead_moross
dead_moross
13 мар. 2018, 04:01 #
О, вот наконец и Циско с Кейтлин поженили!)
Ой
Стоп
?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Gordey
Gordey
13 мар. 2018, 04:22 #
Не знал, что сотый эпизод, поэтому ничего "такого-эдакого" не ждал и серия понравилась. В драму хорошо и в милоту тож, даже постреляли немного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ветка
Ветка
13 мар. 2018, 12:38 #
В конце серии единственные слова, которые из меня вырвались, были:
- Что?
- Офигеть!
- Твою мать!

Это правда неожиданно, мне интересно посмотреть на реакцию этих троих, когда они узнают правду.

Да и на реакцию всех Агентов. Ого и вау, господа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
umka_pumka
umka_pumka
13 мар. 2018, 15:34 #
Заставка! Какая крутейшая заставка!
Серия очень милая вышла. Свадьба - неожиданно и здорово! "Быстрее, пожалуйста, пока лес вокруг не рассеялся" xD Какие же они уже родные, эти агенты Щ.И.Т.!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
emili16
emili16
13 мар. 2018, 18:59 #
На самом деле смерть Коулсона будет выглядить символично, если сериал закроют после сезона. Сериал родился с его воскрешения и умрет вместе с ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alavitka
alavitka
14 мар. 2018, 04:27 #
@emili16: Согласна. Для меня тоже ЩИТа без Колсона нет. Скай конечно клёвая тёлка, но Колсона заменить она не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2018, 01:13 #
@alavitka: Она-то скорее всего заменит. Только мы этого уже не увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 04:34 #
Ну. так много написали про хорошее и плохое, чего или кого не хватило, так что повторяться смысла нет.
Я тоже из тех, кто верил в теорию того, что Дик внук ФитцСиммонс, и все сошлось, и я рада именно тому, что догадки были верны)
Свадьба была неожиданной, понравилось то, как в лифте диалог привел к догадке и бровям на лбу, когда после вопроса Колсона "Ты тянешь время?" стало ясно. что происходит))) До этого вопроса я не обратила внимания, как одет Лео))
Дик сам купил кольцо своей бабушке - это было здорово, да и сам диалог с Деслоком на свадьбе порадовал)
Дочерние чувства Дейзи прорвались на полную мощность, чего раньше было мало, а вот чувства Колсона мы уже могли примечать много раз, и их объятия были вишенкой на торте в этой сцене.

Я не разочарована, хотя часть серии не совсем понимала,что происходит, но втянулась в настроение серии. точнее, скачки этого настроения.
Теория, что Колсону все приглючилось на один миг так понравилась, что восторг от эпичности такой возможности заставил на паузу нажать. Но прокрутив это в голове еще разок, стало понятно, что этому твисту не суждено быть)
Итог - 5 звезд, любовь к "Семье Щита", и надежда на красивое завершение.... пусть это будет просто завершение сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Shibosan
Shibosan
15 мар. 2018, 05:43 #
Средний рейтинг AgentsofSHIELD в реальном времени 18-49 (.58) теперь ниже, чем у Inhumans (.59).
Печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk745345
vk745345
15 мар. 2018, 23:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
шерман
шерман
15 мар. 2018, 22:33 #
по-моему, я одна здесь не ожидала такого поворота событий..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lala_B
Lala_B
17 мар. 2018, 01:51 #
Мимимишная свадьба Джеммы и Фитца - единственное, что понравилось в этой серии...сюжет со страхами длиной в один эпизод, растянутая линия Колсона, и происхождение Дика получились так себе(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 14:04 #
Ну хорошо хоть не эпизод-мюзикл или набор вставок из предыдущих сезонов. Обязательную программу отыграли, теперь можно дальше двигаться. Жаль только что не было Уорда. Он например подошёл бы для эпизода в подвале, куда лучше чем этот всеми давно забытый Петерсон. Уж если юбилейный эпизод, то Бретт Далтон однозначно заслуживает быть в нём. Он неотъемлемая часть истории этого сериала, поболе многих других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FRFD
FRFD
17 мар. 2018, 14:06 #
@Babylon: "Ну хорошо хоть не эпизод-мюзикл" вот кстати дааа =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 14:36 #
@FRFD: если бы они там начали петь и плясать, для меня бы это порушило всё атмосферу сериала и ощущение реальности происходящего. :) Я вообще подобных "традиций" не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 мар. 2018, 14:59 #
@Babylon: вообще обычно мюзикл в сериале прописывают так, что он не рушит ощущение реальности. Если мне память не изменяет, в "Докторе Хаусе" мюзикл был наркотическим сном, в "Агент Картер" - галлюцинацией от удара по голове, в кроссовере Супергёрл с "Флэшем" - проделками Музыкального Мастера, в "Однажды в сказке" - действием заклинания...

Думаю что при желании сделать музыкальный эпизод создатели сериала "Агенты Щ.И.Т.а" не упали бы в грязь лицом и представили всё очень достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
18 мар. 2018, 00:36 #
@Kostyurik: я тоже люблю, когда актеры поют. ну да ладно, минус так минус)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
19 мар. 2018, 01:32 #
@Babylon: Между прочим, Кларк Грегг здоров приколоться и потанцевать
https://www.youtube.com/watch?v=86PZROJJaBM (Выступление в программе "под фанеру" (Lip Sync) Бритни Спирс Toxic)
(предупреждаю, вы можете захотеть это развидеть из-за его минималистического наряда и вообще, это сильно рвёт шаблон восприятия его как Колсона, зато шутки от него потом заходят понятней)

Кстати, @Oliverell22 оказывается вышеозначенное шоу ведёт весьма знакомая нам чёрная рожа ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Oliverell22
Oliverell22
20 мар. 2018, 02:13 #
@alavitka: да-да, я знаю это его шоу))) ЛЛ Кул прикольный) Более того, в реальной жизни и на телеэкране его аля-брутальность выглядит гораздо естественней,чем в сериале))) Хотя бы понятно, откуда это в нем)_
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
17 мар. 2018, 14:38 #
Ах да, и эта Zima уже достала! Надеюсь она не до конца сезона проплатила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Polly_D
Polly_D
18 мар. 2018, 01:17 #
Кажется, я немного хлебушек, но объясните, пожалуйста, что за носатый мужик был у ФитцСиммонс на свадьбе? А то на него так камерой тыкали, но я не могу понять, кто это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
19 мар. 2018, 01:38 #
@Polly_D: Вы про Дэвиса? В него камерой потыкали ещё когда прибыл квинджет. Они с Пайпер агенты ЩИТ, которые в конце прошлого сезона держали Зефир со Скай, хакнувшей Инфраструктуру (а потом и с вытащенным с подлодки Маком) в воздухе, позабыли? Дэвис ещё на ходу доучивался летать, когда они с базы сваливали, занятой LMD.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SolidSpectr
SolidSpectr
19 мар. 2018, 16:19 #
@alavitka: Прикинь, Дэвис оказывается в одной серии первого сезона был. Правда его там вообще две секунды показали и, естественно, без диалогов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Polly_D
Polly_D
22 мар. 2018, 21:37 #
@alavitka: спасибо, действительно забыла этого чувака,)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
trialesic24rus
trialesic24rus
18 мар. 2018, 01:42 #
Хах, вот это новость, что по сути этот чел из будущего, это внук Фитц и Симэнс :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мар. 2018, 02:35 #
@trialesic24rus: Симэнс - это марка телефонов. Фамилия Джеммы - Симмонс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dimasil
dimasil
PRO
18 мар. 2018, 15:40 #
Так что за сделка была у Колсона с Призрачным гонщиком? Что за мёртвые ткани распространяются несколько лет в теле Колсона? Это последствия Таити? О каком внеземном колдовстве говорил Колсон, которое "прожег" Гонщик и запретил Колсону рассказывать? Или у Лостфильма, как обычно, не перевод, а отсебятина переводчиков, или я ничего не понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
emili16
emili16
18 мар. 2018, 19:19 #
@dimasil: Коулсон заключил сделку с Гонщиком по поводу "предоставления" своего тела в аренду, так сказать, чтобы подобраться к Офелии и убить ее. Гонщик - это плод чужой магии, которая и выжгла кровь Крии, которую Коулсона влили при "оживлении". А раз воскрешающая жижа вытопилась, то и рана, нанесенная Локи, снова проявилась и начала медленно, но неизбежно, убивать Коулсона.
Гонщик не запрещал, это Коулсон не хотел зря тревожить команду. Всё равно ему кердык.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
19 мар. 2018, 01:40 #
@dimasil: Колсон просто цветисто выражается. Он и правда назвал кровь Кри "инопланетной магией" (точнее вуду). И сказал, что гонщик прожёг ту "магию", которая держала его в живых (выражение употреблено как будто это изолента, а он разбитая ваза, короче совсем прямому переводу не поддаётся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dimasil
dimasil
PRO
19 мар. 2018, 14:10 #
@alavitka: Резюмирую: Колсон отдал свое тело Гонщику, магия Гонщика уничтожила магию Крии, и затем Аиду. То есть Колсон сознательно пожертвовал собой. Но в чем выгода Гонщика, то есть в чем заключается сделка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
20 мар. 2018, 01:08 #
@dimasil: чтобы забрать его душу в ад муахахаха!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
20 мар. 2018, 02:16 #
@dimasil: в чем выгода Гонщика? Этот гонщик не очень типичный, поэтому хрен поймешь. Думала, что ему выгодно уничтожить Аиду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
21 мар. 2018, 04:52 #
@Oliverell22: Вот и мне кажется, так. Она же прочла Даркхолд, а это как-то было связано с его адом и он был заинтересован удалить, чтобы не игрались, не только книгу, но и все знания о ней и технологии с ней (возможно также именно оттуда тянул энергию дядя Робби, браконьер).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2018, 01:08 #
Ожидал эпичного эпика, получил ностальгию и милоту.
Ну тоже вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
22 мар. 2018, 17:34 #
Кстати, тёплый ламповый круглый стол с актёрами в честь сотого: https://www.youtube.com/watch?v=K9g0CsjTMXE
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
22 мар. 2018, 20:00 #
@PlanePassenger: А Бретта Далтона и туда не пригласили. :( Нехорошо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
23 мар. 2018, 04:20 #
@PlanePassenger: на 1:06 аахха так облизнулся при взгляде на "Мэй" =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
klrk
klrk
28 мар. 2018, 19:19 #
Самая трогательная и любимая серия. Проревела почти все 40 минут. Финал просто АГОНЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
21 апр. 2018, 22:38 #
Особенно эта серия - такая домашняя, хоть и были "эпичные" моменты. Все равно больше драматических и светлых былоб. Фитц Симмонс - котики :) Насчёт Дика Шоу мне не очень понятно, что да как, и вообще, отправят ли его обратно в будущее или вдруг он в настоящем времени умрет. Этот твист ушами напомнил ещё больше Доктора Кто, но наоборот. Эх, а я ведь в один миг действительно ожидала увидеть парня в феске и бабочке. :')
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ordinarywhovian
ordinarywhovian
13 мая 2018, 03:06 #
Хах, Фитц и Симмонс ток поженились, а у них уже внук оболтус с пристрастием к алкоголю и приводами в полицию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
katesmiley
katesmiley
20 апр. 2019, 00:02 #
@ordinarywhovian: ФитцСиммонс не одобряют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 июля 2018, 12:47 #
Мне очень понравилась идея с разломом! И особенно подробно показанный страх Колсона. И всё, что показали, мне кажется — это более правильно, чем Бретт в любом виде (хотя мне и очень нравился этот актёр). Потому что это о том, что deep inside, очень личное. И скрыто от всех окружающих (даже тех, кто по сути твоя семья!).
А реакция на новость как раз и показывает, что они все далеко не просто коллеги или друзья. Разговор с Дейзи был очень эмоциональным.

Когда слушала клятвы Фитц и Симмонс чуть слезу не пустила, такие они чудесные!

Прилет квинджета с Детлоком - а кто все остальные?!? Там же не меньше 10 человек было рядом с ним, и некоторых даже на свадьбу позвали))

Да, теория про внука Дика подтвердилась. Мне теперь интересно, ФитцСиммонс каким-нибудь образом узнают об этом в данном настоящем или это только для нас, зрителей, информация?)

Ну, и любопытно, страх об LMD в виде Джеммы, которая задушит - это страх самой Елены, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:35 #
@NataliaDavydova: на TVTropes написали, что страх Елены - что Мак её такой больше не будет любить, а робот-Джемма - это страх Мака от роботов и страх, что с Йо-Йо что-то случится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk583831
vk583831
29 июля 2018, 22:37 #
Как бы там не было, мне очень понравилась серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
02 сент. 2018, 23:04 #
жаль что йо-йо не было на церемонии.. а так серия отличная! и наконец-то Фитц/Симмонс это сделали!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:36 #
@Dolorous: а ведь да - неужели она ещё не стабильна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk498431
vk498431
28 сент. 2018, 13:49 #
Не понимаю почему всем так не угодила эта серия, я считаю, что она удалась на славу. Агенты- это семья и в серии это ещё раз нам продемонстрировали.
Я плакала вместе с Джеммой и Дейзи на разговоре с Коулсоном, переживала справится ли Фил с заданием и поймёт ли он, что Майка нет и это обман. Хотя, признаю эта идея потрясающая и я даже в неё поверила в какой-то момент, вдруг все это только в голове Фила?!
И наконец, спустя 5 сезонов, в 100 серии я получила свадьбу ФитцСиммонс. Скажу честно, я огромный фанат их пары и для меня это очень важно. Начиная с разговора Коулсона с Фитцем,потом поездка и разговор в лифте, то как Фитц нервничает и тянет время, я таааак долго этого ждала, что наслаждалась каждой минутой серии. Клятва Джеммы заставила меня реветь, а Фитц....как же жаль, что он не ценит себя и считает, что не заслуживает счастья. Он мой любимый персонаж, необыкновенный человек и мужчина, считаю, что он как никто должен быть счастлив. Я только благодаря комментариям поняла, что не было Хантера и Бобби на свадьбе, я бы конечно не отказалась их увидеть. Подтверждение, что Дик внук ФитцСиммонс- ура, ура! Жду, когда они все дружно поймут это, хочу увидеть эту реакцию.
Агенты заставили меня смеяться и плакать одновременно в этой серии, так что мне 100 эпизод очень даже понравился!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Zurik23M
Zurik23M
14 нояб. 2018, 01:22 #
Просто лучшая серия сериала!!! Я очень рад за них!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valdislava
valdislava
24 нояб. 2018, 23:25 #
Меня не так расстрогала их долгожднная свадьба, как то, что Дик их внук. Я рыдаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
07 апр. 2019, 02:24 #
Очень неожиданная развязка. Интересно, когда Фитц и Симмонс узнают о своем внуке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jb_honey
jb_honey
PRO
13 апр. 2019, 00:56 #
"таити... таити... не были мы ни на каком таити – нас и здесь неплохо кормят"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katesmiley
katesmiley
20 апр. 2019, 00:25 #
Фитцу и Симмонс нельзя узнавать, что Дик - их внук, кто считает, что правнук, наследник в общем. Какая-то временная фигня ugh
Свадьба ФитцСиммонс so cuuute. Поняла о свадьбе, когда Колсон сказал, что Фитц тянет время и посмотрела на его одежду :)

Скай, ой, простите, Дейзи – дочь, которой не было у Колсона. Самая трогательная фраза, боже..........
Разговор Колсона и Дейзи до слез. Слова Колсона про символ и надежду - truly truth!

И даже шипперский момент с Дейзи и Диком был!!! Правда, его прервал страх Дейзи (не Дика ведь?)... Вот тут опять загвоздка, если кто-то додумается/узнает, что он внук/правнук Фитца и Симмонс, вот это будет ПРИКОЛ!1 Прикиньте, как это странно: допустим, у Дейзи и Дика что-то мутиться, а потом она узнает о его предках. Т.е. она встречается с парнем, кто является внуком (более правдоподобно) её же друзей того же возраста. Ахахах!

10 апельсиновых освежителей воздуха из 5-ти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katesmiley
katesmiley
20 апр. 2019, 01:16 #
И хорошо, что в момент со свадьбой не стали вставлять момент с Дейзи и Диком. Будет ещё время для них. По-любому что-нибудь между ними будет, но с бойфрендами Дейзи всегда случилась какая-то фигня, этот (возможно будущий) вообще внук её друзей. Это так смешно, на самом деле. хд

Почему Фитц не произнес ту речь, что говорил Джемме, когда у неё в ушах были глушилки??💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Fynchoza
Fynchoza
25 авг. 2019, 22:05 #
немного я начала скучать от однообразных картинок маяка. хотя до этого все серии шли на одном дыхании. но не тут то было ^^ свадьбы для меня была приятной неожиданностью с открытием дверей лифта, прям вуууух^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id29296085
id29296085
04 дек. 2020, 17:24 #
Вот у кого самое большое развитие персонажа это у Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
notydy
notydy
12 янв. 2021, 20:56 #
Вау! Вот это поворотище! Он их сын, это же обалдеть можно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 янв. 2021, 21:22 #
@id594885049: внук
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:39 #
@notydy: он не может быть сыном, ибо они не только 70 лет в будущем были, так ещё и видели, что маленькая провидица в будущем - довольно старая :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlekseyG66
AlekseyG66
11 июля 2021, 00:13 #
Стоп, что????????????????? 100 серия вышла скучноватой, но последние 10 минут спасли ситуацию, не знаю каким образом другие комментаторы поняли на счёт Дика раньше, но лично для меня это достаточно серьезный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YanaYakubovska
YanaYakubovska
18 нояб. 2021, 21:50 #
Какая замечательная сцена бракосочетания Фитса и Сименс 🤵 👰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
20 нояб. 2021, 02:57 #
@YanaYakubovska: За что ж вы так с фамилиями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
irengree
irengree
12 мар. 2022, 17:56 #
Вот с самого начала этого сезона меня не покидало чувство, что Дик - это потомок (предположительно внук) Джеммы и Фитса. Дико рада, что это действительно так :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
20 дек. 2022, 19:12 #
Когда родригес уже признается, чего ждёт я не понимаю🤦🏽‍♀️🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:40 #
@idrita7siniy: согласен. Может из-за лекарств ещё не полностью всё осознаёт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
02 янв. 20:03 #
сначала расплакалась на свадьбе Джеммы и Фитса. а потом, когда узнала, что Дик их внук - такой шок был. думала на кольце сделали просто акцент на его любовь к маме, а оказывается, что все намного круче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
29 февр. 21:24 #
Дубляж: Дейзи что-то придумает, оригинал: достаёт больше «провизий» (supplies)
Дубляж: нюхач, оригинал: Гекльберри / Хаклберри
Дубляж: няньки, оригинал: монахини (nanny / nun)
Дубляж: такой, как я, оригинал: ещё один безнадёга

Я думал мой перерыв между 99-й и 100-й сериями для просмотра 2 сезона «Джессики Джонс» займёт не больше пары недель, по серии в день, но в итоге просмотр ДжДж затянулся почти на 5 месяцев 😅
Что ж, посмотрим, что будет в юбилейной серии. Сразу ли получим ответ на изменение будущего – удастся или нет, и как случилось, или растянут до конца сезона? 🤔

Мне показалось, или мы увидели призрак Монахини из «Заклятия»? 😅
Мне даже пришлось серию проверить, прочитав в субтитрах LASH GRUNTS – он же был убит при спасении Дейзи от Улья в конце 3 сезона? А учитывая разные лого заставки – параллельные вселенные? 🤔
В сабах Мир Будущего (Tomorrowland) с большой буквы, а значит может быть отсылкой на одноимённый в оригинале фильм «Земля будущего», который был не очень позитивно принят и кажись был основан на одном из ride-ов диснеевских парков.
Так значит монолиты тоже взорвались, и поэтому открылась эта «дыра»? Кажись в будущем монолит был уничтожен?
То есть его болезнь не связана с «допингом» Кри? Не это его заразило? Он начал умирать после сделки, или уже имел болезнь? Почему Йо-Йо не раскрыла всё, что узнала?
Можно ли говорить, что Фил для всех не только заслуживший веру и уважение лидер, но и друг, или если пойти дальше – father figure? И поэтому всем особенно тяжело?
А что это было, что было манифестацией страха Йо-Йо? Эти роботы отрубили ей руки в прошлой серии?
Очки есть, а где же кепка? 😅
Зефирный человек – это Охотники за привидениями?
То есть Фил боится, что не воскрес, а находится при смерти после событий «Мстителей»? И почему он вообразил Детлока? На Локи денег нет? 😅
А вот представьте – это последняя серия сериала и в конце обнаруживается, что всё это было в голове Фила 😁
А я всё думал – когда же мы увидим Детлока, если увидим? 😁 Ибо помнил, что в одном из сезонов его поймали, а техно-части – удалили…
Кстати, а чего это никто не поделился своими страхами, чтобы понять, чего ожидать? 🤔
Существо с щупальцами – гидра, что потом вселилась в Уорда?
Почему нельзя было отойти, активировать и бросать, чтобы не попасть в поле?
Неужто свадьба? 🥰 Кильт 😂
А вот с генеалогией Дика вышел нежданчик… 😮
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 12:20 #
Хронология: действия происходят 6-7 декабря 2017 г. Это пока не совпадает с другими проектами MCU, вышедшими до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:42 #
Очередь просмотра: за день выхода серии на Нетфликсе вышел весь 2-й сезон "Джессики Джонс", а перед выходом следующей - полная версия клипа песни "I Want Your Cray Cray" из 2 сезона ДжДж - https://youtu.be/tCR9Z4dq9x0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 10:44 #
Составленный мной полный список всех проектов MCU (кроме tie-in комиксов и видеоигр, и большинства реклам) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
В старой версии сайта ссылка может отображаться не полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама