Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e14 — The Devil Complex

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.617
MyShows
(2 326)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 23.03.201824.03.2018 04:00
Всего просмотров: 24 75828.39%
s05e10 - Past Life
s05e11 - All the Comforts of Home
s05e12 - The Real Deal
s05e13 - Principia
s05e14 - The Devil Complex
s05e15 - Rise and Shine
s05e16 - Inside Voices
s05e17 - The Honeymoon
s05e18 - All Roads Lead…

Обсуждение 14 серии 5 сезона
Обсуждение серии
196

alavitka
alavitka
24 мар. 2018, 16:00 #
У кого-то будет праздник - тут вам и злой Фитц, и Иванов, и признание Дика, и возвращение сил Дэйзи, и раскрытие, с кем связана генеральша - всё, чего вы ждали.

Ну а для меня просто обалденная серия. С Фитц-Симмонс вообще полный цикл переживаний. Даже слов как-то не находится, одни эмоции. И это НЕ за счёт экшна или юмора или других персонажей - всё это есть. ВОТ за что, повторюсь, я люблю ЩИТ.

Но, опять повторюсь, похоже, они таки подбирают все торчащие хвосты. Остался только брат сенаторши на дне. Хочется надеяться, что он примет нашу сторону. Хотя по ситуации, конечно, кандидат в команду Хэйл (наших не было, а у неё был доступ к инфе, хотя не похоже, что она всю её поняла, раз связалась с Кри, ну и вообще - опять жажда власти, как основной мотив).

Отвлечённое: если Фитцу даже поспать было некогда, когда успела забеременеть Джемма? Получается, что в будущем? Иди ещё до того, как они попали в будущее? Мы так и не поняли, сколько времени они там провели, хотя по косвенным свидетельствам всего неделю-две и почему вернулись не менее, чем через полгода. А токсикоз может начаться как в первые дни задержки, так и с полутора месяцев...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
alavitka
alavitka
24 мар. 2018, 16:35 #
Хм, у меня появился ещё один вопрос насчёт нестыковок во времени. Робин с мамой и Хантер с Бобби должны быть сейчас на Маяке, нет? Они ведь только спрятали её там, перед отбытием Фитца. Странно, что он даже не поинтересовался, ведь в последний раз он оставил их там, и по его счёту (минус крио-сон) это было не так давно, к тому же, как раз было у кого спросить - у Ноя... Знаю, знаю, предполагается, видимо, что Хантер с Бобби уже забрали их оттуда и может быть даже Фитц спросил, и ему сказали, где она, но нам-то этого не показали (блин, почему я должна досочинять?) НО. Получается, они вернулись ещё позже, чем через полгода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:13 #
@alavitka: хочется верить, что Хантера и Бобби или хотя бы только Хантера (Ник же вроде не задействован ни в каком проекте был на момент съемок) мы ещё увидим. Тогда это будет уж точно подчищением всех хвостов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
adamant95
adamant95
29 мая 2020, 19:38 #
По идее Фитца должно быть два в настоящем. Один спит в крио сне, его то не переносил в будущее камень. А второй из будущего вернулся в настоящее через портал. Или я чего- то не догнала? Тогда по идее и Инок должен быть в настоящем, он ведь умрет в будущем. Чертовщина какая-то 😅 мозг сломать можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
24 мар. 2018, 18:04 #
@alavitka: ой,да боже,переспать некогда,шутишь что ли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
HaiT01
HaiT01
24 мар. 2018, 21:42 #
@alavitka: Фитц с расщеплением личности это лучше, чем даже "наш" Фитц vs Доктор...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
angel_dust_
angel_dust_
19 дек. 2019, 23:56 #
@HaiT01: Но как же гениально Иэн сыграл две противоположные роли. Сцены в которых Фитц и Доктор вместе явно монтировали. Но момент когда Доктор "кривляет" Фитца перед операцией Дейзи бесценен.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:11 #
@alavitka: ну наверняка брачная ночь у них была, спать ему некогда стало уже после. Хотя Симмонс могла забеременеть ещё до Фреймворка, ведь они жили с Фитцем вместе. Для них-то не так много времени прошло, учитывая их перемещение в будущее. Точно не скажу, но во Фреймворке они пробыли недели две, а потом сразу в будущее их забрали, по сути посде разборок с Аидой.

И мне показался чувак в конце, давший опиум, что это и не кри, ибо кожа у него не синяя. Мало ли кто там в эту конфедерацию входит. Хотя ещё Кассиус говорил, что Земля его отцу представлялась синей жемчужиной. В общем, пока больше вопросов.

Иен да, шикарен. Жаль только Фитца, который каждый сезон страдает будь здоров. Надеюсь, его простят Дейзи и Мак. В конце концов, силы Дейзи помогли закрыть разлом, а что было бы, останься он открытым, никто не знает. Но тлчно ничего хорошего.

Иванов говорит, что борется за выживание человечества, а по факту работает на инопланетян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:41 #
@lumexico: помнится, Дейзи под вдиягием Улья свои силы против друзей использовала (тогда Мака чуть не угробила да и Фиьца тоже) и совсем не с добрыми намерениями, ведущими к спасению. Так что уж кто должен понимать, как может кукушка поехать, так это она. И ничего, её простили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 02:43 #
@lumexico: Не опиум, а одиум. И на Землю планы папаша Кассия имел. Ну да посмотрим.
Согласна, что видимо беременность с ещё до фреймворка.
Иванов может говорить всё, что угодно. Надо же как-то красиво оправдывать свои амбиции или стыд. Человек всегда найдёт себе оправдание. А пока он по факту работает на генерала Хейл, которая держит его голову в банке =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 14:59 #
@lumexico: просто наш Фитц мог представить свою точку относительно гравитониума, и попытаться убедить сделать операцию. Дейзи была под влиянием, а Фитц даже после осознания продолжил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
26 мар. 2018, 04:39 #
@alavitka: Я, пожалуй, буду надеяться что ребёнок у них будет через лет десять, а рвота из-за стресса. Мне хватает соплей Мака с Еленой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Korieversson
Korieversson
26 мар. 2018, 06:00 #
@alavitka: Так Джемма с Фитцем буквально только в бункер попали, так сразу "пока никого нет давай" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
DarvTormen
DarvTormen
26 мар. 2018, 12:12 #
@alavitka: тут даже добавить нечего. Доктор Леопольд - супер крут. Но он крут только за счет Лео. Они вдвоем просто огонь. Надеюсь они еще вернутся к этой теме...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
24 мар. 2018, 18:05 #
Фитц и Симонс - душа сериала.
Ну и Коулсон его сердечко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
angel_dust_
angel_dust_
20 дек. 2019, 00:02 #
@NotSuperiorMan: Шуточки Колсона с отсылкой к поп культуре прекрасны.
- Hey Mack Hammer... Can't touch this!
- Now is not the time
- Sorry. Couldn't resist
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
бандтитка
бандтитка
24 мар. 2018, 18:31 #
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя опять эта гидра,когда уже все с ней кончено будет,
блин бедный Фитц,но я тоже считаю что он правильно поступил,закрыл портал и вернул силы,они ей пригодяться,я все же не думаю что это она разломила землю
ииии ура хоть Джемма знает что Дик их внук,может когда узнает Фитц он очухается от доктора Леопольда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:43 #
@бандтитка: да мне тоже пока слабо верится, что силы Дейзи настолько мощные. И помнится, что это влияеь на кости, так что такая мощь, чтобы Землю разломить, да её ж саму разорвать на части должно раньше. Да и сейчас её силы совсем не на пике, как мне показалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Cassie_Hack
Cassie_Hack
25 мар. 2018, 11:19 #
@lumexico: ну так вспомните насколько были мощными её силы, когда она еще не умела их контролировать. Она тогда их все направляла от себя, потом научилась свою силу приглушать, направляя часть в себя, из-за этого у неё и появлялись синяки на руках и появлялись трещины или даже переломы.
Если она не будет себя сдерживать, то вполне может и расколоть планету. Может коряво объяснила, но насколько помню, дело обстоит именно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MilkovichMik
MilkovichMik
26 мар. 2018, 14:26 #
@lumexico: в каком-то из прошлых сезонов когда у Дейзи только появились силы, подруга Тора, не помню имени, была в агентах и говорила, что Дейзи может расколоть всю планету со своими силами, поэтому ее хотели устранить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 14:32 #
@MilkovichMik: Леди Сиф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
LUXEON
LUXEON
27 мар. 2018, 02:15 #
@бандтитка: Гидра главный враг ЩИТа на протяжении многих выпусков комиксов, думаю она не умрёт никогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
angel_dust_
angel_dust_
19 дек. 2019, 23:57 #
@LUXEON: А игру слов заценили?
Генерал Хейл (Hale) прям очень перекликается с Хайль Гидра (Heil Hydra) - в оригинале почти одинаково звучит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 15:01 #
@бандтитка: действия - благие, метод - нет. Нормальный Фитц устроил бы конференцию и выложил бы свою теорию, а не стал бы кромсать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Эрос
Эрос
PRO
24 мар. 2018, 18:55 #
Чем всем в ЩИТе Доктор так не угодил! Он рациональный человек и просто делает все что надо. Во фреймворке нужды окружения были жестокими, но это ведь не его вина. В этой серии считаю Доктор как раз доказал, что поступает так, чтобы было правильно. Перешагнул через свою нелюбовь к нелюдям и вернул одному из них силы ради общего блага. Ну а то, что решил всех поставить перед фактом, а не уговаривать чего-то там себе придумавшую Дейзи три серии, так вообще большая же умничка! Колсон ее тоже нафиг вырубил при телепорте, чтобы с ее нытьем не связываться. Ну и в конце концов Доктор просто секс! Я бы на месте Джеммы планировал ролевые игры... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
dezmond774
dezmond774
24 мар. 2018, 19:05 #
@Эрос: Доктор - это интеллект без моральных норм, величайший страх человечества. Как вы думаете, почему во всем мире запрещено клонирование человека? Человечество не готово отказаться от этических рамок, ограничивающих науку. Поэтому подобные персонажи всегда будут подвергаться публичному порицанию, хотя по факту это предвзятое отношение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
DeadDanny
DeadDanny
24 мар. 2018, 21:24 #
@dezmond774: Ну не знаю. Глядя на мир вокруг, мне кажется, что бОльшая часть человечества уже давно отказалась от этических рамок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
hirondelle_
hirondelle_
24 мар. 2018, 21:37 #
@DeadDanny: Не знаю, куда вы смотрите, но насколько я знаю, предавать своих друзей в мире до сих пор не принято.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Karrong
Karrong
28 мар. 2018, 01:56 #
@DeadDanny: Ну так бОльшая часть человечества - дебилы. Дебил без этических рамок просто идет валить людей, рушить древние статуи и паразитировать на каком-нибудь -изме. А вот человек, не обделенный качественным интеллектом, и не имеющий этических рамок, творит куда более глобальные и крайне неоднозначные дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 02:48 #
@DeadDanny: Однако при этом они продолжают думать, что очень моральны и ведут себя всегда очень прилично =)) Противоречащие параграфы в башке никто не отменял. И гений в науке не страхует от недостатков эмоционального мышления, которым пользуется 98% населения Земли, умные наравне с дураками. Как только они сталкиваются с неприятным фактом, который надо оправдать или не заметить, разницы в поведении нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 15:03 #
@Эрос: во фреймворке у окружения не было нужды, они сами её создали. Нелюдь девочка убила школу? Все нелюди плохие. Вместо того чтобы хотя бы по силам фильтровать - тогда другое дело. Доктор был не прав своим методом. То есть нужно было сообщить команде, что да как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dezmond774
dezmond774
24 мар. 2018, 19:08 #
Раздвоение личности - супер.
Сцена с Диком и Джеммой - дважды супер.
Гидра - ммм, ну такое. Нелогично. Генеральше дали одиум - значит связь с крии, но в то же время приветствие Гидры - а Гидра была создана, чтоб освободить Хайва, который против крии. Взаимоисключающие параграфы. Что-то тут не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
shotfirer
shotfirer
24 мар. 2018, 23:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:45 #
@shotfirer: разве он синий? Что-то мне ак не показалось. Ладно, посмотрим в следующей серии, что да как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LeiLenS
LeiLenS
25 мар. 2018, 02:45 #
@lumexico: мне показалась, что он черный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
DKrane3759
DKrane3759
25 мар. 2018, 15:48 #
@shotfirer: насколько я могу видеть, он не синий
https://sun9-5.userapi.com/c830309/v830309470/b9daf/X_BvEelKHTA.jpg (я не про)
но одиум и язык кри (могу ошибаться) на фоне намекают на связь с ними
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Korieversson
Korieversson
26 мар. 2018, 06:02 #
@DKrane3759: Мне вообще показалось что это Фьюри:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Dark_Spawn
Dark_Spawn
27 мар. 2018, 23:45 #
@Korieversson: А мне что Инок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mariefitz42
mariefitz42
28 мар. 2018, 19:25 #
@Dark_Spawn: выходит, не мне одной, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pasha00000
pasha00000
04 апр. 2018, 00:08 #
@DKrane3759: Добавил ваш скрин.

Мне тоже сначала показалось, что это Фьюри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 03:18 #
@pasha00000: я вижу серый цвет кожи. или черный. афроамериканский цвет, пардон))
никак не синий - крии.
и не зеленый - скруллы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
04 апр. 2018, 03:38 #
@Oliverell22: афроинопланетный)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
motorjohn
motorjohn
14 февр. 2021, 02:38 #
Эномай?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 15:05 #
@pasha00000: оказывается этот актёр играл одного из подчинённых Тадеуса Росса в Халке 2008 г.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nuriyat
nuriyat
25 мар. 2018, 16:26 #
@dezmond774: так это не совсем Крии. Ей одиум темнокожий человек дал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eka-Terina
Eka-Terina
25 мар. 2018, 20:20 #
@dezmond774: меня больше вводит в заблуждение тот факт (если я достоверно помню), что эта генерал говорила ранее: "Я хочу создать что-то большее, чем, например, щит или гидра." ... Ну или типа у нее свой замут, и она на самом деле не работает на тех неизвестных... Не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
24 мар. 2018, 19:49 #
Я вот тоже не поняла, чего крии говорят хайль гидра. Да и вообще гидра надоела уже((
Расстроена, что Фитцу приписали шизофринию(( какой все же отличный персонаж и актер!!!!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:48 #
@Mariya_Tkach: да, с Гидрой затянули порядком.

А Фитц крут, жаль, что сценаристы так мучают персонажа, что не сезон, то какой-то треш. Но вообще надо сказать им спасибо за Фитца, ведь он появился с их подачи, да и Иена как актёра большинство наверняка открыло именно благодаря этой роли. Он чудесно воплотил. Отличный актёр. В принципе весь каст хорош, но де Кестекер с Хенстридж, на мой взгляд, самые сильные. Да и роли у них одни из самых интересных, самый большой рост персонажей, который отыгрывается на ура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
edzillo
edzillo
24 мар. 2018, 20:08 #
вот если бы не гидра в конце, то серия была бы на 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Evan_evi
Evan_evi
24 мар. 2018, 20:14 #
Эмоции зашкаливают. В очередной раз начала проклинать сценаристов за боль, которую они приносят обожателям пары Фитц/Симонс. Ну почему как только у них всё складывается происходит неведомая фигня, которая перечеркивает всё, что только можно?
Умеют же так вывернуть сюжет, чтобы вновь заставить нас страдать :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shibosan
Shibosan
24 мар. 2018, 20:26 #
Казалось быть, уже невозможно сделать Фитца более крутым персонажем, но сценаристам все уже удается подниматься на новые вершины. Хороший поворот они устроили с Тайлером Дерденом.

Гидра и Крии работают вместе? Учитывая что Гидра поклонялась Хайву, который изгнал Крии? Что то тут не сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
hirondelle_
hirondelle_
24 мар. 2018, 21:34 #
Лучшая серия после 4722 hours (или наряду с ней). Офигенное раскрытие Фитца после Фреймворка, прекрасная игра Иэна, совершенно неожиданное развитие сюжета, в общем, 10 агентов из 10. И большое спасибо сценаристам за юмор в начале, потому что в конце такой мрак, что очень больно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 июля 2018, 12:51 #
@hirondelle_: пересмотрела пол-серии с самого начала, не нашла юмора (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hirondelle_
hirondelle_
20 июля 2018, 05:56 #
@NataliaDavydova: Ну как же, разговор Фитц и Симмонс про британскую вредную еду и желания, зависание Дика и его беспокойство о безопасности Фитц-Симмонс )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NataliaDavydova
NataliaDavydova
20 июля 2018, 21:42 #
@hirondelle_: разговор ФитцСиммонс - это просто очень мило, на мой взгляд, а не смешно.
Ну, а Дик, честно говоря, с какого-то момента перестал быть для меня смешным, как это ни жаль(( То есть сначала реально было забавно на него смотреть, но чем дальше, тем больше этот дурачок/эгоист вызывал реакцию "фейспалм".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rockpower
rockpower
24 мар. 2018, 21:40 #
ХАЙЛЬ ГИДРА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JuliaJT
JuliaJT
24 мар. 2018, 22:48 #
Я думаю, что не зря Фитцу приписали шизофрению... Ведь после попадения м Симмонс на дно океана, и после всплытия на верх, у него же были проблемы с головой, и оно же не могло пройти бесследно.... Тем более что фреймворк ослабил немного, вот и началось...
В общем серия получилась отличной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
hirondelle_
hirondelle_
24 мар. 2018, 23:22 #
@JuliaJT: Джемма же об этом прямым текстом сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
EmilD
EmilD
25 мар. 2018, 01:18 #
Наконец-то бриллиант серия!
Иэн прекрасен. Сюжетный поворот прекрасен! Лиззи тоже хороша! Очень рад, что Дик наконец-то рассказал правду и не стали тянуть с этим. Дэйзи вернули силы, ура! Продвижение сюжетной линии, крутяк! Вернулся Иванов, рад видеть снова Макгоуэна. Пока что не нравится Мак и Йо-йо. Мак очень занудничает. Концовка с гидрой внезапная, но я думаю это обманка, ждём следующей недели!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kolyalcf1989
kolyalcf1989
25 мар. 2018, 01:21 #
Конечно обманка, Вы видели что предлагали ей выпить перед последним боем? Это обычаи крии, так что скорее все, как бы глупо не звучало, за всем стоят инопланетяне, да и в будущем Квейк как бы разломает Землю после вторжения Крии, пока все к этому и идёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kolyalcf1989
kolyalcf1989
25 мар. 2018, 01:23 #
Как по мне, Фиц с раздвоением лучшее что было в этой серии, он сделал все правильно ради закрытия измерения, морально - этическая сторона этого поступка дело десятое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
dturchenyuk
dturchenyuk
25 мар. 2018, 01:45 #
Офигенно!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LeiLenS
LeiLenS
25 мар. 2018, 02:45 #
Очень сильно передернуло с "еще один русский внедрившийся в нашу демократию"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lumexico
lumexico
25 мар. 2018, 02:50 #
@LeiLenS: видимо это дань СМИ и современной политике (хотя разве что-то менялось?), в которых русских нынче модно представлять не в лучшем свете, всех без разбора. Мейнстрим прям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shibosan
Shibosan
26 мар. 2018, 01:58 #
@lumexico: учитывая, что российские власти буквально гордятся "русскими хакерами" шалившими во время американских выборов, а ольгинских ботов тоннами вычищают из американских соцсетей, нет ничего удивительно, что к русским относятся так как относятся и это находит свое отображение в медиакультуре. Нечего на зеркало пенять, коли у самого рожа крива. Сами создали себе репутацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Amro
Amro
26 мар. 2018, 04:00 #
@Shibosan: 1. Гордятся? Российские власти не признают своего участия. А реальное влияние (а оно, конечно же, было, но масштабы явно преувеличивают) даже в сравнение не идет с тем, как воздействуют США и их союзники по всему миру (финансирование оппозиционных и военизированных движений, в том числе и откровенно террористических, куча подконтрольных СМИ, соцсети и мессенджеры, которые активно использовались во всех цветных протестах и т.д. и т.п.). А строят из себя белых и пушистых.

2. По поводу ботов, которых вычищают из соцсетей. Вычищают они не только ботов, а всех подряд, чье мнение им не нравится. Достаточно заявить, что это "русский хакер" и всё - бан. Никакого обсуждения. Никакого диалога. Можно просто закрыть любое обсуждение. Очень удобная позиция, знаете ли.

3. Отношение к русским и России. Вообще-то, всё совсем наоборот. Негативное отношение к русским первично, а остальное очень хорошо ложится в тему. Опять же очень удобно - поддерживать демонизацию русских, чтобы потом на них можно было свалить что угодно (отравление очередного дебила, перебежавшего в Англию, сбитый боинг, допинговую программу, вмешательство в выборы, референдум в Каталонии, Брексит, планы по захвату Прибалтики, Грузии, Финляндии, уничтожение всего мира...). И все легко может быть использовано в случае войны - немцы рисовали славян недолюдьми, чтобы их легко было убивать, а США+их союзники рисуют злодеями и варварами. Опять же, чтобы морально легче было людей мобилизовать на войну с нами, если/когда понадобится.

Как говорится, выньте голову из задницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Shibosan
Shibosan
26 мар. 2018, 05:57 #
@Amro: ой, из вас вата полезла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Katrinholl
Katrinholl
26 мар. 2018, 17:51 #
В итоге окажется, что и в расколе планеты тоже виноваты русские)))😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Amro
Amro
08 апр. 2018, 18:52 #
@Shibosan: "Вата" - это один из тех ярлыков, который вешают, чтобы не вести диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LeiLenS
LeiLenS
05 сент. 2018, 00:00 #
@Amro: спустя это время открыла страницу с серией, и не могу понять, за что заминусовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Amro
Amro
26 мар. 2018, 04:03 #
@LeiLenS: А что вас удивляет? Вспомните, когда в последний раз слышали про русских/Россию что-то хорошее в американском кино/сериалах :)

Положительными русских вообще очень не показывают, но иногда хоть показывают какими-то крутыми и сильными. Это по крайней мере весело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 04:30 #
@Amro: я, я помню!!! в 7 части полицейской академии!) Там правда и плохие и хорошие русские были))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
26 мар. 2018, 19:21 #
@Amro: По-моему, как раз наоборот, часто, когда в каком-нибудь полицейском сериале появляется "русский след", в результате оказывается, что на самом деле виноваты сами американцы, которые подставили русских. И насчет того, что положительными русских вообще не показывают - это же вы не серьезно? Да, в американском кино может быть много клюквы и стереотипов, но русских там показывают, как обычных людей - все разные, у всех свои проблемы, есть преступники, есть жертвы, есть нормальные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mariefitz42
mariefitz42
28 мар. 2018, 19:29 #
@Amro: агенты АНКЛ
там СССР, но всё же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mariefitz42
mariefitz42
28 мар. 2018, 19:30 #
@Amro: и обычно русские, это все: и украинцы, и белорусы, итд, итп)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
01 апр. 2018, 19:49 #
@mariefitz42: и со всей Восточной Европой. Фамилия Драго тут, кстати, как раз в тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stanok
Stanok
02 февр. 2019, 03:03 #
@Amro: сериал Американцы. там русских как абсолютное зло совершенно не показывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 04:08 #
@LeiLenS: а по мне, так это просто стеб на фоне всего, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id125411891
id125411891
25 мар. 2018, 07:37 #
Капец, где отметка в 6 звёзд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
FRFD
FRFD
25 мар. 2018, 12:46 #
хо хооооу, вот это да! Я прям молодость вспомнил, Щит опять валит как надо. Даже, казалось бы, такой достаточно подзаезжанный ход с раздвоением, а как хорошо смотрелся.
Скажу прямо, мне всегда этот сериал больше нравился, нежели нет, но когда пошла молва про возможное закрытие сериала, то подумал что наверное это даже и к лучшему ибо пусть лучше закончатся чуть на спуске, нежели на дне.. но после этой серии опять становится тоскливо от закрытия, так как она так хороша..
Не "4722 hours " , как писали выше, но стремится к этой планке.
Агенты Щита ван лов =*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2018, 03:06 #
@FRFD: сильно сомневаюсь что с "4722 hours" хоть один какой-нибудь эпизод можно будет поставить на одну планку. Даже финальный навряд ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
27 мар. 2018, 05:00 #
@Kostyurik: солидарен. имел ввиду что он стремится к тем высотам, не достигает, но прыгает и кидает высоко вверх кепку .
Так то 4722 ультра-шикарен. Я вообще крайне редко подумываю пересмотреть какой-либо эпизод любого сериала (тем более сюжетного), но эта серия одна из немногих, которые может быть действительно глянул бы заново
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 02:55 #
@Kostyurik: Как вы запоминаете эти названия серий? Ума не приложу. Это про Джемму на другой планете что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
28 мар. 2018, 04:28 #
@alavitka: не знаю как у @Kostyurik , но у меня это чуть-ли не единственное название серии в этом сериале (хотя как и почти во всех других) название которой плюс\минус помню.
дыы, это та серия, дааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2018, 04:32 #
@alavitka: да, это про Джемму на другой планете.

И я не запоминаю названия всех серий всех просмотренных сериалов, да этого и не требуется. Только названия очень выдающихся из ряда остальных эпизодов.

Типа:
- "4722 hours"в "Агентах Щ.И.Т.а"
- "Off the Record" в "Люцифере"
- "Bloody Mary", "Roadkill", "Mistery Spot", "The French Mistake" в "Сверхъестественном"
- "A Rose for Everafter", "Tick, Tick, Tick... / Boom!", "3XK", "The Blue Butterfly" в "Касле"

В "Докторе Кто" почему-то больше всего таких эпизодов, у которых я помню названия. Самые выдающиеся это безусловно "Blink" и "Heaven Sent", их никто не превзойдёт. Но я прекрасно помню названия эпизодов "Rose", "The Rings of Akhaten", "Hide", "Planet of the Dead", "The Girl in the Fireplace", "The Impossible Planet / The Satan's Pit", "Gridlock", "Midnight", "Listen", "The Beast Below", "Vincent and Doctor", "The Girl Who Waited", "The God Complex", "The Power of Three", да и что уж там - практически всех эпизодов всех десяти вышедших сезонов.

Они кстати сами запоминаются, я к этому никаких усилий не прикладываю. Наверное название со смыслом проще укладывается в голову, чем какой-нибудь обезличенный номер типа 5х22 или s03e07
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 04:34 #
@Kostyurik: Я вообще обычно не помню, что где было. Больше запоминаю фразы, ищу по ним потом, если что. Я вот помню, что в ДК вы обычно оперируете названиями, потому и спросила. Наверное единственное название серии, которое помню я - это Window of Opportunity в ЗВ-1 потому что часто к ней возвращалась, чем-то она выдаётся и запоминается.
Ну это не считая моего любимого "Фарскейпа" конечно, там я много названий помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
01 апр. 2018, 19:52 #
@alavitka: думаю, многие запомнили эту серию, так как она невероятно крутая. Ну или как минимум, что там что-то с цифрами, а конкретнее уже можно на этом же сайте посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EroshKun
EroshKun
25 мар. 2018, 17:38 #
Серия просто... Эмоции зашкаливают. Осталось две серии, я не знаю, как они все это будут разгребать :D
Раздвоение личности у Фитца, Гидра в конце. За это я и люблю Агентов. Ух, уходят на высокой ноте. Красиво, молодцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
hirondelle_
hirondelle_
25 мар. 2018, 18:38 #
@EroshKun: Не пугайте, в этом сезоне, как обычно, 22 серии, просто на сайте остальные пока не отображаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 02:55 #
@hirondelle_: Только потому что даты не назначены. Но я сначала тоже очканулась, когда решила график посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Geist-Luft
Geist-Luft
25 мар. 2018, 21:14 #
Так больно было смотреть на это всё. Сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ZohanDvir
ZohanDvir
25 мар. 2018, 21:34 #
Негр в конце я так понимаю Эномай из Спартака, он же вампир из Техас Миднайт и тд и тп?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
demon94
demon94
PRO
26 мар. 2018, 03:55 #
@ZohanDvir: так точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
volkovaa134
volkovaa134
25 мар. 2018, 22:00 #
Прям очень понравилась тема с раздвоением личности Фитца. Надеюсь, что в итоге не сольют Доктора, а Фитц именно примет (господи, как сидабовские сценаристы говорю) свою темную сторону и найдет баланс. И мне всё же казалось, что даже в начале сезона личность Доктора дала о себе знать, когда Фитц притворялся и он был реально крут тогда. Примерно такого баланса и жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 02:57 #
@volkovaa134: Почему как сидабовские сценаристы? Принять свою тёмную сторону - единственный способ интегрировать эти ресурсы. Мало того, тёмная сторона по определению - вытесненные нежелательные качества. Это натуральная психология, а не чьи-то там сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
volkovaa134
volkovaa134
29 мар. 2018, 01:39 #
Это был камень в огород сидаба)))) Просто там эта темная сторона была надуманной в супергероике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sstakk
sstakk
26 мар. 2018, 01:56 #
Никогда в жизни не видел блюющих людей от сильных новостей. Уже надоел этот прием немного. Или у американцев другие желудки и так оно и есть?

А так серия норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
FRFD
FRFD
26 мар. 2018, 02:08 #
@sstakk: там скорее намёк был что она беременна уже на данный момент. Видимо её вывернуло от осознания что у неё только-только зарождается новая жизнь внутри, а она уже сидит рядом с ребёнком от своего ребёнка (который ещё и тусил с тобой уже какое-то время)
чисто теоретически =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 04:12 #
@sstakk: и даже если бы не беременность, то пережитое за день и напряжение от ситуацией с мужем, ну и плюс в довесок когнитивный диссонанс о того, что это твой взрослый внук - вполне адекватная причина блевануть)

и кстати, перввый позыв к рвоте у нее случился, когда Фитц доставал имплант из Дейзи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 02:59 #
@Oliverell22: Нет, первый позыв к рвоте у неё случился, когда они обсуждали свои желания в начале серии, не заметили? На словах о пони. Я уже ждала этого после раскрытия нам родственной связи, прям сразу бросилось в глаза, хотя "лампочку" на это не повесили с тем, чтобы кто-то заметил и что-то сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
hirondelle_
hirondelle_
28 мар. 2018, 03:40 #
@alavitka: О, сцена про желания! Я про нее и забыла даже со всем, что произошло потом... А ведь так тепло на сердце стало, когда Джемма сказала, что хотела бы говорить на любом языке. Мой человек :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 июля 2018, 13:29 #
@sstakk: это настолько прозрачный намек на то, что она уже беременна, что вроде любой человек может догадаться (независимо от пола).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
26 мар. 2018, 02:16 #
насколько хорошей была линия с раздвоением личности, настолько же глупой и не логичной была линия с Колсоном и генеральшей. такое чувство, что сценаристы, зная к какому результату надо привести сериал, не смогли придумать, как увязать воедино генеральшу, Иванова, кри и Гидру, просто от фонаря накидали всё в эту серию. А чтобы фэны не сильно возмущались написали великолепную арку для Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
26 мар. 2018, 02:24 #
@DigitalAudioTape: они и с сотым эпизодом тоже самое проделали, по сути =)
Могли такого наворотить там, а обошлись бюджетненько и не очень изобритательно (ну хотя скорее не дожали то, что замутили), но вот показали свадьбу и уже фанаты, особенно шипперы, уже в восторге (хотя и свадьбу очень так себе обставили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kathills
kathills
PRO
26 мар. 2018, 02:24 #
Новый Самоконтроль, да? 4х15 была очень тяжелой, и я думала, самой сильной серией Агентов. Я думала, что ничего хуже Фреймворка уже не будет, но его последствия — они гораздо хуже.

Ждала эту серию, готовилась к худшему: к возвращению Доктора, двум версиям Фитца (боже, храни Йена и его талант), к классическому ангсту ФитцСиммонс, но Я БЫЛА НЕ ГОТОВА К ЭТОМУ. Просто в этой серии есть все — и милота, и шутки, и пздц.

Вообще, я дико рада, что эту историю не замяли, но, боже, почему Фитц всегда страдает (травма и птср после свидания с Джеммой на дне океана, Фреймворк и эмоционально насилие Аиды, полгода в тюрьме без единой догадки, где его семья, годы в криокамере и все прочее)? Но, да, я полностью на его стороне в этой ситуации, ибо это было нужно; еще радует, что кто-то из персонажей ступил-таки в "серую зону морали" и понимает, что это было правильно (хоть и сложно). Я искренне верю, что Дейзи и Мак, да и все остальные простят Фитца, потому что, честно, очень сложно винить его в том, что происходит. Как вообще остаться абсолютно нормальным после всего, что они пережили? (мне кажется, для всей команды спокойные, мирные деньки будут стрессом, ибо сейчас они живут в непрерывном потоке стрессовых ситуаций).

Не то, чтобы я очень фангерлила на ФитцСиммонсов, но Дик и Джемма просто аоаоаоаоа. Серьезно, что вместе (нравится их взаимодействие вообще, а вот сцена с "ты наш внук?.." — это просто что-то за гранью), что по отдельности: Дик, шипперящий бабулю с дедулей, несущий какой-то бред, чтобы это не казалось странным (а взгляд Дейзи? Да это же чисто сцена из первого сезона, когда Симмонс пришлось врать); Джемма, которая за Фитца что бы ни случилось, понимающая, что он прав. Вот просто дайте им пожить уже спокойно, пожалуйста.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kathills
kathills
PRO
26 мар. 2018, 02:24 #
@kathills: Я, в целом, не боюсь за них, ибо в той временной линии, что мы видели, вроде все хорошо. Значит, если изменить будущее не выйдет, то и с Фитцем все будет (относительно) нормально, и с ФитцСиммонс. Другое же дело будет, если будущее изменится и все пойдет... не слишком хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shibosan
Shibosan
26 мар. 2018, 03:13 #
@kathills: "боже, почему Фитц всегда страдает" - все остальные страдают не меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kathills
kathills
PRO
26 мар. 2018, 03:18 #
@Shibosan: так я и не спорю, для других спокойной жизни хочу не меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
26 мар. 2018, 03:27 #
@kathills: "почему Фитц всегда страдает" - мне иногда кажется, что создатели так круто развивают Фитца, потому что понимают, что Иэн как никто справится со всем, что они только смогут придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kathills
kathills
PRO
26 мар. 2018, 04:01 #
@hirondelle_: вот дико плюсую! Столько всего уже было, что казалось бы, нечему удивляться, но Йен так отыгрывает, что я продолжаю удивляться каждый гребаный раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 04:32 #
@kathills: присоединяюсь. Специально смотрела другие картины и сериалы с Йеном. обожаю его игру.
Он справится со всем, что ему напишут, имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 03:03 #
@kathills: Потому что иначе вам было бы неинтересно смотреть и Фитц-Симмонс навевали бы скуку, как нам многих Мак с Йо-Йо, у которых всё относительно гладко. Герои должны переживать что-то, преодолевать. И раз уж у них отношения, вы же понимаете, что варианта всего два - либо любовные неурядицы, либо вот такие ситуации, и как по мне, лучше уж последнее. Они молодцы, они сильные, они отлично справляются, никогда не бросают друг друга и не отворачиваются. И именно этим лично мне импонируют. Мало такой преданности на экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kathills
kathills
PRO
28 мар. 2018, 14:50 #
@alavitka: прекрасно все понимаю, но хочу немного пострадать, от того, что они страдают, имею же право. На деле, согласна с вам. Вообще, Агенты — тот сериал, где никогда не сделают любовную линию в ущерб сюжету, как часто бывает. Так что, если это двигает сюжет и приводит к чему-то интересному, то герои будут страдать. Несмотря на это (а во многом и благодаря этому) я его и люблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
solomon_ul
solomon_ul
26 мар. 2018, 02:32 #
Not on my watch!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GeNoM
GeNoM
26 мар. 2018, 02:53 #
Уф, выдайте де Кестекеру какую-нибудь премию за этот эпизод. Настолько охренительно сыгранное безумие и раздвоение личности я давно не видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 04:26 #
Добавлю в общую кучу - Гениальный Йен. Люблю его до умопомрачения)
Дик умница. И знаете что, я жутко рада была этой сцене с ним и Джеммой в конце. Потому что парень выступил не в своей обычной манере, и не тупо брякнул "я твой внук, бабуля, все у вас с Фитцем гуд будет", но и сам раскрылся с хорошей стороны. поведал историю, выразил поддержку правильными словами, в общем, пролил бальзамчика на душу. И "реакция" Джеммы на это так же порадовала и рассмешила немного. Так же первый позыв к рвоте отмечен у нее при извлечении импланта из башки Дейзи)) Логично все.

Не поняла я маневра Колсона. Он буквально сам напросился в "пленники" к Хейл, хотя явно мог этого не делать. Понятно, что это шанс узнать планы генеральши, и возможно, попытаться донести ей, что ЩИТ - не террористическая организация. Но это же и правда слишком рискованно, шанс, что его не запрут навсегда или не укокошат - невелик.

Гидра? Редька горькая. Чувак в конце черный или серый??? Человек ли это? На Крии не похож... а вдруг Скрулл??? и про хайльгидру он кстати, с издевкой сказал... Может, это Хейл "гидронутая", а инопланетяне просто нашли общий язык с Гидрой для своих целей? И я не поняла, зачем ей одиум, вот вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Shibosan
Shibosan
26 мар. 2018, 05:59 #
@Oliverell22: Колсон умирает, потому готов собой пожертвовать ради других, все просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 14:36 #
@Shibosan: это ежу понятно. КПД с этого какой? Ради чего он собой жертвует, если, к примеру, его запрут или убьют там? Как он инфу передаст своим? Чем поможет его отсутствие на базе и присутствие в стане врага? ок, предполагаемого врага?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
26 мар. 2018, 18:43 #
@Oliverell22: КПД - все остальные в "Зефире" останутся целы и невредимы. Потеря одного умирающего человека менее серьезна, чем потеря его+большей части команды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
27 мар. 2018, 06:02 #
@Shibosan: ок, моя мысль не ясна, по-ходу.
Сцена, когда Колсон буквально сам напросился в пленники к Хейл зачем была? Может. из-за первода так показалось, но выглядело это так, мол, ок, русский забирает Хейл, Зефир не взорвали, расходимся? И Хейл спрашивает! не требует, а спрашивает, поедет ли Колсон с ними? потому что самолет они не взорвут, пока Хейл на нем, это русскому и второму взрыв пофигу, а ей нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 03:08 #
@Oliverell22: Спрашивает? По-моему, она просто культурно выразила ультиматум. Она собственно ради этого и позволила себя захватить. Чтобы добыть Колсона. Так что нифига он не напрашивался, просто не стал дёргаться и спорить, сразу просчитав ситуацию. Хейл садится в квинджет и улетает с Ивановым - она уже на пороге стояла и они её отпускали из-за бомбы, Крил взрывает самолёт и гуд-бай, ЩИТ. Второй вопрос, зачем он ей так нужен именно живым (о чём команда не догадывается пока).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hirondelle_
hirondelle_
26 мар. 2018, 06:07 #
@Oliverell22: Вооот! Мне тоже показалось, что "хайль Гидра" было сказано скорее с насмешкой, чем серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 14:37 #
@hirondelle_: я в переводе лостов смотрю, может, там интонацию переврали? или наоборот, ухватили? вот пойди пойми...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 03:09 #
@Oliverell22: Я смотрю оригинал. Интонация и правда странная, насмешкой таки попахивает немного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
crackedmind
crackedmind
26 мар. 2018, 06:02 #
Теперь думаю, а не просто же так сценаристы дали такую фамилию генеральше? И стоило раньше догадаться... Hale звучит почти так же как Hail (Hydra)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vk745345
vk745345
26 мар. 2018, 11:20 #
Насколько прекрасен нациФитц, настолько же унылы все остальные.
Иен слишком хорош для этого сериала

Негр с обрубком притомили уже. Скорей бы откинулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
id103631123
id103631123
26 мар. 2018, 13:30 #
Мне кажется раскол земли это все таки всеобщее мероприятие и можно теоретизировать о приложении руки Таноса. Сериал все равно не может не затрагивать фильмы. Наличие фильмов третий Фазы даёт понять что землю точно спасут. Вопрос только в фильме или сериале....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk745345
vk745345
26 мар. 2018, 13:45 #
@id103631123: фильмам насрать на сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sstakk
sstakk
27 мар. 2018, 01:06 #
@id103631123: События в Соковии и Гражданской войны в этом сериале тупо упомянули как факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 мар. 2018, 00:24 #
Там все еще интереснее. Премьера фильма 27 апреля. Это где-то 19 серия. Т.е. еще две серии. Сериалу прийдется как-то выкручиваться и подстраиваться. Слишком уж глобальное событие.
Если Марвел все-таки умудрится связать сериал и фильмы в один клубок (что оооооочень вряд ли) и не налажать при этом, я повешу у себя на стене портрет Файги и буду каждый день возносить ему хвалы.
P.S.А еще где-то впереди маячит 4 часть Мстителей, которая будет хз о чем. Что (имхо) косвенно говорит в пользу закрытия сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2018, 02:39 #
Премьеру сдвинули на 27 апреля сильно после того, как съёмки сезона уже завершились. Да и упоминанием последних нескольких фильмов КВМ "Агенты Щ.И.Т.а" не сильно заморачивались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 03:13 #
@Dark_Spawn: 19-14=2??? Странная у вас математика =))
Но меня тоже терзают подозрения, что как-то сериал под события фильма подстроится концовкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2018, 04:36 #
@alavitka: думаю он имел ввиду 22 (эпизода в сезоне) - 19 (эпизод перед выходом "Войны Бесконечности")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 04:38 #
@Kostyurik: Хиатусы никто не отменял (хотя здесь один уже был), как-то подозрительно они по паре серий вперёд даты добавляют, а не все сразу, как обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
hirondelle_
hirondelle_
28 мар. 2018, 06:03 #
@alavitka: На imdb все даты уже стоят, только названий после 17 серии нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lopar
lopar
28 мар. 2018, 23:45 #
@Dark_Spawn: Есть просто огромнейший пласт фанатов, который надеется, что Марвел сведёт в одном месте Колсона и Локи ещё раз, устроив последнему форменный факап, пусть и мелкий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk745345
vk745345
28 мар. 2018, 23:50 #
@lopar: Учитывая, что Колсон помирает, а Локи откинется в Войне. То это крайне маловероятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
lopar
lopar
08 апр. 2018, 17:47 #
@vk745345: вот ЭТО был очень неприятный спойлер про Локи…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2018, 20:45 #
@lopar: это пока ещё не спойлер, а фанатская теория. Если конечно Сергей не путешественник во времени и не посмотрел "Войну Бесконечности" за месяц до её выхода в США
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk745345
vk745345
08 апр. 2018, 22:20 #
@Kostyurik: Это слитый сюжет Войны. И Рагнарок на это прямо намекал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
26 мар. 2018, 14:43 #
а у меня вдруг мысль. А если те, с кем сейчас тусуется генеральша Хейл, или уже сами Крии, если сейчас не они, сами разнесут планету в попытке выковырять людей из Маяка?
Типа начнутся катаклизмы или какая инопланетная херня, ЩИТ постарается упрятать людей на Маяке внутри Земли, это ж мега-бункер. А Крии хотят нелюдей делать, вот и рванут планету, чтобы Маяк выковырять и получить доступ к землянам. А Дейзи будет всеми силами пытаться сдержать разрыв планеты, что увидят люди, например, на камерах, или глазами. Вот и решат, что это ее вина, откуда ж им знать, как выглядит сдерживание взрыва или создание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumexico
lumexico
26 мар. 2018, 15:10 #
@Oliverell22: мне тоже кажется, что Дейзи могла просто пытаться поглотить всё, но у неё не полкчилось, всё же мощь большая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lopar
lopar
28 мар. 2018, 23:46 #
@Oliverell22: последняя видеозапись с Дейзи — как она валит силой в Зефир и убегает. Было же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
30 мар. 2018, 16:32 #
@lopar: это лишь одно видео, которое вообще ничего не объясняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
30 мар. 2018, 17:00 #
@Oliverell22: кстати да, чего они вообще так вцепились в этом видео
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 июля 2018, 13:58 #
@FRFD: это же "последний раз, когда Дейзи Джонсон видели живой" — вот и вцепились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AndyWho
AndyWho
27 мар. 2018, 00:18 #
Вот уж думал, что в конце серии Дик и Джемма-таки наконец обнимутся в рамках "Happy Family Reunion" и тут Джемму вырвало :0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katesmiley
katesmiley
20 апр. 2019, 23:47 #
@Andrew_Persson: Вот тоже так думала, что Джемма обнимет Дика, и моя первая мысль после её тошноты: это из-за того, что он такой дебил хд
Ну явно не такого алкоголика-внука они себе хотели :)
Зашла в комменты, а эт оказывается, она беременна.... А я уж думала, момент испортили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nataliyatm
nataliyatm
27 мар. 2018, 00:42 #
Не скажу ничего нового после всех комментариев, но..
Восхитительный Иэн! Актёрище, просто слов не хватает, одни эмоции.
Сцена Дика с Джеммой - милота милотой, вот спасибо Дику за всю эту историю-подводку к информации, очень трогательно вышло, так душевно. Отличный момент)
Серия просто отличная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
leoda
leoda
27 мар. 2018, 01:50 #
Я даже сплакнул на моменте Джеммы и Дика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shibosan
Shibosan
27 мар. 2018, 01:58 #
Так, чисто чтобы порадовать фанатов - Колсон будет в "Капитане Марвел". http://collider.com/captain-marvel-movie-cast-clark-gregg/?utm_source=twitter&utm_campaign=collidersocial&utm_medium=social#brie-larson
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LUXEON
LUXEON
27 мар. 2018, 02:35 #
@Shibosan: Что радует и вполне логично, ведь события будут там происходить ещё до появления Железного Человека и тем более смерти Колсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
27 мар. 2018, 02:38 #
@Shibosan: пфф ахаахх как раз зашёл в комментарии только что б порадовать народ что мол увидим ещё Коулсона, а тут крайний комментарий как раз об этом :)
Вообщем да, увидим таки его , он там в девяностых будет тусить (скорее мимопроходить) по сюжету https://dtf.ru/17825-agent-kolson-vpervye-so-vremen-mstiteley-vernetsya-v-kinovselennuyu-marvel
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Alexonese
Alexonese
27 мар. 2018, 06:38 #
Вау, вау, вау, вау!
Может быть, есть хоть малейший шанс что Колсон засветится и в М4...Эх, мечты, мечты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk745345
vk745345
27 мар. 2018, 09:23 #
@Alexonese: нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 03:14 #
@Shibosan: Ура!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ZaharSkripnik
ZaharSkripnik
27 мар. 2018, 05:12 #
Те кто писал что генералу одиум дал крии.
Посмотрите пожалуйста на руку, у крии есть своё гетто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ZaharSkripnik
ZaharSkripnik
27 мар. 2018, 05:13 #
к сожалению фото не могу прикрепить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
I7aTpuoT
I7aTpuoT
27 мар. 2018, 20:11 #
АААА, яузнал актера который там одиум дал. Звать его в агентах будут Qovas. Актер который его играет Питер Менса, известный по роли наставника из сериала Спартак: кровь и песок. Вона как)
И да он "темненький"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lana_brook
lana_brook
27 мар. 2018, 23:18 #
я никогда не прощу AOS за то, что они сделали с Фитцем. да, Йен шикарно отыграл, да, очень шокирующе, но Фитц не заслужил всего этого :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 мар. 2018, 00:16 #
Охренительно! Стоило посмотреть три средних серии, чтобы дождаться такой годноты.
Злой Фитц - крут. "Вотэтоповорот" в стиле Тайлера Дердена - шикарно. Компания плохих парней, замышляющих что-то с инопланетянами - загадочно.
Требую продолжения банкета!
P.S.И, конечно, хайль Гидра!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
28 мар. 2018, 00:21 #
Фитц удивил.. Но я тоже считаю, что он прав..
И нифига себе концовочка!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Karrong
Karrong
28 мар. 2018, 02:35 #
Думается мне, что это все же Скрулл. Цвет кожи уже намекает, что это не Крии. Ну а других вариантов особо и не остается.
Да и с точки зрения слов "Хайль Гидра" все очень даже логично. Даже если они произнесены с издевкой.

Допустим, Крии запилили Хайва и прочих Нелюдей. Потом выпилились с Земли, оставив жнецов для наблюдения. Хайв тусил на другой планете. Потом Скруллы заявились на Землю и прознали про эксперименты Крии. Узнали о Хайве, его потенциальной силе и сопутствующей ненависти к своим создателям Крии, которые заодно являлись заклятыми врагами Скруллов. Только вот сами вернуть его с той планеты не смогли, так как координат не знали, да и суть монолита не разгадали. А может и вовсе побоялись его силы. Ну и решили технично сформировать среди местных аборигенов культ, который должен был поддерживать жизнь Хайва на той стороне и параллельно искать способы вернуть его. Потом культ перерос в тайное общество, а тайное общество с помощью нацистов быстро переросло в целую организацию. Скруллы все это время жили не тужили и ждали, пока Земля сама разовьется, да и Хайва вернет обратно. Только вот ЩИТ победил Гидру, убил Хайва и испортил Скруллам всю потенциальную тусу в их соперничестве с Крии. Тогда Скруллы решили, что им проще уже захватить контроль над Землей с помощью внедрения в правительства стран. В данном случае с помощью армии США, от лица которой и действует Хейл. Можно даже представить, что Хейл и есть скрулл.

В общем, если все так, то это реально самая длинная сюжетная арка сериала, которая действительно соединяет все воедино, о чем и говорили создатели. К тому же подобная теория дополняет кучу других теорий, связанных с Капитаном Марвел, Мстителями 3\4 и комментариями разного рода причастных к КВМ и Агентам ЩИТ людей.

P.S. Новость о том, что Колсон появится в Капитане Марвел не может не радовать. Пусть это и не то возвращение в КВМ, о котором все так мечтали (ибо события фильма будут происходить в 90-х), но все равно новость прекрасная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
28 мар. 2018, 03:17 #
@Karrong: У меня только один вопрос - кто такие скруллы? Что-то я в упор не помню. В каком сезоне или фильме это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2018, 04:39 #
@alavitka: Скруллов пока ещё нигде не было, они вроде как во владении у 20th Century Fox были, как связанные с "Фантастической Четвёркой" персонажи.

А так - скруллы появятся в "Люди-Икс. Тёмный феникс" и в "Капитан Марвел"

Инопланетная раса, меняющая внешность. В комиксах было крупное событие "Secret Invasion" (Тайное вторжение) в котором множество известных персонажей оказались скруллами под прикрытием. И типа никому нельзя было верить, любой мог быть замаскированным скруллом. Фанаты комиксов кипятком писаются и ждут когда это воплотят на экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karrong
Karrong
28 мар. 2018, 17:40 #
@Kostyurik: У Марвела и Фокс общие права, просто Фоксу, по словам Джеймса Ганна, принадлежат права еще и на некоторых конкретных персонажей скруллов. Так что Марвел могли бы ввести скруллов и в более ранних фазах КВМ, но в этом не было никакого смысла, раз уж решили развивать идею с введением Таноса еще с самой первой фазы КВМ. Да и вполне логично было оставить скруллов для более поздних фаз, чтобы КВМ и дальше развивалась планомерно, а не как всякие мутанты от Фоксов и киношки от диси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
30 мар. 2018, 16:38 #
@Karrong: я думала насчет скруллов, но это странно. Скруллы в своем обличье - зеленые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karrong
Karrong
31 мар. 2018, 13:52 #
@Oliverell22: Да, это вызывает сомнения. Мне показалось, что цвет у кожи был чем-то средним между коричневым и зеленым. Но это 100% не синий цвет. Хотя сразу понятно, что сцена специально была снята так, чтобы нельзя было точно распознать кто этот пришелец. Поэтому из-за игры с освещением это может оказаться как скрулл, так и крии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
trialesic24rus
trialesic24rus
28 мар. 2018, 14:02 #
Ух понаписали много букав....
Концовочка прикольна!
И Джемма с её двойственной реакцией тоже прикольна!
Ну а Фитц так и вовсе хорош... Жаль Уорд появился!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 15:07 #
@trialesic24rus: появился? Или не появился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
by_gogol
by_gogol
28 мар. 2018, 16:59 #
Очень была рада видеть Зака, хотя не удивилась, увидела его имя в начальных титрах :)
И скажу, какой же все-таки Йен отличный актер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katesmiley
katesmiley
20 апр. 2019, 23:52 #
@by_gogol: какого Зака?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
emili16
emili16
29 мар. 2018, 21:35 #
До меня только сейчас дошло: что будет чувствовать Фитц, когда поймет, что навел пистолет на БЕРЕМЕННУЮ жену? Что навел пистолет на их ребенка? Наверно, реакция будет в стиле, когда он только вернулся из Фреймворка. Ужас и отвращение к самому себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Snt_Alex13
Snt_Alex13
30 мар. 2018, 14:55 #
@emili16: Почему беременную? Простите, но когда это случилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
30 мар. 2018, 15:30 #
@Snt_Alex13: Нам не показывают как герои ходят в туалет , но они ходят :)
Если серьёзно, то за кадром. В этом сериале вообще вроде бы никогда не было постельных сцен, так что даже странно было бы увидеть хотя бы и намёк на это :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
30 мар. 2018, 16:40 #
@FRFD: было близко у Уорда и Мэй, и еще у Уорда и Скай.
А, и совсем намек у Колсона с бабой в 3 сезоне по-моему, та что умерла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
01 апр. 2018, 20:50 #
@Oliverell22: стоп, разве? Я не запоминал специально конечно, но вроде бы тут даже полу-обнажённых тел, которые делают вид что "делают секс" не было..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 апр. 2018, 00:09 #
@Oliverell22: 0_0 Уорд и Скай? Когда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
02 апр. 2018, 00:18 #
@Dark_Spawn: помнится разве что в симуляции они проснулись в одной постели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
02 апр. 2018, 00:32 #
@FRFD: были сцены в постели "после" :) как Мак и Йо-Йо в 4 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Low
Low
30 мар. 2018, 02:06 #
Чет мне показалось что в конце это был Фьюри, что за глюки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PlanePassenger
PlanePassenger
01 апр. 2018, 20:01 #
В принципе, логично опять ввести Гидру, чтобы как-то закольцевать сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SophietheValiant
SophietheValiant
22 апр. 2018, 15:28 #
Вот это серия, прямо с ума сойти! Тут было все, что можно было душе пожелать. Надеюсь, что с Джеммой и Фитцем все в порядке будет, а то прямо беспокоюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
harmoniz
harmoniz
PRO
01 мая 2018, 22:32 #
бабка телепортируется, говорит с пришельцами, вырастила суперпизду. но она не верит в путешествия во времени... хмм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 15:08 #
@harmoniz: или не хочет верить, или делает вид, или верит в то, что ей выгодно... 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nickiel
nickiel
09 мая 2018, 22:43 #
в Докторе Кто есть далеки, и сколько бы раз не говорили, что они все подохли, как в каждом сезоне они возвращаются. Так вот, в Агентах ЩИТ эту роль выполняет Гидра. Вроде мертвая, а всегда возвращается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2018, 23:07 #
@nickiel: кстати, для классики не канает, там как-то было аж 4 сезона без далеков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
16 июля 2018, 20:49 #
Потрясающая серия! Я, наверное, слишком чувствительная, но просто плакала, когда был разговор Фитца и Джеммы через решетку(!), а потом ее разговор с Диком... Видимо, хорошо, что он ей сказал об этом, и я верю, что у них всё наладится, несмотря на события этой серии, но сейчас было очень больно смотреть, как он «сходит с ума» и отдаляется…

Йен де Кастекер офигительно сыграл.

Поворот с Гидрой в конце мне не нравится ((( когда ж она исчезнет уже, наконец?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Itsviktory
Itsviktory
12 июня 2019, 11:16 #
думаю, моя душа фаната "Доктора Кто" не дает мне покоя. я и раньше замечала что-то похожее на доктора, типа путешествий на другую планету, потом путешествие в будущее, и т.д., но вот щель между измерениями, прям сильно напоминает мне трещину в комнате Эмиииии!! прекрасно!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
notydy
notydy
13 янв. 2021, 08:38 #
Нифиговое Альтер-эго у Фитца! Мда уж,а как опростоволосильсь Мэй и Коулсон. Эта гадюка провела их,да ещё и зефирку захватила! Иванов вообще откуда там?) Мэй беспокоится теперь сильно будет...думаю недолго,ведь как без Коулсона команда,тем более когда с Фитцом что-то решать надо. Конечно внутреннее смятение Фитца,мощно исправило ситуацию,даже не могу считать его плохим после этого. А какая трогательная сцена с Диком и Симмонс,это такой здоровский поворот с их Родством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dmitriypekar
dmitriypekar
30 июня 2021, 02:40 #
Фитц и его тёмная сторона прекрасна, сделал что должен был сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mayer_E
Mayer_E
17 мая 2023, 03:17 #
Какого это, быть замужем за шизофреником🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
03 янв. 18:12 #
сюжетная линия Фитс-Симмонс-Дик с каждой серией выводит на слезы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 14:55 #
Дубляж: устройство теряет силу, оригинал: устройству еле хватает сил
дубляж: поместить в коробку, оригинал: поместить в коробку не прикасаясь
дубляж: нормальная нездоровая пища, оригинал: нормальная британская…
дубляж не перевёл, но Мак назвал Йо-Йо «mi amor»
дубляж: генерал/генерал армии, оригинал: генерал ВВС
дубляж: террористическая организация, оригинал: домашняя (орудующая на родине) тер. орг.
дубляж: очередной террорист, вмешивающийся в нашу демократию, оригинал: очередной русский, внедряющийся…😅
дубляж: Ты была моим сознанием, оригинал: conscience – по словарю это можно перевести как «сознание», но более известное значение – совесть
дубляж: не знаю, что делать дальше, оригинал: как нам быть дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 14:55 #
Это был тот космонавт из Мавета? Интересно – страхом будет он как брошенный Джеммой, или он как Улей?
Все мы желаем ещё один выходной между субботой и воскресеньем 😂
Знать все языки? Тоже было бы отлично
Бедный Дик – в шоке и не может очнуться, узнав про родню 😂
То есть Хейль не просто злодейка как таковая, а злодейка с благими намерениями? Все средства хороши ради благой цели? И ладно Крил – он поверил в запись, неужели Хейль легче поверить, что это Дейзи выстрелила в Тэлбота, и/или ей так хочется верить? Или знает/верит, что это была/могла быть LMD, но ей выгодней для своей цели создать свою версию ГИДРы, чтобы ЩИТа не стало?
Йо-Йо, пусть тебя видели на Маяке будущего, но что если ты добралась туда именно благодаря Маку, который возможно спасёт тебя? 🤔
То есть Доктора на самом деле нет и это всё сам Фитц, раздвоение личности? Он еле свыкся с тем, что был Доктором. Теперь, когда Доктор управляет им изнутри – бедняге Фитцу наверное будет ещё хуже…
Конечно, Фитц оказался прав, но это не оправдывает метод, который он использовал. Нужно было представить свою точку зрения – так и так, твои силы нам помогут, есть высокий шанс снять ограничитель с малой долей вероятностью тебя убить, но это закроет разрыв…
Бедная Джемма – такой реакции вряд ли кто-либо ожидал от встречи с будущим внуком 😂
Конфедерация, ГИДРА? Одиум разве не Кри пили? Не им заразил своих бойцов Кассиус? Кри работают на ГИДРу? Могли ли Кри специально допустить уничтожение Земли? Это «местная», «наша» ГИДРА, или та, что с Мавета? Говорящий – человек, Кри, или другое существо? 🤔
P. S. Вот Тэлбот обрадуется, если выживет, когда узнает, что финальный удар по ГИДРе в середине 3 сезона оказался не финальным 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
03 мар. 14:55 #
Хронология события относительно других проектов MCU, составленная фанатами сайта Marvel Cinematic Universe Wiki.
Прошлая серия закончилась 19 декабря 2017 г. Относительно других проектов: 21-24 декабря - это финальные четыре серии 1 сезона «Беглецов» (1*07-10).
Эту серию ЩИТа на фан-сайте решили датировать 17 мая 2018 г., чтобы совпадало с другими проектами, которые только-только должны были выходить. Первая сцена после титров фильма «Тор: Рагнарёк» (корабль асгардцев замечает другой, более крупный корабль) – 30 мая 2018 г. (финальная битва против Хелы была в конце ноября 2017 г.)
Если интересен метод датировки - подробно о нём можно почитать на упомянутом фан-сайте, в сносках (references) статьи «2018» .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама