Реклама
Рассказ служанки — s02e09 — Smart Power

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.633
MyShows
(2 270)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 13.06.201813.06.2018 19:00
Всего просмотров: 41 09849.2%
s02e05 - Seeds
s02e06 - First Blood
s02e07 - After
s02e08 - Women's Work
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly
s02e12 - Postpartum
s02e13 - The Word

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
181

imsoofancy
imsoofancy
13 июня 2018, 14:30 #
wig flew
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cinnamon88
cinnamon88
13 июня 2018, 16:37 #
черт, как теперь дождаться следующей серии?
весь эпизод в напряжении наблюдала за тем, когда серена наконец сломится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
13 июня 2018, 18:07 #
Очень классные кадры, когда Серена едет в машине и смотрит в окно на жизнь на улицах.
И да простят меня фанаты, но все эти "любовные отношеньки" Ника и Джун уже в печенках сидят. Никуда без этого. Даже в таком сериале, как Рассказ Служанки, умудрились припаять какие-то нелепые любовные линии с этими трагичными I love you. Надеюсь, в 3 сезоне там не начнется любовный треугольник с великой драмой о том, кого же выберет Джун.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
ChelseaRayne
ChelseaRayne
13 июня 2018, 18:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-100
Alona
Alona
13 июня 2018, 22:41 #
@Sucreshaaaa: а мне кажется, что может и не быть этого выбора. Если Гилеад каким-то падёт, Ник вряд ли теперь сможет выпутаться. Ладно раньше может и был шанс, но теперь, когда он женат на 15-летней девочке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
14 июня 2018, 02:54 #
@Alona: но ведь это принудительно + доказательства его тройной игры, подпольная деятельность, то, что он сделал в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Olgalela
Olgalela
15 июня 2018, 14:45 #
Я так надеялась что 2й сезон будет последним! Очень хочется развязки уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Nataliazhu
Nataliazhu
05 июля 2018, 14:31 #
Мне кажется это попытка сценаристов ответить на вечный вопрос: «Как, как вообще люди могут на войне (или в подобной жопе) влюбляться?! Как это происходит? О чем они думают вообще?». Вот так и происходит. Нелепо, нелогично, странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Annie10792
Annie10792
10 окт. 2019, 18:41 #
@Sucreshaaaa: Да простят меня те, кто не любит, когда любовными эпизодами отвлекают от основного сюжета, но все же без них было бы пресновато, вам не кажется? Сплошной жизненный треш и никакой радости, тут не столько отношения, сколько просто отдушину они друг в друге нашли:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
серия вышла 13.06.2018
Alona
Alona
13 июня 2018, 22:43 #
Лидия и Серена ещё вызывают какое-то сочувствие, не смотря на то, что натворили, а вот Фред вызывает только ненависть и злобу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+399
torture
torture
14 июня 2018, 20:21 #
@Alona: Лидию в прошлом сезоне показывали совсем по-другому, более жесткой и деструктивной по отношению к девочкам, а тут то ли размякла на общем фоне сомнений, то ли решили персонаж чуток переписать, для развития сюжета, аля вроде такой и была)) Фред омерзителен всегда, как у актера это получается, талантище))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
gingerale
gingerale
26 июня 2018, 17:06 #
@torture: Лидия при этом до этого была показана фанатичкой, которая со слезами счастья на глазах бьет в колокол, узнав, что Оффрэд беременна. Так что такой нетривиальный персонаж, сочно-многогранный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Nataliazhu
Nataliazhu
05 июля 2018, 14:33 #
Это типо динамика стокгольмского синдрома. Даже в жутких насильниках типо неё со временем жертвы начинают видеть что-то человечное. Пытает - жалеет, снова пытает - снова жалеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Vlada_st
Vlada_st
22 июля 2019, 23:26 #
Не смотря на все обстоятельства, они тоже женщины и им не в кайф наблюдать, как их же пол сравнивают с дерьмом и нелюдями, это нормально испытывать сочувствие в их ситуации. Фред у меня вызывает ненавистную симпатию, те я его терпеть не могу, но он мне все равно симпатизирует 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
13 июня 2018, 22:43 #
Серьёзно, Канада собиралась депортировать "нелегальных мигрантов" если бы не эти письма?
Кстати, корпорации наверняка тоже в Канаду переехали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+291
papermoon13
papermoon13
15 июня 2018, 00:11 #
@cat_pavel: тоже прикола не поняла. Они там все в курсе, что происходит в Гилеаде, у них этих мигрантов пруд пруди. Но верхушка почему-то всё равно попыталась наладить сотрудничество с Гилеадом и всполошилась только после этих писем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
wanwavoite
wanwavoite
PRO
25 авг. 2022, 00:16 #
@papermoon13: в этом отлично иллюстрируется реальная политика. на 'верхах' преследуют только свои интересы, чтобы правящие элиты оставались у власти +- предотвращались кризисы, которые могут уменьшить приток в казну и всполошить народ. сотрудничая с гилеадом, они хотели укрепит экономику, сотрудничество и обмен ресурсами, снизить напряжение и вероятность какой-нибудь войны. как только завозмущались люди и назрел социально-политический кризис - зашатались стулья политиканов и они сложили руки, убрав их от первоначальных грязных планов. в принципе, так часто в жизни и происходит х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
15 июня 2018, 05:04 #
@cat_pavel: а мне кажется, в жизни так и происходит. Обычно обыкновенному обывателю как-то, грубо говоря, пофиг. В разных "аравиях" тоже много чего было, но и сотрудничали с ними, и договоры заключали и что только ни делали. И беженцев всяких везде отовсюду валом, и обычные жители знают о них, но как бы есть они - ну и есть, ну ок, ладно. А тут появился какой-то катализатор, в виде этих писем, сразу массовое освещение ужасных деталей в интернете, сми и т.д, и при таких обстоятельствах уже новый взгляд на вещи. Тем более, что эти беженки из Гилеада, по факту, сами по себе, в своем замкнутом круге вращаются. То есть те жители, которым это всё до балды, и не интересуются, что там за беженки и что там за мемориал где-то поставили. А тут сила Инета во плоти, которая всё подняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 июня 2018, 19:23 #
@Sucreshaaaa: да, вы правы. Но с другой стороны - беженцев из КНДР назад не отправляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allех
Allех
16 июня 2018, 06:35 #
@cat_pavel: Вотерфорд мог про беженцев заблуждаться. На таких дипломатических визитах много чего обсуждают, но в реал воплощается далеко не все. Это же политика. Сегодня выгодно давать надежду и обещания, завтра диаметрально противоположные намерения бывших партнеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
sickspiny
sickspiny
26 июня 2018, 14:59 #
@cat_pavel: китайское правительство отправляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nineath
nineath
14 июня 2018, 01:25 #
Даже с великолепной игрой, начинает утомлять характеризация Серены. На каждые полшага вперед два шага назад, из серии в серию качельки повторяются. Я понимаю, что ей очень тяжело принять, что она построила Ад на Земле и она эту мысль из последних сил гонит от себя. Это очень убедительно психологически, но чисто со зрительской точки зрения этот цикл становится скучноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+334
mixer1701
mixer1701
PRO
14 июня 2018, 01:54 #
@nineath: вот абсолютно с вами согласна. Как бы шикарна не была эта злодейка, как бы не была харизматична, но эти качели уже начинают надоедать. В прошлой серии даже как-то было не жаль ее с этими побоями. Вроде и злодейка, вроде и мозги и сердце проявляются, но как-то и злодейка не до конца, и сочувствия к ней особого нет. И ее эти все выражения лица в стиле страдалицы уже вызывают реакцию "Ну сколько ж можно-то, а?".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Real_Heh
Real_Heh
14 июня 2018, 01:54 #
- I don't know how you live with yourself. It's sad what they've done to you. Наверное, лучшее описание моего состояния каждый раз, когда я вижу Серену. мой мозг просто отказывается понять, как... как? ну как можно было выкопать себе такую яму? как можно было сделать все это? конечно, сейчас ей уже поздновато поворачивать назад, но... как можно было?
- We believe the women. Пожалуй, это надо начать печатать на майках. И, возможно, сунуть в рожу одному небезызвестному депутату.
Ник умничка. Я немного не понимаю, зачем он сказал Люку о том, что его жена беременна. Чувак и без того разбит и вряд ли что-то с этим может сделать, так? Тогда зачем?.. Но с письмами хорошо получилось.
Единственное нарекание в серии - ну в жизни не поверю я, что такая закрытая теократическая страна, как Гилеад, допустила бы такое свободное разгуливание за границей. К каждому бы приставили по двум-трем-четырем шпикам уж точно. Особенно к Серене. а ну-ка она бы сбежала, вот бы скандал был? или кто-то бы вынес закрытую информацию за границу, которая, ой, может навредить и без того подпорченной репутации Гилеада?.. Ну да ладно, то, как канадцы выпровадили этих ребят стоило того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
mixer1701
mixer1701
PRO
14 июня 2018, 02:17 #
@Real_Heh: там же Фред в начале серии вещал, про то, что канадцам надо показать образцовую жену, потемкинскую деревню из Серены сделать, типа и галаадаская женщина может быть такой, как ваши. Плюс вряд ли бы Канада пустила к себе ораву дуболомов для слежки за Сереной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
BadgerSister
BadgerSister
14 июня 2018, 16:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 июня 2018, 17:35 #
@BadgerSister: Мне кажется, он просто честно рассказал правду и все. Судя по тому, что он не может свою недалекую жену хотя бы обнять для виду, чтобы та не наделала проблем в будущем, вряд ли он способен на такие подлости. Да и зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
BadgerSister
BadgerSister
14 июня 2018, 17:38 #
Тут я тоже согласна, но почему тогда про Ханну не рассказал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 июня 2018, 17:39 #
@BadgerSister: он же и Джун говорил, что не знает, где Ханна. По-моему он и действительно не знает. Или я что-то не помню?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 июня 2018, 17:40 #
@BadgerSister: кстати, Ник не мог сказать, что ребенок от него, потому что:
1. Он и сам не может быть в этом уверен.
2. Нельзя о таких вещах говорить даже совершенно посторонним людям. Поэтому он и о попытке бегства ничего не сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 21:29 #
@СтасХрамцов: когда Серена ездила демонстрировать Джуне Ханну, Ника не было с ними, вез другой водитель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Reue
Reue
14 июня 2018, 02:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-101
Renero
Renero
14 июня 2018, 03:56 #
@Reue: а по-моему Фред как раз во вкус Галаада начал входить, как почувствовал власть над женой, которая ему явно раньше была равным партнёром в браке (и это как минимум)
Эх, долго Серену перед нашим носом будут мотать туда-сюда, и в итоге она наверняка выберет ребёнка, хотя кто знает, может, пожертвует собой даже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
vk217280
vk217280
18 июня 2018, 12:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
bertruce
bertruce
20 дек. 2018, 00:02 #
@vk217280: он боится, что ему другие командоры не простят провала на переговорах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
youarebymyside
youarebymyside
14 июня 2018, 03:38 #
Перед тем, как я начну петь оды серии, я хочу сказать одно: Рита прекрасна. Нет, правда, она очень крутая. И актриса, её играющая.

"Nick. My name is Nick."
"My name is Moira. Nor Ruby, asshole."

Любопытно смотреть на контрасты: как Серена радостно заполняла шкаф этими одноцветными вещами и как теперь скучает даже по возможности носить что-то иное. Как ребёнок перед Рождеством, когда только они приехали в Канаду.

Сцена "You raped my wife!", как Серена с Ником увидели фото, как Ника это ШАРАХНУЛО, как он пришёл потом в бар, как был обязан выслушивать это "скажи ей". И они оба её любят. Я не хочу треугольника, где ей надо выбирать между ними двумя, я насмотрелась этого давным давно в "Дневниках вампира". Но вся ситуация? Truly tragic. Есть, правда, чувство, что Джун бы Ника не выбрала, но всё равно.

"We're lucky in a lot of ways, aren't we?"
Я бы на месте Серены спихнула бы его с лестницы и вообще свалила бы, ещё и Джун с собой прихватив. Как же хочется хорошей развязки, где все мудаки получают по заслугам, где Гилеад рушится.
И я так рада, что Ник не утаил того, что он встретил Люка. Что он ценит то, что у неё была жизнь, что у неё по-прежнему остались эти люди где-то там, что хотят за неё бороться. И многие люди почувствовали бы угрозу со стороны другого, но Ник? Он мне нравится, серьёзно.
Идеальный сценарий к этой серии. Какие диалоги!

"We believe the women."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
Olgalela
Olgalela
15 июня 2018, 14:53 #
Про «спихивание с лестницы» - я думаю что не просто так этот диалог показали именно снизу лестницы, держали в напряжении. Я уверена что у Серены промелькнула мысль его столкнуть! Великолепная режиссура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
rogueFOX
rogueFOX
17 июня 2018, 02:21 #
@youarebymyside: всегда всовывают треугольник и всегда выбирают не тех( конечно, она будет с люком, а ника убьют скорее всего. я думаю,что так сделают для драмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
full_fusion
full_fusion
14 июня 2018, 05:40 #
Неожиданно - Ник красавчик. Без сарказма, прям проняло с его поступков. Хотя большую часть сериала он подбешиввал, тем что ничего не доводит до конца и ходит грустный.

Серия крутейшая конечно. Жаль, что письма в нашей реальной жизни ничего не меняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
14 июня 2018, 06:04 #
меня еще смутила фраза Лидии
может я ищу смысл которого нет, но мне показалась странной фраза
когда она говорила, что у ее сестры был ребенок который умер
и потом она сказала "Это не я была виновата" так странно
и мне почему-то сразу подумалось что может быть она так сказала, потому что она что-то сделала из-за чего умер тот ребенок. А то так странно она это добавила прям.
и может поэтому она теперь так зациклена на драгоценных детях и всё таком

PS. И да, я очень хочу целую серию про прошлое Риты. Очень хотелось бы посмотреть на ее жизнь и историю до Гилеада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
14 июня 2018, 22:26 #
@Sucreshaaaa: тетка вообще у меня вызывает такие противоречивые чувства, в первом сезоне в начале хотелось удавить её, потом вроде она казалось такой заботливой, а когда в колокол звонила, прям я поверила ее слезам...не знаю, внутри нее тоже прям такая борьба,мне кажется
ааааАааа скорее бы следующие серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Berrybell
Berrybell
16 июня 2018, 14:57 #
@DiankaMatveeva: Я думаю, она очень искренняя и преданная в своей заботе о служанках, просто ее представления о том, что лучше для них, искажены системой, в которой они живут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
gingerale
gingerale
26 июня 2018, 17:11 #
@Berrybell: true beliver, скорее всего. Вот когда Серена понимает, что всё показное и искусственное и неидеальное, когда по Фрэду и всем высокопоставленным мужикам видно, что они осознают, что это они просто очень удобно придумали и исполняют тут шарады, Лидия правда верит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Хатифнат
Хатифнат
15 июня 2018, 00:28 #
@Sucreshaaaa: тоже так показалось. Случайно, но по ее вине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
OksTkr
OksTkr
04 июня 2021, 19:56 #
@Sucreshaaaa: а мне показалось, что говоря "это не я была виновата", тетка Лидия имеет в виду грешность своей сестры, из-за которой бог наказал ее смертью ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KsuCannella
KsuCannella
14 июня 2018, 06:57 #
Так интересно наблюдать за Сиреной, которая стояла у истоков Гилеада, а теперь начинает осознавать, в какой ад это всё превратилось.
Порадовала сцена встречи Ника и Люка. Хотелось бы, чтобы эти письма повлекли цепную реакцию и всё не закончилось на протестах.
А ещё, я каждую серию думаю о том, что жёнушка Ника рано или поздно что-то вычудит. Вот у меня стойкое чувство тревоги, относительно неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 21:33 #
@KsuCannella: жена Ника очень напрягает, эти 15летние сопли и слюни и желание понравиться, во чтобы то не стало. я тут печеньки приготовила..........так бы и отправила ее Гарри Поттера смотреть и не мешаться под ногами у взрослых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
partlycloudy
partlycloudy
14 июня 2018, 09:33 #
Тоже переживаю за Ника. Его тупорылая малолетка-женушка что-нибудь узнает про исход поездки в Канаду, вспомнит про пачку писем, которую нашла, и доложит Уотерфорду. Потом Ника повесят/отрубят руку/расстреляют.
***конец предсказания***
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
Olgalela
Olgalela
15 июня 2018, 14:55 #
И тогда не будет любовного треугольника. Можно будет выдохнуть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 21:33 #
@Olgalela: во всем ищем позитив?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Crystal_Witch
Crystal_Witch
16 июня 2018, 19:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
dolma
dolma
14 июня 2018, 10:30 #
Комментарий удален
vikardio
vikardio
15 июня 2018, 22:07 #
@dolma: если бы не убивали людей, не насиловали женщин и не отбирали их детей, не ссылали на работы с ядовитыми отходами, то в целом да, ниче так..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Allех
Allех
16 июня 2018, 06:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
vikardio
vikardio
16 июня 2018, 20:01 #
@doruma: не тебе решать нужен он или нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Allех
Allех
16 июня 2018, 23:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
eniefix
eniefix
24 июля 2018, 19:28 #
@dolma: ага, прямо как СССР, и даже черный воронок приезжает за неугодными. шикарно просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
po_rassvety
po_rassvety
14 июня 2018, 12:10 #
хорошая такая серия,появилась надежда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
BadgerSister
BadgerSister
14 июня 2018, 16:30 #
Ник вообще сильный персонаж. И хитрый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
BadgerSister
BadgerSister
14 июня 2018, 16:50 #
Интересно, Фреда не смутил тот факт, что письма из Гилеада появились именно когда они приехали? Я все ждала, что он Ника с этим начнёт прессовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
youarebymyside
youarebymyside
14 июня 2018, 17:12 #
@BadgerSister: имхо, всё ещё впереди. :/ А учитывая, что там ещё и третий сезон? Дааа, очень "весело" будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
BadgerSister
BadgerSister
14 июня 2018, 17:23 #
Ну да, не будут все в одну кучу (серию) пихать. А потом возможно к этому вернутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
torture
torture
14 июня 2018, 20:35 #
@BadgerSister: гипотетически - он увидел Мойру в окне, а письма из борделя, типа они у нее были и она решила их отдать под шумок. Очень хочется, чтобы так и было и Ник был жив)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Psina_Inu
Psina_Inu
16 июня 2018, 08:18 #
@BadgerSister: ну, кстати, тут вообще Ника прессовать не обязательно. Вполне логично было бы любому сопротивлению (если бы письма вдруг пришли в Канаду раньше) вбросить письма именно под визит представителей Гилеада, чтобы это не поросло мхом, люди на эмоциях не забыли и дружелюбие проявлять перестали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
gingerale
gingerale
26 июня 2018, 17:13 #
@Psina_Inu: В целом, да. Потому что и так все понимают, то дело не чисто с этим Гилеадом, на ровном месте сливать письма - забудется. А тут повод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Banasou
Banasou
PRO
14 июня 2018, 17:18 #
Ника в любом случае проверять будут, но мне кажется он и щас выйдет сухим) песня в конце доставила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
BadgerSister
BadgerSister
14 июня 2018, 17:24 #
Он выходил сухим до сих пор, но сейчас появилась Иден, которая может натворить делов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
COBA
COBA
16 июня 2018, 23:14 #
@BadgerSister: там еще сделали намек на "симпатию" между Иден и этим новым охранником, которого в доме оставили на время отъезда Вотерфордов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 июня 2018, 17:38 #
Теперь я уже уверен, что в конце сезона любовный треугольник разорвут, казнив Ника. Пока к этому ведут не особо скрывая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Zseni
Zseni
14 июня 2018, 19:16 #
Серия божественна, встреча Ника и Люка это прям уууууххххх по накалу эмоций. Очень хочется чтобы любовный треугольник выжил, но я уверена что сценаристы ещё подкинут нам страданий и переживаний на финал сезона.
Серена сучка, но я думаю её уже изнутри гложет чувство вины и понимание, что мир они построили далеко не идеальный как планировали..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vbkb
vbkb
14 июня 2018, 20:24 #
Письма конечно если можно так сказать дошли до адресата, вот только не выйдет ли это всё пшиком как это было со взрывом. Возможно всё закончится только тем, что Уотерфордов выставили из Канады.

Удивила фраза "Детей здесь не крестят", они все такие набожные, а дети у них не крещённые. И ещё задалась вопросом, что ждёт всех этих детей от служанок, особенно девочек? Мужчины командоры руководят, их бесплодные жёны при них, падших женщин отправляют в лагерь, те кто может родить в служанки, остальных в жёны к таким как Ник. А дети командоров как же, ну мальчики понятно стану тоже командорами, а что же будет с девочками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
torture
torture
14 июня 2018, 20:37 #
@vbkb: станут женами командоров или хранителей, скорее всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
COBA
COBA
16 июня 2018, 23:15 #
@vbkb: так там же протестантский фундаментализм. Протестанты не крестят младенцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 18:56 #
Но протестанты крестят совершеннолетних людей, и у протестантов есть пасторы и церкви, чего мы не наблюдаем в сериале. Почему? Потому что здесь показано НЕ христианство (не католицизм, не протестантизм и не православие). Создатели сериала намеренно придумали ПРОСТО религию на основе Библии, чтобы не дискриминировать настоящих христиан, которые к происходящему в сериальном Гилеаде никакого отношения не имеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cevanie
cevanie
24 июня 2018, 01:40 #
@vbkb: может, как в европе раньше было, когда высокородные семейства создавали соглашения о заключении брака буквально между младенцами (или даже между младенцами и просто детьми с довольно-таки большой разницей в возрасте). в столь скрупулёзно иерархизированном обществе такой расклад кажется вполне возможным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 18:52 #
Создатели сериала заявляли, что религия в сериале - не христианство, а собирательная вымышленная религия на основе Библии. Мол, они не могли взять в сюжет ни одну из настоящих религий, потому что тогда это было бы нетолерантно. Вот потому тут и не крестят детей, как в христианстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
14 июня 2018, 22:22 #
уже шипперю Эден и нового молодого охранника :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nn-Astel
Nn-Astel
16 июня 2018, 01:13 #
@DiankaMatveeva: Зря минусуют, логичная мысль. Он похвалил её варенье с такой теплотой, какой от Ника за всё время брака не было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
21 июня 2018, 02:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-116
Dingri
Dingri
21 июня 2018, 04:16 #
@DiankaMatveeva: Как можем наблюдать, вы так и не научились манерам.
Ладно я, который жду привычной озвучки и еще не посмотрел вышедшую серию. Но зачем спойлерить тем, кто будет смотреть сериал в будущем?
Сложно написать в ветке след. серии? Или надо было показать, как изысканно вы шипперите. Надеюсь в следующий раз будете шипперить ваши мозги с логикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
30 июня 2018, 22:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
Dingri
Dingri
01 июля 2018, 02:30 #
@DiankaMatveeva: Какие предупреждения о спойлерах, если человек посмотрел серию, зашел отписаться, попутно почитав ветку и наткнулся на ваш коммент? Ладно, объясню по вашему, может и понятней будет. Какая нибудь другая Диана, посмотрела так же серию, разглядела какую-то связь между охранником и Эден, пробудились шипперские способности, начала мечтать, гадать, что да как, милота, все дела, решила отписаться здесь или найти единомышленников, но тут она натыкается на ваш коммент и весь её чувствительный( шипперы же у нас чувствительный народ) процесс шипперинга, скатывается на нет. Ведь мы не знаем, когда бы она посмотрела след. серию, через день, неделю. Проще говоря, вы у неё отняли эту "шипперскую мечту". А если еще проще, вы эгоистка мадам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 21:36 #
@Nn-Astel: тем более, девчонка молодая, мужским вниманием не избалована...но она же все таки замужем и вся такая правильная, послушная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Juli18
Juli18
18 июня 2018, 03:16 #
@DiankaMatveeva: именно тот сериал и те персонажи, которых надо шипперить. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
KateMilk
KateMilk
PRO
19 июня 2018, 03:48 #
@DiankaMatveeva: а мне сразу представилось, как она вкусив настоящего мужского внимания, предаст Ника :о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sagi_UA
Sagi_UA
17 июля 2018, 16:54 #
@DiankaMatveeva: Правильно.. Шипперить педофила с ребенком. Романтика блд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fly_to
fly_to
18 авг. 2018, 21:31 #
Какой он педофил,ему же и 20 нет (как сказала Рита), а этой 15. Всего 4 года разница
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sagi_UA
Sagi_UA
19 авг. 2018, 13:24 #
@fly_to: 15 ниже возраста согласия (consent age). Будь ему хоть 18 - это уже считалось бы педофилией, потому что он взрослый, а она еще считается ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
19 авг. 2018, 14:08 #
@Sagi_UA: А вы уверены, что 15 ниже возраста согласия? В большинстве европейских стран, Южной Америки и Восточной Азии, например, не ниже. Надо полагать, что в Гилеаде возраст согласия тоже 15 или ниже, раз замуж выдают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sagi_UA
Sagi_UA
19 авг. 2018, 18:51 #
@shiroisasori: Ну в Гилеаде и принудительные браки законны, так что конечно у них и 15 может быть и не проблема. Но шипер педофила живет же не в Гилеаде.
К примеру сейчас в США consent age - от 16 до 18 лет (в зависимости от штата), в Канаде 16, как и в странах пост-совка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shiroisasori
shiroisasori
20 авг. 2018, 00:36 #
@Sagi_UA: А мы должны обсуждать жителей других государств с позиций законов своего (хотя даже российские законы дают скидку на небольшую разницу в возрасте)? Странная мысль.
А с общечеловеческих позиций я тут предмета для возмущения не вижу. Четыре года - разница небольшая. В 19 лет человек еще сам тинейджер, куда ему в педофилы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
siberiandragon
siberiandragon
17 нояб. 2018, 23:41 #
@Sagi_UA: шипперить - не значит, мечтать, чтобы персонажи тут же потрахались. А если и потрахались, то только полюбовно и по обоюдному согласию. И да, подростки в любом случае не попадают под педофилию, педофилия это дети, а она уже вполне себе девушка. Сомнительно с моральной точки зрения, да, но никто не мешает шипперу помечтать, что мальчик-охранник одумается и будет ждать до её 18-ти и вообще ничего без спроса не делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
23 июля 2021, 04:07 #
@Sagi_UA: не думаю, что у них в принципе есть возраст согласия. Менструация началась? Вперёд , не споря и благодаря создателя делать детей с тем, кого дадут. Каждый месяц и до упора.
А потом на рудники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KrotTavi
KrotTavi
10 сент. 2023, 00:12 #
Думаю, на рудники не всех вышедших из детородного возраста отправляют. Только служанок и тех, кто совершил проступок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
15 июня 2018, 00:13 #
Наконец-то динамичная серия! Как бы тут не пели хвалебные оды Серене, мне абсолютно неприятен этот персонаж. Корень всего зла она и Фред. Даже после того, как она увидела мужа Джун, ничего не изменилось. Все так же послушно пришла домой. Надеюсь хоть в последних сериях сезона Джун начнёт что то делать наконец то, чтобы выбраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Renero
Renero
15 июня 2018, 04:32 #
Вообще очень хочется прокомментировать ситуацию с Фредом, Сереной и всем созданием Галаада. Да, нам показали во флешбеках, как Серена выступала с консервативными речами, как она выпустила книгу о старой новой женственности и женском предназначении. Фред ей помогал - любящий муж, как-никак. Но это не означает, что они главные разработчики и даже идеологи режима, и вообще самые главные там. Такие вещи, как убийство всех мало-мальски видных политиков, захват власти не делаются двумя людьми. В первом сезоне нам показывали серию, как книга _бизнесвумен_, писательницы Серены Уотерфорд была взята за основу идеологии режима, как Фред говорил своей жене, что это их шанс, и раз шишки в новом правительстве не хотят, чтобы женщина перед ними выступала, то пусть это будет он, Фред, ведь они так долго этого хотели. Я хочу этим сказать, что Серена была обычной женщиной, каких и сейчас много, кстати, которая фантазировала о своём правильном мире и о том, как всё было бы в нём на местах. Будучи свободной гражданкой свободной страны, имеющей все права - право работать, открывать счета в банке и проч. И писала книжки, о женском предназначении и прочем, правда, скорее не для денег, а по причине идеологичности. Ну, эта идеологичность и то, что она так хорошо легла на идеи вдохновителей переворота и заговорщиков, сыграли злую шутку с Сереной и её трудами - её идеи и саму фигуру использовали в своих целях. Крайне сомнительно, с такой страстью выступавшая перед либеральными аудиториями в университетах и писавшая книги, так легко отказалась бы от того, чтобы даже читать. Свободу отняли по кусочкам и у неё. На самом деле такие как Серена есть и сейчас, в России даже - Валяева, Мила Левчук - все они говорят о том, как стать "истинной" женщиной, которая работать не будет, стоит ей надеть правильную юбку и приготовить правильную еду. При этом сами они, как и Серена, те ещё бизнеследи с жёсткой хваткой, и вряд ли откажутся от своей такой не женственной работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Renero
Renero
15 июня 2018, 04:45 #
Сразу хочется добавить, что я не оправдываю Серену и тем более её мужа (он-то вообще главный бенефициар этой системы). Серена и сама не рада, что больше не может писать и выступать с речами - хорошо быть патриархальной женщиной, когда если что, тебя государство от мужа защитит, и счёт свой личный с круглой суммой есть. Просто поняла она это поздно, ну и очевидно поехала на теме детей, очень хотелось ребёнка, от горя в идеологию вдарилась, даже что-то своё придумала по мотивам старого и недоброго Ветхого Завета. Думала, что ради всеобщего блага и деторождения и потерпеть можно, пока не начала понимать, что на самом деле отняли, а чего так и не появилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Olgalela
Olgalela
15 июня 2018, 14:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 окт. 2022, 15:01 #
@Olgalela: хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
15 июня 2018, 22:02 #
Все сцены с Сереной в Канаде прекрасны. Отличная конфрантация получилась, но не думаю, что она изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
MrPenguin
MrPenguin
16 июня 2018, 05:11 #
Ну а может она считает себя виноватой, что не уследила, хотя на деле ее вины нет. И пытается заботой о девочках и о детях Гилеада искупить свою внутреннюю вину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrPenguin
MrPenguin
16 июня 2018, 05:13 #
Баг в комментах. Это я про чувство вины тетки Лидии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Нинья
Нинья
16 июня 2018, 15:47 #
Очень надеюсь, что треугольник не похоронят в конце сезона вместе с Ником. Хрен с ним, с теугольником и любовью, но Ник пусть живет.
Его персонаж мне нравится куда больше Люка (как говорила сама Джун - Люк инфантилен; Ник в начале тоже инфантилен, но то, как нам показывают его рост просто аааащ, то, что он делал в этой серии просто... мне кажется и отцом ребенка он Командора назвал, чтобы не вбивать клин между Люком и Джун, оставляя ей право решать, говорить ей или нет, если ей однажды все-таки удастся уйти) и я бы посмотрела на него и в отрыве от любовной линии, что сложно сказать о Люке, который пока показан просто как муж_Джун.
И будет грустно, если его сольют только чтобы замять тот этический конфликт, который происходит, потенциал у персонажа куда больше, чем на третий лишний угол треугольника с ГГ. Очень не хотелось бы его слива только из-за любовных проблем. Он именно растет по ходу сериала - а рост персонажей для меня всегда одна из самых интересных вещей в истории)
К счастью, сериал не разочаровывал меня совсем уж предсказуемыми сюжетными поворотами, и редко шел по простейшему пути, надеюсь, обойдется и в этот раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
wizjer
wizjer
16 июня 2018, 18:03 #
Радует внимание к деталям. В этой серии очень понравилась культурная программа, оформленная в виде рисунков. Благочестивая галаадская жена должна быть неграмотной, дорогая Серена!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
Allех
Allех
16 июня 2018, 22:54 #
@wizjer: представители встречающей стороны постоянно ей напоминали о разнице культур. Этот прессинг мог быть подготовкой к последующей вербовке, чтобы подтолкнуть её бежать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
COBA
COBA
16 июня 2018, 23:19 #
@wizjer: да, это один из самых удачных моментов в серии. Демонстративно так напомнили дамочке, за что она боролась для себя и других женщин. А ведь принимающая сторона отлично знает, что у Серены все с образованием хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
rogueFOX
rogueFOX
17 июня 2018, 02:25 #
@wizjer: да, вот это ее лицо, когда ее так унизили. неужели ей мало, когда она уже сорвется, когда надоест играть? она уже несколько серий на грани, но все никак не покажут ту самую точку кипения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
ame_twins
ame_twins
20 июня 2018, 00:04 #
@wizjer: дело не в неграмотности, в Галааде же запрещено женщинам читать, типа грех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Crystal_Witch
Crystal_Witch
16 июня 2018, 19:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Allех
Allех
16 июня 2018, 22:58 #
/Может пора уже женщинам о себе беспокоиться, а не о непонятной херне в пузе? /
считаете ваша мама сделала ошибку ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dingri
Dingri
17 июня 2018, 03:51 #
Думал, пожестче встретят, покушение там какое нить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
veer
veer
17 июня 2018, 06:11 #
Наконец то пошла какая то движуха, мы словно вышли из душной комнаты, посмотрев Канаду)
Очень понравилось как Серена увидела весь этот свободный мир, как услышала что у нее может быть свой ребенок и с какой ненавистью на них смотрели люди, может наконец то у нее уже что-то пошатнется в вере в их идеальный мир со служанками, марфами и здоровыми кабанами которые тыкают автоматами в маленьких женщин и следят за каждым их шагом.
И Фред говоря Серене что "нам крупно повезло" говорил не об их паре, а о том как повезло быть мужиком, мужем в Гиллеаде, а вот всем остальным ни разу не повезло.
ну и Мойра вишенка на торте, можно сказать плюнула в лицо бесячему Фреду своим именем и тем что она смогла убежать, и вот так стоять и защищать свои права, а ему осталось это только молча проглотить, неприятно, да Фред?..))))
И про Серену снова, сначала муж ее избивает и ломает, а потом говорит - покажи какая ты сильная женщина Гиллеада, где логика? Кажется Фред совсем вошел во вкус власти и уже вообще не чувствует реальности, кажется я его ненавижу!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Allех
Allех
17 июня 2018, 07:56 #
@veer: / как Серена увидела весь этот свободный мир/ - она его что раньше не видела? когда жила в США , до военного переворота устроенного сектой где она и её муж были среди основных идеологов..
как услышала что у нее может быть свой ребенок / - у неё удалена матка после того как в неё стреляли. Она может максимум усыновить/удочерить чужого. Независимо от места проживания.

/сначала муж ее избивает и ломает, а потом говорит - покажи какая ты сильная женщина Гиллеада, где логика? / - там же где все 20 веков назад. В толстой книге. Лишь мужчина создан по образу и подобию. Женщина его клон - выращенный из ребра, вторична по определению и назначению. Не может и не должна претендовать на большее чем выполнение биологических функций развлекать, удовлетворять, обслуживать, и конечно давать потомство.

Основная идея проекта вообще-то. Фундаментализм против глобализации и секуляризации.
Должно ли человечество вернуться к домострою, феодализму, рабовладению по желанию фанатиков и урапатритов или лучше сохранять разнообразие культур, развивать толерантность к инаковости. Способно ли человечество развиваться в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Midge
Midge
17 июня 2018, 13:01 #
@doruma: Я пропустила, не подскажете, где было про удаление матки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Allех
Allех
17 июня 2018, 15:02 #
@Midge: погуглите краткое содержание серий. В том же эпизоде где было показано прошлое пары Уотерфорд , выступление в университете, протесты, стрельба, больница..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Allех
Allех
17 июня 2018, 15:38 #
6й эпизод 2го сезона - тема о прошлом. Возможно напрямую там и не сказано что матка удалена. Я мог это додумать в свете событий во флешбеках и поведения Серены. Моя ошибка. Пересмотрел медицинских сериалов..решил угадать диагноз.
Хотя более 90% женщин Галаада бесплодны и без огнестрельного ранения в живот, такая травма не всегда ведет к необратимым последствиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Midge
Midge
17 июня 2018, 19:24 #
@doruma: я как раз думаю, что она может забеременеть, если хотя бы один яичник сохранен, при помощи ЭКО, конечно. Тем более безумным кажется ее решение вернуться домой к ребенку, который даже если и станет ее, все равно всегда будет напоминать о всех ужасах этой (не ее) беременности. Даже приемный ребенок в свободной стране было бы лучшим выбором, а уж если свой возможен...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Allех
Allех
18 июня 2018, 08:51 #
@Midge: разделяю ваше мнение. Но точной информации о фертильности мисс Уотерфорд авторы проекта нам не дали. Что угодно было бы лучше того что Командор и его образцовая супруга продолжают делать с собой и с окружающими.
Даже если Серена не может родить, в мире за пределами Галаада она могла бы найти себя. Ей бы разобраться чего она хочет. Если просто воспитывать ребенка - то можно работать воспитателем, учителем, наставником в центре реабилитации какой-нибудь. Но для этого нужно жить в мире где можно работать. Хотя и для таких как Уотерфорды это возможно. В свое время многие нацисты сбежали в южную америку, сша и потерялись среди обычных людей..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nyan-cat
nyan-cat
21 авг. 2018, 02:59 #
в этом эпизоде достаточно четко сказали: проблема не в женщинах, проблема в мужчинах, женщины могут забеременеть, им не от кого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Яба-даба-ду
Яба-даба-ду
17 июня 2018, 07:25 #
В упор не вижу любовного треугольника, о котором все пишут. Люк - это муж Джун, которого она знает, которого выбрала, с которым жила. Ник - грубо говоря, первый подвернувшийся под руку мужчина, который отнёсся к ней по-человечески. Да, Ник неплохой парень, но у Джун как бы не было выбора, и не факт, что в свободной стране они бы сошлись. Поэтому, о каком любовном треугольнике может идти речь, конечно она выберет Люка... Плюс, даже если Гилеад кончится и все заживут счастливо, Ник рядом - лишнее напоминание об ужасах, которые Джун перенесла. Не думаю, что она бы захотела иметь рядом такое напоминание...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Allех
Allех
17 июня 2018, 08:04 #
@Яба-даба-ду: с этой тз о регулярном физическом и моральном насилии Джун может напоминать и ребенок. Поскольку все это происходило ради его появления. Под Ника её хозяйка подложила. Муженек скорее всего бесплоден, а шофер единственный зависимый мужик в пределах досягаемости. Других вариантов у Серены просто не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tanyakok
tanyakok
17 июня 2018, 12:07 #
Серия для меня вышла предсказательной:
- О, ну они точно покажут, как Селену впечатлит свобода канадских женщин.
- В толпе обязательно окажется Люк, который докричится до Фреда и остальных.
- Ну теперь Ник обязан понять, что Джун никогда не сможет относиться к нему также, как он относится к ней.

Разве что последняя сцена с Сереной вот уж действительно удивила не в хорошем смысле. Ну сколько можно убегать от самой себя? Одно дело, когда пытаешься упрямиться и что-то доказать другим людям. Совсем другое - когда пытаешься спорить с самой собой. Она ведь прекрасно понимает, где она живет, почему это неправильно, даже, наконец, на своей шкуре почувствовала, какой ад она создала, как ценности с жизни детей сместились на очередное превосходство мужчин. И поэтому последнюю сцену воспринимаешь только словами "Ну серьезно, сколько можно". Если данные события не стали для Серены катализатором, то я уже боюсь представить, что еще должно произойти, чтобы она проснулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Midge
Midge
17 июня 2018, 13:06 #
@tanyakok: Точно, такие же мысли, "сколько можно...", но она столько боли и страданий во все это вложила, что, видимо, так-то просто с этим не расстанешься, потому что придется признать, что все это было ошибкой и напрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dalisha
dalisha
17 июня 2018, 12:46 #
Я не могла дышать во время просмотра этой серии. Всё это слишком тяжело со всем тем, что произошло в моей жизни. Со всем насилием и болью. Если бы я только могла оказаться на месте Мойры с её плакатом с моим именем....Я не жалею себя, но горите вы в огне, мужики... за всю нашу боль, насилие, избиения наших девочек. Я прошла свой ГалаАд. Я хотела бы, чтобы это было только в фильмах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
dalisha
dalisha
17 июня 2018, 13:07 #
@dalisha: Дай Бог сериалу счастливый конец, ради глупой надежды, что все может быть лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dalisha
dalisha
17 июня 2018, 13:24 #
@dalisha: А еще каждая ярая мусульманка должна это посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
BadgerSister
BadgerSister
18 июня 2018, 04:56 #
Ярая как раз не поймёт сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bertruce
bertruce
20 дек. 2018, 00:23 #
@dalisha: сил вам и света. Я тоже прошла свой Галаад, но не знаю, смогу ли когда-нибудь оправиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dalisha
dalisha
17 июня 2018, 13:11 #
А главная мысль всего сериала ( как, впрочем, и книги) это неподдержка и недопнимание женщин друг друга, будучи в одной корзине, мол, "сама виновата, шлюшка. У меня мужик лучше, я же достойнее, а в твоей боли ты сама виновата, тебе ведь не так свезло". А боль у нас одна... одинаковая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
trepachella
trepachella
19 июня 2018, 20:42 #
@dalisha: не думаю, что это главная мысль, но одна из - точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
janettKa
janettKa
17 июня 2018, 18:06 #
Мне кажется что Джун останется с Ником(если не убьют конечно). Их многое связывает, они вместе пережили кучу емоций в этом "Благословенном мирке", его поддержка, преданность и честность...Всем добра))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BadgerSister
BadgerSister
18 июня 2018, 04:55 #
Что касается ребёнка Джун: думаю, для Всех все будет понятно, когда родится смугловатый курчавый ребёночек..) я так понимаю, девочка. Отцовство будет очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bertruce
bertruce
20 дек. 2018, 00:25 #
@BadgerSister: я думаю, Фред подозревает или знает наверняка, что не может иметь детей. И что Ник могу поучаствовать. Но Фреду нужно закрепить свои позиции наверху, а для этого ему нужна картинка счастливой галаадской семьи с ребенком, показательный пример, что идея со служанками работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
angel2307
angel2307
18 июня 2018, 13:08 #
А вот и мотивация для Джун подоспела,а то совсем она расклеилась и руки опустила.Теперь есть смысл бороться вновь и принимать решения побега.Не оплошай,Джун!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
himmelsky
himmelsky
19 июня 2018, 04:19 #
Очередная сильная серия. Много хочется про Серену написать...но больше всех поразил Ник. Больно за него, но его удел очевиден всем, и ему самому. Но он не может иначе. И его любовь проявляется не столько словами, а делами. Жалко, конечно, парня...но таков мир, где он живет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
pourlalune
pourlalune
24 июня 2018, 16:46 #
я настолько привыкла к безумному устройcтву Галаада, что мне немного даже резанула глаз «нормальность» Канады, когда Серена ехала в машине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
darthtatyan
darthtatyan
30 июня 2018, 07:04 #
многие пишут, поражаясь серене и её решениям... всё-таки, по-хорошему, у неё нет уже настоящего выбора — и она это полностью осознаёт. мне кажется, про это история её персонажа в этом сезоне. сбежать — не вариант, — её же будут судить за преступления против человечности. да и на другой чаше весов надежда, что ребёнок, который уже вот-вот, почти уже есть, стоит всего, что было и будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rediskamari
rediskamari
01 июля 2018, 21:07 #
по мимо всего выше сказанного, очень поразил момент на прогулке и молодым охранником. МЫ знаем какой абсурдный и жестокий этот мир, но такое скотское
отношение к человеку и это "неженщина"...хотя именно служанки рожают, а не жены, как омерзительно власть уничтожает людей не устану удивляться в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Darula
Darula
PRO
05 июля 2018, 00:30 #
@rediskamari: вы врядли, наверное, хотели это сказать, но, говоря, что именно служанки - настоящие женщины, потому что они рожают, вы как бы сводите суть женщин к биологической функции ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Darula
Darula
PRO
05 июля 2018, 00:31 #
Многие пишут, что им уже надоело смотреть на сомнения Серены, а мне надоели метания Джун: то бегу, то смиряюсь, то снова бунтую...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 21:41 #
@Darula: гормоны бушуют, беременная ведь ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
20 июля 2018, 22:01 #
А я говорил, что у тетки Лидии мертвый ребенок в прошлом. Оказался прав.
А Серена должна уже наконец взбунтоваться. Я не знаю, что с ней должны для этого сделать, но рано или поздно сделают. Терпение человеческое не вечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alsofty
alsofty
21 июля 2018, 19:44 #
«We believe the women». О, да. 💫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk498431
vk498431
22 авг. 2018, 03:03 #
«Благими намерениями вымощена дорога в ад»-вот что мне пришло в голову, когда Яснорада смотрела в окно лимузина. Наверняка, она скучает по своей возможности работать, развиваться, одеваться как ей угодно. Но... теперь это невозможно. Ненавижу Фреда, ведёт себя будто все в порядке. Уважаю Ника, смог найти слова для Люка и не скрыл это от Джун. Мне всегда нравился его персонаж.
Люблю Канаду и канадцев😄, спасибо Робин Щербатски за это (КЯВВМ).
В каждой серии есть момент, когда у меня мурашки появляются, в этой это был момент, когда женщины не пропускали машину командора и держали
плакаты с именами. Сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2018, 03:48 #
эххх....я б за этим представителем американского правительства хоть в Гонолулу, хоть куда) Еще и типаж такой, кстати, похож на Фреда, только кажется добрее

Джун бы пошевеливаться, а то после родов уже ее никто беречь не будет. Сразу все припомнят и по полной программе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KrotTavi
KrotTavi
10 сент. 2023, 00:26 #
Он в «Почему женщины убивают» играл роль мужа в патриархальной семье, забавно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2018, 16:13 #
еще смешно звучат обещания Лидии. Я, мол, не позволю, чтобы с ребенком что-то случилось.
да кто ж ее спросит-то. Она хоть и чуть важнее прочих женщин, но та же женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Филькина
Филькина
10 сент. 2018, 01:00 #
Ник, сколько же в нем благородства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
crazybee
crazybee
20 сент. 2018, 02:53 #
Ник просто звезда этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DemonaZZ
DemonaZZ
07 окт. 2018, 14:13 #
Комментарий удален
YuliaDiadko
YuliaDiadko
30 дек. 2018, 23:29 #
Я просто обожаю Ника! Сама в него влюбилась. Мне каждый раз больно смотреть на него.

Если с Ником что-нибудь случится, мое сердце будет разбито
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NNN11
NNN11
12 апр. 2019, 05:40 #
Спасибо, поржал))) Корень проблемы с рождаемостью мужчины? МУЖЧИНЫ??? Не, вы серьёзно? Сценаристы, вам не кажется, что это ломает всю структуру и так полумёртвого сериала? Включаем логику. Не пугайтесь, мужскую. Если возникла проблема с рождаемостью из-за мужчин, то подавляющее большинство из них стерильны. Каковы шансы, что подавляющее большинство всех тех господ, оплодотворяющих служанок не стерильны? Ага, вот именно. Что? Женщины звали на помощь водителей? Так и подавляющее большинство водителей стерильны. Значит следом звали садовников. Так и большинство их тоже стерильны. Тут даже не надо бодипозитивных учёных из свободной Канады, чтобы понять, какой пол причина падения рождаемости. Дальше круче))) Ещё до переворота тревогу забили бы банки спермы, так как доноры в обязательном порядке должны делать спермограмму. Учёные уже на этом этапе забили бы тревогу и инициировали бы федеральную программу для проверки всех мужчин репродуктивного возраста. Допустим выяснили, что способны зачать только 10%. Это катастрофа? Отнюдь. Вся фишка в том, что один мужчина может зачать 100 детей, а одна женщина не может родить 100 детей. Поэтому со времён пещер и мамонтов, достаточное количество женщин залог успешного развития племени\рода. Оттуда и повелось "оберегать" женщин, даже против их воли. Первыми тащить из пожара, первыми сажать в шлюпки Титаника. Среди погибших выделять в особую группу "Погибло 200 человек, из них 10 женщин".
Ну, а так сериалу 10 из 10... за разжигание межполовой розни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
NNN11
NNN11
12 апр. 2019, 16:07 #
Под впечатлением от серии залез imdb. 7 из 11 сценаристов женщины. Данную серию написала некая Dorothy Fortenberry. Поэтому пардон, не сценаристы, а сценарист_ки. По большинству дам информации нет, но мне хватило двух.

Margaret Atwood
Феминистка.

Nina Fiore
На фото в личном деле андрогин со значком ЛГБТ на груди.

А я всё думал, почему в дивном мире сериала каждая вторая женщина лесбиянка, каждый третий мужчина гомосексуалист, а каждый четвёртый брак межрасовый... Теперь всё встало на свои места.

К слову, вся эта команда (они все ещё и продюсер_ки) является создателями Сотни. Да да, это именно тот псевдонаучно-фантастический сериал, где вместо зондов на планету отправляют подростков, а на орбитальной станции, в условиях дефицита пространства, есть тюрьма с просторными камерами. Там, кстати, тоже любовь к радуге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
NNN11
NNN11
12 апр. 2019, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
MaruMiller
MaruMiller
30 июня 2019, 21:55 #
@NNN11: ого, какой патриархат головного мозга в комментах повсплывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
breath_und
breath_und
21 авг. 2019, 05:32 #
@NNN11: смотрите-ка, ущемился :о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jvcks
jvcks
PRO
02 мая 2019, 03:24 #
Серия словно глоток воздуха в этой нудной затянутой тягомотине, которой является второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
j_bird
j_bird
19 мая 2019, 15:54 #
Уже все написали за меня, добавить нечего.
Кроме: каждый раз в самом-самом конце финальных титров, когда кукарекает петух, ощущение, что сейчас заиграет Скибиди 😂😂😂
И еще: Ника хочется называть Никитой. Наряду с Яснорадой, тёткой Лидией и всеми -овыми (Фредова, Уоренова...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
j_bird
j_bird
19 мая 2019, 17:00 #
@lenglima: Марфушечек-душечек забыла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MaruMiller
MaruMiller
30 июня 2019, 21:53 #
а почему Мойра не могла рассказать, что с ней произошло в Галааде, в том числе об этом мудаке? почему все среагировали только на письма, у них же полно эмигрантов оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
МикаФорстер
МикаФорстер
30 авг. 2019, 05:16 #
@MaruMiller: Возможно эти письма "взорвались" в сети, потому что близкие галаадских заложников все еще ждут и рады любому упоминанию о них. Таких ждунов тысячи. А за сбежавших волноваться уже не стоит, они в безопасности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shunnimi
Shunnimi
31 авг. 2019, 22:34 #
И все в сериале хорошо, но эти длииииинные паузы перед ответами, во время которых вздремнуть можно, начинают уже утомлять и реально вгоняют в дрему. Особенно Джун этим страдает. Она типа должна не палиться, но все равно в любых разговорах оооочень долго выходит из нее обычный ответ по типу "may the lord open", еще со странным взглядом, что впору спросить "а не замышляешь ли ты чего часом? подозрительная какая".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lasforry
lasforry
PRO
14 окт. 2019, 01:31 #
как у джун так быстро отрасли волосы????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ToryShutova
ToryShutova
31 окт. 2019, 01:23 #
Когда заплакал муж Джун, в разговоре с Ником, я чуть не разрыдалась((( Что за гавнюки то это устроили в Гилиаде((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
16 нояб. 2019, 07:34 #
На самом деле я понимаю, что режим ужасный. Но в какой-то степени у них есть и правильные взгляды. Насиловать женщин ради детей не правильно. Но разве нельзя попытаться увеличить рождаемость другим путем? Попросить таких женщин, как Джул, Эмили и некоторые другие, стать сурогатной матерью. На крайний случай выпустить закон, по котором любой гражданин, способный к зачатию должен отдать свои яйцеклетки или сперматозоиды для ЭКО.
С такой жизнью они меньше загрязняют атмосферу. То есть небольшой плюс есть. Но и «шаг назад».
Так что страна будь она менее диктаторской могла бы сотворить чудо. Но увы)
А еще мне почему-то кажется, что республика Галаад является прототипом Исламских стран. Хотя в них нет такого насилия над женщинами, потому что нет проблем с рождаемостью. А так мне кажется устройство похожее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
SimaMart
SimaMart
18 янв. 18:37 #
@bloody_tequila: вы сперва изучите вопрос, что такое "просто отдать яцеклетку". Вам колят гормонами, чтобы те яйцеклетки достать, это не всегда точно работает. Даже люди которые делают сами со своими яйцеклеткаи ЭКО очень страдают.
Да и сам факт, что у вас без ВАШЕГО СОГЛАСИЯ забирают часть вас, типа лол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Any_boom
Any_boom
01 янв. 2020, 19:43 #
Всё, после этого поступка я влюблена в Ника.

Все ещё надеюсь, что у Серены снесёт башню от того,что происходит и она пойдёт против командора.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 21:43 #
держалась все время, но в этой серии уже разревелась, когда Ник разговаривал с Джун, очень сильная сцена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
qqqwuaj
qqqwuaj
27 мая 2020, 13:38 #
ТАК РАДА ЧТО НИК ПЕРЕДАЛ ЭТИ СЛОВА Я ДУМАЛА ЧТО ОН НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ Я ОЧЧЧЕЕЕНЬЬ РАААДАААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
borove4ik
borove4ik
PRO
23 июня 2020, 02:23 #
Антон Красовский? Не знал, что он тут снимался :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
svtln96
svtln96
25 июня 2020, 10:25 #
Какие сильные сцены😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DixonsWings
DixonsWings
PRO
22 нояб. 2020, 03:02 #
Честно говоря, больше всех переживаю за Ника - он ходит по охуенно тонкому льду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aydan815
aydan815
24 янв. 2021, 03:52 #
А когда американцы успели так уверовать и дойти до фанатизма? Откуда такое стадное поклонение выдуманной ими же религии, зазубренные фразы, промытые мозги? Неужели из современного общества за краткий срок сделали готовых подчиняющихся фанатиков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angelson
angelson
PRO
02 сент. 2021, 22:32 #
@aydan815: Это часть Америки, не вся, а фанатиков много в любой стране, уж город наберётся и у нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1134206
a1134206
01 июля 2021, 19:48 #
УРА! Хоть кто то сказал, что в бесплодии виноваты мужчины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a1134206
a1134206
01 июля 2021, 19:50 #
Я надеялась что Селена согласится на предложение валить из страны, думала она одумается и решит исправится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akira_dono
Akira_dono
27 сент. 2021, 14:01 #
Ник такая булочка! Люблю эго 😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
4echevica
4echevica
17 нояб. 2021, 04:39 #
Этот момент шикарный, когда в Канаде Фреду в лицо говорят, что они были в Америке со своим мужем 🤣 его лицо просто нечто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aleksiys777
aleksiys777
19 окт. 2022, 09:16 #
Бабский сериал какой то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ulofa1
Ulofa1
18 нояб. 2022, 02:35 #
я в шоке с Люка… 0 реакции , 0 заинтересованности в жене , ему не интересно как она , чем она занимается , не хочет даже узнать жива ли она , тупо «верит» , мда… не удивлюсь если в подружкой замутит, и от подруги такого можно ожидать , никто ничего не делает толком . вот он НАСИЛЬНИК ТВОЕЙ ЖЕНЫ КОТОРАЯ ЕЩЕ жива! все что ты можешь? наорать? послать Ника ? не расспросить его о ЖЕНЕ СККА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
stumpsy
stumpsy
PRO
16 мая 2023, 21:15 #
Сердечко разбивается каждую серию. Эта - очень сильная. Ждём когда Серена одумается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stumpsy
stumpsy
PRO
16 мая 2023, 21:16 #
@stumpsy: согласна с комментарием чуть повыше - переживаю за Ника, удивительно, как он ещё держится. Хоть бы все с ним обошлось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
antaliya_55
antaliya_55
20 февр. 13:34 #
Классно, не уже ли Джун будет бежать с огромным животом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама