Реклама
Рассказ служанки — s02e12 — Postpartum

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.514
MyShows
(2 146)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 04.07.201804.07.2018 19:00
Всего просмотров: 40 67848.7%
s02e08 - Women's Work
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly
s02e12 - Postpartum
s02e13 - The Word
s03e01 - Night
s03e02 - Mary and Martha
s03e03 - Useful

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии
158

Arumi
Arumi
04 июля 2018, 17:52 #
Каждый раз, когда Серена говорит "MY baby", мне хочется с размаху приложить лопату к ее лицу. По моим подсчетам за эту серию от лопаты бы ничего не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+395
KhAnna
KhAnna
04 июля 2018, 18:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Bearsriver
Bearsriver
04 июля 2018, 19:55 #
Хулу уже выпустил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Arumi
Arumi
04 июля 2018, 22:56 #
@KhAnna: скачивала с eztv
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
серия вышла 04.07.2018
lizadorofeeva7
lizadorofeeva7
04 июля 2018, 19:01 #
Серена ревет навзрыд, смотря как умирают обычные влюблённые дети. Че реветь, если стояла сама у истоков создания этого треша?
Мерзкий, мерзкий персонаж.
Они просто влюбились и хотят быть вместе. Но явно не с гирями на дне бассейна. Пи*дец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+494
wizjer
wizjer
05 июля 2018, 16:17 #
@lizadorofeeva7: Я тоже осталась в недоумении от того, что Серена вдруг так расчувствовалась. И хотя понятно, что у неё немножечко "крыша протекает", тем не менее каждый раз она преподносит сюрпризы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
05 июля 2018, 17:41 #
@lizadorofeeva7: ну так это ж "правильная" Жена, а не какой-то там расходный материал, который не жалко. Вот и расчувствовалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
vikardio
vikardio
06 июля 2018, 22:20 #
@lizadorofeeva7: Она осознает, что ее дочь тоже не будет иметь право выбора в замужестве, поэтому и плачет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
juliakey
juliakey
PRO
26 авг. 2018, 01:13 #
@vikardio: которая даже не ее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Hi_Alisa
Hi_Alisa
07 июля 2018, 19:27 #
@lizadorofeeva7: я бы выбрала хоть с гирями на дне бассейна, но вместе - другого будущего у этих влюбленных детей не было бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
04 июля 2018, 19:34 #
Заранее было известно, что Иден и Айзека казнят, но даже при всей заблаговременной моральной подготовке было очень жутко смотреть. Жалко Иден.
Интересная история началась с Эмили. И, конечно же, под конце сезона. Нет бы пораньше. Интересно посмотреть, что там будет в этом доме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+272
Weraaleksand21
Weraaleksand21
12 июля 2022, 06:59 #
@Sucreshaaaa: Иден максимально странная, соврать ради спасения нельзя, Бог не велит, а сбежать будучи в браке, не грешно. Могла бы спастись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
TymXs
TymXs
05 июня 2023, 20:24 #
@Sucreshaaaa: 3 раза повторили им что раскаяние попросить нужно было... Но она не хотела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
15 апр. 05:58 #
@Sucreshaaaa: Я вот че не пойму: они в этой серий казнили фертильную женщину и сделали это публично - но зачем? Это же противоречит всем основам, на которых строится это общество. Разве эти женщины не на вес золота, зачем так жестоко наказывать за нарушение правил системы? Если только не для того, чтобы показать всем свою власть - так делать нельзя, нельзя нарушать правила, мы здесь власть.

Но если посыл такой, тогда вся эта история с фертильностью, на чем стоит Галаад это ни что иное как просто оправдание захвата власти. Это как сейчас пропаганда в России всех убеждает, что война в Украине необходима: за границей могучие и страшные враги, которые чуть что разорвут Россиюшку на части, если не мы то они нас. И побороть этих врагов может конечно же только нынешний режим, поэтому надо сплотиться, а кто не с нам, тот против нас.

Вообще Галаад во многом напоминает современную Россию: автократия, большая роль силовиков, патриархализм, традиционализм, борьба с внешним врагом, с инакомыслящями(иноагенты).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bearsriver
Bearsriver
04 июля 2018, 19:55 #
Серена, блин, ну сколько можно. Она, видимо, просто шизофреничка.
Сегодня мы держим служанку за руки, пока ее насилует драгоценный Фред, завтра мы внезапно растрогались, когда увидели, как влюбленных девочку-мальчика казнили (хотя до этого казнили дикое количество народу, просто, видимо, Серена об этом не задумывалась), и такие оп, ну ок, гадкая служанка, может ты еще и ничего. Рррр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+290
sirpravdi
sirpravdi
04 июля 2018, 20:11 #
Николь это в честь Ника или как это вообще понимать? Отличный выбор имени для ребенка. Интересно, горит ли с этого у Фреда. Судя по промо к следующей серии, от чего-то у него определенно пригорело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
mrsimple1
mrsimple1
09 июля 2018, 14:12 #
@sirpravdi: я забыла, Фред знает, что это не его ребенок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sirpravdi
sirpravdi
09 июля 2018, 15:28 #
@mrsimple1: как минимум Джун ему на это жирно намекала, насчет Серены не помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MehronaMirzoeva
MehronaMirzoeva
09 июля 2018, 16:16 #
Знает. В прошлой серии Серена ему об этом открыто говорила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
oneshot_tequila
oneshot_tequila
11 июля 2018, 12:46 #
@MehronaMirzoeva: да и не только в прошлой, ещё несколько серий подряд тоже в ссоре упоминала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
belcha
belcha
06 авг. 2018, 18:08 #
@oneshot_tequila: в первом сезоне Серена сказала мужу, мол он бесплоден, когда закатила ему скандал из-за покатулек со служанкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
vk424823
vk424823
05 дек. 2018, 00:40 #
@mrsimple1: да и в прошлой серии Яснорада ему высказала, что он отпустил служанку с отцом её ребенка проведать её первого ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
j_bird
j_bird
19 мая 2019, 21:22 #
@mrsimple1: в день, когда Яснорада объявила о беременности Фредовы, она сразу же сказала Фреду, что ребёнок не его. Затем он спрасил у Фредовы, та соврала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
antaliya_55
antaliya_55
20 февр. 16:58 #
@mrsimple1: и Сирена и Джун ему об этом говорили. В серии где Джун родила, Сирена так и сказала, что как ты мог родителей нашего ребёнка отправить вдвоём. Или как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lizadorofeeva7
lizadorofeeva7
04 июля 2018, 20:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
kuka1805
kuka1805
04 июля 2018, 22:38 #
слов нет одни маты. ну хотя бы Серена действительно любит ребенка. а то как бывает желаешь чего то, а на самом деле тебе это нафиг не нужно. посмотрим что дальше, мне больше Эмили интересует, вдруг она решит прикончить того мужика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
SlowChan
SlowChan
04 июля 2018, 23:27 #
@kuka1805: Скорее всего будет какой-нибудь финт, что он создал колонии, довел жену, а теперь раскаялся и не знает как исправить.
Замутит теракт или что такое, не зря же он взял служанку состоявшую в сопротивлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Arumi
Arumi
05 июля 2018, 01:01 #
@SlowChan: а может все быть и наоборот, к сожалению. Он может оказаться еще большим мудаком, чем все остальные командоры вместе взятые, раз уж он стоял у истоков Гилеада и придумал Колонии, где люди умирают в муках. Не просто так же его жена сошла с ума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
j-crystal
j-crystal
05 июля 2018, 01:56 #
Согласна с вами. И то, как с ним разговаривала кухарка это подтверждает. Обычно деспоты так не позволяют с собой обращаться, и этот видимо все таки раскаялся и ищет пути исправления
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
elena_pak
elena_pak
07 июля 2018, 14:58 #
Да ясно же, что он из тех извращенцев которые любят физические недостатки у женщин.
Жена у него карлик, марфа без глаза, служанка тоже без определенной части тела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
BadgerSister
BadgerSister
04 июля 2018, 23:31 #
Серена снова «хороший полицейский». Биполярка у неё что ли?
Диалог Ника и Джун про «давай убежим» просто прекрасен.
Интересно, что подразумевал Фред, когда говорил о благодарности от Джун..толстый намёк на секс?
Теперь Ник и Джун оба будут корить себя за смерть Иден, которая впервые в этой серии меня не бесила, потому что наконец-то делала то, что ей хочется, а не потому что так надо. Я думаю, и зрителя заставили пожалеть о том, что все ждали от неё подлянку для Ника, а тут все так обернулось в стиле Ромео и Джульетты. Грустно конечно, и я так понимаю, ее мать с сестрой присутствовали.
П.с. Романтизация кормления грудью преувеличена слегка) первое время это жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+266
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 июля 2018, 01:45 #
Серена просто поехавшая с**а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mixer1701
mixer1701
PRO
05 июля 2018, 03:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-137
Renero
Renero
06 июля 2018, 01:06 #
@BadgerSister: Серена - классический абьюзер, как и её муж, впрочем. Фаза нарастания напряжённости - пик конфликта - заморозка - извинения/"медовый месяц", и по новой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
OxanaAprelskaya
OxanaAprelskaya
07 июля 2018, 10:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
infinity_stone
infinity_stone
08 июля 2018, 14:25 #
@BadgerSister: Почитайте, что такое биполярка, какие у неё симптомы, и не пишите ерунды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Убей_Могила
Убей_Могила
08 июля 2018, 21:48 #
@BadgerSister: По моему Серена хоть и была одной из тех, кто создавал "о дивный новый мир", но она явна не рада новым законом. Думаю она считает это плата за то, что бы у нее наконец-то появился ребенок. По этому же поводу она истерит или становится "хорошим полицейским". Все ради долгожданного чувства материнства, без всяких там служанок
Забавно, что Фред устроил встречу с Ханной в качестве извинений, а теперь намекает на благодарности. Да он прям пикап-мастер :D
Честно сказать я тоже ждала, когда же Иден стуканет, но их любовь с парнишкой не особо развили, так что жалость вызывает сам факт казни, а не потеря персонажа
З.Ы. Когда Серена пыталась наебнуть ребенка с грудью, на секунду подумала, что она психанет, что-нибудь сделает и это увидит Джун и там понесется ураган. Но это не в её стиле, но представить никто не запрещает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
BadgerSister
BadgerSister
04 июля 2018, 23:37 #
А новый командор конечно интересный персонаж, такой на грани добра и зла. И дома у него как-то сказочно даже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Renero
Renero
06 июля 2018, 01:06 #
@BadgerSister: сказочно у него из-за жены-искусствоведа, которая сошла с ума из-за того, что её муж стоял у истоков этого ада, а она скорее всего совсем ничего не могла поделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
vbkb
vbkb
05 июля 2018, 00:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Reue
Reue
05 июля 2018, 13:25 #
@vbkb: в смысле додумывай? Он же в прошлой серии прям на ней помер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Хатифнат
Хатифнат
05 июля 2018, 00:49 #
А сколько лет прошло, с тех пор, как эта жесть началась? Что девке так мозг промыли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Arumi
Arumi
05 июля 2018, 01:02 #
@Хатифнат: 4-5, как я поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ta_petite_amie
ta_petite_amie
05 июля 2018, 04:07 #
@Хатифнат: так ведь не совсем с пустого листа то началось, культ - секта фанатиков была до, на базе которой все и выстроилось. огромный спад рождаемости, человечество на грани вымирания - и религиозные сразу растут как на дрожжах. так что у девки просто могла быть почва уже хорошая и до создания государства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
torture
torture
05 июля 2018, 13:18 #
@ta_petite_amie: 5 гилеаду, как минимум 5 подготовки. Девочке 15, так что с детства варилась

П.с. Фред мерзота)) Толстые намеки на секс и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
OxanaAprelskaya
OxanaAprelskaya
07 июля 2018, 10:54 #
@Хатифнат: с 10 до 15 лет самое оно неокрепший гормональный мозг промывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Убей_Могила
Убей_Могила
08 июля 2018, 21:56 #
@Хатифнат: В какой-то серии говорилось про 3 года, но это до беременности, так что плюс ещё год. А на счет промывки, уже в первое время терактов и дальнейших действиях захвата показывали всяких фанатиков, я вообще полагаю эта недорелигия (название которой мне до сих пор неизвестно, но я и не искала) существовала ещё до всех этих манипуляций по реконструкции страны. Так что Иден могла с самого детства состоять в семье фанатиков и жить по "законам божьим"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mary_elodia
mary_elodia
09 июня 2021, 22:27 #
Секта называлась сыны иакова. Секта в канонах христинаства. Обычно подобные себя зовут христианами, реже протестантами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BadgerSister
BadgerSister
05 июля 2018, 00:55 #
Думаю, если бы у Ника была возможность помочь им сбежать в Канаду, он бы с Джун уже сбежал...с другой стороны возможно Ник и держится ещё в Гилеаде, потому что у него там какой-никакой статус, и он должен сыграть важную роль в его развале, а так он станет обычным беженцем с непонятной судьбой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Убей_Могила
Убей_Могила
08 июля 2018, 21:59 #
@BadgerSister: Единственный кто в курсе, что он око под прикрытием умер при взрыве. По крайней мере у Ника такое лицо было "всё, мну пизда, я навсегда останусь водителем и ничем не смогу помочь Джун"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
youarebymyside
youarebymyside
05 июля 2018, 01:37 #
"Inspiring, isn't it?"
"Praised be." — yeah. praised fucking be.

"Nicole, this is Offred." — fuck you. She's her mother, you evil creature.

"I think, in this place, you grab love whenever you can find it."
"Blessed night. And sweet dreams." — какой же Идэн ребёнок всё-таки. :( И как Ник СРАЗУ попытался её отговорить: "мы создадим семью, я сделаю тебе ребёнка, всё, что захочешь". Я люблю Ника. :(

"Our baby is so beautiful. I wish I could hold her." — и ещё Ник впервые чувствует отцовство и осознание, что ОН сам отец, что у него теперь дочка. И он в процессе беременности Джун реально полюбил, и очень тяжело на это всё смотреть :((((
"She's gonna try to eat teh sand" — вроде переживаешь и почти плачешь, а тут сразу смеёшься. Блин, пара Ника и Джун <333

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
youarebymyside
youarebymyside
05 июля 2018, 01:37 #
"...to come home. With me."
I'm glad I made that happen. For you."
"Scrabble? We'll see." — я вот серьёзно не понимаю: Фрэд упивается властью и тем, что Джун не может ему дать отпор (хотя даже тот факт, что она ему честно сказала, что и пряталась на чердаке, и что она потеряла своего ребёнка, и что хотела с ней побыть наедине подольше — это уже сильно, у них с Фрэдом любопытная динамика) или Фрэд действительно к ней что-то чувствует? Или ему нравится, что у него как бы есть возможность трахаться с кем-то, помимо того "публичного дома"? Или что кто-то (Джун) реально ему благодарна или как бы в долгу за то, что он делает? Ну, мол, я тебе твою дочку показал, я герой-молодец, люби меня?
Очень хочу, чтобы Фрэд умер, да и Серена вместе с ним (чего рыдала-то? сцена казни кошмарная, но Серена там последняя, как и Фрэд, кто должен рыдать), но как актёр играет. Настолько хорош, что искренне ненавидишь Фрэда.

"You're disgusting, I hate you!" — в какой страшный и интересный дом/семью Эмили попала. Моя героиня. :(

Финал такой тихий и до мурашек. И эта музыка. А уж это промо! Ой, что будет в третьем сезоне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
youarebymyside
youarebymyside
05 июля 2018, 01:37 #
И ещё меня момент смутил: когда тётка Лидия спросила про "как там внизу. всё зажило?", я просто ??? Алло, обычно после родов первые неделя-две — чуть ли не памперсы носишь, всё хлюпает, с постели вставать не хочется. И секса не хочется от месяца до трёх, плюс-минус. Может до полугода доходить.. А тут: родила, пару недель (ну, ок, в оригинале few weeks, но никто не говорит, сколько конкретно. Вряд ли несколько месяцев) отдохнула и дальше на изнасилования, на роды. Это же пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Arumi
Arumi
05 июля 2018, 14:00 #
@youarebymyside: ну так в Гилеаде к служанкам и не относятся как к людям - для командоров и их жен это просто инкубаторы на ножках. Зажило там у них или не зажило, больно им или нет, хочется им секса (серьезно, как вообще можно захотеть изнасилования) или нет. Если женщина фертильна, то она должна рожать. И чем быстрее она попадет в другую семью и забеременнеет, тем меньше для нее вероятность попасть в Колонии или быть убитой/избитой. Никто такими категориями, как чей-то комфорт, кроме командования, не запаривается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
youarebymyside
youarebymyside
05 июля 2018, 17:55 #
@Arumi: я это понимаю. Это я, скорее, до сих пор не могу привыкнуть к абсурдности ситуации и законов этого нового мира. поэтому и ругаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arumi
Arumi
05 июля 2018, 19:15 #
@youarebymyside: ну почему абсурдность... в бедных странах женщины тоже рожают погодок конвейером из-за большо смертности младенцев, недоступности противозачаточных средств, сексуального образования, возможностей прерывания беременности или медицины вцелом. Так что в мире, в котором рождение детей ставится в приоритет, о проблемах инкубаторов будут заботиться меньше всего. Способна родить - будет рожать вне зависимости от того, больно ей, плохо ей, хочется ей того или не хочется, зажило ли у нее с последних родов все или не зажило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Midge
Midge
08 июля 2018, 01:02 #
@youarebymyside: Он уважает ее, потому что она единственная, кто смотрит ему прямо в глаза и не боится говорить правду, и хочет, чтобы она была в него влюблена, подчинилась, потому что это был бы оргазм для его самолюбия. Вот и бесится, когда она его отвергает, и подкупает ее снова и снова, чтобы снова восхититься своей охрененностью в ее глазах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
mrsimple1
mrsimple1
09 июля 2018, 14:34 #
@youarebymyside: Ну Фред, конечно, злой перс, но я бы не хотела чтобы он умер, вот Серена для меня ни рыба ни мясо, чаще всего скучаю, когда ее показывают (единственное, что нравилось - это, когда Фред был в больнице и они с Джун писали новые законы). А вот Фред хоть и злодей, но какой же все-таки манящий. Да и наблюдать за ними с Джун уж очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 июля 2018, 01:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
BadgerSister
BadgerSister
05 июля 2018, 02:09 #
@youarebymyside полностью поддерживаю! Ник просто любовь..этот персонаж заставляет меня думать, что вот мой муж в разы меньше чувствует отцовство, чем Ник, печально.
И Фред правда упивается властью и рисуется, мол я такой Санта Клаус, посиди у меня на коленках..
А тетка Лидия, мне кажется, спросила без подтекста, мол давай уже дальше по конвейеру. Хотя хз) а то, что секса не хочется..кто ж спросит хочет она или нет, партия сказала надо, значит надо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Real_Heh
Real_Heh
05 июля 2018, 03:35 #
ну, смешанные эмоции от серии.
эгоизм или я даже не знаю, как это назвать, Фреда не перестает меня поражать. неужели действительно так могут быть непонятны мотивы Иден? или вот это вот "я же дал тебе увидеться с дочерью, посмотри, какой я молодец, неужели я не заслужил за это хороший секс?". нет, чувак, это не так работает. увидеться с ребенком - это не уступка, это право любой матери (которая хочет видеть своего ребенка, разумеется) и это не должно вознаграждаться.
Ник умница. если в первом сезоне он как-то не оставил сильного впечатления для меня, то в этом он прямо сверкает. по всем пунктам молодец.
странный новый профессор меня напрягает. увидев его шарфик я подумала, что он гейский парень, выживший после чисток и слишком незаменимый, чтобы его повесили, но по ходу нет? судя по его последнему вопросу?.. и отношениям с женой? сначала я обрадовалась, увидев картины и горы книг, но теперь не знаю, что и думать.
Иден удивила. я думала, что Джун потеряет малышку и это разобьет все надежды на землю обетованную Серены, но в результате мы потеряли Иден. неожиданно для меня. я предполагала, что она сдаст Ника или как-то насолит Джун, но вышло все иначе. жалко девочку, но это был действительно храбрый поступок. и показательный.
Серена в своем репертуаре. она сложный персонаж, надо это признать, но последняя сцена с Джун была очень хороша, какой бы смысл она не несла.
и мне нравится Джун. вот уж действительно сильна она - девочку потерять, мужа потерять, терпеть Фреда и его замашки незрелого подростка, терпеть Серену, потерять ещё одного ребенка, а потом спрашивать у Серены в порядке ли она. я бы сломалась ещё в первой серии первого сезона, но Джун прямо аплодировать надо стоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
desperanzza
desperanzza
05 июля 2018, 12:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
papermoon13
papermoon13
06 июля 2018, 02:00 #
@desperanzza: Простите, что за чушь? Джун провидица что ли? Она откуда обо всём этом могла знать? Вы не забывайте, что персонажам далеко не так всё очевидно, как очевидно зрителю. Хотя и зрителю это было не очевидно.
Могу ошибаться, но мне показалось, что она в той сцене скорее пыталась оправдать себя за то, что спит с Ником при живом муже. А в смерти подростков виновато только ебанутое государство. Нашли виноватую, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
OxanaAprelskaya
OxanaAprelskaya
07 июля 2018, 11:16 #
@desperanzza: самадуравиновата что ли? еще и в том, что служанка - тоже самавиновата, нечего было романы крутить с женатым мужиком в догилеадные времена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
080585
080585
07 июля 2018, 14:53 #
@desperanzza: Я с вами согласна: странно у нее работает инстинкт самосохранения, потому что очевидно, что агрессивный взгляд из-под лоба тут дорогу не откроет. Она уже 3-4 раза резко меняла свои планы: сбежать, остаться, рожать тут, убежать рожать, нет, снова вернуться. Если приняла решение остаться и попробовать выжить, пока не найдется вариант побега, то надо было бы похитрее тут все обыгрывать - уж ничего от нее не отвалится покланяться им в ножки пару раз и поблагодарить за то, что в обычном мире кажется ужасом (например, встреча с ребенком). Напустыла бы пыли в глаза, за ней бы меньше следили, да и жена бы на нее зуб не точила. А там бы бац, да и перебила всех заточкой неожиданно )))

Ну, такое. Я тоже не могу сказать, что мне Джун прям не нравится, но и сильно на ее стороне быть сложно. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Да и Форд этот ну такой примитивный мужчина, уж если по правде - уязвленный эгоизм и похоть - тут веревки можно вить даже за хороший минет, что уж говорить о сексе. Короче, Джун могла бы эффективнее использовать свой ресурс и вместо изнасилования получила бы полномочия, как умная любовница командора (а ля Роксолана у султана) =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Нинья
Нинья
15 окт. 2018, 23:21 #
@desperanzza: она ж даже не знала, что у Иден любовь на стороне, с Айзеком ее только Ник застукал разок.
Кто бы мог подумать, что эта положительная и набожная девочка вот так возьмет - и сбежит после одной фразы? Джун сильная женщина, а не ясновидящая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Oh_mymay
Oh_mymay
29 мар. 2019, 15:53 #
А я вот смотрела на сцену казни и думала, что они все виноваты. Серена, что рассказала мужу про Ника и хотела, чтобы тот от него избавился, в результате чего Нику выдали малолетнюю жену. Рита могла бы быть добрее с ребёнком, взять под крыло. Джун донести до Ника, что ему неплохо бы быть нормальным мужем, пусть и без любви, раз выхода пока нет. Ну и Ник, взрослый же человек, не понимал, что он ребёнка истязает своим неравнодушием? Не зря ж она в слезах кричала «ты меня застукал, тебе что, все равно!?», это была ее попытка привлечь внимание. Вот так, пока взрослые играли в свои игры, распоряжаясь судьбами, невинные дети гибнут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
neutronwave
neutronwave
05 июля 2018, 17:36 #
Поведение и Фреда, и Серены типично для агрессоров (abusers) в ситуациях домашнего насилия. Сначала совершается акт насилия, где вся вина обычно перекладывается на жертву, далее следует период, когда агрессор играет в благодетеля. Жертва начинает верить, что все не так плохо, а потом цикл повторяется. Сентиментальность – не показатель "хорошести" или того, что внутри человека ведется "борьба добра и зла". Такие люди могут прослезиться, слушая Моцарта или наблюдая некую трогательную сцену, а потом развернуться и тут же затушить сигарету о собственного ребенка.

Мне кажется, мы как зрители в определенной степени сами стали жертвами Серены. Раз за разом хотелось верить в ее доброту, которой на самом деле нет. Есть налет сентиментальности, есть маска, которая нужна не столько для одурачивания окружающих, сколько для самообмана и самовнушения "я хороший человек"... но не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+376
Arumi
Arumi
05 июля 2018, 19:18 #
@hellseher: очень хочется поставить вам сразу миллион плюсов за такую правильную характеристику этой парочки. А то все "сложный персонаж, многогранная личность"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
080585
080585
07 июля 2018, 14:59 #
@hellseher: Простите за холивар, но мне Серена нравится. С точки зрения ее мира, если можно так сказать. Да, она злюка-бобер, но в отличии от Джун, ее линия поведения более логична - она хочет ребенка и сделает всё, чтобы его заполучить и вырастить. Идет по трупам? Да. Не считается с другими? Да. Хороший ли она человек - вопрос риторический, но линия ее поведения достаточно понятна: получила ребенка, избавилась от ненужной (и порядком "насолившей") служанки. Думаю, Серена бы и от мужа избавилась, если бы могла жить просто вдвоем с детём. Хочется верить, что такие настоящие Серены в реальном мире с удовольствием берут ребенка из детдома и дарям им новый шанс на жизнь. А что, вполне годная концепция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
neutronwave
neutronwave
08 июля 2018, 00:20 #
@080585: У вас есть полное право любить этого персонажа. Однако это не отменяет низости, жестокости и бесчеловечности поступков Серены. Мне, правда, жаль видеть, что под прикрытием "логичности" и под лозунгом "цель оправдывает средства" вы ратуете за попрание неотъемлемых прав человека и унижение достоинства других людей. И я надеюсь, что "настоящих Серен в реальном мире", как и Фредов, ожидает суд и тюремное заключение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
PersianCat
PersianCat
28 июня 2019, 22:15 #
@080585: так и взяла бы ребёнка из приюта, ну или воспользовалась бы суррогатным материнством. Для достижения её цели были пути гораздо проще, нежели создание такого государства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
05 июля 2018, 21:38 #
весь сезон -это серена и ее катание на американских горках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sickspiny
sickspiny
05 июля 2018, 23:55 #
Этот сериал - эмоциональный роллекоастер для меня. Вот уж не думал, что мне будет жалко Иден, поехавшую религиозную фанатичку. Что ещё раз показывает нам, что Гилеад может быть адом и для "своих".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Renero
Renero
06 июля 2018, 01:09 #
@sickspiny: а разве религиозные фанатики не достойны жалости? просто так они не появляются, тем более те, что навроде Иден - она же ребёнок совсем, 15 лет ей. Лет в 10 началось жёсткое промывание мозгов, лёгшее, скорее всего, на очень благодатную почву. Человек свободы воли не знал никогда, а это стоит жалости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Renero
Renero
06 июля 2018, 01:16 #
Ох, снова тысяча и мильён наездов на Серену. Ну да, сучка она - никто не спорит. Но! Поскольку прилив дерьма в её сторону вновь усилился после изнасилования Джун, рассмотрим этот эпизод. Кто её насиловал? Серена? Нет. Да, она тварь, что инициировала это. Но разве Фред, человек, обладающий властью, не мог от этого отказаться? Мог. Сделал он это? Нет. Кто насильник-то? Фред. Соучастница ли Серена? Да. Но винить исключительно её в этом - читайте выше о том, у кого был реальный выбор в этой ситуации, и вспоминайте, что сделал Командор. Меня бесконечно раздражает, как зрительницы даже профем-сериала склонны не замечать толп мужчин, делающих говно и поддерживающих его, концентрируя всё внимание на отрицательном персонаже-женщине, чья власть давным-давно ограничена исключительно домом, а рулить Галаадом окончательно стали мудаки. Даже в обсуждении этой серии Серену более активно поливают говном, хотя нам представили главного идеолога экономики Галаада, создавшего колонии, в которых неизвестно сколько тысяч людей померло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Arumi
Arumi
06 июля 2018, 04:12 #
Серена физически не насиловала, но она держала, она предложила, она одобрила, она наслаждалась моментом. До Гилеада она настаивала, что у женщин только одно предназначение, а потом и помогала строить это государство, в котором одобряла и изнасилование, и лишение прав женщин, и разлучение матерей с детьми, и вот это вот все. Она издевалась над Джун морально, физически. Она заставила Джун лечь под Ника, а потом отобрала ребёнка и использовала Джун как дойную корову. И вы хотите сказать, что она не заслужила ненависти? Она ее как раз заслужила едва ли не больше всех этих мужиков, потому что она сама женщина, которая обрекла своих «сестёр» на страдания. И ее это поначалу очень даже устраивало. А вот эти вот ее качели - это, как уже сказали, просто попытка оправдать саму себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Renero
Renero
07 июля 2018, 19:25 #
@Arumi: Если никто тут не заметила, то я говорю не "за" Серену, а о чрезмерной ненависти именно к этому персонажу (на мой личный вкус). А более внимательно читающие могли бы обратить внимание, что я сама её вовсе не считаю положительной личностью, обзываю её противными словами, а выше сама написала, что её якобы "качели" - это типичное поведение абьюзера (такого же, как и Фред). Мой комментарий не служит цели отмыть героиню. Я выражаю раздражение тем, что в этом сериале полно тех, кто достоин даже большей ненависти - бенефициары этой системы, например, Командоры. По-моему, это общая тенденция, "ловушка" для некоторых девушек, так или иначе поддерживающих/выражающих фем-взгляды (пишу так туманно, потому что не все готовы называть себя феминистками). Так, мы часто склонны высказывать большую злость по отношению к глубоко патриархальной "сестре", мол, как же так, она нас не понимает, она призывает угнетать нас, надеется урвать свой кусок у мужчин! Вот только в случае со всеми этими женщинами без исключения движущей силой такого их поведения является внутренняя мизогиния, взращиваемая обществом, в котором у власти стоят мужчины и поддерживающие их другие такие же женщины. И не Серена одна обрекла всех женщин Галаада на страдания - это большое преувеличение, которое многие зрительницы делают из явного предубеждения к героине. Напомню, что её очень быстро оттеснили от процесса становления теократического тоталитарного гос-ва, и даже не ясно, кто всё-таки был идеологом всех этих бирюзово-платьичных "мадонн"-Жён и красно-платьичных "шлюх"-Служанок. И обратите внимание, что нам показывают только одну женщину как бы более-менее у истоков всего этого - Серену. Остальные - это мужчины, и даже не жёны будущих Командоров. Серена вообще ушла в отрицание, очевидно ставя высшее благо - деторождение - над всем насилием и болью, которое она причинила и причиняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arumi
Arumi
08 июля 2018, 03:34 #
@Renero: по-моему, очень просто все причины списывать на внутреннюю мизогинию. Сильная ненависть к ней проявляется не потому, что она женщина в стане врага, а потому, что она, как женщина, обрекла на страдание тысячи из-за собственных неразрешенных амбиций. И которую ситуация вполне устраивает ровно до того момента, пока не касается конкретно ее. То есть, она не только помогала строить систему наряду с мужчинами (и была ими вполне логично отстранена, когда оказалась не нужна, потому что в патриархальном обществе ни одна женщина никогда не будет иметь право голоса - Фред ей это прекрасно дал понять, когда она проявила инициативу в его отсутствие), но с удовольствием принимала свое положение, потому что для нее это сулило определенные бонусы в будущем. И вот только когда она наткнулась на "непокорную" Джун, тогда ее натура и раскрылась - и жалость к себе, и обида на фертильных женщин, и желание унижать. Я бы даже сказала, что мизогинией страдала сама Серена, потому что подобные взгляды не на пустом месте у нее развились.
Если с мужчинами все более или менее понятно, на них не делается такой акцент, как на Серене. Их цели прозрачнее - иметь власть, гарем и творить беспредел, прикрываясь высшей целью. А вот позиция Серены как у одного из идиологов Гилеада вызывает именно такие неприятие и ужас у смотрящего. Потому что человек, наблюдающий со стороны, видит, что, будучи женщиной, Серена поставила себя не только выше остальных, менее достойных по ее мнению, обрекая их на жизнь в страхе и испытывая насилие ежедневно, но она так же обрекла будущие поколения женщин на подобные страдания.
А мизогиния в отношении ее персонажа тут, по-моему, не причем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Juli18
Juli18
07 июля 2018, 01:21 #
@Renero: фем-сообщество выступает против женщин, которые поддерживают абьюзеров.
Серена не только поддерживает абьюз, а и прямо инициирует и поощряет изнасилование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Renero
Renero
07 июля 2018, 19:32 #
@Juli18: см выше ответ. Если кто из героинь заслуживает ненависти, то тётка Лидия - в топе для меня. То, что она делала с девушками в Красном центре, заставляла брать вину за групповое изнасилование на себя, - это явно мудацкий поступок. И то, как она ведёт себя со Служанками после - тоже кошмар. Тётки - наиболее приближенные по власти к мужчинам в этом обществе, и они же выполняют куда более кошмарные вещи, чем Жёны, которым уготована судьба комнатных растений.
И да, снова выскажу ту же мысль - интересно, как даже в комментариях к этой серии некоторые говорят "О, какой этот новый Командор загадочный, не злой и не добрый". А я чёт не поняла, с чего он кажется чуть ли не положительным персонажем? Вообще-то он ведёт себя как полный мудак с Марфой (наорал на неё, сказал, что хозяин в доме тут он), свою жену чуть ли не запирает в спальне и контролирует, с кем ей общаться, создал экономику Галаада. Всё, что он делает "хорошего" - это не насилует Эмили. Низковатая планка для загадочного и/или раскаивающегося персонажа. И вот пока очевидный bad guy проходит под знаком "неоднозначного", а Серена, соучастница насилия, инициатор и страдающая от него же и от всех потерь, сопряжённых с необузданным патриархатом, - последняя тварь, я буду возмущаться таким отношением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Arumi
Arumi
08 июля 2018, 03:46 #
@Renero: вам же написали, что фем-сообщество выступает в том числе против женщин, поддерживающих абьюз. Тетка Лидия тут ничем не лучше Серены. Просто она, грубо говоря, делает грязную работу, которую молча одобряют жены. Делает это жен лучше, что они не марают руки? Нет. Их молчаливое согласие ставит в тот же ряд с тетками, что и с мужчинами, совершающими физическое насилие. В равной степени и палач, и судья, огласивший приговор, виноваты в смерти приговоренного.
А по поводу Командора тут все просто - люди просто хотят надеяться на то, что не все Командоры черны как бездна. Вдруг этот окажется раскаявшимся? Никто его прежних заслуг не забудет, само собой, но вдруг? Ник же тоже оказался не обычным доносчиком и шпионом, как все "глаза", так и Комнадор может быть другим. А может и не быть. Хотя Ник тоже был свидетелем становления Гилеада, например, и его это не беспокоило ровно до тех пор, пока он не стал активным участником происходящего. А Командор неоднозначный потому, что до сих пор мы не знаем, кто он и на что спобосен. Новый персонаж, поэтому люди и играют в "угадайку".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Midge
Midge
08 июля 2018, 01:07 #
@Renero: Ага, и руки ей держала, чтобы не вырывалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dragonswing
dragonswing
06 июля 2018, 01:46 #
серена - это птица, которая сама себя добровольно(!) загнала в клетку, в которой теперь мечется, не зная, на кого бы переложить вину за то, что у нее "ничего не осталось" (цитируя ее саму). она явно не в восторге, как обернулись ее исключительно благие (не факт) намерения, но при этом она все продолжает винить, по-моему, всех вокруг, но только не себя. ну или ее самобичевание выражается в унижении других. не разберешься, в общем.
но это отнюдь не умаляет вины фреда. про него я просто не говорю, потому что его уровень мудизма и воздействия на зрительскую антипатию достиг, наверное, наивысшей точки. причем давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
gingerale
gingerale
07 июля 2018, 07:56 #
@id241542733: Мне кажется, большое количество наездов на Серену обусловлено как раз тем, что она подаёт хоть какие-то признаки раскаяния/осознания ужаса происходящего. Посему ее "предательства своего пола" и кажутся всем такими преступными. А про Фрэда и остальных мужиков у власти Гилеада и так всё ясно, надежды на искупление никакой, это как говорить, что Гитлер нехороший человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Черника21
Черника21
06 июля 2018, 02:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Juli18
Juli18
07 июля 2018, 01:19 #
@Черника21: муж Джун прекрасно понимает, что поехать в Галаад, остаться там живым, да еще и выбраться оттуда (и не сам, а со служанкой и ребенком) - задача невыполнимая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
080585
080585
07 июля 2018, 15:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
05 окт. 2022, 06:21 #
@080585: такие вот героические заявления всегда разбиваются о практику. Вот что он по-вашему должен сделать, прям какие действия, знаете? А то на словах очень легко - иди, спасай, а практически как, есть идеи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bomfan
bomfan
06 июля 2018, 02:39 #
Захотели бы жить и увидеть своего ребёнка, терпели бы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Olgalela
Olgalela
06 июля 2018, 14:41 #
Меня очень заинтересовал этот Командор/.. и его атмосфера в доме! Он не зря выбрал себе такую служанку. Я думаю что он понимает что натворил и не знает теперь как повернуть назад, чтобы самому не лишиться головы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vk471510
vk471510
10 июля 2018, 02:12 #
Я думаю, что он просто извращенец как и уотерфорд и остальные Коммандоры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
torture
torture
10 июля 2018, 15:07 #
@vk471510: Возможно правда где-то по середине, он психопат с одной стороны, с другой начал раскаиваться) У шизойдного типа людей это все хорошо вместе уживается.

И плюс ему скорее всего скучно стало, ему стало интересно побухать со служанкой, которая ковырялась в землях его творения, да еще и перехала охраника так что кишки летали. Теперь это все конечно нужно обсудить, может какая-то сторона перевесит - психопатическая, тогда ей пипец или раскаившаяся, тогда будет совместный бунт

Это только теория)) Т.к. мы про него ничего по сути не знаем и самое интересное впереди))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
07 июля 2018, 02:03 #
А нигде не упоминалось, родители Серены и Фреда мертвы? Не помню что-то. Интересно, где обитают и как живут родители Жён и Коммандоров. Не поубивали же они свои семьи. Есть ли там инвалиды? Есть ли там пенсионеры? =)) Какие-то странные вопросы в голову полезли =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
kozhepiaka
kozhepiaka
07 июля 2018, 03:03 #
@Sucreshaaaa: так же, как и другие их друзья и близкие. очень любопытная тема :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
BadgerSister
BadgerSister
07 июля 2018, 03:34 #
Серена ездила к матери, когда Фред ездил с Джун с публичный дом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
07 июля 2018, 05:03 #
@BadgerSister: О, спасибо за напоминание =))
Хотя, да, наверное все их родичи просто где-то "спокойненько" живут, как мать Иден, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
080585
080585
07 июля 2018, 15:06 #
@Sucreshaaaa: Вот-вот: сериал развивается, но нам не дают подробностей их жизни, а ведь альтернативный мир интересен как раз вот такими нюансами - как поступили, что сделали, как устроили быт. Пусть сценаристы поработают и дадут интересные ответы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Черника21
Черника21
07 июля 2018, 04:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Arumi
Arumi
07 июля 2018, 14:34 #
@Черника21: вы что за чушь несете? Как он может еще среагировать на взрыв? Носиться кругами по Канаде и биться головой о государственную границу? Все, что у него есть, это надежда на то, что жена жива. Вот он и верит в это так сильно, что отметает от себя мысли о том, что она могла погибнуть во взрыве (для этого и показан контраст реакции Мойры и Люка). Он не может включить Рэмбо и пойти вызвалять жену из стана врага - он прекрасно знает, что это самоубийство. Поэтому он сидит и ждет - ну нет у него других вариантов.
Не знаю, как вы могли решить, что ему плевать. Как будто вы его разговор с Ником проморгали и ждете от него реакции в стиле Рабыни Изауры - стенаний и вырывания волос на жопе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
080585
080585
07 июля 2018, 15:09 #
@Черника21: Согласна. Ситуация очень сложная и никто не требует, чтобы этот недо-муж прыгал на амбразуру, но в сериале не показывают вообще никаких его действий. В конце концов, в Галааде есть люди, которых можно подкупить, в Канаде должны быть бандюки, которые могут совершить вылазку - всегда есть варианты, хоть бы что-то уже искал и пробовал. А он себе курицу готовит - хозяйственный какой )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
BadgerSister
BadgerSister
08 июля 2018, 02:20 #
Откуда у него деньги на бандюков то? Я не оправдываю его, и Ник мне импонирует, но тут он действительно сделал все, что мог. И нельзя ему на амбразуру: если что с Джун случится, и с ним, Ханна останется сиротой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Berrybell
Berrybell
22 июля 2018, 23:45 #
@080585: Вы, по-моему, криминального кино пересмотрели малек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
irene-adlеr3
irene-adlеr3
07 июля 2018, 11:47 #
Кто мне объяснит, откуда, бл*ть, вылез Ник? Как он оказался снова в доме уотерфордов??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
080585
080585
07 июля 2018, 15:11 #
@irene-adlеr3: В серии это не объяснили. Скорее всего, он сказал тем воякам, что у него было личное поручение от командора, те связались с домом и командор всё подтвердил. Ну а поскольку какие-то "соседи" нашли Джун, то сделали очередную легенду про прогулку служанки, которая вдруг разродилась в пустом доме. Так что всё в шоколаде, все по местам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
BadgerSister
BadgerSister
08 июля 2018, 02:24 #
Фред вроде ж сказал мол хорошо, что это недоразумение быстро решилось, по ошибке его загребли кароч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
squark
squark
PRO
07 июля 2018, 19:20 #
Линия с Эмили перестает быть томной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Mirra_
Mirra_
08 июля 2018, 00:32 #
Очень недосказали серию, все как-то волшебно обернулось - в Ника ведь стреляли, епрст!

Вообще думаю из предыдущей серии можно было сделать больше поворотов, чем просто «вернуть как было». Ну, такое

И поведение Иден которая жила с детства с промытыми мозгами, тоже не кажется очевидным.

Не развернули персонажей короче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
BadgerSister
BadgerSister
08 июля 2018, 02:17 #
@mirra_ не попали в Ника)
Промытые мозги Иден - тут двоякая ситуация, она познала сильные чувства, ответную любовь, и восприняла это через призму фанатизма, что это такая божья благодать, и предать ее, значит придать свою веру в бога. Я думаю так..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
BadgerSister
BadgerSister
08 июля 2018, 02:17 #
*предать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arumi
Arumi
08 июля 2018, 03:09 #
@Mirra_: ну это же подростки - первая любовь как последняя. Гормоны на пике активности, гилеадовские Роман и Жулька. Сплошные крайности в таком возрасте же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
BadgerSister
BadgerSister
08 июля 2018, 02:13 #
@renero пока ничего однозначного про нового командора сказать нельзя, мы мотивов его не знаем. То, что марта позволяет так себя вести - тоже странно, а не ходит по струнке как Рита, неспроста она без глаза. И жена может правда поехавшая, мы пока наверняка ничего не знаем. За чтение он Эмили палец не отрубил. Этот командор должен явно отличаться от Фреда, чтобы зрителю было интересно: либо он хуже, либо лучше него, другого не дано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Karinchik
Karinchik
08 июля 2018, 02:37 #
Серена, конечно, очень биполярная. То она боится, чтобы Джун лишний раз в доме не появилась и ребёнка не трогала, то она мило улыбается, глядя, как малышка лежит на руках у Джун и кормится грудью. И то, что детей утопили, Серену до слез поразило, но то, что людей вздергивают на улицах и отрезают конечности и выкалывают глаза в мире, который она помогала создавать, так это ничего.
Пока сложно понять, что за странный командор у Эмили, почему он так детально ее жизнь изучил.
На счёт Иден и Исаака. Мне очень странно, что она вся такая верная, верующая и преданная внезапно и резко влюбилась. Какой-то очень быстрый срок для этого всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
veer
veer
08 июля 2018, 04:57 #
@Karinchik: Так Иден же по возрасту подросток, которому можно внушить что угодно, легко вбили всю эту божью историю, она так в браке старалась и выхлопа ноль, а тут нарисовался парень и поцеловал прям от души, весь заинтересованный был, конечно она в миг ответила взаимностью, а потом еще Джун ляпнула про любовь, и попала в место где у Иден "болит", и она сразу же в них уверилась, т.к. тема любви близка и важна, а тут прям совет бывалой женщины, и ведомая Иден сразу же решилась на побег, думаю такого же влюбленного парня долго уговаривать не пришлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Karinchik
Karinchik
09 июля 2018, 22:14 #
@veer: Это я тоже понимаю. Просто она после первого поцелуя такая вся прибежала каяться и тут вдруг все внезапно забыла и ушла гулять, хотя ее всю сознательную подростковую жизнь воспитывали, какой она должна быть женой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
veer
veer
08 июля 2018, 04:52 #
Честно говоря уже устала от этих крупных планов Джун со всех сторон и долгое хождение по дому. Вроде назревала опасность с Ником и потерянной служанкой, было интересно как они все бы разрулили, как Серена первый раз увидела ребенка, и тд, а эту тему вообще прикрыли, и снова опять хождение по дому и крупный план, депрессия, печаль, дети, действительно эту долгую историю как-то сильно тормозят, или рассказать уже нечего? В прошлой серии в повествовании от автора было как оправдание типа "я так много и долго говорю, чтобы вы знали" что-то такое, как будто извинения от сценаристов))
В общем хочется уже какого то движения, дел, а не этого тягучего состояния меланхолии и одинаковых картинок на экране на протяжении всего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
squark
squark
PRO
11 июля 2018, 01:58 #
Хинт! Из-за постоянных глубокомысленных крупных планов скорость воспроизведения в плеере ставлю плюс 10-25%. Очень помогает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Убей_Могила
Убей_Могила
08 июля 2018, 22:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Arumi
Arumi
08 июля 2018, 22:34 #
Многие дети рождаются с голубыми глазами и со временем цвет их глаз меняется. Учитывая, что ребёнок ещё совсем маленький, то в этом нет ничего такого ужасного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
BadgerSister
BadgerSister
08 июля 2018, 23:36 #
Я была уверена, что ребёнок родится явно похожим на Ника, чтобы ситуация стала ещё более неловкой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk471510
vk471510
10 июля 2018, 02:15 #
Лидия в этой серии сказала, что "ребёнок очень похож на своего отца!" И крупный план на физиономию Фреда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Shimik
Shimik
PRO
09 июля 2018, 03:27 #
@Убей_Могила: вы явно пропускали уроки биологии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Kvito4ka
Kvito4ka
10 июля 2018, 12:47 #
Ну тоесть эта таблица как бы говорит, что я не дочь своего отца? У меня глаза зелёные,у мамы-голубые,у папы-карие.А такого,судя по таблице,не может быть?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
wizjer
wizjer
10 июля 2018, 15:22 #
@Kvito4ka: Таблица о вас не говорит. Таблица показывает вероятности.

Если у кого-то из бабушек и дедушек были зеленые глаза, то вероятность зеленых глаз у кареглазого отца и голубоглазой матери будет уже не нулевая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
svetlovs
svetlovs
03 сент. 2018, 18:50 #
@Kvito4ka: как бы, говорит.
Но для уверенности лучше сделать днк-тест.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kvito4ka
Kvito4ka
09 нояб. 2018, 22:05 #
@svetlovs: отвечу все-таки, хоть и спустя 2 месяца) Не думаю, что говорит. Даже если б хотела, то ДНК не сделать, папа умер.
Но получается, что и я родила не от мужа (интересно, от кого?) У сына карие глаза, у меня зеленые,у мужа - голубые)))
Может такая особенность семьи или действительно влияет и цвет глаз бабушек, дедушек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Akira_dono
Akira_dono
28 сент. 2021, 06:26 #
Влияет ещё то, как выглядели дедушки и бабушки, от них тоже можно разное унаследовать. У моей прабабушки у единственной в семье были светло серые глаза, которые передались только мне. У ее дочери (моей бабушки) и внука (мой отец) были зелёные глаза, со стороны деда у всех карие глаза. Так что эта таблица далеко не самая совершенная, наша внешность это не только унаследованное от родителей, но и многих других, кто были до них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sh_Mari
Sh_Mari
18 июля 2018, 15:47 #
@Убей_Могила: У меня брат родился с чёрными волосами, а к году стал блондином. Так же и с глазами может произойти... так что это уже придирка ради придирки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Satellite
Satellite
PRO
11 июля 2018, 04:11 #
Странную вещь внезапно на этой серии подумал: когда это шапито имени статуса кво и страдающих клоуз-апов внезапно разбавилось хоть немного интересной вброшенной под конец сюжеткой Эмили "мужик, чё ты на меня-то так смотришь, я же не негр", я понял, что их выходом из круговоротов сюжета "убежала, немного побегала и вернулась" могло бы быть переключение на разных персонажей в разных условиях в Гилеаде. Ради такого дела можете даже недстаркнуть Джун в финалке и на пока сделать главной Эмили.

P.S. Или более смелая концовка: Джун наконец пересекает границу с Канадой и только-только успевает заказать кленового сиропчика, как тут Гилеад совершает успешный канадский блицкриг и на радостях всех раскидывают обратно по коммандорам, борделям, ну и лесам там в случае Люка, куда-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
BadgerSister
BadgerSister
11 июля 2018, 04:30 #
Ну я как бы может и не поддерживаю идею, но написано очень остроумно 😅 отсылка к ИП детектед
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
DeadParrot11
DeadParrot11
14 июля 2018, 02:35 #
С Эмили началась прям готическая история про гувернантку: старый дом, странный муж семейства и его сошедшая с ума жена. Классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
imisteria
imisteria
PRO
22 авг. 2018, 01:03 #
Идеи кончаются... лучше бы на втором сезоне закончили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nxll
nxll
14 июля 2018, 18:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Midge
Midge
14 июля 2018, 21:28 #
@nxll: Может, и не только своего. Даже просто от плача любого ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Weraaleksand21
Weraaleksand21
12 июля 2022, 07:09 #
@nxll: первый месяц оно вообще бежит и бежит без конца, вы, видимо, не кормили. Так что не бред. А у Джун 2 недели прошло всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
april_inside
april_inside
17 июля 2018, 22:52 #
самый топ это,конечно, логика сценаристов! основная цель Гилеада рождение детей, и вот они топят здоровую фертильную Иден, хотя пару серий назад прощают и потяжелее огрехи каторжницам и возвращают их в служанки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Ragnalstan
Ragnalstan
12 окт. 2018, 19:32 #
@april_inside: Да пофиг Гилеаду на детей, боже. Цель этого цирка - власть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
19 окт. 2018, 06:04 #
@april_inside: согласна, логичнее было бы перевести её в служанки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bertruce
bertruce
25 дек. 2018, 00:41 #
@april_inside: Иден и Исаака казнили в назидание другим. Для такого дела, можно и пожертвовать. Тем более, что Иден так и не забеременела за время замужества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 июля 2018, 07:01 #
И какая же своеобразная новая семейка у Эмили.
- А по лбу не хочешь?
Одноглазая Марфа:
- Попробуй, старикан!
О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sh_Mari
Sh_Mari
18 июля 2018, 19:57 #
Казалось бы, Серена вот-вот сделает что-то хорошее, начнёт противостоять системе, сбежит... но нет, она вновь придумывает что-то неожиданное
И вот не знаю, то ли снято и сыграно так хорошо, то ли со мной что-то не то, но я переживаю за Серену, хочу, чтобы в конце концов она была счастлива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
daysgonebye
daysgonebye
19 июля 2018, 01:55 #
Не удовлетворена окончанием сезона. То есть, я понимаю, почему Джун осталась, но не принимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
fly_to
fly_to
03 сент. 2018, 01:10 #
Малышке надо Оскара давать за то выражение личика,каким она наградила Серену,подсовывающую ей немолочную грудь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
milaya9595
milaya9595
26 сент. 2018, 13:06 #
10 из 10 просто превосходно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jord
Jord
01 окт. 2018, 02:53 #
Конечно, почему бы еще двоих не прикончить, особенно возможную мать, ведь родить новых - плевое дело!

Сколько раз, интересно, надо было бы воскрешать командоров, чтобы утопить за каждую женщину изнасилованную или снятую в подпольном борделе?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kinolady
kinolady
18 сент. 2019, 22:01 #
Я так и не поняла, что случилось с Ником, кто его и куда забрал? Его же избили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PerfectSense_
PerfectSense_
19 окт. 2019, 22:49 #
О, в доме нового коммандора Эмили ее взгляд упал на книгу-комикс Арта Шпигельмана «Маус». Очень символично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
magicflower
magicflower
30 нояб. 2020, 07:43 #
@daysgonebye: спойлеры! ваш комментарий к следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Horosho-san
Horosho-san
16 мар. 2021, 02:08 #
меня так бесит этот сериал, но почему-то очень хочется досмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id163720473
id163720473
29 июля 2021, 15:57 #
Возможно этот комментарий заминусуют, но я понимаю почему Серена разрыдалась во время казни. Какой бы жестокой она ни была, но после нескольких месяцев жизни бок о бок с Иден она привязалась к ней. Серена видит, какая маленькая еще Иден, что у нее впереди еще могла быть целая жизнь, и не может остаться равнодушной. Более того, Серена явно начала немного к ней привязываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
4echevica
4echevica
18 нояб. 2021, 01:54 #
Как же надоело, что Фред постоянно ждёт, что его будут в жопу целовать за то, что он якобы делает добрые дела. Эти подачки просто курам насмех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SKart82
SKart82
17 июня 2022, 06:42 #
Хорош у них тамада. И конкурсы интересные.. 😀👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aleksiys777
aleksiys777
21 окт. 2022, 19:31 #
Бабский сериал какой то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 апр. 2023, 06:24 #
Бог в помощь, всего доброго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
glutie
glutie
28 дек. 2022, 22:49 #
Я уж думала она сбежит, ждала экшена, как она с ребёнком будет бежать к границе Канады…а тут…. Сколько можно емае
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 апр. 2023, 06:24 #
Серена, ну емае, ну решайся давай, вали от мужа. Только-только у нее проблески начинаются и бах, она теперь плохой полисмен. Понятное дело, что привязалась к Иден. А возможно, что теперь из-за ребенка она начинает понимать какой трэш происходит, тип раньше не замечала этого. Плюс не замечала возможно из-за того, что не привязывалась к казненным людям, а тут вот как получилось. Фредова что-то затаилась, неужели какой-то план вынашивает. Интересный новый командор. Чувствую будто всеми силами пытаются сказать какой он плохой, а окажется все не так просто. Не просто ж так его послала одноглазая мадам в его же доме. Возможно ищет искупления. Возможно он сам в подполье. Я все еще жду объяснения откуда бомбэо достала служанка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
19 нояб. 2023, 18:58 #
ох, как же жаль Идан💔🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
19 мар. 16:30 #
Я вообще до сих пор не поняла зачем им Иден? Типа как 2 помощник?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама