Доктор Кто — s11e04 — Arachnids in the UK

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.063
MyShows
(2 807)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 28.10.201828.10.2018 21:55
Всего просмотров: 28 38818.82%
s11 special-2 - Doctor Who: The Ultimate Watch Party: Post Show
s11e01 - The Woman Who Fell to Earth
s11e02 - The Ghost Monument
s11e03 - Rosa
s11e04 - Arachnids in the UK
s11e05 - The Tsuranga Conundrum
s11e06 - Demons of the Punjab
s11e07 - Kerblam!
s11e08 - The Witchfinders

Обсуждение 4 серии 11 сезона
Обсуждение серии
320

Mosmitr
Mosmitr
23 окт. 2018, 01:39 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+715
Zy4
Zy4
30 окт. 2018, 00:36 #
Комментарий удален
sebasharman
sebasharman
PRO
03 нояб. 2018, 15:30 #
@Mosmitr: ого, это идеальнейший первый комментарий к серии во всей Вселенной :")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
серия вышла 28.10.2018
nasta_be
nasta_be
29 окт. 2018, 01:26 #
В самый раз к Хэллоуину...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
tanya8591
tanya8591
29 окт. 2018, 01:39 #
Всю серию вспоминала бедного Рона, неужели Арагог воскрес ХАХАХАХА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
Szayel
Szayel
29 окт. 2018, 01:51 #
"Team TARDIS" - просто пробило на слезу. И не смотря на мою арахнофобию, мне было жалко эту паучиху. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+278
fetisu
fetisu
29 окт. 2018, 01:52 #
Я не могу гарантировать вашу безопасность - Мы знаем
О, да, тим тардис в сборе с полноценными спутниками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Mila_Gric
Mila_Gric
29 окт. 2018, 01:55 #
"Team TARDIS".

Наверное, это мое любимое "становление спутниками" со времен Донны. Считаю очень важным то, что они сами выбрали путешествия с Доктором и у них есть на то свои причины.
Безумно нравится этот сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
MARxLENin
MARxLENin
21 дек. 2021, 18:50 #
@Mila_Gric: но ведь все его спутники сами выбирали путешествия с Доктором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Toruviell
Toruviell
PRO
29 окт. 2018, 01:55 #
Минуточку внимания, я прибежал сюда покричать о Team TARDIS, спасибо за внимание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
EmilD
EmilD
29 окт. 2018, 01:57 #
это было очень клево. давно так не смеялся.
Паучиху в конце стало жалко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
chapav
chapav
29 окт. 2018, 21:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
shei350
shei350
29 окт. 2018, 21:56 #
@chapav: она неразумна, эта тварь. Для нее питаться человечиной- не осознанный выбор, ждя нее это не хорошо и не плохо, она это делает, чтобы выжить. Поэтому да, ее можно жалеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
chapav
chapav
29 окт. 2018, 22:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
chapav
chapav
29 окт. 2018, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
katalean
katalean
29 окт. 2018, 23:56 #
@chapav: она не питается человеченкой, вы серию не смотрели что ли? Они укутывают их ибо они похожи на насекомых но есть их не могут и им они не нужны. Они не знают что делать, они не должны быть таких больших размеров и не способны так нормально жить. Большая паучиха тому пример. Она могла бы спокойно прожить там сколько-то времени, сколько бы должна, словила бы пару мух и была бы счастлива. Но ей не повезло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
chapav
chapav
30 окт. 2018, 00:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Идиотка
Идиотка
30 окт. 2018, 03:22 #
@chapav: Насколько мне запомнилось, объясняли..
Выросли, питаясь отходами, вернее токсичными отходами.
Потому что это аномальное поведение для пауков. Да, по размерам они относятся к людям в этой серии, как к добыче, но с учётом иного рациона, не употребляют в пищу.
Единственное, как мне показалось, что более логичным была бы смерть людей от удушения или яда (не запомнила вид пауков)...
P.S.: Хотя возможно так оно и есть?
Не претендую на истину последней инстанции, не биолог и не учёный =)

И да, "ОК, даже если вы правы, тогда это ещё более ужасные создания — они убивают без причины."
- скорее инстинктивно, как мне кажется =)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
chapav
chapav
30 окт. 2018, 04:00 #
Д: Думаю, тут хранится пища.
Б: Пауки не едят людей.
Д: Я сказала «хранится», пауки их ещё не съели.
Б: Они стали огромными, они запутались.

Доктор уверен, что пауки поедают людей, биолог высказывает лишь предположение на основании поведения немутировавших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 13:50 #
@chapav: Вот открытие, животные едят животных! Людей они, конечно же, есть не могут, потому что они "цари природы".
Что за высокомерность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
chapav
chapav
30 окт. 2018, 14:18 #
@Рынха: И что? То что они едят людей даёт повод их жалеть? Вместо иронии попробовали бы объяснить почему типичный монстр из массовой культуры вызывает жалость у такого количества людей. Этот паук ничем не отличается от Чужого Ридли Скотта. Он тоже живой, также это не его выбор, наверное дышит тем же воздухом. И его тоже надо пожалеть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
RihterRed
RihterRed
30 окт. 2018, 15:43 #
@chapav: признайтесь, вы просто не любите пауков)
Людей в этой серии никто не жрал. Пауки просто следовали инстинктам и запасали себе насекомых. Да, пауки выросли, выросли и габариты "насекомых". Дает ли это повод жалеть огромного паука? Вай нот? Он неразумное медленно умирающее существо. Он страдает, ему больно. Вы как будто супернатуралов пришли смотреть.
Если совсем сложно представить, взгляните на это со стороны защитников животных, например. Голодные волки набрасываются на людей, потому что... ну да, голодны. Только у волков мясцо в рационе, а у пауков - нет.
Хотя я могу понять, почему этот паук вызвал у вас отвращение и ненависть - он убил особей вашего вида, человеков тобишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
chapav
chapav
30 окт. 2018, 16:54 #
@jimmy-boy: ОК, я вас понял, хоть и не согласен с такой позицией.
С волками ещё сложней, они гораздо ближе чем пауки-мутанты: достаточно представить себя или близких в деревеньке, вокруг которой бродят голодные волки, плачущую соседку над обглоданным трупом ребёнка или мужа и защитников животных призывающих не отстреливать волков… чёрт, нафиг это представлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Demonakor
Demonakor
31 окт. 2018, 18:11 #
@jimmy-boy: Это же просто большие пауки. Кроме размеров они не отличаются от обычных - интеллекта у них не прибавилось, они остались с теми же инстинктами, что были раньше.
Не думаю, что кто-то испытывает сильную жалось из-за убийства обычного паука, мухи, комара... на них можно случайно наступить, а заметив просто стряхнуть с подошвы, а не сокрушаться над тем, "какой я не внимательный". Так чем этот случай примечательней?
Можно ещё понять сожаление о смерти муравья Эндрю, который ни только не был угрозой, а даже помогал главному герою (если что, речь про фильм Человек-муравей), но тут совершенно обратная ситуация.
И очеловечивать паука только лишь потому, что он большого размера - странно, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Locus_Locust
Locus_Locust
31 окт. 2018, 23:05 #
@chapav: не помешало бы. Возможно, когда-нибудь снимут и такой фильм.
Понимаете, если вы - вольная или невольная добыча сильного хищника и ситуация из разряда kill or be killed, вас за ненависть к противнику и желание его уничтожить никто не осудит (собственно, как в "Чужом" - там героям нужно было быстро реагировать и некогда было разбираться в мотивах поведения монстров). Но у Доктора почти всегда есть возможность защитить себя и своих близких иными способами, потому что (в силу ли личностных качеств или иной расы) Доктор всегда на голову умнее противника. Поэтому не проявлять эмпатию для нее было бы странно. Когда сильный может легко одолеть слабого и при этом наслаждается его страданиями (ну или просто уничтожает без сожаления просто потому, что может), это ну... такое... Если бы люди были такими, мы как вид бы не выжили - переубивали бы друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
andryushque
andryushque
29 окт. 2018, 02:09 #
вот эта серия прям то, что надо!
лично для меня она лучшая на данный момент в сезоне, люблю такие
временная воронка в начале серии очень крутая, красиво сделали
пауки! много пауков! огромных пауков! и какие же они все хорошенькие=) и как они выбегали из темного коридора, классно же!
и шутеек завезли, куда же без них (про Эда Ширана зашло прям)
ну и спутники теперь официально спутники, ура-ура=)

PS TeamTARDIS!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Togusa
Togusa
29 окт. 2018, 03:07 #
Наконец то сериал разогнался. Мозговой штурм на кухне блестящий. Шуточки Грехама отличные: "Не верится, что кто-то может двигаться в направлении этой музыки." А когда в конце ввалились в бальную комнату -- вообще чистые Ghostbusters. Надо бы Доктор с Хольцман затусить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Nikasso
Nikasso
29 окт. 2018, 05:01 #
Я только отмечу что мне намного интереснее было наблюдать за тем как Раян на заднем плане в лаборатории играл с тенью чем за тем что делала и говорила в это время Доктор :D
У меня всё)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
shei350
shei350
29 окт. 2018, 17:11 #
@Nikasso: он был великолепен)
Эдакий момент безмятежности в океане безумия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Chiffa
Chiffa
29 окт. 2018, 05:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
EmilD
EmilD
29 окт. 2018, 08:55 #
@Chiffa: вы про свой комментарий? Тогда да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
WERTSM
WERTSM
29 окт. 2018, 06:58 #
Очень, очень плохо...
Там выше люди восторгаются сезоном и этой серией в частности....
....
Эпизод про пауков, которые выросли искупавшись в отходах....
Абсолютно никакой финал. Идиотский я бы сказал.
Смысл последних серий: не ударь черного, он в этом не виноват; не наступи на паука, она же мать...

Да, я согласен, тардис тим раскрывается, за ними интересно наблюдать, но нельзя так сливать сюжет серии за серией.

p.s. Эпизод, блин, про обыкновенных пауков! Не вторжение пауков-спецназовцев-инопланетян. А обыкновенные пауки.
У сценаристов есть ТАРДИС. Вся вселенная. Всё время. А они нам показывают пауков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Mila_Gric
Mila_Gric
29 окт. 2018, 14:27 #
@QWERTI: вы как вообще предыдущие сезоны смотрели, извините, если вам не нравятся такие сюжеты и финалы? Это же именно что суть Доктора. Все равны, ценны и заслуживают сострадания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Old_Amateur
Old_Amateur
29 окт. 2018, 15:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Mayers
Mayers
PRO
29 окт. 2018, 16:43 #
@Old_Amateur: тот момент, когда человек не знает, что "Доктор Кто" изначально планировался с образовательным уклоном и был таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Old_Amateur
Old_Amateur
29 окт. 2018, 16:58 #
@Mayers: Это, безусловно факт. Но я-то десять лет смотрел "нового" доктора, как и миллионы современников. Захочу классики - посмотрю классику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Mayers
Mayers
PRO
29 окт. 2018, 17:12 #
@Old_Amateur: Нельзя всем угодить, есть такие же, кому нравится изначальный вариант. Тут ничего не поделаешь. Серии с "Доктором Смитом" и "Доктором Теннантом" были именно такие как вы описали. Но серии с Капальди и с Джоди уже больше по изначальному варианту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Old_Amateur
Old_Amateur
29 окт. 2018, 18:33 #
@Mayers: А как же Эклстон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
flart
flart
29 окт. 2018, 21:14 #
Тот момент, когда у человека не отмечено ни одной серии классического доктора, а она всем рассказывает про его "образовательный уклон". Серия с Ван Гогом пообразовательнее первых трёх докторов будет.

Доктор считает, что смотреть на мучающееся, задыхающееся существо, у которого нет шансов на жизнь лучше, чем избавить его страданий — "образовательный уклон", который мы заслужили.
И конечно же, во всём пространстве-времени нет ни одной планеты, где атмосфера подходит для этого существа, и ни одного устройства, которое могло бы паука уменьшить. Типа того из серии "Внутрь Далека".
------------
"Образовательный уклон", как погружение в эпоху, никак не противоречит превозмоганию космических НЕХов, а часто и сопутствует. Если бы эти большие пауки были в 18 веке, то нет проблем, хоть какая-то образовательность.

Эклстонский "The end of the world" прекрасный пример односерийной н/ф, Ван Гог — прекрасный пример "образовательности". В этой серии нет ни того, ни другого.

Примитивный сай-файный треш про больших пауков и очередное упоминание Трампа и того, что президентами становятся любящие оружие расистские ублюдки — именно то, за что мы любим доктора (нет).

На мой взгляд, лучшая серия этого сезона "Роза", именно из-за образовательного уклона здорового человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Mayers
Mayers
PRO
29 окт. 2018, 21:47 #
@flart: Боже, всё. У меня не отмечено ни одной серии из классики. Сворачиваюсь.
А так, каждый видит, что видит. Не нравится, так не нравится, какие проблемы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
flart
flart
29 окт. 2018, 22:29 #
@Mayers: не было никакого классического доктора с образовательным уклоном и современного доктора только с уничтожением галактических паразитов.
И там и там всё совмещалось, А в этой серии нет ни того, ни другого.

Думаю на век 13ой ещё придётся и годный сайфай, и своя глобальная галактическая движуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
toro12
toro12
30 окт. 2018, 05:31 #
@flart:

> На мой взгляд, лучшая серия этого сезона "Роза", именно из-за образовательного уклона здорового человека.

Вот до этого места был со всем согласен. Но вы взяли и всё испортили ) "Роза" - очень плохой пример "образовательного уклона", потому что она катастрофически примитивна с т.з. сценария. Для детского спектакля в провинциальном театре - да, более-менее, для легендарного сериала с миллионами зрителей - нельзя так.

К счастью, у них не хватило денег пригласить в Тардис живого Обаму в конце. А то ведь могли бы. ЦА пищала бы от восторга в три раза сильнее, но это был бы полнейший испанский стыд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
czar
czar
30 окт. 2018, 10:57 #
Комментарий удален
RihterRed
RihterRed
30 окт. 2018, 15:48 #
@Mila_Gric: да народ просто к Моффату привык, а там в каждой серии уничтожение вселенной, свистелки-перделки, космос во все поля и инопланетяне всех цветов и размеров. Кое-кто слишком высокую планку задрал, не будем показывать пальцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 окт. 2018, 21:56 #
Господи, голос разума в необъяснимых восторженных пищаниях. Пока сезон действительно высосан из пальца, хотя Доктор такая умница и способна на большее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Locus_Locust
Locus_Locust
31 окт. 2018, 23:09 #
@Old_Amateur: то, что вы описали, это всего лишь Моффат. До него Доктор был совсем другим. И, к счастью, после него тоже другим станет. Дайте угадаю, ваш любимый Доктор - Одиннадцатый?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Locus_Locust
Locus_Locust
31 окт. 2018, 23:15 #
@jimmy-boy: вот именно, причем планку он задрал именно в плане картинки и зрелищности (под стать голливудским блокбастерам), жертвуя попутно глубиной и смыслом. Сценарии становились все сложнее и сложнее, а картика все ярче и аляпистее, чтобы рядовой зритель просто не успевал сходу заметить кучу глюков и логических несостыковок, а просто хавал чо дают и не выпендривался. Стоило замедлить немного темп - и все, все сразу умные стали, расчехлили википедии и начали указывать, чо и где не так >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
01 нояб. 2018, 01:08 #
@Locus_Locust: ага, конечно, особенно в 8-10 сезонах.
забавно, одни говорят, что сценарии там сложные, другие что простые и глупые, круто чо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
driveshaft
driveshaft
PRO
29 окт. 2018, 22:52 #
@QWERTI: Поначалу тоже надеялся на расу инопланетян, потом на борьбу, но в итоге все вышло какой-то экоагиткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 13:53 #
@QWERTI: Все эти люди, которые ждут от Доктора каких-то "Звёздных Войн", почему вы начали смотреть этот сериал и зачем продолжаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Zeromancer
Zeromancer
PRO
31 окт. 2018, 23:11 #
@Рынха: Потому что это в той или иной степени было в предыдущих 10 сезонах, прикинь?
Чибнелл вообще похоже забил на родную страну и переключился на политагитки для американского рынка: Роза - важное историческое событие в США, не имеющее никакого отношения к Британии и разжеванное так, чтобы даже малым детям было понятно, что расизм - это плохо; эта серия - без инопланетян и тайм трэвела, зато с местным недоТрампом и экологическим месседжем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
EmilD
EmilD
01 нояб. 2018, 01:09 #
@Zeromancer: забавно, ведь то же самое говорили про Моффата, что он с 5 сезона начал снимать сериал для американцев. История повторяется. Круто, чо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zeromancer
Zeromancer
PRO
01 нояб. 2018, 01:29 #
@EmilD: Это была двойная премьера 6 сезона, сцены у озера снимали в США, а высадка американцев на Луну - это как раз событие мирового значения, ибо является достижением человечества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Psina_Inu
Psina_Inu
29 окт. 2018, 08:00 #
трек, на который приманивали пауков: Stormzy - Know Me From, если кому-то надо
вообще-то хороший граймер, чего там Грэм ворчит xDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
shei350
shei350
29 окт. 2018, 17:12 #
@Psina_Inu: пауки прям хорошо в ритм маршировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
toro12
toro12
29 окт. 2018, 10:36 #
Оставлять животных медленно и мучительно умирать от голода и удушья - гуманнее, чем пристрелить. Это всё, что надо знать о зелёных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
androkirl
androkirl
29 окт. 2018, 11:41 #
Пожалуй, это самая бессмысленная серия ньюскула. Что это было? Зачем это было? Зачем карикатура на Трампа? Что хотел этой историей показать Чибнелл? Но, бегущие под рэпчик пауки -это действительно прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
EmilD
EmilD
29 окт. 2018, 13:21 #
@androkirl: так можно сказать про каждую 3 серию.
Про что был Памятник? Про что были Тонкий лед и Тук-тук? Про что были Не спите больше и арка про цифровых призраков? Про что были в Лесу ночном и Смотритель?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
pertweelove33
pertweelove33
03 нояб. 2018, 05:19 #
@EmilD: ага, как раз почти все перечисленные серии огромное количество людей считают чуть ли не худшими в ньюскуле или просто плохими) даже тот же рейтинг IMDb
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EmilD
EmilD
04 нояб. 2018, 15:21 #
@pertweelove33: с учетом того, как там накручивают рейтинг, вынужден не согласится. Некоторые серии слабые, да, но но не могу их худшими назвать. У каждого своя худшая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DarvTormen
DarvTormen
29 окт. 2018, 12:41 #
WTF???
Вот уж чего я точно не ожидал от Доктора, так это запереть всех пауков в бункере, чтобы они умерли от голода... (Почему выше говорят от удушья, если это специальная комната для выживания, и там есть система подачи воздуха?) Что за на фиг?
А уж то, что этот недопрезидент ушел в конце - вообще не в какие ворота. Немного похоже на премьер-министра Мастера, но тут явно не про это. Да и поведение родителей очень похоже на поведение родителей Марты...
Бредовее серии не припомню(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
EmilD
EmilD
29 окт. 2018, 13:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
shiroisasori
shiroisasori
29 окт. 2018, 13:42 #
@EmilD: "потому что атомы будут слишком малы"
Извините, уж больно смешная фраза.
Паук же не на уровне атомов увеличился, просто громадный вымахал и дыхательная система не справляется с обеспечением такой огромной туши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
EmilD
EmilD
29 окт. 2018, 14:24 #
@shiroisasori: ну я так понял, серию не пересматривал ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
DarvTormen
DarvTormen
29 окт. 2018, 15:38 #
@EmilD: пока они дорастут до таких размеров (и дорастут ли?) успеют умереть от голода...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lamur
lamur
30 окт. 2018, 21:23 #
А дыхательная система не увеличилась соразмерно туше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shei350
shei350
30 окт. 2018, 21:33 #
@lamur: увеличилась, то содержание кислорода в воздухе слишком мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
31 окт. 2018, 00:32 #
@lamur: Размер животного увеличвается кубически (соответсвенно, масса и расход кислорода тоже), а вот размеры духательных путей и отверстий и диаметр кровеносных сосудов только квадратно. Если бы содержание кислорода увеличить (как это произошло в каменноугольный период на Земле), то будет достаточно меньшее количество воздуха, а в наших условиях большой паук или насекомое просто умрут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Stilzchen
Stilzchen
31 окт. 2018, 01:21 #
@shiroisasori: Да, согласна. Вспомнила именно каменноугольный период на Земле, когда не только насекомые большие были, и все что и кто угодно))) И все зависит, действительно, от количества кислорода в воздухе, а не "потому что атомы будут слишком малы" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Рынха
Рынха
31 окт. 2018, 11:58 #
@Stilzchen: да не атомы слишком малы, кто вообще сказал эту глупость, мала дыхательная система по отношению к телу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
halfling
halfling
05 нояб. 2018, 00:22 #
А для слона или кита атомы тоже чересчур малы?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shei350
shei350
05 нояб. 2018, 00:47 #
@halfling: ну у них так-то дыхательная система изначально на такой размер рассчитана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
15 нояб. 2018, 14:30 #
@shei350: штука в том, что у пауков слишком простая дыхательная система, воздух по ней ходит пассивно. Поэтому, при размере более 1,5 метра они не живут и никогда не жили - кислород не будет доходить до всех органов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
toro12
toro12
29 окт. 2018, 15:13 #
@DarvTormen:

> Почему выше говорят от удушья

Это проих мать, которая умирала из-за того, что её дыхательная система не справлялась с размерами тела. "Трамп" застрелил её из сострадания, Докторка же активно этому сопротивлялась, потому "убивать нельзя". Пусть мучается типа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DarvTormen
DarvTormen
29 окт. 2018, 15:38 #
@AVE: вот он то уж точно не из сострадания застрелил паучиху!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
shei350
shei350
29 окт. 2018, 17:14 #
@DarvTormen: как раз-таки отсутствие сострадания и не помешало ему прекратить страдания паучихи. А Доктор конкретно в этой серии со своим состраданием очень странно себя показала. Заставить пауков умирать в бункере и предлагать подождать, пока паучиха умрет от удушья - ну явно такой себе выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
toro12
toro12
29 окт. 2018, 20:51 #
@DarvTormen: а, ну да. Нам же сказали, что он гад, значит, всё, что он делает - гадство. Точно.

Застрелил - и застрелил. Решил проблему. Заодно помог несчастному животному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 13:55 #
@AVE: Не называйте её "Докторкой", пожалуйста, имя персонажа - Доктор, оно не меняется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
toro12
toro12
30 окт. 2018, 19:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
EmilD
EmilD
30 окт. 2018, 21:05 #
@AVE: еще приписывай пожалуйста, что ты долбоеб, чтобы идеологически подчеркивать направленность своего интеллекта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
RoseR
RoseR
29 окт. 2018, 13:09 #
Эд Ширан :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
tiataag
tiataag
29 окт. 2018, 13:26 #
То чувство, когда ты арахнофоб, почему именно пауки?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
alavitka
alavitka
06 нояб. 2018, 22:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Рынха
Рынха
06 нояб. 2018, 22:57 #
@alavitka: потому что кто вообще придумал это называть гомофобией? Они педиков не боятся, они их просто хейтят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
07 нояб. 2018, 01:03 #
@Рынха: А вы знаете, у меня этим летом жил кореш, а живу я в курортной столице гейской, так сказать. Так вот, судя по его реакциям, по-моему, это всё-таки фобия. А хейт - всего лишь следствие фобии. Я всяких там ночных бабочек в доме сразу шваркаю мухобойкой, а собак бродячих мечтаю перебить... Вот и он там, где я ржу, просто пеной исходить начинает. И мои кореша-геи это подтверждают, думаю, уж им-то виднее.

Однозначно. Причина ненависти всегда только страх. Другое дело, что диагностическому термину придали оттенок ругательства по-любому зря. Страх тоже можно обрабатывать по-разному. Но сначала надо разобраться, что это именно страх и откуда он. Ненавидеть проще. А те ненавидят в ответ, и никому от этого не легче. ЛГБТ в интернете тоже болезненно и неадекватно реагируют на любые высказывания кроме "Да здравствует радуга", любые вопросы, любую объективную критику поведения воспринимают как гомофобию, и вот тут уже термин начинает использоваться как дубинка - так же, как негры качают права, прикрываясь расизмом. Считаем минуса... =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Рынха
Рынха
07 нояб. 2018, 09:18 #
@alavitka: Ну вы не путайте адекватных людей и сжв, которых вы описали в последних абзацах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
18 нояб. 2018, 02:18 #
@Рынха: Я не путаю. Но громче всех кричат и репутацию сообществу в целом создают сами знаете кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
29 окт. 2018, 13:39 #
Мда, сложно оценивать. Есть элементы на троечку, а есть на пятерочку.
Джоди, как по мне, полностью вошла в роль наконец. Подача реплик (когда ей есть что подавать) идеальна. Люблю ее.
Режиссура в серии очень хорошая, такой даже саспенс сумели накрутить, из, в принципе, ничего.
Компаньоны пока все еще никакие. Грэм еще наиболее какой, а остальные в принципе, лишь существуют, больше ничего.
А вот сценарий просто какой-то никакой, как и предыдущие три. То есть завязка для хорошей серии есть, но с ней же надо что-то сделать? Сжать большую часть этой серии до половины и во вторую вложить что-нибудь интересненькое? Что-то эмоциональное или твист какой, а лучше и то и другое? А то "пауки выросли большие и Доктор заперла их в комнате" - как-то явно недостаточно, тем более для сериала, который даже в худшие моменты был как минимум изобретательным. А у Чибнала с этим как-то в этом сезоне тускло. При этом он решил написать шесть серий из десяти! Чибнал, зачем впился клещом, дай другим сценаристам пописа́ть, ты не Стражинский, чтобы целые сезоны в одиночку сценарировать, да и Доктор Кто не Вавилон 5.
Чтобы не заканчивать на негативной ноте, лучшая реплика Доктора в серии:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
shei350
shei350
29 окт. 2018, 18:19 #
@shiroisasori: в этой серии была очень хорошая триллерная завязка: цветовая гамма, саундтрек, работа оператора - все это было реально круто. Очень хорошие бекграундные моменты - когда на фоне персонажи не просто делают вид, что заняты, а продолжают свое занятие (типа той же игры теней). Очень хорошая Грейс, пусть даже и в виде флешбекового голоса разума ("Зачем ты нюхаешь пальто?)").

Подкачал сюжет - непонятная мотивация доктора, когда "мы их не убьем, пусть просто мучительно умирают, зато мы не убийцы", непонятный способ раскрыть характер Яс через ее странноватую семейку и коллекционирование мусора.
Но тенденция на улучшение качества не может не радовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
uorgew
uorgew
30 окт. 2018, 04:13 #
@shiroisasori: в сериале постепенно съёмки всё лучше, а сценарии всё хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
id264460076
id264460076
29 окт. 2018, 13:52 #
Не люблю насекомых... Но, тут аж жалко их было. Они действительно не виноваты в том, что с ними это произошло. Это, имхо, повод задуматься о том, как люди в погоне за наживой забывают о природе и портят ее.
Бизнесмен мерзотный до зубового скрежета. И вообще вся серия очень большой стеб на американцев. Жесткий стеб.
Родители Яс милаши)) Сестра стервочка, конечно) Очень тронули моменты с Грэмом и тем, что он видит Грейс... Райан нравится все больше и больше) Ну и ТимТАРДИС-это 5, конечно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
levomepromazin
levomepromazin
30 окт. 2018, 02:08 #
@id264460076: Когда вы называете пауков насекомыми, где-то плачет один зоолог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
id264460076
id264460076
30 окт. 2018, 14:08 #
@levomepromazin: пусть плачет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hadaneet
hadaneet
29 окт. 2018, 14:12 #
Хотелось разрыдаться, когда паучиха лезла на стену и задыхалась :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
29 окт. 2018, 14:16 #
Серия в целом понравилась, но развязка чуть подпортила впечатление. Как-то слишком быстро и легко они победили пауков. Просто запереть их в бункере - странное решение. Хотя с рэпа я посмеялась xD
Паучиху в конце действительно становится жалко, особенно когда ее подстрелил этот мерзкий бизнесмен.
Порадовало возращение психобумаги. Люблю такие детали, которые делают Доктора - Доктором. Все больше нравится Грэм, очень крутой персонаж, за которым интересно наблюдать. Наконец-то нам показали семью Ясмин - теперь понятно, почему она от них не восторге.
И самое главное - ТимТардис! Теперь они официально спутники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 13:57 #
@Who_Sherlocked: Легко победили пауков - они сами себя победили. Они не могли бы себя долго поддерживать, если бы выросли ещё больше, так как система подачи энергии о пауков не рассчитана на такие размеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
halfling
halfling
05 нояб. 2018, 00:26 #
Психобумага как-то очень вскользь показана была. Думаю, он вообще не успел там что-либо разглядеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Real_Heh
Real_Heh
29 окт. 2018, 14:31 #
Никогда не думала, что буду плакать из-за паучихи, но вот это случилось.
Не совсем поняла, как они решили проблему с пауками в городе, заперев часть из них в комнате в подвале? Ладно, их мать распространяла феромоны, окей, пауки начали неправильно себя вести в городе и расти, окей, но как смерть матери уменьшит сотни и тысячи городских пауков на которых уже повлияли изменения?..
Понравились части с семьей Яз. Яаз? Как именно пишется её имя?.. Так или иначе, клянусь богом, если они опять хотят ввести любовный треугольник или "третью лишнюю", я буду очень сердита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shiroisasori
shiroisasori
29 окт. 2018, 14:46 #
@Real_Heh: Пауки увеличенные были только из подвала отеля, по всему городу они лишь вели себя странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сrescent
Сrescent
29 окт. 2018, 19:49 #
@shiroisasori: Но Грэм ведь нашел кожу огромного паука у себя дома. И у соседки Яс дома паук был. Он там, кстати, так и остался ждать, пока уксус вонять не перестанет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2018, 03:16 #
@Real_Heh: Насчёт любовного треугольника, если вы о маме Яс (её зовут Наджия!), то это, по-моему, был способ показать, что мама всё надеется на отношения Яс и познакомиться с избранницей/ком, вот и предполагает всех подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
vikalavna
vikalavna
29 окт. 2018, 14:58 #
"Вы Эд Ширан?"

41 минута - пауки пошли на тусовку с едой и музыкой))

"Я ем опасность на завтрак.
На самом деле, я ем хлопья."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
deatheguard
deatheguard
29 окт. 2018, 15:04 #
Мне нравится, как Джоди играет Доктора, но вот сюжет пока не нравится... Первая серия была просто КЛАСС, а остальные нравятся всё меньше и меньше. Не знаю, не хватает всех этих реальных опасностей со смертью, наверное...
Т.е. в серии про Розу они бы максимум изменили историю, но не умерли бы, здесь пауки не ели людей, так что смерть была бы только если бы им было некуда спрятаться... Накала не хватает (имхо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Limon_BezSahara
Limon_BezSahara
29 окт. 2018, 15:06 #
"Небольшой совет, приятель: сначала беги, а вопросы потом"... Грэм-то быстрее всех втянулся XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
toro12
toro12
29 окт. 2018, 15:20 #
Единственное, что хорошо в этой серии, это название.

https://www.youtube.com/watch?v=na7A3-UCCYE

В остальном - слабенькая проходная серия ньюскула. Хотя на фоне трёх предыдущих вполне ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
azabeth_who
azabeth_who
29 окт. 2018, 15:31 #
о, ну вот, хорошо же!
в Джоди начинают отчетливо проступать черты ее собственного Доктора, а не предыдущих, я рада.
павуки лапочки.
неприязнь к бизнесмену выше многие справедливо отметили, а я отмечу актера: очень понравился мистер Биг в этой роли, такая классная небезвкусная карикатурность в нем была, как будто сошел злодеец со страниц старых комиксов. съемка, конечно, этому способствовала, а сцена в ванной и вовсе трэш-хорроры 70-х напомнила, при очень качественной съемке, была там такая ироничная нарочитость, что ли. и вот с одной стороны, злодей жалок, беспомощен и порой смешон (как и положено карикатуре) - а с другой, он же остался безнаказанным (если я ничего не пропустила), и возможно станет президентом в 2020. так что может и ничего смешного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vika20leh
vika20leh
29 окт. 2018, 16:09 #
-ну и кто здесь теперь главный?
/невеселое лицо/
-я говорю с пауками...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
29 окт. 2018, 16:46 #
Серия хорошая. Доктор классная.
Но Райан... обвинить русских в этой фигне с пауками? Не круто, чувак...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id264460076
id264460076
29 окт. 2018, 17:27 #
@Vlad_GooFFi: лично мне показалось, что там было больше стеба над бизнесменом, нежели реальных обвинений в сторону русских.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Кызюавка
Кызюавка
30 окт. 2018, 08:01 #
@id264460076: Этот бизнесмен был настолько тупым дегродом, что стебал сам себя =\
Я не очень понимаю зачем нужно было делать столь карикатурного персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sashochek
Sashochek
30 окт. 2018, 10:36 #
Ну, очевидно сценаристы тоже хотели кого-то постебать😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 13:59 #
@Vlad_GooFFi: это была шутка, причём даже не для зрителя, а для бизнесмена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mayers
Mayers
PRO
29 окт. 2018, 17:06 #
Терпеть не могу пауков. Боюсь их. Но эта серия... Меня так удивило, что из-за большого паука, она же мама, мне стало как-то грустно. Вот оно! Та самая причина по которой мне всегда нравился этот сериал. Превратить мою фобию в сожаление. Это здорово.
"Трамп" забавен, его поведение такое странное, что поначалу мне подумалось, что он не человек, а какой-то инопланетный чувак, а он просто такой.
Пауки стремительно бегущие под рэп. Что? :D Ор просто.
Ну и так в целом, серия куда более живая. Однако отрицательные персонажи все плохо прописаны. Что те из прошлых серий, что этот "Трамп", который вероятно задумывался как очень недалекий и раздражающий персонаж, но на самом деле он смешной или даже смешон. Если идея была именно такой, то ладно, это было угарно.
И что с ним в конце случилось? Сценаристы забыли поведать? Или поведали, когда я смотрела в тарелку? Или в момент питья кофе? :D
В плане концовок серий, эта и вторая серия нормально не подытожены. В данной серии конечно смазывает момент, секунду... кхе... TEAM TARDIS!
У меня всё. Серия 8 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
halfling
halfling
05 нояб. 2018, 00:31 #
Я тоже до последнего не мог поверить, что бизнесмен - просто странный человек, думал, он какой-нибудь слизин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sstaske
sstaske
29 окт. 2018, 17:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2018, 03:19 #
@stas_pilyugin: Вы бы ещё "нигеров" написали :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Maaler
Maaler
30 окт. 2018, 11:39 #
@Queen_diamonds: нигеры. Что за бред - у нас здесь не америка и слово негры для нас не оскорбительное. Я лично знаком с негром. Отличный парень, душа компании, прекрасно общаемся. Не обижается ни на негра, ни на нигера, прекрасно осознаёт себя, людей вокруг и принимает всё как есть, без всего этого толерантного дерьма. Потому что в компании ещё есть рыжий, белобрысый и курносый и это всё тоже просто внешние признаки и ничего более, никак не определяющие характер и поступки человека, о чем вы явно забыли, экий вы расист. Не надо тут показушно обижаться за других людей. Неграм надо будет - сами обидятся и сами за себя постоят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sstaske
sstaske
02 нояб. 2018, 02:23 #
@Queen_diamonds: нигги, какая нахуй разница, я белый и это не обидно, почему негр, черный или нигга должна быть обидно? (него о исп. черный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
halfling
halfling
05 нояб. 2018, 00:32 #
"Черный" им тоже обидно. Это примерно как вас назвать "снежок"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
sstaske
sstaske
06 нояб. 2018, 01:39 #
@halfling: мне не обидно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
annie_
annie_
29 окт. 2018, 17:47 #
Команда ТАРДИС! Ты знаешь, что это значит. Маша Шмидт, ты сделал это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Lubo4kaa
Lubo4kaa
29 окт. 2018, 17:49 #
Бизнесмен — это Мистер Биг (Мужчина Моей Мечты) из Секса в Большом Городе 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
mew_moo
mew_moo
31 окт. 2018, 20:17 #
@Lubo4kaa: ожидала этот комментарий увидеть среди первых))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sweet_Memory
Sweet_Memory
17 июля 2019, 10:25 #
@Lubo4kaa: я уже думала, что не найду упоминание Мистера Бига в комментариях.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anna_trofymenko
anna_trofymenko
23 июня 2020, 01:25 #
О ДА!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Susan11111
Susan11111
29 окт. 2018, 17:52 #
«Пауки... Пауки заставляют танцевать меня степ...»
Ненавижу пауков всем своим существом, каждый раз,когда видела паука в кадре- на руках проступали мурашки,ааа

Доктор прекрасная💕
Team TARDIS наконец официально спутники!
Конечно,пока в сезоне нет былого экшена, то есть всяких там пришельцев, мировой угрозы и всякое такое,НО!
Мне кажется это даёт нам понять,что угрозой для жизни может послужить даже такая незначительная вещь, как домашний паук. Или депутат/миллионер/бизнесмен, который думает только о выгоде,а не о безопасности людей и окружающего мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Susan11111
Susan11111
29 окт. 2018, 17:53 #
Так что да, прекратите ныть.
Если не нравится,ну господи, не смотрите! Кто вас заставляет то?🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
shiroisasori
shiroisasori
29 окт. 2018, 17:55 #
@Susan11111: Доктор Кто - не тот сериал, который можно просто не смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Susan11111
Susan11111
29 окт. 2018, 19:02 #
Согласна.
Ну тогда пусть смотрят и не ноют. Ведь было понятно,что все станет по другому, когда сказали,что у ДК новый шоураннер🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
mironovasvp
mironovasvp
30 янв. 2020, 02:17 #
@Susan11111: черт возьми, даже в комментах не дают поныть, да как же так?!(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2018, 03:21 #
@Susan11111: Я вообще на экран не могла смотреть, когда они были в кадре, отводила взгляд D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
likemute
likemute
29 окт. 2018, 17:52 #
мне с начала сезона не хватает масштабности решаемых проблем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:01 #
@likemute: Моффат своей драмой раскатал всем губу и теперь все ноют. Класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
RihterRed
RihterRed
30 окт. 2018, 16:05 #
@Рынха: плюсую((( от этих конфликтов космических масштабов уже тошнить начало. Эта серия прям то что надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
30 окт. 2018, 17:46 #
@jimmy-boy: да прям уж, их у него было не больше, чем у того же РТД, просто у Моффата сезонов больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
29 окт. 2018, 19:12 #
Худшая серия за сезон, если не за весь сериал. Скучные враги и дурацким происхождением (генно-модифицированные пауки, мутировавшие из-за токсичных откодов - это что третьесортный ужастик?), неловкие отсылки на политику, поп-культуру и экологию и хип-хоп, спасающий мир. Если раньше были надежды, что Чибнейл возродит Доктора, то сейчас они тают с каждой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
любит_небо
любит_небо
30 окт. 2018, 01:34 #
Согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chapav
chapav
29 окт. 2018, 19:13 #
— Это живые дышащие организмы, отнесемся к ним с достоинством. Вот что мы сделаем.
— Запрём и изолируем их. Они заслуживают гуманной естественной смерти.

WTF? Что разве пристрелить их не гуманней?
Весь сезон просто бомбит от логических конструкций в сериале. Как будто там не один инопланетянин, а все; и у них совершенно иное мировоззрение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
id264460076
id264460076
29 окт. 2018, 20:50 #
@chapav: people keep giving me guns and i wish they wouldn't сказал однажды Первый Доктор. Доктор не любит оружие и всегда пытается найти иной выход. К тому же, пристрелить этот бизнесмен хотел их не из милосердия, а потмоу, что он чудак на букву м и самоутверждался таким образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сrescent
Сrescent
29 окт. 2018, 20:56 #
@id264460076: Никто не предлагал ей самой стрелять в этих пауков. Какая разница, какие у него были причины (хотя, чем его причины плохи, не учитывая того, что он сам — неприятная личность?), если этот бизнесмен взял и сделал грязную работу? Ну и вдобавок: она так и не нашла никакого гуманного выхода для тех пауков в бункере. Даже не пыталась. Просто обрекла их на голодную смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sashochek
Sashochek
30 окт. 2018, 10:38 #
Они и так бы умерли, потому, что больше не могли находиться в чрезмерно разросшихся телах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
30 окт. 2018, 17:47 #
@Sashochek: ну некоторые считают, что они могла бы остановить их рост каким-нибудь способом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id264460076
id264460076
31 окт. 2018, 12:41 #
@EmilD: пока бы она нашла тот способ (если он вообще есть), они бы померли все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сrescent
Сrescent
29 окт. 2018, 20:03 #
Что не так с Доктором? В этой серии она против того, чтобы быстро и безболезненно застрелить паука, который мучается и медленно умирает! Запирает кучу пауков в комнате, чтобы они там медленно сдохли от голода. Это просто потому что она НАСТОЛЬКО против оружия? Помнится, во второй серии она так же была против использования оружия против, мать их, роботов! И то, и другое смотрится весьма странно. И если ситуацию из второй серии еще можно понять, то вот это живодерство в этой серии — вообще кошмар.
И вроде все задумки в этом сезоне пока весьма себе хорошие. Сами идеи на пятерочку. Но реализованы в лучшем случае нормально, в худшем — безобразно.
Может, это все просто сон собаки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
czar
czar
30 окт. 2018, 01:25 #
Комментарий удален
czar
czar
30 окт. 2018, 01:29 #
Комментарий удален
NicoMokrinsky
NicoMokrinsky
29 окт. 2018, 21:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
Playstik
Playstik
29 окт. 2018, 22:56 #
@NicoMokrinsky: в Британии тебя бы за такие слова назвали бы сексистом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
annevinci
annevinci
04 нояб. 2018, 22:42 #
@Playstik: не только в Британии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
29 окт. 2018, 22:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2018, 03:26 #
@driveshaft: Межрасовые отношния - это Грэм с женой или преположения Наджии об отношениях Яс с Райаном и Доктором?
Очень прям пропихнули, деваться некуда.
Лесбиянок тоже было полтора упоминания, боже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
czar
czar
30 окт. 2018, 10:35 #
Комментарий удален
czar
czar
30 окт. 2018, 10:40 #
Комментарий удален
RihterRed
RihterRed
30 окт. 2018, 16:09 #
@czar: дорогой, мне страшно за ваши нервы, так и до срыва недолго. Пожалейте себя, бросьте сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
driveshaft
driveshaft
PRO
01 нояб. 2018, 00:18 #
@Queen_diamonds: Одно дело, когда на подобных вещах не заостряют внимание, другое - когда этим периодически тычут на постоянной основе, а вы проглатываете и простите добавки. Отец негра уже стал мудаком, хотя мы ничего о нём не знаем. А дед уже хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
QueenOfGems
QueenOfGems
01 нояб. 2018, 22:28 #
@driveshaft: эм, а внимание и не заостряли, вообще-то. Никто не целовался даже в кадре.

Не говоря уж о том, что не вижу никакой проблемы, даже если бы заостряли. Да, я прошу добавки, мне нравится смотреть на разнообразные формы любви, а не тысячное повторение одного и того же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shei350
shei350
01 нояб. 2018, 22:40 #
@Queen_diamonds: есть еще вариант "не хочу, чтобы любовь была в кадре". В докторе любви, как таковой, немного было, и меня это, в принципе, полностью устраивало. А сейчас ее ка-то больше становится. И ну не знаю пока, устраивает это или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Рынха
Рынха
01 нояб. 2018, 23:42 #
@shei350: Как это в Докторе было мало любви? А Марта и Роза не влюблялись в Доктора? А Эмми? А Джек постоянно не флиртовал со всеми?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shei350
shei350
02 нояб. 2018, 00:28 #
@Рынха: да, она была, но не в кадре, не в прямых вопросах "а ты что с ним? или с ней? а ты с кем вообще?". Джек - отдельная история, сам персонаж такой, что он всех и вовсюда и не против, чтобы его. У Ривер и Доктора тоже любовь, но любовь взрослая, спокойная и осознанная, у Марты к Доктору - любовь, которая понимает, что 100% не сростется и которая довольствуется тем, что есть. У Розы - абсолютная, на грани самопожертвования, но при этом не подростковая. И вот именно вот этой возможной подростковости я в этом сезоне боюсь, что любовь будет какой-нибудь "шоб было".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
Рынха
02 нояб. 2018, 00:39 #
@shei350: Простите, но это просто гадко судить вот так: "Эта любовь норм, а эта - нет". Если взять и отставить сезон и всё остальное в сторонку, звучит не очень. Дети не могут любить? Подростки не могут любить? Да та же Билл получила кучу критики только потому, что 4 раза за сезон (2 раза из которых в шутку) упоминалось, что они любит женщин. Мне кажется, этому больше приделяют внимание фанаты, нежели те, кто хотел показать это в сериале. И меня это искренне удивляет. Почему людей беспокоит эта мелочная деталь, почему все обращают на это внимание? В серии с замечательной кинематографией и идеей все только и говорят про лесбиянок (это про серию с Билл).
Мне это совершенно немного непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shei350
shei350
02 нояб. 2018, 01:20 #
@Рынха: ну смотрите. Под сериями с Джеком мало кто ноет, что он не натурал, потому что это показано нормально, потому что это ему соответствует. Потому что персонаж блин прописан нормально. При этом я помню все серии с Джеком, включая несколько лет назад просмотренный торчвуд, и все эпизоды доктора, где появлялся Джек и возможноДжек.

А про Билл - сейчас помню только, что меня реально возмущали эти упоминания, но совершенно не помню контекста, хотя и смотрела не так давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Рынха
Рынха
02 нояб. 2018, 01:34 #
@shei350: Это меня и расстраивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shei350
shei350
02 нояб. 2018, 02:12 #
@Рынха: поверьте, меня тоже)
Дело не в том, что я хочу хейтить все подряд или что мне не нравятся люди определенной ориентации (и так в куче слешерских пабликов сижу, да и по списку моих сериалов можно заметить, хехе). Дело в том, что персонажи от сезона к сезону бледнеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Рынха
Рынха
02 нояб. 2018, 10:22 #
@shei350: Ага, а хорошо прописанных персонажей пихают в нелепые сюжеты, что сильно портит впечатление (кхм, Клара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
03 нояб. 2018, 05:38 #
А на мой взгляд, у Билл была совершено прекрасная история с очень красивым и светлым финалом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Рынха
Рынха
03 нояб. 2018, 12:51 #
@Raven_Kaosa: мне тоже нравится Билл и весь 10 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
05 нояб. 2018, 10:50 #
@shei350: Так вот именно что дело в подаче. Одно дело, когда на этом не заостряют внимания, ну гей и гей, а другое, когда постоянно - я же лесбиянка, заметь меня, будто важнее ничего нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sashochek
Sashochek
30 окт. 2018, 10:41 #
21 век на дворе... Люди по прежнему осуждают людей разной расовой принадлежности, любящих друг друга...🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
czar
czar
30 окт. 2018, 10:48 #
Комментарий удален
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:03 #
@царь: 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id264460076
id264460076
30 окт. 2018, 14:12 #
@czar: честно говоря стыдно, что по Земле ходят такие как Вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
czar
czar
31 окт. 2018, 12:58 #
Комментарий удален
halfling
halfling
05 нояб. 2018, 00:38 #
"Портят генофонд"? Вы вообще о генетике слышали? Вообще-то чем разнообразнее родители, тем здоровее ребенок. Поэтому как раз метисы - наиболее генетически здоровые люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
katrinwinter73
katrinwinter73
PRO
27 нояб. 2018, 14:36 #
У меня аж забомбило, серьёзно, сейчас бы ничего не понимать в генетике и высказывать свои "гениальные" мысли взятые из своей больной головы... Метисы получаются самые здоровые и сильные, а вот потомство от близкородственных связей самое слабое и подвержено различным патологиям. Пожалуйста, почитайте достоверные источники, прежде чем писать что-либо в комментах, моё сердечко не выдерживает такой тупости, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gg_snack
gg_snack
29 окт. 2018, 23:08 #
Жуткие пауки!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
scottynotscotty
scottynotscotty
30 окт. 2018, 00:06 #
Кажется, после этой серии Доктора я опять начну орать при виде пауков ><"
Людям, которые орут "о, божи, везде засунули этих своих геев/лесбиянок! и почему это не все персонажи белые!?" хочется задать один вопрос: вы на улицу то выходите? Вокруг вас полно людей других национальностей и рас - потому и нормально, что они есть в сериале.
Всё ещё достаточно непривычно видеть женщину в качестве главного персонажа сериала и это одна из причин, почему нам была просто необходима Тринадцатая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
30 окт. 2018, 00:24 #
@scottynotscotty: Какие люди орут про лезбиянок, небелых и женщин? Где вы их тут видите? Люди критикуют сериал не за политкорректность, а за глупость сюжета, его нелогичность и неоригинальность. И виновата в этом не 13ая, а шоураннер. К Джоди никаких претензий нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
scottynotscotty
scottynotscotty
30 окт. 2018, 00:29 #
@IUrbanSpaceman:
1) "очередное проталкивание лесбиянок" (вау, пара шуток, которые можно трактовать как угодно - это "очередное проталкивание"!)
2) Под некоторыми сериями натыкалась на возмущения по теме, о которой упомянула выше.
3) С чего вы взяли, что я обвиняю ВСЕХ людей? Мой комментарий был исключительно про то, что такие претензии бывают (это не единственный ресурс для обсуждения, кстати. Просто я пишу здесь).
А пункт про Джоди вообще занимательный. Если вы вывели его из моей последней фразы, то зря - это было сказано исключительно про мои ощущения. ГГ женского пола в сериалах не про любовь ведь и правда довольно мало. По крайней мере, если судить про наиболее известным сериалам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
30 окт. 2018, 00:51 #
@scottynotscotty: Но почему вы пишете об этом ЗДЕСЬ? За 85 коментариев именно вы первая подняли эту тему. Почитайте комментарии выше, никто ничего такого не писал. Вы критикуете кого-то, кого тут нет, по крайней мере на данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
scottynotscotty
scottynotscotty
30 окт. 2018, 01:38 #
@IUrbanSpaceman:
Ооок.
(хотя первый комментарий был взят именно с этой страницы :D)
Прошу прощения, хотя я правда не понимаю, что вас НАСТОЛЬКО задело в моих словах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
30 окт. 2018, 02:07 #
@scottynotscotty: окей, я только сейчас заметил этот комментарий про проталкивание лесбиянок, беру назад слова про то что вы подняли эту тему. И лично меня ваши слова не задели.
И меня тоже раздражаают люди, ноющие под каждой серией/новостью про "ой повсюду черные и геи", "ой толерастия" и т.д. Но поймите, люди, которые везде видят расизм и гомофобию и т.п., раздражают не меньше. Не говорю конкретно про вас, но ваш первый комментарий создал такое впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
scottynotscotty
scottynotscotty
30 окт. 2018, 02:13 #
@IUrbanSpaceman: На этом и остановимся.
Всем добра, спокойствия и бесконечных запасов ромашкового чая х))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
scottynotscotty
scottynotscotty
30 окт. 2018, 01:41 #
@scottynotscotty:
Дополнение: я верю, что большинство из тех, кто смотрит "Доктора Кто" - замечательные умные булочки, так что фраза про "люди, которые орут", ни в коем случае вас не касается.
Фраза про "непривычно видеть" - это исключительно моя точка зрения и выражение радости по поводу Тринадцатой, а не попытка найти чьи-то придирки к Джоди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tz_klaus
tz_klaus
30 окт. 2018, 00:45 #
Из-за названия серии я ожидал ракносс, хотя бы их упоминания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id165545843
id165545843
30 окт. 2018, 01:09 #
ДЖОДИ ПРОСТО ШИКАРНА!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
czar
czar
30 окт. 2018, 01:21 #
Комментарий удален
QueenOfGems
QueenOfGems
30 окт. 2018, 03:30 #
@czar: Не волнуйтесь вы так, просто фанаты тоже либералы, нам такое нравится)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Кызюавка
Кызюавка
30 окт. 2018, 08:05 #
@czar: фу, как грубо. Обязательно выплёскивать своё негодование так, что бы всех оскорблять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sashochek
Sashochek
30 окт. 2018, 10:44 #
Кто Вас заставляет смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
czar
czar
30 окт. 2018, 10:52 #
Комментарий удален
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:05 #
@czar: чувак, у тебя проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
id264460076
id264460076
30 окт. 2018, 14:14 #
@Рынха: причем большие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id264460076
id264460076
30 окт. 2018, 14:17 #
@czar: в кинотеатре, если не нравится фильм, можно встать и уйти. Придя в гости можно отказаться от угощения вообще. Точно так же и тут. Вам что, пистолет к виску приставили и заставляют смотреть то, что не нравится? Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
RihterRed
RihterRed
30 окт. 2018, 16:15 #
@id264460076: неоправданные ожидания у чувака, вот и бомбит от бессилия. На кинотеатр-то он может в суд подать, а тут только письма на электронку Чибнелу писать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
i__am_killjoy
i__am_killjoy
30 окт. 2018, 01:34 #
Слишком много вопросов после этой серии
Что случилось с остальными пауками, которые не были в отеле? Снаружи был как минимум паук в доме соседки Яс.
Как "Трамп" решал проблему с токсическими отходами, трупами в его отеле и тд? Неужели Доктор всё просто так оставила? Кто знает, какие монстры ещё могли быть в этих шахтах.
И самое главное. Почему Доктор решила, что гуманнее оставить пауков умирать от удушья/голода, чем быстро и без боли убить их? Я думала, что "они тоже живые существа" значило, что она им обеспечит нормальные условия для проживания. Например отвезёт на подходящую для них планету, где они будут в безопасности. Но нет, она их заперла в бункере, браво, 5 баллов.
Как уже говорили комментаторы сверху: идея хорошая, исполнение так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Avesscita
Avesscita
30 окт. 2018, 02:32 #
Я тут к 4 серии поняла, что мне заставка новая не нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id150317179
id150317179
30 окт. 2018, 03:23 #
Я одна зашипперила Доктора с Яс?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Кызюавка
Кызюавка
30 окт. 2018, 08:07 #
@id150317179: один я зашипперил ботинки Доктора с её курткой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:06 #
@id150317179: не люблю, когда шипперят Доктора с кем-либо.
Но на вкус и цвет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lnrbrk
lnrbrk
04 нояб. 2018, 21:48 #
@id150317179: не одна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gentle_deer
gentle_deer
30 окт. 2018, 05:21 #
Серия очень напомнила сезоны с Третьим Доктором. Там тоже Док был в настоящем времени, не путешествовал. А всякая хрень происходила тоже из-за людей. И про токсичные отходы там было, и про пауков в конце. Плюс Бригадир Летбридж-Стюарт постоянно лез со своим оружием, а Доку это очень не нравилось. Даже немного захотелось пересмотреть)) Третий был прям очень харизматичный со своим венерианским айкидо и колыбельной))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
gentle_deer
gentle_deer
30 окт. 2018, 05:29 #
И Бесси))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id264460076
id264460076
31 окт. 2018, 12:44 #
@gentle_deer: Бесси вообще моя любимица)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:07 #
@gentle_deer: Да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кызюавка
Кызюавка
30 окт. 2018, 08:19 #
Эх, ещё одна серия, где сюжет написан мартышками. Ну, зато мы узнали, что женщина-краснорубашечник является женой другой женщины. А ещё мы увидели посыл: Оружие - плохо.
Моффат тоже чушь наснимал в последнем сезоне, но зато там ситуации более интересные, чем гигантские пауки. Да и персонажи не были такими идиотами, как этот карикатурный бизнесмен и его охранник, что не стал стрелять в огромного, мать твою, паука, который на него пёр! (а может и были, а я просто не помню)

А почему эти пауки вообще могут передвигаться, а уж тем более на стенах? Почему арахнолог не задалась вопросом, что это невозможно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
albinka_
albinka_
09 нояб. 2018, 09:11 #
@Кызюавка: да, я тоже думала об этом, ведь мелкие насекомые и членистоногие в основном передвигаются цепляясь коготками или волосками за поверхность и микротрещины на ней. Но ведь ноги и все, что на них пропорционально выросло, значит они тупо не смогли бы удерживаться на потолке. ¯\_(ツ)_/¯

А вообще, такие большие "мультяшные" пауки, на мой взгляд, менее устрашающие, чем гигантское полчище маленьких. В этих больших хотя бы можно стрелять, запираться за дверью, накрывать кастрюлькой или тупо отбиться, а вот что делать с волной мелких тварей, которые могут проникать в любые щели, которых не смахнешь просто так с себя и они могут даже заползти в нос или рот - совершенно непонятно, только огнем их уничтожать, видимо.

Ну вот, теперь я хочу, чтобы серия была не про больших мультяшных милых пауков, а про армию крошечных разумных пауков, действующих сообща.
//и тут почему-то мне вспоминается серия "секретных материалов" про светлячков, которые так же заматывали людей в коконы. Вот там реально было жутковато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Oborovskaya
Oborovskaya
30 окт. 2018, 11:05 #
"Почему пауки? Почему нельзя было следовать за бабочками?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Sh_Mari
Sh_Mari
30 окт. 2018, 11:22 #
Боялась, что сериал скатится, так как прошлый сезон был не самым удачным. Но этот мне нравится
И что случилось с пауков в доме Яс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Maaler
Maaler
30 окт. 2018, 11:52 #
Всё, я официально бросаю смотреть данный сериал (всем пофиг, я знаю). Мне откровенно не нравится всё, что происходит в этом сезоне на протяжении уже 4-х серий. Куда делось волшебство, тайна, приключения, путешествия, новые грани реальности. Где всё это? Это какой-то совершенно другой сериал, на который просто навесили лейбл "Доктор Кто", но содержимое не соответствует ему совсем никак, это не считая общей глупости и откровенной сценарной слабости самих серий, в отрыве от всего вышесказанного. Просто стало очень плохо. Я поклонник сериала с 10-ти летним стажем и я чертовски разочарован. Буду поглядывать комменты и ждать того момента, когда всё станет лучше, если, конечно, станет. И прекращу портить себе впечателния от сериала, подарившего мне столько замечательных мгновений. А пока есть много других интересных сериалов, на которые можно потратить время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
shei350
shei350
30 окт. 2018, 14:12 #
@Maaler: поздравляю с принятием решения. Обычно, когда уже просмотрено больше сотни серий, такие решения весьма тяжело даются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Gakkun
Gakkun
30 окт. 2018, 13:53 #
Уже которую серию не оставляет ощущение, что я смотрю Скуби Ду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
damnmyleg
damnmyleg
30 окт. 2018, 14:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:10 #
Комментаторы к Доктору на майшовс делятся на 3 типа:
1) Фу либералы/пидарасы/лесбиянки/чёрные/белые/женщины/вставьте свой вариант
2) Мне так нравился экшн от Моффата, а тут нет инопланетян, куда катится сериал, всё плохо, но прекращать смотреть, я, конечно же, не буду
3) Нормальная критика серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
shei350
shei350
30 окт. 2018, 14:14 #
@Рынха: есть еще четвертый вариант - "ааа Джоди такая милая, шипперю ее с Яс, сериал так напоминает классику, какой же он крутой!)))"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:24 #
@shei350: забыл упомянуть этот вариант, но я всё же считаю это лучше, чем первые два.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Анфисса
Анфисса
30 окт. 2018, 18:51 #
@Рынха: 3 тип должен быть в такой редакции:
3) тупые восторги тупых либералов, которые они считают нормальной критикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
driveshaft
driveshaft
PRO
01 нояб. 2018, 00:27 #
@Рынха: Тащемта первые два пункта тоже критика, но продвинутым девочкам и сойбоям, лояльным к левацкой пропаганде этого не понять. Новый сезон не заходит, потому что которую серию ничего не происходит, сюжеты пустые, разрешаются сами собой, не интересны. Зато в каждом эпизоде делается акцент на что-то якобы важное, что восхваляется в пункте 3 и порицается в пункте 1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 14:26 #
Я вообще хочу увидеть нового Доктора с Мастером или Мисси, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Playstik
Playstik
30 окт. 2018, 15:07 #
@Рынха: пока по настроению сезона и общей динамике, возможность встретить кого-то из прошлой эры "КРАЙНЕ МАЛА...(с)" Потому что очень уж похоже, что "Доктор Кто" пережил глобальный ребут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 15:59 #
@Playstik: старой эры? Мастер фигурирует ещё от 3 Доктора, появляется периодически, потому вай нот, собственно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shei350
shei350
30 окт. 2018, 15:19 #
@Рынха: мне также жутко хотелось увидеть встречу двенадцатого и Джека, но не срослось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 16:00 #
@shei350: ну мне просто хочется увидеть Джека в любом его виде, может они в каком-то спэшеле замутят такой подарок, хотя не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
mariafandorina
mariafandorina
30 окт. 2018, 16:04 #
А мне вот понравилась серия. Она на порядок лучше предыдущих в этом сезоне. Есть свои нестыковочки, но на мой взгляд, придираться можно бесконечно, почему бы просто не насладиться "другим" доктором. Ведь "новый" доктор всегда поначалу сложно воспринимаемся и эта серия, как минимум хороша тем, что новая команда сериала наконец-то начинает входить в темп и судя по всему, нас ожидает что-то совершенно новое (немного в духе классики) и замечательное.
Если посмореть в общем, этот сезон сразу стартовал с актуальных тем - бедность, рассовая дискриминация и утилизация отходов, да и много других, которые просто не так явно лежат на поверхности. Возмьмем хоть "будущего президента".
А всем кто говорит, что Док скатился в пропаганду и обыденность в которой больше нет волшебства, таинства и приключений.. ну так мы растем и развиваемся и сериал тоже. Кроме того, это всего лишь 4я серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
587
587
PRO
30 окт. 2018, 16:15 #
Психобумага -- хорошо (хоть и невнятно). Подручные средства для борьбы с пауками --неплохо. Любовь к заговорам прелестна! А всё остальное -- как-то не очень.

Всё думал, что Доктор куда-то отвезёт этих пауков, где бы они смогли спокойно жить и развиваться, раз оружием убивать не хочется (лучше им умереть в бункере, да уж).


P. S. Тим Тардис -- ок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 16:24 #
@587: проблема в том, что они не_могут_жить, у них тело слишком большое для акта дыхания, они априори не могут выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
30 окт. 2018, 16:54 #
@Рынха: но это не повод запирать их в комнате и ждать, пока они умрут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Рынха
Рынха
30 окт. 2018, 18:05 #
@shei350: она закрыла их в комнате с едой, теплом и подачей воздуха. Что в этом не так, я не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
chapav
chapav
30 окт. 2018, 18:18 #
@Рынха: вот только не показали как они всей командой вскрывают банки тушенки, запасённые бизнесменом, учат пользоваться пауков сантехникой, а новая администрация отеля ответственно заявляет, что не отключат подачу воздуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
587
587
PRO
30 окт. 2018, 20:45 #
@Рынха: это только для "мамы" было критично. И вполне можно найти планету с подходящим атмосферным давлением, было бы желание, как говорится. Раз уж они живые организмы и всё такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Lorna
Lorna
02 нояб. 2018, 14:40 #
@587: это именно то, о чём я думала! просто говорю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
albinka_
albinka_
09 нояб. 2018, 09:16 #
@587: Не только для мамы критично, эти пауки же растут бесконечно, пока хватает пищи, то есть в этом бункере они продолжат питаться и расти, а потом начнут умирать либо от голода, либо от удушья. Но все еще непонятно что в итоге будет с отелем, ведь нужно как-то избавляться от этой помойной ямы,да не бросит же этот бизнесмен свой новый отель просто так с кучей пирующих пауков. Наверняка на следующий же день он бы вызвал бригаду подрывников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaneer
Shaneer
30 окт. 2018, 17:17 #
целя серия посвященная гигантским паукам, а меня ни разу не передернуло. кажется пауки меня больше не пугают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
30 окт. 2018, 18:21 #
Тринадцатая замечательная. Грэм замечательный. Яс и Райан пока ещё не раскрылись, но вполне себе тоже ничего. Съёмки замечательные. Режиссура, цветовые решения, второстепенные персонажи, построение кадра, реплики Доктора, взаимодействие персонажей между собой, комедийные моменты...
Вот всё замечательно, но откровенно слабые сюжеты не позволяют поставить серии высокую оценку, как и в случае с первой и второй. Пока только "Роза" показалась более сильной серией с точки зрения сценария, но... но, блин, уже треть сезона, хочется уже почувствовать знакомое "вау!" Это же Доктор, должно быть "вау!", должно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AsyAsyW
AsyAsyW
30 окт. 2018, 18:50 #
Время экологии! Одновременно странно это новое-старое направление к... обучению в "докторе", но и жутко хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chapav
chapav
30 окт. 2018, 18:51 #
Кстати, у бизнесмена осталась целая комната мутировавших пауков. Что больше в его духе? Подготовить напалм для них или основать новую эффективную биотехнологическую компанию для оборонки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Анфисса
Анфисса
30 окт. 2018, 18:52 #
лгбт тему раскрыли очень плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
chapav
chapav
30 окт. 2018, 18:54 #
@Анфисса: вы плохо смотрели — все пауки были только девочками)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Рынха
Рынха
31 окт. 2018, 00:40 #
@Анфисса: Первый раз вижу коммент, когда говорят, что лгбт в этом сезоне МАЛО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id5098067
id5098067
30 окт. 2018, 20:17 #
примерно 14:00 по таймеру серии.
встреча с первой жертвой паука (сотрудница почты) и пауком под её кроватью.
втроём выбежали из комнаты, открывая дверь НА СЕБЯ.
выбежав, Райан опёрся на дверь спиной (типа сдерживая паука). хотя с точки зрения практики - это бред :)
P.S.: просто небольшая недоработка в серии. смотрю сейчас серию и чтоб не забыть таймер - написал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Zy4
Zy4
30 окт. 2018, 22:40 #
@id5098067: бюджет не позволяет дверь перевесить или другое помещение найти. Но дешёвую панику хочется нагнать больше, чем не попалиться на ляпах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RustyKon
RustyKon
05 нояб. 2018, 15:02 #
@id5098067: мб потому что огромный паук пытался вышибить дверь? поэтому он ее придерживал так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
albinka_
albinka_
09 нояб. 2018, 09:20 #
@RustyKon: если она открывалась в сторону паука, смысл ее придерживать, паук ее толкает от себя, и вряд ли догадается повернуть ручку двери, чтобы открыть ее на себя, а если догадается, то опираясь на нее с другой стороны Райан просто вывалится в комнату :D
просто нужно признать ляп и не искать сюжетных оправданий))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
RustyKon
RustyKon
12 нояб. 2018, 01:36 #
@albinka_: если он дверь ВЫБИВАЕТ, не важно в какую сторону она открывается. паук пытается вытолкнуть дверь наружу, а Райан перестраховываясь ее держит. почему так важно везде находить ляпы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Сrescent
Сrescent
12 нояб. 2018, 11:24 #
@RustyKon: Так чтобы перестраховаться в данном случае нужно тянуть дверь на себя. А Райан толкает. Он хоть и производит действие обратное действиям паука, но это не значит, что это правильно. Хотя, это бессмысленно, ведь паук в нее просто бьется, а чтобы открыть ему нужно потянуть. А вот если бы паук потянул, Райан бы ему только помог.
Ну а если это паук, способный вышибить дверь в обратную сторону, то вряд ли Райан способен этому помешать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
albinka_
albinka_
14 нояб. 2018, 07:33 #
@RustyKon: окей, представьте, если паук на секунду отойдет от двери и перестанет ломиться, поняв, что его попытки тщетны? что произойдет? правильно Райан свалится в объятья паука через распахнувшуюся дверь, т.к. она открывается в сторону паука, а Райан как раз давит в эту сторону))
Вообще это не такая важная вещь и не самый жуткий ляп, но законы физики никто не отменял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
komyn
komyn
30 окт. 2018, 21:56 #
Смотреть это все стало очень скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ArtemSivcev
ArtemSivcev
31 окт. 2018, 00:56 #
Дед а**енен, топлю за деда!!! На мою бабушку похож =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stilzchen
Stilzchen
31 окт. 2018, 01:34 #
Привет, моя арахнофобия!)))
Серия нормальная, но напрягает политика в серии. Опять старые добрые "русские", Трамп...Ну куда еще? А бедных пауков заперли в комнате, "человечно" убивая. Тоже не айс...
Видно, что данный сезон, судя по прошедшим сериям, имеет сильно выраженную идеологию. Толерантность, феминизм, экология... Это хорошо, но в меру. Боюсь, это потом будет раздражать, если продолжатся явные намеки.
А еще в самом Докторе мне нравилось ощущение нереальности, абсолютной мудрости, загадки, дрожь при словах "Я Доктор". Актриса хорошо играет, старается, но что-то я уже не ощущаю этого(((( Может только в первой серии. Замечаю, что стала отвлекаться при просмотре серии. Такого еще не было. Но надеюсь, все исправится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vanya_091
vanya_091
31 окт. 2018, 01:49 #
Иногда миролюбивость Доктора доходит до абсурда, никто бы не осудил её если бы она прикончила пару пауков. В конце концов когда-то огромный паук убил самого Дока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SummerDays
SummerDays
31 окт. 2018, 02:09 #
Это убого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
charmless_man
charmless_man
31 окт. 2018, 02:19 #
Вот вроде нравятся и новые персонажи, и Доктор. Но чего то этому сезону не хватает. Он какой -то слишком депрессивный. Эта тема со смертями,что у Грэма рак. Смотришь на этого персонажа,он тебе нравится ,но ты понимаешь,что ему недолго осталось. Ну как так можно? Сценаристы как будто душу хотят вытрести из зрителя. Не хочу судить нового шоураннера лишь по паре тройке серий (я очень люблю Бродчерч). Но, может быть,ему стоит проконсультироваться с Моффатом? Добавить больше юмора что ли. Даже у РТД его было больше ,не смотря на сопли Розы и 10го😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
03 нояб. 2018, 13:11 #
@charmless_man: у Грэма же ремиссия, не факт, что ему недолго осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
charmless_man
charmless_man
31 окт. 2018, 02:27 #
Arachnids in the UK

Anarchy in the UK

Отсылочка что ли )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Oliverell22
Oliverell22
31 окт. 2018, 05:45 #
Я увидела Доктора в последние пять минут серии. Того самого, когда не важно, какой он, как выглядит, во что одет и чем занят. Тот самый Доктор. Докторовость.
Доктор докапывается до сути. Придумывает, иногда с помощью, решение. Объясняет, кто виноват и что делать, и почему это важно. Очередной раз показывает, что люди тоже могут быть монстрами. Но все равно защищает их. И что не все монстры - монстры. И что сострадание - важнейшая вещь.
Докторовость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
31 окт. 2018, 05:46 #
Последний кадр в зале отеля - ярчайший показатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LadyForest
LadyForest
31 окт. 2018, 16:40 #
Чем дольше я смотрю этот сезон, тем больше мне хочется его забросить и начать смотреть с Экклстона/Теннанта/Смита/Капальди. Серия про пластиковых манекенов, про зомби в противогазах в охваченном войной Лондоне, любые серии про далеков, железных людей - где все это? Где дух Доктора Кто? Приключения в космосе и во времени, смешные, непонятные, интересные инопланетяне, остроумный, харизматичный и веселый Доктор, который ведет за собой людей и спасает миры.
Эксперимент с Доктором-женщиной, как по мне, провалился. Непонятно в чем дело, в сценарии? в актрисе? в составе спутников? Не цепляет. Доктор не раскрывается, на нее не интересно смотреть, не интересно ждать от нее чего-то. Только и может что встав в позу навести звуковую отвертку на дверь. Ушел Моффат и ушло все вместе с ним. Увы.
Я не понимаю всех этих восторженных комментариев выше, что такого интересного и захватывающего люди находят в новом сезоне. Можете меня заминусовать, но как сказал один из ораторов к предыдущей серии: "Кажется, я люблю не просто Доктора Кто, а Доктора Кто Моффата" и это сущая правда.
Все, выговорилась, спасибо=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Lunatic3k
Lunatic3k
05 нояб. 2018, 04:30 #
@LadyForest: Кстати про отвертку - нахрена она вообще с таким пафосом ее каждый раз использует?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
berting
berting
31 окт. 2018, 16:46 #
Последние две серии смотрю и думаю - да что они сделали с Доктором?
И боже мой, когда они уже её переоденут во что-то менее клоунское?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SophietheValiant
SophietheValiant
02 нояб. 2018, 18:16 #
@berting: вы видели, как был одет Шестой Доктор? По сравнению с ним, Тринадцатая сама скромность :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ApolloMelody
ApolloMelody
31 окт. 2018, 22:46 #
Доктор потеряла запал своих предыдущих воплощений. Мужскии версии были более "игривы", так сказать. Если 3 серия и вызвали у меня немного былых эмоций, то это просто странная. Разве обычно не виноваты инопланетяне? А тут просто псевдонаука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id264460076
id264460076
01 нояб. 2018, 18:26 #
@Luna_1724: вообще-то, изначально ДК задумывался именно как образовательное шоу. Во-вторых, не всегда виноваты инопланетяне. Это фишка ньюскула. В олдскуле было много исторических серий и тех, где зло исходило от людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksana88
ksana88
01 нояб. 2018, 01:07 #
Эх. Я боюсь пауков до ужаса. Даже не смогу серию посмотреть( муж рассказывает. Но на мой взгляд, сериал из британского культового продута, медленно превращается в американскую повседневщину. Пока так, но будем смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
L-strange
L-strange
01 нояб. 2018, 02:53 #
Тринадцатая очаровашка, конечно, но что за бредятину ей доводится играть... Я уже даже ее модные штаны считаю шедевром, по сравнению с тем, что из себя представляет сценарий. Надо было сценариста застрелить, чтобы не страдал, а не паучиху.
Такой культовый сериал и свалить в такую громадную мусорную яму. Мусорную яму за красивым фасадом. Серия — прямая аллюзия на то, что нынешняя команда авторов делает с хорошей вещью. Прикрывает ею свой непрофессионализм, пустоголовость, отсутствие фантазии, идей и желание нарубить бабла. Получается топорно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ekaterina4
Ekaterina4
01 нояб. 2018, 04:27 #
мда что-то чибнелл не может в сюжет никак пока. а джоди класс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ikari88
ikari88
01 нояб. 2018, 22:33 #
Эта серия была хоть как-то бодрее предыдущих. Всё еще надеюсь, что ДК наверстает по сюжету динамику прошлых сезонов.
Единственное, что ввело в ступор, то это мнимая гуманность. Запереть пауков, вместо того, чтоб их убить? Серьезно? Это гуманнее?
То, что припасы кончатся, рано или поздно, пауки начнут умирать от голода или поедать друг друг друга - всё это гораздо более гуманно, да. :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tonkij
tonkij
02 нояб. 2018, 02:45 #
Могли бы и показать как Доктор наказывает этого бизмесмена, тем что он всё теряет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Doctor_Stacy
Doctor_Stacy
02 нояб. 2018, 05:18 #
Серия поначалу напомнила книгу «Крадущийся ужас» про 12-го и Клару, я уж было затаила дыхание, но зря. Немного разочаровала развязка.
Понравилось то, что Доктор в этот раз не хватает никого, не тащит, не предлагает all time and space. У них было достаточно времени присмотреться друг другу и то, что спутники первыми проявили инициативу, да ещё и с обоснуем (ну, как минимум, Грэм), - это очень круто. Очень порадовало. Теперь мне безоговорочно хочется дальше наблюдать за приключениями, теперь уже, TeamTARDIS. Allons-y!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lorna
Lorna
02 нояб. 2018, 14:49 #
самое странное объяснение мутации, которое я видела. меня очень коробило от того, что пауки мутировали до таких размеров за такое короткое время, но ладно. ладно. просто сделаем вид, что это нормальная ситуация и всё именно так и должно быть. хотя лучше бы уж пришельцы были виной их гигантизма, чем 'я проводила эксперименты в лаборатории, выкинула пауков, там были живые, они попали в радиоактивные отходы и одна выросла размером с машину за каких-то пару недель, а что? с вами такого не случалось? обычное дело же'.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SophietheValiant
SophietheValiant
02 нояб. 2018, 18:14 #
@Lorna: просто это фантастика, тут позволительны некие упущения. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SophietheValiant
SophietheValiant
02 нояб. 2018, 18:15 #
Внезапно, милая серия, хоть я и орала при виде пауков, в особенности мамы-паука в зале. Мне было ее жалко. :(
И тим Тардис, мимими!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SophietheValiant
SophietheValiant
03 нояб. 2018, 01:43 #
@SophietheValiant: очень жду серии про Индию 1940х и про ведьм с Аланом Каммингом. Надеюсь, будет огого!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
03 нояб. 2018, 05:36 #
Джоди прекрасна! У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
naya1996
naya1996
03 нояб. 2018, 20:03 #
Искренне завидую людям, проникшимся новым сезоном и получающим кайф от серий.

Далее следует абсолютная вкусовщина, вы были предупреждены.

Как бы я ни восхищалась "Бродчёрчем", то, что Чибнелл делает с "Доктором" мне, хоть и не категорически, но всё-таки не нравится.

К 4-й серии вырисовывается достаточно чёткая система построения сюжета: есть замечательная завязка, крайне трогательная концовка и абсолютно ничего, кроме бесполезной беготни из угла в угол и бессмысленных диалогов, между ними. Представьте картинку: в землю воткнули два столбика, на них накинули хлипкую досочку, а потом на досочку затащили бешеную гориллу и заставили её по этой досочке прыгать — ведь доска поломается, а горилла упадёт. Вот и с новой серией так, только доска сломалась и без помощи гориллы.

Нет, ну серьёзно. Гигантские опасные пауки, которые своим видом не напугают / не вызовут отвращения только (у) слепого — да из серии можно было сделать новые "Челюсти" (и обозвать их "Жвалы"), но... увы и ах, в неравной борьбе — Арахниды в Соединённом королевстве vs. Дональд Трамп в Белом доме — победил, к сожалению, второй боец.

Ай мин, гайс, have some dignity. Политическая сатира — это, конечно, хорошо, но не в том случае, когда актуальность высмеиваемой темы вызывает явные сомнения. И уж точно не в том случае, когда ей в угоду на задний план задвигают жанровую принадлежность сериала. Хотелось бы уже увидеть борьбу с инопланетными созданиями, стремящимися поработить Землю, безвыходные ситуации, с которыми Доктор, с помощью своих спутников, всё же умудряется справиться. А для всего остального у меня есть мастер кард, "Карточный домик" и, на худой конец, новости на первом.

Очень грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
03 нояб. 2018, 20:21 #
Не лучшая серия хотя бы потому, что я ужас, как боюсь пауков, а тут дикие, гигантские размеры. Вообще, серия предельно странная. Она правда высосана из пустоты ради беготни по отелю с какой-то карикатурой на Трампа. Зачем вам Трамп, вы, мать вашу, в Британии! Джоди и ее команда - великолепны, они все тянут на себе, а сценарий пока слабый. Даже до уровня Капальди не вытягивают, но там было самое разное время, были далеки, было хоть что-то утягивающе интересное. А здесь... продолжаем ждать, когда Чибнелл раскачается и поймает волну, а не мусорную свалку, как в этом эпизоде. У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
poppypappy
poppypappy
03 нояб. 2018, 23:33 #
Каждую серию включаю с надеждой, но пока разочарование раз от раза только удваивается. Сыро, коряво, примитивно, бездушно, топорно. Это все мне лезет в голову после каждой серии. Не совсем понимаю, в чем люди тут видят образовательность. В этом плане предыдущие сезоны явно выигрывают. А скармливать сухие лозунги без достойной подоплеки и напрочь отбросить основную тематику и предыдущий опыт сериала - это не образование, а просто лютейше глупо. Магия Доктора к чертям пропала и это даже не вина актрисы. Просто один огромный промах при выборе шоураннера. Если уж взялся перезагружать сериал тотально, то будь добр делать это с профессиональным подходом и с душой, а не со сценариями, написанными на коленке. Уже на этом этапе хочется услышать поскорее новость о завершении его эры и с надеждой ждать возвращения того сериала, который так полюбился. Даже не знаю чего ожидать дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mit_austin
mit_austin
04 нояб. 2018, 00:18 #
для такого арахнофоба как я, эта серия была совсем невыносимой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 нояб. 2018, 22:45 #
Что сделали с моим Доктором? Если ну никак не удается уже 4 серию придумать оригинальную историю, то покажите далеков что ли, киберлюдей, ангелов! Все уже за вас придумано, господа сценаристы.

Пока серии чередуются по впечатлениям: 1 и 3 зашли, поиграв на эмоциях, 2 и 4 откровенно провальные. Чего ждать дальше - неизвестно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2018, 00:28 #
Шикарный эпизод вышел! Мне пока что все эпизоды с Чибнеллом в роли шоураннера и Джоди в роли Доктора нравятся. Даже удивительно - ведь к Смиту в роли Доктора и Моффату в роли шоураннера я привыкал долго, даже закрадывалась мысль бросить сериал потому что "Я люблю не просто сериал Доктор Кто, а сериал Доктор Кто от Рассела Т. Дэвиса". Рад что не бросил и вместе с остальной преданной аудиторией дошёл до новой смены шоураннера.

Доктор изначально была идеальна, но становится всё больше похожа на Доктора, которого мы знали по сезонам Дэвиса и Моффата - разрабатывает планы, пробирается в запрещённые места, заставляет людей бежать (!) и сходу берёт на себя роль главной. Даже психобумага вернулась!

Сцена в которой Доктор находится в гостях у Яс напомнила первые пару визитов Доктора домой к Розе Тайлер. Отношения Яс с сестрой - практически идеальное экранное воплощение сестринских отношений - взаимные подколы, лёгкая натянутость и напускная враждебность - очень реалистично, обычно в жизни именно так и бывает. Мама Яс прикольная, походу дела такая же больная шипперством как и я. Понравился её намёк на то что Яс может быть "по девочкам". Я зашипперил Яс с Тринадцатой ещё на этапе когда в сеть выложили первое фото новых спутников (правда с первого же эпизода стало понятно, что если Яс и сведут с кем-то, то это будет Райан)

Посылку так и не забрали :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ChrisBlack
ChrisBlack
06 нояб. 2018, 01:55 #
Очень скучно. Я был так воодушевлен первой серией, думал, что сезон получится крутой, но пока что из вышедших только 1-ая и понравилась. Вроде бы пауки - это интересно, а огромные пауки так вообще, но как-то не, не то. Понравилось разве что появление мамы Яс (как она ее со всеми шипперила ХD) и последняя сцена.
Но я не отчаиваюсь и верю в Доктора до последнего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Krerm
Krerm
06 нояб. 2018, 21:06 #
Если следовать Вашей логике, то надо вернуться к бракам между родственниками. Ведь что может быть «чище», да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
06 нояб. 2018, 22:53 #
Я не любила предыдущего Доктора и не возражала против этой. Но после просмотра этой серии я соскучилась по Капальди.

Лично на мой вкус Джоди не хватает презенса. Хотя может и сценарист виноват. Не верится, что ей 1000 лет - она слишком суетлива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Galinas8887
Galinas8887
07 нояб. 2018, 14:58 #
Ну почему паукиии.... Серия хороша, но именно из-за пауков я пропустила большую часть 😖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
GlebSmith
GlebSmith
07 нояб. 2018, 21:14 #
«Это негуманно стрелять в пауков из оружия!! Они должны умереть естественной смертью»
*закрывают всех пауков в маленьком бункере без еды* 👏🏼
а новые спутники совсем никакие, картонные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
czar
czar
09 нояб. 2018, 23:33 #
Комментарий удален
австриячка
австриячка
13 нояб. 2018, 04:12 #
@deatheguard: Пауки не ели людей, но убивали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
австриячка
австриячка
13 нояб. 2018, 04:17 #
@id264460076: у нее же машина времени, на минуточку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ThornyRose
ThornyRose
13 нояб. 2018, 23:19 #
Шикарная серия! Безумно понравилась, пусть и все время, видя пауков, я была с лицом Рона Уизли)))
Как же жалко Грэма, просто до слез((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 01:27 #
Серия, наверное, выпущена при поддержке правительства Австралии! xD Ведь именно там пауков надо бояться.
И я одна заметила эту странную политическую подоплеку: а) когда Райан в шутку свалил все на русских, а бизнесмен воспринял всё всерьез и б) подтекст типа "Трамп не самое худшее, что может находиться у власти в США"?))
Меня почему-то напрягло то, что Грэм видит погибшую жену. Может быть, формат "Доктора" совсем изменился, но раньше видеть то, чего нет на самом деле был плохой знак?
И паучиху было жаль! ;( Означает ли это, что Арагог был не самцом, а самкой? (^__^)""
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 01:30 #
@Сrescent: лоооооооол, сон собакиииии, я это до сих пор пережить не могу! х)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lictoria
lictoria
15 нояб. 2018, 08:08 #
Нудятина. Едва ли не уснула во время просмотра. Сюжет серии банален, экшена не хватает. Всё что произошло можно было в 20 минут уместить. Нравится доктор, нравится как играет актриса, привыкаю к спутникам, хорошая заставка - но сюжеты, пока что полная хрень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lictoria
lictoria
15 нояб. 2018, 08:21 #
Но последние 5 минут были приятными. Даёт надежду на то, что дальше будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
15 нояб. 2018, 14:41 #
Команда Тардис! Да ну нафиг... Всегда между Доктором и помощником существовала какая-то связь, это всегда было интимно и величественно. А это - группа туристов, которые тупо стоят на заднем плане, разинув варежки. В сумме они производят столько же действия, как и пострадавшие, которым Доктор напряженно помогает.
Ну и продолжу жаловаться, что нет никаких хитрых поворотов, умных решений. Серии линейны и все, что может их хоть как-то усложнить или вызвать размышления, безжалостно отсекается. Подумать, что делать с кучей пауков по всему городу? Нет, мы просто запрем этих 10-20 штук в сейфе и скажем, что это гуманно. Как-то повлиять на мировоззрение будущего президента? Нет, пусть он шмальнет и уходит. Как в прошлой серии чувак разбил стекла в автобусе и позволил себя убрать из сюжета. Все это выглядит банальными недоработками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
18 нояб. 2018, 02:21 #
@Penis_Vocabular: Не всегда, а только в Нью-Скуле была "интимная" связь. Если не смотрели олд-скул, нельзя употреблять такие слова, как "всегда" и "никогда" по отношению к ДК. С остальным согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Loch_Ness
Loch_Ness
17 нояб. 2018, 21:58 #
Все прекрасно и чудесно, но заебала эта политика против Трампа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
18 нояб. 2018, 02:23 #
@Loch_Ness: Бедный Трамп! Собственного президента страна травит, да ещё и подшавков спускает на него =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
porco
porco
27 нояб. 2018, 03:35 #
Господи, да во всей этой истории "Трамп" единственный нормальный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nasnassya
Nasnassya
06 дек. 2018, 21:56 #
Привет, мистер Биг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iAlatiel
iAlatiel
25 дек. 2018, 23:32 #
Еще один актёр из Гарри Поттера снялся в Докторе, но на этот раз это Арагог :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Irreal_Faces
Irreal_Faces
15 янв. 2019, 01:11 #
@iAlatiel: Пааааапрааашу! Арагог был мальчиком!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 янв. 2019, 01:30 #
@Irreal_Faces: ну значит тётя Соня из "Братва и Кольцо. Возвращение бомжа"

[Я не знаю как зовут гигантскую паучиху которая опутала паутиной Фёдора Михайловича в не-Гоблинской озвучке "Властелина колец"]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nasnassya
Nasnassya
17 янв. 2019, 23:31 #
@Kostyurik: Шелоб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 янв. 2019, 11:02 #
@A_yakimovich: да, спасибо, её и имел ввиду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Takumi
Takumi
10 апр. 2019, 00:07 #
Минусите сколько хотите, но после Моффата и Смита сюжеты просто убогие!
Они только и могли, что придумать больших пауков?! Уберите этого дурака Чибнелла от руля, очень плохо, сценарная деградация прям какая-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Queen_B3
Queen_B3
PRO
23 мая 2019, 04:07 #
👑Ух ты!!! Новый доктор восхитительна! Новые спутники шикарны... Грэм лааапа. Пока что я довольна . 2ую серию уже чуть не заплакала. 😊😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TatyankaL
TatyankaL
07 июня 2019, 16:16 #
Что за дикий бред с предложением: ни в коем случае не стрелять, давайте их просто заморим медленной смертью.
Этот якобы злой чувак избавил паучиху от страданий.
Ну это правда уже за гранью, эта толерантность и "доброта" перешла грань разума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EgorovD
EgorovD
PRO
02 июля 2019, 04:05 #
Какая ошибка смотреть перед сном серию со словом "арахниды" в названии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
parampampam1
parampampam1
10 февр. 2020, 23:58 #
@EgorovD: по-моему исключительно перед сном такие серии и стоит смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pleeza
pleeza
31 июля 2019, 20:03 #
Серия точно не для арахнофобов, но я, смотря её с полузакрытыми глазами, все-таки знатно проорала с момента, когда Райан включил рэп и пауки помчались в такт в эпицентр вибрации. 😁

Однако сама идея просто оставить пауков там умирать... При всем отвращении к ним, но это не выглядит милосердно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
justlikefiiire
justlikefiiire
27 авг. 2019, 19:58 #
какая Наджия?? я знаю только маму ЯЗ. и еще, ты не сможешь быть президентом, если уволишь маму яз!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
volnushkaa
volnushkaa
30 нояб. 2019, 17:41 #
МИСТЕР БИГ, ТЫ ЛИ ЭТО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
1ren
1ren
24 янв. 2020, 20:35 #
Плюсую тем, кто считает, что медленная смерть от голода не намного гуманнее, чем смерть от пули.

Я думала, что Доктор переправит мутантов в безопасное место, изобретет вместе с учеными какую-нибудь сыворотку по уменьшению пауков или уменьшит их, на худой конец, с помощью звуковой отвертки... в общем, какой-то человеческой развязки ждала. Но сценаристы решили устроить Бухенвальд((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mironovasvp
mironovasvp
30 янв. 2020, 01:44 #
- Я не знаю кто Вы
- Серьёзно? Вы, наверное, единственный человек на Земле, кто не знает
- Вы Эд Ширан? Он Эд Ширан? Нынче все только про Ширана и болтают...
- Я не Эд Ширан...
(Грэм) - Он в 20-м баллотируется в президенты.
- Кто? Эд Ширан?

Ахахаха, очень смешной диалог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mironovasvp
mironovasvp
30 янв. 2020, 01:48 #
- Это может быть шпонаж, нацеленный на Вас..
- Точно! Это всё русские!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Insane_girl
Insane_girl
08 апр. 2020, 02:18 #
Никак не могу привыкнуть к этой новой заставке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Victorry
Victorry
22 авг. 2022, 20:36 #
@Insane_girl: Она слишком короткая и ремикс странный :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Milenka
Milenka
30 апр. 2020, 04:13 #
Просто невероятно разочарована этой серией! Серьезно? Скатились до больших пауков выросших на отходах? Таких слабых сценаристов хороший каст долго не сможет тянуть на себе. Прям жалко смотреть как хороший доктор продувает такие слабые истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kate-Bellz
Kate-Bellz
04 мая 2020, 00:07 #
Хагрид решил и магллов заселить детёнышами Арагока....

Уже шутили так?

Теперь и у фильмов "берем идею"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kate-Bellz
Kate-Bellz
04 мая 2020, 00:37 #
Почему никто не ударил того говнюка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilo_o
ilo_o
21 мая 2020, 04:35 #
Все пишут, и я напишу)
Заставка новая не нравится, больше люблю, когда в заставке ТАРДИС летит через время и пространство, а тут какие-то пузыри.
Доктор стала очень странным Доктором. Помню, десятый, когда кто-то умирал, так расстраивался, повторял, как ему бесконечно жаль, и что сегодня больше никто не умрет. Одиннадцатый в таких ситуациях хотя бы мрачно хмурился или горько усмехался, напитываясь злостью. Новая доктор не реагирует вообще никак. Ну труп, ну два, пох. Чисто как тряпки отодвинула их и пошла.
Ну и поддержу всех, кто удивлен ее решением по поводу пауков. "Они заслуживают достойной смерти". И поэтому мы просто запрем их медленно умирать, серьезно? 🤦‍♀️ И никак не решим проблему токсичных отходов под отелем 🤷‍♀️
А, еще мимика. Вспоминаю роскошную мимику последних докторов. Их необычные лица, притягивающие внимание. А Джоди - просто женщина в костюме, как написал кто-то к предыдущей серии. Милая, да, энергичная, вызывающая симпатию женщина в костюме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilo_o
ilo_o
21 мая 2020, 04:37 #
И да, похоже, в этом сезоне Грэм больше доктор, чем сама доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
всенорм
всенорм
05 мая 2021, 10:17 #
Не типичная такая для сериала музыка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RKH
RKH
31 июля 2021, 14:38 #
Ладно Доктор перестала искать проблем в космосе (временно), но в этом новом сериале каждая 2я пара на экране будет в угоду агрессивной толерастии? И 2х минут не прошло, а уже "я жена вашей племянницы". Обычная гетеро пара стала ТВ позором и поводом негодования? И ведь нет НИКАКОЙ необходимости вообще подобное сообщать в плане истории и сюжета. Очень не хотелось верить первым отзывам про такой лобовой пропагандон, но всего 4я серия, а этой самой толерастии больше, чем самого Доктора.

P.S. С Билли мне подобное тоже не нравилось из-за топорности прописания самих её отношений, но она хотя бы не настолько картон была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
spariahannily
spariahannily
06 окт. 2021, 02:35 #
Моя арахнофобия поставила этой серии пять звёзд :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
20 окт. 2021, 20:49 #
Питер Флоррик собрался в президенты.
Вообще, есть от серии ощущение какой-то незаконченности. Может быть, каким-то образом ещё продолжат историю хотя бы этого бизнесмена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
20 дек. 2021, 21:47 #
У чувака есть собственная комната для паники, я тоже такую хочу :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gaita
Gaita
25 авг. 2022, 15:45 #
Очень слабая серия. Проходная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kassandra__loo
Kassandra__loo
24 нояб. 2022, 21:20 #
ТОЛЬКО НЕ ПАУКИ😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Regis-emiel
Regis-emiel
01 мар. 2023, 13:49 #
люди мрут - на лице доктора ноль эмоций. хрен с ними и правда.
но хотя так может и лучше, чем якобы сочувствовать паукам и потом оставить их естественно помирать от голода.
концовки нет по сути.
отходы токсичные остались себе, ну и хрен с ними. пусть еще какая мутация там случится, действительно.
сама история смотрелась бы неплохо даже, если бы не то, как все разговаривают лозунгами и клише.
в итоге слабо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rompotte
Rompotte
04 окт. 2023, 19:44 #
Этот эпизод в свое время стал одной из главных причин, по которой я перестал смотреть Доктора. Недавно перед новой инкарнацией решил все-таки закрыть пробел сезонов Тринадцатой. Очень боялся пересматривать эту серию.

На мое удивление первые минут 40 вполне безобидные. Раскрываются характеры спутников(кроме Райана): очень люблю встречи Докторов с семьями спутников, и семья Яз забавная, скорбь Грэма показана достаточно поверхностно, но уместно. Детективная часть с пауками слабенькая, но сойдет. Злодей - одна из самых слабых частей серии. Судя по первым четырем сериям Чибнеллу очень нравится создавать эти карикатуры. Может кому-то нравится, но у меня это вызывает только смех и разочарование. Хотя, если быть честным, в моей памяти это кривое отражение Дональда Трампа было куда более невыносимым.

Концовка серии, напротив, едва ли не хуже, чем я запомнил. Герои настолько противоречат здравому смыслу и самим себе, что начинает казаться что так и задумано, чтобы выставить их в негативном свете. На протяжении серии Доктор и группа спутников насмехаются и вполне заслуженно осуждают плохого миллиардера за то, что он закрывает глаза на вред, который приносят его бизнесы. А в конце серии Доктор решает закрыть живых существ в коробочке, закрыть коробочку, закопать и забыть, и все называют это гуманным способом решения проблемы и могут спать спокойно с чувством выполненного долга. Такое ощущение, что серию писали два сценариста с противоположными взглядами на этих пауков. Один считал их монстрами, а другой считал их жертвой. Последняя сцена с мамой-пауком - вообще какой-то манифест партии противников эвтаназии. Серьезно, смотреть с грустным лицом на умирающее в мучениях животное - это гуманизм???

Буду продолжать смотреть упущенные серии. Я выбираю быть оптимистом(и не смотреть на оценки серий).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
11 дек. 2023, 21:53 #
Актер из сериала "Секс и город"🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
23 дек. 2023, 12:41 #
Доктор: "Мы не будем убивать пауков".
Также Доктор спустя секунду: "Мы их убьём, но милосердно. Не из оружия, а заморим голодом".

Что, простите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама