Доктор Кто — s11e06 — Demons of the Punjab

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.353
MyShows
(2 782)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 11.11.201811.11.2018 21:55
Всего просмотров: 27 49018.22%
s11e02 - The Ghost Monument
s11e03 - Rosa
s11e04 - Arachnids in the UK
s11e05 - The Tsuranga Conundrum
s11e06 - Demons of the Punjab
s11e07 - Kerblam!
s11e08 - The Witchfinders
s11e09 - It Takes You Away
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos

Обсуждение 6 серии 11 сезона
Обсуждение серии
219

HeartISbroken
HeartISbroken
12 нояб. 2018, 01:52 #
Для меня это одна из лучших серий сезона.
+ за исполнение темы сериала в конце в восточном стиле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
Zy4
Zy4
12 нояб. 2018, 23:55 #
Комментарий удален
HeartISbroken
HeartISbroken
13 нояб. 2018, 09:29 #
@Zy4: Должно быть вы её никогда не видели, раз так решили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
fb846035
fb846035
14 нояб. 2018, 03:36 #
@Zy4: Эта заставка из классического доктора, ремастеринг. Не говорю, что хорошая идея взять классическу заставку, но она оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Szayel
Szayel
12 нояб. 2018, 01:53 #
Должна честно сказать, никаких нервов не хватит на то, чтобы смотреть этот сериал. Боже, сколько боли было на лице Тринадцатой, когда пришлось вот так уйти и ничего не сделать.
Но серия хороша, душевна и болезненна, но очень хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+238
Adrinalina
Adrinalina
PRO
14 нояб. 2018, 21:29 #
@Szayel: Согласна.. но вы наверное Чужестранку не смотрели)) там капец, пустырничек надо пить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Szayel
Szayel
17 нояб. 2018, 00:43 #
@Adrinalina: честно говоря, после такого комментария боюсь смотреть, я ж не выживу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mysterious-007
Mysterious-007
28 нояб. 2018, 00:38 #
@Adrinalina: Последний сезон Чужестранки не так уже затягивает(( аж печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nasnassya
Nasnassya
06 дек. 2018, 02:43 #
Но первые сезоны выше всяческих похвал, так что рекомендую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
12 нояб. 2018, 02:06 #
Всю серию кайфовала от сеттинга. Очень круто, что в этом сезоне решили расширить географию сериала, и теперь действие происходит не только в Англии. Восточная атмосфера просто завораживает.
Сюжет немного напомнил серию "Роза": снова невозможность Доктора кого-то спасти, снова жестокие люди, снова инопланетяне, остающиеся на заднем плане. Но мне нравится эта тенденция. Видимо, таков стиль Чибнелла: очень грустные и эмоциональные серии с небольшой фантастичекой составляющей. Исторические серии явно даются ему лучше, чем остальные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
fausses
fausses
13 нояб. 2018, 23:04 #
@Who_Sherlocked: Какой сеттинг и восточная атмосфера? Если бы не сказали, что это Пакистан, можно было бы легко принять локацию за цыганский барак где-нибудь под Ростовом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id4166357
id4166357
21 нояб. 2018, 18:55 #
@Who_Sherlocked: Это же вроде серия не Чибнелла? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
12 нояб. 2018, 02:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Playstik
Playstik
12 нояб. 2018, 12:20 #
@Siberian_Nerd: зачем призывать к появлению расистов в комментариях словами "жду расистские комментарии" Зачем провоцировать срач?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
13 нояб. 2018, 04:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
EmilD
EmilD
12 нояб. 2018, 02:24 #
Опять убили красивого мужика. Да что ж такое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+300
draugtaur
draugtaur
12 нояб. 2018, 03:29 #
@EmilD: ууу объективизация мужиков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
fetisu
fetisu
12 нояб. 2018, 23:38 #
@EmilD: Красивого, умного и адекватного мужика, который искренне переживал за своих. Дикая уважуха за давай и мусульманские традиции RIP
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
androkirl
androkirl
12 нояб. 2018, 02:54 #
Определенно, на данный момент лучшая серия сезона. Отличная проникновенная история, интересные пришельцы, превосходно описанное столкновение двух различных культур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 04:13 #
@androkirl: Разве это было столкновение двух культур?
Мне кажется, это скорее разделение одной культуры, а британской тут совсем не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
15 нояб. 2018, 12:55 #
@Queen_diamonds: Под двумя культурами имеются в виду индуисты и мусульмане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 17:28 #
@shiroisasori: Ну мне всё-таки кажется, здесь не об их столкновении, не как культур. Это больше политическое событие.
Они же жили здесь веками рядом, я думаю, у них во многом была общая культура - за исключением некоторых моментов - и, думаю, правильнее сказать, что серия именно об этом, о том, как небольшие различия использовали, чтобы разделить в принципе довольно цельную и единую культуру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
shiroisasori
shiroisasori
15 нояб. 2018, 17:40 #
@Queen_diamonds: А не было там никакой цельной и единой культуры. Со времен Ашоки (в 3-м веке нашей эры) Индия не была единой страной с единой культурой, это все очень разные люди с разными языками, с разной верой, ценностями и обычаями. Когда пришли британцы, они, как и положено колонизаторам, сгребли все в одну кучу, добавив туда даже тамилов, которые к Индии отношения не имели даже при Ашоке.
Конкретно конфликт между мусульманами и индуистами в Индии имеет многовековую историю и раздел страны его только расшевелил, но никак не создал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shiroisasori
shiroisasori
15 нояб. 2018, 17:54 #
@shiroisasori: Точнее несколько неправильно говорить "не была единой страной", периодически та или иная династия собирали под своей властью большую часть субконтинента, те же моголы или маратхи, например. Я имею в виду, что эта территория всегда была разбита на самостоятельные общины, которые постоянно вели друг с другом борьбу, как военную, так и культурную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 18:35 #
@shiroisasori: Но ведь, тем не менее, в серии ни раз говорится, что "мы все тут живём, возделываем землю, мы все соседи и друзья", нет?

То есть, окей, там была куча культурных различий и каких-то разногласий, но именно в серии именно столкновения культур ведь нет. Там никакие различия, кроме разной веры, именно культурные, не показаны. Показаны политические: "это наша общая земля, мы тут все всегда жили" против "индус не может жениться на мусульманке, надо навести порядок".
Я признаю, что мало что знаю об истории Индии и этого конфликта в частности, я сужу практически только по серии, и вот именно в серии я этого не увидела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shiroisasori
shiroisasori
12 нояб. 2018, 03:55 #
Прем настолько красив, что мне пришлось остановить серию и продыщаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
shiroisasori
shiroisasori
12 нояб. 2018, 04:22 #
Чибнал серию не писал и я ожидал хорошую серию, все ингридинты были. А она оказалась так и вовсе великолепной. Красивая, познавательная, трогательная. Мое терпение оправдалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
Суман
Суман
12 нояб. 2018, 06:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-132
toro12
toro12
12 нояб. 2018, 07:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
driveshaft
driveshaft
PRO
13 нояб. 2018, 00:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Doro
Doro
16 нояб. 2018, 15:11 #
@AVE: Очень сильно не нравятся эти политические эпизоды, я просто хочу посмотреть фантастику/приключения а не это. Мне совершенно не нравится во что они превращают сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Cenicienta
Cenicienta
13 янв. 2019, 21:58 #
@Doro: абсолютно поддерживаю . своими толератными ценностями убили весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
sealrous
sealrous
12 нояб. 2018, 13:23 #
@Суман: я даже и предположить не могу чем надо было смотреть, чтобы писать подобный комментарий. Практически в каждой серии Доктор объясняет по какой причине они не могут вмешаться в ту или иную ситуацию.
Столько смотреть сериал и не понимать, что если даже одного человека вырвать из истории или же оставить в ней, то судьба других людей уже резко изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Суман
Суман
12 нояб. 2018, 16:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Rutha
Rutha
PRO
12 нояб. 2018, 16:24 #
@Суман: в Помпеях он перенес всю семью целиком и всего лишь в другой город (или страну?). А вы предлагаете перенести одного человека в далекое будущие. Он бы остался совсем один в непонятном ему мире без семьи и любимой. Был бы он рад такому? Уверена, что нет.
Доктор так же спасал однажды Аделаиду Брук со станции на Марсе и она просто суициднулась. Еще он Асхильду спасал, она не могла суициднуться, просто ужасно страдала. Он спер Клару от ворона и она тоже не была этому особо рада, хотя с ней немного другой случай, но все же. Может еще были какие-то случаи, но думаю трех примеров достаточно.
Так что здесь Доктор правильно сделала, что просто оставила все как есть. Иногда намного лучше просто ничего не трогать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Суман
Суман
12 нояб. 2018, 16:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Rutha
Rutha
PRO
12 нояб. 2018, 16:49 #
@Суман: нет разницы куда его переносить, ничего не изменится, он в любом случае будет только страдать. Некоторые люди нормально бы отнеслись к такому, потому что им нечего особо терять, некоторые были бы даже рады начать жизнь сначала, а некоторые, как этот человек (не запомнила его имя) слишком привязан к своему дому, своей девушке/жене, брату, соседям и т.д., для него в любом месте без них было бы мучение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
draugtaur
draugtaur
12 нояб. 2018, 19:01 #
Комментарий удален
Суман
Суман
12 нояб. 2018, 19:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
darksidius
darksidius
13 нояб. 2018, 20:30 #
@Rutha: причем если бы его перенесли, то они бы не стояли какое-то время в поле, а скорее всего догнали бы семью и убили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Silver_Frost
Silver_Frost
PRO
13 нояб. 2018, 22:21 #
@darksidius: Как раз хотела написать об этом. Скорее всего, Яс так бы и не родилась, а жизнь бабушки сложилась бы иначе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 04:22 #
@Суман: вообще-то его смерть - тоже дофига фиксированная во времени точка. Фиксированная в памяти бабушки Яс, в истории её семьи.
Или вы предполагаете, что они ушли и больше не вернулись, не попытались его найти, и просто сразу уехали в Англию? Уж наверное она убедилась, что он умер, и уж наверное его смерть повлияла на всех.
Это не спасение одной семьи в погибшей Помпее, где никто не узнает об их исчезновении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Lucky_13th
Lucky_13th
17 нояб. 2018, 16:14 #
@Суман: давай без негатива - по-честному)) суть момента - важность свадьбы. Идея не моя - так обыграли. В целом, если не придираться и не вспоминать прежних феноменальных и захватывающих поворотов сюжета, смотреть можно... Но несостыковок и упущений ОООЧЕНЬ много.. Печально, конечно(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
12 нояб. 2018, 17:12 #
@Суман: в него из ружья выстрелили. Если в тот момент ворвалась бы безоружная доктор со спутниками, то вариант 1: их из тех же ружей перестреляли бы, вариант второй: обновили бы историю Индии. И во всех вариантах с большой долей вероятности подстреленного спасти не успели бы. Вариант "забрать супругов до того, как придут злые ребята" значил бы, что Яс никогда не родится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
12 нояб. 2018, 06:45 #
Сериал снова ставит "месседж" важнее истории. Не понимаю какое отношение вообще Доктор и пришельцы имеют к происходящему? Почему Доктор поясняла Яз, как важно не вмешиваться, и что само существование Яз на кону, и сразу же сама забила на это всё и начала активно вмешиваться, женить людей и тд?
Да, сама история довольно неплоха (хотя есть фильмы на эту тему получше). И да, это здорово, что сериал теперь стал образовательным. Но послание, которое авторы хотят донести, должно быть изящно вплетено в сюжет, а не вдалбливаться в головы зрителей кувалдой. Так было и в "Розе" и здесь - ради донесения некоей идеи, жертвуется логика, здравй смысл, развитие персонажей.
В общем нет больше сил смотреть Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Dragonus
Dragonus
12 нояб. 2018, 07:11 #
@IUrbanSpaceman: ну, Доктор имеет право вмешиваться, поскольку это Доктор, она видит грани. Собственно, ничего в основных событиях и не изменилось, а вот если б не поженила, тогда бабушка не стала бы первой женщиной, которая вышла замуж в Пакестане и кто знает, как развернулась бы история. Так что тут всё ок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
12 нояб. 2018, 17:01 #
@Dragonus: "Доктор знает как лучше" - ультимативное объяснение любых ляпов сериала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
toro12
toro12
12 нояб. 2018, 07:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
sealrous
sealrous
12 нояб. 2018, 13:29 #
@IUrbanSpaceman: по сути именно вмешательство Доктора и поспособствовало тому, что после сама бабушка Яз говорила, что она была первой кто вышел замуж в Пакистане из-за того, что доктор их женила. Так как даже если бы Доктор не пошла навстречу к Яз и не отправилась в прошлое, то брат самого жениха просто убил бы "самого святого человека" и просто напросто некому бы было их женить, поэтому любые действия, которые они совершали в прошлом уже давным давно были закреплены в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
12 нояб. 2018, 17:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
shei350
shei350
12 нояб. 2018, 17:14 #
@IUrbanSpaceman: некуда его спасать, в этом дело. Вытащить его и жену значило бы стереть из истории существование Яс, ее матери и сестры. Вытащить одного - просто обречь его на страдания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
St_Alex
St_Alex
14 нояб. 2018, 15:57 #
То есть если она осталась живой, а его убили, то все нормально? Она страдать не будет. А если он вдруг выживет, то "обречь его на страдания" . Тогда я вообще считаю, что после смерти человека нужно его жену (или мужа) убивать и хоронить их вместе. А то еще страдать будет. Нужно проявить настоящее милосердие по докторовски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
alavitka
alavitka
22 нояб. 2018, 17:48 #
@St_Alex: В Индии так и делают, между прочим. Жену сжигают вместе с умершим мужем. Хотя и не для того, чтобы избавить от страданий. Там похороны - праздник, проводы души на небо. Но на показ такой глубокой культурной разницы здесь рассчитывать не приходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Omiana
Omiana
16 авг. 2020, 02:49 #
@alavitka: все же делаЛИ, надеюсь. Эта практика была официально запрещена еще в начале 19 века. В 20 веке так развлекались только самые отмороженные ортодоксы и то вне закона, на всю Индию с 1947 г. зафиксировано около 40 случаев, большинство в одном штате. Плюс относится ритуал сати к индуизму, а бабуля мусульманка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dsboev
dsboev
PRO
13 нояб. 2018, 19:45 #
@IUrbanSpaceman: Как Доктор говорил ранее в эпизоде "Rosa": "Мы являемся частью истории, если мы выйдем из автобуса, то мест хватать будет и Розе не нужно будет не уступать место белой." Так и здесь похожая ситуация. Доктор и компания вернулись в прошлое и Доктор поняла также, что они- часть истории и без её соучастия история пойдёт по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sоlveig
Sоlveig
12 нояб. 2018, 09:19 #
Секта Свидетелей Тиджариана :D

Интересная серия получилась, эмоциональная. Наверное, первая за сезон (за исключением собственно первой серии), когда мне не было прям ппц скучно, и даже понравились герои и сценарий (он хотя бы есть). Надеюсь, дальше будет лучше, а то последние серии были уж очень унылы. Джоди охрененно играет, но сценарии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
DarvTormen
DarvTormen
12 нояб. 2018, 12:23 #
Как-то все предсказуемо получилось... И то что пришельцы - не убийцы. И содержимое контейнера. Всё прямо на показ(
Единственное, что продолжает удивлять в этом сезоне - сколько Доктор позволяет убивать вокруг себя...

PS: когда в самом начале в лесу показали пришельцев, то первая мысль была - ты ли это, Риюк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mariafandorina
mariafandorina
12 нояб. 2018, 21:37 #
@DarvTormen: да, я тоже вспомнила бога смерти ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id4166357
id4166357
21 нояб. 2018, 19:08 #
@mariafandorina: А кстати интересно, что внешний вид существ, приходящих почтить одиноко погибших изначально показался похожим на Шинигами ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
catharsisss
catharsisss
12 нояб. 2018, 13:17 #
вот уже 6 серия, а меня до сих пор преследует чувство, что я вообще не тот сериал включила. нет, не потому что другой доктор, другие спутники, а потому что я не чувствую почти ничего, наблюдая за происходящим. то есть да, Джоди прекрасно играет, она мне нравится, картинка классная, исторические серии интересные и трогательные. НО всё не то.
и не скажу, что это плохо. может из этого по итогу и выйдет хорошая докторская эпоха. хорошая, но не моя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
shei350
shei350
12 нояб. 2018, 17:15 #
@catharsisss: а мне, наоборот, эта первая из сезона прям зашла. Музыка, актеры, цветовое содержание кадра, истрия - прям хорошо. Хотя предыдущие эпизоды ругала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Банана
Банана
12 нояб. 2018, 13:47 #
Комментарий удален
driveshaft
driveshaft
PRO
13 нояб. 2018, 00:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Rainbox
Rainbox
12 нояб. 2018, 14:53 #
Хорошая серия - мне особенно хорошо зашла на фоне двух предыдущих, которые совсем не понравились. Сюжет простоват немного, но интересный, все герои уместно выглядели, не было ненужных диалогов и провисаний. Наконец-то Яс раскрыли побольше. Очень понравились локации и музыка - это первая серия в сезоне, во время которой совсем не было ностальгии по Голду. Пожалуй, единственный для меня минус - дизайн пришельцев. Какой-то совсем неудачный, напомнил классику с костюмами из папье-маше, крашеной ваты и пузырчатой пленки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id264460076
id264460076
12 нояб. 2018, 15:17 #
Тяжелая серия. И пока что лучшая в сезоне. Прекрасная и очень важная тема того, как братья в буквальном смысле оказались по разные стороны баррикад. Болезненная тема. Бабушка Яс прекрасна. Что в молодости, что в пожилом возрасте. Ее жениха безумно жаль, но что должно было случиться, то случилось. Даже если очень хочешь изменить историю,нужно понимать, что делать этого нельзя.
Пришельцы понравились. И их история, то, что они перестали быть убийцами, то, как почитают мертвых.
Отдельных слов восхищения заслуживает локация. Такая природа шикарная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Банана
Банана
12 нояб. 2018, 15:31 #
Комментарий удален
id264460076
id264460076
12 нояб. 2018, 17:38 #
@БаракОбама: ну, если Вы ничего не поняли из серии, то видимо Вам рано смотреть этот сериал. Мозгами не доросли еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shei350
shei350
12 нояб. 2018, 17:50 #
@id264460076: это тот же тролль-аккаунт, что и под прошлыми эпизодами бесился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RihterRed
RihterRed
12 нояб. 2018, 18:26 #
Комментарий удален
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 нояб. 2018, 00:02 #
@id264460076: не кормите тролля.

Скорее всего @БаракОбама это всё тот же несмешной, ненужный, замусоривающий обсуждения сериалов несвязным бредом чувак, который сидел под аккаунтами @НенавижуМужиков, @ЛеваяСиська, @ПраваяСиська, @СиськаРаисы и так далее. Я не знаю в чём глобальный смысл его траты времени на подобную муть, но более чем уверен, что единственный способ борьбы с ним (до тех пор пока очередной его аккаунт не заблокирует администрация ресурса) - это игнорирование. Не отвечайте на его комментарии, не создавайте обсуждение вокруг его высеров, делайте вид будто его не существует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
12 нояб. 2018, 15:31 #
Вот эта серия вместе с серией Роза я считаю одними, из самых обалденных исторических эпизодов. Крис прямо очень большой молодец. Темы выбирает очень острые и блестяще их описывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
vikalavna
vikalavna
12 нояб. 2018, 15:33 #
Серия, в которой злодеи не пришельцы, а люди.
Мне понравилось это, потому что, по сути, это так и есть.
Доктор не могла его спасти. Его смерть - часть истории.
Только вот пришельцы, по-моему, здесь вообще не к месту( И эти головы в конце смотрятся не очень-то почитаемо.
Серия правда хорошая. Но вот мне чего-то до сих пор не хватает((
Даже боюсь, что этот сезон станет последним..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
evestorm
evestorm
12 нояб. 2018, 15:41 #
Мне понравилось!
Пишу с удивлением, потому что после предыдущей серии уже ни на что не рассчитывала, настолько та была ужасной и примитивной.
Музыка, картинка, сюжет, герои... все изумительно точно и тонко. Ничего лишнего, трагедия маленькой семьи так ярко показала трагедию целой страны. Одно крошечное событие... и так мощно. Слов нет, как же это было хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Real_Heh
Real_Heh
12 нояб. 2018, 15:48 #
хорошо, что в сериале сценаристы не боятся показывать такие темы, которые выставляют Британию, прямо скажем, в не самом лучшем свете (чему бы нам, например, стоило бы поучиться, потому что мы в последнее время забываем, что было в нашей истории). раздел Британской Индии был большим f*cked up со стороны Великобритании. миллионы людей погибло из-за того, что они в недостаточной мере контролировали ситуацию, началась братоубийственная война и все полетело к чертям. что мы и видим в эпизоде. в буквальном смысле.
Грэхем, по всей видимости, решил стать дедушкой абсолютно всем существам во вселенной, раз уж ему представился такой шанс.
Райан бегает на бэкграунде.
ииии это уже второй эпизод, который фокусируется на семье Яз. мне любопытно, к чему это? сначала я думала, что Яз сведут с Райаном (потому что, как известно, если в одной комнате присутствует женский и мужской персонаж, то у них обязательно случится роман), но теперь я действительно начинаю сомневаться в этом.
в целом, отличный эпизод. поучительный, исторический, есть что обсудить (особенно для англичан, нас-то это касается только из-за того, что мы оружие поставляли/поставляем в эту область конфликта). Тринадцатая умница и к ней никаких нареканий не имею, инопланетяне странные и мне кажется, что они имели больше потенциала в качестве новых ультимативных врагов, ну да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
alavitka
alavitka
22 нояб. 2018, 18:06 #
@Real_Heh: Сценарий чуть более, чем поверхностный, и тема давно поросшая быльём, а завоевания России в средние века, коих и в Европе хватало, нельзя сравнить с масштабами колонизации в новое время, а тем более обращением с туземцами (рабство, истребление и т.п.).

Но вот за эту фразу вам огромный плюс!
"Грэхем, по всей видимости, решил стать дедушкой абсолютно всем существам во вселенной, раз уж ему представился такой шанс."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rutha
Rutha
PRO
12 нояб. 2018, 16:10 #
Самая важная гифка из этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Ekaterina4
Ekaterina4
14 нояб. 2018, 01:35 #
@Rutha: *объем перевозок увеличивается*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lorna
Lorna
12 нояб. 2018, 16:54 #
спустя шесть серий сезон всё ещё идёт мимо меня :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
alavitka
alavitka
22 нояб. 2018, 18:09 #
@Lorna: Аналогично. Вроде всё есть, но не цепляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shei350
shei350
12 нояб. 2018, 17:09 #
Вот, почему я не бросила. Вот почему ругалась на предыдущие серии, но продолжала смотреть. За душу эпизод взял. Первый по-настоящему докторский в этом сезоне, и стоящий просмотра всех неудачных серий.

Тот самый момент, когда атмосфера выдержана настолько хорошо, когда актеры настолько вживаются в роль, что ты не думаешь, какого они цвета, в какой стране происходит то, что на экране. Когда ты не смотришь на актеров, а видишь самих персонажей, с ощущением, что за ними стоит история, что они - отдельные личности со своим образом мыслей. И доктор здесь - не просто бегающий комок суматошных эмоций, да, ей по-прежнему недостает рассудительности, но вот эта ее решительность "вопреки всему" здесь впервые показана адекватно, по-докторски. И спутники, начинающие осознавать, что не всегда всё можно исправить (в серии с Розой этого понимания еще не было).

И великолепнейший саундтрек, который трогает что-то глубоко внутри, заполняет все пустые места и не отвлекает от происходящего. И впервые - не так явно лица во весь экран.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
gentle_deer
gentle_deer
13 нояб. 2018, 04:10 #
@shei350: огромный плюс Вашему комментарию (ну хоть кто-то умеет сформулировать мои мысли :D)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Winter_Song
Winter_Song
12 нояб. 2018, 18:05 #
Серия выдалась очень красивой, эстетичной и невероятно эмоциональной. Я даже пустила слезу в конце.
Нахватаюсь минусов, но отдельно хочу сказать, что к Каппальди и Мэтту привыкала по два сезона, а тут спустя шесть серий Джоди воспринимается как истинный Доктор. ИМХО.
Мне этот сезон безумно нравится, не ожидала такого. Попутно решила пересмотреть первые сезоны с Доктором-Тэннантом. Они [сезоны] такие разные, но оба великолепные.
Очень нравится персонаж Ясмин. Ведь она говорила логичные вещи. Почему раньше до этого никто не додумался, что можно узнать историю семьи, пока путешествуешь во времени с Доктором?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
NaruHinka
NaruHinka
13 нояб. 2018, 00:48 #
@Winter_Song: ну Роза так делала)
кончилось не очень хорошо хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
RihterRed
RihterRed
12 нояб. 2018, 18:26 #
Великолепный сеттинг, а я все думаю о нестыковках в сюжете(
Пришельцы вообще зачем были нужны? Прекрасная драматическая история и без них вышла.
И почему Док так спокойно согласилась свозить Яз в прошлое к бабушке? Где лекция о временных линиях с родственниками? Неужели бабуля забыла незнакомцев в странной одежде на своей свадьбе? Притом что одна из них позже выросла в ее внучку.
Категоричная Яз. Ей даже в голову не пришло, что "не ее дед" мог ради жены сменить имя и религию. Но нет, давай ты не будешь за него замуж выходить, он же не мой дед. Тут должна быть лекция про невмешательство во временные линии своих родственников)) Но это претензии скорее к характеру персонажа, так как Яз импульсивна и сразу решила, что бабуля ей наврала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
iasra
iasra
12 нояб. 2018, 18:46 #
@jimmy-boy: Сменить имя мог, но она же видела фото, и на фото был другой человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
id264460076
id264460076
12 нояб. 2018, 20:08 #
@jimmy-boy: Вы думаете она не знала как выглядит ее дед в молодости? Фотку никогда его не видела?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
RihterRed
RihterRed
13 нояб. 2018, 20:19 #
@id264460076: про это мне уже ответили, а про остальное? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fausses
fausses
13 нояб. 2018, 23:15 #
@jimmy-boy: А ты помнишь людей, которых видела один раз 70 лет назад?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lorna
Lorna
14 нояб. 2018, 15:53 #
@fausses: думаю я бы запомнила людей, которые пришли непонятно откуда ко мне на свадьбу, на которой к прочему я бы ещё и пришельцев встретила и на этой же свадьбе убили бы моего мужа. думаю это достаточно яркие события, чтобы запомнить их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
hirondelle_
hirondelle_
14 нояб. 2018, 20:11 #
@Lorna: Запомнить события - да, лица людей - нет. Скорее всего, все, что она запомнила - это что была какая-то ее дальняя родственница с друзьями-британцами - блондинкой-врачом, молодым парнем и дедушкой. И скорее всего, больше всего ей запомнилась как раз смерть мужа, а не какие-то малознакомые люди, которые там вокруг бегали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
chapav
chapav
12 нояб. 2018, 19:55 #
Красивые пейзажи, простенький, но лаконичный сюжет, налёт театральной игры, вытягивающий сюжет и много-много эмоций. Вроде всё здорово и одна из лучших серий сезона, но ощущение, что это не Доктор, а какой-то другой сериал. Фатализм, обреченность и печаль. И даже сам Доктор(всёзнающий и всёумеющий путешественник по времени) ничего не сможет сделать, не исправит; он будет наблюдать, положит руку на плечо и будет шептать ничего не значащие утешительные слова…
И так почти каждую серию: приглашающий жест Джоди «Пошли, пошли, окунёмся в очередные нечистоты человечества, всё равно мы ничего не сможем сделать».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
loving_w
loving_w
12 нояб. 2018, 20:00 #
именно такие ощущения после себя оставляют лучшие серии доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sasha815
Sasha815
12 нояб. 2018, 20:23 #
Красивая серия, даже захотелось в Пакистан съездить, не знаю там ли снимали но до этого видел пару видосов оттуда, вроде похоже. Очень красиво))))
Джоди прекрасный доктор, всего шестая серия, а уже привык к ней, от некоторых и спустя 2 сезона плевался.
А какой у нее акцент, меня прям с ума сводит)))
Доктор хороший, локации красивые, но что-то не так. В чем же проблема?
Ах да.....
Сценарий говно.
Я долго думал что не так с сериалом, пока не прочитал чей-то коммент, что в новом сезоне посыл важнее, чем история. Полностью согласен. Посыл один и тот же, толерантность, мораль, сохранение окружающей среды и тд, стандартный набор, ничего оригинального. Не поймите меня не правильно, это все очень важные темы, и люди о них должны знать, но настолько же клишированно. Але сценаристы это доктор кто. Вы буквально можете придумать все что угодно, канва сериала и бюджет ВВС позволяют это делать. Складывается впечатление, что сценаристы боятся, что слишком интересная серия отвлечет зрителей от посыла и они пойдут вешать на улицах геев, чернокожих арабов или другую социальную группу.
В общем мне хотелось бы увидеть, что сериал возвращается в русло научной фантастики, а не социальных проблем. но в ближайшее время этого наверно не произойдет. Хорошо это или плохо решайте сами, потому что мне никак, я был бы только за, если бы не страдал сценарий, но сейчас мы видим как калечится сценарий в угоду посылу и мне не нравятся такие методы агитации...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
shiroisasori
shiroisasori
12 нояб. 2018, 20:27 #
@Sasha815: Снимали серию в Испании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mariafandorina
mariafandorina
12 нояб. 2018, 21:36 #
Вопрос номер один - как вернули ТАРДИС?
В прошой серии Доктор так переживала, что потеряла свой дом, а в этой серии он тут как тут. Где связь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
mariafandorina
mariafandorina
12 нояб. 2018, 21:50 #
@mariafandorina: Вопрос номер два - вы переместились в фиксированную точку во времени в события, которые уже произошли. Пришельцы прелетели не за вами. Неужели не очевидно, что они тут не просто так?

Очень красивая серия, как в принципе и весь сезон. С визуалкой все отлично. Но сюжет, боги, эти нестыковки сбивают с толку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
EmilD
EmilD
12 нояб. 2018, 22:37 #
@mariafandorina: блять, когда вы уже научитесь внимательно серии смотреть, а???
https://pp.userapi.com/c851136/v851136283/407ef/d4Eys7KsyJE.jpg
https://pp.userapi.com/c851136/v851136283/407f8/gtG8ZN7ywNo.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mariafandorina
mariafandorina
13 нояб. 2018, 02:28 #
@EmilD: это Вы персонально мне предъявляете претензии, что я невнимательно смотрю серии? Вы все мои комментарии перечитали? )
Могла я что-то забыть? Благодарю, что напомнили.
На будущее, не обязательно так резко реагировать, должна же быть присуща хоть какая-то капля уважения к собеседнику, тем более, незнакомому.
Признаться, совершенно отратительно.
Неадекватная реакция, как ни крути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
naya1996
naya1996
12 нояб. 2018, 22:42 #
Наконец-то!

До безумия сильная, красивая, эмоциональная серия. Для меня идеально всё: историческая составляющая — не высосанная из пальца, через пень-колоду привязанная к происходящему, как это было с "Розой", а идеально вписанная и показанная через историю семьи одного из спутников; фантастическая составляющая, сочетающаяся с глубинным посылом эпизода — пришельцы-убийцы, превратившиеся в пришельцев-хранителей памяти; эмоции героев, потрясающей красоты картинка, потрясающей красоты музыка.

Даже сказать больше нечего. Лучшая из вышедших серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Esentsiya
Esentsiya
12 нояб. 2018, 22:52 #
Скучно. Сценаристы как-то не справляются с таким количеством спутников Доктора и им приходится уже вторую серию подряд резать команду на две части, в угоду сценарию. Печально будет, если они так весь сезон собираются делать. Я думала, раз уж так много спутников сделали, то они как-то взаимодействовать будут, серии динамичнее станут, но неееееет... Зачем тогда их надо было столько набирать? Особенно учитывая, какими картонными они в итоге выглядят (скорее всего по-причине, как раз таки, нехватки экранного времени каждому из них). Из всех спутников мне заходит только Грем, да и он, собственно, единственный из спутников, чья актерская игра действительно трогает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Zy4
Zy4
13 нояб. 2018, 00:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
id150317179
id150317179
12 нояб. 2018, 23:02 #
Не в тему серии, но было бы интересно увидеть взаимодействие Доктора с мужчинами в плане флирта. Интересно, она будет такой же очаровательно-неловкой, как и прошлые? Пока она выглядит достаточно асексуальной.
Или Доктору-мужчине можно быть ловеласом, а Доктора-женщину это сделает шлюхой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
SwanQueen
SwanQueen
PRO
13 нояб. 2018, 15:23 #
Тогда почему она должна флиртовать с мужчинами? И имхо, все предыдущие Доктора не делали ничего намеренного, а лишь реагировали. Если Доктор ощущает себя мужчиной, вряд ли он будет особо рад вниманию от мужчин, учитывая то, что гейства в нем особо не наблюдалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 нояб. 2018, 16:58 #
@SwanQueen: Думаю, что капитан Джек Харкнесс с вами не согласится - он вроде как целовался и с Девятым, и с Десятым. И Крейг Оуэнс не согласится - его засосал Одиннадцатый. И наверное даже Нардол не согласится. Он конечно с Двенадцатым не целовался, но флиртовали они мастерски :-)
К слову о Мастере - вы вообще видели что Доктор и Мастер ведут себя как старая женатая парочка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 04:36 #
@SwanQueen: Понятие "гейство" в принципе не может останавливать таймлорда, не ограниченного одной телесной формой. И гендера у таймлордов тоже давно нет, и пол они могут менять куда угодно.

Доктору пофиг на эти условности, вы чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mmyau
mmyau
25 нояб. 2018, 03:00 #
@SwanQueen: а как же Елизавета-королева-девственница, которая уже не.. гм..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кызюавка
Кызюавка
12 нояб. 2018, 23:02 #
Авторы впихнули пришельцев, будто говоря "это всё ещё Доктор Кто, даже пришельцы есть!".
В прошлом сезоне были живые роботы, которые копировали личности людей перед смертью - это почти тоже самое(совсем фантазия кончилась?).

Как отдельный эпизод и самостоятельная история - мне понравилось, как серия ДК - просто отвратительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
andryushque
andryushque
12 нояб. 2018, 23:20 #
сцена с Прэмом в конце - очень тяжело было смотреть на это
наверное, именно эта сцена и делает серию отличной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
driveshaft
driveshaft
PRO
13 нояб. 2018, 00:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 нояб. 2018, 00:35 #
Первый эпизод эпохи Чибнелла, написанный не самим Чибнеллом.
Вот же ж он жадина!
Шучу, на самом деле.
Стивен Моффат в пятом сезоне тоже целых шесть эпизодов сам написал, а Рассел Т. Дэвис в первом сезоне целых восемь.

Так вот, уже осязаемо вырисовывается "лицо" нового Доктора. И я не про милое личико Джоди Уиттакер, а про ощущение и впечатление во время и после просмотра эпизода, "вкус" новой эпохи Доктора. И до этого мне всё очень очень нравилось.

А это - первый эпизод эпохи Уиттакер, который лично мне не понравился.
Я конечно ни за что не скажу, что это вышла унылая хрень уровня "Беспокойного мертвеца", "Фонаря идиота", или "В лесу выросшем за ночь", но по-честному получился вполне себе проходной эпизод, пересмотреть который у меня ещё не скоро возникнет желание, ведь впервые за сезон было скучно. Эпизоды в этом сезоне длятся больше по времени, чем в предыдущих, но прошлые пять пролетели на одном дыхании, и именно в шестом эпизоде эта увеличенная длительность ощутимо почувствовалась, было ощущение что эпизод минимум минут на десять длиннее чем надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 нояб. 2018, 00:36 #
Тем не менее, без плюсов не обошлось. И их даже много:
- Очень понравился диалог в ТАРДИС в начале эпизода про черепах-убийц, всё так же создаёт приятное ощущение, что между эпизодами у Доктора и команды есть другие приключения
- Амбрин в молодости очень-очень красивая! Буквально затмила своей красотой всех остальных девушек в эпизоде - и Яс, и даже Доктора.
- Дизайн тиджирианцев на мой взгляд очень классный. Чем-то напоминает сикораксов из "Рождественского вторжения"
- Понравилась фраза Доктора "точно не пробовала это когда была мужчиной". Я очень быстро привык к тому что Доктор теперь Джоди Уиттакер, но из-за огромной разницы в манере написания сценариев между Стивеном Моффатом и Крисом Чибнеллом, мне тяжело без усилий осознавать что это всё тот же Доктор, которого я знал 10 сезонов до этого. И такие маленькие фразочки как "Полчаса назад я была седым шотландцем" и "не пробовала, когда была мужчиной" чуть-чуть помогают на краткое мгновение почувствовать целостность сериала, то что этот сезон является продолжением, а не совершенно новым сериалом.
- Безумно понравилась фраза Доктора "Не может быть вселенной без Яс!", продолжаю шипперить этих двоих как чокнутый фемслэшер, коим и являюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
shei350
shei350
13 нояб. 2018, 00:50 #
@Kostyurik: у меня мурашки по коже бежали от голосов тиджирианцев)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НикитаЛегостев
НикитаЛегостев
13 нояб. 2018, 01:11 #
По сравнению даже с прошлым сезоном сериал стал на порядок круче и качественнее, но... прям очень он последние сезоны вокруг социальных вопросов крутится стал. Это, конечно не плохо, возможно даже полезно, но где мои любимые межвременные и межгалактические экшоновые приключения? 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
НикитаЛегостев
НикитаЛегостев
13 нояб. 2018, 01:12 #
крутиться*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb846035
fb846035
14 нояб. 2018, 04:15 #
КрутиЦа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lienin
Lienin
13 нояб. 2018, 01:17 #
Серия просто бомбическая. Все предыдущие мне не особо понравились, и я ждала, когда покажут что-то не по сценарию Чибнела. И как же я рада, что мои ожидания оправдались!
Очень понравилась камерность происходящего, отлично при том демонстрирующая, какой кошмар происходит вокруг этого пасторального пейзажа. И здорово наконец увидеть темы религиозной вражды и межнациональной ненависти без участия белых.
А в конце так вообще захотелось плакать. Очень драматично. Пока что лучшая серия в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jesse_j
jesse_j
13 нояб. 2018, 01:35 #
Маниш это Бульвар Депо или Паверпаффлав?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
podsolncem
podsolncem
13 нояб. 2018, 02:54 #
Ребятки, а кому-то мальчик компаньон нравится?
ИМХО он тупик какой-то. и вечно с открытым ртом(прямо Белла,бл*)
Джоди, конечно, не мой доктор, но она прекрасна) Мне нравятся исторические серии. И ОЧЕНЬ нравится, что история недавняя! Потому что написать серию про древний рим и скандинавию проще, чем про войну очевидцы которой еще живы. Тольковот пришельцы там лишние, как будто за уши притянуты, чито для галочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nagaina713
Nagaina713
14 нояб. 2018, 16:37 #
@podsolncem: думаю, пришельцев там добавили с целью показать, что не всегда в бедах Земли виноваты иные расы, а очень даже часто - сами земляне. Тогда как пришельцы могут быть вполне себе мирными наблюдателями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
hirondelle_
hirondelle_
13 нояб. 2018, 06:32 #
Прекрасная серия! Для меня тоже лучшая серия из вышедших. Драматично, красиво, эмоционально... И очень понравился Шейн Заза (Прем) с его театральным стилем игры, стало интересно увидеть его где-нибудь еще (предпочтительно в театре, да).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
BenedictRim
BenedictRim
13 нояб. 2018, 07:49 #
Из-за финальной сцены с пришельцами (Thijarian, уж не знаю, как по-русски их правильно величать) осталось тревожное предчувствие, что видим мы их в сериале не в последний раз... И если даже сейчас смерть персонажа одной серии довела до слез, то далее скорее всего умрет кто-то уже полюбившийся зрителям, и сцена с этими "свидетелями" будет куда более эмоциональной. Это всего лишь предположение, но все же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Playstik
Playstik
13 нояб. 2018, 12:39 #
Ну почему?) Почему они не переодеваются и не маскируются относительно той эпохи и времени в котором находятся?) Почему ни у кого не возникает никаких вопросов по одежде главных героев?)

А так конечно серия более чем хороша! И она первая которая зашла у меня в этом сезоне. Действительно захватывающий и цепляющий сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alexisscale
alexisscale
13 нояб. 2018, 19:11 #
@Playstik: так было всегда: ТАРДИС и переводит для Дока и Ко разные языки, и подстраивает их образы под сеттинг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NaruHinka
NaruHinka
13 нояб. 2018, 22:35 #
@Playstik: не такое уж далекое время чтобы переодеваться, тем более они просто чужеземцы для жителей страны, кто знает как за рубежом одеваются? пусть и не часто, но в исторических сериях это всё же происходит: Клара переодевалась в серии про Робин Гуда и про мумию, Роза в "Беспокойном мертвеце", Марта в "Человеческой природе", Донна в Помпеях, даже Эми в некоторых эпизодах одевалась под сеттинг, ну и другие случаи.
Это только вторая историческая серия с новыми спутниками, так что не волнуйтесь, ещё не вечер)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FairyDream
FairyDream
13 нояб. 2018, 13:39 #
Боги, эта серия прекрасна. Я люблю её всем своим разорванным в клочья сердечком.
Давно я так не проникалась ДК-шными сериями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SwanQueen
SwanQueen
PRO
13 нояб. 2018, 15:32 #
Удивительно, но мне отчего-то было скучно. Скорее всего эта серия такова, что цеплять должны личности спутников, взаимодействие, истории, вот только три спутника - это много.
В серии про Розу Паркс скучно не было, а здесь я откровенно скучала. И это отнюдь не радует.
И мне не нравятся ее спутники. Их много и личности не раскрываются. Кроме Яз. Актёр, который Грэм, играет неплохо и его можно было бы развивать, но этот чёрный парень - он действительно картонный. Лишь в серии с Розой почувствовалось, что у него есть личность и он хотя бы подвергся расизму, а то слишком индиферентный ко всему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Like_the_ocean
Like_the_ocean
13 нояб. 2018, 17:16 #
Не могу налюбоваться мимикой Джоди. До чего же талантливая актриса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
SredaDA
SredaDA
14 нояб. 2018, 11:44 #
Комментарий удален
факфак1
факфак1
14 нояб. 2018, 13:52 #
Комментарий удален
Анфисса
Анфисса
14 нояб. 2018, 14:23 #
@AmyLovesShelly: не каждый сможет так талантливо открыть рот и показать зубы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Lornik
Lornik
13 нояб. 2018, 18:03 #
Хорошая серия, хотя инопланетяне, собирающие воспоминания погибших, как-то слишком часто используются за последнее время. Сначала "Дважды во-времени", а спустя 5 серий нового сезона и тут появились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
13 нояб. 2018, 19:02 #
Я понимаю, что я буду не оригинален. Но эта серия опять пришла из какого-то другого сериала. Здесь нет самого Доктора. Все, что происходит - могло произойти в любом другом сериале. Так же как и история с Розой. Эти серии, кстати многое роднит.

Если постепенно разбирать всю эту серию, то окажется, что инопланетяне, тут например, нафиг не нужны (как и злодей в серии с Розой, по большому счету). Все что они делают, это рассказывают о себе и... все. Доктор, который, должен был вроде бы как-то реагировать на происходящее. Ведь это его основная функция во всех ранних сезонах. Но она никак не реагирует - типа вроде как нельзя вмешиваться, хотя сама активно вмешивается. Каждая серия до этого была такой загадкой - как поведет себя доктор, как она будет выпутываться из капкана обстоятельств. И вот в очередной раз она говорит - «да, бля, я тут ничего поделать не могу, давайте с этим смиримся». Мне кажется - очень актуальный ныне посыл в мире.

Про исторические детали ничего говорить не буду. Опять какие-то банальности, как с Розой в предыдущей «исторической» серии. Она пришла и села - она героиня. А здесь Индия и Пакистан делятся. Вроде как что-то из за мусульман. Или что-то такое... Но все равно - это плохо. Опять приторная мораль про то, что всем надо быть хорошими, и не быть плохими. И это ужасно, ведь на самом деле, доктор предыдущих сериалов делал все то же самое, но при этом он показывал, а не рассказывал. Это не выглядело самоцелью, как здесь, а вполне себе органично было вплетено в историю, которую нам рассказывали. Ага, а здесь - все наоборот, нам рассказывают то, что мы должны понять, и показывают историю.

Ну и да, каждый раз, как менялся доктор, я вначале скучал по его ранней инкарнации. Но это было в течении двух или трех серий. А здесь я до сих пор не могу привыкнуть ко всем этим изменениям.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Mila_Gric
Mila_Gric
13 нояб. 2018, 20:18 #
Моя любимая серия в сезоне. И, наверное, мой любимый сезон. Все настолько мне близко, настолько ярко.
Невероятный эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fausses
fausses
13 нояб. 2018, 22:21 #
Я конечно понимаю, что каждый сценарист делает вид, будто всего предыдущего сериала не существует, но в такой серии ни разу не упомянуть Роуз это как-то обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lookinginnight
lookinginnight
13 нояб. 2018, 23:19 #
О, моё разбитое сердечко. Наконец-то серия реально зашла. С эмоциями и послевкусием. Спасибо, Чибнелл, что дал порулить кому-то ещё. Пришельцы трогательные. Но ведь по сути мы все умираем в одиночестве.
Народ выше троллил про рекламу шампуня, ну ведь нельзя не согласиться, что волосы в серии шикарные, бросилось в глаза, темные и шикарные такие ууу. И мне больше понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
pantherauncia
pantherauncia
13 нояб. 2018, 23:49 #
Только я хотела пожаловаться, что совсем не идут сюжеты в новом сезоне, несмотря на персонажей и Доктора, как серия неожиданно порадовала. И сама тема, действительно заставляющая читать исторические статьи, и сама история, которая тронула, и раскрытие истории Яс и её семьи. Очень круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iradakzlv
Iradakzlv
14 нояб. 2018, 00:49 #
Очередная серия о том какое люди говно. И как люди сами же разрушают жизни, судьбы, семьи, из за каких то надуманных причин..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SredaDA
SredaDA
14 нояб. 2018, 11:42 #
Комментарий удален
NivoRAZH
NivoRAZH
14 нояб. 2018, 01:33 #
Хороший эпизод.
А не напомните почему бабушка не вспомнила, что на свадьбе была внучка и другие люди? Ибо помню ещё во времена Розы когда путешествовали и видели мать, то та тоже не помнила. Но совершенно не помню причины этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shei350
shei350
14 нояб. 2018, 01:53 #
@NivoRAZH: ВОЗМОЖНО она помнит, но не знает, в какой именно момент внучка там побывала и не рассказывает, боясь нарушить ее временную линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 03:26 #
@NivoRAZH: именно поэтому она и любимая!))) xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
malika_2903
malika_2903
14 нояб. 2018, 15:56 #
@NivoRAZH: А мне кажется она помнит Яз со свадьбы, но не соотносит ее со своей любимой внучкой Ясмин. Бабушка прожила полную жизнь, рожала, воспитала детей, внуков. Когда Яз родилась она выглядела совершенно по-другому, и бабушка наблюдала как она вырастает, меняется, и эти изменения происходили постепенно, с чего бы ей вдруг однажды проснуться с мыслью "Яз была на моей свадьбе! Как она там оказалась?". А Яз, которая была на свадьбе, так и осталась для нее далекой родственницей взявшейся из ниоткуда и ушедшей в никуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
iasra
iasra
17 нояб. 2018, 03:20 #
@malika_2903: как минимум то что она родственницей представилась, должно ей объяснить почему её внучка вдруг стала похожа на гостью на свадьбе))) ну похожа, так родичи же)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ekaterina4
Ekaterina4
14 нояб. 2018, 01:47 #
Именно историческую тематику в этой серии раскрыли и получше чем с Розой Паркс (атмосфера, непринужденность... не было впечатления, что читаешь учебник, а что ты там с ними). Но пришельцы действительно были не нужны. Я не припомню, чтобы в ДК в ньюскуле были серии без пришельцев, но может стоит и отойти от этого канона? Если уж в распоряжении шоураннер, который могет в историю, и куда больший бюджет... Не в каждой серии, конечно, но раз-два за сезон. Или слишком радикальное расставание с классикой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 03:24 #
Что я там говорила в комментариях к предыдущей серии? Что хочу рогатых инопланетян в крапинку и исторический сеттинг? Сделано! Отличная серия! Что меня радует в этом сезоне, так это то, что исчезла воинственность Одиннадцатого, которая меня так пугала, и что Доктор изо всех сил пытается понять мотивы инопланетян, прежде чем начинать палить во все стороны. И сами демоны-инопланетяне мне очень понравились, я всплакнула, когда они рассказали о своей миссии. Вот интересно, подумал ли сценарист серии о том, что, получается, эти инопланетяне и есть валькирии, и смерть, и ангелы, и Бог-знает-кто в одном лице, протянувшиеся через человеческие религии? Это очень интересная для меня мысль. И наконец-то Доктор - это Доктор! Сперла урну с отпечатком ДНК миллиардов существ, переставила ловушки, собрала (самогонный, лол) аппарат из подручных кусков железа. Эта серия радует, сценарист угодил! Что насчет истории, иногда она была действительно жестокой и бесчеловечной, как и показано в серии. Но бабушка Яз продолжала жить и радоваться жизни, и в этом и есть смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ChrisBlack
ChrisBlack
14 нояб. 2018, 03:41 #
Очень красивая серия - локации великолепные, передают нужную атмосферу. Очень душевно, в меру слезливо, Джоди играет на запредельно высоком уровне. И видно, что писал не Чибнелл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fb846035
fb846035
14 нояб. 2018, 04:26 #
Другой сценарист, даже первый попавшийся, и уже заметно лучше, но, к сожалению, руководящая роль Чибнелла все равно явно видна, все в духе предыдущих серий, и далеко от этого, кажется, не уйти. Хотелось бы полной замены Чибнелла. Но, все равно интересно. Фраза про вселенную без Яс классная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
finkd
finkd
14 нояб. 2018, 08:59 #
В этом сезоне катастрофически мало Тардис :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SredaDA
SredaDA
14 нояб. 2018, 11:42 #
Комментарий удален
ventedi
ventedi
14 нояб. 2018, 14:06 #
@SredaDA: вы не правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Анфисса
Анфисса
14 нояб. 2018, 14:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 нояб. 2018, 14:54 #
Пришельцы и реакция на них - охотники за душами из вселенной Вавилона в чистом виде. Ничего у них не поменяли кроме внешнего вида и реально мелочей в мотивации (там у них коллекционирование уникальных людей, а здесь - память о своей планете (эээ.. чужими "душами", ну ок).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iasra
iasra
17 нояб. 2018, 03:23 #
@Dvoreckii: эти просто сохраняют "образ", а те ловили и пленяли "душу". По крайней мере так считали минбарцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
qwqwqwqwwww
qwqwqwqwwww
14 нояб. 2018, 15:23 #
Комментарий удален
kattusska
kattusska
14 нояб. 2018, 17:45 #
Почему-то, в моем представлении, Яз обязательно должна была свернуть ту карту с отмеченным городом и забрать её с собой, после выхода бабушки. Ждала, что в их диалоге, Яз молча отдаст ей эту карту и они обе друг друга поймут...
ИМХО серия великолепна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Шинигами
Шинигами
14 нояб. 2018, 17:51 #
Чот как-то стало многовато политических высказываний :|
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Арктика
Арктика
14 нояб. 2018, 17:57 #
Шикарная серия. До мурашек. Очень красивая бабушка у Яс была в молодости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kisla2011
Kisla2011
14 нояб. 2018, 21:41 #
Очень впечатлила эта серия. Грустно и завораживающе. Прям муражки по коже в некоторых моментах. Наверно одна из лучших серий в сезоне и вообще в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Manipany
Manipany
15 нояб. 2018, 01:04 #
Мне одной с самой первой серии сезона кажется, что Яз-это смуглая Эмма Уотсон?😅😅🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Sizarika
Sizarika
15 нояб. 2018, 03:29 #
Так круто, что создатели выбирают такие необычные локации. Расширяет кругозор) А то, что они сделали этот сезон просто мегатолерантным - еще круче. Этого очень не хватает в современном тв. Только грустные концовки очень, но что поделать, может так больше людей поймут смысл идеи и сделают выводы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Cheshire812
Cheshire812
PRO
16 нояб. 2018, 01:57 #
Я конечно ничего не имею против нового доктора. Да,она по-своему оригинальна и безумна. Но все равно чувствуется, что у сериала сменился сценарист, да и доктор. Не знаю что не так,но Доктор перестал быть Доктором. За эти 6 серий погибло слишком много хороших персонажей,которых не спасли. И в голове начинается крутится мысль,что Доктор этого бы не допустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tonkij
tonkij
16 нояб. 2018, 02:22 #
Когда же будет снова упоминание прокламации теней?)
А ещё хочется увидеть джудунов :)
Ну и конечно же даликов, с их коронной фразой "Уничтожить" ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2018, 02:27 #
Соглашусь со многими - наверно тоже считаю серию лучшей в сезоне. Сама история прекрасна, и персонажи замечательные.
Только Доктора никак не могла найти большую часть серии. Мне понравилось ее противостояние "демонам", пока не выяснилось, что они не убивать пришли. Тут претензий нет, тут все "докторовое" было. Но потом пропало. Как-то не вяжутся в голове и сердце такие части историй. Одно к одному почему-то не приклеилось, и получилось как-то фрагментировано. Наверно, ахинею несу, но вот так вот.

Инопланетяне кстати, понравились, особенно бошки их крупным планом. Вроде и жуткие, а вроде такие классные.

За душу берет. Но по-другому. Я никак не нащупаю, чего мне не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stilzchen
Stilzchen
16 нояб. 2018, 15:16 #
Эмоциональная серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
16 нояб. 2018, 20:14 #
серия классная, но почему-то у меня такое чувство, что я щас не Доктора посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
charmless_man
charmless_man
17 нояб. 2018, 04:32 #
Ну вот могут же! Предыдущую серию я обосрал,но эта была чудесной . Реально . И Джоди была чудесной. Вот бы весь остаток сезона так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LauraM
LauraM
17 нояб. 2018, 14:07 #
Боже, сколько дебатов! Не ожидала такого резонанса.

Как раз-таки я хочу согласиться с многими, что серия просто чудесна! Ура, мы не на каком-то корабле и ждём, пока вся команда умрет!
Интересный сюжет, берущий за душу. Так прониклась персонажем, что в конце серии сдерживала слезы! Побольше бы таких серий! Аплодисменты создателям! Спасибо, что помогли сопереживать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lictoria
lictoria
18 нояб. 2018, 08:21 #
Спасибо за эмоции, Доктор. Я верила, что ещё будут серии, которые не дадут оторваться от просмотра! Черт, я почти что плакала. Очень понравилась локация в этой серии. Вот бы дальше ещё куда-нибудь, например в Японию, или Китай... Надоела Британия.
В тот момент когда все узнают что жених умрёт, и не могут ничего сделать, мурашки по коже. Ухх.
Шуточки Доктора неплохо заходят. Люблю её уже, после этой серии можно считать окончательно приняла её.
Монстры жнецы - такое себе. Не слишком оригинальный выбор.
Еще беда в том, что я до сих пор не помню имена спутников, помимо Яс. Темнокожий парень совершенно не интересен как персонаж, пока что. Уже прошло шесть серий, можно было сделать так, чтобы зритель запомнил его имя.
Бесит сестрёнка (или не сестрёнка?) Яс, в такие моменты сидит и пялится в телефон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 нояб. 2018, 13:59 #
@-Impossible_Girl: не знаю, у меня как-то не возникло проблем с запоминанием того, что темнокожий парень - Райан, а прикольный дедок - Грэм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 нояб. 2018, 02:34 #
Когда ДК говорит, что новые пришельцы, имя которых я даже не запомнила, самые опасные убийцы во вселенной - где-то на Скаро плачет далек. Ну серьезно, нельзя такими словами разбрасываться в каждой серии к каждому новому монстру.

Но кстати, это первые инопланетяне, которые мне в новом сезоне понравились - и внешне хорошо продуманы, и их история цепляет. Получились такие себе инопланетные валькирии. Здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
porco
porco
27 нояб. 2018, 05:52 #
@Meloman_Nastena: ну справедливости ради, она их назвала именно assasins, то есть (скорее всего наёмные) убийцы, которые выслеживают совершенно конкретную единичную заранее запланированную жертву. Далеки просто раздают всем по щам в эпических объемах, никакой утонченности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id150317179
id150317179
19 нояб. 2018, 23:31 #
@SwanQueen: с чего бы она ощущает себя мужчиной? Ей просто непривычно, но со временем, уверена, ей станет вполне комфортно и в этом теле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sh_Mari
Sh_Mari
20 нояб. 2018, 13:32 #
Меня радует, что сейчас сериал делают более образовательным. В школе многого не проходят или не акцентируют внимание, а сериал смотрят множество людей со всех стран, это и полезная информация, и развлечение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Itsviktory
Itsviktory
20 нояб. 2018, 16:53 #
Скептически относилась к идее сделать доктора девушкой, но актриса просто прекрасна, я в восторге. Поведением напоминает Десятого Доктора:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Itsviktory
Itsviktory
20 нояб. 2018, 16:54 #
Я СКУЧАЮ ПО ДАЛЕКАМ. ВЕРНИТЕ ДАЛЕКОВ.
все эти новые монстры не так западают в душу, а Далеки уже как старые друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
chertyaka2k17
chertyaka2k17
21 нояб. 2018, 13:59 #
Хорошо, конечно, слёзно, но если убрать оттуда пришельцев абсолютно ничего не изменилось бы. В рамках сезона это и правда пожалуй лучшая серия, но это все ещё не "уровень Доктора ". И честно говоря уже подустал от этих серий, завязанных на талерантности и всем прочем, серия "Роза " и "Демоны" хотя демонов и не было (2 раза блин показали), все таки Доктор это про добро мир и равенство, но давайте хотя бы не так явно и бестолково.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id4166357
id4166357
21 нояб. 2018, 19:41 #
Я продолжаю надеяться, что все новые монстры сыграют еще какую-то роль к концу сезона и мы увидим что-то связное и узнаем новые тайны Доктора, например, что же подразумевали "тряпочки" во второй серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kauri
kauri
23 нояб. 2018, 04:03 #
Какая красивая серия. Какой красивый Прим. Ах. 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
27 нояб. 2018, 05:49 #
Абсолютно проходная серия, кивок в сторону той же аудитории, ради которой появилась Яз. Судя по всему, уже внушительной аудитории.
Но даже тут они умудрились свалить все на плохих индусов, хотя сами же британцы не просто эту кашу заварили, но и очень долго активно поддерживали.
Или за прошлые поколения им уже не стыдно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nordsway
Nordsway
01 дек. 2018, 00:49 #
Пока что самая сочная серия из нового сезона. Чувствуется, что это Доктор.
Но 13ую пока ещё совсем не полюбила.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
StealArty
StealArty
07 дек. 2018, 04:36 #
Вроде бы и картинка лучше стала, и эффекты, и Джоди играет отлично, и спутники нравятся.

Но пока чего-то не хватает.

Все проблемы в эпизодах заключены в этих же эпизодах, не чувствуется общей темы, пока очень мало общей арки (типа Бэд Вульфа, Невозможной Клары, трещин во времени, Тишины).

Слишком много времени уделяют драме, слишком мало комедии. Всё как-то через чур серьёзно. Это же Доктор, всегда были и глубокие серии, в которых раскрывали персонажей, и серии, от которых хотелось рыдать, и серии, от которых было смешно.

А ещё очень не хватает моментов, когда Доктор говорит "I'm The Doctor" под пафосную музыку и пришельцы серии откладывают завод кирпичей.

Буду смотреть дальше, но опять же, пока что нет ощущения, что смотрю Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hirondelle_
hirondelle_
07 дек. 2018, 04:42 #
@StealArty: Чибнелл же сразу сказал, что в этом сезоне общей арки не будет, почему многие ее до сих пор ищут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StealArty
StealArty
07 дек. 2018, 04:52 #
@hirondelle_: лично я не особо читал/смотрел интервью и различное закулисье.

Ищут, потому что сезонные арки были всегда и практически всегда были интересными.

Сейчас отдельные эпизоды хороши, не спорю, но без какой-то угрозы, которая висит над персонажами, или общей темы сезон несколько теряет свою связанность и интересность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
northways
northways
19 дек. 2018, 22:04 #
Очень эмоциональная серия, как и серия о Розе Паркс. Вообще Доктор всегда удивлял своими красивыми драматичными историями, которые в итоге вроде бы и хорошо заканчиваются, но в то же время грустно. Очень скучаю по Эми и Рори ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
28 дек. 2018, 02:17 #
Трудно признавать, но именно эта серия как-то по-особенному тронула сердце и душу. Брат на брата. Бессмысленные смерти, войны. Часть истории и ничего с этим не сделать. В конце Яз смотрела иными глазами на свою бабушку, зная, что ей пришлось вынести. Насколько она сильная и смелая. И почему нужно любить ее еще больше и давать свои собственные секреты оставлять секретами. Было очень больно, но такие серии должны быть. С ними начинаешь чувствовать себя как-то иначе...

Насчет сезона в принципе - зрелище красивое, но унылое. И вроде бы спутники толковые, и Джоди - сияющее солнышко, а сценарий просто идет по мзде. Даже с Двенадцатым хоть как-то напрягались. Обидно, черт возьми...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
сhalaya_m
сhalaya_m
08 янв. 2019, 01:48 #
Подскажите как все таки они вернули тардис, а то я чет не поняла от слова совсем. Теперь не могу нормально смотреть сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shei350
shei350
08 янв. 2019, 02:51 #
@сhalaya_m: Эмм. Тардис вернулась в конце второй серии, и уже тогда в комментариях куча людей этому радовалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Roukk
Roukk
14 янв. 2019, 23:48 #
Одна из лучших серий вообще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
laughter_lines
laughter_lines
24 февр. 2019, 22:33 #
а какая у Яз бабушка красивая в молодости!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lan
Lan
12 апр. 2019, 18:55 #
Как это прискорбно, что в нынешней кинематографии ставят социальные проблемы выше всего остального.
Я согласна с тем, что сериал стал качественнее и более глубоким в драматическом ключе, но тем не менее мне не нравится, что проблемы общества ставятся выше смысла самого сериала. Хотелось бы больше действий а не социальной рекламы!
И все же, как приятно пересматривать старые фильмы и сериалы, где нет этого перенасыщения социальных проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NaruHinka
NaruHinka
15 апр. 2019, 13:59 #
@Lan: а в чём смысл самого сериала?
он всегда и был о путешествиях, о дружбе и смелости, о науке и истории, о человечности и этических выборах. Доктору Кто не обязательно быть суперэпичным сериалом с неожиданными твистами, Доктор Кто может быть каким он вообще захочет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
francuaza
francuaza
09 июня 2019, 22:12 #
Понадобилось 6 серий, чтобы сформулировать, что не так с сериалом. Доктор Кто перестал быть сказкой. Все предыдущие сезоны несмотря на тонны драмы, все истории, которые нам рассказывали были иногда нелогичными, иногда слишком простыми, иногда прямолинейными, но всегда сказочными. И только теперь я поняла, за что я так любила доктора. А сейчас этого катастрофически не хватает. Чибнал хорош в социальной драме ( я обожаю его бродчерч), но как шоураннер другого жанра, он беспомощен. Такие серии, из которых состоит 11 сезон, не плохи сами по себе, но мз можно представить в любом другом сериале. А сказочная самобытность доктора, отдельный дано доктора, на данный момент в прошлом. Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
francuaza
francuaza
09 июня 2019, 22:13 #
Жанр, а не дано. Когда уже можно будет редактировать комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shei350
shei350
09 июня 2019, 22:57 #
@francuaza: уже можно, только не с телефона и в течение пяти минут после отправки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
francuaza
francuaza
10 июня 2019, 00:23 #
Спасибо большое, буду знать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
electraheart
electraheart
02 июля 2019, 01:12 #
один из главных плюсов нового сезона -- это то, что он затрагивает острые социальные проблемы недавнего прошлого, но рассказывает их с точки зрения доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Natka_G
Natka_G
21 июля 2019, 12:43 #
А мне понравилось музыкальное сопровождение серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb951122
fb951122
28 янв. 2020, 04:20 #
Отличная и трогательная серия. Приятно смотреть на то, как в английском сериале красиво показывают другие страны. Правда. Очень красиво и трогательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kate-Bellz
Kate-Bellz
05 мая 2020, 00:35 #
Да, соглашусь, что серия пока что лучшая из всех, но при этом у меня много вопросов к сценаристам.

1) Почему спутники не придерживаются того времени, в который попали? Одежда. Один из важнейших факторов, на который всегда обращали люди своих годов.

2) Получается бабушка видела свою внучку, но не помнит этого? Или что...или как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
HeartISbroken
HeartISbroken
03 июля 2020, 17:11 #
@Kate-Bellz: вы помните всех людей, с которыми встречались только раз в жизни? Да к тому же прошло ооооочень много лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kate-Bellz
Kate-Bellz
03 июля 2020, 17:45 #
@HeartISbroken: да, память у меня хорошая. Хоть прошло и много времени, но так как они вмешались в прошлое, то какие-то изменения в памяти у бабушки должны были быть, поэтому и знакомым лицом могла быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
technokid
technokid
24 июня 2020, 01:08 #
Как бабушка в конце не вспомнила Яс. Не пойму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Omiana
Omiana
16 авг. 2020, 10:33 #
Действительно драматическая серия. Жаль, когда жернова истории проходятся по семьям. И вот уже брат поднимает ружье на брата, сосед на соседа. А тот, бок о бок с кем еще недавно вместе воевал, становится убийцей...

Печально, что Доктор в новой ипостаси даже не пытается искать обходные пути против законов времени. В серии с Розой способствовала несправедливости, тут оставила человека умирать. Какой-то безысходный фатализм, вечные "Помпеи".
Из позитивного - нравится, что ее фишкой сделали изобретение всяких штуковин буквально на коленке.

И почему, ну почему Яз не дала бабуле рассказать о произошедшем? Та, может, впервые решилась заговорить о тех событиях. Хотя бы из уважения к пережитым бабулей страданиям надо было выслушать. Это явно было для нее важно - наконец кого-то посвятить в тот кусочек своей жизни. А ей на это: "Не надо, потом расскажешь". Когда потом? Так-то она в том возрасте, когда потом может и не наступить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
всенорм
всенорм
05 мая 2021, 17:49 #
Интересно было посмотреть на Пакистан изнутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PletnevaD
PletnevaD
01 июня 2021, 17:42 #
Классная серия! Очень понравилось пришельцы и их история, хотя она тут и была второстепенной. Но хочу, чтобы они ещё появились в будущем.
Музыка в конце волшебная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Скрэт
Скрэт
PRO
10 июля 2021, 14:43 #
Просто перестала понимать какого лешего они впираются в прошлое не переодевшись. Почему в прошлом/настоящем ТАРДИС паркуют днем тупо посреди улицы. Где конспирация, которая была еще пару сезон назад. И чем дальше тем более пофигистично. Нам нельзя нарушать ход истории, но ничего страшного если потусим в 50х на отшибе Индии в джинсах, футболке и т.д. Ваш мир не готов к пришельцам и другой шушере, но ничего страшного не случится, если шумная будка появиться где-то посреди города. Кто вообще обращает на такое внимание, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NaruHinka
NaruHinka
13 июля 2021, 11:53 #
@Скрэт: я сходу назову вам Код Шекспира, в котором действовали так же, а там и эпоха другая вовсе. а если подумаю, то назову ещё Клык и Коготь, Вампиров Венеции или того же Винсента и Доктора. для исторических серий переодевания никогда не были обязательным элементом, а вмешательство в ход истории мониторится самим доктором. и сериал и комиксы и книги пишет множество самых разных авторов, поэтому противоречия в докторе были и будут всегда. и каким бы замахом на серьёзный сайфай он не был, "Доктор Кто" это всё же развлекательный сериал, поэтому просто относитесь к сюжетам проще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Скрэт
Скрэт
PRO
13 июля 2021, 12:50 #
@NaruHinka: Про другие перечисленные сериалы не знаю, но конкретно тут выбивает что 10 сезонов разные сценаристы и разные шоуранеры как-то следили за всем этим, акцентировали внимание, а тут просто благополучно все забили. Если бы забили изначально, то вопросом было бы меньше. Если бы не акцентировали внимание, то вопросов было бы меньше. Если бы все сезоны было больше поблажек в этом плане, то вопросов было бы меньше.
А так как-то уж слишком резкий переход получился🤷🏻‍♀️
В целом и так отношусь к Доку как к развлекательному сериалу) Но подобные штуки воспринимаются как ляпы, большие регулярные ляпы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Omiana
Omiana
13 июля 2021, 17:02 #
@Скрэт: Вам не другие сериалы перечислили, а названия конкретных серий Доктора дали, в которых Доктор и Ко действовали в том же духе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Скрэт
Скрэт
PRO
13 июля 2021, 22:25 #
@Omiana:о, мерси, вот это я лох, конечно 😅 редко обращаю внимание на названия серий🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шпрот
Шпрот
03 сент. 2021, 10:00 #
Не понимаю хейта вокруг Тринадцатой. Сериал пытается вернутся к истокам. Доктор чилит с друзья по вселенной попутно помогая людям(пригельцам), нет никаких мозговыносящих арок на сезон (12 сезон не рассматриваем), даже заставка классикой запахла. Доктор больше не бог, которому всё по плечу, а путешественник, который изучает вселенную. Вот такой Доктор мне по душе
И отдельный плюс шоуранерства Чибнелла - исторические серии(почти)
Тринадцатая больше, чем кто-либо углубляется в историю Земли(в ньюскуле) и это круто. Только Первый с таким рвением рвался изучать земную историю. Но меня не покидает мысль, что убрав из "Розы" Краско и пришельцев из "Демонов", то могли бы получится чисто исторические серии, но увы и ах. Но всё равно эти серии шикарны. Если не Доктор, то я бы не узнал кто такая Роза Паркс и что такое раздел земли Британской Индии. Доктор снова становится познавательным сериалом, как раньше, но не забывает про фантастическую составляющую. Я считаю 11 сезон одним из лучшим,потому что он показывает странствия Доктора без страданий, без сюжетных арок и прочих составляющих ,которых надоели за 10 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
30 окт. 2022, 21:43 #
Неожиданно зачастила тема Пакистана и раздела Индии. Мисс Марвел тоже этому посвящена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NaruHinka
NaruHinka
30 окт. 2022, 22:22 #
@PlanePassenger: когда у тебя ключевые герои - потомки эмигрантов, это по сути тема, которую было бы невозможно не затронуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
31 окт. 2022, 01:23 #
@NaruHinka: да это понятно. Просто небольшая теория заговора о том, что Запад хочет потихоньку разогреть затухнувший индо-пакистанский конфликт. Всё-таки Индия быстро растет и закупает оружие у России.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NaruHinka
NaruHinka
31 окт. 2022, 02:04 #
@PlanePassenger: ну это реально консипирология какая-то. в дк куча серий про историю разных стран, а актриса и её корни просто один из эпизодов, Камалу и вовсе создали для поддержания и репрезентации эмигрантов, и в сериале просто экранизировали период, который собственно и причина эмиграции многих. больше нигде и не видела освещения этих событий, но они важные и на деле не самые известные, хотя сильно затронули обе страны. не думаю, что сняв пару проектов об этом, все вдруг резко вдохновятся на войну, ещё и в текущее время... но спасибо за информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
31 окт. 2022, 02:17 #
@NaruHinka: это не чтобы вдохновить, а чтобы подготовить электорат. В любом случае, поживем-увидим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kassandra__loo
Kassandra__loo
24 нояб. 2022, 23:58 #
Никому бы не пожелала такого брата, как Маниш…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
noorcaste
noorcaste
28 дек. 2022, 01:36 #
возвращаюсь после просмотра всего сезона; это лучшая серия! толерантность и либерализм, в которых обвиняют сериал, дали хорошие плоды! поднята очень крутая тема, меня очень тронула история любящих друг друга людей, разделённых границей. напоминает историю с берлинской стеной. здорово, что британцы переосмысляют свою империалистическую историю и показывают, сколько боли их колониальная политика принесла. еще впечатлило, что не "демоны" оказались злодеями. "демоны" оказались человечнее людей. благодарю за образовательную составляющую и понятную мораль.
НО
в рамках одной серии это не восторг. как будто бы сериал потерял способность выстраивать логику, основанную на лоре... раньше всё идеально подчинялось законам сериала.. теперь отвёртка как будто всё на свете может делать (точнее только то, что удобно для выстраивания конфликта), персонажи, если надо, спускают всё с рук доктору и дают ей делать то, что она хочет. как будто вселенная доктора формируется под идеальный тв-сценарий, а мне, кажется, сам лор должен формировать сценарий..

впечатления, конечно, будут более чёткими после просмотра остальных сезонов новой "эры".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Regis-emiel
Regis-emiel
02 мар. 2023, 18:14 #
доктор образовательный. :D
странная серия. чем-то мне напоминает снова стремный мультсериал, как дети путешествовали по событиям библии с помощью волшебной книги. в обычной одежде и никто им не удивлялся особо. а вокруг творился библейский пиздец и трэш, а они вроде и участвовали, а вроде и просто мимо проходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Keksovna
Keksovna
31 мар. 17:29 #
@Regis-emiel: я думала я одна видела этот мультик 🙈 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Regis-emiel
Regis-emiel
01 апр. 11:54 #
@Keksovna: нас уже двое! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ardenaziz
Ardenaziz
11 мар. 2023, 02:03 #
Я из этого сериала узнаю многие моменты из истории🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eowyn
Eowyn
27 окт. 2023, 10:31 #
Надо перед такими сериями надпись делать: «подготовьте коробку платочков. или лучше две» 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
23 дек. 2023, 12:46 #
Инопланетяне в сюжете настолько фоном были, что убери их из сюжета, и ничего не поменялось бы. На самом деле этот эпизод вполне можно было оставить без пришельцев (не считая Доктора), вышло бы как раз в духе самых первых сезонов олдскульного сериала, когда акцент делался больше на образовательно-повествовательные моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Тахири
Тахири
05 мар. 23:51 #
Я рада, что начала смотреть сезоны с 13 Доктором сейчас. В 2024 году все выглядит иначе. Я понимаю, почему люди были недовольны этим сезоном, когда он только выходил. Но сегодня этот сезон и эта серия... Я рыдала. Очень тонко и душевно получилось. Очень метко. Доктор может только наблюдать и не вмешиваться. Это очень больно и трагично. Джожди великолепна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама