Реклама
Викинги — s05e14 — The Lost Moment

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.334
MyShows
(2 318)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 19.12.201820.12.2018 04:00
Всего просмотров: 38 88130.53%
s05 special-3 - The Saga of Bjorn
s05e11 - The Revelation
s05e12 - Murder Most Foul
s05e13 - A New God
s05e14 - The Lost Moment
s05e15 - Hell
s05e16 - The Buddha
s05e17 - The Most Terrible Thing
s05e18 - Baldur

Обсуждение 14 серии 5 сезона
Обсуждение серии
77

Fassbender
Fassbender
20 дек. 2018, 12:28 #
Не плохая серия.. Только вот Флоки начинает бесить.. И Ивар.. Бог Ивар? Совсем кукуха поехала?! Он выглядел как умный и расчётливый.. а сейчас что? Он поверил что Фрейдис забеременела от крови? Серьёзно?.. Я думал когда она ему ляпнет что беременна,то он ей топор в череп загонит. А он поверил.. Ладно.. буду ждать следующих серий.. Может как нибудь это обыграют..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
_LA_
_LA_
20 дек. 2018, 17:47 #
@Fassbender: может еще загонит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
illseethese
illseethese
26 мар. 2019, 01:56 #
@Fassbender: Так Фрейдис внушила ему, что он бог, вот он и поверил, что может всё, в том числе и зачать ребенка. Больше интересует другой вопрос. Зачем Ивар принес жертву богам, если сам себя им считает? А если бы он приносил жертву себе, то уж явно захотел бы тру Лагерту, а не довольствовался бы фейком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
whimsical_spirit
whimsical_spirit
20 дек. 2018, 12:37 #
- Мне кажется, зря Бьорн доверяет этому лже-Лодброку. Что-то с ним нечистое. Он манипулирует.
- Неужели мать короля действительно думала, что Этельред не предаст брата? Его готовили быть королем, а тут облом. Кто такое просто так переживет? Сейчас он сдался, не смог. Но он мыслями уже предал, что не пустит его сделать что-то?
- Ивар все дальше уходит в безумие. Плачет по нему дурка. Но в те времена таких много было, изъян времени. Даже сейчас такое существует среди политиков. Комплекс Наполеона, комплекс Бога.
- Ну и, когда-то это должно было произойти, убили Провидца. Предсказуемо, что это сделал Ивар. Только он не может смириться с тем, что противоречит его амбициям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
illseethese
illseethese
26 мар. 2019, 02:01 #
@stlune: Этельреду респект. А то, что он предал в мыслях, так мысли - это всего лишь черновик, важно то, что мы делаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sheeva
Sheeva
19 дек. 2019, 00:57 #
Одного взгляда на этого несчастного парнишку хватило Лагерте, чтобы понять, что Магнус, ни разу не сын Рагнара. Тем более, ту дичь про объятия и слезы, да Рагнар в жизни бы в таких соплях не поучаствовал.
Он может сам в это верить, но это явно неправда.
Вроде как Эгберт с самого детства готовил именно Альфреда в короли, несмотря на то, что Этельред старше. Я даже не думаю, что у него есть тяга к власти как таковой, просто он не согласен с политикой брата и думает, что это погубит королевство. Тем не менее, брата предать он не смог, респектую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Rindabon
Rindabon
20 дек. 2018, 18:33 #
Как-то грустно, что сезон теперь держится на идиотизме Бьорна и на мудаке Айваре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 дек. 2018, 01:29 #
@Rindabon: очень грустно от того, что у персонажей был такой потенциал и предполагалось, что они то и потащат на себе сериал, а сейчас раздражают больше всех остальных. Одна только линия Альфреда и Уббы осталась хоть немного интересной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
sta88er
sta88er
22 дек. 2018, 15:34 #
@LianaSkyfall: Согласен. Импульс пропал совсем из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Sheeva
Sheeva
19 дек. 2019, 00:59 #
Альфред и Уббе греют мое сердечко. Надеюсь, их отцы, где бы они там не были, также наслаждаются этой картиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Rombik85
Rombik85
PRO
20 дек. 2018, 21:17 #
Ивар олень.. убил провидца... конец его божеству.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
_LA_
_LA_
24 дек. 2018, 01:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
20 дек. 2018, 22:04 #
Убба просто учитель от бога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Exquisite
Exquisite
20 дек. 2018, 22:10 #
Что-то какая-то тоска... и Фрейдис еще жива. >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Estelle69
Estelle69
20 дек. 2018, 23:07 #
Что вообще происходит с этим сериалом? Ну почему, почему сценаристы тянут эту унылую линию с Флоки? К чему она вообще? Скарсгард хороший актер, но в последнем сезоне ему просто не дают проявлять свое мастерство, ибо персонаж банально слит! Окей, Флоки изгнал целое семейство, теперь мы будем наблюдать как две маленькие общины будут уныло существовать среди вулканических извержений и иногда все это будет разбавлять Флоки, томно смотрящий куда-то вдаль. Meh...
От шоу Ивара с Лагертой словила лютый фэйспалм. Что это было вообще? Для кого он это устроил? Никогда не поверю что кто-то из присутствующих там не понял что Лагерта не настоящая, ее там все чуть ли не боготворили на протяжении всего сериала, а теперь не поняли что это подставная девушка? Провидца жаль, ушла эпоха, как говорится.
Про Англию нечего и сказать особо. Бьёрн тупит, Лагерта влюблена, Хемунд влюблен, Прекрасноволосый на пороге того чтобы стать влюбленным, Этельред любит жену и брата. Хэппи энд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
xxkkvbt
xxkkvbt
21 дек. 2018, 01:34 #
Обрадовалась появлению Провидца и тут на те
Спасибо, Ивар, от души, бля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
ipidhorna
ipidhorna
21 дек. 2018, 03:32 #
Альфред с длинными волосами был милым пирожочком, а теперь так вообще красавец. Даже чем-то на Хемунда стал похож (ну это, вероятно, из-за похожей одежды).
P.S. Отлично подобрали актера, сейчас он все больше начинает напоминать мне Этельстана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
NazarOverhill
NazarOverhill
21 дек. 2018, 09:42 #
В ожидании чего-то великого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
myaurec
myaurec
21 дек. 2018, 22:12 #
насколько же много стало разговоров и мало экшена , битв
одни крысы кругом о:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_LA_
_LA_
24 дек. 2018, 01:26 #
@myaurec: ну это только в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Анастасия88
Анастасия88
21 дек. 2018, 22:46 #
Стриженный Альфред чем-то похож на актера, игравшего Мориарти в британском "Шерлоке". Флоки это видать новый провидец)). Хвицерк как го..о в проруби без дела болтается. Убба намного сильнее напоминает Рагнара, чем Бьёрн, который по сути только весь сезон бесится не понятно из-за чего. У Ивара вообще башню снесло.
Сериал скатился в полное дерьмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
22 дек. 2018, 14:11 #
@id8005538: Когда увидела Уббе, стоящим перед Альфредом где-то в начале серии, то на секунду подумала, что именно так Рагнар и выглядел в первых двух сезонах. Очень удачно подобрали актера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
den4ikkornilov
den4ikkornilov
24 дек. 2018, 04:02 #
@id8005538: Бьёрн только манерами напоминал отца, и то в сезоне когда он путешевствовал, а сейчас нам еще показали что якобы он сын Ролло, то вообще
по поводу Уббе, то еще в том сезоне когда в первые показали детей взрослых (когда Рагнар ушел из Категата на несколько лет), то сразу увидел что Уббе больше всех похож
Соглашусь, что он удачно подобран
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
illseethese
illseethese
26 мар. 2019, 02:07 #
@id8005538: насколько я понял пророчество Хвитсерка, то он должен свергнуть Ивара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OlgaFom
OlgaFom
PRO
21 дек. 2018, 22:47 #
Единственный адекватный персонаж был - убили. Ивар, ну ёпрст! С новой стрижкой не сразу Альфреда узнала)) думаю кого Уббе учит, что за еще один брат у царевичей, бл@)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
sweetjunkie
sweetjunkie
22 дек. 2018, 04:12 #
в прошлых сезонах уже мутили с тем, что Флоки связан с богами, теперь, когда убили провидца, по-моему очевидно кто займет его место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
fb431276
fb431276
22 дек. 2018, 04:48 #
Первая серия викингов, которую я смотрела сквозь пальцы... что это было... линия Флоки вообще усыпляет. Нет у сериала никакой динамики. Те же декорации, сюжет разворачивается в двух помещениях((
Персонажи... я так верила, что сценаристы придумали что-то нереально эпическое для Хехмунда!!! Что угодно! Коварный заговор против всех с целью насадить всем христианство, занять престол, местами думала, что это он Магнус, или его сцена с Иваром в прошлом сезоне, даже задумалась, что из них сделают пару) ну в общем.. что угодно, но не это дно (
В плане развития персонажей у меня чувство, что я смотрю турецкую мыльную оперу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sheeva
Sheeva
19 дек. 2019, 01:05 #
По поводу Хекмунда согласна, когда сезон заканчивался его потрахушками и мечом с надписью, думала, ну вот, гроза викингов объявилась. Сильный противник, frenemy, ну явно какая-то важная роль у него. А так только христианство "вылечило" гомосексуализм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zapilka
zapilka
22 дек. 2018, 06:03 #
Бедный провидец, Ивар спятил, динамики никакой, перестали заинтересовывать зрителя, а какие классные были первые сезоны, мне прям все в них нравилось. А сейчас даже обидно стало, что так сливают. Может все таки выведут как-то это все, в чем пока сомневаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
veer
veer
22 дек. 2018, 08:10 #
Ивар осел, люди вокруг него и до него строили и приумножали, а он все рушит и губит и поразительно как он повелся на беременность, такое сильно самомнение что льстецы могут змейкой лежать у него под крылом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Marla_
Marla_
22 дек. 2018, 12:34 #
Да ужжж, сериал скатывается... а если данька козловский появица в 6 сезоне то будет полный пипец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
22 дек. 2018, 14:14 #
Скучаю по Флоки из начальных сезонов. Очень жаль персонажа. По мне, так раз уж решили слить его, то не надо показывать эту тягомотину. Хотя бы на какой-то промежуток времени убрали бы его лучше из сериала совсем, чем пытаться оживить этот труп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
illseethese
illseethese
26 мар. 2019, 04:22 #
@Jara_Dragneel13: персонажи меняются, почему Флоки должен оставаться всегда одинаковым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vedr98
vedr98
22 дек. 2018, 15:58 #
Надеюсь провидец не зря умер и Ивар всё-таки прислушается к его предсмертным словам и исправится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
deus_ex_machine
deus_ex_machine
22 дек. 2018, 19:14 #
Хватит это терпеть, не могу уже смотреть этот бред с роялями в кустах, отвратным сюжетом бразильских сериалов.
Дропаю сирик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
HarryManback
HarryManback
PRO
23 дек. 2018, 05:48 #
Все беды от баб, правду ведь говорят. Тикай, Ивар, тикай! ХД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gravemaster7
gravemaster7
23 дек. 2018, 09:11 #
Мне понравилась только сцена, где Уббе тренирует свежепостригшегося Альфреда. Все. Больше тут не на что смотреть. Исландию перематывал, Лагерту с Хехмундом перематывал, Ивар вообще поехавшим стал внезапно. И меня уже бесит эта не очень стабильная девушка, которая появляется хрен пойми откуда и начинает признаваться в любви и преданности, мотивировать и нашептывать одному из героев. Причем, эту девушку каждый раз играют разные актрисы: Фрейдис у Ивара, не пойми как ее звать у Хвитсерка, Маргарет у Уббе несколько серий назад. Это буквально один и тот же персонаж, Карл!

Больше всего жалко Флоки и Лагерту сейчас. Некогда одни из самых классных и интересных персонажей сейчас не заняты ничем иным, чем сотрясением воздуха раза два за серию и заполнением экранного времени. У Флоки хоть и мега-унылая, но своя линия, а Лагерта теперь как будто второстепенный персонаж. Эх..(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
moreva_ss
moreva_ss
23 дек. 2018, 17:04 #
Некогда захватывающий и качественный сериал скатился в клоаку, даже извиняться перед теми, кто считает иначе, не буду.
Стоит сравнить 1/2 сезоны с 4/5, два разных сериала, некогда прекрасных персонажей с огромным потенциалом опустили до роли глупых и скучных героев.
Линия Флоки изначально была провальной, со всеми остальными происходит невесть что, из пальца высасывают.
Печально, но для меня это была последняя серия Викингов.
Если и буду рекомендовать кому-то, то только первые три сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
DixonsWings
DixonsWings
PRO
23 дек. 2018, 21:56 #
Ивар бескостный походу еще и безмозглый)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
ZavaLes
ZavaLes
PRO
24 дек. 2018, 00:55 #
Очередное нытье к очередному сериалу. "Ноем, но смотреть не бросим" хех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alyan
alyan
24 дек. 2018, 02:22 #
Ивар просто рехнулся в край! Быстрей бы уже и он начал пировать с Одином
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Don_Padlo
Don_Padlo
24 дек. 2018, 18:56 #
Этой край! Ивара надо срочно заебошить как бешеного пса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Флорин
Флорин
24 дек. 2018, 21:35 #
Уже можно говорить что "Викинги" скатились или еще нет?

Логика героев на высоте. Поймала себя на мысли что сериал мне больше не нравится, досмотрю чисто чтоб не оставлять хвост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
host
host
31 янв. 2019, 22:09 #
@Neurina: там ещё сезон будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
25 дек. 2018, 01:23 #
Ивар совсем дубу дал. Весь цирк с "Лагертой" даже Хвитцерк прилюдно заблеймил..и чо типо норм? Никто не против?)) Фрейдис милая, но как-то слишком люто сливают Ивара через неё. Может конечно что-то изменится..после предсказаний провидца. Но это не точно :)

Магнус помойму уже очевидный засланный казачок ну либо ему запудрили мозги. Обнимашки с Рагнаром? Признание в любви к детям? Чаго?)) А на тему их секаса с Квентрит, где-то уже в комментах спорили..и помойму так и не был найден момент их перепихона. Бьерн на этом фоне тоже себя странно ведет...сценаристы то ли сливают персов, то ли уже не знают уже что бы придумать. И как бы ещё столкнуть братьев лбами. А Хехмунд уже который эпизод, как елочная игрушка...вроде она висит и блестит, а толку никакого :)

Линия Флоки все так же скучна и бесполезна и если её в итоге никак не свяжут с общим сюжетом, то это будет имхо какой то провал. Кстати насчет убийства этой Торун, то никаких улик так-то и не было представлено, кроме слов Флоки о его "видении" призрака. Ну и всяких переглядок персонажей. Зато в прошлом эпизоде, когда Торун пропала нам показали Флоки сидящего у водопада и смотрящего куда-то. А призрак сказал, что она была у водопада. Отсюда два вывода вытекает: Флоки сидел смотрел как её убивают или же в итоге сам убил?

P.S. И опять ноль замесов. Ну блин этож Викинги! Как без замесов то? Надеюсь впереди нас ждет какая-то эпичная заруба иначе печаль. Хотя одной стычки на 10 эпизод тоже маловато будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sendler
sendler
25 дек. 2018, 12:52 #
Ивар был отличным героем, пожалуй, трудно удерживать такую планку, к тому же любой хороший персонаж должен пройти долгий путь через ошибки, трудности и разочарования, так что я полагаю, что сейчас он как раз и проходит через жестокое испытание, которое должно сделать его еще сильнее, по крайней мере, я очень очень очень надеюсь, что эта девка рядом с ним не для того, чтобы так тупо слить перса, в конце концов, она лишь грамотно надавила на его самое "больное место", плюс эти постоянные заливания в уши про Бога, да, она им умело манипулирует, но надеюсь, всё это нам показывают лишь для того, чтобы привести к апогею в итоге, и гнев Ивара, когда он узнает правду, будет по истине силен.

Хвитцерк так долго был не при делах, но теперь после слов провидца, мне стало очень интересно, что же он такое сделает, что еще никому не удавалось, я заинтригована.

Бьерн, бедный Бьерн, совсем запутался, мне кажется, появление Ролло всё же дало о себе знать и внесло смятение в его душу, не смотря на то, что виду он не подал, уж слишком давит на тему, "он мне больше брат, чем ты" и всё в этом духе, поэтому и повелся так легко на этого мальчика, который судя по всему всего лишь одержим идеей того, что Рагнар его отец, связь между ним и Квентрит нам не показывали, но и между Лагертой и Ролло мы тоже ничего не видели, так что это не показатель, при всём том, что Квентрит была довольно любопытным персонажем, спала она, тем не менее, со всеми подряд, так что даже если между ней и Рагнаром действительно что-то было, вероятность его отцовства очень мала.

Ну, и Уббе просто услада для глаз, причем как в прямом, так и в переносном смысле, это просто весточка от Рагнара, заключенная в нём, плюс их отношения с Альфредом, я будто бы видела, как Рагнар обучает Этельстана в этой их сцене.. дайте больше Уббе и Альфреда в одном кадре!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
illseethese
illseethese
28 мар. 2019, 02:17 #
@sendler: Рагнар сам говорил Магнусу, что у него ничего с его матерью не было, максимум она помочилась на рану. Но Магнуса тоже можно понять, гораздо приятнее верить, что твой отец великий викинг Рагнар, чем какой-то хер с горы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Krokys
Krokys
25 дек. 2018, 13:34 #
Поехавший Ивар ахахах, хоть и нравится сам актер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volkama
Volkama
31 дек. 2018, 17:31 #
@Осенняя_хандра: по бразильской системе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kotelnickowa23
kotelnickowa23
06 янв. 2019, 16:11 #
В последних сериях приятно наблюдать за отношениями Уббе и короля Альфреда.
Очень напоминает историю Рагнара и Этельстана. Хочется чтобы больше показывали взаимоотношений между ними.
Вот бы еще Викинги узнали чей он сын,вообще прекрасно было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KVikysya
KVikysya
13 янв. 2019, 18:10 #
Помню после прошлой серии все в комментариях гадали, кто под капюшоном) Услышала, что Лагерта, что не повернулась чаем, но когда увидела лицо выдохнула. Ивар кукушкой поехал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
30 янв. 2019, 23:01 #
Мне кажется, Ивар убил провидца, потому что знает, что тот сказал правду. Интересно, догадается ли он, кто змея, вползшая в его череп.
По поводу Магнуса смутные воспоминания. Вроде бы ничего не было между Рагнаром и той королевой, он был слаб от ран. Но между Уббе и Бьёрном у него получилось вбить клин.
Что-то Хехмунд плохо работает и совершенно не справился, пообещав разоблачить заговор. Если бы у Этельреда хватило смелости, покушение на короля состоялось бы. Но вряд ли удачно - викинги были настороже и заметили напряжение в зале.
Надеюсь, в поселении Флоки наступит мир. Жуткая была сцена, когда тот парень нашел свою возлюбленную, да и ее призрак с пробитой головой - тот ещё треш. В общем и целом серия понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
host
host
31 янв. 2019, 22:09 #
@Виргиния: чем? просто за всю серию не произошло ничего интересного, лишь болтовня да тот момент с провидцем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Виргиния
Виргиния
01 февр. 2019, 02:12 #
@host: очевидно, что у каждого свои критерии интересности и свой подход к просмотру. Я сажусь смотреть сериалы без особых ожиданий, просто наслаждаюсь тем, что мне представляют создатели, без особого желания критиковать. Поэтому редко остаюсь недовольна. Мне нравятся герои, атмосфера того времени, в которую погружает сериал. Мне не кажутся пустыми разговоры, а тем более события. Поэтому мне почти всё нравится. А ещё я очень соскучилась по "Викингам" из-за такого долгого перерыва между половинами сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Somik_Lesya
Somik_Lesya
26 февр. 2019, 03:48 #
Ивар мудак! Жалко провидца (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
illseethese
illseethese
26 мар. 2019, 01:53 #
@Somik_Lesya: Ивар забанил спойлераста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
stolen_youth
stolen_youth
PRO
04 апр. 2019, 00:55 #
Безумие Ивара уже конкретно пугает. Сначала вроде было очень интересно смотреть, с восхищением и страхом одновременно, но сейчас то что он делает уже перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id95009111
id95009111
13 апр. 2019, 16:27 #
Мне кажется, Ива все понимает, просто играет в какую-то свою игру..... Все он понимает, и про беременность жены и про остальное.... Просто, наверное, пока так надо. Ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мятный_марципан
Мятный_марципан
19 мая 2019, 17:23 #
Вот за провидца обидно было!
Уверена, что Ивар не столько верит сам в свою божественность, сколько хочет любыми способами убедить в этом окружающих, чтобы укрепить власть.
Харальд: я скорблю по жене. Любовь это что-то глубоко внутри.
Любая женщина: может быть я смогу стать твоей женой в будущем?
Харальд: Рили? Ты - женщина всей моей жизни!
Ему реально любая подходит, лишь бы женщина?)
Сын Квентрит - мутный персонаж, надеюсь Бьёрн это тоже поймёт со временем.
Ржала, когда Альфред попросил Уббе об услуге, а в следующем кадре он стриженный - парикмахер Уббе, а что?)))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Vakshja
Vakshja
25 мая 2019, 05:13 #
Не симпатизировала Уббе, а в 5ом сезоне прям открыла его для себя. Как же они с Рагнаром похожи! *_* Шикарно подобрали актера, да и то как он отыгрывает мимику, взгляды - прям на молодого Рагнара смотрю. Их линия с Альфредом очень радует, надеюсь, что Уббе его не предаст.
Ивар просто ноу комментс. Надеюсь, Фрейдис он будет убивать с упоением. А Провидца очень жаль :(
Думаю, Джудит вмешается в планы Этельреда как-то, все же Альфред ее любимый сын.
И да, что за имена у них? Этельвульф, Этельред, Этельфледа... Ну вы прикалываетесь???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
26 февр. 2020, 23:29 #
@Vakshja: писали в комментах к какой то предыдущей серии, что это обозначение благородоности. Типа как у нас слава- святослав, вячеслав, владислав и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id_fyodorv
id_fyodorv
22 окт. 2019, 16:48 #
@Vakshja про Уббе прям плюсую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LouderIt
LouderIt
30 окт. 2019, 12:42 #
Чет Ивор ебан*лся кукушкой, сначала я был восхищён его идеями в бою. А щас такуе уже вытворяет что некуда не годится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iamfdrvv
Iamfdrvv
04 февр. 2020, 10:30 #
Ивар просто ебанутый, а Бьёрн настоящий дурачок, каких свет не видел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kusoque
Kusoque
09 февр. 2020, 09:08 #
Ивар безмозглый, стыд Рагнара Лодбрака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
miyako_yuu
miyako_yuu
13 февр. 2020, 23:15 #
это один из тех случаев, когда сериал нужно было закрыть после 3, максимум 4 сезона. смотрю теперь и не понимаю, то ли смеяться, то ли плакать. помню, как давно смотрела 1 сезон, и дух захватывало от музыки, сцен битв, обрядов. теперь всё скатилось в санта-барбару, музыки толком нет, а все герои стали забывать, что такое логика и здравый смысл :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
26 февр. 2020, 23:27 #
Бог Ивар чот разочаровал. Лагерте за 50, а ты какую то 20 летнюю бабенку на ее место поставил. Ну камон, никто бы не поверил.
Линия Исландии максимально скучная. Кто там кого в очередной раз прирезал, даже разбираться не хочется.
Удивительно, но сейчас самый интересный персонаж Альфред и за ним больше всего интересно наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id331185767
id331185767
30 мар. 2020, 12:52 #
Меня одного смущает, что ивар уже какую серию подрыт ходит и стоит на ногах, как ни в чем не бывало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrenaAndrus
IrenaAndrus
09 июня 2020, 02:02 #
@id331185767: кстати, да. Постоянно об этом думаю. То ползал, от боли и встать не мог. А сейчас уже стоит без проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MashaEnjoy
MashaEnjoy
08 февр. 2022, 05:15 #
Так нам же показывали, как он тренировался…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eric_Fox
Eric_Fox
19 апр. 2020, 13:18 #
провидца будет очень не хватать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk711198
vk711198
06 нояб. 2020, 21:20 #
Не понимаю, зачем Бьёрна таким тупоголовым сделали. Все сезоны на него смотрели, когда он в чащу какую то уходил, себя познавал, становился настоящим викингом, а теперь верит какому-то выскочке, при чем слепо, не обдумывая его слова и ситуацию в целом. Зачем такого персонажа хоронить? У него было очень много поступков, которые говорят о том, что персонаж именно тупой. Ивар безумный, да, это неудивительно, но Бьёрн тупой, дурачок, безмозглый, творит непонятно что. У него была не очень плохая линия в пустыне с братом Харальда, надеялся на него, но все коту под хвост, он все равно показывает себя идиотом. А Уббе наоборот, поначалу не нравился и вообще какого-то места среди братьев не занимал, центром был только Ивар, но почему сейчас все наоборот? Почему тот, кто с отцом провел гораздо меньше времени, чем Бьёрн, верит в то, что вся эта религия - полная туфта? Именно про это Рагнар говорил и единственный, кто это понимает - Уббе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
all_lavender
all_lavender
19 дек. 2020, 00:15 #
линия с Флокки вообще неинтересная, хочется просто перематывать все сцены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
06 мая 2022, 18:22 #
Бьёрн свято верит какому-то пацану…

Ивар верит своей шлюхе и совсем уже кукухой поехал….

У Флоки давно крыша уехала…

Более менее радуют только два оставшихся брата. Боюсь только как бы Ивар не убил младшенького, ему бы не нарываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
16 февр. 2023, 21:24 #
Сколько же трупов потребовалось Флоки, чтобы изгнать этих. Это следовало сделать давным-давным-давным... да надо было с этого начать.

Наконец сбылось пророчество про смерть провидца, которую видели Аслауг, Сигги и эмм Хельга что ли. И как раз их видение было связано с Одином, который в свою очередь связан с Иваром. Я уж думала, забьют на это совсем.
А ещё мне кажется, что Ивар с Фрейдис вдвоём это всë замутили, и он прекрасно знает, что не отец. Ну или он вообще не представляет, откуда дети получаются. Но склоняюсь к первому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
luvrok
luvrok
PRO
13 янв. 21:55 #
Уба больше других похоже сейчас на Рагнара, и визуально в том числе, Рагнар из первого сезона очень похож на него. Бьерн стал временной пусечкой, совсем размяк и подался в веру почему-то, с чего он такой вдруг глубоко верующий непонятно, хотя он мир поведал как Рагнар и по логике должен быть более умеренным. Тем более так наивно верить первому встречному что тот сын Рагнара мда, что больше удивляет, у него был сын, которого убили, а ему вообще все равно, он буквально на поле боя ему пару слов сказал перед смертью и все, как то Бьерн мне стал меньше нравится в целом с учетом его слов и его эмоциональности, раньше думал он наиболее достоин быть наследником Рагнара, а сейчас точно нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fakechbale
fakechbale
27 мар. 15:36 #
Это не сын Бьёрна, это первый ребёнок Торви от ярла Борга. Даже в этом сезоне это проговаривали для тех, кто забыл. Правда, актёра могли другого взять. Борг был рыжим, насколько я помню, а тут какой-то пацан с чёрными волосами, совсем не подходил на роль, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама