Реклама
Викинги — s05e16 — The Buddha

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.389
MyShows
(2 311)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 02.01.201903.01.2019 04:00
Всего просмотров: 38 39330.15%
s05e12 - Murder Most Foul
s05e13 - A New God
s05e14 - The Lost Moment
s05e15 - Hell
s05e16 - The Buddha
s05e17 - The Most Terrible Thing
s05e18 - Baldur
s05e19 - What Happens in the Cave
s05e20 - Ragnarok

Обсуждение 16 серии 5 сезона
Обсуждение серии
122

Sokolovsky
Sokolovsky
03 янв. 2019, 10:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
Fassbender
Fassbender
03 янв. 2019, 10:57 #
В основном Хорошая серия.. Сюжетная линия "Флоки и команды" до сих пор остаётся не понятной и бессмысленной. Я очень надеюсь,что это выльется во что то значимое...Альфред простил Этельреда.. Это его характеризует как хорошего человека. Но почему Джудит так относится к своему сыну не особо понятно. Она сама же его заставила отказаться от трона. чего она ждала? Что он спокойно это примет?!Но то что она сделала это конечно перебор! По моему у неё кукуха едет и дальше будет только хуже.. Но так как я люблю такие повороты сюжета,серией я доволен..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
NazarOverhill
NazarOverhill
03 янв. 2019, 18:10 #
@Fassbender: Полностью поддерживаю твою мысль. Особенно выделю смерть Этельреда- это действительно перебор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Dacoit
Dacoit
03 янв. 2019, 20:28 #
В этом сериале слишком часто у кого-то едет кукуха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 02:16 #
@Fassbender: попросил мамку сходить за травами на свою голову)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
HokkekuKitsune
HokkekuKitsune
27 нояб. 2019, 22:47 #
@illseethese: не очень вежливо попросил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Pengi
Pengi
03 янв. 2019, 17:52 #
Почему все сыновья Рагнара такие ебанахи? Рагнар, конечно, всегда был немного эксцентричный и не от мира сего, но не до такой же степени. Ивар совсем крышей поехал, Фицек теперь в буддизм ударился, Бьерн, лось здоровенный, сидит и ноет что он теперь сиротинушка, мамки нет и папки нет. Один Уббе самый вменяемый, но и то неизвестно надолго ли его хватит.
Сюжет местами внезапен как лосось и только Флоки стабильно страдает херней на своем острове.
Мне за них стыдно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+391
MarinaG
MarinaG
05 янв. 2019, 03:30 #
@Pengi: господи, вы сделали мой день, а учитывая позднее время - сразу два. "Сюжет местами внезапен как лосось и только Флоки стабильно страдает херней на своем острове." - великая фраза, которая должна остаться в истории как официальное описание 5 сезона.

Что касается Рагнара, он был эксцентричным за счет широты мышления, умения видеть все под другим углом, а не потому что у него обострился приступ шизофрении. Да, под конец его тоже немного понесло, но вспомните те диалоги с Экбертом, какой ум и понимание жизни сквозили в них. Больше всего мне обидно за Флоки, вначале он был чуть ли не гением, который опередил свое время, а что сейчас???? Как Скарсгард играл в первых сезонах, и как печально он бродить сейчас по остаткам адекватности своего персонажа((( Безмерно рада что 6 сезон станет последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
mrOrgg
mrOrgg
28 апр. 2020, 03:13 #
@MarinaG: не последним :)

UPD. ладно, последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
JackOrange
JackOrange
05 янв. 2019, 06:11 #
@Pengi: Рагнар бы этого не хотел, хотя фиг его знает.... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
saynotoid
saynotoid
30 мар. 2019, 01:35 #
@Pengi: абсолютно не согласен что ударение в буддизм - ебанатство...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 02:19 #
@Cheeky: Флоки вон чуть не ударился в мусульманство, но ничего, попустился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Виктория_2103
Виктория_2103
03 янв. 2019, 18:37 #
Что с сериалом стало?🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Sol1902
Sol1902
03 янв. 2019, 18:53 #
Короче, что не так с головой, чтобы отравить сына, а второй в постели и тоже не факт, что выживет. От власти крыша едет у всех....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
ntsvetaev
ntsvetaev
03 янв. 2019, 23:09 #
@Sol1902: в итоге наследником престола будет сын Бьорна )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
EvgenyB
EvgenyB
09 янв. 2019, 19:32 #
И внук Этельстана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
vladafoxy
vladafoxy
10 янв. 2019, 05:03 #
Определенно одно исключает другое 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
03 янв. 2019, 20:57 #
В прошлой серии линии с Исландией не было и было так хорошо, а в этой серии её так много. Зачем? Мне нравится Скарсгорд, но эти минуты эфирного времени можно было потратить на что-то другое, хотя бы на момент когда старик Хвитцерку про Будду рассказывал, а то парень в новую религию за кадром ударился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Pushkin87
Pushkin87
03 янв. 2019, 21:47 #
Линия с маленьким утопичным мирком Флоки изжила себя как только они ступили на этот остров и давно пора её обрубить. Королева Джудит совсем с катушек съехала. Я уже совсем перестал понимать, что происходит.
Давайте уже посмотрим на Козловского и можно закрывать лавочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
avachka1991
avachka1991
06 янв. 2019, 13:54 #
@Pushkin87: а я Жду Эрика Джонсона. Вроде обещали в этом сезоне, но что то без него пока, хотя серии еще есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
09 янв. 2019, 12:42 #
@Pushkin87: как раз посмотрим на него в 6 сезоне и сирял закроется, офишал информация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 янв. 2019, 22:09 #
Смутное впечатление... С одной стороны, хоть какая-то динамика благодаря смерти Этельреда, с другой Джудит перешла черту. И я не думаю, что за это Альфред её поблагодарит. Хотя, если честно, мне тоже не кажется, что Этельред в конечном итоге бы успокоился, и заговоров больше бы не было. Когда Ивар сказал, что Хвитсерк становится безумным как Маргарет, искренне посмеялась. Боже, каким же унылым и тупым стал Ивар, такое позорище и разочарование. Сравниться с ним только сейчас может Бьорн. Но тут пахнет тем, что Харальд окончательно слетит с катушек из-за Гунхельд,и Бьорн заберёт себе армию убив его, его линию сюжетную все ещё можно спасти. Честно говоря, я уже жду не дождусь, когда Харальда выпилят, его эта помешанность на бабах уже вконец наскучила и достала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 07:26 #
@LianaSkyfall: Харальда даже жаль, не везет ему в любви (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 янв. 2019, 22:11 #
Ах да, ещё и линия Хвитсерка с буддизмом. Чувствую я, что она будет такой же скучной и бесполезной как и линия Флоки в Исландии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Pushkin87
Pushkin87
03 янв. 2019, 22:29 #
@LianaSkyfall: тоже не вкурил. На этом шабаше только Будды не хватает. Вообще, окончательно убедился, что Хвитсерк - единственный холостой выстрел Рагнара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
namelesscrow
namelesscrow
07 февр. 2019, 19:52 #
@Pushkin87: после Сигурда, конечно
Хорошо, что его уже выпилил Ивар, хех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SLY_FOX
SLY_FOX
03 янв. 2019, 22:21 #
Ну как то слабовато. И правда " что ж ты за мать такая?"
Зачем сразу убивать. Послала бы за тридевять земель, и все проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
03 янв. 2019, 23:12 #
@SLY_FOX: Джудит настолько опекает Альфреда, что никакие действия Этельреда не убедили бы её в его абсолютной лояльности к брату, ведь и за тридевять земель Этельред оставался бы претендентом на престол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
YuriSizov
YuriSizov
PRO
16 янв. 2019, 13:50 #
@Осенняя_хандра: Я уже даже не уверен, что она лично Альфреда опекает. Этот разговор про его сына... Кажется, она просто пригрелась уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JackOrange
JackOrange
05 янв. 2019, 06:16 #
@SLY_FOX: такая себе фанатичная гиперопека. Очень хорошо у актрисы получается отыгрывать безумие, чего только стоят эти её взлгяды: не могу понять что она вытворит в следующую секунду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
etosave
etosave
08 окт. 2019, 19:27 #
Это правда, актриса конечно огненно играет свою роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 07:27 #
@SLY_FOX: тоже подумал, послала бы лучше к викингам в плен, хотя так была бы опасность, что он сбежит или договорится, а так просто срубила на корню и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DanovArt
DanovArt
04 янв. 2019, 02:46 #
Как же классно играет Жани Жакк, невозможно оторвать взгляда от Джудит и ее эмоций. Сильная сцена с убийством Этельреда. И так же сильная сцена Этельреда и Джудит на ступеньках. Как будто бы он показал ей, что довольно на него гнать публично, он же все таки лорд. Всегда любил Джудит и честно говоря, ничего не поменялось. Ну убила и убила. Слетит с катушек, будет еще интереснее смотреть. Кстати, вспомнил параллель между - What kind of mother are you? Этельред к Джудит, и - what kind of father are you? Этельвульф к Экберту. И ко всему этому еще есть сцена когда Джудит говорит Экберту - look what you made me become. А ведь и правда, не считаете?

Блин какой же афигенный Прекрасноволосый. Мечтаю чтобы он в итоге оказался королем и Каттегата в придачу.

Хах, ну чтож поздравляю нас с первой смертью в 2019!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kate_archer
kate_archer
16 февр. 2023, 23:30 #
@DanovArt: тоже всегда любила её. И сыну надо было знать, кого отправлять к плите, уж точно не самую независимую женщину Англии.
Мне ещё сцена напомнила, как Квентрит брата травила: сама отравила, а выглядит так, как будто сама в шоке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Exquisite
Exquisite
04 янв. 2019, 04:41 #
Верните Флоки, строившего корабли. Верните Ивара, создававшего гениальные стратегии. Хватит превращать классных персонажей непонятно во что! 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 07:29 #
@Exquisite: никто не вернется в 2007-й год )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ehs
ehs
04 янв. 2019, 05:21 #
Господи, ну что за дичь? Я изначально не понимал, к чему было устраивать эту аргентинскую драму с передачей престола брату под давлением матери, но вот зачем было устраивать эту ахинею, когда королева в полубезумии собирает в лесу грибочки дабы отравить сына? Можно же было бы следовать истории хотя бы по части смерти Этельреда - т.е. дать умереть ему в бою. Или в рамки бюджета бы не уложилось, если бы сняли еще одну битву?

P.S. когда увидел название серии сразу понял, что завезут в сериал буддизм. Как же я выдохнул с облегчением когда убрали из сериала ту китаянку-травницу из предыдущих сезонов, но вот Азия снова к нам вернулась. И да, я не из тех, кто любит сильно возмущаться различными квотами для этнического разнообразия, но все же лично мне в сериале про викингов кажется это как минимум лишним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
04 янв. 2019, 06:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
fioly
fioly
04 янв. 2019, 18:42 #
Ну Джудит и пизданутая.... простите за мат, нл цензурными словами её уже не описать....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 22:05 #
@fioly: поехавших людей и сейчас хватает, а в те времена и подавно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Haven
Haven
04 янв. 2019, 18:45 #
будет прикольно, если этот мужик настоящий Будда типа)

Одина вводили же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
rokir
rokir
08 янв. 2019, 00:15 #
@Haven: Будда Шакьямуни не бог и жил до нашей эры, поэтому им он быть никак не может. С другой стороны, каждый человек может стать буддой, поэтому в каком-то смысле этот мужик может им быть ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Haven
Haven
18 февр. 2019, 02:28 #
@rokir: Всё равно это скорее всего просто отсылка, что следующие события охватят восток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Volkama
Volkama
04 янв. 2019, 23:33 #
Представитель History рассказал изданию Deadline, что шестой сезон сериала Vikings будет финальным. Впрочем, создатель сериала, Майкл Херст, и студия MGM Television уже занимаются разработкой спин-оффа, который находится на ранних стадиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
OlgaFom
OlgaFom
PRO
05 янв. 2019, 03:14 #
Как меня бесит, что джудит убила этельреда. Ну что за нафиг. Такая грибочки собрала, зелье сварила и убила своего сына. А если Альфред умрет, кто трон займет? Как то все не продумано и по дурацки. Эх викинги уже не те.. вот было время когда рагнар был жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
soorakh
soorakh
07 янв. 2019, 13:46 #
@OlgaFom: У Альфреда уже почти готов наследник. Как только Джудит об этом узнала, пошла собирать грибочки, типа Этельред больше не нужен, династия не прервется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
illseethese
illseethese
10 апр. 2019, 22:38 #
@soorakh: младенец если что затащит на троне))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
le-central
le-central
05 янв. 2019, 04:16 #
Королева-мать вышла за пределы замка и осталась незамеченной. В те времена за каждым высокопоставленным лицом было приставлено по сорок пять шпионов, а она спокойно насобирала грибы и сварила из них зелье, провернув подобное в одиночестве.
У новой возлюбленной Бьорна только что умер муж — почему бы не поцеловаться с новым мужиком, предварительно выслушав сопли про то, что он, взрослый мужик, вдруг остался один?
Очень нравится Уббе. Действительно тот, кто продолжает дело своего отца. Жаль только их с Альфредом «разлучили», мне кажется, королю, как он придёт в себя, потребуется мнение воина, не затуманенного властью. Он там один остался в змеюшнике и среди женщин. Жалко, надеюсь, Альфред поправится, очень импонирует он, как персонаж.
И куда, блин, испарилась Лагерта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
DanaDark
DanaDark
08 янв. 2019, 16:37 #
@le-central: "У новой возлюбленной Бьорна только что умер муж — почему бы не поцеловаться с новым мужиком" - Ой да ладна... Можно подумать, эта скандинавская версия Шарлиз Терон до потери сознания любила своего толстого старого карлика-мужа. Вы о чем ваще? Ну погоревала минут 5, тип "ничо, нормальный, добрый мужыг был" и хватит с нее. Вот если бы брутальная, красивая баба-воительница убивалась целую серию по своему бородатому гномику, вот это было бы дико. А так, порадовалась за переход мужа в Вальхаллу и двинулась дальше навстречу судьбе и приключениям. Самое то для культуры викингов :)
"В те времена за каждым высокопоставленным лицом было приставлено по сорок пять шпионов" - а как по-вашему эти высокопоставленные лица находили возможности травить, убивать друг друга втихушку и плести интриги, если им всегда в затылок дышали по 45 шпиёнов? Уж, наверное, если ОЧЕНЬ хотели, то находили возможности :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
adis
adis
09 янв. 2019, 10:32 #
@DanaDark: "карлик", "гном" мы точно один и тот же сериал смотрим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
HokkekuKitsune
HokkekuKitsune
27 нояб. 2019, 23:48 #
@le-central: так кто поди её разберёт, лекарства она собирает или отраву, сына то лечить надо, а рецепт только она знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk728323
vk728323
05 янв. 2019, 05:56 #
6 сезон викингов станет последним для сериала

Канал History не готов так просто распрощаться с популярным шоу
Сериал «Викинги» от телеканала History закончится после 6 сезона. Об этом изданию THR рассказал создатель и сценарист проекта Майкл Хёрст. По его словам, он давно задумывался над тем, чтобы закончить шоу. В итоге было решено, что история «Викингов» закончится в 89 эпизоде. Это позволит создателям шоу подарить зрителям достойный финал.

Сериал «Викинги» вышел на малые экраны в 2013 году и стал самым популярным проектом канала History. Хёрст так же рассказал, что находится на ранней стадии переговоров о продолжении истории «Викингов», но деталей сюжета не раскрыл.

Сейчас выходит пятый сезон сериала, а съемки шестого уже закончены. Первая половина шестого сезона выйдет в конце 2019 года, а вторая — в 2020. Точной даты премьеры пока нет. Но уже известны некоторые подробности изменения актёрского состава сериала. Так, ранее было объявлено, что российский актёр Данила Козловский сыграет в шестом сезоне роль Вещего Олега, а известный американский бейсболист Ной Синдергаард, по прозвищу Тор, сыграет воина армии Ивара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tanaimi
Tanaimi
18 февр. 2019, 17:19 #
Странно, что не Безруков играть будет 😐😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
partlycloudy
partlycloudy
05 янв. 2019, 07:53 #
Эволюция Джудит: 1) изменила мужу со священником
2) родила незаконнорождённого сына от священника
3) изменила мужу со своим свёкром
4) заставила законного перворождённого сына отказаться от престола и отдать его бастарду
5) убила своего законнорождённого сына, потому что тот развил неприязнь из-за того, что мать его не любила и отдала своё предпочтение бастарду
Суперкласс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Villariba
Villariba
07 янв. 2019, 19:12 #
@partlycloudy: жила, как хотела корочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
illseethese
illseethese
11 апр. 2019, 02:22 #
@Villariba: или как могла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marla_
Marla_
05 янв. 2019, 10:41 #
@partlycloudy: подобрала сыну-королю невестку, которая при первой возможности чмокнулась с викингом и была такова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Alfonso
Alfonso
06 янв. 2019, 15:49 #
@Marla_: при чем тут джудит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Marla_
Marla_
05 янв. 2019, 10:42 #
@Marla_: чПокнулась )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Uta
Uta
05 янв. 2019, 16:10 #
Линию Флоки ввели, чтобы показать, как они придумали сюрстрёмминг, не иначе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
vayana
vayana
07 янв. 2019, 04:53 #
@Uta: Да! тоже подумала, наконец-то мы знаем:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 02:07 #
@Uta: спасибо, узнал новое слово)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
05 янв. 2019, 18:57 #
Не пойму зачем такое жесткое искажение истории...типо не могут придумать иной драмки?)

P.S. Блин отправьте уже Флоки к Ролло чтоль...тогда хотя бы он будет появляется раз или два за сезон и хватит...ну эта ветка ну реально вообще мимо, даже если её как-то выведут в общее повествование она все-равно останется скучной и унылой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
illseethese
illseethese
11 апр. 2019, 02:26 #
@Visc: Кому не нравится линия Флоки, а таких увы много, те просто её наверно не поняли. В ней показано, насколько сложно начинать создавать всё с нуля, речь даже не о городе или государстве, а просто о поселении, сложно регулировать взаимоотношения между людьми, когда нет никаких норм и законов. Ну и ко всему этому еще суровые климатические условия, которые добавляют этой линии нотки сурвайвинга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
РулонАбоев
РулонАбоев
06 янв. 2019, 02:07 #
всё моё негодование уже описали выше, но блен, как эпически Этельред пизданулся башкой об стол! бррр, меня аж передёрнуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
pashashprink
pashashprink
21 янв. 2019, 05:01 #
@РулонАбоев: плюсище! я аж 2 раза пересмотрел!
вот за что люблю Викингов, какой бы ни был местами дикий сюжет, снято и отыграно всегда на высшем уровне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
illseethese
illseethese
11 апр. 2019, 02:27 #
@РулонАбоев: Да, я сразу подумал, как они так сняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lupen24
lupen24
06 янв. 2019, 12:14 #
Почему Джудит так сильно не хочет чтобы Этэльред стал королем? Разве он маньяк какой-то или жестокий человек?
Или только из-за того что он от нелюбимого мужа? Тогда это жестокая причина😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Visc
Visc
PRO
06 янв. 2019, 18:25 #
@lupen24: походу это была единственная причина и то с натягом. Мотивации убивать сына нам толком не показали, кроме безумного взгляда. :)

Ну и да к сожалению этот момент совсем не исторический, хотя в отличие от Рагнара или Бьерна эти двое (Альфред и Этельред) реально существовавшие люди со своей историей..зачем её так грубо искажать я до сих пор не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
illseethese
illseethese
11 апр. 2019, 02:30 #
@Visc: Потому что создатели не хотят зажимать себя в тиски истории, творческий процесс - это в первую очередь свобода, а если бы они хотели строго придерживаться истории, то сняли бы документалку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DanaDark
DanaDark
08 янв. 2019, 16:10 #
@lupen24: Потому что Джудит - свободолюбивый, морально сильный, хитрожопый и властный бабец. Дедуля Эгберт это в женщинах поощрял (он и Джудит уважал, и на Лагерту-воительницу подрачивал). Саму Джудит тянуло как к Эгберту с его умом и стратегической хваткой, так и к Этельстану с его свободным мышлением. От последнего Джудит по большой любви зачала сыночка, от которого в восторге была и сама мать, и дедуля. Поэтому в этом квадрате любви и взаимного восхищения - Эгберт-Этельстан-Джудит-Альфред - нет места среднестатистическим средневековым мужикам с их примитивным шаблонным мышлением, и там уже пофиг, муж это, сват, брат, отец или сын - кастинг на "широту мышления" не прошли :) Ну а кто не прошел, тому ложных опят в чай, чтоб под ногами не путались и хаос в планы не вносили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Visc
Visc
PRO
08 янв. 2019, 18:26 #
@DanaDark: обычный такой мужик который говорил и его слушали и знать и духовенство? Вот бы всем такими "обычными" быть...она просто боялась и завидовала, что у Альфреда нет такого влияние на знать, как у Этельреда. А т.к. Альфред лубимый сынка, то второго видимо можно пустить в расход....по мнению сценаристов это видимо особый драматический ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alyan
alyan
06 янв. 2019, 14:32 #
Немного расстроила серия. Я не понимаю почему они некоторые моменты делают такими скучными, затянутыми и не понятными?? Может они лучшее хотят оставить на конец сезона или на 6 сезон?
Ивара вообще перестали толком показывать. Все что видим, как он крутиться возле своей беременной и какую-то ахинею все время несет.
Единственное, что меня порадовало, так это Бьёрн. В этой серии он снова начала включать мозги и размышлять, а не только с девчонками трахаться. Этот Магнус вообще меня бесит. Он мутный тип, тоже с ним тянут. Вот история с Лагертой интригует. Куда она действительно делась? Ну и линия с Альфредом и всей его семейкой интересна. Жаль, что Джудит убила Этельреда. Мне кажется, ничего бы он в итоге не сделал, хотя кто знает...
И отдельно хочу сказать про Уббе. Он просто шикарен и все. Его прям раскрутили и это не может не радовать. Думаю, дальше его будут его ещё больше показывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotelnickowa23
kotelnickowa23
06 янв. 2019, 16:38 #
Безумная Джудит, проявила себя во всей красе. Жутко было наблюдать последнюю сцену с убийством Этельреда.
Мне кажется,что против брата он уже бы ничего не делал. Видно было как в последних сериях он больше стал его уважать и принимать как короля.
Как персонаж и как человек он был неплох,просто не повезло с матерью.
Каких бы он высот мог добиться если бы его любили и поддерживали как Альфреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
davibe
davibe
06 янв. 2019, 23:42 #
Мыльные Викинги!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ztRav4
ztRav4
07 янв. 2019, 00:49 #
Вот реально, лучший момент серии - момент, в который Этельред бьется головой об стол перед смертью :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Villariba
Villariba
07 янв. 2019, 19:15 #
@lyingfromyou: и после этого надпись как в дарк соулс YOU DIED
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
illseethese
illseethese
11 апр. 2019, 19:43 #
@Villariba: или как в ГТА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xxkkvbt
xxkkvbt
07 янв. 2019, 18:03 #
Горит с Юдиф неимоверно. Одержима своим Альфредом до такой степени, что родного сына отравить вздумала. У нее уже шиза с Альфреда походу начинается, если не переходит в тяжелую стадию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DixonsWings
DixonsWings
PRO
07 янв. 2019, 21:36 #
Еще только январь, а мать года уже есть:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
DanaDark
DanaDark
08 янв. 2019, 15:51 #
У меня лично после этой серии ощущение, что сыночки Рагнара - отдельные куски его самого. Уббе воплотил в себе Рагнара-земледельца (а папочка ведь под конец ностальгировал по прошлой спокойной жизни пахаря). Хвитцерга потянуло познавать разные религии, как и папку в свое время. У Бьерна шило в жопе на предмет перманентного завоевания чего-нибудь (Рагнарушка тоже этим грешил). Ивар - король интриг (папаня тоже был изрядно хитрожоп). Только Бескостный еще и махровую злоипучесть от мамки унаследовал. А так, всех братишек по идее можно собрать в одного большого Рагнара :) Может, режиссеры и сценаристы как раз и хотят замысловатыми путями эту мысль донести до зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
veer
veer
09 янв. 2019, 09:01 #
@DanaDark: интересное мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vladafoxy
vladafoxy
10 янв. 2019, 05:06 #
Давно об этом думала, они прям олицетворяют разные частички Рагнара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Auroar
Auroar
12 янв. 2019, 02:31 #
И так как в Рагнаре умер музыкант, то и Сигурда кокнули😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
illseethese
illseethese
12 апр. 2019, 06:26 #
@DanaDark: Ролло (смеется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
terkalton
terkalton
PRO
09 янв. 2019, 13:00 #
Видимо создатели решили, что гораздо лучше и эффективней в конце каждой серии убивать кого-нибудь из важных персонажей, нежели писать нормальный сценарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tanako_Himura
Tanako_Himura
09 янв. 2019, 18:21 #
--Альфред очнётся, спросит: - а где мой братюня? а мама ему: - ой, я ему мухаморчиков приготовила, а ему не зашло, аж умер.. эх.. на ка ты попробуй мою похлёбку, может недосолила?=(
--А случайно принцесса то не от Бъёрна ребёночка там носит? Как бы там не было призервативами они точно не пользовались и какая то часть днк, точно должна передаться будущему наследнику престола.
--До сих пор интригует линия с Флоки, там мне кажется две развязки. 1. Все умрут и наконец то встретятся со своими богами, т.к. жить там ну просто не реально и что то создавать 2. Поменяют место постоянной дислокации на более пригодное для жилья и жизни
--Взгляд Харальда в сторону Бъёрна был ну уж очень холодный. Чем то не ладным тут начинает веять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Ctixia
Ctixia
24 янв. 2019, 01:03 #
@Tanako_Himura: > какая то часть днк, точно должна передаться будущему наследнику престола.

Вы поклонник телегонии?

А Харальд явно ревнует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tanako_Himura
Tanako_Himura
28 янв. 2019, 20:42 #
@Ctixia: Вы верно поняли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
illseethese
illseethese
12 апр. 2019, 06:28 #
@Ctixia: а может быть Ролло тоже поклонник телегонии, поэтому и считает Бьорна своим сыном)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
urban_lady
urban_lady
03 февр. 2019, 03:23 #
@Tanako_Himura: Меня мучает один вопрос: а хорошая погода в Исландии бывает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
illseethese
illseethese
12 апр. 2019, 06:29 #
@urban_lady: Сейчас да, тогда - не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 01:56 #
@Tanako_Himura: очень интересно, как вы себе представляете передачу наследственной информации?

хотя ладно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
16 янв. 2019, 13:51 #
- Вот Будда. "Жизнь река, но не цепляйся за берега"
- Ого, что это значит?
- Старик обещал меня просветить потом. А пока давай займёмся сексом.

Smooth...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
maqial
maqial
27 янв. 2019, 19:05 #
ахахаха пиздец, а не диалоги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maqial
maqial
27 янв. 2019, 18:10 #
Бьёрн be like:
-я потерял отца, а теперь и мать. я так переживаю, мне так плохо
-да ладно че ты, все хорошо будет
-ну хотя да. го трахаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
MaxBulch
MaxBulch
27 янв. 2019, 21:45 #
Опята в Британии в общем не очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Виргиния
Виргиния
31 янв. 2019, 04:37 #
Джудит поразила до глубины души. Думаю, что она не выдержит этого груза и сойдёт с ума. Невозможно убить собственного сына и спокойно жить дальше. Я не знаю, как стоило поступить в этой ситуации правильно. Может, посадить его в тюрьму, отослать куда-то, но убивать собственными руками?! Причем дело не только в Альфреде, она увидела, что Этельреда любят и уважают и побоялась сама потерять власть. Ужасно. Сцена кошмарная. Надеюсь, актер при съёмках не на самом деле так шандарахнулся о край стола.
Хвитцерк ищет себя, пытается найти ответы на волнующие его вопросы, понять, зачем он ошивается рядом с Иваром, для какой цели. Знаки важны для викингов. Возможно, он увидел в этой фигурке такой знак.
Бьёрн опять нашел себе женщину-воительницу, да вот незадача - Харальд на нее положил тоже глаз. Хорошим это не закончится.
Не пойму, почему у общины Флоки рыба тухлая была. Раз рыбу можно поймать, значит, надо больше ловить, а не хранить несчастную тушку, пока не стухнет. Возвращение тех замороженных - ошибка. Они и так были злы на Флоки, а теперь, потеряв несколько членов семьи, захотят ещё больше отомстить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Winfar
Winfar
02 февр. 2019, 20:58 #
Мне никогда Джудит не нравилась. Кроме измены, которая объясняется обычной похотью (ну или очарованием Этельстана, если кому-то угодно), в ее поступках никогда не прослеживалась логика. Собственно, как в этой серии. Зачем? Я понимаю, почему она убедила передать бразды правления Альфреду. Но убивать своего первенца, потому что подозреваешь его в амбициозности? Не думаю, что Этельред навредил бы своему брату, после всего, что случилось. А решиться убить одного сына, чтобы у врагов второго было меньше возможностей нанести удар, ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
illseethese
illseethese
12 апр. 2019, 06:36 #
@Winfar: Мотив думаю тут глубже, Этельред - сын Этельфульфа, которого Джудит никогда не любила, наверно и не хотела этого брака, но выбора у неё не было, поэтому Этельред для неё был напоминанием о тех годах, что она прожила с нелюбимым. Думаю, она просто искала причину, чтобы выпилить его, но боялась себе в этом признаться, а когда стало известно, что Этельред готовил заговор против Альфреда, то причина сама нашлась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id_helloitsme
id_helloitsme
16 февр. 2019, 23:40 #
пиздец эта джудит отбитая. не ну я конечно всегда понимала что она ебнутая но не до такой же степени...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
illseethese
illseethese
09 апр. 2019, 01:55 #
Лол, увидел в титрах имя Ройсин Мёрфи, и подумал неужели певица с группы Moloko была в этой серии, погуглил, а это оказалась Эльсвит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
slavargus
slavargus
27 апр. 2019, 22:39 #
Каждая новая серия, это Надежда на то, что без Рагнара он сможет держать планку. Увы - нет. 4/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Darima
Darima
02 мая 2019, 20:11 #
Вот это уже хорошая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
19 мая 2019, 22:37 #
И победа в номинации "Материнская любовь и всепрощение" отходит к Джудит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vakshja
Vakshja
26 мая 2019, 19:53 #
Джудит отжигает, по ее взгляду в разговоре с Альфредом сразу стало понятно, что с Этельредом она разберется сама, раз ее любимый сын столь всепрощающий. Но как же жутко - убить собственного ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
raven_earl
raven_earl
16 июня 2019, 04:24 #
Джудит это просто какая то жесть. Жду её смерти с бутылкой шампанского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ffantastt
ffantastt
25 нояб. 2019, 03:28 #
У нас тут кандидатка в матери года, походу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
28 нояб. 2019, 00:07 #
@ffantastt: раздача наград где будет? я б посмотрел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 01:48 #
Всегда нравилась Джудит, но тут конечно перебор. Грохнуть собственного сына... Этельред норм парнишка был, ну оступился разок, но вовремя одумался. Не заслужил такого. Если шас и Альфред помрет, то что насчется в Эссексе? Джудит видимо об этом не подумала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kata_Rios
Kata_Rios
24 апр. 2020, 09:23 #
Опять у Прекрасноволосого бабу увели! Ну что ж не везёт-то так мужику?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id7320422
id7320422
02 мая 2020, 21:37 #
Бьёрн как говно в проруби, что в бабах неразборчив, что стороны за кого сражаться меняет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Necromantica
Necromantica
09 авг. 2020, 06:31 #
Премия "мать года" уходит Джудит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
eiszeit2
eiszeit2
08 сент. 2020, 02:45 #
И Пьета в финальном кадре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
all_lavender
all_lavender
19 дек. 2020, 01:44 #
Джудит,что ты делаешь?
очень жаль Этельреда
по сути очень несчастная судьба, всегда быть для семьи второсортным по не вполне понятной причине
мать сначала принуждает отказаться от трона, который принадлежит ему по праву
в итоге ещё и убила его

мне нравится Альфред, он хороший человек, но по сути всё он имел только из-за завихрений матери и деда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
РАГНАР
РАГНАР
29 янв. 2021, 01:49 #
Отличный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ДианаШахрай
ДианаШахрай
29 янв. 2021, 03:23 #
Уже жалко Этельреда... всю жизнь на него мать не обращала внимания, дед тоже. Заставили отказаться от законного престола и в итоге собственная мать отравила ... мда уж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 мар. 2021, 13:44 #
Бьёрну вечно бабы достаются б/ушные - все чьи то жены, чьи то любовницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 мар. 2021, 13:45 #
А мамаша короля вессекса совсем кукухой поехала, одного сына отравила, второй болен. Заебись 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Horoshunovaan
Horoshunovaan
30 авг. 2021, 19:55 #
Как же меня бесит Джудит🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Horoshunovaan
Horoshunovaan
30 авг. 2021, 19:58 #
Не могу с этой Джудит,пол жизни изменяла офигенному мужику,так теперь загубила своего же сына в обмен на нагулянного,скорей бы её убили 😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
НастяЛарионова
НастяЛарионова
02 мар. 2022, 04:26 #
пипец нафига она отравила его, он же поддерживал власть брата. даже если был риск предать, вон викинги постоянно друг друга предают, но сотрудничают же и находят выгоду в моменте союза! надо было сотрудничать пока жареным не запахнет. а так альфреда и его матушку захотят сместить и никто им не поможет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама