Реклама
Пацаны — s01e08 — You Found Me

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.708
MyShows
(5 745)
Длительность: 67 мин.
Даты выхода: 26.07.201926.07.2019 15:00
Всего просмотров: 85 01177.22%
s01e04 - The Female of the Species
s01e05 - Good for the Soul
s01e06 - The Innocents
s01e07 - The Self-Preservation Society
s01e08 - You Found Me
s02e01 - The Big Ride
s02e02 - Proper Preparation and Planning
s02e03 - Over the Hill with the Swords of a Thousand Men
s02 special-1 - Butcher: A Short Film

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
334

radisu
radisu
27 июля 2019, 01:59 #
Такое чувство, что это сиквел Хранителей, замечательная атмосфера у сериала, шериф из Баньши однозначно затмил Цезаря из Зены, и почему так хорошо раскрыли Аквамена и Флеша, и при этом минимум экранного времени у Нуара, эх еще бы Джоба в команду к бюджетным Билли Хайдеру и Анне Пакуин
unkle
unkle
03 авг. 2019, 23:05 #
@radisu: оооо шериф из Банши. А я думаю, кого он мне напоминает)) Нуар, скорее всего в новом сезоне раскроется.
CharlesManson
CharlesManson
14 авг. 2019, 03:36 #
@radisu: Вот уж действительно годный актер,я даже не понял что это он был пока не увидел комментарий.
Vikki
Vikki
21 окт. 2019, 01:57 #
Показать комментарий
Bart182
Bart182
21 окт. 2019, 06:53 #
@Vikki: Энтони Старр, игравший шерифа в Банши, играет тут Патриота.
ILLemberg
ILLemberg
27 июля 2019, 04:28 #
Шикарный сезон. Главный говнюк шикарен до тошноты. Урбан море харизмы, Старлайт нереальная няша. Теперь ждать блин...
Gyshud
Gyshud
29 июля 2019, 21:29 #
@ILLemberg: А кто главный гавнюк то? Бутчер младенца взорвал в финале сезона, это его куда в табеле о говнючестве ставит?)
Pitriodi
Pitriodi
03 авг. 2019, 03:27 #
Лучше так, чем в детдом😂
LUXEON
LUXEON
11 авг. 2019, 13:26 #
@Gyshud: А Патриот принёс его для того дабы взорвали, все они говнюки)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 авг. 2019, 14:01 #
@Gyshud: младенцу, вангую, ничего не случилось, если его не спас Хоумлэндер, то спасли суперспособности.
tequillaboom
tequillaboom
31 авг. 2019, 11:36 #
@СтасХрамцов: а разве младенец не обычный был?
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
16 сент. 2019, 01:26 #
Показать комментарий
indiegum_
indiegum_
16 сент. 2019, 14:21 #
Там же другой младенец был, не?
Brutal_kenny
Brutal_kenny
16 нояб. 2019, 03:41 #
Главный говнюк жена Бутчера, но я так понимаю вся история раскроется в новом сезоне
PapaSmurf
PapaSmurf
07 июня 2020, 20:01 #
@Gyshud: про взорванного младенца и жестокость Бутчера - что же ещё ждать от перса комикса с именем Мясник? =)
Кот_Шрёдингера
Кот_Шрёдингера
09 апр. 2020, 02:02 #
Комментарий удален
faiganz
faiganz
27 июля 2019, 05:06 #
Акцент Карла Урбана действительно шикарен. Хоумлендер (Патриот) в комиксе напрягал своим идиотским выражением лица. Я смотрел трейлеры, но даже как-то не обратил внимание, что здесь его играет Энтони Старр. А он тут отыграл свою роль на идеально, его ухмылка, угрозы, поведение, которое приходит с мыслью, что ты самое сильное существо на планете, хотелось на это смотреть и смотреть.
А сам сериал...Ну, это сериал снятый по комиксу, который решил идти своим путем, больше возни с персонажами, больше драмы и больше всего от самих сценаристов со своими взглядами на жизнь. Это было не так уж и скучно смотреть, на этом все.
alya1999
alya1999
27 июля 2019, 08:05 #
На протяжении всего сезона не покидала мысль , что Хоумлендер это Воробьев в старости😂😂😂
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 окт. 2019, 18:00 #
Воробьев и Аня Семёнович, отличный каст )
woody-alex
woody-alex
18 окт. 2020, 03:34 #
@alya1999: Скорее гибрид Воробьёва и Александра Петрова.-)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 июля 2019, 17:29 #
это однозначно один из лучших сериалов в этом году
до последнего ломал себе голову где видел актера, исполняющего роль Хоумлендера. а это оказывается Лукас Худ из сериала Банши)
Tuliackbaev
Tuliackbaev
28 июля 2019, 02:03 #
@Andru1488: технически это лже Лукас Худ, я сам внимания не обращал пока где то не прочитал что в Баньши настоящее имя ГГ ни разу не произносилось.
AntonKolesnikov
AntonKolesnikov
24 авг. 2019, 11:31 #
@Andru1488: черт, всю дорогу думал, что это Нил Мэскелл, который в Утопии играл! Загуглил, они несколько похожи
sbvinn
sbvinn
17 авг. 2021, 22:35 #
Показать комментарий
Многощук
Многощук
30 июля 2022, 09:17 #
@sbvinn: вообще насрать. Для меня лично это разрушает четвёртую стену, я не могу полноценно поверить в историю, которую мне пытаются рассказать.
MAXNAK
MAXNAK
27 июля 2019, 19:27 #
Как я уже писал в первой серии, этот сериал самый безбашенный и реалистичный проект про супергероев. Диалоги и шутки отменные, актеры крутые, персонажи реалистичные и конченые. Это смотрится не заезжено и свежо, а главное гармонично.
Отдельным пунктом идёт музыка - она в каждой серии уникальная и дополняет историю, ещё почти в каждой серии есть отсылки к музыкальным группам: Майк с их логотипами (AC/DC, Nirvana), уникальные рингтоны на телефонах, да и просто разговоры о популярных группах (да-да, я о Spice Girls). Кстати, об отсылках - в каждой серии в диалогах или действиях они присутствуют, иногда даже высмеивая их.
Но не обошлось без чайной ложки дёгтя. Благодаря тому что всего 8 серий в первом сезоне, а событий много у меня создалось впечатление, что сериал немного сумбурен и поверхностен. Но повторюсь, что это скорее придирка, т.к. мне такой динамичный темп понравился.
В общем, жду второй сезон и очень хочется узнать как-же Пацаны (и не только они) будут выбираться из этой задницы в которой они оказались.
8919
8919
27 июля 2019, 20:40 #
Однозначно лучший сериал этого года. Хоумлендер просто шикарен. Ради актера наверное посмотрю Банши.
radisu
radisu
28 июля 2019, 00:57 #
Если вы любите брутальные сериалы и Джоба, конечно, то сериал Баньши для вас)))
amersan
amersan
05 авг. 2019, 03:06 #
Да там не только ради одного актёра стоит смотреть. Это сериал действия и великолепно поставленных драк!
tema_krasnoe
tema_krasnoe
27 июля 2019, 23:27 #
Вот это концовочка, невероятно
melancholic_me
melancholic_me
27 июля 2019, 23:38 #
Ееее, Бобби
vk496958
vk496958
30 июля 2019, 03:49 #
@melancholic_me: а еще Гус Фринг засветился :D
Grmelik
Grmelik
03 авг. 2019, 01:59 #
@vk496958: То то мне лицо Эдгара знакомым показалось :))
LiliyaLeto
LiliyaLeto
06 авг. 2019, 07:05 #
Ну, так Эрик Крипке создатель сериала.
SPZenA
SPZenA
08 авг. 2019, 20:12 #
@melancholic_me: Причём в прямом смысле Бобби - его и тут Роберт Сингер зовут.
TatiaKova
TatiaKova
24 сент. 2020, 16:37 #
@SPZenA в Сверхъестественное его тоже звали Бобби Сингер:)) А реальный Роберт Сингер тоже есть, режиссер и продюсер СПН, точнее умер в 2018
Идиотка
Идиотка
08 сент. 2019, 23:21 #
@melancholic_me: А где же Мэри?)
melancholic_me
melancholic_me
27 июля 2019, 23:40 #
В целом, сериал ооочень хорош. Карл Урбан - сокровище *_*. Но вот неожиданный (ага) поворот с живой Беккой был не таким уж неожиданным...
kobiii
kobiii
PRO
28 июля 2019, 06:42 #
Намёки были, конечно, но я (комиксы читал) был очень удивлён такому повороту. Тут получается, что она жива, ребёнок с ней, так ещё и намёки на то, что она именно изменила Билли, а изнасилования не было.
Gyshud
Gyshud
29 июля 2019, 21:31 #
@kobiii: почему намеки на измену? Это прямо заявлено и причин не верить нет
vin
vin
30 июля 2019, 22:39 #
@Gyshud: А видео в котором она выходит из номера? Чет не очень похоже счастливую любовницу.
bear
bear
31 июля 2019, 17:20 #
@vin: так же была похожа и на человека, который начал осознавать, что именно она только что натворила

подождём ответа во втором сезоне :-)
AD-Rock
AD-Rock
01 авг. 2019, 01:59 #
@vin: в этой сцене я пытался рассмотреть в Бекке изнасилованную женщину, но не смог. Очевидно, все было по согласию.
clarymellarks
clarymellarks
03 авг. 2019, 02:49 #
@vin: скорее заметно чувство вины из-за факта измены
belmaoh
belmaoh
23 авг. 2019, 02:31 #
@AD-Rock: хорошо, что ты не следак.
Gond
Gond
02 дек. 2019, 09:58 #
@kobiii: Я думаю, что Бекка переспала с Патриотом по плану Мэделин, чтобы будущий ребенок, при должном воспитании, мог стать противовесом Патриоту. Почему?
1. Патриот самый сильный супер и у него, судя по заявлениям, нет слабостей. Как его сдерживать, если он перестанет подчиняться? Кстати в разговоре с Мэйв у него проскальзывали такие слова. Мол, мы боги, почему мы должны кого-то слушать. И Мэделин призналась, что боится его. И ученый считает его ошибкой.
2. Судя по хорошему домику, в котором беззаботно живет Бекка с сыном и сокрытию правды о ней и ребенке от Патриота, можно сделать вывод, что ее намеренно прятали (типа программы по защите свидетелей - новая личность, новое место жительства).
Gideon666
Gideon666
31 июля 2019, 03:26 #
@melancholic_me: Да, это сразу становится очевидным когда кто-то бесследно исчезает, вместо явной смерти.
ufo_passenger
ufo_passenger
28 июля 2019, 00:27 #
Че за муха летала в 4 и 5 сериях?
Stoum
Stoum
28 июля 2019, 01:46 #
@andrewenka: Тоже думал, что это к чему-то да приведет.
Listva
Listva
28 июля 2019, 14:35 #
@andrewenka: Это шутка, основанная на речь Бутчера в 4-ой серии.
AD-Rock
AD-Rock
01 авг. 2019, 02:00 #
@Listva: в первый раз муха появилась, когда он говорил что-то про дерьмо, а второй раз?
Little_Dictator
Little_Dictator
14 авг. 2019, 00:11 #
@AD-Rock: муха была вокруг Старлайт на христианском фестивале, во время встречи с подростками
AD-Rock
AD-Rock
06 сент. 2019, 01:46 #
@Little_Dictator: я ее видел, но не понял на что она должна была там намекать
Terol
Terol
12 авг. 2019, 03:16 #
@andrewenka: честно говоря, я подумывал, что это какие-то мини дроны... Мистера Нуара! Он же местный Бэтмен! Мог вообще оказаться местным Озимандией и вся дичь с препаратом Ви могла оказаться его планом. Когда он сел играть за пианино, я подумал, ну вот, сейчас мы все о нем и узнаем, но нет. Так и остался чуваком в черном, о котором известно, что он чувак в черном. (комикс, я, очевидно, не читал, вот и не выгорела моя теория)
shei350
shei350
PRO
26 авг. 2019, 13:04 #
@andrewenka: лень искать ответ режиссера, но это просто мухи. Съемки проходили летом, мух было много, и кадры с ними решили оставить без изменений.
zozulya_diana
zozulya_diana
30 авг. 2019, 05:55 #
@andrewenka: комментарий iNaJke под другой серией
"Ха, куча людей спрашивают меня об этой мухе! Во-первых, это не CG (компьютерная графика), это настоящие мухи. Вот что произошло: в некоторых моментах в течение нескольких серий мухи постоянно залетали в кадр и жужжали, потому что это Торонто и сейчас лето. Я все время хотел их оставить, потому что это то, что происходит каждый чертовый раз в реальности, но ты никогда не видишь этого по телевизору или в фильмах. Мне казалось это несколько грязным и настоящим. И чем больше я об этом думал, тем больше мне казалось, что они [мухи] представляют собой коррупцию этого мира, с которой борются персонажи. Но это счастливая случайность. Я читал несколько теорий о том, что это персонаж —ну, ха-ха, может когда-нибудь так и будет!"
Отсюда - https://en.myshows.me/news/292/erik-kripke-so-avtor-novogo-shou-amazon-prime-pacany-otvetil-na-voprosy-fanatov-o-seriale/
it_was_me
it_was_me
28 июля 2019, 14:35 #
неожиданно убрали драму мясника. надеюсь нуара не выкинут из повествования.
как-то вообще мало было деятельности пацанов, да и вообще других героев-укурков. видимо бюджета не хватило, чтобы показать их способности. не показали способности м м, почему-то, иначе как потом собираются объяснить его прозвище?
Jedy
Jedy
30 сент. 2019, 00:45 #
@it_was_me: Мм это же его имя, данное ему матерью. О каких вы способностях говорите?
kadavercianv
kadavercianv
08 дек. 2019, 20:32 #
Не совсем) но тут либо комикс читать и скорее всего спойлерить по полной, либо терпеливо ждать)
Jedy
Jedy
08 дек. 2019, 21:17 #
@kadavercianv: Мм.. такой спойлер, который не спойлер.
Жалко, если так, хотя посмотрим.

Было круто иметь героев, сражающихся с супами, вовсе без способностей.
PrincessRose
PrincessRose
28 июля 2019, 14:37 #
Очень круто!
Bullseye0901
Bullseye0901
28 июля 2019, 21:39 #
Когда людям раздавали крутость и харизму, Карл Урбан явно встал в очередь за этим раза три минимум. Шикарный прост. Вообще уже жду продолжения, хотя бы ради большего экранного времени для Нуара, Ахах. А то постучал по клавишам да и всё. Оч круто, хоть и слишком мало серий, на первый взгляд, для всех событий этих. Отличная драма Старлайт с её матерью, чудесная милота отношений Французика и Кимико, и, конечно же, супергерои-козлы, а в этом геройском мире правит лицемерие и деньги. Правда, всё-таки от этого ушли больше к обличению корпораций, но всё же хорошо. Однозначно жду второй сезон.
kingforthesirens
kingforthesirens
02 авг. 2019, 08:28 #
@Bullseye0901: Урбану просто всё сразу отдали, никаких очередей не было))
OUKF
OUKF
PRO
01 сент. 2019, 22:38 #
@Bullseye0901: Если честно, когда показывали Нуара за роялем, я думал это Мясник в его костюме и ждал мяса))
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2022, 15:42 #
@Bullseye0901: Когда его без бороды показывают, харизма чё-то не работает. Хоть он и ведёт себя так же, как и после драмы с женой.
Blackly
Blackly
19 июля 2022, 19:41 #
@driveshaft: ну конечно - борода всегда добавляет брутальности, няшности и харизмы)) борода - ваше всё!)
Burton
Burton
28 июля 2019, 22:03 #
@8919: Осторожно, есть риск что Банши заткнет и Пацанов (при всей их крутрсти) и все на свете.
bogdansky9000
bogdansky9000
28 июля 2019, 23:16 #
Показать комментарий
Burton
Burton
28 июля 2019, 22:05 #
@Bullseye0901: Есть подозрение что Урбан и был роздающим
bogdansky9000
bogdansky9000
28 июля 2019, 23:15 #
Показать комментарий
bogdansky9000
bogdansky9000
29 июля 2019, 10:07 #
Показать комментарий
radisu
radisu
29 июля 2019, 15:13 #
Показать комментарий
kobiii
kobiii
PRO
29 июля 2019, 16:18 #
@bogdansky9000: как раз супергерои получились шикарные. даже без всей е*банутости, которая была в комиксах. Актер, который играет Хоумлендера, идеально вписался в эту роль, получился офигенный туповатый супермен (и то что он сделал с самолетом, это ли не чудовище?). Старлайт хороша, A-Train тоже. Deep вообще отличный (персонаж не самый положительный, но его даже жалко становится), момент с дельфином 10/10. Невидимка порадовал за свои 2 серии, хз что еще от него можно ждать. Мейв как и в комиксе, ну а черный нуар, хоть его и мало, крадет сцены, в которых появляется.

еще бы джи-менов во втором сезоне, было бы вообще отлично.
bogdansky9000
bogdansky9000
29 июля 2019, 21:48 #
Показать комментарий
bogdansky9000
bogdansky9000
29 июля 2019, 21:51 #
Показать комментарий
pl_black
pl_black
17 сент. 2019, 00:54 #
@bogdansky9000: и в чем ТАКАЯ сильная разница? http://img.drawnstories.ru/img/Dynamite/the-boys/the-boys-001/006.jpg
bogdansky9000
bogdansky9000
06 сент. 2020, 17:39 #
@pl_black: а разница в том, что в сериале A-Train c виноватым лицом говорит "Oh, I cant stop, I cant stop" - и у бегает. А в комиксе он просто в режиме пофиг вхреначился в Робин со словами "Уйди нах*й с дороги". По-моему, разница очень большая. Его там потом ещё полицейские материли - люди не очень были ему рады.
jinxxander
jinxxander
05 авг. 2019, 02:21 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 14:46 #
Показать комментарий
ProntoHERO
ProntoHERO
27 авг. 2019, 01:03 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
27 авг. 2019, 06:17 #
Показать комментарий
Блонди
Блонди
29 авг. 2019, 02:30 #
@maggotkabuki: лол, наверно потому, что пидр это не ориентация, а оскорбление
Adward2007
Adward2007
20 сент. 2019, 23:59 #
@AleVer: что такое шипериться?
ProntoHERO
ProntoHERO
10 нояб. 2019, 02:38 #
Показать комментарий
Bart182
Bart182
10 нояб. 2019, 08:36 # Показать оригинал
@личинка кабуки:
ProntoHERO
ProntoHERO
02 июля 2020, 03:55 #
Показать комментарий
Tony_G
Tony_G
28 июля 2019, 23:46 #
Наверно один из лучших сериалов в этом году, развитие героев, актерская игра, сюжет без тупых поворотов все на высшем уровне. Уже начинается ломка по следующему сезону
Unovia
Unovia
29 июля 2019, 03:32 #
Давненько у меня так не бомбило с концовок сезона. Ну здесь хотя бы сериал не прикрыли и мы увидим, что будет дальше, а не как обычно.
Finkel
Finkel
29 июля 2019, 14:49 #
Получил удовольствие от сезона, пока многие сериалы выезжают за счет клифхенгеров и поворотов, здесь планомерно выстраивают мир. Урбан всегда хорошо, но Старру удалось изобразить потрясающего персонажа. Жду раскрытия линии женщины.
JDignus
JDignus
29 июля 2019, 16:14 #
Первоисточник не знаком. По сериалу: остался ряд вопросов к некоторым сюжетным решениям, но я так понимаю они как раз были в оригинале. Судя по комментариям читавших, конкретно мне зашли именно фишечки экранизации.
Стоит отметить каст, актеры, которые должны были вызвать ужас, действительно его вызывали. (Хоумландер в целом, А-Трейн перед убийством Попкло)
Хорошо показан конфликт Бутчера и Хьюи, без лишних перегибов. Бутчер достаточно очеловечен, чтобы ему сопереживать. Очень понравилась Старлайт, интересно за ней наблюдать.
Как итог, жду второго сезона. Комикс полистаю, но есть предположение, что там местами будет жесть ради жести, а это не очень интересно.
PPV
PPV
01 авг. 2019, 20:47 #
@JDignus: Читал у Моррисона New X-Men, The Invisibles -- жести ради жести не встречал...
Carnage
Carnage
02 авг. 2019, 03:41 #
@PPV: а позвольте узнать причём тут Грант Моррисон? Автор "Пацанов" - Гарт Эннис. Эта самая жесть ради жести в его комиксах совсем не редкость. И ведь это уже даже не первый раз когда его чрезмерно чернушный комикс смягчают при переносе на экран (до этого тоже самое произошло и с "Проповедником").
PPV
PPV
02 авг. 2019, 16:17 #
@Carnage: Энниса имел ввиду. У него читал Проповедника)
schweppes
schweppes
29 июля 2019, 16:15 #
Как же божественна Эрин Мориарти!
CorW1N
CorW1N
29 июля 2019, 16:22 #
Вообщем нуар самый классный чел во всей компашке😆
LUXEON
LUXEON
11 авг. 2019, 13:36 #
@CorW1N: Потому что остался самый загадочный?
CorW1N
CorW1N
24 авг. 2019, 23:46 #
Наверное просто на фоне всех бабахнутых он выглядит самым адекватным. Никого не дерёт, славы не ищет, заскоками не страдает. Просто делает что ему говорят. Скажем так, он больше всех тянет на супергероя))) среди всех этих антигероев. Супергерой-интроверт 😂.
LUXEON
LUXEON
27 авг. 2019, 01:14 #
@CorW1N: Мы просто мало о нём знаем)

Но то что он просто рамдомную чудаху которая дала ему отпор перерезал пополам и молча ушёл дальше по делам, не говорит о нём много хорошего.
Нестин
Нестин
18 нояб. 2019, 04:09 #
@LUXEON: эм. А ему надо было по головке её погладить что ли?
Она напала на него и он победил в честном сражении.
LUXEON
LUXEON
09 апр. 2021, 18:27 #
@Нестин: У суперов честное сражение очень абстрактное понятие будет. К тому же это уже смахивает на превышение полномочий, убивать человека только из-за того что она заступилась за друга.
PlagueSpreader
PlagueSpreader
23 авг. 2019, 20:00 #
@CorW1N: И актёр отыграл круче всех.
olekolegovich
olekolegovich
22 сент. 2022, 17:45 #
@PlagueSpreader: особенно мимикой!
katy_shevchuk
katy_shevchuk
29 июля 2019, 20:08 #
годный сериал! хороший микс жести, смешных моментов и душещипательных историй
awkwardSilence
awkwardSilence
30 июля 2019, 03:08 #
Так что, жена просто шлюха, падкая на супергероя, оказалась? Ну тупо как-то, я разочарован этим фактом(
Надеюсь, не всё так банально
Slightly_Mad
Slightly_Mad
30 июля 2019, 13:35 #
@silence17: Конкретно не везет Урбану с телесериальными женами, он вечно попадает из-за них в какие-то неприятности, а потом оказывается, что у жены была СТРАШНАЯ ТАЙНА.
Вообще к сериалу много вопросов. Главный из них в том, что за первый сезон так и не стало понтно, в чем его суть. Т.е. продавали его как деконструкцию жанра, где любимцы Америки, супергерои, являются страшными подонками с поехавшей крышей и без тормозов, метафорой на элиту нашего реального мира: спортсменов, кинозвезд, силовиков, детей чиновников и им подобных, потерявших берега ублюдков. Им в противовес должны были показать реальных героев: обычных людей, которые за счет своих навыков и способностей, будучи пострадавшими устали это терпеть и решили дать им отпор, пусть и в качестве террористов.
По логике вещей через главного героя Хьюи зрителю должны были показать мир обеих сторон, с постепенным осознанием, что уебаны по обе стороны баррикад и самым правильным будет не выбирать чью-либо сторону, а искать пути решения проблемы в иных направлениях. Многообещающей была бы лавстори с суперкой, которая бы повторяла путь героя, только двигалась бы к противоположному полюсу (морально разлагалась и развращалась).
Вроде бы все указанное в сериале есть, но оно просто как фон для семейной драмы, отдельной для каждого персонажа. Куда интереснее было бы посмотреть на сериал в духе Justice League: Doom, где горстка людей самоорганизуется для нейтрализации обнаглевших в край суперов, выясняя их уязвимости. Один мужик в роговой оправе уже доказал, что такое возможно.
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
30 июля 2019, 13:43 #
Показать комментарий
awkwardSilence
awkwardSilence
30 июля 2019, 16:42 #
@Slightly_Mad: ну и не могу не сказать, что сначала смотрелось прям бодро (я сравниваю с остальными, которые щас смотрю), было желание сразу же включить следующую серию, а после середины сериал начинает "плыть" и да, немного штормить в разные стороны.

А ещё, почему Хоумлендер убил Мэдлин, из-за вранья?
radisu
radisu
30 июля 2019, 18:29 #
@Slightly_Mad: кстати да, спин-офф про Ноя Беннета я был бы не прочь посмотреть
AD-Rock
AD-Rock
01 авг. 2019, 02:10 #
@Slightly_Mad: ну блин, там все ж не мужик был в роговой оправе, а очки: )
abyssphery
abyssphery
12 авг. 2019, 14:58 #
Да-да, вторая половина сериала просела достаточно сильно. Начинали бешеной динамикой, мясом и о*уевшими суперами. Под конец скатилось в тягомотину, личные драмы и детские травмы...
Начинали как манифест против осточертевшей супергероики, а закончили все той же стандартной героикой.
freezzz_oo
freezzz_oo
27 авг. 2019, 00:14 #
@Slightly_Mad: за чувака в роговой оправе однозначно лайк!
vin
vin
30 июля 2019, 22:48 #
@silence17: Да соврал он скорее всего. На видео она выходит из комнаты в не очень спокойном состоянии, и потом в воспоминаниях Бутчера еще. Да и зачем прям исчезать с концами, если это просто измена была.
flart
flart
20 авг. 2019, 18:33 #
@vin: вне зависимости от того, измена это или изнасилование, ей предложили сделать выбор: либо сын либо муж, и в любом случае договор о неразглашении.
Она пошла на скамейку, подумала и выбрала сына.
Хотя с изменой логичнее получается.
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 14:49 #
Показать комментарий
Stoun
Stoun
13 сент. 2019, 02:58 #
@AleVer: в том то и фишка, что показано развитие персонажа. Нам показали его таким, вероятно, увидим его изменения. Это и круто, когда человек изменяется.
Nog
Nog
29 мая 2020, 23:00 #
@AleVer: да по-моему, никто вообще не говорил про изнасилование. Бутчер сам посчитал так, поскольку не хотел думать, что жена ему изменила.
JDignus
JDignus
30 июля 2019, 17:55 #
Вот! Бодро шло, но чувство что сезон без концовки. Как будто стопанули прямо перед финалом эпизода на 2-3, где как раз должны были раскрыть азиатку/нуара итд и вывести общую мораль, где обычные люди "с помощью смекалки и отвертки" превозмогают зарвавшихся читеров, но типа с некоторыми оговорочками, ибо жизненно же должно быть. (И на этом можно было вообще закруглить историю, мб еще дав некий тизер на 2 сезон, что из Пацанов делают крепкий отряд для чеканья привилегий остальных суперов, но это как вариант)
А то, что в итоге получилось, взяло большой замах, но в итоге как-то обмельчало до мелкой драмы.
JDignus
JDignus
30 июля 2019, 17:55 #
это был ответ @Slightly_Mad есичо)
Blew
Blew
30 июля 2019, 23:56 #
Воу, что это было?!
Сериал просто нереально крутой. Давненько я с чем-то настолько качественным не сталкивался. А уж в нише супергероики то вообще можно даже назвать его лучшим.
Помимо нетривиального сюжета, который всё время держит в напряжении, одним из главных плюсов является актёрский состав, каст просто нереальный и актёры играют просто потрясающе. Практически все персонажи глубокие и проработанные.
Actiregularis
Actiregularis
31 июля 2019, 04:07 #
Неплохой сериал. Мой отдельный любимчик - Чёрный Нуар. :))
А Хъюи-то оказывается сын Мэг Райан и Денниса Куэйда.
Norax
Norax
31 июля 2019, 06:47 #
ДиСи который мы заслужили)Супс, Аквамен, Флэш, Вондервафля)))
kolyalcf1989
kolyalcf1989
02 авг. 2019, 02:45 #
@Norax: аххахах)))
reaver1
reaver1
31 июля 2019, 13:42 #
Создатели молодцы, очень годно перелопатили материал комикса, который, к слову, был довольно занятный, но полный какого-то адского трэша и сюра. В нем практически все суперы были полными отморозками, здесь же у них есть внутреннее развитие, какие-никакие человеческие переживания и чувства, так что персонажи становятся объемными и за ними интересно наблюдать.
Опять же хорошо, что первый сезон потратили на сбор команды и объяснение правил игры, когда как в комиксах читателя сразу бросали в пучину кровавой вакханалии.

Актеры все подобраны почти идеально, Энтони "Лукас" Старр - вообще красавчик, давно не помню образа такого инферального мудака с обманчивой добродушной улыбкой. Про Бутчера и писать то собственно нечего - Урбан всегда к месту, а здесь так вообще как влитой, со всем этим цинизмом и шуточками.
Долго смеялся, когда в Водном признали Нэйтана из Сплетницы, потом увидел как Кевин Смит подшучивает над ним по этому поводу)

И да, 8 серий идеальный формат, никаких соплежеваний, как на некоторый сериалах нетфликс. Все быстро, динамично, кроваво. На младенце, стреляющим лазером, просто орал, сцена с самолетом - орал за себя и за Сашку!
EmilD
EmilD
31 июля 2019, 14:40 #
Показать комментарий
MpaKus
MpaKus
31 июля 2019, 22:57 #
Да-а-а, соглашусь со всеми, сериал просто шикарный!
Сезон улетел за пару дней! Все прям отлично вписались в роли и зажили жизнью.
По конец сезона правда юмор стал проседать, но зато подниматься планка серьезности вопроса, загадочных растрытий и добавления новых вопросов, главный конечно: "а что же будет дальше"?!
Жду второй сезон, восторг!
Gordey
Gordey
31 июля 2019, 23:39 #
Хороший сериал! Посмотрел практически залпом!!
Zhallo
Zhallo
01 авг. 2019, 00:51 #
Неожиданно отличная новинка
VadyaLitsov
VadyaLitsov
01 авг. 2019, 19:36 #
Жаль что такой открытый финал...
PlagueSpreader
PlagueSpreader
23 авг. 2019, 20:02 #
@VadyaLitsov: Как обычно, с клифхэнгером, который ничего не заканчивает, но дает понять, что продолжение следует.
MadFisher
MadFisher
01 авг. 2019, 22:04 #
Что ж, неплохо. Основная проблема в логических дырах, которых тут побольше, чем в сыре, но частично это перекрывается интересными идеями и актерской игрой. Особое восхищение вызывает исполнитель роли Хоумлэндера, у него получился абсолютно достоверный сверхсильный маньяк в сахарной глазури. Этот стремный застывший голливудский оскал - просто 10 из 10.
Замечательно, что не добавили еще больше жести, это бы убило сериал. И так на мой вкус многовато, даже приедается и перестает производить впечатление. Если бы добавили еще, вышел бы трэшак для маминых циников и будущих хоумлэндеров.
metya
metya
15 авг. 2019, 16:14 #
@MadFisher: а какие логические дыры? я люблю такое, можно поподробней?)
MadFisher
MadFisher
15 авг. 2019, 19:43 #
@metya: Ну ок. Мелкие уже обсуждали, наподобие того, почему человек-невидимка просто не закричал, когда понял, что Хоумлэндер его ищет и уже возле дома. Но основной косяк сюжета, как по мне, это перебор с могуществом корпорации и развращенностью супергероев. Почему у корпорации Воут нет конкурентов? У любого гиганта в любой отрасли они есть, пусть даже слабее, но не принципиально. А здесь прямо абсолютная монополия. Будь в отрасли конкуренция, кстати, все это дерьмо бы вылезло наружу много лет назад, потому что никому так сильно не хочется нарыть грязи на любую компанию и вытащить ее наружу, как конкурентам. Второй вопрос - почему супергерои все как на подбор отбитые мрази? Вот только одна Старлайт чистая и пушистая. Это статистически невозможно при таком количестве суперов. Должны быть и такие же идеалисты как Старлайт, и принципиальные отщепенцы, которые желают поднасрать Воут либо кому-то из Семерки, и просто ребята с райончика вроде нетфликсовских Защитников, которые в общем-то тихо живут своей жизнью. Но впрочем тут понятно, в этом случае автору комикса не удалось бы намотать столько чернухи и грязи, а на это он пойтить не могёт.
metya
metya
16 авг. 2019, 15:37 #
@MadFisher: ну да, последним сообщением ты вроде ответил себе сам на несостыковки. это такая деконструкция жанра, где автор решил выпячить какие то моменты через такие сюжетные ходы. увы, в кино не всегда все логично в угоду повествованию.
MadFisher
MadFisher
16 авг. 2019, 17:46 #
@metya: Если логические дыры обусловлены авторским стилем, это все равно логические дыры.
metya
metya
17 авг. 2019, 01:16 #
@MadFisher: так то согласен)
flart
flart
20 авг. 2019, 20:10 #
@MadFisher: невидимка увидел, что Хьюи произносит имя Хоумлэндера, но не знал, что Хоумландер прямо совсем рядом и услышит его крик. И детонатор не забрал, потому что в момент активного забирания, кнопка тоже могла быть нажата. Невидимка решил, что так лучше и ошибся.

По поводу первого вопроса, корпорация изначально создала препарат, следила на всеми кто на него в детстве подписался, и самых сильных в обязательном порядке забирала себе. Себе или никому.
Суперы послабее, типа Кошки, вели относительно обыденную жизнь: снимались в фильмах и т.п. Другие компании есть, но что они могут против Корпорации и Хоумлэндера? Самолёт любого директора любой компании конкурента может просто упасть. В России есть компании и даже ИП продающие сырую нефть, но почему-то никто не претендует на лавры Роснефти, а у Роснефти даже Хоумлэндера нет. Наверное.

По поводу второго вопроса, нам показали лишь семёрку самых известных суперов. Идеалисты, отщепенцы, ребята с района есть, и они, очевидно, не в Корпорации не были героями данной истории. Кошка и Месмер хоть не в семёрке, но имеют непосредственное отношение к Корпорации, поэтому тоже не среднестатистические суперы.

А в качестве факультатива можно представить вымышленную историю про
Милонну, Матильду, К-дырку, Вольфа, Кепку, Колю-Кувалду и Ксю.
Сколько из этих супергероев статистически должно быть чистых и пушистых, чтобы всё выглядело естественно и реалистично?
MadFisher
MadFisher
20 авг. 2019, 21:26 #
@flart: Хоумлэндер слышит где-то в радиусе километра, если уж простой парень его заметил, значит, они точно в зоне его слышимости. Это и ребенку понятно.

То еще сравнение, конечно. Роснефть создана, контролируется и финансируется правительством, а другие нефтяные организации нет. В таких условиях никакая конкуренция не работает. А Воут изначально частная конторка, и таких привилегий у них нет.
Нам не показали ни одного свидетельства, что именно они разработали сыворотку. Единолично наложили на нее руки - скорее всего, но в реальности такие вещи выплывают на поверхность моментально, особенно при наличии высокопоставленных заинтересованных лиц. А такие были.
"Самолёт любого директора любой компании конкурента может просто упасть" - странно, что-то массового самолетопада не наблюдалось. Единственный такой случай был личной инициативой Хоумлэндера и Мэделин (пусть и одобренной руководством постфактум), и для всего мира это так и осталось катастрофой. Запугивание не так работает.

И гея-проповедника не забываем. А как насчет той массовой оргии в клубе? Конечно, можно допустить, что половина туда забрела случайно, а вообще они в свободное время поют в хоре и спасают котят с деревьев, но создатели сериала явно пытались этой сценой создать иное впечатление. Получается, показали кучу суперов, но хорошая вдруг только одна. Можно сочинять сказочки про выборку, но все это очень далеко от реальности.
Stoun
Stoun
13 сент. 2019, 03:03 #
@MadFisher:
>человек-невидимка просто не закричал, когда понял, что Хоумлэндер его ищет и уже возле дома

Спровоцировал бы нажать кнопку и взорваться. Ему выжить хотелось. Вам к голове приставят револьвер и скажут молчать, рядом - полиция, вы будете кричать? Да, преступника задержат и посадят, но вам снесут башку.

>Почему у корпорации Воут нет конкурентов? У любого гиганта в любой отрасли они есть,
У конкурентов нет этого препарата.

>Второй вопрос - почему супергерои все как на подбор отбитые мрази? Вот только одна Старлайт чистая и пушистая

Не все.
Королева - нормальная, относительно, у нее есть совесть.
Аквамен - долбоеб, но тоже не совсем отбитый.
Даже А-Трейн, вангую, перейдет на сторону Сопротивления.
Нуара не показали никаких минусов.
Показали относительно обычных людей.

> Должны быть и такие же идеалисты как Старлайт, и принципиальные отщепенцы, к
Нам показали всего человек 10 из 200.
Stoni
Stoni
01 авг. 2019, 22:26 #
А мне понравилась концовка. Ждём второй сезон)
Ton_Y
Ton_Y
01 авг. 2019, 22:28 #
пока ждал когда полностью переведут сезон, ознакомился с комиксовой основой. и в итоге посмотрев сериал - многое ужали, переврали, выбросили, переделали, но при некотором брюзжании, что они растеряли жесть в некоторых сценах, всё равно гОдно и качественно, как минимум благодаря финальному твисту, что идёт в разрез с оригиналом (хотя и есть лазейка-адаптация чтобы вновь вырулить к более-менее канону). надеюсь темп не сбавят и не будут тянуть повествование как в "Проповеднике". определённо буду смотреть продолжение.
xlbuff
xlbuff
02 авг. 2019, 01:40 #
Давненько не было настолько явного желания увидеть продолжение после просмотра первого сезона. Получилось круто, лишь бы дальше всё не пошло на спад.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
02 авг. 2019, 02:38 #
Сериал однозначно топ, но бля, финал - это полный провал.. Опять все сводиться к банальной семейной драме как и в миллионах других супер геройских сериалах.. С комиксами не знаком, ну вот прям все зашло шикарно, но финал убил напрочь все хорошее, что отличало его от других
FringeMania
FringeMania
02 авг. 2019, 02:43 #
шикарный финал! у меня челюсть основательно отвисла от такого поворота, хотя и были некие подозрения, что Бекка может быть жива, иначе почему та тетка отказалась продолжать помогать Билли.
ну и вообще все актеры были на своих местах-центральные персонажи хорошо раскрыты, очень яркие и харизматичные. Энтони непривычно было видеть с таким широким эмоциональным диапазоном после Банши-слишком часто он тут улыбался)
Жаль, второстепенных суперов мало раскрыли- я так и не поняла, что за сила у Черного нуара, Прозрачный был очень харизматичным мужиком-жаль что так быстро слили... ну и Подводному досталось пусть и не совсем уж мало экранного времени, но хотелось бы побольше его дурацких похождений.
В общем то теперь остаётся только ждать продолжения. Сезон вышел отличный.
x-mapwin
x-mapwin
02 авг. 2019, 06:18 #
@FringeMania: сила нуара это *спойлер*, тут уже никак не объяснить иначе
x-mapwin
x-mapwin
02 авг. 2019, 06:41 #
Хороший финал. Особенно финальная сцена с мэдлин. Жалко эй трейна было когда у него сердце прихватило :( Последние пару серий были всё же чуть слабее первых 5 серий точно.
Мне антони старр в баншии вообще не зашел как актер, но тут он полностью изменил моё мнение о нём. Просто превосходная игра. Единственный, кто мне не понравился, это актёр Хьюи. Он так и остался бесячим и все сцены где он основной персонаж - самые скучные.
Амазон не перестают удивлять отличными сериалами. Надеюсь телевизионную войну против нетфликса выиграют именно они. Миссис Мэйзель, Хоумкаминг, Too old too die young, и теперь вот это сериал. Просто какой то новый уровень взрослого телевиденья без компромиссов для 16летних.
Пока что сериал на 4.5 из 5, ждем что будет дальше!

P.S. Я понимаю гнев человека, которого тут все минусуют за его недовольство политкорректностью сериала которого не было в комиксе. Но кам он чел, ясно что никто жесть Гарта Энниса без изменений на маленький экран адаптировать не будет. Пускай это все останется для читателей его комиксов :) (я лично не равнодушен к вселенной крестоносцев)
Colorian
Colorian
02 авг. 2019, 20:18 #
ну и как тут можно делать всего 8 серий??? столько ещё всего интересного должно быть. и уже в середине сезона это понимаешь, что за оставшееся время не успеют всё раскрыть...
просто бац... и конец сезона. ну что за фигня. хоть бы серий 10 сделали. а то бывает какую то хероту на 13 продлевают, правда они там трындят по полчаса. тут хотя бы практически всегда экшн идет, наверно поэтому так мало серий((
brunbrun
brunbrun
03 авг. 2019, 03:03 #
Это же отсылка к карты деньги?
Pitriodi
Pitriodi
03 авг. 2019, 03:26 #
Боже, как теперь дожить до 2 сезона. Хорошо хоть на комик коне объявили, что он будет. Комикс не витала, поэтому для меня сюжетные повороты этого сериала просто высший класс
TIC_TAC
TIC_TAC
04 авг. 2019, 03:49 #
Все очень круто, но в финале было ощущение, что сериал оборвали на середине. Чего- то не хватило...
Все персонажи живые, очень интересно было наблюдать за их метаморфозами, но при этом довольно медленное развитие сюжета.
В целом очень свежо и при этом страшно от того, сколько теперь ждать второй сезон(
full_fusion
full_fusion
05 авг. 2019, 15:52 #
Только мне показалось, что последняя серия уступала всему остальному сериалу? ОЧЕНЬ много диалогов, много слишком удачных (и туповатых) поворотов (Старлайт, которая появилась в тайной подземной тюрьме и всех спасла, инфаркт А-трэйна в самый нужный момент, про вечно пролетающие мимо пули я молчу), ну а финал в стиле "да, взорвалась бомба, ну а я тебя КАК_ТО спас, не благодари лол". Чего?))

Живая жена еще и с ребенком тоже не порадовала, как и то, что Хоумлендер убил свою начальницу. Понятно, что он зол, что ему врали, но у него ж и чувства (больные и странные) к ней были.

А еще загадка лично для меня - почему все пишут, что им нравится Нуар? Он же в этом сезоне вообще ничего не сделал. Типа... Модно выбрать самого невнятного персонаж и хвалить его, чтобы показать, что ты не такой как все?))
v1v24
v1v24
13 авг. 2019, 03:30 #
Что значит КАК_ТО, понятно как, Хоумлендер конечно не такой быстрый как А-Трэйн но зато умеет летать, и реакция всяко получше чем у обычных людей.
Начальница не просто врала, а скрывала от него сына, очевидно что у Хоумлендера серьезный сдвиг на этой почве, ведь он сам рос без родителей. Плюс он понимал что Урбан все равно ее взорвет. Хотя то, что самый тупой и злобный персонаж в финале проявил такие чудеса сообразительности(собственное расследование и его финальные решения) и даже справедливо разрешил ситуацию, это странно, да.
А Нуар стильный и загадочный, поэтому всем нравится.
full_fusion
full_fusion
05 авг. 2019, 15:54 #
Показать комментарий
KostyaSib
KostyaSib
11 авг. 2019, 18:51 #
Показать комментарий
PlagueSpreader
PlagueSpreader
23 авг. 2019, 20:09 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
27 авг. 2019, 06:22 #
Показать комментарий
timquo
timquo
29 авг. 2019, 14:17 #
Абсолютно все: какой же крутой сериал!

full_fusion: Отдельный привет тем, кто пишет, что в сериале много феминизма. Не нравится - валите. Ваше время ограниченных и жалких умишек прошло. Общество наконец-то меняется на всех уровнях, и для таких как вы, ограниченных, в нем скоро места не останется.
kamikaze
kamikaze
06 сент. 2019, 04:06 #
@full_fusion: какой прекрасный образец ТП с хлебушком, вместо мозга. В палату мер и весов несите ее срочно.
amyponds
amyponds
06 авг. 2019, 23:12 #
По итогу Энни и Мэйв просто украли мое сердечко. Надеюсь, что во втором сезоне расскажут больше о прошлом Мэйв.
И я все же прочитаю два тома комиксов. Хотя, как я уже поняла, отличия большие.
Nog
Nog
29 мая 2020, 23:04 #
@amyponds: в ближайшие месяцы должны выйти ещё два тома.
berting
berting
08 авг. 2019, 00:39 #
Вот это поворот! (почти)
ereikas
ereikas
09 авг. 2019, 10:55 #
Добротный такой взрослый сериал получился, немного Хранителей напомнило (хотя по ним сериал еще только предстоит, причем весьма скоро, но есть ощущение, что он не дотянет по уровню).
А еще не хватило мне этих 8 серий, как-то больно быстро все закончилось, а до следующего сезона еще ой как не скоро, но, думаю, что ожидания будут того стоить)
vk922554
vk922554
10 авг. 2019, 14:45 #
Хм..если Хоумлендер там жену 3 часа вертел, 3 оргазма и ребенка заделал, то че он с Мэделин кряхтел как в первый раз и 10 секунд выдержал? Ваще конечно отношения у них предельно странные. Были
Nest
Nest
10 авг. 2019, 21:57 #
Так, а 9 ая серия будет? Крутой сериал, иной взгляд на супергероев. Еще можно выпустить сериал на основе идеи по фильму Стекло. Мол есть организация , которая убеждает суперов - что они вовсе не они и просто обычные шизики -.-
PlagueSpreader
PlagueSpreader
23 авг. 2019, 20:13 #
@Nest: Со шьямалановского стекла уже давно всё стекло. Максимально оподливившийся франчайз, кто возьмет сериал по нему в разработку?)
AleVer
AleVer
27 авг. 2019, 14:50 #
@impstalker: идея то хорошая сама по себе
записывать сверхлюдей в психопатов
tevladka
tevladka
11 авг. 2019, 17:15 #
Я безумно рада, что таки обратила внимание на этот сериал!
Вторая новинка подряд безумно порадовала. Сначала «Эйфория», теперь этот шикарный противовес на всех супергероев!
Я не фанат комиксов и вообще очень редко. выборочно смотрела продукты на данную тему, но здесь заинтересовала аннотация и трейлер.

И это было очень круто!
Да, многие героев и вопросы остались не раскрыты, но на то в нас и будет 2 сезон!
Зато было очень интересно и трешово!
Я в восторге
На некоторые сцены не могла смотреть, закрывала рукой экран - странно, но все же я осталась под впечатлением!
KostyaSib
KostyaSib
11 авг. 2019, 18:50 #
Показать комментарий
Мася
Мася
12 авг. 2019, 09:33 #
Достаточное количество загадок осталось на следующий сезон: 1. Куда и как спаслись "The Boys". 2. Спасли ли Поезда А. 3. Зачем Хоумлендер вытащил Бутчера из дома, да и в целом, как он вычислил местонахождение супруги Бутчера (хотя тут я уверен, что он просто допросил Фогельбаума).
Слышал отзыв, что этот сезон он посвящён Хоумлендеру и я их поддержу, он собой, совместно с Энтони Старром, тянет сезон на себе.
Достаточное количество отступлений от первых выпуском комикса, но они, как по мне, пошли на пользу. Бодро и шикарно. Как продление, так и популярность на Амазон Прайм оправданы.
shei350
shei350
PRO
26 авг. 2019, 13:46 #
@Мася: у the boys наверняка есть места, куда можно залечь на дно, это классика жанра. Поезда должны спасти, но, независимо от этого, "помощь" ему обеспечит Старлайт алиби и позволит остаться в семерке (если учесть, что в том месте нет камер). Хоумлендер - просто мудак-садист, который испытывает хоть какие-то эмоции, только когда причиняет кому-то боль.
ShaMarinka
ShaMarinka
12 авг. 2019, 13:12 #
Мне показалось, что сериал очень быстро встал на совершенно стандартные для таких историй рельсы. Да, есть жесткач и прикалюхи, но сама фабула совершенно обычная - и у героев, которые местами совершенно фарговские, и у антигероев, которые тоже все в личных драмах, однозначно отшибленный психопат там только Хоумлэндер. И за всем стоит злая корпорация, проводящая испытания на детишках во имя прибыли. Смотрится это все забавно, но прям нового взгляда я не увидела, все скатывается во вполне стандартный набор стереотипов.
Урбан половину сериала очень напоминал Хью Джекмана в роли Логана, там даже прическа местами как оттуда.
shei350
shei350
PRO
26 авг. 2019, 13:47 #
@Морская: Урбан здесь скорее дитя Логана и Комедианта.
ShaMarinka
ShaMarinka
12 авг. 2019, 14:14 #
@Мася: мне кажется более интересным, как жену Бучера сподвигли родить ребенка Хоумлэндера и уйти от мужа. Учитывая то, что она исчезла не только для мужа, но и для сестры с матерью, это должно быть что-то весомое, я надеюсь, это не тот сериал, в котором скатятся на "ребеночек ни в чем не виноват, я не смогла сделать аборт".
Мася
Мася
12 авг. 2019, 19:16 #
@Морская: Тут наверняка угрозы, шантаж да и соглашение о неразглашении, которое, вероятнее всего, обязывало в случае огласки возвращать кучу денег.
Shunnimi
Shunnimi
26 окт. 2019, 19:49 #
@Мася: та не, скорее всего огласка означала смерть всех кто узнал и твою, хотя не исключено, что она добровольно к Хоумлэндэру ходила и ее все устраивает сейчас. Кто знает. Мы видели предысторию только глазами Бучера.
Мася
Мася
27 окт. 2019, 14:44 #
@Shunnimi: Ну да. Мы видели историю его глазами и то, как именно он смотрел записи с камер видеонаблюдения. Вдруг нам покажут взгляд с иной стороны.
dcwit
dcwit
13 авг. 2019, 00:45 #
шикарно! старлайт прекрасна
Zhygalko
Zhygalko
13 авг. 2019, 04:50 #
Топчан!
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
14 авг. 2019, 03:53 #
А ведь правда Супермен и Капитан Америка какие то нарциссы)))

Патриот вытянул сериал на 5 баллов!
Тот случай когда один сериал меняет отношение ко всему жанру.
Zhygalko
Zhygalko
14 авг. 2019, 16:06 #
Хочется стереть себе память, чтобы посмотреть ещё раз!
Lisiа
Lisiа
PRO
14 авг. 2019, 19:14 #
Очешуенноооооооо
arifmetica
arifmetica
15 авг. 2019, 08:22 #
Как же давно на экранах не было настоящего полноценного психопата! Спасибо, Хоумлэндр, возьми с полочки пирожок :)

Сезон хороший, достаточно ровный. В меру чёрный, в меру злой, чтобы встряхнуть любого любителя супергероики. В меру логичный – и лишними подробностями не грузят, но и не сказала бы, что история прямо где-то провисала. Заход на 2 сезон прекрасный - сорян, чуваки, все что вы только что посмотрели обнуляется, потому что главный герой мудак :)

Касательно оригинала. Те кто ждал полного переноса комикса на экран – ребят, очнитесь. Это два разных жанра, никто в здравом уме не будет даже пытаться это сделать. Сюжетная составляющая у комиксов и кино работают принципиально по-разному: то, что цепляет в комиксах отталкивает на экране. Почитайте что-нибудь из проф.литры сценаристов, а потом попытайтесь перенести свой любимый комикс на экран. Если у вас выйдет хоть что-то стоящее - поздравляю, у вас талант. Отправляйтесь покорять Голливуд: в ближайшие лет 20 мы все равно будем продолжать смотреть экранизации супергероики, так что у вас будет дофига работы.

И в заключение, для формата сериала всё сделали отлично. А планета в полной жопе: был один неубиваемый мудак, а теперь есть террористы с силами и два неубиваемых мудака :)

P.S.: Ирония каста Бекки просто зашкаливает. Мало того, что Шантэль сыграла жену Бобба Ли Суэгера в сериальной экранизации - да-да, эдакий Бутчер только из разряда black ops Army/CIA guy, так ещё и Пэтти Спивот во 2 сезоне Флэша. Да, с амплуа хорошей девочки, видимо, покончено х)
Godric-
Godric-
15 авг. 2019, 19:38 #
И теперь, досмотрев сезон полностью, я могу без тени сомнения заявить, ЭТО МАТЬ ЕГО ШЕДЕВР!!!
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
15 авг. 2019, 20:05 #
Показать комментарий
Nata_lie88
Nata_lie88
31 окт. 2019, 03:15 #
Показать комментарий
memer
memer
19 июля 2020, 20:59 #
@Nata_lie88: раз досмотрела значит норм, иначе бросила бы после первой серии или ты из тех кто тратит время на то, что не интересно?
tatarskaya
tatarskaya
16 авг. 2019, 01:32 #
Душераздирающий финал, последний кадр которого можно рисовать маслом. Побег опытных диверсантов М.М. и Француза выглядел нелепо, ну нужно было как-то привести парней к Старлайт. Клиффхэнгеров как таковых нет, но следующий сезон все равно буду ждать с нетерпением. А Бутчер не дотянул до харизматичного безумия Ника Сакса, честное слово) Скорее напоминает Пастыря.
Saya_
Saya_
17 авг. 2019, 18:49 #
Отличный сериал.
ramzy
ramzy
18 авг. 2019, 17:59 #
С прошлой серии подозревала, что с Бекки все именно так. Не похоже было на изнасилование, скорее на измену мужу. Не смотря ни на что, жаль Мадлен. И очень надеюсь, что Тедди жив. Если жив, то и Билли еще может стать нормальным человеком. Но Патриот ребенка спасать бы не стал. И мне интересно, что они с Бекки делали в номере 3 часа, у него же явные сексуальные проблемы))). Удивило, что супертеррориста создал Патриот, была уверена, что Мадлен, хотя, она могла и знать. Эта пара напоминает Зода с Тесс из Смолвилля. И судя по всему, криптонит пока не проявлялся. Ребяткам во втором сезоне стоит его поискать. Как же Звезда похожа на Джованну Антонелли, просто близнецы. Но при всей ее красоте и миловидности, нужно быть камикадзе, чтобы вот так высокомерно с ней флиртовать, как тот офицерик на приеме. Скорее бы второй сезон, очень интересный сериал.
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 15:04 #
@ramzy: решали его сексуальные проблемы)
Proto_drak
Proto_drak
19 авг. 2019, 00:49 #
Шикарный сериал. Нет слов одни эмоции. Давно такую годноту не смотрел. Прям оч круто.
mivavi
mivavi
19 авг. 2019, 15:02 #
Показать комментарий
id231566527
id231566527
21 авг. 2019, 01:44 #
Почему такие разницы имён в озвучке? Кто знает, как персонажей зовут в комиксах? Смотрел в разных озвучках, где-то есть совсем бредовые имена
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 15:03 #
@id231566527: народное творчество
лучше всего по смыслу перевели Алексфильм
да и в принципе в данном случае их озвучка лучший вариант, поскольку они переводят жесткую речь как жесткую речь, не сглаживая углы
очень сочувствую тем, кто смотрел, например, в озвучке hdrezka studio
все ругательства заменены на детский утренник - прощай атмосфера
ces79
ces79
08 нояб. 2019, 18:45 #
@id231566527: кубики тоже норм, но с имена там беда: homelander-твердыня, a train-ракета...
veer
veer
21 авг. 2019, 05:46 #
Реакция французика на то, что их пришел спасать Хью просто бесценна, очень смешно!)
Жаль мясника, хоть он еще тот говнюк и столько натворил, но жена его умышленно бросила и ушла в закат. Интересно, какими способностями обладает мальчик?
И зря хьюи и звезда решили спасти шустрика, он реально им еще кровь попортит и вообще убил бы их, если бы не приступ.
Ну и Патриот великолепен в своей омерзительности.
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 15:00 #
@veer: а мне вот совсем не жаль
поскольку это было очевидно, а бутчер оказался настолько тупым, что не смог этого понять и вместе этого поспешил поверить в изнасилование и жестокое убийство
Li_Winchester
Li_Winchester
21 авг. 2019, 17:52 #
Давненько не подваливало мне ничего НАСТОЛЬКО интересного из свеженького.Я очень рада,что даже при нехватке времени взялась его смотреть.Мега-отличный сериал,не вылизанный до идеальности,со своими сколами,неровностями и кучей гадости,но именно в этом он прелестен и шикарен.Актёры просто невероятны!И обожаемый мною Карл Урбан))А теперь я ещё обожаю Томера Капона,который сыграл Французика))В общем,безумно жду второго сезона!Такая годнота достойна ожиданий.
prison
prison
21 авг. 2019, 20:38 #
Очень средний сериал с крутой основой.
Даже немного грустно что именно он выстрелил у амазона, а не другие их сериалы, которые достойны такой популярности куда больше.
jimtonic
jimtonic
22 авг. 2019, 14:02 #
Не понял, как Патриот его спас от взрыва?
Мася
Мася
22 авг. 2019, 15:47 #
@jimtonic: насколько я помню бомба была на женщине, поэтому Хоумлендер мог просто его закрыть собой либо быстро унести.
alisaman123
alisaman123
23 авг. 2019, 07:34 #
Очень непонятная хрень , ну чтобы понять ждём следующий сезон в 2020...
aituarmu
aituarmu
23 авг. 2019, 11:15 #
Отличный сериал, каст шикарный, Кайл Урбан хорош. Интересно, как будут развивать истории тех персонажей, которым меньше внимания уделили в этом сезоне. Сцена с Нуаром и фортепиано порадовала. Надеюсь, Deep хоть какую-то рыбу спасет в следующем сезоне.
Amazon радует качественными сериалами.
Мася
Мася
23 авг. 2019, 14:10 #
@aituarmu: Карл Ургант
ivanshchitov
ivanshchitov
23 авг. 2019, 13:03 #
Очень крутой сериал. Карл Урбан в роли говнюков как отдельный вид искусства
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 14:53 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
23 авг. 2019, 15:12 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
25 авг. 2019, 20:46 #
Показать комментарий
Raf8678
Raf8678
PRO
26 авг. 2019, 02:03 #
Ну, так и должно быть. Одна мразь трахает другую мразь. Правильные чувства у тебя :)
AleVer
AleVer
27 авг. 2019, 06:32 #
Показать комментарий
Oceansoul28
Oceansoul28
23 дек. 2019, 03:11 #
@AleVer: за орфографию как вариант. герОнтофилия, лол.

Да, доебалась)
Akkordos
Akkordos
23 авг. 2019, 18:15 #
С первоисточником не знаком.
Сериал очень сильно понравился: вся эта атмосфера, актерская игра, эффекты, кровища, жёсткач и т.д.
Очень жду второй сезон.
Marla_
Marla_
24 авг. 2019, 00:49 #
Вот это концовка!!! Мать вашу как дождаться теперь 2 сезон???!!!! Давно так продолжения сериала не хотелось
leftcorner
leftcorner
25 авг. 2019, 13:05 #
Лучший сериал этого года. Рейтинг R тащит. Такими должны быть Хранители. Без соплёй.
Raf8678
Raf8678
PRO
26 авг. 2019, 02:00 #
Всё, как и должно быть в антисупергеройском сериале. :) Отморозки, один другого мразее. Но очень аппетитно подано. Эрик Крипке в очередной раз порадовал.
твойЁбырь
твойЁбырь
26 авг. 2019, 13:39 #
Комментарий удален
terier
terier
27 авг. 2019, 12:02 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
27 авг. 2019, 14:46 #
Показать комментарий
terier
terier
07 авг. 2020, 17:03 #
Комментарий удален
Damphair
Damphair
27 авг. 2019, 17:28 #
@terier: товарищ, что вы тут делаете, вам еще с утра на завод, а вечером в гулаг заскочить, не тратьте время на капиталистические извращения.
AleVer
AleVer
28 авг. 2019, 06:10 #
Показать комментарий
terier
terier
07 авг. 2020, 17:04 #
@Damphair: Какой завод, какой гулаг? Тебе б к врачу сходить, голову проверить.
terier
terier
07 авг. 2020, 17:03 #
Показать комментарий
Lotta_Destler
Lotta_Destler
20 мар. 2021, 02:54 #
@terier: кто тебе сказал, что на это кто-то дрочит и воспринимает как норму, убогий? В сериале всеми средствами раскрывают явную психопатию Хоумлэндера, который настолько ебанутый, что в свою половую жизнь тащит свои проблемы о неполноценном детстве без материнской ласки. Выглядит это мерзко и это неуютно смотреть? Да. Раскрыли Хоумлэндера как ебаната на всю голову? Да. А свои порнофантазии оставь при себе, больной ублюдок.
terier
terier
09 апр. 2021, 12:16 #
@Lotta_Destler: Порнофантазии тут только у сценаристов, у тебя и у прочих подобных долбоебов, которые набегают стадами и минусят ненравящиеся им лично комментарии. 8 месяцев прошло, я про это говно уже и снова забыл. Но нет, подтягиваются ебанутые фанаты-говнолюбы, извергаются своими так называемыми "мыслями".
BuHT16K20
BuHT16K20
27 авг. 2019, 23:47 #
Круто, но уж больно до комиксов далеко. Там была жесть на жести, тут все лишь слегка. Хоумлендер и Урбан просто огонь, весь сериал делают. Но блин зачет так было поступать с историей его жены и сыном Хоумлендера. Бред. Теперь его месть просто ни о чем. В комиксе же ребенок вылез из жены прямо когда Мясник спал. И тому пришлось захерачить этого маленького монстра подсвечником))
И такое чувство, словно закончили на середине сезона.
Tammy
Tammy
30 авг. 2019, 04:19 #
Вот вроде отлично все (не без нелогичностей, конечно, но цепляет с первой серии и довольно прочно), но, блин, финал какое-то неприятное послевкусие оставил: Бекку и ребенка можно было вполне оставить мертвыми, эта арка бы логично завершилась - но нееет, как так можно-то, дитяткам нельзя умирать (ну, если это, конечно, не сынок Мэдлин; хотя кто его знает, вдруг он тоже жив остался; ну где же Стивен Кинг с Пеннивайзом, когда они так нужны)! Понятно, что нужен клиффхэнгер, но там как бы и без того заделов на второй сезон нормально осталось.
Еще из минусов - акцент Урбана. Немногие не-британцы могут в британский акцент, и вот Урбан, увы, в большинстве. Не критично, конечно, но слух немножко подрезает.

В остальном - вполне себе крутатенюшка. Довольно изобретательное кровькишкираспидорасило, харизматичные и одновременно отталкивающие Бутчер (пожалуйста, скажите, что его в дубляже обозвали "Мясниковым":)) ) и Хоумлендер (такой вполне себе American Psycho на, кхе-кхе, стероидах); чудесные Старлайт и Мэйв (остатки моей гетеросексуальности подвергались жестокой атаке); хороший, хоть и со всеми его ошибками, Хьюи; совершенно прекрасные Французик, ММ и Кимико на втором плане (вот последней - равно как и Блэк-Нуара - хочется в следующем сезоне побольше). Элизабет Шу в роли Стиллвелл невероятно хороша (вот уж кого рановато убрали), плюс камео Сета Рогена, Хэйли Джоэл Осмента, Джанкарло Эспозито и Билли Зейна (про Пегга вообще молчу) детектед. Саундтрек еще местами отличный, особенно в первых сериях.

Жду второй сезон и очень надеюсь, что он не будет похож на недавний Brightburn (ну, злобный супергеройский пацан, вот это все).
alastorka
alastorka
01 сент. 2019, 16:40 #
они решили на этом закончить???? очень несправедливо)
Sensation2102
Sensation2102
03 сент. 2019, 15:43 #
первеод от Кубиков выше похвал, с ними сериал смотрится в разы круче, первый сезон вышел очень крутым, юмор и даже драма все в точку
RetroGirl
RetroGirl
04 сент. 2019, 19:57 #
@Actiregularis: обидно ни папиной мужской породы, ни мамино обаяния( весь сериал, как сказал Бутчер как будто щас упадет со стула
SmitBir
SmitBir
05 сент. 2019, 17:41 #
Очень тупо, конечно, какие-то рандомные вставки из жизни Подводного, более менее было интересно увидеть новых супергероев, но больше смотреть нечего в этом сериале. Концовка отвратительная.
Bart182
Bart182
06 сент. 2019, 21:48 #
Отличный сериал! Давно так сильно меня сериал не захватывал. Еще и подбор актёров классный. Урбан вообще шикарен!
krook
krook
11 сент. 2019, 16:09 #
А разве Твердыню играет не Безруков? )
Cavillord
Cavillord
10 июля 2021, 22:08 #
@krook: ору, спасибо: D
neswell
neswell
12 сент. 2019, 21:42 #
мне суперсил и моему сыну тоже
Vrunova
Vrunova
14 сент. 2019, 03:17 #
Все? Незаконно так сезон заканчивать!
TheCoon666
TheCoon666
14 сент. 2019, 13:19 #
Прекрасный сериал/сезон, ждем продолжения!
hikeweek
hikeweek
PRO
18 сент. 2019, 23:47 #
много недосказанности
arty_marty
arty_marty
19 сент. 2019, 00:18 #
Всё круто, но меня очень сильно смутил побег пацанов и перестрелка со спецназом. Очень топорно и нелогично выглядело. А всё остальное на высоте )
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 сент. 2019, 19:07 #
@arty_marty: там еще люди иногда летают)))
GermanMityanin
GermanMityanin
21 сент. 2019, 03:42 #
Когда новый сезон и сколько их будет кто нибудь знает???
На эту тему ещё комиксы есть, где просмотреть можно и почему ДиСи их не засудило?)))
Крипке просто космический мудак, умеет делать вещи сволочь!!! Вон смотрю 11ый год уже его предыдущий проект...
Bart182
Bart182
21 сент. 2019, 07:53 #
@GermanMityanin: как минимум 2 сезона, т.к. второй сезон снимают. Скорее всего летом следующим выйдет. Всего было 72 комикса, сколько будет сезонов пока не ясно.
Амазон купили права у DC, поэтому и не засудили.
Первые 44 выпуска, например, тут - https://drawnstories.ru/comics/Dynamite/the-boys
Shof09
Shof09
22 сент. 2019, 08:24 #
А мне очень понравилось, что Месмера, забытую звезду сериала со сверхспособностями, играет забытая звезда фильма "шестое чувство" про ребёнка с некой способностью)
Это очень классная пасхалка)
Ещё хочется увидеть в сериале каких-то обыденных суперов с района и обычных людей, побеждающих не слишком сильных, но охреневших суперов. И поменьше мылодрамы. А побольше человеческих историй. Тогда будет совсем топ!
shiroisasori
shiroisasori
22 сент. 2019, 21:49 #
Хьюи молодец, наконец взялся за ум. Несколькими трупами поздновато, но все лучше, чем никогда. О человечности забывать нельзя, даже ради спасения своей шкуры.
Вообще сериал невероятно удался, а я было боялся смотреть, ибо на дух не переношу Гарта Энниса. Но нет, в нужных местах убрали, в нужных местах добавили, получилось то, что надо.
FateevPfT
FateevPfT
24 сент. 2019, 01:33 #
Офигенный сериал! Всем советую к просмотру. Концовку до конца не понял. Жду второй сезон. Но это определенно один из лучших сериалов 2019 года!
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
29 сент. 2019, 08:32 #
Отличный сериал, и концовка просто шикарная!
С нетерпением буду ждать новый сезон. Надеюсь всех персонажей раскроют полностью в нем)
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
03 окт. 2019, 03:05 #
меня забавляет тот факт, что Хьюи перешел от убийства неуничтожимого супергероя во второй серии к истеричной стрельбе, все время яростно крича «извините» в этой серии
еще очень понравилось взаимодействие Френчи и Кимико на протяжении сезона. Френчи постоянно называл ее “mon coeur”, что в переводе с французского означает "мое сердце" и это весьма трогательно и мило)
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
03 окт. 2019, 03:55 # Показать оригинал
@виккиатвуд:
Floss
Floss
04 окт. 2019, 22:08 #
@vikkiatwood: в озвучке Лостфилма перевели, видимо, как "радость моя", потому что очень часто именно "радость моя" слышал по отношению к ней
Tyrika
Tyrika
PRO
04 окт. 2019, 18:30 #
Сериал очень понравился. Живой, динамичный,приправленный хорошей музыкой, отличными персонажами и особенно радует отсутствие цензуры.
Единственное, что любовные линии довольно предсказуемы, но например пара Француз/Кимико все равно цепляет своей милотой.
А вот Мясника жалко. Потратить 7 лет своей жизни на месть за любимую жену, которую изнасиловал и убил супергавнюк, чтобы потом узнать, что вообще-то ее и не насиловали, да и не умерала она, живет себе преспокойно в пригороде и воспитывает сына супера. Вот тут она конечно та еще др**ь. Неужто нельзя было просто бросить мужика под любым тупым предлогом, чтобы он потом не клал свою жизнь и жизни друзей на алтарь отомщения за нее. Невероятная жестокость с ее стороны. Заставить страдать всю свою семью и мужа, пока она счастливо растит доказательство своей измены.
Floss
Floss
04 окт. 2019, 22:09 #
Концовка безумно классная и интересная, спасибо, очень понравилась. Эээх, ждёмс второй сезон.
ramill
ramill
08 окт. 2019, 13:52 #
Жестко он с ней конечно! Хотя чего она ждала от поехавшего супер убийцы?!
Сериал зашел! С нетерпением жду продолжения!
Arikarin
Arikarin
20 окт. 2019, 21:37 #
Самый непредсказуемый конец.
Получается все старания Мясника впустую, все так привыкли что Твердыня урод, что и не подумали что тут он не при чем, а Мясник еще и своих друзей умирать бросил ради этой цели, которая рассыпалась в порошок в конце сезона. Очень напряженная серия... тот момент когда Твердыня спрашивает "А где доказательства?" реально ввели в ступор, ведь вся его мотивация была основана на предположениях....

А вот Хьюи смог остановить свое морально падание, ведь опять же, весь сезон им двигала цель убить Ракету, по сути ради этого он завалил невинного супера в начала, а в конце вот как преобразился.
AshWolf
AshWolf
25 окт. 2019, 00:13 #
Лучший момент, когда Хьюи начал беспорядочно стрелять, прикрывая ММ с криками "Извините, извините!"
RAM1S
RAM1S
26 окт. 2019, 16:17 #
От сериала осталось ощущение будто в начале всё делали с максимальным энтузиазмом и отдачей на все 100%, а к концу доделывали как попало...
Способности супергероев настолько сильно имбалансные, что просто смешно наблюдать как они ими пользуются, и самое главное - как авторы их реализовывают. И это я ещё не докапываюсь до начала фильма, где аналог флеша пробегает через девушку и остаётся сам жив, при условии что сам так же состоит из таких же костей и мяса, и по идее должен был разлететься вместе с этой же девушкой...
Nata_lie88
Nata_lie88
31 окт. 2019, 03:17 #
Весь сериал воооообще не понравился как раз таки за исключением последней сцены. Удивительно.
Ctixia
Ctixia
02 нояб. 2019, 14:29 #
Интересный поворот, в чем-то даже делающий Твердыню жертвой наравне с Мясником. Ведь они оба были в неведении, но если от Бутчера Войт просто отмахнулись, то Твердыне врали в глаза, и не один год скрывали правду.
WorldsFinest
WorldsFinest
07 нояб. 2019, 23:29 #
Супермен которого мы заслужили
ces79
ces79
08 нояб. 2019, 18:50 #
Урбан и Пегг в одном сериале. А совместная сцена только в последней серии.
jorim
jorim
17 нояб. 2019, 22:24 #
Почему стоит посмотреть:
• Деконструкция супегероики.
Создатели плясали от задачи развенчания героического образа и это отлично, потому что: а) жанр ещё не умер и способен развиваться, трансфомируясь; б) клишированные истории о спасителях-супергероях уже поднадоели. В итоге получилось кино с полностью пошатнувшимися моральными ориентирами: герои, стоящие на страже порядка, оказываются подчас хуже злодеев, но и противостоящие им — не лучше.
• Социальная сатира.
Яростных плевков и пинков в сторону проблем современного мира немало: здесь и экономические, и политические, и религиозные аллюзии. Критика общества потребления во главе угла.
• Пасхалки.
Стёб и глум над классическими образами и сюжетами видны невооружённым глазом. DC просматривается со всех ракусов.
• Актёрская работа.
Пятеро "протагонистов", на мой вкус, несколько теряются на фоне противостоящих им суперов. Карл Урбан хорош, но сильнейшее впечатление производит, конечно же, Энтони Старр и его Хоумлендер. Леденящий диссонанс образа и сущности, на нём держится всё.

Что не понравилось:
• К финалу сезона скатились; клиффхэнгер довольно тухлый, да и сама детективно-экшеновая линия к последним сериям просела: уже не так ярко, предсказуемо.
• Сюжетные дыры.
• Слабые спецэффекты (но с таким бюджетом неудивительно).

Я бы не назвала это прорывом года, но проект интересный. Если готовы к чёрному юмору, жести и кровавой бане (хотя и не во всех сериях), смотрите. В сериале есть шикарные сцены — шикарные по своей аморальности.
wert
wert
19 нояб. 2019, 23:47 #
Мэлори похожа на Монеточку в старости.
id319595099
id319595099
23 нояб. 2019, 21:16 #
Ну офигеть 😨
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
25 нояб. 2019, 01:37 #
Шикарная сцена со случайным убийством на супер скорости.
And1re
And1re
PRO
06 дек. 2019, 23:03 #
Чумовой сериал)) думал - будет ерунда, как только начинал смотреть)) и ничего нормального не смогут придумать и снять , но ребята молодцы))
And1re
And1re
PRO
06 дек. 2019, 23:03 #
И Актера из Банши взяли - классного, правда роль может и не совсем подходит, но играет хорошо
marina_odessa
marina_odessa
14 дек. 2019, 04:20 #
Эрик Крипке, ты просто боженька!
Карл Урбан - вечный красавчик)
Даже обсуждать ничего не хочется - всё просто супер :) Спасибо за сезон!
Джемка
Джемка
15 дек. 2019, 03:22 #
увидела актера из Банши, решила, что он вместе с собой захватил отбитость и мясо-кровь с кишкам. не ошиблась))) еще и харизматичный Карл Урбан дополнил картинку. не пожалела, что-таки решила посмотреть. однозначно жду второй сезон
mark1
mark1
24 дек. 2019, 19:39 #
Охренеть!!)
Noserus
Noserus
30 дек. 2019, 03:07 #
Сериал шикарен, концовка последней серии говно. Какой такой способностью твердыня спас мясника от взрыва? У мясника ни ран ни увечий а он в двух метрах от ядреной бомбы находился и даже какуюто контузию получил раз столько в отключке валялся.
Если бы не этот ублюдочный ляп сериал был бы на твердую пятерку. Дело не в касте и не в брутальности актеров, не в модной теме суперов. Он настолько ироничен, что я в шоке как крипке гребанные пиндосы камнями не забили. С другой стороны это говорит о том, что не все американцы НУУУУ ТУПЫЫЕ, что есть много умных и понимающих что твориться вокруг. С другой стороны, комментарии к серии показывают какое количество дебилов русскоговорящих есть, которые все это ради картинки смотрят.
Ctixia
Ctixia
10 янв. 2020, 14:11 #
@Noserus: Как я понимаю, Твердыня его собой закрыл и улетел с места взрыва. Чувак вроде как непрошибаем. Хотя да, хоть какие-то следы у Мясника остаться должны были.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
11 янв. 2020, 15:57 #
Эх, ну как же так, на самом интересном месте! Градус ожиданий от второго сезона зашкаливает.
ibragimzalypkin
ibragimzalypkin
16 янв. 2020, 20:20 #
хороши☝🏿 сериал
DrewMlbb
DrewMlbb
27 янв. 2020, 03:57 #
*стреляет куда попало*
- ПРОСТИТЕ, ПРОСТИТЕЕЕЕЕ
*продолжает стрелять*
Julia_Qween
Julia_Qween
27 янв. 2020, 15:19 #
просто ахереть!
сериал очень хорош
ждем теперь второй сезон
nyc
nyc
28 янв. 2020, 04:29 #
Уже не терпится увидеть второй сезон!
kino_rio
kino_rio
22 февр. 2020, 17:55 #
Вот это неожиданная концовка. Не ожидал.
Rai_Zap
Rai_Zap
28 февр. 2020, 08:13 #
Все никак не мог решиться глянуть этот сериал, но спустя время все таки решился. И с первой серии заинтересовала, мы привыкли видеть супергероев идеальными, а здесь они показаны что хуже некоторых. Этим я думаю и понравился многим этот сериал, здесь нет скучных диалогов и перебор чего то другого, надеюсь во втором сезоне они так же будут держать планку ибо от первого я в хорошем впечатлении
annasolenaya
annasolenaya
03 мар. 2020, 04:05 #
Твердыня - вылитый Коля Соболев, особенно, когда лежал на коленях у своей "кураторши" и ухмылялся
belaya
belaya
15 мар. 2020, 09:18 #
эй, младенец что ли погиб при взрыве? жестоко ващет :(
Sashulyama
Sashulyama
17 мар. 2020, 22:05 #
Сериал не похож ни на один сериал с супер героями.Это что то новое! Посмотрела все серии за раз)) однозначно жду 2 сезон)
DarlingDarla
DarlingDarla
22 мар. 2020, 07:57 #
Сериал обалденный. Руки все никак до него не доходили, а зря. Однозначно жду продолжения.
camilla_foxie
camilla_foxie
23 мар. 2020, 06:30 #
Сериал понравился. А смотреть то не хотела. Теперь понимаю,что зря. Эрик Крипке, браво 👏!!! Два совершенно разных контента и такой качественный материал! Была рада увидеть Бобби. Сработка Крипке за отсылки к Сверхам(пусть даже это просто актёр и его имя: Роберт(Бобби )Сингер))
camilla_foxie
camilla_foxie
23 мар. 2020, 06:32 #
Хоумлэндер, Боже! Как же шикарно играет этот актёр!(почему то думала, что это Воробьев😂.)
Nikitkafear
Nikitkafear
01 апр. 2020, 23:54 #
Однозначно один из лучших в 2к19, да и пожалуй, один из лучших в свое жанре за много - много лет. 2ой сезон внутривенно и побыстрее плз. )
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
03 апр. 2020, 04:54 #
так и не понял, что с Пучиной случилось..
но Кроуфорд шикарен
yalme
yalme
02 авг. 2020, 00:15 #
@DmitriyChumarin: тоже не допер, оборвали линию на сбривании волос - странно как-то. Я предполагаю что он решил просто свалить в океан жить, забив на всех хер.
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
30 апр. 2020, 21:03 #
Сериал продлили на 3 сезон)
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
24 мая 2020, 02:19 #
@MarkBalmer: а второй не вышел еще?
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
10 мая 2020, 15:12 #
не ожидал увидеть жену мясника с ребенком в финале!
Порадовали Бобби из Суперов и Фринг из во все тяжкие. Очень жду 2 сезон
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
24 мая 2020, 02:19 #
Что вам по душе твердыня или патриот ?
+ твердыня ; - патриот

озвучка понятно кубик )
winchesters1202
winchesters1202
04 июня 2020, 20:21 #
@tural54: патриот
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
29 мая 2020, 20:43 #
Да уж, я знала, что жена может быть жива. Но то что она просто кинула Мясника из-за супа, ну такое. Очень переживаю за пару Звезды и Хью
yalme
yalme
02 авг. 2020, 00:13 #
@RitaSamoilo: кто сказал что кинула? Их просто изолировали принудительно. И Патриот вроде только в последний момент узнал от доктора что его сын и телка выжили. А вот зачем он туда мясника приволок я не допер чето.
uaSolare
uaSolare
01 мая 2021, 22:26 #
@yalme:ну чтобы увидел, что вся его жизнь последние 8 лет, все во что он верил - это ложь
winchesters1202
winchesters1202
04 июня 2020, 20:23 #
Эрик Крипке как всегда гениален!
liliyamonti
liliyamonti
07 июня 2020, 01:53 #
Вообще не воспринимаю шоу про суперспособности и супергероев, но это сериал понравился, т.к это история про людей, да и герои тут не стереотипные, не успели раскрыть только Нуара (даже неясно, кто это без костюма, вроде бы похож на Дедпула, хотя я слабо представляю, кто это), ждём второй сезон.

Рекомендую сериал тем, кому не вкатывали проекты диси, марвел и тд и тп.))
yalme
yalme
02 авг. 2020, 00:11 #
Не понял, а зачем водяной сбрил волосы везде? Что он задумал, почему ничего не показали?
yalme
yalme
02 авг. 2020, 04:29 #
И еще не понял почему Экспресса не убили в той серии где ему сломали ногу. Типа за его пламенную речь, мол не такой он и злой?? Он же все, был беззащитен. И потом, когда приступ хватанул. Что за биполярочка, вы убивать плохих супов хотите или куда все таки.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
05 авг. 2020, 02:22 #
и пусть во втором сезоне позиции в постельных сценах не будут такими однообразными. аминь.
Florance
Florance
15 авг. 2020, 04:51 #
Пересмотрела ещё раз первый сезон перед выходом второго, и во второй раз он даже лучше, чем в первый. Надеюсь второй будет на уровне.
fateful_knight
fateful_knight
16 сент. 2020, 23:00 #
Отличный сериал! Совершенно другой взгляд на супергероев!
TatiaKova
TatiaKova
24 сент. 2020, 16:38 #
@SPZenA в Сверхъестественное его тоже звали Бобби Сингер:)) А реальный Роберт Сингер тоже есть, режиссер и продюсер СПН, точнее умер в 2018
karinmia
karinmia
26 сент. 2020, 07:06 #
Финальные кадры можно описать только так: картинка смешная, ситуация страшная.
saynotoid
saynotoid
30 сент. 2020, 20:06 #
Глобал Дайнемикс и Эдгар этот:):)
навевает Эврикой
ДанилаИльченко
ДанилаИльченко
01 окт. 2020, 15:48 #
Вот такого конца сезона я точно не ожидал !?!?!
любит_небо
любит_небо
12 окт. 2020, 05:04 #
Проглотила 1 сезон за день, какой же кайф
LinaCartman
LinaCartman
17 окт. 2020, 15:55 #
Я так ждала, что женушка окажется жива 😁 Но когда поняла, что была правда не было чувства "фу, сериал предсказуем", а наоборот стало ещё больше интересно. Посмотрим как теперь пойдёт сюжетная линия мясника, когда по сути мстить стало не за что.
Scribhneoir
Scribhneoir
24 окт. 2020, 18:53 #
Очешуительно. Бэкка жива. Сюрприз для Мясника.
o_da_vi
o_da_vi
17 нояб. 2020, 23:08 #
Если разобраться, то действия не то чтобы много происходит, но смотрится бодро.
Урбан красавчик (такой он дровосек, конечно, с этой бородой))) Французик очень трогательный со своим акцентом и нежностью к Кимико. ММ самый рассудительный, Хьюи хорошо попал в образ немного нелепого парня, который случайно вляпался в эту супергеройскую движуху и не понимает, что теперь делать).
Старр огонь! Жуть берет, что не знаешь, что он сделает - то ли по голове погладит, то ли прожжет к чертям) хотя местами Хоумлэндер переигрывает на публику (в смысле не Старр, а персонаж, когда речи толкает).
Из Глубины будто хотели сделать комик-релиф, а потом переделали в "по ту сторону metoo", и получилось что-то скомканное.
Концовка с женой Бутчера разочаровала. Вроде понятно, что растить ребенка втайне от Хоумлэндера Стилвелл собиралась для будущего рычага давления. Но зачем с Беккой?
Самое слабое место в сериале - абсолютная неуязвимость Воут. Во времена расследований и соцсетей никуда не утекла информация о дырках в самолете мэра или о расхреначенной лазером приборной доске борта 37? Видимо, и на трупе Стилвелл, даже после взрыва, не найдут следов лазера.
С той же Беккой что мешало подстроить "самоубийство", а не оставлять в неведении и надежде семью, которая может начать копать и возбухать? Oh wait...
При этом особо никто не разбежался искать убийцу Транслюсента, члена Семерки, всеми силами, да и вообще для такой всемогущей корпорации борьба с Пацанами идет вяло)

Надеюсь, во 2 сезоне статус кво пошатнется)
маслинка
маслинка
29 янв. 20:23 #
@o_da_vi: Фогельбаум в середине серии же целую речь толкнул,правда на примере собак,почему их нельзя растить без матерей...мол становятся агрессивными, потом извинился перед Джоном за то,что держал его в лаборатории все детство.
Поэтому ребёнка и решили растить с материю, чтобы тот не стал Хоумлендером 2.0.
max777
max777
08 мар. 2021, 00:26 #
Интересный сериал, конечно, но какие-то они жалкие супергерои, непонятно чем занимаются, зачем вообще объединялись, сплошной маркетинг или как там его, думал хомлэнд убьёт себя в конце, какой-то он бессмысленный. А так интересно, движуха. Буду дальше смотреть
Lotta_Destler
Lotta_Destler
20 мар. 2021, 03:00 #
Обожаю Француза, персонаж нравится с каждой серией всё больше и больше. Я думала, что он только к Кимико прикипел, так как увидел родственную душу, но нет, вон как подбежал проверять, цел ли Хьюи. Добрый чел, хоть и со своими тараканами.
uaSolare
uaSolare
01 мая 2021, 22:21 #
Шикарная игра актеров. Не знаю как они там в комиксе были нарисованы, но мне кажется, что характеры каждый из актеров реально на 10 из 10 сделали!
gorskiyBi4
gorskiyBi4
15 мая 2021, 13:56 #
Бобби Сингер :,(
Барнитто
Барнитто
15 июля 2021, 22:29 #
Наконец добрался до этого сериала и все было отлично до появления Старлайт в последний момент, когда пацанов прижучили. Момент напомнил мне о тех наивных боевичках, где ГГ в *опе и в последний момент их спасают.
Где путь и осознание героя? Или она бухнула и решила, что все таки нужно им помочь? И как она их нашла? Вы чё творите вообще?
А так, француз душка просто. Покорил, чертяга!
И конечно, рад видеть старину Энтони. «Банши» в своё время получился пушковым сериалом. Тут он какой-то свирепый.
Свэгового Флэша нужно было прикончить. Тут они, конечно, тоже дали маху.
zlamaffin
zlamaffin
28 сент. 2021, 09:11 #
Может ли Старлайт использовать свои руки как дефибриллятор?
ksgankova
ksgankova
29 июля 2022, 09:43 #
@zlamaffin: она вроде не током бьёт, а светом, так что вряд ли
zlamaffin
zlamaffin
31 июля 2022, 11:09 #
@ksgankova: вот это я, конечно, сглупила 😳 Благодарю!
Mad_Captain
Mad_Captain
05 окт. 2021, 17:27 #
А кто теперь вместо Мадлен будет всем заправлять? Сам Патриот?

Когда нам будут рассказывать про Нуара?

Бека, какого хрена?!?

И как так вышло, что я не заметила, что это конец сезона?😄
pavpasha
pavpasha
08 янв. 2022, 17:18 #
Ну и как тут не начать смотреть второй сезон?😄
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2022, 15:40 #
Чё-то план Мясника ни хрена не сработал, в итоге сделали больно ему. Пока я всё ещё склоняюсь к версии, что его жена сама выбрала Твердыню. Ну как мамка Звёздочки.

Необычно было Бобби увидеть из братишек, но раз Крипке есть, то его появление было вопросом времени.

Не понял, как Звёздочка ранение пережила. Это не пули были или у неё регенерация? И она теперь с пацанами или как? Такой шанс завалить Ракету упустили.

Вообще весь сезон казалось, что это не супергерои, а политики. Демонстрационно разобрались с преступниками пару раз на камеру, остальное время только популизмом занимались.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
06 июня 2022, 13:45 #
Как же я не не навижу Твердыню
__Алиса__
__Алиса__
13 июня 2022, 01:35 #
Сцена, где Хьюи стреляет и кричит "извините" - великолепна 😂
D1M0N4E
D1M0N4E
19 июня 2022, 21:31 #
Нет ну концовка это вообще жесть, такого я точно не ожидал. Ну теперь интересно как Бутчер будет теперь мстить или вовсе не будет
Semina
Semina
PRO
30 июня 2022, 16:52 #
Какая удача, что я начала смотреть его когда уже вышел весь 3 сезон, и за раз можно все посмотреть
Шикарно, просто шикарно
Даже добавить нечего
TatianaBlunt
TatianaBlunt
04 июля 2022, 23:40 #
Малого жалко
roarberry
roarberry
19 июля 2022, 16:29 #
Хороший сериал, но ему как будто чего-то не хватает. Как будто он пытается быть крутым, дерзким и стильным, но на самом деле не совсем. Ничего принципиально нового, но актёры хороши и в целом смотреть его приятно.
EdwardTeach
EdwardTeach
26 июля 2022, 14:06 # Показать оригинал
сайт theboys.website
__Maxwell77
__Maxwell77
PRO
01 сент. 2022, 02:19 #
Почему так хорошо... Признаюсь, не много скучновато было, но последнии серии... Просто нечто, я должен был сейчас лечь спать, но не могу, иду смотреть 2 сезон, не могу остановиться:)
olekolegovich
olekolegovich
22 сент. 2022, 17:59 #
Как Хьюи нашёл место, где держали друзей? Почему он был уверен, что их посадят в одну клетку (вообще, это очень тупо для ФБРщиков: посадить опасных экстремистов в одну клетку и даже не следить за ними).
Как Старлайт их нашла?
Я ещё могу оправдать появление A-Train: сработала тревога (камеру показали), вызвали ручного супера.

Подобные мелкие неувязки сюжета раздражают. Однако сериал даже с ними интересен, посмотреть стоит.
little_unicornn
little_unicornn
PRO
05 нояб. 2022, 21:00 #
что??? Бобби Сингер?!!😍 (третий актёр из сверхов, засветившийся в этом сериале)
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
14 февр. 2023, 01:15 #
Бутчер во время диалога Хоумлендера и Стилвелл😅
Furio
Furio
25 июня 2023, 17:41 #
Обратная сторона супергероев хорошо, но с трешом перебор абсолютный
whyrawr
whyrawr
06 дек. 2023, 07:04 #
А ху е ть
sypp1rs
sypp1rs
PRO
03 янв. 17:02 #
Какая же шикарная игра от Энтони Старра на протяжении всего сезона, каждая сцена была поразительной
Morgana_G
Morgana_G
18 янв. 11:45 #
Блин не понимаю я всех этих махинаций с препаратом V
Пацаны добывают правительству образец препарата, потому что это самое правительство внезапно не в курсе, однако любой родитель супергероя внезапно все знал и был согласен еще 20 лет назад...
Суперы появились после 40-х годов, однако все обыватели уверенны что это врожденное.
Это ломает восприятие вселенной.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 февр. 02:15 #
Сезон вышка пушка, актеры топ, все молодцы едем дальше)
karaspunk
karaspunk
11 апр. 18:42 #
Сериал топ :)
А омнибусы уже на полке :)
Написать комментарий:
Реклама