s02e03 - Over the Hill with the Swords of a Thousand Men
s02 special-1 - Butcher: A Short Film
s02e04 - Nothing Like It In the World
s02e05 - We Gotta Go Now
Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
129
GeNoM
04 сент. 2020, 12:42 #
Гроза клевая :)
DaffyD
06 сент. 2020, 04:31 #
@GeNoM: клевая, но это только пока, мне кажется. Что-то мне подсказывает, что не дали бы ей так спокойно ходить и "раскрывать закулисье" Vought, если бы это не было согласовано с руководством... А так может это свежая пиар тактика, чтобы запудрить мозги сомневающимся людям, которых становится все больше. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, в общем))))
СтасХрамцов
08 сент. 2020, 16:36 #
@DaffyD: Согласен. То, что она говорила в интервью, просто преспокойно вырезали, а Инсту решили не трогать, так как это добавляет ей свежести. Пока черту не переходит, ей позволят быть "не такой, как все".
Slice_of_nice
PRO
12 сент. 2020, 22:58 #
@DaffyD: Согласна) Уж слишком это кажется хорошо чтобы быть правдой. Думаю ее заслали чтобы найти тех кто против системы хочет пойти)
Hefty_Bull
PRO
29 окт. 2020, 18:50 #
@GeNoM: С какой стороны она клевая? Пока это единственный персонаж который подбешивает.
Faisap
PRO
14 нояб. 2022, 10:14 #
@GeNoM: это вы ещё следующей серии не видели..
kuuzzkoo
PRO
04 сент. 2020, 14:26 #
Какое приятное начало серии с american pie'я 😌 Жабры, поющие песню Джо Кокера - дайте 2 Музыкальное сопровождение сериала на высоте по-прежнему
серия вышла 04.09.2020
weirdo88
04 сент. 2020, 22:31 #
Cынок Хоумлендера по-другому же выглядел в 1 сезоне?
Loreena_Taylor
08 сент. 2020, 13:28 #
@weirdo88: Да, вот так. В этом сезоне его играет актер, что был в Большой маленькой лжи одним из близнецов
Meloman_Nastena
16 окт. 2020, 00:48 #
Ой как вырос, ничего себе
DmitryAnzulis
PRO
04 сент. 2020, 23:31 #
Что то мне подсказывает, что Хьюи еще не раз помешает Бутчеру в поисках жены))
LUXEON
13 сент. 2020, 16:17 #
@DmitryAnzulis: Мне кажется Хьюи становится уверенней в себе и Бутчеру придётся с этим считаться)
Nomber
06 авг. 2022, 13:54 #
@DmitryAnzulis: а как он ему помешал-то?
Roudel
18 авг. 2022, 16:04 #
@Nomber: помешал выстрелить в брата Кимико, ведь Бутчер заключил сделку с полковником CIA, что он ей —террориста, кинувшего кораблём, она ему — помогает найти Бекку
Nomber
18 авг. 2022, 16:26 #
@Roudel: теперь это наконец прояснилось, почему-то такая тонкая деталь ускользнула во время просмотра, смотрел с перерывом больше первых двух сезонов...
electrifying34
05 сент. 2020, 01:20 #
А почему она раньше не дала им понять, что знает язык жестов? Или у них какой-то особенный язык, который знал только ее брат?
Paul_Monroe
05 сент. 2020, 01:23 #
Особенный язык, это показано в следующей серии
DeanVenture
PRO
07 сент. 2020, 21:46 #
@electrifying34: Язык жестов же тоже не универсальный, но вообще странно, могла намекнуть, что немая
empathicalli
10 окт. 2020, 22:04 #
@electrifying34: жестовые языки тоже разные, вплоть до того что английский жестовый и американский жестовый - две большие разницы, что там о японском говорить...
thompson
PRO
27 июля 2022, 20:42 #
@electrifying34: я бы лучше спросила, почему она всё время писала 'boy' вместо 'brother', например. Или в этом слове слишком много букв, её прописи на такое не рассчитаны?)
amyponds
05 сент. 2020, 04:39 #
Наконец Мэйв выделили больше экранного времени.
grandvil
PRO
05 сент. 2020, 04:56 #
Говорили, что короткометражка про Бутчера будет рассказывать про события, как он выжил между 1 и 2 сезоном. Только тут он говорит о том, что просто проснулся и ничего не помнит. Странно. Стёрли память?
Nog
05 сент. 2020, 12:55 #
@grandvil: вероятно, есть что скрывать. Ждём короткометражку.
volodyuka
05 сент. 2020, 18:44 #
@grandvil: он после того, как проснулся до первой серии где-то шароёбился
VenechkaChinaski
05 сент. 2020, 06:36 #
Показать комментарий
Zoyarekomendyet
05 сент. 2020, 18:57 #
Да классный же трек!
loko_legis
07 сент. 2020, 02:31 #
@VenechkaChinaski:
Sshadow7
05 янв. 2021, 06:48 #
@loko_legis: а откуда кадр?
Rаf
06 янв. 2021, 01:25 #
Из сериала "В Филадельфии всегда солнечно"
karaspunk
12 апр. 16:09 #
@Sshadow7: ты вообще с нашей планеты?)
Sshadow7
14 апр. 23:48 #
@karaspunk: да) с той, где стопицот миллиардов сериалов и не все удается посмотреть)
karaspunk
15 апр. 08:48 #
@Sshadow7: это могу понять) филадельфию смотреть обязательно!)
malaxitos
05 сент. 2020, 06:41 #
1. Айя Кэш невыносимо прекрасная и я очень рад, что она в этом большом проекте. Олсо у нее интересная героиня и за ней приятно наблюдать! 2. Бутчер невыносимо бесит. Я понимаю, что в этом смысл, но сколько же блять можно. И это только начало сезона... 3. Интересно про дисморфию у Дипа. Интересная ветка с Кимико и ее братом. А-треин заебал, когда же он уже передознется. Старлайт все такая же классная.
Time_Lord_113
PRO
05 сент. 2020, 14:13 #
Очень надеюсь, что брат и сестра найдут компромисс...
Andger
PRO
06 сент. 2020, 20:16 #
@Time_Lord_113:Скорее всего не выйдет,брат уж сильно обижен на американцев в отличии от сестры у него никого не было чтобы поддержать,а сейчас уже позно(
karenmalk
11 сент. 2020, 04:36 #
@Andger: ну, как бы, когда он поймет, что люди, которые повели его на святую войну были в договоре с американцами, думаю, у него немного поменяется мировозрение.
Sysoil
12 сент. 2020, 15:00 #
Показать комментарий
Devon
05 сент. 2020, 14:51 #
Хьюи жаль в конце было :(
apollo_2001
PRO
05 сент. 2020, 15:43 #
Плохо помню, какое было музыкальное сопровождение 1 сезона, но в этом сезоне оно прямо на высоте! Просто идеально!
apollo_2001
PRO
05 сент. 2020, 15:44 #
Персонаж Грозы потрясающий, как и актриса, играющая ее. Надеюсь, она пробудет в сериале не один сезон!
volodyuka
05 сент. 2020, 19:16 #
Хоумлендер и его общение с сыном крайне забавно выглядит)
Ваще
06 сент. 2020, 16:26 #
@volodyuka: Я в постоянном напряжении, зная, что Хоумлендер дикий псих и что в этом сериале возможно все что угодно. Не поймал бейсбольный мяч? - Кошмар, он же сейчас ему голову этим мячом проломит. Сел на кровать поговорить "по-мужски?" - Даже не знаю что думать, но хрен его знает этого психа...
Purple_unicorn
08 сент. 2020, 04:39 #
@Ваще: мне кажется, что пацан подозревает, что что-то не так с папашей. Но я тоже очень опасаюсь за его жизнь.
Willthorn
09 сент. 2020, 23:01 #
@KormashovaE: Мне кажется, что Райан осознал поехавшую крышу Хоумлендера после того, как тот начинал затирать про "мы боги и делаем, что хотим".)
gkalian
06 сент. 2020, 00:22 #
На фоне первой серии эта даже как-то спокойно прошла. Гроза немного самодовольна, но в целом интересно смотреть на ее взаимоотношениями с другими суперами, даже на Старлайт повлияла, что та смогла дать отпор А-Трейну, неплохо.
Нинья
06 сент. 2020, 05:29 #
@gkalian: Старлайт и сама по себе могла дать отпор А-Трейну, точно так же, как она прессанула своего дружка из христианской школы. Гроза явно утка подсадная.
gkalian
06 сент. 2020, 09:52 #
@Нинья: В случае с другом из школы был явный шантаж со стороны Старлайт. А вот с А-Трейном наоборот, он знал её секрет про Хьюи. Так что мне как раз таки показалось, что после диалога с Грозой она нашла в себе некую уверенность дать отпор.
Нинья
07 сент. 2020, 02:04 #
@gkalian: так А-Трейна она точно так же нашла чем шантажировать. После первого шантажа как раз легче пошло))
jugheadfuckhead
06 сент. 2020, 01:38 #
Ааааааааа Гроза ржачная)) за словом в карман не полезет. Очень нравится Мэйв, побольше бы ей уделяли внимания❤️
Chereshnevaya
06 сент. 2020, 02:23 #
Ахаха! Поющие жабры- это нечто)))))
georgiy_rud
06 сент. 2020, 02:55 #
Чувствую, настанет час, когда Бутчер воткнет себе эту сыворотку
VenechkaChinaski
06 сент. 2020, 03:43 #
Показать комментарий
georgiy_rud
06 сент. 2020, 14:52 #
Правда? Я не знаком с комиксами...
VenechkaChinaski
08 сент. 2020, 06:07 #
Показать комментарий
mrwinchester
06 сент. 2020, 16:49 #
Показать комментарий
AustinFringe
07 сент. 2020, 16:49 #
@mrwinchester: спойлеры запрещены как бы.
kpodgorskij
07 сент. 2020, 19:30 #
Показать комментарий
mrwinchester
08 сент. 2020, 14:28 #
Показать комментарий
apollo_2001
PRO
08 сент. 2020, 15:06 #
Ваш комментарий относится к 3 серии
kpodgorskij
08 сент. 2020, 17:54 #
Показать комментарий
AustinFringe
08 сент. 2020, 21:26 #
@mrwinchester: разуй глаза и смотри, к какой серии оставляешь комментарий, клоунша.
AustinFringe
08 сент. 2020, 21:31 #
@kpodgorskij: блестящая лысина ≠ блестящий ум? Бывает. Правила пользования MyShows 4.6: "...осознанное вредительство комментариями со спойлерами является практически спамом и не приветствуется. Подобное поведение может привести к коррекционным мерам воздействия в отношении пользователя, оставляющего комментарии со спойлерами."
kpodgorskij
10 сент. 2020, 11:45 #
Показать комментарий
mrwinchester
15 сент. 2020, 02:24 #
Показать комментарий
limbo
15 сент. 2020, 18:17 #
@kpodgorskij: твоим мозгам тоже, слюнявый дебил
Revis
06 сент. 2020, 17:33 #
Показать комментарий
Destiny_Ocean
PRO
06 сент. 2020, 21:02 #
Не смогла сдержаться, когда жабры запели😄а вообще здорово, что Подводный двигается к принятию себя и своего тела)))
Гроза заинтриговала) Интересно наблюдать за тем, как все постоянно манипулируют друг другом. Понравилось, что Старлайт перехитрила А-Трейна.
Удивляюсь тому, как создатели сочетают и комедию, и драму, и триллер. На моментах с Хоумлэндером, например, действительно напрягаешься, так как понимаешь, что он способен на все, чтобы добиться своего.
mental_4_moony
PRO
07 сент. 2020, 00:19 #
Не знаю как вам, а мне очень нравится Мэйв, довольно таки располагающий к себе персонаж.
byesexual
07 сент. 2020, 03:32 #
почему так мало великолепной мэйв?(
GEOps
07 сент. 2020, 20:07 #
@byesexual: Нуар с вами не согласен :)
vikkiatwood
PRO
08 сент. 2020, 01:21 #
настроение: Мэйв
fb926286
09 сент. 2020, 02:06 #
Когда же Нуара раскроют больше , так интригует меня )
3DM0NDD4N735
09 сент. 2020, 12:42 #
Почему то уверен, что Хьюи ещё покажет себя.
Ton_Y
09 сент. 2020, 15:59 #
Бутчер быдлит и получает отпор от Хьюи при выстреле, потом Бутчер рассказывает про живую жену и ПОСЛЕ этого втаскивает по щам Хьюи со словами "не смей вставать между мной и женой" (или что-то вроде этого). НА-ФИ-ГА? Хьюи не знал, что жена Бутчера жива, его мотивация была что "кто-то слишком оборзел и хочет убивать налево и направо". не самая важная сцена, но это именно то, чего опасаюсь - как только начинаются отхождения от комикса, сценаристы начинают лажать с малого, повышая ставки (к первому сезону претензий никаких)
karenmalk
11 сент. 2020, 04:38 #
@Ton_Y: думаете Бутчера волнует, что Хьюи не знал?
Ton_Y
12 сент. 2020, 18:42 #
Показать комментарий
yelinna
PRO
13 июля 2023, 15:39 #
@Ton_Y: думаю тут сам факт доминирования важен, никто же не должен сметь оспаривать его позицию лидера в коллективе. А знал Хьюи про жену или не знал, это уже не так важно
kosychnik
10 сент. 2020, 00:17 #
Молния пи@дец жесткая .
pol_kol
PRO
10 сент. 2020, 02:10 #
Показать комментарий
ГодзиллаСалливан
11 сент. 2020, 04:09 #
@pol_kol: он чай с грибами пил. Чем смотришь??
OUKF
PRO
02 нояб. 2020, 02:35 #
@ГодзиллаСалливан: Жабрами)
wickedsugar
10 сент. 2020, 14:44 #
Кажется, что сын местного Кэпа без препарата- совершенно обычный мальчик. А новая девица сама вполне может оказаться шпионкой войт, провоцирующий Старлайт на признание в сотрудничестве с врагами.
ramzy
10 сент. 2020, 18:36 #
И снова шикарная серия. Звезда шикарна. Мясника явно Бекка спасла, договорилась с Патриотом. Мальчик хорошо играет, как он на Патриота смотрел, как на психа. Умный ребенок.
veer
13 сент. 2020, 04:14 #
Гроза, Мэйв крутые, Старлайт уже подтягивается к ним и по чуть чуть отращивает яйца))
marine_hurts
29 окт. 2020, 23:17 #
@veer: у неё всегда "были яйца", так сказать. Думаю, она просто решила поиграть по правилам, чтобы не привлекать внимания после произошедшего с Хьюи и А-трейном
SantaJul
PRO
16 сент. 2020, 04:41 #
Как же бесит Бутчер, нет Карл Урбан прекрасен и отыгрывает на все сто, но вот его персонаж, прямо врезать хочется. Надеюсь Хьюи ему ещё покажет.
sanya017
16 сент. 2020, 16:57 #
Я не знаю как там комиксы развивались, но мне кажется, что хоумленджер психанет и сделает свою свою версию инжастиса в конечном счете
murzik23
16 сент. 2020, 23:57 #
Какой же Энтони Старр потрясающий! Его Патриот просто лучший злодей за последние несколько лет. Не устою любоваться его игрой и мимикой
buju
08 окт. 2020, 03:06 #
@murzik23: реально веришь что он психопат
Meloman_Nastena
16 окт. 2020, 00:53 #
Да, от каждого его появления в кадре страшно. Все удивляюсь как он просто не убивает неугодных директора, жену Бутча (ну она ещё игрушка, ладно )
JeffMelroy
PRO
19 сент. 2020, 02:32 #
Любимый момент, когда подводник разговаривает со своими жабрами😂
fotch
21 сент. 2020, 23:43 #
Показать комментарий
yanabelikova
20 дек. 2020, 00:20 #
@fotch: они не корейцы, а японцы. Быть расистом в 2020 отстой, мне тебя жаль
Капитан_Сосулька
25 сент. 2020, 19:15 #
А это такая задумка, что старлайт, когда не в кадре, ходит буквой зю, живот вперёд, спина колесом, типа расслабляется и становится обычной, или просто актрисе лень следить за осанкой?
EasyMan
30 мар. 2022, 04:42 #
@Капитан_Сосулька: справедливости ради, там каблуки огроменные (см 15 наверное) на платформе Мне кажется, на таких каблуках так ходить и будешь
Кларисса
30 мар. 2022, 21:05 #
@EasyMan: не соглашусь, у меня на таких каблуках наоборот осанка становится идеальной, в отличие когда в кроссовках 🐪 И если это не специально "ближе к народу", то получается режиссёру с актрисой... всё равно (и это бесит!)
aileb
02 окт. 2020, 04:31 #
Показать комментарий
aileb
15 окт. 2020, 17:28 #
@aileb: а почему минусят то)
balamski97
19 нояб. 2020, 00:26 #
@aileb: наверняка из-за буквы "з"
vin
11 окт. 2020, 02:14 #
Я бы на месте ребятушек задумался на что может пойти Бучер ради того чтобы найти жену. Тогда он их одних оставил, тут ему пофиг что это брат Кимико, а дальше небось и сдаст их без проблем...
любит_небо
12 окт. 2020, 14:24 #
Когда жабры запели я легла 🤣
Renata__zlo
12 окт. 2020, 23:11 #
Мясник раздражает. Эгоист и мразь. Будто у других проблем нет, и семей нет, и любви нет. Один он бедный несчастный и недопонятый.
shei350
PRO
03 нояб. 2020, 02:36 #
@Renata__zlo: да он манипулятор обычный. Есть только его цели, на остальных плевать. Он про живую жену-то рассказал только в момент, когда остальные решили за ним не идти, и по одной причине - надавить на жалость и снова их заполучить.
annoying_me
13 окт. 2020, 17:37 #
Почему мне кажется, что Бутчер это смесь капитана Джека Воробья с Ниганом? 😅
Виргиния
14 окт. 2020, 10:38 #
Выражу непопулярное мнение. Мне скучно. Сюжет развивается ни шатко ни валко. Не понимаю, как Подводный не может принять свои жабры, ведь именно благодаря им он супергерой и плавает под водой. Пение жабр - не тот сорт юмора, что мне бы понравился. Выглядят мерзко, я ела во время просмотра и было противно. Дальше по Старлайт - она стала какой-то мямлей, особенно когда разговаривала с новенькой. С шантажом линия интересная, но я не поняла, как она успела спрятать препарат в рюкзаке Грозы, если на наших глазах спрятала его в сапог! Кимико раздражает еще с первого сезона. Этот ее вечно испуганный взгляд исподлобья, затянутые сцены, когда Французик пытается найти с ней общий язык и при этом выглядит тюфяком. Блин, ребят, придумайте уже, как общаться! Или не тратьте наше время. Сцена с братом тоже была слишком затянутой. Мейв и ее подруга в больнице - скучно. Похороны црушницы - безумно жаль детей, потерявших мать((( Гроза невыносимо бесит, просто невыносимо. Не люблю таких самодовольных баб, даже если ее высказывания имеют смысл и являются стебом над реалиями кинематографа. Просто я не верю происходящему: никто бы не позволил ей так высказываться. Это раз. И два: зачем она тогда пришла в семерку? Чтобы всех с экрана и в коллективе унижать? Единственный, кто радует, это Патриот! Он всегда забирает внимание, когда оказывается в кадре. Но я не могу понять: он тупой? Он же знает, что нет супергероев, что всем вкалывали препарат. Почему он думает, что его сын - бог, как и он? Или он не знает? Могла, конечно, упустить этот момент. В общем, мне жутко не хватает драйва первого сезона.
Shunnimi
16 окт. 2020, 20:53 #
@Виргиния: Как я поняла, у Дипа появились комплексы из-за девушек, которые видели его жабры и начинали ржать. Там еще говорилось что из-за этого он всегда старался унизить их первыми. А по остальным пунктам согласна, скучно пока что((( Только Хоумлендер тянет своей харизмой, за ним интересно следить.
Ctixia
13 нояб. 2020, 03:30 #
@Виргиния: линию с Пучиной тоже не понимаю пока. При его этом трипе я активно выражала надежду, что мы это смотрим не зря, и он действительно супер важен для дальнейших событий.
А Твердыня, как я поняла, активно не хочет верить в историю с препаратом, общением с сыном пытаясь доказать, что сила передается по наследству. Хотя, учитывая, что парень вроде единственный известный ребенок супергероя, мы этого еще не знаем. Ну или поправьте меня, первый сезон уже подзабыт.
Виргиния
30 нояб. 2020, 04:35 #
@Ctixia: я обновила воспоминания по первому сезону засчет просмотра пересказа в Ютуб.
Shunnimi
16 окт. 2020, 20:51 #
Почему Кимико не могла нарисовать пацанам картинку с семьей и двумя детьми, чтобы дать всем понять, что она говорит про брата? Ну имхо глупо же просто написать "Boy Girl" и больше вообще никак не пытаться, и раз ты не знаешь языка то можно же рисовать, можно пантомиму изобразить... Если очень надо донести информацию, конечно. А она сидит вся такая расстроенная, что ее не понимают, и все.
Scribhneoir
25 окт. 2020, 03:24 #
Не могу сказать, что сериал мне нравится на все сто процентов. Конечно, в нем есть что-то такое, но вот не хватает...
_frailty_
01 нояб. 2020, 17:34 #
Вот знаете что, пусть хоть сколько угодно исправляется, но я этого мудилу подводного никогда не прощу за то, что он сделал со Старлайт, и никогда не буду ему сопереживать. Мерзкий тип, и комплексы его никак не оправдывают.
Scheusalwirt
15 нояб. 2020, 05:57 #
@_frailty_: люто плюсую. Как будто дисморфия оправдывает насилие над другими. Есть масса людей с дисморфией, в общем-то все люди считают себя в какие-то моменты непривлекательными или уродливыми - при этом далеко не все все издеваются над другими. Такие психологические проблемы - это просто один из факторов, влияющий на поведение. Должна быть еще склонность к агрессии, жестокости и полное отсуствие эмпатии, чтобы из-за собственных комплексов мучать других. А от этого простым "полюби себя сам" не вылечишь.
Scheusalwirt
15 нояб. 2020, 06:10 #
Гроза мне показалась интересной сначала, но после того, как она дала "совет на будущее" Старлайт, что если суют в рот - надо откусывать, сразу же разонравилась. Как минимум - это издевка над травмой, которую человек уже получил, и точно не может переиграть. Тем более, что очень многие, переживающие любую травму, и так в голове постоянно проигрывают варианты, что можно было сделать иначе, чтобы все закончилось лучше. И это мучает человека еще больше. Как максимум - терпеть не могу такое лицемерие. Во-первых, большинство людей, которые раздают такие советы, в аналогичной ситуации вовсе не смогли бы следовать своим же советам. Во-вторых, даже если сама Гроза и смогла бы откусить на инстинктах, с какого перепугу у всех должны быть одна и та же реакция? В состоянии стресса логика часто не срабатывает, срабатывают инстинкты. Известно, что часть людей будучи в опасности дерутся, часть бегут, а остальные - застывают от шока. Легко в спокойной обстановке придумывать крутые способы справиться с агрессором. А в реальности только хорошо тренированные люди могут дать полноценный отработанный отпор. Ну и в-третьих, отлично, допустим, откусила бы. А дальше что? Ее бы посадили за нападение? Понятно, что соглашаться и терпеть - ужасный вариант, но опять же страх еще более разрушительных последствий затмевает всякую логику и мешает придумать какой-то оптимальный вариант, который спасет от насилия и не разрушит карьеру и жизнь заодно. Поэтому всех таких советчиков хочется попросить принять это супер-оптимальное решение за пару секунд в состоянии стресса, а не сидя на диване перед телевизором...
ArleneArla
09 мар. 17:55 #
@Scheusalwirt: Спасибо, отлично описали все, что я подумала
kate_archer
23 нояб. 2020, 01:40 #
Я узнаю Освальта Паттона, даже если он озвучивает жабры =)) Обожаю этого чувака.
_reiber_
09 дек. 2020, 21:03 #
У Твердыни протезы во рту как у Марлона брандо вкресеом отце?или его рот рили такой уродский?вообще актера на роль Твердыни выбрали идеально мерзкого,прям для роли
peppershtein
06 мар. 2021, 19:16 #
Скучно. Надеюсь дальше будет интересней
Lotta_Destler
20 мар. 2021, 15:49 #
Сначала Хьюи бесил быть мямлей, а Мясник казался таким крутым решалой проблем, теперь к Хьюи всё больше симпатии, у него появляются яйца, а Мясник заебал идти по головам и быть узколобым кретином.
MargerryBolton
01 дек. 2021, 14:00 #
Пучина хороший такой хороший, пупсик
driveshaft
PRO
16 янв. 2022, 19:05 #
Гроза отвратительная. Напоминает твиттерных оппозиционеров, которые только в интернете смелые, думают, что неуязвимые и рубят правду-матку, а по факту просто упиваются вниманием. Надеюсь, её скоро выведут из игры или вразумят.
герба
10 июня 2022, 18:33 #
Нажравшийся грибов и разговаривающий со своими жабрами Глубина как иллюстрация абсурдного юмора этого сериала – и смешно, и отвратительно :D Вообще, все сцены с его жабрами (что фетишситка в первом сезоне, что здесь) на редкость мерзкие, на кровькишкиоторванныеголовы смотрю спокойно, но от жабр прям передергивает. Штормфронт кажется классной, вся такая свободная и независимая, но как-то это подозрительно. Слишком много свободы слова (записанное интервью можно порезать, прямой эфир в соцсетях уже нет), для такой компании это чревато, что наводит на мысли о том, что это все обговорено заранее. Плюс ее протолкнул лично Эдгар, что делает ее подозрительной вдвойне.
герба
10 июня 2022, 18:53 #
Думала, меня одну Билли начинает немного подбешивать, но комментарии порадовали. В первом сезоне он казался крутым и своеобразным борцом за справедливость, но в этом... Я все понимаю, он хочет вытащить жену, где бы она ни была, но ему плевать не только на чужих, но и на своих. Любить и страдать можно только ему, а еще можно стрелять в Энни, потому что она супер, бросать своих ребят в тюрьме и сдавать брата Кимико в обмен на информацию. Понравилось, что Молоко и Французик не пошли за ним сразу – но Билли таки разжалобил их историей о Бекке, увы. К Карлу Урбану ноль вопросов, отыгрывает восхитительно. Не устаю восхищаться Энтони Старром, он и так здорово играл в первом сезоне, а после того, как Хоумлендер просверлил Мэделин череп лазерами из глаз, я постоянно в напряжении, когда он в кадре: "Господи, что он выкинет на этот раз?" Страшно за Бекку и Райана – сделай они что-то сильно не так, он же и их не погнушается убить, ведь они разрушают его выстраивающийся воздушный замок нормальной семьи.
ArleneArla
09 мар. 18:00 #
@герба: Вот поэтому чувак и переживает, что у него жабры)
EV4O1
17 июля 2022, 13:22 #
момент встречи кимико и её брата такой эмоциональный.. не смогла сдержать слезы(
id159635624
30 июля 2022, 06:33 #
Хочется больше моментов с подводным
olekolegovich
23 сент. 2022, 00:12 #
Интересно, что мешает Хоумлендеру убить главу корпорации и вообще всех, кто ему мешает? Они обычные люди, он полубог и ему буквально ничего за это не будет.
Willthorn
23 сент. 2022, 08:33 #
@olekolegovich: поначалу для него было важно, что о нем подумают другие.
mary_anjel
10 окт. 2023, 15:47 #
вся эта линия с Бутчером и Беккой пока что выглядит наиболее неубедительно для меня - с точки зрения моего личного отношения. то есть я могу понять, почему Бутчер - мужик, 8 лет повёрнутый на идее-фикс о том, что его любимая идеальная жена была злостно изнасилована и пропала/умерла, - автоматом решил, что её в этом доме с сыном удерживают силой. тем более он там валялся с сотрясением и в сознание пришел минуты на 2. ну и плюс без этого у него в жизни вообще не останется за что цепляться - хоть ложись и помирай.
но я не могу сочувствовать Бекке с её этим жалостливым выражением лица, потому что пока что мне кажется, что она добровольно прыгнула в койку к Хоумлэндеру, и как бы даже если не считать, что это лютый кринж (о вкусах не спорят и всё такое), то по отношению к мужу это свинство как ни крути.
разумеется, я подозреваю, что дальше нам раскроют, что не всё так просто и возможно Бекка всё-таки жертва в том или ином смысле (полароиды в комоде как бы намекают). но, если честно, я так не люблю все эти сюжетные арки про "барышень в беде" и жертв обстоятельств, которым надо посочувствовать. особенно не люблю тему с беременностями и детьми, которые сразу ставят всех в безвыходное положение.
короче это вопрос личных предпочтений и вкусовщина, но на эту грустненькую несчастную Бекку, вокруг которой, к сожалению, видимо, будет крутиться сезон и два основных мужика, смотреть пока скучнее всего.
п.с. саундтрек по-прежнему каеф.
Ouija
20 апр. 00:37 #
Интересно наблюдать за Патриотом. Человек выращенный в клетке как «особь», без родительской защиты и внимания. И в итоге какого психопата с манией величия мы имеем. Когда он укладывал спать пацана — я думаю, это то, как он считает правильным по фильмам. «Ты должен сказать тоже самое в ответ». Потрясающе. Любимый злодей после Джоффри.
Жабры, поющие песню Джо Кокера - дайте 2
Музыкальное сопровождение сериала на высоте по-прежнему
2. Бутчер невыносимо бесит. Я понимаю, что в этом смысл, но сколько же блять можно. И это только начало сезона...
3. Интересно про дисморфию у Дипа. Интересная ветка с Кимико и ее братом. А-треин заебал, когда же он уже передознется. Старлайт все такая же классная.
Гроза явно утка подсадная.
После первого шантажа как раз легче пошло))
Гроза заинтриговала) Интересно наблюдать за тем, как все постоянно манипулируют друг другом. Понравилось, что Старлайт перехитрила А-Трейна.
Удивляюсь тому, как создатели сочетают и комедию, и драму, и триллер. На моментах с Хоумлэндером, например, действительно напрягаешься, так как понимаешь, что он способен на все, чтобы добиться своего.
А новая девица сама вполне может оказаться шпионкой войт, провоцирующий Старлайт на признание в сотрудничестве с врагами.
Мне кажется, на таких каблуках так ходить и будешь
И если это не специально "ближе к народу", то получается режиссёру с актрисой... всё равно (и это бесит!)
Дальше по Старлайт - она стала какой-то мямлей, особенно когда разговаривала с новенькой. С шантажом линия интересная, но я не поняла, как она успела спрятать препарат в рюкзаке Грозы, если на наших глазах спрятала его в сапог!
Кимико раздражает еще с первого сезона. Этот ее вечно испуганный взгляд исподлобья, затянутые сцены, когда Французик пытается найти с ней общий язык и при этом выглядит тюфяком. Блин, ребят, придумайте уже, как общаться! Или не тратьте наше время.
Сцена с братом тоже была слишком затянутой.
Мейв и ее подруга в больнице - скучно. Похороны црушницы - безумно жаль детей, потерявших мать(((
Гроза невыносимо бесит, просто невыносимо. Не люблю таких самодовольных баб, даже если ее высказывания имеют смысл и являются стебом над реалиями кинематографа. Просто я не верю происходящему: никто бы не позволил ей так высказываться. Это раз. И два: зачем она тогда пришла в семерку? Чтобы всех с экрана и в коллективе унижать?
Единственный, кто радует, это Патриот! Он всегда забирает внимание, когда оказывается в кадре. Но я не могу понять: он тупой? Он же знает, что нет супергероев, что всем вкалывали препарат. Почему он думает, что его сын - бог, как и он? Или он не знает? Могла, конечно, упустить этот момент. В общем, мне жутко не хватает драйва первого сезона.
А по остальным пунктам согласна, скучно пока что((( Только Хоумлендер тянет своей харизмой, за ним интересно следить.
А Твердыня, как я поняла, активно не хочет верить в историю с препаратом, общением с сыном пытаясь доказать, что сила передается по наследству. Хотя, учитывая, что парень вроде единственный известный ребенок супергероя, мы этого еще не знаем. Ну или поправьте меня, первый сезон уже подзабыт.
Как будто дисморфия оправдывает насилие над другими. Есть масса людей с дисморфией, в общем-то все люди считают себя в какие-то моменты непривлекательными или уродливыми - при этом далеко не все все издеваются над другими. Такие психологические проблемы - это просто один из факторов, влияющий на поведение. Должна быть еще склонность к агрессии, жестокости и полное отсуствие эмпатии, чтобы из-за собственных комплексов мучать других. А от этого простым "полюби себя сам" не вылечишь.
Как минимум - это издевка над травмой, которую человек уже получил, и точно не может переиграть. Тем более, что очень многие, переживающие любую травму, и так в голове постоянно проигрывают варианты, что можно было сделать иначе, чтобы все закончилось лучше. И это мучает человека еще больше.
Как максимум - терпеть не могу такое лицемерие.
Во-первых, большинство людей, которые раздают такие советы, в аналогичной ситуации вовсе не смогли бы следовать своим же советам.
Во-вторых, даже если сама Гроза и смогла бы откусить на инстинктах, с какого перепугу у всех должны быть одна и та же реакция?
В состоянии стресса логика часто не срабатывает, срабатывают инстинкты. Известно, что часть людей будучи в опасности дерутся, часть бегут, а остальные - застывают от шока. Легко в спокойной обстановке придумывать крутые способы справиться с агрессором. А в реальности только хорошо тренированные люди могут дать полноценный отработанный отпор.
Ну и в-третьих, отлично, допустим, откусила бы. А дальше что? Ее бы посадили за нападение? Понятно, что соглашаться и терпеть - ужасный вариант, но опять же страх еще более разрушительных последствий затмевает всякую логику и мешает придумать какой-то оптимальный вариант, который спасет от насилия и не разрушит карьеру и жизнь заодно.
Поэтому всех таких советчиков хочется попросить принять это супер-оптимальное решение за пару секунд в состоянии стресса, а не сидя на диване перед телевизором...
Штормфронт кажется классной, вся такая свободная и независимая, но как-то это подозрительно. Слишком много свободы слова (записанное интервью можно порезать, прямой эфир в соцсетях уже нет), для такой компании это чревато, что наводит на мысли о том, что это все обговорено заранее. Плюс ее протолкнул лично Эдгар, что делает ее подозрительной вдвойне.
Не устаю восхищаться Энтони Старром, он и так здорово играл в первом сезоне, а после того, как Хоумлендер просверлил Мэделин череп лазерами из глаз, я постоянно в напряжении, когда он в кадре: "Господи, что он выкинет на этот раз?" Страшно за Бекку и Райана – сделай они что-то сильно не так, он же и их не погнушается убить, ведь они разрушают его выстраивающийся воздушный замок нормальной семьи.
но я не могу сочувствовать Бекке с её этим жалостливым выражением лица, потому что пока что мне кажется, что она добровольно прыгнула в койку к Хоумлэндеру, и как бы даже если не считать, что это лютый кринж (о вкусах не спорят и всё такое), то по отношению к мужу это свинство как ни крути.
разумеется, я подозреваю, что дальше нам раскроют, что не всё так просто и возможно Бекка всё-таки жертва в том или ином смысле (полароиды в комоде как бы намекают). но, если честно, я так не люблю все эти сюжетные арки про "барышень в беде" и жертв обстоятельств, которым надо посочувствовать. особенно не люблю тему с беременностями и детьми, которые сразу ставят всех в безвыходное положение.
короче это вопрос личных предпочтений и вкусовщина, но на эту грустненькую несчастную Бекку, вокруг которой, к сожалению, видимо, будет крутиться сезон и два основных мужика, смотреть пока скучнее всего.
п.с. саундтрек по-прежнему каеф.