Реклама

s02e04 — Nothing Like It In the World

Пацаны — s02e04 — Nothing Like It In the World

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.491
MyShows
(5 061)
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 11.09.202011.09.2020 15:00
Всего просмотров: 71 94765.35%
s02e01 - The Big Ride
s02e02 - Proper Preparation and Planning
s02e03 - Over the Hill with the Swords of a Thousand Men
s02 special-1 - Butcher: A Short Film
s02e04 - Nothing Like It In the World
s02e05 - We Gotta Go Now
s02e06 - The Bloody Doors Off
s02e07 - Butcher, Baker, Candlestick Maker
s02e08 - What I Know

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
202

АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
11 сент. 2020, 10:59 #
ВОТ эт даа! Sexual content которого мы заслужили!
Pushkin87
Pushkin87
11 сент. 2020, 12:59 #
Неблагодарная у Двойника работка.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 сент. 2020, 23:32 #
@Pushkin87: даже жаль его стало....
серия вышла 11.09.2020
electrifying34
electrifying34
11 сент. 2020, 15:03 #
Прикольную они фишку с мемами придумали.
kobiii
kobiii
PRO
11 сент. 2020, 17:44 # Показать оригинал
мемасы все - https://imgur.com/a/8PVb8Ll
Sshadow7
Sshadow7
05 янв. 2021, 09:27 # Показать оригинал
@kobiii: ДА БЛАГОСЛОВИТ Тебя БОГ!
ALXSPACE
ALXSPACE
16 сент. 2020, 01:04 #
@electrifying34: С этих трёх мемов вообще со смеху чуть не умер:-D Это гениально, твою ж мать!
Natalie11
Natalie11
PRO
11 сент. 2020, 15:49 #
Переживаю за отношения Хьюи и Старлайт больше, чем за свои
LiliyaLeto
LiliyaLeto
14 сент. 2020, 00:20 #
Честно сказать, их пара совершенно неинтересна. Нет химии, пресные какие-то.
Вот Френчи и Кимико - взрывная смесь. Интересно наблюдать за ними.
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
17 сент. 2020, 02:33 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
07 окт. 2020, 22:22 #
@LiliyaLeto: ну в принципе не все люди взрывные и имеют химию, некоторые спокойные и так же отношения развивают, это нормально)
MaxGriZZly
MaxGriZZly
12 окт. 2020, 12:37 #
@tural54: слабый додик вряд-ли бы пережил то, что пережил Хьюи
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
12 окт. 2020, 19:59 #
Показать комментарий
MaxGriZZly
MaxGriZZly
13 окт. 2020, 19:24 #
@tural54: я бы посмотрел, как ты бы себя вёл на его месте
kobiii
kobiii
PRO
11 сент. 2020, 17:42 #
За семеркой и Хоумлендером интереснее наблюдать чем за пацанами. Энтони Старр гениально играет, конечно. Порадовал он на шоу "У нас есть А-трейн, он чернокожий, у нас есть Черный Нуар...он..он не причисляет себя ни к одной расе, так что они все представлены". ну и подбор жены Дипу порадовал в этой серии порадовал.
yelinna
yelinna
PRO
14 июля 2023, 00:51 #
@kobiii: интересно еще то, что Чёрного Нуара играет темнокожий актер - не знаю, специально ли так подбирали, но если совпадение, то забавное
alexsomar
alexsomar
11 сент. 2020, 18:57 #
С одной стороны серия сюжетно так себе честно говоря. Она больше про взаимоотношения. Мемы смешные конечно, но хочется как раз то что обещали в заголовках "в два раза больше крови и т.д" пока только кит в расход пошел, да пару сломанных шей и взорванная головешка, а еще погром небольшой, да. В общем ждем
Ves
Ves
21 окт. 2020, 04:23 #
@alexsomar: т.е. оторванная нахуй голова голыми руками и сломанные руки с торчащими костями Вас не впечатлили?
tema_krasnoe
tema_krasnoe
11 сент. 2020, 19:16 #
Гроза теперь пугает еще сильнее
nebulad
nebulad
12 сент. 2020, 04:14 #
@tema_krasnoe: Как-то немного напрягает, что Гроза и Либерти - это один человек, притом явно очень публичный, но никто в мире этого не заметил. Заметила только 11 летняя девочка, видевшая ее в дождь со спины 48 лет назад.
MadMetHead
MadMetHead
13 сент. 2020, 18:39 #
@nebulad:
1 - 48 лет назад не было интернета, чтобы папарации могли выкладывать фотки селебрити, и чтобы их можно было сравнить в 2020
2 - либерти была в маске под капюшоном (первая картинка в поиске гугла https://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2020/09/Boys_Whoa-720x405.jpg?fit=bounds&width=640&height=480)
3 - все что я знаю о Либерти из той брошюры, это то что она женщина и, возможно, блондинка (хотя это уже мои фантазии)
4 - ну и к тому же, за 48 лет она могла не раз сменить внешность
5 - бонус. либерти наверняка получала удовольствие от "зачистки" свидетелей на протяжении ее долгой карьеры
Xenobius
Xenobius
14 сент. 2020, 15:08 #
@MadMetHead: Она узнала её не по внешности, а по поведению.
Ариил
Ариил
06 нояб. 2020, 07:08 #
@nebulad: не вижу в этом проблемы в рамках этого сериала. Если его детально разбирать, то весь сюжет построен из подобных сюжетных дыр и условностей, это не тот сериал, который нужно как-то анализировать, это один огромный стёб над всеми супергеройскими фильмами и комиксами, всё что происходит в сериале это просто квинтэссенция клише и условностей из типичных комиксов про героев)
id77410670
id77410670
11 сент. 2020, 19:56 #
Какой француз красивый был в этой серии
Вот так насмотрюсь на красивых наркоманов в кино, а потом удивляюсь, почему западаю на проблематичный типаж
DixonsWings
DixonsWings
PRO
12 сент. 2020, 20:25 #
@id77410670: яростно плюсую, словила краш на французика еще с первого сезона))
8919
8919
12 сент. 2020, 21:09 #
Комментарий удален
GEOps
GEOps
15 сент. 2020, 19:53 #
Показать комментарий
id77410670
id77410670
17 сент. 2020, 15:54 #
@GEOps: к сожалению, видел. Не все наркоманы выглядят жутко. Приходилось спасать пару друзей, сидевших на мефедроне
GEOps
GEOps
18 сент. 2020, 13:37 #
Показать комментарий
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
17 сент. 2020, 02:35 #
@id77410670: на твердыню не западает ?
id77410670
id77410670
17 сент. 2020, 15:55 #
@tural54: нет он олицетворение пустословной попсы
Le_Petit_Prince
Le_Petit_Prince
05 окт. 2020, 03:03 #
стори оф май лайф 🙈
tname
tname
05 окт. 2020, 13:19 #
Он Израильтянин, приезжайте сюда, здесь все такие))))
yanabelikova
yanabelikova
20 дек. 2020, 01:06 #
@id77410670: как нас много оказывается
linayurkova
linayurkova
25 февр. 2023, 01:50 #
сейм щит :С
shotoschemto
shotoschemto
11 сент. 2020, 20:43 #
Вставки с разговорами про отношения - отсылка на "Воображаемую любовь" Ксавье Долана?
maryryv
maryryv
13 сент. 2020, 16:39 #
@shotoschemto: точноо, а я думаю откуда эти флэшбеки
shotoschemto
shotoschemto
13 сент. 2020, 17:33 #
@maryryv: Я сама, если честно, до последнего сомневалась, что в таком сериале будут подобные отсылки, но, видимо, и правда оттуда.
Bullseye0901
Bullseye0901
11 сент. 2020, 21:15 #
Второй сезон мне пока потенциально кажется куда интереснее первого, здесь прям они вроде собираются копаться в персонажах. Это круто. Серия отличная, Старр, конечно, гениален. Просто величайший. А завязка с Нуаром и Бутчером так вообще красотища
starmaster
starmaster
12 сент. 2020, 01:18 #
@Bullseye0901: о, добавлю: вспомнилось, как статью читал о сериале перед выходом нового сезона. Копирую часть: "Критики почти единогласно хвалят второй сезон, называя его даже лучшим по сравнению с первым. По словам журналистов, в продолжении больше времени уделено персонажам."
SameDark
SameDark
11 сент. 2020, 21:30 #
С одной стороны раскрывают персонажей и это прикольно, замут с грозой тоже достаточно занимательный, но кажется что сильно осторожничают и не дожимают. Как-то вот настолько всё тепленькое, что как-то ни за кого не переживаешь и смотреть как-то становится неинтересно, хотя внешнее содержание всё ещё очень и очень
ramzy
ramzy
11 сент. 2020, 21:54 #
Эта серия понравилась немного меньше предыдущих. Хотя, про расовое и прочее разнообразие позабавило. А тупая Елена похоже за что боролась, на то и напоролась. И зря Патриот так с Экспрессом, он слишком много знает. Гроза такая старая, это многое объясняет. В целом все депрессивно, никакого просвета. Даже не представляю, как пацаны выпутаются
pol_kol
pol_kol
PRO
11 сент. 2020, 22:04 #
Информативная но скучная серия, где уже жёстятина и экшон 😆
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 сент. 2020, 23:33 #
@pol_kol: два почти переспавших Хоумлендера - это не экшон?
А Кимико, которая почти напала на Шторм?))
aaasius
aaasius
11 сент. 2020, 23:43 #
@LuckyThirteen: почти не считается
MadMetHead
MadMetHead
13 сент. 2020, 18:42 #
@LuckyThirteen: "две почти переспавших Хоумлендера-это не экшон?"
это не считается, если сам с собой
Kulac
Kulac
11 сент. 2020, 22:15 #
Обожаю эти мерзкие вещи, которые делают в сериале. Всё сцены с двойником - огонь!
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
11 сент. 2020, 23:14 #
А скиньте-ка номер психотерапевта Хоумлэндера, закажу себе Криса Эванса и буду лежать на его коленках, рыдая о своих проблемах
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 сент. 2020, 23:33 #
@jugheadfuckhead: вот черт)) вы читаете мои мысли :D
maryryv
maryryv
13 сент. 2020, 16:40 # Показать оригинал
@jugheadfuckhead: ОХРАННИК. тот. КИСКА
gkalian
gkalian
11 сент. 2020, 23:18 #
Каждый раз, когда вижу Грозу и Хоумлэндера, возникает напряжение, все жду, когда они начнут драку.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 сент. 2020, 23:34 #
@gkalian: ну, он почти на нее напал, но...
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
12 сент. 2020, 00:00 #
А я жду, когда они начнут кое-что другое:D
m0ose_
m0ose_
12 сент. 2020, 17:58 #
можно драку, перетекающую в кое-что другое
vk338956
vk338956
11 сент. 2020, 23:20 #
Переживаю за Француза и Кимико больше чем за себя
080585
080585
12 сент. 2020, 22:11 #
Показать комментарий
ChainFighter
ChainFighter
13 сент. 2020, 04:19 #
Откройте окно, душновато стало
ramzy
ramzy
13 сент. 2020, 06:04 #
@080585: нет, фраза смешная, первые три раза, а вот в две тысячи двадцать пятый раз уже зубы сводит
squark
squark
PRO
13 сент. 2020, 14:50 #
Показать комментарий
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 сент. 2020, 23:33 #
Хоумлендеру 2 раза чуть не обломилось - при этом он отказался от обоих полов. Хотя во втором случае я думала, что он согласится - это нездорово было очень, но он ведь тот еще нарцисс))) потому я удивилась, когда он отказал "себе"
Кстати, о двойнике я забыла)) Потому я знатно офигела, когда Хоумлендер открыл двери - а там эта чертова Меделин)
Зато счастье привалило Бутчеру и Ребекке + Энни и Хью)) Правда, в обоих случаях это ни к чему не привело в итоге... А жаль. У Хью хоть какой-то смысл и блеск в глазах появился) эх... А Ребекка тоже молодец - знала же, что Бутчер не любит суперов, и ее ребенок это не просто полусупер, а еще и вполовину ребенок того самого ненавистного супера.
Немного стремно было, что Хоумлендер хотел задушить Энни. И была угроза для Мейв. Неужели он меняется?
А нацистке шторм реально под 70 лет, что ли?
Короче, странно-странно
Есть над чем подумать и сериал, ура, раскачался. Не такой, какими были первые 2 серии сезона
vk775121
vk775121
12 сент. 2020, 00:43 #
@LuckyThirteen: не забывайте, что шторм фронт в семёрку руководство пропихнули, она может в криосне была или где то ещё, а теперь им понадобилась
Sheeva
Sheeva
27 сент. 2020, 12:57 #
@vk775121: я думаю, если бы ее "доставали по надобности", она бы охренела от такого отношения к себе и просто бы всех убила. Можно было бы объяснить, что она этого не сделала из-за зомбирования, как у Зимнего Солдата, но с ней ничего такого не замечаю.
ilyuka
ilyuka
31 окт. 2020, 23:21 #
@LuckyThirteen: да не нарцисс. Плюс визуально образ такой пафосный. А на деле всё куда интереснее. Он привязан к Мэйв, к Мэделин, к молочу, к вещам из детства, теперь и к сыну. И видно было как он прихуел от аргессии с его стороны. Все его мужественные речи - это игра. Актёрская игра в актёрской игре. Этим и берёт. Он просто объективно сильнее всех, лидер команды. Ещё в прошлом сезоне говорил: "Могу, блять, делать всё, что захочу", потому что действительно мог. Всех из самолёта он спасти не мог, и поступил в его понимании разумно.
Chereshnevaya
Chereshnevaya
11 сент. 2020, 23:47 #
Первое появление двойника доставило)))
Жена Бутчера как-то сильно радикально передумала.
FringeMania
FringeMania
12 сент. 2020, 03:13 #
@Chereshnevaya: а по-моему она изначально приняла решение. Объяснение с ее стороны было более чем логично...
shei350
shei350
PRO
16 нояб. 2020, 02:24 #
@Chereshnevaya: на самом деле, она скорее правильный выбор приняла. Бутчер - эгоист, он ее спасал ради себя, а не ради нее, и ребенок ему точно не особо нужен. Тем более ребенок-супергерой, который еще и не его. Момент, когда он Бекке попытался сказать, что ребенок - собственность Вот - а она блин за все эти годы в одиночестве об этом ни разу не подумала?! Истину открыл просто, мудрец хренов. Выбесил в этой серии невозможно.
humanwreckage
humanwreckage
17 авг. 2022, 00:07 #
реально, мне даже стало обидно за бутчера —8 лет искал жену, только о ней и думал, а как нашёл она его посылает. заслуженно, конечно, но все же
vita_dr
vita_dr
11 сент. 2020, 23:54 #
Гроза настолько бесит, что даже смотреть на неё не могу. Надеюсь, что скоро её грохнут
LeksB
LeksB
12 сент. 2020, 00:26 #
@vita_dr: у меня такое же чувство к ней. Хотя то, что она уже так долго живёт, интересно сделали
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 сент. 2020, 18:52 #
@vita_dr: значит очень хорошо играет свою роль) Как когда-то актёр, игравший Джоффри)
Oks100
Oks100
PRO
17 окт. 2020, 06:33 #
@ЧижикПыжик: в итоге этот актёр бросил актёрскую профессию после этой роли из-за большого количества хейта в свою сторону.
ania-f
ania-f
01 окт. 2020, 21:53 #
@vita_dr: а мне наоборот интересно за грозой наблюдать, только не понятно как воут до сих пор не настучало ей по шее за высказывания в свой адрес
antongyllenhaal
antongyllenhaal
12 сент. 2020, 00:02 #
Сюжетки у компании пацанов какие-то скучненькие в этом сезоне, вот за Хоумлендером, Грозой и прочими намного интереснее наблюдать.
id62468646
id62468646
12 сент. 2020, 00:52 #
Помогите мне, я хочу убить Хоумлендера с каждой серией все больше и больше! 😄Вот что значит вжиться в роль 🙌
Ainkard
Ainkard
12 сент. 2020, 01:38 # Показать оригинал
@id62468646: www.meme-arsenal.com/memes/95c93a3e6d11ce9f7e49b80af3dcc8d1.jpg
8919
8919
12 сент. 2020, 21:10 #
@id62468646: больше хочется убить штормфронт. хоумлендер топчик.
starmaster
starmaster
12 сент. 2020, 01:01 #
Мне так интересно, как взаимодействуют разные персонажи между собой. Имею ввиду тех, которые редко пересекаются. Понравился тот такой душевный диалог Энни и ММ за кружечкой кофе с пончиками, когда вспоминали о своих отцах.
purehell
purehell
12 сент. 2020, 01:39 #
ДВА ХОУМЛЕНДЕРА В КАДРЕ я умерла
EmilD
EmilD
12 сент. 2020, 02:04 #
И вот ради таких серий они решили показывать сериал раз в неделю? Meh
FringeMania
FringeMania
12 сент. 2020, 03:11 #
Шикарная музыка в конце 😃💥
Серия крута. Все больше конфликтов и занимательных поворотов сюжета-неужели 7-ка все? Хоумлендеру же никак нельзя сейчас выгонять кого бы то ни было из команды. Логичнее всего было бы настроить остальных против Шторм...
literamark
literamark
12 сент. 2020, 03:37 #
Всё-таки приходится констатировать, что "Пацаны" просели по сравнению с первым сезоном. Раньше было чувство, что все шестерёнки подогнаны как надо, а сейчас как минимум линия с Подводным выглядит абсолютно пресной и ненужной (остальные нам как будто выдают в час по чайной ложке). Посмотрим, куда это выведет в будущем, но пока ни о чём. Да, злодеи вытягивают многое на себе; в остальном механизм явно распался на несколько разрозненных сторий. Хотя у нас только половина картины, но и в целом следить за действием не так интересно: меньше эффектных сцен, меньше драйва, связности повествования, в конце концов... Единственная надежда, что всё лучшее припасли на последние три-четыре эпизода. Впрочем, удовольствие от просмотра получить по-прежнему реально.
p.s. Да, buddy movie "Хьюи - Старлайт - ММ" замечательное, как и отдельные сцены с персонажами)
vk775121
vk775121
12 сент. 2020, 18:22 #
@Spellcaster: круто сравнивать целый сезон с половиной другого, берёте яблоко и дольку, и говорите ну точно же первое яблоко круче второго
literamark
literamark
12 сент. 2020, 19:07 #
Имеет смысл, и всё же "для чистоты эксперимента" я изначально сравнивал первые половины сезонов. And I'll tell you what: произойти тогда успело на порядок больше всего, и смотрелось это мощнее и разнообразнее. Сравнение с яблоком интересное, но фокус в том, что первое было спелым и без изъяна, а второе местами чуточку подгнило, и уже сложно не обратить на это внимание. Ну, лично мне сложно - даже (тем более!) при том, что это один из любимых супергеройских сериалов сейчас.
trophywife
trophywife
14 сент. 2020, 23:22 #
@Spellcaster: Сериал однозначно сдаёт. Во многом это обусловлено нечёткой -- в сравнении с первым сезоном -- мотивацией абсолютно всех героев. Exposé с сывороткой V не стало долгожданной кульминацией стараний героев по борьбе с суперами, легальных действий по их устранению не последовало, а общественность, пусть и разъярённая, не получает права голоса в той мере, в которой оно необходимо для свержения идолов со сверхспособностями. Хоумлендер бесцельно бродит по сценам, пытаясь удержаться за крупицы власти, как и подобает жертве экспериментов без понятий о семье, долге и истинном бремени лидерства. Теперь мы знаем, что Бекка жива и не желает поступаться сыном ради воссоединения с Бутчером, так что наиболее яркий из героев-людей тоже остался без цели. Мы также понимаем, что одержимая местью Кимико не одержит верх над Штормфронт. На мой взгляд, пока остаётся надеяться, что возникнет необратимый конфликт, который встряхнёт шахматную доску и одарит персонажей конкретными целями.
literamark
literamark
15 сент. 2020, 03:15 #
@trophywife: Да, очень толково всё расписали, спасибо! Номинально необратимый конфликт вроде как заложен в самой идее «The Boys vs Vought», но действительно пересобрать мотивации персонажей - важная задача в рамках сезона, и есть немалая вероятность, что настоящего эпика придётся ждать ещё год (а то и дольше).
IgorLemberg
IgorLemberg
12 сент. 2020, 04:21 #
@gkalian: да давно пора. Жду когда хоумлендер поставит ее на место
Katherine_San
Katherine_San
12 сент. 2020, 04:43 #
я была уверена, что Хоумлендер с радостью трахнет самого себя и была даже в предвкушении :D но увы...................
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
17 сент. 2020, 02:39 #
@Katherine_San: очевидно же было, что разговор с штормом привел его в себя и теперь он осознает что ему не нужна подпитка самооценки, которую ему давала иллюзия мамочки с молоком,которая его понимает...
kozhepiaka
kozhepiaka
18 сент. 2020, 06:10 #
@tural54: как мало, оказывается, надо человеку для счастья - пара мотивирующих фраз от какой-то поехавшей 70-летней нацистки) штормфронт прямо коуч 80 лвл)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 окт. 2020, 03:51 #
Ага, и Звездочка когда с ней поговорила, смогла дать отпор Ракете. Местный психотерапевт
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
19 окт. 2020, 02:14 #
@kozhepiaka: ну роль мамочки она сыграла изящно, для супера
rradn
rradn
12 сент. 2020, 05:00 #
Если раньше Хоумлэндера сдерживал хоть какой-то моральный компас, питаемый потребностью в любви народа, то теперь ему "никто не нужен". Если ограничений больше нет, страшно представить, куда его заведёт.
literamark
literamark
12 сент. 2020, 05:33 #
@rradn: Это тонкая игра со стороны Грозы) Притом забавно, что её распознал бы и более-менее адекватно среагировал примерно любой персонаж, кроме ходячей атомной бомбы. На то и расчёт, в общем.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
12 сент. 2020, 08:44 #
Когда увидела Мэделин очень удивилась, но потом поняла, что прожигание глаз лазером ещё никто не переживал)) но сначала почему-то показалось, что он ее просто представляет. А двойника, конечно, жалко. Лично мне становится неприятно на моментах с Хоумлендером, так как я даже не представляю что может быть ещё хуже. Но актёр играет отлично)

Мне нравится, что показано как Гроза играет со своей аудиторией притворяясь борцом за справедливость, но в итоге являясь чуть ли не хуже Хоумлендера. А в моментах с Подводным показано каким образом работают секты, отбирая слабейших и манипулируя ими.
Киприана
Киприана
12 сент. 2020, 10:18 #
Теперь осталось Грозу матерью Хоумлендера сделать ))
Pushkin87
Pushkin87
12 сент. 2020, 10:38 #
@Киприана: после этого они займутся сексом, она забеременеет и будет кормить Хоумлендера своим грудным молоком. В общем сериал скатится в ад.
Киприана
Киприана
12 сент. 2020, 10:47 #
@Pushkin87: Всего лишь доведут Эдипов комплекс Хоумлендера до окончательного гротеска ))
Candramelekh
Candramelekh
PRO
12 сент. 2020, 13:30 #
Показать комментарий
080585
080585
12 сент. 2020, 22:14 #
@Candramelekh: Мне второй сезон смотреть интереснее - все дальше от классического геройского кино, что-то новое
xlbuff
xlbuff
12 сент. 2020, 15:51 #
Похоже, что Гроза хочет манипулировать Хоумлендером, а не заменить его. И как показывает финальная сцена, у неё это вполне получается.
080585
080585
12 сент. 2020, 22:16 #
@andrew_khlybov: Роль серого кардинала обычно намного интереснее роли главной куклы: ты владеешь информацией и руководишь, а если что-то не там, можно отдать на растерзание куклу, которая была публичным лидером. Потом взять новую куклу и править дальше. Самый влиятельный человек всегда за кадром.
vk922554
vk922554
12 сент. 2020, 19:36 #
Проблему Хоумлендера ваще не понимаю.
Не нравится кто-то, ебнул нахуй и все. Кто те че скажет, ты бог по сути.
literamark
literamark
12 сент. 2020, 21:35 #
Он так и поступает в тех случаях, когда нет риска репутационных потерь. В остальном он скорее жаждет (ну, жаждал) всеобщего преклонения, обожания и власти, что и было подмечено Грозой. Это "бог" с сознанием испорченного ребёнка или подростка. Именно поэтому занятно, что будет происходить после того, как Хоумлендер решил, что ему больше никто не нужен.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 сент. 2020, 22:06 #
@vk922554: так у него и нет никаких проблем XDD он абсолютно неуязвим и чувствует свою безнаказанность, творит что хочет. Захотел- угрожает, захотел- замочил. Мне вот интересно, ему бы и убийство Старлайт с рук, что ли, сошло?
"Семерка" давно не Семерка. Если выпилить Старлайт, Аквамэн по скидке так и уволен, Поезд Эй выкинут, останется кто? Нуар, Мэйв, Хоумлэндер, Гроза и, не факт что приживется, Ударная Волна. Крутяк.
literamark
literamark
12 сент. 2020, 22:43 #
@Inferno2015: Как вы вообще смотрите The Boys, вверх ногами? В том-то и дело, что Хоумлендер больше НЕ чувствует вседозволенности, как бы ни убеждал себя в обратном. Мистер Эдгар и Гроза по очереди показывают ему, кто в Vought хозяин и, скажем так, лидер общественного мнения. А "Семёрка" как концепция команды самых крутых супергеров для Хоумлендера всегда была важна, и его принципы отбора - никаких персонажей с очевидными слабостями и тем более калек, - кажется, вполне совпадают с идеологией Грозы (так и тянет называть её Штормфронт; до чего перевод всё-таки невзрачный, хотя и приемлемый).
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
20 сент. 2020, 01:14 #
Согласен, я не знаю че он трясет кадыком с грозой, когда он к ней пришел я думал шас прожжот к хуям собачим эту выскочку
Mosmitr
Mosmitr
12 сент. 2020, 21:58 #
Никто:**
Абсолютно никто:**
Почти все люди на старых цветных фотографиях, сделанных на мыльницы:
vk775121
vk775121
13 сент. 2020, 10:19 #
Показать комментарий
Eldar_47
Eldar_47
13 сент. 2020, 17:16 #
@vk775121: Это не мем, это многие фото поколения пленочных фото.
Anaichka
Anaichka
14 сент. 2020, 16:59 # Показать оригинал
@Mosmitr: вы разделили мой день XDDDDDDDDDDDDD
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 сент. 2020, 22:03 #
Билли Бутчер-потрясающий персонаж XD

Первый сезон:
- Наших схватили, надо спасти их!
- Извини, слишком занят, надо мстить за жену!

Второй сезон:
- Бутчер, ну ты и мудак.
- Моя жена жива, ну вы же мне поможете, правда?
- Ну ок

*немного позже*

- Бутчер, ну ты же главный, соберись, команда разваливается!
- Извини, надо бежать трахать свою жену! Давай, ты за главного, удачи.

11/10 вступил бы в команду без вопросов.
vk922554
vk922554
13 сент. 2020, 16:13 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
15 сент. 2020, 18:24 #
@vk922554: Это простой эгоизм, он использовал своих друзей и свалил.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 сент. 2020, 03:09 #
@vk922554: ловким движением рук "Пацаны" превращаются в новый спин-офф "Форсажа"!
kpodgorskij
kpodgorskij
12 сент. 2020, 22:56 #
Комментарий удален
Stoun
Stoun
14 сент. 2020, 20:23 #
@kpodgorskij: глупый камент, не нравится перевод Кубика - ну никто не заставляет же смотреть?
kozhepiaka
kozhepiaka
18 сент. 2020, 06:15 #
@Stoun: если у человека накипело, имеет право высказаться... и дальше смотреть КвК XD
Eldar_47
Eldar_47
12 сент. 2020, 23:31 #
Может писали. Я не видел. Че за херня у хоумлендера с молоком? Че за фетишь? Может в комиксах есть объяснения?
daliyasha
daliyasha
16 сент. 2020, 09:03 #
У него не было родителей, потому бзик на Мэделин-мать и грудное молоко.
Willthorn
Willthorn
03 янв. 2021, 18:19 #
@daliyasha: Самые омерзительные в хорошем смысле слова сцены - это когда Хоумлендер пьет молоко.)
KuDji
KuDji
13 сент. 2020, 02:43 #
Сериал превращается в сраную мелодраму
plimus
plimus
10 дек. 2020, 12:30 #
@KuDji: Уже превратился и весь второй сезон - унылейшее говно.
plimus
plimus
13 дек. 2020, 14:46 #
@plimus: Одну серию не дотерпел с комментом. Все, что нравилось в первом сезоне, в этом начинается с пятой серии)
Мася
Мася
13 сент. 2020, 03:15 #
Хоумлендер настолько крут и самодостаточен, что ему не нужен даже минет и секс с ним же самим.
Artchel
Artchel
13 сент. 2020, 04:26 #
Флаг конфедератов на плаще Хоумлендера.

На фоне нескольких месяцев BLM бунтов в США смотрится то ли очень тонко, то ли так толсто, что это даже тонко. В любом случае прикольно (несли не тупо совпадение)🙄
murpher
murpher
14 сент. 2020, 02:37 #
@Artchel: это совпадение. Крипке в "фильме о фильме", что амазон выпустил вместе с сериалом, упомянул, что сняли всё раньше, и что они сами не ожидали, что темы, затронутые в сезоне, будут столь актуальны
mariro
mariro
12 окт. 2020, 01:41 #
@Artchel: они как бы поехали в Северную Каролину. Раньше этот штат был рабовладельческим и поддерживал конфедератов во время Гражданской войны. Учите историю.
Troy
Troy
13 сент. 2020, 12:50 #
В какое же тупое и унылое говно скатился сериал во втором сезоне.
Все персонажи резко превратились в дегенератов, какая-либо логика в повествовании отсутствует напрочь.

Тройку дебилов вроде как ищет вся страна, но:

дебилам это никак не мешает спокойно передвигаться по стране (в компании с еще одной супердурой, которая почему-то не находится под постоянным наблюдением);

наркоман и вторая супердура спокойно заявляются на площадь Vought (!), которая должна быть утыкана камерами и забита полицейскими, сотрудниками корпорации до отказа;

бородотый дебилоид спокойно проникает на мегаохраняемую и закрытую территорию с помощью веревки, перекинутой через забор. Попутно палится на камере, но спокойно показывает ей средний палец и топает дальше по своим делам. Его жена, за которой должны постоянно следить, может спокойно свалить посреди ночи не пойми куда (покурить, блядь, охуенное просто обоснование).

Короче, тупое говно тупого говна, в первых трех сериях подобной херни тоже навалом. Очень жаль, первый сезон вроде был неплохим.
Ну ладно, тупые девочки и малолетние дебилы в восторге, а это главное.
vk518842
vk518842
31 окт. 2020, 11:39 #
@Troy: тоже был не в восторге с веревки, перекинутой через стену, при том что что его камера спалила, если бы черный нуар не настоял на поиске Бутчера всем было бы насрать на то, что он заполз на мегаохраняемую территорию и прошел спокойно к жене попутно показывая факи всем встречным камерам, и никто блядь тупо не узнал бы что он там был и увез жену
John_Stone
John_Stone
13 сент. 2020, 16:59 #
I fucking hate Ed Sheeran (с)

Потрясающе трогательная история, ахах.
karaspunk
karaspunk
16 апр. 08:46 #
@John_Stone: я вот ширана не ненавижу, но искренне не понимаю его популярности. Поет такое вторичное говно, что слов нет
Сабо
Сабо
13 сент. 2020, 19:46 #
Во время просмотра этого сериала, у меня вот такое лицо 😱 😄 Один из самых классных сериалов про супергероев.
Заключительная сцена так вообще 🤯 Мысли были такие "только не это, только не это" Если бы это произошло, то эта сцена была бы самой сумасшедшей сценой за всю историю сериалов 😄😄
В общем, 10/10 👌🏽
B1ackjack
B1ackjack
14 сент. 2020, 01:19 #
@nebulad: стормфронт имхо клон либерти
nonaems
nonaems
14 сент. 2020, 16:37 #
@B1ackjack: В диалоге с Хоумлендером Шторм упоминала, что смогла приспособиться к новой реальности
Риккич
Риккич
14 сент. 2020, 16:11 #
`если сам с собой, то не считаешься геем, так?`
селфцест. которого мы заслуживаем и которого не получили
Anaichka
Anaichka
14 сент. 2020, 17:05 #
Это нормально, что Патриот перестает казаться мне мерзким или у меня уже произошла деформация? И интересно, это Штормфронт долгожитель или ее в каком криосне держали?
А вообще этот сезон так тонко перекликается с событиями в США, что это даже забавно как они, снимая сезон еще задолго до того же БЛМ, четко попали в цель.

Жаль, что они решили выпускать по одной серии. Как теперь дотерпеть до следующей?(
Shagron
Shagron
15 сент. 2020, 08:22 #
@Anaichka: BLM 7 лет вообще-то, а парадигме "останавливают машину с черным за рулем, и тут заверте..." и вовсе десятки лет)
stop_factor
stop_factor
14 сент. 2020, 19:59 #
"У тебя есть фанаты, а у меня солдаты".
Гроза, как противник Хоумлендеру, начинает мне нравиться еще больше. Поугорал с моментов с мемами (они шедевриальны) и на шоу. Немного волнительно наблюдать за сюжеткой Билли и Беккой. Очень жду, когда в сериях будет больше мяса и крови.
moon
moon
15 сент. 2020, 00:15 #
Патриот, Хоумлендер - отлично звучит, но почему в той версии в которой смотрю я его называют Твердыня, ТВЕРДЫНЯ, Карл!!!?!?!! 🥴🙈🤣 Это очень смешное имя для супергероя все таки 😅.

Отличный crazy сериал все таки. Все эти упоминания реальных персонажей (Эд Ширан, Билли Джоел и т.д.), все эти реально существующие мемчики - отличный приём, чтобы как-то обьединить фантастику и нашу реальность.

Интересно, почему суперы подчиняются обычным людям уже столько лет, когда по идее могли захватить власть, например или иметь какой-то реальный вес, а не быть марионетками?
Shagron
Shagron
15 сент. 2020, 08:23 #
@moon: и как бы они захватили власть? Сверкая глазами?
gkalian
gkalian
15 сент. 2020, 16:30 #
@Shagron: Установили бы диктатуру. Супермен так делал, например, слетел с катушек и на всей планете установил свои правила.
Shagron
Shagron
15 сент. 2020, 17:27 #
@gkalian: эмм) Оно не так работает. За каждой диктатурой стоит общность, в интересах которой она осуществляется. Вот в этом лоре, например, это таки Vought, подмявшая под себя правоохранительную систему, и, в процессе установления доминирования над армейскими структурами. А эти, клоуны в лосинах, лишь паяцы для невзыскательной публики.
kozhepiaka
kozhepiaka
18 сент. 2020, 06:23 #
@Shagron: не надо сверкать глазами, не надо диктатуры (поначалу так точно). уверен, Хоумлендер запросто мог бы победить любого кандидата на выборах) а потом бы превратил бы США в условную Северную Корею)
Shagron
Shagron
18 сент. 2020, 18:55 #
@kozhepiaka: кто б его туда пустил? У Vought на него наверно дофига видеофайликов - хоть, с, ээ, страстью к молоку, хоть расчлененки какой лютой.
AlfeG
AlfeG
PRO
16 сент. 2020, 04:17 #
@moon: а Пууучиино и Мреющий норм? ))
moon
moon
16 сент. 2020, 21:02 #
Дада, и это тоже 🥴
deeppines
deeppines
15 сент. 2020, 02:08 #
Что очень много соплей и мало экшена. Как то обидно немного.
GEOps
GEOps
15 сент. 2020, 19:55 #
@deeppines: скролил вниз что бы написать об этом :)
Estelle69
Estelle69
20 сент. 2020, 10:39 #
@deeppines: и вот ради этого они решили выпускать по одной серии в неделю, чтобы народ переваривать успевал...
deeppines
deeppines
21 сент. 2020, 15:56 #
@Estelle69: та я не то что бы сильно недоволен, но после первого сезона, ожидания были выше. Раскрытие персонажей в глубину это конечно хорошо, но чуть больше экшена не помешало бы.
moon
moon
15 сент. 2020, 22:02 #
@Shagron: вы же понимаете, что мы говорим про шоу о супергероях, то есть про тех, кого не существует на самом деле? Они существуют в вымышленной вселенной 😃

То есть то, что чуваки с жабрами, летающие психопаты и психопатки взрывают головы силой мысли, другие меняют внешность и отращивают конечности за секунды вас вообще не смущает, но то, что сценаристы не смогут сделать так, чтобы суперы стали больше чем просто марионетки эт неееее, воообще невозможно, это просто нереально 😂👌
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
16 сент. 2020, 13:00 #
@moon: любой вымышленный мир тем и хорош, что подчиняется каким-то своим внутренним законам и в нем не происходит вообще всё что угодно
moon
moon
16 сент. 2020, 20:53 #
@PCE_INOY: пффф... любой вымышленный мир подчиняется-ограничивается лишь фантазией его создателя. Поэтому как минимум можно поразмышлять, а что если, а не быть занудой типа «ниииит, так не бывает на самом деле».
Shagron
Shagron
16 сент. 2020, 14:45 #
@moon: а) ээ, фант.допущение же не меняет социальные законы? Внешность меняют? Ха, видели видео с макияжем азиаток? :D А психопат Буш или Клинтон столько людей убили, что куда там Патриоту. б) Откуда берутся суперы? Упс, синенькие укольчики. Ну вот тот, кто знает как их производить, тот и может (робко) стремиться к диктатуре. Крутой не крутой, но против тебя десятки суперов выставят, если чо.
moon
moon
16 сент. 2020, 20:59 #
@Shagron: слушайте, во первых вы редкостный зануда с тотальным отсутствием фантазии. Во вторых вы вообще читать умеете раз берётесь отвечать? Смысл написанного умеете распознавать или вы только буквы видите? Ваш поток сознания не по теме моего коммента мне вообще не интересен. Всего хорошего 👋😉
Gordey
Gordey
15 сент. 2020, 22:20 #
Так Гроза расистская старушка!! Тогда понятно чего она дом взрывала! Но ещё опрос сильнее ли её Хоумлендер..
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
15 сент. 2020, 23:45 #
А мне зашла серия больше, чем предыдущие. Зашла просто на отлично ❤
AlbertValeev
AlbertValeev
16 сент. 2020, 00:07 #
Мы тут все следим за пацанами и суперами, а главный то тут Густаво Фринг ( ну тот чернокожий из Во все тяжкие) - ох уж он устроит и тем и другим - никак не отпускает его персонаж из Лучше звонить Соулу.
AlbertValeev
AlbertValeev
16 сент. 2020, 04:06 #
И еще подумалось- что Шторм- это не суперженщина, а тот самый основатель фирмы Воут, который так себя модифицировал - тот самый бывший доктор в нацистских концлагерях.
И он появляется для того, чтобы суперы не слишком то заигрывались в сверхлюдей!
SantaJul
SantaJul
PRO
16 сент. 2020, 06:03 #
Слишком мало Нуара(
sanya017
sanya017
16 сент. 2020, 17:02 #
«И все может пойти по пи*де - вот так вот»
tati_habarova
tati_habarova
16 сент. 2020, 19:57 #
Обидно за Мясника. Столько лет стремился отомстить за жену, сейчас готов на все, чтобы спасти ее от Войд. А она решила никуда не ехать. Ну как так-то....

И, надеюсь, лайн Хьюи + Старлайт закончат. 2 ребенка творят наивные глупости
Gideon666
Gideon666
18 сент. 2020, 01:35 #
@tati_habarova:Потому что он психопат, она это осознает и точно знает что скорее всего сына он попытается выпилить. Но Бутчера жаль, правда скорее за то что что выходка Хоумлендера его доломала.
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
17 сент. 2020, 02:43 #
ХЛ давно мог слетать на луну сфоткаться там и стал бы самым популярным супом)
мозги у них конечно обычные )
НаташаКуликова
НаташаКуликова
19 сент. 2020, 21:51 #
Кста, Нуара-то вроде бы афроамериканец играет)
Estelle69
Estelle69
20 сент. 2020, 10:43 #
Вот как бутчер при помощи одной веревки смог пробраться на такую охраняемую территорию и потом ещё больше суток там тусоваться? Он же даже в камеру попал как минимум один раз.
fotch
fotch
22 сент. 2020, 04:31 #
@Estelle69: НЕВАЖНО!!!
tevladka
tevladka
23 сент. 2020, 02:57 #
В начале серии я офигела, увидев Меделин.

В конце серии я знатно жрала, потому что думала что видела уже весь треш, но шутка в стиле «отсосать самому себе» вдруг почти превратилась в реалию, где Хоумлендер мог трахнуть сам себя.
Я честно была уже готова, хотя это было самое странное, что я видела за долгое время 😂
Sheeva
Sheeva
27 сент. 2020, 13:18 #
Очень умилил момент в машине с Хьюи и Старлайт. Когда он услышал, что она знает треки Билли Джоэла, у него такое приятное удивление на лице было, так и хотелось сказать, что это любовь. Хотя в целом за их отношениями наблюдать не особо интересно, я больше волнуюсь за Кимико и Французика. Кстати, трек "We didn't start the fire" Билли Джоэла выпущен в составе альбома "Storm Front".
Штормфронт реально меня пугает. Поначалу она меня веселила, и даже было интересно смотреть, как она подъебывает всех, смело высказывается по поводу Вот, роли женщины в мире и все такое. Но после убийства брата Кимико, нацистских высказываний и того факта, что она - Либерти, теперь чет ваще стремно.
skagerrak
skagerrak
02 окт. 2020, 21:44 #
Поставил 5/5 за серию за то, что она закончилась ровно так, как должна была)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 окт. 2020, 02:20 #
Аутинг Мэйв - еще одна причина, почему я хочу выжечь глаза Хоумлэндеру.
ArchieLeopard
ArchieLeopard
03 окт. 2020, 21:07 #
Сериал дрянь конечно. Куча тупых шаблонов. Смотрел только из за актера который играл "патриота". На нем там все и держится. Все остальные картон.
id150317179
id150317179
04 окт. 2020, 21:56 #
Французик и Кимико такие милые, очень интересно наблюдать за их линией. Однако надеюсь, что их взаимодействие не сведут тупо к постельной сцене.
julie_jigsaw
julie_jigsaw
04 окт. 2020, 23:09 #
Мало воспринимала Кимико, но тут так жаль ее!
Oliverell22
Oliverell22
05 окт. 2020, 05:57 #
Когда вижу сцены с французом под французский рэп, у меня начинаются флэшбэки про Ямакасы и 13 район)))
kingforthesirens
kingforthesirens
07 окт. 2020, 22:28 #
@Oliverell22: ооо, я не одна такая!
margaret_dirty
margaret_dirty
11 окт. 2020, 22:44 #
А я то уже губу на селфцест раскатала...
zadraleks
zadraleks
15 окт. 2020, 22:17 #
Что мешает Хоумлендеру стать правителем Земли и кошмарить все человечество? Ничего, его буквально ничего не удерживает от этого. Непонятно, зачем он подчиняется корпорации.
Oliverell22
Oliverell22
20 окт. 2020, 06:34 #
@zadraleks: так он же тупой как пробка) кошмарить надо с умом, а у него туго с этим)
только под влиянием и управлением от него будет толк.
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
26 мая 2022, 14:34 #
@zadraleks: А мне кажется, что он получает кайф именно от всеобщей любви, популярности, обожествления. Ему хватит сил и жестокости подчинить себе человечество, но тогда он тупо потеряет всё это.
Sensation2102
Sensation2102
16 окт. 2020, 17:22 #
Моя последний бойфренд обожал Эда Ширана , и как-то он меня попросил набить такое ....через две недели он меня бросил. НЕНАВИЖУ Эда Ширана. 😂
vk312168
vk312168
16 окт. 2020, 23:31 #
Как-то скучно стало смотреть, серии второго сезона как буд-то бесконечные. надеюсь дальше будет интереснее
Draznilla
Draznilla
PRO
23 окт. 2020, 19:45 #
Оооо, борцы с суперами смотрят Чужестранку😁😁 Лаллиброх навсегда!!
Manmart
Manmart
23 окт. 2020, 21:54 #
В этой серии было 2 жирных клише: то, что француз в последний момент остановил Кимико и то, что Хоумлендер убил "сам себя". Ну и еще то, что жена Бутча не пойдет с ним. Я в принципе к таким вещам отношусь вполне спокойно, просто Пацаны всегда радовали шоковыми сценами, наподобие врезавшегося в кита катера. Поэтому именно в этом сериале немного досадно видеть такое.
kirchebur
kirchebur
25 окт. 2020, 05:24 #
Шторм может быть биологической матерью или даже бабушкой хоумлендера судя по возрасту. Надеюсь, конечно, не скатится в такую пошлость, но общие черты у них есть...
Scribhneoir
Scribhneoir
25 окт. 2020, 13:03 #
Патриот взял себя в руки. Пучина... Кастинг на роль жены это нечто! И жаль, что Звезда, по сути, бросила Хьюи. И таки да - рада, что уделили внимание ОКР Молока. По поводу Грозы/Свободы. Теперь ждём, когда её убьют? Надеюсь, Бэкка все же, рано или поздно, будет с Бутчем, так как эта пара мне очень нравится.
elgun
elgun
10 нояб. 2020, 16:36 #
Слишком много секса в одной серии)
kate_archer
kate_archer
24 нояб. 2020, 22:20 #
Одновременно и жаль отношения Бекки и Бутчера, и очевидно, что в её поступке одна лишь истинная правда. Именно так всё и есть и будет, как она сказала, от первого слова до последнего. Только вот какой женщине хватает сил, чтобы поступить по уму, а не по сердцу? Молодец она. Рыдала-рыдала, но всё-таки не поехала с ним. Что он теперь будет делать, интересно.
squllleon
squllleon
16 мар. 2021, 15:34 #
Комментарий удален
Mad_Captain
Mad_Captain
16 окт. 2021, 20:26 #
Видимо моё чувство самосохранения покрывает их. Я всю серию думала, что их кто-нибудь отследит.
Постоянные встречи Хьюи и Энни особенно после того, как Патриот на прямую высказал своё недоверие, глупо! Он мог следить. Я каждую минуту ожидала, что чел с неба резко окажется рядом и убьёт их или его. И если бы оставил Звезду живой, то для неё бы это означало ту же смерть.
Бутчер и Бекка. Та же тема. А если бы тот же Патриот решил бы явиться? Почему Нуар им резко заинтересовался?

Если бы и без того чокнутый "Капитан Америка - Супермен" решил бы замутить с собой... 0_о (no comments). А так он просто перестанет летать в избушку XD

Ееее наконец-то известен мотив Молока и что-то приоткрылось о Французике. Ждала появления его девушки с момента как они осели.

Свобода... невозможно было не затронуть расовую тему. Она круче всех показывает влияние медиа. А вы заметили соцрекламу против абортов, когда они заехали в Каролину? "That Baby You Abort Might Be SUPER". Они во всех проблемах мелькают!

Всегда забываю, что для этого сериала шаблон "сезон + закусон" не катит. Ем припасы, когда уверена, что никому не сдавят череп.
Mad_Captain
Mad_Captain
16 окт. 2021, 22:47 #
Когда Бекка говорила с Билли о том, что он не примет сына, чувствовался её страх перед жестокостью Бутчера. Здесь проскочили неприятные вайбы, как от страха перед Патриотом.
MargerryBolton
MargerryBolton
07 дек. 2021, 20:15 #
Сказать, что я в шоке ничего не сказать 😂 последняя сцена просто топ ❤️‍🔥
squllleon
squllleon
24 дек. 2021, 12:37 #
Комментарий удален
EasyMan
EasyMan
02 апр. 2022, 01:10 #
Клево пацаны от полиции скрываются. Таааааак правдоподобно
К слову, говорят, что они самые разыскиваемые преступники в стране, но либо все копы Америки идиоты, либо у них суперсилы к невидимости
JulyMao
JulyMao
02 июля 2022, 23:48 #
Метеошлюхааа - орнула
yare_yare
yare_yare
23 авг. 2022, 16:03 #
поворот со Стормфронт очень неожиданный, имхо, и даёт некий очень крутой поворот по сюжету, не хватало такой темной лошадки, которая будет заставлять желваки Хоумлендера не только надуваться, но вообще по всему лицу бегать
pandereta
pandereta
02 окт. 2022, 11:51 #
Как-то слабовато по сравнению с первым сезоном :(
linayurkova
linayurkova
25 февр. 2023, 02:12 #
Двое самых разыскиваемых преступников и суперзвезда-супергероиня, которую знают все и которую тимлид-психопат чуть не убил из подозрения в связи с этими преступниками? А почему бы им не объединиться и не поехать свободно светить мордами по всей стране?
mary_anjel
mary_anjel
10 окт. 2023, 18:49 #
никого больше не смущает версия с изнасилованием Бекки Хоумлэндером? только мне кажется, что это как-то не стыкуется с тем, что мы видели на камерах наблюдения в 1м сезоне? окей, допустим всё было так, но зачем она изначально пошла к нему в номер добровольно и что они там делали 3 часа? вот что мне непонятно. не просто так же нам это показали. также у Билли не возникло никакого желания расспросить жену, какого чёрта произошло 8 лет назад при ее загадочном исчезновении? серьёзно, он потрахаться приехал что ли? она же ему ничего не сказала, просто позволила думать, что он хочет.

окей, она знала, что её муж психованный и побоялась сознаться ему насчёт (допустим) изнасилования и беременности. ладно, верю. при этом она зачем-то пошла к своему начальству и обо всём доложила, хотя, насколько нам известно, никто до того не предполагал, что суперы могут иметь детей. то есть по идее она, замужняя женщина, которая вполне могла забеременеть, могла бы спокойно и молча пойти и сделать аборт, если уж над ней надругался против её воли мудак Хоумлэндер и это беременность от насильника? логично, нет? что-то тут явно нечисто, почему только меня мучает этот момент?? какой-то бред выходит, честно говоря, если верить просто тому, что нам пока говорит об этом сериал.

ну и даже окей, если ты по каким-то своим причинам решила оставить и втайне родить и растить ребенка, если всё это был план, придуманный и согласованный вместе с Vaught, то что мешало до этого бросить мужа? словами через рот, сказать так и так, не могу больше с твоими закидонами, адьёс. она же всё равно собиралась свалить. нет, надо было жизнь мужику поломать и доконать его психику, чтобы через 8 лет слёзно сказать "I'm sorry", но вообще-то ты сам виноват, что не любишь детей и ненавидишь суперов, козёл ненормальный, пшёл прочь. это логично что ли?? он начал их ненавидеть именно из-за всей этой истории, а не раньше.
mary_anjel
mary_anjel
10 окт. 2023, 18:50 #
про кучу других нестыковок и дыр сверху уже всё написали. эта серия так вообще непонятно что из себя представляет. и смотреть местами скучно даже на 1.50, а порой и кринжово, когда диалоги пошлые и слащавые. чисто моё мнение, если что.

еще один момент: до сих пор не понимаю, зачем смотрю всё это время ветку с подводным мужиком. и чего к нему так присосались эти двое из церкви я тоже не понимаю. чего эта женщина с ним носится? зачем хочет впихнуть его назад в 7? есть у нее мотивы какие-то? и что за бред начался с подбором жены - тут я вообще потеряла нить. но ладно, может быть как-то это всё будет объяснено в будущем.
D1M0N4E
D1M0N4E
27 окт. 2023, 22:49 #
Уффф, эта концовка.. И забавная и криповая одновременно, чудесная сцена
Pitsa
Pitsa
01 нояб. 2023, 09:11 #
Ребята, 59:20 когда Хьюи говорил со Звездой на заднем фоне девушка шла ела булку, я вот о чем почему она просто прикладывала её еле еле к губам и делала вид что жуёт, жалко что ей не дали даже откусить, угарнул с массовки)
Pitsa
Pitsa
01 нояб. 2023, 09:12 #
@Pitsa: Не ну я раза 20 пересмотрел, мне ее жалко и одновременно выглядит странно, бутафорская булка?, я буду требовать что бы ей дали откусить её, #БУЛКА
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
20 нояб. 2023, 12:06 #
Конспирация в этой вселенной у супергероев хуже, чем у Кларка Кента, но их всё равно не узнают. . .
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 февр. 00:14 # Показать оригинал
:DDD
karaspunk
karaspunk
16 апр. 08:47 #
Короче пора читать комикс, а то на полке пылится не открытый))
Написать комментарий:
Реклама