Реклама
Мандалорец — s01e06 — Chapter 6: The Prisoner

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.586
MyShows
(4 908)
Длительность: 40 мин.
Даты выхода: 13.12.201913.12.2019 15:00
Всего просмотров: 62 74477.89%
s01e02 - Chapter 2: The Child
s01e03 - Chapter 3: The Sin
s01e04 - Chapter 4: Sanctuary
s01e05 - Chapter 5: The Gunslinger
s01e06 - Chapter 6: The Prisoner
s01e07 - Chapter 7: The Reckoning
s01e08 - Chapter 8: Redemption
s02e01 - Chapter 9: The Marshal
s02e02 - Chapter 10: The Passenger

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
294

folion
folion
13 дек. 2019, 17:52 #
Потрясная серия. Я все сказал.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
20 дек. 2019, 09:55 #
Показать комментарий
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:01 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: две светлых повести!
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
13 дек. 2019, 17:53 #
Всю серию очень сильно ощущался дух старых-добрых вестернов)
Динамичная серия, как и всегда. Мандо обхитрил всех, момент с маленьким Йодой в конце позабавил)
portablenick
portablenick
17 дек. 2019, 06:55 #
@Destiny_Ocean: Согласен, только Маленький Йода всё же пока играет роль плюшевой мебели. Непонятно почему он постоянно попадается всем на глаза на корабле.
taffox
taffox
22 апр. 2022, 17:47 #
@portablenick: его ведёт Сила
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:11 #
Шутник фигов, который к тому же потом удержать не может Малыша.
Dobruk92
Dobruk92
09 дек. 2020, 01:34 #
Комментарий удален
Evelyn6277
Evelyn6277
13 дек. 2019, 18:16 #
lalalazareva
lalalazareva
03 февр. 2021, 06:53 #
Я от умилений рыдаю!! 🥰
karakitap
karakitap
13 дек. 2019, 18:27 #
Переживала за Малыша сегодня сильнее, чем когда он был под прицелом в четвёртой серии.
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:32 #
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:32 #
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:32 #
это сделал я?!
WildWildWest
WildWildWest
14 дек. 2019, 08:03 #
@Bart182: Чувствую тему для многих мемов тут я.
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:37 #
Пора бы уже нормальную игрушку купить Малышу
WildWildWest
WildWildWest
14 дек. 2019, 08:04 #
@Bart182: Нормальная играшка та, которую ребенок выбрал сам )
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:39 #
Плюсы серии:
+ огромный камень в сторону точности имперских штурмовиков (шутка в начале серии)
+ неплохая команда для налёта
+ тви'леки
+ "Хеллбой" не боится огня
+ X-wing
+ Мандо безумно крут (особенно ходьба по мигающему корридору!)
+ Малыш всё еще милаш
+ звук и картинка всё также шикарны!
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 18:47 #
И как же он ненавидит дроидов!
portablenick
portablenick
17 дек. 2019, 06:56 #
@Bart182: кто знает почему так?
Blameless
Blameless
17 дек. 2019, 16:48 #
@portablenick: родителей его убили, судя по флешбекам во время ковки
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 19:02 #
Бёрг конечно крутой...
Bart182
Bart182
13 дек. 2019, 19:03 #
...но Мандо с дверью круче!
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
15 дек. 2019, 18:47 #
@Bart182: надавал по рогам)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:02 #
@Bart182: такие роботы ток на это и способны.
Kenny1608
Kenny1608
13 дек. 2019, 20:14 #
+по классике - Мексиканская дуэль
+Билл Бёрр
+Кланси Браун (Курган)
+Наталия Тена (Одичалая)
+Марк Бун (Бобби)

И как же мне нравятся все эти омажи и отсылки к вестернам.

Также до сих пор, как и у героя Клинта Иствуда в Долларовой трилогии, у Мандалорца нет официального имени, просто Мандо
Dobruk92
Dobruk92
09 дек. 2020, 01:35 #
А минусы?
unicornpower
unicornpower
13 дек. 2019, 18:39 #
Наталия Тена - потрясная!) Мандо всё по справедливости порешал) И, наконец, серия почти 40 минут!
Evelyn6277
Evelyn6277
13 дек. 2019, 18:48 #
Mando кродеться
ascalante
ascalante
05 февр. 2020, 03:12 #
ТМ???😆
kobiii
kobiii
PRO
13 дек. 2019, 18:51 #
"I told you that was a bad idea" классно мандо в конце все сделал. Момент, когда малыш йода на руку посмотрел крутой, ну и прятался он замечательно. Ещё понравилась шутка над штурмовиками и момент в коридоре (когда мандо со спины подходил). Жаль, что сезон уже подходит к концу.
SWfan
SWfan
13 дек. 2019, 19:11 #
Отличная серия! Очень много экшна, еще и серия длинная!
Dillinger
Dillinger
PRO
13 дек. 2019, 19:12 #
Показать комментарий
Dillinger
Dillinger
PRO
13 дек. 2019, 19:33 #
Показать комментарий
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 дек. 2019, 09:39 #
Показать комментарий
Dillinger
Dillinger
PRO
14 дек. 2019, 16:37 #
Показать комментарий
SmilePS
SmilePS
16 дек. 2019, 02:34 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Я не согласен с твоим мнением.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:07 #
Показать комментарий
Kaspy
Kaspy
07 янв. 2020, 03:53 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Просто мнение большинства не совпадает с Вашим (впрочем как и мое). Вот и нахватали минусов. Я все сказал.
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:04 #
@Kaspy: Таков путь.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 дек. 2019, 09:31 #
@Dillinger: ну тут сюжетные проблемы уже несколько серий.
deex_iv
deex_iv
18 дек. 2019, 00:45 #
@Dillinger: всё верно. Команда идиотов, много глупостей в сюжете
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:05 #
Показать комментарий
DanKovalevsky
DanKovalevsky
13 дек. 2019, 19:26 #
Показать комментарий
SevereStalker
SevereStalker
14 дек. 2019, 16:48 #
@DanKovalevsky: Баттерс?
DanKovalevsky
DanKovalevsky
15 дек. 2019, 15:37 #
@Straight25 ага))
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 07:51 #
@DanKovalevsky: филлерных серий слишком много и сюжетных 0... при том что серий очень мало осталось.
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 05:36 #
@DanKovalevsky: а зачем вы жуете кактус?
lexa500g
lexa500g
13 дек. 2019, 19:49 #
Звездные Войны вернулись.
electrifying34
electrifying34
13 дек. 2019, 20:08 #
Очень напряженная серия, а малыш йода как всегда прекрасен.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 дек. 2019, 20:52 #
про штурмовиков забавно было)
darklegend
darklegend
PRO
13 дек. 2019, 21:27 #
Когда Малыш прятался от дроида напомнило фильм Один дома))
ffantastt
ffantastt
13 дек. 2019, 21:28 #
Я уже устал это повторять, но серия просто шикарная! Господи Боже ты мой, какая режиссура! Какие съёмки, какая постановка, какие хитрости от Мандо, настоящий наследник Хана Соло, харизмы в нём не меньше. Браво! Боюсь, что круче уже никогда не будет, чем в этом сезоне.
alavitka
alavitka
14 дек. 2019, 20:02 #
Показать комментарий
ffantastt
ffantastt
14 дек. 2019, 20:48 #
@alavitka: а харизма разная бывает. Она не в лице сосредоточена ж. Это сумма черт характера, внешности и поведения человека, которая вызывает у нас какие-либо чувства, в ситцации с харизмой - восхищение. И вот находчивость, выучка, умения и прочая всевозможная крутость Мандо как раз определяет его харизму. Воооот.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 07:54 #
@alavitka: пока видно как он ненавидит дройдов... с более крутыми врагами падает спатыкается фейлиться - но до Гуфи ему пока долеко... Ведь в итоге он всёравно крутой!
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
23 дек. 2019, 21:07 #
@alavitka: посмотрите Дредда с Урбаном (2012 года который) - очень наглядно
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:12 #
@alavitka: @Gourry_aka_pm: я сразу вспоминаю Хьюго Уивинга в V for Vendetta, но блин, зачем так далеко ходить? В ЗВ же уже есть, возможно, самый крутейший и харизматичный персонаж в маске - Дарт, мать его, Вейдер! Хотя у этих актеров всё-таки ещё и голоса офигенные, но всё же.
Kostyachan
Kostyachan
PRO
13 дек. 2019, 22:40 #
ребята на X-wing даже не разбирались что там за сигнал, и нужна ли там помощь, сразу палить принялись
Tarasek
Tarasek
13 дек. 2019, 23:37 # Показать оригинал
@KostyaShalom:
– Похоже, они запускают боевой корабль
- Принято. Заходим
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
14 дек. 2019, 15:56 #
@KostyaShalom: Насколько я понял, это не сигнал помощи, а сигнал уничтожения, мол лучше уничтожить тюрьму, чем позволить сбежать преступникам, + женщина увидела готовящейся истребитель, приняли за агрессию. Обычные пилоты вряд ли знают какую цель уничтожать, сигнал есть=уничтожить)
alavitka
alavitka
14 дек. 2019, 20:07 #
@KostyaShalom: Какую помощь могут три чувака на одноместных истребителях оказать тюрьме строгого режима с одним человеком? Велика вероятность, что если он активировал сигнал бедствия, то сам уже мёртв за прошедшие 20 минут. А тут не сама тюрьма, а непонятная станция, запускающая якобы в них боевой корабль. Конечно, разбомбили. Хотя и про тюрьму ещё до активации маячка Мэйфилд сказал: если он его включит, нам крышка - прилетит ударная группа и разбомбит нас к чертям. Так что, видимо, да, такие порядки у Новой Республики.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 07:55 #
@KostyaShalom: сюжетные дыры которые круто жеж экшеном замазать.
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:13 #
@Kostyachan: возможно, лучшее решение в их жизни. Вполне по-американски.
Alex98
Alex98
13 дек. 2019, 23:34 #
Ничесе, у этой серии хронометраж больше, очень хорошо, я все сказала
Xpio
Xpio
13 дек. 2019, 23:38 #
Ши'ан очень классная на артах после серии
Xpio
Xpio
13 дек. 2019, 23:39 #
aziza_funky
aziza_funky
PRO
14 дек. 2019, 03:48 #
@Xpio: отряд самоубийц недоделанный)
LolaRogue
LolaRogue
06 янв. 2020, 07:35 #
@aziza_funky: Да, у меня тоже были аллюзии на Харламишну, даже показалось, что лекку у нее один голубой, один розовый:-) Потом поняла, что это освещение:-)
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:14 #
@aziza_funky: очень даже доделанный, все самоубились)))
EverSunday
EverSunday
17 дек. 2019, 04:40 #
@Xpio: рисунки после каждой серии зачет. Еще не растащили на заставки?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:10 #
@Xpio: Идеальные арты! Очень красивые и персонажи и ваще!

и какой же пососный касплей((( шапочки не могли сделать по дороже - уши смотрятся максимально всрато
Horsea
Horsea
PRO
20 дек. 2019, 00:14 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Согласен, в сериале убого всё выглядит, а на артах просто супер секс!
Horsea
Horsea
PRO
20 дек. 2019, 05:03 #
@Horsea: не так выразился, не убого, а картинка уровня обычного сериала, а не ЗВ от маленькой инди компании Дисней. ;=)
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
23 дек. 2019, 21:15 #
@Horsea: да не, костюмы целенаправленно сделаны под оригинальную трилогию ИМХО. Чего стоит история с куклой Малыша Йоды
Tarasek
Tarasek
13 дек. 2019, 23:43 #
тот момент, когда Z неожидано садил корабль и Малыш упал на пол был для меня больнее всего(
Pasternag
Pasternag
17 янв. 2020, 15:31 #
Бля, садил...
Dobruk92
Dobruk92
09 дек. 2020, 01:38 #
Клал. Тащетма
Vulpix
Vulpix
14 дек. 2019, 00:37 #
все интереснее и интереснее)
таков путь!
Yellzz
Yellzz
14 дек. 2019, 00:41 #
По духу серия напомнила скорее какой-нибудь из эпизодов Доктора Кто: космический корабль посреди космоса управляемый андроидами, главный персонаж совершенно на другом уровне и даже не перехитрил, а просто умнее и скилловее любого другого, плюс не убил.
ObroaSkai
ObroaSkai
14 дек. 2019, 01:02 #
@Yellzz: И передвижение Мандо по мигающему коридору напомнило Плачущих Ангелов: свет моргнул, и он всё ближе))
toro12
toro12
14 дек. 2019, 02:55 #
@Yellzz: Не только по духу.
Mayers
Mayers
PRO
14 дек. 2019, 15:24 # Показать оригинал
@AVE: Уничтожить!
LolaRogue
LolaRogue
06 янв. 2020, 07:37 #
@Yellzz: Когда "Мандалорец" больше похож на Доктора Кто, чем "Доктор Кто"...
grim_reminder
grim_reminder
09 дек. 2020, 23:19 #
@Yellzz: рада увидеть здесь родных хувианов))
Компотик
Компотик
12 февр. 2021, 01:19 #
@Yellzz: О да! Те же мысли возникли по поводу Доктора.
djester
djester
14 дек. 2019, 01:14 #
Бывший снайпер из имперских напомнил двухголового чувака из Man in Black 2
Stalker_inc
Stalker_inc
19 дек. 2019, 23:39 #
@djester: у этого снайпера есть отличные стендапы - "Бумажный тигр", например, из последнего
g240maks
g240maks
PRO
14 дек. 2019, 01:46 #
Харли Квинн образца Звездных Войн, да и вообще собрали так называемый Отряд Самоубийц - отличная серия вышла.
LinaSait
LinaSait
14 дек. 2019, 01:52 #
очень классная серия!!! я весь эпизод просидела в напряжении. схожу с ума от Мандо, как он спокойно и рационально все делает!!! как он крался красиво, все так четко и без суматохи. На этом фоне переживания за малыша йоду становятся ещё более очаровательны, так как обычно он спокоен. Команда супер мерзкая, их шуточки и смех раздражали, а про шутки над малышом вообще молчу. Понравилось, что Малышу дали прям отдельно появится в кадре и попытаться обыграть дроида. И момент с рукой, где типа:"это, что, я сделал???". классный!. Ну и с металлическим шариком классно очень и фраза "I told you it was a bad idea". В общем, я в восторге ♥️
zloygik
zloygik
14 дек. 2019, 02:25 #
Колоритная команда злодеев подобралась. И судя по концовке мы их ещё увидим :)

Драка с сайлонами в коридоре отличная просто.

И вообще мне начинает нравиться этот формат: одна серия - одно задание, каждый раз в новом месте. Космические авантюры, работа на сомнительных личностей - местами прямо "Светлячок" чувствуется. И это здорово.
armag
armag
14 дек. 2019, 02:39 #
Просто замечательно.
Exciter71
Exciter71
14 дек. 2019, 02:56 #
Когда малыш упал, дыхание перехватило
Shinkiro
Shinkiro
14 дек. 2019, 03:12 #
По сути сериал, выходит как эпизодические зарисовки, очень крутые и стильные зарисовки с правильной атмосферой. Но хотелось бы под конец, увидеть хотя бы наметки на глобальный сюжет.
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
14 дек. 2019, 03:17 #
Все время такое ощущение, что смотришь, как кто-то играет в видеоигру, типо Ведьмака. Диалоги очень похожи, да и каждая серия как будто отдельный квест
cosmopirate
cosmopirate
PRO
14 дек. 2019, 03:18 #
Показать комментарий
DeadDanny
DeadDanny
14 дек. 2019, 04:12 #
Почему Мандо вдруг стал таким пацифистом? Он в первых сериях вроде валил всех, кто мешает. Видимо, малыш раздобрил мандалорское сердечко))
БорисВТ
БорисВТ
14 дек. 2019, 04:39 #
Он поступил с ними также, как они с ним, не убили, а заперли)
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
14 дек. 2019, 15:58 #
@БорисВТ: Если бы они его убили, то он бы их тоже убил :D
leon205
leon205
17 дек. 2019, 15:06 #
@DeadDanny: Я тоже не понял этот момент с оставлением в живых этой троицы. Учитывая, что позже он уничтожил корабль с командой стафа на борту не моргнув и глазом ¯\_(ツ)_/¯
almost_lt
almost_lt
19 дек. 2019, 03:19 #
@leon205: вероятно, это он так перед Новой Республикой извинился за вторжение: одного преступника освободил, троих предоставил)
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:17 #
@DeadDanny: может, у сценаристов еще есть на них планы)
Selen1126
Selen1126
14 дек. 2019, 06:15 #
Мне одному показались эти злодеи немного карикатурными?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 дек. 2019, 09:34 #
@Selen1126: Дисней снимает для детей в первую очередь.
Dillinger
Dillinger
PRO
14 дек. 2019, 16:43 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: к шестой серии они про это вспомнили.
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
24 дек. 2019, 11:41 #
@Selen1126: потому что вся серия - комедийный мэшап из доктора кто, чужого и хэллбоя с отрядом самоубийц.
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:19 #
@Gourry_aka_pm: ахаха не хватает сцены, где они бы гонялись друг за другом по кораблю в коридоре из одной двери в другую в убыстренной съемке
akryl
akryl
14 дек. 2019, 06:35 #
Очень классная серия, но я немного расстроилась, увидев, что он их все-таки пощадил и просто запер, не убив. Персонаж и правда становится более «мягким». С другой стороны - он поступи так, как они поступили с ним.

Пока что это лучшая серия за сезон.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 дек. 2019, 09:37 #
@akryl: забавно что убили ток дройда - как будто ему было суждено умереть.А всей парочки напарников судьба ненавидеть манду когда они увидят его снова)
xlbuff
xlbuff
14 дек. 2019, 10:12 #
Билл Бёрр мог бы быть приятным сюрпризом, вот только засветился ещё в трейлерах и я знал о его появлении. Отличный стендап комик, к слову.
katesya
katesya
06 янв. 2020, 03:53 #
@andrew_khlybov: а я намеренно не смотрела трейлеры и сейчас нахожусь в восторге))
SkyI
SkyI
14 дек. 2019, 13:14 #
я выскажу непопулярное мнение: серия интересная, но сюжетно она ни о чём, что произойдёт в сюжетной линии если полностью её вырезать? Правильно, ничего. как и в предыдущей серии тут нет развития сюжета. Всё что произошло, если так прикинуть, в последних двух сериях это то что мандо получил немного денег. всё. Были классные развития сюжета в первых сериях. А тут ну такое...
xlbuff
xlbuff
14 дек. 2019, 17:23 #
@SkyI: это вертикальный сериал, здесь каждый эпизод по сути законченная история, а сквозной сюжет и не обязан бурно развиваться.
R86
R86
24 дек. 2019, 17:25 #
@andrew_khlybov: есть "бурно развиваться", а есть "мертвое умереть не может". Пока что ни цели, ни развития персонажа, ни даже какого-никакого обогащения на горизонте даже не мелькает.
R86
R86
24 дек. 2019, 17:19 #
@SkyI: предыдущая в этом смысле была полный ноль, вот ровно такие же мысли после нее. В этой хоть немного денег получил.
wildbr00ther
wildbr00ther
03 янв. 2021, 16:03 #
Если бы дроид не починил голограмму, то в следующей серии он бы не поехал никуда
whiteasdeath
whiteasdeath
14 дек. 2019, 14:21 #
Потрясающая серия. Экшен снят изобретательней, чем в большинстве блокбастеров. Даже если сериал будет по большей части состоять только из таких "филлеров", я буду только рад.
unfeelingcry
unfeelingcry
14 дек. 2019, 14:24 #
Мне понравилась серия,но вот ее сюжет,какой-то слабый. Это конечно хорошо, что из планет, мы переместились в космос,где появляется не один новый, для нас, герой, но эта серия не несет в себе абсолютно ничего. Просто прилетели к каким-то знакомым,чтобы взять заказ, в итоге летим рейдить тюрьму,которую охраняют дроиды(тупые машины),в итоге все идет не по-плану, мандалорца подставляют,и за 20 минут надо успеть убежать с охраняемого сектора. Ну и по стандарту: действия не выглядят прям на 20 минут, а скорее на час минимум, герой успевает перехватить главного злодея, так и еще убить его подкинув маяк,а главное,что когда прилетает новая республика,им вообще становится плевать на подробности!
-Мы точно туда прилетели?
-Ну да,подтверждено,что это наш маяк
И они уничтожают базу. Гениально.
Про локации сказать нечего,так как все выглядит ахрененно,но вот сюжет серии,выглядит,скорее,как филлер,только при этом участвует(хоть и не долго) еще и малыш йода
Gyshud
Gyshud
14 дек. 2019, 19:37 #
@unfeelingcry: Добро пожаловать в "реальную жизнь", где заявленные 20 минут для ГБР превращаются в неопределенное время. Не говоря о том что и к концу серии успели долететь только тройка Хвингов, без десанта и тд
Базу не уничтожили. Обезвредили стартующий корабль и долбят по пушкам/антенам и прочему навесному. Как они ее уничтожат то?
wad
wad
18 дек. 2019, 16:04 #
@unfeelingcry: Возможно дальше будет процедурал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 дек. 2019, 14:43 #
Сама по себе серия просто шикарная.

Но меня всё ещё интересует к чему это все ведёт.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 07:57 #
@DenisBelashov: боюсь что главы зря в названиях серии - сюжетно многие серии никуда не ведут.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:12 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: пугает что даже если бы мы её посмотрели в любой последовательности 2й или 3й или 4й - ничё бы не поменялось... зачем главы когда они почти ничем не сплетены - не понятно.
Mayers
Mayers
PRO
14 дек. 2019, 15:26 #
Мне понравилось. Только пока не чувствуется глобальности сюжета. Серии как маленькие отдельные истории.
PlagueSpreader
PlagueSpreader
14 дек. 2019, 22:16 #
@Mayers: Мне кажется, на то и задумка. Практически полное отстутствие сквозного сюжета, чтоб можно было бесконечно снимать такие эпизоды, пока есть спрос.
Mayers
Mayers
PRO
15 дек. 2019, 18:44 #
@impstalker: Или они действительно пошли по стилю "Доктор кто" и глобальный сюжет появится позже. А в маленьких сюжетах будут намеки и подсказки. Скажу сразу, "Доктору" это не навредило от слова совсем.
MoldonDS
MoldonDS
14 дек. 2019, 15:27 #
Я откровенно скучал большую часть времени.
Давайте - минусите. Но не получился из этой серии ни хоррор (под который серия периодически косит), ни отряд самоубийц (под который серия косит откровенно). Да и крутость в основном детская какая-то. Ну да, это дисней, да и вообще ЗВ такими всегда были, но от Мандалорца ожидал чего-то большего.
Dillinger
Dillinger
PRO
14 дек. 2019, 16:47 #
@MoldonDS: я точно так же думаю. И ладно бы понятно что Дисней, но начали сериал не для детской аудитории. Весь сериал делать для людей всех возрастов, и потом сделать 6 серию для детей. Странно.
Sadykov90
Sadykov90
14 дек. 2019, 21:31 #
@MoldonDS: меня вот тоже расстраивает тот факт что честное и иногда негативное мнение, которое имеет право на жизнь всегда минусится. То есть ты всегда должен писать, вау шик, милаха, куууул. Иначе будешь вхалиму заминусен всеми поклонниками сериала. Вот даже эта серия, она хороша. Но в ней есть минусы, из за однобокости персонажей. Они с приветом их 90-тых, где все злые просто злые, а добрые добрые, у злых злое лицо и поступают они по злому. Сейчас время сложных персонажей, и просто злодей потому что он злодей никого не цепляет. Но посмотрите ка на рейтинге, если человек пишет об этом то тут же минусится, всеми кто кричит "малых йода милаха". Да никто с этим не спорит, но сценарий этой серии по уровню диалогов э рассчит на шестилетних.
uil
uil
PRO
15 дек. 2019, 04:01 #
@Sadykov90: Минусят как раз те, у кого разум шестилетних. Чем примитивнее сериал, тем разъяренней фанбои-минусяторы.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 07:57 #
@uil: люди не умеют обсуждать а кнопки эт же EZI

P.s.Люди незнают что делать если мнение не совподает.
karenmalk
karenmalk
16 дек. 2019, 20:41 #
@Sadykov90: не заметил в этой серии ни добрых ни злых, включая мандалорца.
karenmalk
karenmalk
16 дек. 2019, 20:42 #
@Sadykov90: Или вы считаете, что преступники контрабандисты должны пахнуть розами и следовать рыцарскому кодексу?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:13 #
@karenmalk: у челика который получил нож за просто так - были и жена и дети... (но в серии же не было зла и добра)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:40 #
@uil: ну своего мнения нет у минусяторов - так бы они хотя бы что то писать умели.
Nolestro
Nolestro
19 дек. 2019, 22:22 #
@Sadykov90: неужели вам не всё равно на эти плюсы и минусы? о_О
По серии: тоже есть претензия именно к сценаристам. Настоящие профи, индивидуальности, никогда не ведут себя так же тупо, как погодки новобранцы. А тут, вся группа начала задирать ГГ, как будто они и в правду дети. Это всё испортило. Не так уж и трудно было просто задуматься над характерами. Если бы они так себя вели всегда, то не стали бы профи, потому что не прожили бы долго. В этом смысле робот-охотник из первой серии, вёл себя гораздо более естественно и интересно. Да, он был несколько прямолинеен в своих решениях, но зато гораздо более рационален в целом. Главное - результат, а не понты. ...а в этой серии нам почему-то показали как раз обратную, более слабую конструкцию взаимодействия ГГ и вг, низводя последних до уровня NPC.
R86
R86
24 дек. 2019, 17:28 #
@Nolestro: жаль, не могу поставить больше, чем один плюс Вашему комментарию
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 08:00 #
@MoldonDS: заметь погиб ток дройд! эт так по детски. а вот целую базу уничтожили (нам же не показали как они страдали - значит им НОРМ)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 11:47 #
@MoldonDS: делали бы HBO и для взрослой аудитории было бы идеально!

а так получается франшиза для Бумеров(олды старпёры) а контент они делают для детишек (зумеры) - итог ток детям и смотреть.

возраст 8+ годиков
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
24 дек. 2019, 11:43 #
@MoldonDS: сдается мне, нам просто показывали комедию, и не надо искать в ней особой глубины смыслов, а смотреть, на что они еще ссылались. Местами еще немного - и можно было ждать появления в кадре Лорда Шлема.
Tania_Larina
Tania_Larina
14 дек. 2019, 16:47 #
Показать комментарий
nonaems
nonaems
16 дек. 2019, 04:50 #
@Tania_Larina: Так, секундочку, а за что минусы? Это же правда, на его мерисьюшности весь сюжет строится.
MrSnippy
MrSnippy
16 дек. 2019, 05:19 #
@nonaems: сколько можно. Мэрисью - НЕОПРАВДАННО крутое/везучее создание.

А тут один из мандалорцев (топовые бойцы) разбирается с 3-мя наёмниками поодиночке. И где тут мэрисьюшность?
nonaems
nonaems
16 дек. 2019, 20:54 #
@MrSnippy:
Чем оправдана победа Мандалорца над хеллбоем, который способен играючи тягать по несколько сот килограмм?
Чем оправдана победа Мандалорца над фиолетовой наёмницей, способной метнуть нож промеж элементов брони?
Чем оправдана победа Мандалорца над Зеро, который имеет реакцию лучше человеческой? И нет, бесшумностью тут не отделаешься, он ещё и арестанта параллельно на борт погрузил.
Чем оправдан успешный отлёт Мандалорца прямо перед прилётом группы истребителей?

Нет, я не буду доёбываться до того как он ухитрился взять живыми троих наёмников и бросить их в клетку вместо кровавой бани(особенно в случае хеллбоя, которого должно было расплющить). Дисней, хуле, да и на сюжет не влияет.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:45 #
@nonaems: детям нельзя показывать что в сериале есть смерти.

уничтожили целую базу? хехе смешно жеж бам бам бум бум (нет жертв)

сценарий уже 2-3 серии храмает...

но вот Эврика оказываеться пилоты X-WING были не ноунеймы а 3 разрых режиссёра серий мандалорцев - ничиво себе... хоть теперь ещё не понятнее почему весь сериал бы не снял отдельный человек - зачем такой брев и деская наивность в каждой... Очередная филерная серия... пропустил? если - даже бы не заметил
MrSnippy
MrSnippy
21 дек. 2019, 04:55 #
@nonaems:

>Чем оправдана победа Мандалорца над хеллбоем, который способен играючи тягать по несколько сот килограмм?

Сила - далеко не залог победы, лол. И как видно, вначале мандалорец вообще ошибся - пытался задушить. А потом воспользовался удачным моментом.

>Чем оправдана победа Мандалорца над фиолетовой наёмницей, способной метнуть нож промеж элементов брони?

А почему нет? Ну метнула она, окей - рана не смертельная. Что она ещё может? Да нефига.

>И нет, бесшумностью тут не отделаешься,

Тыскозал?

>он ещё и арестанта параллельно на борт погрузил.

Совсем разные моменты времени, которого у него было дофига.

>Чем оправдан успешный отлёт Мандалорца прямо перед прилётом группы истребителей?

А почему и нет? Он не стал задерживаться, когда как раз оставалось мало времени.

>особенно в случае хеллбоя, которого должно было расплющить

Опять же - ты скозал? Как работают двери, какая у них сила, какая прочность костей у этого существа - всё это тебе известно?



prison
prison
07 янв. 2020, 14:06 #
Давно известно что на мерисьюшность всем плевать если людям в целом нравится сериал/игра/фильм и т.п.
В таком случае люди найдут миллион оправданий.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 12:16 #
@Tania_Larina: плохие слова нельзя писать про нашего любимого! Манралорец няшка! а какой там ути-пути мини-йода!
Maricchiedda
Maricchiedda
14 дек. 2019, 17:04 #
Очень понравилась серия. Как обычно музыка, картинка, диалоги на высоте.
Ши'ан всю серию казалась списанной с Харли Квин. А вторая половина серии очень напомнила Доктора Кто.
Момент когда Малыш выпал из рук Мэйфелда чуть не убил меня.
Жаль, что сезон заканчивается
Sadykov90
Sadykov90
14 дек. 2019, 19:22 #
Серия крутая.
+ круто что показади твилеков, и что не такие они и няшные и жертвы (как в м/с повстанцы, или SW-KOTOR)
+ момент когда Хелббой плевал на огонь позабавил
- Шиан бесила, ее образ будто бы писал подросток, тупая, однобокая, да и в целом персам в этой серии явно не хватало глубины.
+ малыш все еще очень мил, и момент с убйством Зеро, был крут. (это что я сделал?).
Gyshud
Gyshud
14 дек. 2019, 19:26 #
Очень печально что Мандо не готов убивать республиканцев и даже тех кто его откровенно предает. Будем считать это издержками производства сериала на Дисней+.
В остальном интересная серия. С отсылки к меткости штормтруперов аж захрюкал
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 08:03 #
@Gyshud: я ещё со времён ФОРСанлишта жду от диснея персонажей которые меж двух огней - не за тех не за других... ток в Рогуе ване был шанс показать что главная гироиня могла бы понять что её отца в итоге убили повстанцы.... но нет((( держали в плену имперцы а убили повстанцы - но героиня об этом даже и не думает....
karenmalk
karenmalk
16 дек. 2019, 20:38 #
@Gyshud: по моему он поступил куда более жестоко, чем банальное убийство.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 11:51 #
@Gyshud: сериал не готов показывать мир звёздных войн где всё мрачно и безжалостно.Итог: Андройды! их точно никому не будит жалко... ой а там нож получил чел который был на смене дежурным? аааа не жалко! станцию уничтожили 3 икс-винга? ну за кадром все же выжили) а то что они как Терраристы прилетели и разбамбили без разбирательст и следствий - и так сойдёт!

P.s.Мандалорец через пару минут уже забывает что хотел без убийств - а об него просто все вытирают ноги.
Gyshud
Gyshud
21 дек. 2019, 00:29 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: серия настолько же сумбурна как и твой пост. Тут я согласен на 100
MrSnippy
MrSnippy
21 дек. 2019, 04:56 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: какой же ты нытик, господи, всю тему засрал.
Pasternag
Pasternag
17 янв. 2020, 15:39 #
Бля, терраристы, разбамбили...
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 янв. 2020, 18:24 #
@Gyshud: В ИТОГЕ слишком много дитей... которые приносят франшизе денежки...а Disney не готов терять такие $$$ ДОХОДЫ $$$...

Но всюду пихать маленьких йод они уже задумались... Мало ли ХанСоло милиарды бы собрал если бы там был бейби-йода... FACEPALM короче над всем этим 8+ контентом
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:24 #
@Gyshud: а нафиг ему убивать республиканцев? чтоб его ещё и за это разыскивали?
arms
arms
14 дек. 2019, 22:59 #
Таков путь
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:24 #
@arms: Таков путь
EmilD
EmilD
14 дек. 2019, 23:42 #
Последние 2-3 серии не особо зашли, а эта прям очень порадовала, и саундтреком, и картинкой, и сюжетом, да, общий сюжет вообще не двигается, но такие серии я готов смотреть раз в неделю.
И все таки, какая же клевая главная муз. тема Мандалорца!
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:46 #
@EmilD: жиза брат! переслушиваю саундтреки у себя на стене! эта музыка просто сделала этот сериал!
independence777
independence777
15 дек. 2019, 01:36 #
Осторожно, непопулярный комментарий )

Я согласен - стилистика шикарная, дизайн, экшн, всё это здесь на уровне. Каждую серию ждёшь. Концепт-арты в титрах разглядываешь, потом вк с мемасов рофлишь. Заодно поход в кино на Стар Ворс планируешь, собираешься в Павший Орден на пс4 играть.

Но. Зачем же так упрощать этот сериал? Его и взрослые люди смотрят.

Очень жаль, что из-за выхода на Диснее «Мандалорца» делают таким вынужденно беззубым. Никаких убийств, никакой жестокости - даже в нашем спокойном реальном мире её куда больше! Никаких многогранных персонажей, весь мир поделён на чёрное и белое.
После первых серий была надежда, что сериал получился глубоким, взрослым, не бесхитростным. Но последние эпизоды убеждают, что в угоду низким возрастным рейтингам и «семейности» канала всё упростили до безобразия :(
Я на 100% уверен, что будь сериал посмелее, он из хорошего превратился бы в потрясающий. Остаётся себе это представлять.

И ведь не один Дисней такой. Ещё и Эппл заявлял, что в своих сериалах будут делать ставку на «семейность». А значит и там всё будут подавать разжёванное и для самых маленьких. Казалось бы - наконец-то на телевидение пришли огромные бюджеты, делайте что угодно. Но каналы сами загоняют себя в творческий угол. Ничего с детьми не станет, если вдруг увидят что-то чуть сложнее и чуть реалистичнее. Только раньше начнут понимать, как мир устроен.
uil
uil
PRO
15 дек. 2019, 01:59 #
@independence777: Особенно убил перфоманс твилеков - нелепое переигрывание одичалой в некачественном гриме просто на уровне Могучих рейнджеров.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 дек. 2019, 08:05 #
@uil: Касплееры многие делают ГОРАЗДО гораздо качественее!
karenmalk
karenmalk
16 дек. 2019, 20:38 #
@independence777: Star Wars собственно всегда для детей был, тут ничего не поменялось.
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:28 #
@independence777: "даже в нашем спокойном реальном мире её куда больше" вот именно из-за этого мне нафиг не нужна жестокость и кровища в ЗВ, спасибо. С другой стороны, уверен, что через десяток лет можно будет это менять при просмотре, как сейчас аудиодорожки и субтитры. А потом актёров. А потом можно будет смотреть целый фильм по вашему собственному сценарию в манере такого-то режиссера с такими-то актёрами. Удивительное будущее нас ожидает.
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 дек. 2019, 02:27 #
Блин, эти серии такими короткими кажутся... :(
doppelgangerX36
doppelgangerX36
15 дек. 2019, 02:35 #
Ничесе... кем Дейв Филони подрабатывает...)
linnlilu
linnlilu
15 дек. 2019, 02:35 #
Крута серия, я всё сказал
IrlBin
IrlBin
15 дек. 2019, 04:20 #
Поржал с чувака, лучшего стрелка, который не штурмовиком же работал
stowawway
stowawway
PRO
15 дек. 2019, 07:07 #
Хоспади, спасибо мне за то, что заставила себя посмотреть этот сериал после разочарования в новых ЗВ.
Каждая серия по эмоциям и атмосфере - будто снова в 7 классе и впервые смотрю старую трилогию)
8919
8919
15 дек. 2019, 10:23 #
Щас бы над Мандо шутить. Получили по заслугам.
Мистер_Пибоди
Мистер_Пибоди
15 дек. 2019, 11:26 #
Шикарная у них команда!!! Я только надеюсь, что Мандо не сольют как Росомаху
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 11:54 #
@Мистер_Пибоди: сериал для продажи мерча... изи байт на baby-yoda... уже полез заказывать Amazon.com
halfling
halfling
14 янв. 2020, 04:22 #
Как и всё у Диснея, не?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 янв. 2020, 18:26 #
@halfling: #ПИПЛхавает #ДИСНЕЙприбабле

"Оби-ван ты моя последняя надежда!"
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:29 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: ПОТРАЧЕНО
Machineya1
Machineya1
15 дек. 2019, 13:08 #
Все хорошо
Hero_Jesus
Hero_Jesus
15 дек. 2019, 16:10 #
Кто вообще говорил, что будет сильный сквозной сюжет? Наслаждайтесь отдельными сериями как отдельным произведением и будет вам счастье. А если нет, о зачем смотреть. Мне лично эти отсылки на различную классику, далеко не только зв, доставляют.
ffantastt
ffantastt
18 мая 2023, 20:54 #
@Hero_Jesus: зришь в корень. Как всегда
LebowskiSub
LebowskiSub
15 дек. 2019, 17:55 #
​​Все чаще я вижу, что серии Мандалорца называют "филлерами".
Я понимаю, что люди пытаются этим сказать. Мол, серии не обязательны, они не двигают сюжет и вообще не понятно о чем нам рассказывают. И эти характеристики правда относятся к филлерам. Но не относятся к Мандалорцу.
Какие у сериала цели, исходя из вышедших шести серий? Как по мне: показать будни охотника за головами и представить новые (и щепотку старых) уголки Далекой-далекой галактики вперемешку с новыми персонажами постимперского периода. А сам Мандалорец здесь, равно как и малыш Йода, просто связующая нить различных приключений и локаций.
Это набор различных историй про одного персонажа. В нем не может быть филлеров, потому сам его стиль этого не предполагает. Да, это выбивается из привычных стандартов сквозного сюжета, которые сформировались за последние пару лет. Да, кому-то это может показаться старомодным. Да, из-за своеобразного темпа повествования может показаться, что сюжет не двигается.
И вам это может не нравиться. Это нормально. Но не называйте это филлерами, пожалуйста. Потому что это не они.
И пока вы нервно плюетесь после каждой "необязательной" серии, кто-то радуется частичкам качественного нового контента по любимой вселенной.

Я все сказал.

(c) Где тексты, Лебовски?
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 06:14 #
@LebowskiSub: вот да. Почему все так требуют глобальности и сюжета? Разве его путешествие не сюжет? Мне вот очень не хватало таких "светлячковых" сериалов. Где просто есть приключение на одну серию и никто не давит на мозг "великой главной миссией". Она есть, о ней ненавязчиво напоминают, но развивают её не каждую серию. В общем-то я абсолютно довольна. Даже поаплодировала Мандо в парочке мест. А ещё спасибо сериалу за то что не увлекается сиджиай. Йода кукольный умиляет покруче сиджиайных милах, а кукольные инопланетяне гораздо теплее воспринимаются.
R86
R86
24 дек. 2019, 17:36 #
@LebowskiSub: ненене, "набор различных историй" должен раскрывать ГГ. Показывать его с разных сторон, в разных социальных взаимодействиях, разных отношениях, или давать разные реакции на один тип взаимодействий (в таком случае это будет так называемое развитие персонажа). Тогда это годный "набор различных историй". А когда Мандо подвизается на работу, его кидают, он выбирается и улетает вдаль, кидая какую-нибудь одну реплику маленькому Йоде - это тухло. И да, всегда найдутся те, кто будет писаться кипятком от вида полированного шлема. Но сериал от этого хорошим не становится.
P.S. Филлер - это когда серия внезапно выпадает из канвы горизонтального сюжета, ее можно убрать и ничего не изменится. Здесь горизонтальный сюжет уложился в первые два эпизода, а дальше можно убирать чуть более чем всё. Так что термин "филлер" здесь неуместен.
ser37
ser37
15 дек. 2019, 17:58 #
Последние серии норм пошли
ramzy
ramzy
15 дек. 2019, 18:14 #
- Эти с трусами на голове говорили, что я тебе не родной
- Да ты что, посмотри, вылитый я
Всё думала, что мне напоминает сюжет сериала, а это же Волк и телёнок. Серия чудо, как и все
Actiregularis
Actiregularis
15 дек. 2019, 18:41 #
Наконец-то экшен. Правда с количеством слова "мандалорец" в этом эпизоде переборщили и нервная головоногая баба раздражала. В остальном норм. Правда хотелось бы какого-то развития основной истории с мелким, если, конечно, они не будут в паре весь сериал задания выполнять, что было бы тупо. :))

PS: А вот эти люди, которые тупо кадры из серии выкладывают, они кто такие? Точнее....они из какого класса школы? Наверное из примерно такого же как и те, кто эти кадры лайкает. "Ооооо, я только что видел это в сериале, а щас они в комментах....крууутоооо. лайк-лайк." :)))) Ппц, юморная школотень.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:53 #
@Actiregularis: Как ты посмел? написать гадость по серии которую я токо что смотрел! гореть тебе в (минусах)

твоё мнение не совпадает с школьниками! ты хейтир! тут таких не любят! сайт создан ток чтобы любить сериалы!
Actiregularis
Actiregularis
18 дек. 2019, 16:23 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Я люблю минусы, они мои друзья в мире неадекватов как ты. А ты любишь минусы? :))
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 16:59 #
@Actiregularis: #САРКАЗМ там таблички бро не хватало) мне твои доводы понравились ващето!

P.s.Минусы! они повсюду!
Actiregularis
Actiregularis
18 дек. 2019, 19:24 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: C таким местным контингентом мне ещё сарказм тут вычеслять? Смайлики рисуй, ну или хотя бы скобочки стявь где-нить. :)
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
15 дек. 2019, 18:47 #
Получается, что единственные, кого Мандо лично убил в этой серии были... дроиды)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:54 #
@Ambi_Dexter: пилота убил потому что он решил что маленький йода как таракан на коробле -над убить...
vampironok666
vampironok666
PRO
08 янв. 2021, 00:01 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: так он дроид вроде, нет?
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
23 янв. 2021, 18:13 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: ну так он ведь тоже дроид. Это изначально было сказано, показано и пересказано) Во втором сезоне даже его обломки используются жабообразной пассажиркой, чтобы переводить ее язык
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
15 дек. 2019, 18:58 #
Как-то вообще не понимаю людей, которым серия не понравилась. Обьясните (аргументировано), что с ней не так по вашему?
SkyI
SkyI
16 дек. 2019, 01:51 #
@Ambi_Dexter: серия буквально - серия-филер. не поймите неправильно, серия - норм, но сюжетно она бесполезна. кто-то говорит что всё так было и задумано, ок. но блин нельзя бурно развивать сюжет, а потом съехать к пустому месту. если бы каждая серия была такая то ок, но вначале же были исключительно сюжетные арки. а теперь кхм... ну это были мои два цента
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 06:20 #
@SkyI: ну постоянно пихать сюжет тоже наскучивает. В Светлячка, Лекссе и сотнях сериалов сюжетные серии не шли одни за другими. Мне например очень понравились односерийные приключения. Слишком много стало сериалов где серии только о "Главном" и ты тупо задалбываешься смотреть на это. Мандалорец моя отдушина и глоточек ностальгии по старым, добрым сериалам без сиджиай и без нарочитой "сложности".
R86
R86
24 дек. 2019, 17:45 #
@raushansh: в Светлячке нет серий, которые бы не показывали основных персонажей (девять, а не полтора) с новой стороны, или не изменяли их взаимодействие друг с другом. В Светлячке нет серий без в высшей степени годных цитат на все времена, не говоря уже об общем качестве диалогов. Смешное сравнение.
HolmesBaggins
HolmesBaggins
15 дек. 2019, 19:37 #
отличная серия. на протяжении всего времени сидела в напряжении, очень переживала за малыша и за мандо, который, как обычно, вышел сухим из воды со всей своей крутостью. очень интересно, как будут развиваться события, если с мандо снимут шлем, и вот с одной стороны хочется, чтобы это произошло, а с другой нет
и отношения малыша и мандо рвут мне сердечко на мелкие кусочки 💔💔💔 такие они классные, мандо такой ПАПУЛЯ 💔 готов защитить малыша любыми способами, ах
HolmesBaggins
HolmesBaggins
15 дек. 2019, 20:00 #
@HolmesBaggins: а сюжетная целостность, кмк, проклюнется дальше. как минимум, у нас же была зацепка с ногами в предыдущей серии. и эта размеренность повествования мне очень нравится, за персонажами наблюдать интересно. плюс в том, что серии не связаны меж собой, есть какая-то атмосферная деталь, которая вписывается очень)
Master_Kyni
Master_Kyni
15 дек. 2019, 20:47 #
Показать комментарий
Horsea
Horsea
PRO
16 дек. 2019, 06:18 #
@Master_Kyni: Согласен, смотрю ради атмосферы и стилистики ЗВ, остальное вообще не цепляет. Сериал чтобы время скоротать до выхода нового фильма по ЗВ.
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 06:26 #
@Master_Kyni: ну так не смотрите. Почему каждую серию я вынуждена читать полсотни негативных одинаковых комментариев от таких как вы, которые зачем-то смотрят сериал (аж до шестой серии ведь дошли) и каждую серию считают своим долгом прокомментировать в стиле: "вот две улицы бежала за вами чтобы сказать как вы мне безразличны" и "ем уже десятый кактус - невкусно и больно! Щас ещё с десяток съем". Ну зачем? Я вот если мне не нравится сериал - просто дропаю его и не тащусь комментить каждую серию. Простите просто уже на шестой серии и пятисотом таком комменте у меня сдали нервы.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:57 #
@raushansh: ой хетир - зачем она всё это пишит? обсуждение сериала - а пишит про челика....что с этими людьми не так.
Master_Kyni
Master_Kyni
19 дек. 2019, 21:18 #
@raushansh: ну тык не читайте эти комментарии
Ajvar
Ajvar
08 янв. 2020, 08:32 #
"ну так не смотрите. Почему каждую серию я вынуждена читать..."
@raushansh: ну так не читайте.
raushansh
raushansh
08 янв. 2020, 20:31 #
@Ajvar: это они приходят на страницу обсуждения сериала и ноют как жуют кактус. Я же тут чисто чтоб писать кипятком от удовольствия :)
Зачем тратить своё время, которое не бесконечно, чтобы смотреть то что тебя бесит? Я понимаю посмотрел пару серий, дропнул и написал к первой серии коммент типа: "посмотрел пару серии, бессодержательное говно". Окей, это чье-то мнение и я спокойно подобное пропускаю. НО, СЦУКО ШЕСТАЯ, ШЕСТАЯ!! СЕРИЯ!1адын! Это как если бы я шесть раз заказывала в кафе и давясь ела глубоко противную мне пиццу с ананасами и после каждого заказа писала какую противную пиццу я ела (полностью!). Меня бы посчитали нормальной? Вряд ли. Это мазохизм какой-то.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:56 #
@Master_Kyni: Снято и действительно Бохато но касплей с шапочками - чот схалтурили по полной
SamsonSam
SamsonSam
16 дек. 2019, 00:39 #
Вот хз вообще, но мне очень нравится что особо нет этого ГЛОБАЛЬНОГО сюжета сквозь все серии. Смотришь просто приключения, сегодня такое, завтра другое. Приведёт оно куда то - круто, нет - тоже было интересно
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
21 апр. 2021, 13:02 #
@SamsonSam: соглашусь.
На мой взгляд в наши дни подобных "устаревших" сериалов не хватает.
Лаваш
Лаваш
16 дек. 2019, 01:22 #
Я так понимаю, банда должна была выглядеть как кучка обаятельных негодяев, на деле же просто какой-то маскарад с кривляниями. Ну и конечно он не мог их убить, посадил в камеры, ведь он лапочка.
Одного не пойму- почему в сезоне 8 серий, а не 100? Таких никак не влияющих ни на что эпизодов-процедуралов можно клепать бесконечно. Я как будто сериал из начала девяностых смотрю. Кроме фансервиса ничего положительного уже не видно, первые три серий ещё внушали надежды, дальше "зена - королева воинов" началась какая-то по уровню исполнения. Может, это и неплохой элемент ко вселенной ЗВ, но это точно нельзя назвать хорошим сериалом, учитывая какие сериалы сейчас научились снимать.
programmerMatt
programmerMatt
16 дек. 2019, 03:18 #
@Лаваш: ППКС
starlordrus
starlordrus
16 дек. 2019, 04:02 #
@Bart182: напомнило сцену (может отсылка) из второго Железного Человека, когда мальчик целился в дройда Хаммера/Ванко – https://youtu.be/j7JPI1RTR2M
Horsea
Horsea
PRO
16 дек. 2019, 06:13 #
Наконец-то нормальная серия, на концепт артах после серий всё выглядит в сто раз лучше эххх...
Itsviktory
Itsviktory
16 дек. 2019, 11:18 #
это был высший уровень переживания за крохотусика
biba
biba
16 дек. 2019, 11:29 #
Показать комментарий
negr
negr
29 янв. 2020, 21:15 #
@biba: потому что лучший проект по ЗВ, очевидно.
toybola
toybola
16 дек. 2019, 14:41 #
Главное малыш в целости и сохранности)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 14:59 #
@rolen: я уже прикупил себе такого на полку! его не имеют право убить или даже тронуть! он же милый такой!
ichabod
ichabod
PRO
16 дек. 2019, 14:42 #
Билл Бёрр добавил личный момент: когда он говорит, что у него было домашнее животное, но не сложилось, речь идёт о питбуле, о котором он не раз рассказывал на концертах, и которого пришлось отдать при рождении ребёнка.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
16 дек. 2019, 17:01 #
Ок, начиналось шоу неплохо, особенно первых пару серий. Потом немного включили детский час, но в общем было терпимо. Малыш Ёда, this is the way и всё такое прочее, кул и благодать, сплошной оммаж и дух старых добрых СВ.

Но эти чуваки с труселями на головах, из которых торчат чулки, плохо набитые ватой? Серьёзно? Они выглядят даже нелепее, чем Джа-Джа-Бинкс, тыща и один хрен ему в гроб.

В головопромежностях у них, видимо, находится какой-то дополнительный половой орган - иначе зачем труселя? Чуваков можно трахать прямо в мозг: Дизней - мечты сбываются!
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 06:42 #
@Биг-Чиф-Вулабам: твилеки в расширенной вселенной это канон. Не проблема "дизнея" что ты не в курсе расширенной вселенной. Да и вообще что плохого в различных рассах показываемых сериалом? В том что они нелепые? А инопланетяне в кантине Чалмуна тебя не смущали? Тоже ведь нелепые были.
А в головопромежностях у них находится кусок мозга. Почитай Википедию там о них подробно написано: https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%27%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B8
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 07:08 #
@Биг-Чиф-Вулабам: и кстати я тут повспоминала и глянула фильмы. Так вот угадайте кто танцует у Джаббы Хатта на поводке? Бхах, нелепая тви'лечка с чулками на голове. Вот пруф: https://youtu.be/k1sF9veTzuU. Так что они канон даже для основной вселенной. Вроде даже ещё в парочке моментов основной трилогии они мелькали, но мне лень их выискивать. Главное: тви'леки канон и если вы считаете их нелепыми, то и трилогия нелепа. Потому что в трилогии в основном такие вот по вашим словам "нелепые" инопланетяне.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 11:57 #
@Биг-Чиф-Вулабам: особенно когда нашего мандалорца как гуфи кидал туда сюда тот здоровяк - вот детский сад так да!

Касплей гавно! плюсую что уши/голова/волосы сделали очень отвратно! на скринах после серии ИДЕАЛЬНО как должны были выглядеть.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
16 дек. 2019, 17:32 #
А полноценный сюжет завезут в этот сериал? Или оставшиеся 2 серии он так и будет летать и делать 0% для развития сюжета?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 11:58 #
@Sayonara_Nirvana: Кушать филерные серии так больно зная что осталось 2 серии...
karenmalk
karenmalk
16 дек. 2019, 20:31 #
Интересно, ИИ тюрьмы додумывается выдавать им тройной паек или им придется сожрать друг друга?
Gordey
Gordey
16 дек. 2019, 23:54 #
Отличная серия!! И юмор и экшен и крутость!!! Чудесно!!
vk953662
vk953662
17 дек. 2019, 00:11 #
Как же я это люблю, сериал покорил меня, однозначно пять
preludeno-1
preludeno-1
17 дек. 2019, 01:18 #
самая худшая серия. вообще как будто не звездные войны. после 3-4 серии все на спад пошло
shahxk
shahxk
17 дек. 2019, 01:28 #
Не понимаю, постоянно наниматься в сомнительные дела с ну оочень сомнительными персонажами, у которых на лице написано, что вонзят тебе нож в спину при первой возможности, но Мандалорец все равно идет с ними на дело, да еще пускает их на свой корабль 🤦🏻‍♀️
Rin_Rin
Rin_Rin
17 дек. 2019, 03:36 #
Наталия Тена поистине феноменальная актриса!!Она умудрилась урвать лакомый кусочек от всех масштабных франшиз — «Гарри Поттер», «Игра престолов»,а теперь и во вселенной «Звёздных войн» успела засветиться!
И каждый мать его раз,её персонажи запоминаются,пусть и второстепенные 👍✨♥️
Ajvar
Ajvar
18 дек. 2019, 10:49 #
@Rin_Rin: Теперь знаю, как эту кривляющуюся уродину зовут. Долго ее не забуду - вот уж точно.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 15:02 #
@Ajvar: а эти отврателельные зубы((( фууу... и зачем она так переигрывала?
Rin_Rin
Rin_Rin
21 дек. 2019, 02:49 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: ахаха,ну вы конечно тактичнее некуда😅🙈ну да ладно,понимаю что у всех разное восприятие внешности,меня вот она не раздражает,обычная себе женщина)))ну,думаю тут и правда у неё игра специфичная,отталкивающая,но ведь мы по идее и должны ненавидеть этого персонажа🤔мне понравилась Наталия Тена в «Гарри Поттере» - Тонкс из неё неплохая получилась:))
st1g228
st1g228
04 янв. 2020, 02:56 #
ненавидить за отвратительнейшую игру? ну только в этом моменте она отлично справилась, земля ей стекло ватой
dalaukar
dalaukar
17 дек. 2019, 11:22 #
чем меньше приколов с минийодой, тем хуже серии. сорян.
albert_king
albert_king
17 дек. 2019, 19:40 #
Серия определённо одна из лучших .
Музыкальное сопровождение прям придёт дух космовестерна)
Смотрится на одном дыхании.
Мне кажется ,как раз такого сериала не хватало любителям сериалов )
Velia
Velia
PRO
18 дек. 2019, 02:02 #
Как жаль, что этот недоотряд самоубийц выжил. Мерзотнейшие персонажи с дурацкими кривляниями задумывались как что-то запоминающееся?
Финал серии просто топ. Больше многоходовочек!
CTAPTPEK
CTAPTPEK
18 дек. 2019, 02:16 #
и в номинации отец года побеждает Мандо 😔✊
free_Elfo
free_Elfo
18 дек. 2019, 03:27 #
Неописуемо! Очень динамично, интрига сохранялась до конца эпизрда, и посмеяться и по удивляться:) А малыш Йода как всегда покарил🤓
Dolgorukiy
Dolgorukiy
18 дек. 2019, 05:17 #
ой, какая крутая сериия. Как будто посмотрел старую трлогию.
Dolgorukiy
Dolgorukiy
18 дек. 2019, 05:19 #
еднственный минус - чувствуется влияние диснея. Максимально урезаны смерти. Даже отъявленых негодяев. Думал дверью уж точно прибило.
хотя может это и не плохо.
ks_ryazanova
ks_ryazanova
18 дек. 2019, 11:31 #
👌
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 17:26 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: у тебя есть право высказать своё мнение, у других людей есть право согласиться/не согласиться с твоим мнением и высказать его путем нажатия плюс/минус. Так что не надо удивляться когда приходишь на страничку определенного сериала (где сидят априори люди смотрящие, а значит любящие этот сериал) и поливаешь его грязью, что люди будут минусовать его. Создай страницу с названием "какое же Мандалорец говно" и лови сплошь плюсы от согласных последователей.
raushansh
raushansh
18 дек. 2019, 17:27 #
@karenmalk: та же мысль пришла. Подумала что им придется съесть кого-то или драться за еду.
Ulyana20
Ulyana20
18 дек. 2019, 20:38 #
можно мне уже игрушку маленького йоды,аааа???? Так бы и затискала до смерти ааааа
Nomion
Nomion
19 дек. 2019, 01:30 #
Давно я такой халтуры не видел :( Актеры максимально плохо сыграли, сюжет серии как будто могучих рейнджеров посмотрел 🤢
Ariytseva
Ariytseva
19 дек. 2019, 02:37 #
Малыыыыш!! Я в него влюблена🥰
Лангольер
Лангольер
19 дек. 2019, 04:25 #
C дроидами всё-таки странно. В первой серии показали вполне реалистичный сценарий, в котором одна жестянка вынесла целую базу рейдеров. Здесь из-за угла внезапно выходят полдюжины боевых республиканских дроидов и что они делают? Палят куда-то в молоко с дистанции в три метра.
porco
porco
03 янв. 2020, 05:07 #
@Лангольер: IG старая модель, еще раннеимперских времён. С тех пор только деградация.
aleks-predator
aleks-predator
19 дек. 2019, 22:54 #
Ошу из "Игры Престолов" поначалу даже не узнал)) Серия динамичная. Мандалорец как всегда всех четко сделал. Ну а малыш-йода все пытается с силой экспериментировать. Надеюсь под финал что-то сильное сумеет.
Nog
Nog
22 дек. 2019, 20:53 #
А Бобби "Элвиса" из "Сынов анархии", похоже, никто не вспомнил. А он еще бодрячком, хоть и потолстел ещё.
justlikefiiire
justlikefiiire
24 дек. 2019, 00:36 #
ох, уж эти мне наёмники. действительно обидно, что они остались в живых. (: малыш йода как всегда лучший!
MavrEl
MavrEl
26 дек. 2019, 18:57 #
@ffantastt: какая харизма у чела с кастрюлей на башке?!!! Пацсталом!!! Если лица, глаз и т.д. не видно - харизма даже не нуль, а минус 100500.
А эти синяки с трусами на бошках - балииин!!! Чётаржу.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
07 июля 2021, 20:45 #
@MavrEl: Дредд 2012 года.
Я всё сказал.
Jaroslaw_Kazmin
Jaroslaw_Kazmin
29 дек. 2019, 18:16 #
Таков путь!
terkalton
terkalton
PRO
30 дек. 2019, 02:21 #
Бобби Мансон, старый ты пройдоха, я скучал по тебе!)
XYAB
XYAB
02 янв. 2020, 03:23 #
15 мин у них же оставалось?! всех покрошил за это время и вернулся даже, ну ок допустим, но те летели по маяку который за пару мин уничтожения прошел через гипер прыжок!?
porco
porco
03 янв. 2020, 05:05 #
Сначала пожалел, что оказывается он эту психопатку не убил, а потом подумал - а пусть гниёт в тюряге, вытаскивать уже некому )))
Mr_Sameer
Mr_Sameer
04 янв. 2020, 01:55 #
Очень рад был видеть Биллa Бёррa.
katesya
katesya
06 янв. 2020, 03:54 #
Билл, мать его, Бёрр! Офигенно)))
c13th
c13th
06 янв. 2020, 04:05 #
.
jj_cas
jj_cas
06 янв. 2020, 04:49 #
Почему-то с самого начала серии закралось,что они Мандо в тюрьме оставят,но слава богу все обошлось! И долбаный дроид,за малыша переживала ужасно!❤️
v_obchem_volk
v_obchem_volk
08 янв. 2020, 23:37 #
Как же мне тут нравится отсутствие ксенофилии. Типо, я не знаю, что это за существо, но это ребёнок, значит нужно о нём заботиться. И так почти все. Просто прелестно.
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
21 апр. 2021, 12:55 #
@v_obchem_volk: наверное, речь про ксенофобию.
Ксенофилия как раз наблюдается: все персонажи, независимо от своей расы, умиляются этому дитятке. :)
AntonyMitich
AntonyMitich
14 янв. 2020, 22:00 #
Все жду когда узнаем про бебика что-нибудь более существенное))))) Главная интрига!
Katarina17
Katarina17
14 янв. 2020, 22:50 #
Опасно оказалось издеваться над Мандо. А малыш йода невозможно мил 😭😍
AntonyMitich
AntonyMitich
15 янв. 2020, 04:45 #
Козлорогого кстати огонь не брал, только двери! Широки врата ведущие в погибель!)))))))
AntonyMitich
AntonyMitich
15 янв. 2020, 04:47 #
@Katarina17: А чего он Йода? Он к Йоде имеет отношение только по расе! Йода погиб вместе с закатом империи, или.....Вы думаете, что бебик это перерождение Йоды? О_о А это может иметь смысл!
ginger-owl
ginger-owl
19 янв. 2020, 04:17 #
Я всю серию не могла избавиться от чувства, что Ши`Ан писали с Харли Квинн.
yhogen
yhogen
21 янв. 2020, 14:54 #
Эта серия Светлячок напомнила. Очень сильно
veer
veer
23 янв. 2020, 07:00 #
Пока что самая напряженная серия, очень волнительно было что они бросят Мандо и улетят с малышом, такие противные создания и я совсем не о внешности!
А у мандалорца железные яйца!)
negr
negr
29 янв. 2020, 21:13 #
Примерно на уровне 1 и 3 эпизодов, хороший движ, диалоги и сюжетные повороты.
aileb
aileb
01 февр. 2020, 01:37 #
Атмосфера ЗВ топ. А сюжет, его нет
aileb
aileb
01 февр. 2020, 01:38 #
Да и кроме первых серий, складывается ощущение будто для младшей аудитории сериал. К сожалению
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
24 мар. 2020, 02:32 #
Интересная серия. Складывается такое впечатление что Мандо на столько крут, что может надрать зад любому, будь то армия дроидов или группа наемников.
easter3000
easter3000
28 мар. 2020, 20:51 #
Первая плохая серия. Просто невероятное говно.
beoser
beoser
10 апр. 2020, 09:41 #
А мне понравилась серия. Как заметили уже выше, прямо Светлячок в эстетике ЗВ.
Yoruichi
Yoruichi
22 апр. 2020, 02:47 #
Все в этом сериале прекрасно. Я все сказал (с)
Msconfig
Msconfig
31 мая 2020, 21:43 #
Я просто буду ставить всем сериям 5 баллов только за малыша<3
VillainG
VillainG
PRO
09 сент. 2020, 13:01 #
Для меня, если честно, не совсем понятным стал момент когда Бёргу было плевать на всё оружие Мандо, но когда вышли дроиды в коридоре, чуть раньше, то он спрятался со всеми и ждал пока Мандо всех разнесёт... По логике, он же должен был просто идти напролом и ему дроиды не сделали бы ничего, либо у них какое-то особенное оружие...
fateful_knight
fateful_knight
16 сент. 2020, 23:10 #
@VillainG: Ракетами он в него не попал, бластерами не успел выстрелить, а к огню у расы Бёрга сопротивление насколько помню. А если взглянуть по правде, то не сказать что остальная команда тоже чем-то выделилась, больше из-за укрытия стреляли в дроидов, чем сражались.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 окт. 2020, 22:15 #
И никто не написал про Ричарда Айоади! Была очень рада его здесь слышать.
captain_wood
captain_wood
17 нояб. 2020, 02:19 #
Зашла точь-в-точь такой же комментарий написать)) Всегда радостно его в проектах встречать!!
kotofey_matveich
kotofey_matveich
27 февр. 2021, 14:49 #
Мандо, это ты там в кастрюльке?/ Что за выражение лица? (с) Чувак отжёг XD
Момент в конце, когда он открутил деталь и дал её малышу поиграть, заставил умиляться))
Dark_Spawn
Dark_Spawn
07 июля 2021, 20:47 #
Понятно что Мандо - хозяин на своем корабле, но пару паролей поставить не мешало бы.
gde_doza
gde_doza
03 дек. 2022, 16:41 #
какая-то кринж фиеста, будто смотрю не на актеров, а на кривляния фанатов-косплееров. бывший имперец наемник еще терпимо, типичный громила хеллбой тоже, если закрыть глаза, но тви'леки...за что с ними так? окей, видимо в то время был какой-то тренд на "безумных" персонажей, и режиссеру захотелось добавить что-то похожее в свой сериал, но почему они ведут (не играют) себя как манерные клоуны с умственной отсталостью (не хочу оскорбить умственно отсталых)? может, режиссер спал в процессе съемок, или кто-то пробрался к компьютеру монтажера и вставил эти фрагменты вместо нормальной игры актеров, но я просто не верю, что ЭТО ни у кого не вызвало вопросов и всё всех устроило.
в остальном, серия вполне захватывает, но не более.
D1M0N4E
D1M0N4E
22 февр. 2023, 20:09 #
Пипец какая токсичная команда попалась мандолорцу в этой серии
501st
501st
01 мая 2023, 09:14 # Показать оригинал
не связывайся с дьяволом
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 03:43 #
Только недавно осознал, что особо люблю сцены про побег из тюрьмы. Всегда на фоне остального как-то динамичнее смотрятся.
new_sha2015
new_sha2015
28 сент. 2023, 17:41 #
Как же здесь ужасно играла Наталия Тена...
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
14 окт. 2023, 01:09 #
ну, с самого начала было понятно, что эти двое [Мандо и рогатый] будут выяснять, кто из них круче 😁 узнала Наталию Тену по голосу 😃
Написать комментарий:
Реклама