Реклама
Мандалорец — s01e02 — Chapter 2: The Child

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.678
MyShows
(4 913)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 15.11.201915.11.2019 15:00
Всего просмотров: 65 56981.4%
s01e01 - Chapter 1: The Mandalorian
s01e02 - Chapter 2: The Child
s01e03 - Chapter 3: The Sin
s01e04 - Chapter 4: Sanctuary
s01e05 - Chapter 5: The Gunslinger
s01e06 - Chapter 6: The Prisoner
s01e07 - Chapter 7: The Reckoning
s01e08 - Chapter 8: Redemption
s02e01 - Chapter 9: The Marshal

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
266

Paku
Paku
15 нояб. 2019, 18:29 #
Серия 30 минут?! 30!?!? Ох, это было слишком быстро. Не перестаю наслаждаться этим сериалом.

Представитель расы Йоды очень мимимишный, такое ощущение что графику иногда сменяет кукла, или они так постарались, чтобы выглядело как кукла. Это придает ламповости что ли...
marina_odessa
marina_odessa
08 янв. 2020, 05:18 #
@Paku: Таки да, почти везде это кукла) В моментах не без CGI конечно, что выглядит очень круто!
DenisBro
DenisBro
15 нояб. 2019, 18:57 #
Встретить представителя силы в начале сериала очень здорово
uil
uil
PRO
18 нояб. 2019, 04:01 #
Показать комментарий
EgorVlasov
EgorVlasov
28 нояб. 2019, 08:00 #
представителя силы, как организма, владеющего ею. Давайте ещё к словам придераться 👏
keyo1sha
keyo1sha
28 нояб. 2019, 23:20 #
@EgorVlasov: придИраться правльно.
Eroni
Eroni
19 дек. 2019, 03:35 #
@keyo1sha: *правильно
EgorVlasov
EgorVlasov
18 июня 2020, 07:29 #
@keyo1sha: спасибо)
Titonator
Titonator
22 нояб. 2019, 05:35 #
@DenisBro: Чувствительного к силе)
Sich666
Sich666
15 нояб. 2019, 19:00 #
Атмосфера потрясающая, графика отличная, наконец-то не стыдно за ЗВ. Да 30 мин, это ужасно мало, весь сезон на 4 часа, сериалом трудно назвать. Арты в конце серий, просто искусство как оно есть.
lits
lits
16 нояб. 2019, 01:08 #
Показать комментарий
zloygik
zloygik
16 нояб. 2019, 14:32 #
Я сравнивал, с кадрами они не совпадают. Видимо это именно концепт-арты, использовавшиеся при подготовке к съёмкам. Они конечно обработаны под старину, но тем не менее.
lits
lits
18 нояб. 2019, 04:46 #
Показать комментарий
anivaros
anivaros
PRO
20 нояб. 2019, 01:04 #
Нет, это именно арты, об этом говорили создатели сериала
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 15:04 #
@lits: @zloygik: вы оба отчасти правы. это не обработанные кадры и даже не просто арты по мотивам, это раскадровка, по которой снимался сериал. Делалось по алгоритму создания мультфильмов: раскадровка - аниматик - превиз (привет Unreal Engine) - съёмки. Лучшие кадры попали в титры.
Severrus77
Severrus77
16 нояб. 2019, 22:41 #
@Sich666: думаю, 40 и 30 минут это исключения для первых серий. Нам обещали часовые, так? И часовые раз в неделю. А здесь мы получаем две серии за неделю, вот их и разделили. Тем более, что действительно, события довольно такие со своей тематикой и в одной серии смотрелись бы.. не знаю как сказать. Бросались бы в глаза своей разностью (простите за мой французский)
Severrus77
Severrus77
16 нояб. 2019, 22:42 #
@Severrus77: дальше будет по часу, скриньте)
impulse2k
impulse2k
15 нояб. 2019, 19:15 #
Показать комментарий
Leyto
Leyto
15 нояб. 2019, 19:53 #
@impulse2k: нет, это не Йода. Сериал разворачивается между Шестым и Седьмым эпизодами.

https://geekster.ru/base-info/mandalorian-explanations/
Finn_The_Human
Finn_The_Human
17 нояб. 2019, 17:52 #
Показать комментарий
Leyto
Leyto
17 нояб. 2019, 20:56 #
1) это и не Боба Фетт. 2) черт с ними с комментариями авторов, но в первом эпизоде же проговаривают, что Империя пала. Прослушали?
Bart182
Bart182
17 нояб. 2019, 21:09 #
@Finn_The_Human: Педро Паскаль уже проспойлерил имя ГГ. Это не Фетт, что естественно.
Не буду тут писать имя, ибо без упоминания в первых 2х сериях это является спойлером.
Можно для этого гуглом воспользоваться или глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=11wor2uDnkA&;t=5s
Finn_The_Human
Finn_The_Human
18 нояб. 2019, 02:21 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
22 нояб. 2019, 02:52 #
Господи, какой же ты тупой... Конечно же кроме Фета там и снимать то не про кого, обязательно про него надо было снимать...
Finn_The_Human
Finn_The_Human
23 нояб. 2019, 18:33 #
Показать комментарий
PlagueSpreader
PlagueSpreader
01 дек. 2019, 18:03 #
@Finn_The_Human: На лечение куда скидывать?
История Мандалора -- одна из самых интересных и значимых вещей в мире ЗВ, на минуточку. То, что ты знаешь лишь Бобу Фетта не отменяет этого факта.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 15:09 #
@Finn_The_Human: ну сделали сериал про Бобу Фетта и Оби Вана, ну как вам в сравнении, довольны?
vampironok666
vampironok666
PRO
13 мая 2023, 17:57 #
@PlanePassenger: не могу посмотреть третий сезон Мандалорца, т. к. перед ним надо посмотреть еще сериалов -_- а так влом..
Finn_The_Human
Finn_The_Human
13 мая 2023, 17:58 #
@PlanePassenger: да доволен. Про Оби Вана лучше чем Мандолорец, если бы не было Шоколадной Ситхшы было бы топ, если бы Лею подобрали нормальную - было бы топ.
Боба фета мало денег дали на сериал, и зачем столько флешбеков - тоже не понятно. Да и актёр сам залез в костюм старик - поэтому и получилось такое вот говно.
Боба фет в целом на одном уровне с Мандолорцем. Шо то Хуйня шо это Хуйня как говориться.
Однако Андор вот получился весьма крутым, но тоже затянут.
Короче сериалы это хуйня собачья если честно))))
PanPanich
PanPanich
PRO
13 мая 2023, 18:07 #
@Finn_The_Human: мне просто интересно, чем Оби Ван лучше, можно хотя бы пару аргументов.
PlanePassenger
PlanePassenger
13 мая 2023, 21:08 #
@vampironok666: нужно посмотреть только 3 последних серии Бобы Фетта и они по большей части как серии Мандалорца
Finn_The_Human
Finn_The_Human
14 мая 2023, 00:46 # Показать оригинал
@PlanePassenger: да.
Finn_The_Human
Finn_The_Human
14 мая 2023, 00:53 #
@PanPanich: чем оби лучше мандо: 1.тем что есть отсылки сценарные к старым эпизодам (вот уже здесь начинайте свой пиздежь про Джедая и Марка Хамила в мандалорце во втором сезоне бла бла бла бла блбалабалбала малыш йода вся хуйня мандолорец вся хуйня))) пиздите не отсанавливайтесь)
2. история близкая по духу всем фанатам Звёздных войн
3. битвы на световых мечах, и значимая и хорошая битва красивая Оби-ван vs Darth vader - а не дед + дед мохают палками как это было в 4ом эпизоде ( к слову ЗВ старые я люблю, и даже больше чем 1,2,3 эпизоды, но битва Оби вана в 4ке это унылый кал говна)
4. История кстати и сюжетка ровно точь в точь как мандолорец: Оби Мотается с малышом по планетам. ( к слову история в Оби могла быть и получше) ну да ладно + её в том что персонаж известен всем
5. Грим и Практические спец эффекты (да местами всё всрато как ад жопы динозавра например город зелёный и Грим Инквизитора )))) , но местами и куклы подъехали и костюм Дарта Вейдера выглядит на мой взгляд очень круто)

ну и 6. Чем Оби и Фетт лучше Мандолорца, дык тем что Персонажи фета и Оби культовые и фанатам надо это, а для развития вселенной есть спин off серии да. Собственно Дисней насрал в душу всем фанатам тремя новыми фильмами и убил все арки персов, и первый сезон мандо снимался из под тяжка чтобы и нашим и вашим, ну и получилось лучше чем Дисней, но всё равно хуйня. малыш йода заебал уже на третей серии. вот честно.
Но повторю свой перл: сериалы это вообще по сути всё говно блять и занудная хуйня.
PlanePassenger
PlanePassenger
14 мая 2023, 01:05 #
@Finn_The_Human: так вам новая трилогия тогда должна была понравиться, и героев сколько знакомых, и отсылок, битвы на мечах, и не сериал
PanPanich
PanPanich
PRO
14 мая 2023, 09:33 #
@Finn_The_Human: спасибо за аргументы. Сейчас очень просто что-нибудь ляпнуть и уйти наставив минусы без объяснений, а тут развёрнутый ответ.
Да, по многим пунктам можно поспорить, как вы и написали.
1. Да, именно так. Персонажей взяли не только из старых эпизодов, но и из игр, мультсериалов и прочее прочее. Фанаты, настоящие, обмазываются этим фансервисом. Главное, не взять персонажа, а сделать ГГ не УГ. В Обиване два значимых персонажа ведут себя, один вечно опущенный, постоянно плачущий толстовец, нет я не должен выделятся, не должен драться итд итп, вторая, хоть и ребёнок, но даже дети не настолько глупо себя ведут, смотреть на этих, когда-то, легендарных персонажей, полностью сломаных сценаристами, очень обидно.
2 ну тут развожу руками, ближе к 4,5,6 эпизодам истории в Мандо я ещё не видел, только в Боба Фете, наверное. Учитель обучает ученика, разобщенный народ объединяется, чтобы навалять плохим парням, итд.
3 тут, понятно, один световой меч не вывезет?
4 см п 1
5 я не знаю, как можно так смотреть, в Мандо с гримом(куча старых видов инопланетян, в стиле 4,5,6 и новых), костюмами(одни костюмы мандолорцев чего стоят) и спецэфектами(первые эпизоды Мандо хотяб).
6 см п 1
vampironok666
vampironok666
PRO
14 мая 2023, 10:40 #
@PlanePassenger: о, мб так и сделаю. Потому что погружаться в кучу сериалов по тематике ЗВ, честно говоря, времени не хватает, а Мандалорца досмотреть хочется.
PlanePassenger
PlanePassenger
14 мая 2023, 10:47 #
@vampironok666: даже не сомневайтесь - вообще не заметите перехода
Finn_The_Human
Finn_The_Human
14 мая 2023, 16:45 # Показать оригинал
@PlanePassenger: да.
Finn_The_Human
Finn_The_Human
14 мая 2023, 16:45 #
Комментарий удален
Finn_The_Human
Finn_The_Human
14 мая 2023, 16:50 # Показать оригинал
@PanPanich: да.
darklegend
darklegend
PRO
15 нояб. 2019, 19:48 #
Когда открываешь серию в ожидании часового эпизода и обнаруживаешь 30 минут, а на самом деле еще и меньше 27, то это очень прискорбно. От малыша ожидал использования силы по типу залечит рану в начале, но потом когда он поднял носорога это было сильно однако) Теперь мы только можем догадываться насколько его сила могущественна и какой безграничный у него потенциал. Да уж, нереально увлекательно и интересно наблюдать за всем происходящим. Хочется еще, еще и еще. Время пролетает незаметно, шедевр!
Finn_The_Human
Finn_The_Human
17 нояб. 2019, 17:55 #
Показать комментарий
Alex_Fear
Alex_Fear
18 нояб. 2019, 19:18 #
@Finn_The_Human: Не позорь славное имя Финна, прошу. Даже он был адекватнее.
Finn_The_Human
Finn_The_Human
18 нояб. 2019, 21:26 #
Комментарий удален
Alex_Fear
Alex_Fear
18 нояб. 2019, 22:02 #
@Finn_The_Human: Дэдпул днище? Но ведь там же дофига экшена, как так? И подучи русский для начала, а уж потом называй других даунами.
Finn_The_Human
Finn_The_Human
19 нояб. 2019, 18:37 #
Комментарий удален
Finn_The_Human
Finn_The_Human
23 нояб. 2019, 18:34 #
Показать комментарий
kamikaze
kamikaze
05 дек. 2019, 07:21 #
@Finn_The_Human: комменты удалили подозреваю потому что ты несешь какую-то дичь.
EgorVlasov
EgorVlasov
28 нояб. 2019, 08:05 #
Он в 2-й серии пытался залечить раны, но ГГ не понимал этого и отодвигал его)
warjunkie
warjunkie
15 нояб. 2019, 20:07 #
я в восторге от сериала, прям не ожидала, что с первых же минут первой серии так зайдёт.
30 минут - это, конечно, очень мало и та ещё подстава, ибо наконец-то сериал, который жду с нетерпением, а он так мало длится(
Pushkin87
Pushkin87
15 нояб. 2019, 20:51 #
Чуть не сдох ради яичницы
Sharky_Oli
Sharky_Oli
23 нояб. 2019, 02:59 #
@Pushkin87: даже не яичница, они ее не готовили. Типа дело выеденного яйца не стоит, ну вы поняли, а? а? Ладно
Fascinating
Fascinating
15 нояб. 2019, 20:57 #
Вторая серия даже больше понравилась. Такая классная смесь вестерна с... Непонятно чем. Но вот вестерн очень хорошо ощущается. Почти полностью молчаливые серии это только подчеркивают.
Да и экшен с графикой приятные. Очень рад, что его сразу продлили на второй сезон. Дайте больше Мандалорца.
Orrusai
Orrusai
15 нояб. 2019, 23:02 #
@Fascinating: "Такая классная смесь вестерна с... Непонятно чем"

Со Звёздными Войнами? :)
Fascinating
Fascinating
16 нояб. 2019, 01:06 #
@NShirinya: второй комментарий все же ближе. Что-то очень самурайское. С другой стороны, Лукас тоже самураями вдохновлялся, так что логично.
belmaoh
belmaoh
16 нояб. 2019, 19:16 #
@NShirinya: ЗВ и есть вестерн.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
15 нояб. 2019, 23:33 #
@Fascinating: Самурай Джек
noir_character
noir_character
22 нояб. 2019, 15:42 #
@Fascinating: Многие фанаты и вроде даже сами создатели сериала называют его космическим вестерном, по-моему очень точное название жанра. :)
ana-billie
ana-billie
15 нояб. 2019, 22:00 #
Малыш Йода (точнее, один из представителей рода) милаш такой. Не могла им не наслаждаться. Жаль, серии такие короткие :(
Mosmitr
Mosmitr
15 нояб. 2019, 22:25 #
Буду считать это отсылкой
Mosmitr
Mosmitr
15 нояб. 2019, 22:26 #
к Индиане
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:04 #
@Mosmitr: точно отсылка. Всё таки создатель у ЗВ и Индианы один.
Shibosan
Shibosan
16 нояб. 2019, 07:21 #
Показать комментарий
cacktate
cacktate
18 нояб. 2019, 21:23 #
@Mosmitr: а я подумал про Титаник в тот момент АХАХАХ
Korieversson
Korieversson
19 нояб. 2019, 07:03 #
@Mosmitr: Это она и есть))
EgorVlasov
EgorVlasov
28 нояб. 2019, 08:12 #
В чём связь?
Я слепой 🙈
GeNoM
GeNoM
15 нояб. 2019, 22:35 #
Решение сделать из Мандалорца буквально классический вестерн во вселенной ЗВ - это лучшее, что могли придумать. Мое почтение тому, кто продавил эту идею. Не знаю, будет ли дальше вестерн, так как планету они покинули, но эти 2 серии я испытывал чистый детский восторг. Минимум слов, максимум харизмы.

И да, я сначала возмутился, что вторая серия всего 30 минут, но посмотрев серию, хочу сказать, что для вестернового сериала это практически идеальный формат. Сериал не теряет в атмосфере, но при этом лишен провисаний и ненужной воды.
Nikasso
Nikasso
15 нояб. 2019, 23:26 #
Тот приятный момент когда все самые смелые ожидания превзойдены и каждую серию хочется пересматривать по несколько раз. Я хоть и люблю 7 и 8 эпизоды, но не могу не согласиться что Мандалорец - это именно самые ЗВшные ЗВ от Диснея.
inkpen
inkpen
15 нояб. 2019, 23:43 #
ВОТ. ВОТ как надо развивать вселенную ЗВ. Не продолжать историю персонажей, в которой уже больше 30 лет назад поставлена точка, не тянуть сюжетные линии, уже нашедшие логичное завершение, только чтобы поплясать на ностальгии, в общем, не все то, чем Дисней занимался с 2015-го, а рассказать о мире что-то еще, что-то, чему не нашлось место в основной истории, не бездумно копируя оригинал (как седьмой эпизод), но сохраняя при этом его дух (в отличие от восьмого). Вот это уже хочется называть "Звездными войнами", а не дорогущими фанфиками, как диснеевские эпизоды. Теперь у меня хорошие предчувствия насчет сериала про Оби-Вана.
vk953662
vk953662
15 нояб. 2019, 23:43 #
Сериал класс, я все сказал
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:12 #
Офигенная серия! Пока 2 из 2х! И чувствую, что у Мандалорца есть все шансы выбить страйк.
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:48 #
Добавлю более развёрнуто.
В этой серии понравилось всё: драка в ущелье, то, что показали силу малыша (исцеляющую и телекинез), присутствие джав, погоня, появление во второй серии еще раз Куиила, сражение с "носорогом".
Пока ощущение, что смотрю отрывки из полнометражного фильма, а не сериал.
Я всё сказал.
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:14 #
Какой же милый малыш! Силы в нём конечно ппц как много! Заставить такую махину летать, а ведь он всего лишь ребёнок еше!
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:20 #
Maxyjazz
Maxyjazz
17 нояб. 2019, 10:15 #
Капец, весь сыр бор иза киви переростка? А с носорога лута собрать? Там мяса на весь посёлок, шкуры, жир, кости, жилы... блин, они тамчего?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 нояб. 2019, 00:22 #
Киви-яичница)
Sagi_UA
Sagi_UA
26 апр. 2020, 17:38 #
@МаксимГречаный: Знаешь как акул целиком выбрасывают в море после отрезания плавника, потому что их мясо без долгой обработки не съедобно из-за высокого содержания мочевины? Может тут такая же ситуация.
Digital_Jihad
Digital_Jihad
18 дек. 2019, 17:50 #
@Bart182: силы во мне дохуя. Мандалорец передо мной стоит и бластеры дрочит свои. Я говорю: "Старина, съеби нахуй". Поднимаю носорога в воздух просто и все. Говорю: "Втыкай свой нож и съебывай"
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:23 #
А еще вот с этого момента сильно засмеялся. Вроде милый малыш, за лягушечкой наблюдает
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:24 #
А это оказывается он себе ужин присматривал. Хороший аппетит у него
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 00:26 #
EverSunday
EverSunday
03 дек. 2019, 04:01 #
@Bart182: да, посмеялась.
- выплюнь!
Папа это вам не мама, мама бы подлетела и забрала эту гадость, а папа решил - съел значит так надо)
А он ведь ни разу не поинтересовался, хочет ли ребенок есть? И чем кормить, погуглил бы.. эх
Китик
Китик
05 дек. 2019, 12:34 #
@Bart182: :зз
gothveter
gothveter
02 апр. 2020, 23:22 #
@Bart182: Флаг РФ на фоне. Не благодарите.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
16 нояб. 2019, 00:40 #
Жаль не было сцены как Мандо отмывается от говна ...)
Stoni
Stoni
16 нояб. 2019, 00:45 #
такой обалденный малыш! а как он на лягушку прыгнул! 🥺🥺🥺
Akuma2027
Akuma2027
16 нояб. 2019, 01:00 #
С одной стороны, плохо что в неделю выходит только 1 серия. Netflix и Amazon меня сильно избаловали выходом всего сезона в один день. Зато с другой стороны, такой формат позволит растянуть удовольствие и новый эпизод, я теперь жду сильно. Благо сериал пока радует) Жаль что серии только короткие.
elnino500
elnino500
16 нояб. 2019, 01:03 #
Малыш конечно ми-ми-ми прямо)
torrerro
torrerro
16 нояб. 2019, 01:43 #
Источник великой Силы вижу я в нем. Еще проявит себя малыш этот. Новой надеждой должен стать он.
Actiregularis
Actiregularis
16 нояб. 2019, 02:12 #
Сдаётся мне, что сериал этот будет лучше, чем последние 2-3 части Звёздных Воин. Да и Джон Фавро как-никак создатель. Мандалорец не из говорливых.....мне это нравится. :))
Maxyjazz
Maxyjazz
17 нояб. 2019, 10:17 #
Не забываем Дейва Филони, это его чуткая рука держит напряжение как повстанцах
Aneto
Aneto
18 нояб. 2019, 21:26 #
@МаксимГречаный: Дейв режиссер 1 и 5 эпизода. Во втором эпизоде режиссер Рик Фамуйива.
Rombik85
Rombik85
PRO
16 нояб. 2019, 03:01 #
Отличная серия! Я сказал своё слово.
Maxyjazz
Maxyjazz
17 нояб. 2019, 10:18 #
У лостов: «я все сказал !» , покруче вышло
oss_twitt
oss_twitt
16 нояб. 2019, 03:10 #
Из новых ЗВ ничего особо не запомнилось, кроме великолепного "Изгоя-1". Теперь в эту же небольшую мою копилочку падает и этот(пока(надеюсь, не испортят)) шедевр. Просто апплодирую стоя. Сериал получился отличный - этакий космовестерн в удивительной вселенной. Надеюсь, Дисней поймет в каком направлении двигаться с ЗВ и будущие проекты получатся на столько же добротными. I have spoken.
oss_twitt
oss_twitt
16 нояб. 2019, 03:11 #
@oss_twitt: П.С.: формат 30 минут не особо напрягает. Если того требует качество, то я всеми конечностями за.
oss_twitt
oss_twitt
16 нояб. 2019, 03:13 #
@oss_twitt: П.С.С.; арты в конце просто восхитительны. Если смотрел раньше титры, то только из-за музыки, а сейчас залип до последнего.
NeverLoved
NeverLoved
16 нояб. 2019, 06:27 #
@oss_twitt: rogue one не был плох, но очень жаль что его обкарнали на продакшене. Могло быть ещё лучше(
Для меня это немного портит малину. Тем не менее, всё ещё лучше сиквелов.
Bambucha
Bambucha
16 нояб. 2019, 15:19 #
@oss_twitt: был еще великолепный Соло, отличный 7 эпизод и средненький эпизод 8. Все не так плохо у звездных войн, как все любят глаголить в интернетах. Как же модно щас говнить звездные войны стало :)
vk391697
vk391697
17 нояб. 2019, 07:39 #
@Bambucha: поперхнулся, когда прочитал *отличный 7 эпизод*. В сиквелам можно по разному относиться, мне они нравятся, но называть их отличными я никогда не возьмусь.
Bambucha
Bambucha
21 нояб. 2019, 14:11 #
@vk391697: ну как я написал выше, сейчас в тренде говнить звездные войны. Как по мне 7 эпизод отличный. * эпизод срдненькое говно, но были и там яркие моменты (например момент с гиперпрыжком в сторону флота первого ордена). Когда выходил эпизоды 5 и 6 в свое время, то их тоже все говнили как могли, а сейчас они внезапно культовые :)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 нояб. 2019, 03:19 #
Почему такая маленько как серия? Их же всего 8 в сезоне будет. Он так только под конец сезона доберётся до обратного места назначения. И вообще я думал что эти всякие стриминг сервисы подлиннее серии делают.

А по поводу мини Йоды, наблюдаешь за ним и думаешь, будет ли он использовать силу или нет, может ли. И вот те на :)
awkwardSilence
awkwardSilence
16 нояб. 2019, 04:09 #
А вот эта серия ничего. Жалко только зверушку-носорога. Сидела себе, никого не трогала, пришли и захуячили ни за что.
Jedy
Jedy
27 нояб. 2019, 08:41 #
@silence17: Удивительно, что это дисней.
Очень честно вселенную прорисовывают: с пустыми смертями, альтруизмом.
Не проговаривают каждую деталь, но дают прочувствовать: когда миниЙода пытался рану залечить или что не у него одного такой заказ.
Нету этой продюсерской херни, когда пытаются вызвать настальгические чувства в каждом моменте. Очень достойно.
reaver1
reaver1
16 нояб. 2019, 04:11 #
Все стало даже круче, атмосферу, что называется прямиком из ОТ завезли.
А то, что Мандо мутузили и атаваривали всю серию, добавило герою изюминки.

Ну и да, - "Сука! Сука!"
themoah
themoah
16 нояб. 2019, 04:24 # Показать оригинал
Я все сказал.
kobiii
kobiii
PRO
16 нояб. 2019, 04:41 #
Отличная серия, пока все очень радует. Понравилась фраза "я мандалорец, оружие - часть нашей религии". Серии короткие, но темп хороший. Да и минимум диалогов подходит сериалу. Малыш реально милый такой, помощник мандалорца тоже прикольный.
Shibosan
Shibosan
16 нояб. 2019, 07:26 #
Интересно, на что он рассчитывал, в одиночку нападая на целый транспорт с Джавами? Но приятно, что в этой серии ему как следует наподдали и сделали уже не таким мартисьюшным, каким он был в пилоте.
Боюсь, что одинокий вождь рано радоваться начал тишине и покою. Начнут выслеживать мандалорца, отказавшего отдавать дитятю, доберутся и до него.
PS. Он его покормил
SWfan
SWfan
16 нояб. 2019, 08:59 #
Вот такой и должна быть сага ЗВ!
Unicom
Unicom
16 нояб. 2019, 16:13 #
Всё таки буду удивлен, если под маской Мандалорца будет не Педро Паскаль.
Caliban
Caliban
17 нояб. 2019, 00:53 #
@Domerman: на его голос похож так-то)
Bart182
Bart182
17 нояб. 2019, 07:51 #
@Domerman: Это точно он, он даже имя ГГ уже назвал. Не буду тут писать, ибо без упоминания в первых 2х сериях это является спойлером.
Можно для этого гуглом воспользоваться или глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=11wor2uDnkA&;t=5s
Нинулик
Нинулик
18 нояб. 2019, 02:07 #
@Domerman: как по мне - он может маску вообще не снимать )))
KRUZHOG
KRUZHOG
16 нояб. 2019, 16:30 #
Искренне ненавижу 7 и 8 эпизоды (да и недолюбливаю вселенную в целом), но от Мандалорца прям кайфую.
L0ner
L0ner
16 нояб. 2019, 17:11 #
Невероятно наслаждаюсь сериалом, даже сложно выделить что-то одно. Картинка, юмор, экшн и мимимишность в лице зеленого малыша неЙоды все пока на одном стабильно высоком уровне. С нетерпением жду продолжения.
alavitka
alavitka
16 нояб. 2019, 18:57 #
Вот теперь точно "Одинокий волк и его ребёнок".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kozure_Okami

Всю серию думала - а покормить ребёнка? Хоть бы лягушечку ему прихватил...
Короче, я в восторге! Мини-Йода намного интереснее ГГ, как по мне, а вместе чудесно, и атмосфера прекрасная, а музыка вообще божественная, особенно тема малыша! Не пойму, что за инструмент они применяют. Дудочку африканскую какую-то?
denizen
denizen
PRO
17 нояб. 2019, 17:12 #
@alavitka: блок-флейта
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 15:19 #
@alavitka: я слышу окарину
Кенсей
Кенсей
PRO
16 нояб. 2019, 19:06 #
Это невероятно, потрясно и интересно смотреть)
Начало сериала очень хорошо цепляет. При просмотре складывается ощущение старых Звездных Войн.
kaynix
kaynix
16 нояб. 2019, 19:16 #
Как он ножичком в 5 см. убил єтого крокодила? виглядело как бред. Ну да ладно, сериал то по видимому хороший.
Jacen
Jacen
16 нояб. 2019, 21:19 #
@kaynix: в мозг. Без мозга тело не работает. Убить мозг может хватить и пары сантиметров. Возможно так же что перерезал какой то нерв или сосуд важный.
torrerro
torrerro
16 нояб. 2019, 21:32 #
@kaynix: Все дело в том что это бескад из мандалорского железа, невероятно смертоносное оружие мандалорцев, устойчивое даже к световым мечам. И да, удар нанес в область головы, повредив мозг.
Maxyjazz
Maxyjazz
17 нояб. 2019, 10:22 #
Насколько я помню устойчивый к световому у них был только темный коинок. Позже появилась виброклинки и силовые жезлы...
torrerro
torrerro
17 нояб. 2019, 10:27 #
@МаксимГречаный: да точно, один из видов бескада.
metya
metya
18 нояб. 2019, 06:06 #
@torrerro: это все вроде неканон теперь) так что непонятно)
Aikenov
Aikenov
16 нояб. 2019, 22:17 #
Сука!
tiZ
tiZ
16 нояб. 2019, 22:49 #
Настолько милой серии я ещё не видел
Maxq32
Maxq32
16 нояб. 2019, 23:05 #
лучший сериал на данное время
MnKey
MnKey
16 нояб. 2019, 23:32 #
Насколько я плююсь от последних эпизодов ЗВ, настолько я в дичайшем восторге от данного сериала. Всего две серии, но это свежий глоток воздуха для вселенной. Надеюсь и дальше будет в том же русле.
Теперь жду сериала про Оби-Вана.
И тешу себя надеждой, что когда-нибудь нам что-то покажут про Старую Республику. Когда и Джедаев и Ситхов/Ситов (кому как нравится) было много. Даешь историю Ревана!!! )))))
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 23:37 #
@MnKey: а еще лучше про Дарта Бэйна. Но этого не будет, ведь это не канон. Да и Дисней не будут снимать подобный жёсткий фильм или сериал, не в их духе.
Остаётся надеяться, то они когда-нибудь поймут, что фильмы категории R могут приносить деньги и вернут в канон старых персонажей.
ARTOG
ARTOG
18 нояб. 2019, 19:09 #
@Bart182: Дарт Бейн так то в каноне, его еще в Войнах Клонов упоминали. А вот саму его историю могут изменить
Bart182
Bart182
18 нояб. 2019, 20:51 #
@LordARTOG: я имел ввиду, что книги Дрю Карпишина не канон. А всё таки основную историю про Дарта Бэйна мы знаем из его трилогии. Книги шикарные, вот по ним бы снять фильмы...
felagund08
felagund08
19 нояб. 2019, 02:46 #
@Bart182: хорошо, что объявление Диснеем чего-то неканоном не мешает нам наслаждаться чтением)
floureed
floureed
17 нояб. 2019, 00:45 #
Какая же у Людвига Йоранссона классная музыка. Очень талантливый композитор.
sidoy90
sidoy90
17 нояб. 2019, 01:13 #
Восхитительно! Дисней, это точно ты? Со времён Изгоя ничего подобного не было
oss_twitt
oss_twitt
17 нояб. 2019, 01:50 #
Я не говню и стараюсь не вестись на мнение людей в инете. Выразил свои мысли по поводу франшизы.
На счет Соло согласен - продукт получился не плохой по сравнению с остальным, но запомнилось не особо много. На счет 7 и 8 эпизода в корне не могу согласиться, ибо ничего не помню из этих фильмов, а это для меня показатель. Есть, конечно же, факторы при просмотре всякие, но на данный момент мое мнение такое. Пересмотрю в ближайшее время, может вы и правы. Спасибо вам за мнение.
oss_twitt
oss_twitt
17 нояб. 2019, 01:53 #
Мобильное приложение на iOS так хорошо работает, что прикрепило мой комментарий в конец обсуждения.

Комментарий является ответом пользователю Bombucha в ответ на мой комментарий.
Pasternag
Pasternag
16 янв. 2020, 05:16 #
Хорошо, держите нас в курсе
oss_twitt
oss_twitt
25 янв. 2020, 01:20 #
@Pasternag: Меньше негатива, чувак.
-v-
-v-
17 нояб. 2019, 02:04 #
Чёт как-то офигенно вообще.
etozhelink
etozhelink
17 нояб. 2019, 02:53 #
маленький "йода" очень милый
UwU
И музыка потрясающая. Очень рад, что Lucasfilm начали экспериментировать, неплохо получается
anime_limon
anime_limon
17 нояб. 2019, 04:57 #
@etozhelink: Дисней*
etozhelink
etozhelink
17 нояб. 2019, 05:47 #
@anime_limon: Студией всё равно остаётся lucasfilm
ffantastt
ffantastt
17 нояб. 2019, 03:51 #
Нового Йоду чувствую в нём я. Великие перемены грядут.
krisleon
krisleon
17 нояб. 2019, 04:58 #
Это шедевр. Я все сказала))
Лаваш
Лаваш
17 нояб. 2019, 05:07 #
Я чай расплескал, когда они начали орать СУКА, СУКА
Lubashk
Lubashk
22 сент. 2022, 23:28 #
Зашла найти этот комментарий: D
P.S.: еще голосом миньонов
Pengi
Pengi
17 нояб. 2019, 10:10 #
СУУУКАААА!!!! XD
Мася
Мася
17 нояб. 2019, 15:37 #
Ноль сниманий шлема х2.
Драка за яйцо отличная вышла. В один момент я подумал, что Мандалорец, после того как его несколько раз побили и всячески побросали, встанет и скажет "Я только начал".
Всё вышло очень круто, я всё сказал.
kiranazavr
kiranazavr
17 нояб. 2019, 17:14 #
Почему мандалорец не снимает шлем? Потому что мы знаем как закончилась история Оберина Мартелла, которого играл тот же Педро Паскаль :D
annecruciatus
annecruciatus
PRO
17 нояб. 2019, 17:51 #
Мне кажется, Фавро всех и все купил мини-Йодой и атмосферой вестернов, это прекрасно!
Finn_The_Human
Finn_The_Human
17 нояб. 2019, 18:00 #
Показать комментарий
Pasternag
Pasternag
16 янв. 2020, 05:18 #
Ваше мнение очень важно для нас. Держите нас в курсе. В случае появления важных мыслей, кричите "ту-ту"
Finn_The_Human
Finn_The_Human
18 янв. 2020, 05:49 #
@Pasternag: ту-ту это голова твоя, братан. Хорошо хоть шутки про русский язык ты решил дома оставить. Я поражаюсь блин, на дворе ТуониТуони давно уже, а люди всё шутят как со времён "Упячки" ))) Превед Медвед.
Pasternag
Pasternag
20 янв. 2020, 05:27 #
@Finn_The_Human: это хорошо, что вы послушались меня и написали ту-ту. Правда, судя по дальнейшему тексту вы обмишурились и никаких важных мыслей к вам в голову не пришло. С нетерпением ждём продолжения лекции об истории шуток, мемов и как вас обижал папа
Finn_The_Human
Finn_The_Human
23 янв. 2020, 02:21 #
@Pasternag: а вот про родителей зря ты это. Ну ладно. Привет своему бате передай, я вчера его в жопу ебал, а потом мамка твоя слизывала кончу с его лица. Да да бывает и такое.
Собственно нормальные и важные мысли я написал в своём первом комменте, который заминусовали, в дальнейщем я тебе деграданту пытался что-то дать понять, но видимо не судьба. Про родителей меня не то что задела твоя шутка, просто должен признать что она действительно не стандартная, посему чутка ковырнула. Ну а папа у меня умер достаточно давно, относился ко мне очень хорошо. Воооот.
Pasternag
Pasternag
23 янв. 2020, 04:38 #
@Finn_The_Human: ой, кисо обиделась и ответило уличной бранью. Завидую твоему уму - он давно тебя покинул, а мы вот здесь вынуждены этот фонтан убогости терпеть.
ЗЫ: сомневаюсь, что "относился ко мне хорошо" полностью описывает твои с папой взаимоотношения. Думаю, уголовный кодекс сделал бы это лучше. Иначе, почему ты вырос таким обиженкой - явно детская сексуальная травма.
ant1k2h
ant1k2h
17 нояб. 2019, 19:17 #
Погодите, эти пустынники, Джавы, они же только на Татуине обитают? Т.е. это мы вновь на Татуине побывали? =)
И, совершенно случайно там оказался малыш расы Йоды. Забавно. =)
Bart182
Bart182
17 нояб. 2019, 21:14 #
@ant1k2h: это не Татуин, а Арвала-7. Есть же космические корабли, вот поэтому и есть джавы на другой пустынной планете )
ant1k2h
ant1k2h
17 нояб. 2019, 21:48 #
@Bart182: Окей. Уже почитал.
А ведь не было упоминания в сериях на какую планету он отправился?
vampironok666
vampironok666
PRO
07 янв. 2021, 22:58 #
@ant1k2h: не было) Это как раз то, чего мне не хватает во всех современных проектах по ЗВ - показывают планету, показывают название. Всё-таки это была прекрасная фишка.

И плюс один про Татуин! xD
Была уверена, что джавы только там обитают, а в серии, кстати, не говорят, что это не Татуин. Меня смутило только то, что местность планеты слишком каменистая, хоть и слегка похожая)
PanPanich
PanPanich
PRO
17 нояб. 2019, 21:37 #
Очень круто! но в одном сценаристы облажались, но другого пути раскрыть силу малыша не могли. Мандалорец наверняка знал(да даже если и не знал), что там опасно, но к пещере малыша бы явно не взял, если это бы был умный мандалорец (хотя в последствии он был бы мертвым)))
Maxq32
Maxq32
18 нояб. 2019, 00:34 #
@PanPanich: Ну в пещеру он таки его не взял. Один туда пошел
felagund08
felagund08
19 нояб. 2019, 02:48 #
@PanPanich: наоборот, не мог же он его с джавами оставить. Везде с собой таскает.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
17 нояб. 2019, 23:44 #
Сам герой крут, несомненно. Но сюжет всё ещё meh
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 нояб. 2019, 00:26 #
А мандалорец не понял, что перед ним силу используют?
oss_twitt
oss_twitt
18 нояб. 2019, 01:22 #
@Meloman_Nastena: думаю, он не поверил что такое не созревшее существо может обладать такой силой, вот и был в замешательстве. Но, это только моя теория.
Takumikun
Takumikun
PRO
19 нояб. 2019, 11:58 #
@oss_twitt: тем более что форсюзеров настолько мало в эти времена что мало кто еще помнит что такое сила и знает что Джедаи из сказок на самом деле существовали.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 15:28 #
@Takumikun: они даже их названия не помнят, просто какие-то колдуны колдунские
PlagueSpreader
PlagueSpreader
01 дек. 2019, 18:38 #
@Meloman_Nastena: Эта сила для него то же самое, как если бы я сейчас шел по улице и увидел, как гопники друг в друга метают фаерболы. Чудеса и небылицы.
cosmopirate
cosmopirate
PRO
18 нояб. 2019, 01:20 #
Хз,чё все возмущаются из за коротких серии,они хотя бы не нудные,и мне одному момент с починкой корабля напомнил сцену создания костюма из первого Железного человека(режиссёр один и тот же)
99episodes
99episodes
18 нояб. 2019, 01:49 #
Я в восторге! Я фанат первых шести частей и могу сказать, что это именно то, что нужно. Дух, картинка, герои, сюжет. Супер!

«I have spoken».
uil
uil
PRO
18 нояб. 2019, 04:06 #
Показать комментарий
Takumikun
Takumikun
PRO
19 нояб. 2019, 11:56 #
@uil: что вы ожидали в сериале про молчаливого охотника за головами???
Bart182
Bart182
19 нояб. 2019, 12:00 #
@uil: надо было сериал про Джа-Джа Бинкса снимать? Там бы разговоры занимали бОльшую часть времени.
dnikitina91
dnikitina91
18 нояб. 2019, 06:39 #
ооох, вторая серия меня покорила. думаю, в её охуенность свою лепту внес Фавро) очень круто
муузыка!! музыкальное сопровождение - невероятное. звуки флейты меня покорили, гитара в отдельных моментах тоже. а как классно было на противостоянии? ну и в заглавную тему я уже влюбилась)
момент, когда "единорог" бежит на него, а Мандо из последних сил, принимая мужественно свою участь и с гордо поднятой головой, вытаскивает нож -- пересмотрела раза три точно)
понравился и немой фильм в первые 10 минут))
шлем -- красивууущий

очень видно с какой любовью подошли создатели к своему детищу, и со всем уважением к прошлому.
концептарты - отдельная тема для разговора) тоже пересматривать и пересматривать)

как устроена люлька, что она постоянно летает за ним? там есть какой то аля блютуз?))


зы: "Я - мандалорец! Оружие часть моей религии."


зыы: такой классный тимбилдинг) жаль, что он отказался т роли напарника, я уже предвкушала))
Shadow358
Shadow358
18 нояб. 2019, 08:40 #
Ну, даже не знаю с чего начать... Да, в духе оригинальной трилогии. Да, прям вестерн в космосе, даже чересчур, всетаки трилогия приквелов на мой взгляд развивала вселенную в правильном направлении. Да, да, да... НО:
Это креведко его раза 3 должно было убить, 1 раз просто раздавить, он не железный же. Да даже если и железный.
Сборка корабля на коленке в две каски это ваще финиш, они там месяц должны были возиться как минимум, он же сам сказал, что нужна верфь, а выглядело это... нувыпонели(
Нинулик
Нинулик
18 нояб. 2019, 13:53 #
@Shadow358: ну так и вышло - Куилл ему сказал, что вдвоем это займет "много недель", и малыш тоже впал в спячку на много недель ..все логично
Shadow358
Shadow358
19 нояб. 2019, 01:13 #
@Нинулик: спасибо, конечно, но мы само собой все смотрели одно и то же. и тем не менее идея сборки космического корабля двумя не сильно квалифицированными кадрами, что под вопросом, но специализация одного из них явно далека от произошедшего, резанула глаз. да еще и ВЫГЛЯДЕЛО это аляписто, "ой сложно будеет... ну, вот и справились, норм". я понимаю, что это художественное допущение, но логичнее было бы, например, привлечь на помощь разобравших корабль джав... короче, больше вопросов, чем ответов. "чооооо??" так и повисло в воздухе
Pasternag
Pasternag
16 янв. 2020, 05:22 #
Неправдоподобной документальный фильм, правда ведь?
ser37
ser37
18 нояб. 2019, 14:02 #
1 серия медленно зашёл в бар подрался, пошёл в другое место подрался , прилетел в другое место подрался и пострелял.
Подзорная труба через прицел жесть, научился ездить на чем то жесть , правильно зачем прилететь сразу на место и расхерачить всех с корабля, лучше потратить время учиться ездить на динозавре а потом в вступить в бой один против всех.

Думал 2 серия будет хоть без этого но опять тоже самое.
Пришел подрался перешел в другую локацию подрался и тд итд.
Врукопашную против носорога норм а чо. Это какой то дефективный мандалорец
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 нояб. 2019, 18:42 #
@ser37: согласен с вами полностью. После двух серий такое впечатление, что я смотрю мультфильм для самых маленьких. Фанаты SW сейчас нас заклюют, но тем не менее.
delete-delete
delete-delete
23 нояб. 2019, 20:58 #
@ser37: особенно умилило, когда после ста падений в говно, Куилл говорит "тыжмандалорец, вы все наездники" и гг такой фигак-фигак сразу как заправский всадник. детский сад.
maykltreborn
maykltreborn
18 нояб. 2019, 15:12 #
Клевая серия 😍
vk860469
vk860469
18 нояб. 2019, 16:16 #
Какие теории насчёт малыша ?он родился при жизни йоды,может его сын 😆
AnarchyFreak
AnarchyFreak
18 нояб. 2019, 22:10 #
@vk860469: очень надеюсь, что он не родственник Йоды или Йаддль, был бы твист в духе Диснея, но надеюсь сценаристы придумали что-то поизящней.
Horsea
Horsea
PRO
18 нояб. 2019, 18:10 #
Зверушку жалко и яйцо(
bibliary
bibliary
18 нояб. 2019, 18:32 #
А реинкарнация ли это персонажа оригинальной трилогии?
Kodval
Kodval
18 нояб. 2019, 19:14 #
@bibliary: нет
Takumikun
Takumikun
PRO
19 нояб. 2019, 11:52 #
@bibliary: просто другой представитель. Ну а зная представителей этой расы только форсюзеров то можно понять что данная раса очень чувствительна к силе, вот и ребенок тоже заюзал её. Хотя все ещё те отпадает вариант что это ещё и ребенок Йаддль, которая отлично владела силой.
DMZeeK
DMZeeK
18 нояб. 2019, 20:42 #
Ну это прям Ведьмак от мира Звёздных Войн.
imisteria
imisteria
PRO
18 нояб. 2019, 23:55 #
Глаз не оторвать! Начало очень сильное! В восторге
Black_Wolf
Black_Wolf
19 нояб. 2019, 02:12 #
Сериал класс, я все сказал
iamrafchik
iamrafchik
19 нояб. 2019, 03:31 #
Тут модераторы есть вообще? Обратите внимание на аккаунт Finn_The_Human, дайте ему мут на пару месяцев
goyaale
goyaale
24 нояб. 2019, 22:02 #
@iamrafchik: нет здесь никаких модераторов, минусите, чтобы прятать его комменты
tompeganov
tompeganov
19 нояб. 2019, 07:15 #
Божественная серия !!!
Ofer
Ofer
19 нояб. 2019, 11:31 #
Кому-как, а мне сериал очень нравится, так же как все 8 эпизодов и Изгой с Соло. Тем более, не вижу для смысла поносить последние эпизоды (Как некоторые комментаторы) . ИМХО
Takumikun
Takumikun
PRO
19 нояб. 2019, 11:47 #
А не Йаддль сын это? Всё сказал я.
А вообще отличная серия. хорошо передаёт дух и атмосферу похождений Баунти Хантеров.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 нояб. 2019, 18:40 #
Ну не знаю, наверное я не настолько большой фанат Звездных войн, мне маловато в 2019-ом году настолько прямолинейной истории о приключениях бравого наемника и защите ребенка с суперспособностями.
Сериал создан чисто для фанатов SW. Если серии через две не появится еще несколько персонажей и сюжет не начнет углубляться - брошу.
ramzy
ramzy
20 нояб. 2019, 04:00 #
Какое унижение, дитятко лапку тянет, чтобы своей силой исцелить раны, а его бесцеремонно отправляют назад в люльку))). Отличная серия, все лучше и лучше, только мало. А лягушка питательная оказалась, сколько силы образовалось
Horhe
Horhe
20 нояб. 2019, 11:57 #
Построили космический корабль молотком и паяльником. Больше не смогу относиться к этому шоу серьезно;)
Shadow358
Shadow358
22 нояб. 2019, 04:06 #
@Horhe: ну дичь же!
OrangeElephant
OrangeElephant
26 нояб. 2019, 18:51 #
@Horhe: ну да, Хан с Чуи ведь не паяльником Сокол чинили
ilpassetto
ilpassetto
PRO
21 нояб. 2019, 06:05 #
Вполне устраивает такой размер серий. Бывает, смотришь какой-нибудь сериал с эпизодами по 60 минут каждый, а после пытаешься понять, чего ради надо было их так растягивать. Здесь же прям идеальное соотношение времени и качества. Ну, пока что, во всяком случае.
Generator
Generator
21 нояб. 2019, 17:30 #
Не ожидал от диснея. После проходных картин смогли такой качественный сериал выдать.
vikasmotrit
vikasmotrit
21 нояб. 2019, 20:15 #
Маленький Йоду 💘
nest8oy
nest8oy
22 нояб. 2019, 02:30 #
Что произошло:

Мандалорец принес джавам волосатое яйцо, а они стали наслаждаться им и кричать "Сука!"

Я всё сказал.
delete-delete
delete-delete
23 нояб. 2019, 20:59 #
@nest8oy: отличный пересказ второй серии.
но отсылка к Индиане Джонсу и порадовала.
Китик
Китик
05 дек. 2019, 13:11 #
@nest8oy: разделали как дыньку😂
Rin_Rin
Rin_Rin
23 нояб. 2019, 02:46 #
Представляю эту картину: создатели «Мандалорца» обсуждают,как бы смешнее придумать слово «яйцо» на языке инопланетной рассы,и такие «о,у русских ругательства смешно звучат,что там у них в матерном арсенале имеется??»😅🙈

Эх,жаль однако инопланетного монстра с рогом на голове,в такие моменты я слишком сентиментальна😭🥺

«Я всё сказал» - теперь эта фраза надолго засядет в голове,класс!😂
Cheryl
Cheryl
06 дек. 2019, 13:34 #
@Rin_Rin: для преданных русских фанатов Звездных войн "суку" придумали хд
ezcett
ezcett
09 апр. 2021, 05:33 #
@Rin_Rin: к середине серии это "я все сказал" невольно мысленно начинаешь добавлять вообще ко всему, что говорит персонаж.
Rin_Rin
Rin_Rin
10 апр. 2021, 02:38 #
Ахахах,точно🤣
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 15:33 #
@ezcett: -я все сказал -таков путь
Nog
Nog
23 нояб. 2019, 17:25 #
А мне еще момент, когда ГГ забрался наконец на вездеход и встретил там толпу джав со стволами, напомнил, как Хан Соло гнался за одним штурмовиком и обнаружил целый отряд. Только Хан сбежать успел :)
tulia
tulia
23 нояб. 2019, 17:40 #
Кто бы мог подумать, что 50-летние существа такие очаровательные 🥰
tulia
tulia
24 нояб. 2019, 11:20 #
@id94918972: здесь должна была быть гифка 👇🏻
Jedy
Jedy
27 нояб. 2019, 08:46 #
@id94918972: Весёлая раса -- рождаются сразу старыми :D
P.S. .. и мудрыми.
Sabo
Sabo
26 нояб. 2019, 17:03 #
Потрясающе!!!
Я, всё сказал!!)
Ruslan_Agha
Ruslan_Agha
27 нояб. 2019, 11:15 #
Ожидал большего от сцены с яйцом, они же просто его сожрали
MaXXX1k
MaXXX1k
28 нояб. 2019, 07:20 #
Кроме первых трёх древних фильмов ЗВ давно стали дерьмом, не оправдывающим надежд. А от сериала и вообще что тогда ждать? И тут на тебе... Шедевр! При этом всё так просто, так лампово. Конечно, всё это делается ради продажи игрушек, и знаете что? Возьмите мои деньги за малыша Йоду и фигурку главного героя)
anna12aganina
anna12aganina
30 нояб. 2019, 20:40 #
Не знаю кому как, а меня не покидало ощущение что джавы это миньоны, язык очень на них похож, отвлекало это всю серию😂😂 такие забавные😂 сука! сука!😂😂
tamagon
tamagon
24 дек. 2019, 00:55 #
@anna12aganina: точно))) а я думаю, кого же напоминают?)))
ILLemberg
ILLemberg
01 дек. 2019, 00:23 #
сука! Сука! Сука!
ILLemberg
ILLemberg
02 дек. 2019, 05:02 #
@Finn_The_Human: можно тебе как то тысячу минусов поставить?
justlikefiiire
justlikefiiire
02 дек. 2019, 15:58 #
живу теперь только ради него!! мандалорец отправился на дело и стал отцом.
Тихий
Тихий
03 дек. 2019, 01:14 #
Серия глазами человека, не смотревшего ЗВ.

- Наёмный убийца ходит на задания с ребёнком
- От ребёнка больше пользы
- Мандалорец переводится как "бессмертный чувак"
- По-джавски "яйцо" звучит как "сука"
HolmesBaggins
HolmesBaggins
03 дек. 2019, 01:18 #
серии смотрятся на одном дыхании, господи, такая классная атмосфера, просто нечто. НАКОНЕЦ-ТО МЫ ПОЛУЧИЛИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ПО ВСЕЛЕННОЙ ЗВ. малыш из расы йоды просто любовь ❤️ и харизму паскаля не скроют никакие шлемы и одежды, боже, как же он хорош
Китик
Китик
05 дек. 2019, 12:45 #
АААА ТАМ В КОНЦЕ СЕРИИ ПОЛЁТ НА ФОНЕ КЛАССИЧЕСКОГО НЕБА ЗВ ТАКОЕ НОСТАЛЬЖИ ПРОСТО ААААА *__________*
Китик
Китик
05 дек. 2019, 13:08 #
До конца надеялась, что Куиил поедет с ним, всё же он такой душевный ☺️☺️
я чуть не плакал, блин


КОГДА ПРИВЯЗАЛСЯ С ГЕРОЮ
ЗА ПОЛТОРЫ СЕРИИ 😭😭😭😭
Китик
Китик
05 дек. 2019, 13:11 #
я всё сказал 💔💔💔💔
Лангольер
Лангольер
08 дек. 2019, 20:27 #
Всё мне нравится в сериале, но наш герой как-то совсем не оправдывает имидж суперскилового наемника. Пока что он только поджопники постоянно ловит от всех подряд.
Jedy
Jedy
08 дек. 2019, 21:02 #
@Лангольер: Дык он же наоборот -- рядовой Мандалорец, пытающийся пролезть вверх.
Лангольер
Лангольер
08 дек. 2019, 21:06 #
@Jedy: сказали же, что он лучший в парсеке. Парсек это много.
Jedy
Jedy
08 дек. 2019, 21:15 #
@Лангольер: И это было сказано членом гильдии охотников, а не мандалорцами. -- много веры в слова чувака, который всем дал то же задание? Он просто льстил гг, чтобы он брался за всякую фигню, ну или даже он и правда лучший охотник -- это не отменяет того факта, что у него посредственная снаряга, корабль, все время ищет где подзаработать.
Лангольер
Лангольер
08 дек. 2019, 21:55 #
@Jedy: ну, в принципе в этом есть смысл. В любом случае, его неимбовость это точно скорее плюс, чем минус.
aleks-predator
aleks-predator
14 дек. 2019, 01:51 #
Главный герой (Мандалорец который) чуть не выпилился, пока ходил за яйцом для...дикой яичницы)) Ну а Сила у йоды предсказуемо проявилась. Сериал как по мне динамичный и набирает обороты.
tamagon
tamagon
24 дек. 2019, 00:56 #
когда я перестану пищать с малыша?))
Seraph6
Seraph6
24 дек. 2019, 01:59 #
Кто-нибудь, кто в теме, может пояснить мне, этот сериал пародия на ЗВ типа "Космобольцев" или что?
Я узнал что:
- Джавы говорят на том же языке, что и миньоны из "Гадкого я".
- Носороги кладут яйца.
- Вышеупомянутого носорога легко убить, воткнув перочинный ножик ему в шею на 2 сантиметра.
- Шлемы расы лучших охотников за головами во вселенной специально делаются с узкой щелью для глаз, потому что только сражаясь практически вслепую (особенно если эту щель грязью заляпать), они дают противникам хоть какой-то шанс устоять.
- Для превращения ободранного каркаса в исправный космический корабль нужна одна тележка железок, два чувака, молоток и электросварка.

Походу, для просмотра требуется шлем, как у мандалорца: во-первых, чтобы меньше этого бреда видеть, а во-вторых, чтобы от фейспалмов не больно было.
vampironok666
vampironok666
PRO
07 янв. 2021, 23:06 #
@Seraph6: Джавы говорят на том же языке, что и миньоны из "Гадкого я" (с) xDDD
Спасибо, это смешно))
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
02 янв. 2020, 20:12 #
Я все сказал.
AntonyMitich
AntonyMitich
02 янв. 2020, 22:03 #
Я теперь понимаю почему народ так влюбился в сериал! Харизма и детская непосредственность беби-Йоды просто зачаровывает!)))) Я правильно понял, что мандалорца играет Педро Паскаль из Игры престолов? Там он дорниец, принц Оберин.
Seraph6
Seraph6
07 янв. 2020, 00:13 #
@AntonyMitich: Вот именно! Если бы не умильная кукла, сериал бы никто и смотреть не стал. Остаётся неясным, почему он называется "Мандалорец", а не "Приключения малыша Йоды"...
awookami
awookami
05 янв. 2020, 15:00 #
Заглавная тема Мандалорца не даёт мне покоя: весь день пафосно хожу по улице, пафосно еду в маршрутке и пафосно поднимаюсь по лестнице под эту музыку. Хе-е-елп
AntonyMitich
AntonyMitich
11 янв. 2020, 20:18 #
@Seraph6: В принципе не поспоришь)))))
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
17 янв. 2020, 21:23 #
Этот малыш это не тот малыш о котором я думаю, а другой малыш, просто похожий на того малыша о котором я думаю? Извините.
Another_List
Another_List
12 февр. 2020, 19:50 #
То что серии 30-40 минут - это даже в плюс, я думаю. Все уже привыкли смотреть серии по часу, а тут не успеваешь насытиться из-за того, что хронометраж вдвое короче , следовательно насмотреться не получается. А это весьма ценное чувство для сериала - когда хочется включать серию за серией.
actionfazil
actionfazil
24 февр. 2020, 13:32 #
Представите загадочной расы-воришек своим поведением мне напомнили всем известных Миньонов. Особенно в тот момент, когда они решали, чем главный герой может с ними расплатиться за свои же детали и их возгласы про Яйцо напомнили мне всем известное “Banana...”
Смотреть сериал - одно удовольствие! Выбранный формат серий сразу даёт понять, что в сериале и в каждой серии отдельно будет исключительно мало резины, что неимоверно радует! 10/10
P.S. Малыш Йода - это теперь символ Звездных Воин, однозначно!
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
01 мая 2020, 19:39 #
Да-да, и мне))
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
26 февр. 2020, 20:34 #
Вообще не фанат ЗВ, но вот сериал пока хорошо заходит
malefisenta2611
malefisenta2611
29 февр. 2020, 19:40 #
Бэби Йода,бэби бэби Йода 😍 я все сказал ❤️
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
12 мар. 2020, 12:50 #
Очень нравятся в этом сериале затяжные сцены без диалогов, фирменная карточка вселенной зв.
beoser
beoser
06 апр. 2020, 12:00 #
А то малыш очень силён! Хорошо сюжет раскручивается.
Lanfir777
Lanfir777
15 апр. 2020, 15:11 #
Значит туда можно только верхом, а обратно нормально и пешочком прогуляться? Где логика? Ну и в целом какой-то неудачливый мандалорец, тут обокрали там побили)
Йода мимими
Julia_M_Z
Julia_M_Z
10 мая 2020, 02:46 #
Блин, всё так мииило. А музыка вообще шедевр!
madlenowl
madlenowl
12 мая 2020, 06:43 #
В начале серии зверек напоминает Сида из ледникового периода (к сожалению, нет прав вставить картинку)
Tatyana_Porohina
Tatyana_Porohina
25 мая 2020, 20:06 #
Малыш Йода украл мое сердечко ❤️
Он прекрасен)
VIRUS
VIRUS
27 авг. 2020, 15:30 #
Лет двадцать не смотрел Звёздные войны. Сериал отлично зашёл. Чебурашка вообще огонь. Я всё сказал.
mani_de_gogin
mani_de_gogin
14 сент. 2020, 14:57 #
Это просто шикарно . Если бы я не прочла что главную роль играет Педро Паскаль , вот так вот в шлеме и не признать :)
r0rschach
r0rschach
06 дек. 2020, 00:34 #
@FeelGoodPWNZ: шла сюда ради этого коммента :D
MaksFox
MaksFox
02 янв. 2021, 21:36 #
Пацаны и Пацандресы! КАК СМОТРЕТЬ СЕРИАЛЫ ТУТ?
Bart182
Bart182
02 янв. 2021, 21:45 #
@MaksFox: этот сайт не для просмотра сериалов (хотя и можно смотреть с десяток), этот сайт о сериалах. Для просмотра используй сервисы или трекеры
NataliaVeco
NataliaVeco
14 янв. 2021, 00:17 #
Поздравляем, у вас джедай! :3
Oliverell22
Oliverell22
28 янв. 2021, 07:03 #
Интересно, откуда на Арвале-7 джавы?
они вроде населяли Татуин, и по некоторым версиям были дальней родней татуинским же таскенам.
Так откуда же они на других планетах?
Ведь краулеры у них трофейные именно из-за того, что их бросили, когда разработки на Татуине накрылись.
И тут они на таком же траулере на совершенно другой планете, спустя всего 9 лет после битвы на Явине.
Felix_Medulla
Felix_Medulla
22 мая 2022, 16:17 #
Серия хороша 👍🏻
Я всё сказал 😁
lalalazareva
lalalazareva
19 июля 2022, 15:28 #
Очень правдоподобно что он оставил корабль - и его разнесли на запчасти )) А то всегда удивлялась , как у них все хорошо в фильмах) Гуляют по три дня и все на месте в мире остаётся таком)
q2za
q2za
PRO
02 дек. 2022, 18:34 #
👍🏻😊
D1M0N4E
D1M0N4E
21 февр. 2023, 13:47 #
Все уже наумилялись малышу йоде, теперь моя очередь: 3
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
08 авг. 2023, 02:42 #
ох уж эти прохвосты джавы ! всю сцену переживала, как бы Малышу не прилетело от мусора, летевшего в Мандалорца. ещё думала, что он тогда себя и проявит, но, очевидно, он смекнул, что Мандо и без него справится :) ну и нельзя не отметить ламповую атмосферу вестерна 🤩
Написать комментарий:
Реклама