Реклама
Мандалорец — s01e01 — Chapter 1: The Mandalorian

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.636
MyShows
(5 045)
Длительность: 39 мин.
Даты выхода: 12.11.201912.11.2019 15:00
Всего просмотров: 66 43282.46%
s01e01 - Chapter 1: The Mandalorian
s01e02 - Chapter 2: The Child
s01e03 - Chapter 3: The Sin
s01e04 - Chapter 4: Sanctuary
s01e05 - Chapter 5: The Gunslinger
s01e06 - Chapter 6: The Prisoner
s01e07 - Chapter 7: The Reckoning
s01e08 - Chapter 8: Redemption
s02e01 - Chapter 9: The Marshal

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
300

id231566527
id231566527
11 февр. 2019, 17:47 #
Грядёт шедевр
Mart1z
Mart1z
10 апр. 2019, 01:13 #
@id231566527: в эту субботу должны показать трейлер.
Mark1995
Mark1995
15 апр. 2019, 01:06 #
«Мандалорец» выйдет 12 ноября, в день запуска стримингового сервиса Dinsey+
Takumikun
Takumikun
PRO
28 сент. 2019, 23:55 #
жду не дождусь. Самый ожидаемый проект по ЗВ (учитывая даже всякие там комиксы, игры и фильм с анонсироваными сериалами.Жду его даже больше чем новый сезон Войн Клонов).
nfic
nfic
06 окт. 2019, 23:46 #
@Takumikun: аналогично. Уже полностью наплевать на 9 эпизод - главное, чтобы этот сериал и последующий про Кассиана вышли годнотой.
серия вышла 12.11.2019
EmilD
EmilD
12 нояб. 2019, 16:52 #
Дорого-богато, как говорится, не пожалели денег. Пока в целом достойно, такой сай-фай вестерн (привет, Светялчок), но в сеттинге ЗВ, концовка очень интригует, интересно, в какую сторон дальше будут развивать.
PianoInBush
PianoInBush
13 нояб. 2019, 14:11 #
@EmilD: ЗВ всегда были сай-фай вестерном!)
Иерарх
Иерарх
PRO
20 нояб. 2019, 23:57 #
Космооперой они всегда были. Это не одно и то же.
PianoInBush
PianoInBush
21 нояб. 2019, 00:13 #
@Иерарх: ага, только они ещё вдохновлены во многом японской культурой, самураями, которых американцы же заимствовали для своей ковбойской культуры.
Takumikun
Takumikun
PRO
27 нояб. 2019, 19:15 #
@Иерарх: фэнтези обычное по подаче, по повествованию и тд
zapilka
zapilka
16 нояб. 2020, 02:38 #
@EmilD: Мне не показалась атмосфера Светлячка *_* уже на первой серии кайфую
Mr_Sameer
Mr_Sameer
12 нояб. 2019, 17:44 #
Не фанат Звездных Войн, но первая серия очень понравилась.
Seraph6
Seraph6
24 дек. 2019, 00:45 #
Показать комментарий
Sdfsdaf
Sdfsdaf
17 янв. 2020, 20:09 #
@Seraph6: лайк за детский сад
kobiii
kobiii
PRO
12 нояб. 2019, 19:11 #
Начало классное. Визуально шикарно смотрится, саунд тоже классный. Сам гг хорош, рад, что он хоть иногда фразы какие-то говорит. Сцена где он пытался залесть на то существо классная. Дроид порадовал, надеюсь ещё будет (вряд ли его полностью уничтожили), а малыш йода прям милота, не ожидал, что она там окажется.

В общем, очень хорошее начало, жаль только 40 минут эпизод, хотелось бы час. Как там было, I have spoken. /
unicornpower
unicornpower
12 нояб. 2019, 19:22 #
Очень добротно, красиво, в лучших традициях. Люблю когда сериалы снимают не хуже, чем полнометражные фильмы. Нам и флэшбэки показали, интересно теперь, что будет делать с малышом, ведь ему явно не захочется отдавать его, и вообще, как он оказался в Гильдии. С ковкой доспеха тоже момент красивый.
darklegend
darklegend
PRO
12 нояб. 2019, 19:35 #
О Господи, как же я долго ждал этого сериала и первая серия оправдала все мои ожидания. Просто лютый топчик, да, да, да! Обожаю вселенную Звездных Войн)
Аquamarine
Аquamarine
12 нояб. 2019, 19:35 #
Отличное начало!
kamillaahmadi
kamillaahmadi
13 нояб. 2019, 02:22 #
Дайте ссылку на эту гифку, пожалуйста)
bmru88
bmru88
16 нояб. 2019, 12:36 #
нажми на картинке свойства и скачивай
kamillaahmadi
kamillaahmadi
13 нояб. 2019, 02:27 #
Все, через веб версию скачалась))
ana-billie
ana-billie
12 нояб. 2019, 19:38 #
Наконец - то атмосфера настоящих звездных воин , а не сиквелов этих :) очень понравилось.
Fascinating
Fascinating
12 нояб. 2019, 19:57 #
Стильно и атмосферно. Первая серия понравилась, хоть и показалась немного торопливой и наивной. Но в целом, опять же, все прекрасно. Особенно радует графика и музыка. Кайфую.
vk860469
vk860469
12 нояб. 2019, 20:04 #
Показать комментарий
Pushkin87
Pushkin87
12 нояб. 2019, 20:23 #
@vk860469: так штурмовикам теперь вешаться что ли? Сплотились вокруг какого-то начальника и работают. Кушать хочется и после краха Империи
ARTOG
ARTOG
13 нояб. 2019, 16:24 #
@vk860469: ну так они жеж не сразу бросили оружие и пошли в плен, часть воевала еще около 1,5 лет против повстанцев, часть пошла в наемники ко всяким хаттам, часть пошли с кем-то кто представлял имперскую власть на их планете и так далее
Jedy
Jedy
27 нояб. 2019, 07:43 #
@vk860469: Вообще, это скорее броня, снятая с трупов штурмовиков. Дизайн времён войны клонов, на сколько могу судить.
OrangeElephant
OrangeElephant
27 нояб. 2019, 15:10 # Показать оригинал
@Jedy: полномасштабные компьютерные игры
https://media.comicbook.com/2017/07/star-wars-stormtroopers-1010465.png?auto=webp
https://lumiere-a.akamaihd.net/v1/images/ss-remnant-stormtroopers_5e1938a4.jpeg?region=161%2C0%2C958%2C539
Jedy
Jedy
27 нояб. 2019, 15:43 #
@OrangeElephant: весьма вероятно, что вы правы.
Бросилось в глаза, что они небрежно застёгнуты, пошерканы и испачканы.
Sich666
Sich666
12 нояб. 2019, 20:16 #
Отлично стартанули Дисней. Для начала, прям все отлично, декорации потрясающие, эффекты радуют, дорого прям. Повеяло оригинальной трилогией, потрясающе.
Pushkin87
Pushkin87
12 нояб. 2019, 20:24 #
Йода, я твой сын/внук/прапрапрапраправнук!
id391845382
id391845382
12 нояб. 2019, 20:34 #
малыш Йода просто милота!)))) так бы и понянчила))
отличное начало
GeNoM
GeNoM
12 нояб. 2019, 20:34 #
Обалдеть. По первой серии прям настолько хорошо, что даже не верится. Однозначно лучше 7 и 8 эпизодов ЗВ.
Вот что значит когда в фильме есть крутой харизматичный главный герой, который источает харизму даже не снимая шлем. Ну и графений пока абсолютно киношный. Надеюсь они весь бюджет не вбухали в первую серию.
А финал серии так вообще...ВАТАФАК?!
ARTOG
ARTOG
13 нояб. 2019, 16:25 #
@GeNoM: у них вроде на каждую серию бюджет от 15 до 20 лямов, так что не все в одну серию вбухано
Akuma2027
Akuma2027
12 нояб. 2019, 20:44 #
Если каждая серия будет заканчиваться показом концеп-артов, то это будет первый сериал в котором я не буду скипать финальные титры)

ladymickey
ladymickey
12 нояб. 2019, 21:05 #
Надеюсь он не отдаст малыша , а попытается выяснить зачем остаткам империи он нужен и защитит его. Скорее всего раса редкая и чувствительная к силе , но пока сложно что то предугадать) Прекрасный пилот, ждём следующую серию.
yelinna
yelinna
PRO
04 мар. 2021, 01:36 #
@ladymickey: видно, что вы не смотрели Звёздные войны 😄 раса редкая и чувствительная к Силе, это точно)) это если вы о малыше в кроватке
А так вообще круто, что сериал интересен даже тем, кто не смотрел основные фильмы франшизы
reaver1
reaver1
12 нояб. 2019, 21:09 #
Прям шикарно. По первой серии лучше последней горе трилогии в разы.
С концовки орнул в голос.

Ассоциации самые приятные, лампово и душевно. Все-таки на Фавро большие надежды. Космо-вестерн аля Светлячок, что не может быть не комплиментом.

Одно удручает, что серии раз в неделю, хотя эту платформу Дисней делал как конкурента Нетфликсу и остальным, а там, как известно, серии скопом выходят.
С другой стороны, растянем удовольствие.
Pushkin87
Pushkin87
12 нояб. 2019, 21:33 #
@reaver1: Не совсем так. Вторая серия уже в пятницу выйдет, дальше недельный интервал, а последние две серии выйдут по-разному. Дисней странно подошел к составлению расписания
Teyvilldost
Teyvilldost
12 нояб. 2019, 21:59 #
@Pushkin87: они только запустились и проверяют разные схемы, походу.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
12 нояб. 2019, 22:56 #
@Teyvilldost: они ничего не проверяют. 19 декабря выходит фильм Скайуокер восход. Я вобще удивлен, что всего 10 дней сделали перерыв в сериях. Зная как их продукт в цифре выходит могли вобще после нового года серию выпустить.

И, насколько я понял, в фильме должны будут показать какой-то момент связанный с сериалом. Или наоборот в сериале намекнут на события фильма.
anime_limon
anime_limon
15 нояб. 2019, 16:26 #
@IMPERIAL: как в сериале могут намекнуть? в фильмах же прошло дохрена лет
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
16 нояб. 2019, 09:56 #
@anime_limon: эта новость на уровне слухов. И этот намек не будет уровня "кроссовер". Там могут показать всего один 5 секундный кадр который зрители фильма увидят, приметят и узнают. Например, покажут мельком упавшую Звезду смерти издалека, а в фильме Скайуокер восход уже поближе (при этом кадры могут быть чуть ли не идентичными в сериале и в фильме. За исключением каких то деталей). Чем не намек?
kate_archer
kate_archer
20 апр. 2023, 15:13 #
@IMPERIAL: так что в итоге было-то?
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
20 апр. 2023, 16:39 #
Я перестал смотреть фильмы по звездным воинам после пробуждения силы. Исключение составил изгой-один. Так что если там и были отсылки между фильмами и сериалами, то я о них не в курсе. Плюс, не стоит забывать, что новость была уровня "слухи".
OrangeElephant
OrangeElephant
21 апр. 2023, 06:24 #
@kate_archer: в фильме среди кучи кораблей в конце был и такой же как у Мандалорца. Плюс одна из способностей Силы появляется и там, и там. Не уверен, что слухи были относительно чего-то из этого или это вообще не связано
ArtemSivcev
ArtemSivcev
12 нояб. 2019, 21:10 #
Это на столько ЗВ на сколько это возможно. Филони местами огорчал как режиссер раньше, но после превращения набросков Маккуори в Повстанцев, а теперь как режиссер первого эпизода показать такой крутой тандем IG и Мандо, ну я в восторге конечно
Mosmitr
Mosmitr
12 нояб. 2019, 21:27 #
Показать комментарий
the_rollingstone
the_rollingstone
12 нояб. 2019, 21:54 #
Йоди ❤️
Jesse
Jesse
PRO
12 нояб. 2019, 21:56 #
Педро Паскаль и Джина Корано в главных ролях, однозначно стоит смотреть. Хоть в сериал харизматичных актеров набрали
AD-Rock
AD-Rock
13 нояб. 2019, 23:06 #
@Jesse: тонко
zet0ss
zet0ss
PRO
14 нояб. 2019, 16:50 #
@Jesse: хахахахх
killmeplease214
killmeplease214
14 нояб. 2019, 19:11 #
@Jesse: ещё и Тайка Вайтити в первой серии, мммм, шедеврально
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 22:09 #
Отличное начало сериала! Снято очень круто, прям чувствуется дух ЗВ. Не зря я ждал этот сериал, пилот пока меня не разочаровал, а наоборот убедил, что будет отличный сериал. Концовка огонь!
Надеюсь дальше будет не хуже!
slipkorn
slipkorn
13 нояб. 2019, 01:42 #
Мини йода ))
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 22:15 #
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 23:16 # Показать оригинал
@Bart182:
Jesse
Jesse
PRO
14 нояб. 2019, 02:36 #
@Bart182: Йода на гремлинов ушами похож
Мася
Мася
14 нояб. 2019, 10:10 #
@Jesse: Хм. Так вот почему мы никогда не видели как он моется или кушает после полуночи - ибо нельзя.
Jesse
Jesse
PRO
14 нояб. 2019, 23:16 #
@Мася: Ибо темная сила пробуждается в нем
Gordey
Gordey
12 нояб. 2019, 22:52 #
Даже и не знал, что выходит, явилось приятным сюрпризом! Сделано качественно и красиво. ГГ крут, графика хороша, малыш глазами напомнил МагВая из "Гремлинов", но конечно же понятно, кто это! :))) И субтитры впечатлили!
id231566527
id231566527
13 нояб. 2019, 16:10 #
@Gordey: и кто это по твоему?
anime_limon
anime_limon
15 нояб. 2019, 16:51 #
@id231566527: Рэй
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 09:18 #
@Gordey: Джо Данте тоже так считает) Говорит, помогите, воруют!
Kostyachan
Kostyachan
PRO
12 нояб. 2019, 22:55 #
дождались годноты по ЗВ
это победа я считаю
elnino500
elnino500
12 нояб. 2019, 22:59 #
Теперь он вырастит малыша йоду как своего сына и будут вместе охотниками за головами)))
MadFisher
MadFisher
13 нояб. 2019, 20:42 #
@elnino500: Он помрет скорее, чем у мини-йоды первый зуб прорежется.
Togusa
Togusa
12 нояб. 2019, 23:08 # Показать оригинал
Одинокий волк и детеныш? Да, пожалуйста.
Infernal49
Infernal49
12 нояб. 2019, 23:32 #
Есть у кого-то информация, будет ли Disney+ для России какую-то студию для дубляжа привлекать?
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 23:47 #
@Infernal49: я не подскажу с этим вопросом, скорее всего должен появится дубляж, Дисней всё таки.
Могу в качестве альтернативы предложить озвучку от Alexfilm, они заявили, что будут Мандалорца озвучивать, а они одни из лучших в своём деле.

PS. Лично я не дождался озвучки первой серии и посмотрел с субтитрами
ARTOG
ARTOG
13 нояб. 2019, 16:30 #
@Infernal49: ну под запуск должен дубляж начать делать, но это хорошо если в 2020 году случится+не факт что старые вещи озвучат
Мася
Мася
14 нояб. 2019, 10:13 #
@Infernal49: Disney+ официально у нас не запустился. Есть версия, что запуск в России будет не ранее чем через 3 года, когда все международные права на показы возвратяться обратно, так что не стоит официально ждать озвучки.
kate_archer
kate_archer
20 апр. 2023, 15:16 #
@Мася: тем временем, через три года... 😞
Мася
Мася
20 апр. 2023, 15:48 #
@kate_archer: ну что поделать, таков путь
torrerro
torrerro
12 нояб. 2019, 23:35 #
Я понимаю что многие по другому назвать его не могут, но это не Йода. Он умер до падения империи. Этот малыш из той же загадочной расы. Считалось что Йода один из последних ее представителей. Как оказалось это не так.
Заявляли что нас ждет огромный спойлер к 9 эпизоду ЗВ. Однако ожидалось что, нам покажут судьбу Палпатина, происхождение Сноука или расскажут о том, как появился Первый Орден. Здесь же совсем другое. Неужели этот малыш, уже повзрослевший, появится в 9 эпизоде?
По серии - какое внимание к деталям, антуражу оригинальной трилогии. В целом годнота, лишь бы не запороли.
Bart182
Bart182
13 нояб. 2019, 16:58 #
@torrerro: да, он вполне может появиться в фильме. Но мне кажется, что спойлер к 9 эпизоду ЗВ будет в 7й серии Мандалорца, которая как раз выйдет за 2 дня до премьеры фильма.
torrerro
torrerro
13 нояб. 2019, 19:45 #
@Bart182: Говорилось именно про 1 серию, чтобы подогреть дополнительный интерес к сериалу, а также к сервису Дисней +
-v-
-v-
14 нояб. 2019, 12:09 #
@torrerro: ему в первой серии уже 50 лет, ещё через 30 лет он только под себя в лучшем случае перестанет ходить, какое повзрослевший?
torrerro
torrerro
14 нояб. 2019, 20:41 #
@-v-: Йоде было 900 лет, эта раса медленно растет и живет очень долго.
ilyuka
ilyuka
14 нояб. 2019, 20:47 #
Показать комментарий
torrerro
torrerro
14 нояб. 2019, 21:15 #
@flashhimself: вы два дебила, не вдупляете во Вселенной ЗВ. Молчали бы лучше.
-v-
-v-
18 нояб. 2019, 11:51 #
@torrerro: ты реально настолько тупой, что умудряешься сам же себе же противоречить своими же ответами, и не замечать этого?
Korieversson
Korieversson
19 нояб. 2019, 07:00 #
@-v-: Йода в сто лет стал членом совета джедаев. То есть этот малыш резко наверстает:)
-v-
-v-
23 нояб. 2019, 18:31 #
@Korieversson: все события до покупки Лукасфильма Диснеем неканон, увы и ах. Так что не стал.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 09:21 #
@torrerro: "Считалось что Йода один из последних ее представителей. Как оказалось это не так." Здесь нет противоречия. Он же не последний, а лишь один из.
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
12 нояб. 2019, 23:51 #
По духу пилот напомнил космооперу. Наконец-то присутствует ощущение тех самых Звёздных войн. Прям почувствовал атмосферу, подобную таковой, что была в Светлячке, а это здорово, ведь космический вестерн очень интересен как жанр. Хотелось бы побольше хронометража, но всё-таки нет ничего лишнего, поэтому достойное начало получилось.

Я своё слово сказал.
zet0ss
zet0ss
PRO
14 нояб. 2019, 16:51 #
@EvgeniyRudnev: это космический вестерн, космоопера это оригинальные звездные войны
vk391697
vk391697
13 нояб. 2019, 00:13 #
Вот это я понимаю ЗВ!! И ГГ с интересной историей и характером, графон на уровне, концовка бомба просто. Больше действий, меньше болтовни и драмы.
bazatron
bazatron
13 нояб. 2019, 00:22 #
Показать комментарий
Bart182
Bart182
13 нояб. 2019, 00:25 #
@bazatron: может быть Лукас?
Bart182
Bart182
16 нояб. 2019, 07:57 #
Смысл минусовать? bazatron сначала написал "Спилберг", а не "Лукас", после моего комментария исправил свой косяк.
А Спилберг к созданию фильмов ЗВ отношения не имел, хоть и получает 2,5 % от прибыли Эпизода IV (заключил пари с Лукасом)
delete-delete
delete-delete
23 нояб. 2019, 21:03 #
@Bart182: держи плюсик.
Gyshud
Gyshud
13 нояб. 2019, 23:51 #
@bazatron: теперь мы знаем что раса размножается путем объявления награды за голову, а родные места обитания - казематы бандитов. Дисней что ты наделал
bazatron
bazatron
15 нояб. 2019, 02:13 #
@Gyshud: Ну ты чё, это же очевидно либо сын, либо клон Йоды в которого тот переселился аки Палпатин в теперь неканоничных книгах.)
Leyto
Leyto
15 нояб. 2019, 19:38 #
@bazatron: фига у вас очевидные вещи D:
bazatron
bazatron
25 дек. 2019, 08:41 #
Ну...собственно, 9ый эпизод ЗВ таки разродился давно очевидными историями про клонов Палпатина.
Окей, давайте подождём, в каком сезоне расскажут ориджин минийоды...)
MadamGao99
MadamGao99
13 нояб. 2019, 00:46 #
Забавно, что первая серия "Мандалорца" на мой скромный взгляд, вышла лучше, чем все вышедшие в недавнем времени фильмы по этой вселенной.
Интересно было увидеть расу Йоды, названия я её к сожалению не помню. Два одиночества встретили друг друга)
Fess
Fess
14 нояб. 2019, 01:23 #
@MadamGao99: нет, лучший фильм по ЗВ - Изгой-1. I have spoken.
dnikitina91
dnikitina91
14 нояб. 2019, 03:40 #
@Fess: +
изгой отличный
ilyuka
ilyuka
14 нояб. 2019, 20:45 #
Показать комментарий
Januaero
Januaero
16 нояб. 2019, 19:12 #
@Fess: лучший из новых или лучший вообще?
Fess
Fess
17 нояб. 2019, 13:32 #
@Januaero: для меня лучший из всех фильмов по этой вселенной. Про сиквелы можно не говорить, тут и так все ясно. Мое детство пришлось на начало 90-х, так что оригинальную трилогию я смотрел до приквелов, и уже тогда 4-6 части казались мне какой-то дикой клоунадой. В сознательном возрасте смотреть их без ежеминутного фейспалма я не могу. Остается только трилогия приквелов, которые в целом мне нравятся, но все равно выглядят детской сказочкой. Так что Изгой-1, суровая военная драма, для меня лучший фильм про далекую-далекую галактику.
Casualpes
Casualpes
21 нояб. 2019, 17:20 #
@Fess: чел, как же я с тобой согласен.
an1eon
an1eon
13 нояб. 2019, 01:49 #
Этот пилот настолько хорош что мне аж захотелось посмотреть звездные войны
Обязательно к просмотру всем и каждому, это просто невероятно прекрасно!
tyrell
tyrell
PRO
13 нояб. 2019, 01:55 #
Ох, это было как глоток свежего воздуха
Эта неповторимая атмосфера и юмор
etozhelink
etozhelink
13 нояб. 2019, 02:19 #
Начало многообещающее, интересно смотреть. Выглядит как высокобюджетный фильм. Надеюсь, создатели ещё поднимут планку в следующих эпизодах
99episodes
99episodes
13 нояб. 2019, 02:20 #
Отлично! «Звездные войны» здорового человека, как говорится.
oss_twitt
oss_twitt
13 нояб. 2019, 02:55 #
Денег вообще не пожалели. Надеюсь по сценарию не просядут, уж больно хороша первая серия.
floureed
floureed
13 нояб. 2019, 03:08 #
Какая же приятнейшая концовка с этим Йодоподобием ^^
M73568
M73568
13 нояб. 2019, 04:15 #
Начало неплохое, Берт из ТБВ переквалифицировался из профессора геологии в инопланетные бомбилы, бета-версия дроида из говна и палок прикольная, весь сюжет чем-то напоминает космовестерн Светлячка, ну и мелкий Йода (кузен Йоды, конечно, дальняя родня) - милаха ;)
shiroisasori
shiroisasori
13 нояб. 2019, 04:18 #
В свое время Force Awakens меня так разочаровал, что я уж было для себя окончательно похоронил ЗВ. Этих сорока минут хватило, чтобы я расхоронил их для себя обратно.
Voynov
Voynov
13 нояб. 2019, 04:45 #
Какая то неувязочка с возрастом зеленого человечка. Йода по канону к 50 годам уже джедаем стал, а к сотне попал в совет. А тут получается, что товарищ той же расы по уровню развития в 50 лет - младенец 0_о
в остальном конечно круто. я бы лучше это в кинотеатрах посмотрел, чем нынешний конвейер.
Bart182
Bart182
13 нояб. 2019, 06:53 #
@Voynov: раньше в 15 уже спокойно рожали, на войну ходили и были неплохими королями. Сейчас в этом возрасте все те еще дети. Возможно тут подобная история. Или он делает вид, что ребёнок.
Но вообще хорошо подмечен данный факт конечно.
glam
glam
13 нояб. 2019, 11:46 #
@Voynov: можно пофантазировать и сказать, что развитие для их расы не постепенное, а скачкообразное. Например, в 51 год он на "наши" 15 лет вперед прыгнет.
breathless-ua
breathless-ua
13 нояб. 2019, 14:40 #
@Voynov: нет нет увязочки, информация о том когда он стал рыцарем-джедаем из расширенной вселенной, а сейчас она (расширенная вселенная) считается Легендами, соответственно не канон, поэтому тут притензий быть не может

насчет рассы и вообще всего что связнно с Йодой информации нет, только то что показали в приквельных эпизодах...тоесть ничего
Voynov
Voynov
14 нояб. 2019, 04:07 #
@breathless-ua: звучит логично, спасибо 👍
Nog
Nog
23 нояб. 2019, 15:49 #
@Voynov: то ведь был канон расширенной вселенной, Дисней отправил его в утиль. Сейчас толком официальных данных об этой расе и нет.

Ответил раньше, чем увидел другой ответ, сорри.
albertsochi
albertsochi
13 нояб. 2019, 06:12 #
Показать комментарий
zadraleks
zadraleks
13 нояб. 2019, 15:26 #
@albertsochi: в своем воображении)
oss_twitt
oss_twitt
13 нояб. 2019, 16:53 #
@albertsochi: на rarbg есть раздача. А сабы в телеграм-канале "Где тексты, Лубовски?"
tweedlecat
tweedlecat
PRO
13 нояб. 2019, 06:32 #
Показать комментарий
Candramelekh
Candramelekh
PRO
13 нояб. 2019, 09:59 #
Визуально на высоте, но диалоги и сцены - просто шлак
-v-
-v-
14 нояб. 2019, 12:14 #
@Candramelekh: ну, боевой режим IG показан прям клёво, постарались выжать из лишь мельком показанного странного дизайна максимум - он движется странно, эффективно и не по-человечески, а не очередной как бы человек.
DarvTormen
DarvTormen
13 нояб. 2019, 12:46 #
Шикардос!
Первая серия внушает надежду, что ЗВ всё таки не до конца скатились...
Я ожидал, что в коконе окажется Хатт (как было в Clone Wars), а тут такой нежданчик!
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
13 нояб. 2019, 13:15 #
@DarvTormen: тоже думал Хатта увидеть)
yurii1981
yurii1981
13 нояб. 2019, 13:11 #
Отличный сериал, серия смотрится как отдельный фильм по ЗВ
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
13 нояб. 2019, 13:13 #
Сериал начался классно, выглядит богато и нет ощущения, что смотришь сериал, а смотришь очередной фильм - я в восторге!! финал серии - это.... ждём дальше
uil
uil
PRO
13 нояб. 2019, 13:28 #
Показать комментарий
PianoInBush
PianoInBush
13 нояб. 2019, 14:14 #
мне понравился этот облом ожиданий в конце: "ага, сейчас герой, как обычно, познакомится с дроидом, который будет за ним везде шататься и вести себя забавно". ноуп.
breathless-ua
breathless-ua
13 нояб. 2019, 14:44 #
Видна рука Филони, завязка потрясающая. И все что есть в Звездных Войнах тут присутствует. Отедльные кадры для любителей Оригинальной Трилогии, что-то с мультиков Повстанцы. Ну а финальный малой Йода очень удивил, завязка очень крутая.

А если вспомнить, что Лукас категорически запрещал рассказывать про это рассу то будет очень интересно, Дисней молодцы!

Ах, да виузальный ряд на уровне, музыка Вернера Херцога достойна Звездных Войн.
lenadro
lenadro
13 нояб. 2019, 18:39 #
одна серия мандалорца привнесла в лор вселенной больше, чем последние два номерных эпизода
impulse2k
impulse2k
13 нояб. 2019, 18:42 #
Только водой его не мочи
Shibosan
Shibosan
13 нояб. 2019, 23:48 #
@impulse2k: мочить не так страшно, а вот кормить после полуночи.... Особенно учитывая что полночь на каждой планете своя, не считая корабельного времени...
fools_top
fools_top
13 нояб. 2019, 18:59 #
Отлично начался сериал! Последние фильмы ЗВ вызывали тоску, казалось Дисней похоронит вселеную, а тут прямо- новая надежда :)
Надеюсь, продолжение будет на том же уровне.
aluxa
aluxa
13 нояб. 2019, 20:54 #
Шедеврально. И музыка в теме, эффект присутствия))
schweppes
schweppes
13 нояб. 2019, 21:00 #
Неужели Дисней смог?
Резиновые маски а ля ориджинал трилоджи, несуразно двигающиеся дройды, ездовая тварь будто нарисованная ребенком, "сотворение адама", и мать его шикарный саундтрек без никакого паразитирования на музыке Уильямса. Необычно также слышать голос Паскаля без акцента.
schweppes
schweppes
13 нояб. 2019, 21:02 # Показать оригинал
Shibosan
Shibosan
13 нояб. 2019, 23:47 #
@schweppes: Там довольно очевидные отсылки к музыке Уильмса, особенно когда мандалорец заходит в кантину.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 09:26 #
@Shibosan: отсылки отсылками, но вы сравните их с саундтреками к новой трилогии, где нет абсолютно ничего вменяемого и оригинального.
annecruciatus
annecruciatus
PRO
13 нояб. 2019, 22:24 #
Первая серия очень и очень хороша, просто надежда появляется на то, что вселенную Звездных войн не про**** окончательно
Gyshud
Gyshud
13 нояб. 2019, 23:53 #
Хорошо что уделили внимание мандалорцам. Просто надеюсь, что его покажут честным БХ - он выполнит свой контракт и отдаст ребенка ренегатам империи. А там уже как пойдет
Vens
Vens
PRO
14 нояб. 2019, 00:48 #
Это просто бесподобно то что я так давно ждал 😀
Лучший подарок на ДР
ser37
ser37
14 нояб. 2019, 02:19 #
для фанатов наверное супер, а если смотреть просто как сериал то ни очем вообще. Надеюсь хоть сквозной сюжет норм замутят. Ну а шлем и подзорная труба меня убили напрочь, нахрена ему эта кастрюля на голове если в ней таких простых функций нет.
Bear266
Bear266
04 дек. 2019, 03:20 #
@ser37: С началом не согласен, а вот с подзорной трубой и шлемом да, так себе ) Но по сути это для него просто броня
Seraph6
Seraph6
24 дек. 2019, 01:22 #
@Bear266: Которая охренненно ограничивает обзор и должна быть противопоказана любому персонажу, планирующему участвовать в вооруженных стычках, отличных от рыцарских турниров.
ffantastt
ffantastt
14 нояб. 2019, 02:50 #
и сразу в самую гущу. Как же приятно вернуться в старый-добрый мир Звёзных войн. Фавро умело использует наработки сорока лет развития вселенной и показывает разнообразие планет с их уникальной фауной, не говоря уж об аутентичных расах и харизматичных героях. Понравилось, жду добавку.
id21405170
id21405170
14 нояб. 2019, 02:59 #
Будет ли в 4к формате? Стоит ждать чтобы насладиться хорошего качества?
breathless-ua
breathless-ua
14 нояб. 2019, 03:18 #
@id21405170: та есть на торрентах, писали выше
dnikitina91
dnikitina91
14 нояб. 2019, 03:43 #
долго раскачивался пилот. захватили внимание только в последние минут 10
но за концептарты в конце - спасибо) оч красиво
Birkka
Birkka
14 нояб. 2019, 04:21 #
Мини-Йода такой мимими^^

очень понравилась серия, жду с нетерпением продолжения)
Seraph6
Seraph6
24 дек. 2019, 01:24 #
@Birkka: Короче, сериал ориентирован на школьников младших и средних классов, преимущественно девочек. :)
Дочь всю серию зевала во весь рот, но как только появился "baby yoda", тут же вся иссюсюкалась. :)
Kseus
Kseus
14 нояб. 2019, 04:52 #
Во всяких старварс вики пишут что Йода в 50 лет стал рыцарем, а в 100 магистром. А тут в 50 ещё младенец.
Bart182
Bart182
14 нояб. 2019, 06:17 #
@Kseus: выше написали, что эти даты не каноничны теперь. С переходом ЗВ в лоно Диснея каноном считаются только фильмы и инфа из них, а инфа про возраст из книг (которые не канон).
katesmiley
katesmiley
26 нояб. 2019, 20:57 #
@Kseus: да и это не Йода, т.к. события происходят после падения империи (эпизод VI)
Mazwayter
Mazwayter
14 нояб. 2019, 07:03 #
Честно говоря, я не ожидал, что сериал будет настолько качественным. По графике и костюмам он ни чуть не уступает фильмам. Но надеюсь, что последующие серии не разочаруют.
Stirh
Stirh
PRO
14 нояб. 2019, 07:19 #
Серия ОГОНЬ!
Мася
Мася
14 нояб. 2019, 10:07 #
Количество сниманий шлема - 0.
Понравился эпизод, хоть я и не сильный фанат всей звездной саги, было интересно понаблюдать за этим персонажем. Перестрелка под конец шикарная, особенно смеялся с робота который хотел самоликвидироваться, вероятнее всего его Тайко Вайтити озвучивал.
Bart182
Bart182
14 нояб. 2019, 10:32 #
@Мася: да, IG-88 озвучил именно Вайтити. Собственно он мне показался очень похож по движениям на Корга из вселенной Марвел, которого тоже Вайтити озвучил.
Жду серию снятую Вайтити, обожаю этого режиссёра, думаю финал будет супер.
-v-
-v-
14 нояб. 2019, 12:18 #
Восторги восторгами, первая серия вполне себе, но неужели никому не режет глаз, насколько вылизанные все локации? В классической трилогии атмосфера грязных заброшенных окраин видна на экране, а тут любой кабак, любой домишко на отшибе галактики выглядит идеально чисто, всё до мельчайшей пылинки из кадра сдули. Только штурмовиков на скорую руку немного сажей вымазали, чтобы типа показать, что не по уставу. Тут атмосфера скорей приквельная всё же, когда бабла уже было не в проворот и любые декорации могли создать или нарисовать. Вот это прям сразу в глаза бросается. А в остальном, конечно, на фоне всяких параллельно измывающихся над зрителем "сопротивлений" прям ой как удачно начали.
-v-
-v-
18 нояб. 2019, 12:12 #
@-v-: даже сценаристы это заметили, и во второй серии вдоволь грязи завезли, а вы слепо минусов накидали. Шах и мат.
Docuta
Docuta
14 нояб. 2019, 14:09 #
Первая серия хороша )
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 нояб. 2019, 14:52 #
Довольно бодрое начало - такой себе классический вестерн в декорациях Star Wars. Даже финальные титры об этом намекают. Концовка немного интригует.
Жду минимальные пересечения с фильмами, так как их смотрю одним глазом, в мифологии сериала абсолютно не разбираюсь, а тем более в чехарде с каноном/неканоном.
Bart182
Bart182
14 нояб. 2019, 15:12 #
Глава Disney Studios Алан Хорн рассказал, что «Мандалорец» может попасть на большие экраны в полнометражном фильме, если сериал понравится зрителям.

Первая серия была норм, Дисней деньги любят. Могут потом и полнометражку выпустить спокойно, тут главное, чтобы на новом материале, а не краткую версию сериала.
VeryBadKarma
VeryBadKarma
PRO
14 нояб. 2019, 16:33 #
Почувствовал себя ребёнком... жаль серии короткие, вот мало прям было. Я все сказал.
Actiregularis
Actiregularis
14 нояб. 2019, 16:35 #
Это что, "Гремлины: Начало"? Смотрится неплохо.
zet0ss
zet0ss
PRO
14 нояб. 2019, 16:53 #
интересно было бы знать еще, почему злодеи умирают с 1 выстрела, а дроид убийца после многих выстрелов встал как ни в чем не бывало.
serialexpert88
serialexpert88
PRO
14 нояб. 2019, 17:04 #
@zet0ss: корпус дроида-убийцы крепче чем тело обычного гуманоида
Seraph6
Seraph6
26 дек. 2019, 00:52 #
@serialexpert88: Это когда надо. А когда надо по-другому, мандалорец его с одного выстрела навылет пробивает. Частный случай "сценарной брони". :)
metya
metya
14 нояб. 2019, 19:45 #
слишком много от оригинальной трилогии, слишком мало от первых трёх эпизодов, которые были взрослее, цельнее и менее наивными и детскими. жаль что Дисней потакает именно оригинальной трилогии и 40 летним детям. Лукас артс развивали в целом вселенную и делали взрослые хорошие истории в фильмах, играх и прочей сопутствующей истории. Дисней все делает вокруг оригинальных последних эпизодов. мне кажется это ошибочно.
uil
uil
PRO
14 нояб. 2019, 21:40 #
@metya: с повсеместным приходом интернета отчего-то ни с того ни с сего вдруг стало модно обкладывать 1-3 эпизоды х... мемасами и считать шлаком, а 4-6 идеализировать. Так что тут ставка не столько на старперов, сколько на интернет-аудиторию и геймеров. Откуда это пошло - загадка, я лично выросла на современных эпизодах, а старые всегда казались какой-то аляповатой постановкой кукольного театра.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
15 нояб. 2019, 01:46 #
@uil: у кого-то видела мнение, что из-за того, что постсоветские страны познакомились с ЗВ именно на приквелах (широкомасштабно в кинотеатрах), то и отношение здесь к приквелам намного лучше, чем в западных странах. там же фан-сообщество в большинстве своем приквелы не любит.
Greenie
Greenie
15 нояб. 2019, 21:16 #
@uil: достаточно сравнить оценки к приквелам на кинопоиске и имдб, а потом вспомнить, какая страна заведует общественным мнением в интернете
Bear266
Bear266
04 дек. 2019, 04:28 #
@Greenie: на кинопоиске приквелы тоже имеют в целом более низкие оценки чем оригинальная трилогия, разница не настолько большая как на имдб, но тем не менее
Greenie
Greenie
04 дек. 2019, 11:40 #
@Bear266: На кинопоиске они без пяти минут в топ 250 (а когда-то там и были), на имдб не имеют даже 7 баллов.
GeNoM
GeNoM
15 нояб. 2019, 04:48 #
@metya: 1-3 эпизоды то цельнее были? Настало время офигительных историй. Про "взрослость" Первого Эпизода я вообще молчу, как и про детскость и наивность оного.
delete-delete
delete-delete
23 нояб. 2019, 21:07 #
@GeNoM: армия, работающая от одного рубильника - очень цельно. а уж Джа-Джа Бинкс...
Aestel
Aestel
14 нояб. 2019, 22:08 #
а этот сериал может понравится человеку, который ни разу не смотрел Звездных Войн? вроде любопытно выглядит, но боюсь что сериал исключительно для тех к то в теме, так сказать)
OrangeElephant
OrangeElephant
15 нояб. 2019, 03:42 #
@Aestel: пока ничего такого, что будет непонятно, вроде не показывали. Да и выше уже отписывался не фанат вселенной, ему понравилось
(а Звёздные войны посмотреть всё-таки стоит, да)
Bear266
Bear266
04 дек. 2019, 04:29 #
@Aestel: а что тут плохого? Я думаю аудитория у этого сериала как раз те, кто знает что такое звездные войны
mishkhozhev
mishkhozhev
14 нояб. 2019, 22:39 #
АААААААА! Так долго ждал сериал про мою любимую вселенную, и вот он! все уже написали про то, какой он шедевр и все такое, повторяться не буду, просто смотрим и наслаждаемся) ваааах
vladdeev
vladdeev
14 нояб. 2019, 22:39 #
Мне вот тоже интересно
phototrx
phototrx
14 нояб. 2019, 22:46 #
Я кайфанул ) мне понравилось)
vitroni
vitroni
15 нояб. 2019, 00:33 #
Кайф!
Judge
Judge
15 нояб. 2019, 01:11 #
Отличная первая серия. Киборг раздал говна!
ladymickey
ladymickey
15 нояб. 2019, 02:14 #
Все же советую ознакомиться с Звездными войнами для начала , так как многие моменты будут вам не понятны , без знания устройства этого мира и его истории не подучите всего удовольствия от просмотра:)
ladymickey
ladymickey
15 нояб. 2019, 02:15 #
Упс. Не туда :)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
15 нояб. 2019, 07:59 #
Шикарно. Все красиво и дорого. А мини Йода (или как там его раса называется) это сюрприз.
anime_limon
anime_limon
15 нояб. 2019, 17:04 #
Отличная серия,советую озвучку VHSника :)
enpy
enpy
PRO
16 нояб. 2019, 09:05 #
@anime_limon: Всё будет VHS :)
anime_limon
anime_limon
17 нояб. 2019, 04:59 #
@enpy: копеечку занесли VHSимперии?)
Redopera
Redopera
15 нояб. 2019, 23:20 #
Хорошее знание вселенной делает эпизод более насыщенным. Неплохо.
Maxq32
Maxq32
16 нояб. 2019, 02:07 #
Это что получается в конце он слово свое не сдержал, награду пополам и убил робота.
anime_limon
anime_limon
16 нояб. 2019, 05:10 #
@Maxq32: Он то думал у них один и тот же приказ
SWfan
SWfan
16 нояб. 2019, 08:59 #
Жаль, что сериал не сразу весь вышел, а постепенно.
roman_belyaev
roman_belyaev
16 нояб. 2019, 14:50 #
задержанный в начале никому Джипперса Крипперса не напомнил?
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 13:57 #
@roman_belyaev: ппц, каждый раз, когда его расу показывают, дрожь пробегает из-за этого))
Januaero
Januaero
16 нояб. 2019, 19:14 #
С трудом верится, что никто до него не мог убить 15 человек.
RetroGirl
RetroGirl
16 нояб. 2019, 19:33 #
@Aestel: я не фанат, много не понимаю, но глянула с интересом, можно сказать во все глаза. Надеюсь того стоит, кто любит фантастику
Maxyjazz
Maxyjazz
16 нояб. 2019, 20:13 #
Какой крутяк. Смотрите в Лостфильме, там озвучка бомбезная...
по картинке вообще никаких нареканий, по наполнению, такое ощущение , что вместо мультсериала сняли вэб эпизоды, но от это хуже не стало ...
zula22
zula22
16 нояб. 2019, 22:39 #
эм...а для тех, ко не всю сагу Звездные войны посмотрел.....сериал норм зайдет или какие-то моменты не пойму?
MnKey
MnKey
16 нояб. 2019, 23:23 #
АХТУНГ!!! ВПЕРЕДИ СПОЙЛЕРЫ!!! Впечатления после первой серии просто потрясающие. Атмосфера в стиле старых фильмов ЗВ (да простят меня фанаты последних эпизодов, но этот сериал укладывает их на обе лопатки) и сериала Светлячок - этакий космовестерн =))). Визуал для сериала огонь, не каждый современный фильм такое покажет (ну да и понятно. это ж Дисней, к тому же надо подкупить зрителей для подписки на свою платформу).
Персонажи заинтересовали. Жаль дроида - он был крут. Историю ГГ надеюсь еще увидим - не только в виде "вьетнамских" флешбэков. Ну а вкуснятину оставили на конец серии. 50-летний малыш Йода доставил!! Кто он, зачем злым дядькам и как поступит с ним ГГ - увидим.
Ну и арты во время титров шикарны)
mau5like
mau5like
17 нояб. 2019, 03:19 #
огонь
halfling
halfling
05 янв. 2020, 05:45 #
Из руки
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 нояб. 2019, 23:29 #
Присоединяюсь к большинстве комментариев, но кое-что добавлю:

Как больно знать, что под шлемом скрывается Педро Паскаль и не видеть это божественно сексуальное лицо Принца Оберина!
katesya
katesya
06 янв. 2020, 00:40 #
@Meloman_Nastena: да!! я, кстати, не знала, что главную роль исполняет Педро, но смотрю в оригинале. И вот, он произносит первую фразу и как прошибло, сразу же узнала ))
Horsea
Horsea
PRO
18 нояб. 2019, 18:16 #
Не сказал бы, что сериал лучше фильмов по ЗВ, это просто мини истории легкие для понимания. Минимум всего, просто сидишь и наслаждаешься атмосферой ЗВ, всё больше ничего.
vk728323
vk728323
18 нояб. 2019, 22:20 #
Комментарий удален
Black_Wolf
Black_Wolf
19 нояб. 2019, 02:13 #
Сериал класс, я все сказал
rapinyo
rapinyo
19 нояб. 2019, 05:26 #
На счёт перестрелки в конце c трандошанинами:
А что, ни у кого из них не было ГРАНАТЫ, чтобы убить мандалорца вместе с дроидом?

Они долго стояли за этим столбом, одна граната — смерть, ну или как минимум ей можно выкурить их оттуда.
ramzy
ramzy
20 нояб. 2019, 03:56 #
Какая интересная работа у актёра, играть в шлеме. И в любой момент можно попросить подменить
Hamoff
Hamoff
20 нояб. 2019, 15:54 #
А может шлем потом графоном допиливают.
katesya
katesya
06 янв. 2020, 00:39 #
@ramzy: экономия на гриме!
А вообще игра-то всё равно есть, она же не только на лице. Ему наоборот сложнее даже: только голосом, движениями показать то, что испытывает персонаж.
MaHuaK
MaHuaK
20 нояб. 2019, 20:11 #
Сюжет связанный с "Звёздные войны"? Если не видел не одну часть есть смысл смотреть сериал?
rapinyo
rapinyo
21 нояб. 2019, 10:39 #
@MaHuaK: пока сложно сказать, но скорее да, чем нет
Китик
Китик
05 дек. 2019, 12:28 #
@MaHuaK: это отдельная история, просмотры эпизодов зв просто дадут полную картину и понимание некоторых мемесов0)0)0)
Shaneer
Shaneer
21 нояб. 2019, 18:40 #
малыш Йода покорил меня
Nasyak
Nasyak
22 нояб. 2019, 22:13 #
дроид суицидник повеселил)) чуть что, сразу программа самоуничтожения
Seraph6
Seraph6
24 дек. 2019, 01:31 #
@Nasyak: Но это же полнейший фейспалм, не? Причем у него критерии оценки сбоят писец как. Как он вообще дожил до текущего момента, если готов самоубиться при малейшей опасности?
Nasyak
Nasyak
04 апр. 2020, 00:52 #
@Seraph6: согласна))) нелогично, но забавно)
kanary
kanary
22 нояб. 2019, 23:07 #
Не смотрел фильмы серии Звездных войн, хоть и знаю персонажей, основные моменты, но этот сериал даже и вне вселенной Звездных войн - зашёл бы многим фанатам именно данного сеттинга. Очень понравились пилотная серия.
Rin_Rin
Rin_Rin
23 нояб. 2019, 02:32 #
Довольно бодрое интригующее начало получилось!Правда хотелось немного для себя потянуть интригу о том,кто скрывается под шлемом Мандалорца,а тут зашла и прочитала — Педро Паскаль😄👍и это круто,актёр замечательный!
На моменте с малышом Йодой мимиметр сломался окончательно,никогда не думала его увидеть маленьким,такой пупс забавный!😂😍

Смотрела все фильмы по ЗВ,любимая вселенная,надеюсь сериал оправдает ожидания!🪐✨🚀
MaXXX1k
MaXXX1k
27 нояб. 2019, 08:30 #
Это смесь Конана Варвара, вестерна и ЗВ!!! И это круче всех новых фильмов ЗВ, поверить не могу просто. Но всю серию думал, что тяжело бы МАНДАлорцу пришлось в российской школе))))
EgorVlasov
EgorVlasov
27 нояб. 2019, 08:54 #
В оригинале какой кайф смотреть, блаженство...
allmaxstyle
allmaxstyle
28 нояб. 2019, 17:25 #
Потрясающий сериал!)
justlikefiiire
justlikefiiire
02 дек. 2019, 14:55 #
малыыш. 😭💔
Тихий
Тихий
03 дек. 2019, 01:16 #
Серия глазами человека, не смотревшего ЗВ.

- Пуленепробиваемый робот погиб от одного выстрела
- Противникам Мандалорца выдают оружие без прицела
- Главный герой ловит какие-то "вьетнамские флешбеки"
Bear266
Bear266
04 дек. 2019, 04:32 #
@Тихий: гг, про флешбеки поржал :)
Китик
Китик
05 дек. 2019, 12:27 #
Китик
Китик
05 дек. 2019, 12:32 #
Это было очень хорошо, правда
Как будто окунулась в атмосферу первых эпизодов зв ❤️

Китик
Китик
05 дек. 2019, 13:02 #
fb952547
fb952547
06 дек. 2019, 22:51 #
♥️♥️♥️ ааааааа, почему так прекрасно
ninadobrevlover
ninadobrevlover
PRO
07 дек. 2019, 15:53 #
АААААААААААААА
vk914070
vk914070
08 дек. 2019, 18:31 #
Вот это годнота!
ookdaa
ookdaa
10 дек. 2019, 05:30 #
ох уж эти необъяснимо привлекательные отцы одиночки.
думаю, причина успеха сериала очевидна
Лангольер
Лангольер
10 дек. 2019, 05:55 #
Рассказывать о «Мандалорце» какие-то общие вещи я особого смысла не вижу, у шоу уровень узнаваемости "отдельная серия «Южного парка»", но хотелось бы попытаться разобраться в причиных его оглушительного успеха. Их я бы выделил три.

Первая: этот проект Disney+ – имиджевый. Есть распространенное заблуждение, что новые части «Звездных войны» таковы, каковыми они являются, по той причине, что в Диснее сидят безмозглые идиоты, банально не умеющие снимать кино. На самом же деле, даже в двухминутные тизеры тамошние ребята вкладывают столько смысла, что его хватило бы на парочку обычных фильмов. Проблема только в том, что смысл этот – продать как можно больше билетов в кино. К продукту же стримингового сервиса такой принцип неприменим – он ориетирован на гораздо более нишевую аудиторию, если угодно, настоящих фанатов. Если еще проще – «Мандалорец» снят без хуйни. Вот какую бы хуйню вы не вспомнили из основной линейки фильмов – в «Мандалорце» её не будет, я гарантирую это.

Вторая причина – главный герой. Здесь сошлось много звезд, от давнишнего культа овеянного тайной Бобы Фетта, до симпатии к актеру Педро Паскалю, на персонажа которого пришелся последний "тот самый" сезон «Игры престолов». Но самое главное – Мандо не является очередной Мэри Сью, от которых сводило скулы даже у самых преданных фанатов серии. Главного героя представляют зрителю, как "самого жесткого наемника в парсеке", но уже довольно скоро становится очевидно, что если проводить параллель между кланом мандалорцев и Золдиками, то наш парень тянет максимум на Миллуки. Из брони у него на старте шоу один базовый шлем, нету даже сигнатурного джетпака, а в первом же бою ему дает пизды двуногая корова (таурены, без обид). Ко всему прочему, Паскаль явно к роли готовился, его персонажа в камерном сайфае с картонными звездолетами «Перспективе» можно назвать полноценным бета-тестом Мандо.

Третья причина по сути объединяет первые две, но слишком длинные абзацы на телефоне читать неудобно, так что приходится выкручиваться. Это ответственное отношение к материалу. Вся съемочная группа «Мандалорца» – профессионалы своего дела, заслужившие уважение широкой публики. От шоураннера Джона Фавро, до того же Паскаля и остальных актеров, чьи имена вы, возможно, и не знаете, но точно любите пару-тройку их сигнатурных персонажей. Сильнее всего сериал напоминает «Изгой-один», наиболее тепло принятую хардкорными поклонниками "современную" часть франшизы, но ощущаются и другие источники вдохновения, вроде трилогии «Железного человека» (сюрприз-сюрприз), а один из эпизодов и вовсе является практически покадрово переснятыми «Семью самураями» Куросавы. На этом моменте даже самые закостенелые олды должны пустить скупую фанатскую слезу.

Трудно сказать, что франшизе сулит будущее, но одно могу сказать точно – время действия "за 25 лет до «Пробуждения силы»" выбрано было совсем не случайно. Вопрос только в том, появится ли подросток-Йода в кинотеатрах уже этой зимой, или его таки отложат до выхода новой трилогии.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/535
ElaMalakashi
ElaMalakashi
10 дек. 2019, 14:13 #
малыш Йода - ничего милее не видела!♥
Ajvar
Ajvar
13 дек. 2019, 01:40 #
Как можно всерьез воспринимать опус, где ГГ половину серии показывают чуть ли не богом войны, а потом как ЛОХ увидев в визоре противника вместо выстрела делает ОстинПауверовское ШТООО??!, убирает винтовку и пытается достать другое оружие (НАХРЕНА?!)
А потом еще и картинно 10 секунд лежа прикрывал себя рукой от набегающего противника... КОГДА ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ НА БЕДРЕ, РЯДОМ С РУКОЙ ВИСИТ!!!!

А почему похерили хорошую серию? Да потому что те два монстра были нужны дальше для сюдета - ВОТ ПОЧЕМУ! ДОЛБО?БЫ НЕДОДУМАЛИСЬ ЛОГИЧНЫЙ СЮЖЕТ ПРИДУМАТЬ!
aleks-predator
aleks-predator
14 дек. 2019, 01:49 #
Все надеялся, что Паскаль шлем снимет, но твистом оказался...Йода) На у дроид, который мастерски владеет оружием и при этом как что, сразу самоубиваться на свежем воздухе собирается вообще развеселил.
Marley
Marley
20 дек. 2019, 14:08 #
Ващеее..... Как фанату вселенной ЗВ - очень зашла серия!
id29264372
id29264372
21 дек. 2019, 18:21 #
Ищем высококвалифицированного педиатра, ребенку 50 лет
Errors_unique
Errors_unique
25 дек. 2019, 04:51 #
О, киноляп заметил. В первом эпизоде на 29 минуте дройд стреляет в Мандалорца, в сцене попадания из бластера:
1. Мандалорец выходит из-за угла в доспехе с вмятиной.
2. Кадр выстрела и попадания в доспех без вмятины.
3. Следующая сцена опять с вмятиной.
Без перемотки не заметить, с другой стороны то что постановщики учитывали следы от перестрелки похвально.
Kotsher
Kotsher
25 дек. 2019, 16:44 #
Первая серия оправдала ожидания, хорошая графика, денег явно не пожалели, персонаж пока не раскрыт, но от этого хочется смотреть дальше и узнать про него. Первая половина серии чуть-чуть просела, было скучновато, но потом раскачалось. И да, юмор тоже присутствует, что не может не радовать. "Я все сказал".
kilozavr
kilozavr
28 дек. 2019, 14:30 #
Стоит ли смотреть, если ни один фильм про ЗВ не смотрел и ни в одну игру не играл?
katesya
katesya
06 янв. 2020, 00:33 #
@killa211: ну, в целом можно. Я бы еще вики какую-нибудь читанула по сюжетам 1-6 эпизодов, чтобы быть в курсе чо ваще происходит)
XYAB
XYAB
31 дек. 2019, 03:08 #
черт, это лучше чем 3 последних навозных фильма
Vernalt
Vernalt
31 дек. 2019, 06:16 #
заинтриговало, посмотрим, что будет дальше)
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
02 янв. 2020, 19:15 #
маленький малыш ути пути ^__^
vatslav
vatslav
04 янв. 2020, 05:05 #
сериал впечатляет, начало уже интригует, музыка подобрана с большим вкусом.
CyberProxy
CyberProxy
04 янв. 2020, 10:18 #
о боже, какой-то бред
jj_cas
jj_cas
05 янв. 2020, 06:40 #
Хспди,крутизна зашкаливает😻😻😻🤤🤤🤤🤤
katesya
katesya
06 янв. 2020, 00:31 #
Божечки! Мини-йода - это разрыв мимими-метра!
ДмитрийЕрмоленко
ДмитрийЕрмоленко
06 янв. 2020, 08:06 #
Стоит смотреть?
sarumangrey
sarumangrey
06 янв. 2020, 18:49 #
Это охрененно ровно настолько, насколько возможно.
v_obchem_volk
v_obchem_volk
08 янв. 2020, 23:34 #
Какой же прекрасный ребёнок! Из Мандалооуа выйдет неплохой папаша, я уверена.
BuHT16K20
BuHT16K20
12 янв. 2020, 19:31 #
-Запускаю режим самоуничтожения...
-Да прекрати, уже!

класс))
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
17 янв. 2020, 06:29 #
Этот малыш, это Йода?🤔
OrangeElephant
OrangeElephant
19 янв. 2020, 22:56 #
@DmitriyPozdin: нет, Йода умер в шестом эпизоде, тут действие через несколько лет после него. Другой представитель того же вида
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
19 янв. 2020, 23:03 #
Спасибо большое за инфу, замечательный сериал☺️
veer
veer
19 янв. 2020, 07:21 #
в общем всю серию смотрела мельком, пытаясь понять чем мандалорец всем нравится, но в обшем малыш йоды сразу мимими и включаю след.серию)

Да Дисней и Пиксар всегда манипулируют нами разными маленькими милашками, которые безумно очаровательны и нуждаются в помощи/защите/присмотре.
last_edited
last_edited
01 февр. 2020, 16:32 #
Шикарное начало
solovevddds
solovevddds
13 февр. 2020, 21:21 #
5
senhallo
senhallo
13 февр. 2020, 21:22 #
5
id_aquila
id_aquila
26 февр. 2020, 16:01 #
Четенько
fermina
fermina
26 февр. 2020, 16:03 #
Чётко!
id_aquila
id_aquila
26 февр. 2020, 16:03 #
Очень хорошо сказано!
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
11 мар. 2020, 02:14 #
Очень даже хорошо!
Начало многообещающее. Много новых персонажей, артефактов, незнакомых слов. Очень понравились переходы с кадра на кадр в с стиле оригинальных за.
deeniks
deeniks
PRO
29 мар. 2020, 15:50 #
Тяжело пока оценить что-то кроме картинки. Во вселенной ЗВ знакома только с фильмами. Многое тут непонятно осталось. Но надеюсь создатели рассчитывали и на то, что его не только фанаты смотреть будут и дальше больше расскажут.
А картинка снята очень хорошо. Атмосферно.
beoser
beoser
06 апр. 2020, 11:49 #
Тяжёлое начало будет для тех кто совсем далёк от ЗВ. А так вполне бодренько получилось. Как ЗВфанат претензий особых не имею.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 14:47 #
@beoser: это лучшее начало для молодёжи, которая не знакома с ЗВ
bel027
bel027
12 апр. 2020, 20:13 #
@Kalosh97
a_lik_a
a_lik_a
22 апр. 2020, 23:30 #
Хороший сериал! "Я все сказал" (с)
Aliister
Aliister
05 мая 2020, 03:58 #
по-моему, немного сумбурно, но радостно, что они хотя бы не растянули хронометраж до такой длительности, какую эпизод не заслуживает. всё достаточно динамично, и ты не успеваешь устать. за это, я думаю, можно похвалить
Tori-Star
Tori-Star
07 мая 2020, 04:53 #
Это первый сериал, в котором я смотрю титры в конце. Арты шикарны🥰!
Julia_M_Z
Julia_M_Z
10 мая 2020, 02:42 #
всё очень неплохо начинается
miss_me27
miss_me27
18 окт. 2020, 02:05 #
малыш йода прекрасен
Kirilius
Kirilius
14 нояб. 2020, 15:19 #
Комментарий удален
AlexBober
AlexBober
12 дек. 2020, 01:55 #
кто художник конкретно артов?
OrangeElephant
OrangeElephant
12 дек. 2020, 02:10 #
@AlexBober: у всех серий есть страница на официальном сайте, там в галерее раздел с концептами. Автор у каждого подписан
https://www.starwars.com/series/the-mandalorian/chapter-1-guide
Oksana24
Oksana24
18 дек. 2020, 17:37 #
Ребята, кто-то может подсказать, можно ли смотреть этот сериал тем, кто ещё не видел Звездные Войны? Я вот думаю, с чего начинать)
Bart182
Bart182
18 дек. 2020, 17:47 #
@Oksana24: можно смотреть, но в сериале достаточно много отсылок к другим фильмам и мультсериалам вселенной Star Wars, не все из них будут понятны. Поэтому тут 3 варианта:
- посмотреть сериал и получить удовольствие;
- посмотреть сериал, получить удовольствие, а непонятные моменты уточнить в комментариях на myshows (многие уже отвечены);
- посмотреть все фильмы саги + прочие фильмы + мультсериалы, а потом посмотреть сериал "Мандалорец" и получить уже огромное удовольствие от просмотра.
Oksana24
Oksana24
20 дек. 2020, 17:20 #
Спасибо большое за детальный ответ!
Dicer
Dicer
28 дек. 2020, 23:31 #
Лучшее, что случилось с зв после покупки франшизы Диснеем.
Jedy
Jedy
04 янв. 2021, 00:16 #
@Dicer: Rogue one тоже хорош, как и некоторые арки войнов клонов.
vampironok666
vampironok666
PRO
07 янв. 2021, 22:18 #
Вот начала смотреть сериал в 2021 году, к этому моменту невозможно было не знать, как выглядит Малыш Йода, если ты бываешь в гик и поп пространстве интернета, но! Когда ты видишь его не на гифке, не на скрине, а вот прям "настоящим" и "живым", это всё равно совсем какой-то другой уровень милоты))

Я хз, как там всем, но по-моему просто невозможно удержаться от умиления в этот в момент xD Я прям буквально пищала от восторга xDD Эти глазки, эти ушки, эта реакция Малыша, звуки! Боги, я точно сдамся при дальнейшем просмотре и закажу себе игрушку от Hasbro такими темпами) А думала, что мне хватит КомикКоновской фигурки от Funko, но, видимо, нет))
ezcett
ezcett
09 апр. 2021, 05:50 #
@vampironok666: смотрела фигурки с Малышом в коллекцию, так и не смога ни одну выбрать - невозможно без использования доп. материалов передать это очарование оригинала с его текстурками кожи, седыми волосками и бесконечно милыми глазами. может, когда-нибудь потом)
id22246399
id22246399
PRO
15 апр. 2022, 17:16 #
А если учесть что это не йода, то ваш мир перевернулся наверное )
vampironok666
vampironok666
PRO
13 янв. 2023, 23:49 #
@id22246399: это я сразу понимала, но название расы не знала (да и до сих пор не знаю), а имени не было)
OrangeElephant
OrangeElephant
14 янв. 2023, 16:23 #
@vampironok666: а никто не знает, у этой расы нет названия. Должна быть у Йоды таинственность по заветам Лукаса
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 14:51 #
@OrangeElephant: Согласно замыслу Лукаса, Йода должен оставаться загадочной, не раскрытой полностью личностью. Его происхождение и прошлое запрещается описывать во всех книгах, мультфильмах, играх и прочем творчестве по мотивам «Звёздных войн». Интересно, Диснею это тоже запрещено или нет.
ezcett
ezcett
09 апр. 2021, 05:48 #
- Опусти оружие. Нас четверо, ты - один.
- Неплохие шансы.
в голос. ну разумеется, это же штурмовики. когда вообще они попадали в цель? :D
Nero_Trion
Nero_Trion
03 апр. 2022, 12:21 #
Неплохо. Обычно новый сериал тебя не торопясь погружает в свой мир, а тут сразу с первой серии. Возможно это благодаря фансервису, но тем не менее.
cranjis
cranjis
02 мая 2022, 00:44 #
Муражки по коже в самом конце
Andrew_Kuznetsov
Andrew_Kuznetsov
13 мая 2022, 05:05 #
Таков путь …
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 14:53 # Показать оригинал
@Andrew_Kuznetsov: Таков путь …
Evgenia_17
Evgenia_17
13 июля 2022, 12:43 #
Пойте
Когнир
Когнир
23 авг. 2022, 18:59 #
Посмотрела весь. Умеренно понравился.
Минусы лично для меня: Затянутые почти все сцены, затянутый сюжет. Периодически одни и те же фразы в разных формах повторяются и повторяются на протяжении одного полилога. Много драк и боёв.
Плюсы лично для меня:
• Персонажи! Фейерверк крутых персонажей. Не главный герой, конечно)) На второстепенных персонажах здесь на мой взгляд держится почти всё от начала до конца.
• Милота. Милота зашкаливает. Начиная с малыша и заканчивая кучей разнообразных супер-очаровательных существ.
• Периодически случается довольно классный юмор.
q2za
q2za
PRO
02 дек. 2022, 18:34 #
😁👍🏻
D1M0N4E
D1M0N4E
20 февр. 2023, 20:18 #
Мне нравится, не скучно, Интересно смотреть
SOWILDE
SOWILDE
11 мар. 2023, 20:27 #
Далеко не фанат Звёздных Войн. Матушка убежала после 5 минут просмотра. Я осталась, заинтригованная мемасиками)))

в принципе, всё понятно, без вникания во вселенную зв. Сюжет развивается долго, но красочно (кто-то упоминал в комментах про вестерн, соглашусь на 100%).

Последние 10 минут серии самые топовые, из-за них сериал хочется смотреть дальше))
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мая 2023, 14:54 #
@SOWILDE: матушку надо было задержать хотя бы до финала)
anna0301
anna0301
27 мая 2023, 15:59 #
🔥🔥
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
07 авг. 2023, 02:48 #
пока на несколько голов выше «Оби-Вана» [прости, Оби-Ван] 😍
Написать комментарий:
Реклама