Реклама
Волчонок — s05e06 — Required Reading

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.582
MyShows
(2 728)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.07.201528.07.2015 02:00
Всего просмотров: 86 56456.19%
s05e02 - Parasomnia
s05e03 - Dreamcatchers
s05e04 - Condition Terminal
s05e05 - A Novel Approach
s05e06 - Required Reading
s05e07 - Strange Frequencies
s05e08 - Ouroboros
s05e09 - Lies of Omission
s05e10 - Status Asthmaticus

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии
161

maryforestmak
maryforestmak
24 июля 2015, 19:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-128
Vilce
Vilce
25 июля 2015, 16:46 #
@maryforestmak: Экстрасенсы среди нас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
xavini
xavini
PRO
11 мар. 2017, 18:51 #
@maryforestmak: Сериал вообще скатился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
a_le_sy_a
a_le_sy_a
26 июля 2015, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
серия вышла 28.07.2015
Rutha
Rutha
PRO
28 июля 2015, 12:16 #
Пожалуй, самая жуткая серия Волчонка. Эти флешбекки просто брр... Если я вдруг в детстве пережила что-нибудь подобное, не хотела бы я это вспоминать никогда =/ Спасибо моему часовому поясу, что я смотрела эту серию утром, а не перед сном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
lemaitre
lemaitre
28 июля 2015, 22:19 #
@Rutha: вам повезло, я вот посмотрела все перед сном, жуть такая((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 13:18 #
и... коммент не поместился. упс, увлеклась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 13:20 #
это было великолепно!
очень понравилось как сняли флэшбэки. да и содержание♥
Лидия, как обычно, молодец. догадалась что к чему.
Стайлз.. бедный поломанный ребенок. столько дерьма перенести и всё, по видимому, в одиночку. мама говорит ему, что он плохой и хочет её убить и он, будучи маленьким ребенком, винит себя во всём; она умирает, когда он с ней наедине и он винит себя во всём, папа с горя пьет и он продолжает винить себя во всём (вспомните галлюцинацию с party guessed); друг его становится пёской и это тоже добавило; куча дерьма из 1-3а, где можно найти причины для того, чтобы себя обвинять; 3b и смерть Эллисон (этим всё сказано); случайное убийство Донована.. а при этом у каждого свои проблемы и не похоже, что кто-то помог.
но, повторюсь, у всех свои проблемы и он не единственный поломанный в этой компании.
долгожданное появление Клаудии разбило сердце.
рада, что учительница пыталась отговорить Скотта от того, чтобы он бросил этот предмет.
Лиам - солнышко. интересно откуда у него ингалятор. уж не Стайлз ли ему сказал про астму Скотта? он же носил с собой ингалятор даже посте того, как Питер Скотта укусил (сцена в душе раздевалки, кажется это было в lunatic. у Скотта паническая атака, но он думает, что дело в астме).
Мэйсона положить в кармашек и охранять. бросился сразу инфо искать и помогать♥
Тео - мудак, но тут ничего нового. только теперь у него есть компромат на многих. и, кстати, он сделал ошибку. Стайлз никому не сказал про Донована, но Тео о нем знает. и Стайлз знает, что Тео знает. Стайлзу не понравится предложение Тео помолчать, судя по всем тизерам и промо.
Кира.. расстраивает меня что с ней происходит. она не понимает что вообще творится и в чем причина, а ей не говорят. ну разве что вышеупомянутый Мэйсон. Скотт - первоклассный мудак за то, что соврал ей когда она доверилась ему и попросила сказать если что-то вдруг изменилось.
надеюсь, что Хэйдэн всё же выживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 13:21 #
это был поток сознания и я уже не помню что ещё хотела сказать, но как-то так.

пысы - у меня уже 2 дня подряд майшоус по утрам не работает. это у меня что-то глючит или это всеобщее явление?

пыпысы - Стайлз - первоклассный лжец. не дрогнуло же ничего!

пыпыпысы - кажись Пэрриш в следующей серии таки очнется от транса своего. хотя могу очень ошибаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Vilce
Vilce
28 июля 2015, 16:01 #
@diru_renjaa: "Лиам - солнышко. интересно откуда у него ингалятор. "
А ингалятор он случайно не у Хейден взял? у нее взгляд из-за двери был многозначительный, не знаю, как и истолковать, то ли рада, что помогла, то ли оценила помощь Лиама своему другу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Vilce
Vilce
28 июля 2015, 16:11 #
@diru_renjaa:
"Стайлз - первоклассный лжец. не дрогнуло же ничего!" а это вы про какой именно момент? когда шериф фотки химер развешивал - очень даже дрогнуло

Скотту бы подзатыльник дать. Как можно было распустить язык и слить все тревоги Тео, которого знает всего ничего, а не Кире?

и меня лично очень интересует, как Тео узнал про Донована.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
TS_123
TS_123
28 июля 2015, 16:37 #
@Vilce: он ведь работает на этих докторов. Наверно, они ему сказали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vilce
Vilce
28 июля 2015, 17:01 #
@TS_123: а доктора откуда узнали? просто потому, что подопечный на базу не вернулся? я к тому, что свидетелей вроде не было, Пэрриш все быстренько подчистил))
ну, это если придираться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 17:25 #
@Vilce: >то ли рада, что помогла, то ли оценила помощь Лиама своему другу
лично я восприняла как второе.)
>это вы про какой именно момент?
это когда Малия спрашивала про плечо и он сказал, что джип чинил и ударился. Малия и Тео слушали его сердцебиение. не дрогнуло. забавная штука: во второй что ли серии, когда Тео рассказывал парням его печальную историю aka вешал им лапшу на уши о том, как он стал пёской, Стайлз сказал про то, что Тео может брехать и контролировать своё сердцебиение.
>Как можно было распустить язык и слить все тревоги Тео, которого знает всего ничего, а не Кире?
вот-вот. с Кирой он встречается больше полугода, а так называемый Тео рядом ну может с недельку-другую максимум. да и Малия красотка. Стайлз пытался что-то узнать о.. как в наших переводах Desert wolf называют? так, не важно. суть в том, что он тоже больше полугода пытался найти какие-то зацепки и разгадать эту тайну, а в итоге она не сказала ему ни слова и выложила всё Тео, тем самым дав ему возможность воспользоваться этой информацией как ему вздумается и в дальнейшем её шантажировать.
>и меня лично очень интересует, как Тео узнал про Донована.
ну так Тео Донована на Стайлза и натравил. не удивлюсь, если где-то рядом ошивался и подглядывал как там дело идет. вот как с Трейси, когда она убивала отца.
>а доктора откуда узнали?
может и потому, что не вернулся, а может они контролируют Пэрриша. например как Питер контролировал Лидию во втором сезоне и она не в курсе была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Vilce
Vilce
28 июля 2015, 18:25 #
@diru_renjaa: Дискуссия, люблю дискуссии!)))
>это когда Малия спрашивала про плечо
а, точно, запамятовала. Наверное, подготовил ответ, после того, как его Лидия об этом же спрашивала.
>как в наших переводах Desert wolf называют?
Пустынной волчицей. К слову, за то, что выложила все Тео, я Малию не виню. Оня явно была потрясена этим воспоминанием, а он при этом присутствовал, само собой вырвалось. Вот зачем из этого тайну делать - не пойму. Одно дело, когда при самообороне случайно убил хоть и не самого хорошего, но в целом ни в чем не повинного подростка, а другое дело факт из давнего прошлого, хоть и важный.
>ну так Тео Донована на Стайлза и натравил
Признавшись Стайлзу, что он в курсе, Тео получается сам себя и сдал, потому что уж Стайлз точно сможет сложить 2+2
>а может они контролируют Пэрриша.
как же все-таки мне неохота, чтоб Пэрриш на стороне зла был, неважно, по своей воле или нет. Уж лучше он там баланс восстанавливает или души приносит или еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 18:47 #
@Vilce: >Дискуссия, люблю дискуссии!)))
сама обожаю, но чаще про мясо и пейринги говорят, так что особо не с кем..
>Пустынной волчицей
фи, долго. но ничего уж не поделаешь, так её назвали(
>К слову, за то, что выложила все Тео, я Малию не виню
шок и все дела, тут можно понять. а вот за то, что Стайлзу не сказала... это другой вопрос.
>Одно дело, когда при самообороне случайно убил
самая печальная вещь, что это вполне можно объяснить как и было: самооборона. только вот что папа, что Скотт мало того, что ему не поверят (весь сериал нам это показывают), так ещё и своей непокобелимой (ох, бедный мой русский) моралью его будут гнобить. красота, да?
>Тео получается сам себя и сдал
так я и говорю: ошибку допустил. шериф, дабы отделаться от Стайлза когда тот заметил отсутствие кольца, сказал, что когда-нибудь они (преступники) таки совершат ошибку. плюс Стайлз должен сложить 2 и 2 и пойти искать файл на Донована, который Тео пригреб с собой, когда строил из себя героя и спасал жизнь Лидии
>неохота, чтоб Пэрриш на стороне зла был
да вот и мне. но это так, вариант.
как я выше говорила, тот же Тео мог смотреть шоу спрятавшись за углом, как он это делал когда Трейси убивала отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vilce
Vilce
28 июля 2015, 20:14 #
@diru_renjaa:
>только вот что папа, что Скотт мало того, что ему не поверят (весь сериал нам это показывают), так ещё и своей непокобелимой (ох, бедный мой русский) моралью его будут гнобить.
На самом деле, если б Стайлз прямо ночью сразу после инцидента позвонил Скотту, и рассказал, что и как, все было бы пучком. Но он этого не сделал, в первую очередь из-за шока, а во вторую, потому что он сам себя винит не меньше, а даже больше, чем мог бы Скотт. И это, на самом деле, замечательно, потому что это показывает Стайлза с лучшей стороны, что он себе убийство не прощает, даже в целях самообороны в том хаосе, в котором они все живут. Плюс назревающий конфликт - конфликты всегда хорошо, потому что ведут к развитию персонажей.
Хотя мне непонятно, за что его может винить Скотт, кроме сокрытия произошедшего. Или Стайлз должен был максимально деликатно отбиваться?)) Или Скотт решит, что убийство было намеренным? (в это ни за что не поверю) Посмотрим, как сценаристы это разрулят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 20:44 #
@Vilce: >если б Стайлз прямо ночью сразу после инцидента позвонил Скотту, и рассказал, что и как, все было бы пучком
очень в этом сомневаюсь. можно даже сказать абсолютно не верю в это. Скотта обычно не волнуют обстоятельства. у него всё либо белое, либо черное. он прЫнц, защищающий всех вокруг. заметьте, все его враги живы (ну кроме Джулии, которую в итоге Питер может быть даже и убил. если всем очень повезло. Кейт глотку разодрать так и не вышло же..).
когда в прошлой серии перед эйкеном Стайлз со Скоттом говорили о Кире и о том, что она чуть не убила Лукаса, Стайлз пытался сказать, что может у неё были какие-то причины. Скотт же даже не стал слушать. понятное дело, что именно в этом примере убийство было бы именно УБИЙСТВОМ, но всё же факт остается фактом: Скотт уперся в то, что они жертвы и он, великий герой, спасет их.
>это, на самом деле, замечательно, потому что это показывает Стайлза с лучшей стороны, что он себе убийство не прощает, даже в целях самообороны в том хаосе, в котором они все живут.
тут полностью соглашусь. замечательно, что есть человечность.
>конфликты всегда хорошо, потому что ведут к развитию персонажей.
как бы нам не хотелось и как бы мы не кричали о том, чтобы хоть чуток дали героям отдохнуть и сделали их счастливыми и как мы бы целые эпизоды это смотрели, это ложь. без конфликта скучно. без конфликта нет истории. факт.
>Хотя мне непонятно, за что его может винить Скотт, кроме сокрытия произошедшего. Или Стайлз должен был максимально деликатно отбиваться?))
да. в сознании Скотта химеры - жертвы, их не должны убивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 20:44 #
@Vilce: >Или Скотт решит, что убийство было намеренным? (в это ни за что не поверю)
у Стайлза был мотив. прямо на глазах Скотта Донован угрожал шерифу.
и ещё раз повторюсь, Скотт Стайлзу не верит. плюс уверена, что он знает, что Стайлз невероятно хорошо врет.
всё это время что бы Стайлз не говорил, как бы не предупреждал Скотта об опасности, Скотт не придает значения словам Стайлза. нужен пример? да тот же Мэтт. да чего уж далеко ходить, Тео.
касательно шерифа.. тут вера только в Скотта. была, есть, и очень грустно, если будет.

кстати Стайлз не сказал только потому, что боится их потерять. а на фоне того какой он нервный по поводу выпускного года и того больше.

пысы - тот момент, когда больше трети комментов в теме - мои...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LGr
LGr
28 июля 2015, 21:26 #
@diru_renjaa: разрешите вклиниться?
я думаю, если Стайлз расскажет Скотту, то тот его обнимет, скажет все хорошо, но уже никогда не сможет смотреть на Стайлза как раньше. Он подержит Стайлза потому что любит, но в глубине души не простит. (так же как Стайлз не поверил Малии пару серий назад, когда она сказала, что не убивала Трейси, а стремные доктора убили).
Малия. Я горжусь ей в этой серии. Я не ее фанатка, но я ей горжусь. Потому что Тео явно пытается воздействовать на нее своей мускулистой тушкой, но Малия (с, как мы помним, не самыми высокими моральными принципами) не поддается на провокацию.
Тео. Я думаю это не ошибка, просто стечение обстоятельств. Он не хотел Стайлзу раскрывать себя, но и смерти его допустить не хотел, а так он может попробовать повернуть ситуацию в свою сторону. Если Стайлз никому так и не признается в убийстве Доннована, то у них будет общая тайна с Тео, что несколько сближает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 21:44 #
@Lucas_Grant: конечно, мы же обсуждаем серию)
насчет Скотта.. я думаю так, как думаю только потому, что он идеалист. всё или ничего,белое или черное. никаких промежуточных вариантов.
>так же как Стайлз не поверил Малии пару серий назад, когда она сказала, что не убивала Трейси, а стремные доктора убили
нуууу.. технически.. можно сказать, что поверил. у него были сомнения (что не удивительно, Малия пол серии говорила всем, кто будет слушать, что надо Трэйси убить.), но он её не игнорировал. он принял осознанное решение и решил ей поверить, написав о докторах на своей доске.
>Он не хотел Стайлзу раскрывать себя
я как раз именно об этом. он не хотел, но раскрыл. ошибка. паззл не складывается.
>общая тайна с Тео, что несколько сближает.
меня поразило как быстро он с чуть ли не с каждым обзавелся тайной.
Малия? пустынная волчица.
Стайлз? Донован.
Скотт? недоверие к Кире.
Лидия?не совсем тайна, но всё же переписывается на уроках о личности химер.
он ребят разделил. с Кирой тайн пока не вышло и всю работу выполнила книжечка, которую он подбросил и она не может читать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LGr
LGr
28 июля 2015, 23:11 #
@diru_renjaa: Согласна, про идеалиста Скотта, но ради Стайлза, он может это принять.И примет, потому что 6 сезон будет, как и еще половина пятого, а не разговаривающие два главных героя как то не покатит, как я думаю. Еще, я верю, что для Стайлза сейчас жизненно важно пойти и признаться Скотту во всем, что бы не иметь тайн с Тео, что бы у Тео ничего на него не было, потому что он действительно может потерять Скотта из-за этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LGr
LGr
28 июля 2015, 23:11 #
@diru_renjaa: >я как раз именно об этом. он не хотел, но раскрыл.
Я не много не это имею ввиду. Имеем вот что. Тео с докторами в союзе(пока не узнаем кто там кем управляет, будем говорить так). У них есть план что-то сделать со стаей. Но, я не думаю что планом было именно поиметь компромат на каждого, дабы потом рассорить стаю. Думаю план был войти в доверие, прежде всего к Скотту.
Скотт: Тео не мог знать что Скотта потянет откровенничать с ним, по поводу любимой девушки. Просто Скотт простачек, и войти к нему в доверие было легко.
Лидия: я надеюсь она ему не доверяет, просто потому что не доверяет Стайлз.
Малию настиг флэшбек внезапно. ( у меня есть теория, что эти флэшбеки не воспоминания, а галюны, но пока будем исходить что воспоминания). Предположим что Тео достаточно умен, что бы покапаться в истории Малии, и знать что вождение машины может спровоцировать флэшбек. Таким образом, он получает общий секрет с Малией, но при этом мне кажется он не хочет причинять ей вреда, потому что зачем тогда вся эта часть с соблазнением?
И Стайлз. Хочет он его поссорить со Скоттом или войти в доверие не ясно, но когда он поднялся на крышу он мог либо помочь Стайлзу, либо дать ему умереть. Как играть в кошки мышки, если мышки нет? Стайлз нужен зачем то Тео живым, вот он его и спас. Это не ошибка Тео, это стечение обстоятельств, когда все пошло не по плану(а может и по плану, потому что нам нихрена не понятно, что за план). Но явно, основная цель Тео, это доверие Скотта, и поэтому он попросил Стайлза молчать. И на самом деле,из этого нельзя однозначно сделать вывод, что Тео с докторами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LGr
LGr
28 июля 2015, 23:14 #
@diru_renjaa: а еще мне очень понравилась эта линия с Кирой. У сериала временами хреново с логикой, но тут она идеальна. У Ногицуне была дислексия, и логично, что не важно злая лиса или добрая, дислексия показана как часть лисьей сущности. А поскольку в Кире явно просыпаются силы, логично что и ей становится тяжко читать, тем более эту станную книжку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 23:53 #
@Lucas_Grant: >но ради Стайлза, он может это принять.
его собственный отец за то, что он решил сделать что-то хорошее и СПАСТИ ЖИЗНЬ своего друга, за то, что он решил поставить себя как взрослый и отвечать за свои поступки приковал Стайлза к столу и дело дошло до того, что Стайлз называл его папочка (daddy-o) как маленький ребенок. так что такая вера в Скотта... это озадачивает меня. почему люди так верят в то, что он разрулит всё со Стайлзом, когда сам Скотт в Стайлза не верит? я правда не пойму этого. как Скотт верит какому-то левому парнише больше, чем тому, кого, как он говорит, он любит (Кира, anyone?). откуда эта вера?
>я верю, что для Стайлза сейчас жизненно важно пойти и признаться Скотту во всем, что бы не иметь тайн с Тео
я верю только в то, что Стайлзу необходима помощь. ему надо кому-то сказать. кому-то кто его поймет и поддержит. (я буду в восторге, если это будет Лидия. Stydia brOTP!!♥) и да, плохо когда такая информация остается в руках искусного манипулятора, коим Тео и является.

так. let's clear the air. я поняла твою(?) позицию, но раз уж я первая начала об этом говорить, то поясню что именно я имела в виду. когда я говорила об ошибке я не говорила о компромате. я говорила об истории, которую он рассказывает. Тео говорит, что хочет в стаю и хочет помогать. и тут всплывает деталь (= "я знаю, что ты убил Донована", хотя он официально для стаи: 1. никогда с Донованом не встречался 2. не знает о том, что у Стайлза есть мотив его убивать, так как Тео не присутствовал на стации в момент, когда Донован угрожал шерифу, 3. возможно даже никогда о нем и не слышал. вероятно, что они рассказали ему только о том, что существуют новые химеры и развали число.), которая угрожает этой истории. эта деталь и является ошибкой. это может раскрыть то, что он всеми манипулирует для своих целей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 23:53 #
@Lucas_Grant: >Думаю план был войти в доверие, прежде всего к Скотту.
мне вот интересно: а зачем так морочиться со Скоттом, если его ещё в первой серии Доктора назвали препятствием. (в разговоре с Беласко они говорят, что его заданием было устранить холмик на пути и он стазу прыгрул на Скотти.) ОН НЕ ЦЕЛЬ. кто цель?

>Но явно, основная цель Тео, это доверие Скотта
я бы сказала, что основная его задача изолировать их всех, чтобы получить то, что он хочет. вопрос только в том кто цель.

с Кирой меня убивает только то, что она сама не интересуется своей второй половиной (собственно, китсунэ). прошло полгода с тех пор, как у неё появился хвост. тем не менее, она и пальцем не пошевелила, чтбы узнать что в ней пробудилось. боже ж ты мой, ну мать свою спроси, которая 9 сотен лет лисой бегала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LGr
LGr
29 июля 2015, 01:19 #
@diru_renjaa: Во первых, СТИДИЯ ВАН ЛАВ
Во вторых, у меня наверное сейчас взорвется мозг. Мне лично не нравится Скотт, пусть его хоть трактором переедет, я даже порадуюсь. Просто он жи ТРУ АЛЬФА (по мне он на комнатную собачку едва тянет), просто я вообще тогда запуталась и не понимаю что все в этом городе хотят. Ну доктора, положим, хотят сделать этакого идеального солдата, а что нужно Тео? Стая? Быть в ней, или быть в ней альфой, т.е. занять место Скотта? аааа
>я правда не пойму этого. как Скотт верит какому-то левому парнише больше, чем тому, кого, как он говорит, он любит. Потому что Скотт недалекий простак. Вспоминается фраза Айзека *всплакнула, потому что слухи о его возвращении были только слухами* " Как вы, два неудачника, вообще выживаете?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LGr
LGr
29 июля 2015, 01:23 #
@diru_renjaa: >и да, плохо когда такая информация остается в руках искусного манипулятора, коим Тео и является. В это я тоже не верю. Тео не дурак, но и не гений. Не тянет он на хорошего манипулятора.
>с Кирой меня убивает только то, что она сама не интересуется своей второй половиной
Возможно она интересовалась, но ее мама, повторяя ошибку родителей Эльзы из Холодного Сердца, прячет от дочуры правду. Но кто знает. Девис же ее не показывает почти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 01:59 #
@Lucas_Grant: я сказала слово Стидия чисто потому, что о вере в человека говорила. Стайлз с Лидия для меня бротп. Они верят друг в друга. Лидия.. вспоминается сцена с капканом. Стайлз.. да вот хотя бы когда он пытался помочь ей выяснить что же она за существо. brain twins. Sherlock (Lydia) & Holmes (Stiles).

ой, тру альфа. много крика, а толку 0.
ну может я в речах об искусности малец переборщила, но факт остается фактом: малой не так уж и плох. могло бы быть всё намного хуже.
ну.. мы не видели горы книжек по биологии и Скотта, закопанного в них, а всё же он пробился в класс с углубленным курсом. так что Кира могла бы за полгода вне экрана крана пошевелитьс и что-то да выяснить. верить Ношико, конечно, это как верить Питеру но хоть какая-то полезна информация могла бы и всплыть

так, я сейчас хотела сказать что-то потенциально умное, но мысль выскользнула из раскалывающейся головы. позже мы продолжим этот разговор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LGr
LGr
29 июля 2015, 02:05 #
@diru_renjaa: бывает)
а по поводу Стидии, я меняла свое мнение о них как о паре раз так 10 за сериал, сейчас, из-за присутствия Пэрриша в основном, я согласна с БРОТП. Но вспоминается какое-то древние интервью Девиса, где он говорил о планах закончить сериал Скотт+Эллисон, Стайлз+Лидия, поэтому...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 02:21 #
Lucas_Grant: не хочу о шиппинге говорить. Тут и так окияны мимимишечек на тему, аж тошно порой. Особенно когда много чего происходит, а в итоге только об этом и говорят.
Последнее о пейрингах. Под конец нужно сделать сделать много похожих пейрингов. Остатки выживших(детей и не только) и хорошие психотерапевты. Как партнеры по жизни. Им нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vilce
Vilce
29 июля 2015, 08:47 #
@Lucas_Grant:
>просто я вообще тогда запуталась и не понимаю что все в этом городе хотят
so true.
В первых сериях я придерживалась мысли, что докторам зачем-то нужна сила тру-альфы (возможно для той самой идеальной химеры): пытались забрать ее с помощью специально созданной химеры - не вышло, тогда послали Тео втереться к доверие к Скотту, вступить в стаю и забрать силу "естественным" путем - как бета у своей альфы. Но это подразумевает, что Тео либо подчиняется докторам, либо союзничает, что пока лишь теория.
Но если так, зачем Тео разбивать стаю? разве альфа от этого не становится слабее? или это просто второй этап из плана: 1. вступить в стаю; 2. устранить угрозы, чтоб не вступились за вожака; 3. забрать силу?
И еще: зачем Тео сначала натравливать Донована на Стайлза (мог его и убить запросто), а затем лезть за Стайлзом на крышу больницы, спасать его и по сути подставиться самому. #шта
Зачем вообще нужна идеальная химера? какова конечная цель?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 13:55 #
@Vilce: >Тео либо подчиняется докторам, либо союзничает, что пока лишь теория.
ну, как минимум, союз там есть. мы его уже дважды с ними видели в одной комнате. (когда он Донована на Стайлза натравливал и когда он пришел доложить о книжке.)
да и он так удобно оказывается рядом с химерами.
1. Беласко. Тео появляется в сияющих доспехах и помогает спасти день.
2. Трэйси активирована убивает, Тео смотрит из-за угла.
3. Донован убегает от Трэйси и его очень удобно рядом хватают доктора.
4. полицейская станция, где Тео - герой, а доктора убивают Трэйси.
забавный факт: у него после этого оказывается файл Донована, который Тео использует для того, чтобы им манипулировать.
5. собственно, момент задушевной беседы с Донованом
6. крыша больницы, химера-грызун и Тео сновь такой хороший в доспехах.
7. ах да, забыла. двух химер очень удобно закопали рядом с тем местом, где погибла сестра Тео.
совпадение? что-то не думаю.

и немного о книжке. очень выгодный исход для докторов получился.
книжка подложена => любопытство у ребят заиграло => Тео, на случай если сами ребята не дойдут до этого, ткнул Скотта носом в страничку с посвящением Габриэлю Валаку => ребята решили пойти в эйкен (может Тео знал кто именно пойдет. не проверяла указано ли где-то это или нет) => слетающая с катушек Кира случайно нашаманила с электричеством => двери открылись => доктора пришли за глазом. mission accomplished, KO, etc.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 13:55 #
@Vilce: >просто я вообще тогда запуталась и не понимаю что все в этом городе хотят
>so true.
вот чего ожидать от города, где проводятся эксперименты над людьми, в психбольнице (которая раньше была госпиталем на военной базе. oak creek же) есть отдельное крыло, где сверхестественных существ держат как узников и многие связаны с армией?
там где-то выше кто-то про супер солдат сказал. вот я очень даже придерживаюсь этой теории.
доктора, может, не часть этого всего, а вполне идут по своей программе, если Валаку можно верить (в чем сомневаюсь). они же бессмертия и прочих плюшек по его словам ищут.

>Но если так, зачем Тео разбивать стаю?
haven't the faintest..

>зачем Тео сначала натравливать Донована на Стайлза (мог его и убить запросто), а затем лезть за Стайлзом на крышу больницы, спасать его
не знаю почему, но Стайлз ему зачем-то нужен. помните душераздирающие сопли-на-кулак речи о том, как Тео и для него вернулся? зачем это делать? Скотт и так готов дать Тео шанс + он в данный момент (Стайлз облажался с разоблачением) думает, что Стайлз - паранойик.

>и по сути подставиться самому. #шта
вот тут я тоже не поняла. ждем развития сюжета, так сказать.
подставиться-то он подставился. факт. только вот продуманный и рассчитанный это риск или всё-таки ошибка это вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
otterstern
otterstern
29 июля 2015, 16:07 #
@diru_renjaa: Малия точно поняла, что Стайлз соврал про плечо. У неё же так лицо изменилось после его ответа. Она просто решила довериться ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 17:03 #
@Costa-Candela: она то, может, и поняла, а вот сердцебиение было под контролем. факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TS_123
TS_123
28 июля 2015, 16:39 #
Кстати, Хейден-химера? или почему у нее глаза светились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Vilce
Vilce
28 июля 2015, 17:00 #
@TS_123: судя по всему, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
HideWeismann
HideWeismann
28 июля 2015, 17:22 #
А разве в предыдущих сезонах не говорили, что Стайлзу было 8 лет, когда его мать умерла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 17:27 #
@Drummond: вроде возраст не говорили, говорили, что было 8 лет назад. а там ему может было 9, а шериф округлил до 10. ну или облажались :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 17:42 #
@Drummond: а вообще давайте посчитаем. Клаудия умерла в 2004. сейчас у них... в 1 сезоне январь 2011, значит сейчас осень 2012. а 3а вроде шериф говорил об этом, то есть год назад., осенью 2011. тогда Стайлзу было почти 17. может пары недель не хватало, потому что в 3b ему уже 17
забавная штука выходит: число 8 не сходится, а вот возраст вполне, если округлять. может 8 лет это тоже округление?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rutha
Rutha
PRO
28 июля 2015, 17:54 #
@Drummond: в Волчонке вообще проблемка с датами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 18:58 #
@Rutha: а какую проблему вы видите? вот единственное, что я не пойму касательно дат это каким образом Лидия ещё в школе. её много раз называли гением и ей сейчас где-то 18,5.
забавно осознавать сколько переживаний у Эллисон было по поводу того, что ей 17 и её задержали на год из-за переездов, когда через пару месяцев девушке-гению тоже исполняется 17 и она в том же классе (имеется в виду год).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Rutha
Rutha
PRO
28 июля 2015, 19:12 #
@diru_renjaa: лично мне разница в возрасте Питера и Дерека не понятна. Есть флешбекки, где Дереку лет 15 и Питеру 17-19, т.е. в третьем сезоне заявили, что они практически ровесники. Хотя, если верить первому сезону, то Дерек говорил, что во время пожара был с сестрой в школе (с Лорой, я так поняла), да и разница между Скоттом и Ко у него как раз небольшая. Но тогда Питер должен быть намного старше Дерека (что логически, да и внешне, так и получается), он ведь еще и дочкой успел обзавестись лет за 8 до пожара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 20:06 #
@Rutha: >Есть флешбекки, где Дереку лет 15 и Питеру 17-19
ну, во первых, Питер там заявлял что-то наподобие "я горяч и хорошо сохранился", так что ему явно не 19. да и верить visionary.... говорят одно, показывают другое, на деле может оказаться третье. мы не знаем полной истории и мы не видели чтобы Стайлз спросил Дерека что он об этом знает и как всё было.
>Дерек говорил, что во время пожара был с сестрой в школе (с Лорой, я так поняла)
ага, с Лорой. и школа старшая, поэтому было им там 14-18 лет. пожар был в 2005, то есть на данный момент прошло 7 лет. то есть им обоим сейчас было бы 21-25 лет. лично я думаю, что Дереку 23-24. то есть во время встречи Скотта, Стайлза и Дерека в пилоте (1x1) после пожала прошло около 6 лет и лично я думаю, что случился он когда дереку было 16. в любом случае даты рождения у нас нет, так что это всё догадки.

но если даже не обращать внимание на флэшбэки с Дереком, у нас есть информация касательно Питера.
1. во флэшбэке к monstrous (4x10) с Мередит в бумагах написано, что Питеру 38. "это было сразу после пожара"©.
2. кубок, выданный Питеру как лучшему игроку нападения команды 87-88 года (видно в restraint 2x07). следуя той же самой логике (старшая школа это 14-18 лет), родился он 69-73 годах. то есть во время пожара ему было 35-39 лет.
ТА-ДА
пысы - забавная штука: часть карточки о Питере ВО ФЛЭШБЭКЕ МЕРЕДИТ верна, а вот часть о самой Мередит - полнейший бред и никакой логики, если не гуглить дату и не найти пасхальное яйцо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rutha
Rutha
PRO
28 июля 2015, 22:54 #
@diru_renjaa: Ок. Теперь все стало более менее логично) Признаюсь, что я слишком ленивая, чтобы так дотошно во всем копаться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 23:01 #
@Rutha: вот видите, не такая уж и проблема с таймлайном.) фэйлы, естественно, есть (те же восемь лет после смерти Клаудии, которые получаются семью в тот временной промежуток, а сейчас как раз приближаются к восьми), но если поковыряться, то многое в самом шоу.. не объясняется популярно, но есть. многим просто легче крикнуть как все плохо, чем разобраться (не в ваш огород камень, просто наблюдение.).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 18:34 #
даже полезла проверила. шериф в alpha pact (3x11) говорит о том, что 8 лет назад, в день, когда умерла его жена была девчушка в аварии и она сказала идти к жене и дальше продолжать не буду, все мы знаем эту историю.
в anchors (3x13), как я понимаю, годовщина (несут цветы на могилу). принимая во внимание предыдущие слова шерифа (3x11) имеется в виду 8 лет.
в silverfinger (3x17) Мелисса по медицинскому файлу Клаудии сверяет её симптомы и Стайлза. на папочке большими буквами написано, что умерла в 2004.
на дворе в тот период где-то ноябрь 11 года. Стайлзу 17, значит родился он осенью осенью 1994, то есть когда она умерла ему уже было 10, следовательно во флэшбэке из required reading ему может быть 9 с небольшим, грубо говоря 10.
единственное, что не сходится это 8 лет. раз умерла она в 2004 и сейчас 2011 и её годовщина, то 7 лет прошло... УПС, ОБЛАЖАЛИСЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
28 июля 2015, 21:43 #
@diru_renjaa: я просто поаплодирую вам в сторонке

достойное исследование провели, мне б такую память на эпизоды :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 21:47 #
@chydo_v_kedikah: это не память, это файлы в папке) говорю ж, полезла и проверила)
память же моя та ещё шлюха, изменяет мне как попало. :<
в любом случае спасибо :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
28 июля 2015, 17:27 #
Серия немного жуткая, конечно, но шикарная!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
28 июля 2015, 17:29 #
А вообще, смотрю я на этих учеников старшей школы и думаю, что, если б у меня были такие одноклассники, то школу я бы ГОРАЗДО больше любила!
Чего только стоит сцена в тренажерном зале с Тео...
Кое-кто забыл как дышать на пару секунд и я сейчас не о Малии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
vk643320
vk643320
31 янв. 2017, 08:59 #
Ага учитывая то, что в этой школе произошло фиг знает сколько убийств...
А вот я бы обходила эту школу десятой дорогой и молилась бы , чтобы очередной труп не был мой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
IoannaChars
IoannaChars
PRO
28 июля 2015, 18:54 #
-Стайлз научился контролировать свое сердцебиение? WTF?

- Почему каждому надо что-нибудь умолчать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Yana_mia
Yana_mia
28 июля 2015, 19:11 #
В этой серии не хватало только доктора Хауса, который бы ходил и говорил: Все лгут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Sabinka_
Sabinka_
28 июля 2015, 19:23 #
Жутко, но очень круто.
С каждой серией всё больше и больше нравится Мерриш. Флэшбэки просто нечто.
Откуда у Лиама ингалятор? Он так заботится о Скотте, что всегда носит с собой ингалятор? Очень мило.
А сцена в тренажёрном зале самая лучшая. Начала шипперить Тео и Малию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Arizella
Arizella
29 июля 2015, 17:34 #
@Sabinka_: если я не ошибаюсь, точно не скажу у Лиама тоже была астма до того как он стал оборотнем, вроде бы упоминалось в одной из серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 17:52 #
@Arizella: у него ied, про астму ни слова не было.
https://en.wikipedia.org/wiki/Intermittent_explosive_disorder
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
30 июля 2015, 12:10 #
@diru_renjaa: а кого в одной из серий Скотт успокаивал и рассказывал про приступ, и что ничего страшного в этом нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
diru_renjaa
diru_renjaa
30 июля 2015, 14:38 #
@Grenada: ок, тогда извиняюсь, если несу чепуху.
когда это было? пойду гляну.
я помню только то, что ребенка изначально представили с ied и у него наблюдалось ПТСР (ptsd) после встречи с берсеркерами. а вот именно про астму ничего.
пойду промотаю 4й сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
diru_renjaa
diru_renjaa
30 июля 2015, 16:29 #
@diru_renjaa: a promise to the dead (4x11): Лиам в зале занимается, тягает штангу, весом в 300 фунтов (почти 138кг), его снова мучают флэшбэки к встрече с берсеркерами (time of death (4x08), привет ptsd), Лиам паникует и штанга падает ему на грудь, он не может её поднять или глубоко дышать (положите себе 138 кг на грудь и посмотрим на вашу реакцию), приходит Скотт, поднимает штангу и говорит, что Лиам не обязан во всё это вмешиваться и что не нужно отталкивать друзей.
за весь сезон это единственный случай, где у Лиама наблюдаются какие-то проблемы с дыханием. до того, так его обратили, он был ОЧЕНЬ выносливым (muted (4x03); после бега вся команда - полутрупы, они сидят и пытаются отдышаться, а Лиам отжимается) и он превосходный атлет.
вывод: не астма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sabinka_
Sabinka_
30 июля 2015, 20:25 #
@Arizella: ну тогда Скотт, когда стал волчонком не стал носить ингалятор, а Лиам продолжает его носить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sabinka_
Sabinka_
30 июля 2015, 20:26 #
@Arizella: и я вообще я не помню, чтобы к него была астма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
diru_renjaa
diru_renjaa
30 июля 2015, 21:24 #
@Sabinka_: Стайлз раньше точно носил. факт. сейчас может быть продолжает.. однажды даже этот ингалятор понадобился Скотту. дело было в lunatic (1x08).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sabinka_
Sabinka_
30 июля 2015, 22:45 #
@diru_renjaa: я это помню, но мы говорим о Лиаме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
diru_renjaa
diru_renjaa
30 июля 2015, 23:06 #
@Sabinka_: о Лиаме я вот прям над вашим последним комментом сказала. нет у него астмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eleven
eleven
01 авг. 2015, 22:03 #
там всю школу на уши поставили, так может быть ингалятор дал кто-то другой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Staarki
Staarki
28 июля 2015, 19:23 #
Ох! Этот момент Лидии и Пэриша! ммммммм....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
28 июля 2015, 20:56 #
Я окончательно перестала понимать всё происходящее.
Лучше верните ремень-катану, раз уж не возвращаете Дерека, Питера и Криса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
dead_forty
dead_forty
28 июля 2015, 21:00 #
Когда-нибудь эта замедленная съёмка меня добьёт.
Момент с Лидией и Пэрришем просто невероятен, хоть и смотрела его ещё до выхода серии.
Эти жуткие доктора умеют так вовремя появляться
Раздражают сцены Малии и Тео. Ну серьёзно, если вы хотели сразу сделать Стайлза с Малией, то на кой чёрт сводить её с Тео?
А вообще, серия отличная. Я так поняла, что эта девчуля, которой Лиам бабки должен, тоже существо?
Подождём новую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
curlywurly
curlywurly
PRO
28 июля 2015, 21:49 #
я одна не поняла, или я прост не внимательная, что у Лидии была за операция?
а серия, как всегда, жуть, интересная и заставляет ждать дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
diru_renjaa
diru_renjaa
28 июля 2015, 21:51 #
@koronchevskaya: её Трэйси (девочка-полуканима) хвостом резанула, когда она пришла на станцию полицейскую с Кирой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
volobuevatori
volobuevatori
28 июля 2015, 21:52 #
В общем, на данный момент у нас вырисовывается пятиугольник:
Тео/Малия/Стайлз/Лидия/Джордан.
Мило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
HideWeismann
HideWeismann
28 июля 2015, 22:57 #
@volobuevatori: тут не хватает только Джордан/Тео. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
andi
andi
02 авг. 2015, 19:35 #
@Drummond: сезон еще не закончился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
28 июля 2015, 22:25 #
Разрываюсь между Сталией и Малео теперь. Хотелось бы верить, что она ему и правда понравилась, а не он это делает в своих целях.
Мэрриш опять порадовал ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ruby_lil
ruby_lil
PRO
28 июля 2015, 22:28 #
Серия конечно жутко страшная иногда, но офигенная получилась. А Лиам настоящий лапушка. Ну хоть кто-то среди них радуется приятному в своей жизни.
И ещё душа больно прям уже за Стайлза. Хватит ему страдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ekaterina4
Ekaterina4
28 июля 2015, 23:05 #
вот чего стайлз просто не скажет все как есть? случайно же все вышло, он будто скотта не знает, чего бояться вообще?
хотя сценаристы тоже, кажется, скотта уже не знают. чтобы он сказал, что не доверяет кире??? да ну что за бред, это же скотт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
HideWeismann
HideWeismann
28 июля 2015, 23:17 #
@Ekaterina4: ну, Стайлза еще можно понять. После ситуации с ногицунэ он боится повторения подобного и, возможно, надеется, что если игнорировать проблему, то она сама исчезнет.
А насчет Киры действительно странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
anna599
anna599
28 июля 2015, 23:54 #
Опять Стидия^^
Согласитесь,с Лидией в больницу мог пойти кто угодно,но поехали они со Стайлзом*-*
Надеюсь эти сцены к чему нибудь приведут)
Серия ооочень понравилась,крутые флэшбэки,напряженные моменты *о*
Всё это интригует, возникает много интересных вопросов,ответы на которые очень ждешь.
Не могу не сказать про Лиама,такое чудо:з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AxellChernoff
AxellChernoff
29 июля 2015, 20:34 #
@anna599: к Валаку пошли они со Стайлзом потому что заслон из рябины могут преодолеть лишь обычные люди :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
diru_renjaa
diru_renjaa
30 июля 2015, 01:24 #
@AxellChernoff: эээ.. Валак был в прошлый серии. и он был в eichen house, а не в beacon hills memorial hospital, куда Стайлз и Лидия пошли в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Milrose
Milrose
29 июля 2015, 00:09 #
что то блин серия не о чем! они вроде что то вспомнили но это все какой то бред ничего не понятно нам ниче не объяснили! серия кончилась и я такая эээээ и че??!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AxellChernoff
AxellChernoff
29 июля 2015, 20:34 #
@Milrose: нужно готовиться к тому, что ничего не будет понятно вплоть до 12 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
diru_renjaa
diru_renjaa
30 июля 2015, 01:21 #
@AxellChernoff: 12ю серию правда не сняли ещё, но ничего, подождем :DDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Toruviell
Toruviell
PRO
29 июля 2015, 00:35 #
И снова здравствуйте, с вами еженедельная порция страданий по ТинВафле)
- Скотт, мужественно играющий мучения, получает с полки пирожок ( я не имел в виду пирожочка Лиама, оно само скаламбурилось)
- Чтение этой книги про крипи-докторов напомнило Джуманджи. Ребята начали игру, а как остановиться - не знают.
- Мартин-старшая раздражает своей паникой по поводу и без *аргх*
- Хейден, как ты можешь ненавидеть милаху-Лиама? Он же лучик света в темном оборотничьем царстве ^^ Словно Черный Плащ спешит на помощь своему дорогому Альфе (отдельно плюсую за умилительно-щекастого юного Скотти)
- Как бы сильно Тео не пытался выглядеть горячо и соблазнительно, Хейлов ему не заменить #Верните Хейлов
- Кира - мой личный сорт ассасина *О*
- Сцена с Клаудией морально и физически выбивает землю из-под ног. Я согласен, у каждого из стаи кошмары не сахар, но такое отношение матери меня лично придавило, как катком таракашку в асфальт :''С

P.S. Мэрриш-тренировки *O*
I did my waiting
Twelve years of it
In Azka.....Ugh....Eichen House
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Grenada
Grenada
PRO
29 июля 2015, 01:10 #
@Toruviell: тренировка Мэрриш прямо "УХ!" Искры и огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Toruviell
Toruviell
PRO
29 июля 2015, 01:15 #
@Grenada: жаль только, что Дэвис руководствуется правилом "какое бы ОТП вы не выбрали, я сумею обломить весь кайф"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Grenada
Grenada
PRO
29 июля 2015, 12:24 #
@Toruviell: это точно. Он просто Мартин любовной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
TGSantiaga
TGSantiaga
29 июля 2015, 17:08 #
@Toruviell: Поддерживаю #Верните Хейлов, но Тео по-своему горррряч)) он засранец, конечно. Не такой изящно-извращенный, как дядюшка Пи, но тоже неплох) а его непонятное пока для меня отношение к стае Скотта очень интригует =)
и да, Мэрриш-тренировки *подожгла стул, на котором сидела* Преступно мало их, я считаю! Больше Мэрриша!)))

З.Ы. Господи! Бедный Стайлз!! этот флэшбэк с Клаудией мне сердце на кусочки порвал! Что в 3В сезоне ему нехило досталось, что сейчас. Сколько можно над ним измываться? (но играет Дилан просто потрясно. Продолжай, парень!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
tkach73
tkach73
29 июля 2015, 00:39 #
Очень был напряженный момент, когда показали маму Стайлза. Давно хотела на нее посмотреть, но не в плохом воспоминании.
Порадовали и Стидия, и Мэрриш ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Люсенька
Люсенька
29 июля 2015, 01:30 #
Что за п***ец там творится?
И что-то в этой серии совсем намудрили с пейрингами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dormarstan
dormarstan
29 июля 2015, 02:01 #
Кто-нибудь может объяснить, о чем серия?
Старалась не упустить ничего, но на протяжении почти всей серии была мысль "я что, пропустила серию?"
Ибо ну вообще ничего не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Riddle_505
Riddle_505
29 июля 2015, 15:00 #
@RitkaDorofeeva: автор книги (забыла имя) сказал,что она написана специально для пробуждения подавленных воспоминаний,связанных с докторами.Наша "братва" коллективно читала книгу и у каждого появлялись флешбеки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
marinakondra
marinakondra
29 июля 2015, 02:06 #
А давайте Тео уведет Малию у Стайлза, а страждущим фанатам дадут, наконец-таки, Стидию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Grenada
Grenada
PRO
29 июля 2015, 12:24 #
@marinakondra: Тео с Малией смотрятся куда более гармонично, нежели Малия и Стайлз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
greppy
greppy
29 июля 2015, 02:12 #
Серия, которая разбила мое хрупкое сердечко :(
Ну, во-первых - флэшбек Стайлза о своей маме, я действительно сидела в полнейшем шоке. Стало очень больно почему-то. А если Клаудия действительно умерла грубо говоря из-за ничего не подозревающего Стайлза? Бррр...
Тео конечно тварь тварью, но вот этот момент со снятием футболки.
Какую серию подряд умиляюсь с Лиама, такой прекрасный щеночек :33
Красная толстовка Стайлза это отдельная история. Будто бы сейчас из-за угла должен выскочить Дерек и уволочить его к себе в логово ._.
Не хватает его.

Смотрела серию на ночь и поэтому надеюсь, что воспоминания из детства не будут всплывать в моей разгоряченной памяти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
irinafox
irinafox
11 мар. 2017, 00:23 #
@greppy: Плакала, когда показывали воспоминания Стайлза, вместе с ним :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LerKechan
LerKechan
29 июля 2015, 02:19 #
Без понятия, что происходит в этом сериале, но это пока что первая серия в этом сезоне, во время которой мне было реально интересно узнать, что случится дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
brickametryn
brickametryn
29 июля 2015, 02:41 #
Утром увидела гифки с флешбэком Стайлза, но о том, что это был флешбэк никто не сообщил. Как же я мучилась, пока ждала просмотра серии! Целый день ходила и думала: "как так Клаудия жива?", "они ее прятали в какой-то больнице?", "как это Стайлз пытался её убить?" Ну и посмотрела я серию, ну и поняла, что там, да как, однако, сколько боли осталось в моей душе после этого флешбэка... но не будем о грустном.
Смотрю на Лидию и Перриша, и просто сады расцветают в груди моей.
Тео раздражает меня до невозможности. Сильно. Очень. Хотя, я вынуждена заметить, что Малия и Тео смотрятся ничего так
И, да, давайте все вспомним Лиама шестиклашку с разбитым носом, потому что ору
А еще момент с ингалятором? Где Лиам его взял?

Anyone got an inhaler?
#daddy needs me

P.S. Мне кажется, или говорили, что Дерека будет мало, но уже 6 серия, а его совсем нет!!! Негодую крч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yumidzhi
yumidzhi
29 июля 2015, 03:54 #
@brickametryn:
Тайлер Хеклин не принимает участие в съемках первой половины пятого сезона, т.е. Дерек появится только после десятой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
brickametryn
brickametryn
29 июля 2015, 14:35 #
@yumidzhi: О, спасибо, а то я сижу и жду, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DiPierce
DiPierce
29 июля 2015, 03:43 #
Жутковатая серия,но все равно понравилась,все эти флэшбеки и долгожданная тренировка Лидии с Пэрришем прям мм и повеселили моменты на поле когда Лиам и Хэйден выделывались друг перед другом и Тео с Малией в тренажерке))
Но то что у всех секреты друг от друга это отстой,расскажите уже все и самим будет жить легче!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fcuteee
fcuteee
29 июля 2015, 04:02 #
Как по мне, так отличная серия, как и, впрочем, весь сезон
Чего не скажешь про 4, который меня откровенно разочаровал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
scythemen
scythemen
29 июля 2015, 06:01 #
Этот момент, когда показали Мейсона и Бретта в одном кадре, и ты такой НУ ВСЕ ОНИ ТОЧНО ВМЕСТЕ ШИППЕРИТЬ ИХ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТОЛЬКО БЫ ДЖЕФФ ВСЕ НЕ СЛОМАЛ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Vilce
Vilce
29 июля 2015, 08:54 #
А кстати, кто-нибудь задумался над вопросом Стайлза: как выбирают подростков для "охимеривания"? что их объединяет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
29 июля 2015, 10:36 #
@Vilce: первая мысль - тихие, незаметные, но с тараканами. вторая - каждого подопытного что-то связывает с нашими героями, горшок в садике, или что-то большее, не знаю :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
moaliste
moaliste
31 июля 2015, 22:16 #
@Vilce: я так думаю, что у них какой-то пиздец с родителями произошел. у Трейси матери не было, у Доннована вот с отцом что-то не так....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
01 авг. 2015, 01:48 #
@moaliste: кстати, главный 3,14здец с родителями у Тео..оО Интересно вообще, насколько велико его (Тео) влияние на весь эксперимент. Может он всех подростков и выбирает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eleven
eleven
01 авг. 2015, 22:08 #
@moaliste: у меня тоже первой мыслью были родители, проблема с ними или отсутствие одного из. Если бы про Лукаса-скорпиона что-то такое сказали, то было бы третьим подтверждением. А вообще и у самих главных героев с родителями тоже не гладко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
moaliste
moaliste
02 авг. 2015, 13:32 #
@CaprichoMonstro: может Тео тип удавшийся эксперимент жутких Докторов, который они возвели в культ и таким образом он стал у них главным. ну или они заставили его на себя батрачить, тип вот тебе жизнь, вот родители, иди влейся в стаю Скотта и поубивай их всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
04 авг. 2015, 01:04 #
@moaliste: насчёт удавшегося эксперимента у меня сомнения, так как у подопытных срок годности быстро истекает. хотя миссии, кажется, у всех разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TinARu
TinARu
29 июля 2015, 09:04 #
ну наконец дела пошли лучше, а то я уж испугалась) но очень интересно во что выльется для Стайлза история с Донованом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nightlighters
Nightlighters
29 июля 2015, 13:40 #
Эта серия понравилась мне намного больше предыдущей. Было интересно увидеть их детские воспоминания. Я очень надеюсь, что Стайлз все сопоставит и поймет, что Тео замешан в этом во всем и в том числе, с этим Донованом и что он приказал ему убить Стайлза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
2adelina3
2adelina3
29 июля 2015, 14:31 #
5 сезон превзошел все мои ожидания. реально крутые повороты событий..одно лишь с каждой серией расстраивает..это скотт. он стал каким-то беспомощным что ли..ни сам себя защитить не может, ни кого-либо еще тем более...а раньше он совсем другим был. что с ним вообще такое,а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
2adelina3
2adelina3
29 июля 2015, 14:38 #
кстати, почему тео просит стайлза ничего не рассказывать? что он имеет в виду? что он убил химеру? и что в этом такого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vilce
Vilce
29 июля 2015, 16:49 #
@2adelina3: потому что скотт жестко придерживается позиции, что химеры - жертвы, и их нужно спасать, а не убивать, и убийство разрушит весь из себя положительный образ тео
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ynok98
ynok98
03 авг. 2015, 02:58 #
@Vilce: и К тому же сам Тео теперь шантажирует Стайлза. Я надеюсь, что Стайлз обо все догадается и все разрулит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pollyparker
pollyparker
29 июля 2015, 14:41 #
Сколько крутых моментов в серии! :D
Этот сезон меня больше и больше радует. Такого с ними ещё не было никогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sergl89
Sergl89
PRO
29 июля 2015, 15:01 #
2-ды повторять одну болливудскую экшен сцену в течении 1-го эпизода - это совсем уж перебор. Неудивительно, что в конце я начал напевать песню с Singham-а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
made_of_scars
made_of_scars
PRO
29 июля 2015, 16:45 #
Неплохая серия. Сцены с воспоминаниями очень понравились. Бедный Стайлз, такое перенес в детстве... да и не только он... и Скотт, и Лидия, и Малия. Но мне все равно непонятно почему ребята вспоминают то, что когда-то забыли? (забыла как называется этот синдром). А потом вдруг Лидия вообще заявляет, что это не её воспоминания. А чьи? Кстати, насчет того, что связывает тех ребят химер.(возможно и с нашими ребятами) Может тоже что-то с этими травмирующими воспоминаниями связано? Может они тоже что-то такое в детстве пережили? Говорили же вроде, что они какие-то особенные, что их выбирают для опытов. А может и нет. Ой, что-то тут вообще запутанно всё. У меня голова идёт кругом.
Как свет в конце туннеля были Мэрриш и Малео - просто милаши.
Между Лидией и Джорданом искры так и летят.
А как Малия смотрела на Тео в качалке, мммм. У меня аж у самой слюни потекли, когда он футболку снял)) Хотя все же Тео козлина, хоть и довольно смазливая.
А вот чтобы Лиам был с Хейден я не хочу, а между ними явно что-то будет, неспроста все это показывают. Хотя если она химера, возможно ничего у них и не будет. Не подумайте, я не такая уж и жестокая, не особо хочу чтобы её убили, просто мне она не нравится. Да и с большей вероятностью скажу, что её скорее всего спасут.
В общем, ждем продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vilce
Vilce
29 июля 2015, 16:53 #
@made_of_scars: >Но мне все равно непонятно почему ребята вспоминают то, что когда-то забыли?
Они прочитали книгу, которую Др.Валак написал специально для того, чтобы пробудить подавленные воспоминания.
>А потом вдруг Лидия вообще заявляет, что это не её воспоминания. А чьи?
Лидия имеет в виду момент, когда ее вводили в наркоз в больнице. Это было не ее воспоминание, а одной из химер, баньши-видение, скажем так. Воспоминание с миссис Мартин и бабушкой Лидии принадлежат именно самой Лидии, так же как и воспоминания Малии, Скотта и Стайлза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
diru_renjaa
diru_renjaa
29 июля 2015, 16:58 #
@Vilce: когда Лидии делали операцию нам параллельно показывали Донована с докторами. так что, скорее всего, это она и уловила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
jj_cas
jj_cas
29 июля 2015, 19:27 #
Жесть вообще))
я в шоке))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
julia_tachynska
julia_tachynska
29 июля 2015, 19:46 #
я как раз кушала, когда включился момент, когда доктора бедному мальчику кожу сдирали... как-то кушать перехотелось... :|
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Goolpia
Goolpia
29 июля 2015, 20:12 #
Саундтреки не перестают радовать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AxellChernoff
AxellChernoff
29 июля 2015, 20:28 #
Сразу 3 (!!!) романтических линии получили развитие в этой серии:
1) Лиам и его "подруга детства";
2) Малия и Тео;
3) Лидия и Пэрриш.
И хоть я фанат Стидии, но за последней линией тоже интересно наблюдать.

Теперь тезисно по героям:
1) Скотт. Так и хочется сказать "Ну что ж такое, а? Ты альфа или кто, Скотт? Тебя и так избивают все, кому не лень, а теперь к тебе еще и астма вернулась? Черт!".
2) Тео. Скоро он будет знать стаю Скотта лучше, чем сам Скотт и меня это пугает! Вот теперь и Стайлз начнет ему доверить после концовки серии. И только ему (почему-то?) пришло в голову перевести то, что говорила Кира. Опасный враг затесался в тыл, очень опасный...

П.С. С книгой интересный сюжетный ход придумали. Я думал, она поможет узнать докторов в реальной жизни и без масок, а она пробудила какие-то детские воспоминания травматического характера. Забавно.
П.С.2. Мне нравится, как выглядят Кира и Малия в шортиках. Почаще бы они их носили :).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kuralesova
kuralesova
30 июля 2015, 15:55 #
Порадовали Лидия с Пэрришем..мимими такое)
Конкуренция между Лиамом и Хейден радует от серии к серии)
А все эти воспоминания немного жутковаты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
valy_korotkevich
valy_korotkevich
30 июля 2015, 18:07 #
Слишком.Много.Тайн.
Зачем они все скрывают? Рассказали бы друг другу и помогли бы все вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lelick1910
lelick1910
31 июля 2015, 00:29 #
Походу это новая фишка начинать со флешфорварда. Я изначально подумала, что я что-то пропустила, надеюсь не будут этим приемом злоупотреблять
Серия действительно на высоте, тем не менее вопросов становится все больше.
А все-таки хотелось парочку ответов.
Надеюсь, что Тео не главный злодей, не дотягивает до уровня пока, хотя его план пока не известен, как бы не разочаровал меня. Посмотрим.
Хватит мучить Стайлза, он этого не заслуживает.
Скотт тако
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lelick1910
lelick1910
31 июля 2015, 00:32 #
Дурацкие комментарии)
Скотт такой наивный, взял и выложил все сомнения насчет Киры...
Сцена в библиотеке - милота) Хоть кто-то успокоил Киру)
Лиам прям круто парень стал) Раньше нейтрально к нему была, но с каждой серией он нравится все больше и больше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ember_Soul
Ember_Soul
31 июля 2015, 01:07 #
У каждого появилось очень много секретов друг от друга...Очень-очень много секретов! Не хорошо так)

1. Мэйсон - милаха. Он мне чем-то напоминает Стайлза со старого доброго 1 сезона)
2. Ну почему надо было так обломать вспыхнувший (наконец-то!) романтический момент Мэрриш?! За что?!
3. Флэшбэки...That was awesome!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lorna
Lorna
31 июля 2015, 14:14 #
Чем дальше, тем хуже.
В сериале полностью пропадает логика, обоснуй и закономерность. Сценаристы пошли во все тяжкие, засунув в серию все пейринги, какие только можно было, и, конечно, больше плохих драк в слоу мо (что, порядком уже достало и я, просто упаду Джеффу в ноги, если хоть в одной серии это будет хорошо выглядеть, да, и вообще будет к месту.), больше полуголого Тео (они, наверное по очереди там все раздеваться будут, чего только сцена Лидии и Пэрриша стоит, ну, радует то, что нас избавило от их поцелуя видение Докторов).
Что касается самой стаи, то там все друг другу врут, стая разваливается, никто ничего никому не рассказывает, поводы разлада более чем бессмысленные. Джефф мог бы построить это более динамично (но зачем так париться? Сделаем действия героев более глупыми и нелогичными, все это проглотят. Сойдёт.)

P.S. Единственный хороший момент в серии, это долгожданная сцена Стайлза с матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Aspen_Snow
Aspen_Snow
31 июля 2015, 22:14 #
@Lorna: +1 как с языка сняли.
Вообще 5 сезон заметно отличается от предыдущих, и увы, не в лучшую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TS_123
TS_123
01 авг. 2015, 00:52 #
У меня появился вопрос, после пересмотра всех сезонов. Если причиной аварии была не Малия, а Пустынная Волчица, то почему у Малии в голубые глаза?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Just_Dmitry
Just_Dmitry
29 авг. 2015, 21:04 #
@TS_123: ну, Малия могла кого-нибудь загрызть за годы пребывания в образе койота. Меня больше интересует, почему у этого Тео они не голубые, сдается мне, это далеко не первое его убийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Naked_Matthew
Naked_Matthew
02 авг. 2015, 23:28 #
#жизньболь верните Дерека! Пусть он все разрулит что ли :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
aksinyakuper
aksinyakuper
03 авг. 2015, 01:20 #
А из кого вообще состоит стая Скотта? Скотт, Лиам, Малия и...все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
diru_renjaa
diru_renjaa
03 авг. 2015, 02:08 #
@stranica_6: Лидия, Стайлз, Кира, секреты, недоверие.. вроде всех членов перечислили, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ynok98
ynok98
03 авг. 2015, 02:56 #
Серия шикарная и все больше и больше вопросов, надеюсь не станут тянуть с ответами несколько сезонов.
И хватит мучить нашего Стайлза!
Сначала Тео послал одного из химер от убить, а потом он его спасает и шантажирует! Вот это поворот!
А я бы на месте Стайлза давно бы рссказала Скотту что было ночью, он бы все понял, а так получается, что теперь в стае Скотта все друг от друга что-то скрывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ynok98
ynok98
03 авг. 2015, 02:58 #
А ещё круто что показали детские воспоминания ребят, особенно Стайлза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mabwch
mabwch
04 авг. 2015, 11:47 #
Про то что серия жуткая и отличная, высказались многие, и я с ними согласна. Я вот чего не пойму: Кира - не обращённая кицунэ, а рождённая. У неё есть мама, которая такая же кицунэ (может даже чистокровная, а не полукровка) с несколькими сотнями лет жизни и опыта за плечами. Так куда же делась эта опытная мама, и почему они не могут спросить у неё, что происходит с Кирой? Понятное дело, что скрытные подростки и волновать не хотят родителей лишний раз, а ну как вообще кошмар настанет непроглядный (особенно если тизеры посмотреть)? Ношико ведь в курсе всех дел, в шоке точно не будет, как Мелисса. Да и мистер Юкимура - учёный муж, знать что-нибудь может.
В общем, это тот вопрос, которым я уже несколько серий задаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Myrmarty
Myrmarty
05 авг. 2015, 00:24 #
Что за песня играла, когда Лиам мячи забивал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mabwch
mabwch
05 авг. 2015, 03:08 #
@НастяСливки: Proper Villians feat. Metric Man - Bust One (2Beeps Remix), затем Timmy Trumpet feat. Savage - Freaks
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
amore_sea
amore_sea
07 авг. 2015, 03:47 #
Не знаю как вам,а мне очень понравилось музыкальное сопровождение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
08 авг. 2015, 19:38 #
Я вообще не понимаю что творится в 5 сезоне, если предыдущие сезоны было интересно смотреть, то этот смотрю тупо из-за того что нечего смотреть...Надеюсь 2 половина сезона будет лучше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gerardsilence
gerardsilence
09 авг. 2015, 17:16 #
ХОСПАДЕ
ОБОЖАЮ ЭТОТ СЕРИАЛ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yumki
Yumki
15 окт. 2015, 04:27 #
Офигенные флэшбэки. Да, книжку им и правда не надо было читать :D Меньше знаешь - крепче спишь))
Пэрриш и Лидия, мммм *O* обожаю эту парочку **
Поржала снова с тэгов MTV #beaconhillsbookclub :D
Чуть не умерла от смеха, пока Тео качался перед Малией :D Такого выхухоля еще сыскать надо)) А я еще чет над пафосом Дерека вначале ржала :D
Очень жду эпичной развязки темы с докторами, ибо тема нравится)) *вспоминает любимый 3b ТТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
irrekay
irrekay
24 окт. 2015, 18:07 #
ШИ-КАР-НО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bvz
Bvz
28 июля 2016, 20:40 #
это было нереально шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пурпур
Пурпур
05 февр. 2017, 15:59 #
как же я люблю этот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
irakopteva
irakopteva
07 апр. 2017, 00:49 #
За Стайлза душа прям рвалась с этим воспоминанием :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
freemaych
freemaych
01 апр. 2019, 20:16 #
это уже какой-то пиздец, а не сериал про оборотней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Наиля06
Наиля06
19 янв. 2020, 18:53 #
Где дерек???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk684069
vk684069
08 июля 2020, 17:00 #
Очень уж мне нравится взаимоотношения альфы и бетты. Как тогда Скотт влиял на Айзека даже без красных глаз (хотя Айзек еще формально был в стае Дерека), так и сейчас Лиам уже второй раз смог достучаться до Скотта. (Но я все еще слишком сильно скучаю по Айзеку, их химии с Элисон, а еще бромансу с Крисом) Вообще Лиам плюшевый медвежонок и просто пупс, Хейден точно растаять должна под таким напором😂 и Стайлз 💔 просто дайте моему ребенку быть счастливым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tana_potter
tana_potter
23 мая 2021, 12:40 #
Лиам такой пирожочек, даже не ожидала, что он мне так понравится, в прошлом сезоне он бесил немного, а в этом вызывает симпатию)
Эти недосказанности между героями очень раздражают и, конечно, идут на пользу Тео, засранцу этому. Он реально немного похож на Питера своими многоходовочками и уловками. Но Питера он всё равно заменить не может, скучаю по Питеру.

О, и Мэйсон! Тоже очень мне нравится, особенно то, что он пытается разобраться во все этой сверхъестественной фигне и даже помог Кире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annie10792
Annie10792
30 июля 2021, 00:42 #
Вот немножко сержусь на Скотта за то, что он такой уж весь правильный, что Стайлз боится ему рассказать, боится, что тот осудить и кинет его(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 15:18 #
Интересное, но раздражающее решение (для тех кто смотрит с телефона), менять размер кадра на сценах в флешбеками. Я замучалась тыкать на кнопку «расширить» и обратно чтобы нормально видеть изображение без чёрных полей 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 15:24 #
Когда Тео пришёл спасать Стаилза я на секунду подумала что это Дерек…… 😭😭😭😭😭

Лиам такая булочка 😍 вообще у него самая интересная завязка персонажа со времён Джексона; - человек изначально 10/10 мастер во всём, быстрый ловкий умелый до обращения, не «компанейский» парень, с 6 лет с не контролируемой агрессией - огромный простор для развития и интересных историей. Как он контролирует себя, превращает недостатки в силу, учиться доверять и привязываться, обретает ответственность (Извиняется перед Хейден..)… абажаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 15:25 #
Все никак не могла понять, кого напоминает мне Хайден. Когда сказала что ей пересадили почку, я поняла что она похожа на Селену Гомес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dana_ptr
Dana_ptr
03 нояб. 2023, 02:11 #
С одной стороны, одна из лучших сцен которая ни раз меня впечатляла - где Лиам почувствовал, что Скотт в беде, сорвался, докричался до своего альфы.. обожаю её!
С другой стороны…. Какой умник догадался искать астматика на спортивном поле..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама