Реклама
Волчонок — s05e09 — Lies of Omission

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.488
MyShows
(2 681)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.08.201518.08.2015 02:00
Всего просмотров: 85 26655.34%
s05e05 - A Novel Approach
s05e06 - Required Reading
s05e07 - Strange Frequencies
s05e08 - Ouroboros
s05e09 - Lies of Omission
s05e10 - Status Asthmaticus
s05 special-2 - Season 5B Show Open
s05e11 - The Last Chimera
s05e12 - Damnatio Memoriae

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии
188

fear_loathing
fear_loathing
17 авг. 2015, 05:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
diru_renjaa
diru_renjaa
17 авг. 2015, 14:50 #
задрали уже своими первонахами!
будьте хоть чем-то полезными, хоть на промо и сник пики народ направьте, если собрались что-то писать ДО серии.
пример: http://www.spoilertv.com/search/label/Teen%20Wolf
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
fear_loathing
fear_loathing
17 авг. 2015, 22:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
seigfried
seigfried
19 авг. 2015, 21:28 #
@fear_loathing: да вас таких радующихся целая куча.
мне вот, например, нужно потратить минуты так 3, чтобы найти комментарии, которые люди оставляют ПОСЛЕ просмотра серии, а не ДО. это немного напрягает. поскольку смысла в ваших "радостях" нет. я не конкретно про вас или этот сериал, а в целом. накипело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
fear_loathing
fear_loathing
21 авг. 2015, 01:28 #
@crtwrght: извините, не подозревала, что это так взбесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
серия вышла 18.08.2015
AlsenK
AlsenK
18 авг. 2015, 12:22 #
Надеюсь с Хейден будет все хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Grenada
Grenada
PRO
18 авг. 2015, 12:29 #
Странная серия.
Сначала всё было отлично и бодро, а потом скатилось в соплежуйство ((

Радует персонаж Пэрриша. Хороший.

Радует Тео - отличный мерзавчик. Актёру наконец-то дали развернуться. Надеюсь, дальше будет больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Enigma1993
Enigma1993
18 авг. 2015, 13:44 #
1. Понравилась драка Лидии и Пэрриша. Самая живая сцена серии.
2. Корри - это тот парень, которого укусил скорпион, или нет? Как он превратился в хамелиона?
3. Зачем Тео просил докторов не убивать Хейден? Чтобы Скотт отказался её кусать и уронил себя в глазах Лиама?
4. Зачем Тео сказал Стилински, что это он убил Донована? Чтобы показать Стайлзу, что он хороший друг? Но Стайлз же поймет, что Скотту рассказал про него Тео. Тогда какой смысл?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
sssabinaa
sssabinaa
19 авг. 2015, 19:39 #
@Enigma1993: на счет второго пункта
скорпион был парнем Кори и нечаянно поцарапал его, у Кори еще рука была разъедена ядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Enigma1993
Enigma1993
19 авг. 2015, 20:51 #
@sssabinaa: только почему он не скорпионом, а хамелионом стал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TS_123
TS_123
19 авг. 2015, 21:26 #
@Enigma1993: ну доктора ведь над ним тоже эксперименты проводили, наверно нахимичили что-то и он стал хамелионом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arizella
Arizella
22 авг. 2015, 00:29 #
@Enigma1993: 4. Наверное чтобы надавить на жалость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
zorenko
zorenko
18 авг. 2015, 14:21 #
У кого-нибудь есть англ сабы?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kat_kostroma
kat_kostroma
18 авг. 2015, 14:35 #
@zorenko: http://ororo.tv/shows/teen-wolf#5-9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zorenko
zorenko
18 авг. 2015, 14:42 #
@kat_kostroma: спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JellyBaby
JellyBaby
18 авг. 2015, 14:55 #
Мне кажется, делать персонаж Скотта еще беспонтовее с каждым сезоном - совсем не круто, да и не думаю, что гг, невыгодно отличающийся от других персонажей узостью мышления и показательной святостью (нимба не хватает, да), сериалу делает рейтинги. Ей богу, такое можно терпеть год и два, но уже порядком надоело.

Скотт *не верю лучшему другу, хотя могу различать ложь, но даже не хочу пытаться" Маккол.

Между Стайлзом и Скоттом хотят показательно сделать размолвку, чтобы те после событий этой арки вновь сблизились, вернув доверие первых сезонов? Очень топорный и очень предсказуемый ход, судя по всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+326
IoannaChars
IoannaChars
PRO
19 авг. 2015, 16:10 #
@JellyBaby: >Скотт *не верю лучшему другу, хотя могу различать ложь, но даже не хочу пытаться" Маккол.
ну тут можно понять почему. Нам показали, что Стайлз научился врать даже оборотням.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AriadnaBi
AriadnaBi
21 авг. 2015, 04:50 #
@JellyBaby: второй абзац - ахахха, вы чудо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alik_safron
alik_safron
18 авг. 2015, 15:16 #
Знаете...вот простите меня, но это самая ужасная мною просмотренная серия.
Это просто такой фарс, я рад за тех людей которые перестали смотреть сериал после 4 сезона, у меня сейчас просто одна мечта: досмотреть этот 5a и закончить на этом. Тут даже комментарии излишни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
zombieforyou
zombieforyou
19 авг. 2015, 14:09 #
@Barbazana: мне кажется, такого мнения придерживается большинство олдфагов. Серии перестали доставлять такое удовольствие, как при просмотре 3b, скажем. Столь любимые персонажи либо деградировали до початка кукурузы, либо благополучно покинули шоу. Пожалуй, для меня следующая серия тоже станет последней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
NijatSamedzade
NijatSamedzade
21 авг. 2015, 04:16 #
@Barbazana: полностью согласен. 1 и 2 сезоны были крутые, 3 нормальный, 4 говнецо но терпимо, 5 просто мусор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Hobroker
Hobroker
18 авг. 2015, 17:17 #
And as always boooring.
Haters gonna hate.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk461239
vk461239
18 авг. 2015, 17:32 #
Однозначно серия лучше, чем прошлая. В разы лучше. Сериал спасает Лидия, Стайлз и Пэрриш. Остальных хочется ударить. Сейчас "фанаты" начнут минусовать, но я так радовалась когда Хейден что-то вкололи. Хочу чтобы она ушла из сериала Персонажи настолько скучные... Даже наш тру-альфа начинает раздражает. А музыка в этом сезоне вообще отдельная тема. Просто однообразная и совершенно не в тему. Еще в начале 5-го сезона я думала, что сезон выйдет шикарным, но практически все серии кроме трёх в этом сезон просто ни о чем. Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
18 авг. 2015, 17:39 #
Волчонок всё больше меня расстраивает. Эта фигня с Докторами, мне совершенно не нравиться, это не интересно, мрачно и не понятно.
Когда я смотрю на лофт Дерека переделанный в библиотеку. то огорчаюсь ещё больше.

Я наделась, что Хейден выведут, и всё ещё на это надеюсь. Ну не нравиться она мне, никакого интереса к ней не испытываю. Надеюсь мэрриш, сольют тоже, он ужасны, как пара. А вот бромансом они были бы ничего.

Скотт меня удивляет, то есть лучшему другу, которого он знает давно, он не верит, а левому Тео, так пожалуйста? Мда.
И как ни странно Малия в этом сезоне, мне нравиться больше. Как и Лиам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
EmilD
EmilD
18 авг. 2015, 22:08 #
@Emily_Nosfolt: не один я значит заметил про Лофт XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 авг. 2015, 02:48 #
@Emily_Nosfolt: а я то думаю, знакомое до боли место, а это лофт))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
OlyaFrei
OlyaFrei
19 авг. 2015, 23:27 #
@Emily_Nosfolt: Это не лофт Дерека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
K2isOn
K2isOn
18 авг. 2015, 18:02 #
А я перекрою этот поток негативных комментариев в сторону сезона, персонажей, и сериала в целом, и скажу, что и серия мне понравилась, и сезон отличный! Конечно, не без затянутых моментов, но не все же должно быть идеально. Пэрриш и Лидия страшно радуют, наконец-то начали потихоньку открывать эту линию(надеюсь, что в 5В ее раскроют максимально); интересно будет посмотреть на Стайлза без Скотта и на Скотта без Стайлза(хотя чего таить - их размолвка как ножом по сердцу); я уверена, что Хейден оставят(получится, как удавшийся эксперимент, и с этого начнется новая волна ада), чему я, кстати, очень рада, потому что и персонаж интересный, и актриса нравится, и Лейден очень милые. Скотт не расстраивает меня, как всех остальных, а заставляет переживать за него - не на пустом же месте у него такое помешательство?
Единственное что, в сериале очень не хватает кого-нибудь из старичков, старшего поколения, кто вправил бы всему этому молодняку мозги - будь то Дерек, Арджент или Дитон (куда ты делся в самый разгар пи"деца?).
А так все устраивает. Ждем финала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Enigma1993
Enigma1993
18 авг. 2015, 18:43 #
@K2isOn: Хейден уже неудавшийся эксперимент, раз из неё идет серебряная жидкость. Скорей всего, в следующей серии она умрет, а у Скотта и Лиама возникнет конфликт из-за того, что Скотт отказался её укусить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
K2isOn
K2isOn
18 авг. 2015, 20:07 #
@Enigma1993: ну не сказала бы. Учитывая то, что из Трейси тоже шла ртуть, и когда в нее ввели ее же внутривенно, она моментально скончалась, а вот Хейден - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nesquik_ann
Nesquik_ann
18 авг. 2015, 20:19 #
@K2isOn: Дитон там где-то с Пустынной волчицей веселится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
an_burmistrova
an_burmistrova
18 авг. 2015, 20:47 #
@K2isOn: Вот что-то мне кажется Дерек, Айзек и Арджент должны нагрянуть под конец сезона. Говорили же, что они появятся. Скорее всего они и вправят всем мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
19 авг. 2015, 03:10 #
@an_burmistrova: и Айзек появится??? вот это было бы по-настоящему круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
IoannaChars
IoannaChars
PRO
19 авг. 2015, 16:12 #
@Roxy_Bluff: Айзек вродь не появится. Актёр же сам сказал, что это ложь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
an_burmistrova
an_burmistrova
19 авг. 2015, 18:33 #
@Roxy_Bluff: был такой слух. не знаю насколько это правда. хотелось бы конечно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
distantskyline
distantskyline
19 авг. 2015, 20:24 #
@an_burmistrova: смотрела я на попытки Скотта и Лиама "драться" с непрошибаемыми докторами, и вспомнилось, как Дерек таки отделал берсерка, которые тоже были ого-го.

Мне не хватает в их компании кого-то постарше, поопытнее и помудрее, а сейчас даже Дитон, и тот свалил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
an_burmistrova
an_burmistrova
20 авг. 2015, 02:49 #
@battleofdesires: одна школоло там осталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
olyaalolya
olyaalolya
20 авг. 2015, 03:20 #
@battleofdesires: свалили то ладно, все равно тру альфа всегда всех решал. просто он расклеился и никаких гениальных идей или внутренней силы у него не осталось (а на этом сериал и держится).
каждую драку мысленно кричу ребятам оторвать, ну или повредить трубки, которые подсоединены к бошкам этих докторишек. неужели я одна думаю об этом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
distantskyline
distantskyline
20 авг. 2015, 17:26 #
@olyaalolya: насколько я помню, Скотт всегда имел веру и поддержку друзей, того же Дерека, Дитона, Криса, наконец. Дерек вообще был №1 в фан-клубе Скотта) А тут всё разваливается, обратиться не к кому, а стоило Скотту один раз потерять веру в себя, всё пошло по кругу - "стая" видит, что он не уверен, стая разваливается, Скотт видит, что творится в стае, теряет веру в себя и друзей ещё больше (и Тео тут спасибо большое).

Тру или не тру, они там все подростки (Пэрриш не считается, сам не понимает, что с ним происходит), и это конечно чисто на мой вкус, но с более опытным и взрослым персонажем всё смотрелось более органично.

Отличная идея с трубками, я точно не подумала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
an_burmistrova
an_burmistrova
21 авг. 2015, 19:55 #
@olyaalolya: каждый раз так же кричу мысленно!!!! ты не одна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Apple-97
Apple-97
25 авг. 2015, 20:38 #
@olyaalolya: да да да да
трубки мать его, ну как можно не догадаться
всегда думаю об этом, это же так логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
amazonka_1992
amazonka_1992
PRO
23 сент. 2015, 00:04 #
@olyaalolya: не одна) сама только что, правда не мысленно, а во весь голос, кричала об этих трубрках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
12 авг. 2018, 02:50 #
@olyaalolya: про трубки те же мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
roxana_tolwood
roxana_tolwood
18 авг. 2015, 18:09 #
Мне кажется что один из Докторов, это врач псих больницы. В начале сезона он сидел над Лидией в кремовом жилете, и тот же жилете мелькнул один из Докторов в разговоре с Тео.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
brieos
brieos
18 авг. 2015, 18:37 #
Мне жаль Скотта.
Мне его истинно жаль.
Пч к нему вернулась его астма, и он не может больше нормально дышать, и, как следствие, не может бежать так быстро, как он только может, чтобы всех спасти.
Пч он не знает, что делать, но всё равно отчаянно хочет помочь и пытается это делать, пытается, несмотря ни на что.
Пч его девушка бросила его, когда вокруг всё рушится.
Пч вокруг него люди, которым он доверял, внезапно превращаются в тех, кому он не может доверять, а, поверьте, когда тебе 17-18, это превращение происходит легко и просто.
Пч он слишком молод для тру альфы и вообще для того, кто получает власть и контроль, и для того, кто взваливает на себя проблемы всех и вся, и говорит, что спасёт.
Но не спасает.
Это боль.

Тео получается Оскар за "лучшую мужскую роль".
А ещё за лучшего сценариста.
И режиссёра.
И вообще.
Ну, молодец он, славно у него получается дурить стаю и каждого в отдельности.

Мэрриш.
Когда Лидия решила пойти и всё рассказать (и положить конец этим секретам), у меня появилось резкое желание заоорать, встать и поцеловать рыжую банши в эпицентр губ, пч НУ ХОТЬ У КОГО-ТО МОЗГИ ЕЩЁ РАБОТАЮТ. Она умница, честно, и, видно, схватывает всё налету - вон как дерётся со своим могильщиком - или кем там Джордан является.
Кадры с ними очень красивые, самые светлые в серии, да и в сериале в целом - в этом сезоне, и Пэрриш самый что ни на есть образцовый помощник шерифа, и, по совместительству, самый лучший парень на свете, достойный Лидии Мартин.
Джефф, не слей их.

Хейден отталкивает снова своей "заботой" о том, как бы получше смотреться в камере.
Надеюсь, её выпилят.
Лиам-Дилан тоже очень убедительный - кричал, переживал и вообще всячески старался, чтобы я поверила в Лейден, но...
#бэбибета_и_его_альфа
Простите.

Сильная и больнючая была сцена со Скоттом и Стайлзом.
С музыкой они подкачали, но Стайлз всё равно боль, и весь разговор боль, и мне их очень, очень, очень жаль, ведь бро за бро же, однако верю, что всё будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
19 авг. 2015, 03:14 #
@brieos: я вот только не поняла, почему Стайлз не сказал Скотту, что Донован на него напал, хотел сожрать заживо ноги и почему он шрам на плече не показал. Что за хрень. Если б Стайлз ключом проломил голову Доновану, как говорит Тео, крови на ключе наверняка было бы намного больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
brieos
brieos
19 авг. 2015, 04:55 #
@Roxy_Bluff: А Скотт его спрашивал?
Стайлз, имхо, видимо, понял, что тот всё знает, знает реальную историю, и потому не счёл нужным объяснять.
Такие разговоры даже в реальной жизни далеко не редкость - сплошь и рядом.
Они додумали друг за друга, на почве этого и проругались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
NikaShtirlits
NikaShtirlits
20 авг. 2015, 18:08 #
@Roxy_Bluff: помимо крови еще и мозги быть должны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
axesympathy
axesympathy
19 авг. 2015, 17:46 #
@brieos: эпицентр губ...вы сделали мой день, шикарное выражение:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LGr
LGr
18 авг. 2015, 18:53 #
Тэо Рейкен заслужил, мать его, оскар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
MilkovichMik
MilkovichMik
18 авг. 2015, 18:59 #
Весь сезон наблюдает за тем, как Тео вешает могучему альфе лапшу на уши, а тот ее даже и не пытается снять. Все ведут себя странно, но Малия и Лидия более менее адекватные. Последняя, кстати, отлично с помощником шерифа смотрится. #teamМэрриш
Стайлз зря психанул на Скотта, а Скотт не стал толком разбираться во всем. Поверил Тео на слова. (им норм было под дождем стоять? зашли под крышу какую) #большедрамы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Arizella
Arizella
22 авг. 2015, 00:34 #
@MilkovichMik: под дождем эффектнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
vk179788
vk179788
18 авг. 2015, 19:09 #
хороший же ты друг, скотт маккол. верить словам приезжему парню - это да, это мы можем. когда твой друг, который поддерживал тебя в самые трудные моменты, пытается оправдаться - нет, мы не должны убивать людей. пипец, ну и тупость, простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
made_of_scars
made_of_scars
PRO
18 авг. 2015, 19:37 #
Посредственно все как-то. Особо не впечатлила серия, но пойдет.
Своё впечатление выскажу по пунктам:
1. До сих пор терзает вопрос, почему к Скотту вернулась астма?
2. Плюс ставлю за песню Phantogram - Black Out Days. Понравилась ещё в КИНЗУ.
3. #FightLikeABanshee Понравилась драка Лидии с Пэрришем и это все-таки помогло найти Неметон. Обратила внимание, что Лидия была в шортах, а не в юбке, как обычно. В юбке это выглядело бы немного неловко))
4. Странно, что Тео сказал бате Стайлза, что это он убил Донована, а Стайлза там вообще не было. Зачем ему это? Скотту так вон вообще приукрасил его убийство.
5. #LaydenLives и Слава Богу. Честно говоря, когда тот Доктор сделал укол Хейден, я уж думала всё. Но нет, пока её не убили.
6. Кстати, а почему уже один Дред Доктор? Куда делись ещё два? Или я что-то пропустила?
7. Пэрриш наконец-то уже знает, что творит. Но трудно сказать делает ли он это ради какого-то зла или все же, как сказала, Лидия, что он наоборот защищает их.
8. А этот разговор Скотта и Стайлза об убийстве Донована... Очень огорчает меня, что они не общаются как раньше. Они оба очень изменились, стали скрытные, друг другу не доверяют. Хотелось бы чтобы их отношения наладились в дальнейшем.
9. Почему Скотт отказался укусить Хейден? Слишком уж он из себя правильного строит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Naked_Matthew
Naked_Matthew
18 авг. 2015, 23:44 #
@made_of_scars: Я думаю, если Скотт укусит Хейден и она умрет, то его глазки станут голубенькими, а он же у нас весь "такой из себя"... замараться не хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
TS_123
TS_123
19 авг. 2015, 15:55 #
@Naked_Matthew: когда альфа убивает его глаза ведь остаются красными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dreambig
dreambig
19 авг. 2015, 21:56 #
@TS_123: по-моему, в случае только если он не чувствует за это вины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Naked_Matthew
Naked_Matthew
20 авг. 2015, 00:02 #
@dreambig: но Скотт же всегда чувствует себя виноваты Лол
Наверно даже когда комарика убивает... хотя кого я обманываю? Он и комарика не убьет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Naked_Matthew
Naked_Matthew
18 авг. 2015, 23:48 #
@made_of_scars: Если бы Тео сказал бате Стайлза, что он убил Донована, то они бы быстрее разъяснили, что Тэо всем лапшу на уши вешает, а так Стайлз пойдет к папочке (который его поймет и простит) и со Скоттом пересекаться не будет, а Тэо успешно продолжит свои мутки-замутки. #кактотак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 авг. 2015, 02:50 #
@made_of_scars: я Black Out Days еще с промо к Ведьмам Ист-Энда помню))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шеви
Шеви
19 авг. 2015, 08:42 #
@made_of_scars: Black Out Days ещё с Древних слушаю хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AliceWay
AliceWay
18 авг. 2015, 19:50 #
Какого черта?! Скотт и Стайлз столько пережили вместе, они как брятья! Но нет, Скотт лучше поверит Тэо, который обвиняет его лучшего друга в жестоком убийстве.
окей. Но опять, какого черта нужно винить Стайлза в этом убийстве?! Он думал об отце и самозащите.
Святоша Скотт просто раздражает. Невозможно спасти всех, никого не убив.

Простите, просто накипело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Arizella
Arizella
22 авг. 2015, 00:35 #
@AliceWay: соглашусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DianaDiaz
DianaDiaz
18 авг. 2015, 19:55 #
Скотт в последнее время все больше и больше раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Sea-of-Love
Sea-of-Love
18 авг. 2015, 19:57 #
самая провальная серия всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nightlighters
Nightlighters
18 авг. 2015, 20:43 #
Скотт с каждой новой серией все больше меня разочаровывает. Тео далеко не дурак. Это он поспособствовал тому, чтобы от Скотта отвернулись всего его друзья и Стайлз в том числе. Скотту не от кого ждать помощи и тут совсем "случайно" оказывается Тео который готов его поддержать, стать ему другом и оказать помощь. Забавно, что в очередной раз Скотт повелся на это.
Тот момент, когда Тео начал рассказывать Скотту как Стайлз убивал Донована, тут я просто была вне себя, хотелось самой этим гаечным ключом ему треснуть, да посильнее. Тео очень убедителен. Будь я такой же наивной простотой как Скотт, скорее всего поверила ему бы.

Лидия можно сказать спасла серию, ибо как она махается заслуживает отдельного внимания. Если учесть то, что раньше она не могла так за себя постоять. Вообще этот персонаж с каждой новой серией все больше меня удивляет в приятном смысле этого слова и восхищает.

Я так рада, что Хейден и Лиам вместе, налюбоваться ими всю серию не могла. Хейден начала сильно мне симпатизировать как персонаж и как девушка в целом. На несколько минут подумала, что Хейден все же слили, но слава богам - нет!
Если создатели не дай бог ее сольют в дальнейших сериях, я возненавижу этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
an_burmistrova
an_burmistrova
18 авг. 2015, 21:02 #
Такс, серия просмотрена, пора высказывать свое мнение по этому поводу.
1. WTF!!!!!!!! Сцена со Скоттом и Стайлзом. Так и хотелось подойди и врезать хорошенько Скотту за его "Мы не убиваем людей!". Святоша то же мне. Я посмотрела как бы он говорил, если бы Стайлз не стал защищаться. Что бы он тогда говорил, рыдая над телом Стайлза?!!!! Ему и так не легко, а еще и лучший друг его не понимает.
2. #FightLikeABanshee о, за этим было прикольно наблюдать. Особенно за тем, как эта драка приносила удовольствие Пэрришу)))
3. #LaydenLives крик отчаяния Лиама был на высоте. Рада, что Хейден пока жива. Лиам не должен быть один. Но скорее всего ее сольют. Ведь надо как-то всех разосрать между собой.
4. Тео! О, это отдельная история!!! Такой прям весь няшечка-плакса. Не ну реально, и все ему поверили. а делает он все это, что бы Скотт остался совсем один! Походу он хочет занять его место. Ну а там...это всего лишь мои догадки.
5. Малия! Тоже мне... видит же, что со Стайлзом что-то не ладное...Нет! Ей пофиг. У нее Пустынная волчица на уме и то, что Скотт поступает не правильно.
6. Мама Лидии! Серьезно?! "Вам надо взяться за учебу"...Правильно, "Сидите детки, грызите гранит науки, пока там все умирают; не пытайтесь помочь и разобраться во всей этой фигне...Пусть даже вас и убьют как всех, зато умненькие умрете...". Не ну правда, только такие мысли по этому поводу!

Вроде все высказала.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Apple-97
Apple-97
19 авг. 2015, 02:02 #
@an_burmistrova: мне тоже кажется Тео хочет занять место Скотта, типо "мне нужна стая бла бла"
но это как-то очень очевидно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
julia_tachynska
julia_tachynska
19 авг. 2015, 04:54 #
@Apple-97: альфачем он мечтает стать... по любому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anastasiya95
Anastasiya95
18 авг. 2015, 21:07 #
Сейчас все сериалы делают на рейтинги, из пальца высасывают.
Отпадает желание смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
a_le_sy_a
a_le_sy_a
18 авг. 2015, 21:46 #
Скотта на мыло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dead_forty
dead_forty
18 авг. 2015, 21:50 #
Просто дайте мне кирпич и позвоните адвокату, чтобы я могла убить Тео. Серьёзно, меня никогда так персонаж не раздражал, как этот. Нет, он определённо хорошо играет, и реально заслуживает оскара, но чёрт возьми, просто дайте мне его убить.
Я когда смотрела сцену под дождём Скотта и Стайлза, сразу вспомнился 3 сезон, когда они в каком-то мотеле были и когда Стайлз говорил: Скотт, ты мой лучший друг
И это был самый сильный момент. А сейчас Джефф пустил их дружбу по пи"де просто.
Мама Лидии..я думала, что она ничего не знает, а тут такой поворот
Пэрриш...потрясающий актёр. Разбавили с Лидией всю трагичность серии:3
И только сейчас я поняла, что нам осталась одна серия и ждать зимы :с
Надеюсь я не сильно буду грызть ногти после концовки 5а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Arizella
Arizella
22 авг. 2015, 00:37 #
@dead_forty: ого аж зимой будет продолжение. долго то как О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
18 авг. 2015, 21:57 #
Мда, с каждой серией у меня усиливается чувство, будто смотрю не "Волчонка", а какой-то другой сериал с другими героями. Иначе как объяснить, что главные герои все больше не похожи на прошлых себя. Особенно Скотт "молодчина", я считала их дружбу со Стайлзом идеальной, а тут он выдает...
А Тео мне с самого начала не нравился: уж больно подозрительный тип. В этой серии я окончательно убедилась в его сволочизме.
Лидия вот мне понравилась, самая адекватная героиня сериала, которая правильно действует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dead_forty
dead_forty
18 авг. 2015, 22:09 #
@Who_Sherlocked: и Малия, тоже в этой серии более адекватно себя повела, как я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
malika_2903
malika_2903
18 авг. 2015, 23:29 #
Мне кажется, у Скотта снова появилась астма из-за того что он слишком много волнуется, беспокоиться, не уверен в своих силах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Grenada
Grenada
PRO
19 авг. 2015, 01:29 #
@malika_2903: да, там чистая психосоматика вылезла - ведь оборотни куда выносливее и всегда был акцент на то, как их болячки все излечиваются...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Naked_Matthew
Naked_Matthew
18 авг. 2015, 23:53 #
Я уже не могу на это смотреть и повторюсь в очередной раз ВЕРНИТЕ ДЕРЕКА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Sonik-Sonik
Sonik-Sonik
19 авг. 2015, 00:08 #
Я не знаю, что всем так не понравилась эта серия. Мне понравилась. ( хотя весь сезон конечно вообще-то не катит. и от канонного "волчонка" почти ничего не осталось, но...) События развиваются намного быстрее чем в предыдущих сериях. Лидия и Пэрриш вообще порадовали. Тео отличный злодей. Всех настроит потихоньку против Скотта и за его счет станет Альфой, норм план, молодец.
Насчет Скотта и Стайзла, я считаю, что у каждого бывают такие моменты в размолвках, когда ты тупишь. Скотт итак бегает потерянным весь сезон, зато я уверена, что когда они помирятся и выведут Тео на чистую воду, все будут рады. Так что это был очень душераздирающий момент.
Очень надеюсь на появление старичков, хотя бы во второй половине сезона.
А вот промо-тизер к следующей серии меня немного насторожил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Irina26
Irina26
19 авг. 2015, 00:12 #
Затянутая серия. Но понравились моменты с Лидией и Пэрришем.
И когда уже Скотта перестанут вырубать после пары ударов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CathrineLili
CathrineLili
19 авг. 2015, 00:18 #
Сука,ну такой пиздец... Во первых эти "слоу мо" во время драки ну реально уже заколебали, неужели эффектов других нет?
Во вторых ТУПОЙ СУКА СКОТТ ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ ТВОРИШЬ? Серьезно? Поверил какому-то мутному Тео, которого знает без году неделю, а не ЛУЧШЕМУ ДРУГУ,МАТЬ ЕГО?
Джефф нас совсем за дебилов держит?Думает схаваем все, что напишет?
"Мы не можем убивать тех, кого должны спасать" Ну даааа, парень, который хочет сожрать твои ноги так сильно нужнается в спасение, пиздец.
Сериал смотрю, только потому что О'Брайен и Кристиан просто нереально круты. Им действительно веришь. Но чувствую надолго этого не хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
АрфаМистераСпока
АрфаМистераСпока
19 авг. 2015, 00:26 #
после серии останется какое-то грустное послевкусие. грусть, тоска и депрессняк.
пора солнцу заглянуть и в Бейкон Хиллс!
еще безмерно огорчает, что забили на Дерека. ну ведь он значится как второстепенная роль. сценаристы, ну пожалуйста, верните :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mallinka
mallinka
19 авг. 2015, 00:27 #
Тэо конечно многогранный мерзавец. Так продуманно убирает каждого друга подальше от Скотта, пока тот глазами хлопает. Надеюсь Скотт его поскорее убьет, а то в конец обнаглел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
julia_tachynska
julia_tachynska
19 авг. 2015, 15:40 #
@mallinka: Скотт? Убьет?! АХАХАХАХАХ
Он же святоша!!!
Нимб над головой почти светиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
19 авг. 2015, 00:59 #
А я ещё с первого сезона говорил, что Скотт отвратительный ГГ, слишком правильный - пиздец выбешивает.
P.S. как Скотт испугался когда Стайлз дернул рукой с ключом, шикарно просто)
P.S.S. О'Брайен играет богоподобно! Коди Кристан кстати тоже хорош, а то помню в МО он был не особо приметный, а здесь прям вообще молодец, отлично себя показывает, ему бы в основной состав, хотя я себе такой поворот плохо представляю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Mindernerwa
Mindernerwa
19 авг. 2015, 01:40 #
не могу смотреть на страдающего Стайлза(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Toruviell
Toruviell
PRO
19 авг. 2015, 02:19 #
Дожили до предфиналья межсезонья. Уфф.
Коротко о главном:
- Лиам, изнывающий от желания быть привязанным цепями к дереву недалеким Скоттом, остался без должного внимания со стороны Альфача, надевшего на голову красные труселя Супермэна и провалившего свою миссию энивэй :С
- Как международник, не могу не восхититься стратегией Тео в этой серии. "Разделяй и властвуй" в полной, укуси его за пушистую волчью задницу, красоте)
- "Не верь объятьям. Это всего лишь способ спрятать лицо" (с) не ручаюсь за точность цитаты, но Стилински-старшему не помешал бы сеанс хувиано-терапии
- Постановки драк выглядят уж слишком убогонько #SlowMotionsNoMore
- Малию ушатали об стену *О* жестоковато, но порцию аконитовой водки джентельмену за тем столиком)
- Честно, посмеялся в голос со сцены, где Хэйден вкололи...нечто
Хэйден *умирает в корчах, заливаясь ртутью*
Лиам "нееееееееет!!!"
Хэйден "нуок, не буду помирать, чего ты сразу не попросил"
- Когда Пэрриш сказал о себе "I'm dangerous" в голове заиграла одноименная песня старушки Бритни и Пэрриш, танцующий на каблуках в языках пламени :D #што
- Невольно задумываешься, что не так, когда за всю серию запоминаются лишь (вроде как не самые главные) герои типа счастливого Мэйсона или лапоньки Лиама. Вот.

P.s. последняя сцена ту хартбрэйкин, несмотря на то, что меня жутко подбешивает Скотт. И Стайлз выглядел как-то слишком по-Томасовски #MazeRunner

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
andys_dragonfly
andys_dragonfly
22 авг. 2015, 15:54 #
@Toruviell: кричу с "Хэйден *умирает в корчах, заливаясь ртутью*
Лиам "нееееееееет!!!"
Хэйден "нуок, не буду помирать, чего ты сразу не попросил"
:DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id181702170
id181702170
27 авг. 2015, 10:10 #
@Toruviell: тот момент, когда комментарии лучше серииXD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aksinyakuper
aksinyakuper
19 авг. 2015, 02:21 #
Тео - больной ублюдок

А логика Скотта выбешивает просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sonik-Sonik
Sonik-Sonik
19 авг. 2015, 21:19 #
@stranica_6: краткость - сестра таланта)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aksinyakuper
aksinyakuper
19 авг. 2015, 23:31 #
@Sonik-Sonik: о да!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kallihora
Kallihora
19 авг. 2015, 02:40 #
Тео *умело натравливаю друг на друга, даже поплакать могу для убедительности* Рейкен
Скотт *мне не с кем поговорить, я астматик и друг года, всех хочу спасти, что же делать, ах да, поверю левому типу* МакКолл
Джордан *почему бы не устроить около пня кладбище* Перриш ( но он всё равно прекрасен )

Пы.сы.
При Дереке такой хуйни не было (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 авг. 2015, 03:02 #
Пара последних серий слабенькая, из пустого в порожнее переливают.

Скотт со своей святостью бесил давно, но тут прям врезать захотелось - парню, который месяц с ним околачивается, он поверил, а другу, с которым за столько лет прошел весь этот путь, нет, да еще и осудил. Сам врал своей девушке, а потом ее еще боялся и не доверял, а в лицо сказать струсил, обратил подростка в прошлом сезоне, но все вокруг не такие, хуже него. А он один знает лучше как что делать.
Лиам его, наверное, в след.серии захочет прибить и я его не виню. Это может (простите, могло) спасти Хейден жизнь. Если она умрет, то мне кажется, что мы увидим dark Liam.


Мэрриш и Пэрриш то единственное, что еще радует в сериях. У них хоть какое-то развитие и сцены не скучные. Они так хорошо в кадре смотрятся и так общались мило, что сложилось впечатление, что они давно уже пара)

Дилан лапушка) так жалко его было в сцене со Скоттом :( почему ему не верят?:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
valeryonutse
valeryonutse
19 авг. 2015, 03:14 #
Сделала огромную ошибку, прочитав мнения других, не сформировав своё до конца.
Хотя, парочка собственных мыслей все равно есть
1. Верный поклонник Стидии засомневался в правильности своего выбора на моменте драки Лидии и Пэрриша.
2. Тео тваринушка последняя. И я до сих пор не могу понять, Скотту астма совсем мозги затуманила, что он не замечает ТАКУЮ ложь?! Не, ну правда, ладно, тот может контролировать сердцебиение, но блин, ты ж Тру Альфа, тебе ж такое на раз-два
3. Ссора Скотта и Стайлза ну слишком уж примитивная. Один простой вопрос - "как это случилось?" - и ваша дружба жива!
4. После просмотра промо следующей серии возник вопрос. Если Тео так умело всеми манипулирует, и именно он хочет стать Альфой, то ПОЧЕМУ СКОТТА ХОЧЕТ УБИТЬ ЛИАМ?! Может, я чего-то не понимаю, но Альфой ведь становится тот, кто убил предыдущего, да? И почему это единственное, что меня настораживает?
5. Я в восторге от Пэрриша. Если его не сольют и перенесут в основной состав, клянусь, я буду смотреть этот сериал вечно! *0*
С нетерпением жду последнюю серию, потому что состояние "нихрена не понимаю, но это ахрененно" уже слегка напрягает. Хочу, чтобы все встало на свои места. And, WHO THE HELL IS PARRISH?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dominickata
dominickata
19 авг. 2015, 15:35 #
@valeryonutse: фразу "Тео тваринушка последняя" прочитала голосом Куража))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
19 авг. 2015, 03:19 #
Серия на редкость бредовая. Но Мэрриш!!! <3 ради этого все прощу и пол-царства в придачу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Riddle_505
Riddle_505
19 авг. 2015, 03:39 #
Я что одна восхищаюсь Тео?Ублюдок конечно,но такой,сука,продуманный))А как он наплёл шерифу,прелесть просто:)эти слёзки в глазах меня прям пробили

Вот вроде бы и нравится Лейден,но Хейден почему-то не вызывает симпатии.Просто Лиам такой маленький милый щеночек и мне кажется,что ему нужна такая же масенькая мимишная девочка,чтоб он хоть на фоне неё казался мужиком.А Хейден какая-то слишком взрослая что ли для него.Особенно не нравятся сцены с поцелуями где она сгибает коленки чтобы не было видно,что она выше.

Мэрриш,больше Мэрриш)Джордан такой шикарняш))

И да,Скотт со своим гигантским нимбом дико бесит.Прямо святая доброта и благородство.
Хотя в целом серия неплохая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Fenerelly
Fenerelly
19 авг. 2015, 04:36 #
Господи, какой же Скотт идиот. Просирает все и вся. Верит Тео, хотя по сути ничего о нем не знает, а лучшего друга, который ему как брат даже не слушает. Стайлз убил кого-то - все, нет прощения. А через минуту он, по сути, убивает Хейден. Логично!
Вообще, серия хорошая, держит в напряжении. жалко Коди, лучше бы он выжил, а не Хейден (есть у меня предчувствие что ее таки оставят каким-нибудь способом).
Верните взрослых! Дерек, Питер, Крис, они бы быстро разобрались во всем.
А Скотт уже давно не тру альфа, сгоняйте его с этого поста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
julia_tachynska
julia_tachynska
19 авг. 2015, 05:03 #
После просмотра этой серии еще раз убедилась, что Dylan O'Brien - отличный, перспективный актер! Он может передать любые эмоции. А вот Tyler Posey - почти всегда с одним выражением лица (как Эмили в МО или Белла в Сумерках))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
julia_tachynska
julia_tachynska
19 авг. 2015, 05:22 #
Мне очень нравится Малия. Ее персонаж растет на глазах от серии к серии. Пэрриш - золотце, несмотря на то, что он творит непонятную фигню.
Поразил момент, когда Лиам сказал Скотту, что тот не может никого спасти.
Не знаю почему всем не нравится Хайден. Она довольно прикольная.
Но бесит другое ... Лиам и Хейден - Скотт и Эллисон ver.2 А Мейсон - Стайлз ver.2 Это же очевидно.
Конечно не оставил равнодушной эпизод с Лидией и Пэрриш. Они идеальны! Скотт разочаровывает с каждым эпизодом. То он Кире доверять не может, то Стайлзу. Хорошо что он у нас весь такой хороший. "Я не Скотт МакКолл. Кто-то из нас должен делать ошибки. Кто-то из нас просто человек "- сильные слова. Очень волнующий момент. Но и его испортили дешевым спецэффектом. Дождь? Серьезно? Только мне этот момент напомнил "Дневник памяти"? (Или другую дешевую мелодраму)
Во всех эпизодах с Тео хотелось, чтобы Пэрриш еще раз заехал ему огненным кулаком по морде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
julia_tachynska
julia_tachynska
19 авг. 2015, 05:31 #
Ах да, еще один момент, который едва не заставил смеяться вслух ... Скотт хотел голыми руками сделать что-то Доктору с суперзалезной броней? АХХАХАХА
БРАВО!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PolinaXZ
PolinaXZ
19 авг. 2015, 13:15 #
Они там все настолько тупые, что не замечают какой Тео мудак?))Серьезно? Как так то... Правильно Стайлз сказал в первой серии про Скота, что тот всем верит. Пэрриш прям загадка загадошная)) Но блин, уже надоело смотреть эту тягомотину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mixadance
Mixadance
PRO
19 авг. 2015, 19:18 #
@PolinaXZ: Согласен с тобой,уже Скотт начинает бесить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PolinaXZ
PolinaXZ
19 авг. 2015, 19:58 #
@Mixadance: Он вроде и главный герой, но в тоже время не дотягивает он до главного,ни мозгами, ни талантами, ни характером...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nastya24love
nastya24love
19 авг. 2015, 13:24 #
Я не ожидала, что Скотта поверить Тео, а другу нет. Лучше бы главным был Дерек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
lauren_miller
lauren_miller
19 авг. 2015, 14:55 #
Серия так себе. Понравилась только "драка" между Лидией и Пэрришем.)
В конце взгляд Скотта перед Стайлзом, "размахивающим" гаечным ключом, - раненный и загнанные волк в тупик, не этого ожидаешь от истинного альфы рядом с лучшим другом (вот чем он думал, когда слушал Тео и потом разговаривал со Стайлзом?!).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
koska0711
koska0711
19 авг. 2015, 16:29 #
Серия началась так себе: полудепрессивные переживания Скотта в полутемном свете. Я понимаю, что события не особо веселые, но зачем темнить так все кадры?
Дальше пошла #PuppysLove . Жаль, что Лиаму так быстро "ввели" девушку. Он не совсем раскрытый персонаж и без неё. И мне понравилось, как он ответил Скотту: "Ты не можешь защитить никого".
А вот препирательства Стайлза и Лидии были очень миленькими. "У банши сегодня выходной". И Лидия права, говоря, что, когда все знают, это гораздо удобнее.
Тео, конечно, тот ещё 3,14здюк, но врёт он красиво и складно.
Лидия и Перриш, было мило, как девушка его подбадривала: "Ты не и злодеев."
Разговор Скотта и Стайлза, пожалуй, лучшее, что было в этой серии. Дилан сыграл просто отлично!
И уже после сразу стало ясно, как ответит Скотт на вопрос об укусе Хейден. Хотя и не уверена, что было хорошо направлять камеру на глаза в ожидании покраснения радужки, а потом давать отрицательный ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id82838594
id82838594
19 авг. 2015, 21:05 #
Какой-то ужасно скучный сезон... аж прям не интересно становится смотреть.. скатываются. Постоянно одна болтовня. Никаких интересных сцен. Первые 3 сезона были в сто раз лучше. Хотелось смотреть. И где, черт возьми, Дерек? Без него тоже не очень интересно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ell
Ell
PRO
19 авг. 2015, 23:28 #
@id82838594: давайте забацаем петицию чтобы сериал закрыли.) Не люблю дропать то, что смотрю уже много сезонов, но тут просто клинический случай, когда скатился ниже некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DiPierce
DiPierce
19 авг. 2015, 23:32 #
Я никак не думала что джип Стайлза можно будет починить,но вот он в конце выглядит отлично,он прямо как отдельный персонаж сериала и нельзя его убирать из него))
Как же я ржала когда Тео рассказывал эти "слезливые истории" о смерти Донована,Скотту и шерифу)))
А этот разговор Стайлза и Скотта...хоть бы спросил у друга что там случилось,так нет же сразу нападает-зачем ты это сделал и тому подобное
Ух ты так мама Лидии знала про всех этих сверъестественных существ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Enigma1993
Enigma1993
20 авг. 2015, 14:10 #
@DianaVeek: выжила импала Винчестеров, выжил и джип.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DiPierce
DiPierce
20 авг. 2015, 19:31 #
@Enigma1993: хахах отличное сравнение)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
04 июня 2023, 11:09 #
@DiPierce: Джин неубиваемый! 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
20 авг. 2015, 00:32 #
Ну Тео и сученыш... Но хорош же гад! Так искусно манипулировать людьми - это талант.
Скотта в последнее время хочется просто обнять и пожалеть.. вокруг него все разваливается, а он ничего не может сделать, чтобы это исправить... Сначала пожалеть, а потом отвесить хорошую оплеуху, чтобы собрался, перестал тупить и доверял больше своим друзьям, а не всяким скользким типам.
Стайлзу тоже не помешает воспитательная беседа. Если скрываешь от друзей такие серьезные вещи, то будь готов, что все это дерьмо однажды может обернуться против тебя. Он с самого начала не доверял Тео, а потом вдруг решил послать к херам свою интуицию, которая раньше его не подводила ни разу. Молодец парень.
Линия Пэрриша наконец-то движется, что не может не радовать. У него с Лидией такая химия сильная, что совместные сцены пролетают практически не заметно, и кажется, что их тааак мало :( Только вот я не понимаю, как они не заметили нимитон за деревьями позади себя? Там же столько разлагающихся тел, что запах должен стоять просто адский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Avis
Avis
20 авг. 2015, 02:26 #
@Aspen_Snow: видимо, на неметонский пень наложено заклятье, из-за которого магглы... пардон, простые люди его даже найти не могут, что уж там учуять :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Alessareaper
Alessareaper
20 авг. 2015, 01:55 #
Ждем продолжения этого тинвафельного дурдома!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Avis
Avis
20 авг. 2015, 02:25 #
Зачем Доктора пришли за Хэйден делать этот укол, если сказали, что дадут ей срок до полнолуния? Что там, ртуть замедленного действия с часовым механизмом и Хейден сама откинется в положенный срок? Или они опять придут её убивать? Тогда какой смысл был в этот раз заморачиваться? Чтоб ей жизнь мёдом не казалась?

А Скотти ослабел до неприличия. Помнится, в 3м сезоне с тем же Неметоном он совершал невозможное, через какое-то там магическое-энергетическое поле прорывался, а тут его весь сезон кидают, как щенка. Толку-то быть аж ТРУ-альфой.

Момент, когда Скотт был поставлен перед вариантом укусить Хэйден, подозрительный. Что он спланирован Тео, нет сомнений, но зачем? Скотт отказывается, но почему? Чтобы обратить, альфе не нужно убивать, так что за свою тру-шность он мог не опасаться. Хэйден уже нечеловек, так что и тут терять нечего. Тем не менее он говорит "нет". Почуял подвох? *побоялся отравиться ртутью, например :)* Появился новый план? Хотелось бы верить в лучшее. Но это же TW -_-

Много в этой серии и всем сериале странного. Но вопрос, который особенно не даёт мне покоя, вот в чем: на кой чёрт гадёнышу Тео сдалась Хэйден?! Почему он именно за неё так трясётся? Химера как химера, не особо симпатичная даже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NikkiHeat
NikkiHeat
20 авг. 2015, 02:40 #
От игры Поузи у меня начинается чесотка в самых неожиданных местах. В дуэте с О'Брайеном он смотрится особенно убого.
-Тео. Он, конечно, эпический говнюк и ублюдок, но больно прохаван и умен. Уважаю, нетипичный такой злодей, до последнего интригу держит.
-Малия. Люблю Малию, кто бы что не говорил.
-Мэрриш, Пэрриш, Лидия. Серьезно, самый многообещающий пейринг. Я таки шипперю, денно и ночно. Пэрриш вызывает море умиления и восхищения. Может, дело в актере, к нему так и проникаешься симпатией. Будет, конечно, грустно, если он окажется бэд гай. Грустно, но вполне ожидаемо. Как будто до этого Джэфф не сливал классных персонажей.
-Верните Дерека, епт вашу мать!
-Дилан, который Лиам, то раздражает, то потискать как ребенка хочется.
-Дилан, который Стайлз-брависсимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
byesexual
byesexual
20 авг. 2015, 04:50 #
Этот сезон флопнулся, ибо нет Хейлов. Смотрю только ради Стайлза, Пэрриша, Лиама и Лидии. Остальные герои ни о чём.
P.S. Коди Кристиан хорошо играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Jane_Moss
Jane_Moss
20 авг. 2015, 05:22 #
Тео больной ублюдок
а я люблю больных ублюдков
и как я рада что с докторам он не работает а скорее пытается их использовать чтобы подобраться к тру альфе ибо если было бы иначе это уже другой уровень ублюдочности
но черт как сыграно то я поверила правда правда
Тео расчетлив и умен и в этом плане он напоминает мне Питера

Когда Скотт отправил всех в ветклинику я ж подумала что у него какой то проблеск сознания случился но видимо нет
Тео так вовремя подсказал решение проблемы с Хейден но я думаю это скорее нужно докторам чем ему. Вроде как все химеры из пробирки провалы но может если на них воздействовать настоящими сверхъестественными силами как например укус альфы и не просто альфы а истинного то все как раз и получится. Не зря же они именно в бейкон пришли.Да и тот чувак со светящимися когтями хотел забрать силу Скотти не спроста а когда не получилось доктора его пришили (хотя может и не по этому я уже не помню из за чего). И я надеюсь когда Маккол валялся как придурочный в клубе он слышал как Тео общался с докторами ибо суперслух на что.это может объяснить отказ укусить Хейден.

а мб и нет
ипаный джефф девис

а малька свалила так будто знает что делать
мда мда


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Enigma1993
Enigma1993
20 авг. 2015, 14:38 #
@Jane_Moss: нет, скорей, Тео как раз-таки нужен был отказ Скотта, чтобы между Лиамом и Скоттом произошел конфликт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
marcelinept2
marcelinept2
20 авг. 2015, 16:06 #
ох, только сегодня утром смогла отметить серию.
а теперь время бомбежки: БЛЯТЬ СКОТТУ КТО-НИБУЬ ПОДАРИТЕ МОЗГ НУ СУКА Я НЕ МОГУ ЭТО ТЕРПЕТЬ УЖЕ ПИЗДЕЦ! ПОВЕРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРОГО ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, А СВОЕМУ ЛУЧШЕМУ ДРУГУ НАГАДИТЬ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА В ДУШУ. хотелось в этот момент скотта просто убить этим гаечным ключом. как монашка святая, ей богу
- ВЕРНИТЕ МНЕ КАСТ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 3 СЕЗОНА :(((((((
- эту серию спасли мэрриш, хотя я за стидию *глубоко в мечтах*
- хейден раздражает, просто ее присутствие, не знаю почему.
- коди кристиан играет шикарно, на то и лучшая роль злодея, когда хочется вмазать по лицу как можно быстрее и сильнее
- дилан (оба :)) играют шикарно. отчасти ради этого смотрю сериал :(
- холланд прекрасна господи глаз оторвать от нее не могу
- тоже самое могу сказать о пэррише

волчонок конечно один из трех моих любимых сериалов , но этот сезон вообще не катит. хочется видеть на экране не школьников , а опытных в сверхьестественных делах *дерек питер крис приветос*
- а вообще , серия в принципе неплохая. тео гениален в плохом смысле
- финальный момент - сильный. прослезилась
- ждем финал! аж интересно кто в итоге пролетит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
NikaShtirlits
NikaShtirlits
20 авг. 2015, 17:57 #
В этом сезоне мне стали нравится персонажи, которые до этого бесили, а те кто был норм скатились в дно.
О Скотте даже говорить не хочу, испоганили персонажа конкретно, такая трапка.
Стайлз тоже как-то мне не очень, хотя жаль конечно, раньше он мне нравился и жаль, что Скотт его так киданул.
Хейден перестала раздражать, хотя мимими моментов с Лиамом глаза б мои не видели.
Лидия и Перриш - 10 баллов, шикарная пара, Перриш так вообще адекват самый (не считая его темных дел конечно :) ).
Отец Стайлза тоже не айс, Тео мне почему-то вообще параллелен, не интересный персонаж, хотя вроде как и главный злодей.
Сюжет вырисовывается интересный, жду продолжения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ra1nMan3D
Ra1nMan3D
21 авг. 2015, 09:44 #
Народ, подскажите пожалуйста куда делся Дерек? Я как-то подзабыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
Enigma1993
21 авг. 2015, 15:31 #
@Ra1nMan3D: по сюжету Дерек уехал. Сейчас он не состоит в основном касте, но он окончательно из сериала не ушел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ra1nMan3D
Ra1nMan3D
23 авг. 2015, 03:05 #
@Enigma1993: Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unicorn61075
unicorn61075
21 авг. 2015, 14:38 #
этот сезон вообще странный, а эта серия шокирует. Что Скотт вообще творит, верит кому попало, а лучшему другу нет. У них такими темпами вся эта компашка развалится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anatoliy_
Anatoliy_
21 авг. 2015, 16:54 #
сериал сдулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Arizella
Arizella
22 авг. 2015, 00:26 #
Наблюдения за серию:
+ Мне кажется что Лайам не справедлив к Скотту (пришло время когда я защищаю Скотта, хотя он не мой любимый персонаж), почему то вс думают раз он альфа он должен защищать всех налево и направо.
+ Увидела Стайлса в крови аж передернуло
+ Кори вместо Киры созвучно)
+ Тео какашка себя прикрывает, красивая какашка, которая хорошо притворяется, подонок сезона так сказать)(актер явно сыграл лучше чем в МО, даже не ожидала)
+ мамка Лидии не так просто, интересненько, ну почему она не помогает им?
+ вау невидимость, прикольно
+ хотя я за сталию всемя руками и ногами, но химия между Лидией и Пэришем, ох как сильна
+ хочу так драться как Лидия
+ Скотти разолился е на шутку)
+ думала что Хейден померла уж
+ Тео призадумался про укус то
+ оу эта сцена под дождем, ссора впервые за все 5 сезонов... О'Дилан как всегда на высоте. Хотя все равно не понимаю почему Скотт так легко поверил Тео.
+ Скотт в это сезоне явно потеряшка
+ Так и знала что после разговора с Стайлсом он скажет нет
+крутые саунды порадовали)
Все мрачно, депрессивно, грустно и нифига не понятно. Но мне нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anatoliy_
Anatoliy_
22 авг. 2015, 18:15 #
.......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kalunina
kalunina
23 авг. 2015, 00:29 #
очень нудная серия , ели как до конца досмотрела . Что-то пятый сезон не оправдывает моих ожиданий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jj_cas
jj_cas
24 авг. 2015, 04:22 #
Только обрадовалась,что Скотт подобрал нюни и дал отпор докторам,как снова здрасьте..как он может так со Стайлзом?!? КааАк?!
Лан,жду продолжения..(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lexsik
Lexsik
26 авг. 2015, 20:25 #
Скотт поверил какому-то левому чуваку, а не своему лучшему другу... финиш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ynok98
ynok98
27 авг. 2015, 17:50 #
Истинный альфа, а ложь от правды отличить не смог, конечно же он поверил левому Тео, который появился неожиданный, но Стайлзу своему лучшему другу он поверить не захотел где логика?
"Мы не убиваем, мы спасаем" - ну да конечно, именно поэтому он отказался укусить Хейден, браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mixadencik
Mixadencik
28 авг. 2015, 04:14 #
Какие то глупые драки. Почему не выдернуть шланги что ведут к маскам докторов? Почему то мне кажется, что они жизненно важны, но нет. Скотт бьет везде лишь бы не туда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AxellChernoff
AxellChernoff
29 авг. 2015, 20:14 #
Серия выдержана в мрачных, депрессивных тонах. В лучших традициях 11-ой серии 3б сезона. Тогда, помниться, тоже началом серии был монолог, но не Скотта, а Стайлза.

Кстати, про Скотта и Стайлза. Я всегда знал, что их дружба однажды даст временную, но трещину. Я рад, что это наконец-то произошло. Их дружба пройдет проверку и теперь станет еще сильнее.

Сценаристы этой серии молодцы. Сколько эмоций вызвал поступок Скотта у зрителей, судя по комментариям. Умеют нагнетать накал страстей перед паузой сезона, ничего не скажешь.

А концовка сезона, не смотря на осеннюю паузу, еще не скоро, как я понял. Ведь ничего из того, что видела Лидия в первой серии еще и близко не произошло (кроме пощечины мамы Скотта отцу Стайлза). Это, с одной стороны, грустно, ведь мне уже не терпится узнать, кто скрывается под масками докторов. А с другой стороны, это ни на шутку интригует.

Приступаю к последней серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Enigma1993
Enigma1993
30 авг. 2015, 20:18 #
@AxellChernoff: Лидия видела Стайлза в перевернутой машине. Это тоже было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Виргиния
Виргиния
12 авг. 2018, 03:39 #
@Enigma1993: а также отъезд Киры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сrescent
Сrescent
29 авг. 2015, 22:41 #
Скажу только, что обожаю стрекот, которым сопровождаются движения докторов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
agnes_rote
agnes_rote
30 авг. 2015, 02:12 #
Сильный монолог в начале и эпизод со Стайлзом
Очень сильно и дает понять, что сериал все еще хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tanyanov
Tanyanov
30 авг. 2015, 02:47 #
Вы серьезно?! Господи. Когда уже будут позитивные серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aki_io
aki_io
01 сент. 2015, 19:16 #
Обидно. Распробовала этот сериал со второго сезона... и сейчас он абсолютно абсурдно скатывается на дно. Печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id90449050
id90449050
02 сент. 2015, 02:39 #
- Скотт, пообещай, что сделаешь все возможное, чтобы ее спасти.
- Обещаю.

- Если она станет настоящим оборотнем ее можно спасти. Ты должен ее укусить.
- Лол, нет))0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
e_shurpach
e_shurpach
04 сент. 2015, 20:55 #
стало лень читать всю кучу комментариев, потому напишу свой)
зачем верить лучшему другу, если можно поверить левому педиковатому чуваку, который появился как раз перед самой заварухой.
кхм, а почему никто не пытался оторвать гребаным докторам трубки, идущие к маске?
и кто-нибудь вообще понимает толком, что горят эти железноголовые? лично я, нет.
тру-альфа вместе с астмой вернул и глуповатые поступки. профит.
куда катится этот мир?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mania1212
mania1212
PRO
09 сент. 2015, 06:26 #
Дайте Скотту медаль и поставьте уже наконец памятник! Заслужил! Идеальный парень!

Скотт, в твоем городе вообще-то уже практически, мать его, война происходит. Каждый день гибнут невинные подростки. Неужто ты думаешь, что реально преодолеть такое и выбраться полностью чистенькими?

Правильно Стайлз сделал, что не стал перед ним оправдываться и объяснять, чего там на самом деле случилось. Он стоит перед своим лучшим другом и говорит: "Мне пришлось это сделать. Ты мне веришь?". А эта сволочь мнется, как 14-ти летняя девочка перед свиданием. Да я б в морду плюнула и ушла, а Стайлз еще че-то выяснить с ним пытался.

Как можно так быстро потерять веру в лучшего друга? То есть он реально думал, что Стайлз нарочно замочил этого Донована? Что он ХОТЕЛ его убить? Каким местом он вообще дружил-то, если совершенно не знает своего практически брата.

Добило просто, что он его к отцу отправил. Типа "иди, сдавайся, пусть тебя посадят, ты злой и должен быть наказан". У меня вот просто слов даже нет. Хотя не, немного есть. Из-за тебя же, собака ты сутулая, Стайлз во все это сверхъестественное гавно вляпался. Причем изначально, чтоб помогать тебе себя контролировать, чтоб ты дел не натворил, не убил никого. Может, он бы сейчас нормальной жизнью жил, если бы сказал тебе в свое время "иди, покажись специалистам, ты опасен и тебя надо изолировать от общества".

Реально, я не уверена, сколько я еще готова жрать этот кактус. Мэрриш, конечно, миленькие, но я не сказала бы, что мне настолько дорог этот шипп, что я не смогла бы обойтись гиффками из вышедших серий на тамблере. Остается только Дилан О'Брайен. Нравится он мне: талантливый, душу вкладывает в персонажа. Пока смотрю только из уважения к этим его стараниям. Но, боюсь, надолго меня не хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
irinafox
irinafox
11 мар. 2017, 19:23 #
@mania1212: Плюсую под каждым абзацем по миллион раз. По сути смотрю только из-за Стидии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Moonacre
Moonacre
11 сент. 2015, 22:25 #
Какая все-таки трогательная серия Т_Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kells
Kells
13 сент. 2015, 15:51 #
Самая, на мой взгляд, пессимистичная серия. Тем кому сериал наскучил или он не нравится, предлагаю просто на него забить. Для меня этот сериал стал открытием, всегда смотрю с удовольствием, хоть и действия Скотта иногда и бесят, но ведь если бы он не был таким сострадательным и самоотверженным, то и сериал был бы другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nationalanthem
nationalanthem
29 сент. 2015, 01:46 #
скотт самый раздражающий персонаж за всю историю сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
irrekay
irrekay
24 окт. 2015, 18:54 #
Боже, что со Скоттом не так?! Сначала он весь такой правильный, мы не должны убивать людей, а потом его просят о помощи и он "не, ребят, я не при делах", ар ю окей, Скотти?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yumki
Yumki
25 окт. 2015, 05:40 #
@irrekay: мне кажется, он сейчас просто сильно подавлен, у него из рук буквально высыпается сила альфы, стая больше не имеет прежней силы, прежнего взаимопонимания. Он винит во всем себя, из-за этого совершая ошибки, одну за другой. Совершенно не защищаю его, ибо кому, как ни ему, надо собрать яйца в кулак и поднадавать уже всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yumki
Yumki
25 окт. 2015, 05:43 #
Понравилась игра Дилана в последней сцене с Тайлером. Люблю эмоционального Стайлза, пусть подобные моменты уже и встречались в сериале.
P.S. из последних сил пытаюсь интерпретировать мотивы поступков героев... хочется логики, но видимо найду ее только в своей голове, и то притянутую за уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Irreal_Faces
Irreal_Faces
04 нояб. 2015, 08:04 #
Что сценаристы творят с персонажами? Зачем? Это так... топорно, грубо и примитивно, что просто невозможно смотреть без фейспалма.
Вторая серия TW, которой ставлю двойку, притом слабую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Riya_Lajer
Riya_Lajer
05 нояб. 2015, 03:06 #
Ооо, сколько у меня эмоций, как бы не раздолбать чего-нибудь.
Начну, пожалуй.
Почему всем так не нравится Тео? Наверняка у него есть причины делать это все, и если бы у всей этой компашки были действительно крепкие узы, то никакой левый чувак, которого они знают без году неделя, не смог бы так легко их всех рассорить и разъединить. Эх, есть у меня такая слабость, любить и оправдывать отрицательных персонажей.
И хотеть, японамать, настучать положительным, особенно одному, со шрамиком под красным глазиком. Так бы и повытыкивала эти глазки. Ибо как я зла! Как Скотт мог так поступить со Стайлзом? Со своим, мать его, лучшим другом? Он серьёзно думает, что Стайл специально убил того хмыря, забылакакзовут? Нет, серьёзно? Ууу, злости не хватает. По-моему, я не хуже оборотны рычала, когда он вещал про "Мы не должны убивать, бла бла бла". По-моему, когда Девкалион угрожал его матери, то Скотт бы не раздумывая вырвал ему глотку.
А еще, раздражает то, как он не доверяет Кире. Да она ж девушка твоя. Ты же любишь ее! Ну черт бы вас всех побрал!
Короче, вывод - Скотт в этом сезоне дико бесит; Стайлза нереально жалко, ибо больно, когда предает не такой уж и близкий друг, а что чувствуешь, когда предает человек, который тебе как брат, я боюсь и представить; Тео реально крут, так манипулировать чувствами надо уметь.
Вот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yumki
Yumki
05 нояб. 2015, 04:43 #
@LifelessPale: согласна со всем, кроме мыслей про Тео) Тоже часто грешу любовью и хреновой тучей оправданий для антагонистов, но здесь как-то не получается. Возможно, потому что это совершенно новый персонаж в истории, возможно, потому что он псих (да, скорее всего его сделали таким), но суть от этого не меняется. Он убил n-ое количество людей, оборотней, но глаза его все также отливают золотом. Меня злит, что он вообще не осознает того, что делает. Нет в нем сострадания. Нет человечности. Даже в Питере ее больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
krakozyabra
krakozyabra
05 нояб. 2015, 19:46 #
Больше всего не люблю в сериалах такие моменты, когда один не рассказывает правду, а другой на него наговаривает. Сразу вспоминается какой-нибудь бразильский сериал, растянутый серий на 200, где никто не может сказать друг другу правду, а потом от этого же и мучаются. Раньше сериал радовал отсутствием данных недомолвок, и я не понимаю, почему вдруг сценаристы заставили Стайлза молчать. Надеюсь, в дальнейшем такого не повторится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KsuKo
KsuKo
01 июня 2016, 10:40 #
@krakozyabra: Ну как бы он человека убил. Ну он считает что убил, на самом деле это был несчастный случай. Видимо вот у Стайли крышу и сорвало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lorna
Lorna
07 янв. 2016, 12:41 #
Понимаешь что с сериалом что-то не так, когда из 9 просмотренных серий, ты абсолютно ничего не запоминаешь, в смысле нет никаких ярких моментов, ни-че-го. Это, как инди песня, ты просто 3 минуты слушаешь всё в одной тональности, так и здесь, ты 9 серий смотришь полную нудятину, где весь экшн(по мнению режиссёра) это не-до-драки в слоу мо, которые выглядят не то, что не эффектно, а просто глупо. Я считала 4-ый сезон плохим, что ж я была не права, по сравнению с 5-м сезоном, 4-ый заслуживает "Оскар".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
viktoriya_fill
viktoriya_fill
24 янв. 2016, 22:03 #
Посмотрела серию на перемотке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KsuKo
KsuKo
01 июня 2016, 10:39 #
Я смотрю весь сериал нонстопом, за несколько дней добралась вот до 5 сезона. Мне нравится что сейчас меньше соплей, более менее взрослые персонажи. Интересная линия с Ужасными докторами, по крайней мере интереснее чем с мертвой теткой Эллисон и Питером. Только вот Скотт бесит, как унылое Г , чесслово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KsuKo
KsuKo
01 июня 2016, 10:55 #
Скотт ведет себя как еблан...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Neznakomka_Kau
Neznakomka_Kau
10 авг. 2016, 17:47 #
А тем временем я всё ещё ни слова не понимаю из того, что п*здят те п*дары в масках.
ну и типичное пожелания того, чтобы Тео убили потом с особой жескостью, ибо нехер Стайлзу палки в колёса вставлять.
А Скотт мудак. Никогда его персонаж мне особо не нравился, но вот сейчас дикое желание сломать ему нос. Как можно не поверить лучшему другу? Как можно отвернуться от человека, который спасал тебя, рискую своей жизнью далеко не раз?
Верните Дерека!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
amyponds
amyponds
23 авг. 2016, 00:35 #
Сначала Скотт говорит, что они не должны убивать людей, а потом по сути обрекает Хайден на смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annyura
Annyura
27 сент. 2016, 20:44 #
OMG!
1. Какой внушаемый Альфа. Все ему говорят, что надо делать, а он и ведется.
Неужели ему что-то в ингалятор залили?
2. Перриш про сотни тел сказал, а вот про вхождение в транс - нет. Неужели он этого не помнит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
irinafox
irinafox
11 мар. 2017, 19:20 #
Скотт, господи, почему ты такой дотошный? Стайлз тоже сглупил, он нападал на него, а он этого даже не рассказал, он же не от скуки выследил его и убил, а это была самозащита.
Психую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sonya_oswalld
sonya_oswalld
05 авг. 2017, 23:32 #
мне лично 5 сезон нравится больше предыдущих , хотя и те на уровне , вообще с каждым сезоном все лучше и лучше. безумно нравятся пары Малео и Лейден😻 , ну и Стидия конечно же. новый состав в прицнипе нравится , хоть и скучаю по Крису , Дереку , Айзеку , близнецам , тренеру и Эллисон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
the_best_kinder
the_best_kinder
10 февр. 2018, 05:19 #
серии все скучнее... не хватает Дерекааа....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
freemaych
freemaych
02 апр. 2019, 23:58 #
не понимаю ни слова из того, что говорят врачеватели, так же как и не понимаю того, что за хрень творится со скоттом
когда он с кем-нибудь дерется, так и хочется, чтобы появился дерек и всё разрулил
когда хейден сделали укол, я подумала, что она умерла, и стало так страшно и больно, а еще очень жаль лиама
очень надеюсь что с ней всё же всё будет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
21 апр. 2020, 04:00 #
огромный плюс про то, что ничего не понятно, что говорят врачеватели. очень неразборчиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ПолинаСтолярова
ПолинаСтолярова
03 авг. 2020, 20:02 #
А что за песня в самом начале на ≈3 минуте? Подскажите пожалуйста🙏🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ezozajuraeva
ezozajuraeva
23 дек. 2020, 00:27 #
Тео врет как дышит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ezozajuraeva
ezozajuraeva
23 дек. 2020, 00:42 #
Скотт ты отстойный..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
26 февр. 2021, 23:08 #
Прошло уже пять дней. За это время мы не встретили ни новых химер, ни Врачевателей страха. Мы ходим в школу и делаем вид, что ничего не произошло... но ощущение, что все всё знают. Идя по коридору, никто не улыбается и не смеётся. Такое чувство, что все предчувствуют, что что-то грядёт. Просто они не знают, что именно, и насколько это будет плохо. Всякий раз, осознавая, что надо что-то с этим делать, я достаю свой ингалятор, словно он может помочь мне придумать гениальный способ, как всех спасти... но я не знаю, что делать... и не думаю, что хоть кто-то знает. Возможно, поэтому мы и не говорим друг с другом... а иногда, словно не замечаем друг друга. Но, по-моему, некоторым это только на руку, потому что, не разговаривая, легче таить секреты. И я не знаю, специально ли кто-то лжёт о случившемся, или же, возможно, что-то просто не договаривает. Возможно, Стилински придётся куда хуже, потому что ему не сказали о Пэррише. Кстати, Пэрришу тоже ничего не сказали. Кажется, он даже не помнит, как похищал трупы, и мы считаем, что это очень опасно, мешать ему делать это. Если бы Стилински знал правду, он бы смог ему помешать. Поэтому Лидия и Стайлз пытаются найти трупы, чтобы найти неметон. Прошлый раз, когда мы его нашли, трое из нас чуть не утонули в ледяной воде. Мы не единственные, кто ищет химер. Стилински всё ещё ищет зацепки, пытаясь выявить генетических химер – тех, у кого два набора ДНК. Говоря по правде, они и сами не знают, что ищут. Кто-то думает, что серийного убийцу... другие, что какого-то психа. С двумя химерами, которых мы знаем, Хэйден и Кори... всё в порядке. Точнее, даже лучше. Они быстро исцеляются и набираются сил. Им не нужна наша помощь. Думаю, они и без нас справятся. О Кире до сих пор ничего не слышно. Я всё больше и больше беспокоюсь за Дитона. Я знаю, что что-то грядёт, но мои мысли об одном: справлюсь ли я, ведь я еле могу дышать.
Скотт МакКолл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tana_potter
tana_potter
23 мая 2021, 20:19 #
У меня подозрение, что кто-то (Тео) подсунул Скотту ингалятор с аконитом или еще какой вредной хренью, и поэтому Скотту так херово.

Лидия и Пэрриш, Пэрриш и Лидия, просто люблю.

Невероятно больно смотреть на недоверие между Скоттом и Стайлзом и на этот их разговор под дождем. Очень больно.
Это очень депрессивный сезон, даже 3б не был таким мрачным, мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sddrkmoon_3
sddrkmoon_3
04 июня 2021, 00:05 #
я в полном ахере
сколько раз пересматриваю волчонка
в пятом сезоне очень бесит скотт
его недоверие к стайлзу, к кире и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
26 сент. 2021, 22:18 #
Ну очень странная разборка Скотта и Стайлза, под дождем, все так мрачно.
Как обычно, без уточнений. Такое клише...
Ну хз. Сколько всего Стайлз сделал для Скотта... начиная с его превращения, всегда был рядом, всегда приходил на помощь и без раздумий шёл за ним, а сколько раз в неприятности попадал.
А Скотт такой моралист ... просто бесит. Вместо того, чтобы выяснить все наедине, попытаться понять своего лучшего друга, поверил какой-то бредятина Тео...
И все, Тео такой серый кардинал и все остальные такие глупые ... раздражает.
Раньше я смотрела чисто из-за дружбы и юмора, а это сошло на нет🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
georgiy_rud
georgiy_rud
10 нояб. 2021, 20:44 #
Я бы на месте Стайлза, просто сел бы в джип, и поехал в Мексику к Крису, Дереку и остальной компании. Там бы его научили , как постоять за себя, и думаю ему не составило бы труда, стать реальным Альфой, а не размазней как Скотт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DariaSnow
DariaSnow
14 дек. 2021, 18:36 #
Эти стремные чувачки в масках напоминают ребят из фильма Пятый элемент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BlvckMagic
BlvckMagic
15 янв. 2022, 19:25 #
Мда, Скотт разочаровал очень.. поверить парню, которого не видел столько лет, а не своему самому лучшему другу, который с ним в любой момент? 😕

Тео ужас, как раздражает

Лидия и Пэрриш, как же они классно смотрятся вместе 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Viki0135vv
Viki0135vv
01 февр. 2022, 13:48 #
Чёт я перестаю понимать что творится и теряю нить событий 😟
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fucksleep
fucksleep
25 мар. 2022, 20:41 #
После нескольких стычек с докторами, они все ещё пытаются побить их кулаками

Можно попробовать вытащить провод из головы доктора или же стрельнуть серебряной пулей, но точно не в этом сериале

Ставлю на то, что придёт Дитон с информацией и порешает их
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
04 июня 2023, 11:16 #
@fucksleep: да, Криса Аргента не хватает с его арсеналом оружия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Викос92
Викос92
31 июля 2023, 17:02 #
Жду-недождусь, когда закончится линия с этими чувакам в противогазах. Самый неинтересный сезон для меня, имхо.
Всё больше нравится Малия.
Скот начал подбешивать.
Тео двуличный засранец, конечно. А актёру идёт роль мерзавца.
Стайлзу нужно было с Лидией тренить и сил набираться.
Классная сцена под дождём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
augustintx
augustintx
03 окт. 2023, 00:14 #
из последних двух серий две вещи даже очень понравились:
1) отъезд Киры;
2) решение Лиама и Хейден попытаться свалить как можно дальше.
второе это понятно что логично, странно вообще, что в этом городе ещё остались люди со всей чертовищной что происходит. но и то, что Кира уехала мне тоже показалось логичным. с ней явно что-то происходит странное и от неё может быть больше вреда, чем пользы. со Скоттом они милые конечно и типа бросать своего парня и друзей, но в конце концов она только подросток, и родители могли настоять на отъезде и они могут быть правы, что так для неё действительно будет лучше
а так в целом ровный в принципе сезон, вполне интересный. такой самый мрачный какой-то и беспомощный для главных героев. вот что значит быть без помощи взрослых, без Дерека и без Дитона (временно, надеюсь). ребята из Slipknot уже пугают чуть больше конечно. ещё интересно что там с доктором тем в психушке, не совсем понял зачем у него вытащили глаз тот и зачем именно ему нужен был крик Лидии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
augustintx
augustintx
03 окт. 2023, 01:00 #
@augustintx: без Дерека, без Дитона и без Криса конечно же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deeniks
deeniks
PRO
04 нояб. 2023, 19:00 #
Мда... Этот сезон пока самое большое разочарование за весь сериал.
Сначала я расстроилась что Дерека не будет (кстати я даже глянула сейчас как долго и оказывается в этом сезоне его не будет вообще), потом какой-то Тео появился и очень топорно морочит всем головы (и конечно наши детки покупаются на его актерский талант... мда)... вся арка с докторами вообще не заходит. Совершенно не та атмосфера. Я будто другой сериал смотрю, а не волчонка.
Лучше бы Перриша получше раскрыли. Хотя может в следующих сериях мне додадут хоть тут.
За весь сезон один плюс - Кира уехала. И хоть сколько-то серий ее не будет. Бесила меня дико.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikywesq
nikywesq
14 февр. 20:52 #
как же бесит скотт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама