Реклама
Джессика Джонс — s01e06 — AKA You're a Winner!

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.598
MyShows
(4 400)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.11.201521.11.2015 08:01
Всего просмотров: 73 40571.33%
s01e02 - AKA Crush Syndrome
s01e03 - AKA It's Called Whiskey
s01e04 - AKA 99 Friends
s01e05 - AKA The Sandwich Saved Me
s01e06 - AKA You're a Winner!
s01e07 - AKA Top Shelf Perverts
s01e08 - AKA WWJD?
s01e09 - AKA Sin Bin
s01e10 - AKA 1,000 Cuts

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
158

ritabonavita
ritabonavita
21 нояб. 2015, 02:48 #
RIGHT IN THE FEELS
серия вышла 21.11.2015
AlexBuzov
AlexBuzov
21 нояб. 2015, 19:56 #
Какая-то тёмная серия. Но хорошо что с правдой про смерть жены Люка не стали тянуть.
Serpanok
Serpanok
21 нояб. 2015, 21:31 #
Показать комментарий
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:04 #
@Serpanok: Оба сериала на высшем уровне. В чём ваша проблема?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 дек. 2015, 03:50 #
@Serpanok: не "не дотягивает", а "оставляет далеко позади"
eto_arenberg
eto_arenberg
21 нояб. 2015, 21:40 #
Единственное, что пока разочаровывает в сериале - это как поставлены сцены боя. Ну как-то совсем по-детски выглядят, особенно, когда Джессика сама. В Сорвиголове на порядок качественней сделано.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
21 нояб. 2015, 23:49 #
@eto_arenberg: ну так то её особо не тренировал никто, получила силы из-за несчастного случая. и ей этого достаточно как бы)
JohnISmith
JohnISmith
22 нояб. 2015, 11:09 #
Показать комментарий
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:07 #
@eto_arenberg: согласна с остальными, плюс ещё, например, чем не понравились сцены, когда Триш с Симпсоном в первый раз встретились, иль же разборки в баре Люка с обманутым мужем?
PlanePassenger
PlanePassenger
07 дек. 2015, 05:05 #
@eto_arenberg: самое классное впереди Джессика VS. Люк Кейдж
Галимжан
Галимжан
21 нояб. 2015, 23:50 #
Похоже, дом Джессики станет местом финальной битвы.
Blackly
Blackly
28 окт. 2021, 00:58 #
@Галимжан: а мне почему-то кажется, что из этого ничего не выйдет. Килгрейв хочет "заманить" Джессику в её первый дом (как я поняла, где она жила в детстве), приручить её, но у него это не получится, потому что она наверняка как-то может избавляться от его контроля. Не знаю, комиксы не читала и не в курсе событий. Просто предположение 😁
tonyhope
tonyhope
21 нояб. 2015, 23:52 #
Кто-нибудь может мне объяснить, почему Джессика успокаивается названиями улиц? И как тогда она Хоуп сказала назвать улицы, где она жила, когда была ребенком. Что за мантра такая, почему именно улицы.
Expelliarmuss
Expelliarmuss
22 нояб. 2015, 00:02 #
@tonyhope: Я так поняла, что надо вспоминать что-то, никак не связанное с Килгрейвом, что-то что было до него. Когда вспоминаешь - концентрируешься на этом, а не на панике, и это помогает сосредоточиться. А почему именно улицы - хз, это просто что-то универсальное.
ivanessens
ivanessens
22 нояб. 2015, 03:11 #
@tonyhope: Это психологический метод, который применял ее врач во время терапии, дабы гнать прочь из сознания мрачные мысли: от Килгрейва до всего остального. Об этом еще в 1-й серии говорилось.
Виргиния
Виргиния
03 окт. 2017, 19:57 #
@tonyhope: потому что это родные места, это её должно успокаивать.
Expelliarmuss
Expelliarmuss
21 нояб. 2015, 23:57 #
Неясно,зачем Килгрейву дом Джессики, но все-таки какой же он обаятельный засранец! Теннант просто прелесть, пусть его персонаж и разрушает жизни вокруг, но никак его ненавидеть не получается...
portablenick
portablenick
24 нояб. 2015, 05:33 #
@vk276339: Он злой доктор :)
Гева
Гева
27 нояб. 2015, 06:00 #
@Expelliarmuss: возможно чтобы ,как выше сказано названия улицы не отгоняли её .после того как она узнает где он остановился название улиц будет с ним ассоциироваться и уже не смогут её успокоить
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
09 янв. 2016, 06:12 #
@Expelliarmuss: С его "даром" убеждения он мог просто сказать нынешнему хозяину дома пойти и попасть под машину, но нет, он если можно так выразиться "заработал" деньги и выкупил дом. Все злодеи так делают?:D
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
09 янв. 2016, 06:14 #
@CrazyPatMofos: Черт, почитала комменты дальше и теперь он уже снова не кажется таким добреньким. Но все же. он все равно мог убить хозяина и всю его семью а потом с помощью опять же своего "дара" переписать дом на себя, а не заморачиваться, "выигрывать" деньги и делать все цевильно..
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
22 нояб. 2015, 02:23 #
Интересно, почему ПЧ так хотел купить дом законным путём. Эти махинации с покером, новым жильцом - только для того, чтобы заполучить дом, в котором жила Джессика до "аварии". Хочется уже узнать его хитроумные планы.
bluebellaza
bluebellaza
22 нояб. 2015, 03:50 #
@Эклер_Эклерушка: А мне кажется, это как раз логично - если Джессика успокаивает себя воспоминаниями о времени до Килгрейва, то теперь, перечисляя улицы, она стопудов будет понимать, что Килгрейв пробрался и туда.
Сделать героиню уязвимее - done.
Alice_satklif
Alice_satklif
22 нояб. 2015, 14:00 #
@Эклер_Эклерушка: мне кажется законным потому что его внушение не длится постоянно и когда хозяева опомнились бы, были бы лишние проблемы. думаю так. хотя самой тоже кажется это странным
distantskyline
distantskyline
22 нояб. 2015, 23:57 #
@Alice_satklif: возможно ему просто захотелось, чтоб этот товарищ продал ему дом по собственной воле, он же психопат (или какой-нибудь другой -пат, я не эксперт), тут обычную логику или мотивации нельзя применять. К тому же деньги явно для него не ценность, он добыл их, развлекаясь.

К примеру, он мог подарить на улице какому-нибудь ребёнку мороженое просто так, и пойти дальше, а в тот же день другого ребёнка в шкафу запереть. Что хочу, то и делаю.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 дек. 2015, 03:53 #
@distantskyline: после этих слов способности Киллгрейва хочется ещё сильнее.
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 15:40 #
@Alice_satklif: наверное чтобы не поднять шум, сделать всё по-тихому, чтобы не дошло до Джессики пока сам не захочет.
balod
balod
26 нояб. 2015, 20:01 #
@Эклер_Эклерушка: потому-что отобрать дом незаконным путём и не засветиться в сто раз сложнее, чем добыть миллион налом. Зачем усложнять?
FlowerPot
FlowerPot
02 дек. 2015, 16:15 #
@balod: Как раз таки дом он мог и законным путем заставить просто отдать. Достаточно было бы заполнить бумаги. Просто все и так уже слышали про помощь пострадавшим от психа, заставлявшего их делать что-то. Пойдя в полицию, хозяин дома ничего бы не смог доказать. А затем он бы двинул к остальным пострадавшим и спалили бы не только то, что Киллгрейв приобрел новый дом, но и то, что это - дом Джессики.
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:09 #
@Эклер_Эклерушка: Насчёт законного пути - фиг его знает. Быть может, чтобы не вызвать никаких подозрений? Чтобы об этом не прослышали чуваки из той группы жертв Килгэрйва (не знаю правда, знает ли он вообще о группе этой)?
А зачем ему этот дом уже говорили тут. Придерживаюсь того же мнения.
Eyvind
Eyvind
10 янв. 2016, 05:56 #
@Эклер_Эклерушка: После того, как Джессика смогла его вырубить, он осознал свою слабость и что способности не могут действовать всегда, и теперь пытается научиться решать вопросы не только с помощью своей способности. + Он увидел, насколько эффективно деньги действуют на людей (см. Малколма).
keira_factor
keira_factor
22 нояб. 2015, 13:48 #
зачем ее зародыш ?
TIC_TAC
TIC_TAC
22 нояб. 2015, 16:49 #
@keira_factor: провести анализы, опыты. Его папаня как никак может контролировать разум. Так что может эта адвокатша хочет себе какую-нибудь сыворотку замутить)
dezmond774
dezmond774
22 нояб. 2015, 17:43 #
@keira_factor: Да она весь сериал распинается о том как классно было бы иметь силы Киллгрейва. Естественно, она полагает, что они могли передаться к ребёнку. Хочет сама их заполучить.
castiel994
castiel994
22 нояб. 2015, 20:31 #
Народ, а никто не знает, сколько лет Хоуп?
Ибо мне кажется, что она несовершеннолетняя, и это делает Киллгрейва в моих глазах тем ещё извращенцем :-\
dezmond774
dezmond774
22 нояб. 2015, 20:48 #
@castiel994: Да не, она вполне выглядит на 18-20. И даже если б ей было 17, год всё равно ничего не решает. В любом случае, тело у неё недетское.
amyponds
amyponds
23 нояб. 2015, 03:48 #
@castiel994: Хоуп студентка, лет 18 ей должно быть, мне кажется.
Datik
Datik
23 нояб. 2015, 03:50 #
@castiel994: она ж студентка, так что до 21
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2015, 23:19 #
@castiel994: Если что, сама актриса (Эрин Мориарти) 94-го года рождения. Ей 21.
shir
shir
25 нояб. 2015, 00:59 #
@castiel994: Раз в общей тюрьме значит совершеннолетняя
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
25 нояб. 2015, 18:16 #
@castiel994: если студентка на первом-втором курсе, то лет 18-21 должно быть
Ellen_Black
Ellen_Black
21 дек. 2015, 00:45 #
@dezmond774: Ну знаете... "Недетское тело" может быть и у 14-летней девочки, так что это далеко не показатель.
Хоуп, насколько я поняла, все же совершеннолетняя, однако это не делает действия Киллгрейва менее существенными.
K2isOn
K2isOn
22 нояб. 2015, 17:39 #
Крутая серия
Действительно радует, что не стали тянуть с правдой о Риве. Хотя теперь интересно, как будут развиваться их отношения с Люком, если по комиксам.... ну, сами знаете
dark_matter88
dark_matter88
22 нояб. 2015, 22:10 #
@K2isOn: а что по комиксам?
rony-robber
rony-robber
22 нояб. 2015, 22:45 #
@dark_matter88: Они женаты и у них ребёнок.
dark_matter88
dark_matter88
24 нояб. 2015, 02:37 #
@rony-robber: ого, ничего себе. Спасибо за инфу.
PPV
PPV
25 нояб. 2015, 14:44 #
Показать комментарий
Anzai
Anzai
05 дек. 2015, 05:04 #
@PPV: А ещё по комиксам Альтрона создал Пим, Вдова не мутит с Баннером, а Росомаха тусуется со Мстителями и так далее. Ну то есть ты понял, да?
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:11 #
@PPV: А нечего лазить по комментариям тогда. Тут всегда нет-нет да вылезет спойлер какой-нибудь. Осторожно!
PPV
PPV
16 дек. 2015, 19:02 #
@dolockin: я не против спойлеров по сабжу, даже околосабжевым, если не затрагиваются события из будущих серий. Но конкретно в этом случае: в серии Alias не было ничего про свадьбу, было другое (не буду спойлерить). А женаты и ребёнок - это из других произведений, которые я надеюсь с удовольствием прочитать когда-нибудь, но это удовольствие, к сожалению, уже не будет полным, т.к. раскрыт не очевидный, но существенный сюжетный ход.
PPV
PPV
16 дек. 2015, 19:04 #
@Anzai: Да, я, конечно, это понял, и более того, я в курсе описанных вами событий.
fb221612
fb221612
29 апр. 2018, 19:20 #
А ещё по комиксам она одноклассница Питера Паркера, а он даже имени ее не помнил..)
Lord_General
Lord_General
22 нояб. 2015, 17:44 #
Крутейший саунд.
Alfakron
Alfakron
22 нояб. 2015, 22:13 #
О, да! Вот теперь вижу психопата, а не доктора Кто. Актёр действительно, сумел сыграть. зачем ему дом? Видимо он, как истинный псих решил разрушить жизнь Джессики. Ну мол он знает, как она себя успокаивает, а тут бац и фотку ей прислал, что в её доме и всё успокоительное не работает.
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:13 #
@Alfakron: А до этого он был похож на Доктора? Seriously? Чем это, позвольте узнать? Помимо того, что у обоих одно лицо, разумеется.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 дек. 2015, 03:56 #
@dolockin: не только лицо, но и тело, акцент и манера одеваться. Разве что цветом пиджака различаются
Alfakron
Alfakron
13 мар. 2016, 18:58 #
@dolockin: Блин ну его невероятная игра доктора, затмивает в нём другие роли. Я фанат доктора, но даже меня он смог переубедить, что он не Доктор. Уважуха.
alex_red
alex_red
23 нояб. 2015, 04:09 #
Jessica Jones, you are a hard-drinking, short-fused, mess of a woman...
Отличный комплимент, чего уж =) Ну, и серия сама по себе великолепная.
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:14 #
@alex_red: Отличный вроде комплимент. Или вы это с сарказмом?
alex_red
alex_red
20 дек. 2015, 13:11 #
@dolockin: Не-не, я серьёзно, мне понравилось.
Gehirn
Gehirn
23 нояб. 2015, 05:06 #
Антуан напевает Backseat Freestyle Кендрика Ламара, пока возится с травкой, лол

All my life I want money and power
Respect my mind or die from lead shower
I pray my dick get big as the Eiffel Tower
So I can fuck the world for 72 hours
Blue_October
Blue_October
02 февр. 2016, 16:39 #
@Gehirn: запела вместе с ним :D
OlegSamok
OlegSamok
23 нояб. 2015, 05:17 #
Финал заставляет проникнуться одержимостью Джессикой, крутой финал, очень.
Tallball
Tallball
26 дек. 2015, 06:35 #
@OlegSamok: Полностью поддерживаю. Эта панорама городка просто шикарно завершила серию!
Birch street, Higgins drive... Мантра Джессики наяву
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 нояб. 2015, 06:16 #
Чего-то Люк какой-то ну очень крутой в этой серии, едва ли не круче Джессики. А в первых сериях она его помнится спокойно заломила у стены.
А то что Люк узнал наконец-то правду о своей жене очень порадовало. Интересно как дальше теперь его отношения с Джессикой будут развиваться.

А вот почему Килгрейв при покупке дома не прибегал к своим способностям не очень понятно конечно. Надеюсь сценаристы не забьют на это и объяснят в дальнейшем.
amyponds
amyponds
24 нояб. 2015, 01:46 #
@Stotsmnb311: Про дом тоже удивилась, заставить хозяина просто съехать - это больше похоже на Килгрейва. Но его способности долго не действуют, это уже говорилось, так что хозяин рано или поздно очнулся бы. Купить дом в этом случае намного проще, если так подумать.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
24 нояб. 2015, 06:13 #
@amyponds: Ну так мог хотя бы заставить его купить с помощью своих способностей тогда уж, а не давать время на размышления.
Anzai
Anzai
05 дек. 2015, 05:07 #
@Stotsmnb311: И прошло бы несколько часов, а потом хозяин опомнился и побежал по адвокатам доставлять Киллгрейву кучу гемора. А так тупо откупился и больше его не увидит, плюс никаких проблем с документами и прочим.
trux
trux
PRO
25 нояб. 2015, 23:13 #
@Stotsmnb311: хочет начать новую жизнь со своей большой любовью.
Anzai
Anzai
05 дек. 2015, 05:07 #
@yasger: И уже наверняка насрал ей на крыльцо и отправил фото.
trux
trux
PRO
25 нояб. 2015, 23:12 #
Люк просто отличный, рад, что из него не стали делать "дикого негра", по меркам голливудского сериализма новость он перенес просто стоически. Надеюсь, они не расстанутся с Джессикой и в "Люке Кейдже" будут вместе бороться с уличной преступностью(я читал комиксы, но в МЦУ у Соколиного Глаза есть семья, так что ничего не гарантировано)
trux
trux
PRO
26 нояб. 2015, 18:41 #
Показать комментарий
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
28 нояб. 2015, 05:11 #
@yasger: Даже не знаю, что тогда в вашем понимании "дикий негр". Реакция у него не вполне адекватная была. Джессике и так плохо, она не виновата, что Киллгрейв заставил ее убить его жену, и Люк это прекрасно понимает, но почему-то Джессика все равно "кусок дерьма".
distantskyline
distantskyline
29 нояб. 2015, 17:50 #
@Вольха_Нойманн: рассердился он больше из-за того, что она не рассказала ему сразу, и ещё и переспала с ним, зная, что убила (пусть и не по своей воле) его жену.
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
30 нояб. 2015, 01:39 #
@distantskyline: Она же уже после потрахушек увидела в ванной фото, разве нет? И как она должна была поступить? Потрахались они, значит, в первый день знакомства, она из ванной выходит: "ты знаешь, у тебя там фотка той чувихи, которую я убила."
LUXEON
LUXEON
30 нояб. 2015, 03:35 #
@yasger: А где, собственно, говорилось про анальный секс? Что-то я не помню таких подробностей..
distantskyline
distantskyline
30 нояб. 2015, 10:19 #
@Вольха_Нойманн: они несколько раз переспали. Как раз, где он ей говорит, что она "не кусок дерьма", она уже знает о его жене.
Поэтому, в не вполне адекватном поведении их можно обвинить обоих, и у обоих есть веские оправдывающие обстоятельства. На мой взгляд это хорошая конфликтная ситуация для сериала.
trux
trux
PRO
30 нояб. 2015, 14:34 #
@Вольха_Нойманн: она изначально начала за ним следить потому, что убила его жену.
AlinBlueberry
AlinBlueberry
02 дек. 2015, 12:55 #
@Вольха_Нойманн: Она ещё до того, как они переспали, следила за ним чёрт знает сколько, и знала, кто он такой задолго до того, как они познакомились официально. Они бы вообще не встретились, если бы Джесс не следила за ним после убийства его жены
AlinBlueberry
AlinBlueberry
02 дек. 2015, 12:58 #
И я не заметила сразу, что до меня это уже давно написали, прошу прощения(
katric
katric
26 нояб. 2015, 21:09 #
Все пишут тип он купил дом, чтобы окончательно ее доконать. А мне кажется, что это не совсем так. Это конечно чистое ИМХО, но он будто повернут на ней(вспомнить хотя бы его реакцию при виде нее,да и фотографии эти). Мне кажется, хотел бы отомстить или убить, так давно сделал бы это. Или как-нибудь больше давил на нее психологически.
AlinBlueberry
AlinBlueberry
02 дек. 2015, 13:26 #
@katric: Ну так да, он одержим ей и считает, что по-настоящему влюблён, все в курсе)
А вообще момент с домом немного повеселил: Джесс сидит и повторяет улицы со своим ПТСР, и Киллгрейв такой с покупкой дома типа "Дорогая, ты так часто повторяла, я решил надо брать". Причём, что крайне трогательно (ну или офигеть, как пугающе), дом её детства он именно купил, мог как и в прошлый раз прийти, всех зомбировать и занять дом, но он так честно, по совести, пришёл, дал людям деньги, вроде даже без принуждения обошёлся, если я ничего не упустила... И если смотреть с такой точки зрения, это даже мило.
Правда потом до меня дошло, что он это сделал, чтобы все документы законно связывали дом с ним, чтобы он мог обладать этим домом и благодаря этому, косвенно обладать какой-то частичкой Джессики, что возвращает нас к мысли, что на самом деле это реально очень криповый поступок. Но если просто забить на этот момент с пугающей одержимостью, то Киллгрейв просто Пурпурный Милашенька)
Хотя, я надеялась, что когда он оторвёт обои, то будет улыбаться, ну хотя бы немного, пусть и пугающе, но улыбаться. А то это какое-то лицемерие: девушек он, значит, заставляет лыбиться во все 32, а сам ходит с мутной миной в самой важной сцене. Я так не играю((
SunGato
SunGato
10 дек. 2015, 15:18 #
@AlinBluberry: Он только заставил свалить и не рассказывать о том, как они собирали вещи. ))
Playstik
Playstik
25 дек. 2015, 20:40 #
@AlinBluberry: опять это слово "криповый" да что это такое то?
SherLoki
SherLoki
26 дек. 2015, 01:25 #
@Playstik: "пугающий, жуткий, страшный", если вы о переводе.
Playstik
Playstik
27 дек. 2015, 16:46 #
@SherLoki: ну а если есть столько хороших синонимов на русском языке, к чему придумали это "крипово"? :)
Bloch
Bloch
21 янв. 2016, 02:22 #
@Playstik: сленг, он такой)
Jesse_Pinkman
Jesse_Pinkman
12 мар. 2016, 23:51 #
Показать комментарий
katric
katric
26 нояб. 2015, 22:50 #
Что-то вроде любви... В извращенном смысле
Irate
Irate
27 нояб. 2015, 03:44 #
Если бы Netflix вставили любую актрису из Orange Is the New Black в тюрьму сюда (в качестве камео), то вообще победили бы всех и вся.
PPV
PPV
27 нояб. 2015, 12:43 #
@Irate: нетфликс только транслирует, снимали Marvel Television и ABC Studios. Так что никто бы ничего не вставил
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
27 нояб. 2015, 16:33 #
@PPV: зануда
Irate
Irate
27 нояб. 2015, 18:54 #
@PPV: Вообще, когда женщина подошла к автомату с едой, я был уверен, что сейчас она купит чипсы Let's...
PPV
PPV
29 нояб. 2015, 20:06 #
@DoctorStrange: "Я не зануда. Зануда не я." :)
blackfuckingbird
blackfuckingbird
28 нояб. 2015, 00:26 #
Он просто потерял ТАРДИС... вот и приходится покупать дома втридорога
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:02 #
@blackfuckingbird: Неуместная шутка.
SteepAlfie
SteepAlfie
28 нояб. 2015, 00:55 #
Показать комментарий
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:08 #
@SteepAlfie: Согласна, вступление и ост шикарные, я обычно их проматываю, а если не смотрю, то слушаю уж точно!
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:41 #
@SteepAlfie: Её зовут Роуз. Имена не переводятся.
m-din
m-din
28 нояб. 2015, 01:34 #
Блин, я один после каждой фразы Джесики начинающейся с "Люк", добавляю "Я твой отец"?))
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:44 #
Показать комментарий
PPV
PPV
16 дек. 2015, 19:28 #
@dolockin: Star Wars
dolockin
dolockin
18 дек. 2015, 04:11 #
Показать комментарий
Liuda_Hol
Liuda_Hol
10 янв. 2016, 23:56 #
@dolockin: почему-то стало интересно,сколько Вам лет)
не в обиду,конечно,а так для моей личной статистики :)
sovka
sovka
17 янв. 2016, 01:56 #
@dolockin: минусы за то, что в комментариях к каждой серии у вас яяяяяяяяяяяяяя
demon94
demon94
PRO
17 февр. 2016, 18:43 #
@Lyuda_las: не рассматривайте его серьезно, он же просто дикий троллль)
reqmind
reqmind
28 мая 2018, 15:14 #
@Lyuda_las: это девушка, 24 года. Если я правильную инфу нашла. Просто самой стало любопытно :D
olekolegovich
olekolegovich
14 дек. 2018, 22:19 #
@reqrush: Джессика Джонс, разлогиньтесь
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:12 #
Серия немножко скучная, но весьма значимая.
Взять Хоуп, например, и подозрительную и непонятную адвокатшу.
И я всё думала, как же проблема с женой наконец разрулится? Очень эмоциально, ничего лишнего не было и добавить тоже не надо. Последние моменты с Люком всё вытянули.
nosoro_g
nosoro_g
28 нояб. 2015, 11:30 #
У них в тюряге такой странный надзор. Во время переговоров с заключенными можно им что-то передать. Или скрутить им руки. Или спокойно посидеть у кровати (причем заключенный не прикован к койке) и дать им какую-то таблетку...
Вроде понятно, что так по сюжету надо, но такая свобода действий делает тюрьму крайне нереалистичной.
LUXEON
LUXEON
30 нояб. 2015, 03:45 #
@Yana_L: Возможно она не совсем в тюрьме еще, может она на досудебном заключении и в полноценную тюрьму её еще не отправили. А может она находится в больнице с повышенной безопасностью или в исправительной колонии нестрогого режима.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 дек. 2015, 14:14 #
@Yana_L: вы же в курсе что такое взятка? раз - и охранники смотрят в другую сторону. вот это делает тюрьму реалистичной
Combeferre
Combeferre
29 нояб. 2015, 23:07 #
Хоть кто-то от общения с Килгрейвом все-таки выиграл.
Kate-Wolfy
Kate-Wolfy
01 дек. 2015, 17:24 #
Жалко травку, что они уничтожили :с
Можно же было аккуратней людей кидать.
alexblack
alexblack
05 дек. 2015, 17:33 #
Мне кажется, тот факт, что Киллгрейв купил дом без принуждения, еще больше должен будет давить на Джессику. А Хогарт ведет себя очень подозрительно, лишь создает дополнительные проблемы, ведь то, что она забрала зародыш, должно всплыть наружу. Однако интересно будет узнать, можно ли получить такие же силы, как у Киллгрейва, и как он сам их заполучил (ибо я с канонными комиксами не знакома)
smelweed
smelweed
08 дек. 2015, 19:25 #
Показать комментарий
Галимжан
Галимжан
09 дек. 2015, 15:33 #
@smelweed: если она не будет отправлять, то Килгрейв убьёт Малькольма (друга наркомана)
Stilzchen
Stilzchen
11 дек. 2015, 01:15 #
Он что. на ней помешан?))
Чиффа
Чиффа
13 дек. 2015, 04:08 #
@Stilzchen: до вас что. дошло только на 6 серии?)
Stilzchen
Stilzchen
15 дек. 2015, 03:26 #
@Чиффа: эт сарказм был...сразу заминусовали...
Чиффа
Чиффа
30 дек. 2015, 14:11 #
@Stilzchen: почитайте определения сарказма в словарях, пожалуйста)
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:00 #
@Stilzchen: Ахаха, ну насмешили :)
dolockin
dolockin
15 дек. 2015, 02:23 #
Kilgrave: Everybody, quiet!!! (everyone does exactly that).

Damn, мне бы так. Вот заорать чтобы заткнулись все к чертям и они мигом бы это и сделали. Шик. Завидую ему.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 дек. 2015, 04:04 #
@dolockin: ну если заорёшь очень громко и припадочно, велика вероятность, что все и вправду заткнутся
Liuda_Hol
Liuda_Hol
10 янв. 2016, 23:59 #
@dolockin: я вот тоже наверное на этом моменте наиболее завидовала способностям Килгрейва :)
Tallball
Tallball
26 дек. 2015, 06:04 #
Джессика Джонс! Ты - темпераментная алкоголичка..
я в осадке)
angledy
angledy
20 авг. 2016, 13:00 #
@Шаро2216w: отличный подход! :D
Yumki
Yumki
11 янв. 2016, 03:10 #
Всякий раз, когда делаешь какую-то херню и не знаешь, как это объяснить, говори, I'm killgraved ~
Yumki
Yumki
11 янв. 2016, 04:15 #
Мне одной кажется, что актер, играющий Кеджа нифига не умеет играть. Полено поленом... Даже не получилось проникнуться сценой, когда он узнал правду о жене. Джессике же сопереживаешь почти каждую минуту и всегда держишь в уме ее горе, которое она прячет внутри и выдает его лишь глазами. Про скверный характер молчу, это уже защита. Просто действительно сравнивая этих героев обидно становится и боязно, как будут снимать сериал про Люка, если главный актер бревно?..
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2016, 09:46 #
@Yumki: Отличное прозвище! Скала, Стена... Полено!
WornTime
WornTime
17 янв. 2016, 00:45 #
классная серия!
buonanottesole
buonanottesole
17 янв. 2016, 01:39 #
все пишут, что Сорвиголова лучше, а мне Джессика Джонс больше нравится.
Moonacre
Moonacre
03 февр. 2016, 21:17 #
Бедный Люк Т_Т
vampironok666
vampironok666
PRO
26 февр. 2016, 03:41 #
Искренне надеюсь, что после этой серии нам ещё покажут Люка, а не уведут его в закат до самого конца сериала.
Alylessa
Alylessa
12 мар. 2016, 21:55 #
Меня порадовало то, что тему с убийством жены Люка не стали тянуть на весь сезон (еще раз благодарю Зелебобу за то, что Джессику Джонс не снимает сидаб)), теперь оч интересно, как повернутся их отношения дальше. Но мне кажется, что он объединится с Джесс в поисках Киллгрэйва, чтобы отомстить ему. А Киллгрэйв по-моему все дальше погружается в пучину безумия. Жаль Хоуп и я вполне понимаю, почему она не хочет оставлять ребенка от Киллгрэйва. Что же, посмотрим, что будет дальше.
who_needs_it
who_needs_it
10 июля 2016, 13:37 #
Девид Теннант в роли Киллгрейва уж очень напоминает Барти Крауча...
Видимо, этих персонажей роднит схожая степень безумия)
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
10 июля 2016, 23:55 #
Показать комментарий
Kazimat
Kazimat
28 июля 2016, 22:00 #
@SergeyIbragimov: таблетка, чтобы вызвать выкидыш
Вы чегоо..
d_albertini
d_albertini
10 янв. 2017, 08:58 #
Класс! )
Killra
Killra
30 мая 2017, 01:41 #
Как же убого здесь поставлены драки. :)
chrispi268
chrispi268
22 июня 2017, 00:14 #
так и знала шо этот псих купил её домик !
больной ублюдок (как говорится)

а Люк-то дудачок, может, одумается, подумает, раздумает, пораскинет мозгами
amyponds
amyponds
10 авг. 2017, 02:31 #
Так Килгрейв еще и педофил, картина интересная складывается.
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 15:47 #
@amyponds: он просто одержим Джессикой. А так ненавидит детей
Holy_fucker
Holy_fucker
19 авг. 2017, 01:14 #
Плакала, когда Джессика признавалась в убийстве, боже
за что она такая хорошая актриса
Ariassa
Ariassa
11 сент. 2017, 16:10 #
Малкольм трепло, вот и доверяй такому секреты. Разболтает кому надо и не надо.
Повезло мужику, который дом продавал, хоть кому-то польза от Киллгрейва)
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 15:48 #
@Ariassa: хотел быть честен с Люком
let_me_fall
let_me_fall
11 нояб. 2017, 05:57 #
А что, обычные объяснения по поводу мёртвого зародыша типа подставить каким-то образом жену, чтобы добиться развода, уже не котируются? Даже не задумывалась в сторону каких-либо исследований, пока комментарии не почитала.
angieluna
angieluna
27 янв. 2018, 22:18 #
это просто охуено .
lady_luckless
lady_luckless
15 февр. 2018, 22:28 #
И только при повторном просмотре услышала от Джессики упоминание Анджелы Дель Торо. Спасибо нетфликсу за эти тонкие связующие нити к комиксам, черт, идеально.
PlanePassenger
PlanePassenger
16 февр. 2018, 01:01 #
@lady_luckless: Нетфликс спасибо за дистрибуцию и за деньги на съёмки, а за отсылки спасибо сценаристам и Edward Ricourt в частности
swimhigh
swimhigh
29 дек. 2018, 05:42 #
От концовки аж передернуло. Берч стрит....хиггинс драйв
DorothyPilgrim1
DorothyPilgrim1
15 июля 2019, 20:22 #
-I don’t hurt dogs :)
Люк зайка
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
22 авг. 2019, 08:55 #
Боги, Килгрейв, какой же мерзавец, а?!. Теннант - ох ре ни тель ный!

Несколько удивило то, что он не сказал хозяину дома "ты хочешь мне его продать" или что-то вроде, а действительно хотел увидеть его настоящие реакции и желания.
Demausol
Demausol
24 авг. 2021, 12:45 #
Рада, что правда ситуации с женой Люка открылась. Но как всегда бесит реакция персонажа. Она же блять под влиянием Кила была, а не сказала, потому что у Люка одни потрахушки на уме были. Она пару раз собиралась сказать, но не вышло.
Теперь интересно, что Хогард будет с абортышом делать, предполагаю, что ей нужно ДНК Киллгрейва.
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 15:23 #
Бедная Хоуп - когда казалось, что хуже быть не может...
А чего это Пэм так зазналась? Типа не знает, как Джессика говорит. Или раз ищет компромат, то считает её на своей стороне? Да и где гарантия, что Пэм тоже не кинут потом ради другой? =D
"Я католичка". А разве Католическая Церковь признаёт развод? не говоря про однополый брак. Да и вряд ли католическая вера призывает крутить роман с женатыми и довести до развода.
Интересно, что Килгрейву надоело, что всё происходит по его команде сразу, и решил купить дом не через способности. Хотя возможно со способностями потом возникли бы вопросы, рассказ о парне, что силою мысли выселил мог дойти до Джессики, теп более это её дом детства. И интересно - он ей одержим, потому что она ему нравится, потому что есть способности или потому что выбралась?
А почему это Хоуп эгоистка? Учитывая её положение, вполне понятное решение.
Музыка в конце, когда Люк в автобусе, классно подобрана - соответствует напряжению сцены.
Интересно было видеть сравнение физической силы Джессики и Люка - как она не могла его сдерживать.
И зачем адвокатше плод? Надеюсь не потому, что думает, что с потомством Килгрейва может получить такую же силу как он...
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 17:10 #
Согласно составленной фанатами хронологии, действия серии происходят параллельно с "Агенты ЩИТ" 2*11, в частности примерно с того дня, когда Коулсон и Мей везли Бакши к Тэлботту.
Hunter_Number23
Hunter_Number23
12 июня 2023, 01:34 #
Какой же сильный фетиш у Киллгрейва на Джессику, что он не просто заставляет присылать её фото, но и даже отыскал дом где она росла.
Mayer_E
Mayer_E
05 мар. 01:59 #
Я так понимаю все сезоны всё будет крутится вокруг Киллгрейва и убит он будет тоже в последнем сезоне 🤪
Написать комментарий:
Реклама