Реклама
Джессика Джонс — s01e08 — AKA WWJD?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.719
MyShows
(4 632)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.11.201521.11.2015 08:01
Всего просмотров: 71 99269.95%
s01e04 - AKA 99 Friends
s01e05 - AKA The Sandwich Saved Me
s01e06 - AKA You're a Winner!
s01e07 - AKA Top Shelf Perverts
s01e08 - AKA WWJD?
s01e09 - AKA Sin Bin
s01e10 - AKA 1,000 Cuts
s01e11 - AKA I've Got the Blues
s01e12 - AKA Take a Bloody Number

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
238

Jeff
Jeff
21 нояб. 2015, 20:53 #
А парнишке-то в детстве досталось.. даже жалко стало. Концовочка хороша, хоть где-то после взрыва показывают то, что осталось от "смертника".
AndrewGritskov
AndrewGritskov
21 нояб. 2015, 21:10 #
I once told a man to go screw himself. Can you even imagine?
AlexBuzov
AlexBuzov
21 нояб. 2015, 22:08 #
Ну вот действительно: как с такими силами, как у Киллгрейва жить спокойно? Кому верить?
distantskyline
distantskyline
23 нояб. 2015, 20:47 #
@AlexBuzov:
согласна, но cool motive, still murder(s).
DrManhattan
DrManhattan
25 нояб. 2015, 17:39 #
@AlexBuzov: что значит кому верить? любого можно спросить и тот всегда скажет правду.
sp_cat
sp_cat
PRO
21 дек. 2015, 15:11 #
@Levor: скажет правду Килгрейву, а не левому знакомому. Если Килгрейв скажет не говорить человеку о том, что он закилгрейвен, хрен ты узнаешь, действует этот человек по собственной воле или им управляют.
saynotoid
saynotoid
24 февр. 2017, 06:23 #
@sp_cat: срок годности 10 часов
strabby
strabby
10 сент. 2023, 12:59 #
@AlexBuzov: щас бы сопереживать психопату
Expelliarmuss
Expelliarmuss
22 нояб. 2015, 02:08 #
Ах, какая серия! После такого хочешь-не хочешь, а начинаешь немного симпатизировать Килгрейву.
- По сути, он как ребенок, который хочет, чтобы все было, как ему заблагорассудится. И никто ему отказать не может, вот и выросло такое...чудо.
- Маленького Килгрейва жалко, по сути его способности - защитная реакция на все опыты-эксперименты.
- Парочка Теннант-Риттер бесподобна. Невольно начинаешь шипперить персонажей, есть между ними химия, хоть да, по сути то что делает Килрейв жутко и непростительно.
- Я понимаю, что это не тот сериал, но я бы с удовольствием посмотрела на то как Джессика с Килгрейвом дальше жили бы в доме и как она бы учила его быть героем. И как Килгрейв потихоньку становился бы лучше. Но увы, не будет такого...
vargardion
vargardion
30 июля 2017, 20:51 #
Боже, как же я хотела посмотреть на это 😍До последнего верила в то, что она станет его менять в лучшую сторону 😭
Сплюшка
Сплюшка
12 мая 2020, 05:15 #
Самый обаятельный псих в мире 😅 Теннант шикарен!
Expelliarmuss
Expelliarmuss
22 нояб. 2015, 02:10 #
- Obi-Wan Kenobi?
- But cooler.

Действительно же.
dezmond774
dezmond774
22 нояб. 2015, 20:46 #
@vk276339: "Это не те дроиды, которых вы ищете"©
Monk_Bay
Monk_Bay
22 нояб. 2015, 14:49 #
1) ТЕННАНТ ВЕЛИКОЛЕПЕН
2) жаль Рубена
Monk_Bay
Monk_Bay
22 нояб. 2015, 15:11 #
@Monk_Bay: ну вот, запуталась в нумерации серий - это про седьмую конечно же, извините :с
Tina007
Tina007
24 нояб. 2015, 01:23 #
@Monk_Bay: Теннант великолепен во всех сериях ))
Monk_Bay
Monk_Bay
24 нояб. 2015, 17:20 #
@Tina007: и то правда)
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
22 нояб. 2015, 18:22 #
Не ожидал, что такая серия, в которой почти нет эпика, а продвижек не так много, будет настолько выделяющейся на фоне остальных. Сомневаюсь, что ПЧ можно исправить, но их союз был бы прекрасен.
dezmond774
dezmond774
22 нояб. 2015, 20:46 #
Кевин? Серьёзно? Его же Зебедайя зовут, зачем в сериале ему сменили имя?
Kilkenni
Kilkenni
22 нояб. 2015, 21:18 #
@dezmond774: потому что нам в каждой серии указывали на то, что он британец. Где вы видели британца с именем Зебедайя? :D
В комиксах это имя было оправдано — очередной злодей из Восточной Европы. Здесь, раз уж убрали его шпионское прошлое и изменили приобретение способностей, Кевин смотрится логичнее
Mosmitr
Mosmitr
22 нояб. 2015, 22:00 #
Я что-то до сих пор не вижу смысла во всей этой сюжетной линии адвокатессы и её развода. Зачем, к чему это всё?
Alice_satklif
Alice_satklif
22 нояб. 2015, 23:36 #
@Mosmitr: да я тоже все еще не увидела смысла)
sp_cat
sp_cat
PRO
21 дек. 2015, 15:13 #
@Mosmitr: чтобы заполнить чем-то пробелы и довести серию до нужного тайминга, очевидно
Фабий
Фабий
29 дек. 2015, 18:48 #
@Mosmitr: мне кажется, это идёт к тому, что Энн-Мосс пустит в ход сыворотку (или что она там из плода сделала) и у нас будет два отрицательных персонажа.
Kroze
Kroze
11 янв. 2016, 19:07 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
19 мар. 2016, 20:08 #
@Kroze: люди, которым везде мерещится толерантность и терпимость, уже просто заебали
Kroze
Kroze
19 мар. 2016, 21:52 #
Показать комментарий
saynotoid
saynotoid
24 февр. 2017, 06:26 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
07 июля 2022, 22:41 #
@Mosmitr: ради "толерантности"
Hobuse
Hobuse
22 нояб. 2015, 22:26 #
Лучшая серия сезона.
LIG0
LIG0
22 нояб. 2015, 22:33 #
HeartISbroken
HeartISbroken
23 нояб. 2015, 01:21 #
@LIG0: ахахах) даже не подумала об этом пока не увидела)))
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 нояб. 2015, 00:49 #
@LIG0: теперь серия "Blink" будет ещё больше пугать меня. Да и вообще не смогу больше теми же глазами смотреть на Теннанта.
Toruviell
Toruviell
PRO
24 нояб. 2015, 17:41 #
@LIG0: Ну и шикарная цитатка от Джесс "You're not Ten anymore"

Cамо собой, она говорит про возраст, но когда хувианы мыслили так же, как все остальные (читай нормальные) люди? :D
JJJ1h6
JJJ1h6
06 дек. 2015, 20:44 #
@Toruviell: эти отсылки к доктору, преднамеренные или нет, заставляют замирать мое хувианское сердце!

и вообще, Теннант, что ты делаешь, прекрати
Сплюшка
Сплюшка
12 мая 2020, 05:18 #
Да что вы такое говорите! Теннант, продолжай!!! 😆
AVATARA1
AVATARA1
27 нояб. 2015, 07:05 #
@LIG0: а ведь повар моргнул! :D
angledy
angledy
21 авг. 2016, 00:16 #
@AVATARA1: иммунитет)
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 дек. 2015, 00:38 #
@LIG0: вы меня убили этой гифкой! Blink - одна из моих самых любимых серий, но я не думаю, что когда-нибудь смогу ее спокойно пересмотреть после этого)
mattmartikainen
mattmartikainen
22 нояб. 2015, 22:37 #
Развитие персонажей – блестящая работа!
Вот уже первая половина сезона миновала, а мой интерес растёт и растёт.
Один из лучших сериалов этого года, безусловно.
Сrescent
Сrescent
22 нояб. 2015, 22:42 #
В этой серии Киллгрейв сделался не просто отрицательным персонажем, а человеком (как и Фиск в свое время в дардевиле). Уже нельзя просто называть его злодеем, не только он виноват в том, какой он есть. И, очевидно, ему крайне сложно контролировать свои способности, но он все же старается делать это, нельзя осуждать его за то, что ему иногда надоедает продумывать каждое свое слово и он просто становится человеком.
Вообще злодеи у марвел-нетфликс совершенно особенные и если долго на них смотреть они перестают быть злодеями.
tonyhope
tonyhope
22 нояб. 2015, 23:23 #
@Сrescent: я тоже так думала, пока не старушка.
ksyunberry
ksyunberry
30 нояб. 2015, 02:44 #
@tonyhope: дело не в старушке даже, а в киборге-полицеском, который хотел взорвать дом, который купил Килгрейв) а старушка подвернулась под руку, еще обидев Джессику за завтраком)
LUXEON
LUXEON
01 дек. 2015, 03:12 #
@arafel_avelian: Почему киборге? Он же клялся защищать невинных, вот его способ подразумевает убийство опасного человека.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
24 нояб. 2015, 19:30 #
@Сrescent: злодеи обычно и интереснее - у них всегда есть история. Исключение психопаты.
Киллгрейв - не психопат, вот и у него своя.
aprudnikoff
aprudnikoff
26 дек. 2020, 05:12 #
@Сrescent: вряд ли хоть один злодей стал таким исключительно по собственному желанию. Везде есть какой-то мерзкий темный бэкграунд. Очень не редко родители.
Alice_satklif
Alice_satklif
22 нояб. 2015, 23:34 #
Киллгрейв, конечно, тот еще козлина, жестокий, двинутый, в общем все заморочки суперзлодея при нем, но на моей памяти он наверное единственный кому я умудряюсь еще и сочувствовать, которого можно попытаться понять. Ему действительно сложно в обществе,контролировать свои слова постоянно,как тут станешь нормальным, это была бы жизнь в постоянном напряжении, по итогу все равно стал бы дерганым или параноиком или еще какое психическое расстройство заработал бы, плюс родители,которых родителями называть сложно. Персонаж - супер! Серия огонь!
rony-robber
rony-robber
24 нояб. 2015, 16:29 #
@Alice_satklif: Ну, Фиску в Daredevil'е тоже можно было посочувствовать. Особенно после того, как показали, каким подонком был его папаша. Да и Ванессу он вполне искренне и трепетно любил, что тоже добавило симпатии к нему.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2015, 13:30 #
@rony-robber: рискую нарваться на минусы, но может мне повезёт и в обсуждении "Джессики Джонс" будет больше поклонников "Джессики Джонс", чем поклонников "Сорвиголовы".

Но я просто не могу не высказать то, как же сильно мне не нравится, когда Киллгрейва сравнивают с Уилсоном Фиском. Киллгрейв - персонаж сложный, многогранный, великолепно прописанный и ещё более великолепно сыгранный. Кингпин же в "Сорвиголове" 2015 года - однобокий персонаж, жалкий нытик, истеричка и плакса, слитый в говно и сценаристами, не сумевшими его адекватно прописать и недостаточно харизматичным актёром Винсентом Говнофрио, который не приложил ни капельки усилий к тому, чтобы его персонаж стал интересен публике. Сравнивать Уилсона Фиска и Киллгрейва, а тем более ставить их двоих на один уровень - это значит чертовски принижать заслуги всех людей, причастных к созданию образа Киллгрейва. Особенно заслуги великолепнейшего Дэвида Теннанта.
Фабий
Фабий
29 дек. 2015, 18:58 #
@Kostyurik: Ну, тут, конечно, сколько людей - столько мнений, однако, если говорить о Фиске, то: он идеальный злодей? - нет. Он лучше и харизматичнее чёртовой уймы картонных антагонистов кино? По-моему, да. ИМХО, какой-нибудь Альтрон из "Мстителей" ему и в подмётки не годится.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
21 июля 2016, 01:36 #
@rony-robber: +1 Фиска тоже отлично показали со всех сторон (и страшных/психованных, и трогательных/чувствительных)
TIC_TAC
TIC_TAC
22 нояб. 2015, 23:47 #
Киллгрейв, You're Tearing Me Apart)) То я его обожаю и представляю картины их с Джесс геройств, то он пугает и я мысленно умоляю ее его убить!!
Блондинчик коп вообще ушел в разнос)) Интересно, что у него за бурное прошлое было с такими то друзьями))
Alfakron
Alfakron
22 нояб. 2015, 23:56 #
Как сказали в трейлере Варкрафта, нет теперь просто злодеев и героев, всё стало сложнее. Меня одного заинтересовал тот факт, что этот препарат выключает силы пурпурного, но однако соседка разнесла себя уже после того как он был в отключке?
olya_xd
olya_xd
23 нояб. 2015, 02:28 #
@Alfakron: его влияние ослабевает со временем, по-моему, они про 12 часов говорили
джессика же не просто так вырубила ещё альву и лорана
Alfakron
Alfakron
23 нояб. 2015, 12:17 #
@olya_xd: Ну да, теперь дошло. Операция же шла 10 часов или сколько там, поэтому надо было быть в сознании, я думал если его отключить то контроль сразу пропадёт.
mooney-miller
mooney-miller
23 нояб. 2015, 00:04 #
Тошнит от людей, оправдывающих злодеев с трагическими историями. Это абсолютно не может послужить оправданием для всех ужасов, которые они творят.
Пытаюсь с ходу назвать хоть одного супергероя без трагического происшествия в прошлом - не получается.
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2015, 00:36 #
@mooney-miller: Да вся Фантастическая Четвёрка, как минимум. Ну, кроме Существа - у него был кризис из-за своей новой внешности.
mooney-miller
mooney-miller
23 нояб. 2015, 01:15 #
@dezmond774: Ну я всё-таки не назвала бы облучение радиацией особо счастливым событием.
lanсеlot
lanсеlot
24 нояб. 2015, 21:47 #
@mooney-miller: Люто плюсую. История Джессики не менее трагична, то, что Киллгрейв делал с ней - ужасно, но жалеют все почему-то именно его.
К слову, интересно, было бы у Киллгрейва столько же фанатов, если бы его играл другой, менее известный и привлекательный актер?
Сrescent
Сrescent
24 нояб. 2015, 22:59 #
@Jill_V: Теннанта можно назвать известным, разве что только в узких кругах. Не такой уж он и популярный.
Например, у Фиска тоже было много поклонников, когда дардевил вышел. Не сказать, что актер его играющий привлекательный и популярный, так что...
Тут от персонажа тоже зависит.
papermoon13
papermoon13
25 нояб. 2015, 09:38 #
@Сrescent: Теннант не такой уж известный? После того, как Доктора сыграл? Серьёзно?
Сrescent
Сrescent
25 нояб. 2015, 11:59 #
@papermoon13: Вот его и знают, в общем-то, только те, кто смотрел доктора. Какие у сериала тогда рейтинги были? Миллионов 10 +/-? И из этих десяти миллионов миллиона три не фанатов, которые посмотрели и забыли. Что ж, Теннанта знают целых семь миллионов человек.
papermoon13
papermoon13
25 нояб. 2015, 14:39 #
@Сrescent: не смотрела Доктора, но сериал безумно популярный, не слышать о нем довольно странно было бы. Да и Теннант востребованный актер в последнее время.
imolja
imolja
25 нояб. 2015, 16:54 #
@Сrescent: может у нас он и не самый известный, но это скорее потому что у нас не особо много английские кино и сериалы смотрят, а в Британии он один из самых известных и популярных, посмотрите сколько у него главных ролей последние лет десять.
Tina007
Tina007
26 нояб. 2015, 00:57 #
@Сrescent: В свои 44 года он снялся в 160 фильмах. Не только в Докторе.
Geist-Luft
Geist-Luft
05 дек. 2015, 02:06 #
@Jill_V: думаю, если бы другой актёр играл тоже прекрасно этого персонажа, то да, было бы так же много фанатов)
angledy
angledy
21 авг. 2016, 00:18 #
@papermoon13: Поддерживаю, Доктора не смотрела, но актер вполне узнаваем.
Сплюшка
Сплюшка
12 мая 2020, 05:25 #
Теннанту за каждую серию «Благих знамений» платили по 250 тысяч долларов. Это похоже на «известного только в узких кругах» актера? 😂😂😂
Geist-Luft
Geist-Luft
05 дек. 2015, 02:11 #
@mooney-miller: их не оправдывают, а узнав причины их действий понимают, это разное)
K2isOn
K2isOn
23 нояб. 2015, 01:24 #
"I have to choose every word I say. I once tell the man screw himself - can you even imagine?"

Мало того, что я орала с шуточек Киллгрейва и мимики Теннанта добрую половину серии, так и еще и сама по себе серия достаточно мощная. Последний кадр с бомбой и обугленными частями тела бабульки - сильно, очень сильно. И надеюсь, что Симменс там не умер от какого-нибудь осколка или ударной волны от взрыва
Сериал захватил до ужаса просто*О* И по старинке - тандем Ританнт просто потрясающний
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2015, 13:36 #
@K2isOn: а коп разве не Симпсон? А то он у меня всё время с Гомером Симпсоном ассоциириуется.
Был бы он Симменс, я бы его ассоциировал С Джеммой Симмонс из "Агентов Щ.И.Т.а"
ivanessens
ivanessens
23 нояб. 2015, 02:12 #
Соседка-смертница это, конечно, пять. А что если бы Симмонс никогда там не появился?)
Playstik
Playstik
29 дек. 2015, 22:22 #
@ivanessens: Ну Симпсон же
olya_xd
olya_xd
23 нояб. 2015, 02:33 #
я не поняла, почему когда соседка назвала имя килгрейва, симпсон с дружками не побежали в разные стороны. очевидно, же, что в пакете не килограмм конфет.
JeromeM
JeromeM
PRO
25 нояб. 2015, 04:50 #
@olya_xd: Потому что там могла быть не бомба, а уши Триш, например. Мне кажется, естественно, что он захотел заглянуть внутрь, прежде чем бросаться наутёк от бабули с пакетом. А дружки его с Киллгрейвом вообще не сталкивались и защитной реакции бежать куда глаза глядят при звуках его имени не выработали :)
Фабий
Фабий
29 дек. 2015, 19:05 #
@JeromeM: я подумал ,что нужно бежать ,ещё до того, как она назвала Киллгрейва. Сами посудите:
- герои следят за опасным и умным психом, управляющем людьми
- герои неоднократно пытались его убить
- ночью возле дома этого психа некая старушка идёт с пакетом на вытянутой руке и называет по имени
Kak_pojivaesh
Kak_pojivaesh
23 нояб. 2015, 03:13 #
Ооочень классная серия. Из первых восьми, мной просмотренных пока лучшая. Я все больше и больше перехожу на сторону Пурпурного Человека. Киллгрейва жаааалко. Детство у парня точно не задалось.


"- Скажи привет, Хэнк.
- Привет Хэнк.
- Сорри, иногда случаются накладки." :D

"- Мне приходится тщательно подбирать слова. Однажды я послал человека на хуй!"

KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2015, 13:40 #
@Kak_pojivaesh: интересно, это у какой студии "screw himself" стало при переводе "нахуй"? Мне просто любопытно, я ни в коем случае не привязываюсь, поскольку там дословно и не переведёшь, а использование мата даже придаёт некоторую перчинку.
У NewStudio перевели "послал в жопу", у LostFilm ещё даже пятый эпизод не перевели, не то что восьмой.
SherLoki
SherLoki
13 янв. 2016, 04:35 #
@Kostyurik: в сабах.
viktoriya_fill
viktoriya_fill
28 мар. 2016, 15:03 #
@SherLoki: я смотрю с сабами и там перевод "послал в жопу"
Дозорница
Дозорница
18 сент. 2019, 23:03 #
У Резки "Забить хер") Мне кажется, самый реалистичный перевод)
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
23 нояб. 2015, 05:06 #
Что она ест на 24 минуте? Белая штука
EGreyMorgan
EGreyMorgan
23 нояб. 2015, 05:33 #
@robben1234: сахарная пудра?
dyadik
dyadik
23 нояб. 2015, 06:10 #
@robben1234: это же пудинг
North_Art
North_Art
23 нояб. 2015, 23:00 #
@robben1234: йогурт, взбитые сливки, творожный крем...что-то типа того)
Дозорница
Дозорница
18 сент. 2019, 23:04 #
Я подумала, что рис) Зрение)))
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 нояб. 2015, 00:52 #
@robben1234: я вообще подумала, что это сметана, потому что она оладушек взяла.
mironovasvp
mironovasvp
05 авг. 2017, 20:09 #
@LiliyaLeto: думаю, только у нас в России (Украине, Белоруси и тд) оладушки со сметаной едят

P.s.: как-то смотрела видео на подобии "Итальянцы пробуют русскую кухню" и там говорят, что русские везде кладут сметану:)
Liuda_Hol
Liuda_Hol
05 авг. 2017, 23:37 #
@mironovasvp: А я еще помню серию "Друзей", где Росс рассказывал,что Моника в школе дружила с украинцем, по одной из причин, что его мама во все блюда добавляла сметаны)
distantskyline
distantskyline
24 нояб. 2015, 01:56 #
@robben1234: а я - что взбитые сливки, крем :)
H_M_Murdock
H_M_Murdock
24 нояб. 2015, 22:19 #
@robben1234: cottage cheese, в Америке нет адекватного творога, только зерновой и в мерзком рассоле
angledy
angledy
21 авг. 2016, 00:19 #
@H_M_Murdock: фуфу ^^
ivanspassky
ivanspassky
15 июля 2020, 02:24 #
@H_M_Murdock: да ну? Серьёзно что ли?
Tallins
Tallins
13 дек. 2015, 02:24 #
@robben1234: я как истинный Белорус почему-то сразу подумала, что это сметана...
Datik
Datik
23 нояб. 2015, 06:27 #
насыщенная серия

окровавленная семья в спальне и кишки соседки на тротуаре, как завершающий акт :D
bluebellaza
bluebellaza
23 нояб. 2015, 06:33 #
Теннант - я хочу тебе подчиниться. Хотя, я смотрела всю твою фильмографию, о чем это я? *смешок*
Это отличная серия, очень люблю, когда и злодеям дают слово, особенно если оно происходит не в самом конце действа с направленным на главгероя пистолетом. Если Фиск лишь обнажил свою непонятую, мягкую сущность, более горячо окунул себя открытию себя нового, себя справедливого, но попытаться сделать это он так и не успел, то здесь сценаристы в плане проработки характера просто сделали новый шаг вперед! К вопросу злодейства подошли более глубоко и необычно. Килгрейв ненадолго просто задумался - а почему бы не попытаться решить проблему? Пусть он при этом наверняка бы вел счетчик геройских поступков, скурпулезно собирая каждую спасенную жизнь, но на первое время он бы действительно был обманут своей "новой жизненной целью", как сам он говорил. И с этого самого момента запускается обманный маневр - зритель начинает думать, а что если бы все-таки можно было попробовать перевоспитать Килгрейва? Вдруг ему было бы лучше, найди он адекватного человека, который смог бы научить ему хорошему, и он встал бы на рельсы перевоспитания? Как бы мне не хотелось сейчас говорить о том, что это было бы неплохой идеей, но статистика показывает, что нет. Не перевоспитался бы.
При всем моем сострадании к таким злодеям, этого бы не произошло. Потому что человек настолько глубоко погряз в злодействе, что просто не может иначе. Килгрейв радуется новой идее, радуется, что может использовать свои возможности во благо, но при этом, даже не заметив, мучает этих бедных домработников, не видя в этом ничего такого. Днем же он кого-то спас, пора бы и расслабиться!
Однако удивительно видеть и ощущать, как для Килгрейва в новинку - видеть, что человек сам вернется, потому что сам захочет вернуться, а не потому что он заставил. Это открывает настолько большое и неизведанное поле работы, что у меня даже немного кружится голова от мыслей, сколько еще ему неведомо.
blindbarada
blindbarada
23 нояб. 2015, 07:25 #
вот она, серия которую я ждал!
CruelW1tch
CruelW1tch
23 нояб. 2015, 16:56 #
- Obi-Wan Kenobi?
- But cooler
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 нояб. 2015, 20:21 #
Серия суперская. Просто мечта фикрайтера. Ну до момента, где она его вырубила. Именно после этой серии начала их шипперить. А Килгрейва даже жалко местами было. Умеют же к злодеям симпатию вызвать. Мимика Теннанта - нечто.
Playstik
Playstik
29 дек. 2015, 22:24 #
@Sofi_Coffee16: шипперить?
PPV
PPV
30 дек. 2015, 18:44 #
@Playstik: шипперить. воображать себе роман указанных персонажей
Playstik
Playstik
31 дек. 2015, 16:44 #
@PPV: благодарю
mironovasvp
mironovasvp
05 авг. 2017, 20:10 #
@PPV: ахахах, очень интересное объяснение:)
p-body
p-body
23 нояб. 2015, 23:35 #
Интересно, я одна смотрю подобные сериалы только из-за отрицательных персонажей? Как по мне, так Киллгрейв гораздо интересней Джессики.
Сплюшка
Сплюшка
12 мая 2020, 05:34 #
Ну я бы не назвала Джессику таким уж прямо положительным персонажем. Но Теннант такой классный, что я прям: Джессика, сдавайся уже!!!
North_Art
North_Art
24 нояб. 2015, 00:28 #
Кружка во время разговора с пожилой соседкой внезапно исчезает из рук Джесс, а потом вдруг оказывается на столе.
Сплюшка
Сплюшка
12 мая 2020, 05:35 #
Это прям единственное, что вас в этой серии впечатлило?)))
cooldmorning
cooldmorning
24 нояб. 2015, 03:41 #
Кстати, то, что сценаристы решили назвать Киллгрейва Кевином - это отсылка к фильму "Что-то не так с Кевином", видимо?)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2015, 13:49 #
@cooldmorning: тоже не понял этого момента. В комиксах он был Зебедайя, если верить Википедии.

Отходя от темы - я когда-то читал книгу (шикарная книга, 12 раз перечитывал), в которой у персонажа, которого все звали "Док", было настоящее имя Eustace (звучит как Юстас, в русском переводе сделали "Евстафий"). Ему не нравилось это имя, он не любил своих жестоких родителей ещё и из-за того, что они его так назвали. (Кто понял, про какую я книгу говорю - молодцы ;-)

Так вот, задолго до того, как начать смотреть "Джессику Джонс", я видел ВКонтакте скрин того момента, где между Джессикой и Киллгрейвом состоялся диалог
-Представь, что тебя кто-нибудь заставил убить своих родителей
-Меня бы не пришлось заставлять
...и я почему-то изначально надеялся, что одной из причин конфликта между Киллгрейвом и его родителями станет тот факт, что они назвали его Зебедайя (кто вообще так детей назвает?!)
dijackson
dijackson
05 янв. 2016, 04:55 #
@Kostyurik: Согласно комиксам, Киллгрейв родом из Югославии. Думаю, это многое объясняет.
Божечки, и вообще, какая разница, какое имя? Это же Зебедайя, а не Ассхолл, в конце концов.
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 00:02 #
@dijackson: А Зебедайя - это такое типичное югославское имя что-ли?
Как по мне, так больше на какое-нибудь амишевское или мормонское походит, с библейскими корнями: Исайя, Эбенезер, Амос, Иезекил...
PPV
PPV
15 янв. 2016, 13:42 #
@Seraph6: не типично югославское, но типично еврейское. http://www.thinkbabynames.com/meaning/1/Zebediah Т.е. многое это не объясняет, конечно, но объясняет его комиксное происхождение
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
24 нояб. 2015, 18:24 #
вот так серия. заставляет слегка понять Киллгрейва. действительно ведь как понять делают люди что сами хотят или что хочешь ты. и осторожничать порой, чтобы просто прохожий не пошел "в задницу" в очередной раз
Doctor_13
Doctor_13
25 нояб. 2015, 06:08 #
он круче, чем Ганнибал
Liuda_Hol
Liuda_Hol
11 янв. 2016, 03:33 #
@Doctor_13: ну и сравнение!)
Ганнибал без всяких способностей мог сделать так, чтобы люди ему верили и в некотором смысле подчинялись. Это гораздо круче.
Хотя ,опять таки, тут и сравнивать как-то глупо :)
DrManhattan
DrManhattan
25 нояб. 2015, 17:46 #
Какой же все-таки интересный персонаж из Киллгрейва получился.
Momidji
Momidji
25 нояб. 2015, 22:39 #
- You're not Ten anymore.
- You can blink when Jones returns and not a minute before!

Мне одной кажется, что слишком много докторских пасхалок для одной серии?)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2015, 13:55 #
@Momidji: пасхалок много не бывает :-)
И они классные!
Особенно учитывая то, что эпизод Blink произошёл в то время, когда спутницей Десятого была девушка с фамилией Джонс
Fadelena
Fadelena
26 мая 2016, 04:08 #
@Kostyurik: Джонс каждый второй, так что тут скорее простое совпадение
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мая 2016, 05:31 #
@Fadelena: это Смит каждый второй, а вот фамилия Джонс пореже встречается, где-то каждый десятый XD

Ну так-то конечно понятно, что совпадение. Комиксы о Джессике Джонс появились задолго до того, как спутницей Доктора стала Марта Джонс.

В предыдущем комментарии было просто забавное наблюдение
squark
squark
PRO
26 нояб. 2015, 04:28 #
Бiмба!
roudyv
roudyv
26 нояб. 2015, 07:28 #
киллгрейв молодец, его бы в вашингтон в командировку ненадолго.
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
27 нояб. 2015, 00:17 #
Знаешь как это трудно? Я чательно подбираю каждое слово! Как-то я сказал одному мужику иди на хер. Можешь представить что было?! :D
aki_io
aki_io
27 нояб. 2015, 00:30 #
Отличная серия, очень!
cassieheroin
cassieheroin
27 нояб. 2015, 03:23 #
довольно специфическая к восприятию серия.
с одной стороны - жалко персонажа, понятно, почему он стал таким, но с другой - не все персонажи с таким даром становились такими. но благодаря ему понятна стало его восприятие людей - вот этот диалог с соседкой очень показательный.
жалко, что Симпсону досталось, очень волнуюсь за него!
Триш все оставили, внимание на персонажа меньше, надеюсь, что блондиночка ещё проявит себя
ещё адвокатша меня смущает ооочень
alx
alx
27 нояб. 2015, 07:57 #
Какая у Килгрейва интересная трактовка свободы воли. «Я хочу, чтобы ты делала как хочешь, но эти двое умрут, если твои желания не будут совпадать с моими»
youarebymyside
youarebymyside
28 нояб. 2015, 01:22 #
Я скажу только одно. "Я бросила из-за тебя работу, я построила свою жизнь вокруг тебя, а теперь у меня ничего нет". Ну, полагаю, ты сама виновата, что выстраивала жизнь вокруг другого человека, не заботясь о себе, Венди. Такое самопожертвование редко ценится.

Серия - лучшая в сезоне после 5ой.
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:32 #
- У, это Петси! Ответь, если хочешь.
...
- Откуда мне знать, что всё не как в прошлый раз, когда ты делала вид, что всё в порядке?
- Потому что Киллгрейв псих, мерзкое подобие человека, и если бы он контролировал мой разум, он не позволил бы сказать это.

Ух.
angledy
angledy
21 авг. 2016, 00:23 #
@cassieheroin: На грани.
Дозорница
Дозорница
18 сент. 2019, 23:12 #
И его закатывание глаз в этот момент)
dash296
dash296
28 нояб. 2015, 03:38 #
Пока лучшая серия, на мой взгляд. Теннант - бог, очень трудно его героя ненавидеть, хотя хочется. И круто, что раскрывают бэкграунд персонажей
Jesus_Crust
Jesus_Crust
28 нояб. 2015, 03:49 #
Одна из лучших серий, не смотря (а может и благодаря) на полное отсутствие экшна.
blackfuckingbird
blackfuckingbird
28 нояб. 2015, 16:54 #
Кровь, кишки... раскиллгрейвило...
Vilce
Vilce
01 дек. 2015, 12:54 #
@blackfuckingbird: я должна срочно придумать, как включить последнее слово в свой повседневный лексикон!)))
Гева
Гева
29 нояб. 2015, 04:26 #
Все-таки Теннат круто играет, то как он сидит, как смотрит,как разговаривает, всё это делает из него элегантного злодея.
Вообще стоит заметить(возможно уже говорили об этом) , но уже второй сериал марвел/нетфликс где злодей нравится, где ему проявляешь симпатию. Ну действительно , Амбал в сорвиголове чего только стоит.
Возможно можно притянуть за уши, а может и действительно по достоинству сюда приписать еще Гранта Уорда( Агенты ЩИТа.)
alla_la
alla_la
29 нояб. 2015, 18:15 #
Чувствую себя немного двинутой, но какая же из них прекрасная пара! Прямо как в Красавице и чудовище - прислуга, платье, опоздание на ужин. То, что Джессика у него по своей воле)
То ли это остаточная любовь к десятому доктору, то ли Киллгрейв действительно так ужасающе притягателен.
sinsi
sinsi
01 дек. 2015, 02:01 #
How do you people live like this? Day after day, just hoping people are gonna do what you want.
azabeth_who
azabeth_who
02 дек. 2015, 06:33 #
очень, очень круто и детально прописан характер килгрейва. во-первых, спасибо создателям, что расслабив нас его человеческой, скажем так, стороной, нам в конце серии все же напомнили, с кем мы реально имеем дело. ему одинаково пофиг на тех, кого он из-под палки спас, и на тех, кого он пускает в расход. он просто социопат и эгоманьяк, который и джессикой-то одержим только потому что она УШЛА, САМА! как искренне он не понимает, что насилие это насилие даже в 5-звездочном отеле (слово ему, поди ж ты, не нравится, нежный какой), верит, что его жертвы сами во всем виноваты, и т.д. мне нравится, что показано, как тяжело ему даются попытки вести себя как обычный человек, и как они с треском проваливаются, а он этого, опять же, не замечает, потому что если что-то идет против его воли - это настолько не укладывается в его картине мира, что он непроизвольно срывается. как ему себя жалко за то, что он видите ли искренние чувства от внушенных не может отличить. как он реально считает что ситуация, в которую он вовлекает джессику, и есть свобода выбора. вся серия напичкана такими нюансами, и они конечно блестяще сыграны, но черт, как же мне тревожно за людей, которые всерьез цепляются за предложенные оправдания, чтобы удобнее было шипперить такого, как он, с героиней.
Фабий
Фабий
29 дек. 2015, 19:28 #
@azabeth_who: ну, вообще, распространённый, я бы даже сказал - практически неизбежный финал противостояния со злодеями - это силовая победа. Очень редко в таких историях происходит неожиданный поворот. Обычно злодея забивают: кулаками, молотом, световым мечом, огненным штормом. Может, считается, что это по-детски наивно, но ведь действительно было бы неплохо победить не силой, а убеждением. И вдвойне круто переубедить не кого-нибудь, а Киллгрейва. Ведь он, по сути, не имеет какой-то идеи, вроде захвата мира или, там, смерти грязнокровок. Вот можно было бы ему эту идею вложить, так сказать, задать вектор.
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 00:05 #
@azabeth_who: Аллилуйя! Женщина с адекватным восприятием Килгрейва/Теннанта!
nosoro_g
nosoro_g
03 дек. 2015, 16:10 #
Показать комментарий
alx
alx
03 дек. 2015, 22:47 #
@Yana_L: 12 часов действуют приказы. Уже обсуждали же.
nosoro_g
nosoro_g
04 дек. 2015, 11:47 #
Показать комментарий
nosoro_g
nosoro_g
05 дек. 2015, 12:56 #
Показать комментарий
JeromeM
JeromeM
PRO
11 дек. 2015, 04:08 #
@Yana_L: Нет никаких гарантий, что после удара "башкой об что-то тупое" он действительно вырубится и при этом не впадёт, например, в кому: голова — место очень непредсказуемое, а чем чреват каждый из описанных вариантов, я полагаю, понятно. Потому и нужен был укол.
Combeferre
Combeferre
04 дек. 2015, 03:14 #
Взаимодействие Джессики и Килгрейва напомнило эпизод из "Люди Икс: Первый класс", где Чарльз и Эрик вырубают охрану на даче генерала.
alexblack
alexblack
05 дек. 2015, 21:38 #
Конечно, использование сил Киллгрейва во благо - интересная идея, но сразу видно, что этому не быть. Он позволил Джессике помочь тем людям с помощью его сил лишь потому, что он хочет быть с ней, и то же самое с другими геройствами. Сразу видно, что ему наплевать на всех. Поэтому тут не может быть волшебного превращения.
Но серия шикарная. Посмотрела на одном дыхании. Особенно плюсую эпизоду во время завтрака, ведь соседка зашла слишком далеко. Хотя взорвать ее - это, конечно, перебор, и полностью в духе Киллгрейва.
Кроме того, теперь мы знаем, как он получил свои способности, и хотя ясно, что он не просто так стал злым психопатом, симпатия к нему все же слишком поверхностная (спасибо Теннанту). Он остается жестоким и эгоистичным, но правду говорили выше - нет абсолютного добра и зла, в каждом есть и то, и другое.
Теперь интересно, к чему же это все приведет. Но эта серия была одной из лучших в сезоне.
Grimnir
Grimnir
09 дек. 2015, 13:55 #
-Оби-Ван Кеноби?
-Только круче.
xD
Stilzchen
Stilzchen
12 дек. 2015, 02:12 #
Классная серия)Килгрейв ужасающе привлекателен, смесь ужаса и интереса.Так старается...В конце как-то даже жалко
SunGato
SunGato
12 дек. 2015, 14:21 #
Интересно, как Киллгрейв поможет адвокатессе Тринити?
Tallins
Tallins
13 дек. 2015, 02:33 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
13 дек. 2015, 19:16 #
@Tallins: Вам срочно нужна помощь специалистов! И это к сожалению даже не шутка, психика у вас нестабильная.
squark
squark
PRO
14 дек. 2015, 10:56 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
13 дек. 2015, 19:15 #
Охохо! На данный момент это лучшая серия в сезоне! Просто захватывающе, я, как и те бедные люди не моргал почти всю серию, так круто было наблюдать Джесс и Килгрейва. Круто, что нам немного преоткрыли его тайну и его самого раскрыли. Серия просто пропитана событиями очень быстрое развитие пошло, прям как с Сорвиголовой.
Интересно, что Джессика задумала с ним делать, ведь он теперь обозленный будет.
Ах да, чуть не забыл, что это за дела у Килгрейва с Тринити? Чего это она ему приказы отдаёт? Совсем нежданчик для меня был.
LizaCollins39
LizaCollins39
14 дек. 2015, 05:26 #
@Godric-: На сколько я поняла, Тринити писала Джессике, но т.к. Килгрейв забрал телефон у Джесс из-за диктофона, то он смог прочитать и соответственно ответить на смс.
Godric-
Godric-
14 дек. 2015, 12:02 #
@LizaCollins39: До меня это только в следующей серии дошло))
Natusya91
Natusya91
15 дек. 2015, 23:14 #
Блин,такой крутой дуэт супергероев вышел у Джесс с Килгрейвом) конец неожиданный) и меня начинает подбешивать этот коп
Фабий
Фабий
29 дек. 2015, 19:34 #
@Natusya91: логика копа понятна: если убить Киллгрейва - да, Хоуп останется в тюрьме, но зато не появится новых Хоуп и десятков жертв. Стоит оно того? Возможно. А, может, и нет.
Кстати, если бы они его тогда в фургоне убили - был бы жив, как минимум, влюблённый парень. Двое людей не стали бы рабами, не взорвалась бы соседка. Мужик из покерного клуба себе лоб не разбил бы о колонну. И это ещё неизвестно, сколько народа будет погублено в следующих сериях.
Lan
Lan
16 дек. 2015, 04:34 #
С прошлой серии зашиперила Киллгрейв/Джесс, эта же безумно порадовала. Для меня это пока лучшая серия.
dashalins
dashalins
17 дек. 2015, 02:01 #
Шиппера Люка и Джесс)
Но OMG с прошлой серией начинаю влюбляться в союз Килгрейв/Джессика *О*
Интересно, а что если бы она реально вот так осталась и помогала ему...
fb221612
fb221612
29 апр. 2018, 21:42 #
На долго его бы не хватило, я думаю. Он человек помешанный на контроле и поэтому не сможет жить жизнью ‘нормального человека’, хотя ему хочется ради ДжДж.
здрт
здрт
18 дек. 2015, 00:36 #
прости, Киллгрейв, ты конечно Теннант, но в конечном итоге с огромным непробиваемым негром твоему дрыщеватому телу в постели не сравниться
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 дек. 2015, 14:04 #
@здрт: меня никогда не простят за такое кощунственное сравнение, но между

огромным непробиваемым негром (с натяжечкой) Джейкобом
и
Эдвардом с дрыщеватым телом

Белла в итоге выбрала второе XD
Anara
Anara
23 дек. 2015, 15:48 #
Не, я понимаю, что Киллгрейв - психопат, и концовка серии - яркое тому подтверждение. Но все же жаль, что ему не дали второго шанса(
p.s. Почитала комментарии выше. По-моему, глупо сравнивать детство Джессики и Киллгрейва, говоря, что никому из них не пришлось сладко, но, несмотря на это, Джонс не выросла убийцей. Ау, до аварии у нее была отличная любящая семья, после - она нашла поддержку в лице Триш. Взять того же Мердока из DD. Он ослеп, потерял отца. но тут в его жизни случился Стик, который обучил его, я бы сказала, что в каком-то смысле даже дал цель.
А Киллгрейв? С детства его ждали бесчисленные болезненные процедуры-эксперименты, а родителям он был дорог только в качестве подопытной крысы. И потом наверняка не нашлось рядом человека, который бы помог и поддержал его. Откуда десятилетнему мальчику, проведшему в лабораториях сознательное детство, знать, что такое мораль?
Опять-таки повторяюсь, что не берусь оправдывать Киллгрейва, но по-настоящему понять его можно.
Anara
Anara
24 дек. 2015, 01:52 #
@Anara: окей. Посмотрела 9ую серию, мнение несколько поменялось. Родители хотели как лучше, вышло как всегда. Все-таки эти процедуры были бесчеловечны, пусть и во благо. Но все же не отменяет того, что именно родители и их бегство окончательно сделало Киллгрейва тем, кто он есть сейчас.
рауль_дюк
рауль_дюк
24 дек. 2015, 20:42 #
Nirvana, Red Hot Chili Peppers, Green Day. Nice one Jones!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 янв. 2016, 15:43 #
@рауль_дюк: У маленькой Джессики был хороший вкус.
PPV
PPV
12 янв. 2016, 21:20 #
@Dark_Spawn: Jim Beam, Heaven Hill, etc. http://www.buzzfeed.com/danieldalton/is-it-still-ladies-night выросла, а хороший вкус остался))
Wefast
Wefast
30 дек. 2015, 06:45 #
Комментарии к серии оказались слишком уж фанатичными. Половина людей боготворящих Тенната в любом его проявление. Не приятно как то такое читать.
Не назвал бы его суперзлодеем. Обычный человек со способностями. Любой среднестатистический человек делал бы так же. А он мог бы и в правительство пробраться. И речи перед тысячами людьми давать. И войну развязать. Но у него нет этих замашек по захвату\уничтожению всего человечества.
Сериал конечно жутко растягивают. Килгрейва давно бы уже убили и все. А если совесть мучает, то лишили бы голоса. язык ему удалить и все, никакой уже не суперзлодей.

То что он признается на камеру что говорил людям что то делать и те делали, как то не очень делает его виновным. А его сверхспособности никак не подтверждает.
Он ту девчонку никак не шантажировал, просто сказал убей родителей, она взяла и убила.
Может конечно дадут какой нибудь не большой срок, но с его способностями он тонко надавит на нужных людей и его выпустят из-за какой нибудь проблемы с переполненностью тюрем. А лишать его голоса никто не станет.

Да даже если его попросят приказать кому то что то сделать и тот сделает, это будет выглядеть как бред и подстроенный эксперимент.
PPV
PPV
30 дек. 2015, 18:48 #
@Wefast: Рекомендую прочитать Alias (первоисточник). Там Килгрейву довелось сидеть в тюрьме
olekolegovich
olekolegovich
16 дек. 2018, 21:51 #
@PPV: В комиксах он до сих пор в тюрьме сидит.
ashwell
ashwell
03 янв. 2016, 14:41 #
Показать комментарий
ashwell
ashwell
03 янв. 2016, 23:00 #
@ashwell: Опа, конец эпизода и плюс 2 трупа! Браво Джессика, продолжай в том же духе.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 янв. 2016, 15:44 #
Из Джессики и Киллгрейва вышел отличный дуэт. Диалоги - просто заслушаешся.
P.S.А я ей даже поверил.
Hidden_name
Hidden_name
04 янв. 2016, 09:22 #
Какой же очаровательный и трогательный Килгрейв. Интересно было посмотреть на его детство, послушать его жалобы на свои способности и вообще оценить злодея с другой стороны.
Надеюсь что Джессика в этот раз хотя бы донесет его до бункера, и ничего не помещает. Иначе это будет просто полный провал.
И да, надо было бы его убить, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем. В этом я согласна со Симпсоном.
seenfuit
seenfuit
04 янв. 2016, 16:09 #
черт!!! ну зачем джессика все испортила?!
они с килгрэйвом так дополняют друг друга, прям идеальная пара.
_Swan_
_Swan_
09 янв. 2016, 23:51 #
Шутка про посылание в задницу очень рассмешила)
Fippy
Fippy
10 янв. 2016, 00:29 #
Первая серия, после которой хотелось скорее включить следующую
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 янв. 2016, 18:05 #
@Fippy: первая
Liuda_Hol
Liuda_Hol
11 янв. 2016, 03:42 #
Помнится, после первых двух или трех серий все писали, о том какой Килгрейв криповый, жуткий ,как от него мурашки по коже бегут и т.д. А тут стоило показать минутку детства героя, так все стали его жалеть, сочувствовать.. Да,я понимаю, что расскрытие персонажа - нужная штука, но! Выше кто-то правильно написал, что у большинства супергероев тяжелое и совсем не радужное детство или юность. Они же все поголовно не стали убивать людей ,только потому что им насрать на их судьбу (хотя, если говорить о Мстителях, то они не очень переживали о жертвах своих разрушений). В общем,не спорю антигерой получился обаятельным.
B1ackjack
B1ackjack
13 янв. 2016, 15:37 #
Киллгрейв очень симпатичный персонаж, будет безумно жаль если его не поймут, примут, простят. Так не хочется чтобы снова это "добро" победило. Следующие серии еще не смотрел. После этой серии будет сложно нормально воспринимать Джессику и других. Посмотрим... завтра)
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
14 янв. 2016, 04:09 #
Шикарная серия *О*
Килгрейв просто душка:D
- И как вы так живете? Каждый день ждете, что люди поступят так как вы хотите, невыносимо!
Черт, как я его понимаю...

-Тебе не кажется , что ты слишком много пьешь? - Само беспокойство:D
Я могу не переставая цитировать Килгрейва в этой серии и полагаю дальше будет так же:D

-У меня есть совесть, просто работает она избирательно... Слушайте, кажется по характеру я его точная копия XD

-Как-то я сказал мужику "Иди нахер"

Довольно печальная у него история. таких родителей самих на опыты надо...

-Стоит спасать их по чаще, подумай о тех кого мы спасем, о преступлениях, которые остановим. Из нас выйдет отличный дуэт.
-Для этого я не нужна.
-Ты издеваешься?! Тот мужик чуть не вышиб себе мозги и я искренне думал что это правильно.
Черт, он великолепен! Как и сама серия!
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 00:48 #
Первые пять звезд за серию от меня.
Хотя, мужик-повар моргнул прямо в момент, когда произносил фразу "разрешите нам моргнуть". :) Чего уж не пересняли дубль-то, а?
И телохранитель что-то как-то слишком в отдалении клиента берег. Я как раз успел подумать "А где же Хэнк?" :)
alenabuena
alenabuena
05 февр. 2016, 21:32 #
Он им сказал не моргать, пока они её не увидят. Когда такси подъехало, они попросили преждевременно разрешить им моргнуть, не увидев её ещё, а когда они её увидели, тогда и мгновенно моргнули, не нуждаясь в его разрешении.
Думаю, так всё было.)
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 01:15 #
А вообще, конечно, способности Килгрейва бы, да в чьи-нибудь хорошие руки, человеку неозлобленному и повышенным чувством справедливости...
Мне нельзя, наверное. :) Я бы того мужика с ружьем таки заставил бы застрелиться, причем ровно из соображений "тюрьмы и так переполнены, а бюджет в дефиците".
Впрочем, в реальном мире такого манипулятора давно бы пристрелили с безопасного расстояния из снайперской винтовки, как только он бы стал вмешиваться во что-то заметное.
UndeR
UndeR
15 янв. 2016, 03:14 #
Ничего не знаю, я за Киллгрейва, ибо Теннант шикарен.
buonanottesole
buonanottesole
17 янв. 2016, 21:38 #
вау кажется я видела кишечник)
mytrt
mytrt
21 янв. 2016, 17:18 #
офигенная сцена за завтраком с соседкой
Мавлентий
Мавлентий
28 янв. 2016, 02:39 #
Меня аж трясет при виде Килгрейва. Невероятно ужасный тип, которого не оправдывает ничто
baldarek
baldarek
28 янв. 2016, 06:16 #
"You are not ten any more"

Ох. Ооооооооооооох. Шикарно!
alenabuena
alenabuena
05 февр. 2016, 21:27 #
Джессика может противостоять ПЧ или нет? По комиксам-то понятно, а здесь? Я понимаю, что убийство жены Люка, помогло ей вырваться тогда из влияния ПЧ, но у неё выработался иммунитет или нет? Потому что в разговорах с ПЧ, после того, как он сказал ей, что ему приходится постоянно подбирать слова, чтоб не заставить человека делать то, чего он не имел в виду, как посылание в жопку, например, проскальзывали его глаголы в повелительном наклонении, которые в жизни используются просто как разговорные (так же, как и посыл в жопу), типа "а ты вот посчитай" или "а ты подумай", а она не реагировала. Это просто косяк сценаристов или действительно она может сопротивляться?
alenabuena
alenabuena
06 февр. 2016, 00:14 #
А, всё, в след. серии есть ответ на мой вопрос.)
Its_only_me
Its_only_me
21 февр. 2016, 18:37 #
Лол, все тут так Киллгрейва расхваливают. "Во всем, что он сделал виноваты его родители", "он мог бы стать героем", "Киллгрейв, подчини меня себе" и все такое.
Люди, вот что с вами не так? Вы действительно считаете его не таким уж и плохим, или это Теннант так плохо играет, что вызывает только такие эмоции, вместо неприязни или отвращения?
Разумеется, после того, как мы узнали о его детстве, он заслужил чуть больше понимания. И ему правда приходится подбирать каждое слово, чтобы нормально пообщаться с человеком. Но как можно принять этого монстра? Он ведь ради своей выгоды людей убивает, манипулирует ими, ни во что не ставит. И уж тем более Джессика не может его простить, раз уж он так над ней издевался
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
25 февр. 2016, 01:13 #
Личная симпатия к Теннанту мешает трезво оценить Киллгрейва :D
freya_son
freya_son
06 мар. 2016, 20:23 #
Прошлое Киллгрейва ужасное...
Когда они вместе с Джессикой завтракали и пришла это соседка, всё выглядело так мило~
Муженёк Киллгрейв вухахах
В общем серия отличная, очень милая, но конец ужс, только зародилась симпатия к Киллгрейву (именно как к персонажу, без влияния внешности Теннанта) и тут нас возращают в реальность, показывая, что не стоит ему верить, он ужасен.
Эх... А какой пейринг был бы крутой...
illuhaste
illuhaste
25 мар. 2016, 02:54 #
Срочные новости! Nintendo послужила причиной аварии!
vk541020
vk541020
04 апр. 2016, 03:32 #
Да, зря Джесс так поступила...
SashaGladkih
SashaGladkih
28 апр. 2016, 20:53 #
После этой серии сочувствую больше Киллгрейву,чем Джессике. Её эгоистическое поведение ко всем окружающим мне не может объяснить ни её прошлое,ни её текущее положение.
Coldwood
Coldwood
06 мая 2016, 02:58 #
Мурашки по коже от сцены, где Джессика платье разорвала на части.
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
12 июня 2016, 04:20 #
Nirvana,Red Hot Chili Peppers,Green Day. Теперь она мне нравится ещё больше.


Она похитила Киллгрейва!!! Теперь до жути интересно,что будет дальше.
madblurryface
madblurryface
24 июня 2016, 06:44 #
- Оби-Ван Кеноби?
- Я круче!
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
14 июля 2016, 23:05 #
Кошмар, когда Джесскиа в клочья платье порвала, даже не попробывала его одеть, надпись вообше смешно "Новое Начало", аналогично "Давай начнем с нового листа". Киллгрейв пытался изменится в глазах Джессики, но у него кажется не очень получилось. А новый друг Триш пытался спасти Джессику и думал то что Киллгрейв упралвлял ей, когда Джессика говорила с Триш по телефону. Киллгрейв стал таким, какой он сейчас, после 10 лет, как его родители издевались над ним и делали разные опыты.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
21 июля 2016, 02:03 #
Еще одна потрясающая серия. Про Килгрейва теперь более понятно, спасибо сценаристам за эту историю. Но финал серии такой ужасный, что принять его всё равно невозможно. Он обаятельный псих.
GentleManiac
GentleManiac
22 июля 2016, 22:41 #
С каких это пор цереброспинальную жидкость берут из шейного отдела? :DD
мандариновая
мандариновая
26 июля 2016, 15:32 #
Ну не могу я найти причин ненавидеть Килгрэйва
Mango-Gerry
Mango-Gerry
30 июня 2022, 23:05 #
@мандариновая: насильник, убийца, садист - вот пожалуйста три
мандариновая
мандариновая
01 июля 2022, 12:22 #
@Mango-Gerry: мне очень нравится актёр, вы были неубедительны))
Mango-Gerry
Mango-Gerry
02 июля 2022, 16:43 #
@мандариновая: актер один из моих любимых)) и играет очень хорошо. Очень хорошо играет - насильника, садиста и убийцу. За что Теннату мое большое уважение, он и в "Секретной улыбке" играл мерзейшего социопата прямо проникаешься его персонажами.
angledy
angledy
21 авг. 2016, 00:20 #
- У меня есть совесть. Работает она избирательно.
dasha1fox
dasha1fox
04 дек. 2016, 01:05 #
этого мужчину можно понять.
и теперь я вижу искренность всех его намерений.она правда нужна ему.только не как рабыня.он не хочет заставлять ее быть с ним,он действительно хочет ,что бы она сама желала этого
эххх....
Lala_B
Lala_B
25 апр. 2017, 18:49 #
пожалуй, лучшая серия с начала сезона) было интересно наблюдать за динамикой Джессики и Килгрейва...плюс получили бэкграунд про обоих)
chrispi268
chrispi268
24 июня 2017, 18:43 #
Невозможно было оторваться, настолько обалденная серия

Конец есть жесть!

Обожаю стиль Джессики :)))
Ariassa
Ariassa
25 сент. 2017, 22:08 #
блин, я тоже поверила, что она останется и хотя бы попробует сделать его лучше)
наивность - это диагноз.

+1 к раздражающему копу
fb221612
fb221612
29 апр. 2018, 21:43 #
Как переводиться название серии?)
squark
squark
PRO
30 апр. 2018, 03:58 #
@fb221612: What would Jesus do? - Что бы на моем месте сделал Иисус?
Протестантская фигня (в хорошем смысле), уходящая корнями в 19-й век
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2018, 06:57 #
@fb221612: What Would Jessica Do? - "Что бы сделала Джессика?"
fb221612
fb221612
04 мая 2018, 03:35 #
Спасибо!
olekolegovich
olekolegovich
16 дек. 2018, 21:56 #
@fb221612: Пожалуйста!
Лангольер
Лангольер
09 мая 2018, 01:28 #
"Да ну блин, нормально же общались, чё ты начинаешь"
Лучшая серия, потому что в ней больше всего Килгрейва. С одной стороны мув с героизмом был бы довольно тупым, а с другой даже немного хотелось такого развития событий.
dolceclass
dolceclass
30 мая 2018, 19:22 #
"однажды я послал в жопу одного парня. Догадайся, что было дальше?"
шутки в серьезный момент 100 из 100.
Геворг
Геворг
PRO
07 июля 2022, 22:45 #
@dolceclass: в оригинале страшнее - screw yourself, то есть человек мог проработать на себе отвёрткой.
Король_Лень
Король_Лень
02 мар. 2019, 23:33 #
Орирую с этой чертовой фразы:
- Однажды послал мужика в задницу. Представляешь что было потом?
Бесценно.
Mylene
Mylene
27 июля 2019, 01:42 #
Нормально вообще, что я почти возненавидела Джессику, когда она вытворила такое с Киллгрэйвом?😂😂 Ну слишком уж обаятельный
msv_im
msv_im
PRO
19 нояб. 2019, 01:12 #
и ведь никто не написал о том, как красиво провели параллель между Хогарт и её женой и Джонс с Килгрейвом.
«Ты была ужасной с другими, но я была особенной»
id29500191
id29500191
30 окт. 2020, 01:28 #
Как мило, ты - единственная вещь, которую я хотел, а она не далась. Любовь, ага, как же
Demausol
Demausol
25 авг. 2021, 14:15 #
Ну, врать не буду, Киллгрейв шикарен. Кто бы что не говорил, но зло действительно притягательно. В этой серии я даже немного поржала с его указаний в отношении домработников. То лица срезать, то глаза не закрывать.
А на моменте, когда он заставил соседку сказать правду аж гордость взяла, а то нехер всякую чухню нести.
Blackly
Blackly
29 окт. 2021, 23:02 #
Действительно лучшая и интереснейшая серия из всех пока что просмотренных. Ставлю наконец-то 5 звёзд)) "Доктор Кто" на слуху, но я всё никак не доберусь до него, поэтому актёра впервые вижу в сериалах и не ассоциирую ни с каким другим героем. Очень понравилась серия, шикарный ход Джессики, отличные разговоры с ноткой юмора - нравится всё)
Геворг
Геворг
PRO
07 июля 2022, 22:39 #
Килгрейв такой "заботливый" =D
А чего мелочиться и наливать в стакан? Почему сразу не из бутылки? =D
Эта адвокатская линия как-то лишнее.
Ох уж эти любознательные соседи...
Интересно - есть что-то, за что можно жалеть Килгрейва. Неудивительно, что он вырос таким, хотя это не оправдывает его действия. Правда пока непонятно, как мисси Кейдж получила флешку и как Килгрейв узнал, что флешка у неё.
Было бы забавно, может есть альт. реалность с сериалом "Джессика и Кевин - супер-друзья спасатели" =D
Вроде раньше в дубляже таких грубых ошибок не было: "I need to move (Мне нужно двигаться/быть на ходу)" - "Мне надо ехать."
Вообще Симпсон как-то сглуповал. Наверное мозги не работали из-за гнева на Джесс - тебе говорят подарок от Килгрейва, и ты его берёшь =D
Геворг
Геворг
PRO
07 июля 2022, 22:56 #
Таймлайн с "Агентами ЩИТ" - когда Джесс говорит про бомбу, леди Сиф выходит из воды с амнезией в начале серии 2*12.
А когда в этой серии Джесс увела Килгрейва творить добро, в тот же день Сиф и Вин-Так покидали Землю в конце 2*12 "ЩИТа".
kasate
kasate
11 окт. 2022, 00:16 #
- А я ее все никак не заставлю надеть платье
- На похороны твои надену 😂
kasate
kasate
11 окт. 2022, 00:19 #
Ну и конечно перенаправить Килгрейва в нужное русло, так себе идея. Даже если он сделает попытки, то скоро эта забава ему надоест.
Это, как в старой шутке про Красавицу и Чудовище.
- Я то думала, что моя любовь его расколдует. А он и не был заколдован, он просто.... ЧУДОВИЩЕ!!!
P.S. так что да, суровое детство бывает у многих (не берем конечно в пример детские пытки, но все же) кто-то идет по пути света, а кто-то вот это....
sunnytery
sunnytery
13 окт. 2022, 13:40 #
Если на минутку забыть, что Киллгрейв психованный маньяк, то (в этой серии.. местами) все переворачивается с ног на голову =D и мы видим как вежливый парень пытается угодить психованной истеричке, которая вопит и вечно всем недовольна. А в конце она ещё и похищает бедного парня, накачав его наркотой =D
Замечательная серия ^^ Не знаю, как остальным, но Киллгрейв тут просто булочка. Маньяк, но булочка :3
Blackly
Blackly
20 окт. 2022, 17:00 #
@sunnytery: вот это видение!)) Браво! Интересно)
Hunter_Number23
Hunter_Number23
12 июня 2023, 02:44 #
А было бы неплохо, если Джессика смогла бы вывести Килгрейва на светлую сторону сделав из него хотя бы антигероя вместо злодея.
olekolegovich
olekolegovich
12 июня 2023, 22:25 #
@Hunter_Number23: это никак невозможно, он маньяк.
СергейТуров
СергейТуров
13 февр. 20:51 #
Как мог Килгрейв велеть что-то делать прислуге, в случае его пропажи? Ведь его сила зависит от времени и расстояния. Если он умрёт, они же не будут ничего выполнять.
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 19:31 #
@СергейТуров: приказ остаётся в силе N часов. В случаи смерти отменится или нет - неизвестно. Расстояние важно для отдачи приказа, но не для исполнения
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 16:59 #
Для меня пока лучшая серия
Написать комментарий:
Реклама