Реклама
13 причин почему — s01e07 — Tape 4, Side A

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.56
MyShows
(4 576)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 114 10676.34%
s01e03 - Tape 2, Side A
s01e04 - Tape 2, Side B
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B
s01e11 - Tape 6, Side A

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
230

smikoled
smikoled
01 апр. 2017, 16:32 #
Слова Клэя в конце до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+516
Heavyrain
Heavyrain
PRO
13 мая 2017, 00:11 #
@amahaslamahasla: Напомнило из недавнего Resident Evil 7: "Welcome to the family")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 10:02 #
@amahaslamahasla: ваще понравился конец, сериал ток начал затягивать с этой серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
immortal_time
immortal_time
01 апр. 2017, 21:01 #
И типа в чем вина Зака? Только потому что он не сказал ободряющие слова Ханне во время урока? Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+619
DIstance
DIstance
PRO
01 апр. 2017, 23:16 #
@immortal_time: Наверное, она и так была на пределе, а тут еще один человек не поддержал. Пускай это и мелочь, но в её состоянии все воспринимается острее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
borove4ik
borove4ik
PRO
21 янв. 2018, 18:38 #
Она могла спокойно общаться с Клэем, в крайнем случае есть психотерапевты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
TanyaSun
TanyaSun
14 окт. 2020, 21:59 #
@nens8_8y: знаете я с одной стороны понимаю её.. ей сложно было довериться.. тем более человеку который дружит с ребятами которые её обидели.. но все же они оба погорячились..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
overgreenmind
overgreenmind
02 апр. 2017, 03:05 #
Вообще его вина в том, что он воровал записки из её пакета, и тем самым лишил её поддержки, в которой она нуждалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+612
DIstance
DIstance
PRO
03 апр. 2017, 01:33 #
@polinasadchenko: а ведь точно, я об этом не подумала, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
PianoInBush
PianoInBush
03 апр. 2017, 05:36 #
@polinasadchenko: и оскорбил её только потому, что она не ответила на его подкаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
Grenada
Grenada
PRO
15 апр. 2017, 16:54 #
@polinasadchenko: у Гарри Поттера тоже письма поддержки крали. Хорошо, что он не покончил самоубийством, а то не видать бы нам ещё 5ти крутых книг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+388
Neutral
Neutral
23 мая 2017, 15:25 #
@Grenada: Забавная аналогия, но не корректная.
У Гарри Поттера всегда были верные друзья рядом, он никогда не ощущал себя таким же одиноким, как Ханна.
За исключением одной сцены - похода в лес, при битве за Хогвартс, и там он как раз и шел на самоубийство/самопожертвование.
(Если что, я про книгу, не помню чтобы в фильме достойно показали этот момент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
fb382341
fb382341
24 мая 2017, 09:01 #
А то что она сказала что он выкинул записку не смущает никого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
CherryColaBoom
CherryColaBoom
06 июня 2017, 03:24 #
@fb382341: он мог выкинуть любую другю бумaжку,a ей подумaлось что ее зaписку.Мaло ли.Он же вроде не говорил,что онa его ложно обвинилa)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 14:58 #
@PianoInBush: вообще-то это у таких, как Джастин, подкаты, а Зак подошел к ней как нормальный человек, терпеливо слушал её фигню, искренне с ней разговаривал, при том, что он типа крутой 17-летний парень, а рядом его типа крутые дружки, которые за такое засмеют. А что Ханна? Наоорала на него ни за что при всех (ну реально же ни за что), а потом: тебе стоило бы это забыть. Да тебе тоже стоило бы забыть, но нет же, ты обвинила человека в доведении до самоубийства потому, что он воровал твои записочки с зайками и не сказал тебе, какая ты хорошая, после того, как ты его унизила публично как раз за то, что он тебе это говорил. Л - Логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
raggeash
raggeash
08 июля 2017, 20:56 #
@nens8_8y: Л - лицемерие (тебе стоило бы это забыть. Да тебе тоже стоило бы забыть, но нет же, ты обвинила человека в доведении до самоубийства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
VITIV
VITIV
19 июля 2017, 12:02 #
@PianoInBush: То не были подкаты, он ее поддержать хотел, а она его послала, он обиделся и так же сорвался. А записки он крал с той целью, мол раз тебе не нужна моя поддержка, то она тебе вовсе не нужна. А в итоге, когда она обратилась к нему напрямую в письме, он понял что все серьезней чем он думал и испугался, как сам и сказал. Как по мне из всех причастных, Зак наименее ответственен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
julia_tachynska
julia_tachynska
05 сент. 2017, 23:14 #
@Supra: я думаю, что имели в виду то, когда Гарри жил еще со своей "семейкой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
suamortes
suamortes
19 авг. 2018, 17:11 #
Гарри Поттер не шел на самоубийство, лол. Он принес себя в жертву, но не самоубился, что за бред ты несешь. Аналогии вообще тут нет никакой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
crazyshell
crazyshell
14 апр. 2021, 17:42 #
@julia_tachynska: либо вариант со второй частью, когда Добби крал его письма. Или же 5, когда ему нужна была поддержка, но друзья особо не писали и не рассказывали про Орден Феникса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TYAna
TYAna
15 нояб. 2021, 20:37 #
@fb382341:то что он показал клею эту записку, там могло быть, что угодно, он мог взять его на понт. Но возможно я додумываю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Maxyjazz
Maxyjazz
07 июня 2020, 12:07 #
После второго сезона поймёте почему ;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Филькина
Филькина
02 апр. 2017, 21:52 #
В этой серии Ханна взбесила. Клэй не заслужил быть на пленке (особенно по сравнению с поступками других ребят). Она сама его отвергла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+300
Филькина
Филькина
02 апр. 2017, 22:05 #
@Филькина: *не Клэй. а Зак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
overgreenmind
overgreenmind
02 апр. 2017, 23:11 #
Возможно, его вина меньше, но она была зла на него потому что он воровал её записки. Ей нужна была эта мелочь, типо комплиментов и добрых слов, а он так поступал лишь из-за того, что она его отшила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 23:53 #
@polinasadchenko: она его быстро раскусила и знала, что комплименты и поддержка в итоге остались.
нахер быть такой злопамятной.
давайте все теперь вспоминать всё дерьмо каждому встречному.
встречаешь соседа и такой типа "ой, сука, ты мне на ногу наступил два года, три месяца и сорок пять дней назад, пойду покончу жизнь самоубийством".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
WalkingSmile
WalkingSmile
08 апр. 2017, 07:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Locus_Locust
Locus_Locust
18 апр. 2017, 16:42 #
@nellyfila: вас заминусили, а я поддержу. Может, тоже бы заминусила, но зашла сюда после того, как досмотрела почти до конца. И могу сказать, что в рейтинге самых гнусных персонажей сериала сама Ханна оказалась бы в первой тройке. Некоторые из тех, что на ее пленке, пережили ничуть не меньше ее самой, но они остались живы, а потому по определению вроде как виноваты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
AnFilm
AnFilm
30 апр. 2017, 14:15 #
@WalkingSmile Господи, ну вот нахрена такие люди, как ты смотрят этот сериал? Аж бесит. Заходишь почитать интересные комментарии, а в итоге натыкаешься на пустых и плоских ХодячихУлыбок, которые на протяжении всего сериала отказываются анализировать действия героев, размышлять, что привело к тем или иным последствиям и пропускать сюжет через себя.

С таким уровнем восприятия тебе стоит смотреть что-то вроде Смешариков, а не серьёзную психологическую драму, которая в перспективе должна объяснить зрителю, почему девушка покончила жизнь самоубийством. Тут нужно анализировать, а не черпать ложкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 15:03 #
@polinasadchenko: то, что я зла на кого-то и мне что-то нужно, это что, повод обвинить человека в таких вещах? Одно дело - травля и насмешки, другое - обычные отношения. Она обидела Зака, Зак не стал её поддерживать, обычное дело. Да, он по-детски, глупо забирал её записки, пусть даже не впечатлился её искренними излияниями, это его право. Но он не пустил о ней сплетни, не натравил своих дружков, ничего такого постыдного не сделал, чтоб считать это причиной своего суицида, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Уитни
Уитни
19 авг. 2017, 03:44 #
@Locus_Locust: Спасибо за спойлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Locus_Locust
Locus_Locust
28 нояб. 2017, 00:26 #
Комментарий удален
Willthorn
Willthorn
15 нояб. 2022, 19:15 #
@Locus_Locust: Вина выжившего?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Me-wow
Me-wow
02 апр. 2017, 23:22 #
Не, ну, имхо, с Заком Ханна перегнула палку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+493
SpringSpark
SpringSpark
03 апр. 2017, 00:27 #
Когда человек находится на грани и всерьез размышляет о самоубийстве, а у тебя из-под ног вышибают последние поддерживающие тебя мелочи, да, это становится причиной. К Ханне уже два раза домогались, два раза ославили как шлюху, естественно, в таком состоянии любые намеки на близость со стороны Зака казались Ханне мерзкими попытками поиздеваться и надругаться над ней. А в итоге он лишил ее последнего источника ежедневной поддержки, который у нее был. Если вам кажется, что это фигня и она перегнула палку, значит, вы никогда не были в хотя бы отдаленно похожем состоянии.
Блин, Клей с сорванной крышей просто на все сто. Как я его понимаю. Из-за фантазий во время матча я уж подумала, что в конце он эту речь тоже выдумал, но нет, и это прекрасно. Надеюсь, в итоге его подруга из кофейни поддержит его. Вот уж кто нормальная, хорошая девчонка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+399
ia_namir
ia_namir
03 апр. 2017, 03:24 #
Очень уместное слово "казались": как раз эта история с непорванной на самом деле запиской доказывает, что Ханна была склонна драматизировать и страдала порой от безобидных в общем-то вещей (когда Зак слова неправильно подобрал в столовой).

Да, ей было тяжело, но он-то как мог догадаться о тяжести ее положения? И вот она уходит из жизни и прямо говорит: "Ты — одна из причин, по которой я себя убила". Представляете, какой это груз? Насколько это жестоко и ведь ничего с этим не сделаешь, человека нет.

По-моему, здорово, что историю рассказывают не только с точки зрения Ханны, и можно увидеть, что ее обидчики — обычные ребята, которые тоже чего-то боятся и у них свои причины грустить. И однозначных негодяев нет (кроме ... ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+581
rayanass
rayanass
03 апр. 2017, 16:51 #
@ia_namir: как он мог об этом догадаться? Как будто он не знал обо всем произошедшем с фотографиями, не знал, что она в список Алекса попала, не знал про шумиху с фотографией Ханны и Кортни, первый день же в школе учится и не тусит в компашке самых популярных ребят. Ну, а если он посчитал это недостаточным для того, чтобы чувствовать себя дерьмово... ну, надо розовые очочки-то снять и понять уже, что далеко не все вещи, что кажутся пустяковыми, таковыми для кого-то являются.

Странно, что после того, как ее фотографии разослали по всей школе, ее саму оклеймили шлюхой, за ней следили с чертовым фотоаппаратом и фотографировали в спальне, даже на чертов ДСВ пригласили в надежде с ней переспать, находятся люди, которые считают, что Ханна драматизировала и парилась о мелочах. Конечно, ежу понятно, что она кое-что и перевирает, но, если судить по сериалу, Клэй прекрасно помнит большую часть из того, что произошло, ибо все это рассылалось ученикам и становилось "достоянием общественности".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
SpringSpark
SpringSpark
04 апр. 2017, 01:02 #
@ia_namir: Если ты видишь, как твой друг домогается к девчонке, она на него орет, а потом пытаешься взять за руку и подкатить, то хз, какой реакции ожидаешь. Очевидно же, что она чувствовала себя обсмеянной, уязвимой, выставленной шлюхой. А он самоуверенно думал, что внимание с его стороны не может быть неуместным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
DorianGrey
DorianGrey
05 апр. 2017, 19:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
rayanass
rayanass
06 апр. 2017, 01:19 #
@DorianGrey: ага, "комплимент", после которого ее попу фотографировали посреди коридора и лапали. Это не комплимент совсем. Редкая девушка, лично на мой взгляд, воспримет такое положительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
LAwDT
LAwDT
06 апр. 2017, 04:12 #
@rayanass: (к вашему первому комментарию). Действительно, как Зак должен был догадаться о чувствах Ханны? Неужели вы думаете, что "золотая" молодежь задумывается о том, как их подколы влияют на тех, кому они адресованы? Это же популярные подростки, которые думают только о себе. И они точно не ведут списки кого и сколько раз унижали. Они посмеялись и, придумав новую "шутку", забыли старую. Да, это ни разу не правильно, но это было, есть, и, к несчастью, будет практически во всех школах. Т.е. Зак ничем не отличается от своих друзей-одноклассников.
Выкладывать фото Хлои с площадки, притом такое неудачное, было жестоко, но, судя по надписям в туалете, такое происходило далеко не один раз. Может не всегда были фото, может где-то разговоры, намеки или что-то еще, но единственной безвинно оклеветанной Ханна точно не была.
Так же как Ханна не была единственной, кто попал в список, кто почувствовал все последствия этого рейтинга. И снова, не самая хорошая идея, но примерно с этого же началось создание Фейсбука. И даже здесь пользователи ставят комментариям "+" или "-", не задумываясь, как это повлияет на судьбу заминусованного комментатора.
Что до фото с Кортни, то даже там их было двое. Кроме того, сначала никто не знал, кто на фото, а девушка, на которую подумали, отнеслась к этому совсем иначе. И даже фотограф (не помню имени) после публикации его голой задницы живет дальше.
Я не защищаю Зака, просто пытаюсь показать, что его поведение вполне обычное для подростка его статуса.
Что до воровства записок, то это трусливый, ребяческий поступок обиженного богатенького ребенка. Да, он некрасивый, но если не знать всей истории, которую Зак не знает, ничего смертельного в нем нет. Кстати, нам не показали, продолжил ли он воровать записки после прочтения письма Ханны, судя по тому, что он его сохранил, думаю, он перестал это делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
LAwDT
LAwDT
06 апр. 2017, 04:15 #
@SpringSpark: это вам очевидно, как чувствовала себя Ханна, ибо она успела рассказать кучу всего, что еще повлияло на ее самооценку. А Зак мог видеть все совсем иначе. Он видел, как его друг подкатывал к девушке и получит от нее отворот-поворот. И в духе подросткового соперничества решил попробовать добиться успеха там, где другой потерпел неудачу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
rayanass
rayanass
06 апр. 2017, 11:37 #
@LAwDT: если он не задумывался об этом, значит, не столь благие намерения, как оказалось, у него были по отношению к Ханне. Если бы хотел действительно поддержать - задумался бы, почему она к нему так отнеслась, а не посылал бы ее нахер сразу же после отказа. И, следовательно, он вполне заслужил свое место в списке.
И потом, да, явно не Ханна первая и не Ханна последняя терпела издевательства в школе, но все люди разные, восприятие у всех тоже разное, и поэтому, лично на мой взгляд, считать ее самоубийство бессмысленным, мол, она бы и с этим прожила нормально, "другии жы жывутъ", как-то не очень комильфо. То, что кому-то покажется безобидным и ничего не стоящим, для другого будет проблемой, которая останется в памяти на всю жизнь. Посему тема буллинга и поднимается столь отчетливо в этом сериале - никогда не знаешь, до чего доведет человека твоя "невинная" шутка, и поэтому нехер делать дерьмо людям, чтобы потом не мучиться, понимая, что можешь быть привлечен к ответственности за то, что напакостил девчонке, которая убила себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LAwDT
LAwDT
06 апр. 2017, 13:01 #
@rayanass: согласна, никаких благих намерений у него не было. Были эгоизм, выпендреж и подростковые гормоны (или что там подросткам в башку ударяет в этом возрасте). Просто из того, что показано пока, никто кроме фотографа не сделал ничего такого, что заслужило бы обвинений в том, что они стали причиной самоубийства. Ведь и ее кассеты могут довести кого-то до крайности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 апр. 2017, 14:05 #
@LAwDT: не думаю, что это был дух соперничества. Я думаю, что она ему и правда была симпотична
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id52555472
id52555472
05 мая 2017, 19:27 #
@DorianGrey: Со стороны можно так подумать, конечно, но не всем это приятно. Помню, в классе 7 купила я неудачно лифчик с большим пуш-апом. Ну не знаю, что на меня нашло, о том, чтобы мальчиков привлекать мысли не было, сразу скажу:D мне просто было не очень комфортно и хотелось побыстрее уже уйти из отдела нижнего белья, поэтому взяла первое, что сунули. И майка у меня в облипку была. Представляю, какая картина:D так вот на следующий день после физры один парень распечатал и разбросал по классу "грамоту" с поздравлениями большой груди. Как же это было стыдно и выбесило меня на славу. Так что насчет списка понимаю, даже есть тебе делают "комплимент", это не особенно приятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PianoInBush
PianoInBush
03 апр. 2017, 05:39 #
@SpringSpark: такое поведение мужчин у нас в культуре всё ещё считается полностью нормальным, поэтому тут все и удивляются. "она же его отвергла". она сказала "нет", он в ответ послал её нахуй и начал гадить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
19 апр. 2017, 20:02 #
Согласна с каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnFilm
AnFilm
30 апр. 2017, 14:18 #
@SpringSpark: Всё хорошо, не соглашусь лишь с одним.
Его подруга с кофейни совсем не "нормальная". И это прекрасно. Именно своей ненормальностью, самобытностью и абстрагированием от "нормальных" она и держит планку. Нормальные в этой школе доводят людей до самоубийства, как мы выяснили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ledneva-natasha
ledneva-natasha
03 апр. 2017, 04:23 #
Так и не поняла с запиской(((( она сказала, что он смял и выкинул, а он показал Ее целую!!!! Она соврала про Зака?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
attanokorvo
attanokorvo
03 апр. 2017, 14:17 #
@ledneva-natasha: про это соврала. уже не первый раз намеки что она превирает моментами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+311
serialo_wo_man
serialo_wo_man
03 апр. 2017, 22:57 #
Если честно пока не увидела не момента который бы подтолкнул на самоубийсво.
Самое ужасно что было это фотография на горке когда она словно угашенная. Думала будет все хуже и хуже, а оказывается просто какие то мелочи. Может быть я бы оценила когда была школьницей...хотя... Говорю это как школьница которая подвергалась травле. До сих пор не переношу своих одноклассников))) 29 лет)

Надеюсь конец будет поучительным, для таких детей которые из-за глупостей совершают такие вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
04 апр. 2017, 14:05 #
Пока что из всех виновников больше всего жалко именно Зака. Он ведь сначала помочь хотел и относился по-доброму. С записками, конечно, он поступил неправильно, но все-таки его вины в произошедшем мало. Вину остальных я могу понять: парень бросил и опозорил, подруга предала, один вообще следил за ней, как какой-то извращенец, и т.д, хотя у меня чувство, что это лишь мелочи по сравнению с тем, что ждет Ханну впереди. Все-таки из-за такого самоубийством не кончают.
Что касается сериала в целом, то мне все очень нравится. Запутанная и тяжелая история, которая остается актуальной до сих пор. Интересно, чем это все закончится для героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
OlegSamok
OlegSamok
05 апр. 2017, 00:30 #
Финал серии мощный, но до последнего думал, что это опять происходит лишь в голове Клея)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
AmeliMore
AmeliMore
05 апр. 2017, 04:09 #
сильная серия и жизненная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
papachao
papachao
05 апр. 2017, 19:26 #
Интересно,чего же натворил Клэй, поскорее бы кассету с ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
DorianGrey
DorianGrey
05 апр. 2017, 19:57 #
@papachao: вангую это 7я кассета) т.е. 13 серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Melkayy
Melkayy
05 апр. 2017, 22:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
mironovasvp
mironovasvp
10 апр. 2017, 10:51 #
@Melkayy: может хватит спойлерить?????????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Melkayy
Melkayy
10 апр. 2017, 21:55 #
@mironovasvp: А где ты нашел спойлер? Это лишь мое мнение было как бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
elena_pak
elena_pak
31 янв. 2019, 03:12 #
Т.е. разослать всем фотку , где она трусами отсвечивает и всем сказать, что с ней спал, это менее обидно, чем то, что Зак записки своровал?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annetinka
Annetinka
PRO
12 июня 2019, 17:50 #
@elena_pak смысл не в том, что из этого более обидно. Она рассказывает с чего началось и дальше по хронологии что и за чем. И привели не отдельные же поступки, а совокупность. И неизвестно что ещё дальше там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
06 апр. 2017, 02:54 #
Все пишут положительные комментарии, все нравится, а у меня прямо не складывается. Мне не нравится. Может я придираюсь, но сериал нудный и нелогичный.
К слову, я читала книгу, и не смотря на все, она мне понравилась. Читала давно, подробностей сюжета не помню, но начинаю что-то вспоминать.
Все в комментариях говорят, что хорошо, что Клей слушает кассеты не за ночь, как в книге, а постепенно, т.е. мы можем увидеть, как переживают "виновники" смерть Ханны. Но вот тут-то для меня и начинаются нелогичности. Я не помню всех "виновников", но кто-то в комментариях к первым сериям сказал, что их всех ввели, но по сюжету этого не видно. Т.е. виновник начинает себя вести по-другому только тогда, когда Клей слушает про него кассету, не раньше (пока только чирлидерша призналась, что она тоже будет на кассете), хотя они и знают про кассеты и про всех людей на них. Яркий пример: Кортни в этой серии набросилась на фотографа (не помню имени), когда он хотел снять ее для альбома. Все логично и понятно, т.к. Клей и мы знаем их историю, но в 3-й серии, когда она украшала цветами шкафчик Ханны он точно так же делал фото, и она ничего не сказала, хотя фраза про "если бы они знали, что ты снимаешь" в тот момент была бы тоже уместна, но она ее не сказала, потому что Клей был еще не в курсе истории с фотографиями. Да и относилась она тогда к фотографу вполне адекватно, как любой ученик к школьному надоедливому фотографу, во всяком случае ненависти (а она явно тоже швырнула камень в его окно) показано не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
LAwDT
LAwDT
06 апр. 2017, 02:54 #
Кроме того, в книге мне очень было жаль Тони, ведь по сути Ханна возложила на него обязанность наблюдателя за пытками, которые она устроила, пытками знакомых ему людей. А также возложила ответственность в случае чего стать судьей и палачом, опубликовав содержимое кассет. В сериале же мне его совсем не жаль, у меня порой создается впечатление, что он прямо удовольствие получает от наблюдения. А еще я не понимаю, почему к нему никто не подходит "поболтать", ведь все понимают, что он много знает про эту историю (он особо не скрывается, наблюдая), что его нет на кассетах, что Ханна кому-то передала второй экземпляр записей для публикации в случае невыполнения ее правил (она сама это говорит на первой записи), но никто не может сложить два плюс два и подойти к Тони поинтересоваться, нет ли у него копии, все предпочитают передавать кассеты дальше и бояться только Клея. Вот не понимаю я этого.
И, да, почему в этой серии, рассказывая новичкам про школу, Клей говорит про то, что школа довела девочку до самоубийства, если пару серий назад директор говорил про 2 случая за 2 месяца? На неизвестного второго всем все также плевать?
Еще есть несколько претензий к сериалу, но их уже затрагивали ранее.
А страдания Клея начинают уже надоедать, его глюки так точно уже перебор...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Luizot
Luizot
07 апр. 2017, 04:36 #
@LAwDT: говорили по двух погибших учеников, а не про два самоубийства. На данном этапе зритель официально пока не знает, кто и почему умер, кроме Ханны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2017, 12:52 #
@Luizot: Зритель не знает, но все в школе знают. Но, как я говорила выше, пока не скажут зрителю, это ничего не будет значить, будто и не было. Почему хотя бы мельком не показать его/ее мемориал из цветов и открыток, человек был этого не достоин? Почему хотя бы не вспомнить в пламенной речи? Почему плакаты только о суициде, где, ну, не знаю, "Не ходи по ночам в темных местах", "Будь осторожен на ж/д путях", "Не пей за рулем" или что могло произойти со вторым.
Если б Клей прослушал кассеты за ночь, то такое поведение можно было списать на то, что до этого он просто чего-то не замечал: странного поведения "виновников", учителей, плакаты. Но он слушает постепенно, и, зная, что записей 13, хотя бы подсознательно, должен искать и подмечать других, а не только тех, о ком уже знает. А в сюжете будто сами "виновники" узнают вместе с Клеем и зрителями и поэтому начинают переживать и нервничать, а до этого живут спокойной жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
nilson
nilson
27 авг. 2019, 19:03 #
@LAwDT: да блин, очевидно что это тот парень с выпускного, которому ГГ помогал:
они же типа норм друзья были, а тут про него ни слова в настоящем. плюс в галлюцинации про выпускной, когда он танцевал с Ханной, он видел её с перерезанными венами и этого парня, Джефа, с разбитой головой
просто его, видимо, несчастный случай схоронил, поэтому это не вызвало такого диссонанса в школе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LanaLuna
LanaLuna
PRO
06 апр. 2017, 17:35 #
Причины все тупее и тупее. Так каждый второй может кончать жизнь самоубийством, а потом валить вину на всех вокруг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
nellyfila
nellyfila
06 апр. 2017, 23:44 #
господиии, сидел всю вторую часть серии вечно закатывая глаза.
давно меня так сильно не бесил главный герой.
вину зака вообще не разглядел. то, что с ханной так поступали не его вина, он хотел поддержать её и даже после того как она отшила его он продолжал её уважать.
да, он крал записки. и чё? ну пипец теперь, не будет там записки с рисунком кролика, обосраться можно. тем-более она его быстро раскусила и поняла, что поддержка у неё всегда была. но зачем признавать это, если ты вечно хочешь винить всех во всём и не уметь признавать собственные ошибки?
речь клэя перед всей школой - сраный цирк, ейбогу.
кому от этого дерьма полегчает? поступать как и ханна может каждый. сидеть и тыкать на чужие ошибки. и да, суперочевидно, что кассеты он дослушает до конца.
тупой выпендрёж типа "я такой против системы" и бла-бла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
НиколайДубравин
НиколайДубравин
01 мая 2017, 16:02 #
@nellyfila: Заметьте, что у подростков психика более слабая, и то, что вам кажется ерундой, для них может казаться концом света. К тому же, есть кумулятивный эффект: если небольшое душевное ранение само по себе не может причинить вреда, то когда когда эти ранения следуют друг за другом, это может принести значительный ущерб психике человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ajvar
Ajvar
31 дек. 2017, 00:01 #
@НиколайДубравин: психика у всех одинаковая, кроме детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Chris_Foster
Chris_Foster
29 июля 2020, 15:21 #
@nellyfila:
> продолжал уважать
> крал записки
Офигеть уваженьице
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MariaDisney
MariaDisney
07 апр. 2017, 02:25 #
Эта серия вызвала пока больше всего эмоций, спорных. Зак открылся с другой стороны, и его жаль. Есть вероятность, что он хотел подкатить к Ханне с теми же целями, как и другие, но я увидела в его знаках внимания искренность. И она же тоже, разглядела в нем одинокого человека, который скрывает свое одиночество за маской популярного парня. Она же сама об этом говорит. Тогда какое право она имеет его винить? Она точно так же увидела, что ему не так весело в жизни, как кажется, и тоже не попыталась с ним поговорить. Может быть, он тоже взял и совершил самоубийство. А Клэй. Какой же он сыкло. Подкидывать рисуночки с зайчиками. Серьезно? Что за детский сад. И почему он так обозлился именно на Зака? Люди с предыдущих кассет поступили с Ханной, действительно, дерьмово, а он их тачки не портил. И эта речь в конце, конечно, молодец, что стал не бояться высказаться, но какой теперь смысл? Машет кулаками после драки. Наверное, так ему легче переносить это все, потому что чувствует вину и пока не успел узнать за что. Но стал раздражать. Когда подарок родителей еще выбросил. Они же просто хотят помочь. Все тут говорят о какой-то помощи, а когда ее пытаются оказывать, на хрен ее посылают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2017, 03:23 #
@MariaDisney: Согласна. Еще мне кажется, что после найденного письма Зак перестал таскать ее записки, а значит, она должна была вновь начать их получать, если их не перестали писать (т.е. это уже не вина Зака)

И еще меня добивает, что Клей так безоговорочно верит записям и начинает на этом основании винить людей. Откуда он знает, что это правда? Он ведь даже не знает, в чем Ханна его обвиняет. Хотя бы про себя послушал, чтобы хоть немного разобраться, есть ли в ее записях хоть что-то правдивое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
MariaDisney
MariaDisney
07 апр. 2017, 15:42 #
@LAwDT: да меня тоже бесит, что делает выводы, не послушав до конца. Может быть, на самой последней кассете вообще будет шок, и все, что он слышал ранее перевернется с ног на голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
05 янв. 2018, 08:17 #
@MariaDisney: "Когда подарок родителей еще выбросил" - а что они ему подарили? что-то не помню никакого подарка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
12 июня 2019, 18:02 #
«..почему он так обозлился именно на Зака?» - тут много факторов. У него эмоции от прослушивания пошли на пик. Он многое из кассет узнал по другому. Он до этого видел и слышал то, что видели и слышали все, теперь он слушает правду Ханны. До этого он говорил, что ему нет дела до слухов, но это не значило, что он не слышит их. Даже в первой серии он услышал о них с Джастином и думал, что так и было (его фраза о том, что не стоит торопится). На данной стадии прослушивания кассет он сильно расстроен, зол, а тут ещё Зак весь мегакрутой, все его сейчас на руках носить готовы. Вот и взбесил его именно Зак. Точнее на нем выместить захотелось злость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
whatever21
whatever21
08 апр. 2017, 03:13 #
Самое интересное, что за всеми этими разговорами о главных героях и героях кассет, пока никто не заметил, как "спивается" Джессика.
То первое опьянение на проме, потом кража бутылки водки из хранилища матери Джастина, после чего распитие ее перед сном в кровати. Ну и как логичный конец, когда ее отстранили от шоу чирлидеров, и Брайс показал флягу алкоголя, и она сразу пошла с ним. У Джессики сейчас явные проблемы с алкоголем, это же ни к чему хорошему не приведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
youarebymyside
youarebymyside
08 апр. 2017, 07:33 #
Мне просто нравится Тони. Хз, мб дальше откроется, что он мудак и всё такое, но.
А Клэй в конце да, давно пора было это сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Utkonosik
Utkonosik
PRO
08 апр. 2017, 16:36 #
Не считаю, что вина Зака в смерти Ханны эквивалентна вине других людей, он по сути-то и не виноват.
Хотел выразить поддержку Ханне, искренне хотел узнать ее получше, просто оказался не в том месте, не в то время, и именно поэтому был воспринят в штыки. Ханна, и так драматизирующая все, что происходило, в таком пограничном состоянии не смогла адекватно среагировать, в итоге сорвавшись на Заке. И если приглядеться, то можно заметить, что Зак так же отчаянно нуждался в поддержке. И,возможно, именно от Ханны он и рассчитывал ее получить, но получив такой жестокий отказ, совсем растерялся.
В общем, мне стало очень жаль Зака, несмотря на то, что Ханна выставила его виноватым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
LizaReshikova
LizaReshikova
10 апр. 2017, 21:45 #
Как круто смотреть на то, как сходит с ума Клей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Roland23
Roland23
11 апр. 2017, 00:22 #
Че-то когда начинал смотреть, думал будет что-то вроде "Кирпича". То есть, реальные проблемы реальных людей. А к этой серии окончательно убедился, что сериал более наполовину состоит из п*здостраданий главных героев. Ах, мне выпал не тот валентин, ах, мне перестали класть кроликов в мешок с комплиментами, ах, подружка не пришла в кафе, ах, родители не дали денег на лимузин.

При этом, Ханна выглядит на воспоминаниях не как жертва, а как самовлюблённая сука, которая может унижать Клея, высокомерно не замечать "ущербных" школьников, истерить на людей на публике, использовать парней для своих целей, а затем выставлять всех виноватыми, а себя - возвышенной тонкой натурой. И это поведение в сериале подаётся чуть ли не как идеал девушки, нам вроде бы как должно быть её жалко, мы должны примерять эту ситуацию на себя...

Это ни разу не "Кирпич", конечно. И речь Клея в конце - дешёвый цирк.
- Наша школа - ад! Тут девочка покончила с собой, потому что кто-то воровал кроликов из её мешка комплиментов!
- О, правда? А я по обмену из Кабула приехала, после того, как мою сестру сожгли за отказ выходить за своего дедушку. Но у вас, конечно, пожестче, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
Roland23
Roland23
11 апр. 2017, 00:25 #
И да, когда режиссёр в десятый раз использует приём "а на самом деле, это ему всё кажется", и таким образом пытается хоть как-то оживить повествование, становится уже похер, правда это, или не правда. Как в истории про мальчика, кричавшего "волк".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Dark_Alice
Dark_Alice
12 апр. 2017, 01:20 #
@Roland23: держи пять, бро )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 02:53 #
@Roland23: плюсую по всем пунктам просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
neogamekhm
neogamekhm
27 июля 2017, 15:30 #
@Roland23: Золотой коммент. Не понимаю, почему остальные этого пиздострадания не видят? Половина комментов, где все жалеют эту ЧСВшную Ханну. Вторая половина, где всем всё очень нравится, особенно в сравнении с книгой(таких забанил бы, мы тут сериал смотрим, а не книгу сравниваем).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
dalisha
dalisha
26 нояб. 2017, 14:39 #
@Roland23: зашла сюда написать, как же меня начала бесить Ханна и её высосанные из пальца страдания, прочитала ваш комментарий, поэтому просто скромно плюсуюсь под всем выше-сказанным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Милкс
Милкс
04 янв. 2023, 18:30 #
@Roland23: все абсолютно верно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bucket_man
bucket_man
PRO
11 апр. 2017, 14:23 #
Зак нормальный парень
перфоманс Клэя - гениально...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
12 апр. 2017, 01:34 #
не думаю, что ханна прямо таки соврала про зака, просто преувеличила, видела, как он ее письмо смял и навыдумывала. к тому же, если с ней произошло кое-что посерьезнее, то уже могли просто воспоминания перепутаться, тут уж как не подумаешь самого худшего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
BadScarface
BadScarface
14 апр. 2017, 17:51 #
Ханна уже второй раз сама лично дала старт своему "Почему"
1. Посмеялась в лицо мальчику фотографу - получила результат от своего действия
2. Бортанула Зака/накричала на него при всех в столовой - и тоже получила результат от своего действия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Juli18
Juli18
21 апр. 2017, 02:47 #
@BadScarface: а насколько адекватная реакция, "результат"?
Если она не хочет идти на свидание с кем-то, нужно:
а) разослать ее личные фотки;
б) красть личные записки.
Это так получается, по вашей логике?
Они оба не уважали ее выбор, не понимая слова "нет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
marina_salgado
marina_salgado
28 апр. 2017, 16:34 #
@BadScarface: вау, вы поистине овладели искусством виктим-блейминга. и зак, и фотограф тайлер повели себя как последние мудаки с ней. она им отказала в свидании, а они решили в ответ подлянку кинуть, как будто она была обязана с ними общаться в принципе, а уж тем более ходить на свидания.

и когда вся школа думает, что ты шлюха, давалка и от тебя легко можно получить минет, то начинаешь задумываться о намерениях каждого, кто к тебе подходит, и что им действительно от тебя нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Neutral
Neutral
23 мая 2017, 14:52 #
@BadScarface: Ээээ. Вы серьезно считаете, что женщина заслуживает наказания за отказ мужчине?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 15:16 #
@Supra: а Вы всерьёз считаете, что мужчина заслуживает наказания за то, что предложил не в то время? Почему то, что Ханна сорвалась и наорала на Зака, - это норма, а то, что Зак сорвался и наорал на неё, - это доведение до самоубийства, сексизм, виктимблейминг и всё прочее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Neutral
Neutral
11 авг. 2017, 04:14 #
@nens8_8y: я где-то говорила что он заслуживает наказания?
Оба отреагировали неадекватно, и попытка обвинять кого-то одного попахивает недалекостью или солидарностью из половой принадлежности.
У меня полыхнуло из-за того, что BadScarface заявляет что Ханна ЗАСЛУЖИЛА.
Другими словами, она говорит, что оправданный ответ на агрессию - еще большая агрессия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nens8_8y
nens8_8y
03 сент. 2017, 15:51 #
@Supra: но в комменте не "заслужила", а "получила результат". И закономерный и наиболее вероятный (не оправданный или правильный, лучший) ответ на агрессию -- действительно еще большая агрессия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
15 апр. 2017, 17:36 #
Клэй хорош! Офигенный кастинг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Muffin24
Muffin24
16 апр. 2017, 16:12 #
У меня не хило подгорает с большинства комментов.

Выше меня Тайлера упомянули, типа Ханна сама виновата. Блять, серьёзно?
Прикиньте, за вами следят. Постоянно. И фотографируют. Спите, переодеваетесь, жрёте, гуляете, занимаетесь своими личными делами, а вас постоянно фотографируют. Стоят напротив вашего окна, прячась в кустах, и фотографируют. Я вообще не понимаю, на что рассчитывал Тайлер после того, как пригласил её на свидание. Он получил по заслугам, тупой извращенец. Я бы ещё и в рожу дала.

С Заком иначе. Снова же представьте, как все в школе считают вас шлюхой, фоткают вашу задницу, говорят, что это повод для гордости, а не наоборот, хотят с вами переспать... А тут находится "милый и добрый мальчик" из той самой компашки, которая над вами издевается. Естественно, она ему не поверила, и его слова её задели. И он уж точно не должен был вытаскивать хорошие пожелания из её мешка. Ей нужна была хоть какая-то поддержка, а он Ханну лишил этого. И никому не сказал, что она нуждается в помощи. Человеку плохо, а он решил просто промолчать.

Многие пишут, что у Ханны глупые причины, она склонна драматизировать. Друзья мои, если вас не зажимают в школе, не опускают пошлые комментарии, не предают все, кто только может, не следят... помолчите, пожалуйста. Этого достаточно. Правда.

И момент про записку и враньё. Я переслушала этот момент, Ханна ничего не сказала о том, что Зак записку смял и выкинул (или может я слушала не тот момент? тогда поделитесь минутой). Мне показалось, что Клэй просто додумал этот момент, эту сцену. И я даже нашла эту сцену в книге.

"Он стоял там, смотрел на меня, запихивая мою записку в задний карман."

Ничего не было о том, что он выкинул записку.

Речь Клэя в конце шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2017, 17:09 #
@Muffin24: достаточно для чего? Для самоубийства? Если так, то в России 70% школьников не доживали бы до выпускного...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Muffin24
Muffin24
16 апр. 2017, 19:09 #
@Grenada: 70%? Сами опрашивали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2017, 20:41 #
@Muffin24: вы давно в школу заходили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Muffin24
Muffin24
16 апр. 2017, 21:19 #
@Grenada: пару лет назад. И даже сейчас знаю, как обстоят дела в моей школе. И такого пиздеца там нет и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Grenada
Grenada
PRO
17 апр. 2017, 00:22 #
@Muffin24: повезло со школой. Это я вам говорю как человек, который в школе 8 лет работает и по разным школам походила, всякого повидала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Muffin24
Muffin24
17 апр. 2017, 01:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2017, 14:51 #
@Muffin24: Буллинг у нас в стране таких масштабов, что Америка бы захлебнулась от ужаса. Только вот отношение к нему у нас иное, поэтому не раздувают до таких пропорций, как в Штатах или в европейских странах.
Примерно половину показанного в сериале у нас проживают многие подростки. А если почитать по тегу "я не боюсь сказать" - то вскрывается целый пласт ада похлеще того, что показано тут с изнасилованием. Но нет, конечно, я перегнула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Arokh
Arokh
20 апр. 2017, 06:07 #
@Grenada: ну вот не надо сказок. О каких 70% может идти речь? Чтобы какая-то часть из оставшихся 30% задирала часть школы? Да в жизни в такое не поверю.

Да, есть интроверты, которым тяжелее даётся общение, и их в школах могут задирать, но это не значит, что таких людей пускай даже больше трети.

И самое смешное, что люди думаю, что мир меняется. Да люди и их поведение не меняется столетиями. И как 10 лет назад задирали одни других в подростковом возрасте, так и многие века назад делали.

Есть определённая часть людей, которые ведут себя так или иначе, и это вполне объяснимо. Нет, это, конечно же плохо, и в идеале надо воспитывать детей так, чтобы таких проблем не было. Но пока есть родители свиньи, такими же будут вырастать и их дети. И я уж никак не поверю в сказки про 70%, даже по 30%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Grenada
Grenada
PRO
21 апр. 2017, 00:52 #
@Arokh: кхм, задирают, как раз, как правило определённые группы учеников, которые мнят себя хозяевами и пупами земли. И их гораздо меньше 30%. А задирают они всех и вся.
Даже тут в сериале ясно показано, что булят одни и те же. Да и любой другой фильм возьмите, увидите - есть компашка, которая до всех докапывается. Просто кому-то достаётся больше, кому-то меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 апр. 2017, 16:25 #
@Grenada: А вам не приходило в голову, что все люди разные7 Что у всех совершенно разный психологический "болевой порог"? И если для кого-то издевательства, буллинг станут просто неприятностью, то для кого-то и опасность получить двойку в четверти - повод для суицида (и такие случаи есть). Сериал и показывает совершенно разные реакции - реакция Ханны, которая ощущает себя совершенно загнанной в угол, реакция мальчика-фотографа (вылетело из головы имя), который, вполне возможно, из-за травли устроит им вскоре следующую "Columbine High School", реакция того же Клэя, который умел от такого абстрагироваться. Глупо пытаться всех грести под одну гребенку, не учитывая индивидуальность каждого. Ханна - такой человек, о таких говорят "хрупкие" и "с тонкой душевной организацией", а если по психотипам - то она эмотивный тип, скорее всего, т.е. очень болезненно воспринимает любую критику, очень остро чувствует нелюбовь, болезненно переживает любую несправедливость,высокая тревожность и т.д. И это не ее вина, разумеется, она просто такая.
И это кино - о ее поступке, для ее характера абсолютно логичном (и которого, действительно, можно было бы избежать, если бы окружающие были хоть немного внимательнее к ней).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
02 мая 2017, 01:34 #
@Muffin24: ни в коем случае не заступаюсь за тайлера (тот еще противный тип), но раз тут у многих прикипает про "особые душевные организации" каждого отдельного подростка, стоит наверное и его поступки оценить не только со стороны "злодея". во-первых, парень реально странный, и мир он видит через призму своего фотика, и он-таки мог и не расценивать свои действия настолько ужасными, он сам говорил, что любил ее, то что она такая настоящая и бла-бла-бла, ну вот такой у него может быть был способ проявления чувств - ни в коем случае его не оправдываю, но у парня такие же проблемы с коммуникацией, со школой, с друзьями и тд, нужна ему помощь - определенно, получил он ее - нет. как и ханна, как и зак, как и алекс, да даже тот придурок джастин (у него в семье то еще дерьмо творилось с наркошей мамой и сонмом сменяющихся "папочек"), у каждого поступка есть своя причина, и да хреново, что все это навалилось на ханну, которая как оказалась не была построена для подобного дерьма, но и другие дерьма явно тоже наглотались, почему не учитывается их душевная организация?
ps: а ухмылку ханны на предложение тайлера про свиданки можно расценить двояко - для людей с нормальным восприятием - это да, ты, придурок криповый, меня снимал с ночи до утра, а теперь отношения захотел? для тайлера же скорее это было "посмотри, кто ты, лузер-неудачник, и кто я - в списке лучших поп" - потому что он привык к подобному отношению, можно поспорить, что это была не первая подобная усмешка в его адрес.
не стоит поспешно судить ханну за ее отчаянный поступок. но также не стоит также поспешно судить ее обидчиков, тк в каком-то аспекте жизни они такие же жертвы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ykolesova2013
ykolesova2013
10 июня 2017, 19:58 #
@Muffin24: а почему Зак обязательно должен был рассказать всей школе о том, что Ханне плохо? Она ему девушка или лучшая подруга, что ли? Ей 17 лет, если она в этом возрасте не в состоянии сама обратиться за помощью хотя бы к своим собственным родителям, то это с ней что-то не то.
Зак - обычный подросток, он не думает как профессиональный психолог и вовсе не должен помогать всем девицам разгребать их проблемы, ему и своих хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Sheeva
Sheeva
16 апр. 2017, 23:16 #
Если честно, фраза о Ханне "fucking drama queen" ей в самый раз. Я понимаю как ее опустошил отморозок Джастин, как ее обидела Джессика, Кортни, маньяк Тайлер, Маркус. Но Алекс и Зак - нет.
Да вы только посмотрите на Зака. Он ВИДЕЛ ее. Для него она не была невидима, он смотрел на нее и видел приятную милую девушку в кафе, которую обидели и которой нужна была поддержка. И он дал Ханне ее, был рядом. Его роковая ошибка в том, что он парень-подросток. Он просто неправильно подобрал слова в столовой и не понял своей ошибки. Я ни в коем случае не виню Ханну, столько предательств и измывательств от этой компании, она не могла среагировать по-другому. Она жестко и очень унизительно отшила его. Он захотел обидеть ее, пусть не слишком серьезно, но как он выразился "soul-crushing". И его вина в ее смерти очень сильно преувеличена. Да, ей очень нужны были эти комплименты, эта поддержка для поднятия духа, и вкупе со всей херней, что с ней творилась, эта имело какое-то значение. Но посмотреть на это со стороны Зака - он не виноват. И тот же момент с письмом доказывает, что она увидела то, что захотела увидеть.
Вы мне можете рассказывать, как такие мелочи важны и я ничегошеньки не понимаю в травле. Но меня травили в школе, потому что я была единственной азиаткой в районе. Но я была не азиаткой, а была "чуркой". Было много неприятных моментов, но кто-то умеет это переживать, а кто-то нет. И в том, что у Ханны был низкий болевой порог, Зак не виноват.
В моей школе паренька из паралелльного класса пацаны с фейковой страницы развели на вирт и получили видео с дрочкой. Видео облетело школу за час. К нему все подходили якобы поздороваться, а потом убирали руку со словами:"Ой, точно". Он был как прокаженный. Но он все еще жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Roland23
Roland23
17 апр. 2017, 06:35 #
@Sheeva: Да, для меня это тоже была переломная серия, когда появилось некое разочарование от просмотра.

Зато заставляет людей вспомнить детство, верно?

У нас вот в классе тоже была одна нерусская девочка. Азиатка, ближнее зарубежье и все дела. И одно время мы над ней очень жестоко глумились. По-настоящему, а не как в этом сериале. А потом ближе к 10 классу все это прекратилось. Потому что... ну как бы, девочки стали девушками, и это сделало их на несколько ступеней выше мальчиков, и девочки теперь стали держаться кучнее и мальчики опасаться к ним открыто подходить...

Гадко всё это вспоминать. Особенно то, что в 10-11 классе эта девочка делала вид, что ничего из прошлого не было, была очень дружелюбная и улыбчивая. Потом, уже после армии, однажды встретил её в электричке. Она опять вся такая в улыбке расплылась, проговорила со мной всю дорогу. А я стоял и думал "А я на тебя в восьмом классе плюнул однажды. Нафиг ты со мной теперь вообще разговариваешь?"

Я думаю, большая часть детей во время обучения бывает с обеих сторон - и с угнетённой, и с угнетаемой (за редким исключением). Это часть социальной адаптации, вся жизнь подростка базируется на неравенстве и поиске отличий. И, как это не жутко звучит, это нормально. Помогает справляться с проблемами в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sheeva
Sheeva
18 апр. 2017, 02:14 #
Roland23: да, если еще прошлые причины как-то просматривались, то серия с Заком вывела меня из себя. Я понимаю, что то, что он сделал - часть накопительного эффекта, но он этого не заслужил. Отдельную кассету наравне со сталкерами и насильниками. Не-а.
Но вы правы, сериал всколыхнул много воспоминаний. Реакция на трудности у всех разная. Меня ежедневно в школе встречали со словами "чурка, китаёза, узкоглазая" (и это при том, что нифига я не узкоглазая), толкали, шпыняли, ржали. Я терпела, думала им надоест и они отстанут. Но потом надоело мне, и я, шестиклассница наваляла люлей девятикласснику у всех на виду, сломала ему нос и отпинала, пока он валялся. Больше ко мне он не подходил. Были и другие, но я убедила себя, что не заслуживаю такого обращения, и в итоге со мной перестали так обращаться. И я не жалею об этом, это дало мне некую закалку, во взрослой жизни гораздо проще.
А тот паренек умирает от цирроза печени. Жизнь расставляет все на свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
raggeash
raggeash
08 июля 2017, 22:28 #
@Sheeva: вас называли чуркой и теперь парень умирает. жизнь честная. хорошо, что вам не передалась его жестокость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sheeva
Sheeva
07 мар. 2018, 14:15 #
@raggeash: блин, абсолютно случайно забрела сюда и только увидела :) Перечитывая, это, конечно, звучит жестко. Но, возможно, я пропустила ту часть про паренька, где он уже пару раз отсидел в колонии для несовершеннолетних, да и в школе одного паренька избил с тяжелыми последствиями для здоровья. Не думаю, что имею право рассуждать, заслуживает он смерти или нет, но как заинтересованное лицо, зная какая это паршивая овца, мне его не жаль, да и такой финал для него был ожидаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lyusya86
lyusya86
16 мая 2018, 16:46 #
@Sheeva: меня с 7 по 11 класс травили в школе, потому что моя семья переехала с Украины в Россию жить. и я была и чурка, и чеченка, хотя по национальности я русская и внешности славянской. но я это пережила, хоть и сложно было порой. и это только сделало меня сильнее.
и да, я тоже очень эмоциональна восприимчива, но не вижу особых причин у Ханны для самоубийства. скорее ей нужна помощь родителей и психотеропевта, а не этого школьного клоуна психолога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
saken
saken
17 апр. 2017, 04:23 #
Когда я учился в школе был очень манерным парнем, меня все дразнили, обзывали "педиком", "голубым", друзей не было, и в старших классах я начал прогуливать школу, и в колледже было так, у меня было очень много мыслей по поводу самоубийства, но я не сделал этого, но так хотелось исчезнуть, даже одно слово или один поступок может причинить столько вреда человеку, которому нужна помощь и поэтому Зак виноват. Он услышал, что сказала учительница, но ничего не предпринял. Видите ли его гордость задело, а Ханна столько раз хотела идти дальше и начинать все заново, но заканчивалась все разочарованием, я так полюбил Ханну за 7 серии и к тому же начинаю понимать, почему Клэй есть в этих кассетах, он игнорировал Ее везде и повсюду, вы заметили как он себя проявлял во всех этих случаях, ответ: никак. Я также видел комментарии, где было написано Алекс ни в чем не виноват, а вот виноват: объяснюсь нельзя так относиться к людям, которых считал своим близком другом, да и после той ситуации с Джастином, такое делать было нельзя, это эквивалентно тому, что он будто написал "Ханна шл*ха". Очень сильный сериал, мне очень нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Arokh
Arokh
20 апр. 2017, 06:12 #
@saken: Клей виноват в том, что он застенчивый дурак. А всё из-за того, что он не видит дальше своего носа, и не может соединить 2 конца одной верёвки. Его легкомысленность и тупость показывается от серии к серии.

Дай ему немного храбрости и дальновидности - всё было бы иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Ajvar
Ajvar
31 дек. 2017, 00:06 #
@saken: Я прочитал так: я был то, я был се, я был еще такой... и потому виноват кто-то левый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kiichigo
Kiichigo
18 апр. 2017, 01:30 #
Лень читать комментарии к этой серии, наверное здесь есть рациональный ответ на мои вопросы: поэтому может быть я глупая или бесчувственная, а может и все сразу, но в чем вина Зака? В том что не поддержал, после того как Ханна его при всех отшила? При его друзьях, мнение которых ему очевидно важно? И он ведь не побоялся подколов от них в дальнейшем, подошел в столовой.
Чего ты ждала, девочка? Что популярный парень забьет на это, как бы ты ему ни нравилась? Лол, ну это просто смешно.
Вывела из себя эта серия, ту би онест -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ark0
Ark0
25 апр. 2017, 22:21 #
@Kiichigo: воровал комплименты и знал, чья эта записка на салфетке и что это крик о помощи, но ничего не сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb382341
fb382341
24 мая 2017, 09:10 #
Ой да ладно, все это не причина самоубийства, это все равно какие-то нелепые капризы, она могла нормально общаться с Клэям и не обязательно ждать записочки, вроде они дружили а порой вообще не общались не логично все это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ark0
Ark0
26 мая 2017, 16:54 #
@fb382341: вся идея в том, что все эти мелочи, произошедшие за короткий срок, складываются во что-то большее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kreeptonitt
kreeptonitt
18 апр. 2017, 17:32 #
Вины Зака совсем не вижу, хотя Ханна была уже почти на грани и, естественно, ей его поступки казались ужасными. Но посвятить ему целую кассету? Как-то жестоко.

Пока что мне нравятся 3 персонажа: Клэй, Алекс и Зак. Они не достойны быть на кассетах как причина самоубийства, но, возможно, позже я изменю своё мнение, ведь никто не знает, что было дальше.

И да, речь Клэя в конце хороша. Больно смотреть на то, как у него из-за этих кассет крыша едет, но этот поступок был вполне адекватен и к месту.

P.S. на месте Зака, увидев на своей машине нацарапанное WHY ME?, я бы первым делом позвонила Винчестерам :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ninnnarikudo
ninnnarikudo
20 апр. 2017, 17:15 #
Вина Зака вообще за уши притянута
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Juli18
Juli18
21 апр. 2017, 02:51 #
К комментаторам выше, которые писали, что большинство травят, но не все кончают с жизнью.
У КАЖДОГО человека свой болевой эмоциональный порог. Кто-то спокойно отреагирует на оскорбления перед толпой народа, а кто-то из-за одного косого взгляда может рыдать неделями. Нельзя мерять всех по себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Ark0
Ark0
25 апр. 2017, 22:24 #
@Juli18: плюс. к тому же, у всех разный бэкграунд. кого-то травят в школе, но зато у него родители хорошие и кружок по вязанию какой-нибудь, например. есть за что держаться. а у кого-то нет ничего и любая мелочь может довести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
cherie-marie
cherie-marie
16 июня 2018, 17:22 #
@Ark0: а у нее что, плохие родители были?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cherie-marie
cherie-marie
16 июня 2018, 17:24 #
@Juli18: знаете, раз болевой порог разный, то это естественный отбор. Потому что после школы жизнь не становится легче. Ее вполне могли ждать страдания и похуже: болезни, смерти близких, потеря работы, бедность, развод, выкидыши, банкротство, аварии и т.д... Она могла сломаться в любой момент жизни, и никто не был бы виноват. Точнее, по ее логике, виноваты были бы все.

У нее был выход много раз. В каждой серии. Возле нее БЫЛИ люди, которые могли ей помочь. Почему она к ним не обратилась и почему их не замечала - другой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deeniks
deeniks
PRO
21 апр. 2017, 10:40 #
Чушь, а не сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
valerka-manson
valerka-manson
22 апр. 2017, 03:34 #
До последнего думала, что слова Клэя в конце ему опять показались, а это на самом дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 02:43 #
Ханну не поймешь... Нравится парням из-за задницы - депрессует, понравилась из-за внутреннего мира - бесится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 02:56 #
Клэй раздражает, винит всех, но когда был рядом с Ханной и мог поддержать, ничего не сделал. ССЫКЛООООО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
venque
venque
23 апр. 2017, 16:24 #
Тему в книге и сериале попытались раскрыть очень важную и нужную, но мне кажется, что, сделав главной героиней Ханну, создатели совершили ошибку. Очень трудно сочувствовать такому персонажу. Хочу сразу отметить: пускай даже некоторые из ее причин могут показаться идиотскими, я считаю, что оценивать причины самоубийства по шкале "стоит - не стоит" нельзя.
Мне скорее не нравится, что вместо трагедии случившегося на первый план выходит эгоизм Ханны. Она посвятила целую аудиокнигу обидчикам, а родителям не оставила ничего - пускай вешаются от горя. И хоть и считает, что Клэй не виноват, отправила кассеты и ему, не подумав о том, что у него могут быть свои проблемы с психическим здоровьем, и такое испытание может быть ему не под силу. А ведь по нему - в отличие от румяной Ханны - отлично видно, что с нервами у него не все в порядке. Просто нужно иногда обращать внимание на самих людей, а не на то, что они тебе, любимой, сказали/не сказали.
Может, конечно, в этом и посыл истории: нужно уметь сочувствовать всем, даже зацикленной исключительно на себе девочке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Tallis
Tallis
23 апр. 2017, 22:48 #
Хм, так кролики были от Клэя все-таки? он же в прошлой серии такие же рисовал. Получается Зак виноват в том, что воровал у Ханны записки...
И Ханна все-таки врет на счет некоторых вещей, например писама Заку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RodTidwell
RodTidwell
25 апр. 2017, 03:09 #
Мощный монолог Клэя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
26 апр. 2017, 04:17 #
Вот очень захотелось высказаться после просмотренной половины сериала.
Вызывает он очень неоднозначные впечатления. С одной стороны вроде затягивает и смотреть действительно интересно, но с другой мотивация кучи персонажей до сих пор не ясна. В особенности главной героини. Мне правда хочется ей сопереживать, но пока выходит слабо. В этой серии особенно. То есть, окей, ты говоришь о том, что любое слово может ранить, людям надо думать обо всем, что они говорят другим, но сама, не желая слушать, посылаешь того, кто тебе помочь хочет, типа ох, это ж парни, подумаешь, просто цели не добился. Да, мы знаем твою подноготную, твои предыдущие неудачи, но никто знать не может, что было раньше у остальных. А им так же плохо быть не может? Посыл у сериала очень правильный, но вот причины на половине кассет уж слишком утрированны. Не, правда не знаю пока, может в конце выйдет что-то посерьёзнее, тогда моя точка зрения изменится. Но сейчас.. Ughhh, черт возьми, да неужели каждый здесь не переживал хотя бы части подобного в своей жизни? Так же находились те, кто судил внешность, так же какой-нибудь ушлепок мог разослать всем пусть не интимные, но неподобающие фото, так же какая-нибудь "подруга" могла подставить из-за парня. Блин, да кто не сталкивался с этими типичными проблемами? О, и вот это еще подростковое "ой никто меня не понимает". Но это же просто. такой. типичный. период. в жизни. К тому же, посмотреть на случаи из реальной жизни, так вообще удивишься: у Ханны и любящие родители, и нормальное материальное положение, и в конце концов пацан рядом, влюбленность которого видят все вокруг, а уж она такая остро чувствующая и подавно должна заметить. Так вот, люди и с худшим положением-то живут, ну не могу я понять героиню. Даже мотивация учеников с кассет понимается больше: мы четко видим, как она соврала, так кто знает сколько сказанного на эмоциях там еще может оказаться утрированным или лживым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
26 апр. 2017, 04:32 #
Публикация кассет неминуемого скажется на жизни и будущем всех, а Клэй с его переживаниями может дров наломать, поэтому их позиция яснее ясного. Что до Клэя он, конечно, видно как страдает по понятным причинам, вот только поступки его совершенно нелогичны. К чему вся эта недоместь людям с кассет? Ну не знаешь ты всего, не сможешь ты знать доподлинно и исправить что-то, так для чего ты подгаживаешь другим жизни, хоть Ханна и говорит тебе, что каждый может любую мелочь принять слишком близко к сердцу. К тому же мы видим, что половина из упомянутых на кассетах реально и сильно переживает. Кстати, вот извините, но актёр, играющий Клэя, абсолютное дерево. Одно и то же выражение лица 90% сериала это мощно, конечно.
Мне совсем не хочется кричать тут, что все это ерунда, из-за такого с собой не кончают, вовсе нет, все люди разные, мыслят и чувствуют тоже по-разному, просто тот посыл, который создатели пытаются донести, слишком извращается и может быть непонятым или понятым неверно некоторыми категориями зрителей из-за этих необдуманных причин и характера героини.
Хотя вполне возможно, что я просто ничего по жизни не понимаю и этот сериал не понимаю тоже. Ладно.
Досматривать я, конечно, буду и надеюсь, мнение мое кардинально изменится к концу.
Можете минусить с легкой душой, просто мне еще никогда не хотелось так масштабно и подробно высказаться по поводу сериала, так что извините.
P.S. Самый классный и адекватный - Тони
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
dashass
dashass
26 апр. 2017, 20:14 #
Эта тема про одиночество прямо вообще зашла. И фраза про то, что она тонет, а руку подать некому. Так близко это сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
808gb
808gb
12 мая 2017, 03:26 #
@dashass: кхм, держите руку, что ли. что-то такой по теме коммент и без ответа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dashass
dashass
26 апр. 2017, 20:16 #
Насколько я поняла, Ханна обвиняет Зака в том, что в принципе свой первый крик о помощи она оставила ему и он это практически проигнорировал. А не то что он ее записочки воровал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marina_salgado
marina_salgado
28 апр. 2017, 16:54 #
мне вот интересно, почему все так быстро поверили про это письмо.
когда зак достает письмо ханны из кошелька, клэй тоже ему сразу верит, хотя это может быть просто пустая бумажка. он ее даже не раскрыл и, наверное, был уверен, что клэй не станет ее читать, так как видел, что у того уже крыша едет из-за этих кассет.
к тому же странно, что зак будет хранить доказательство своей причастности к самоубийству одноклассницы у себя в кошельке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Helga_Baker
Helga_Baker
14 нояб. 2018, 22:45 #
@marina_salgado: и за что минусят? правда же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
marina_salgado
marina_salgado
28 апр. 2017, 16:57 #
а у клэя по ходу какой-то посттравматический синдром. на него явно эти кассеты слишком сильно влияют, и его родители говорят, что раньше он страдал от кошмаров, ходил к психологу и принимал антидепрессанты или может снотворное.

хотелось бы чтобы сценаристы побольше тему ментальных расстройств раскрыли. да еще у нас и джессика спивается, как правильно кто-то заметил в комментариях выше.
сериал как-то слишком поверхностно эти темы обходит. надеюсь дальше они раскроют это получше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 03:41 #
половина сериала, считай, позади, а я все еще считаю, что конфликт притянут за уши. По сути, из всех, кто РЕАЛЬНО причинил Ханне боль, на данный момент пока только двое: Джастин и Тайлер. Первый по понятным причинам, а второй потому, что е_анный сталкер. Зак здесь при чем вообще? Алекс с Джессикой тоже не понятно, ну начали ребята встречаться, и что, так бывает в тройке 2 девушки и один парень, и такого исхода не было бы только в том случае, если бы Алекс оказался геем (что мне изначально показалось, лол). И неужели после того, что Ханна соврала касательно записки, сказав, что Зак ее выбросил, когда в реальности оказалось прямо противоположное, Клэй не задумается о том, что часть того, что была на кассетах до этого, тоже вранье?
Ханна просто дура, слабый человек, и ведет она себя соответствующе, обвиняя всех, что ее такую бедную и несчастную довели до самоубийства. Исходя из этой логики, Тайлер тоже должен был с собой покончить. Ну и Клэй уж, что там, раз над ним какой-то период времени издевались, что он якобы гей.
Момент с записью на салфетке меня просто убил - прекрасно демонстрирует, что Ханне просто нужно ВНИМАНИЕ, чтобы ее заметили и обратили на нее внимание. Как вообще можно было ответить Заку хоть что-то, после поступков Джастина и Маркуса, которые, на минуточку, его бест френды? И так понятно было, что он от них ничем не отличается, и поддержки от человека из такой компании явно ждать не стоит. Не, серьезно, ребят - Ханна с каждой серией все больше и больше раздувает слона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Помидор
Помидор
30 апр. 2017, 18:50 #
Вот почти все комментарии содержат примерно одну и ту же мысль: "Эти причины притянуты за уши, из-за такого совершать самоубийство глупо". Скажите, только мне пришла в голову мысль, что цель сериала (книги) именно в том, чтобы показать, что совершать суицид, (а сейчас действительно много школьников-подростков совершают с собой такое), тем более из-за таких причин, очень глупо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dawaaai
dawaaai
03 мая 2017, 02:59 #
@Помидор: Вот плюс, вижу везде цитатки о том, что "задумайтесь какой вес имеют каждый сделанный поступок и каждое сказанное слово", аж глаза закатываются. Для себя я посыл открыла: нечего из-за всякой ерунды загоняться, ни к чему хорошему это не приведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bambbi
bambbi
01 мая 2017, 03:41 #
чуваки! если кому кажется, что причины несерьезные, то советую (хотя не очень советую) почитать 50ДДМС. вот там реально не причины, а херня какая-то. тут еще сойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnFilm
AnFilm
01 мая 2017, 12:45 #
@Griv: Спасибо, но я лучше почитаю настоящую книгу, а не дешёвое чтиво для пятиклассниц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bambbi
bambbi
01 мая 2017, 16:12 #
@AnFilm: и правильно сделаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cherie-marie
cherie-marie
16 июня 2018, 17:29 #
@bambbi: о, я читала, будучи еще школьницей. И уже тогда у меня был дикий фейспалм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
violka10
violka10
02 мая 2017, 16:54 #
Ханна обвиняет Зака в том, что тот никак не отреагировал на анонимную записку, которую прочитали на занятии. А мне интересно, а как она хотела, чтобы он отреагировал? Во время занятия при всех тыкнул в нее пальцем: "А я знаю, это Ханна написала!!!"? И таким образом подпортил ее и так плохую репутацию, ибо я не думаю, что как к потенциальной самоубийце к ней стали бы её одноклассники относится лучше. Скорее наоборот, травили бы больше. Или она рассчитывала, что он к ней после занятий лично подойдет и утешит? Очень глупо со стороны Ханны, учитывая, что она его до этого нахер послала – после этого он к ней явно симпатии особой не испытывает, и она это видит. И в целом её поведение удивило–кинуть анонимную записочку с пугающей фразой(которую, правда, и я бы могла написать,хотя до суицида мне далеко), а потом наблюдать, как все пытаются угадать, чья записка, и скромно ждать на стуле, когда на неё обратят внимания. Я бы тоже подумала, что это чья-то шутка или этакий социальный эксперимент. Ханна прекрасно осознает, что у неё все очень плохо и что ей нужна помощь, так почему вместо записки "крик о помщи в никуда" она не пошла поговорить к тому самому преподавателю "с красивыми ножками" (который, как я поняла, психолог или некто похожий).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
missfake
missfake
02 мая 2017, 22:32 #
Что-то это прям совсем ни о чем. От части она и правда сама виновата. Либо дальше будет что-то, что изменит ситуацию. Либо сериал начал нудно подходить к статусу высосаного из пальца. Если первые 2 серии я ещё могла понять и они меня заинтересовали, то эта-скорее оттолкнула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
UndeR
UndeR
04 мая 2017, 23:47 #
По-моему, здесь самая мощная концовка из тех серий, что я пока посмотрел. А съехавший с катушек Клэй прямо в точку, нравится такая прогрессия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ariassa
Ariassa
07 мая 2017, 22:12 #
Отсыпьте Клэю его таблеточек, глюки и психозы уже достали. Тоже мне народный мститель года.

Зака жалко. Требовать поддержки от человека, который один раз уже попытался и был публично отшит? При том, что он, популярный, искренне пробовал с Ханной поговорить, при всех своих друзьях, не побоявшись, что его застебут за общение с местной парией. Ханна ничуть не лучше тех, кто на кассетах. Момент в кафе, где она ждет Джессику, а та не отвечает - героине даже в голову не приходит подумать, а не случилось ли у Джессики что. Сразу винить всех во всем.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ariassa
Ariassa
07 мая 2017, 22:13 #
Отсыпьте Клэю его таблеточек, глюки и психозы уже достали. Тоже мне народный мститель года.

Зака жалко. Требовать поддержки от человека, который один раз уже попытался и был публично отшит? При том, что он, популярный, искренне пробовал с Ханной поговорить, при всех своих друзьях, не побоявшись, что его застебут за общение с местной парией. Ханна ничуть не лучше тех, кто на кассетах. Момент в кафе, где она ждет Джессику, а та не отвечает - героине даже в голову не приходит подумать, а не случилось ли у Джессики что. Сразу винить всех во всем.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ariassa
Ariassa
07 мая 2017, 22:23 #
Джессика никогда не была ей подругой. Это как винить членов клуба анонимных алкоголиков, что кто-то оттуда ушел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ogurecc
Ogurecc
13 мая 2017, 16:45 #
Етот сереал меня наченает зааебывать, еше с того момента где все прослушали касеты а етот даун нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karina_mityagova
karina_mityagova
13 мая 2017, 22:03 #
я одна пока не вижу ни одной весомой причины для самоубийства?
Да, у нее нет настоящих друзей, но есть замечательные родители, это куда лучше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Shamil_tob
Shamil_tob
16 мая 2017, 01:23 #
Концовка шикарна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ar1a
Ar1a
21 мая 2017, 20:02 #
Зак не меньше всех виноват... не, ну серьезно? за бумажки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FringeMania
FringeMania
31 мая 2017, 02:43 #
Интересна роль Тони во всем происходящем. Как я понимаю, другом Ханны он точно не был и на кассетах его нет, почему же он лишь так таинственно говорит Клэю-"Ты должен слушать!" и т.д., ну хоть намекнул бы, что там такого есть, ради чего слушать дальше? Не очень верю, что Клэй не замечал состояния Ханны в то время, так что же там такое может быть дальше, о чем он и не догадывается?
Разве что про погибшего парня? Только вот почему о нем никто ни слова не говорит, как будто он был никем?
И еще, Зак кажется самым адекватным из всей "кассетной" компании. По нему видно, что он действительно переживает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
expulso
expulso
31 мая 2017, 16:10 #
Втянула Зака ни за что. Парень пытался с ней сблизиться, но она его отбрила на глазах у всей школы. Конечно это задело его. Могла бы подойти к нему, а не кидать одинокие взгляды и передавать письмо, которое он, кстати, не выкинул. Зачем выдумывать?
И как он должен был сказать про эту записку? "Миссис Х, я знаю, что это анонимка Ханны"? Неизвестно к чему это привело бы, может насмешек над ней стало бы ещё больше.

Последние 8 минут серии огонь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vasina1305
vasina1305
01 июня 2017, 11:11 #
наконец-то Клей показал яйца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CommeCinema
CommeCinema
03 июня 2017, 23:22 #
Ханну можно понять..Такие люди очень эмоциональны и зацепить их можно одним простым словом. А тут больше, чем слова...поступки!
И как-то я упустила..почему она со своей прошлой подругой Кэт даже не общается,хоть по скайпу(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
geenicotine
geenicotine
PRO
04 июня 2017, 19:09 #
@CommeCinema: ну там несложно догадаться, что у Кэт новая жизнь, новые друзья, она еще в начала сентября (вроде как) забыла половину имен своих "друзей" из прошлой школы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ajvar
Ajvar
30 дек. 2017, 23:54 #
@CommeCinema: Хорошо, что хоть в этом сериале "таких людей" стало на одну меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ali_kolli
Ali_kolli
05 июня 2017, 03:52 #
с одной стороны, сериал действительно наглядно демонстирует, что нельзя всегда мерить по себе - если для тебя шуточки насчет твоей задницы могут быть восприняты как "ой, дураки, отвалите", а то и вовсе как комплимент года хлеще рисунка кролика в пакете, то для кого-то это реальная причина для прогрессии депресивно-суицидального состояния. однако, с другой стороны, очень бесит, что главная героиня при всём этом сама не особо то и следит за своим поведением- сколько она Клея, по которому, как по мне, сразу заметно, что он не звезда школы, могущая всех слать на хер, а вполне себе уязвимая душа, дразнила прозвищем "шлем". может ему тоже было обидно и неприятно..
я не осуждаю ее в целом за такое поведение, мне кажется, что это вполне нормальное человеческое общение, однако по отношению к себе какие-то такие ситуации с неудачно подобранными словами или глупым списком, про который все забыли уже через пару недель, она реагирует сверх-активно, оскорбляясь просто до глубин души. и поэтому в итоге вызывает только негативные эмоции, а не сочувствие.

и эти глюки Клея вторую серию..вот уже я точно не люблю в сериалах/фильмах - это когда героя начинает штырить так, что он ведет себя как больной идиот, слышать какие-то фразы, которые ему якобы говорят, видеть истекающую кровью девочку посреди пощадки и кричать, чтобы остановили игру.. блееаа, ну серьезно? это такое клишированное клише, что просто тошно смотреть как он позорится каждый раз. это вкупе с ролью "возвращение мстителя", когда он поцарапал дорогущую машину парня за то, что тот недостаточно беспокоился о девушке, дважды наоравшей на него при всей школе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 05:16 #
@Ali_kolli: а мне кажется, что он поцарапал машину больше из-за своей обиды, что Заку сошло с рук воровство его записок. Мол, да КАК ОН СМЕЛ воровать моих зайцев?))
Удивительно, что Зак так спокойно отнесся к этому, любой бы отп**дел бы Клея за такие выкрутасы >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
m1khal
m1khal
05 июня 2017, 19:19 #
Никто и не говорил, что все "причины" должны быть равносильны. Очень примечательно, что Заку просто жаль, когда остальных колбасит покруче т.к. и вина побольше.

Это вообще если дистанцироваться все таки от того, что суицидники априори психически нестабильные люди и тут возможно показывается как ком проблем до Зака, падает лавиной из-за "мелочи" по вине Зака. Вряд ли она вскрывалась бы только от краденых комплиментов и игнора письма.


Вообще пока складывается ощущение, что это все цветочки, которые накапливаются, чтобы в конце получить какую-то сверхважную причину и суммарно подтолкнуть Ханну к самовыпилу.

Глюки Клея немного перебор, без парочки подобных обошлись бы, а то полсерии заняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
imisteria
imisteria
PRO
14 июня 2017, 17:33 #
Не удивлюсь, если виновник в итоге будет Клэй. Или если она жива, или если кассеты подтолкнуть Клэя покончить собой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 15:35 #
Никого не удивляет то, что якобы Ханна, вся такая отверженная, пария, лузер, козёл отпущения в коллективе, но в неё тайно влюблён уже третий парень..? Плюс Джастин, который поступил как придурок, но изначально интересовался ею (на мой взгляд) совершенно искренне и без задней мысли. Всем бы быть такими социально неуспешными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
vk399352
vk399352
16 мая 2019, 02:03 #
она просто весьма симпатичная и с отличной жопой, вот и нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
stumpsy
stumpsy
PRO
30 июня 2017, 20:47 #
Боже, какая бредятина. Не могу больше смотреть. Дай бог сил на 8 серию.
Такого скучнейшего и тупого сериала давно не видела. Уже две серии подряд смотрю не 50 минут,как все, а пол дня минимум. Ставлю на паузу и занимаюсь своими делами. Потом заставляю себя досмотреть. Не знаю, почему так. Может потому, что читала книгу. Не знаю, почему все расхваливают сериал. Маленькая слабая девочка выпилилась из за недопроблем, и все теперь страдают и "о бози ана здохла ита всио моя вяна(((("
Тупо.Тупо.Тупо.
Минусуйте сколько хотите, пис ✌🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
laylysik
laylysik
18 июля 2017, 22:52 #
Поч Ханна только и делает, что ноет? Почему в этой серии она хотя бы не пытается не нырять больше в пучину своих страданий, а, к примеру, пойти на встречу другим людям? Она получает записку с милым зайчиком, а Зак не получает ничего и прямым текстом говорит, что ему обидно :( Да и Ханна сама потом сказала, что думает, что Зак одинок. (вы вообще видели его мать? у него наверняка тоже проблемки с настроением) И он был мил в тот день, когда её обидели и пытался по-своему её утешить. И было бы ок, если бы она отплатила ему тем же и положила чёртов комплимент ему. Ну, или хотя бы дала ему договорить почему она нравится, дала бы хотя бы возможность ему приблизиться к ней. Он не самый умный парень в школе, и пытался как мог не обидеть её. Но потом она первая обидела его при всех. Она не просто отказала ему, а сделала это при его дружках, при остальных людях. А он итак стремался того, что друзья его засмеют, что он с ней говорит.
А эти его взгляды на Ханну. Она ему нравилась, и на этой кассете она тоже виновата.
P.s. Он просто тоже хотел себе зайчиков <\3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
maxlove
maxlove
22 июля 2017, 20:01 #
Ужасно раздражает тормознутость Клея. Сценаристы с этим явно перебарщивают. Он же не болеет головой, чтобы все время залипать по пять минут. И в книге он явно был более живым и ярким на эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
31 авг. 2017, 12:04 #
Мне кажется, что если бы Зак так хорошо относился к Ханне, как он говорил ей об этом, то он бы не пошел тогда в кафе вместе с парнями смотреть как Маркус будет подкатывать к ней. Я уверена, что все из той компании, в том числе и Зак, знали, чего именно хочет Маркус, но Зак который так любит Ханну даже не остановил его.
Почему Зак пошел с ними? Почему не подбежал в тот момент, когда Маркус начал приставать к Ханне?
Мне кажется, что Ханна именно поэтому его и отшила сначала. Два парня с которыми она хотела сблизиться сделали ей больно (Джастин и Маркус), а тут еще и Зак, который приперся с парнями в кафе посмеяться над ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
millioshka
millioshka
13 сент. 2017, 16:04 #
Так классно что Клэй сходит с ума! Интересно, что будет дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
charlie_h
charlie_h
20 нояб. 2017, 01:16 #
погодите-погодите-погодите. то есть, вина зака в её суициде в том, что он из вредности вытаскивал её записки с комплиментами, потому что она его прилюдно унизила и он обиделся? серьезно? нет, СЕРЬЕЗНО?!
какого хуя он вообще должен был как-то среагировать на её письмецо, которое она ему прислала? или на записку, которую она анонимно в классе оставила? он ей что-то должен, они двадцать лет в браке, или что? он её проигнорировал, и поэтому мальчик, который искренне хотел утешить, который сохранил записку, который, блядь, плачет над препарированной лягушкой - виновен? СЕРЬЕЗНО?
пока что самый безвинный адресат кассеты. вот вообще ни в чём парень не виноват.

блядь, с каждой серией неприязнь к ханне всё растет и растет. вот это отношение "мне все должны и ниипет, внимание, ВНИМАНИЕ ко мне, вы все должны" просто убивает.

клэй тоже молодчик. так браво признался "это я поцарапал", какой храбрый, утютю. огромную сумму за починку машины за 60 штук-то не ему выплачивать, а родителям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
dalisha
dalisha
26 нояб. 2017, 15:04 #
@charlie_h: грубовато, но метко )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Staselina
Staselina
23 янв. 2018, 21:11 #
@charlie_h: ой, как же я с Вами согласна. После каждой серии все меньше остается у меня цензурных слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ataraxia
Ataraxia
PRO
30 июля 2018, 22:40 #
@charlie_h: плюс мильён. Оуууу, он воровал ее комплименты и выбросил ее письмо, вот это гааад! Колесовать его мало. Давайте поместим его на кассету вместе со всеми отвратительными персонажами, пусть страдает, поделом ему! Ханна бесит до жути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ajvar
Ajvar
30 дек. 2017, 23:52 #
В следующей серии флешфорварды и флешбэки Клэя будут чаще 3-х раз в минуту? Я думал, что тут психованная была девка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Staselina
Staselina
23 янв. 2018, 21:13 #
Девочка - ебанько. Парень - такой же. Все вокруг обычные, у всех свои переживания, свои проблемы. Но нет, все ей должны, и походу убила она себя только, чтобы стали должны еще больше, а вернуть нельзя было... Пиздец девочка, по-любому для ее случая есть диагноз. Если бы ее вовремя отвели к психотерапевту, со временем ее б вылечили, не уникальна она в своем горе. А отец правильно сказал, что в другой школе тоже самое было бы. Уж она-то точно нашла бы причину быть несчастной, и виноватых во всех ее бедах. Короче, я видимо просто слишком далеко уже от этих подростковых психов - каждому возрасту свои проблемы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Noir_Ashe
Noir_Ashe
16 февр. 2018, 00:23 #
Джастин таким хлюпиком выглядит на фоне остальных ребят в команде, как он вообще туда попал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 22:02 #
Так нравятся кудряшки Ханны)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
06 мая 2018, 17:42 #
Клей ,как всегда прав.Больше всего бомбит от того,что всем на тебя насрать,пока не случилось что-нибудь с тобой,надевают лживые маски будто они хорошо ее знали ,носили цветы.

Первые ассоциации ,которые приходят на ум:9 мая—праздник лицемерия и показательного,что тебя не похуй,целый день походим с лентачками ,устроим парад с табличками ,погибших людей,а потом увидим,как эти же таблички вечером валяются в мусорном ведре,тьфу ,какая же мерзость находиться рядом с таким обществом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Fireboy
Fireboy
05 июня 2018, 04:22 #
Слишком уж много глюков у Клэя в этой серии, порой даже очень бесили не только глюки, но и его поведение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Strong_Julia
Strong_Julia
10 июня 2018, 11:33 #
Не понимаю почему Ханна не могла дружить с Клэем, говорит друзей у меня не было, а воо позови ты его он оказал бы должную поддержку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
p4ss3rby
p4ss3rby
16 июня 2018, 00:49 #
Половина сезона позади. Не представляю, чего там такого ужасного дальше будет, но пока все показанные "причины" явно того не стоят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Queen_Gerda
Queen_Gerda
21 июня 2018, 17:15 #
Клэй в конце серии под наркотой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oriosama
oriosama
30 июня 2018, 16:25 #
Как там было в "Мастере и Маргарите": "Трусость это, несомненно, самый страшный порок"?)
Возможно, среди всех школьных задир Зак и поступил наиболее безобидно, но он же знал, что его приятели Ханну чуть ли не до ручки довели. Ещё и мстить за её грубость начал.
И вместо того, чтобы поддержать её в тот момент, когда понял, что это не тупые загоны, а серьёзные проблемы, просто струсил и оставил её одну.
И себя, к сожалению, тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id320629200
id320629200
11 июля 2018, 23:31 #
Как посмотреть серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Виргиния
Виргиния
07 авг. 2018, 15:41 #
@id320629200: не тут точно, найти в интернете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
margus
margus
22 авг. 2018, 17:04 #
Ханна реально шлюшка, по кругу ходит от одного другому. Да, одиночество, но это не повод заглядываться на каждого)) Тем более такой хороший Клей рядом, а она все ищет парней популярнее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ans_schwartz
Ans_schwartz
28 авг. 2018, 06:14 #
Странное ощущение от сериала в целом. Мне почему-то жалко не Ханну, покончившую с собой, а Клэя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
harmoniz
harmoniz
PRO
06 сент. 2018, 13:56 #
"ты сама виновата в том, что с тобой происходит"... Наконец-то хоть кто-то сказал ей, но видимо у нее мозг жиром заплыл, раз она это не осознала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Queen_B3
Queen_B3
PRO
10 дек. 2018, 18:11 #
Так... ну что ж. Я не стала читать все 185 комментов здесь , ну да ладно.
Зак... он вроде поступал адекватно. Ничего дурного можно сказать не сделал. Я ничего ужасного не увидела. Это было его право поддержать ее или нет. Ханна уж слишком требовательна.
Причина ни о чем. Вообще.

Еще. Насчет записок, которые он крал. А вдруг он забирал только те, которые оскорбляли ее. Вот серьезно??? Записки с картинками он же не тронул.
Почему все говорят , что ей нужна была поддержка в виде записок? А вдруг их вообще не было??? Вдруг там были только одни подколы в ее сторону?

И насчет тех комментов, которые я увидела.
1. Кто-то написал, что жалко только Клэя. Блин серьезно ???? Кого мне было жаль, так только родителей. И все.
2. Насчет причин ее самоубийства. Писали , что это бредово, лишать себя жизни из-за всех причин, которые она озвучила в сериале.
Я уже себе все проспойлерила конечно. И знаю что в последних сериях. И это действительно жестко. Такое все равно тяжело пережить(изнасилование). Тут только можно поблагодарить, что в моей жизни такого не было.
Но тут тоже один нюанс. Как сказал Зак "думаю ты сама виновата, в той фигне которая с тобой происходит". И я с ним полностью согласна.

И все же!!! Я считаю, что она поступила эгоистично. Ни один родитель не заслуживает увидеть смерть своего ребенка. Ни один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
nesmeyanna
nesmeyanna
14 апр. 2019, 04:41 #
@Queen_B3: спасибо, блть, за уточнение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Queen_B3
Queen_B3
PRO
16 апр. 2019, 21:07 #
@nesmeyanna: На здоровье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
id325835611
id325835611
25 янв. 2019, 01:38 #
Yhlbjg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nesmeyanna
nesmeyanna
14 апр. 2019, 05:03 #
так и не поняла, чем Зак оскорбил Ханну в столовке
и ее коментарий "проблема в том, что ты даже не понял этого"
н и к т о не понял
сама оставляет недосказанности, а парню потом думай, почему же девушка из-за тебя покончила с собой.
почти вся ситуация с заком - сплошная недосказанность, недопонимание, преувеличение и накручивание. после каждой фразы на касете хочется кричать "тебе никто ничего не должен!"
уже почти смирилась с тем, что причины действительно были серьезными, но в этой серии все опять скатывается в "приняла все(не знаю даже что именно) слишком близко к сердцу)"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nesmeyanna
nesmeyanna
14 апр. 2019, 05:04 #
не могла дождаться, когда клэй уже выплеснет свои чувства наружу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nesmeyanna
nesmeyanna
14 апр. 2019, 05:14 #
клэээй, нельзя оставлять кассеты вот так на столе, особенно с такой мамой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kritina
kritina
19 июля 2019, 14:21 #
После просмотра этой серии окончательно утвердилась в мнении, что Ханна эгоцентричная сучка, а все такие плохие должны думать о ее душевном равновесии. У всех бывают проблемы, нужно уметь лавировать, а не зацикливаться на себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Haifish
Haifish
07 авг. 2019, 23:50 #
«Ты сказал глупость, Зак, и я на тебя накричала. Ничего особенного. Тебе надо было об этом забыть, но ты не забыл.»
Мне было жаль Ханну ровно до этой секунды. Ничего особенного... Ему надо было забыть... А ты какого черта ничего не забыла?
В первый вечер Зак старался ее поддержать, на следующий день пытался объяснить свои чувства, хоть и очень нервничал. А она на него накричала и унизила при всей школе. Да, именно унизила - тут же все пишут, какая хрупкая психика у подростков, так что подумайте не только о Ханне.
Он выбрал способ для мести. Она с ним не дружила, душу не изливала, так что он считал этот способ безобидным.
Ко всему прочему - она солгала про записку. Можно было бы решить, что Клэй не так понял, но почему тогда почти все другие подростки говорили, что она солгала на кассетах и про них?
Так что в итоге - она та еще сука с необъятным чсв, раз включила Зака в этот список.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
maurum
maurum
25 авг. 2019, 01:22 #
@Haifish: спустя всего половину второго сезона, этот комментарий преобретает особое очарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nilson
nilson
27 авг. 2019, 20:04 #
Ох, ну вот это уже зашквар.
Ханну, конечно, жалко, но она сама довольно специфическая девушка. Парень из этой серии, явно очень волнуясь, открыл перед ней душу - а она при всех ему туда плюнула и налегке "ты должен был забыть и уловить мой намек с запиской для преподши, пидарас, гондон, такой же как все" - ЩТААА? алоэ, деточка, ты здесь поступила ТОЧНО ТАК ЖЕ ЖЕСТОКО с ним

Парень из первой серии заварил фотку - она же дерзкая такая, может вломиться в раздевалку и на всех орать, почему не опровергнула эту сплетню сразу же?
Да даже после сплетни - да, были хихоньки, но с ней нормально общались! Она сразу записывает людей, с которыми немного поговорила на уроке, в лучшие друзья, а потом обижается, что они не такие, как ей хотелось бы.

Подруга затусила с мужиком - ну это уже притча, в любой компании как минимум двое начнут встречаться! это не было их плохим отношением, а её банальная ревность. а не сказали - так она вон как отреагировала, может, они этого и хотели избежать?

Азиатка тварь, да, она повела себя хуёво. Но Клэй не имеет права на неё орать, она объяснила ситуацию ему по-человечески, и, вроде как, сама сожалеет о поступке - испугалась, струсила

Клэй этот - послушал 10 минут пленки и уже летит вершить справедливость. Где логика? Вон Скай, подруга его, явно тоже страдает от нападок, и в списке была в категории "худшее что-то там" - так хули он ей не помогает? Я уверена, отвлечься от собственного уязвленного эго и оглядеться по сторонам, и станет очевидно, что вот парня затолкали в шкафчик, или девушке нахамили, или еще что-то - кейсов тонна, люди страдают ежесекундно - ты же вот, суд по речи в конце, проникся идеей, ПОМОГИ ИМ. да не, зачем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Benderiza
Benderiza
06 сент. 2019, 02:13 #
Вот я досмотрела до 7 серии, с трудом. Потому что пока (как уже писали многие, а я читала комментарии под всеми сериями в поисках похожего мнения) причины притянуты, но пусть так, травля, фото, слухи, подростковая хрупкая психика, хорошо, в сочетании это могло быть причиной для самоубийства. Сквозь пальцы я готова это принять.

Но вот у нас тут 7 серия, на кассете Зак, самый милый и добродушный мальчик в компании гиен. Согласно рассказу Ханны, он тоже еще тот урод, интересно, ждем, что же он сделал, а видно сделал действительно страшное что-то. И я не знаю, что дальше написать, как описать, этот взрыв недовольства в моей голове. Пусть будет так: это просто херня, самая настоящая чистая чистейшая натуральная херня, херня на херне и херней погоняет. Записки парень крал, ответил ей резко в столовой, хотя она сама на него накричала (а между тем, когда он изливал ей душу он трижды сказал, что это правда, и волновался это было видно). И это вот с абсолютно серьезным лицом преподносится, негодую.

И никого не смущает, что у Ханны это уже четвертый потенциальный парень? Ханна как персонаж не вызывала симпатии изначально, я старалась правда ей сопереживать. Но она вызывает скорее раздражение и эффект закатывания глаз от очередных слов/действий. Мне до сих пор не понятны ее претензии Клею показанные во флешбеках типа "ты ничего не понял", "ты такой как все" и подобное. Конкретно в диалоге возле кинотеатра (когда они обедали) пару серий назад, я сама не уловила в чем он опять был не прав. (Объясните, пожалуйста, если вдруг кто понял).

Стоит отметить, что и сам Клей вызывает смешанные чувства, вроде его и жалко, а с другой стороны у него столько было возможностей. Его нынешняя активность вызывает вопросы, особенно этот самосуд причем над отдельными участниками событий.

В завершении этой минибомбежки. Меня легко грустными монологами или диалогами вывести на слезы, но я ни разу, НИ РАЗУ за 7 гребаных серий даже не почувствовала ком в горле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
volna_alina
volna_alina
04 февр. 2020, 09:23 #
Господи, то что ты не пуп земли, это еще не повод к самоубийству =\ Чем больше я узнаю Ханну, тем менее ей сопереживаю. У человека явные проблемы с ЧСВ.
А Клей вообще поражает своей нелогичностью. Так любил Ханну при жизни и сделал ровно 0 всего. После ее смерти за каждый кривой взгляд на людей нападает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
01 мая 2020, 03:12 #
Клэй на полном серьезе уже и учительницу хотел обвинить в смерти Ханны? Типа вы же слышали ее записку! Вы должны были догадаться что это именно ее записка!! Но вы ничего не сделали, как же так!!

Начинает казаться, что самую серьезную гадость совершил как раз он, и это сто процентов связано с их сексом. Хотя не совсем представляю, что такой человек как Клэй мог совершить ужасного.

Под конец серии, эти галюны Клэя начали реально раздражать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eunwoo
Eunwoo
21 мая 2020, 15:22 #
Господи, да у неё больше внимания, чем за всю мою школьную жизнь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ForsakenLord
ForsakenLord
14 июля 2020, 02:15 #
Сценарий ПМСная 13тилетка писала, у который впервые начались месячные и ей самый красивый мальчик в школе лаечку в инсте не поставил?!

Что за чушь? Что за причины? Жопа в списке, спермотоксикозные футболеры, записочки украденные из пакетика?! Что за херня? И мне вот эту чушь выдавали за "революционный сериал"?!

У них там реально других проблем не нашлось что ли? Негр учитель говорил, что из школы откуда он перешел ученики стреляли друг в друга ради разборок. А тут ЗАПИСОЧКИ бл**ь

Вангую следующая причина будет: "Кореянка из салона красота сделала мне плохой маникюр, поэтому эта кассета будет про нее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peacefulginger
peacefulginger
14 сент. 2021, 22:38 #
@ForsakenLord: вероятно, вы не сталкивались с булингом лично, вот и рассуждаете так. Нужно мыслить шире и хотя бы пытаться анализировать информацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ForsakenLord
ForsakenLord
15 сент. 2021, 07:24 #
@peacefulginger: хах. Я учился в деревнской школе в 90-х, был одним из самых мелких и слабых. Как думаешь там с идиотами в классе было, и задиранием тех кто слабее?

Зумеры слишком изнежили себя, навыдумывали херни и принимают это за проблемы. А такое вот кинцо только поддерживает их мнение о том, как им нелегко живется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
peacefulginger
peacefulginger
15 сент. 2021, 10:49 #
@ForsakenLord: Люди наконец начинают понимать, как работать со своей психикой. Вот и всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 июля 2020, 10:54 #
Все такие милые, пока не доведут вас до самоубийства. Приветствуем в школе Либерти!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yurkaaaa
yurkaaaa
28 июля 2020, 21:36 #
Она сколько уже объектов интернам сменила за пол сезона?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
BellaStardust
BellaStardust
19 сент. 2020, 03:04 #
Удивлена, что тут все защищают Зака. По мне, так токсичное поведение. Вроде пытался быть хорошим, но лез в чужие границы. Ему сказали «нет», стал орать «сама виновата». А потом ещё и письма поддержки крал. С такими «хорошими парнями» и врагов не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
softwaree
softwaree
07 окт. 2020, 15:25 #
Зак просто хотел её поддержать в трудную минуту, а она не так поняла.
в чем он виноват?🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mona_liza
mona_liza
19 окт. 2020, 04:59 #
Прям становится невозможным наблюдать за Клеем. Он такой тормознутый! А его это выражение лица! Раздражает, что он , как девочка, мнется и не может дослушать эти кассеты!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peacefulginger
peacefulginger
14 сент. 2021, 22:35 #
@mona_liza:давайте послушайте голос того, кого вы любите и недавно потеряли ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EviFuck
EviFuck
03 июня 2021, 12:25 #
Где-то в параллельной вселенной 13 глупых подростков одновременно совершают суицид обвиняя во всем крайне эгоцентричную Ханну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexw3
alexw3
27 дек. 2021, 17:25 #
Мне пока кажется все это полным идиотизмом 7 серия и он все спрашивает что случилось но все ответы у него на кассетах, да прослушай ты их все и дело с концом я воспринимаю это как полную чушь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MilkySkin
MilkySkin
17 февр. 2022, 22:07 #
В этой серии Клэй чё-то капитально пробесил. Постоянно на глюках своих, как унылое говно ходит. Ощущение, что он сам сейчас вены порежет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BlondeBets
BlondeBets
06 мая 2022, 00:42 #
Я не понимаю с чего вдруг все обязаны поддерживать Ханну? А если ты этого не сделал, то вот держи запись про себя на касетке. Из за ее поведения, я бы вообще держалась подальше от такой одноклассницы, а то вдруг не так на нее посмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FemaleDexter
FemaleDexter
19 июля 2022, 00:20 #
7 эпизод и снова новый ухажёр 🤦🏾‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vlado4ka-
Vlado4ka-
05 сент. 2023, 17:37 #
Боже, да послушай ты уже эти кассеты ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
smirnova_an
smirnova_an
30 сент. 2023, 21:30 #
Да и правда, прослушай ты уже эти кассеты и не беси. Меня поражает то, что он свою кассету не знает, но лезет ко всем остальным. Почему ему никто не сказал, что он сам не святой и ему бы помолчать. Не зря же он попал в эти 13 причин 😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id108916024
id108916024
21 янв. 16:00 #
Можете закидать дизами,но Ханна прям раздражает. На самом деле создавала проблемы сама себе и обижалась на всех подряд по пустякам. И да,как уже писали выше,почему она не могла спокойно общаться,дружить с Клеэм? Он слишком плох для неё? Ну а она слишком наивна и недалёка от тех,с кем хочет общаться.
Короче бред пипец, я даже склоняюсь верить Джесс и той шайке, что Ханна врёт в какой-то из записей(только 7 серию смотрю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама