Реклама
13 причин почему — s01e10 — Tape 5, Side B

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.604
MyShows
(4 549)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 112 62575.35%
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B
s01e11 - Tape 6, Side A
s01e12 - Tape 6, Side B
s01e13 - Tape 7, Side A
s02 special-1 - Beyond the Reasons

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
157

smikoled
smikoled
01 апр. 2017, 23:00 #
Одно "да" от Тони и моё сердечко разбито
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+626
robmarklal
robmarklal
02 апр. 2017, 13:04 #
серия держала в напряжении. В начале думала почему только один пожилой мужчина жив, если там есть ещё машина, а потом всё стало ясно. Грустная и очень интересная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+405
yanna_l
yanna_l
02 апр. 2017, 22:05 #
Ух, теперь понятно почему говорилось про 2-х учеников. И еще давно заметила что Джефа нет в настоящем. Теперь все сложилось.
А заявление Тони в конце ужаснуло. Возможно это как-то связано с теми флешбеками поцелуев Ханны и Клея, которые периодически появляются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+547
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 21:53 #
@lohvinenko_yana: а я уже забывать про второго ученика начал....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Me-wow
Me-wow
03 апр. 2017, 00:30 #
Блин, а вот Джеффа особенно жаль, это был весьма светлый персонаж. Когда Клэй пришёл к его родителям... Душераздирающая сцена. И серия. И сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+800
nens8_8y
nens8_8y
23 июня 2017, 01:10 #
@noyellow: две минуты боли родителей Джеффа для меня сильнее, чем 10 серий с родителями Ханны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
EviFuck
EviFuck
04 июня 2021, 22:58 #
@nens8_8y: а зря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lyusya86
lyusya86
14 июня 2018, 05:33 #
@Me-wow: Джеффффф ;((((((((((((( как же он мне нравился ;(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
EviFuck
EviFuck
04 июня 2021, 22:58 #
@Me-wow: единственный нормальный ребенок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
06 апр. 2017, 13:24 #
Нет, блять, как других обвинять, так нате, пожалуйста. А как помочь бывшей подруге избежать изнасилования, или хотя бы потом рассказать об этом, или сообщить про знак и причины аварии, так молчок. Ох уж эти двойные стандарты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+509
WalkingSmile
WalkingSmile
08 апр. 2017, 10:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-127
anaprincess
anaprincess
08 апр. 2017, 19:08 #
@WalkingSmile: в том то и дело, что вникаем. Это не значит, что Ханна не переживала и ей не было плохо. Однако она на собственной шкуре убедилась, что не так это просто всегда поступать правильно. Она упрекает других в том, что не смогла сделать сама.
Кроме того некоторые на этой кассете не совершали таких уж ужасных злодеяний: ее подруга и друг нашли новых друзей, парень, которого она отшила, забирает у нее комплиментики. Ну чем не причина вскрыть вены?! Суть в том, что она была в депрессии, из-за которой все неприятные события казались ей личной трагедией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+351
AnFilm
AnFilm
01 мая 2017, 14:56 #
@WalkingSmile: Второй раз в комментариях замечаю, что именно ВЫ не вникаете в сериал и персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
vk775121
vk775121
15 янв. 2021, 06:33 #
@anaprincess: может поздно, но она не разу не винит родителей. А ведь это их воспитание сделало её такой неуверенной в себе, она нашла эти выдуманные причины лишь бы не винить себя и родителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
12 апр. 2017, 22:22 #
@Margo_Darling: она говорила, что совершила ошибки, разве нет? и именно эти она и имела ввиду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
yolulin
yolulin
21 апр. 2017, 14:30 #
@Margo_Darling: про знак она же сообщила как только у нее вышло, с мобильного продавца в магазине, потому что ее был разряжен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Линкин
Линкин
21 апр. 2017, 22:52 #
@yolulin: Не успела она, она позвонила когда уже произошло ДТП с Джефом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
m1khal
m1khal
06 июня 2017, 16:29 #
@Линкин: это тип обвинение, что она недостаточно быстро бежала до магазина, чтобы позвонить или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Neutral
Neutral
23 мая 2017, 18:45 #
@Margo_Darling: господи, да что ж вы не вникаете ни во что, только и можете орать про «она всех обвиняет, а у самой рыльце в пушку». Достаточно обладать хотя бы зачатками эмпатии и умением тупо анализировать увиденное, чтобы не писать подобную чушь.

Постараюсь коротко описать свое понимание (коротко не получилось).
Ханна действительно смотрит с позиции "все пидорасы, а я Д'Артаньян". Но зачастую ее действительно окружают плохие люди, совершающие плохие поступки, или поступки, обижающие ее . И если после первой-второй серии она с легкость идет на контакт с другими людьми, то с каждой последующей серией героиня становится все ранимее, и чаще обижается на, казалось бы, обычные вещи, меньше доверяет людям и чаще ждет от них подвоха. Яркий пример этого надлома - серия про Зака. Сначала - мысли о том какой он хороший, мол, поддержал, и от того же более горькое разочарование на его непропорциональную реакцию на отказ.

Что это значит для нас, смотрящих со стороны? Это значит, что с данного момента ее действия уже нельзя оценивать рационально, как пытаются это делать большинство комментаторов, сравнивая Ханну с собой. Разумеется она ведет себя глупо со стороны здорового, адекватного и взрослого человека(напомню, что большинство подростков склонны к максимализму). Сами рассудите, если бы она была способна рационально смотреть на происходящее, закончилось бы это суицидом или нет? Суицид, я полагаю, надо считать вершиной, пиком комплекса целого ряда причин – склонность характера, соответствующее эмоциональное состояние, события в жизни и реакция сознания на них. Накапливаясь, как снежный ком, он не может взяться просто так, из ниоткуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Neutral
Neutral
23 мая 2017, 18:45 #
Лично по моему мнению, именно на моменте с Заком у нее включается крайне депрессивное мышление и шаблон для новых людей в ее жизни под названием "сколько бы ты не притворялся, я знаю что ты мудила". Именно поэтому она, вся разочарованная и ранимая, воспринимает как личное оскорбление публикацию стиха. Мол, "этим стервятникам и уродам все равно не понять меня такую чистую и хорошую посреди этого дерьмового мира". Да и тот парень, который опубликовал стихотворение, наконец-то объявлен мудаком, сознание удовлетворено – созданный шаблон верен. В этот момент она начинает записывать кассеты.

И что происходит дальше? Сцена с изнасилованием, где Ханна испугалась и не смогла помочь подруге. Знаете что это значит для Ханны, помимо ужасного чувства вины? То, что она ТАКАЯ ЖЕ, как и все мудаки вокруг. Если раньше она могла ходить в белом пальто и заявлять об уродливости мира (а вы только представьте КАКОВ для нее окружающий мир после всех предательств, недопониманий и обидок), то сейчас она с ужасом должна осознать, что она не отделена от мира, а является такой же его частью как и чувак-насильник, Джастин и остальные разочаровавшие и ужасающие ее люди. Ситуация с аварией все усугубляет в разы, потому что умер человек. Да, она сделала все возможное чтобы этого не случилось, но не успела. И вину за это она тащит НА СЕБЕ. Потому что ну не может иначе патологическая идеалистка думать и чувствовать. Далее цитата:

«Я знаю, что чувствовала вину. И злость. Думаю, много злости. Злилась на весь ебучий мир за то, как все происходит. Но больше всего злилась на себя за то, что могла сделать и не сделала…
… Еще одна грустная и глупая история. В мире столько всего неправильного, так много боли. Я не могла признать, что сделала все только хуже.»

Лично для меня все развивается ОЧЕНЬ логично и вхарактерно. Не знаю, что там Клэй натворит, но, думаю, добавит последнюю каплю, учитывая очевидную влюбленность Ханны в него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
IrinkaP
IrinkaP
30 июля 2017, 22:11 #
@Supra: Все отлично, но если вы присмотритесь к последовательности событий, вся ваша теория полетит к черту.
Она сидит в шкафу, видит изнасилование, пьяная, ей плохо.
Подруга везет ее домой.
Сбивает знак.

ХАННА ВЫХОДИТ ИЗ МАШИНЫ И ЧИТАЕТ ПОДРУГЕ МОРАЛЬ.
Читает мораль подруге!!!! О том, как, видите ли, нельзя стоять в стороне.
Ни фига не побежала сообщать об изнасиловании! Нет, зачем, это ж она совершила! А вот о подругиной аварии - да, давайте пойдем и поищем телефон.

У Ханны совершенно другие мотивы и мысли. Не те, что вы ей приписываете.
И она двуличный подросток, который не видит связей между событиями. Не потому, что она внутри них, а потому что находится в депрессии. Но считает возможным читать морали подругам и записывать кассеты, обвиняющие всех и вся, кроме себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shi3andra
Shi3andra
14 нояб. 2017, 02:02 #
@IrinkaP: мне кажется, она говорила тогда не столько подруге, сколько самой себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
11 февр. 2018, 17:19 #
Не верю, что главная причина аварии - сбитый знак СТОП. Т-образный перекресток. Всё больше мне кажется, что Ханна больше накручивает себе по любому поводу и слишком драматизирует ситуацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Darula
Darula
PRO
12 мая 2018, 00:22 #
@White_Rabbid: да и врядли Джефф в первый раз в жизни проезжал этот перекрёсток, был бы трезв, заметил бы, что что-то тут не так, знака не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MariaDisney
MariaDisney
07 апр. 2017, 15:38 #
Ханна, правда, поступила очень эгоистично с этими кассетами. У многих героев были проблемы и чувство вины за что-то и до ее самоубийства. Да на Ханну свалилось чуть больше, она не выдержала. Но так топить людей после своей смерти, я этого не понимаю. Реально сделала из своей смерти игру, будто при жизни ей не хватало негативного внимания. Если уж решила, что хочет уйти из жизни, ушла бы тихо. Тогда бы и вспоминали ее добрыми словами. Каждый из героев и так бы, мне кажется, испытывал чувство вины за ее смерть, даже без ее подсказок. А так они испытывают больше страх, чем сожаление. Этого ли она хотела. Ну или она просто хотела отомстить и преподать какой-то странный урок.
Джеффа очень жалко, он единственный пытался дать Клэю дружеского пинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
Помидор
Помидор
01 мая 2017, 00:33 #
@MariaDisney: Не все ли равно после смерти, добрыми тебя словами вспоминают или нет? Если я правильно уловила, с помощью кассет она, в первую очередь, хотела рассказать правду и свою версию всех этих ситуаций. Жаль, что многое может быть услышано только после того, как человека уже нет. Funny when you're dead how people start listenin' =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
albinka_
albinka_
01 мая 2017, 07:31 #
@Помидор: Ну она и не пыталась при жизни донести свою правду, глядишь и послушал бы кто. Ну или на крайняк - подросла бы и написала мемуары :D
А в ее случае поведение выглядит так: никому ничего не нужно говорить - все должны сами догадаться, что ей плохо и помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
IrinkaP
IrinkaP
30 июля 2017, 22:12 #
@Помидор: Свой собственный взгляд на правду, не забываем об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 06:41 #
@MariaDisney: Поступила подло с кассетами - это еще с Алекса стало понятно. Но топит всех по сути не она, а Клей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
08 апр. 2017, 12:19 #
Как же жалко парня, один из немногих полностью позитивных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+347
anaprincess
anaprincess
08 апр. 2017, 19:10 #
@Stacy_Ksen: ну сложно утверждать о его "полной позитивности". То, что он не причастен к смерти Ханне, не значит, что у него нет своих скелетов. Все таки мы мало что знаем о персонаже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
youarebymyside
youarebymyside
08 апр. 2017, 19:47 #
КАК МЕНЯ БЕСИТ КЛЭЙ, ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ.
Это какой-то пиздец.
Тони. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Luizot
Luizot
09 апр. 2017, 04:08 #
Хорошо миссис Бейкер мать Клэя в разговоре подначила: "А вы бы оценили жизнь своего сына в 200 тысяч?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
jensenjar
jensenjar
30 апр. 2017, 20:11 #
@Luizot: нет не хорошо. Это веками устоявшаяся практика компенсации за смерть - она никогда не означала цену жизни, ведь жизнь не имеет цены а компенсации платят во всех странах практически. В РФ тоже если вы не знали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Kryugersha
Kryugersha
13 мая 2017, 22:36 #
@АлинаКипр: так дело-то не в этом. Она хочет вывести ее из игры, потому что знает Клэя и наверняка догадывается, что он знает больше, чем поэма. А мать может помешать добыче этой необходимой информации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Snkdktl
Snkdktl
11 апр. 2017, 04:46 #
В этом сериале выбешивают разные детали из-за которых подвергаешь сомнению смысл сюжета или вину людей. Даже эта сраная авария со знаком стоп. Ну, бля, вы видели лицо Джефа? Там каша, надо ехать оч быстро, чтобы так разбиться. Такие мелочи пиздец раздражают.

И всё ещё бесит высосанное из пальца одиночество Ханны. У неё есть как минимум Тони и Клэй, но она постоянно ищет парня, любовь какую-то, простигосподи. Постоянно показывают эти взгляды на Клэя. Хороший же парень, хуль выёбывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
DrManhattan
DrManhattan
11 апр. 2017, 18:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
Dark_Alice
Dark_Alice
12 апр. 2017, 16:58 #
@Levor: кто её загнобил? Я тут вижу только мелкие обиды. Самое неприятное, что было, когда Маркус к ней под юбку полез. Остальное - её больное воображение помноженное на раздутое чсв (мне все должны). Это на буллинг никак не тянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Dark_Alice
Dark_Alice
12 апр. 2017, 16:49 #
@Trizh_: поддерживаю. Ищет внимания всякого быдла, а потом страдает, что это быдло её кидает. По большому счёту у неё нет ничего, кроме мордашки. Недалёкая тпшка с раздутым чсв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Линкин
Линкин
17 апр. 2017, 21:54 #
@Trizh_: Вот объясните как связан знак СТОП с этой аварией:) У них если нет знака можно гнать не глядя по сторонам? Понял бы, если бы сбили знак "уступи дорогу" или подобный, который меняет приоритет на дороге, но СТОП епт, серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
truljalja
truljalja
19 апр. 2017, 15:52 #
@Линкин: У вас водительские права есть? Знак "стоп" тоже является знаком приоритета. Значит такое место, что надо не просто уступить, а остановиться и уступить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Линкин
Линкин
19 апр. 2017, 23:13 #
@truljalja: Ок, тогда для чего знак установлен и на второй улице? Его видно в самом начале серии, кто кого должен пропустить если знак на обеих улицах?
К тому же есть разметка, на которой есть STOP (40:40), т.е. уже можно немножко насторожиться и притормозить. Городок у них вроде небольшой, Джеф наверняка был тут не раз и должен знать как проезжать перекресток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
truljalja
truljalja
20 апр. 2017, 01:18 #
@Линкин: зачем вы это пишите? Вы спрашиваете: "Как связан знак с аварией? Понял бы, если бы сбили знак приоритета", я отвечаю: "Стоп и есть знак приоритета", ничего другого я с вами не обсуждаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nielle
nielle
10 июля 2017, 10:05 #
@Линкин: нет тут в Америках знака «Уступи дорогу», есть знаки «Стоп» во всех направлениях. Все останавливаются и проезжают перекрёсток по очереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Линкин
Линкин
11 июля 2017, 01:31 #
@nielle: АА, ну ок:) А знаки на деревянных столбиках у них тоже норм устанавливать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lyusya86
lyusya86
14 июня 2018, 05:47 #
@Линкин: как минимум, Джефф уже ехал по этой дороге на вечеринку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yolulin
yolulin
21 апр. 2017, 14:33 #
@Trizh_: да вообще странно что люди живущие в этом городе (джеф и пожилая пара) не в курсе что на этом повороте выезд на шоссе или куда там, должны же как пять пальцев знать местность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 сент. 2017, 04:30 #
@Trizh_: она ждала от него первого шага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Simamoto
Simamoto
11 апр. 2017, 17:21 #
Серия на разрыв просто... И какая песня на титрах шикарная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
invidia
invidia
25 авг. 2018, 08:49 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kobiii
kobiii
PRO
12 апр. 2017, 22:04 #
Концовка с "да" очень крутая.
P.s. их психолог школьный такой глупый, жесть просто, больше всех раздражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
Odri-Light
Odri-Light
17 апр. 2017, 17:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 апр. 2017, 19:07 #
Блин, этот "психолог" вроде где-то говорит, что у него нет психологического образования. Я вообще не понимаю, что он там делает, может, он из соцслужб? Но илиот полный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
sheypa
sheypa
11 июля 2018, 02:18 #
@Raven_Kaosa: он специально это говорил, чтобы вот такие дураки, как выше не путали психологов и школьных советников. counsellor на его двери никому никому что ли ничего не говорит? там может быть написано psychologist? его работа - рекомендовать кружки и колледжи, помогать в школьной жизни. ШКОЛЬНОЙ! самоубиство это личная жизнь, как ни крути, и школьный терапет тут не при чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EviFuck
EviFuck
04 июня 2021, 23:00 #
@kobiii: вы двое в психологии явно лучше разбираетесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
12 апр. 2017, 22:24 #
чет я не понимаю. в начале сериале тони же говорил, что не слушал кассеты и вроде не собирался, что изменилось то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
burger_quееn
burger_quееn
16 апр. 2017, 23:04 #
@KILLJOYNASTICORN: он наоборот послушал самый первый, потому что он был "доверенным лицом", который должен был передать кассеты первому человеку и следить за тем, чтобы все выполняли правила ханны. вы, наверное, перепутали с маркусом: он сказал клэю, что не слушал все кассеты, а послушал только свою и передал дальше, потому что она там всё врёт и вообще самая плохая, но потом выяснилось, что это была ложь, призванная настроить клэя против ханны, чтобы он никого не выдавал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
20 апр. 2017, 23:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
id52555472
id52555472
06 мая 2017, 19:15 #
@KILLJOYNASTICORN: возможно, вы путаете это с разговором, где Клэй спрашивает, если ли Тони на кассетах и он отвечает нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AK-09
AK-09
PRO
13 апр. 2017, 03:29 #
Джеффа жалко очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
AK-09
AK-09
PRO
13 апр. 2017, 03:30 #
Когда Тони сказал да, так и хочется сразу включить следующую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Missis_Molko
Missis_Molko
13 апр. 2017, 20:20 #
@AK-09: я так на пары опоздала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
AK-09
AK-09
PRO
14 апр. 2017, 04:37 #
Так можно и сон пропустить и пары и поесть забудешь, затягивает с головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
iamruina
iamruina
14 апр. 2017, 16:38 #
C cамого начала серии было понятно, про что она будет. Мне даже хотелось закрыть вкладку, чтобы не видеть смерть одного из самых располагающих персонажей сериала, хоть он и появлялся фоном. Очень тяжелая серия.
P.s. думала Джессика наставит на Брайса пистолет, но,жаль, нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
zabei
zabei
11 мая 2017, 02:04 #
@iamruina: тоже очень надеялась на это! думала, может, она помнит, наобдумывала и решила отомстить.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
KoRRektoR
KoRRektoR
19 мая 2017, 02:23 #
@iamruina: Джессика вложила оружие ему в руки и сказала спустить курок. Соответственно на пистолете остались отпечатки Брайса. Вопрос только в том, кого убьет Джессика? У меня вариант сейчас только один - себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
nens8_8y
nens8_8y
23 июня 2017, 01:16 #
@iamruina: я думаю, это еще будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MariiaМ
MariiaМ
15 апр. 2017, 03:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
MariiaМ
MariiaМ
15 апр. 2017, 03:04 #
ДЖЭФФ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Me-wow
Me-wow
16 апр. 2017, 03:54 #
@vk631619: Парень, которому Клэй помогал с учёбой. А он в свою очередь пытался наставить Клэя на путь социализации и помочь наладить личную жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
AlexsisWin
AlexsisWin
18 апр. 2017, 02:24 #
Хочется написать коментарий, но просто не знаешь что, ибо столько мыслей..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Namelesss
Namelesss
19 апр. 2017, 14:43 #
Таааак. Опять вопросы ещё с предыдущей серии. Почему все забили на изнасилование? Почему Джессика нормально общается с Брайсом, и даже приводит в свой дом и показывает как стрелять с пистолета. Она вдруг забыла, что он её насиловал? Она же всё помнит. Вот это - огромный косяк повествования, который из годного сериала делает какую-то муть с умственно отсталыми персонажами.
Про Шери...понимаю её саму. Она считает себя виноватой, в аварии из-за знака. Но она же должна понимать, что Джефф был пьян и её вины там нет. А там ещё и Ханна свою херню на неё сваливает. Вообще не вижу никакой вины Шери.
А Ханна, которая обвинила Шери - это просто пиздец. Эгоцентричная особь делающая из всех виноватых (иногда тупо ни за что), по сути, сама такая же, как те, кто герои её кассет. Зак и Шери - уже два персонажа, которые не виноваты ни в чем. Положила на них ответственность за свою глупость и слабость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Hermik
Hermik
PRO
20 апр. 2017, 02:02 #
Все думают, что изнасилования не было, потому что Джессика это отрицает. По её взглядам в доме с пистолетом уже заметно, что она хочет как-то Брайсу отомстить.
Джефф пьяным не был, дело было в знаке, который Шери сбила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Namelesss
Namelesss
20 апр. 2017, 04:23 #
@Hermik: как по мне, Джефф может и не сильно, но был пьян. Ну, или актер неправильно сыграл, или я в нём увидел пьяного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mr_Persik
Mr_Persik
22 апр. 2017, 02:06 #
@Hermik: Во-первых, вряд ли Джефф там был впервые, значит он должен был знать про знак. Во-вторых, даже, не будучи водителем, не сложно догадаться, что на перекрёстке нужно притормозить и/или убедиться, что машин по бокам нету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Luizot
Luizot
22 апр. 2017, 13:44 #
@Mr_Persik: Джефф ехал по главной дороге, старик - по той, где сбили знак "Стоп". Джефф мог не тормозить, если предполагал, что на второй дороге есть знак, и другой водитель его машину пропустит. Старик, с другой стороны, мог решить, что с последнего раза, когда он ехал этим путем, что-то поменяли в правилах движения на этом участке, потому знака и нет, вот он и ехал, исходя из ситуации. Каждого могло что-то отвлечь, а в итоге вышла трагедия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Линкин
Линкин
22 апр. 2017, 18:03 #
@Luizot: Помоему наоборот они ехали. Когда Клэй рассказывал родителям он сказал что полиция решила что знак сбил Джефф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mr_Persik
Mr_Persik
24 апр. 2017, 21:06 #
@Luizot: Джефф ехал из дома Джессики, а значит той же дорогой, что и Ханна с Шерри
+ см. https://myshows.me/view/episode/16025135/?force=1#c565165
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Viltis
Viltis
03 мая 2017, 01:41 #
@Mr_Persik: Джефф ехал из магазина, где докупил пива для вечеринки, т.е. он возвращался назад к дому и поэтому у него было столько бутылок в машине. В моменте, когда он просит Шери его выпустить он об этом говорит, что едет "за провизией".
Старый же дедуля, походу, в момент аварии по телефону разговаривал. Он говорит, когда его грузят в скорую: "Моя жена! Я говорил по телефону со своей женой!" Так что есть вероятность, что он отвлекся на разговор и не притормозил на перекрестке. И он спрашивает где его телефон, т.е. не было там, видимо, системы "свободные руки".
Кстати о знаках -- в самом начале, когда показывают аварию, видно, что снесенный знак не единственный. Т.е. этот такой перекресток, где знаки стоп со всех сторон стоят и все подъезжая должны на нем остановится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
vavilina
vavilina
20 апр. 2017, 12:02 #
Пожалуйста, объясните, почему, когда Клэй и Тони забрались на гору, сказал, что никогда не видел трупов и место преступления, а сейчас выясняется, что очень даже видел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
ninnnarikudo
ninnnarikudo
20 апр. 2017, 21:13 #
@soniclove: он никому этого не рассказывал и не решался признаться, как и Тони до этого никому не говорил про смерть Ханны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Felixsa
Felixsa
22 апр. 2017, 04:30 #
За Джеффа прям душа болит.
Хороший парень и Клэю как помогал.
От него прям лучи добра исходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
TheRiddler-
TheRiddler-
23 апр. 2017, 19:43 #
Алекс и Джефф пока единственные персонажи, которые более менее полюбились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
IronFOX
IronFOX
27 апр. 2017, 14:41 #
А вот это уже за уши притянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Darula
Darula
PRO
12 мая 2018, 00:28 #
@IronFOX: согласна, откуда вообще эти сомнения, был ли пьян Джефф? Насколько я понимаю, у водителя даже постмортет берут анализ крови, чтобы проверить уровень алкоголя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
BornHater
BornHater
14 окт. 2018, 01:46 #
@Darula: Так Джефф в прошлой серии говорил же, что выпил два стакана пива несколько часов назад на вечернике у Джессики, но достаточно трезв, чтобы водить машину, соответственно алкоголь был в крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 18:36 #
так же, как и остальное - притянуто за уши. при чем тут все остальные, если это у Ханны комплекс вины? не, ну это несерьезно уже
Ханна очень эгоистично поступила с этими кассетами, зато, по крайне мере, добилась того, чего хотела при жизни - внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AnFilm
AnFilm
01 мая 2017, 15:00 #
Одна из предыдущих серий:
- Клей, ты когда-нибудь был на месте преступления?
- Нет

Эта серия:
- Я был первым, кто увидел место аварии.


Ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
мяурицио
мяурицио
05 мая 2017, 18:58 #
@AnFilm: ну у него тоже был секрет, которым он не хотел делиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 сент. 2017, 04:40 #
@AnFilm: а является ли авария преступлением? Смотря какая, конечно, но эту аварию не показали, не понятно кто виновен, известно лишь, что знак стоп был сбит, что и спровоцировало аварию. Но! Клэй узнал о том, что знак был сбит до аварии, только на кассете, которую прослушал после посиделок на горе с Тони.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
invidia
invidia
25 авг. 2018, 08:52 #
@AnFilm: преступление != несчастный случай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
мяурицио
мяурицио
07 мая 2017, 12:21 #
Не понимаю. Да, она сбила знак и неправильно поступила, что не сообщила об этом, но что бы это изменило по сути? Знак бы магическим образом вырос и аварии не произошло бы? авария случилась буквально через несколько минут, если я правильно поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
JeromeM
JeromeM
PRO
08 мая 2017, 18:07 #
@мяурицио: Если бы она не уехала с места ДТП, то её машина по сути заняла бы место сбитого знака и помогла избежать аварии до тех пор, пока полиция не приехала бы установить новый временный знак. Но папочку она боялась больше, поэтому о сбитом знаке не сообщила и Ханну, которая настаивала на звонке, бросила "посреди нигде", и пока та пешком добралась до магазина и позвонила (тут ещё надо учитывать американские расстояния и почти полную невозможность передвигаться без машины где-либо, кроме крупных городов), было уже поздно.
Наказание за оставление места ДТП предусмотрено не просто так, знаете ли :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
мяурицио
мяурицио
11 мая 2017, 11:04 #
@JeromeM: спасибо, теперь все более логично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alivel
alivel
13 мая 2017, 17:17 #
Чего добиваются родители Ханны? Они так ополчены на школу, будто она должна им слепить и вернуть прежнюю Ханну. Ее же, черт возьми, не убили в стенах этой школы. Я могу понять их боль от потери ребенка, но то, что они сейчас делают мне не ясно. Очень логично нападать на школу, что учителя не заметили и не помогли Ханне, в то же время как родители сами не увидели никаких проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Vakshja
Vakshja
13 мая 2017, 23:19 #
@alivel: это кстати общепринятый стереотип, чуть что - виноваты учителя и школа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
leryniya
leryniya
20 июня 2017, 12:56 #
@Vakshja: или, в свете недавних событий, блогеры, которых смотрят дети))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Marina_Sea
Marina_Sea
14 мая 2017, 01:18 #
Даже не знаю, имеет ли смысл уже писать, как сильно тупят главные (да и не главные) герои и как сильно это раздражает. Особенно желание Ханны свалить своё чувство вины на других и сделать уже их виноватыми во всём.
И да, с ней, конечно, произошло много фигни, но объективно она просто хотела отомстиь всем своей смертью и привлечь внимание.
Только Тони классный, хотя он тот ещё партизан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Niki
Niki
14 мая 2017, 05:17 #
Мне не нравится Ханна.
Мне жаль, что она мертва, мне очень больно за её родителей, и я понимаю, ей было нелегко - не важно, объективно или нет - она так чувствовала.
Но мне она не нравится.
Мне не нравится Клей.
Несмотря на "да" Тони, я не думаю, что он действительно "убил" Ханну - думаю, он просто не сделал чего-то, чего она очень от него ждала. Это грустно, но нормально. Люди созданы не для того, чтобы оправдывать наши ожидания.
Так что я не вижу в нём убийцу, или даже просто подлеца - но... Тяга к справедливости и добрые чувства он обнаруживает в себе по отношению лишь к тем, к кому его внимание притягивает голос Ханны, льющийся ему в уши - Джесс, Джефф, сама Ханна и её до недавнего времени слегка надуманные проблемы... Всё остальное время, все остальные люди - они будто отделены от него непреодолимой преградой - он видит их, но не чувствует, едва замечает. Он пугает меня, хотя мне и жаль наблюдать его метания - должно быть, тяжело чувствовать сразу столько всего, если ты не привык... вообще чувствовать.
Мне не нравится и Тони, и его бесконечная тяга то мутить воду молчанием и загадочными взглядами, то приходить на помощь в отчаянный момент - будто он хочет не дать сломаться не с целью спасти, а с целью продлить пытку. Он говорит, что все они подвели Ханну, что теперь должны играть по её правилам, и в этом мне видится какая-то болезненная преданность, выстроенная на...чём? Общей любви выглядеть олдскульными особистами, с чрезмерно тонкой душевной организацией и любовью к кассетам? Ни любви, ни дружбы - так почему же он помогает ей вершить эту затянувшуюся аудио-вендетту, и мучить других людей (самый тяжкий грех некоторых из которых - украденный стих, или неумение в 17 лет быть верным и преданным другом)? Мне это кажется диким.
Но я плакала из-за Джеффа.
Потому что нелепо погибший мальчик это грустно и больно - особенно посреди всей этой мерзкой мути.
Но в центре внимания Ханна. Смерть добрых никого не интересует - потому что они о ней молчат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Ariassa
Ariassa
16 мая 2017, 03:26 #
Наконец-то Ханне сказали, что пытаться быть центром любой драмы - не ок.

Дело могло быть и не в знаке. И парень очень трезвым не выглядел, и дедуля с мобилкой. А еще темно было, а у стариков зрение обычно не очень. Зато Шерри (зря переименовали) до конца жизни будет чувствовать себя виноватой в чужой смерти, а любящие однокласснички не дадут забыть. Браво, Ханна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 сент. 2017, 04:45 #
@Ariassa: если у него зрение не очень, почему у него права не отобрали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
080585
080585
31 мар. 2018, 02:27 #
@ВоВсеДнепрянские: Никто ж не говорит, что он слепой. Можно ездить и с не 100%-ым зрением, но даже 95% уменьшает четкость деталей и снижает скорость реакции. Пожилому мужчине было много лет, значит слабое зрение + очки (даже в пределах допустимого для вождения) все равно уменьшали видимость. Поэтому правила и ограничивают скорость движения, т.к. за всем не уследишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Elves
Elves
20 мая 2017, 05:38 #
Продолжаю смотреть только из-за желания увидеть кассету Клея. Смерть Ханны уже не вызывает сожаления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
rogueFOX
rogueFOX
01 окт. 2023, 16:22 #
@Elves: мне кажется, что хуже ханны только насильник. Остальные обычные подростки. Некоторые вообще ничего плохого ханне не сделавшие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Haywire
Haywire
20 мая 2017, 18:09 #
Жарко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ar1a
Ar1a
21 мая 2017, 20:10 #
Ну когда уже кассета Клея...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zanoza23
Zanoza23
22 мая 2017, 01:58 #
несите валидол и валерианку!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lkostikova
lkostikova
28 мая 2017, 18:47 #
Я не понимаю, чего конкретно родители Ханны хотят от школы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lkostikova
lkostikova
28 мая 2017, 19:51 #
Клэй до этого на скале говорил Тони, что никогда не видел труп и место преступления, кроме как в сериалах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
lkostikova
lkostikova
28 мая 2017, 19:52 #
А Ханна, записывая кассеты, могла вычеркнуть 2 причины из 13ти и хотя бы тогда поступить правильно - всё рассказать об изнасиловании и о знаке, терять всё равно было уже нечего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mirra_
Mirra_
04 июня 2017, 10:19 #
Как можно высосать целую серию из одного сбитого знака "стоп"? Ответ в этом эпизоде. Господь, за что мне это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Mrs_Stilinski
Mrs_Stilinski
04 июня 2017, 19:19 #
Была почти уверена, что Джессика выстрелит в Брайса.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
nellyfila
nellyfila
05 июня 2017, 01:10 #
надеялся и боялся этого одновременно, что джесс всё-же выстрелит из пистолета.
серия скучновата, разговор между мамами клэя и ханны - слишком безэмоциональный.
не хватило.
и клэй в конце серии с эмоциями не дожал, на мой взгляд.
очень бесит настойчивость клэя, когда он узнаёт о чём-то из кассет и пытается везде вставить своё "я". люди уже прослушали их и живут (пытаются хотя бы) пережить это дерьмо. а он только и делает, что тычит лицом прям в него, говоря о том кто и где нагадил, а сам свою кассету ещё не послушал же.
порадовал конец серии, надеюсь теперь он побудет в шкуре тех ребят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FringeMania
FringeMania
05 июня 2017, 01:45 #
обожечки, ну Клэй просто Ханна №2. Меня уже выводят его истерики. И что же он такого сделал, чтобы убить Ханну? Не рассказал о своих чувствах?
Начинала смотреть сериал с интересом, но чем дальше, тем затянутее кажется все происходящее...
А насчет гибели парня и вопроса о том, был ли он пьян-так разве не было вскрытия? как минимум должны были проверить кровь на алкоголь! неужели полиция может безосновательно(или только на основании увиденных бутылок в машине) обвинять человека в пьяном вождении?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
BornHater
BornHater
14 окт. 2018, 01:51 #
@FringeMania: алкоголь-то был в крови т.к Джефф в прошлой серии говорил, что выпил парочку стаканов пива несколько часов назад на вечеринке у Джессики, но достаточно трезв, чтобы водить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marilynson
Marilynson
05 июня 2017, 22:48 #
Тони бесит весь сериал. Он как будто бы получает удовольствие, нагнетая всю эту таинственность. Да и еще и говорит, что это Клэй убил Ханну, зная, что на кассете? Что за чушь? Клиффхэнгер ради клиффхэнгера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
m1khal
m1khal
06 июня 2017, 16:24 #
Следующая про Клея? Да не может быть, ожидал по всем законам, что его самая последняя, ну мб предпоследняя, если Ханна решила бы повинить и себя на отдельной касете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
nens8_8y
nens8_8y
23 июня 2017, 01:22 #
Мама Клэя крута. При том, насколько её саму колбасит эта ситуация, но на работе вела себя как самая холодная и равнодушная сучка, которую интересует только буква закона и выигрыш в деле, никаких эмоций и сантиментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
stumpsy
stumpsy
PRO
06 июля 2017, 23:34 #
Нельзя спасти всех и вся, нельзя предугадать, что человек собирается сделать. Почему они чувствуют ответственность за ее смерть, хотя это она слабая, это она накрутила себе суицидальные мысли. Да, они были грубы, но ты же не можешь быть постоянно милым с людьми, потому что они могут после твоих слов порезать вены ложкой или спрыгнуть с кровати? Это мир, жестокий мир,с жестокими подростками. И если ты не можешь этого выдержать, go ahead, но не смей никого обвинять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
waleriia
waleriia
25 июля 2017, 06:42 #
Первая серия, от которой я тихонько плачу в подушку. Сначала даже не подумала, что сбитый знак так может повлиять на цепь событий. Эффект бабочки, ты ли это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lazzal
Lazzal
20 янв. 2018, 00:59 #
Серьёзно, не узнаешь себя в погибшей героини???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Darula
Darula
PRO
12 мая 2018, 00:39 #
@waleriia: кто бы мог подумать, что сбитый знак может спровоцировать аварию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 сент. 2017, 04:24 #
Я подумал, что Джесс вспомнила, что Брайс её чпокнул, и решила заманить его в ловушку, чтобы застрелить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
BloodyMary_k
BloodyMary_k
19 янв. 2018, 06:41 #
Я вот только не понимаю одного: почему все серию гадали, был ли пьян джефф или нет, почему нельзя было просто сделать анализ на алкоголь в крови. Хотя бы для родителей, чтобы знать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lazzal
Lazzal
20 янв. 2018, 00:57 #
Серьёзно, сбитый знак? Главный герой - редкостный обсос, неврастеник. Я понимаю что американцы туповатые и отсутсвие знака сразу делает т- образный перекрёсток равнозначным. Особенно идиотически выглядит после серии с изнасилованием. Все больше убеждаюсь в том, что лучшее, что сделала девчонка - это перерезала вены. Бессмысленный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
8-bit_Jew
8-bit_Jew
PRO
25 янв. 2018, 11:02 #
полиция в сериале это просто нечто.
коп: - так, тут пивч везде, он наверняка был пьян
логика: - ну может анализ крови там сделаем хотя бы?
коп: - я есть закон!

так же глупо и в предыдущей серии вышло, с подброшенной травой. элементарно сдав кровь, Клей мог от этого отмазаться. учитывая его репутацию, в дилерстве вряд ли бы обвинили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
invidia
invidia
25 авг. 2018, 08:56 #
@8-bit_Jew: Два пива два часа назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
keyfro
keyfro
02 июня 2021, 14:32 #
тоже сразу подумала про анализ на наркоту. но кому нужно разбираться ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ulianamakarenko
ulianamakarenko
16 февр. 2018, 05:51 #
С первых минут первого эпизода и впредь до конца сериала чувствуются нотки депрессии , а каждая серия держит в напряжении... сильный сериал. Кардинально меняет взгляды на жизнь и отношение ко всему вокруг происходящему. Вы все говорите , что Ханна думает только о себе и не может ответить за свои поступки.. с одной стороны это правда , а с другой - люди бывают разные, и в положение 16-ти летней девочки - подростка, которая пришла в новую школу и сразу начала получать удары в спину ножом от новых друзей - так вот, в её положение войти несложно. Конечно, ранимые люди сломаются. Я уверена даже , что половина из тех , кто пишет что Ханна такая сякая - не смогли бы и часть из всего пережить.. Ханна была одна , когда о ней ходили грязные слухи, - она была каждый раз одна , когда с ней все это случалось. Поддержки не было. Вот она и сломалась 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ulianamakarenko
ulianamakarenko
16 февр. 2018, 05:53 #
и ещё удивило когда Клэя начали обвинять в употреблении наркотиков, а проверить кровь - не судьба видимо было 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hentai__Queen
Hentai__Queen
19 февр. 2018, 16:17 #
Почему-то именно эта серия появилась в списке "непросмотрено", хотя сериал уже давно посмотрела. Может это знак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imim
imim
11 мар. 2018, 17:05 #
я запуталась , помогите плез. кто попал в аварию? ученик их школы или просто водитель, которого они не знали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
imim
imim
11 мар. 2018, 17:27 #
все, поняла 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
marusianesterova
marusianesterova
24 мар. 2018, 17:42 #
Плакала, Джеффа очень жаль((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Danteroll
Danteroll
16 апр. 2018, 19:43 #
Тот случай, когда за серию хочется поставить больше, чем максимальная оценка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
07 мая 2018, 02:54 #
-Начались каникулы
-Мгновение и мы уже идем на занятия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 06:50 #
Видимо вина Клея (= обида Ханны) в том, что он просёк, что "все драмы должны быть её".
И вот прям так и слышу начало его кассеты: "Клей, ты думал я преувеличиваю, хотя в действительности ты не видел и половины происходящего. Сейчас я открою тебе глаза"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2018, 02:36 #
Абсолютно мне не нравится Ханна и её двойные стандарты. Да, я понимаю, что это депрессия. И именно из-за депрессии у нее искаженное восприятие окружающего мира и излишнее драматизирование.

Мне кажется неправильным выгораживать Ханну, а остальных героев осуждать. Они все, включая Ханну, совершали ошибки. Просто Ханна ранимая и в депрессии. Она была свителем изнасилования, но именно Джессику изнасиловали - почему она не покончила с собой?

В сериале не нужно делить на положительных и отрицательных героев. Сериал о том, что случается с человеком в депресии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ugar
ugar
01 июля 2018, 05:10 #
И приз за самую-пресамую мохнатую-премохнатую подмышку в кино/сериалах уходит... Джастину! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
angelson
angelson
PRO
23 июля 2018, 23:38 #
Казалось Джессика под воздействием травки, водки и псих расстройства пристрелит Брайса... Что ж, их сцена ещё не закончена, родителей ведь ещё два дня не будет.

P.S. По всем законам жанра, Клей должен был оказаться на 13 кассете, видимо он окончательно "добил" Ханну. Тем интересней, нет определенных мыслей, что на двух последних7
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ans_schwartz
Ans_schwartz
29 авг. 2018, 19:35 #
Это была одна из самых тяжёлых серий для меня... Смерть Джеффа, так ещё и таким образом, признание Клэя его родителям. Очень жаль, что девушки не нашли в себе сил рассказать про знак раньше. Страшно подумать, что будет на кассете о Клэе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fallen1982
Fallen1982
12 апр. 2019, 02:58 #
Шикарный сериал. Пока досматриваю 1й сезон. И чем ближе к концу 1го сезона, тем больше нравится актриса Алиша Боэ (Джессика). Очень красивая девушка и играет очень сильно. И конечно же Кэтрин Лэнгфоррд в роли Ханны великолепна. Короткие волосы очень ей идут. Да блин...весь каст замечательный. Уже люблю этих ребят, каждого с их тараканами:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Нинулик
Нинулик
29 апр. 2019, 01:47 #
Порой доходит до маразма. Показывают нам флэшбэки поцелуя Клэя с Ханной, но на вопрос Тони, неужели он не знает, что произошло между ним и Ханной, Клэй упорно отвечает нет...О божееее....это что - тест на терпение зрителя?))) Или Клэй по-мальчишески реально не понимает ?? Ну так извините, если рассматривать-рассасывать все с точки зрения каждого персонажа, то получится еще длиннее...каждый ведь понимает по-своему...но из за таких вот явно тупящих моментов сериала просто рукалицо....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id227297281
id227297281
05 мая 2019, 03:06 #
9 серий я сидела не проронив ни слезы,но смерть Джеффа просто заставила меня разреветься((((мне никого не было так жаль как его,и смотря на его хорошее отношение к Клею,понимаешь что он был неплохим парнем,и не заслуживал смерти((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Little_Girle
Little_Girle
PRO
28 июля 2019, 15:35 #
А пару серий назад когда Клэй и Тони сидели на скале, у них был разговор про место преступления, видели ли они.(Ввидел ли он труп) Клей сказал что нет, сейчас уже выясняется что на место аварии Джеффа он пришел первый и все это видел. Очень не логично тогда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Haifish
Haifish
08 авг. 2019, 05:24 #
И вот из целых 9 кассет наконец появились две внятные причины для самоубийства - она винила себя в изнасиловании подруги и в смерти (или вранье о смерти) того парня. Остальные 7 - какая-то хрень, ничем не выделяющаяся среди переживаний абсолютно любого подростка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
direwolf312
direwolf312
24 авг. 2019, 23:48 #
В серии утверждают что джефф не пил но причина аварии говорится что джефф рыл пьян. Это судмедэксперты решили так увидев пустые банки пива? А как же анализы всякие? Тупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nyutich_sp
nyutich_sp
29 окт. 2019, 18:55 #
Джефф... Такая лапочка.. и мерт. Кошмар. Не хочу в это верить.

У меня аж мурашки с единственного слова "да", которое сказал Тони в конце.
Почему именно Клэй "убил" Ханну?! Даже представлять не хочу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tsokka
tsokka
07 дек. 2019, 17:26 #
меня тошнит от Джессики. начиная с ее внешнего вида и заканчивая ее поведением малолетней алкоголички.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
umka_pumka
umka_pumka
12 янв. 2020, 16:50 #
Знак стоп виной всему? Серьёзно? То есть люди за рулём абсолютно не включают мозг и ездят исключительно по знакам? А вскрытие после аварии не делали и все только гадают, был Джефф пьян или не был? Не верю! Вот единственная серия, которая бесит практически каждым кадром. Джеффа жалко, очень хороший персонаж был, интересный, но серия какая-то в край нелогичная.
А ещё не стыкуется, что Клэй якобы не видел труп раньше. В разговоре с Тони пару серий назад он говорил, что не видел, а тут, оказывается, прибыл на место аварии самым первым.
Про Ханну же очень точно сказал Тони: "Слишком много драмы". СЛИШКОМ. Видимо, у неё была депрессия (именно та, которая болезнь, а не как у нас сейчас любое плохое настроение ей называют), поэтому всё казалось излишне драматичным. И во многом я Ханну понимала, пыталась ставить себя на её место, но от этой серии бомбит не переставая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id22224139
id22224139
01 мар. 2020, 19:40 #
Что за бред???!!! Никто Ханну не убивал. Ханну убила Ханна Бейкер! Эта лицемерка ничего не сказала про изнасилование, зато затерроризировала Шэри за знак стоп, при условии, что недоказуемо, знак виноват в аварии или нет! Такую драму разыграли, и только потому, что Ханна суициднулась, поэтому она неприкасаема, а все вокруг виноваты, а Ханна вся такая несчатная, пожалейте ее! И что за дебилизм с вопросом о том, был пьян Джеф или нет, для этого экспертизу делают, а не доводы предоставляют!
И в плане расследования со стороны родителей, почему при самоубийстве, никто не вешает часть вины на того, кто это сделал? Это ее решение! И внешние причины - это лишь часть факторов, приведших к этому, ее никто под дулом пистолета не заставлял резать вены!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
17 июня 2020, 21:39 #
Как же жаль Джеффа, он был одним из самых лучших персонажей в сериале, добрым и светлым, всегда пытался помочь Клэю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LDU_serials
LDU_serials
26 июня 2020, 01:09 #
Может он сказал неправду чтобы не споллерить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
softwaree
softwaree
08 окт. 2020, 13:29 #
мне кажется что Ханна принимает всё близко к сердцу, если бы она забила на все это, может быть она была бы жива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idcwytofme
idcwytofme
22 февр. 2022, 22:57 #
в первых сериях жалела Ханну, но чем дальше смотрю, тем больше начинает раздражать, что все драмы вертятся вокруг неё, как будто она какой-то магнит для проблем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BlondeBets
BlondeBets
07 мая 2022, 22:25 #
Очень грустная серия. Джеф хороший парень, если судить из показанных серий.
Пока что не могу понять поведение Джессики, чего она добивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
29 окт. 2023, 00:29 #
Интересный задел на следующюю серию🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама