Реклама
13 причин почему — s01e08 — Tape 4, Side B

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.543
MyShows
(4 516)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 113 48475.93%
s01e04 - Tape 2, Side B
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B
s01e11 - Tape 6, Side A
s01e12 - Tape 6, Side B

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
111

LiveForever
LiveForever
01 апр. 2017, 15:00 #
опа, джейк фицджеральд)
а сериал с каждой серией все лучше и лучше, даже не заметила как с 3 ночи его уже смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Margo_Darling
Margo_Darling
06 апр. 2017, 13:19 #
@LiveForever: так это был все-таки он? а я гадала, он-не он)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Routine
Routine
21 апр. 2017, 01:06 #
@LiveForever: если мне не изменяет память, то актриса, которая играет Скай, тоже была в Крике, да? Девушку Одри играла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
callmedary
callmedary
03 апр. 2017, 17:35 #
- Clay, you know I'm gay, right?

Тони - лучший персонаж этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+805
Grenada
Grenada
PRO
15 апр. 2017, 18:17 #
@callmedary: как я хохотала над их диалогом по дороге со скалы. Клэй лапушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+302
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
04 апр. 2017, 16:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
OceanMassacre
OceanMassacre
07 апр. 2017, 19:21 #
@teenage_tragedy: может быть это дело человека, с кем ему спать? Она не обязана была давать тому, с кем ещё не готова была спать. А Джастин для неё оказался тем самым.
В том, что огребла Ханна из-за Алекса - виноват Алекс, потому что он не смог адекватно принять "нет" как ответ. И он, между прочим, сам это признаёт и не винит Джессику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+381
Sonette
Sonette
05 апр. 2017, 01:03 #
Алекс милейший, просто невозможно ему симпатизировать. и этот его идеальный миниатюрный септум! :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
Sonette
Sonette
05 апр. 2017, 01:04 #
*невозможно не симпатизировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ivpoet
ivpoet
06 апр. 2017, 15:38 #
Очень хорошая серия!
Вот прямо пока что одна из лучших!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MariaDisney
MariaDisney
07 апр. 2017, 03:27 #
Тони - лучший психолог) именно это и было нужно Клэю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
helggaolgga
helggaolgga
02 июня 2018, 15:26 #
@MariaDisney: и откуда чо берется в 17 лет - это для меня загадка с 1 серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2017, 03:58 #
В этой серии я задумалась, насколько судьба была благосклонна к Ханне, на ее пути постоянно появлялись люди, которые могли ей помочь, но она при этом умудрялась сделать неправильный вывод или выбор.
Пришла в новую школу, нет друзей - пожалуйста, психолог преподносит другую новенькую, а судьба еще и новенького. Но любой новенький пытается влиться в коллектив, вполне логично, что у них будут появляться другие друзья и интересы. Так чего обижаться, что "друзья по несчастью", в отличие от тебя, хотели и смогли влиться в компании и перестали каждый день жаловать на отстойность жизни.
Самое странное, что Ханна очень легко сходится с людьми. Нужен был кто-то, с кем устроить охоту на преследователя - судьба преподносит Кортни. Но вот надо было, зная, что за тобой наблюдают с камерой, напиться и начать делать то, о чем потом будешь жалеть.
В этой серии библиотекарь появился именно в тот момент, когда был нужен и дал возможность выразить себя, поделиться своими проблемами через поэзию. Но Ханне не важно, что люди в группе могут понять или помочь, для нее важно, что они все старше ее лет на 10. Поэтому для общения она выбирает сверстника, но "эгоистичного сноба", который уже доставлял ей неприятности и ждет от него искренней поддержки. Это по меньшей мере странно.
А еще ее стандарты какие-то очень двойные: ей смеяться над стихами той женщины можно, а ее произведения все должны высоко оценить?
Не помню, что там дальше по сюжету, но пока все ее проблемы - это такие мелочи жизни, которых можно было легко избежать, либо решить диалогом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+743
MariaDisney
MariaDisney
07 апр. 2017, 15:46 #
@LAwDT: далее причины, конечно, существенее. Но если оценивать только до этого момента, то складывает ощущение, что Ханна решила обвинять всех, кого только можно. И она реально сама выбирала не самых честных людей, сама это понимала, но доверяла сокровенное. Вопрос зачем. Только о ее глупости это говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+318
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2017, 22:04 #
@MariaDisney: Когда она в начале пришла на выставку учебных заведений (или как это у них называется), мне показалось, что она и их начнет обвинять, да и вообще систему образования, заставляющую детей делать выбор будущего так рано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
oblivious
oblivious
18 апр. 2017, 19:12 #
@MariaDisney: мне кажется,нужно смотреть глубже.эти причины-не то что над её поэмой насмехалась школа,не неудачный выбор ухажёра или разлад в отношениях друзей. люди злые. люди отвратительно ведут себя с окружающими,не задумываются о том,что одним словом или действием могут заставить человека впасть в депрессию,закрыться в себе. да, со временем понимаешь, что 95 процентов людей нужно просто обходить стороной и забивать на них, даже не слушать, но разве это правильно? в том смысле, что неужели нельзя просто всем вести себя адекватно, не нарушать границы, не оскорблять, унижать, гнобить, смеяться, показывать пальцем? принимать людей такими, какие они есть, даже если они отличаются от привычной тебе манеры поведения\внешности и тд. нельзя судить человека, когда ты его не знаешь, когда ты даже и общаться с ним толком не общался. имхо, в этом суть всех кассет, что пока что были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
anico
anico
02 мая 2017, 16:50 #
@oblivious: Увы, такова жизнь. Я на 20 лет старше Ханны и за прожитую жизнь понимаешь, что если тебе посчастливилось найти близких людей, мужа, жену, друга хоть одного, проверенного, который не предаст - ты уже счастливчик. Но у многих и этого нет. Подростки жестоки, но мир взрослых еще более жесток, просто к этому привыкаешь. И да, 95 процентов людей не стоят того чтобы думать о них, 99 процентов обид можно и нужно пережить. Мир , где все будут добры друг к другу пока сказка. Просится сказать , что всегда останется сказкой, но вдруг , через 1000 лет, хотя вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Oh_Susquehanna
Oh_Susquehanna
10 июня 2017, 05:18 #
@oblivious: Как приятно найти единомышленника в этих комментариях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kobiii
kobiii
PRO
12 апр. 2017, 17:58 #
согласен, именно она сама во многом ошибалась, да к тому же, с самого начала. Когда она запала на Джастина, это уже был первый плохой выбор, при этом, она ведь это знала, но все равно решила встречаться с этим парнем, репутация которого всем известна. Хотя, это все, конечно, не говорит о том, что вины других нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
eugene_drake
eugene_drake
14 мая 2017, 21:34 #
@LAwDT: Кстати, вот тоже обратила внимание на ее ремарку, что "ой все в группе старше меня больше чем на 10 лет". Когда впервые на работу приходишь, тоже офигеваешь от того, что теперь придется 80% времени общаться с людьми, которые намного старше тебя. Потом понимаешь, что все мы люди, и возраст становится не так уж важен... с возрастом.

В общем, этот момент - это тоже такое типично подростковое мышление, что "взрослые" не поймут. Не осуждаю Ханну, просто мне этот сериал показал, что я уже не ЦА, хотя казалось, что я еще могу сойти за подростка (23 года :D).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Vidda
Vidda
17 июля 2018, 00:16 #
......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vikadaurova0702
vikadaurova0702
08 окт. 2019, 01:09 #
Просто когда тебе 17, «у всего очень острые углы, обо все можно порезаться».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
11 июня 2020, 18:12 #
Вот полностью согласна. Все как у всех детей в школе. У всех было что-то подобное, но нет, перед ней то все виноваты. Прям подбешивают пока ее «причины».
Но сам сериал очень нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Luizot
Luizot
07 апр. 2017, 05:45 #
Рана Клэя начинает меня беспокоить - она кажется глубокой, и края сильно выступающие. От такой шрамище останется наверняка. Почему ему мать пластырей-бабочек не налепила, чтобы края раны стянуть? Нет, пусть ходит так, само заживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+340
kruch
kruch
26 апр. 2017, 08:23 #
@Luizot: это ерунда,главное - чтобы сын дверь оставил открытой :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+424
empsokol
empsokol
05 мая 2017, 05:12 #
@Luizot: Так его рана практически символизирует его переживания. Не знаю, чем дело кончится, но если он примирится с фактом самоубийства Ханны, то наверняка в последней серии на месте раны останется небольшой шрам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Fargo
Fargo
28 мая 2017, 22:18 #
######
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Грамчик
Грамчик
06 июня 2017, 23:56 #
@Luizot: мне вообще кажется, что такую рану зашить было бы неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
nens8_8y
nens8_8y
22 июня 2017, 16:03 #
@Luizot: его рана показывает, какие сцены из прошлого, а какие из настоящего :DD Думаю, до конца истории Клэй от неё не избавится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
youarebymyside
youarebymyside
08 апр. 2017, 18:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Romlol
Romlol
09 апр. 2017, 04:56 #
@youarebymyside: Шрам один из маяков, что бы зритель понимал где прошлое и настоящие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+360
sergey_matyukhin
sergey_matyukhin
16 апр. 2017, 14:50 #
@youarebymyside: да, и Ханна постоянно пропадает. сценарист такой же как и гример
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
30 июня 2017, 01:40 #
@youarebymyside: эм... откуда столько минусов? адекватный же комментарий, без спойлеров, грубости, оскорблений и прочего, за что следовало бы минусовать. странные вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Utkonosik
Utkonosik
PRO
08 апр. 2017, 23:16 #
Очень странно, что при всех данных обстоятельствах, Ханна ни с кем не могла поговорить о своих проблемах. Это не дает мне покоя на протяжении всех серий - обвиняет всех так, как будто они совершили непростительные грехи, хотя на самом деле, можно было бы выговориться кому-нибудь и стало бы легче.
Хотя вот в этой серии, лично мне, причины показались более существенными. Райан просто мудак, какого бы хорошего парня он из себя не строил. Зная насколько это было личным, выставлять на обозрение такой публике, как ученики старшей школы - полнейшая глупость или свинство, зависит от того, как посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
ahiskali
ahiskali
12 мая 2017, 08:19 #
@Utkonosik: "можно было бы выговориться кому-нибудь и стало бы легче" - это совет на том же уровне, как и совет, который дала преподавательница "класса коммуникации": "в горячую линию можно обратиться по адресу..."

Ну "просто выговорилась" бы она кому-нибудь. Он бы знал, что ей хреново, она бы знала, что он знает. Дальше что?

Ханне нужен был человеческий контакт, друг, с которым можно построить дружеские отношения и которому, возможно, в будущем можно рассказать свои проблемы. И она пыталась найти себе друга, но каждый раз натыкалась на какое-нибудь непонимание с их стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Grenada
Grenada
PRO
15 апр. 2017, 17:54 #
Ханна душка просто - её приветствуют, а она с ходу голову откусывает и дерьмом поливает. Милашка, чо уж. При этом она многим нравится, но нет, нафиг. Лучше рявкнуть и пусть отвалят, а я дальше буду лицо в бумажку туалетную корчить.
Не помню, чтобы в книге она меня бесила, но тут прям вот вообще. И это ещё Клэя называют несоциализированным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Nastya_Gan
Nastya_Gan
17 апр. 2017, 22:20 #
- ты ведь знаешь, что я гей, верно?
- .......

Клэй просто находка ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Dex_Vicious
Dex_Vicious
17 апр. 2017, 22:31 #
Очень надеюсь, что причины самоубийства Ханны станут весомее, но пока это просто эгоистичкая и истеричная девочка, которая обвиняет всех, кто хоть как-то не так посмотрел на нее. Сюжет с библиотекарем (или газетчиков, имя не помню его) совсем странный. Он дал ей толчок, на который Ханна бы сама не решилась. Более зрелые люди оценили ее произведение, естественно сверстники посмеялись, ибо это же школа, это подростки. Но нет же, надо обвинять бедного парня, что он ее оскорбил тем, что опубликовал ее. С каждой серией расстраиваюсь все сильнее, посмотрим, что будет в конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
OceanMassacre
OceanMassacre
18 апр. 2017, 06:27 #
@Dex_Vicious: то есть она должна была радоваться тому, что без её спроса Райан опубликовал её стих, который она ПРОСИЛА не публиковать. При чём Райану наверняка было известно про её положение в школе.
Он это сделал не для того, чтобы дать ей толчок, он это сделал только ради своей газеты. Потому что если бы ему было дело до Ханны, он бы прислушался к её мнению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 апр. 2017, 06:34 #
@OceanMassacre: он хотел помочь ей, показать, что она хороший писатель. Ханна слишком уж отреагировала на это. Да, Райан трясется за свою газету, но он сам говорил, что стихи Ханны это годнота. так что вряд ли это можно считать одной из причин для суицида
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OceanMassacre
OceanMassacre
18 апр. 2017, 06:41 #
@Dex_Vicious: Да лол, не хотел он ей помочь, он хотел помочь себе. И если тебя человек просит не показывать свой стих, а ты якобы "из добрых побуждений" всё таки показываешь его всем, то это не у тебя душа широкая-добрая, а ты эгоист и не хочешь слушать просьбы других людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 апр. 2017, 07:13 #
@OceanMassacre: а я все равно считаю, что он видел в ней потенциал XD тем более он анонимно публикует все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
OceanMassacre
OceanMassacre
18 апр. 2017, 08:22 #
@Dex_Vicious: да, вполне возможно, что он видел в ней потенциал. Я вообще считаю, что из всех ребят только один человек был полнейшим мудаком (не буду спойлерить кого, мало ли вы ещё не досмотрели), у всех остальных есть своя история, свои причины. Но это не значит, что Райан не виноват в своём поступке. Да, конечно, он искренне считал, что стихи Ханны хороши, но он всё ещё поступил против её желания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ark0
Ark0
25 апр. 2017, 22:33 #
@Dex_Vicious: каким образом публикация в школьной газетенке, после чего все ее стихотворение осмеяли, может дать толчок? разве что толчок перестать писать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
IronQueen
IronQueen
30 сент. 2017, 01:33 #
@Ark0: Я думаю, он рассчитывал на адекватную реакцию, на одобрение. Но, увы, с чувством прекрасного у многих детей этой школы не сложилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Tasya_one
Tasya_one
26 дек. 2017, 03:57 #
@OceanMassacre: я думаю, что он это сделал ради газеты и ради самой Ханны, подростки смеялись, но опять же снова и снова Ханна развела панику, хотя никто не знал и не догадался, что это ее стих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OceanMassacre
OceanMassacre
28 дек. 2017, 05:12 #
@Tasya_one: Да, я уже говорила, что у него может быть и были добрые намерения по отношению к Ханне, но это не оправдывает того, что он опубликовал стих без её разрешения. И какая разница догадались или нет, вам не было бы больно, если бы смеялись над тем, что вы сделали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tasya_one
Tasya_one
28 дек. 2017, 21:13 #
@OceanMassacre: может чуточку было бы. но я бы подумала, что на вкус и цвет все карандаши разные)) забыла, забила и стала жить дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 05:35 #
@OceanMassacre: если бы не было бы таких "эгоистов", знаете, сколько бы рассказов было сожжено, сценариев положено в стол и песен, выкинутых в ведро? Райан пожалуй один из немногих, кто разглядел в ней потенциал и поверил в неё. И вместо того, чтобы позавидовать и/или присвоить себе, он дал ей шанс на минуту славы. Разве не к этому стремятся творческие, но неуверенные в своих силах люди? Чтобы в них поверили и о них узнали??
Да, сверстники не поняли, но училке-то понравилось, Клею, кстати, тоже. Или если ей не рукоплескает класс - это не считается?
Тем более, она сама же признала, что поняла, что ей нужно внимание! Он дал его ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
OceanMassacre
OceanMassacre
21 мая 2018, 01:25 #
@Сериалы_по_ночам: любые люди стремятся к тому, чтобы с их чувствами и желаниями считались. Я не понимаю, почему этот концепт так сложно понять: если человек просит что-то не делать - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, неважно какие у вас намерения, насколько вы хороший человек, вы идёте против просьб человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
helggaolgga
helggaolgga
02 июня 2018, 15:35 #
@Dex_Vicious: это же подростки!! многое,если не всё, гиперболизированно, максимализм кругом! один человек похвалил, а десять посмеялись - всё, это конец света. и мнение сверстников важнее (мнение значимых сверстиников) важнее. наверняка же не все из класса и школы смеялись над стихом, парочке книжных задротов - интровертов в углу могло и понравиться, но разве это важно в таком состоянии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vikadaurova0702
vikadaurova0702
08 окт. 2019, 01:13 #
Со мной происходило ровно то же, что происходит с Ханной. Смеяться над моими стихами - чек, считать меня легкомысленной - чек, быть забытой друзьями - чек. Это все - ужасно весомые причины для самоубийства, скажу я Вам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Comedya
Comedya
17 апр. 2017, 23:25 #
Алекса побили до полусмерти - и глаз заплытый, и лицо на ужас было похоже, за несколько эпизодов - уже почти все хорошо, а у Клея царапина на лбу с первого эпизода - и вообще не изменилась, до сих пор кровь течет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2017, 14:47 #
@Comedya: ему по ней ещё раз заехали нехилым камнем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
drundel
drundel
18 апр. 2017, 22:30 #
@Comedya: ну там не царапина, а нормальное такое рассечение. Нужно для того чтобы не путаться, где прошлое а где настоящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
karlthehuman
karlthehuman
20 апр. 2017, 17:26 #
хах это была лучшая сцена каминг-аута которую я видела в кино
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 апр. 2017, 17:03 #
Первая серия, где меня что-то прямо пробило... внезапно от поэмы Ханны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
21_46
21_46
21 апр. 2017, 19:15 #
до предыдущей серии я ханне сочувствовала.после нее стала очень критично смотреть.да, райан поступил паршиво,я его не оправдываю, но если вокруг ханны все такие плохие,как она говорит,почему реагирует так остро? поэму оценила учительница (которая,возможно,была для нее хоть каким-то авторитетом) и клэй (хотя и ляпнул он неуместно про то,что не стал бы дружить с автором),который ей нравился,так почему же она не могла акцентировать внимание на этом? да,обидно,больно,неприятно,но люди,с которыми она в хороших отношениях,не зная ее авторства высоко оценили ее творчество. остальные же в основном как раз из-за того,что узнали почерк ханны и стали смеяться над поэмой.
***
ну и относительно прошлой серии: сама оттолкнула парня.да,у тебя паршивый период,но как ему было догадаться?сама ханна как-то не догадалась на счет чувств клея,упустила неуверенные взгляды в свою сторону.в списке была куча девушек и я уверена,многие из них были не менее популярны,чем ханна и наверняка тоже подвергались шуткам и домогательствам,просто потому что такой возраст, воспитание,окружение.это тоже не оправдание, просто пока все причины самоубийства хоть и жутко неприятные, но все равно не настолько весомые даже если и взять все вместе.
и тони,человек,который лучше всех ее знал,верно подметил,что она просто слишком эмоционально все воспринимала.ханне бы стоило задуматься:если все вокруг мудаки,то может проблема в ней самой? не может быть плохим весь мир.если все люди начинают тебе гадить,то может что-то делаешь сама? воспоминания мы видим только глазами ханны и она там,конечно,хороший человек. между тем тони,который ей вроде как друг,устал слушать ее нытье.могу предположить,что это была дружба в одни ворота:ханна плакалась о своей жизни,но не интересовалась своим другом,иначе бы он не загасился и пошел бы встречать ее,увидев в окно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Safronova_A
Safronova_A
23 апр. 2017, 22:25 #
Как мне кажется, причины самоубийства были не такие уж значительные, чтобы лишать себя жизни. Может я не понимаю чувства американского подростка, но немного преувеличенная драма у героини
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Stoni
Stoni
25 апр. 2017, 16:46 #
вау. из всех просмотренных эта серия пока что лучшая. очень тронул конец, когда Клэй принёс журнал маме Ханны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 05:45 #
@Stoni: да, наконец Клей сделал хоть что-то дельное и сделал приятное для родителей - принес кусочек памяти о дочери, которая сама в свою очередь, поступила как свинья, т.к. записки они не нашли, кассету она для них видимо тоже не докумекала сделать. А зачем, главное ж наговнить, громко хлопнув дверью >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RodTidwell
RodTidwell
25 апр. 2017, 20:35 #
Тони просто прекрасный! Бляяяяяяяяяяять!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
29 апр. 2017, 01:40 #
С каждой серией понимаешь насколько же надуманны все эти проблемы Ханны. Она настоящая drama queen.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
naynay
naynay
30 апр. 2017, 19:15 #
@Kaori_Ksenia: Вспоминаю себя правда не в старшей, а в средней школе, лет в 14-15. Проблемы с социализацией, родителями, гормоны бушуют... Тогда все проблемы кажутся глобальными и нерешаемыми. Ты одна против всего мира, а особенно тяжело, когда люди, которых ты считаешь друзьями, отдаляются и над твоими чувствами насмехаются. Да, Ханна королева драмы и плохих решений, но чувства ее вполне мне понятны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Tasya_one
Tasya_one
26 дек. 2017, 04:00 #
@naynay: согласна на счет отношения к проблемам в подростковом возрасте, но Ханна слишком зациклилась. Если б все так делали, то выживаемость близилась бы к 0 ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AnFilm
AnFilm
01 мая 2017, 12:51 #
Окей. Хорошо. Может мне кто-нибудь ответит на простой вопрос? Только без спойлеров - если это объясняется дальше, просто проигнорируйте.

Почему Ханна не обратилась в трудный период жизни к Тони? Если она доверяла ему настолько, чтобы возложить на его плечи ответственность за кассеты, что мешало ей рассказать о проблемах будучи живой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Vakshja
Vakshja
01 мая 2017, 14:52 #
я бы в этом случае даже не задала вопрос "почему не обратилась", а поставила бы по-другому: обратилась ли вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
OceanMassacre
OceanMassacre
02 мая 2017, 05:31 #
@AnFilm: возможно она думала, что он не сможет ей как-то помочь. Вот что бы он ей сказал/сделал? Он такой же школьник. Передавать кассеты, это не помочь выйти человеку из этой ситуации. +Они были настолько близки, я думаю ей легче было передать кассеты не в лицо ему, чем рассказать всё то, что с ней происходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
narrowness
narrowness
10 мая 2017, 00:24 #
@AnFilm: Тони же сказал Клэю, что Ханна часто приходила к нему с разговорами, но обилие однотипных проблем притупило сочувствие со стороны первого. А в день суицида Тони вообще специально проигнорировал приход Ханны с кассетами, решив, что она позвонила бы в дверь, если бы возникла острая необходимость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Ariassa
Ariassa
11 мая 2017, 03:33 #
- Я боюсь высоты
- Я не считаю себя мужиком
- Я лезу на чертову гору с сомнительной страховкой

ВТФ?! Да ни одна тема разговора не стоит такого риска для жизни. Нормальный человек послал бы Тони и ушел. Надуманность сюжетных поворотов утомляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Shamil_tob
Shamil_tob
17 мая 2017, 23:49 #
Райан красавчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Ar1a
Ar1a
21 мая 2017, 20:03 #
С каждой серией все интереснее и интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
4oreverSidN
4oreverSidN
30 мая 2017, 23:14 #
Почему Скай сказала, что страдает уже три года?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
expulso
expulso
31 мая 2017, 18:39 #
Конец серии, когда Клэй приносит маме Ханны журнал, невыносимо грустный :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
FringeMania
FringeMania
01 июня 2017, 02:58 #
Наконец с Тони все прояснилось, хоть я и догадывалась, что он исполняет последнюю волю Ханны из чувства вины.
А эта его фраза, про истерики Ханны, была в точку. Конечно, я понимаю. что она была очень ранимой, но все еще не могу сложить все произошедшее, как причины уходить из жизни. Наверное произошло что-то действительно ужасное, раз не было другого выхода...И ведь у нее было, с кем поговорить. Всю серию мое мнение о ней менялось в противоположные стороны.
А Алекс и Зак кажется тоже наконец почувствовали если не вину,то хотя бы сожаление, в отличие от остальной компании.
Концовка печальная. Больше всего жаль родителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
nellyfila
nellyfila
03 июня 2017, 20:18 #
первая серия в этом сериале, после которой не было слов просто.
одни эмоции.
я ревел навзрыд. жаль родителей нереально.
я бы за игру кейт уолш дал бы оскар реально. её мимика, глаза - нечто.
но начало-середина серии - нуднота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
m1khal
m1khal
06 июня 2017, 02:15 #
Постоянно провожу параллель в игре Кейт Уолш и Вайноны Райдер в "странных делах". Вроде ситуации немного отличаются, но насколько контрастно, каждая по-своему круто, сыграли они матерей охваченных горем.

Атмосфера накаляется конечно, думаю концовка не подкачает и будет отличной.


p.s. когда пенсионеры зачитывали стихи, вспомнилась цитата Оксимирона с маргинального мероприятия под названием Versus "избавь меня, Господь, от прочтения стихов пенсионеров с окраин"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
charlie_h
charlie_h
20 нояб. 2017, 16:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
exortness
exortness
09 июня 2017, 22:07 #
Этому Райану хотелось вдарить из-за его поступка, но Ханна тоже хороша. То она считает его "эгоистичным снобом", а потом от него же требует поддержки. Очень логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Oh_Susquehanna
Oh_Susquehanna
10 июня 2017, 05:14 #
Как приятно найти единомышленника в этих комментариях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oh_Susquehanna
Oh_Susquehanna
10 июня 2017, 05:27 #
Прошлая серия мне показалась немного скучной. Со стороны человека, не пребывающего в депрессии, сложно судить о поступках Ханны, так что вина Зака для меня осталась частично не понятой. А в этой серии, с Райаном, все сложнее. Возможно он хотел раскрыть ее творческий потенциал. Возможно ему просто понравился стих и он захотел что бы все его прочли.
Вывод пока напрашивается один: нужно думать, прежде чем делать, потому что любой твой поступок несет за собой последствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Йонду
Йонду
08 дек. 2022, 23:29 #
@Oh_Susquehanna: он подумал, как человек творческий, что ей будет проще выразить настоящую себя через этот стих. Она же постоянно ныла, что все видят в ней классную задницу, но не личность, он дал ей шанс показать себя с этой стороны, да, дураки не оценили. Но есть два нюанса: 1) если всю жизнь мерить себя лекалом дураков - суицидов будет больше, а дураки будут жить и здравствовать; 2) можно сто раз обдумать каждый свой шаг и все равно не угадать на 100% результат, так что если жить вечным страхом, что из-за тебя какая-то мнительная мадам порежет себе вены, то может тоже сразу пойти вскрыться? Потому что помимо злого умысла существуют еще ошибки, и если не размышлять, не анализировать, не прощать и, что немаловажно, не рефлексировать - то зачем в принципе вообще все это мы продолжаем? Я имею ввиду, жизнь в обществе и в целом жизнь. Потому что если честно, Ханна тоже открывала свою ротяку иногда не к месту, будь собеседник такой же как она - она бы тоже получила кассету))

Почему бы не брать пример с той лесбиянки, не помню как ее зовут, она появлялась эпизодично? Ее пытались задеть , она ответила шуткой, вуаля, мало того , что не трогают, так еще и восхищены ее остроумием и личностью. Расскажу из личного: было время, работала в мужском коллективе, прошла многое: сплетни, домагательства, буллинг. В итоге сплетни обернула из смешков надо мной, в смех со мной)) высмеивала тех, кого мне приписывали, каррикатурно злилась на тех, кто судачит, что могли бы мне красавчиков приписывать, а не кунст-камеру ходячую, на слухи о беременности тоже придумывала кучу шуток, я настолько разошлась, что это превратилось не в высмеивание меня, а в мой стенд-ап, я была не мишенью, я была кукловодом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anna_Ibragimova
Anna_Ibragimova
23 июня 2017, 16:09 #
даже на том свете она не перестаёт доставать людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
miriam_dor
miriam_dor
21 июля 2017, 18:15 #
(Пожалуйста, не читайте, если смотрите этот сериал, не потому, что красиво. Я не хочу искать недочёты или безрассудство в поступках Ханы. Спасибо.)

Трогательная была серия. Очень по мне вся тема с писательством, это радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Vademao
Vademao
PRO
20 авг. 2017, 11:35 #
Я не могу спокойно смотреть этот сериал, потому что Ханна, преувеличивая роль многих людей и их действий в своей жизни, совершила непоправимое. И как теперь жить ее близким, как им бороться с болью? Их боль не надуманная, а вполне реальная. И как же мне бесконечно жаль Клэя. Да, он мог ей помочь, но он не экстрасенс, чтобы знать чего она хочет. Он просто искренний скромный парень, который ее любил. И теперь ему больно.
И ради чего это все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
millioshka
millioshka
13 сент. 2017, 17:29 #
А стих и правда хороший. Сериал очень жизненный, но уж слишком драматичный, у меня в школе было тоже самое, даже похлеще, но никто не умер. В нем нету ничего особенного, просто вспомните свои школьные годы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Satellite
Satellite
PRO
03 нояб. 2017, 04:20 #
Men are terrible and will hurt you because this is Lifetime!

Ханну надо было не за жопу номинировать, а за "самый кидаемый персонаж".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
charlie_h
charlie_h
20 нояб. 2017, 16:17 #
райан = не плохой парень. поступил по-свински, конечно, но не со зла. самонадеянно и самовлюбленно, типа дай-ка я снизойду с высоты своего непризнанного гения и напечатаю поэму за эту тёмную девчонку, она потом ещё благодарна будет. снобистски, но не со зла и уж точно на одну из причин самовыпилиться не тянет.
ну и, в итоге, это даже к лучшему оказалось. потому что эгоистичная королева драмы обидки свои на кассеты не забыла записать, а вот записку родителям не оставила, позволив им медленно сходить с ума. а тут хоть какая-то записка в итоге осталась.
а ещё, кажется, тони в клэя влюблен. интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nonaems
nonaems
28 февр. 2021, 15:23 #
@charlie_h: А я считаю его одним из самых злостных мудаков, попавших на кассеты. Мало того, что он нарушил правила литературного клуба и вынес за его пределы стих Ханны(!), так он ещё выдрал листок со стихом из личного дневника Ханны (!!) и поленился перепечатать его, вместо это отсканив стих(!!!), оставив почерк Ханны как указатель на авторство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Noir_Ashe
Noir_Ashe
16 февр. 2018, 01:40 #
Стихотворение правда очень красивое.
И, вы меня простите, Тони играет самый негейский актёр из всех, кого можно было взять на подобную роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Evil_Deed
Evil_Deed
18 февр. 2018, 20:44 #
@Noir_Ashe: ну зато актёр, играющий Райана - 100% попадание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
helggaolgga
helggaolgga
02 июня 2018, 16:10 #
@Noir_Ashe: вы наверное бесстыжих не смотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 22:05 #
Стихи, ваааа)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id142784487
id142784487
23 апр. 2018, 19:29 #
Если бы действие происходило в России, то всем было бы плевать на какой-то стих. Все бы смеялись над парнем геем или девушкой, у которой два отца-гея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ugar
ugar
09 июня 2018, 05:23 #
Что-то вот Кортни и Джессика бесят, и уже так нехило. Их реакция на публикацию поэзии и неприкрытый смех над нашей Ханночкой.
Авторы сделали их азиаткой и мулаткой, чтобы я чувствовал себя расистом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
angelson
angelson
PRO
23 июля 2018, 02:36 #
Соглашусь, что пока одна из лучших серий, вызвал эмоции и рассказ Тони и встреча Клея с матерью Ханны. Естественно жду кассету Клея, думаю там эмоциональность будет на самом пике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
egurtsgranatom
egurtsgranatom
25 дек. 2018, 14:47 #
тупая мамаша Клея. как можно быть таким параноиком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 12:52 #
Ханне все в руки шло, новые друзья, но надо же каждый раз от толкнуть вовремя не сказать...вот интересно если бы в 1 серии она бы сказала что он балобол про 3тью базу или какая там и держалась бы на своем, или тупо игнорила с покер фейсом то истории и не было бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oksana24
Oksana24
26 июля 2019, 02:33 #
-What about journalism then?
-Do those still exist?
Что?? Глупейшая фраза. С таким отношением ей и правда не стоило писать. Вообще. Не её профессия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mmurza
mmurza
20 нояб. 2019, 17:44 #
Может быть я что-то не так понимаю, но на данном этапе мне нравятся практически все персонажи, кроме самой Ханны. Не то чтобы я не понимаю ее, и хочу обесценить ее чувства... просто даже все в сумме - это не повод совершать самоубийство. У неё было столько прекрасных людей рядом, к неё была она сама... это должно было быть достаточно.

Каждая мелочь влияет на жизнь человека, да... как книга - история мне понравилась. (Есть о чем подумать) но по какой-то непонятной причине сериал идёт очень плохо. Вот вроде бы и персонажы потрясающие, актёры чудесные, картинка...и даже в какой-то степени история всех героев, не только одной Ханны. Но от чего-то именно Ханна, принимающая все реально близко к сердцу, все портит. Я могу согласится, в некоторых моментах... но по факту очень многое она испортила сама
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tsokka
tsokka
02 дек. 2019, 03:04 #
эта ханна эгоистичная сука с замашками чсв. она сама за словом в карман не лезет. и порой такие обидные вещи людям говорит, от которых сама трижды уже бы выпилилась. я не знаю, чего ей в жизни не хватало. отличная семья, никто ее не гнобил. с людьми она ладила. да она парням нравилась даже. насколько надо близко к сердцу принимать все, чтоб выпилиться в ее ситуации? слабохарактерность с большой буквы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
01 мая 2020, 14:23 #
Не могу поверить, что Ханна дала прочитать свой дневник парню, который уже до этого публиковал в журнале гадости. Ее уже столько раз предавали, но она продолжает доверять не самым близким людям самое сокровнное. Не понимаю ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
yurkaaaa
yurkaaaa
28 июля 2020, 23:29 #
Я правильно понимаю, что девушка, которую каждый день кидают и подставляют, показывает свои дневники очередному парню?) как я должен сопереживать этой героине?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TYAna
TYAna
15 нояб. 2021, 21:14 #
@yurkaaaa:не только парням, ещё "подругам" своим. Вы не правильно понимаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TYAna
TYAna
15 нояб. 2021, 21:37 #
@yurkaaaa:хотя я вас не правильно поняла. Вы правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
malefisenta2611
malefisenta2611
18 дек. 2020, 04:02 #
Очень трогательная серия получилась😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polyanskaya26
polyanskaya26
02 июня 2021, 11:32 #
Очень чувственная серия, ком в горле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Roukk
Roukk
06 июня 2021, 23:44 #
Этот сериал меня вгоняет в депрессняк...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TYAna
TYAna
15 нояб. 2021, 21:13 #
Ханна похожа на Марину из элиты. У меня прям флешбэки. Там они искали убийцу, здесь пытаются понять почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BlondeBets
BlondeBets
07 мая 2022, 17:51 #
Если Райан хотел тем самым помочь Ханне, то почему не перепечатал ее стих , а выложил скан? Проблем было бы меньше. А раз он этого не сделал, то и задумка его была в том, чтобы все узнали, что это написала она. Я считаю что здесь он поступил неправильно. Да и Ханна снова раскрылась быстро новому другу, учитывая прошлое. Не учится она на своих ошибках, вот и все.
И дайте уже причину посущественее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
phobicrae
phobicrae
07 янв. 01:57 #
пересматриваем по 10 кругу в 2024 🩵 верните меня в мой 2018
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама