Реклама

s01e05 — Journey Into Mystery

Локи — s01e05 — Journey Into Mystery

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.662
MyShows
(5 554)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 07.07.202107.07.2021 15:00
Всего просмотров: 55 57175.06%
s01e01 - Glorious Purpose
s01e02 - The Variant
s01e03 - Lamentis
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
308

Krakusha
Krakusha
04 июля 2021, 15:17 #
Показать комментарий
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
04 июля 2021, 22:18 #
Комментарий удален
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 10:29 #
Мало то, что нам дали милашечного крокодила-Локи, так теперь у нас есть ещё и лягушка-Тор 🥰
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 11:05 #
@agent_lanselot: эта сцена просто потрясающая, Мёбиус который протягивает руку для рукопожатия, Локи, который наконец-то нашёл себе друга и хочет с ним обнимашки, его "Thank you, my friend", Мёбиус, который говорит Сильвии "You're my favourite" и Сильвия, которая улыбается.

На следующей неделе последняя серия и мне от этого чертовски грустно.
ИринаСополева
ИринаСополева
07 июля 2021, 11:26 #
Изумительный момент
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
07 июля 2021, 15:27 # Показать оригинал
@agent_lanselot: их объятие очень трогательно ♡
MrPerfect
MrPerfect
14 июля 2021, 18:00 #
Действительно, хорошая арка про становление их дружеских отношений, также как и развитие отношений с Сильвией. В целом сериал с каждой серией набирал обороты и показывал достойный уровень, так что ждем хорошую, а скорее даже эпичную развязку сезона и толчок для будущего 5 фазы кинематографической вселенной Marvel!
gkalian
gkalian
07 июля 2021, 11:12 #
@agent_lanselot: Ну собственно, Трог был в комиксах, так что тут простая, но крайне милая отсылка)
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 11:15 #
@agent_lanselot: ну и да, традиционный мем среды
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 11:21 #
@gkalian: что может быть лучше отсылок на комиксы? Правильно, ничего) Поэтому в серии, помимо Трога, была ещё и отсылочка на вертолёт Таноса
XTheme
XTheme
07 июля 2021, 11:39 #
@agent_lanselot: Причем создатель Таноса (Джим Старлин) открестился от этого вертолета, так как он был создан другим автором для детской книжки Spidey Super Stories и по его мнению это была очень странная и глупая идея. Старлин еще очень расстроился, что оружие Таноса в Мстителях финал было как раз отсылкой на винт этого вертолета.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 11:42 #
@XTheme: спасибо про интересный факт, не знала об этом)
darksidius
darksidius
07 июля 2021, 21:29 # Показать оригинал
@agent_lanselot: там есть еще более глубокая отсылка, потому что там рядом ядерная бомба
Танос против Роберта Оппенгеймера
https://www.youtube.com/watch?v=v1vXC-vKgKg
anatrnd
anatrnd
PRO
07 июля 2021, 23:50 #
@agent_lanselot: мне очень понравился вот этот момент, когда kid Loki бросил аллигатора Локи, потому что очень напомнило Тора, Локи и GET HEEEELP (буду считать это небольшой отсылкой на Тор: Рагнарек😂👌🏻)
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
09 июля 2021, 23:45 #
@agent_lanselot: На общих планах Пустоты можно заметить здание, похожее на Башню мстителей, но с другим логотипом. Это башня корпорации Qeng Enterprise. В комиксе 2015 года у Тони Старка бывшую штаб-квартиру Мстителей покупает компания с таким названием — новым владельцем небоскрёба оказывается Канг Завоеватель, злодей из будущего, путешествующий во времени.

Сначала даже не заметил ее😅
vs40
vs40
07 июля 2021, 12:54 # Показать оригинал
@agent_lanselot:
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 15:31 #
@agent_lanselot: пересмотрела серию во второй раз и у меня возник вопрос к фанатам Оуэна Уилсона. Вот эта машина с пиццой на которой гонял Мёбиус - это отсылка на какой-то фильм с Оуэном или машина - это просто машина?
Zlogorek
Zlogorek
07 июля 2021, 17:01 #

⠀Ну, пиццамобиль - это явно отсылка к грузовичку "Планеты пиццы" (Pizza Planet Truck), который впервые был задействован в "Истории игрушек" и с тех пор появляется практически в каждом Pixar'овоском мультфильме. В том числе и в "Тачках / Cars" с продолжениями, где Оуэн Уилсон озвучивал Молнию МакКуина.

⠀Но это не всё. Там ещё на приборной панели этого пиццамобиля установлена фигурка полинезийской танцовщицы. Такие фигурки были в "Агентах ЩИТа" ("Tahiti! It's a magical place" (c) Колсон) и в "Ванда/Вижн".
kozhepiaka
kozhepiaka
08 июля 2021, 01:38 #
@Zlogorek: КАК. ВЫ. ЭТО. ВСЕ. ПОМНИТЕ.
kw_est
kw_est
09 июля 2021, 08:17 #
@Zlogorek: фигурка танцовщицы в машине это очень распространённое явление в США
11Whocares11
11Whocares11
04 окт. 2021, 02:35 #
Оуэн Уилсон!!!! А я все пыталась понять, что ж у Мёбиуса лицо такое знакомое!!! 😂 чёт не подумала даже загуглить
tatrati
tatrati
PRO
08 июля 2021, 21:45 #
@agent_lanselot: а это на какой минуте? Что-то пропустил...
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июля 2021, 22:08 #
@ArsenTatraev: на девятой, когда в бункер спускаются
Halkatla
Halkatla
09 июля 2021, 00:51 #
@agent_lanselot: я думала мне показалось,что я хотела спросить у народа
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
11 июля 2021, 16:47 #
Тем временем официально подтверждено, что звуки, которые издавал Трог в 5 эпизоде "Локи", записал лично Крис Хемсворт!

Вот это прикольно😍
Captcha
Captcha
12 июля 2021, 13:00 # Показать оригинал
Показать комментарий
infected
infected
07 июля 2021, 11:24 #
Интересно, а Локи-пацана как-нибудь задействуют в киновселенной??? Хотелось бы узнать что с ним случиться дальше. Да про кЛОКИдила тоже интерено.
GodComplex
GodComplex
07 июля 2021, 13:16 #
@infected: они там команду молодых мстителей уже пару лет как бы собирают, так что должны
Lototska
Lototska
07 июля 2021, 18:54 # Показать оригинал
@зараженные: молодые мстители уже в пути)
meow_meow_you
meow_meow_you
08 июля 2021, 00:47 #
@infected: он локигатор!
IdealKritik
IdealKritik
06 нояб. 2022, 14:28 #
@alienlover9: крокодилоки
alex31
alex31
09 июля 2021, 20:30 #
@infected: интересно, что за пульт бул у мелкого Локи , когда корабль съели..
gkalian
gkalian
07 июля 2021, 11:25 #
Уютные, но немного неловкие посиделки Локи с Сильви. Милота) Интересно, что когда они начинают вместе взаимодействовать, фильтр в сценах становится фиолетовым. Это еще в третьей серии было, тут также.
linoosya1998
linoosya1998
PRO
07 июля 2021, 12:21 #
@gkalian: как не крути, мне очень нравится их взаимодействие и команда из них потрясающая. и Локи кажется таким счастливым в этой серии рядом с ней и Мобиусом.
НастяЛарионова
НастяЛарионова
08 июля 2021, 02:38 #
@gkalian: мне кажется он везде зеленый
Melanchallina
Melanchallina
08 июля 2021, 06:08 #
Фиолетовый фильтр классический Киноприем отображения бисексуальности героев
ИринаСополева
ИринаСополева
07 июля 2021, 11:26 #
Как же это прекрасно. И картинка великолепная, и все происходящее.
И смешно где надо, и трогательно неимоверно, и дышать забываешь в финале.
Одеялко и прощание с Мобиусом - это просто 10 из 10.
- и что ты будешь делать, когда вернёшься в ТВА?
- сожгу это место дотла.
Daniia
Daniia
07 июля 2021, 20:50 #
Спасибо за искру)
gkalian
gkalian
07 июля 2021, 11:36 #
Интересное место на краю вселенной, прям с большим количеством Локи, существующее видимо, что кормить пса. Жаль, правда, что про пацана ничего толком не сказали, кроме того, что он убил Тора, хотелось даже побольше узнать о нем. В остальном, не удивительно, что все Локи по предводительством Локи не смогли договориться.

А вот что очень удивило, так это сила классического Локи, он сумел сделать иллюзию Асгарда! Просто невероятно. Понятно, что все Локи такие же сильные, но это прям могущественно.

Надеюсь, что в следующей серии достаточно времени уделят Мебиусу (эх, сцена прощания была трогательной) с ТВА и Локи с Сильви. Что-то в этом сериале все так непредсказуемо, что я даже не знаю, кто может быть злодеем. Основная теория, что это Канг Завоеватель, но лично я не хочу гадать. Хватило фанатских предсказаний о Мефисто в Вандавижн :D
flart
flart
07 июля 2021, 17:39 #
@gkalian: главный "злодей" - Локи, который нашёл способ стать правителем всех реальностей, а т.к. единственный, кто смог бы одолеть Локи по мнению Локи — это Локи, то в единственной "святой" временной линии Локи обречён на поражение и умирает, и все другие Локи истребляются.

Вход в мир Локи-правителя открывается через зачарование Локи.
gkalian
gkalian
07 июля 2021, 17:59 #
Ехал Локи через Локи. Видит Локи в Локи Локи.
Сунул Локи Локи в Локи. Локи Локи Локи Локи.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 июля 2021, 18:42 #
@gkalian: Локи Локи Локи Локи. Локи Локи в Локи Локи.
Локи Локи Локи в Локи. Локи Локи Локи Локи.
TatiaKova
TatiaKova
10 июля 2021, 19:00 #
Это гениальный комментарий😂👌
Джемка
Джемка
09 авг. 2021, 08:20 #
@gkalian: Человек человеку волк, а Локи Локи Локи
Danman
Danman
07 июля 2021, 11:39 #
До последнего надеялась, что старик-Локи ненастоящий, а стоит в это время где-нибудь в сторонке с подростком-Локи( "маны" у него было много - целый Асгард воссоздал, что говорит о том, как скучает по нему даже после стольких лет)
ну а с вечными предательствами Локи и взглядом на весь этот цирк со стороны - было смешно XD
и конец - за ручки держались до самых титров 0*0 и хорошо, что не стали тянуть с их встречей
Вся серия - МИЛОТА НЕИМОВЕРНАЯ
Takumikun
Takumikun
PRO
07 июля 2021, 18:01 #
@Danman: а не слишком ли много Локи на один гектар земли?
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
07 июля 2021, 20:34 #
@Takumikun: ты хотел сказать "мало"?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
07 июля 2021, 11:58 #
Серия просто шикарнейшая. Музыкальное сопровождение и концовка вообще офигенно эпичные в этой серии были.
1. Весело было видеть все эти разные версии Локи, а также узнавать особенности их жизни.
2. Момент в бункере, где почти все Локи предавали друг друга с последующей бойней показался немного укуренным, и поэтому ржачным.
3. Локи-старик вообще оказался мощным. Вроде бы одет в странный костюм (оригинальный комиксовский), и выглядит как старпер, но всё же как классно Асгард изобразил. Ещё б несколько секунд и ему бы не пришлось умирать. Эх.
Особо улыбнул момент, когда Локи закатывает глаза на других Локи. :)
Рад, что и Мобиус жив-здоров. Пошёл рушить агентство. :)

П.С. Тор-лягушка :)

Не понятно, почему Равона так пытается это агентство защитить. Боится без работы остаться?!? Её разве не интересует, кем она была раньше, и почему кто-то вообще его создал и стёр всем память, и пытается контролировать всё.

Блин, последняя серия осталась. Аааа.
linoosya1998
linoosya1998
PRO
07 июля 2021, 12:25 #
@DenisBelashov: их общее взаимодействие, шутки, попытки что-то предпринять действительно вылились в шикарный эпизод. а потом еще это общее Because Loki survive, that's what we do.
Oliverell22
Oliverell22
09 июля 2021, 00:56 #
@DenisBelashov: Мне кажется, Равона на самом деле очень зла из-за того, что ее держали за дуру, и хочет найти того, кто создал агентство. Но при этом она в курсе дохренища нюансов системы и вообще времени/пространства, и сказала правду этой женщине-солдату в камере - она не хочет разводить панику и сразу крушить и ломать систему, зная, чем это грозит. Или думая, что знает.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 июля 2021, 20:12 #
Мне кажется Равона слишком была предана делу. Типикал фанатик, который верит в свою вселенную даже после того, как ему открыли на неё глаза.
brkln_kid
brkln_kid
07 июля 2021, 12:22 #
По впечатлениям - это лучшая серия за весь сезон. И смешно, и грустно, и отсылок вагон.

Аллигатор Локи – похититель сердец! 💔💔💔
linoosya1998
linoosya1998
PRO
07 июля 2021, 12:27 #
@brkln_kid: - что к черту здесь делает аллигатор? - это Локи!
mira_bell
mira_bell
11 июля 2021, 09:33 #
@linoosya1998: - Откуда нам знать, что он вообще Аномалия-Локи?
- Он ведь зеленый, разве нет?
yelinna
yelinna
PRO
28 авг. 2021, 21:51 # Показать оригинал
@brkln_kid: и рука 😄
ana-billie
ana-billie
07 июля 2021, 12:39 #
Серия великолепная. Сильвия и Локи вместе — невероятное дуо 🙌🏼
Локи в этом сериале начал открываться и наконец-то использовать магию, надеюсь, после окончания сериала о них не забудут и мы всё ещё сможем их увидеть. Ждём последнюю серию, чувствую, будет офигенно !
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
07 июля 2021, 12:46 #
Малыш Локи убил Тора ))хахах класс.
Тор в банке рядом с Мёльниром )))
Сильви красотка, молодец что сама себя сожгла )
Как же я рада видеть Мобиуса .
Локи такие Локи...устроили такой madness hahah
Момент с одеяльцем просто милота !!!
И я аж расплакалась когда он обнялся с мобиусом и назвал его другом :)
kany4
kany4
07 июля 2021, 12:50 #
Кайф серия
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
07 июля 2021, 12:51 #
И кстати, одна я жду поцелуя Сильвы и Локи ?)))
Infernal
Infernal
07 июля 2021, 13:28 #
Это создаст колоссальное Нексус событие , видимо поэтому на финал приберегли
madblurryface
madblurryface
07 июля 2021, 14:27 # Показать оригинал
@MarinaSmaluga: "не обязательно романтично" https://www.thrillist.com/entertainment/nation/loki-kate-herron-interview
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 14:30 #
@madblurryface: девушка, вы моя сестричка- близняшка 😅
madblurryface
madblurryface
07 июля 2021, 14:33 #
@agent_lanselot: Сильвии, общий сбор!
nelubluliudei
nelubluliudei
07 июля 2021, 21:07 #
всё-таки воспринимаю их скорее как дальних родственников, не хочется видеть романтический подтекст, хотя вполне вероятно что они продвинут эту тему
semargl201
semargl201
07 июля 2021, 22:33 # Показать оригинал
@MarinaSmaluga: не-а) не одна))))
seriallover666
seriallover666
07 июля 2021, 12:53 #
очень рада за мёбиуса! их взаимоотношения с локи преодолели многие преграды, а объятия ознаменовали то, что они друг другу не чужие люди, а даже друзья! локи и сильвия растопили мне сердце, я окончательно влюбилась в эту пару. очень жаль классического локи, я к нему успела привязаться. (надеюсь, что ребенка-локи мы видим не в последний раз)
Naas
Naas
07 июля 2021, 12:59 #
О. Мой. Бог. Какая же шикарная серия. Кид!Локи и Старик!Локи краши. Я так кричала в конце серии, очень не хотелось, чтобы он умирал. Видимо, он единственный, кто реально блин прокачивал магию. И наконец хоть кто-то сказал Локи, что лезть на Таноса с зубочисткой пиздецки глупо.
Кид!Локи убил Тора и омг как бы я хотела узнать об этом больше. Он нереально крутой. Надеюсь, все слухи про Юных мстителей оправдаются, и он появится там.
Б-15, которая абсолютно спокойно по сути послала нахер Равонну ван лав.
Ну и все же видели ТРОГА?! Идеальное дополнение к кЛокидилу.
maria_elets
maria_elets
07 июля 2021, 13:01 #
Боже!! Это было слишком хорошо! Я с трудом дышала!!
double_a
double_a
07 июля 2021, 13:05 #
Новый любимчик для всех поклонников КВМ!
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 июля 2021, 18:43 # Показать оригинал
Показать комментарий
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 июля 2021, 04:40 # Показать оригинал
Показать комментарий
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 июля 2021, 04:40 # Показать оригинал
Показать комментарий
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 июля 2021, 04:41 # Показать оригинал
@ontheblock: КВР)
Haifish
Haifish
07 июля 2021, 13:09 #
О боже 😱 Я в запредельном восторге) Мне было безумно тоскливо после третьего Тора, когда они так и не обнялись в конце и эти объятья с Мебиусом сделали меня на 100% счастливой 🥰
Еще для меня ахренительным моментом было когда старый Локи применил магию, и оказалось что они на руинах Асгарда
Ну и визжащий Локи-президент, которому Локи-аллигатор откусил руку 😂
Bullseye0901
Bullseye0901
07 июля 2021, 13:22 #
Какая восхитительная серия, бож. Идеальное и, что важнее, изобретательное сочетание драмы, юмора и экшена. Все хороши, но Ричард Э. Грант с его glorious purpose — король. Просто уничтожил буквально всё, Великий дядька.
Bullseye0901
Bullseye0901
07 июля 2021, 13:26 #
А вообще мне оч нравится то, как сериал раскрывает идею того, что мы сами вершим свою судьбу. Даже если во всех вселенных все наши версии обречены на повторение одного пути, это не имеет значения, ведь всегда найдётся та версия, которая сможет изменить дорогу. А, значит, эта обреченность лишь видимость, некая иллюзия, которую можно разрушить. Причём Локи можно действительно читать как сериал о любви к себе и вере в себя, которая тут, правда, выражается буквальной любовью и верой в себя, ахах
Наверное, поэтому персонаж Гранта настолько шикарный: он демонстрирует, что великую цель выбираем мы сами и она часто может оказаться не той, какой мы себе её представляли. Удивительно, я думал, что сериал будет такой забавной версией марвеловского Доктора кто, а он оказывается настоящей историей перерождения, полной глубины.
Bergium
Bergium
07 июля 2021, 13:22 #
Господи, одна только эта серия превзошла всего сокола и зимнего солдата. Создатели использовали возможности Пустоты на максимум, хотя сцена с вторжением Президента Локи могла быть и длиннее. Ни ВандаВижн, ни СиЗС, ни сериалы от Disney+ в ближайшие пару лет не раскрывают и не раскроют киновселенную так, как сделал этот сериал. Они не только не запороли концепцию путешествий во времени (в отличие от мстителей 4, так как многие даже не поняли принцип работы там), но и сделали вполне логичные объяснения всем возникнувшим вопросам, а также работе самого ТВА.
Вся серия просто наполна отсылками, даже не хочется упоминать Башню Мстителей, Геликарриер и т.д., так как они слишком заметны. Только ты замечаешь тот самый вертолет Таноса, как камера проносится в бункер и мы замечаем Мьелнир, а также банку с Трогом. Идея старого Локи, который пережил Войну Бесконечности, довольно интересна (Хоть и его нелепый каноничный костюм ничем не объяснен, но кому не плевать? Это прекрасная дань комиксам). А как он воссоздал ВЕСЬ АСГАРД в одиночку, я вообще молчу.
Также рассчитываю на нормальное экранное время у Мёбиуса в следующей серии, так как очевидно что большинство событий будет происходить после конца таймлайна, но сомневаюсь что нас обделят кадрами ТВА. С нетерпением ждём финальной серии, чувствую это будет нечто
semargl201
semargl201
07 июля 2021, 22:37 #
@Bergium: там не совсем башня Мстителей, на ней лейбочка другой компании, которая принадлежала возможному злодею этого сериала)))
Karrong
Karrong
10 июля 2021, 11:48 #
@semargl201: Канг, кстати, будет злодеем в 3 части Муравья и Осы
Zlogorek
Zlogorek
07 июля 2021, 13:25 #

⠀В этой Пустоте Локи на Локи сидит и Локи погоняет:
⠀⠀— Мы - пацан, мы - старикан в будущем и мы - аллигатор. Даже не спрашивай.
⠀Как справедливо заметил Мёбиус:
⠀⠀— Швырни тут камень - попадёшь в Локи.
⠀:)

⠀А КрокоЛоки вызывает живой интерес не только по эту сторону экрана, но и внутри самого сериала:
⠀⠀— Ты что, в самом деле его не помнишь?
⠀⠀— Ну, мы арестовывали кучу разных Локи. Но нет, крокодила среди них не припоминаю. Откуда вы вообще взяли, что он - вариант Локи?
⠀⠀— Разуй глаза, он же зелёный.
⠀Это типа всё объясняет. Как говаривала старуха Шапокляк крокодилу Геннадию: "Это хорошо, что Вы зелёный и плоский". ⠀:)
⠀Но Мёбиус всё-таки слишком много общался с Локи-вариантами:
⠀⠀— Да он запросто и соврать мог. Многоходовая афера. Впрочем, это как раз делает его весьма похожим на Локи. Вы же вечно затеваете игру внутри другой игры. За что и уважаю, да.
⠀⠀
Zlogorek
Zlogorek
07 июля 2021, 13:38 #

⠀А ещё это внезапное появление в Пустоте эсминца "Элдридж" (DE-173 USS Eldridge)!
⠀Авторы не только к Ди Би Куперу отсылку сделали, они целый Филадельфийский эксперимент сюда привязали.
roarberry
roarberry
07 июля 2021, 22:55 #
@Zlogorek: круто, но у меня уже от слова "отсылка" глаз дёргается)
Antaya
Antaya
29 июля 2021, 19:40 #
@Zlogorek: точно! А я думаю, что за знакомый эсминец и причём тут вообще эсминец!? Спасибо за комментарий.
НастяЛарионова
НастяЛарионова
08 июля 2021, 03:00 #
@Zlogorek: а в какой озвучке смотрел? твой вариант про камень забавнее, я видела перевод "здесь слишком много локи"
Zlogorek
Zlogorek
08 июля 2021, 20:25 #

⠀@НастяЛарионова: В оригинальной смотрел. Перевод процитированных реплик - мой собственный, "эксклюзивно для myshows". :)
⠀Про камень в серии так и было сказано: "You throw a rock out here, you hit a Loki".
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
07 июля 2021, 13:33 #
- И ты ей доверяешь?
- Она единственная, кому я доверяю.

И тут мое сердечко разбилось💔💔💔
SantaJul
SantaJul
PRO
07 июля 2021, 13:36 #
Меня расстраивает только, что Локи свой костюм себе не возвращает 😔

Старый Локи очень мощный - было приятно хотя бы в его лице увидеть такую магию, раз от нашего не дождёшься)
kobiii
kobiii
PRO
07 июля 2021, 13:40 #
Забавно получилось с Локи предаёт Локи. Серия отличная, Ричард Грант шикарный, столько отсылок, аллигатор Локи.. В общем, надеюсь финал тоже не подведёт. И надеюсь за всем стоит Канг Завоеватель
feodot
feodot
07 июля 2021, 13:46 #
Эта серия оказалась не такой эпичной, как прошлая, но это не делает ее менее замечательной. Столько отсылок, очень много Локи и конечно же объятия с Мебиусом! На самом деле я думала, что Локи обнимется с Сильвией и Мебиусом, когда бежал к ним ~
Альтернативные версии Локи все такие шикарные, особенно Классический Локи, мужик хорош, и Таноса пережил, тут целый Асгард накастовал, великолепен!
Ждем в следующей серии больше экранного времени с Мебиусом (он должен в итоге получить поездку на гидроцикле), и ответов на все вопросы, кто же ответственен за все это?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 13:50 #
@vk396043: если Мёбиус не получит свою поездку на гидроцикле, то к чему вообще был весь сериал? 😅
semargl201
semargl201
07 июля 2021, 22:38 # Показать оригинал
@agent_lanselot: вот да!!!
Sixame
Sixame
07 июля 2021, 13:55 #
КАК ЖЕ ЭТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, я от последних серий Сокола был на сильном подъеме по эмоциям, а тут что-то на голову выше, как же прекрасна химия между Локи и Мебиусом и Локи и Сильвией. Настолько прекрасно отыграно, что хочется их всех обнять через экран. А все мысли классического Локи, как же Грант хорош в передаче столетней боли Локи и его переход от спрятаться от всех, до понимания, что же для него славная цель. Сожжем до тла большого брата!
double_a
double_a
07 июля 2021, 14:17 #
Серия действительно потрясающая. Визуал в концовке просто великолепный. Пока сериал очень сильно радует, можно сказать, что с каждой серией становится все лучше и лучше! Очень хочется верить, что концовка получится достойной, и тогда можно будет со всей смелостью говорить что это лучший сериал по КВМ!
madblurryface
madblurryface
07 июля 2021, 14:20 #
сэйм, бат дифферент
ffantastt
ffantastt
07 июля 2021, 14:22 #
Господи, они включили дурку на полную и это прям ХОРОШО! Очень круто, что в сериале создателям, походу, сказали "делайте, что душе угодно" и они таки пилят годнотищу годнейшую. Трог, КрокоЛоки и всяческие вертолётики Таноса, ну где такое ещё встретишь? Больше Локи богу Локи!
EmilD
EmilD
07 июля 2021, 14:44 #
Хорошая серия, саундтрек огонь и как же жалко, что всего лишь одна серия(
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
07 июля 2021, 14:57 #
Очень красивая серия! Визуал, конечно, поражает, Алиот получился ох**нным!
Сильви мне нравится, и эта сценка с ней просто офигенная ♡
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
07 июля 2021, 14:57 #
Локи-Аномалии повеселили :D
it_was_me
it_was_me
07 июля 2021, 22:33 #
Показать комментарий
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
07 июля 2021, 14:58 # Показать оригинал
:D
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
07 июля 2021, 15:04 #
Но главный MVP серии, конечно, Классический Локи. То, как он своими силами воссоздал иллюзию Асгарда, вызвало мурашки! Саунд И этот его смех в лицо смерти, ух 💔 Ричард Грант великолепен.
newra
newra
08 июля 2021, 17:33 # Показать оригинал
@Shikisen_Hishune: шикаааарный!
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 июля 2021, 14:59 #
@Shikisen_Hishune: отличный день, что бы любить женщин
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
07 июля 2021, 15:15 #
@agent_lanselot: да, как и в любой другой ♡
liamushka
liamushka
07 июля 2021, 14:59 #
Я буду скучать. С нетерпением жду последнюю серию.
Мне очень нравится, что не смотря на разные варианты, будь то квм или сериал, Локи проходит путь искупления так или иначе. В этот раз мы видим это подробнее. Он понял наконец, после встречи с разными вариациями самого себя, как бывает невыносим и что вечно все заканчивается предательством и обманом. А после признался в этом Сильвии и пообещал не только ей, но и самому себе, что такого больше не повториться. Я думаю это была самая важная часть в сериале, некая кульминация. Теперь осталось посмотреть чем все закончится, как Локи вскроет чужой обман и чужое предательство.
серия вышла 07.07.2021
IndieAme
IndieAme
07 июля 2021, 15:02 #
Хочу мультиверс, в котором Локи и Сильви будут жить долго и счастливо вместе с пацаном!Локи и аллигатором!Локи.
LUXEON
LUXEON
10 июля 2021, 22:30 #
@IndieAme: А я где они будут ругаться и вляпываться во всякие неприятности спасая то себя, то мир, то ещё что..
thompson
thompson
PRO
07 июля 2021, 15:04 #
Чудесная серия! Кайфанула от President Loki
schwartzofsky
schwartzofsky
07 июля 2021, 15:18 #
Надеюсь последняя серия будет длиться часа два))
Castell_Red
Castell_Red
07 июля 2021, 20:53 # Показать оригинал
@шварцофски: или дня два
feodot
feodot
07 июля 2021, 15:24 #
Погодите, ребят. А это не значит, что наш Локи все-таки не умер от Таноса, а это все была его копия? Раз Классический Локи смог дожить до, кхем, старости, и его задержали только когда он решил вернуться с его одинокой планеты?
Или это и есть "альтернативная вселенная", и наш все-таки полез с зубочистками на Таноса и помер? Я немного запуталась
margafred
margafred
07 июля 2021, 15:57 #
Нет, старый Локи - это тоже версия. Он же рассказал, что сделал иллюзию себя, а сам улетел. Наш Локи все таки погиб в Войне Бесконечности. Но мне кажется создатели вернут эту сбежавшую версию в киноленту.
feodot
feodot
07 июля 2021, 17:01 #
@margafred: Ох, поняла! Спасибо большое за ответ ~
vk262364
vk262364
08 июля 2021, 01:10 #
@margafred: Может быть, Локи из сериала вернётся к Тору из фильма? У него ведь теперь нет своей реальности, а у Тора нет Локи. Думаю, было бы неплохо) Но всё равно если так будет, не хочется, чтобы Локи из фильмов был забыт.
Castell_Red
Castell_Red
07 июля 2021, 20:55 #
@vk396043: нашего Локи задушил Танос. ему показали это в первой серии, когда он смотрел на свою жизнь на проекторе. После хруста шеи лента в проигрывателе заканчивается. Классический Локи - да, всех обманул, сбежал от Таноса и путешествовал по космосу
Florance
Florance
10 июля 2021, 00:54 #
Может он научился создавать на столько впечатляющие иллюзии, что смог обмануть даже уви со своим концом. Сильвия и так много лет водила за нос уви. Может они найдут способ вернутся в свои таймлайны. Локи теперь знает, что ему нужно прокачивать свою магию. А в заключении в Асгарде у него было не мало времени на тренировки. Хочется надеятся, что это не просто пасхалка, но и вполне себе лазейка на будущее.
DeadDanny
DeadDanny
07 июля 2021, 15:24 #
Знаете, что мне ещё очень нравится в этом сериале? У Марвел редко получаются запоминающиеся музыкальные темы, но тут у них получился очень эпичный трек.
ТУМ-ТУМ-ТУМ-ТУУУУМ!
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
07 июля 2021, 15:40 #
я не плачу.

да кому я вру. плачу.
margafred
margafred
07 июля 2021, 15:50 #
А что если за всем этим стоит ещё какая-нибудь версия Локи, который научился играть со временем и создал TVA?
april-snow
april-snow
07 июля 2021, 15:58 #
На фоне общего впечатления от дисней+марвел сериалов, к которым у меня отношение не очень хорошее, серия выделяется. максимально эпичная, юмор, сражения, графон, музыка! из особенного: GLORIOUS PURPOSE! Прослезилась вместе с классическим Локи, и теперь хочу посмотреть что-то с участием Гранта. И второе - когда с крашем за ручку дошли до конца света. Красиво.
Ytzin
Ytzin
PRO
26 июня 2022, 10:36 #
@april-snow: есть фильм который кажется вообще никому не нравится (кроме нескольких поехавших типа меня) и который сам Грант не любит и очень много критиковал.
Но смеется он там ровно так же:
Mango__
Mango__
PRO
07 июля 2021, 16:15 #
Очень яркая, красивая серия, музыка цепляет! Такое разнообразие Локи, Локи-аллигатор - такой милашка. Явно Мисс Минутка - это главный злодей.
Прощание Локи и Мебиуса - лучший момент серии, они должны снова встретиться!
Не верится, что это уже пятая серия. Надеюсь финал будет таким же потрясающим как и весь сериал!
top_me_kirby
top_me_kirby
07 июля 2021, 16:19 #
жизнь имитирует искусство
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
07 июля 2021, 16:37 #
Кто узнал Александрийский маяк в самом начале в ландшафтах Пустоты?))
Zlogorek
Zlogorek
07 июля 2021, 17:40 #

⠀А Сильвия появилась неподалёку от руин моста Золотые Ворота.

⠀А вот останки парусника рядом с летающей тарелкой - это не "Чёрная жемчужина" ли?⠀:)
Mercc
Mercc
PRO
07 июля 2021, 16:49 #
По моему мнению в локи лучший каст актеров из всех сериалов марвел
fireside
fireside
07 июля 2021, 17:36 #
Какая невероятная серия, лучшая за весь сезон (хотя кто знает, может ещё финал превзойдет!)
Как же классно было видеть много Локи - после стольких лет, когда по всем фильмам его то тут , то там одни крупицы - этот сериал ЗОЛОТО!
КрокоЛоки это навсегда в сердечке 💚 невероятная милость :)
Очень понравилась конец, старый Локи крут, надеюсь что киношный Локи разовьёт свою магию до такого же уровня, увидев что он может!

И получается, что Мёбиус это тоже версия Локи, или как? Ведь в Пустоте выживает только Локи...🤔
Infernal
Infernal
08 июля 2021, 04:50 #
Не факт) на корабле были люди живыми, пока не пришло облако, Мёбиус просто прошаренный и успел сбежать поэтому и выжил, так же говорилось что тут живут всякие бандюганы, поэтому люди вполне себе могут тут жить, вернее выживать
SMT_GENIUS
SMT_GENIUS
07 июля 2021, 17:40 #
Не удивлюсь, если основателем УВИ будет сам Локи
makubex_desu
makubex_desu
07 июля 2021, 18:02 # Показать оригинал
@SMT_GENIUS: СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!
makubex_desu
makubex_desu
07 июля 2021, 18:02 #
Прекрасная серия, прекрасный конец.
ottohahnium
ottohahnium
07 июля 2021, 18:04 #
Абсолютно мурашечная серия 💔 ждем финал
Takumikun
Takumikun
PRO
07 июля 2021, 18:04 #
Это просто 10 из 10. Всё на высоте, а особенно химия между Локи и Сильвией, а так же между Локи и Мёбиусом. Классик Локи просто что-то, да и юный Локи зашел (надеюсь его вернут во втором сезоне, а потом и в Юные Мстители вместе с детьми Ванды). Ну и у нас теперь есть одна из лучших эпических экшен сцен, первая такая в СЕРИАЛЬНОМ ФОРМАТЕ. Это что-то с чем-то.
nikita78
nikita78
07 июля 2021, 18:12 #
ace_kill
ace_kill
PRO
10 июля 2021, 01:08 #
@nikita78: Дед Локки / Мертвец Локки
angel_dust_
angel_dust_
09 авг. 2021, 20:57 #
@nikita78: Если посмотреть внимательно, Classic Loki начал рассыпаться начиная с плаща [42:23] за доли секунды до того, как его сожрал Alioth. Если он как-то мог совместить свой реальный шлем с иллюзией, это дало бы возможность создать иллюзию себя и выжить в этой сцене.
Ytzin
Ytzin
PRO
26 июня 2022, 10:44 #
@angel_dust_: шутка авторов их же самих и обыграла. Многие говорят (да я вроде что-то такое тоже читал во времена войны бес конечностей), что история классического Локи про то как он обманул Таноса это пересказ фанатских версий про то "как было на самом деле" или про "что же он так не сделал".
Ну вот авторы пошутили.
Но зрителям так понравился Грант, что они опять повторяют ту же версию уже и про него. Это так мило.
Daniyarius
Daniyarius
07 июля 2021, 18:26 #
Может уйду в минус, но я так понял что чем бы сериал не закончился - ЛОКИ будет жить. Ведь ему ещё от Таноса умирать.

НО!!!!!!

Это не отрицает тот факт что игра ТОМа на высоте и сериал шикарен. 😁
OrangeElephant
OrangeElephant
07 июля 2021, 19:51 #
@Daniyarius: ээ, нет, ему уже от Таноса не умирать. Он вариант, как и все остальные, ему никуда возвращаться не надо. Он как раз наоборот, своим существованием мешал "правильному" таймлайну. Не выдернутый из него Локи так в нём и остался и спокойно себе помер
Caelum
Caelum
07 июля 2021, 23:34 #
@OrangeElephant: так, но как я поняла - изначально этого Локи забрали в TVA потому что он стибрил Тессеракт, чего "согласно таймлайну" он делать не должен был? Но в мстителях же он таки стибрил тессеракт и остался в таймлайне до смерти от Таноса; разве это не значит что в итоге что-то поменялось? Либо он как-то вернулся и дожил, либо по итогу сериала все variants смогут творить че хотят в пределах своих вселенных?
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июля 2021, 00:44 #
@Caelum: в том-то и дело, что он не остался в таймлайне. А TVA его ресетнули, когда этого Локи забрали, так что всё должно было пойти как надо, и там остался "правильный" Локи, который не подобрал Тессеракт и дожил до своей смерти от Таноса. Во всяком случае сейчас это именно так выглядит, последняя серия может всё перевернуть, конечно
Caelum
Caelum
08 июля 2021, 21:13 #
@OrangeElephant: там остался "правильный" Локи, ок, но что насчет того Локи который, собственно, подобрал Тессеракт в Мстителях и НЕ был забран в TVA - т.е. того Локи что был в полнометражках?
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июля 2021, 22:09 #
@Caelum: эээ... за этим же Локи мы и следим в сериале. Он же буквально начался с той сцены
Daniyarius
Daniyarius
09 июля 2021, 10:34 #
@OrangeElephant: я ничего не понял, но всё же думаю что сериал закончится там же где и начался. На фоне того что он "влюбился" - он стал хорошо относится ко всем уже в своей реальности где он УКРАЛ тессеракт.
Caelum
Caelum
10 июля 2021, 22:08 #
@OrangeElephant: но он же и в фильмах украл тессеракт, и при этом остался в таймлайне. Типа, как это возможно, я об этом
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
10 июля 2021, 22:16 #
@Caelum: вы про Мстителей 2012 года?
juliakey
juliakey
PRO
07 июля 2021, 18:41 #
с одной стороны, ждать еще целую неделю, и это мучительно
а с другой стороны - спасибо, что всего неделю, а не три года :D

самая логичная и самая очевидная версия, что хранитель времени - это Локи. Это был бы гениальный обман всех времен
unixmuse
unixmuse
PRO
07 июля 2021, 18:53 #
Мисс Минутка невероятно милая
fanami_fan
fanami_fan
07 июля 2021, 19:26 #
@unixmuse: а окажется злыдней, вот по-любому
НастяЛарионова
НастяЛарионова
08 июля 2021, 03:22 #
@fanami_fan: вдруг окажется это она главный хранитель времени ))
roarberry
roarberry
07 июля 2021, 22:54 #
@unixmuse: зачем вы это сделали? найдутся же сейчас хуманизаторы-любители правила 34 =)
Ytzin
Ytzin
PRO
26 июня 2022, 10:59 #
@unixmuse: чудный голос Тары Стронг.
madblurryface
madblurryface
07 июля 2021, 18:57 #
ребята, сегодня так же вышла короткометражная спэшл серия симпсонов с локи!
с кучей отсылок и просто его желанием заботы в семье получше :')
altair0794
altair0794
08 июля 2021, 09:59 #
Комментарий удален
LuNature
LuNature
08 июля 2021, 15:42 #
@madblurryface: Смотрю их 30 лет уже.
ничего уже не удивляет
Doro
Doro
08 июля 2021, 19:38 # Показать оригинал
@madblurryface безумное лицо:
netcat
netcat
PRO
13 авг. 2021, 15:03 #
@madblurryface:

Только сегодня увидела этот кроссовер, получилось невероятно круто!
Ytzin
Ytzin
PRO
26 июня 2022, 11:17 #
@madblurryface: спасибо огромное, как же я ржал над:
MrMsSlippers
MrMsSlippers
07 июля 2021, 19:21 #
Чистейший восторг! Музыка совершенная, количество Локи безбашенно огромное - картинка настолько вкусная, что хочется плакать. И, отдельные лучи любви крокодилу Локи - что это за прелесть, заверните пожалуйста хд
В целом, я не знала насколько мне нужно было абсолютно все в этой серии и я просто безумно рада, что мне все это дали! Обнимашки с Морбиусом меня подбили, но Ричард И. Грант меня добил , и учитывая, что я его как персонажа знаю всего неделю и один эпизод - это прям очень круто - спасибо сценаристам!
YanBogdanovich
YanBogdanovich
07 июля 2021, 19:24 #
Когда прозвучала фраза, мол, "Локи всегда выживают", сразу подумалось, что Мебиус тоже может быть одной из версий Локи - какая-то отвлеченная и ранее не использованная версия. Ну вы прикиньте: он очутился в Пустоте и сумел дожить до встречи с Сильвией. Почему нет?

А еще интересный момент, который на размышления наталкивает.

В ВандаВижн основная движущая тема - как психика человека реагирует на утрату, боль и как человек не хочет смиряться со смертью любимого человека. В Локи - тоже фактически весь сериал про принятие себя, любовь к себе (причем это прям на поверхности лежит) и выбор.

Так вот, к чему я веду: в ВандаВижн по сути главным злодеем оказалась сама Ванда - она решила свои психологические проблемы, прошла стадии переживания утраты и поднялась над самой собой. Может и в конце сериала Локи с Сильвией тоже встретят очередную версию себя?

P. S. В дополнение своей теории есть еще один момент: когда они видят "Конец времен" - возле убежища нечто очень похожее на радужный мост, то бишь Биврест. Это в очередной раз делает связь выходцев Асгарда с концом времен более осязаемой. Присмотритесь к этим кадрам.
Castell_Red
Castell_Red
07 июля 2021, 21:38 #
@YanBogdanovich: а я подумала, что факт выживания Мебиуса - подтверждение тому, насколько они с Локи похожи
YanBogdanovich
YanBogdanovich
07 июля 2021, 22:00 #
@Castell_Red: Так или иначе: "Кинь камень - попадешь в Локи" :)
roarberry
roarberry
07 июля 2021, 22:58 #
@YanBogdanovich: вы правы, когда Сильви словила видение от Алиота впервые, мне тоже показалось, что она Асгард вспоминает, очень похоже.
SilveriaW
SilveriaW
07 июля 2021, 19:25 #
Будет забавно, если мисс Минутка будет стоять за всем TVA, ибо самый "реальный" персонаж там 🤔
ArtemSivcev
ArtemSivcev
07 июля 2021, 19:36 #
И чей замок? Пусть будет Доктор Дум, ну пожааааалуйста, уже ведь можно его вписать...
apollo_2001
apollo_2001
PRO
07 июля 2021, 22:29 #
Очень маловероятно)
ReNTGeNius
ReNTGeNius
PRO
08 июля 2021, 10:08 #
@ArtemSivcev: до появления Мобиуса в "пустоте" я тоже надеялся))) но увы, нет, это не Дум
AlexWed
AlexWed
PRO
07 июля 2021, 19:52 #
О, Дымок
OlegGalkin
OlegGalkin
08 июля 2021, 23:25 #
@AlexWed: из Лоста? ))
MuradSultanov
MuradSultanov
07 июля 2021, 20:33 #
Считаем отсылки:

1. Трог
2. Вертолёт Таноса
3. Голова Жёлтого Жакета
4. Голова Живого Трибунала
5. Мьёльнир
6. Башня Qeng (в комиксах принадлежащая Кангу)
7. НЛО (?)
8. Хеликериер
9. Корабль Ронана Обвинителя

Ухххх. Серия однозначно заслуживает 10/10

Пишите если что-то не заметил
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
07 июля 2021, 23:47 #
Не забудьте мини тора в банке.
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июля 2021, 00:12 #
@ИлонаИзмайлова: это и есть Трог. Thor + Frog = Throg
AVATARA1
AVATARA1
08 июля 2021, 03:30 #
А вот тут скриншотов очень не хватает :(
gkalian
gkalian
08 июля 2021, 12:28 #
@AVATARA1: https://screenrant.com/loki-episode-5-mcu-marvel-easter-eggs/
Вот здесь можно почитать о всех пасхалках и увидеть заодно скриншоты.
Oliverell22
Oliverell22
09 июля 2021, 01:16 #
@gkalian: спасибо вам большое, подробно все)))
spooner_13
spooner_13
08 июля 2021, 10:16 #
@MuradSultanov: а в какой момент голову живого трибунала можно увидеть?
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июля 2021, 12:08 # Показать оригинал
@spooner_13: 37:52
https://static0.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/07/loki-living-tribunal-1.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
angel_dust_
angel_dust_
09 авг. 2021, 20:52 #
@MuradSultanov: Название серии Journey Into Mystery - это название комикса Марвел, в котором впервые появились Тор и Локи.
Aliks8
Aliks8
07 июля 2021, 20:48 #
Серия шикарна хоть и немного странная. Хотя это пустота...
Химия между Локи и Сильвией просто закаливает.
Мебиус шикарен.
Теперь необходимо дожить до 6 серии.
alimjanova_21
alimjanova_21
07 июля 2021, 20:58 #
А ведь Том говорил,что 4 и 5 серии будут крутыми😏не соврал😍
alimjanova_21
alimjanova_21
07 июля 2021, 21:00 #
Локигатор просто няшка😍
alimjanova_21
alimjanova_21
07 июля 2021, 21:03 #
Мне кажется тайным злодеем будет другой Локи, который хочет уничтожить всех Локи🤔
kozhepiaka
kozhepiaka
08 июля 2021, 01:43 #
@alimjanova_21: это больше Рик и Морти уже)
LUXEON
LUXEON
10 июля 2021, 22:48 #
@kozhepiaka: Это Локи и Локи, с блэк джеком и хитростями))
svetik62362
svetik62362
07 июля 2021, 21:23 #
Музыка до мурашек💔
Сцена с бойней Локи с Локи получилась смешной.
Классический Локи очень порадовал, это ж насколько он могущественный, жалко только что погиб.
Локи и Сильвия💔 хотя сцена с пледом немного неловкая, но очень милая.
И Локи назвал Мебиуса другом. ( А Мебиус все же шарит в Локи, даже про крокодила вполне логично порассуждал). Получается за этот небольшой промежуток времени этот вариант Локи приблизился к Локи из финала, уже не торопиться всем подряд устраивать подлянки и втыкать кинжалы в спину.
Осталось всего одна серия, хочется побыстрее увидеть финал, главное дожить до нее.
Castell_Red
Castell_Red
07 июля 2021, 21:37 #
кому-то больше понравился ВандаВижн, кому-то - Сокол и Зимний Солдат. но Локи покорил всех!
kozhepiaka
kozhepiaka
08 июля 2021, 01:42 #
@Castell_Red: сокол и зимний солдат? понравился? эти понятия не просто несовместимы, а взаимоисключаемы
Gordey
Gordey
07 июля 2021, 21:44 #
Просто офигительно!!! Смотрел бы и смотрел, но пролетела моментально!!! все Локи шикарны!!
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
07 июля 2021, 21:56 #
Моменты Сильвии и Локи займут место в моем сердечке надолго.

Жаль всех Локи, которые хотели измениться, но Хранители Времени прописали их как злодеев, что никогда не изменятся.
Буду ржать, если Мисс Минутка и будет стоять за УВА.

Смерть старичка разбило сердечко :с
Самая запоминающая сцена, где Локи предают друг друга, что привести к драке.

Чувствую, что в следующей серии Локи или Сильвия умрет. Очень надеюсь, что нет...
Rma-94
Rma-94
07 июля 2021, 22:11 #
Шикарная серия 😻
Ulyascchhh
Ulyascchhh
07 июля 2021, 22:16 #
В конце окажется, что во всем виновата Мисс Минутка 😂
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
07 июля 2021, 22:26 #
- Предлагаю сделать привал, чтобы я мог задать миллион вопросов.
- Нужно двигаться, чтобы не погибнуть.
- Да, но каков план?
- Не погибнуть.
- Ясно. Но помимо этого?
- Не погибнуть.
- Это не план - это общее требование жизни.
- Если вы Локи - у вас всегда должен быть план.

- Куда не плюнь - везде Локи.

Какой же милый диалог Локи и Сильвии, когда они сидят под одним одеялом. Чего стоит эти несколько реплик. Я в восторге.
Локи-аллигатор просто отдельный вид искусства.
Отличная серия, концовка просто невероятная. Пока что данный проект покорил меня больше всего. С огромным нетерпением жду финала!

- Я останусь.
- Локи, я не знаю, сработает ли это...
- Куда ты - туда и я.
tw1114016
tw1114016
07 июля 2021, 22:37 #
Крутейшая серия
roarberry
roarberry
07 июля 2021, 22:52 #
Это всё очень весело и смешно, актеры умнички, музыка потрясающая, но почему это так мультяшно? Я понимаю, что это вселенная комиксов, но у меня такое чувство, что авторы снимали для десятилеток, типичная диснеевская мораль в лоб, как-то на меня это плохо работает.
И почему Локи может наколдовать одеяло и ножны, а нормальный шмот себе нет? Понятно, что в костюме оно секси, но не спортивки, а хотя б униформу, ну или в божественное родное переоделся бы =)
RihterRed
RihterRed
07 июля 2021, 23:31 #
@roarberry: я думаю, крутой шмот Локи для последней серии оставят)
Тоже показалось, что темы осознания и искупления для Локи весь сезон как паровоз неслись. Слишком стремительное развитие чтоли.
ayankevich
ayankevich
07 июля 2021, 23:03 #
А он хорош
AlexWed
AlexWed
PRO
07 июля 2021, 23:15 #
Съёмки на зелёнке, конечно, вырвиглазные прям. Ну уж очень дёшево выглядит. И интересно, актёров отдельно снимали из-за ковида? Посмотрите сцену, где в одном кадре Мобиус и Сильвия, а рядом наш Локи с остальными в другом. И они попеременно переключаются, ни разу не делая общего плана.
Rielsey
Rielsey
07 июля 2021, 23:17 #
Надеюсь, развязка будет такой же классной, как эта серия.
Момент с одеялом ❤️ Локи и Сильвия ❤️ Локигатор 😁😁 Кид! Локи. Столько всего прекрасного в одной серии.
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
07 июля 2021, 23:44 #
Эта серия как произведение искусства.
Почему уви так не взлюбила локи’с
То как алигатор сцапал руку локи, а как он кричал😹😹😹😹
Старику локи респект.
AllisonJB
AllisonJB
08 июля 2021, 00:09 #
Крутейшая серия!)
Fangorn345
Fangorn345
08 июля 2021, 00:32 #
Кто нибудь заметил отсылку на желтого шершня
corteccia
corteccia
08 июля 2021, 00:36 #
Меня сначала даже немного задело, когда Локи сказал про Сильвию, мол, "она единственная, кому я доверяю". А Мёбиус?(((((

Но серия отличная, конечно. Все Локи такие клёвые, абсолютное удовольствие смотреть.
margafred
margafred
08 июля 2021, 00:45 #
Ну, если я не ошибаюсь, он сказал это до того как узнал что Мобиус жив
corteccia
corteccia
08 июля 2021, 01:35 #
@margafred: справедливое замечание, спасибо!
margafred
margafred
08 июля 2021, 00:42 #
А никому не кажется что TVA как-то связано с камнем времени и доктором стрэнджем? Да, нам в начале показали ненужные камни бесконечности, которые в офисе используют, но что если это была иллюзия и на самом деле всем этим управляет кто-то с камнем времени?
Infernal
Infernal
08 июля 2021, 04:57 #
Реальность и время, эти два камня дали бы такой эффект, создали реальность под себя, где ничего не работает и время бежит по другому благодаря камню времени
Susan11111
Susan11111
08 июля 2021, 01:33 #
Я просто в восторге!
Вспоминая далекий 2013- мы могли только мечтать об отдельном фильме про Локи, так как экранного времени категорически не хватало... А тут и сериал и так много Локи! Что может быть лучше?
Локи и Сильви... Вот это я понимаю, love yourself :D
Старый Локи меня восхитил: одному создать иллюзию целого Асгарда.... Он был так силен.
Момент, где Локи предают Локи очень комичный получился, кто бы мог ожидать такого от Локи?))
Порадовали множество отсылок.
С нетерпением жду следующей, заключительной серии (надеюсь никто, кроме злодеев, не умрет)
И да, я почему-то подумала, что за всем этим и за созданием TVA тоже стоит один сверх-Локи:)

Кстати, что Ванда создавала новую реальность и мутила там свое, что Локи тут свистопляски со временем и реальностью устраивают...Разве Доктор Стрендж не должен следить за таким?
Who knows, в общем~
kozhepiaka
kozhepiaka
08 июля 2021, 01:39 #
я один пролистал серию до конца в ожидании сцены после титров? Т_Т
uil
uil
PRO
08 июля 2021, 03:43 #
@kozhepiaka: Да
Estelle69
Estelle69
10 июля 2021, 15:47 #
@kozhepiaka:нет,не один) я с вами))
НастяЛарионова
НастяЛарионова
08 июля 2021, 04:06 #
я запуталась. там поидее ток одна вселенная и остальные уничтожаются? а в какой вселенной тогда локи до старости дожил и тд откуда все. то есть их было много и все уничтожили ? по комиксам например там дофига вселенных. или их рил дофига но время одно ?
AD-Rock
AD-Rock
08 июля 2021, 14:20 #
@НастяЛарионова: Да.
Perfectox
Perfectox
08 июля 2021, 14:43 #
@НастяЛарионова: Вселенных много, но время одно скорее всего. Допустим классический Локи жил во вселенной 51, а Локи который умер от Таноса во вселенной 78, тогда если бы Локи во вселенной 51 допустил туже ошибку и попал в руки Таноса пришли бы ТВА и все перезагрузили так, чтобы он выжил, ибо его конечная цель в той Вселенной была какая-то одинокая планета. Но в тоже время если бы Локи во вселенной 78 схитрил и выжил, тоже пришло бы ТВА и перезагрузили таймлайн, т.к. в этой вселенной конечная точка Локи была смерть. Скорее всего у каждой отдельной Вселенной есть свое отдельное ТВА.
znaika
znaika
09 июля 2021, 21:44 #
@Perfectox: кстати, да. интересен вариант, сколько ТВА на бесконечность вселенных :)
если этих засранцев только одна компашка, то явно это насаженное, искусственно созданное, а не существовавшее с начала времен.
Darrick
Darrick
08 июля 2021, 04:09 #
Ричард Э. Грант очень крут, но Локи-крокоделюська теперь навеки в сердце
imisteria
imisteria
PRO
08 июля 2021, 06:40 #
Наконец достойная серия. Спасибо крокодилу.
Infernal
Infernal
08 июля 2021, 16:04 #
СПОЙЛЕРЫ


И последний момент с классическим Локи, почему он начал рассыпаться раньше, чем до него добрался Алиот, не значит ли это, что это был двойник?) он ведь владеет в совершенстве магией
Griglow
Griglow
08 июля 2021, 20:23 #
@Infernal: тоже надеюсь на эту теорию, т.к мне понравился этот старикан)
Nog
Nog
05 авг. 2021, 13:58 #
@Infernal: может быть. А может, просто слишком много сил потратил на эту схватку...
Aleksandr_Floky
Aleksandr_Floky
08 июля 2021, 16:05 #
Классный сериал
kot_nastya
kot_nastya
08 июля 2021, 17:18 #
Объясните, пожалуйста, как Мёбиус так просто ушёл из Пусоты? Откуда у него ТемПад? То есть если тебя «уничтожат» и у тебя будет ТемПад, то можно спокойно вернуться обратно или я чего-то не поняла?
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июля 2021, 17:51 #
@kot_nastya: именно так. Темпад с собой принесла Сильви, а она его у Равонны забрала
kot_nastya
kot_nastya
12 июля 2021, 15:44 #
Благодарю за ответ!
idkogalum
idkogalum
08 июля 2021, 18:50 #
Комментарий удален
_Arc_
_Arc_
08 июля 2021, 19:27 #
Лучшая имхо пока серия. Они все хороши, но эта прекрасна -_-
_eternity_
_eternity_
08 июля 2021, 21:38 #
Я в таком изумлении от этого сериала. Каждая серия такая чувственная. Пне нравится, что здесь Локи прям дорожит людьми около него. Те же сцены с Мëбиусом. Локи действительно меняется. Он заслуживает лучшего
Lina89
Lina89
08 июля 2021, 21:48 #
Замечательная серия от 1 до последней минуты! Столько отсылок я еще не видела. Эта серия именно то, что я ожидала от сериала, почти каждая минута удивляет и завораживает. Для Локи и Сильви у меня есть отдельное место в сердце💖 Еще неделю назад они меня зацепили, но в этой серии окончательно покорили.Эта милая сцена с пледом)А как он побежал к ней, когда увидел, но потом застеснялся))Как Сильви стёрла себя, чтобы найти его... её единственное счастливое воспоминание связанное с ним...это трогает меня за душу. Страшно за них в следующей серии, если их разлучат это будет ужасно. Обнимашки Мобиуса и Локи до слез, это то, что я ждала, так приятно, что у Локи появился друг. Жаль в Рагнареке, они так с Тором не обнялись. Будем надеяться, они еще встретятся. Мобиус должен вспомнить свою прошлую жизнь, а Локи просто обязан подарить ему гидроцикл и прокатиться вместе с ним. Варианты Локи это отвал всего, особенно классический Локи Гранта. Я думаю, тут не нужно говорить насколько он шикарен, ни смотря на этот костюм. Как он упрекнул Локи в использовании ножей, а не магии, можно я просто встану и поопладирую ему. Его история заставила меня плакать, это альтернативная история нашего любимого Локи из ВБ, где он обманул Таноса, выжил, но так и не встретился с Тором, но так сильно по нему скучает. Знал бы он как Тор в нашей реальности "скучает" по Локи. Его магия, Асгард который он восоздал с молниями потрясающие, и его "славная миссия" отдать жизнь ради молодых версий себя. Надеюсь он сейчас в Вальгалле вместе со своим Тором. Кид Локи меня поразил, только одной фразой про убийство Тора, ух лютый пацан, очень хочется увидеть его еще. Локи Президент классный, но такой позорник, ожидала от него большего. Наш Локи, которому было стыдно всю серию за своих версий просто лучшее. Кроки милейший аллигатор во вселенной. Ну и последняя сцена, где у Локи и Сильви побеждают, он даже боится открыть глаза и поверить, что у него получилось очень тронула. Лучший сериал Марвел.
Lina89
Lina89
08 июля 2021, 22:10 #
И все таки мне кажется, что за всем стоит Король Локи и это он создал ТВА, ну или контролирует. Играть его будет Хиддлстон. Я просто смысла не вижу вводить нового злодея на одну серию. Вариант Локи, который победил, получил трон, одолел Тора и он настолько злой и завистливый, что устраняет всех Локи, чтоб ни одна его версия больше не была счастлива. Еще в 1 серии на суде очень странно выглядел диалог, где Равонна сказала, что типа мстителям суждено было вмешаться во время, а Локи нет, что это не его история и ему суждено всегда проигрывать и умирать. Танос, Гамора, Небула, Кэп могут вмешиваться в священный таймлайн, а Локи, которому кинули куб под ноги - нет. Это как минимум выглядит странно. Еще Локи Ричарда Гранта сказал, что его нексус событием было, что он хотел найти Тора. Ну смысл ТВА его стирать, в чем тут логика, если это не Локи, который всех ненавидит и не желает ни одной из своих версий счасття. Почему Локи злодей без права исправиться? А как только он это делает, то умирает. Сериал позиционирует как борьбу с самим собой, кем ты действительно являешься на самом деле, о принятие себя. Поэтому я думаю логично, что и злодей должен быть Локи.
zSky
zSky
09 июля 2021, 01:35 #
Очень правдоподобно звучит 🧐 учитывая что где то ещё мелькал кадр с пафосным Локи на троне Асгарда, который ещё не показали
VasOl
VasOl
08 июля 2021, 22:21 #
Какая классная серия) Локи крокодил это класс! Жду не дождусь финал сериала
purpuroza
purpuroza
08 июля 2021, 22:24 #
Что происходит с графикой, что с картинкой? Как будто бы играю в средненькую игру 2010 года, диалоги примерно такого же уровня, я не понимаю хоть убей почему это вообще кому-то заходит. Первые серии задали невероятную планку, теперь чем дальше тем больше все скатывается в низкоуровневый экшн и неловкие попытки разбавить это какими-то из ниоткуда взявшимися эмоциями? Я сижу в недоумении как такой шлак вообще можно было произвести и одобрить, если бы не милые пасхалки то смотреть не стоило бы и вовсе.
ShaMarinka
ShaMarinka
08 июля 2021, 22:48 #
@purpuroza: потому что привыкли потреблять фансервис, который ничем не подкреплен. Эмоции есть, няшность персонажей есть, а то что на деле там в отношениях пустота, никому не интересно. Зрители хотят видеть Мобиуса и Локи друзьями, им это показывают. Но ведь они к этому вообще не пришли, у них вообще не было на это времени. Зрители хотят видеть Локи с Сильвией, им это дают, не важно, что там у них взаимодействия минут на двадцать на весь сериал и глубины как у табретки. По сути, мы видим скелет сюжета, в котором нет наполнения, и это наполнение зритель делает сам, потому что хочет. Вот почему он при этом доволен, это действительно интересный вопрос.
ArnautDorina
ArnautDorina
09 июля 2021, 00:31 #
Шикарная серия
ramill
ramill
09 июля 2021, 00:36 #
Мурашки бегали по всему телу от Маши постаревшего Локи!!! Вот это мощь!!!!

Эпичная составляющая просто на уровне с фильмами. Вау!

Локи для меня на том же уровне что и Ванда/Вижен.

Надеюсь, финал не разочарует!
ChrisRedfield
ChrisRedfield
10 июля 2021, 17:34 #
@ramill: Отсюда вопрос: как его смогли поймать калеки из ТВА?
BloodyWombat
BloodyWombat
09 июля 2021, 00:46 #
Абсурд, эпичность и интрига. Впечатления от серии, да и от сериала в целом. Отменно получилось, как по мне)
Halkatla
Halkatla
09 июля 2021, 01:00 #
Сильви-Я его зачарую
Локи- дурацкая идея
Сильви -ну получше чем тыкать ножичком в тучу😄
Итааак думаю всем руководит Мёбиус 😄такой версии еще никто не писал😄
flaxman
flaxman
09 июля 2021, 01:37 #
5 серий отсмотрели, а ощущение, что смотрим какой-то фанфик про Локи так никуда и не девается. Диалоги иногда настолько глупы, что кажется писать их доверили 10-ти летним девочкам. Сегодня это было особенно заметно в типа романтической сцене, когда Локи себе одеяло накастовал и не знал, что ему нужно делать рядом с Сильвией. Сколько ему лет то? Почему из персонажа периодически делают совсем умственно отсталого??? К картинке претензий нет никаких, а вот сюжет и диалоги откровенно слабые. Надежд, что последняя серия хоть что-то исправит уже практически нет, думаю досмотрим эту школьную самодеятельность чисто по инерции и постараемся забыть как страшный сон.
kxndratxv
kxndratxv
09 июля 2021, 03:10 #
@flaxman: *По крайней мере, если судить по тому, как преподносился персонаж до и во время первых Мстителей*
Для Локи любой человек - это объект для очередного фокуса, использования или обмана. Кроме приёмной матери, для Локи никого и никогда ближе не было. Родной отец видел правителя в его брате, которого постоянно ставили в пример Локи, что его вымораживало. Если отставить все братские узы, то Тор для него (особенно на момент первых Мстителей) был лишь обузой, которая мешала реализации каждой его мечты. Практически никто в него никогда не верил и не любил, что он наблюдал из века в век, используя одну и ту же стратегию отношений с людьми. И, можно сказать, первый раз Локи попадает в ситуацию, когда от человека ему нужен только человек. Первый раз Локи смотрит на кого-то не сверху-вниз. Поэтому, ни разу не удивительно, что при всех своих сотнях лет, Локи ведет себя, как подросток на первом свидании. В этом и есть вся ценность сериала для конкретного персонажа - тотальное переосмысление Локи всех его поступков, сущности и отношения к ближнему своему. И это - его новая версия, которая никак не приспособлена к бескорыстным взаимоотношениям. А к таким "милым" ситуациям - тем более.
GonReborn
GonReborn
09 июля 2021, 10:31 #
@flaxman: абсолютно те же ощущения. Я даже не понимаю что я смотрю, когда они открывают рты то лучше бы ничего не говорили, когда показывают Локи непонятно вообще что это за персонаж, они сто раз говорят какой он хитрый умный и что у него всё с двойным дном, но в сериале он предстаёт откровенным идиотом по всем фронтам, а драматическая составляющая персонажа не работает потому что УЖЕ БЫЛА в торе 2 и торе 3, когда его персонаж уже развивался. Он просто развивается второй раз но с персонажами и событиями которые совершенно не интересные. Практически на всех сериях можно уснуть, хромает в сериале вообще всё, и темп повествования и диалоги и сюжет и цветовая гамма.
S_vetika
S_vetika
09 июля 2021, 07:29 #
Было как-то неловко смотреть как Локи и Сильви сидят под пледиком. Как будто подсматривала за ними)
flaxman
flaxman
12 июля 2021, 08:11 #
@S_vetika: неловко было смотреть исключительно потому, что диалог между ними был написан максимально тупой, вот и неловко было всё это слушать.
nalia159
nalia159
09 июля 2021, 12:28 #
Серия отличная. Жаль старого Локи, он был забавный. Вообще мир, в котором одни Локи это класс. У меня создается впечатление, что главный злодей тоже Локи.
Король_Лень
Король_Лень
09 июля 2021, 19:38 #
Восхитительная серия. Столько версий Локи, все такие разные, но при этом ни одно целое.
Старого Локи жалко очень - он был чертовски силен. А еще меня позабавил Локи президент (???) тоже интересный кадр.
Да они все очешуенные на самом то деле.
Остается дождаться серию и узнать, что же в итоге будет.
alex31
alex31
09 июля 2021, 20:33 #
Что то мне подсказывает, что за всем этим тоже стоит Локи🤣🤣
znaika
znaika
09 июля 2021, 21:24 #
вообще удивительно, какими недальновидными оказались Локи, которые не наш_Локи, Сильви, аллигатор, крайне_взрослый_Локи и Локи-кид. неприятно видеть, что начали друг дружку избивать, когда преимущество персонажа в играх разума. такое.

но вот да, приятно видеть почти счастливых Локи и почти героя Локи, который по сценарному клише до попытки выпилиться рассказал о планах на будущее)
znaika
znaika
09 июля 2021, 22:11 #
но вообще да, перед финалом серия сводится в один прекрасный вопрос: кто из Локи кого опрокинет?
в самом начале она намеренно выманивала в 2052, оставляла подсказки, чтобы ее точно нашли, после заложила бомбы по ключевым событиям, о которых откуда-то (!) узнала - сколько времени прошло, пока она росла, сколько апокалипсисов видела и что еще кроме них. и здесь уже, когда понимает, что что-то с его стороны есть, она задает самый не то чтобы странный - она Локи, он Локи, они понимают, как оба-два мыслят, - вопрос, на который вытягивает с него нужный для нее ответ.

и да, я все еще молюсь, что есть подложка у прямого сюжета, где наш_Локи почему-то резко ведомый.
хотя название самого сериала благоволит двойному дну - мы, как зрители, не знаем, какой/ая из Локи - главный герой истории.
АзизНазаров
АзизНазаров
09 июля 2021, 23:01 #
Крокодил вообще огонь 😂
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
09 июля 2021, 23:40 #
Классная серия получилась с кучей отсылок☺️и визуал тут просто невероятный😍😍
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
09 июля 2021, 23:44 #
@fiery_matsu: и я до последнего надеялся,что в серии покажут нечто подобное☺️
double_a
double_a
09 июля 2021, 23:59 #
будем надеяться, что это нам покажут в последней серии!
ShurikTypical
ShurikTypical
10 июля 2021, 01:08 #
Крутейшая серия из сериала, много отсылок, офигенный сюжет, присутствует юмор
Очень интересно чем все закончится и покатаеться ли Мёбиус на гидроцикле ?
Yndina
Yndina
10 июля 2021, 01:12 #
Какая чудесная парочка 👩‍❤️‍💋‍👨 этих Локи. Прям мимими ❤️😍
next_show1
next_show1
10 июля 2021, 20:50 #
Локи аллигатор просто топ ! Наверно лучшая его версия 😃
Saken90
Saken90
11 июля 2021, 07:53 #
серия просто бомба 💥
КатяФилимонова
КатяФилимонова
11 июля 2021, 09:46 #
Восхитительная серия. Неловкий флирт Локи и Сильвии не бесит, а умиляет. Ощущение, что это те самые важнейшие минуты, когда герои начинают меняться. После серии остаётся такое тёплое послевкусие как от какао с зефирками
Lighthouse012
Lighthouse012
11 июля 2021, 12:18 #
На фоне провисающего Ванда/Вижн Локи смотрится просто на одном дыхании. И времени на раскрытия персонажей хватает и эпика. Не хватает только использование темы путешествия во времени на полную катушку с парадоксами, причинно следственными связями или созданием новых мультивселенных в результате тех или иных событий) но в целом оооочень крутое шоу. Прямо даже свежий глоток, когда не стесняются просто сесть и поговорить, а не только заваливать экранное время экшеном и пафосом
Кызюавка
Кызюавка
11 июля 2021, 14:19 #
И за всей этой организацией будет стоять Тор, который Локи в своём варианте x)
Тахири
Тахири
11 июля 2021, 16:26 #
Меня так злит, что сценаристы ввели любовную линию между Сильвией и Локи. Вообще не воспринимаю их как пару, они хороший броманс и дуэт, но совершенно между ними нет химии. А еще эта любовная линия мешает раскрытию Сильвии, потому что ВСЕ кругом говорят о своем прошлом, но почему-то Сильвии отказано в своей версии Тора. Фигура Тора важна для всех Локи, и они его упоминают, но Сильвия - ни разу. Я понимаю, что это потому, чтобы убрать налет инцеста/селфцеста, но это-то меня и злит! Зачем вводить совершенно идиотскую любовную линию!!! Пара Мебиуса и Локи на этом фоне выглядела бы выигрышнее и логичнее, но опять же - и между ними нет никакой химии.
Oliverell22
Oliverell22
12 июля 2021, 03:04 #
@Тахири: а какой Тор мог быть у Сильвии, если ее пятилеткой забрали из ее линии времени, и она больше туда не вернулась? Она росла, прыгая по линиям. Одинокая, и почти без своей истории, творя ее, собственно, ответвлениями.
Ее жизнь - отчеты ТВА, отображающие ее побеги и бессилие агентов.
Тахири
Тахири
12 июля 2021, 14:00 #
@Oliverell22: какой Тор у пятилетней Сильвии? Пятилетний Тор, очевидно. Вообще не понимаю, как одно исключает другое. Ее лишили детства и ребенком забрали из семьи, и мы не видим НИКАКОЙ ее озабоченности по поводу близких, кроме той реплики про мать в две секунды
Oliverell22
Oliverell22
13 июля 2021, 01:47 #
@Тахири: так она не помнит семью практически. Как и когда можно переживать из-за смутного прошлого с призрачными близкими, когда вся ее последующая жизнь была насыщена, переполнена постоянным адреналином, побегами, драками, борьбой за выживание, одиночеством, яростным гневом и жаждой мести, с очень редкими периодами покоя и вялыми намеками на отношения (почтальон)???
vk518842
vk518842
12 июля 2021, 07:32 #
Хххххххххэххххххххх
vk518842
vk518842
12 июля 2021, 07:32 #
Хххххххххэххххххххх9э
Masim8888
Masim8888
12 июля 2021, 12:05 #
Я доволен. Редкая находка, мало какой сериал может похвастаться таким сюжетом. Сценарий в стиле Локи, раскрывает персонаж на 100%.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
12 июля 2021, 15:57 #
Как же это трогательно 😭😍
Huxomas
Huxomas
12 июля 2021, 18:44 #
Я далеко не всегда на этом сайте пишу комментарии. Да и в целом иногда у меня впечатления такие, что нигде не найдёшь.
Но думаю, что многих тронет эта серия.
Я сейчас только что посмотрел, и на эмоциях ещё, во впечатлении, но ощущение такое, что я что-то настолько же хорошее последний раз 10 лет назад видел. Буквально, не утрируя. Или даже больше.
В целом хочу сказать, что тронуло до слёз, и сердце замирало.
Вообще не помню, чтобы именно "кинокомикс" хоть один такое впечатление оставил.
Такое бывало только от полнометражных мультиков DC старой школы.
Ofer
Ofer
12 июля 2021, 21:02 #
Попытки Равонны объяснить работу TVA хоть и интересны, но кроме слов к сожалению ничего не было.
Здорово, что столько отсылок показали. Только заниматься перечислением я не стал.
История Классического Локи очень грустная.
Порадовался появлению Мобиуса.
Насмешила сцена с предательством почти всех Локи. Магия старого Классического Локи потрясающая.
Из всех показанных вариантов Локи в пустоте, мне больше всех понравился старый Классический Локи. Локи крокодил вообще не зашёл, в ребёнок Локи и Хвастливый Локи нейтральное впечатление произвели.
Воссоединение Локи с Сильвией и Мебиусом было трогательное.
Интригует, что именно Охотник Б-15 вспомнила благодаря Сильвии.
Будет интересно узнать, что Равонна найдёт с помощью Мисс Минутки о создании TVA.
Сцена с Локи и Сильвией, сидящих под одним одеялом, одновременно милая и неловкая.
Прощание Локи с Мобиусом было печальным.
Сражение с Пустотой эпичное. Особенно момент, когда старый Классический Локи отвлёк его внимание. Классная иллюзия. Очень жаль, что старый Классический Локи погиб. Надеюсь это была мощная иллюзия и он выжил.
Здорово, что Локи научился завораживать с помощью Сильвии.
По скорее бы финальная.
В целом, серия классная. Пожалуй одна из самых лучших в этом сезоне.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
13 июля 2021, 00:02 # Показать оригинал
@ontheblock: красавчик😍
лиза_394
лиза_394
13 июля 2021, 18:21 #
Кажется, Локи снова обрёл семья
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 июля 2021, 20:05 #
Классический Локи - великолепен. Реально, этот персонаж, сыгранный разными актерами и даже в разных сериалах, фильмах, описанный в книгах - всегда гениален.
id261495132
id261495132
14 июля 2021, 07:20 #
Где его посмотреть ?
Masim8888
Masim8888
14 июля 2021, 15:23 #
Комментарий удален
GreenHedgehog
GreenHedgehog
15 июля 2021, 17:22 #
В общем, психологи Диснея не зря едят свой хлеб. Локи-аллигатор действительно всех очаровал. И меня тоже. Он прекрасен и создал замечательную атмосферу юмора и абсурда.
MidnightMark
MidnightMark
15 июля 2021, 17:31 #
Момент, где у Локи загорается меч...так вооот кто был Азор Ахаем на самом деле!)
katavasiya22
katavasiya22
16 июля 2021, 15:22 #
Два "злодея" такие трогательные и неловкие, найдя себе пару в виде альтернативных версий себя.
Когда классический Локи наколдовал Асгард, я даже прослезилась.
Серия началась с абсурда, а закончилась эпиком.
Terol
Terol
16 июля 2021, 21:01 #
see you later alligator
ramzy
ramzy
17 июля 2021, 18:57 #
Аллигатор это просто прелесть. И как он прыгает на ручки))) Милота
Keksovna
Keksovna
17 июля 2021, 22:46 #
Всю вторую часть серии была в мурашках...
Babylon
Babylon
PRO
18 июля 2021, 09:47 #
Странно что в "конце времени" сидят сплошные Локи. Неужели никто больше не в состоянии был там выжить? Мне кажется это не настолько уж сложная задача, учитывая, что от всесильного существа, пожирающего пространство, материю и энергию, оказывается можно тупо спрятаться в подземном бункере. И учитывая масштабы деятельности УВР, там как минимум должны бегать тысячи таносов каких-нибудь, да и прочих малекитов с галактусами. Хотя тут я возвращаюсь к вопросу, каким образом организация, которая не может справиться с парой Локи, пачками мочила Таносов и использует Камни Бесконечности в качестве пресс-папье.
Oliverell22
Oliverell22
18 июля 2021, 19:52 #
Комментарий удален
Babylon
Babylon
PRO
18 июля 2021, 20:12 #
@Oliverell22: ох, хорошо что я уже досмотрел, но не всем читающим комменты к ПРЕДпоследней серии может так повезти...
По теме - у меня сложилось впечатление, что туда валилось всё подряд.
Oliverell22
Oliverell22
18 июля 2021, 22:47 #
@Babylon: ааааа, черт! Я случайно! Я чет решила, что это каменты к последней серии. Черт,черт, черт. Попрошу удалить.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
21 июля 2021, 11:24 #
@Oliverell22: Теперь вот мне интересно, что там был за комментарий.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
21 июля 2021, 11:24 #
@Babylon: Ну так в самом начале же сериала сказали: Локи, мы таких как ты пачками ловим, типа самый отъявленный нарушитель временных линий. Вот и доказательство этого.
Babylon
Babylon
PRO
21 июля 2021, 13:16 #
@GreenHedgehog: ну даже если и самый отъявленный, но не единственный же на всю вселенную! А создаётся именно такое впечатление. У кого товарищи из УВР, в конце концов, всю эту гору Камней Бесконечности отняли? Явно у всяких излишне зарвавшихся таносов и иже с ними. В самой серии вроде промелькнули как минимум валяющиеся в этом "конце времени" корабли Ронана и Малекита. Все они оказались бездарностями в плане выживания и не сумели спрятаться от дымка? Или Локи их всех перебили? :) Ну, учитывая их количество, наверное могли тупо задавить числом. :) Правда и таносов мне кажется должно было набраться порядочно. :)
Геворг
Геворг
PRO
19 окт. 2021, 15:59 #
@Babylon: а кто сказал, что только Локи? Видели Тора в банке, Мобиуса... Остальные наверняка где-то в другом месте отсиживаются, другим не так повезло...
PlayerENO
PlayerENO
18 июля 2021, 09:55 #
Откуда. Тут. Взяться. Кораблю.
Giltias
Giltias
20 июля 2021, 08:44 #
@AKhate:элдридж, филадельфийский эксперимент. Городская легенда про корабль, на котором ставили опыты по скрытию его от радаров путем манипуляций с магнитными полями и якобы случайно при этом телепортировав. Большая часть экипажа при этом умерла, а часть "вросла" в корабль.
Freyja89
Freyja89
PRO
18 июля 2021, 18:50 #
Локи много не бывает ❤️‍🔥
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
18 июля 2021, 23:30 #
Встреча Локи с Сильвией и Мобиусом в самое сердечко❤️ жаль старого Локи, ну и прощание Мобиуса и с Локи💔 рада что у него появился друг😌 В общем очень очень классная серия!
lillаkatten
lillаkatten
20 июля 2021, 11:00 #
Аллигатор Локи просто лучший :D
natalishka3el
natalishka3el
23 июля 2021, 17:15 #
Старый Локи- герой👍🏻
beoser
beoser
23 июля 2021, 17:42 #
Да, старик Локи конечно эпичен!
fb951122
fb951122
03 авг. 2021, 17:32 #
Капец их много хахаха
И все пытаются убить друг друга 😂

И то, как Локи смотрел на Силви…. Ну Зайка же ❤️
FairyDream
FairyDream
08 авг. 2021, 09:07 #
У меня гипотеза, что за всем стоит некий УберЛоки, который захватил власть над таймлайном, как этого хотел и "наш" Локи во второй серии. И поэтому он уничтожает всех альтернативных Локи. Не зря в сериале периодически встречается мысль, что один Локи "локистее" другого. И, возможно, в нексусе Сильвии тоже есть какой-то подвох.
Eviltea97
Eviltea97
12 авг. 2021, 23:19 #
Локи спасут мир! И Мёбиус. :)

Всё это очень мило, правда, но все равно, это просто сверх нарциссизм. 😹😹😹

Не удивлюсь, если за всем этим стоит ещё один Локи)
Toster02
Toster02
15 авг. 2021, 10:38 #
Немного больно осознавать, что тот самый НАШ Локки он не один
Сериал сильно пошатнул всё моё понимание происходящего 😅
sssaarah
sssaarah
PRO
15 сент. 2021, 12:27 #
Столько Локи в одной серии. А Президент Локи получил так мало экранного времени:( А вообще серия мне понравилась больше предыдущей, а так же старик Локи сделал прекрасную иллюзию Асгарда. Ну и прощание Локи и Мобиуса. Обожаю их броманс
Dark_Spawn
Dark_Spawn
27 сент. 2021, 20:57 #
На эпик не поскупились.
Подсунуть Таносу иллюзию, а самому притвориться камушком? Sounds like a plan.
Геворг
Геворг
PRO
19 окт. 2021, 15:48 #
Вертолёт Танос? Пасхалка или это его альт. версия? =D
Тор в банке? =D
Странно, что Локи не сказал ни слова со своего появления и до прихода к дому Вариантов о Мобиусе. Разве и он тоже не должен там быть?
Локи-кандидат в президенты =D
Локи (в мн. ч.), предающие друг друга =D
3-я серия had me confused - у меня было впечатление, что Локи умеет телепортироваться. И тут мы это видели. Так почему на Ламентисе не перенеслись на другую планету? Или радиус маловат?
А если Судья и есть главарь? Хотя нам показали её как охотницу, да и она казалась в страхе, когда в начале предыдущей серии пошла к Хранителям. Наверное просто хочет повышения за преданность.
А почему ждать ветвь прямо перед этой тварью? Почему не держать дистанцию? Типа потому что тот быстро двигается и не успеют, как с кораблём?
P. S. Надеюсь, рассказ старого Локи о том, как он обманул Таноса - не просто так и мы увидим возвращение Локи из нашей основной временной линии.
Геворг
Геворг
PRO
19 окт. 2021, 15:50 #
Мне одному смешно от танцующей в финальных титрах мисс Минутки? Учитывая, что всегда в это время играет какая-то серьёзная музыка =D
Pohlan92
Pohlan92
25 окт. 2021, 02:23 #
Шикаррный саунд, отсылки, некое искупление Локи Тома Хиддлстона и просто армия Локи на квадратный метр,а посиделки с Сильвией.. прекрасная серия🥰😍♥️ надеюсь Мобиус себя покажет в агентстве 💪🔥
justlikefiiire
justlikefiiire
27 нояб. 2021, 17:17 #
момент с локи, предсющими других локи, очень смешной. бедные локи. кроки чудесный!!
и мёбиус вернулся. <33
HacidorD
HacidorD
30 нояб. 2021, 18:37 #
Локи и Сильвия так смешно и мило флиртуют 🙈
Прекрасная серия) но хотелось бы побольше экранного времени аллигатору^^
chch93
chch93
13 дек. 2021, 13:37 #
Торгом, прорывающегося к молоту, крайне повеселили Все остальные пасхалки тоже уже в комментах вычитала, молодцы они конечно, и так не марко их разложили.

Битва ста Локи сплошной водевиль, хохотала как в последний раз. И эти прекрасные милые отсылочки к Трампу, в этом Локи-президенте, американцы себе не изменяют, и при этом так на фоне провели.

"Ты этого хочешь, а ей это необходимо" — такая жиза, на самом деле. Можно сколько угодно мечтать и чего-то сильно хотеть, но пока это не станет жизненно важно и нужно, ничего не получишь.

Сильви в эпизоде прям очень хороша, и их посиделки с Локи милые, но я всё ещё не могу воспринимать их как полноценную любовную историю, максимум как психологический прием принятия самого себя. Как сибилинги было бы прям океюшки, а романтику не нать.

Ричард Э. Грант великолепен, я всё сказала. Очень как и многим жаль деда Локи, такой он хорошка в своем этом костюме нелепом, в своем желании побыть вдалеке от заварухи. И в итоге в своей тоске по близким и помощи себе же.

Венец истории конечно же обнимашки Локи и Мёбиуса. Мои они котаны, такой классный броманс вышел всего за пару серий. Уже скучаю по их постоянным пикировкам.
Jesse
Jesse
PRO
15 февр. 2022, 01:25 #
Локи-крокодил просто милашка
moonchildeus
moonchildeus
04 мая 2022, 19:35 #
варианты очень крутые, очень приятно оригинальный костюм локи видеть
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 июня 2022, 17:59 #
Было понятно, что Локи окажется живым. Иначе о ком последние 2 серии то делать? 😅

Локи, которые в «Чистилище» очень уматовые. Какая-то версия «Ожидание/Реальность» 😂

Но вот дальше мне очень понравилась сцена, где старый Локи для отвлечения внимания построил Асгард. Круто 👍🏻 Взаимодействие Локи и Сильвии порадовало!

В общем и целом серия отпад, интересно что будет в финале. Локи раскатывается по-новому 😍🥰
Yayer3k
Yayer3k
04 сент. 2022, 21:50 #
Кринжонул
_CHASER_
_CHASER_
PRO
16 окт. 2022, 20:21 #
Угар серия столько разновидностей Локи что можно чекануться)))
Kirilive
Kirilive
16 февр. 13:00 #
Боже эти объятия Локи и Мёбиуса это что то с чем то.
lxxxxjeno
lxxxxjeno
PRO
02 мар. 20:23 #
- она это сделает быстрее тебя
- почему?
- тебе этого хочется, а ей это необходимо.

прекрасная цитата о том, как в жизни достигаются какие-то цели.
Написать комментарий:
Реклама