Реклама
Локи — s01e02 — The Variant

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.629
MyShows
(5 615)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 16.06.202116.06.2021 15:00
Всего просмотров: 58 18078.57%
s01e01 - Glorious Purpose
s01e02 - The Variant
s01e03 - Lamentis
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
363

aysv01
aysv01
16 июня 2021, 10:26 #
Показать комментарий
aysv01
aysv01
16 июня 2021, 20:28 #
Показать комментарий
Castell_Red
Castell_Red
16 июня 2021, 21:54 #
@aysv01: скорее всего, не нравятся комментарии, написанные раньше, чем вышла серия хдд
Lilit119
Lilit119
17 июня 2021, 00:15 #
Заходишь почитать обсуждение, а вместо этого целая куча комментов подобного рода
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
20 июня 2021, 14:44 #
Показать комментарий
Slimov
Slimov
20 июня 2021, 16:12 #
@Ilya_Shevchenko:мнение о чем он высказал?
Lilit119
Lilit119
21 июня 2021, 20:44 #
Он(и многие другие) в обсуждениях под определенной серией пишут свои впечатления от сериала и как они сильно ждут продолжения. В итоге- серия ещё не вышла, а комментов 100500.
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
21 июня 2021, 22:03 #
Показать комментарий
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
21 июня 2021, 22:04 #
Показать комментарий
Slimov
Slimov
21 июня 2021, 22:25 #
@Ilya_Shevchenko:неплохой формат для комментария под первой серией, на кой черт он под второй нужен?
SantaJul
SantaJul
PRO
21 июня 2021, 23:30 #
Да, мешают и ещё как. Мне хочется почитать обсуждения этой серии, а в итоге приходится пролистывать бесконечных ждунов. Иногда их слишком много🤦🏼‍♀️
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
25 июня 2021, 20:36 #
Показать комментарий
SantaJul
SantaJul
PRO
25 июня 2021, 21:52 #
Суть в том, что может благодаря минусам до него и таких же как он дойдёт, что не надо так делать и под будущими сериями нам уже не придётся никого пролистывать.
Babylon
Babylon
PRO
26 июня 2021, 09:14 #
@Ilya_Shevchenko: а ещё при определенном количестве минусов комментарий схлопывается в одну серенькую строчку, поэтому пропускать весь этот мусор становится удобнее.
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
29 июня 2021, 20:55 #
@Babylon: Но разве этим обсуждением мы не удлинили его коммент?)
Ilya_Shevchenko
Ilya_Shevchenko
29 июня 2021, 20:58 #
Показать комментарий
Bart182
Bart182
16 июня 2021, 10:55 #
Вторая серия продолжает радовать!
Фирменный юмор Локи никуда не делся и это хорошо.
Как всегда на самом интересном месте закончили. Ну вот почему Дисней по одной серии в неделю выпускают?!

Нравится как Локи радуется извержению Везувия.
re_player
re_player
17 июня 2021, 03:41 #
@Bart182: Здесь довольно длинные серии, смотреть одно удовольствие. Залпом оно вроде и кайфовее, но распробовать по-настоящему не получается, имхо, когда весь сезон за один вечер проглатываешь. К тому же здесь есть приятное ожидание следующей серии :)
Кеды_Десятого
Кеды_Десятого
17 июня 2021, 23:26 #
А мне наоборот мешает распробовать постепенный выход серий, так как за неделю ожидания какие то детали стираются из памяти. За время от выхода первой серии до последней и вовсе можно забыть с чего все началось.
Тут каждому своё, но терпения ждать, пока выйдет весь сезон и только тогда смотреть, мне не хватило 😄
vk775121
vk775121
19 июня 2021, 07:54 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
19 июня 2021, 17:23 #
@re_player: Мне наоборот, нравится когда всё сразу под рукой, наслаждаешься без всяких пауз и длинных ожиданий. Когда сериал выходит полностью то сам уже решаешь смотреть по серии в неделю или всё сразу, смотри как тебе удобно.
ИринаСополева
ИринаСополева
16 июня 2021, 11:45 #
Люблю этого героя, наконец-то ему есть где раскрыться )
Отличная серия, всего в самый раз - и шуток, и болтовни, и драйва.
Локи, посочувствовавший Тору, как тому с ним же тяжело - это пять ))
Dara
Dara
16 июня 2021, 12:01 #
Начало под Holding Out for a Hero прямо задало тон серии :D
У Локи с Мобиусом просто шикарная химия, не могу нарадоваться.
Метафорический Рагнарек в салате XD
Интересно, как там они классифицируют апокалипсисы? Похоже, что не по разрушительности, если Рагнарек относится к 7-му, а "катастрофа в Roxxcart" к 10-му.
И снова концовка с клиффхэнгером, вот куда оба варианта Локи ушли?.. Теперь неделю снова ждать ответа.
Bergium
Bergium
16 июня 2021, 17:08 #
@Dara:может по разрушительности, но в обратном порядке? То есть 1 уровень это разрушение вселенной, а какая нибудь 15 просто небольшая неконтролируемая катастрофа
EvaOsipova
EvaOsipova
18 июня 2021, 01:27 #
@Dara:скорее классификация по смертности или выживаемости. В Рагнарёке так то два корабля выживших улетело. А в том городе таких кораблей не было. И смертей там было больше. Ну чисто моё мнение, жду разборов)
ryska_91
ryska_91
19 июня 2021, 01:35 #
Вряд ли, по смертности. Потому что, судя по написанному, в Рагнарек погибло 9к, а в шторм 10к. Не думаю, что разница в 1к погибших добавляет 3 балла😁
SeekerofSelf
SeekerofSelf
19 июня 2021, 14:50 #
@ryska_91: по проценту выживаемости. В шторме умерло 100%, а в рагнарёке два огромных корабля улетело (хотя не уверена, что это на 30% популяции тянет)
EvaOsipova
EvaOsipova
21 июня 2021, 01:51 #
@SeekerofSelf: я тоже так подумала) но вариант с классификацией - чем меньше цифра, тем хуже (написано выше) - мне кажется больше подходит, всё-таки в Рагнарёке уничтожение всей планеты
Nog
Nog
23 июля 2021, 14:16 #
@EvaOsipova: это вариант, конечно, но что же тогда творится в более высоких шести классах? Гибель звёзд, галактик и всей вселенной?
anatrnd
anatrnd
PRO
16 июня 2021, 12:11 #
какая она красивая, вау, хочу наконец-то больше узнать о ее персонаже

присоединяюсь к комментариям выше о том, что сцена с Holding Out for a Hero крутая, атмосферное начало. и очень приятно наблюдать за взаимодействиями Локи и Морбиуса, у меня теперь +1 любимый дуэт в киновселенной Марвел, каждый диалог интересно слушать (сцена с салатом особенно шикарная :D)
anatrnd
anatrnd
PRO
16 июня 2021, 12:15 # Показать оригинал
@anatrnd: меня просто безумно радует количество юмора в сценах с этими двумя с:

– Ты очень умный.
– Я знаю.

– У тебя есть конфеты на Асгарде?
– Да. Виноград, орехи.
– Неудивительно, что ты такой озлобленный.
Den_di
Den_di
17 июня 2021, 13:37 #
@anatrnd: Мёбиус*, как "Лента Мёбиуса"
anatrnd
anatrnd
PRO
17 июня 2021, 15:41 #
@Den_di: ой, да, даже не заметила до вашего комментария, Мебиус, конечно, спасибо с:
joaquin
joaquin
PRO
19 июня 2021, 18:25 #
@anatrnd: а что узнавать? это Локи принявший женский облик
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 июня 2021, 00:03 #
@anatrnd: Морбиус - это другой персонаж, сыграет Джаред Лето. С ним Питер Паркер должен встретиться.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
16 июня 2021, 12:14 #
Настроение: поныть о том, что выпускают по одной серии в неделю, потому что нельзя так заканчивать серии.

При всей моей любви с "Соколу и Зимнему солдату" и "ВандаВижну", "Локи" задает свою планку в мире сериалов Марвел и если финальная серия будет настолько же хорошей как и первые две, то этот сериал, пожалуй, даже можно будет называть лучшим среди первой тройки выпускаемых сериалов.

Юмор на месте и он действительно смешной, а не кринжовый, отношения между Локи и Мебиусом - просто конфетка, а ещё наконец-то показали Софи и судя по титрам - это Сильвия, а не Леди Локи как сериал пытается нам показать.
Считаю, что Рагнарек - это лучший фильм о Торе, поэтому я так счастлива видеть отсылочки на этот фильм.

И, леди и джентльмены, да здравствует Мультиверс 🎉
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
16 июня 2021, 12:15 #
@agent_lanselot: титры с Сильвией👇
kkvark
kkvark
16 июня 2021, 15:28 #
@agent_lanselot: вас не смущает что ни одно имя на этом скрине не совпадает с кастом сериала?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
16 июня 2021, 15:30 #
@kkvark: вы в курсе, что существует такая штука как дубляж?
kkvark
kkvark
16 июня 2021, 15:32 # Показать оригинал
@agent_lanselot: ок, уели =)
AlexBest115
AlexBest115
PRO
16 июня 2021, 21:28 #
@agent_lanselot: он уже самый лучший
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
16 июня 2021, 21:38 #
@AlexBest115: я ещё не видела последней серии, что бы так говорить 🤷🏻
Лина_Кравиц
Лина_Кравиц
26 февр. 2023, 23:37 #
а как же агенты ЩИТ
starmaster
starmaster
16 июня 2021, 12:41 #
Кажется, становлюсь слишком сентиментальным, снова видя эту очередную образовавшуюся влагу на глазах у Локи, когда он просмотривал дело о Рагнареке. )))

Еще отлично Локи подметил: «No one bad is ever truly bad. And no one good is ever truly good.» Часть, что никто хороший никогда по-настоящему не бывает хорошим, ставит под сомнение благие намерения этих трех ящериц TVA 🤔
anatrnd
anatrnd
PRO
16 июня 2021, 13:18 #
@masiasker: мне вся эта организация TVA (стилистика 60х, плакаты с пропагандой, по сути, и тд) очень напоминает почти любую антиутопию, особенно 1984 Оруэлла, например, так что пока совсем не доверяю им😅
anderhimmel
anderhimmel
16 июня 2021, 17:58 #
@anatrnd:и академию Амбрелла
nekonora
nekonora
19 июня 2021, 09:03 #
@anatrnd:вот и я о том же, хотят абсолютнейшего мира, а по факту не дают права выбора никому.
pinki_pai
pinki_pai
18 июня 2021, 23:23 #
@masiasker: сериал «Локи» настолько Локовский, что не хочу, чтобы серии заканчивались 🥺

P. S. Момент с ножом просто умора😆
И Локи такой: «Я больше так не буду!»
dk101
dk101
21 июня 2021, 06:49 #
@masiasker: а у меня возникли сомнения, существуют ли вообще эти ящерицы.
Morri
Morri
29 июня 2021, 11:09 #
@masiasker: Я чего-то уже совсем не уверена в существовании этих ящериц... Пока мы видели только пропаганду и утверждения судьи (Ровенна, кажется?. Выглядит как довольно грубый миф о рептилоидах)).
Yellzz
Yellzz
16 июня 2021, 12:50 #
Уже второй эпизод пролетает настолько незаметно, что на титрах ты думаешь "ЧТО? ЭПИЗОД ЖЕ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ".

И насколько же приятно смотреть на Хиддлстона с приличным экранным временем, все его появления в фильмах марвел теперь кажутся какими-то мелкими отрывками, и, даже, некоторым оскорблением в сторону его актерской игры.

Вообще очень приятный этот сеттинг, это как будто движ из Доктора Кто, но со сценаристами которые вдохновлены процессом, а не отработать повесточку. Наверное эта timey-wimey штука и привлекает меня настолько в этом сериале, хотя её у нас не так и много тут.
В общем рад что нам уже показали кто скрывается под капюшоном и рад что Локи побежал в портал, следующая серия обещает быть еще более интересной!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 июня 2021, 10:58 #
Доктор раньше тоже был сериалом, где сценаристы вдохновлены ((
vladafoxy
vladafoxy
27 июня 2021, 00:21 #
От этих эпизодов и правда веет атмосферой доктора, несколько раз за просмотром ловила себя на этой мысли)
vk262364
vk262364
06 июля 2021, 02:33 #
@Yellzz: Там в саундтреке даже есть звук, похожий на звук из Доктора Кто
Rielsey
Rielsey
16 июня 2021, 12:59 #
Чувствую какой-то подвох с этой sacred timeline и хранителями времени, которых никто не видел :))
Локи прекрасен.
shiroisasori
shiroisasori
16 июня 2021, 13:45 #
@Rielsey: Да какой подвох, все прямо говорится. Авторитарная организация, которая насильно забивает бытие в определенное русло, ни с кем не советуясь.
Florance
Florance
16 июня 2021, 23:48 #
Мне тоже кажется, что самым неожиданным поворотом, не для нас, а для УВЕ и Мёбиуса, станет какая-то развязка с хранителями. Вплоть до того, что нет их, или они там в своём кабинете умерли, или бухают, или чилятся с грулами, как Фьюри и по некоторым теориям Агент 13.
ShaMarinka
ShaMarinka
21 июня 2021, 19:47 #
@Rielsey: я пока что подозреваю концовку по типу "Конец вечности" Азимова, классики все давно написали. Но посмотрим, что выйдет в итоге.
nikita78
nikita78
16 июня 2021, 13:01 #
nikita78
nikita78
16 июня 2021, 13:01 #
kozhepiaka
kozhepiaka
18 июня 2021, 01:44 #
@nikita78: кто-нибудь может мне объяснить смысл таких комментариев?
предполагается, что сюда заходят уже посмотрев серию. мы видели эти кадры БУКВАЛЬНО только что.
логично делиться своими впечатлениями, а не понтоваться прошкой имхо
Sigizmund
Sigizmund
19 июня 2021, 17:07 #
@kozhepiaka:я не одобряю такое поведение, но мне кажется, что человек не умеет в буквы, а впечатлениями поделиться очень хочет. Перед нами самая шокировавшая сцена. Или вдохновившая. Или испугавшая. Он не объяснил, а мы теперь никогда не узнаем.
nikita78
nikita78
20 июня 2021, 00:48 #
Я попытаюсь объяснить лично от себя. Я люблю делать, называй как хочешь: принтскрин, скриншот, стоп-кадр и т.д. Делаю их много лет и любовь эта и не думает угасать, а напротив возрастает в геометрической прогрессии. Кадров сохранено у меня целая куча за многие годы, и если раньше какой-то фильм/сериал мог остаться в этом "собрании" благодаря представительству всего одной картинки, то теперь их может быть десятки. Дальше. Когда я начал всё чаще бывать на этой сайте - MyShows, меня в какой-то момент подкупила реклама: "поддержите наше сообщество всего за ничего, всего за цену одного чизбургера". Сайт мне импонировал, я поддержал. И когда мне, после покупки про аккаунта/поддержки, расписали все привилегии, именно одна мне приглянулась. Про скидывание картинок. И теперь, именно сюда, я в комментариях присылаю некоторые из понравившихся кадров. Иногда одной картинкой, чтобы не слишком захламлять комментарии. Так что если полтинник в месяц - это такой мощный понт, который так тебя задевает, то это глубоко твои проблемы. Мне их не решить. И имхо дословно переводится как - "по моему скромному мнению", а называть незнакомого человека понтовщиком, ещё и так бездумно - это явно не скромное мнение.
nikita78
nikita78
20 июня 2021, 00:49 #
Довольно грубо, но ладно чтобы больше не "казалось" - я выше расписал всё более чем подробно. Надеюсь удовлетворил любопытство.
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 16:43 #
Не знаю почему заминусили, все по делу👌🏻
kozhepiaka
kozhepiaka
22 июня 2021, 00:43 #
@nikita78: вполне. не могу разделить такую любовь, но хотя бы за "не захламлять" плюсону

зы. за "проблемы" от "задетого" прошкой - спасибо, поржал XD
удаляюсь их решать, успехов в вашем нелегком деле, сэр)
Cavelier
Cavelier
16 июня 2021, 13:46 #
Показать комментарий
nekonora
nekonora
19 июня 2021, 09:05 #
@Cavelier: как слили Ванду?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 июня 2021, 13:56 #
Как всё шикарно. Локи естественно в своём репертуаре. Вспоминаются его появления в фильмах, где он часто помогая Тору всегда строил какие-то свои планы, тем самым вставляя палки в колёса брату. Ну и тут каждый раз когда он просит доверять ему, глаза невольно закатываются. Хаха. :) Ну а момент с рагнароком был трогательным. Реально классно, что есть такой сериал, и у него столько экранного времени. А за его отношениями и разговорами с Мобиусом интересно наблюдать.

Я правильно понял: Локи мужского пола встретил Локи женского пола? Может Локи просто маскировался под женщину? Или это женщина Локи с какого-то другого таймлайна? Тогда откуда? Они нас таким образом готовят к четвёртому Тору, где Тором тоже будет женщина ? :) А может это вообще кто-то совершенно другой маскирующийся под Локи? Просто как они так провели это агенство, и заставили их думать, что это Локи? Столько вопросов, столько вопросов. Ждём продолжения банкета :)

А по поводу этих создателей/хранителей времени: может их не существует? Может они ушли на пенсию? Мобиус сказал, что не видел их, ну может ему просто не приходилось. Но мысль закралась что там что-то не ладное.
Huk
Huk
16 июня 2021, 16:14 #
@DenisBelashov:в 4 Торе Джейн Фостер (Портман) же будет Тором. Как и в комиксах Аарона
infected
infected
16 июня 2021, 17:28 #
@DenisBelashov: МарвелВики говорит что это Сильвия Лаштон так же известная как Чаровница, получившая сверхспособности от Локи.
Babylon
Babylon
PRO
20 июня 2021, 16:20 #
@infected: если это окажется не альтернативный Локи, а какая-то там Чаровница, то это конечно будет разочарованием...
dkarnov
dkarnov
17 июня 2021, 12:31 #
@DenisBelashov: ну женщина будет не самим Тором, а с силами Тора. Типа как сокол стал Капитаном.
Но Локи-женщина может быть из другой вселенной, там же показывали перед этим разных Локи, так что это может быть и Локи, это ничему не противоречит. Но вон есть теории что это Сильвия.
Zy4
Zy4
16 июня 2021, 14:17 #
Два сезона Завтрашних Легенд в двух сериях. лол
__ND__
__ND__
16 июня 2021, 16:46 #
@Zy4: Это хорошо или плохо?
westor
westor
16 июня 2021, 20:17 #
@__ND__:это прекрасно
Zy4
Zy4
16 июня 2021, 22:07 #
@__ND__: просто забавно. Там несколько сезонов шли к тому, чтобы "взорвать" временную линию, сломав какой-то там посох. А потом ещё несколько сезонов ремонтировали.
Вангую, что тут будет аналогично и это только завязка. Теперь будут проходить по каждой веточке и фиксить. Пока тупо краткий пересказ Завтрашних Легенд.
AlexOrel
AlexOrel
17 июня 2021, 02:34 #
@Zy4: только вот Завтрашние Легенды параша, от которой тянет блевать...
Prun_ik
Prun_ik
17 июня 2021, 05:52 #
Но они лучше чем другие из героики сидаба)
ant1k2h
ant1k2h
17 июня 2021, 19:04 #
@Zy4: Всё это безумство мультивселенных будет чинить Стрэндж )
Snegnarek
Snegnarek
17 июня 2021, 23:50 #
@Zy4:мне определенно нужен этот кроссовер ;)
Naas
Naas
16 июня 2021, 14:41 #
О мой бог. Наконец, наконец раскрывают всю эту шуточно-пакостную натуру Локи, когда он болтает без умолку и делает шалости-пакости чисто по фану. Бомбическое взаимодействие Мебиуса и Локи, как же они хороши. Все, получается уже подкинули работку Стренджу. И вот, не думаю, что блонди - это леди Локи, нет ни одной вселенной, где бы Локи был блондином.
liebling_li
liebling_li
16 июня 2021, 18:59 #
@Naas: Вот да! капец это меня смутило
Naas
Naas
16 июня 2021, 19:55 #
@liebling_li: меня еще смутило "не называй меня локи" и "я бы так с собой не поступил"
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 июня 2021, 11:01 #
Смущает больше именно, что она намеренно блондинка. Не типо «мы взяли крутую подходящую нам актрису, забьем на канон, это мультиверс». Они ж ее вроде как намеренно перекрасили. Зачем?
серия вышла 16.06.2021
EmilD
EmilD
16 июня 2021, 15:04 #
Все еще не понимаю всё, что касается таймлайнов, но подождем еще.
На мой взгляд эти две серии надо было выпускать одновременно.
Концовка интригует. Хиддлстон хорош. Саундтрек огонь. Особенно тот, что в титрах.
Antaya
Antaya
31 июля 2021, 11:30 #
@EmilD: о, да. И в концовке серии, когда пошли ответвления в священной линии, тоже потрясающая музыка. Создаёт атмосферу.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 июня 2021, 15:07 #
Если остальные серии будут (на том же уровне или) только лучше, "Локи" может стать любимым сериальным проектом Дисней+
Начало потрясающее со всеми устраненными Локи-Аномалиями, особенно прекраный Йотун!Локи, Jock!Локи и Гуру(?)Локи порадовали, хаха. Середина показалась немного просевшей. А конец, конечно, крут и ожидаем, Локи снова свалил :D Интересно, какая конкретно цель у Blond(Fake?)Loki.
Оуэн просто душечка, как же хорош их дуэт с Томом! Позабавили их диалоги.

- I don't need your sympathy.
- Good, 'cause I'm runnin' out of it.

- You're very clever.
- I know.

- Do you have candy on Asgard?
- Yeah. Grapes, nuts.
- No wonder, you're so bitter.

Вот это в лучшее в серии:
- I know something children don't. That no one is ever truly bad. And no one is ever truly good.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 июня 2021, 15:13 #
Трогательная сцена с Асгардом.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 июня 2021, 15:13 # Показать оригинал
Эти глаза.
medium
medium
16 июня 2021, 20:45 # Показать оригинал
@Shikisen_Hishune: Да, очень грустно.
goblin_skr
goblin_skr
16 июня 2021, 21:19 #
Показать комментарий
kozhepiaka
kozhepiaka
18 июня 2021, 01:50 #
@goblin_skr: я думал, что создатели Легиона скурили всю траву в мультиверсе. и чтобы оценить их творение, ее не осталось.
deeniks
deeniks
PRO
26 июля 2021, 14:21 #
Первый сезон был шикарный. Остальные два ну… нет. 🌚
gkalian
gkalian
16 июня 2021, 15:08 #
Бог обмана был обманут самим собой.
vin
vin
16 июня 2021, 23:37 #
@gkalian: Если в конце не выяснится что у него на самом деле был план, и что он и правда опережал всех на десять шагов, буду очень разочарован. Пока что для бога обмана он какой-то слишком бесхитростный...
gkalian
gkalian
17 июня 2021, 08:57 #
@vin: Мне кажется у него нет плана. Он был в начале, когда Локи попытался убежать с тессерактом, но все, что происходит в УВА - это чистая импровизация и попытка на ходу что-то придумать.
vin
vin
17 июня 2021, 09:53 #
@gkalian: Мне тоже так кажется и это как раз и разочаровывает. Ну ладно в фильмах ему не уделяли много внимания, но хоть в сольном сериале то можно показать что его не просто так называют богом хитрости и обмана.
ПС: хотя я не знаю, может по комиксам он и в самом деле хитрый только в кавычках?
SantaJul
SantaJul
PRO
17 июня 2021, 11:03 #
Нет, в комиксах все иначе, он там довольно мощный и магия у него прокачена по максимуму, и хитрости ему не занимать. К сожалению, киновселенная пошла другим путём😔
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 июля 2021, 23:50 #
@vin: Это у первого Локи в первом Торе были планы. После этого его заметно даунгрейднули и никого он больше не обманывал, а вот им не вертел только ленивый. Персонаж держится исключительно на Хиддлстоне.
Babylon
Babylon
PRO
05 июля 2021, 05:49 #
@ChrisRedfield: ну почему же, во втором Торе он хотя бы неплохо провернул операцию по тайному восхождению на трон (хотя там частично тоже была импровизация, судя по всему). Только этот шикарный сюжетный ход по-быстренькому слили в унитаз в Рагнарьке. Вот начиная с третьего фильма их с Тором превратили в каких-то клоунов.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
05 июля 2021, 21:29 #
@Babylon: Да, во втором Торе Локи еще был норм. А дальше просто фейспалм. Исключительно персонаж для шуток
PigraTestudo
PigraTestudo
17 июня 2021, 16:17 #
@gkalian: насчет "самим собой" спорно. Это ведь не женщина-Локи, а Чаровница скорее всего
PigraTestudo
PigraTestudo
17 июня 2021, 19:44 #
@PigraTestudo: поправлю сам себя: её зовут Сильвия, как и Чаровницу из комиксов, но фамилия у неё при этом Лафейдоттир, то есть Дочь Лафея (сам Локи - Лафейсон, то есть Сын Лафея). Это на одном из документов TVA видно.

То есть это таки был женский вариант Локи.
Moka777
Moka777
16 июня 2021, 15:24 #
Ох, Локи как всегда в своем репертуаре х) Порадовало, что они не стали тянуть с раскрытием леди Локи, так как об этом все знали еще со времен съёмок. Как сериал, Локи уже сейчас получается на порядок выше Вандавижена и Сокола. (Возможно это моя любовь к Тайми-Вайми стафу говорит) Здесь идеально все, от картинки, до саундтрека. Ну и длина серии не может не радовать.
Mango__
Mango__
PRO
16 июня 2021, 15:58 #
Классная серия, очень живенькая! Как-то пока не очень понятно, что происходит, что это за женщина с рогами - Локи или все-таки кто-то другой. Порадовали музычка вначале, Локи, просящий ему доверять и Рагнарек в салате. Интересно где Локи окажется в следующей серии.
sunshine_lika
sunshine_lika
16 июня 2021, 16:12 #
Соглашусь со всеми комментариями 😍Том Хиддлстон лучший❤️
упоминание Рагнарёка и появление Лже-"Локи".
Да, и начнется хаос 🤩🤩
top_me_kirby
top_me_kirby
16 июня 2021, 16:12 #
сейм энерджи
Lesnik-San
Lesnik-San
19 июня 2021, 00:21 #
@wildethings13: а в первой серии было "Базз, ты всего лишь игрушка!"
Raventree
Raventree
16 июня 2021, 16:14 #
Я каждый раз очень сильно залипаю на серию, ох уж эта тайми-вайми магия! Музыка, кстати, сильно способствует этому, даже титры не проматываю, чтобы насладиться. Вообще, Локи из всей тройки марвеловских сериалов гораздо более сильное впечатление производит, даже чем ВандаВижн, несмотря на всю драму и игру с пространством и временем там. Я так увлечена тайнами этой УВА и сюжетом, что желание пересмотреть серию возникает почти сразу после ее просмотра. Тут дело не в последнюю очередь в химии между Оуэном Уилсоном и Томом Хиддлстоном. Никогда не сомневалась в талантах ни одного из них, но вместе у них тут такая синергия, что это завораживает.


ЗЫ. Зуб даю, что Локи салат Мобиуса испортил именно потому, что тот его съесть хотел. Вот же жук
MrMsSlippers
MrMsSlippers
16 июня 2021, 17:12 #
Все очень чудесно, уютный сюжет из миллиона вопросов и тысяч непоняток - и главный персонаж, которому вероятно не стоит доверять и все остальные персонажи там же по шкале доверия, как самый очешуенный фильм про ограбление - непонятно ни кто, ни кого, ни когда, но при этом все равно блин интересно хд
И да, мимика Хиддлстона это не просто вишенка на торте, это целый секретный торт х)
MrMsSlippers
MrMsSlippers
16 июня 2021, 17:13 #
мужчина, вы прекрасны *0*
lin_wilde
lin_wilde
16 июня 2021, 17:20 #
Я ВООБЩЕ ЗАБЫЛА ЧТО БУДЕТ ЛЕДИ ЛОКИ И ТАКАЯ ААААААААААА
Mosmitr
Mosmitr
16 июня 2021, 17:44 #
arihhaa
arihhaa
17 июня 2021, 00:11 #
@Mosmitr: я, которая только на 3 сезоне, иногда зависаю от рассуждений 🤣
AveriyaAnt
AveriyaAnt
17 июня 2021, 22:01 # Показать оригинал
@Mosmitr: жиза
yelinna
yelinna
PRO
28 авг. 2021, 15:59 #
@Mosmitr: в точку 😂
Хотя знаю сериал ещё более запутанный, посмотрите "Тьма" 😎 Нетфликс специально сайт создал с картой таймлайна и отношений героев между собой, чтобы зрители не запутались, по сериям и без спойлеров.
Halkatla
Halkatla
16 июня 2021, 18:06 #
Локи: - Очень мило что ты думаешь что можешь мной манипулировать
Мебиус "манипулирует"
🤣🤣🤣
- У вас в асгареде есть конфеты?
- да, виноград орехи
- понятно, почему ты такой злой
Кенсей
Кенсей
PRO
17 июня 2021, 07:23 #
@Halkatla: эм, кислый
Frai05
Frai05
19 июня 2021, 18:39 #
Горький, если дословно
tatisp
tatisp
16 июня 2021, 18:32 #
Серия за одно мгновение пролетела!
Локи и Мёбиус дрим тим.

Не поняла, что именно взорвала леди Локи, когда запустила заряды перезапуска, как именно она взорвала таймлайн.
gkalian
gkalian
16 июня 2021, 19:53 #
@ТатьянаСпирина: Как мне показалось, это были устройства для перезапуска таймлайна. И судя по всему, она сбросила их в разные эпохи. Это и вызывало различные отклонения.
tatisp
tatisp
16 июня 2021, 20:34 #
@gkalian: разве тогда они не должны были откатить все аномальные изменения в разных эпохах, куда она скинула их. Чтобы таймлайн вернулся в своё русло🤔
Или если аномалий не было, то это устройство само создаёт некую аномалию
gkalian
gkalian
16 июня 2021, 22:50 #
@ТатьянаСпирина: С одной стороны вроде бы должны были, а с другой стороны я... просто не знаю)
semargl201
semargl201
17 июня 2021, 08:59 #
@ТатьянаСпирина: скорее всего именно так, если аномалий не было то устройство создает аномалию. Просто неизвестно точно как это всё работает, делал бы их я я бы добавил проверку на эталон, то есть если таймлайн идёт как положено устройство просто не срабатывает... но это лично моё бу-бу-бу... Зато без этой проверки сюжет двигается, теперь надо вот чинить время)
Voider
Voider
18 июня 2021, 09:34 #
@gkalian: Можно, например, предположить, что устройство откатывает не чтобы привести к нужной линии, а просто изменения "вариантами" в течение нескольких минут/часов до его активации (собственно, вообще непонятно тогда, нахрена нужны агенты, кинул в дверь эту штуковину и все).
Так вот, что если "истинная" линия времени тоже модифицирована ящерками? Причем множество раз, чтобы получить нужный им результат, который они теперь защищают? Тогда устройствами можно откатить их изменения, нарушив их утопический таймлайн...
Shaulum
Shaulum
16 июня 2021, 18:47 #
Отлично! Невероятно захватывает!)
liebling_li
liebling_li
16 июня 2021, 18:56 #
Мне совсем не понравилась Леди Локи. Ожидала харизматичную крашиху. Но если это не леди Локи, тогда понял. Потому что Локи и блонд совсем как-то не пересекаются между собой
MySerialsMe
MySerialsMe
16 июня 2021, 20:55 #
Показать комментарий
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 июня 2021, 18:56 #
- Что это?
- Конфеты. У вас в Асгарде были же сладости?
- Ну, да. Виноград, орехи...
- Теперь понятно, почему ты такой кислый.
nektototam
nektototam
16 июня 2021, 20:51 #
@_прокрастинатор_: Там же написано: "жевательная резинка", а не конфеты.
OrangeElephant
OrangeElephant
16 июня 2021, 20:59 #
@nektototam: написано-то может и резинка, но говорят "Candy"
NewOrdered
NewOrdered
16 июня 2021, 21:29 #
@OrangeElephant: может, candy в собирательном смысле - сладости?
Wils
Wils
19 июня 2021, 02:53 #
@_прокрастинатор_: интересно, а почему 9 подушечек, хм... Отсылка, загадка?
B1ackjack
B1ackjack
16 июня 2021, 19:04 #
Агенты TVA пока что настолько беспомощны и туповаты, удивительно что эта богодельня функционирует
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 июня 2021, 00:07 #
@B1ackjack: так всё и задумано Хранителями Времени %)
frozentali
frozentali
16 июня 2021, 19:16 #
Блин блин блин

Локи такие классные оба😍 Но Локи явно был не готов к своей женской версии. Посмотрим что выйдет из их совместной работы

Очень радует взаимодействие Локи и Мёбиуса. Такие они в духе ретро детективов. Марвел умеет создавать антураж разных эпох, глазки радуются
Ставлю жопу, в конце сериала мы увидим Мёбиуса на гидроцикле. Этот их разговор о них был неспроста 😂
Lilit119
Lilit119
17 июня 2021, 00:24 #
Что-то с этой версией не так. Возможно это не Локи
mcxaos
mcxaos
17 июня 2021, 22:05 #
@Lillet90: возможно это Мисси, ахахах
Sigizmund
Sigizmund
19 июня 2021, 17:23 # Показать оригинал
@mcxaos: >_< _ & gt; _ & lt;
Babylon
Babylon
PRO
20 июня 2021, 15:56 #
@Lillet90: это Мефисто! ;)
Oliverell22
Oliverell22
26 июня 2021, 01:41 # Показать оригинал
@Babylon: опять?)
Babylon
Babylon
PRO
26 июня 2021, 09:16 #
@Oliverell22: не опять, а снова! ;)
AD-Rock
AD-Rock
20 июня 2021, 22:32 #
@frozentali: "Ставлю жопу"
Я записал.
Myshows777
Myshows777
21 июня 2021, 16:58 #
А ты рисковый парень
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 июня 2021, 19:28 #
как-то безумно начинаю проникаться Локи, его характером, его историей. очень он интересен и нетепичен как персонаж. видимо, первый сезон будет посвящён некоторому перевоспитанию (главное чтобы не убили его классную энергетику).

да я снова хочу петь оды Оуэну Уилсону. так давно его не видела в крупных проектах, и стала забывать какой же он крутой актёр. и так они с Хиддлом подходят друг с другу по энергетике, когда они вместе невозможно оторвать глаз. для меня вот так должно выглядеть бротп (смешные подколы в сторону друг друга, но с заботой и уважением).

я наслаждаюсь восхитительным саундтреком. не помню был ли какой-то саундтрек (конечно, был) в предыдущих сериалах. но тут он так мастерски вплетен в атмосферу, что его одновременно трудно не заметить, но и сложно представить сцену без этой музыки. магически.

готова вечно пересматривать сцену с I need a hero. ну хороша же.

финалочка как всегда эффектная с клиффхэнгером.

п.сы болью в сердечке отозвался уход Локи вместе с Сильвией в портал. и как Мебиус пытался остановить его 💔
п.п.сы жду что в финале сезона как Локи заставляет прокатиться Мебиуса на гидроцикле.
п.п.п.сы сцена где Локи пытался прихлопнуть Мисс Минутку 💛
п.п.п.п.сы просто подмигивающий Локи чтобы пережить тяжёлую неделю
AD-Rock
AD-Rock
26 июня 2021, 16:36 #
@_прокрастинатор_: Продолжаю удивляться почему многие думают, что эти сериалы от марвел будут снимать по несколько сезонов. У них же КВМ, сериалы вплетаются в хронологию фильмов. Как мне кажется, тот же Локи будет иметь единственный сезон и крайне маловероятно, что через несколько лет может появиться второй.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
26 июня 2021, 16:54 #
@AD-Rock: почему-то у меня было чувство, что "локи" уже продлили на второй сезон. причём информация такая пробегала ещё до выхода первого.

да и если подумать "локи" можно снимать ещё пару сезонов. он не особо влияет на все остальные проекты марвел, а только вносит больше информации о вселённых и как в них все устроено.
OrangeElephant
OrangeElephant
26 июня 2021, 17:55 # Показать оригинал
@_прокрастинатор_: чувство было, потому что так и есть)
https://www.cbr.com/disney-plus-loki-reportedly-renewed-season-2/
И вот тут он ещё упоминается
https://deadline.com/2021/01/loki-michael-waldron-kevin-feiges-star-wars-movie-as-part-of-newoverall-deal-with-disney-1234665495/
OrangeElephant
OrangeElephant
26 июня 2021, 17:57 #
@AD-Rock: многие так думают, потому что об этом говорил Файги, всё просто. У КВМ хронология, но при этом же у фильмов появляются сиквелы. Почему не могут появляться вторые сезоны сериалов?
https://variety.com/2021/tv/news/marvel-kevin-feige-loki-falcon-winter-soldier-she-hulk-1234914330/
AD-Rock
AD-Rock
27 июня 2021, 01:10 #
@OrangeElephant: Вот как... Ну и хорошо же)
Nastya_sok
Nastya_sok
16 июня 2021, 19:40 #
Кажется, что этих хранителей времени не существует на самом деле, ну или они были, но их уже нет, они лишь инструмент власти (как в Сквозь снег). Когда у Локи глаза на мокром месте, то просто ДАЙТЕ МНЕ ЕГО ОБНЯТЬ.
А ещё на моменте драки с другим вариантом, когда Локи упал на грудь, был вайб "I've been falling for 30 minutes" 🌚😂
Zlogorek
Zlogorek
16 июня 2021, 19:54 #

⠀— Кто знает, может, мы что-то упустили?
⠀— Ну, вы идиоты. Полагаю, вы многое упустили.

⠀— А ты весьма умён.
⠀— Я знаю.

⠀— Можешь мне довериться.
⠀— Почему люди, которым доверять никак нельзя, всегда говорят: "доверься мне"?

⠀— Я так понимаю, ты - я?
⠀— Попрошу! Если уж на то пошло, то это ты - я.
⠀— Ну, рад познакомиться.

⠀— Локи, стой! [сбежал] А, чёрт!
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
16 июня 2021, 19:56 #
Локи был таким малашкой всю серию и особенно с мисс минуткой☺️

П.С : надеюсь в сериале его как нибудь превротят в ледяного великана🤞🏻
iHeckfy
iHeckfy
20 июня 2021, 16:09 #
@ИлонаИзмайлова: Кстати да, раз магия не работает в УВИ, то почему Локи не принял свой истинный вид?
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
23 июня 2021, 00:42 #
Внешность Локи не илюзия. Ётуном он становится только соприкасаясь с тем что связанно с Ётунхеймом.
tatianagupalo
tatianagupalo
16 июня 2021, 20:01 #
До чего чудесная серия.
Юмор на высоте! безумно сильно хочу уже третью!!!
liamushka
liamushka
16 июня 2021, 20:10 #
Сукаааааааа, когда Локи выпустил козлов и испортил салат я так орала. Это так тупо, но так смешно. 🤣🤣🤣
Наконец можно увидеть Локи не как пафозного мерзавца, а как настоящего трикстера.
Том харизматичная обаяшка.
Aliks8
Aliks8
16 июня 2021, 20:15 #
Серия шикарна. Думаю будут новые теории. (одну уже видел в комментариях). Радость Локи в Помпеи так умиляет. Его женская версия шикарна. Рожки такие симпатичные. Жаль один обломан.
mirror_effect
mirror_effect
16 июня 2021, 20:24 #
Леды Локи / Чаровница

Who is she?
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
18 июня 2021, 15:30 #
@mirror_effect: смею предположить, что Сильвия Лафейдоттир, одна из вариантов бога обмана Локи, порождённая при изменении хронологии
madblurryface
madblurryface
16 июня 2021, 20:35 #
о, этот мем когда смотришь на батю через стакан вишнёвого сока
madblurryface
madblurryface
16 июня 2021, 20:42 #
!! два моих любимых момента с Локи:
на фоне шампуней, что сразу напоминает фш мемы с шевелюрами каста
и тот, где в тютельку момент из Рагнарёка "i've been falling for 30 minutes"....
DustDelacrua
DustDelacrua
16 июня 2021, 21:12 #
Радует что не стали тянуть и показали второго/вторую Локи. Это еще с каста актеров было понятно и радует что не держали интригу до последних серий, а делают ставку на другие вещи.
SilveriaW
SilveriaW
16 июня 2021, 21:14 #
Волшебно, волшебно, волшебно... может становлюсь немного предвзятой, но это прям шикарно-шикарно! И то как снимают сериал (+ прекраснейшие титры, которые не хочется перематывать), и химия между героями, и сцена с миссис Минуткой, и чертов Раграрёк в салате, и бадабум в таймлайне. Настолько все нравится, что хочется снова пересмотреть. Надеюсь дальше всё будет в таком же темпе, если не лучше :)
benedictovna
benedictovna
16 июня 2021, 21:22 #
Интересно то, что Локи как персонаж совершенно меня не привлекал и не интересовал раньше. На протяжении 10 лет я не понимала, почему настолько большая у него армия поклонников. Сейчас же как-то прониклась им. Все-таки раскрытие знакомых персонажей через сериалы, пусть и с небольшими огрехами в виде уже вышедших сериалов - очень хорошая задумка Марвел.
Жду следующие серии. Вторая серия настолько впечатлила, что захотелось впервые что-то написать через 7 лет с момента начала пользования сервисом.
AlexBest115
AlexBest115
PRO
16 июня 2021, 21:29 #
СУПЕР СЕРИАЛ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЗ 3 СЕРИАЛОВ МАРВЕЛ САМЫЙ ДОСТОЙНЫ И НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ОСТАЛЬНЫХ. ДУМАЮ ЭТО СЕРИАЛ ЛЕТА, ЕСЛИ НЕ ГОДА
goblin_skr
goblin_skr
17 июня 2021, 19:22 #
@AlexBest115: почти так же хорош как Легион ;-)
_eternity_
_eternity_
16 июня 2021, 21:33 #
Господибоже, мне очень нравится атмосфера. Я так скучала по Локи.
Готова смотреть вечно на прекрасную актёрскую игру Тома.
Да и впринципе, все такие классные. Прям хочется ещё и ещё
byplayz
byplayz
16 июня 2021, 21:50 #
Кайф….
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
16 июня 2021, 21:57 #
Кхм... I need a hero!

Зажигательное начало задало тон серии.
Локи в костюме. О чем еще можно мечтать? 😍
Как же мне нравятся диалоги в этом сериале, просто шикарно.

- Предположим, что тврй салат в этой истории - Асгард.
- Нет, это не Асгард, это мой обед.
- Это метафора. Подожди.
- Я хочу этот салат.

- Я никогда не бью в спину - это очень унылый способ предательства.

- Ты очень умен.
- Я знаю!

- Почему люди, которым нельзя доверять, всегда говорят: "Доверься мне"?
sssaarah
sssaarah
PRO
16 июня 2021, 21:58 #
Серия восхитительная, они продолжают держать планку. Если так будет дальше, то «Локи» сможет обогнать «ВандаВижн» а так же «Сокол и Зимний Солдат». Очень рада, что Локи, как персонажу выделили целый сериал. Очень быстро проходит серия, что несомненно грустно с одной стороны, но если смотреть с другой, то это же насколько должен быть интересный сюжет, что ты не замечаешь время. Жду с нетерпением третью серию
Castell_Red
Castell_Red
16 июня 2021, 22:24 #
Супер! Но почему Локи не понял, что нужно найти охранную будку? Может не заметил камеры или не подумал про них, потому в Асгарде их нет?
mcxaos
mcxaos
17 июня 2021, 22:08 #
@Castell_Red: правильно писать телефонную будку :)
Kimiri
Kimiri
16 июня 2021, 22:43 #
Шикарная вторая серия.
В первой нам обозначили привязку к КиноВселенной, наметили устройство TVA, расставили основные фигуры на доске, в общем, добротный такой пилот.
Во второй - игра началась, и успела разогнаться. Радует темп сериала. Половину событий серии могли растянуть до конца сезона, но вместо этого сценаристы вставили их во Вторую серию, а значит у них еще много материала на оставшиеся эпизоды (ну, по крайней мере, я надеюсь на это)

У сериала много достоинств, но взаимоотношения Локи и Мобиуса - мое любимое ♥
Florance
Florance
17 июня 2021, 00:14 #
Какую половину событий из серии могли растянуть до конца сезона? Только финт с Леди Локи. Но это было известно и до премьеры. И если бы создатели хотели скрыть этот момент до финала сезона, то подобных фото со съёмок просто никто бы не увидел. А значит скрыть это и тянуть до конца никто и не хотел. Сериал, конечно, динамичный. Но событий именно двигающих сюжет в серии не так много. Про побег тоже ясно с самого начала, что Локи будет пытаться свалить, если он даже в первой серии сделал несколько попыток.
Laime
Laime
16 июня 2021, 22:50 #
Здесь вообще кто-то комменты пишет, кроме пятнадцатилетних впечатлительных фанаток?
Сериал довольно долго разгоняется, новая Локи ни о чем, "юмор" на уровне полуухмылки, не более.
Всегда поражало, как аудитория может восхвалять такое среднее качество.
Хочется почитать сбалансированные мнения, а здесь только сопли и восхваления на пустом месте, jeez.
Anaichka
Anaichka
16 июня 2021, 23:41 #
@Laime: ничего себе долго разгоняется. В первой серии Локи арестовали, чуть не уничтожили, показали всю его жизнь за пять минут, рассказали о злой копии. А во второй серии у нас уже взрыв таймлайна. Всем бы многосезонным сериалам так долго разгоняться)))
ИринаСополева
ИринаСополева
16 июня 2021, 23:45 #
Сходите на rotten tomatoes, там более 100 критических статей именно кинокритиков. 96 процентов из них считают сериал отменным, вслед за «впечатлительными фанатками». Отмечают отличную игру актеров, сбалансированную историю, юмор, музыку, в общем, там изрядное количество плюсов.
msSomnium
msSomnium
17 июня 2021, 04:43 #
Согласна! А когда пишешь, что тебе не понравилось, то идут сплошные минуса 🤣
И все так восхваляют юмор в сериале, все так смеялись с некоторых сцен, я же смотрела с покейрфейсом и что сделала - это максимум улыбнулась. Все! Где там эти «ржачные» сцены?!
Anaichka
Anaichka
17 июня 2021, 10:42 #
@ЮлияТабака: иметь отличимое от других мнение это нормально и вас бы не минусовали, если бы вы просто написали, что конкретно вам не понравилось. Но вы же на полном серьезе выставляете свое мнение якобы самым адекватным, а все остальные типа ничего не понимают и вообще тупые малолетки. Вот поэтому и минусы.
msSomnium
msSomnium
17 июня 2021, 15:12 #
Покажите мне, где я написала «тупые малолетки»? Где я написала, что мое мнение самое правильное?
Мой комментарий всего лишь про то, что я согласилась и дописала своё мнение про юмор в этом сериале.
rediskamari
rediskamari
18 июня 2021, 00:46 #
@Anaichka: Хммм, сидела и долго искала отзывы с минусами, чтоб понять-неужели я одна такая видно дура, что совсем не понимает в шикарности и великолепности сериала?( Такое же чувство было с Благими знамениями, не дай бог там кто против что то писал этого сериала-сразу обвиняли в безвкусице и жутко минусили.
Какой интересный и многогранный персонаж Локи в фильмах, ему переживаешь и хочется следить за его действиями, тут же я совершенно не вижу в нем бога коварства-какие то детские дерганья, кхм, тот самый ржачный юмор прости госпади на уровне 5 лет, он вообще не использует свой магический потенциал, я просто не узнаю этого героя. Да нам снова тут показали его жизненный путь и как он закончится, но мы и так это ууже видели, ничего нового о нем мы так и не узнали, кроме того, что это конец его истории, вот это весьма печально ,да.
Многие серии затягивают и быстро пролетают как миг, так многие пишут, вы серьезно? Опять же, я видно вообще не понимаю , но эти доооолгиеи нудные объяснения устройства таймлайна вызывали только головную боль, приходилось останавливать, чтоб понять суть, ну ребят, это марвел, без претензии в глубокозаумное кино, информация должна быть понятна простым обывателям при ее объяснении.
Обстановка и декорации совершенно не цепляют взгляд, почему суперпупер компания во вселенной составляет протоколы на печатной машинке и хранит на листочках, твидовые костюмы, кислые лица работников-я словно в какой то совдеповский отдел бухгалтерии попала. И пару раз кадры летающих автомобилей совершенно не заставляют поверить в комичность и масштабность.
Вот развернутый комент на мое впечатление о сериале. Посмотрим, сколько будет минусов и как ценят отличное мнение от других .
kozhepiaka
kozhepiaka
18 июня 2021, 02:13 #
>>>он вообще не использует свой магический потенциал

вообще-то всю первую серию и 95% второй он провел в УВЛ, где не действует его магия. следуя вашей логике, в Мстителях он мог бы только телепортироваться или насылать иллюзии :)

>>>почему суперпупер компания во вселенной составляет протоколы на печатной машинке
для отражения бюрократии и старого скрипящего механизма. "у нас все только по правилам и в порядке живой очереди"

>>>доооолгиеи нудные объяснения устройства таймлайна вызывали только головную боль
у путешествий во времени много парадоксов. здесь ответам на некоторые из них отвели только 2 сцены.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
18 июня 2021, 17:36 #
Комментарий удален
Blackly
Blackly
14 июля 2021, 11:47 #
@rediskamari: мне понравился ваш коммент! Я только ЗА плюсик вам, не надо минусов. Да, с некоторыми вещами, что вы расписали, Я не согласна, но с остальными - вполне. Хорошо всё высказали, даже если отлично ваше мнение от большинства. Мне нравится, в общем)
AlexWed
AlexWed
PRO
16 июня 2021, 22:55 #
Вот вроде размах у сериала должен быть. Альтернативные таймлайны, большие исторические события, TVA которое вне времени... Но съёмки у сериала такие, что не покидает ощущение "местечковости происходящего". Одни крупные и средние планы, снято всё в павильонах, на зелёнке. Даже локальный ВандаВижн казался больше.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 июня 2021, 23:19 #
@AlexWed: это из-за того, что почти всё действие происходит в TVA. Они, грубо говоря, не выходят на улицу, поэтому ощущение, как вы сказали "местечковости". Но сюжет и актёрская игра увлекают, что серии проходят незаметно.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
17 июня 2021, 19:05 #
@Vitos_2021: ну так действие могло и не происходить только в TVA. Чёткое ощущение, что с декораций наэкономили на графику. Явно этот кабинет, и этот магазин и этот мааааленький помпейский переулок позволили сберечь денег на извержение, лифты в TVA и бог знает что ещё впереди.
Freyja89
Freyja89
PRO
16 июня 2021, 22:59 #
«-Локи, ты бил людей в спину раз 50! - больше не буду 🤷🏻‍♀️!» , «из твоих уст даже апокалипсис заучит грустно» 😂😂😂😂 Локи в сериале более комичный что ли , не знаю как правильно описать . Короче , мне все нравится ☺️♥️
ИринаСополева
ИринаСополева
16 июня 2021, 23:04 #
Он бог озорства, ему положено )
Scheusalwirt
Scheusalwirt
16 июня 2021, 23:05 #
кажется, создатели немного вдохновлялись "Белым воротничком" - отношения между Локи и Мебиусом очень похожие))
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 июня 2021, 23:16 #
Какой же Том Хиддлстон харизматичный, и химия между Локи и Мобиусом потрясающая! Они обеспечили половину успеха сериала это точно. Очень надеюсь, что либо у Локи будет 2 сезон, согласно слухам, либо его как-то вернут в основной таймлайн - типа искупил свои грехи, и его воскресят, или не знаю что ещё. Нравится, что нам всё объясняют, как работает таймлайн, TVA и т.д., а не так, между прочим, типа сами догадывайтесь. Хотя в финале серии возникло ещё куча вопросов))
Надеюсь, что неудача с Соколом и Зимним солдатом лишь случайность, потому что ВандаВижн задал высокую планку, и Локи её поддержал. Так что жду, что Марвел не подведёт и с другими сериалами, включая Мисс Марвел, который, по-моему, никто особо не ждёт.
Lolita-94
Lolita-94
20 июня 2021, 00:56 #
@Vitos_2021:какая неудача? Сериал стартовал получше ВВ, показал хорошие рейтинги и получил теплые отзывы зрителей
Slimov
Slimov
20 июня 2021, 10:08 #
@Lolita-94:6,4 на кп, не очень похожи на тёплые отзывы.
А хорошие рейтинги покажет все что угодно связанное с квм.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 июня 2021, 05:16 #
@Slimov: щас бы ориентироваться на рейтинги кинопоиска, конечно... Тем более 6.4 не так уж и плохо в целом.
Slimov
Slimov
21 июня 2021, 06:43 #
@Капитан_Сосулька:а на что ориентироваться? Комментарии школьниц с мш?
6,4 для кп совсем не очень, а для проекта квм откровенный провал.
SantaJul
SantaJul
PRO
21 июня 2021, 12:40 #
Вообще-то На IMDb всегда ориентируются, на котором рейтинг 9.1, а не Кинопоиск.
Slimov
Slimov
21 июня 2021, 12:48 #
@SantaJul:видимо у вас какой-то свой imdb, на обычном 7,4
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
21 июня 2021, 12:53 #
@Slimov: предполагаю, что девушка влезла в разговор не зная о чём он ведётся и написала про рейтинг Локи, а не СиЗс
SantaJul
SantaJul
PRO
21 июня 2021, 13:46 #
Прошу прощения, действительно писала про Локи.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
23 июня 2021, 13:33 #
@Lolita-94: стартовал да, но потом пошёл по нисходящей. Лично я считаю СиЗС неудачным сериалом? писал в комментах к финальной серии, тут не буду повторяться)).
Сейчас у ВВ рейтинг 8,1 на iMDB, а у СиЗС 7,4.
ElenLutz
ElenLutz
PRO
16 июня 2021, 23:32 #
хочется отдать должное музыке в сериале. подбор песен и заключительная тема - просто шикарно вписались в моменты.
Anaichka
Anaichka
16 июня 2021, 23:44 #
Музыка в этом сериале просто восхитительная!

Дует Локи и Мёбиуса выдает пёрл за пёрлом, хоть на цитаты разбирай. Рада, что у Тома Хиддлстона теперь есть большой простор, где можно разогнаться. Одно удовольствие наблюдать за его игрой.
А как Локи радовался взрыву Везувия :DD Ей-богу, ребёнок)))
killrself
killrself
16 июня 2021, 23:55 #
Божечки, ну какая же Локи булочка
zloygik
zloygik
16 июня 2021, 23:59 #
Мёбиус мимоходом выдал ещё одну философскую цитату:
"Если слишком глубоко задуматься о том, откуда взялся любой из нас, это всё звучит как бессмыслица. Существование - это хаос. Ни в чём нет смысла, поэтому мы сами пытаемся придать смысл всему вокруг"
anna-iva
anna-iva
17 июня 2021, 00:09 #
Почему-то в последнем сезон "Агентов ЩИТ", когда хроникомы меняли прошлое, никакое УВИ не пришло. Или пришло потом и убрало ту реальность в которой остался Дик?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 июня 2021, 00:10 #
@anna-iva: потому что Агенты - это не канон мсю
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 16:49 #
С учетом того что они в итоге вернулись все, думаю Дика подчистили. А может это вообще в другой вселенной происходило) не разветвление таймлайна, а прям реальность другая. Ну чтобы объяснить неканон)))
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 16:50 #
А ещё возможно все это с согласия УВИ было, так же как и когда мстители в прошлое нырнули.
SantaJul
SantaJul
PRO
17 июня 2021, 00:15 #
Терпеть не могу злодеев, скрывающихся за капюшоном - типа мы должны были удивиться, что там женщина 😏 Но спасибо, что не стали тянуть резину и раскрыли уже во второй серии, за это огромный плюс.

Локи бесподобен и надеюсь, что он как всегда ведёт свою игру. Очень милый момент был с сушкой себя после дождя, такой котик прям)

Порадовал момент с дракой под Бонни Тайлер😁
PrincessZuko
PrincessZuko
17 июня 2021, 00:43 #
Поведение Локи напоминает поведение мальчика лет 14. Даже забавно, что его играет 40 летний мужчина~
Sixame
Sixame
17 июня 2021, 01:26 #
Это настолько классно уже после 2 серии, Ванда и Сокол не стоят рядом, это прям пушка! И как же шикарен Хиддлстон
mars_loki_spn
mars_loki_spn
PRO
17 июня 2021, 01:39 # Показать оригинал
Локи в Помпеях - просто что-то

"Никто плохой никогда не бывает по-настоящему плохим. И ни один хороший человек никогда не бывает по-настоящему хорошим", - сказал Запил
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
17 июня 2021, 01:50 #
Да... Серия пушка, конечно. Я другого ничего и не могу сказать, Marvel держит планку. Локи тащит, очень интересно наблюдать за этой версией персонажа.

Взаимодействия Локи и Мобиуса каждый раз заставляют улыбнуться. Записала их дуэт в список любимых в MCU. А этот салат, как метафора про Рагнарёк 🤣 Просто лучший. Надеюсь, Мобиус не окажется хорошим персонажем, и у них с Локи продолжатся взаимодействия в оставшихся сериях, на положительной почве.

Ну и Леди Локи, она восхитительна! Как же я хочу узнать, что будет дальше, куда они оба усвистали, что будет с таймлайном. Marvel как всегда обрывает на самом лакомом кусочке серии, и заставляет ждать ещё неделю.

Но, всё мы должны помнить, главное - терпение... ☝🏻
BloodyWombat
BloodyWombat
17 июня 2021, 04:14 #
Я пока абсолютно кайфую от сериала! Локи в предыдущих творениях Марвела - офигенный, но слишком ненадолго появляющийся персонаж. Особенно с учётом, что играет его Хиддлстон. А тут такое раздолье)
msSomnium
msSomnium
17 июня 2021, 04:40 #
Показать комментарий
semargl201
semargl201
17 июня 2021, 09:10 #
@ЮлияТабака: "Легенды" тоже неплохой сериал, по крайне мере лучший из ArrowVerse. А минусят за ваше личное мнение пусть другие...
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 16:53 #
Вы просто не шарите в тайми-вайми штуках)) их не бывает слишком много))
dimon222
dimon222
17 июня 2021, 07:27 #
Супер!
Leyto
Leyto
17 июня 2021, 08:47 #
Похоже я единственный, кто на второй минуте едва не воскликнул «Агата?!»
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 июня 2021, 11:04 #
Встречала подобные комменты) Очень похожи
mar1less
mar1less
17 июня 2021, 09:57 #
Уже хочется знать на самом ли деле является Локи злодеем или же TVA все-таки скрытый злодей, а нам говорят о том, что другая версия Локи🤔
Так же действительно ли это Леди Локи или же это Чаровница🤔🤔
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 июня 2021, 15:18 #
@mar1less: да, ваша теория очень интересная. Вполне вероятно, TVA не допускают только тех отклонений во времени, которые мешают Хранителям стать в будущем властителями Мультивселенной или что-то типа того. И поэтому они без особых проблем уничтожают всех причастных.
Прыжки во времени Мстителей были им на руку, поэтому они их проигнорировали.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 июня 2021, 11:06 #
Почему-то Вандавижн меня больше впечатлил. Хотя Локи мой любимый персонаж в этой киновселенной! Не понимаю пока, что мне не нравится.

Саундтрек отпад.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 июня 2021, 15:26 #
@Meloman_Nastena: согласен с вами. Локи - очень качественное приключенческое кино с заигрываниями со временем, которые к концу сезона должны стать немножко мозговыносящими. Но пока загадок маловато и ничего так уж не удивляет.

ВандаВижн выносила мозг с первой же серии и стала приключенческим кином только под конец. И количество загадок на протяжении всего сезона там было на порядок больше, чем пока что есть здесь. Поэтому для меня Ванда пока остается непобежденной.

Сокол и Зимний Солдат - боевик с сюжетом прямым как стрела, его сравнивать с этими двумя смысла вообще нет. Это тоже хорошо снятый сериал, который очень приятно смотреть, но обсудить после просмотра серии нечего.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 июня 2021, 23:28 #
Да, согласна, так и есть. Не могла сформулировать, но Локи пока кажется не таким мозговыносящим как Вандавижн
nekonora
nekonora
19 июня 2021, 09:16 #
@Meloman_Nastena: пока с вами согласна, в Ванде каждую серию просто такой : "чего??". Но давайте дадим сюжету раскрутиться.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 июня 2021, 11:48 #
Чисто из интереса, если смотрите обзоры/разборы серий, то у кого? У популярных вроде Кьюбайта или Гик мувис, или может у менее популярных вроде Гигатуна или Тони Карка?
Naas
Naas
17 июня 2021, 12:29 #
@agent_lanselot: смотрю кьюбса, гик мувис и иногда кат зе крэб
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 июня 2021, 17:26 #
@agent_lanselot: кьюбайт, гик мувис, кисимяка, тони карк, кат зе крап. но гик мувис начинают подбешивать в последнее время.
OlegGalkin
OlegGalkin
18 июня 2021, 00:20 #
@agent_lanselot: конкретно насчёт Локи Гигатун кажется наиболее адекватным
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 16:54 #
Котокрабчик👌🏻
CTAPK
CTAPK
17 июня 2021, 14:53 #
Извините остальные сериалы, но теперь у меня этот стоит на вершине топа любимых, не смотря на то, что вышло всего две серии.
CTAPK
CTAPK
17 июня 2021, 14:55 #
Господи, а песня «I need a hero», ну это же просто разрыв всего!
Rin_Rin
Rin_Rin
17 июня 2021, 15:04 #
Диалоги Локи и Мобиуса - как отдельный вид искусства😆👊

Ну и довольный Локи на фоне извержения вулкана - как вишенка на торте!😂

Скорее бы следующий эпизод,тяжело смотреть онгоингом такой сериал х_х
СтасХрамцов
СтасХрамцов
17 июня 2021, 15:14 #
Декорации TVA очень напоминают декорации FBC из Control. В этой серии даже музыка в здании похожая.

А загадка Хранителей Времени, которых никто никогда не видел, напоминает Вилфорда из первого сезона Snowpiercer.
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 16:57 #
Да мне тоже вот эта начальница,кроме которой никто не видел хранителей, напомнила Мелани)))
Потом окажется что она их куда нить во времени отправила без ничего и им требовалось время чтобы изобрести способ попасть обратно)))
shiroisasori
shiroisasori
17 июня 2021, 16:43 #
Послушал видео специалиста по латинскому, который высоко оценил правильность латыни, которую Локи использовал в серии.
Sigizmund
Sigizmund
19 июня 2021, 17:40 # Показать оригинал
@shiroisasori:мбатини?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 июня 2021, 19:12 #
@shiroisasori: О, рада за Тома, что его знания пригождаются.
meatJuice
meatJuice
21 июля 2021, 10:16 #
@shiroisasori: специалист по латинскому? Я надеюсь ты о танцах, я тоже их люблю. Самба и румба, красота.
Так что специалист по танцам думает о латыни?
OrangeElephant
OrangeElephant
21 июля 2021, 17:52 #
@meatJuice: "Лати́нский язы́к (самоназвание — lingua latina), или латы́нь, — язык древних римлян, употреблявшийся в Римской империи".
sany_star
sany_star
17 июня 2021, 17:32 #
Мне кажется, Леди Локи (или Сильвия) специально устроила такой подрыв, чтобы ТВА не успели исправить все временные ответвления, и когда парочка из них выйдет за пределы красных линий, то случится не взрыв вселенной и смерть всего сущего, как кошмарили всех работников, а что-то неожиданное...... И все поймут, что их обманывали все это время
xlbuff
xlbuff
17 июня 2021, 17:57 #
@sany_star: случится мультивселенная, это очевидно.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 июня 2021, 18:03 #
@andrew_khlybov: бедный Доктор Стрэндж, ему же со всем этим придётся разбираться 😅
ChrisBlack
ChrisBlack
17 июня 2021, 18:20 #
Сериал пока не особо впечатляет, надеюсь со следующей серии начнется больше движухи и меньше разговоров/соплей. НО я очень рад, что моему любимому персонажу Marvel уделили целый сериал, а на Хиддлстона вообще можно вечно смотреть.
opheliozz
opheliozz
17 июня 2021, 18:27 #
что за бомбезная музыка на 47-48 минутах?
Gordey
Gordey
17 июня 2021, 19:01 #
А Локи по-прежнему хорош!! Но что он так мало магию использует?
Florance
Florance
18 июня 2021, 00:55 #
На территории ТВА она же не действует. А за пределы ТВА он вышел трижды. Причём первые два ему нужно было присмотреться и прикинуть как можно и куда можно свалить.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
17 июня 2021, 19:09 #
Я не хочу накидывать претензий (но накину). В целом мне вполне нравится, что происходит, Том и Оуэн великолепны абсолютно.
Но меня удручает огромное количество говорения. Они сидят и говорят, идут и говорят, потом немного действия, и они снова говорят. Притом говорят не то, чтобы что-то уж сильно интересное. Плюс сюжет как будто искусственно подгоняется. Не верю, что Локи за 10 минут в ТВА и увидев камни в столике, сразу сник и давай слушаться (понятно, что он не слушается, но все же как-то минимум бунта)... Да и Мебиус при всей его обаятельности какой-то непонятный персонаж, как будто сценаристы сами не особо понимали, в чем его линия.
gever75
gever75
17 июня 2021, 19:26 #
После инсайта Локи о НЕвлиянии на время и его ответвления перед апокалипсисами, теперь жду следующее озарение - УВИ следует маскироваться в одежде под соответствующий временной период, а не ломиться в униформе, особенно при выслеживании опасных вариантов ))
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
17 июня 2021, 19:35 #
Когда смотрела тоже сразу подумала про маскировку) В Легендах Завтрашнего дня как раз маскировались всегда)
asaelko
asaelko
19 июня 2021, 11:53 #
@gever75: они ж сбрасывают таймлайн после своего ухода – одежда там не особо уже как-то важна.
gever75
gever75
20 июня 2021, 22:12 #
@asaelko: это да, но я имею ввиду, что разыскиваемый вариант Локи прекрасно знает, как выглядят его преследователи в униформе УВИ, поэтому и застать его врасплох невозможно. Скорее он создаёт засады.
Король_Лень
Король_Лень
17 июня 2021, 19:26 #
Одно удовольствие наблюдать за Хиддолстоном. Шикарный актер и не менее шикарный персонаж. Остается только наблюдать дальше, как именно будут разворачиваться события в сериале.
PSYCHO38
PSYCHO38
17 июня 2021, 19:44 #
Дубляж планируется ?
OrangeElephant
OrangeElephant
17 июня 2021, 20:54 #
@PSYCHO38: официальный нет, Дисней+ в России пока не планируется. Flarrow Films на свой деньги собирают
PSYCHO38
PSYCHO38
25 июня 2021, 17:15 #
Как же тут тяжело искать ответы на свои комменты… спасибо за ответ
SantaJul
SantaJul
PRO
25 июня 2021, 17:47 #
Смотрите HDrezka, там голос Гаврилина, который озвучивал Локи во всех марвеловских фильмах.
gay_with_poems
gay_with_poems
17 июня 2021, 20:04 #
Holding Out For A Hero на четвертой минуте добавил этой серии пару баллов
EgorFirst
EgorFirst
17 июня 2021, 20:30 #
В этом моменте идёт песня из Шрека 2.
EgorFirst
EgorFirst
17 июня 2021, 20:50 #
Обидно то за салат (((
Kirushka
Kirushka
17 июня 2021, 21:01 #
У Локи невероятно сильный вайб в сторону Доктора Кто, именно этого не хватало новым сезонам с Джоди. Большой бюджет, полет фантазии, невероятно харизматичный главный герой - это все то, чего я ждал от этого сериала. И получил в полной мере. Восторг)
bo_wagner
bo_wagner
17 июня 2021, 22:43 #
Радуют ребята 🥰 вторая серия бомба
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
17 июня 2021, 23:48 #
Щеночки
Goldtieri
Goldtieri
PRO
17 июня 2021, 23:56 #
У меня же не у одного чувство, будто альтернативную версию легенд завтрашнего дня смотрю? Анахронизмы, исправление линии времени. Не хватает только Бибо
OlegGalkin
OlegGalkin
18 июня 2021, 00:32 #
@Goldtieri: вместо Бибо здесь будет тот самый золотистый бублик, которого Локи в начале серии гонял )
AnarchyFreak
AnarchyFreak
18 июня 2021, 09:39 #
@OlegGalkin: это была Мисс Минутка
madblurryface
madblurryface
18 июня 2021, 20:56 #
@Goldtieri: ДАААААА! ЛОКИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ 😂
Suvorovvv
Suvorovvv
19 июня 2021, 19:53 #
@Goldtieri: Тоже заметил, только там много интересных персонажей, а здесь практически всё на себе Локи тащит
Artchel
Artchel
18 июня 2021, 00:41 #
Кстати да, поддержу вопрос девчули из первой сцены - что у вас за костюмы? Они вам такие зачем? Вы пехота и на вас есть огневое воздействие противника? Каски, броники, защита конечностей - они для чего и от чего? Вы же патруль времени? Есть примеры (нет), когда вам эта броня помогла? У авторов нет связи у сценаристов и у художников по костюмам или всем настолько пофиг?
Draznilla
Draznilla
PRO
20 июня 2021, 17:01 #
Близкий к каноничному наряд из комиксов) поэтому вопросы скорее к авторам комиксов как они патруль времени представляли
flaxman
flaxman
18 июня 2021, 01:58 #
Вторая серия понравилась, бодрее и интереснее получилась, чем первая.
kozhepiaka
kozhepiaka
18 июня 2021, 02:23 #
эй, те, кому сериал слишком медленно разгоняется!
посоветуйте смотрибельные сирики, где сюжет дает жару еще больше. будет очень интересно узнать
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 июля 2021, 23:52 # Показать оригинал
@kozhepiaka: Спасибо
marinablau
marinablau
18 июня 2021, 08:48 #
В какой озвучке лучше смотреть?
EgorFirst
EgorFirst
18 июня 2021, 13:09 #
@marinablau:hdreska and Lostfilm, и ещё люди не любят когда так спрашивают, они просто хотят прочитать рассуждения и тд.
TorShes
TorShes
18 июня 2021, 15:25 #
LizaReshikova
LizaReshikova
18 июня 2021, 20:00 #
Серия супер, но женская версия Локи какая-то не каноничная
id96679697
id96679697
18 июня 2021, 23:07 #
посмотрел 2 серии, пока очень даже очень
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 июня 2021, 00:08 #
Господи, как же приятно, что Хиддлстону дали развернуться, и что его так много, а то было даже обидно, как его использовали на пару минут в предыдущих фильмах. Интересно, в Помпеях Том приложил руку со своим классическим образованием с древними языками?)))
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 июня 2021, 19:13 #
@Hannah_Abbot: А ещё агент С-20 казалась мне знакомой, и правильно, это Саша Лэйн, которую я видела в Неправильном воспитание Кэмерон Пост с Хлоей Моорец 3 года назад.
Truschenok
Truschenok
19 июня 2021, 00:19 #
Как же очешуенно! Я все. Жду 3 серию с нетерпением.
double_a
double_a
19 июня 2021, 00:44 #
Просто идеальная серия. Пока с большим отрывом лучший сериал Марвел. Очень жду следующих серий, надеюсь удастся сохранить такой же уровень до конца сериала.
grandvil
grandvil
PRO
19 июня 2021, 13:26 #
@ontheblock: Это говорит человек с аватаркой Чарли Кокса и Сорвиголовы? Предатель!
double_a
double_a
19 июня 2021, 15:26 #
Урыл😁 Но я все-таки имел ввиду сериалы по КВМ. Так-то однозначно Сорвиголова вне конкуренции)
grandvil
grandvil
PRO
20 июня 2021, 23:11 #
@ontheblock: Всё еще считаю, что Сорвиголова - часть КВМ...
double_a
double_a
20 июня 2021, 23:41 #
Ну по сути ты прав) Файги в интервью говорил, что проекты Марвел с Нетфликса считаются каноном. Ну и многие инсайдеры говорят, что Чарли Кокс появится в третьей части Паука в роли Сорвиголовы.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
21 июня 2021, 01:47 #
@ontheblock: вмешаюсь в ваш разговор и скажу, что отдала бы все деньги мира, что бы в Марвел добавили Карателя Джона Бернтала.
double_a
double_a
21 июня 2021, 11:35 #
Поддерживаю твое мнение, два сезона Карателя буквально на одном дыхании посмотрел. Да и вроде ходили слухи, что Джон Бернтал можешь вернуться к роли Карателя в КВМ.
NatashCHa
NatashCHa
21 июня 2021, 11:42 #
@ontheblock: если это так, то я иду продовать душу. Я слышала только про то, что Сорвиголова может вернуться.
double_a
double_a
23 июня 2021, 12:48 #
Точно были слухи, что все главные герои сериалов Марвел с Нетфликса могут вернуться к своим ролям в КВМ. По крайней мере, Файги точно высказывал заинтересованность в этом, а вот когда это произойдет и произойдет ли вообще уже другой вопрос.
Slimov
Slimov
19 июня 2021, 12:27 #
Что-то я запутался с уровнем физических сил Локи, он на уровне асгардийцев или нет, а то его так колошматили обычные люди в этой серии, что становится непонятно.

Очень странно подобранный трек в первой сцене, обычно он подразумевает появление какого-то героя, который всех спасет, а не полное уничтожение группы.
ИринаСополева
ИринаСополева
19 июня 2021, 15:07 #
Его колошматили не обычные люди, в них была сила Леди или Чаровницы, кто бы она не была, это одна из ее способностей
Slimov
Slimov
19 июня 2021, 18:57 #
@ИринаСополева: нигде не говорилось, что она им передает какую-то силу, просто контроль разума и не более того.
grandvil
grandvil
PRO
19 июня 2021, 13:23 #
Мне одному мимика Мисс Минутки показалась схожей с мимикой Омеги из "Бракованной партии"? Мало того, такое ощущение, что их озвучивает та же актриса) В той сцене, где Локи гоняет ее по столу)
Don_Padlo
Don_Padlo
19 июня 2021, 14:30 #
Сериал топ! Держи градус шедеврально!
NatashCHa
NatashCHa
19 июня 2021, 18:42 #
Ради бесполезной информации.
Я видела женскую версию Локи в "Локи. Агент Асгарда". Мало ли вам будет интересно. Правда, волосы у них были одного цвета. Никаких блондинок.
sherlotte
sherlotte
19 июня 2021, 19:37 #
Локи - бог не только обмана, но и метафор))
ninon92
ninon92
PRO
19 июня 2021, 22:13 #
Вот и мультивселенная пожаловала.)
И почему-то пока считаю, что это не Локи другая версия, а либо Чаровница, либо ещё кто-то.
ilfro
ilfro
19 июня 2021, 23:22 #
Очень качественно и интригующе !Уже жду продолжения)Хиддлстон как всегда на высоте !
Danman
Danman
20 июня 2021, 14:53 #
Кажется, что украденная агентесса что-то вспомнила, возможно свою жизнь до агентства - не покидает меня все ж мысль о том, что агентство занимается промывкой мозгов
Babylon
Babylon
PRO
20 июня 2021, 16:01 #
По-прежнему не могу взять в толк, почему солдаты "величайшей силы во Вселенной" беспомощны, словно дети. В прошлой серии весь ударный отряд тупо сожгли керосиновой лампой, в начале этой - порезали ножичком. Ок, я предполагал, что Локи с его иллюзиями и прочими силами, напрягшись, действительно может попробовать противостоять им на равных, к примеру устроив что-то на уровне того, что Мистерио устраивал Паркеру в последнем фильме. Но он же абсолютно не напрягается, а мочит их, как каких-то обычных земных копов (каковыми они, за исключением аннигилирующих палочек, по сути и являются). Ну в этот раз для виду что-то кастанул конечно, но очевидно, что мог спокойно обойтись и без этого. И как вот при всём при этом у агентства ящики забиты Камнями Бесконечности? Это же по идее всё тоже конфискат у зарвавшихся вариантов всех мастей. То есть они якобы всяких таносов, целестиалов и прочих ронанов с малекитами мочат пачками. Так как эти солдатики в касках справлялись с обладателями камней, если не могут совладать с тёткой с ножичком и керосиновой лампой? Может это на самом деле всё бутафория?

Притворялся он или нет, но мне всё равно как-то печально было смотреть на великого Локи, так с ходу заделавшегося заправским клерком - сидит в костюмчике, проходит корпоративные обучения, копается в бумагах, выезжает на задания, шпыняют его как рядового специалиста, даже рабочее место выделили. :) И почему он какой-то слабенький совсем? Он же в своё время с Тором на равных бился. В общем, порадовался, когда он в конце наконец свалил от этих бюрократов.

Надеюсь, произошедшее в итоге не починят, потому что вот она, наконец-то, настоящая мультивселенная, а не какой-то там Ральф Стояк. :)
iHeckfy
iHeckfy
20 июня 2021, 16:07 #
серия отличная, но только одного не могу понять, куда делать его физическая сила, ловкость? в первых мстителях он легко раскидывал агентов щита, щей надавал капитану америки, слабее был только тора и халка, а тут как простой человек дерется, он же ледяной великан... или у марвел все герои слабеют, в этом плане разочаровывают они, в том же Тора 2 Царство тьмы: от удара молота Тора вокруг от ударной волны окна разбились - а потом в мстителях финал против таноса ничего не мог сделать, хотя халка в рагнареке простым молотом через всю арену отправил ударом...
gever75
gever75
20 июня 2021, 21:57 #
@iHeckfy: в УВИ силы Локи не действуют, это понятно, а вот на задании он использовал силу для быстрой обсушки мокрой одежды, ну и дрался со своим вариантом, то бишь равным себе по силе.
Надеемся в следующих сериях дадут ему развернуться во всём великолепии ))
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 июля 2021, 23:56 #
@iHeckfy: Это долбанный Марвел. В Торе 3 Халк от удара молотом половину арены пропахал и ничего. А в Камнях Бесконечности обосрался от хука Таноса, который его даже с места не сдвинул
irenemaslova
irenemaslova
20 июня 2021, 18:23 #
Только что поняла, что Блондинка Локи создала мультиверс
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
20 июня 2021, 18:57 #
А что было написано на куртке Локи?
Babylon
Babylon
PRO
20 июня 2021, 19:30 # Показать оригинал
@vvziro_ann: варьянт
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
24 июля 2021, 01:27 #
@Babylon: спасибо)
apollo_2001
apollo_2001
PRO
20 июня 2021, 21:47 #
Песня Бонни Тайлер, конечно, шикарна, но сама боевка то под неё была дико пресной. Когда услышал, что она будет играть в боевой сцене, то представлялось что-то более масштабное или динамичное.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
21 июня 2021, 01:36 #
Ахахах, только представьте, что на этом бы сериал закончился. Ну, мол, Локи понадобилось ровно 2 эпизода на то, чтобы втереться в доверие к агентам, после чего просто срулить куда подальше от TVA при первой же возможности... Типичный Локи. ((=

Но, безусловно, радует, что всё будет гораздо сложнее и интереснее. Мне как раз по душе улучшенная версия Локи, более человечная что ли. А уж этот дуэт двух главных актёров - загляденье, так бы и смотрела. Надеюсь, они не будут долго тянуть с их воссоединением.
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
21 июня 2021, 11:36 #
Вы можете закидать меня тухлыми помидорами, но мне кажется что с Локи сделали какого-то офисного планктона.
NatashCHa
NatashCHa
21 июня 2021, 11:42 #
@Сериальныйчервь: так и задумано. Он делает это в своих целях. Как всегда, впрочем.
a1140160
a1140160
21 июня 2021, 20:02 #
Хороший сериал
zapilka
zapilka
21 июня 2021, 23:21 #
Снова держат интригой в ожидании следующей серии. Не знаю говорили ли, но по мимо того что нравится как развиваются события в сериале очень доставляют титры в конце, эта типографика, прям с удовольствием их смотрю, что редкость. Постарались!
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 июня 2021, 08:30 #
Тор оказался Ториней, нежданчик - нежданчик ;)
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 июня 2021, 11:13 #
@kolyalcf1989: Локи оказался Локиней ;)
Babylon
Babylon
PRO
22 июня 2021, 13:44 #
@kolyalcf1989: Ну в общем-то Тор тоже скоро окажется Ториней. ;)
alex21karmanov
alex21karmanov
22 июня 2021, 17:55 #
лучше, конечно, чем ниочемные предыдущие сериалы, но закрадывается ощущение, что все движется в том же направлении
надеемся на развитие, но осторожно
makubex_desu
makubex_desu
22 июня 2021, 17:58 #
Хорошая завязка, мне нравится
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
23 июня 2021, 00:44 #
1. Вот бы Локи увидел как Тор отомстил за него.
2. Помните как в третьем Торе он залез в голову Валькирии? Вот бы это повторилось.
Ofer
Ofer
23 июня 2021, 12:55 #
Сцена драки в начале с этой музыкой топ.
Мисс-Минутка милая.
Нравится, когда над Локи подтрунивают агенты TVA и то, что Мобиус не поверил его вранью вначале.
Теория Локи на счёт апокалипсисов удивила. Салат Мобиуса жаль. Здорово, что проверили на Помпеях.
Сцена с освобождением козлов не вызвала у меня никакого смеха. Сложно сказать, почему такое меня не смешит. Как будто чего-то не хватает, либо такой юмор просто не для меня.
Размышления Мобиуса на счёт хаоса и порядка мне гораздо ближе, чем Локи с "не бывает чистого зла и чистого добра" , именно такое как раз и кажется более скучным.
Способность Сильвии общаться через других интересная.
Если починят все таймлайны, я не разочаруюсь.
В целом смотреть интересно, хотя Локи на фоне TVA и Мисс-Минутки пока что не стал для меня самым крутым. ВандаВижен из трёх новых сериалов всё ещё очень нравится.
Интересно, куда попадёт Локи, побежав в портал за Сильвией.
erinaceusia
erinaceusia
23 июня 2021, 17:48 #
Сейчас опять полетят дизы, потому что людям не нравится существование альтернативного мнения, но всё равно выскажусь.
Вторая серия определённо лучше первой, но нудные диалоги и однообразие локаций огорчают, хочется больше действия, вроде как нам дали понять, что затянутая завязка завершена, жду развития действия с третьей серии.
Redopera
Redopera
23 июня 2021, 19:26 #
Локи-Иллидан из Warcraft? Что-то в глаз попало
igromanka
igromanka
26 июня 2021, 19:05 #
После этой серии резко захотелось увидеть Тома Хиддлстона в роли Доктора Кто)
Oliverell22
Oliverell22
26 июня 2021, 23:55 #
@igromanka: я ацкий хувиан, и вроде бы и подумала сказать что-то против, но... это же Том. Он сможет вообще всё!
SantaJul
SantaJul
PRO
27 июня 2021, 01:29 #
Мечта всех Хиддлстоманов во времена Одиннадцатого, сколько артов было с ним в образе следующего Доктора)))
VasOl
VasOl
30 июня 2021, 03:57 #
Как же я скучала по харизме и юмору Локи
Overwatcher
Overwatcher
04 июля 2021, 22:02 # Показать оригинал
Сена под названием "Мне нужен герой" простофиля! Да, Локи - наш герой :)
Amado
Amado
07 июля 2021, 21:51 #
Можете кидать в меня тапки, но я разочаровалась, увидев женщину Локи. Неуверенна почему, но какая-то она скучная, неправдоподобная как Локи.
Пусть даже она Чаровница, все равно в роли Локи не то...
лиза_394
лиза_394
13 июля 2021, 15:15 #
Как же я кайфую от атмосферы этого сериала. Пока что он для меня лучше, чем ВандаВижн и Сокол и Зимний Солдат
Crazyblood
Crazyblood
15 июля 2021, 23:49 #
Боже столько ностальгии, когда в начале заиграла музыка из таверны в Skyrim.
katavasiya22
katavasiya22
16 июля 2021, 10:56 #
Отличный дуэт получился. Рада встретить здесь Оуэна Уилсона.
В Помпеях перед извержением как-то много гостей из будущего. Так и ожидаешь, что из-за угла выскочат Доктор с Донной)
lehit
lehit
16 июля 2021, 16:03 # Показать оригинал
Существование-это хаос. Ничто не имеет никакого смысла, поэтому мы пытаемся найти в этом какой-то смысл. И мне просто повезло, что хаос, в который я попал, дал мне все это...Моей собственной славной цели.

Мебиус
NataliaVeco
NataliaVeco
25 июля 2021, 12:32 #
@lehit: как раз искала эту цитату, чтоб не перематывать серию, чтоб переписать себе)) спасибо.
NataliaVeco
NataliaVeco
25 июля 2021, 12:31 #
Ничего не хочу слышать. Мобиус прекрасен и точка. С:
Никогда бы не подумала, что Оуэн появится в Марвел. Но как это шикарно. Оказывается это то, чего мы хотели, но сами об этом не знали :D
deeniks
deeniks
PRO
26 июля 2021, 16:13 #
Получше первой серии, но все еще слабовато.
Большего хочется от Локи.
Но впрочем чего я ожидала от Диснея…
astacus
astacus
26 июля 2021, 18:13 #
Когда после интро заиграла тема из The sims medieval я аж дернулась
fandom_paradise
fandom_paradise
16 февр. 2023, 19:43 #
Даааааа, меня тоже убило. как так вышло, что марвел использовали музыку из симс вхвхв
АннаГронский
АннаГронский
27 июля 2021, 14:10 #
Что мне больше всего нравится в Локи (во всех его проявлениях и появлениях), никогда не знаешь точно,что у него на уме. Вроде веришь, а это обман. Думаешь,что раскусил обман, а это правда. Держит в тонусе)
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
27 июля 2021, 21:11 #
Мне одной показалось, что в кадре 1985 была Агата из Ванда Вижн?
fb951122
fb951122
03 авг. 2021, 00:58 #
Нашего Локи даже как то жалко…
yelinna
yelinna
PRO
28 авг. 2021, 16:01 #
На правах оффтопа: саундтрек самом начале, на ярмарке - тот же самый что и в Симс Средневековье 😄 Внезапно мысленно перенеслась в свой 2011й 😂
Blackly
Blackly
16 окт. 2021, 16:38 #
@yelinna: о, точно, я не одна такая! А я думала при просмотре - ну не могла же из Симсов музыка быть О_о
Геворг
Геворг
PRO
16 окт. 2021, 16:18 #
Серия вызвала у меня сл. вопросы =D
1. Насколько правильно написать "Помпеи, Италия", если тогда была Римская империя? А то создаётся впечатление, что это название страны.
2. Оуен Уилсон прав насчёт предупреждения - мол, как бы в Помпеях они не повлияли на историю. Но вряд ли так, как он думает, ибо влияние будет, если один из их приборов останется там
3. В Торе 3 вроде не показали, что асгардцы погибли во время Рагнарёка: они все пошли на корабль. Убитые были до Суртура Хелой и позже Таносом. И что значит "Все погибнут, ничто не изменится даже если я сброшу Халка с Радужного моста"? Ведь не все погибли.
4. Связано ли вымирание птиц и куча катастроф с той проблемой, которую пытался решить Танос? Типа не отмени Мстители его Щелчок, все эти будущие беды могли не произойти.
Геворг
Геворг
PRO
16 окт. 2021, 16:35 #
@Геворг: 5. На каком языке в Помпеях говорил Локи? На латыни или на итальянском? Что говорят официальные сабы с Disney+? А то англосабы с addic7ed говорят на итальянском, но тогда его ещё не было.
6. Знал с мемов на ФБ, что будет женская версия Локи, поэтому сразу подумал, что это она, когда в этой и прошлой серии лицо усердно не показывали. =D
OrangeElephant
OrangeElephant
17 окт. 2021, 00:36 #
@Геворг: он говорил на латыни, и в субтитрах для слабослышащих с Дисней+ так и написано (в обычных ничего, просто вшитые с переводом)
Геворг
Геворг
PRO
17 окт. 2021, 10:25 #
@OrangeElephant: с вшитыми понятно, просто те с addic7ed говорило "итальянский", что меня смутило =D
Геворг
Геворг
PRO
16 окт. 2021, 16:48 #
Кстати, существует мнение, что Локи-вариант в жёлтой одежде и держащий трофей - это велосипедист-допингист Лэнс Армстронг. А фото внутри серии - reuse старого фото из закулисья =D https://www.reddit.com/r/LokiTV/comments/o22ruh/brilliant_but_lazy/
ok_go_love
ok_go_love
12 нояб. 2021, 22:57 #
Музыка из Sims Medieval на ярмарке меня ошеломила
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
22 нояб. 2021, 20:28 #
Очень интересно и сюжет и персонаж. Мнго вопросов, смотрим дальше
justlikefiiire
justlikefiiire
25 нояб. 2021, 21:18 #
локи настоящий злодей. не дал мёбиусу спокойно съесть его салат, так ещё и испортил его. 😤😤😤😤
chch93
chch93
13 дек. 2021, 11:02 #
За музыкальную сценку под Бонни Тайлер в начале отдельный лайк безусловно.

Профессор Локи, эти прекрасные прозвища от Мёбиуса. Знаю, что все уже сто раз написали, а я напишу в сто первый: великолепный дуэт у них с Локи, актерская химия зашкаливает. Эти недовраги-недодрузья, постоянные подколы, доверие через ложь и обратно, прощупывание друг друга, обожаю такое безмерно.

— Ты убивал людей, со спины больше 50 раз.
— Больше не буду! Уже надоело *гомерический хохот на фоне*

Локи против офиса, часть первая. Ладно, Локи против библиотеки ещё смешнее скетч. Единственное, что смогло урезонить бога коварства, это бюррократия, ну что за прекрасная постирония.

"Бытие – хаос. Ничто не имеет смысла, поэтому мы придаем всему смысла."
"Ни один злодей не зол от и до. И ни один герой не совершенно добр."

Как они оба правы и не правы одновременно, великолепная софистика, наслаждаюсь этими размышлениями безмерно, потому что сама постоянно думаю о том, что никто ничего не знает, и что жизнь хаос и предопределение в один и тот же момент, вечный спор судьбы и человеческих выборов. Такой восторг от диалогов в сериалах я давно не испытывала, браво.

Так и знала, что злой Локи – это не копия нашего, а альтернативный, и плюс ко всему девушка! Не читала никаких спойлеров к сериалу, и поэтому каждый такой момент реально или удивляет, или подтверждает теории.

Эх, а так хорошо у них партнёрство шло, но Локи был бы не Локи, если бы не предал.
Вообще, у меня теперь мысль, что Мёбиус сам Альтер, но ему память стерли, потому что вдохновенная речь про гидроциклы слишком уж вдохновенная, и то, что он любимчик Равенны... Может судья не удержалась, как и он с Локи, и оставила дружочка при себе? Уже жду раскрытия этой темы. Что Хранители подставные довольно прозрачно намекают, эта тайна посекретней.
karinarina
karinarina
22 дек. 2021, 02:27 #
Моё лицо, когда в начале серии заиграла музыка из Sims. Средневековье: 😲😃
SergeyKaravay
SergeyKaravay
03 мая 2022, 21:56 #
До сих пор не понимаю, как возникают "варианты". Машина времени ведь к этому не имеет отношения?
Если каждый потенциально может стать вариантом, то кто и как решает, что эта линия жизни не имеет права на существование?
Геворг
Геворг
PRO
03 мая 2022, 23:54 #
@SergeyKaravay: вариантами становятся, отойдя из исходного пути. А решают что правильно, а что нет - Хранители времени. Об этом говорили в 1-й серии
moonchildeus
moonchildeus
04 мая 2022, 02:23 #
у меня одного со сцены с помпеями флэшбеки на доктора кто?? 😭😭
moonchildeus
moonchildeus
04 мая 2022, 02:24 #
локи определено не похож на того из мстителей, но мне этот больше нравится
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 июня 2022, 13:52 #
Вай, крутая серия)
Интересно кто эта женщина, поэтому смотрю дальше! 😍

Обожаю юмор этого сериала, просто шик. Актёр Локи конечно отыгрывает на все 100 😍🔥
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
10 июля 2022, 21:27 #
Музычка в начале серии зашла когда Сильвия мочила отряд минутмэнов 😁🕺🏼

Bonnie Tyler - Holding out for a hero 🤘🏼
-DamonSalvatore-
-DamonSalvatore-
PRO
07 нояб. 2022, 15:14 #
Круто сняли
Kirilive
Kirilive
15 февр. 14:57 #
Вторая серия понравилась!!! Локи довольно умный персонаж быстро разгадал что к чему.
Написать комментарий:
Реклама