Реклама
Локи — s01e03 — Lamentis

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.447
MyShows
(5 498)
Длительность: 41 мин.
Даты выхода: 23.06.202123.06.2021 15:00
Всего просмотров: 56 98276.95%
s01e01 - Glorious Purpose
s01e02 - The Variant
s01e03 - Lamentis
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
296

impulse2k
impulse2k
23 июня 2021, 07:12 #
Показать комментарий
Cronprog
Cronprog
25 июня 2021, 01:58 #
Показать комментарий
АзизНазаров
АзизНазаров
25 июня 2021, 20:23 #
И в самом интересном моменте 😅
juzzt
juzzt
26 июня 2021, 13:00 #
. . .
impulse2k
impulse2k
30 июня 2021, 06:37 # Показать оригинал
@impulse2k: 234
PrincessZuko
PrincessZuko
23 июня 2021, 11:09 #
По сюжету практически на одном месте простояли, только парочка «глубоких» сцен была … ну такое :/
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 июня 2021, 13:15 #
@PrincessZuko: по сюжету филлер, по замыслу - раскрытие персонажей.
Fudzin
Fudzin
07 янв. 2023, 15:32 #
@СтасХрамцов: сюжет без раскрытия персонажей - попкорн. Раскрытие персонажей без продвижения сюжета - филлер. Может хватить критиковать всё и везде? В сериале 6 серий, о каких филлерах речь?
arahant
arahant
20 окт. 2023, 15:59 #
@Fudzin: о таких. 6 серий, одна из них филер.
re_player
re_player
24 июня 2021, 05:24 #
@PrincessZuko: серия в духе buddy movie. обычно упор в таком случае идет не на сюжет, а на взаимодействие персонажей, что в данном случае и было сделано. ничего плохого в этом нет, но длительность серии могла бы быть и побольше, конечно (учитывая всего одну локацию и максимальный упор на диалоги 2х персонажей).
Ali_bek
Ali_bek
25 июня 2021, 22:03 #
По идее сейчас когда прошло пару дней после просмотра, понимаешь сколько нелепых моментов было в серии, сравнивая с первыми двумя)

В Ванда/Вижне и Соколе пока таких филлеров не припомню, уж такой персонаж как Локи не заслуживал такой участи)
Andriusha
Andriusha
27 июня 2021, 09:13 #
@Ali_bek: В Ванде/Выжнэ по сути первые 3 серии сплошной филлер. Это треть сериала
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 июня 2021, 08:44 #
@Andriusha: в ВандаВижн первые серии - не филлер, там отличное нагнетание саспенса и демонстрация отношений Ванды с Вижном в качестве семьи.
Геворг
Геворг
PRO
18 окт. 2021, 00:15 #
@Andriusha: где там филлер? Всё постепенно развивалось, узнавали новое
anatrnd
anatrnd
PRO
23 июня 2021, 11:41 #
— Where do you have it hidden?
— In my heart.
— Well, then, I'll cut it out.
— Nice. Very droll. Lovely.

а мне наоборот очень понравился эпизод, да, почти одни и те же локации всю серию + только 2 персонажа, но я даже не заметила, как прошли эти 36 минут. диалоги Сильвии и Локи прекрасные, слушать их было не менее интересно, чем диалоги Мебиуса и Локи.

немного предсказуемо, что работники TVA - это такие же variants, потому что вся их организация с самого начала ну очень подозрительная, хочется увидеть теперь реакцию Мебиуса (да и остальных), когда им расскажут. вообще рада, что в этой серии немного и о TVA рассказали, и о Сильвии, и Локи наконец-то снова много использовал свои способности (не только магические, а еще и knife flip!), я соскучилась по этому (кстати, момент с рассказами Локи о Фригге очень трогательный💔, ну и, конечно, было приятно услышать, как Локи поет на языке Асгарда, наверное?)

отсылка к первому Тору понравилась, захотелось снова пересмотреть (когда Локи пил напиток на поезде и разбил бокал с криками ANOTHER :D)
dkarnov
dkarnov
23 июня 2021, 15:32 #
@anatrnd: ну это вроде не отсылка к первому Тору, сколько так сказать привычка.
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 июня 2021, 16:07 #
@anatrnd: меня прям очень зацепила эта сцена в поезде, когда Локи вспоминал(ли?) о матери - это было искренне и трогательно. особенно классно было в моменте с фейерверками, когда они так красиво в глазах у Сильвии отражались. а песня прям вообще в сердце.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 июля 2021, 23:59 #
@anatrnd: Кстати, почему Тор в первой части ведет себя как средневековый викинг, если он довольно прошаренный и современный инопланетянин?
EvgenyB
EvgenyB
09 июля 2021, 09:32 #
@ChrisRedfield: тогда предполагалось что он последний раз был на земле во времена викингов
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
23 июня 2021, 11:49 #
Эта прекрасная женщина похитила моё сердечко, очень надеюсь, что Сильвия задержится на подольше в киновселенной ❤️
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
23 июня 2021, 12:45 #
Показать комментарий
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 июня 2021, 13:18 #
@agent_lanselot: мой шокирующий вывод: иногда Марвел нанимает писать сценарии к своим фильмам и сериалам одних и тех же людей.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
23 июня 2021, 13:36 #
@agent_lanselot: а какие можно делать выводы, если "Мисс Марвел" мы ещё не видели? И это ни о чём не говорит вообще, так как помимо сценариста серии, есть ещё шоураннер.
JTBuzya
JTBuzya
24 июня 2021, 09:09 #
@agent_lanselot: Локи в сериале играет тот же актер, который и в фильмах. Вывод делайте сами.
а если слишком слоупочно мыслите - то сериалы Марвел - часть киновселенной и они так же важны, как и фильмы. В отличии от DC с их сериаловселенной.
fanami_fan
fanami_fan
28 июня 2021, 21:08 #
@Vitos_2021: ну мисс Марвел Файге не доволен, возможно будет рекаст и пересъем
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
28 июня 2021, 21:13 #
@fanami_fan: а можно пруфы? Потому что эту информацию я слышу в первый раз.
Shibosan
Shibosan
08 июля 2021, 21:38 #
@agent_lanselot: Да нет никаких пруфов. В лучшем случае эту "новость" из пальца высосали какие-нибудь говноресурсы вроде We Got You Covered или Грейс Рэндольф, в худшем - какие-нибудь гиковские говнопаблики ВК.
bartlby182
bartlby182
10 янв. 2022, 20:25 #
Комментарий удален
format
format
23 июня 2021, 18:22 #
@agent_lanselot: мне только этот момент порнравился в ней. ТУт прям все выверено. Ранее почему то она все время глазами по сторонам смотрела, как то не естественно.
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 июня 2022, 14:35 #
А мне она не понравилась 🥴 Можно было подобрать актрису по-лучше
starmaster
starmaster
23 июня 2021, 12:06 #
Когда в конце понимаешь, что серия короче предыдущих, сразу чувствуешь себя немного обманутым. Думал Локи сделал иллюзию сломанного таймпада, а тут внезапно пошли титры. Могли бы уже и показать, как они осуществили побег с этой планеты 😑
Ali_bek
Ali_bek
25 июня 2021, 00:30 #
Согласен, но саундтрек в начале зачётный. Hayley Kiyoko – Demons. Не благодарите)
Yellzz
Yellzz
23 июня 2021, 12:17 #
Серия 40 минут - это просто издевательство.
Но теперь, как мне кажется, всё идет к революции в ТВА? Главным антагонистом будет Ренслеер чтобы узнать что таймкиперы всех покинули давно и с ними нет связи? Не знаю куда мы придем в итоге, но зато Локи научится контролировать разум, как это делает Сильвия.
Когда она объяснила ему принцип работы, подумал что забавно было бы, будь вся эта провальная миссия - иллюзией, чтобы забрать у Локи таймпад, мало ли она построила такой витиеватый сюжет у него в голове.
ТЕПЕРЬ СНОВА НЕДЕЛЮ ЖДАТЬ Я НЕ МОГУ
starmaster
starmaster
23 июня 2021, 12:24 #
Хах. Черт, если Локи на самом деле «взломали», а он говорил: «У меня сильный разум» — это будет издевательством над моими ожиданиями и надеждами на его счет.
Haifish
Haifish
23 июня 2021, 12:39 #
@masiasker: охотница, которую похитила Сильвия постоянно замечала, что что-то не так. не думаю, что Локи бы справился хуже
starmaster
starmaster
23 июня 2021, 14:41 #
@Haifish: даже скорее наоборот. Мне почему-то всё больше кажется, что Локи потом как-нибудь обманет/подставит Сильвию, как обычно бывало с Тором. ))) Может, сдаст ее TVA. После этого случится какой-то сюжетный поворот, Локи одумается и пойдет на мировую к ней, солгав вновь не глядя, вроде: «Это было все частью плана. Слово скаута, я был всегда на твоей стороне! А теперь давай выбираться отсюда.» 😄
vk518842
vk518842
26 июня 2021, 20:20 #
@masiasker:да да, типичное клише)
it_was_me
it_was_me
23 июня 2021, 17:22 #
@Yellzz: скорее всего локи пробудит память мёбиуса.
rseal
rseal
25 июня 2021, 09:29 #
@it_was_me: тоже об этом подумал. Гидроциклы это ключ к его сердечку )
vin
vin
23 июня 2021, 21:19 #
@Yellzz: >>>вся эта провальная миссия - иллюзией, чтобы забрать у Локи таймпад
А я все ждал, особенно после того как Сильвия рассказала что сиюминутики это аномалии, что это Локи создал иллюзию чтобы выудить информацию из Сильвии, и на самом деле они в Управлении все это время находились.
Castell_Red
Castell_Red
25 июня 2021, 06:25 #
@vin: было бы логично, если бы он создал иллюзию после того, как она рассказала ему как работает очарование (сцена где Локи узнаёт, что работники ТВА тоже варианты)
kobiii
kobiii
PRO
23 июня 2021, 12:23 #
Теория про TVA так быстро подтвердилась. Было бы забавно если персонаж Оуэна Уилсона оказался реально им самим.. Жду следующих серий, а то тут прям резко титры появились, взаимодействие Локи и Сильвии понравились, но про неё хочется узнать больше.
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 июня 2021, 16:10 #
@kobiii: блин, я была бы не против романтической линии между Локи и Сильвией, но когда я пытаюсь это рационализировать, то получается линия с Локи и Локи :) он , конечно, эгоист этакий, но тем не менее. сразу вспоминаю сцену из The Boys , где персонаж, перевоплощенный в Хоумлендера пытается соблазнить Хоумлендера
volodyuka
volodyuka
24 июня 2021, 22:02 #
@linoosya1998: есть одна книга, Дом Солнц, Аластера Рейнольдса, там куча действующих лиц и все - разнополые клоны одного и того же человека, и романтическая линия там есть, и вполне хороша. в конце концов кого можно полюбить сильней, чем самого себя?
Lilit119
Lilit119
25 июня 2021, 00:56 #
Он так и сказал. Любовь это кинжал. Ты видишь в нем себя самого😂
linoosya1998
linoosya1998
PRO
25 июня 2021, 16:12 #
@Lillet90: хахахах, звучит отлично просто :) теперь безумно жду новые серии
Roman1ch
Roman1ch
23 июня 2021, 12:30 #
Самая короткая серия и одновременно филлер. Отличие только в том, что сериал тащит невероятная харизма и правильно прописанный персонаж. Финальная сцена явный оммаж лучшей сцены Настоящего детектива

И да, Сильвия явно лукавит называя себя женской версией Локи, хотя…
EmilD
EmilD
23 июня 2021, 14:58 #
@РоманПотоцкий: > явный оммаж лучшей сцены Настоящего детектива
господи, сцены снятые типа одним дублем снимали и до Детектива, если что
Andriusha
Andriusha
23 июня 2021, 16:24 #
@РоманПотоцкий: не факт что они вообще смотрели Настоящего детектива. А еще делать оммаж. Он не классика(еще?) чтобы ему делать оммаж. Он продукт конкурентов.
Haifish
Haifish
23 июня 2021, 12:36 #
честно говоря это было довольно сумбурно и я не моргнув глазом назову эту серию филером.
экшона много, смысла мало, новой информации почти полный ноль, но видимо эта серия направлена просто на налаживание отношений между Локи и Сильвией (мне нравится их тандем)
приятно, что показали силы Локи - то, что он может остановить падение небоскреба телекинезом прям вау (я рада, что из поезда его выкинули потому что он был пьян, а не потому что не может справиться с охраной)

ну и самое главное - фактически 30 минут! почему так мало? лучшие 30 минут до следующей среды)
Florence-Shepard
Florence-Shepard
23 июня 2021, 12:55 #
Я бы поставила этой серии сто звезд из пяти, если бы была такая возможность
cherik-cherik
cherik-cherik
23 июня 2021, 13:03 #
жаль, что о сильвии не рассказали побольше. я не оч шарю в комиксах, так что сижу сейчас немного в непонятках, откуда она взялась, кто ее родители итд. да и вообще как-то странно, что в мире, где только один таймлайн, есть много разных версий локи. надеюсь, потом еще об этом расскажут

и немного странно, что в сериале из всего 6 серий сделали одну филлерную. было приятно услышать асгардскую песню, но ЧТО ТАМ БЛИН С ЭТИМИ ХРАНИТЕЛЯМИ ВРЕМЕНИ
deeniks
deeniks
PRO
27 июля 2021, 07:15 #
Ну как я поняла таймлайн норовит все время ответвиться. И вот она и остальные Локи это ответвления от основного таймлайна, которых сиюминутки и схватывают, чтобы ответвлений не было. 🌚
Naas
Naas
23 июня 2021, 13:03 #
Милый смешной филлер. Недоумение Локи про захват разума выглядит странным, ведь наш Локи запросто вытащил из головы Валькирии ее воспоминания, не напрягаясь прямо во время схватки. Этот Локи настоящий фокусник, шутник и балагур, чьи розыгрыши иногда выходят слишком жестокими.
EmilD
EmilD
23 июня 2021, 14:59 #
@Naas: > Локи запросто вытащил из головы Валькирии ее воспоминания
ну так этот Локи не дожил до того моменты и очевидно не успел еще обучиться этому фокусу
Naas
Naas
23 июня 2021, 21:24 #
@EmilD: это единственное объяснение
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 июня 2021, 16:13 # Показать оригинал
@Naas: я все в сердечке обожаю харизму Локи и все его шуткиприколы

- Что именно делает Локи Локи?
- Независимость, авторитет, стиль
halfling
halfling
08 июля 2021, 14:41 #
@linoosya1998: судя по этому - Сильвия вполне Локи
Vegas931
Vegas931
23 июня 2021, 13:16 #
Думаю, Сильвия просит не называть себя Локи, потому что (как и в комиксах) ее обучил сам Локи, ведь она пока молчит, кто ее обучил, плюс резковато реагирует на самого Локи. Мб были любовниками с другой версией Локи.
Vegas931
Vegas931
23 июня 2021, 16:40 #
Показать комментарий
Blackly
Blackly
31 июля 2021, 14:34 #
@Vegas931: нет, пожалуйста, не надо. Он заслуживает любви, но не с этой дамочкой))
Bergium
Bergium
23 июня 2021, 13:45 #
Наконец-то в полной красе мы увидели Сильвию. Так и не понятны ее мотивы и кем же она является (Так как в прошлой серии было показано что она Дочь Лафея, но при этом альтернативной версией Локи ее назвать нельзя) Как уже успели заметить, было довольно очевидно, что работники ТВА - Аномалии (Варианты), но всё же интересно к чему это приведет и из какой эпохи Мёбиус. Было довольно забавно увидеть отсылку на 1 Тора с Асгардским "ЕЩЁ".
Обидно, что в этой серии вообще не было Мёбиуса, надеялся хотя бы в конце появится чтобы спасти Локи :(
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 июня 2021, 10:30 #
Ну из-за его любви к гидроскутерам эпоха плюс минус понятна ))
Bergium
Bergium
24 июня 2021, 12:32 #
@Meloman_Nastena:тоже верно, надеюсь в сериале все таки будет сцена с Мебиусом, рассекающем на гидроскутере
ncdplv
ncdplv
PRO
23 июня 2021, 13:45 #
"Любовь - это кинжал. Это оружие, что годится и издалека, и вблизи. В нем можно увидеть себя. Он красив. Пока не пустит тебе кровь. Но в итоге, стоит к нему протянуться... И он ненастоящий".
madblurryface
madblurryface
23 июня 2021, 13:47 #
сэйм энерджи!!
ещё и само упоминание маргариты просто мини-истерика от совпадения
liebling_li
liebling_li
23 июня 2021, 16:35 # Показать оригинал
@madblurryface: лучшее 😊 😂
Estelle69
Estelle69
26 июня 2021, 21:04 #
@madblurryface:давно хотела пересмотреть домохозяек, теперь понимаю что это судьба :D
madblurryface
madblurryface
26 июня 2021, 21:52 #
@Estelle69: после этого тоже поняла насколько сильно по ним соскучилась!!
Remusantus
Remusantus
28 июня 2021, 01:51 #
Я вот начала смотреть недавно и уже на 7 сезоне. И да оно того стоит
madblurryface
madblurryface
23 июня 2021, 13:48 # Показать оригинал
- что именно делает локи локи?
- (вздыхает) независимость, авторитет, стиль.
CALIGULA
CALIGULA
23 июня 2021, 13:56 #
бисексуалы победили 💪
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
23 июня 2021, 14:09 #
@CALIGULA: зашла в комментарии чисто ради этого. Такой маленький момент, но учитывая что это Дисней, это победа ♥♥♥
shiroisasori
shiroisasori
23 июня 2021, 16:08 #
@CALIGULA: и планета освещена цветами бисексуального флага.
liebling_li
liebling_li
23 июня 2021, 17:01 #
@CALIGULA: я думала уже не доживу до этого счастливого дня Ээээй!))))
semargl201
semargl201
23 июня 2021, 19:33 #
@CALIGULA: Это было великолепно!
BloodyWombat
BloodyWombat
23 июня 2021, 22:23 #
@CALIGULA:дааа, так вроде мимоходом вставили, но тааак в тему и персонажам очень подходит. Порадовалась)
Kodval
Kodval
23 июня 2021, 22:35 #
@CALIGULA: вот бы ещё коня подсунули ему, дабы совсем каноном быть :)
haruhilloyd
haruhilloyd
24 июня 2021, 02:21 # Показать оригинал
бешеный бисексуал Локи!
AnarchyFreak
AnarchyFreak
25 июня 2021, 07:12 #
@CALIGULA: уж не знаю что там с Сильвией, а Локи пансексуал по канону.
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
25 июня 2021, 09:34 #
@AnarchyFreak: к сожалению, нет. В комиксах он всегда был би, но один из бифобных авторов все таки выпустил комикс с ним как пансексуала, и оттуда такая путаница у всех. Он би
madblurryface
madblurryface
26 июня 2021, 21:53 #
@Dark_unicorn: да, и к тому же он гендерфлюид
AnarchyFreak
AnarchyFreak
29 июня 2021, 18:49 #
@Dark_unicorn: а при чём тут хоть бифобия? автор расширил его сексуальные предпочтения, с чего бы это расценивать как нетерпимость?
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
07 авг. 2021, 12:58 #
@AnarchyFreak: извиняюсь перед всеми кто подумал, что я имела в виду что пансексуальность это бифобия. Автор того комикса бифобна, потому что думает что би люди испытывают влечение только к женщинам и мужчинам, хотя это далеко не так. Бисексуалы могут любить все гендеры.
AnarchyFreak
AnarchyFreak
14 авг. 2021, 10:34 #
@Dark_unicorn: ох, у вас явно какие-то проблемы с вариациями сексуального влечения, бисексуалы именно те, кого влечёт к цисгендерным мужчинам и женщинам, остальные вариации это уже полисексуалы, ну а если влечёт ко всем - это как раз пансексуалы. Естественно это всё не считая различных вариаций моносексуальности, то есть влечения к строго определённому набору первичных и вторичных половых признаков в сочетание с конкретным гендером.
fanami_fan
fanami_fan
28 июня 2021, 21:11 #
@CALIGULA: фу, это же всего лишь квирбейтинг(((
CALIGULA
CALIGULA
29 июня 2021, 06:52 #
@fanami_fan: ну у вас какое то свое понятие квирбейтинга, квирбейтинг это когда сценарий намекает на квир принадлежность персонажа как в шерлоке или в сверхъестественном, но никогда ее не подтвердит. Тут персонаж своим ртом проговаривает свою ориентацию прямо и без намеков
Mango__
Mango__
PRO
23 июня 2021, 13:58 #
Первая и вторая серия были интересней.
Серия красивая , такая смесь Стражей галактики, третьего Тора и Доктора Стрэнджа.
В целом серия понравилась, такие душевненькие разговорчики. До сих пор не совсем понятно, кто все-таки эта женщина с рогами.
Локи с шампанским - лучшее, что было в этой серии!
feodot
feodot
23 июня 2021, 13:59 #
В конце не могла понять, почему так быстро закончилось, оказывается серия на 10 минут короче двух предыдущих. После нее остались какие-то неоднозначные чувства
По крайней мере теория с Вариантами подтвердилась, хочу посмотреть на реакцию Мебиуса, когда он узнает обо всем, и тандем Локи и Сильвия вышел отличным
И да, до конца надеялась, что Локи сделал иллюзию сломанного ТаймПада
Очень приятная сцена, где Локи поет на Асгардском (?) и момент с бокалом ахах
Сильвия явно что-то недоговаривает, надеюсь, за три оставшиеся серии нам раскроют все недомолвки
Dymik
Dymik
23 июня 2021, 13:59 #
Довольно ламповая серия
gkalian
gkalian
23 июня 2021, 14:10 #
Понимаю, что сюжетно это филлер и больше про персонажей, но очень уж хочется следующий эпизод. Во-первых, узнать побольше про Сильвию, во-вторых, узнать про УВА и то, что все ее сотрудники - Аномалии.

Тандем Локи и Сильвии понравился, рассчитываю увидеть в дальнейшем. Как и саму Сильвию в Марвел в общем-то.
sunshine_lika
sunshine_lika
23 июня 2021, 14:10 #
Вааа, хорошо, что перед просмотром новой серии я успела первые две пересмотреть. Но черт, реальных 30 минут это жесть. Хорошая серия, там много пищи для размышления, уже хочу пересмотреть эту серию, но было мааало, чертовски, мало. Хранители времени так же варианты, получается С-20 когда говорила, что "это реально" имела ввиду, что она тоже лишь вариант, и была человеком, и реальность в том, что это обман-ложь.
Мне нравится, что Локи теперь лучше шарит в магии, но с чего вдруг? И Научится зачаровывать ? Мм..~
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
23 июня 2021, 14:10 #
Офигенная серия! Да, она кажется филлерной, но, как мне кажется, необходимой. Вот про TVA вообще не удивили, хотелось бы больше, конечно, предыстории Сильви, но спасибо тому, что показали. Динамика отношений Локи с Сильви довольно забавная и даже трогательная. ЛОКИ, ПОЮЩИЙ НА АСГАРДСКОМ ЭТО ОТВАЛ ВСЕГО. А еще Ламантис очень красивая purple planet, хоть и разрушающаяся. Но с чего я проорала и безумно порадовалась, так это подтверждению словами через рот, что Локи уж точно не стрэйт. Это Дисней, так что официально ура бисексуалам!
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
23 июня 2021, 14:23 # Показать оригинал
А как насчет тебя?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
23 июня 2021, 14:23 # Показать оригинал
Так же, как и ты 💗 💜 💙
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
23 июня 2021, 14:27 #
А еще очень классная отсылочка к Тору.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
23 июня 2021, 14:27 #
(А можно упоминания Тора, Дисней/Файги, пжлста? Жаль, что Локи с Сильви не упомянули других родственников, хотя и понятно почему: тоже больная тема)
Raventree
Raventree
23 июня 2021, 14:13 #
Может ли быть так, что Локи с шампанским и тостом: "То the end of the world" - это отсылка к Благим знамениям? Или я просто флешбек Кроули с шампанским случайно поймала...


Серия веселая и классная. Жаль, что короткая и Мебиуса не завезли(
Поющий Локи прекрасен
SantaJul
SantaJul
PRO
23 июня 2021, 14:25 #
Показать комментарий
Djuli
Djuli
23 июня 2021, 17:37 #
@SantaJul: То есть, в шестисерийном сериале вы перематывали серию, длящуюся 35 минут? Но ведь тут же вся суть в диалогах!
SantaJul
SantaJul
PRO
23 июня 2021, 19:06 #
Показать комментарий
bearkitty
bearkitty
25 июня 2021, 17:16 #
@Djuli: вот именно. В шестисерийник они умудрились запихнуть целую серию диалогов, не имеющих никакого смысла.
Lilit119
Lilit119
25 июня 2021, 01:03 #
Странно. Серия была для того, чтобы вы яснее поняли персонажей, их контакт, мотивы… а на что вы смотрели интересно? На драки?
SantaJul
SantaJul
PRO
25 июня 2021, 01:39 #
Ну назовите мне их мотивы, а то я что-то пропустила🙄
Яснее поняли персонажей? Да о Сильвии мы до сих пор ничего не знаем, а Локи все также клоуном выставляют.
bearkitty
bearkitty
25 июня 2021, 17:15 #
@SantaJul: боже, да. Значит, я не одна такая, кому и хиханьки эти говорят перебором, и серия пустая абсолютно
Babylon
Babylon
PRO
27 июня 2021, 21:26 #
@Lillet90: если серия была для этого, то не сработало, потому что абсолютно ничего не прояснилось. Я тоже всё ждал, когда наконец Сильвия толком скажет - кто, откуда, зачем - но вместо этого всё что мы про неё узнали, это то что у неё любовник-почтальон.
LUXEON
LUXEON
02 июля 2021, 18:43 #
@SantaJul: Как можно понять что диалоги ни о чём если вы их перемотали? А затем ещё и пишете "а то я что-то пропустила", конечно - диалоги!
SantaJul
SantaJul
PRO
03 июля 2021, 19:38 #
А мотивы-то мне до сих пор никто и не назвал😏. Благо в 4 серии все раскрыли, по сути третья серия не нужна была абсолютно.

И я не говорила, что полностью перемотала диалоги, не надо тут отсебятины.
AlexBest115
AlexBest115
PRO
23 июня 2021, 14:28 #
вроде топ серия, но взрыва не было, но пьяный Локи это ор))
Zlogorek
Zlogorek
23 июня 2021, 14:48 #

⠀— Ты пьян.
⠀— Да не, просто напился. Но напился изрядно.

⠀— Я бог!
⠀— Клоун ты. Напился в поезде.

⠀— Полегчало от ора?
⠀— Да, полегчало. Рекомендую.
Севереса
Севереса
PRO
23 июня 2021, 14:52 #
Ну я вроде рада что подтвердилась моя теория, что тва не чисты, но и немного жалко.
Главный вопрос кто за этим стоит и для чего им нужен этот таймлайн.

Динамика Локи-Сильвия очень понравилась.
Разговор про детство и Фриггу разбил сердечко.
Пьяный Локи, поющий на асгардском повеселили.
Отсылка к Тору из "Тор" к разбитому бокалу и крику "ещё" понравилась. Кто у кого научился?
Том может играть кого угодно, вот только его галантность из персонажа не выкинуть (как защищал и пропускал Сильвию)

Интересно, как они планируют раскрыть Сильвию, её мотивацию, Хранителей с ТВА, реакцию сотрудников и что с ними станет, закрыть сюжетку Локи и его взаимоотношения с Мёбиусом за 3 серии.
shiroisasori
shiroisasori
23 июня 2021, 16:06 #
@Севереса: "поющий на асгардском" А не исландский ли или там норвежский?
LeaBright
LeaBright
23 июня 2021, 22:24 # Показать оригинал
@широисасори: Норвежский
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
27 июня 2021, 03:14 #
@LeaBright: Ой, то-то я слышу, звучит знакомо. Начала учить норвежский в прошлом году из-за сериала Рагнарёк.
серия вышла 23.06.2021
EmilD
EmilD
23 июня 2021, 15:23 #
Ну что, серия посвященная только персонажем, неплохо, но мне чего-то не хватило.
Серия красивая, но графика местами бросалась в глаза.
Сильвия нравится, но я пока еще не понял, она действительно может быть не Локи, а каким-нибудь другим вариантом/аномалией.
Не помню, где читал про ТВАшником, но прикольно что подтвердили теорию про то, что они аномалии. Значит не зря у Мебиуса такая мечта.
acutievil
acutievil
23 июня 2021, 16:02 #
Серия крутая и раскрывает Локи как персонажа. Его речь о матери просто 🥲
А монолог про то, что любовь – это кинжал в самое сердечко 💔
Lana_Sher
Lana_Sher
23 июня 2021, 16:03 #
Музыка - топ!
Реально, я обычно не замечаю саунд, но тут уже третью серию очень все к месту и очень атмосферно!
Локи с кинжалами - любовь!
И очень круто снята сцена, когда они бежали в конце к кораблю, как будто в игре *_*
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 июня 2021, 16:15 #
@Lana_Sher: мне безумно песня в начале серии понравилась, если кому нужно, то вот hayley kiyoko - demons
Lana_Sher
Lana_Sher
23 июня 2021, 19:15 #
@linoosya1998: дааа! именно на этом моменте и написала :D
спасибо!
Valjeans_bread
Valjeans_bread
23 июня 2021, 16:05 #
Почему-то провелась такая параллель между этим диалогом, криком Сильвии и Локи из второго Тора. Не знаю, задумывалась ли она, но всё же
Lilit119
Lilit119
25 июня 2021, 01:05 #
Очень на то похоже. Наверное ещё много таких моментов. Нужно будет ещё раз все пересмотреть
XTheme
XTheme
23 июня 2021, 16:07 #
Интересно, что так все удивляются с бисексуальности Локи.
"Постановщица шоу Кейт Херрон прокомментировала,что для неё с самого начала работы над сериалом было важно показать Локи как бисексуала. Херрон отметила, что его бисексуальность — это теперь канон в киновселенной Marvel."
Почитала бы она первоисточник, где Локи вообще в обличии лошади конь трахнул, и тот родил Слейпнира. Но челики из твиттера не поймут за зоофилию. Канон еп твою мать ага.
SantaJul
SantaJul
PRO
23 июня 2021, 16:37 #
Хоть убейте, не понимаю в чем такая великая важность была показать Локи как бисексуала в 6-серильном сериале, чтобы вставлять эти пустые диалоги о любви?! То, что он бисексуал было априори понятно, о чем сам Хиддлстон в интервью говорил. Видимо только, чтобы порадовать определенную часть зрителей и как видно по комментариям - сработало на ура! Вот только осталось всего три серии и не хотелось бы, чтобы все основные события сумбурно закинули в последнюю серию.
XTheme
XTheme
23 июня 2021, 16:46 #
@SantaJul: Я вот тоже не понимаю. Для всех, кто хоть чутка знаком со скандинавской мифологией, это и так очевидно было и собственно вообще все равно, но Дисней же не может не воткнуть повесточку теперь, хотя раньше спокойно без этого обходились.
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
23 июня 2021, 17:35 #
@XTheme: потому что это Дисней, потому что это Марвел. Они никогда на экране нормально не показывают квир персонажей, тем более в главной роли. И видеть себя на экране это редкое событие для нас, конечно мы будем радоваться таким крошкам репрезентации. И это больше не удивление к самой его сексуальности, а удивление что после 10 лет персонажа на экранах, они решили не забить на их квир аудиторию и на сексуальность персонажа.
archangel3000
archangel3000
23 июня 2021, 16:38 #
@XTheme: почитай Седрика ! В его произведении Локи обтролилии викинги с их богатой фантазией! С поддержки Тора !
uil
uil
PRO
24 июня 2021, 03:30 #
@XTheme: А к чему было сделано это заявление? В серии вроде ничего такого не упоминается
OrangeElephant
OrangeElephant
24 июня 2021, 04:03 # Показать оригинал
@uil: разговор в ресторане
- А как насчет тебя? Ты же принц. Должно быть, это были будущие принцессы или, возможно, другой принц
- Немного того и другого. Я подозреваю то же самое, что и вы
uil
uil
PRO
24 июня 2021, 04:57 #
@OrangeElephant: а разговоров-то было))
liebling_li
liebling_li
23 июня 2021, 16:30 #
такая короткая((((
Dacoit
Dacoit
23 июня 2021, 16:31 #
А не устроил ли Локи экстремальное представление для Сильвии, чтобы узнать её получше и про её планы. И перед самим концом достанет исправное устройство типа "шуткаааа". Вполне в стиле Локи
play_me
play_me
24 июня 2021, 08:16 #
Мне кажется наоборот, это Сильвия устраивает для него иллюзии.
archangel3000
archangel3000
23 июня 2021, 16:37 #
Между прочим этот Локи вроде бы ещё не изгнан ? Он не привел в Асгард етунов и ТД ! Да и радужный мост может быть ещё цел ? Так что вполне возможно он тупо скажет хеймдаль , радужный мост ! ?
Арлиа
Арлиа
PRO
23 июня 2021, 16:54 #
@archangel3000: события первых Мстителей были после Тора, Радужный мост разрушен. а если бы Сильви могла призвать, то, вероятно, не затягивала бы с этим
OrangeElephant
OrangeElephant
23 июня 2021, 19:53 #
@archangel3000: радужный мост цел до 2017 года, а тут 2077. Т.е. если они попадут потом в прошлое, то гипотетически можно такое сделать, но сейчас нет
pixelracoon
pixelracoon
PRO
23 июня 2021, 16:57 #
Какие же Локи и Сильвия классные вместе, давно таких дуэтов не видел, напоминает будто Доктор Кто со своей спутницей
New2018
New2018
23 июня 2021, 18:05 #
@pixelracoon: Я с первой серии представляю Хиддлстона в роли Доктора. Это было бы так эпично.
Silver_Frost
Silver_Frost
PRO
23 июня 2021, 17:08 #
То ли я выросла из скомканных супергероик, то ли мне больше не заходят вечно спешащие приторно "глубокие" разговоры персонажей :( Впечатление неоднозначное, две предыдущих серии были немного интереснее
bearkitty
bearkitty
25 июня 2021, 17:24 #
@Silver_Frost: возможно, но эта попытка в раскрытие персонажей очень слабая. Разговоры по душам тут начались просто на пустом месте.
top_me_kirby
top_me_kirby
23 июня 2021, 17:56 # Показать оригинал
- ты клоун. ты напился в поезде.
SilveriaW
SilveriaW
23 июня 2021, 18:03 #
По сравнению с предыдущими сериями, эта явно филлерная. Но не смотря на все это, возникает несколько вопросов: научится ли Локи управлять памятью людей как Сильвия? Какое же прошлое у Оуэна (если вспомнить его любовь к гироскутерам)? И что же стоит за всем TVA, если все они не более чем аномалии? В общем вроде и ни о чем (такой своеобразный роудмуви), но все же о чем то)) мне понравились сцены, где Локи чуть больше рассказывал про себя, пел песню, и ах эти его милые фейерверки
nikita78
nikita78
23 июня 2021, 18:04 #
format
format
23 июня 2021, 18:24 #
Почему то вспомнился Красный Карлик...
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
23 июня 2021, 18:48 #
Очень интересно наблюдать за Локи и Сильви. Правда, он о себе постоянно что-то рассказывает, она о себе ничего не рассказывает. Надеюсь эту интригу до самой последней серии они тянуть не будут. Хотя осталось то тут всего три серии.

Ну и конечно интересный момент про это агентство. Что они не специально созданы, а реальные люди когда-то были. Неужели они сделают это агентство главным злодеем?
MrMsSlippers
MrMsSlippers
23 июня 2021, 18:50 #
Этот эпизод очень сильно напоминает сразу десяток сай-фай сериалов, и тропы все такие знакомые и трюки все такие удобные - но жанр это оболочка, суть то от этого не меняется - не могу вспомнить, когда еще нам удавалось столько времени провести с Локи, которые просто живет и тащится от жизни, он шутит, он смеется, он напивается, он поет песни, он дерется, он угрожает, он манипулирует - но при этом у него нет какой-то четкой цели, просто веселье пока не попадется удачный шанс - и от этого так уютно и комфортно, в общем софт Локи - это любовь х)
borisovachka1411
borisovachka1411
23 июня 2021, 19:00 #
Сцена с рассказом Локи о матери такая трогательная
Но 40 минут это слишком мало!!!
Saken90
Saken90
23 июня 2021, 19:00 #
Серии хорошие, но я ожидал от сериала большего. Больше экшна, больше действии, больше юмора в стиле Локи. Я обожаю Локи, но мои ожидания не оправдались. В сериале только бла бла бла, ну слишком много разговоров.
Filinn
Filinn
23 июня 2021, 19:15 #
А кто-нибудь еще на этой планете знакомые слова нашел? На двух домах были огромные буквы на крышах - на одном "ПРИПЯТ", с отвалившейся буквой, на другом "НКВД")) Может еще на других языках были, но эти резанули глаз
Remusantus
Remusantus
28 июня 2021, 02:02 #
Тоже заметила
ekiwocki
ekiwocki
23 июня 2021, 19:32 #
такое ощущение, что локи всё меньше походит на себя и всё больше на хиддлстона.. я имею в виду конкретно мимику.
a1117275
a1117275
25 июня 2021, 18:02 #
дааа, смотрела несколько интервью с Томом и сейчас ощущение, что это не Локи из Тора(обман, манипуляции), а Том в образе Локи играющий сам себя
edzillo
edzillo
23 июня 2021, 19:53 #
вот с какой планеты был кадр, где все думали Локи с черной вдовой сидит
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
23 июня 2021, 20:06 #
После первых двух шикарных серий эта какая то слабоватая... как сон сумасшедшего)
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
23 июня 2021, 20:08 #
В итоге окажется, что Хранители времени это 3 аномалии Локи)))

Нынче в тренде замыкать начало и конец сценария...
Zlogorek
Zlogorek
24 июня 2021, 17:00 #

⠀Локи-Ящер?
⠀То есть (голосом Антона Семёновича Шпака):
⠀"Ящерица космическая волшебная... три. Три ящерицы!"

⠀:)
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
25 июня 2021, 06:25 #
@Zlogorek:
1. Никто их особо и не видел, чтобы быть уверенными что они ящеры.
2. Локи умеет превращаться в кого угодно. По скандинавской мифологии он как то был конем))
avandrop
avandrop
25 июня 2021, 10:00 #
@mavlytovfagiz: по скандинавской мифологии он и лососем ещё был
play_me
play_me
23 июня 2021, 20:16 #
Это всё была иллюзия?
nekonora
nekonora
25 июня 2021, 15:36 #
@play_me: было бы слишком идеально, но это Марвел
play_me
play_me
23 июня 2021, 20:17 #
Думал что в конце это всё окажется иллюзией Сильвии
MoldonDS
MoldonDS
23 июня 2021, 20:32 #
Такое ощущение, что серию Доктор Кто посмотрел.
semargl201
semargl201
23 июня 2021, 22:49 #
@MoldonDS: Такое же было ощущение, практически сразу с момента попадания на Ламентис-1
Lilit119
Lilit119
25 июня 2021, 01:08 #
И немного Стартрека😄
youarebymyside
youarebymyside
23 июня 2021, 20:45 # Показать оригинал
Я с тех пор ждал, когда наконец увижу гендерфлюида и бисексуального Локи в MCU. Как канон. Счастливая гордость. <3

Где была такая магия Локи, когда он, бог зла, решил напасть на Таноса с гребаным ножом? Локи - одно из трех могущественных существ во вселенной. Вроде как фу, но, по крайней мере, они показывают это сейчас.

Бить людей своей короной (в поезде)? Тор: Рагнарек :) Интересно, как у WandaVision было так много воспоминаний и параллелей с Эпохой Альтрона. Как TFATW имели параллели с Гражданской войной (особенно), TWS и TFA. И в этом есть Рагнарек. Это мило.
Gordey
Gordey
23 июня 2021, 21:11 #
Локи прекрасно спел! А уж его "дипломатия" со старушкой :)))
AlexWed
AlexWed
PRO
23 июня 2021, 21:21 #
Почему так плохо? Сцены, где есть хоть какие-то декорации ещё с натяжкой, не можно смотреть. А все что снято полностью на зелёнке - как будто я смотрю какой-то вычурно дешевый пародийный скетч из SNL, а не многомиллионный продукт Марвел. Крайне нереалистично. Агенты ЩИТ выглядели лучше. Очень разочарован.
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
23 июня 2021, 21:46 #
@AlexWed: тоже обратила внимание на плохой графон в серии, может и в предыдущих так было, но в этой прям сильно в глаза бросалось.
elen_10969
elen_10969
23 июня 2021, 21:44 #
Может быть всё происходящее уже иллюзия, созданная Локи в голове Сильвии, т к он умел манипулировать людьми с помощью такой магии ранее в предыдущих фильмах (его жертвами были Эрик Селвиг, Один, Валькирия)
SantaJul
SantaJul
PRO
23 июня 2021, 22:39 #
Селвига он заарканил, как и Соколиного глаза, с помощью посоха с камушком от Таноса. Валькирии он не создавал никаких иллюзий, а всего лишь ее прошлое показал. На Одине какое-то заклинание использовал и там вообще ничего не понятно. И как заметили тут выше, этот Локи из 2012 и он ещё может не прокачался до таких способностей.
MySerialsMe
MySerialsMe
23 июня 2021, 21:46 #
Хочется ознакомиться с текстом песни Локи.
Mart1z
Mart1z
23 июня 2021, 21:50 #
@MySerialsMe: Benedicte Maurseth, Erlend Nødtvedt - Jeg Saler Min Ganger
MySerialsMe
MySerialsMe
24 июня 2021, 06:46 #
@Mart1z: спасибо за название, пока не помогло найти сам текст.

Уж больно интересно, что такое пел Локи, когда смотрел на лжеЛоки.
feodot
feodot
24 июня 2021, 08:46 # Показать оригинал
@MySerialsMe: на ютубе под одним из видео где Локи поет пользователь под ником
Себастьян Хеллсинг прокомментировал, что немного разбирается в Норвежском и написал такой текст, спасибо ему:
"Норвежские тексты песен, из того, что я могу почерпнуть сам и от других.

Я стормсварте фьель, джег вандрен ален - В черных горах я брожу один.

Через исбрир тар джег мег фрем - Через ледники я пробираюсь.

I eplehagen står møyen den vene - В яблоневом саду стоит добрая дева

Og synger: når kommer du hjem? - И пой: когда ты вернешься домой?"
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
23 июня 2021, 21:52 #
- Простите, мадам, не было времени изучить брошюру.

- Вообще-то они меня усыновили. Ой. Для тебя это спойлер?

Очень приятная серия. Так понравился душевный разговор между Локи и Сильвией, когда они вспоминали свое прошлое. Это очень лампово и в некоторой степени даже душещипательно.

- Она была влюблена.
- Ненавидела.
- Может любовь и есть ненависть.

Поющий и танцующий Локи - это отдельное произведение искусства.
yhogen
yhogen
23 июня 2021, 22:06 #
Думаю это иллюзия, но пока непонятно чья именно.
В конце был момент, когда здание падает, а потом возвращается назад
OrangeElephant
OrangeElephant
24 июня 2021, 00:14 #
@yhogen: так его Локи просто телекинезом остановил и обратно поднял. Он же говорит "I've got it" и руками движение делает. Это точно не подтверждение иллюзии
Mr_VIT
Mr_VIT
25 июня 2021, 00:47 #
@OrangeElephant: то что это была всё иллюзия вряд ли. Насчет башни: у Локи же не было телекинеза, и его способности нам перечисляли в предыдущей серии. Если пересмотреть этот момент, то видно, что башня не отбросилась, а отмоталась во времени - стала целой. Варианты как такое возможно:
1) таймпад цел. Разбитый был иллюзией
2) Локи прикарманил камень времени из TVA
Почему не воспользуется этим сразу, чтобы покинуть армагедон? Ответ: хочет чтобы Сильвия открылась ему, так как подумала что это её конец, и прямо перед концом он спасёт себя и ее.
OrangeElephant
OrangeElephant
25 июня 2021, 01:07 #
@Mr_VIT: был
https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-946bf7b8c8d4144860fa7c332f334cc6
А как наличие темпада поможет перемотать время для башни?
dolceclass
dolceclass
23 июня 2021, 22:29 #
В этой серии Локи так соответствует скандинавским мифам и так мало похож на марвеловского Локи...

Сильвия/Леди Локи living in my heart rent free. По крайней мере, в этой серии ее персонаж мне был даже ближе, чем сам Локи.
ShaMarinka
ShaMarinka
24 июня 2021, 00:05 #
Сильвия очень харизматичная и классная, но слушать эти потуги на серьезные щи в диалогах довольно нудно. Понятно, что это шестисерийное развлекалово, не более того, но персонажу Локи можно было бы придать какой-то глубины, кроме шутеек и смехуечков, из него действительно постоянно клоуна делают. В этом плане именно Тор 2 выгодно выделялся.
Есть подозрение, что у них история реально серии на три, и тянут время как могут, потому что действия даже на 35 минут не набрали.
svetskayababe
svetskayababe
24 июня 2021, 07:27 #
Самая скучная серия
Takumikun
Takumikun
PRO
26 июня 2021, 08:30 #
@svetskayababe: для меня лучшая серия пока что...люблю хорошо написанные сценарии и годное раскрытие персов. Тут это все есть.
catluf
catluf
24 июня 2021, 09:29 #
Очень хотела увидеть Мобиуса в этой серии, но нет... Надеюсь, что у них с Локи будет ещё хоть немного совместных сцен.
dashulya_kitty
dashulya_kitty
24 июня 2021, 09:35 #
Мне так нравится эта «девушка Локки»,очень интересный поворот,может они даже будут вместе💞😄
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 июня 2021, 10:37 #
Серия понравилась больше всех. Как красиво пел Том! И их тандем с Сильвией 10 из 10. Вообще я в момент просмотра не проанализировала, что это все скорее всего обман Локи. Ещё удивлялась, как тот наш Локи из Тора 1, мрачный, загадочный, рассудительный превратился в балагура и весельчака, который напился и сломал таймпад. Трикстер он такой да, и Локи из легенд такой, но в Марвел это скорее Тор мог так необдуманно тусоваться. Вообщем жду, что у Локи все продумано наперёд
vk366899
vk366899
24 июня 2021, 10:48 #
Серия ни о чем. Не умеет Марвел снимать сериалы. Зачем снимать 5-6 бессмысленных серий, что бы всю суть донести в последней серии? Скучно.
rybkabananka
rybkabananka
24 июня 2021, 21:14 #
@vk366899: так удивляюсь таким комментариям всегда, у меня все наоборот. Засыпаю на всех фильмах Марвел, а почти все сериалы - запоем. В чем дело, пока не поняла))
Don_Padlo
Don_Padlo
24 июня 2021, 12:29 #
Серия на троечку! А Локи всё глубже в сракотане...
Aliks8
Aliks8
24 июня 2021, 12:32 #
1 Думаю Локи научится управлять разумом у Сильвии. (Были расспросы и др)
2 Думаю это все иллюзия и Локи ей подыгрывает. (Подозрительно замешкался при выходе из портала в начале серии)
3 Ну и подозрения на ТВА. Моя теория что это не просто подтелка. Может даже конкуренты или их некая тень. А настоящие ТВА появятся позже. (Слишком слабые да еще и варианты)
Oliverell22
Oliverell22
01 июля 2021, 03:25 #
@Aliks8: Локи не замешкался, он забрал свои кинжалы.
frozentali
frozentali
24 июня 2021, 12:35 #
Просто спасибо Марвел за раскрытие магического потенциала Локи. Не только иллюзии, как это было в предыдущих проектах, но эти убийственные магические пассы в битве - в самое сердце.

Тандем с Сильвей прекрасен. Они так гармонично смотрятся в паре, эдакие супер серьезный вояка и весельчак, который знает когда нужно перестать валять дурака. Пьяные песни на асгардском (голос Тома в оригинале это любовь), танцы, душевные разговоры - все это так атмосферно

Многие предполагают, что это Сильвия дурачит Локи, или Локи дурачит Сильвию, но для меня это не особо важно сейчас. Мне просто будет интересно наблюдать, что будет дальше

Всем шампанского и клинков Локи за мой счет
Collateral
Collateral
24 июня 2021, 12:43 #
Какая неудачная серия. Сюжет никак не продвинули, персонажей не раскрыли и крайне дурацкая экшн сцена "одним планом" в конце.
yuko_san
yuko_san
24 июня 2021, 14:19 #
Блин, такая милая серия, и так мало ❤ и это смирение Сильвии в конце, типа "всё пропало, ну и в п****" и просто ушла 😅
И как же они теперь выберутся 🤔 Странно будет, если их отследят и за ними придут только чтобы затем уничтожить в управлении
BinkaDeath
BinkaDeath
24 июня 2021, 15:29 #
Филлерная серия, но смотрелось бодро и интересно
Жду, когда Мебиус пробудит свои воспоминания) хотелось бы, чтобы такой актёр задержался в Марвел
Да и Сильвия, но её ещё не раскрыли совсем...
makubex_desu
makubex_desu
24 июня 2021, 18:15 #
Локи и Сильви ванлов
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 июня 2021, 18:22 #
Единственное, что показалось удачным в серии - песня на асгардском (или каком там..) и информация про ТВАшников. В остальном, ну филер, но блин, даже филер должен быть для чего-то. Беготня, беготня, какие-то рассуждения о природе магии, ВНЕЗАПНОЕ ДУШЕИЗЛИЯНИЕ (©Бэд), тётя с импульсной пушкой вообще была для чего? Хронометраж потянуть? Нам нужен поезд для энергии, но лучше мы просто в нем посидим, заодно порассуждаем про любовь (образ Локи вообще не в эту степь, и вопросы от него "ну а чо, парень есть?" с ним не вяжутся совсем). Ой, нас сбросили с поезда прямиком на плохой хромакей, ну ладно, побежим на ковчег тогда (небеса сотканы из бриллиантов, блин). А охрана поезда во время апокалипсиса и камней с неба реально не придумала ничего лучше, чем гоняться за героями? Вот вроде и не хочется придираться, но серия прям до раздражения ни о чем.
vk165402
vk165402
25 июня 2021, 19:53 #
@Капитан_Сосулька: так ладно бы они ПОБЕЖАЛИ на ковчег, они туда поплелись, хотя и если бы немношк поторопились прийти на пару минут пораньше, то может и успели бы улететь, как задумали
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 июня 2021, 07:51 #
@vk165402: притом, что изначально они задумали вообще найти источник энергии, а не улетать... :/
vk165402
vk165402
26 июня 2021, 13:32 #
@Капитан_Сосулька: ну источник энергии был нужен чтобы зарядить ту штуку для телепортации, которая разбилась, когда Локи выкинули из поезда, поэтому улететь на ковчеге было планом Б
Hamil
Hamil
24 июня 2021, 19:03 #
Очень понравился эпизод, да и сам сериал в целом доставляет. Наконец уделяют время диалогам и эмоциям, не так много времени уделяется экшену. Понравилась сцена, где Локи, якобы, нашел ответ на вопрос - "что такое любовь")
alimjanova_21
alimjanova_21
24 июня 2021, 20:07 #
Пьяный поющий Локи это ОТВАЛ ВСЕГО 😍💔🤰🏻
rybkabananka
rybkabananka
24 июня 2021, 21:16 #
@alimjanova_21: меня больше трогает его способность к языкам, полиглот)
rybkabananka
rybkabananka
24 июня 2021, 21:12 #
Доктор Локи
Qicelka
Qicelka
24 июня 2021, 21:13 #
Самый настоящий экстаз от просмотра, визуал, игра актёров, а финальная сцена одним кадром 💚🗡 кинжал в сердечко
dani_b
dani_b
24 июня 2021, 21:19 #
Выглядит так, как будто Локи совершенно случайно попал в какой-то дешёвый сериал. С персонажами, которые выглядят не так "дорого", с дешёвым зелёным фоном. Филлер филлером, но качество съёмки очень сильно хромает. Несколько раз аж глаза от стыда прикрыла.
Beltazor
Beltazor
24 июня 2021, 21:19 #
Скажу банальщину, но что может быть лучше Локи? Два Локи!
Snegnarek
Snegnarek
24 июня 2021, 22:50 #
На пение Локи очень нужно наложить "Ja-ja, din-don".
Snegnarek
Snegnarek
26 июня 2021, 18:08 #
Всё-таки не удержалась, наслаждайтесь:
https://youtu.be/pzm8S-anLTo
Jaskаr
Jaskаr
24 июня 2021, 23:18 #
Серия филлерная конечно, но не могу отказаться лишний раз полюбоваться на Тома в роли Локи)

P.s. когда Локи в самом конце здание поднял - это что было? Че он с такими способностями всех не раскидывает?
...по мне это больше похоже было на отмотку времени: там лаже пыль на место вернулась (ну или зажопились сделать анимацию возвращения башни на место, просто реверснули падение)
Mr_VIT
Mr_VIT
25 июня 2021, 00:55 #
@Jaskаr: у Локи не было телекинеза, и его способности нам перечисляли в предыдущей серии. Башня похоже отмоталась во времени - стала целой. Варианты как такое возможно:
1) таймпад цел. Разбитый был иллюзией
2) Локи прикарманил камень времени из TVA
Почему не воспользуется этим сразу, чтобы покинуть армагеддон? Ответ: хочет чтобы Сильвия открылась ему, так как подумала что это её конец, и прямо перед концом он спасёт себя и ее.
PapaSmurf
PapaSmurf
25 июня 2021, 13:10 #
@Mr_VIT: Сказано в точку! Эпизод с "отмоткой обратно" башни - чистой воды работа камня времени, который Локи похоже таки украл из TVA! Запасаемся попкорном =)
ИринаСополева
ИринаСополева
26 июня 2021, 19:37 #
Ну вообще-то Локи демонстрировал телекинез в конце второй серии - он протягивает руку к полке в магазине и в неё влетает робот-пылесос
Babylon
Babylon
PRO
27 июня 2021, 21:37 #
@Mr_VIT: да был у него телекинез, вспомните вторую часть Тора. Другое дело, что возможно не такой сильный, чтобы зданиями жонглировать.
avandrop
avandrop
28 июня 2021, 12:22 #
@Babylon: как он мебель по комнате раскадал после смерти матери
double_a
double_a
24 июня 2021, 23:58 #
Серия очень достойная, хоть и почти нет продвижения по сюжету, но очень классно показываются взаимоотношения Локи и Сильвии. По общим впечатлениям она конечно похуже 1 и 2 серии, но пожалуй это ее единственный недостаток.
Ali_bek
Ali_bek
25 июня 2021, 00:41 #
Если запомнили, как пританцовывали под тот саундтрек в начале серии, то ловите: Hayley Kiyoko – Demons. Приятного прослушивания)
vk728323
vk728323
25 июня 2021, 00:54 #
Во 1 Локи хорошо поёт
Вроде бы это его голос
Приятно удивили меня!)
vk728323
vk728323
25 июня 2021, 00:54 #
Во 2 песня классная
Приятно удивили отсылки на Асгард этого не хватало
vk728323
vk728323
25 июня 2021, 00:55 #
В 3 когда Локи начал петь на асгарстком сразу вспомнил сериал викинги
Люблю эту историческую тематику
vk728323
vk728323
25 июня 2021, 00:57 #
В 4 приятно удивили сменой лакацыи и новой планетой я почему то ожидал что все серии весь 1 сезон будет грубо говоря в одном месте происходить все события в этом бэре времени и все
Так необычно видеть новый мир и раскрытия их взаимоотношений
Scheusalwirt
Scheusalwirt
25 июня 2021, 01:29 #
вспомнила слова Локи из первого эпизода, что главная ложь на свете - это песнь о свободе, что на каждом пути есть разветвления, но практически все всегда выбирают неправильное направление. Поэтому настоящей свободы воли заслуживают только единицы, включая самого Локи.
И вот какая идея появилась - в конце Локи доберется до Хранителей Времени и выяснит, что все трое - тоже варианты Локи, которые таки добились того, что лишили всех свободы воли, создав "единственную правильную ветвь времени")))
Sergrum
Sergrum
27 июля 2021, 21:10 #
Ага, и станет 4 хранителя времени😂
Castell_Red
Castell_Red
25 июня 2021, 06:28 #
круто, что Сильви использует рожки - её головной убор - как оружие в том числе, а не только как украшение. приятно, когда сочетается форма и функционал /прям как в гидроциклах/
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
25 июня 2021, 10:33 #
@Castell_Red: когда увидела как Сильвия использует свои рожки я сразу вспомнила Рагнарёк, где Локи тоже использовал свои рога как оружие.
vk606588
vk606588
25 июня 2021, 12:19 #
Графика ужасная. Заметно очень
grisha_gro
grisha_gro
25 июня 2021, 13:18 #
Чую много минусов прилетит в меня, но честно, слабо идет как-то. Особенно данная серия. Как будто смотрел очередную серию Доктора Кто - легкую, детскую что-ли, слишком примитивные диалоги. Все слишком театрально. Жаль.
halfling
halfling
08 июля 2021, 18:06 #
@grisha_gro: вы хотите у Марвел непримитивные диалоги??
basil_fix
basil_fix
25 июня 2021, 14:00 #
Новая теория на старых дрожжах. Весь мир Марвел-вымышленный мир обычного парня, получившего по голове в подворотне, из-за чего он стал полуовощем. Начались его фантазии с того, что в той подворотне его спас выдуманный друг Баки.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
25 июня 2021, 14:53 #
-да что же ты за человек такой
-никакой,я бог
-ты клоун!…напиться в поезде
-я гедонист,иначе не могу

🤣👌
nekonora
nekonora
25 июня 2021, 15:41 #
Все больше пересечен с концертом вечности Азимова
Король_Лень
Король_Лень
25 июня 2021, 17:21 #
Этой серии явно мало.
Мне нравится то, как показывают Локи: его трюки, уловки, манипуляции и вообще все. Сцена когда он поет - слишком хороша. Как и сцена, когда он говорит о Фригг. Хотелось бы увидеть разговор и о самом Торе, было б весьма интересно.
Наблюдать за взаимодействиями Локи с Сильвии весьма интересно. Что-то мне думается, что Локи не зря допытывался как брать людей под контроль/иллюзию. Хотя я отчего-то уверен, он и сам держит Сильвию под иллюзией, а устройство ничерта не сломано.
TVA мутные типы. Не удивлюсь, если они и есть главные засранцы этого сезона.
Wefast
Wefast
25 июня 2021, 19:02 #
Посмотрел 3 серии разом, поэтому тут поспрашиваю.

Если таймлан один, то как мстители могли собрать камни бесконечности в других таймлайнах?
Ведь хранители не допускают создание таймлайнов. Или таймлайны существуют, но есть основная которая должна идти по сторого заданному пути. А что делает таймлайн основным. Не понимаю.
Как может существовать полностью другой Локи, если таймлайнов других по сути нет и другие версии не смогли бы вырасти или уйти в сторону или еще что то.

Или просто все таймлайны прописаны, но хранители следят за соответсвием только одного. Или тва есть для каждого таймлайна.

А как другой локи мог попасть в чужой таймлайн?

То, что сериал вряд ли как то продвинет сюжет вселенной т.к. Локи то уже умер, немного печалит. Он не может что то кардинально изменить т.к. это отразится уже не известной истории и как потом объяснить это тем кто смотрит только фильмы.
vk165402
vk165402
25 июня 2021, 20:23 #
@Wefast: существуют мультивселенные, и в каждой вселенной свой таймлайн, и они всех объединяются в один большой таймлайн. Как в кабеле) https://m.elektro.ru/upload/medialibrary/8f4/8f44d993240bb92dc50a08b320559e76.jpg

Полностью другой Локи существует в другой параллельной вселенной, которая движется по своему таймлайну.

Вся ситуация с Таносом и Мстителями была прописана, а вот то что Локи украл тессеракт и сбежал - этого уже не было в сценарии Хранителей Времени, поэтому он стал аномалией
Именно это Сильви и хочет разрушить - предначертанность будущего

(тут только мое понимание происходящего, могу чего-то не понимать и ошибаться)
Babylon
Babylon
PRO
27 июня 2021, 21:44 #
@Wefast: меня и правда заботит, чтобы с Локи не получилось как с Колсоном, который "умер" в фильмах, перекочевал в сериалы, да там в итоге и сгинул, хотя очень многие ждали, что его рано или поздно вернут в киновселенную. Но "как потом объяснить это тем кто смотрит только фильмы"...

С другой стороны, на Disney+ всё-таки новый уровень, официальная MCU, полная интеграция и т.д., так что связь очевидно будет двусторонней.
Halkatla
Halkatla
25 июня 2021, 19:56 #
"Поет по асгардски"😄
Прикольно они в конце бегали, от всего, что рушится, будто в игре заставка, и вот-вот тебе управление упадёт и надо самому бежать
flaxman
flaxman
25 июня 2021, 23:10 #
Опять какое-то уныние невразумительное на экране. К актерам претензий нет, а вот сценарий и диалоги как-то разочаровывают.
alex21karmanov
alex21karmanov
25 июня 2021, 23:24 #
Комментарий удален
alex21karmanov
alex21karmanov
25 июня 2021, 23:29 #
сбываются самые худшие ожидания
завязка более-менее интересная, но потом идет барахло ни о чем
сериалы от марвел в текущем году просто ни о чем
конечно, фанбои и фангерлы закидают меня фекалиями, но объясните мне, о чем все это
смысла в этим поделках не видно
apollo_2001
apollo_2001
PRO
25 июня 2021, 23:43 #
Не понимаю, почему все так боготворят сериал, честно. Лично для меня ВандаВижен был куда интереснее и необычнее, несмотря на то, что многие не смогли смириться с концовкой. Здесь же мне нравится только игра Тома и его взаимодействие с некоторыми персонажами. Саундтреки подбираются не очень умело, как я уже писал, например, сцена боя абсолютно не соответствовала темпу и энергичности песни Бонни Тайлер, графика часто хромает, сюжет пока тоже прямо скажем не вау. Для меня пока это железные 4 звезды благодаря харизме и актёрской игре Тома Хиддлстона.
halfling
halfling
08 июля 2021, 18:08 #
@efimiadi01: а я посмотрел одну серию ВандаВижен и закрыл. Локи хоть смотрибелен
a1117275
a1117275
12 июля 2021, 18:37 #
вандавижн первые три серии филлер, а уже после начинается жара. вы много потеряли, бросив смотреть
kozhepiaka
kozhepiaka
26 июня 2021, 01:28 #
меня интересует только один вопрос: нафига было строить космодром в месте столкновения?
OrangeElephant
OrangeElephant
26 июня 2021, 17:59 #
@kozhepiaka: а может быть он всё-таки был построен ДО катастрофы? Ну типа всегда там был, а когда нужна была эвакуация, все туда и ломанулись?
Takumikun
Takumikun
PRO
26 июня 2021, 08:30 #
Это серия не про сюжет, а про развитие персонажей, да и по стилю такое бади-роуд муви где всегда во главе развитие персонажей, а тут причём ещё и очень годное развитие получилось, с очень годно написанным сценарием. Так как для меня это важнее чем все эти глобальные сюжеты и лорные замуты, то это для меня пока что лучшая серия. В избранное!
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 июня 2021, 14:33 #
@Takumikun: можно попросить вас немного конкретизировать вашу позицию, в частности уточните, пожалуйста, в чем вы видите годноту сценария и развития?
Takumikun
Takumikun
PRO
02 дек. 2021, 09:33 #
@Капитан_Сосулька: повествование, подача и диалоги. Простые диалоги общения и мелочи в поведении и поступках иногда могут сказать о персонаже больше чем чётко показанная история персонажа. В этом плане сделано всё на вышем уровне...да это этакий филлер длч основного сюжета и глобальных замутов, но такой якобы филлерный сценарий я ценю даже больше. Это хороший пример роуд-муви где вся соль не в истории, а в диалогах, раскрытии и развитии персонажй.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
02 дек. 2021, 15:29 #
@Takumikun: спасибо за ответ, хотя я и не согласна, ну да это уже другой вопрос)
Trafi
Trafi
26 июня 2021, 14:22 #
А что по качеству диалогов? Почему они ни о чем?
8919
8919
26 июня 2021, 16:03 #
Концовка с "непрерывным" дублем просто шикарная. Обожаю такие моменты.
xravell
xravell
26 июня 2021, 17:00 #
Просто объясните мне, кааак можно делать филлер в 6-серийном сериале?
Estelle69
Estelle69
26 июня 2021, 21:12 #
Сильвия это конечно хорошо, но не хватает Мёбиуса. по мне Уилсон просто нереально хорош в этой роли, эти их подколы с Локи в адрес друг друга и т.д.
GodComplex
GodComplex
27 июня 2021, 00:19 #
Песня Локи напомнила песню Арагорна в Возвращении Короля
kolyalcf1989
kolyalcf1989
27 июня 2021, 15:57 #
Кто бы что не говорил, пока для меня это лучшая серия:
- раскрытие персонажей на уровне
- музыка
- визуал

5*
Jaskаr
Jaskаr
27 июня 2021, 16:04 #
Пересматриваю сцену, где Локи поёт, снова и снова, и не могу перестать поражаться тому, как прекрасен Том Хиддлстон, как мило он играет пьяного Локи, и как приятно слушать его бархатистый голос)
roarberry
roarberry
27 июня 2021, 17:53 #
Сильви ни о чём, и актриса пресная. За Томом приятно наблюдать, но сама серия типичная жевачка.
roarberry
roarberry
27 июня 2021, 21:28 #
@roarberry: и ещё, даже раскрытия персонажей не случилось - за Локи и так 10 лет наблюдаем, а Сильви ничего толком и не рассказала о себе.
Redopera
Redopera
27 июня 2021, 19:11 #
С появлением "второго" Локи интерес к происходящему снизился на порядок. У Хиддлстона просто отняли экранное время с харизмой и поделили с этой женщиной.
А всё остальное очень впечатляет, особенно художественные декорации Lamentis-1.
msSomnium
msSomnium
27 июня 2021, 20:05 #
Я реально не понимаю. И это сняли Марвел? Диалоги ни о чем длинною в вечность и этот павильон с зелёным фоном. Кроме смеха эта серия не вызвала НИЧЕГО.
natalishka3el
natalishka3el
23 июля 2021, 15:24 #
Это сериал! Без длинных диалогов можно было бы в фильм эту историю уместить
Babylon
Babylon
PRO
27 июня 2021, 21:47 #
У них там в этом Управлении огнестрельного оружия вообще как класса нет что ли? Религия не позволяет? И почему "наш" Локи не мог примерно так же раскидать всех этих солдат при первой встрече, как Сильвия в коридоре? И в суде его тащили под белы руки как простого обывателя... Без кинжалов уже всё, ничего не может что ли? Я понимаю что магия не работает, но ведь он сам по себе вроде сверхчеловек.

И она хочет к Хранителям времени, и он тоже. Если бы не начали как идиоты препираться у лифта, когда каждая секунда была на счету, глядишь уже в этой серии могли бы уехать куда надо. А так получился откровенный филлер - всю серию проторчали в антураже Outer Worlds. Что-то с такой мегаконцовкой предыдущего эпизода я никак не ожидал, что следующий пройдёт за неспешными разговорами в поезде о том, что такое любовь. Ну а в то, что гений коварства Локи тупо напился и запорол всю конспирацию, вообще как-то с трудом верится. :) Как и в то, что зловещая фигура, стоявшая за грандиозным многоступенчатым планом по разрушению времени, оказалась усталой сварливой тёткой, практически такой же комичной, как и "наш" Локи (хотя наверное чему тут удивляться, если она это он). Но когда она под конец рассказывала, как работает её ворожба, у меня мелькнула мысль, что она на самом деле обворожила Локи где-то в самом начале и всё это происходит у него в голове. ;) Ну или у неё. ;) Тогда это хоть как-то объясняло бы всю эту клоунаду. А то что-то прямо рагнарьком повеяло.

В общем, в отличие от первых двух серий эта как-то ни о чём. Но зато красивых кадров в трейлер смогли надёргать. :) И где уже сцены после титров?
Iliketosleep
Iliketosleep
28 июня 2021, 00:25 #
Филерная серия посвящена раскрытию Сильвии, дальше ждём экшона да побольше:)
ShurikTypical
ShurikTypical
28 июня 2021, 02:31 #
Ну и как их не шипперить то теперь ? Идеальная пара ведь
halfling
halfling
08 июля 2021, 18:10 #
@ShurikTypical: автосексуал :)
Ofer
Ofer
28 июня 2021, 21:00 #
Серия филлерная и скучная по большей части, однако. Сцена со старой женщиной в трейлере, стреляющая по всем кто пытается к ней зайти, была смешной. А смена костюма Локи на тот космический, тоже забавная.
Сильвия хоть и интригует, однако оправдывать стирание агентов TVA не хочу. Жаль, что она о себе очень мало рассказала. Хоть бы в следующих сериях дали больше информации. Сложно не согласиться с ней на счёт поведения Локи.
Честно говоря. То, что агенты TVA это варианты, очень скучный твист. Надеюсь будет гораздо захватывающе.
Жду, чтобы следующая серия была интереснее.
Наверное отхвачу кучу минусов за то, что не понимаю всеобщей радости о канонизации бисексуальности Локи. Мне как человеку не читавшим комиксы и незнакомым со скандинавской мифологией, мягко говоря пофиг на то, что Локи там творил. Я же не один смотрю сериал ради нового в КВМ, не ожидая экранизации сюжетов под копирку из тех же комиксов?
Shvetik
Shvetik
29 июня 2021, 20:39 #
Первые две серии зацепили больше чем третья...
NatashCHa
NatashCHa
30 июня 2021, 14:01 #
Акцент Сильвии... Я не могу понять, что это за акцен?
byesexual
byesexual
30 июня 2021, 22:19 #
@NatashCHa: британский
Oliverell22
Oliverell22
01 июля 2021, 03:29 #
Песня Локи, рассказ о маме, о парне-почтальоне, о любви, несколько хороших диалогов, агенты TVA - варианты, и фиолетовая докторная локация со странной графикой.
Это было здорово, но мало.
davibe
davibe
04 июля 2021, 00:51 #
Титры в конце -- это наслаждение ❤️ Dark Moon
Cassandra_Smoak
Cassandra_Smoak
PRO
05 июля 2021, 13:52 #
Вот смотрю я на способности Локи и не понимаю, как он мог с одним ножом на Таноса броситься. :(
LUXEON
LUXEON
05 июля 2021, 16:12 #
@Cassandra_Smoak: То был другой Локи, с совершенно другим опытом.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
05 июля 2021, 21:24 #
Не очень понимаю, почему многим не зашла эта серия. Прикольный космический сеттинг. Да и Локи за одну эту серию больше способностей показал, чем за все фильмы с ним, что были после Тора 2.
veer
veer
07 июля 2021, 05:43 #
Серии так быстро пролетают! Неожидала, что будет настолько интересно!
лиза_394
лиза_394
13 июля 2021, 16:23 #
Режим шиппера включен
katavasiya22
katavasiya22
16 июля 2021, 13:40 #
Сериал - просто бенефис Тома Хиддлстона.
Надеюсь, он останется до конца и покажет другие свои таланты)
Mayer_E
Mayer_E
18 июля 2021, 21:01 #
А кто то метел буквы НКВД на луне😂
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
18 июля 2021, 21:30 #
Любовь-это кинжал🔥
Локи😍🥰 для меня он стал самым первым злодеем с которого я поняла что нельзя делать зло таким привлекательным🤤 потому что неправильно принимать сторону зла из за hot villain🔥
beoser
beoser
23 июля 2021, 16:01 #
Люблю такие серии, этакий приключенческий роод-муви. А Софи отлично смотрится, надеюсь ее персонажа увидеть в МЦУ еще раз.
Стеклярус
Стеклярус
PRO
28 июля 2021, 10:06 #
как будто посмотрела очередную серию Доктора Кто
fb951122
fb951122
03 авг. 2021, 12:11 #
Все таки Тому идёт возраст. Такой статный, такие плечи сразу.
В каких то сценах, жаль, переигрывал с геройством.

Пока вообще не понимаю зачем и что…
fb951122
fb951122
03 авг. 2021, 12:12 #
Ну и поёт Том очень красиво… прям одна из лучших сцен 😂
Приятно видеть то, что он все таки Асгардец со своими манерами поведения хахах
Eviltea97
Eviltea97
12 авг. 2021, 21:30 #
Было неожиданно узнать, что сотрудники TVA – варианты. 😯
sssaarah
sssaarah
PRO
26 авг. 2021, 00:04 #
Очень много спецэффектов, и немножко под конец серии было странно смотреть на это. Том как всегда шикарен, да и Локи в такой прекрасной кофте с гольфом? Шикарный мужчина… Что по поводу Сильвии.. Вроде нравится ее персонаж, но что то в одно же время отталкивает меня от неё, не могу понять что именно
Компотик
Компотик
28 авг. 2021, 16:16 #
Х
lazer7
lazer7
30 авг. 2021, 11:53 #
Дважды уснул
vk312168
vk312168
06 сент. 2021, 00:55 #
Сериал на голову выше "Сокола и зимнего солдата" имхо
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 сент. 2021, 23:23 #
@vk312168: Ну это не сложно.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 сент. 2021, 23:31 #
Мда... Самая большая сила во вселенной, которую в одну калитку выносит одна наглая женщина без особых магических сил. Как они просуществовали то так долго?
Геворг
Геворг
PRO
18 окт. 2021, 00:19 #
@Dark_Spawn: опытные ушли на другое задание, или она чересчур сильна для них...
Геворг
Геворг
PRO
18 окт. 2021, 00:04 #
Надеюсь минутмены потом сменят свои палки на менее смертельные =D
А если они добрались бы вовремя - что изменилось бы? Типа запустили бы ковчег раньше?
И что бывает с временными линиями, вариантов которых не отправили назад? После сброса времени всё восстанавливается?
justlikefiiire
justlikefiiire
25 нояб. 2021, 22:20 #
сильви такая хорошая. и их дуэт с локи просто замечательный. 🥺🥺
chch93
chch93
13 дек. 2021, 11:34 #
Весь этот фиолетовый неон на фоне эпизода прекрасен, наслаждаюсь им безмерно.

Сильви конечно реально без башни, видимо, много выживать пришлось, от того и вся эта агрессия и язык силы бесконечно. Пока не могу понять, как к ней относиться, но персонаж безусловно интересный.

Классно придумали кинуть парочку Локи в гущу апокалипсиса, чтобы сблизить, старый добрый приём.
Тому наконец-то есть где разгуляться, и в песнопениях, в драматичных монологах, ну маковка же. Чистейший Локи из мифов, у которого шалость удалась превыше всего.
Только не сводите их с Сильви на ровном месте, ну плииииз.

Нет, я думала, что Мёбиус — Альтер, но все они??? Вот это Хранители или кто там за ними стоит, прохиндеи несчастные. Набрали толпу изгоев и давай ими как куколками играться, наполнять жизнь целью и великой миссией, ага. Обожаю такие повороты, несите ищо.
Jesse
Jesse
PRO
14 февр. 2022, 21:27 #
Бога Локи выкинули с поезда за безбилетный проезд))) Какая ирония)))
serg_as
serg_as
29 июня 2022, 03:11 #
Когда Локи и Сильвия садятся на поезд, их встречают, судя по титрам, Капрал Хикс и рядовой Хадсон )))

Начал гуглить - и верно, это одна из "пасхалок" серии. Собственно, и шлемы этих стражей напоминают голову ксеноморфа.
-DamonSalvatore-
-DamonSalvatore-
PRO
07 нояб. 2022, 15:15 #
Атмосферно сняли
rogueFOX
rogueFOX
03 сент. 2023, 00:10 #
Только Локи может влюбиться в Локи)
NatashCHa
NatashCHa
03 сент. 2023, 00:19 #
@rogueFOX: вот же нарцисс
Kirilive
Kirilive
15 февр. 15:58 #
Сильвия интересный персонаж!
Написать комментарий:
Реклама