Реклама
Локи — s02e04 — Heart of the TVA

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.435
MyShows
(2 660)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 26.10.202326.10.2023 15:00
Всего просмотров: 23 94232.33%
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893
s02e04 - Heart of the TVA
s02e05 - Science/Fiction
s02e06 - Glorious Purpose

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
169

margafred
margafred
27 окт. 2023, 05:58 #
Вот это клиффхэнгер!
pinki_pai
pinki_pai
09 нояб. 2023, 21:54 #
@margafred: интересно, а есть уже теория, что Мёбиус это отец Старка?

Я просто что-то задумалась, да и по внешности они похожи...
PlanePassenger
PlanePassenger
10 нояб. 2023, 15:53 #
@pinki_pai: у отца лицо намного уже, совсем разные типажи
Bim_Z
Bim_Z
07 дек. 2023, 23:25 #
@pinki_pai:Мёбиус далеко не учёный
pinki_pai
pinki_pai
02 янв. 21:26 #
@Bim_Z: да, я уже поняла, что теория провальная)
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:08 #
@pinki_pai: нам по несколько раз показывали отца Старка, так что вряд ли взяли бы нового на роль.
gkalian
gkalian
27 окт. 2023, 10:37 #
Серия сумела удивить и концовкой, и количеством смертей во всем эпизоде. Сперва Докс и ее команда, потом Равонна и если ее смерть можно еще было как-то предугадать, потому что Сильви взяла под контроль Х-5, то вот итог Виктора оказался максимально неожиданным.

Меня смутил момент, когда Сильви наехала на Мёбиуса из-за пирога, сказав, что он умолял ее прийти сюда. Что-то я не помню подобного, в прошлой серии Сильви вообще не заходила в ТВА, даже портал был закрыт. Через свой таймпад она пришла что ли? Что там за проходной двор вообще.

Зато как хорошо тут в очередной раз показана цикличность всего и вся - ОВ и Виктор, разбирающиеся, что было раньше, Локи, убивающий сам себя, чтобы спасти себя. Клево.
fcfv1977
fcfv1977
27 окт. 2023, 13:18 #
@gkalian: Равонну отправили в пустоту к Алиоту
gkalian
gkalian
27 окт. 2023, 13:35 #
@fcfv1977: Да чот в случае с Локи, палка убила его.
Не, если они по-прежнему не убивают, а переносят в Конец времен - я только за.
Leyto
Leyto
27 окт. 2023, 16:20 #
@gkalian: он вроде же выписал себя из любых линий, его не должно по идее переносить, не?
gkalian
gkalian
27 окт. 2023, 16:49 #
@Leyto: Так да, в первой серии он себя выпилил изо всех линий, используя палку-убивалку. И мне показалось, что использование этой палки на Локи - убило его как раз таки, а потом Локи выдернули. Я совсем забыл, что палка на самом деле отправляет во вневременную Пустоту, а значит Равонна должна быть жива. Попутал в общем.
DiKEY999
DiKEY999
27 окт. 2023, 20:36 #
А я чтото с Локи не понял момент. В первой серии он себя палкой ударил и вернулся в прошлой. Почему он вернулся, а не попал в чистилище? А Равонну то что палкой ударили тоже в чистилище попала?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
27 окт. 2023, 22:59 #
@DiKEY999: Потому что в первой серии О.Б. замутил девайс, чтобы остановить прыжки Локи во времени и стабилизировать его в "настоящем", Мобиус выстрелил как будто гарпуном во Временной Станок, у Локи из первой серии загорелась зелёная кнопка и он должен был себя палкой шлёпнуть, в этом и был план.
Если бы девайс О.Б. не был на Локи из первой серии, который прыгал во времени, откалиброван, то он, по идее, тоже отправился бы в Пустоту, как и всё кого палкой жмакают.
Если конечно это до сих пор так работает, и ничего не изменилось из-за смерти ТогоКтоОстался и "освобождения" таймлайнов.
gkalian
gkalian
27 окт. 2023, 23:02 #
@DiKEY999: У меня есть два объяснения этому: сценаристы так придумали, а остальное не придумали и процесс выдергивания Локи из линий (с помощью устройства ОВ) состоял в том, что его как варианта надо было ровно в момент расщепления выдернуть. Равонну не дергали, а просто расщепили.
P.S. Собственно, ForeverLannister уже ответил, пока я писал коммент.
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:10 #
@gkalian: когда Сильвия наехала на Локи и Мёбиуса, она говорила кажись про 2-ю серию, когда в Макдоналдсе её убеждали. У неё был таймпад, с его помощью и пришла. Никакой не проходной двор - без устройства не попасть.
В самой 1-й серии в нужный момент Локи нужно было стереть, и его кто-то стёр. Мы теперь увидели, кто именно это был.
schqual
schqual
27 окт. 2023, 11:05 #
Ох уж эти диалоги из "Назад в будущее" XD
Про "макет не в масштабе и была всего одна краска".
Мисс Минитс с её криппи взгядом божественна.

Minutemen: 🟧
Miss Minutes: 😃
Minutemen: 🔸
Miss Minutes: 😃

А уж её последние усилия, чтобы сказать Виктору "ты говно" прям повесилили.

Внезапное расспагеттивание Виктора было очень внезапным. Как и финал.

Кстати, а с какого момента палки-убивалки стали не телепортировать в конец времён, а убивать?
sanaeva
sanaeva
14 нояб. 2023, 19:40 #
@schqual: палки не терроризировали в конец времён, скорее вникуда (Void)
Zy4
Zy4
27 окт. 2023, 11:14 #
Скорее всего пойдут воскрешения через параллельные линии
vs40
vs40
27 окт. 2023, 11:34 #
@Zy4: именно поэтому мне не нравится вся эта куча-мала из параллельных вселенных и путешествий во времени, ибо можно вообще любую дичь списать на другую реальность, и в тот момент, когда "убили Локи", то вообще никаких эмоций, потому что первая же мысль была "here we go again...", ведь убили одного, но сколько их еще бегает в параллельных вселенных, чего переживать?
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:13 #
@vs40: тот момент, когда убили Локи - был повтором самой первой серии. Будь у него "палка", он сам себя давно удалил бы, когда устройство стало зелёным.
kate_archer
kate_archer
27 окт. 2023, 20:28 #
@Zy4: но ведь у TVA нет версий. Оно вне времени и одно. Я вообще не представляю, что тут будет дальше, 0 вариантов. По-моему, всё капитально сломалось
tarasalk
tarasalk
29 окт. 2023, 15:40 #
@kate_archer: думаю УВР исчезнет, а их выкинет в какую-нибудь рандомную вселенную, возможно в разные.
dmarsova
dmarsova
30 окт. 2023, 22:40 #
@kate_archer: подождите, а Локи путешествовал только во времени внутри ТВА, не между какими-то версиями, где его знают и где его не знают?
keyo1sha
keyo1sha
31 окт. 2023, 22:28 #
@dmarsova: только во времени, да
Alexufanet
Alexufanet
27 окт. 2023, 11:39 #
Вооот так должны пробирать масштабные события в КВМ
Рэйдан
Рэйдан
27 окт. 2023, 11:54 #
Это наверное самая Лучшая серия в сезоне.
Трупы горами, Безнадёга надвигается, ужас, И временные петли там где времени нет как такового...
Да еще и клифхенгер в серии бомбезный.... Хотя я не особо представляю себе как можно будет решить всё за 2 оставшиеся серии не превратив при этом сюжет в прыжки по роялям в кустах
al_topchiy
al_topchiy
PRO
27 окт. 2023, 12:04 #
Лучшая серия
Tuliackbaev
Tuliackbaev
27 окт. 2023, 12:04 #
Значит вангую что Таймли либо не умер а был отправлен в нужное время чтобы в итоге стать Кангом из прошлого сезона, либо таки умер в виде разбора на запчасти чтобы Канга из первого сезона вернуть к жизни. Не зря же Канг инструкции оставил по отношению к Таймли.
darksidius
darksidius
27 окт. 2023, 12:14 #
@Tuliackbaev: есть теория, что его раскидало по таймлайнам вариантами
dmarsova
dmarsova
30 окт. 2023, 22:46 #
@darksidius: как Клару в Докторе Кто, хи.
plalex
plalex
27 окт. 2023, 12:22 #
Концовка отличная
Mango__
Mango__
PRO
27 окт. 2023, 13:05 #
Потрясающая концовка!
Всю серию ждала какого-нибудь подвоха от Виктора, а получилось вот что, даже жалко его стало.
С нетерпением жду следующую серию!
Nog
Nog
27 окт. 2023, 13:25 #
Встреча и взаимное восхищение Виктора и Уробороса так душевно вышли)
Nog
Nog
27 окт. 2023, 13:30 #
Эх... Жаль, конечно, этого добряка.
sunshine_lika
sunshine_lika
27 окт. 2023, 17:40 #
@Nog: Виктор сожалеет
DriedWorm
DriedWorm
18 нояб. 2023, 19:48 #
@Nog: 😋🍝 делишос
Leyto
Leyto
27 окт. 2023, 13:34 #
КАПЕЦ ОНО ЖМЫХНУЛО!
kobiii
kobiii
PRO
27 окт. 2023, 14:03 #
Мощный клиффхэнгер. Мисс Минутка под конец совсем прям зло, с таким наслаждением наблюдала за смертью сотрудников TVA.. ещё как она все таки выдавила фразу Виктору.

С Виктором неожиданно, после его "Time to be brave" думал реально спасёт ситуацию.
sokobath
sokobath
27 окт. 2023, 14:49 #
У меня нет про и не могу постить картинки, поэтому ограничусь цитатой:
"No, this is called the 'bootstrap paradox'. Google it."
_Witch_9
_Witch_9
27 окт. 2023, 14:53 #
Теперь понятно почему первые три серии были такие расслабленные….
Как же я охренела от сцены убийства команды через коробку, звуковое сопровождение подняло эту сцену на новый уровень
sokobath
sokobath
27 окт. 2023, 15:08 #
Напомните, зачем Сильвия в прошлой серии отправила Равонну и Мисс Минутку в конец вермени, если у них есть Темпад и они запросто вернулись и наворотили делов?
luvrok
luvrok
PRO
27 окт. 2023, 17:40 #
@sokobath: она не знала что у нее есть темпад как я понял. А мисс минутка она связана с темпадом, где он есть там может быть и мисс минутка.
PlanePassenger
PlanePassenger
28 окт. 2023, 16:21 #
@sokobath: она не думала, просто со злости, причину искать бессмысленно
sokobath
sokobath
30 окт. 2023, 14:05 #
@PlanePassenger: Объяснение всех действий Сильвии в одном предложении)
-Holycow-
-Holycow-
30 окт. 2023, 17:22 #
@sokobath: Когда она убила Канга, она тронулась умом и ее действия и слова не могут быть подвергнуты логике и анализу.
crimson_curse
crimson_curse
27 окт. 2023, 16:05 #
сказать, что я в шоке с этой серии, ничего не сказать… Как ждать целую неделю до следующей-то????
artdnsv
artdnsv
27 окт. 2023, 16:45 #
втф
sai_
sai_
PRO
27 окт. 2023, 17:01 #
с нетерпением буду ждать продолжения, потому что понятия не имею, о чем будет следующая серия :D
arshavin1992
arshavin1992
27 окт. 2023, 17:12 #
Концовочка огонь)
kathrine_adams
kathrine_adams
27 окт. 2023, 17:38 #
Вот это подвесили нас в концовочке! Понятно, что герои каким-то образом выкарабкаются, но как? Мне было бы интересно посмотреть на них в обычных жизнях, где они начинают ловить странные флэшбеки из ТВА и не понимают, что вообще происходит.
Сама серия не прям огонь, но есть классные моменты - и напряженные, и милые, и даже немного шокирующие. Локи классный - опять песочит свое прошлое и как по завету Дамблдора выбирает не то, что легко, а то, что правильно))
Прям жду следующую серию!
sunshine_lika
sunshine_lika
27 окт. 2023, 17:39 #
Лучшая динамичная серия. Непонятно как все разрудят за две серии. Эх,жаль, что первые три такие скучные
LUXEON
LUXEON
30 окт. 2023, 16:48 #
@sunshine_lika: Скорее всего не разрулят, а оставят на третий сезон.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 нояб. 2023, 05:46 #
@LUXEON: вот вообще не уверен, этот сезон-то кое-как родили
luvrok
luvrok
PRO
27 окт. 2023, 17:42 #
думаю канг отправился в самое начало. Не зря мисс минутка сказала что он никогда не станет им, мне кажется как раз станет и это будет клифхенгером сериала. Окажется что этот канг тот же "тот кто останется". Может быть след серия как раз уже это раскроют, а что случилось с локи и остальными оставят на через серию.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
27 окт. 2023, 17:56 #
Действительно лучшая серия во втором сезоне.

Виктор Таймли на самом деле оказался совсем неплох. Было много моментов, когда я думала, что он станет He Who Remains (или, по крайней мере, сделает что-то, что приведет его на этот путь), но в конечном итоге он просто человек, очарованный и немного напуганный всем, что происходит. Жаль его.

- I was living in your engineeric descriptions.
- Me? The way you explained the electric bypass system...
- The bypass...
- The poetry, just poetry.
- Guys, sorry to break up this bromance, but can we fix now and sign later?

Очень понравилось его взаимодействие с Кейси и О.Б. (science dork trio), а также с D-90.

Страшная сцена убийства Докс и ее людей, любезно предоставленная Мисс Минуткой, хорошо, что ее не показали. Гораздо хуже было слышать и представлять, к а к они умирали.

Сильви, по сути, действует как напоминание о том, как Локи о т р е а г и р о в а л бы на проблемы, разочарования и трудности в прошлом. Она - воплощение всего, что он перерастает, и каждый их разговор в этом сезоне доказывает эту мысль. "Любовный треугольник" не о чувствах Локи к Сильвии или Мёбиусу, а о его внутренней борьбе за то, чтобы расти и становиться лучше, не предавая свое внутреннее я.

Локи пошел за ней, потому что чувствовал, что нужно ей все объяснить ради Мёбиуса. Мёбиус и Локи встретились взглядами перед тем, как он ушел, показывая, что они понимают друг друга, не говоря ни слова. Если бы Локи сразу же выступил в его защиту, Сильви больше не стала бы слушать ни слова. Он вел себя вдумчиво и зрело, явно зная, что делает. Горжусь им.

- Trying to fix what's broken is hard. Hope is hard.

Он мог бы быть намнооого мягче, все таки Том Хиддлстон может заставить свои глаза блестеть от непролитых слез и выдать отчаянный тон в голосе, когда хочет, и все же Локи был спокоен и собран, что просто полная противоположность его сцен с Сильви в первом сезоне, где он, казалось, был на шаг позади нее. Также в пирогленде, как по мне, не было какого-то шипперского напряжения. Могли бы закончить (вместо ох**нной "WE ARE GODS" аааа) посиделкой за пирогом и чаем или более расслабленными позами по отношению друг к другу, но нет. Локи снова уходит от Сильви.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
27 окт. 2023, 17:56 #
Дело не в пироге, а в том, что он пытается скорее отвлечься и даже игнорировать происходящее, пытаясь справиться с ситуацией и сохранить решимость, но со стороны может выглядеть немного бесчувственно. Мёбиус явно боится узнать, кем он был, и "не позволяет себе думать о грустных вещах". Интересно, как сильно он пытается отбросить любые мысли или чувства, которые у него могут быть по поводу того, что он вариант, но это продолжает преследовать его (сперва Брэд, теперь Сильви). Жизни на временных линиях для него все еще абстрактны, и напоминают ему об этом как раз те, кто действительно имеют отношения и прожил на временных линиях за пределами TVA.

Визуал как всегда потрясающий в сериале. Мёбиус - свет, Сильви - тьма, Локи - посередине. PURE CINEMA.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
27 окт. 2023, 17:58 #
Последняя сцена безнадежного конца великолепна, so terrifically beautiful. Судя по всяким превьюшкам&тизерам Мёбиус был продавцом водных мотоциклов, Б-15 - врачом, а Кейси - разнорабочим (?). Видимо, Локи сам их вытащит из своих временных линий? Просто прямо расскажет им все, что произойдет? В любом случае он будет путешествовать во времени. Пойдут ли в дело Камни Бесконечности, раз глушители магии не действует? Оставшиеся серии действительно интригуют.
krook
krook
27 окт. 2023, 21:14 #
@Shikisen_Hishune: а могли же отключить глушитель магии, достать камень времени, открутить назад до нужного момента и поправить.
Рэйдан
Рэйдан
28 окт. 2023, 01:48 #
@krook: Так вроде бы Камни там по другой причине не фурычат. В том числе и Самого понятия потока времени там вроде как нет. Так что камень времени мог бы там и не сработать
PlanePassenger
PlanePassenger
28 окт. 2023, 16:25 #
@Shikisen_Hishune: сразу про камни подумал, как это сказали. И момент смерти Таймли похож на их использование.
upback
upback
11 янв. 22:31 #
@Рэйдан: Почему не фурычат? По идее та же глушилка их обезвреживала, что и магию Локи.
Выключил глушилку, остановить время, сделать все дела с множителем и ткачом и запустить время - отличный план был бы.
peculiarcharm
peculiarcharm
17 нояб. 2023, 20:52 #
@Shikisen_Hishune: у вас такие классные комментарии с анализом героев, вниманием к деталям. Вы часом не завсегдатай фикбука? (Может даже автор фф по Локи?) Обычно такие интересные комменты с уходом в психологию персонажей на фикбуке читаешь))
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
17 нояб. 2023, 21:26 #
@id1131572: спасибо большое! Нет, на фикбуке очень давно не сижу.
kate_archer
kate_archer
27 окт. 2023, 18:04 #
Время устало и встало. И ничего не стало.
id63505705
id63505705
27 окт. 2023, 19:57 #
Смерть КВМ...буквально
id126450137
id126450137
27 окт. 2023, 20:09 #
Так много вопросов...
tatarskaya
tatarskaya
27 окт. 2023, 22:08 #
Вот это тревожный и мощный конец. Музыка в титрах завораживающе пугающая.
mandrygin95
mandrygin95
27 окт. 2023, 22:16 #
Насколько эпично все показывают,зная что на основную Вселенную это никакого влияния не окажет.Локи хороший обособленный проект,но внутри КВМ - существовать не может,поэтому и влияния не имеет.К концу как обычно все через рояли разрулят и все вернется на круги своя,а про Локи снова забудут до следующего сезона/секретных войн
tarasalk
tarasalk
29 окт. 2023, 15:53 #
@mandrygin95: уже имеет. Канг главный злодей всей Саги, на уровне Таноса. Его вариант мы видели в муравье. И учитывая что нас ожидает "Мстители: Династия Канга", то действия этого сериала очевидная предыстория этого фильма. Я даже не удивлюсь если финал сезона будет еще более мощным клиффхэнгером чем этот. Вполне возможно что восстанавливать мультивселенную будут именно в мстителях.
mandrygin95
mandrygin95
02 нояб. 2023, 01:01 #
@tarasalk: c мультивселенной ничего не случилось,это бессмысленный клифхэнгер.Она существовала до ткача и до канга,так что уничтожение ткача ни к чему не приведет.Канг стал глобальным злодеем только после 1 сезона Локи,так же быстро он может стать проходняковым.В виду обсера квантомании и проблем с законом мейджорса, «династии Канга» как сольника мстителей может вообще не быть.Так что Локи все еще ни на что не влияет и вряд ли будет влиять,ведь сценарий писался еще до становления Канга главным злодеем,а глобальных пересъемок не было.Следовательно Локи это секретное вторжение рангом выше,хороший и обособленный сериал,не претендующий на какое-то развитие глобального сюжета КВМ
tarasalk
tarasalk
02 нояб. 2023, 10:04 #
@mandrygin95: с мультивселенной уже что-то случилось. Раньше была одна вселенная, теперь их много.
Уничтожение ткача приведет к тому что вселенных станет бесконечно много.
О том что Канг станет главным злодеем начали говорить задолго до выхода Локи.
Актера Мейджорса можно заменить или даже нарисовать. В квантомании в сцене после титров там такие варианты были, что на оригинал даже не похожи.
Отменять распиаренный фильм о мстителях - "супер идея".
Как по мне именно то что у марвел одна большая вселенная делает ее очень интересной и выделяет ее на фоне других, особенно DC с ее вырезанными из контекста фильмами и бесконечными перезапусками. Поэтому Локи просто обязан быть вписан в основной КВМ.
Откуда инфа о сценарии? Наоборот, марвел на 10 шагов вперед думает, по саге бесконечности это отлично видно. Про Таноса и камни нам начали рассказывать задолго до финальной битвы. С Кангом происходит тоже самое.
VioletShiny
VioletShiny
02 нояб. 2023, 12:13 #
@tarasalk: мы про разные марвел наверное думаем.

Тогда когда был Танос - действительно думали. Сейчас достаточно открыть любой новый сериал марвел и понять что это уже другие ребята делают. Да то же секретное вторжение, которое пробило любое дно.

И нет, Мейджорса не выйдет "заменить" или "нарисовать", не зря же уже слухи пошли что они хотят свичнуть злодей на Дума. Т.к все разваливается на ходу.

И Локи 100% останется обособленным сериалом без особых влияний, ну или они используют его на потом чтобы ребутнуть свои же КВМ косяки. Тут все кричит о том, что гвозди разлетелись.

Локи хороший сериал на данный момент, но в целом за будущее надежды пока что нет.
tarasalk
tarasalk
02 нояб. 2023, 12:28 #
@VioletShiny: дно никак не связано с мультивселенной. Хоть каких персонажей ставь, хоть Дума, хоть Тони, если не умеешь делать, то получится какашка. Поэтому кардинально менять все планы смысла нет. Есть смысл менять сценаристов и режиссеров.
Не вижу аргумента почему Мейджорса не выйдет заменить или нарисовать. Технически тут проблем нет.
Опять же про Локи аргументов не вижу. Где кто кричит? Видеоблогеры что ли? Да им лишь бы контент выпустить, там 100500 теорий :)

Как по мне, именно если сольют Локи и Канга и введут хз откуда взявшегося Дума - вот это развал КВМ. Так делают DC и мы видим к чему это приводит.
VioletShiny
VioletShiny
02 нояб. 2023, 12:32 #
@tarasalk: просто по-моему это частая практика, или около того.. когда вроде бы нагоняют мега "затравку" в сериале, но потом быстро ее прикрывают, и в итоге сериал остается обособленным. Тут почему-то создается впечатление что так и будет

Вот смотришь и видишь мега идею, но она как будто бы все равно парадоксально локальная, и если в последующих выходящих фильмах о ней не вспомнят, то явно на этом все и закончится..

Если не ошибаюсь 3 сезон Локи тоже будет, и наверное понятнее станет окончательно, да и когда начнется движ с новыми мстителями..
tarasalk
tarasalk
02 нояб. 2023, 13:33 #
@VioletShiny: да, посмотрим что будет дальше)
mandrygin95
mandrygin95
02 нояб. 2023, 15:27 #
@tarasalk: Файги сам говорил,что роль Канга как главного антагониста новой саги была выбрана только после успеха первого сезона Локи и отличной игры Мейджорса.Сейчас Марвел ничего не продумывает на 10 шагов,а работает по обстоятельствам,поэтому убрать Канга будет не сложно.Сейчас уже пошли новости,что если проблемы с Мейджорсом не решатся,то студия планирует заменить актера и/или заменить злодея,один из возможных вариантов - это Дум.Династию канга заменить на династию Дума - не проблема,а в секретных войнах итак Дум должен был быть главным злодеем
peculiarcharm
peculiarcharm
17 нояб. 2023, 21:00 #
@mandrygin95: вообще не понимаю в чем проблема оставить злодеем Канга,но заменить другим актером. Типа камон,нам в прошлом сезоне показали Локи крокодила,а ещё есть Локи женщина. Или Канг везде должен быть с одинаковой внешностью?🤔🤷🏻‍♀️
PlanePassenger
PlanePassenger
17 нояб. 2023, 21:19 #
@id1131572: ну там накладывается куча всего на самом деле, история с Мэйджорсом капля в море, надо кого-то обвинить в убытках, почему бы и не Канга) Типа вот поменяем злодея - и сразу MCU наладится! Хотя, конечно, злодеи в 90% случаев у Марвел слабые персонажи.
mandrygin95
mandrygin95
19 дек. 2023, 10:34 #
@tarasalk: династия Канга все,Марвел официально отменили этот фильм и 5 мстители получат другое название
tarasalk
tarasalk
19 дек. 2023, 10:55 # Показать оригинал
@mandrygin95: ага
D1M0N4E
D1M0N4E
19 дек. 2023, 13:27 #
@mandrygin95: а могли бы просто рекаст сделать
PlanePassenger
PlanePassenger
19 дек. 2023, 14:13 #
@D1M0N4E: скорей всего, рекаст и будет, просто арку сократят сильно
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 окт. 2023, 22:49 #
Больше интересует как это на фильмы повлияет, пока чувство, что никак
Roman1ch
Roman1ch
27 окт. 2023, 22:55 #
С таким финалом можно было бы закончить сезон. А в итоге, выяснется, что все циклично. Локи не вернется на землю 616, а в след сезоне снова будет драться против Канга 1 сезона
Ourania
Ourania
27 окт. 2023, 23:27 #
Мисс Минутка прямо маньячка.
Виктора неожиданно испепелили.
scarcelyinside
scarcelyinside
27 окт. 2023, 23:51 #
Вот это жахнуло 👁👄👁
Предлагаю не восстанавливать. Давайте закончим КВМ на этом, вряд ли лучше будет.

Отличная мрачная серия, парадоксы сплошные, но кое-что встало на место: магия все же работает, просто глушилки стояли.
Какая музыка на финальных титрах крутая.
Hidji
Hidji
27 окт. 2023, 23:53 #
Даа, серия просто шикарная). И одновременно с этим за оба сезона оставляющая максимальное недоумение от некоторых моментов, даже разборы выше в комментах не убедили).

Финал серии просто бомба, если бы это было в финале сезона, то нервный срыв некоторых зрителей был бы неминуем😅 А ещё выражение лица Мисс Минутки при сжатии заключëнных - это нечто😁
sviraman
sviraman
PRO
28 окт. 2023, 00:46 #
вообще ноль сопереживания всему этому, несуществующие квазилюди вне времени убивают друг друга ради каких-то пространных идей о параллельных вселенных. тьфу. я наверное тупой, но уже давно перестал понимать, что происходит и зачем. вот например жахнуло-бабахнуло, сама концепция времени уничтожена, всему пришёл конец.

И чё?
tarasalk
tarasalk
29 окт. 2023, 15:55 #
@sviraman: странная логика. Ну вот ты живешь и че? Тебе все равно живешь ты или нет?
sviraman
sviraman
PRO
29 окт. 2023, 19:38 #
@tarasalk: знаешь, есть такой киномем: чем выше ставки, тем ниже ставки.
когда в сюжете на кону стоит что-то небольшое, понятное и осязаемое — например, любимый ковёр или экспресс на матч Бостон Селтикс — то и чувства и эмоции персонажей понятнее, и сопереживать им легче.
а когда драма в том, что одна часть Мультивселенской Бюрократии хочет обрезать ветки таймлайна, а другая часть не хочет, а мы из-за этого пытаемся убить/спасти чела из прошлого, который в этом никак не участвует, но критически нужен, чтобы починить Волшебную Хреновину, перерабатывающую чистую энергию времени в единый священный таймлайн, потому что её поломка грозит полным уничтожением мультивселенской реальности — вот тут уже как-то становится п+п 🤷‍♂️
tarasalk
tarasalk
29 окт. 2023, 22:06 #
@sviraman: непонятно зачем ты тогда вообще марвел смотришь. Тут высокие ставки на каждом шагу. Одни Танос чего стоит, который уничтожил половину живых существ.
sviraman
sviraman
PRO
29 окт. 2023, 22:16 #
@tarasalk: план Таноса был вполне ясен и прямолинеен. и да, когда твой злодей уничтожает половину живых существ, включая половину главных звёзд франшизы, закрадываются подозрения, что можно сильно не волноваться.

так и здесь: у вас взорвалась вселенская волшебная хреновина, класс, а что там дальше? ещё две серии, а потом пять сериалов и восемь фильмов. хммм да, кажется, что это дело поправимое.

(а марвел я смотрю, потому что это прикольный аттракцион; а конкретно этот сериал ещё из-за эстетики и некоторых актёров)
sviraman
sviraman
PRO
28 окт. 2023, 00:47 #
и вообще, организация, которая хранит пытошную машину в одном помещении с заключёнными, заслуживает... вот это вот... всё происходящее... что бы это ни было
andrusha_ny
andrusha_ny
28 окт. 2023, 01:18 #
Короче главный злодей всех времён это не Канг, а Мисс Минутка...

Честно нечего не понятно, но очень интересно...
tema_krasnoe
tema_krasnoe
28 окт. 2023, 02:34 #
Вот это завернули так завернули) Чувство ожидания продолжения на максимуме
Жаль ребят, которых кубом убили, жуткая смерть(
Tavi_Li
Tavi_Li
28 окт. 2023, 07:07 #
Читаю комменты и удивляюсь, почему так всем понравилось.
Штош, сейчас я отхвачу минусов, но не высказаться не могу. Своё мнение ессна никому не навязываю, просто так вижу.

Какая же отборнейшая бредятина, господи, вот прям классический Дисней четвёртой фазы, с беганьем кругами вокруг одного из ниоткуда появившегося макгаффина. Топтание на одной пустой точке в этой серии особенно бросалось в глаза. Которое перемежалось классическими марвеловскими шуточками в духе дружеской перепалки. Back and forth комедия. Banter, if you will. Как же этот бренд комедии уже на зубах скрепит.

Чеховское ружьё повешенное в первой серии с Сильви в лифте выстрелило холостым. Зачем это было, для чего? Типа смотрите, мы тоже умеем виббли-воббли тайми-вайми стафф делать. Только за этим финтом не стояло буквально ничего.
Конфликты и диалоги в серии были только для того чтобы потянуть время и являли собой переливание из пустого в порожнее.

Ещё момент. Когда Локи выбегает и видит бесконечное пространство ТВА с машинами и башнями, то задумываешься, а где все остальные люди то? Их же должны быть тысячи. А в сериале ощущается, как будто в ТВА работает полтора землекопа и за всех отдуваются. Не ощущается масштабность трагедии.

Tavi_Li
Tavi_Li
28 окт. 2023, 07:07 #
@Tavi_Li:
Ну и вишенка на торте сам макгаффин. То есть вы мне хотите сказать, что для того чтобы всё встало на место надо разработать металлический сфинктер, чтобы он стал шире? Сириусли? Вот казалось бы, сценаристы на страйк уходили не так давно. Уж Локи то должны были дописать.
Играют актёры, имхо, тоже как попало. С таким-то сценарием только матёрые актёры и справляются, такую чушь нести с вовлечённым в процесс лицом.

Ну и бабах в конце, как последний забитый гвоздь в гроб. Главное ведь в конце зрителю кость бросить. Работают прям по схеме Джа Джа Абрамса - сама коробка с загадками вот что важно, а не то что там внутри на самом деле. Ох, как же я надеюсь что следующая серия будет самой креативной во всех аспектах, в визуале и в сюжетных решениях. Такой простор для фантазии. Но зная, что это всё таки современный Дисней, жду белую комнату ни с чем. Очень хочу ошибаться. Очень.
-Holycow-
-Holycow-
30 окт. 2023, 18:01 #
@Tavi_Li: С 3й серии сезон ушел на днище: и кроме тени диснея с его гениальными пробросами твистов уровня детских сериалов (особенно поведение двойного агента, у которого нет актерских данных и причин находиться в этом сериале, хотя Мейджорс дальше 1го сезона тоже напрягаться не захотел) есть еще проблема с тем, что в 4й серии 2го сезона судья поняла, что она вариант, после того как ей это показали, а про 1й сезон у нее память отбило, вот настолько ее сделали оторванной бесхарактерной злодейкой; непонятно зачем придуманные прыжки во времени Локи из 1й серии и типа эффектное решение Локи отправить себя в прошлое - просто чтобы кто-то сказал, что это круто, но это тупое, ни к чему не ведущее действие, то есть это непонятно как работает и это не объясняют
-Holycow-
-Holycow-
30 окт. 2023, 18:01 #
@id22125505: , ну и дальше хренотень с ткачом и вундерзапчастями из папье-маше, что бы починить пространство и время - это уровень тех же детских сериалов с канала Дисней, круто ж сделать из теории о временных ответвлениях прибор на манер мясорубки, можно и перечницу с живыми организмами соорудить, фантазии и теории, которые раньше рождались при просмотре фильмов идут нахер, потому что вот тут есть умные люди, которые понимают как это работает, забейте. Кстати, где все миллионы вариантов, которые работают в УВИ, тут максимум человек 30, такое ощущение, что всех уже постирали за кадром, а вот в 1м сезоне это не бросалось в глаза
-Holycow-
-Holycow-
30 окт. 2023, 18:02 #
@id22125505: Финал в лучших традициях "Вспомнить все": "а на самом это у кого-то было видение и сейчас мы все сделаем правильно, но кто-то нас предаст..." Я более пессимистичен, и буду рад, если бы до конца сезона сделают что-нибудь интересное, ну или хотя бы кто-нибудь из главных героев станет вести себя так, как был заявлен: Локи перестанет быть рыцарем, Мебиус сделает хоть что-нибудь полезное, Сильви - пока хочется, чтоб ее тупо слили, потому что персонаж, который разрушил мир и обвиняет в этом всех вокруг немного раздражает, но можно и что-нибудь другое, но если она останется такой же - это провал и отчаяние...
vs40
vs40
28 окт. 2023, 11:46 #
@Tavi_Li: >>> с беганьем кругами <<<

При чем здание TVA судя по всему круглое, так что Локи реально круги наматывает)
AnnaRashell
AnnaRashell
29 окт. 2023, 12:09 #
@Tavi_Li: те же мысли во время просмотра. Сюжет убогий, шутки плоские, клифхангер не цепляющий, проблемы надуманные. Грустно, лет 10 назад я бы убила за сериал про Локи, и может тогда он вышел бы лучше)
RihterRed
RihterRed
30 окт. 2023, 19:10 #
@Tavi_Li: про растягивание времени прям в точку. Мне это всё напомнило ситуации в видеоиграх, где "Цири в беде, нужно найти её" в Ведьмаке и "чип в башке убивает меня" в Киберпанке превращается в приключение на 100+ часов.
А тут они успевают поесть пирог, подобрать подходящие для эпохи, куда хотят прыгнуть, костюмы, поболтаться по выставке, кушая вкусняшки, обменяться забавными комплиментами и подписать друг другу оранжевые книжки и построить целый МАКЕТ. Логично, что там всё ебнуло в конце.
jankefir
jankefir
PRO
28 окт. 2023, 08:22 #
- Так, погоди-ка, а почему внезапно мне идти?
- Ну, твоя очередь.
- С чего? Как? Почему именно моя?
- Ну, потому что явно не моя.
- И что с того, что не твоя? Моя-то почему?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 окт. 2023, 11:47 #
Наконец-то вспомнили, что они Боги😅
Хорошая серия и динамика самое то, и драма, и все со всеми поговорили/поругались..
Теперь вопрос, где и как они очнутся.
halfling
halfling
21 нояб. 2023, 23:46 #
@Liyuuuuunder: не особенно вспомнили
opheliozz
opheliozz
28 окт. 2023, 18:54 #
встреча Виктора и Уробороса - это нечто.) поэзия, просто поэзия.))

остальное.. ну, одним глазом глянуть
-Damons__blood-
-Damons__blood-
29 окт. 2023, 00:46 #
пожалуйста, объясните мне глупенькой зачем Локи убил сам себя из прошлого. не помню...
schqual
schqual
29 окт. 2023, 11:33 #
@-Damons__blood -: пересмотри первый эпизод второго сезона
Сериальщик732
Сериальщик732
29 окт. 2023, 02:12 #
Все умерли, но разумеется что-то следующей серии придумают и все живы будет или большенство
tarasalk
tarasalk
29 окт. 2023, 16:06 #
@Сериальщик732: так-то смерть не показали, и даже разрушения не показали. Вообще, это же не какой-нибудь ядерный взрыв, это самое пространство-время и эффект будет соответствующий. Мб покажут мир, где ТВА никогда не существовал.
MoldonDS
MoldonDS
29 окт. 2023, 10:14 #
Снято очень качественно и красиво. Жаль только сюжета нет вообще.
tarasalk
tarasalk
29 окт. 2023, 16:08 #
@MoldonDS: почему нет? Сюжет очень простой. Перестали уничтожать лишние вселенные, временной станок не выдерживает нагрузки и поэтому надо его модернизировать, а без того кто останется это невозможно.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
29 окт. 2023, 13:43 # Показать оригинал
ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Чо за!?!?!?
Heavyrain
Heavyrain
PRO
29 окт. 2023, 13:46 #
Просто лучшая сцена:
- Получается мы по-любому будем играть в богов
- Мы и есть боги
farcry2033
farcry2033
29 окт. 2023, 19:37 #
У мисс минутки лицо как у чаки было, когда на убийство команды смотрела.
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
30 окт. 2023, 09:07 #
Серия сама хорошая, особенно конец, но я понял, почему мне этот сезон нравится меньше 1, в нем как-то слишком много тематики космоса
JaneGhost
JaneGhost
30 окт. 2023, 14:28 #
Я не понимаю, почему силви не убила равону, когда могла. Бесит эта логика комиксов в целом и фильмов про супергероев в частности, когда герой проявляет милосердие или просто по каким-то причинам не убивает своего врага, а потом страдает от последствий. Это такое клише.
DanechkaK
DanechkaK
30 окт. 2023, 20:59 #
ААААААА
Эта серия просто сумасшедшая! Разрыв всего, все временные линии, триллион жизней, расс - все уничтожилось? Виктора даже жаль, это бы жёстко, напомнило Рида Ричардса в ДС2. Мисс Минутка это просто нечто, в тихом омуте черти водятся.. Надеюсь она вернётся.. А Равонна? Она была на одной стороне с Кангом, они были "командой", собирались править вместе, но как всегда это бывает - один предаёт другого! Обычно конечно ради власти, а тут даже не власть, а что-то другое, порядок, мир, равновесие, баланс, жизнь во вранье и уничтожение триллионов ради все того же баланса. Докс и команда.. Это было ничего себе, самая жестокая см*рть в КВМ, хоть и не показали, но по лицу Б15 было это видно, что там жесть полная... Жестоко! Жаль их,точно так же как и те триллион жизней которые уничтожила Докс. Но и её можно понять. Локи убил Локи, это было.. Интересно, скачки во времени и т.д... Их лица в конце...
С нетерпением жду новую серию!!!
Ваще
Ваще
31 окт. 2023, 00:33 #
Временные ответвления существовали и будут существовать, им этот технологичный прибор под названием «Ткач» нафиг не нужен. Спасают по сути ТВА (зачем?), а вовсе не ветки. Прибор их просто обработать не может, рванет и утянет за собой ТВА. А ветки просто наконец начнут спокойно себе виться и распространяться безо всяких ограничений и контроля. Или я не права?
it_was_me
it_was_me
31 окт. 2023, 02:59 #
Чем дальше, тем хуже.
Gordey
Gordey
31 окт. 2023, 14:16 #
Вот было неожиданно, что столько народу переубивают.. Да и концовка такая..
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
02 нояб. 2023, 17:34 #
Нельзя так заканчивать серию😨🤯
Jeffew
Jeffew
PRO
04 нояб. 2023, 14:14 #
жалко парня с какао :с
PlanePassenger
PlanePassenger
05 нояб. 2023, 05:48 #
@Jeffew: жалко этого добряка
D1M0N4E
D1M0N4E
04 нояб. 2023, 23:04 #
Удивили смертью(?) Виктора, вот уж не ожидал, интересно как они выкрутятся из этого пи*деца
flaxman
flaxman
05 нояб. 2023, 22:03 #
Ну наконец-то хоть что-то интересное началось, а то до этого серии вообще никакие были.
thunder165
thunder165
09 нояб. 2023, 13:09 #
Какая же скука! В первом сезоне было столько красочных миров, столько динамичных сцен. А в этом сезоне большая часть событий, за исключением "1893", происходит в унылых однотонных декорациях.

Поймите меня правильно, эстетика американских офисов 70-х годов мне нравится, всё выглядит стильно, но я от этого уже устал.

Сюжет тоже практически никуда не двигается, а "Канг" всё также раздражает своим переигрыванием.

Очень сильно удивлюсь, если сериал продлят на ещё один сезон.
Regis-emiel
Regis-emiel
10 нояб. 2023, 21:24 #
опять сюжета по сути на пять минут, но смотреть было интересно.
динамичная серия с клиффом!

понравилось, как виктора на нитки размотало.
и вообще столько смертей внезапно.
сильви прикопалась к мобиусу с его пирогом ни с фига.
локи прямо многомудрый тут. ему пора лекции читать.
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:15 #
@Regis-emiel: Сильвия была на нервах. Скажи кто-нибудь другое - и до этого докопалась бы
Iradakzlv
Iradakzlv
10 нояб. 2023, 23:15 #
Сильви максимально бесит с самого начала сезона. Не понимаю восхищения этим персонажем да и вообще подбором актрисы. И какая же тварина эта Равонна.
quinn-noble
quinn-noble
13 нояб. 2023, 00:03 #
Очень порадовала фраза Уробороса про "змею, поедающую свой хвост")
ChrisBlack
ChrisBlack
13 нояб. 2023, 19:38 #
Все прям в восторге, жаль не могу присоединиться, поскольку реально хорошие моменты в серии можно пересчитать на пальцах - финальный взрыв, встреча Уробороса и Виктора, смерть Виктора - и то даже они просто уровня выше среднего и нравятся попросту на фоне всей серости и ниочемности остального хронометража.
Нелюдь
Нелюдь
14 нояб. 2023, 00:19 #
С трудом досматриваю на 2х скорости, ну совсем ничем внимание мое удержать не могут. А у последних 3 эпизодов рейтинг самый высокий...
PlanePassenger
PlanePassenger
14 нояб. 2023, 00:47 #
@Нелюдь: да просто надо смотреть на скорости 4x, сразу будет все понятно!
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:15 #
@Нелюдь: смотрите 1х, чтобы расслышать диалоги
Нелюдь
Нелюдь
14 янв. 04:37 #
@Геворг: Было бы что слушать...
Геворг
Геворг
PRO
15 янв. 00:32 #
@Нелюдь: есть, если послушать
aoyagi_rena
aoyagi_rena
18 нояб. 2023, 11:20 #
Я половину серии гадала о чем будет ещё две серии? Но финал выбил этот вопрос из моей головы)))
Но Ренслеер получила по заслугам, а Мисс Минутка даже на этапе отключения злобная тварюка)
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
19 нояб. 2023, 18:25 #
Сжимание и расспагетивание (правильно ли так вообще писать, хз) делают серию уже фильмом ужасов, но это клёво
berion87
berion87
PRO
20 нояб. 2023, 10:40 #
Комментарий удален
berion87
berion87
PRO
20 нояб. 2023, 10:45 #
Смерть докс и ее людей в стиле пилы как-то туповата. докс не могла обмануть равонну? - типа я за тебя и потом палку в спину.
Локи и Сильвия вернули силы богов и что они сделали? - одурманили 1 чела и убежали.😒
когда минутка заблокировала доступ это отсылка на Парк юрского периода. где есть «Ник Фьюри» и «Оппенгеймер»🙂
https://www.youtube.com/watch?v=RfiQYRn7fBg
а перед «смертью» минутка похожа на терминатора. «I'll be back»😈
berion87
berion87
PRO
20 нояб. 2023, 10:55 #
@berion87: 2 популярных краша🙂 одного типажа смотрят на разрушение
berion87
berion87
PRO
20 нояб. 2023, 11:00 #
@berion87: Минутка Равонна ... Марвел
mivavi
mivavi
03 дек. 2023, 17:05 #
@berion87: ой, нет, они совсем разные! Я обожаю Ли Пейса всей душой и телом, и терпеть не могу Хиддлстона - очень слащавый он и какой-то наигранный что ли...
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:18 #
@berion87: пока что в этой серии они не вернулись, и сцены не было.
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:17 #
@berion87: Докс может не любить врать или не умеет, Сильвии и Локи большего со способностями не было нужно, ведь Брэд уже был запрограммирован на нужное.
Я про Парк я тоже подумал 😅
halfling
halfling
21 нояб. 2023, 23:48 #
музыка в конце кайф
миафарра
миафарра
04 дек. 2023, 23:38 #
Вау вот это концовка, локи стирающий сам себя с дрожащей рукой, восхитительно, а с момента где Сильвия и локи закричали включай кекнула, ну да локи вернули магию что может быть более заманчивым
АннаГронский
АннаГронский
11 дек. 2023, 18:15 #
Это что такое в конце было??
PlayerENO
PlayerENO
21 дек. 2023, 01:25 #
Парадокс, где Локи встречает себя - отличный. Обожаю такое, смотрел все фильмы о временных петлях. Так что сюрприз был очень приятным, странно, что раньше в голову не пришло)
PlanePassenger
PlanePassenger
21 дек. 2023, 01:28 #
@PlayerENO: а в чём парадокс? Всё же сработало, как надо. Он не убил себя так, что он не должен существовать позже.
PlayerENO
PlayerENO
23 дек. 2023, 22:07 #
@PlanePassenger: в смысле нет парадокса? Если бы он в будущем не скукожил бы себя, он бы умер. А как он может дожить до будущего не скукожив себя в прошлом? Самый настоящий парадокс.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2023, 22:30 #
@PlayerENO: наверное, я просто по-другому понимаю термин. Можно говорить про парадокс как философию вопроса логики путешествий во времени, тогда да, согласен, а можно именно как невозможный процесс в пределах одной временной линии, то есть, к примеру, убить себя во младенчестве, классический парадокс дедушки. И он только тогда парадокс, когда это действительно случается, потому что это невозможно, ты умер до того, как дожил до этого. А здесь это просто петля, у неё есть начало, есть конец, она существует потому, что он себя скукожил, если бы этого не случилось, петли бы попросту не было изначально. Вот если бы он не сделал этого, это был бы парадокс. Но там ещё куча-мала накладывается, конечно, причуды в TVA, временные ауры, извлечение себя из времени и т.д.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2023, 22:34 #
@PlayerENO: про различие понятий ещё можно привести в пример искусственный интеллект. Его можно рассматривать, как действительно интеллект, тогда его пока не существует, хоть маркетологи и утверждают обратное. А можно как область исследования, в ходе которого хотя его изобрести.
PlayerENO
PlayerENO
23 дек. 2023, 23:52 #
@PlanePassenger: ну да временная петля и есть парадокс по сути) видим мы по разному понимаем этот термин.
PlanePassenger
PlanePassenger
24 дек. 2023, 01:35 #
@PlayerENO: ну да, я о том же. Вы рассматриваете саму идею парадокса, возможности парадокса, а я как свершившийся факт, вот он, он есть, и его невозможно объяснить логически. Здесь объяснить можно, хоть это и особая логика, значит, это не парадокс. А вообще основной парадокс тут в том, что чувак из будущего вообще находится в прошлом. Без логики путешествий во времени это невероятно. А с логикой плёвое дело)))
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 дек. 2023, 03:06 #
Каждая серия в этом сезоне все лучше и лучше 👏🏼
Как круто Сильвия скукожила Равонну 🔥
Концовка конечно шок, Виктора жаль (
zoomcha
zoomcha
22 дек. 2023, 05:58 #
Ребята!
Кто-нибудь, мне может объяснить причину конфликта этой генеральши и ренслейер? Чем и в чем расходятся их позиции?
Все выступают за ТВА, все хотят чтоб она работала, и вроде обе не против стереть другие линии.
Или я что-то пропустил? Генеральша против что ренслейер будет главной иль как?
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:20 #
@zoomcha: ну да, она так и сказала - Ренслейер не интересует забота об УВР, а лишь правление им.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
24 дек. 2023, 21:27 #
Вот всем так нравится, а что, собственно, так всем нравится?
Очень слабый ведь сезон, не затягивает совершенно.
PlanePassenger
PlanePassenger
24 дек. 2023, 21:52 #
@SergeyKaravay: досюда вообще не всем нравится, всё дело в последней серии, большинство признаёт конкретный провал в середине сезона
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:20 #
@PlanePassenger: так-таки большинство?
PlanePassenger
PlanePassenger
15 янв. 01:13 #
@Геворг: можете посчитать статистику, если интересно))) по-моему, это вполне объективно, причём касается абсолютного большинства сериалов, так как на первую и последнюю серию/серии всегда тратится больше внимания и денег.
Геворг
Геворг
PRO
04 февр. 16:29 #
@PlanePassenger: а где её посчитать? Как отличить определённую критику от хейта и троллинга?
Геворг
Геворг
PRO
13 янв. 23:47 #
LostFilm: "единственный, кто может его починить", оригинал: "кто может помочь нам его починить"
LF: "воркование", оригинал: "броманс"
LF: "очередной день", оригинал: "очередной плохой день"
LF: "Это всё Ренслейер", оригинал: "Это наверняка Ренслейер"

Это лицо Мисс Минутки, её садистская радость... 😶
Можно ли сравнить Икс-5 с тем персонажем из "Мумии", который постоянно предавал героям, если было выгодно? имени не помню, кажись красную шляпу (фез?) всегда носил... Или с японцем из "Молчания", который то предавал христианскую веру, обычно от страха, то потом просил простить, затем снова...
Вспомнил "Парк Юрского периода" - там тоже было на компах изображение ответственного за компы - мол, неверно набрали код или типа того 😅
То есть текущий Локи всё это время стоял позади прошлого Локи, но тот ни разу не оглянулся по сторонам и не услышал звук? Лучше было бы, если бы прятался за углом до нужного момента... 😒
Не понимаю план Минутки и Ренслейер - почему именно вы должны установить устройство? Почему не подождать и дать Команде Локи самим всё сделать, и лишь потом прийти взять их плоды?
"Никогда им не станешь" - так оно и к лучшему может? 😅 Отлично избавились от Ренслейер 😅 Правда, надолго ли? 🤔
А вот это было неожиданно - не думал, что так быстро помрёт... 😶 Серия, точнее музыка так внезапно оборвалась - всё ждал сцены после титров, но её не было...

P. S. Я наверное не расслышал в прошлых сериях или забыл, но - взрыв угрожал только УВР или хронологии, таймлайны тоже пострадали бы?
Геворг
Геворг
PRO
14 янв. 00:00 #
По очереди релиза:
между этой и предыдущей сериями вышла цветная версия "Ночного оборотня" - Werewolf by Night in Color

Оригинальная ч/б версия "Ночного оборотня" - https://myshows.me/movie/80607/
У цветной версии есть сразу 3 страницы:
1. https://myshows.me/movie/510024/
2. https://myshows.me/movie/504107/
3. https://myshows.me/movie/533160/

Mayer_E
Mayer_E
29 янв. 22:27 #
Меня что в том сезоне бесила Сильвия, что и в этом 😃😅
Kirilive
Kirilive
16 февр. 19:17 #
Первый сезон был лучше.
Moonacre
Moonacre
12 мар. 12:19 #
А я-то надеялся, что Ренслейр - вариант Канга🙈
Но то, что это Локи сам себя стер - было понятно сразу
Написать комментарий:
Реклама