Реклама
Локи — s02e05 — Science/Fiction

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.519
MyShows
(2 715)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 02.11.202302.11.2023 15:00
Всего просмотров: 23 62131.9%
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893
s02e04 - Heart of the TVA
s02e05 - Science/Fiction
s02e06 - Glorious Purpose

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии
174

g1238197
g1238197
03 нояб. 2023, 08:22 #
Что-то я уже подзабыл. Самая последняя сцена, в которую он переместился назад во времени — это какой промежуток был?
dandanych
dandanych
03 нояб. 2023, 09:32 #
@g1238197: Вроде как перед тем, как Таймли спустился и вошел в темпоральную радиацию.
dandanych
dandanych
03 нояб. 2023, 09:38 #
Ну, даже при том, что О-О-очень много болтают в этом сериале, сериал становится круче с каждой серией. 2-ой сезон это прям что-то уровня Мстителей. Чувствуется масштабность происходящего, очень хорошо передается безнадежность и невозможность куда-либо деться от этого. И главное - есть вовлеченность в происходящее и маленькая надежда, что все эти события окажут мощнейшее влияния на КВМ.

Серия не разочаровала, будем ждать финал! Пока это очень хороший и крепкий сериал, а по меркам того, что выходило аж со времен Финала - и вовсе ШЕДЕВР!
dezmond774
dezmond774
03 нояб. 2023, 20:12 #
@dandanych: "В первый раз, да?" ©
Уже были агенты ЩИТа, которые якобы мир спасали каждый сезон. Никого влияния на фильмы.
Даже не надейтесь.
Никогда режиссер крупного фильма не скажет зрителю "чтобы понять что происходит, тебе надо было посмотреть вон те 10 серий". На такое просто билет в кино не купят.
-Holycow-
-Holycow-
03 нояб. 2023, 20:16 #
@dezmond774: а Вы доктора Стренджа 2 смотрели?)
darksidius
darksidius
03 нояб. 2023, 21:00 #
@dezmond774: у них фильм Marvels выходит, где два персонажа из трех-из сериалов 😐
Hidji
Hidji
03 нояб. 2023, 21:16 #
@dezmond774: половина КВМ сейчас на этом принципе устроена😁 "чтобы понять, что происходит, тебе надо посмотреть предыдущие -дцать фильмов". Да, не всë так снимают, но половину точно). А сериалы теперь часть этой конструкции, причëм неотъемлемая. И большинство из них теперь уже так или иначе влияют на фильмы. Самый яркий пример - это Ванда.
Moonmars
Moonmars
03 нояб. 2023, 22:22 #
Агенты щита не канон, канон только те сериалы что выходят на Disney+
gkalian
gkalian
04 нояб. 2023, 01:19 #
@dezmond774: Нуу, в Мстителях команда узнала о базе Штрукера и смогла найти скипетр благодаря действиям агентов ЩИТ. Впрочем, это, пожалуй, было последним активным взаимодействием сериала с фильмами.
fluffyevil
fluffyevil
04 нояб. 2023, 02:04 #
@gkalian: Починка хеликарриера тогда уж последнее.
DarkJoker
DarkJoker
04 нояб. 2023, 09:27 #
@Moonmars: Файги сказал, что сейчас всё канон🤣
LUXEON
LUXEON
04 нояб. 2023, 23:25 #
@DarkJoker: В условиях мультивселенной теперь всё возможно, даже первого Халка вписать и, как мы уже видели, всех пауков.
peculiarcharm
peculiarcharm
17 нояб. 2023, 21:11 #
@Hidji: отвратительно с Вандой поступили во втором сольнике Стрейнджа((
PlanePassenger
PlanePassenger
17 нояб. 2023, 21:24 #
@id1131572: ну у неё история хотя бы сильная, Вандавижн просто топ, а вот Тор 4 - наоборот, гораздо слабее, что линия Тора, что линия Фостер, что линия Godbutcher
PlanePassenger
PlanePassenger
17 нояб. 2023, 21:27 #
@Hidji: "причëм неотъемлемая" в будущем уже нет, создали специальное подразделение Spotlight, по сути пытаются повторить успех Marvel/Netflix, мрачные проекты и минимум пересечений с киновселенной
Asspid
Asspid
24 нояб. 2023, 11:37 #
@dezmond774: Сразу видно человека, который хочет остроумить там в чем ни на дюйм не разбирается. Как ты вообще до сериалов КВМ добрался? Агенты ЩИТа даже официально не относятся к Марвел Студио. Агенты - это мертворожденный ребенок МВТВ (марвел телевижион) вообще отдельного "под-госудраства" считай. Но что уж там, даже игнорируя этот факт, допустим ты и не пытался понять какая разница между МВС и МВТВ то, каким образом прошла мимо громкое заявление от самих Марвел Студио, что все их сериалы напрямую влияют на КВМ и относятся к канону КВМ?
Геворг
Геворг
PRO
09 февр. 23:59 #
@dandanych: аж со времён Финала выходило много чего интересного.
Zlogorek
Zlogorek
03 нояб. 2023, 10:33 #

⠀Уроборос:
⠀⠀— Ты переместился во времени в месте, где нет времени, так?
⠀Локи:
⠀⠀— Ага.
⠀Уроборос:
⠀⠀— Но это невозможно. А теперь ты хочешь попасть в место, которого больше не существует. Но и это тоже невозможно. Так что у тебя наверняка всё получится.
⠀Локи:
⠀⠀— А, ну да, логично.
⠀⠀
⠀Действительно.⠀:)
⠀⠀
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
03 нояб. 2023, 10:43 #
Показать комментарий
Nog
Nog
03 нояб. 2023, 10:54 #
Вот он соберёт всех, перезапустит TVA, а потом окажется, что это и есть основание TVA вообще.
LUXEON
LUXEON
04 нояб. 2023, 23:27 #
@Nog: А в самом конце выяснится что Канг это вариант Локи? 😄
scarcelyinside
scarcelyinside
05 нояб. 2023, 10:42 #
@LUXEON: ну кстати, вот это была бы выходка в стиле Локи 😂
LUXEON
LUXEON
05 нояб. 2023, 11:06 #
@scarcelyinside: В команде с самим собой героически спасти мир от самого себя 😄
vk262364
vk262364
29 янв. 03:25 #
@LUXEON: Может окажется, что Канг - это помощник Локи
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:23 #
@Nog: сразу так подумал.
*Pavel Chekhov mode on*
Кстати, этот концепт придуман русским ученым — принцип самосогласованности Новикова.
*Pavel Chekhov mode off*
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
19 нояб. 2023, 19:19 #
@Nog: Я так с первой серии считала хех, но наверное это слишком банально и придумают что-то другое)
xxurshid
xxurshid
03 нояб. 2023, 11:00 #
Взрыв мозга, то что ожидалось и сделали это красиво
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 нояб. 2023, 15:29 #
@xxurshid: да на самом деле очень предсказуемый ход
sai_
sai_
PRO
03 нояб. 2023, 11:17 #
как же я обожаю этот сериал. пока что эта серия – мой фаворит :D
смотрел всё с открытым ртом, хаха. мне правда больше нечего написать, кроме того, что я пишу о каждой серии, я в восторге
luvrok
luvrok
PRO
03 нояб. 2023, 11:25 #
Интересно как же сюжетно объяснят создание того кто останется или канга прайма (пока не понимаю), я думаю локи пойдет вместо него чинить темпоральный ткач, оттуда и сцены в трейлере, все будет хорошо и все будут веселится но в конце мы поймем что стало еще хуже, потому что они создали главного Канга, который начнет войну.
Но все равно пока непонятно какая будет мотивация у виктора, потому что в прошлых сериях он казался достаточно адекватным.
gkalian
gkalian
03 нояб. 2023, 12:23 #
Чего-то такое по тону и ожидал, затишье перед финалом. Так как в серии было показано еще больше закольцованности, не покидает мысль, что Локи создаст ТВА. Слишком уж много за этот сезон таких петель было.

Операторская работа в этой серии классная, запомнилась сходу сцена с Сильви, которая музыку слушала. Хотя вот странно, если Сильви себя помнит и тоже была в конце, куда она делась после вспышки и почему Локи один ходил по ТВА? Что за божественная защита такая.

Прочитал интересное мнение: Мёбиус - это вариант Одина, у него также два сына - хитрый (укравший спички) и ответственный, который хочет собаку и змея (Фенрира и Ёрмунганда). А жены у него нет, потому что она уже погибла. Интересный символизм в серии.

От сцены, где Локи пытается управлять своей новой способностью какие-то вайбы Человека-Паука Магуайра, забавно.
vs40
vs40
03 нояб. 2023, 13:14 #
@gkalian: >>> От сцены, где Локи пытается управлять своей новой способностью какие-то вайбы Человека-Паука Магуайра, забавно. <<<

Мощнейшая способность во вселенной Марвел)
vs40
vs40
03 нояб. 2023, 13:15 # Показать оригинал
@vs40:
gkalian
gkalian
03 нояб. 2023, 13:18 #
@vs40: О, это тоже хороший кадр. В этой серии их вообще прям много.
fantazien
fantazien
PRO
03 нояб. 2023, 16:52 #
Когда танцуешь дома, пока никто не видит
darksidius
darksidius
03 нояб. 2023, 13:18 #
@gkalian: они обсуждали, что всех отправило "where they are belong". У них обоих запрунены их таймлайны, и их не могло туда вернуть. Возможно, их вернуло в место, которое они считают своим домом: Сильви в свой Макдональдс, а Локи в TVA
gkalian
gkalian
03 нояб. 2023, 13:29 #
@darksidius: Похоже я этот момент пропустил при просмотре, спасибо за уточнение!
Tatyanich
Tatyanich
05 нояб. 2023, 19:09 #
Да ну, таймлайны всех остальных тоже удалены, так как они все варианты!
w1semc
w1semc
04 нояб. 2023, 15:51 #
А мне больше вайб фильма "Маска" напомнило)
Tatyanich
Tatyanich
05 нояб. 2023, 19:08 #
Я вот не поняла на счет Сильви вообще - если у нее божественный иммунитет, то как она переместилась так быстро из УВР, что Локи не заметил? Если же ее выбросило в ту ветвь с МакДаком, то почему ее не закинуло в ее оригинальную ветвь в Асгард? Второй вопрос почему с Локи ничего не произошло когда на них пошла волна временной радиации? Ну или почему с ним и с Сильви ничего не произошло когда пошла волна временной радиации? И тогда после этого вопроса возвращается к вопросу о Сильви
Ianthinus
Ianthinus
05 нояб. 2023, 22:45 #
@Tatyanich: видела мысль, что Сильви не выбросило во вселенную с МакДаком, а она сама туда переместилась с помощью своего таймпада (он у неё на руке в виде браслета и с помощью него же она потом свалила из разрушающейся вселенной МакДака), когда поняла, что грядёт жопа. Эгоизм в её стиле, в принципе. А Локи не берёт радиация из-за его новой способности, возможно.
blax37
blax37
03 нояб. 2023, 12:54 #
То есть Локи стал сильнейшим существом во всех вселенных? Неплохо он поднялся от груши для битья для мстителей.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:29 #
@blax37: всё относительно, Доктор Стрендж тоже мог перемещаться во времени, как-то это ему не сильно помогло. Америка Чавес и всякие люди-пауки перемещаются по Мультивселенной.
blax37
blax37
07 нояб. 2023, 20:57 #
@PlanePassenger: бро, в этой серии буквально говорится, что Локи может силой мысли оказаться в любом месте в любое время. Фактически он может переместиться в свою вселенную, во время когда Танос был младенцем и прихлопнуть его. Хотя, ведь в сериале нет никаких временных парадоксов, типа например "Парадокса убитого дедушки", то получается, что любое вмешательство во времени создает свой таймлайн и свою вселенную...
PS Стрэндж мог манипулировать временем, только с помощью камня времени и только в своей вселенной. Чавес и Пауки "прыгают" по мультивселенной в линейной плоскости, они не могут отправиться в прошлое.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 21:00 #
@blax37: " он может переместиться в свою вселенную, во время когда Танос был младенцем и прихлопнуть его" так я и говорю, что всё относительно. Ну может, но станет ли? Это скорей в духе Дедпула. Потенциал сам по себе мало что значит, если его не реализовывать. Звучит круто, согласен. Но для этого нужна соответствующая история, иначе это будет просто пшик.
blax37
blax37
08 нояб. 2023, 01:03 #
@PlanePassenger: ну тут только последнюю серию ждать и надеяться, что все объяснят. Может это вообще все хитрая многоходовочка от Канга)
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
03 нояб. 2023, 13:08 #
Расспагеттивание визуально офигенное. Сперва показалось странным, но теперь даже хочется вглядываться.

- I want my friends back. I don't wanna be alone.
- See? We're both selfish. I know this is hard. But your friends are back where they belong.
- But without them... Where do I belong?

Локи всегда был одинок. Даже в кругу своей семьи он чувствовал себя непонятым и ненужным. Единственным человеком, который когда-либо заставлял его чувствовать себя своим, была его мать Фригга, но она умерла, оставив его снова совершенно одиноким. Даже в обществе брата, даже окруженный людьми, он все равно чувствовал себя одиноким. Ничто не могло бы заполнить для него этот пробел. Но МЁБИУС. Кейси и Б-15, даже Сильви и OB заполнили пустоту. Несмотря на то, как все началось между Локи и TVA, он наконец почувствовал, что он где-то свой, что не один.

- You saved my life when I first arrived. You saw something in me that I hadn’t seen in myself.

Все началось с Мёбиуса, предоставивший шанс и веру в него. "A beautiful union between form and function". Позабавило, как Локи поправил одежду и прическу перед тем, как снова подойти к нему.

Локи, который может путешествовать в пространстве и времени по своему желанию? Prime Loki? God of Stories?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
03 нояб. 2023, 13:10 #
OB хочется обнять, это его грустное лицо, когда никто не хочет прочитать его сай-фай книжку... Закольцовывание классное получилось.
it_was_me
it_was_me
09 нояб. 2023, 12:33 #
@Shikisen_Hishune: врет он, что 2 с половиной года темпад придумывал. Наверняка "всё, везде и сразу" устроил и вселённую почти развалил.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
03 нояб. 2023, 13:10 # Показать оригинал
ДЖЕТСКИ МЕБИУС. потрясающий.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
09 нояб. 2023, 13:56 #
Наконец-то мы увидели Мобиуса на гидроцикле🥳🙌
SergeyKaravay
SergeyKaravay
25 дек. 2023, 11:22 #
@Shikisen_Hishune: это ведь парик такой топорный? Линия волос на лбу будто приклеенная
rradn
rradn
04 нояб. 2023, 00:35 #
Комментарий удален
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:31 #
@Shikisen_Hishune: Нил Деграсс Тайсон сказал бы спаггетификация)
darksidius
darksidius
03 нояб. 2023, 13:15 #
В самом конце титров, прям перед лого Марвел, звучит фраза Брэда из аркады про Заниака: "You died! Insert your coin, loser!"
И вот как понять, это просто так или что-то значит 🤔
w1semc
w1semc
04 нояб. 2023, 15:53 #
Тоже обратил на это внимание. Пока не понятно.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:32 #
@darksidius: это просто так что-то значит
Kuzand
Kuzand
03 нояб. 2023, 13:45 #
Очень странно, что Локи весь сериал до этого просто перемещался во времени, а тут в конце серии стал возвращаться именно в свое тело в прошлом.
natalieatem
natalieatem
03 нояб. 2023, 20:44 #
Может из за того, что там в первых сериях его «вытащили из таймлайна» (когда он сам себя расщепил и Мебиос из станка его выуживал)
it_was_me
it_was_me
09 нояб. 2023, 12:34 #
@natalieatem: получил силу как у того, кто остаётся. Мб канг подтолкнул его на этот путь, наследника воспитывает.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
03 нояб. 2023, 22:38 #
@Kuzand: когда не контролировал, он перемещался вперед по своей линии, где его еще не было, поэтому там и появлялся в теле, а потом стал перемещаться назад, где он физически уже был
sanaeva
sanaeva
14 нояб. 2023, 20:51 #
Комментарий удален
id126450137
id126450137
03 нояб. 2023, 14:11 #
Как же мне нравится как Локи отбрасывает волосы назад после скольжения. Каждый раз. Обожаю эту деталь.
jankefir
jankefir
PRO
04 нояб. 2023, 16:28 #
@id126450137: Ленка Белова его бы потролила за это 😁
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:33 #
@jankefir: в таком виде звучит как какой-то персонаж из "Счастливы вместе")
Tatieva
Tatieva
03 нояб. 2023, 14:29 #
Очень стильная сцена с Сильви в магазине пластинок, почему-то сериалом "Легион" повеяло (и это очень круто!)
edzillo
edzillo
04 нояб. 2023, 08:44 #
High fidelity еще повеяло из-за вины видимо
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:34 #
@Tatieva: да весь сезон веет, даже можно сказать, попахивает
chaotickgood
chaotickgood
11 нояб. 2023, 22:17 #
@PlanePassenger: Точно! Почти в каждой серии думаю про "Легион"
PlanePassenger
PlanePassenger
11 нояб. 2023, 22:36 #
@chaotickgood: ну по-крайне мере, всё, что происходит в TVA. А всё, что за его пределами - это Легенды завтрашнего дня и Доктор Кто.
chaotickgood
chaotickgood
11 нояб. 2023, 22:38 #
@PlanePassenger: особенно вот эта их комната с пирогами, мне вспомнилась та столовая из "Легиона", где вафли по конвейеру ехали
kon1der
kon1der
03 нояб. 2023, 14:38 #
Как же сериал идёт отлично, эта серия вообще пролетела мигом. Прям кайфую!!! Надеюсь на отличный финал
id63505705
id63505705
03 нояб. 2023, 14:38 #
Это что получается Локи - Повелитель Времени?
*музыка из заставки Доктора Кто*
Draznilla
Draznilla
PRO
05 нояб. 2023, 13:18 #
Комментарий удален
Draznilla
Draznilla
PRO
06 нояб. 2023, 10:43 # Показать оригинал
@id63505705:
Alfakron
Alfakron
07 нояб. 2023, 06:38 #
@Draznilla: Картинка со звуком
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:39 # Показать оригинал
@id63505705:
AlexBober
AlexBober
08 нояб. 2023, 19:04 #
@id63505705: вот я даже подумал "они что, совместят две вселенные?")))
Jeffew
Jeffew
PRO
09 нояб. 2023, 08:57 #
Комментарий удален
tyashkin
tyashkin
03 нояб. 2023, 15:01 #
Комментарий удален
gkalian
gkalian
03 нояб. 2023, 15:47 #
@tyashkin: Так там же ОБ открыл портал, так что было перемещение буквально на пару минут назад, вот они со стороны и увидели себя.
tyashkin
tyashkin
03 нояб. 2023, 16:01 #
@gkalian: а можно чуть подробнее?))

Просто не совсем понятно.

Да, Уроборос открыл портал.

Но он же открыл его уже когда Локи и Мёбиус отошли от дома?))
darksidius
darksidius
03 нояб. 2023, 16:16 #
@tyashkin: он открыл его возле гаража, и потом он вышли недалеко от дома, чтобы Локи объяснил, что происходит. Как это можно не понять, сцена идёт минуту
tyashkin
tyashkin
03 нояб. 2023, 19:32 #
Показать комментарий
Myotis
Myotis
03 нояб. 2023, 21:39 #
@tyashkin: Ммм...проще и быстрее перемотать назад, чем спарашивать других зрителей? Разве нет?
P. S. Как можно Локи просматривать фоном? Смысл тогда его вообще смотреть?
tyashkin
tyashkin
03 нояб. 2023, 23:35 #
@Myotis: я и не писал, что смотрю фоном, я упоминал, что многие зрители так смотрят сериалы в контексте того, что не нужно считать, будто все одинаково смотрят их.

А так я вообще подумал, что объяснения как такового в эпизоде нет и нужно самому догадаться, поэтому и написал здесь.
scarcelyinside
scarcelyinside
03 нояб. 2023, 15:10 #
А потом петля закроется, и окажется, что это Локи все это дело создал единолично. Это, и квантовую механику заодно, судя по всему 🥴
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
03 нояб. 2023, 16:42 #
Эта серия понравилась больше всего за сезон, финал не должен подкачать
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
03 нояб. 2023, 16:48 #
Я Сильви вообще не понимаю, объясните, почему она отказывается помогать, если понимает какие последствия ждут, т.е её «обычной» жизни грозит опасность и ради себя же, должна предотвратить уничтожение таймлайнов, на что в прошлой серии она собственно и согласилась, а в этой пока все не рухнуло, до нее не дошло, такое ощущение, что Сильв из 1 и 2 сезона абсолютно разные персонажи
Usagi
Usagi
03 нояб. 2023, 19:28 #
@Mcmaffic: неистово плюсую, вообще не узнаю в ней персонажа из прошлого сезона 🥲
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
03 нояб. 2023, 22:23 #
Комментарий удален
dmarsova
dmarsova
04 нояб. 2023, 02:58 #
@Mcmaffic: она не верила, что от существования ТВА реально что-то зависело (и мечтала его уничтожить так-то). Но согласилась с Локи, потому что в какой-то степени доверяет Локи. А когда всех раскидало по их таймлайнам и мир не рухнул, разуверилась окончательно. Пока, собственно, мир не рухнул.
RihterRed
RihterRed
04 нояб. 2023, 18:09 #
@Mcmaffic: я не понимаю, почему Локи не надавил на неё. Знал же ведь, что всё рушится, но при этом после разговора про эгоизм просто захотел всё свернуть. Или не было тогда ясно, что всё рушится, может, я путаю?
Kodval
Kodval
05 нояб. 2023, 12:29 #
@RihterRed: до момента самого разрушения не было достоверно ясно, что всё рушится, только теории. Поэтому давить теорией - затея такая себе :)
-Holycow-
-Holycow-
03 нояб. 2023, 17:15 #
Ух ты, Локи стал Америкой Чавес, такого поворота я не ожидал, честно)
kathrine_adams
kathrine_adams
03 нояб. 2023, 17:32 #
Какая серия! Локи собирает свою команду по спасению мира))) А потом как хороший, но грустный парень пытается отринуть свой эгоизм. И конце становится реально имбой! Если теперь он может перемещаться во времени и пространстве по своему желанию, то место главы ТВА прям ждет его))
Новая галочка привязки сериала к реальным событиям - Кейси оказался одним из тройки единственных людей в истории, сбежавших из Алькатраса. Классный штрих.
Мобиус наконец-то хоть посидел на гидроцикле))) И интересно, как теперь поступят с его жизнью. По слухам он появится в третьем Дэдпуле, а значит, продолжит работать в ТВА. Но что тогда с его сыновьями? Не думаю, что он их просто бросит.
В целом все было здорово, только, возможно, в какой-то момент не хватило отсылки на Терминатора, где Локи выходит из временной двери и говорит: "Пойдем со мной, если хочешь жить" xD
dmarsova
dmarsova
04 нояб. 2023, 03:14 #
@kathrine_adams: ооо, спасибо за упоминание Алькатраса, я бы сама не обратила внимание.)
Mango__
Mango__
PRO
03 нояб. 2023, 17:34 #
Какая классная серия, нет слов одни эмоции!
Наконец-то Мёбиус на гидроцикле!
Жду не дождусь финал!
Tavi_Li
Tavi_Li
03 нояб. 2023, 18:07 #
Знаете что меня покоробило, когда Сильви говорит Локи, что он эгоист, то он просто с этим соглашается, идёт грустно сидеть на скамеечке и такой - всё ребят, Сильви сказала, что я эгоист, расходимся. Такой то конечно Бог...
-Holycow-
-Holycow-
03 нояб. 2023, 19:26 #
@Tavi_Li: Ну это-то как раз лейтмотив: что Локи ради любви меняется (оба сезона), а то, что объект у него своеобразный, так это уже правда жизни... меня вот больше напрягает, что линия Сильвии - это типа ПТСР или что? она работает в маке, она хочет чтобы все закончилось? почему тогда она убежала из римейкнутой сцены из войны бесконечности. Вот эта беседа: если она эгоист и хотела жить, то у нее все прекрасно типа? по ней не скажешь... Буду воспринимать ее как персонажа, через которого показывают как без УВИ у вариантов вообще ничего значимого в жизни не происходит, и то, что их Канг из этой жизни изъял для них было благом... А кто мне запретит)
vk262364
vk262364
29 янв. 03:31 #
@Tavi_Li: Не забывайте, что это тот же самый персонаж, который по его времени пару лет назад (при продолжительности жизни 5000 лет) бросился в бездну, потому что его папочка не понимает.
artdnsv
artdnsv
03 нояб. 2023, 18:50 #
Он в теории может, вернуться в момент когда Сильви убивает Того Кто Остался и занять его место?
NatashCHa
NatashCHa
03 нояб. 2023, 20:43 #
@artdnsv: в теории он может вернуться вообще в ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
Sagaydachniy
Sagaydachniy
03 нояб. 2023, 20:15 #
Это же надо было такого говняного качества картинку к серии добавить.
Hidji
Hidji
03 нояб. 2023, 20:53 #
И всë же Уроборос - это главная находка сезона, хоть его и не так много в сериале😄
dmarsova
dmarsova
04 нояб. 2023, 03:25 #
@Hidji: посмотрите фильм "Всё, везде и сразу", если ещё не. ;)
Hidji
Hidji
04 нояб. 2023, 03:33 #
@dmarsova: да я почти всë с ним смотрел, кроме пары сериалов). Ещё Коротышкой из "Индианы Джонса" помню😁
Nog
Nog
04 нояб. 2023, 03:38 #
@Hidji: Коротышка это он?
Hidji
Hidji
04 нояб. 2023, 03:46 #
@Nog: ну вообще да). И парнишка с техприблудами из "Балбесов" тоже он😄
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2023, 21:51 #
@Hidji: а ещё главный чувак из "Час Пик"! Ой, обознался...
SergeyKaravay
SergeyKaravay
25 дек. 2023, 11:24 #
@PlanePassenger: так Джеки Чана еще не унижали
PlanePassenger
PlanePassenger
25 дек. 2023, 12:57 #
@SergeyKaravay: иногда юмор — это просто юмор
trds42
trds42
PRO
03 нояб. 2023, 21:49 # Показать оригинал
- Дело не в том, где, когда или почему. Все дело в том, кто.
ДОКТОР КТО
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
03 нояб. 2023, 22:27 #
@trds42: ДА ДА ДА У МЕНЯ В ЭТОТ МОМЕНТ ТЕМА ДК В ГОЛОВЕ ЗАИГРАЛА
sokobath
sokobath
03 нояб. 2023, 22:12 #
В первой серии сезона давали какое-нибудь объяснение, почему именно у Локи появились эти межвременные скачки (time slipping)?

Типа он Бог обмана, а значит должен уметь повсюду выскальзывать, т.е. slipping?)
sokobath
sokobath
03 нояб. 2023, 22:13 #
Или же это Канг перед смертью как-то сделал и запланировал? Хотя он вроде перед смертью сказал, что больше ничего не контролирует и не знает, что будет дальше
Tatyanich
Tatyanich
05 нояб. 2023, 19:17 #
Точно! Я уже и забыла про это! И почему тогда Сильви сейчас не кидало как Локи?
sokobath
sokobath
03 нояб. 2023, 22:15 #
Делаем предсказания, у кого какое нексус событие было перед отправкой в TVA.
Мёбиус, наверное, всё таки перезвонил детям с работы. А Уроборос написал успешный роман.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
03 нояб. 2023, 22:37 #
Ай да красава, обуздал скольжение, теперь наведёт там порядок) отличная серия
camilla_foxie
camilla_foxie
03 нояб. 2023, 23:01 #
Серия пролетела как будто за 15 минут. Очень понравилась . Локи может перемешаться, это супер!
plalex
plalex
04 нояб. 2023, 00:25 #
Серия понравилась. Очень надеюсь, что финал не сольют 👉👈
dmarsova
dmarsova
04 нояб. 2023, 03:28 #
Так, а может кто-то подсказать: Локи своим обузданным перемещением во времени новые ветви создаёт? Или он как-то "переписывает" реальность того таймлайна, в котором находится? Но это же невозможно?..
-Holycow-
-Holycow-
04 нояб. 2023, 06:23 #
@dmarsova: Локи это Нео... он садится на любую ветку, едет в прошлое и может отменить все события... вот ворох вопросов: откуда у него это взялось? почему не появилась мультивселенная, а все превратилось в пасту? если Канг и УВИ нет, то священной хронологии тоже, значит канон отменяется и ничего не имеет значения? Локи, конечно, бог, но как он будет контролировать бесконечность помноженную на мультиверс? ну это из глобального, а по мелочи там уже всех персонажей опять нарядят в несвойственный им характер и все закроют на это глаза...
Tatyanich
Tatyanich
05 нояб. 2023, 19:19 #
Я думаю в пасту превращается все, так как разрушается само время, типа все уходит в небытие
DarkJoker
DarkJoker
04 нояб. 2023, 09:31 #
Представляете тот момент, когда какой-то сценарист первый придумал, что можно просто отмотать время и переписать всю историю. Он же открыл Чертов ящик Пандоры. Теперь каждое второе околофантастическое произведение может просто прийти к тому, что герои отмотают время и всё будет хорошо. Как же я устал от этого сценарного хода😭
-Holycow-
-Holycow-
04 нояб. 2023, 10:15 #
@DarkJoker: Вообще время, перемещение по нему и парадоксы, которые гипотетически возможны в связи с таким перемещением, придумали теоретики физики, а литераторы просто добавили к этому мотивацию отдельного индивидуума... сценаристам нужно было только освоить базу и прикрутить к сюжету, но сценаристы обычно изобретают велосипед и действительно пытаются выдумать то, что уже существует, поэтому эффект бабочки и последствия это просто какая-то шутка во многих случаях...
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2023, 20:51 #
@DarkJoker: этим писателем ̶А̶л̶ь̶б̶е̶р̶т̶ ̶Э̶й̶н̶ш̶т̶е̶й̶н̶ Герберт Уэллс
hinarien
hinarien
23 нояб. 2023, 18:46 # Показать оригинал
Комментарий удален
mad1van
mad1van
04 нояб. 2023, 14:25 #
Серия огонь. Пока, наверное, самая лучшая в сезоне. Локи внезапно обрел новую суперсилу. Как, почему, зачем? Да и пофиг. Главное, теперь он стал еще сильнее. А то я уж боялся будут дольше тянуть с возвратом к ткачу.
Как я понимаю, Локи в итоге переместился ровно в тот момент, когда Таймли собирался пойти к ткачу. И скорее всего пойдет сам.
sunshine_lika
sunshine_lika
04 нояб. 2023, 17:29 #
Тот кто остался и есть Локи 😂😂😂
sunshine_lika
sunshine_lika
04 нояб. 2023, 17:32 #
Если он может вернутся назад. Можно вообще глобально вернуться назад, а не в локальных "багах"
tarasalk
tarasalk
05 нояб. 2023, 01:07 #
@sunshine_lika: может, но зачем? Он же просто сотрет историю и попадет в незнакомый мир с неизвестными проблемами. А ему хочется в TVA к друзьям.
jankefir
jankefir
PRO
04 нояб. 2023, 17:36 #
Похоже, что все-таки Уроборос изобретатель перемещений во времени и измерениях, имя как бы намекает, да и явно у него особая роль среди всех остальных жителей УВИ, он даже помнит больше остальных, т.е. память ему стирали меньшее количество раз, чем остальным.

Канг в конце прошлого сезона объяснял Локи и Сильвии, как открыл перемещение в другие Вселенные и они там все друг с другом знакомились: "- "Классная прическа! - Спасибо! -Крутой прикид!". Получается к тому времени уже должно было существовать множество таймлайнов, которые по лору создаются при перемещении во времени.

В прошлой серии как раз подняли вопрос, кто истинный автор книги-руководства УВИ, когда они обменивались подписанными друг другом экземплярами. А с учетом того, что Тот-Кто-Остается из 31 века, а Уроборос на 10 веков раньше, возможно именно Уроборос является "нулевым пациентом" всех этих временных и мельтивселенских заворушек. Поправьте, если ошибаюсь в веках, но на таймлайне в любом случае Уроборос значительно раньше. Вряд ли он случайно оказался в УВИ, возможно он даже не вариант, а как раз основатель. Да и стилистика УВИ вроде соответствует именно его времени.

Еще, когда Локи впервые перемещается к ОБ, расположенные на фоне турбины как бы намекают на темпорального ткача, а ведь у него к этому моменту еще нет руководства УВИ, автором которого является именно он. Если бы Канг был истинным изобретателем всех этих технологий, как у него может не быть своих записей? Почему их пишет ОБ?
jankefir
jankefir
PRO
04 нояб. 2023, 17:37 #
Остается непонятным, кто такой Таймли из 19 века, который вроде как тот же Канг. Возможно Канг младенцем закинул туда один из вариантов себя и через минутку дал Равоне задание подкинуть руководство УВИ, а в итоге все, что мы сейчас наблюдаем, это снова дорога, которую проложил всем Тот-кто-остается и все по ней идут в иллюзии, что они сами выбирают свой путь. Слишком уж он уверен был, что неизбежно снова окажется там же, что даже легко и весело прощается с жизнью.

Много вопросов + накинули вопросов в этой серии по новой способности Локи, а осталась всего одна серия...

Серия огонь! Тот редкий случай, когда хочется, чтобы фильмы соответствовали качеству сериала.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
05 нояб. 2023, 01:28 #
@jankefir: скорее всего, мелкий Таймли - подкидыш из какого-то другого таймлайна. Но он бы так и остался "никем" без книжки тва. До передачи книжки нам писали (год и таймлайн) что это сакред таймлайн, а когда Таймли вырос это уже "альтернативная таймлайн". И дальше, где Локи в этой серии всех собирает - везде пишут про альтернативную таймлайн. Кмк, из этой альтернативный тва и создаётся впоследствии или "вне времени".
А сам исходный Канг, скорее всего, из сакред таймлайна, но в 31ом веке. А хи ху ремейнз может быть и Таймли и Канг из квантумании. И, когда его всосало в суб-квантовый мир, мож и нашёл место вне времени. Даже вне квантового времени. Или, мож, петля его жизни пройдёт через реальный мир(сакред таймлайн) в квантовый в суб-квантовый(который может оказаться сверх-реальным)
ChrisRedfield
ChrisRedfield
10 дек. 2023, 19:51 #
@jankefir: перемещение между вселенными не равно перемещению во времени и не создает новых таймлайнов.
jankefir
jankefir
PRO
14 дек. 2023, 18:51 #
jankefir
jankefir
PRO
14 дек. 2023, 18:52 #
Комментарий удален
blacki3
blacki3
05 нояб. 2023, 00:34 #
Мне второй сезон шёл тяжелее, чем первый, не было ощущения, что вообще смотрю проект Марвел, но эта серия держала в напряжении не меньше полнометражных фильмов. Надеюсь, финал сезона будет таким же ярким
-Damons__blood-
-Damons__blood-
05 нояб. 2023, 03:04 #
актер играющий уробороса просто невероятный. очень харизматичный и по-доброму забавный персонаж получился
Pepsi_ko
Pepsi_ko
05 нояб. 2023, 08:54 #
Неужели разговор между Кеси и Уби, только у меня вызвал отсылку к (Иван Васильевич меняет профессию) 🤔
id74598320
id74598320
05 нояб. 2023, 18:07 #
@Pepsi_ko: не только 😂
WalrusU
WalrusU
05 нояб. 2023, 17:49 #
ну чисто трип) разные вселенные и reality isn't what you think it is лучше и не покажешь
D1M0N4E
D1M0N4E
05 нояб. 2023, 22:10 #
Самая лучшая серия после предыдущих, сильно экшена не было, но это этого серия не стала менее неинтересной
driveshaft
driveshaft
PRO
05 нояб. 2023, 23:37 #
Уби даже в качестве научного фантаста хорош.
farcry2033
farcry2033
06 нояб. 2023, 05:19 #
Эпично
DanechkaK
DanechkaK
06 нояб. 2023, 18:40 #
Ааа, это просто ахеренная серия. Все временные линии уничтожают ся, стираются истории, миллиарды* жизей. И все в руках Локи. С нетерпением жду новую серию! Локи и Сильвия💚
driveshaft
driveshaft
PRO
06 нояб. 2023, 19:31 #
Что делает это разлапшичивание/развермишеливание? Стирает всё из хронологии? Почему оно не действует на Локи, но действует на Сильвию?
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
07 нояб. 2023, 19:08 #
@driveshaft: думаю, до Локи просто волна не дошла, он психанул и переместился во времени раньше
deadmanwalking66
deadmanwalking66
12 нояб. 2023, 23:41 #
@driveshaft: почему не действует? По моему в финальной сцене он как раз начинал распадаться перед тем как все отмотать
driveshaft
driveshaft
PRO
13 нояб. 2023, 23:20 #
@deadmanwalking66: И в этой и в следующей мир вокруг разлапшичивается, но его это не касается. Бога обмана сделали богом времени просто потому что.
Геворг
Геворг
PRO
10 февр. 16:45 #
@driveshaft: нельзя в этой серии говоритьпо следующие
Greenie
Greenie
07 нояб. 2023, 19:50 #
Наконец-то Бенсон и Мурхед.
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
07 нояб. 2023, 23:16 #
Не знаю , не знаю, как по мне от хитрюги Локи из фильмов ничего не осталась . 💁‍♀️
Не скажу что сериал плох , просто персонаж Локи стал совсем не Локи . Как будто просто включила рандомный сериал, и типо, о , актер , что играл Локи в Торе🤗
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2023, 21:48 #
@Yoli-Winchester: так можно и про прошлого Локи сказать, что к Войне Бесконечности он стал не такой, как в Мстителях
Haven
Haven
08 нояб. 2023, 21:09 #
Лучший филлер в моей жизни.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2023, 21:50 #
@Haven: не бывает филлеров в 6-серийных сезонах, если сюжет движется хоть на миллиметр, это не филлер.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
09 нояб. 2023, 13:56 #
😁😁😁и не поспоришь
pan60ra
pan60ra
PRO
10 нояб. 2023, 07:21 #
- Важно не почему, когда и где, главное кто
AlexandrGerman
AlexandrGerman
10 нояб. 2023, 11:27 #
Захотелось купить гидроцикл
Prun_ik
Prun_ik
10 нояб. 2023, 23:26 #
О! Теперь Локи бог историй, а не обмана. Красиво завернули из комиксов)
Prun_ik
Prun_ik
10 нояб. 2023, 23:50 #
Ля, забыл написать. Надеюсь я реально угадал или моё предположение не верно. Иду смотреть новую серию
zzz_203
zzz_203
PRO
12 нояб. 2023, 19:27 #
Как всё запутанно и интересно 🤗
ДенисSined
ДенисSined
13 нояб. 2023, 16:43 #
От серии к серии все лучше и лучше!
Gordey
Gordey
14 нояб. 2023, 10:37 #
Локи нехило прокачался!! Посмотрю как управится теперь со временем :))
aoyagi_rena
aoyagi_rena
18 нояб. 2023, 12:11 #
Блин, у всех, за исключением В15 какие-то унылые жизни. Очень жаль УБа, особенно когда он с книгами из магазина уходил.
berion87
berion87
PRO
20 нояб. 2023, 12:15 #
Давно заметил. но только счас вспомнил - таймпрыжки Локи похожи на параллельглюки чека-пука - моралеcа.
PlanePassenger
PlanePassenger
20 нояб. 2023, 12:45 #
@berion87: ага, сразу напомнило. Только у Локи этот глитч более... мясной)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
25 дек. 2023, 11:27 #
Под конец сезона становится интересно)
И кто додумался почти диалог из Ивана Васильевича сюда впихнуть?))
PlanePassenger
PlanePassenger
28 дек. 2023, 14:54 #
@SergeyKaravay: ну читают же Толстого с Достоевским на западе, чего бы и Булгакова не почитать)
aysv01
aysv01
28 дек. 2023, 14:47 #
непопулярное мнение: так надоела линия с Сильвией, хочу, чтобы ее кикнули, оставили в какой-нибудь линии работать в маке и всё, спасибо
vk262364
vk262364
29 янв. 03:38 #
@aysv01: Я вообще не понимаю, как она вариант Локи... На Локи она вообще не похожа. Не думаю, что хоть в каком-то варианте он бы решил остаться работать в Маке. И почему они все выбирают Землю, когда есть куча других планет?
PlanePassenger
PlanePassenger
29 янв. 04:01 #
@vk262364: ну просто родился не Локи, а его сестра, она никому не обязана быть похожей на основного Локи.
id74598320
id74598320
29 янв. 16:51 #
@vk262364: а как крокодил - вариант Локи? :)
Геворг
Геворг
PRO
09 февр. 23:57 #
LostFIlm: “У нас осталась парочка”, оригинал: «Мы получили парочку на прошлой неделе»
LostFIlm: “Ради Одина”, оригинал: «Ради Бога»
LostFIlm: “Единственный покупатель”, оригинал: «единственный постоянный клиент»

Что – все умерли, а он как представитель рода ледяных великанов выжил как более устойчивый?
Что, все вернулись в свои оригинальные ветви, а Локи будет нашим POV?
Неужели мечта Мобиуса сбылась? 😮 😂
Теперь понятно, почему эту книгу раньше не видели 😅
У У.Б.-а Локи перестал перемещаться. Случайность? Кстати, Уб снова попал в петлю, как Виктор Время? В том смысле что опять знанием из будущего создаёт настоящее…
Локи стал Ником Фьюри и собирает Мстителей УВР? 😂
А ведь правда – чего именно хочет Локи? Зачем ему УВР? И Сильвия права - Мобиус не знал другой жизни, был в УВР счастлив, ибо ничего не знал или помнил
Я думал это Локи «уничтожил» бургер, но дело похоже в другом? Со взрывом станка весь мир исчезает? Или это Виктор «крадёт» материальное для своего воссоздания?
А хрономер Сильвии не подойдёт?
Все исчезают как в финале «Войны бесконечности» 😅
То есть это не Виктор их пожирает, а радиация такая сильная, что и ветки распадаются?
Посмотрим, что будет в финале…
Геворг
Геворг
PRO
10 февр. 00:08 #
Побег из Алькатраса оказывается был реальным событием. Правда в реальной жизни не смогли понять - сбежали или утонули в пути
https://en.wikipedia.org/wiki/June_1962_Alcatraz_escape_attempt#Frank_Morris
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моррис,_Фрэнк
Геворг
Геворг
PRO
10 февр. 17:04 #
Интересные заметки:
* В мастерской УБа лежит кассета фильма "Индиана Джонс и Храм Судьбы", в котором играл актёр персонажа. Даже есть шляпа (кепка?), которую носил его герой в том фильме
* У Мобиуса про мотоциклы говорил оператор этого сезона сериала Исаак Бауман (Isaac Bauman)
* А подельниками Кейси в побеге из Алькатраса было режиссёрское дуо, которое снимает сезон - Джастин Бенсон и Аарон Мурхед (Justin Benson and Aaron Moorhead)
* Сильви включает первую песню оборотной стороны пластинки, но песня, которая начинает играть (The Velvet Undergound - Oh! Sweet Nuthin') там числится последней
* Один из подельников Кейси говорит, что охрана распотрошит их как рыбу, если поймает. Локи в 1*01 угрожал потрошить Кейси как рыбу.
* Уб в качестве теста бьёт Локи шокером. То же самое сделал Тони с Брюсом в "Мстителях".
* В первых финальных титрах, которые идут с визуальным фоном, можно видеть, как буквы в некоторых именах выпадают. А линии рядом с ними разветвляются.
Геворг
Геворг
PRO
11 февр. 00:07 #
Ещё у 2-х персонажей сменили оригинально белую расу на небелую. Преступник, которым был Кейси, был реальным человеком, показанный побег был реален, и его герой был белым, тогда как актёр - филлипинского происхождения.
Охотник Б-15 была доктором Верити Уиллис, которая в комиксах была белой кожи и с красными волосами...
Kirilive
Kirilive
17 февр. 09:48 #
Эта серия была наверное лучшей за весь сериал.
Iggy
Iggy
21 февр. 10:54 #
Пока единственная интересная серия за весь сезон)
Гертруда75
Гертруда75
23 мар. 01:17 #
Какая тягомотина, а не сериал
ameliap
ameliap
12 апр. 23:29 #
Локи прям почти Доктора цитировал. Я никогда не знаю, где и как, но я всегда знаю, кто.
Написать комментарий:
Реклама