Реклама
Древние — s02e15 — They All Asked for You

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.514
MyShows
(2 035)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.03.201510.03.2015 00:00
Всего просмотров: 59 78855.27%
s02e11 - Brotherhood of the Damned
s02e12 - Sanctuary
s02e13 - The Devil is Damned
s02e14 - I Love You, Goodbye
s02e15 - They All Asked for You
s02e16 - Save My Soul
s02e17 - Exquisite Corpse
s02e18 - Night Has a Thousand Eyes
s02e19 - When the Levee Breaks

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
115

Rutha
Rutha
PRO
10 мар. 2015, 14:46 #
Элайджа так сильно любил Хейли, что сразу после их расставания переспал с Джией :DD Вообще, хотела их как пару еще с первых их совместных сцен, но никогда не думала, что они реально станут парой) Очень рада. Он с ней прямо такой живой, не то, что с Хейли. А Хейли, в свою очередь, оживает рядом с Джексоном)) Из такой безумно скучной и непонятной лично для меня пары как Элайджа и Хейли, сделали две такие потрясающие парочки) Браво сценаристам. Сейчас сведут еще Марселя и Ребекку (это очевидно) и надеюсь так все и оставят и больше не будут крутить никаких нудных треугольников.
owlways
owlways
12 мар. 2015, 10:14 #
Ну про пару Джии и Элайджи еще не знаю, а у Хейли и Джексона, надеюсь, все нормально сложится)
По крайней мере, у них действительно больше общего, мне кажется.

-Подумал, ты проголодалась..
-Тост с сыром? Да ты шеф-повар! :D
SashaMoscow
SashaMoscow
12 мар. 2015, 23:00 #
@Rutha: Надо ещё Клаусу пару найти.
Rutha
Rutha
PRO
13 мар. 2015, 11:07 #
@SashaMoscow: А вот ему я как-то не вижу пока пару. С Женевьев в прошлом сезоне мне очень нравилось, жаль что ее слили.
Fidelidad
Fidelidad
13 мар. 2015, 22:51 #
@SashaMoscow: для клауса пара уже давно шляется среди простор дневников вампира.........кэролайн прям идеал для него
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:26 #
@Rutha: Женевьева изначально подавалась зрителям как негативный персонаж, поэтому я на подсознательном уровне был уверен, что её сольют рано или поздно, но если бы её вернули, то был бы рад, ведь она няяяяяяяяяшка.
oleg2101
oleg2101
24 мар. 2019, 21:37 #
Не нужно Клаусу пару.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:23 #
@Rutha: еще ждем сведения Клауса и Ками, ведь только Ками может сдержать его от безумия, ну и еще Керолайн, но она в другом сериале)
oleg2101
oleg2101
24 мар. 2019, 21:36 #
Одним словом.. Девушка.
Какая пара,. Он просто переспал. Он любит Хейли.
Тебе не понять.
_Arc_
_Arc_
10 мар. 2015, 16:37 #
Показать комментарий
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
10 мар. 2015, 18:29 #
Ник конечно бессмертный, но люлей он получает постоянно, так что всё ок.........и не нет, нет, нет, никакого ведьмовства, никаких переселений тел, ни Клауса, ни Элайджу нельзя переселять, только ДжоМо и только Гиллис, как бы удачно у них не вышло с Финном, Коулом и Бекс, это не сработает на братишках, да и они же титулярные персонажи, нельзя их заменять!
Volandinka
Volandinka
10 мар. 2015, 19:20 #
Интересно каким образом психопатка Ева вырывается наружу.
Элайджа с Джией .... Он ведь не мог так быстро забыть о своих чувствах, мне кажется использует он Джию просто чтобы отвлечься. Хотя кто знает что там сценаристы задумали
owlways
owlways
12 мар. 2015, 10:07 #
Я вообще до последнего думала, что Элайджа вдруг улетучится на вампирской скорости, будет отнекиваться или еще что-нибудь в этом духе...
Но не думаю, что у него там какие-то вообще чувства к ней есть.
Volandinka
Volandinka
12 мар. 2015, 10:41 #
Хахах ну я думаю мужчинам не свойственно отнекиваться от секса даже если он не по любви :)представляю Элайджа такой: ТЫ ЧТО? Ты зачем так. Не надо мне никакого секса и вообще я тебя не люблю. Отстань противная :))))
owlways
owlways
13 мар. 2015, 06:12 #
@Volandinka: С этим я спорить не буду))
Но я не про мужчин вообще говорю, а конкретно про Элайджу ) про конкретного персонажа)) который такой весь из себя правильный и благородный )
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 06:53 #
@owlways: ну как мы узнали недавно не такой уж он правильный и благородный :) но я рада что он способен поддаваться инстинктам и наслаждатся жизнью.
Darkes
Darkes
15 мар. 2015, 21:20 #
у Элайджи всегда так все сложно было с отношениями, с той же Хейли до последнего тянул, боялся сокращать дистанцию. а Джия сама по себе своим подходом "тебе нужна женщина, чтобы внести беспорядок в жизнь" - это для него как глоток свежего воздуха. и здорово, что он так быстро поддался инстинктам - освободил чувства, не сковывая сам себя надуманными рамками. мне кажется, их пара в этом плане очень гармоничная. по крайней мере, пока что мне все нравится) может, на данный момент у него нет серьезных чувств к ней, но серьезная заинтересованность точно есть. вообще, еще с первых их совместных серий, там явно что-то намечалось, и радует, что эту линию не забросили.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:29 #
@Volandinka: сначала использует, чтобы отвлечься, а там глядишь и перерастет во что-то еще, он и оглянуться не успеет. А про пробуждение Евы я подумал, что Фрея засунула Ребекку в камень, как и Финна, вдруг она и на дистанции такой фокус умеет делать.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:30 #
@owlways: а может ему стало её жалко, что с Марселем у неё не получилось, он видел, что она его хочет и решил её осчастливить.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:32 #
@Volandinka: Элайджа может кому угодно что угодно внушить, даже вампирам, так что если бы он гнался за сексом, то мог бы себе его организовать за 3 секунды
EpisodeManiac
EpisodeManiac
10 мар. 2015, 19:42 #
Я уверена, что Ева выбралась наружу из-за дурмана, которым их этот ведьмак напоил.
И я так восхищалась этой актрисой за то, что у неё получилось сыграть уже готового и сыгранного кем-то другим человека (с Колом и Финном так не вышло - если Кол2 ещё был немного похож на Кола1, то Финн1 и Финн2 - это два совсем разных по характеру персонажа). И тут появляется Ева, и за пол минуты экранного времени она показала себя таким колоритным персонажем, что я уже её люблю и хочу больше её видеть.

Фрея не разочаровала - и спасибо ей большое, а то Финн задолбал уже.

Воссоединение Майкла и Фреи было настолько прекрасным, что растрогало меня до глубины души.

Вообще, я поняла, что старые персонажи уже поднадоели, а особенно надоело то,что даже создатели уже не знают как ещё над ними поизгаляться.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:36 #
@EpisodeManiac: Финна1 показывали слишком мало, чтобы хорошо его изучить, к тому же Эстер его "обработала", пробудила в нем еще больше ненависти к братьям и сестре.
MrMsSlippers
MrMsSlippers
10 мар. 2015, 21:09 #
Занятное такое тело Кол сестренке подогнал х)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
10 мар. 2015, 22:01 #
Коротко о серии: плакал мой Элайли... Надеюсь, что Хэйли и Элайджа просто попробовали двигаться дальше. Воссоединение Майкла и Фреи было необычайно трогательным. Наконец-то я увидела, что Майкл действительно был когда-то отцом и что-то еще осталось, а не только маньяком(да, я знаю о причинах становления Майкла таким) Я очень была рада тому, что Фрея оказалась совсем не глупой, а то уже грешить начала, что она такая же как и Финн. Вообще не почувствовала отсутствие Камиллы. Как по мне, так без нее даже лучше. А вот Кола не хватало. Уже хочется просто возвращения Кола, неважно даже в каком обличье. Не знаю как я сейчас отношусь к Ребекке. Сначала она мне понравилась в исполнении этой актрисы, но после этой серии я поняла, что воспринимаю Ребекку Клэр Холт и нынешнюю Ребекку как двух разных людей. Появилось чувство дискомфорта
SashaMoscow
SashaMoscow
12 мар. 2015, 23:04 #
@Dasha_R: Когда Фрея говорила Майклу, что она его дочь, я думала он ей шею свернет)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
13 мар. 2015, 19:53 #
@SashaMoscow: Честно говоря, у меня сначала было точно такое же ощущение. А потом он неожиданно обнимает ее и признает в ней свою дочь. Вообще, меня убивает логика Майкла. Ненавижу всех своих детей-вампиров, зато люблю детей-ведьм. Может, ведьмы хоть и не жрут людей, но назвать их безобидными, как простые люди, уж точно никак не возможно. Двойные стандарты такие двойные стандарты
katetropotyaga
katetropotyaga
13 мар. 2015, 19:59 #
@Dasha_R: Вероятнее всего, он любит Фрею именно потому что потерял ее еще очень маленькой и она была желанным первенцом.. то есть по сути она вообще ничего плохого в его глазах не сделала)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
13 апр. 2015, 13:13 #
@katetropotyaga: логично)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:41 #
@LianaSkyfall: так ведьмы простых людей не трогают, а вампиры ими лакомятся, так что разница всё же есть
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:39 #
@LianaSkyfall: а я обычно замечаю отсутствие актеров в серии еще во время просмотра, но тут только на титрах осознал, что не было Давины и Ками.
Party_Poisоn
Party_Poisоn
10 мар. 2015, 23:23 #
Хейли дико взбесила меня, когда угрожала Клаусу тем, что уедет и увезет ребенка. Прямо захотелось наорать на неё, что здесь бог и король Клаус, и что он решает!
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
11 мар. 2015, 03:54 #
вот если честно, всё ещё не понимаю почему Клаус просто не снимет с неё голову, зачем она ему, как и собственно Джексон, вылепит из Эйдена хорошего и, главное, верного лидера, и всё будет окей, Элайджа уже забыл про Хейли(с Джией я бы тоже о ком угодно забыл(вот это у них химия конечно, им надо было ещё в начале сезона этим заняться, а не тянуть резину с Хейли)), а Хоуп ещё слишком маленькая, и даже не будет помнить Хейли когда подрастёт, да блин, Ребекка ей была больше мамой чем Хейли, я не вижу причин держать при себе этих наглых псин)
elena_pandora
elena_pandora
12 мар. 2015, 19:43 #
@ForeverLannister: О дааааааааа! Раньше я хотела чтобы у Хейли и Элайджи все получилось, но раз так, то.... голову с плеч! (ну или сердце вырвать хотя бы...)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:44 #
@ForeverLannister: ага, щас бы оставить Хоуп без матери. Элайджа не забыл о Хейли, он бы этого Клаусу не простил (разве что лет через 1000, когда всё улягло бы).
Volandinka
Volandinka
11 мар. 2015, 10:37 #
Хахахах да че за бред Клаус бог и король и он решает. Хэйли мать. И этим все сказано. А Клаус честно говоря повёл себя как козёл. Пытается использовать всех под прикрытием того что он якобы таким образом дочь защищает. Но это вполне в его стиле.
Party_Poisоn
Party_Poisоn
12 мар. 2015, 19:42 #
@Volandinka: У меня гениальные планы на Клауса. Очень бы хотелось, чтоб он проявил себя как заботливый отец-одиночка, который все сделает для дочери. А то, что Хейли тут маму заботливую включила, мне не нравится. Мне приятно видеть Клауса-лидера-доминанта, а не собачкой Хейли.
Volandinka
Volandinka
12 мар. 2015, 20:07 #
@Party_Poisоn: ну да если планы то может фанфик настрочишь?:) потому как очень сильно сомневаюсь что сценаристы будут придерживаться твоего плана. Клаус может и заботливый отец но себя самого он всегда будет ставить выше других и он это продемонстрировал. Думаю для дочери он будет делать только то что ему самому тоже выгодно.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:42 #
@Party_Poisоn: но в каком-то смысле она права, ведь Клаус тот еще манипулятор
ripopoe
ripopoe
04 сент. 2022, 10:15 #
не понимаю критики Хейли. почему-то зрители забывают, что она - полноценный родитель, которая имеет те же права на дочь, что и Ник, наверное, даже больше. Хейли имеет полное право решать, что будет лучше для ее дочери, и ее переживания не беспочвенны - пока что Хоуп пытались убить как раз враги Ника, логично отдалить её от отцовских проблем.
missamily
missamily
11 мар. 2015, 00:14 #
А я ужасно скучаю по Клэр Холт =/ Она была шикарной Ребеккой. А к новой до сих пор не могу привыкнуть. ><
Sheykova
Sheykova
16 мар. 2015, 22:21 #
@missamily: Святые слова :D
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:46 #
@missamily: новая лучше ИМХО, потому что актриса няшка
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
11 мар. 2015, 01:17 #
Элайджа и Джиа, Хейли и Джексон...
шиппер Элайли пошел собирать разбитое сердце.
kitty_lee
kitty_lee
11 мар. 2015, 13:26 #
Шикарнейшая серия. Никто не умер, хотя моё сердце шиппера Элайли было разбито. Но рада за Хейли, которая счастлива с Джексоном, и за Элайджу, которому хоть раз перепал секс с нормальной девушкой. Ну, почти нормальной. :D
katetropotyaga
katetropotyaga
11 мар. 2015, 18:16 #
Хейли двигается дальше и в какой-то степени ей проще, потому что рядом есть человек, который ее любит и на которого можно положиться, а вот Элайдже труднее.. и мне кажется, что его "заклинившая молния" на данный момент действительно как отвлечение.. но я бы хотела, чтобы он тоже двигался дальше, и по нему видно, что он вполне хотел бы, просто к сожалению это не так просто.. но мне нравиться ихняя возможная пара с Джией)))
Фрея.. вот есть в ней что-то от Клауса)) такой своебразный эгоизм.. сомневаюсь, что у нее такие благие намерения, думается мне, что она хочет избавиться от Далии, стать свободной, и заключает для себя наиболее выгодные союзи и выбирает наиболее сильных партнёров.. но что-то мне подсказывает, что если Далия ей предложит свободу в обмен на Хоуп, то она предаст всех(((
Клаус такой Клаус))) у него мания контролировать всё вокруг, всех и каждого.. но такой уж он есть))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:49 #
@katetropotyaga: если Далия такое предложит, то значит с ней можно будет и дальше торговаться, например дать ей 1000 ведьмочек, чтобы она отстала от Хоуп и т.д. Так что думаю, что с Далией невозможно будет договориться. Тем более хочется видеть Фрею в одной тиме с Майклсонами, ведь она одна из них, семейных ссор было уже выше крыши, пора воссоединяться.
Winter_Song
Winter_Song
11 мар. 2015, 22:32 #
После той сопливой серии про свадьбу этой.. ненавистной мне Хэйли и этого... Джексона, эта серия была просто потрясающей!
-> Очень понравилось как очаровывал пожилую ведьму Элайджа)
-> Рада, что они с Джией сошлись. Не могу сказать, что они идеальная пара (хотя я подозревала, что они вместе будут), но раз Хэйли Элайджу бросила, так, что ему куковать? Он жених видный, не стоит ему по одной и той же девушке грустить.
-> Приятно было видеть Майкла, его преображение из монстра в любящего отца пронзило почти до слез. Настоящий отец: как бы ненавидел и издевался над сыновьями, а дочек любит))
-> Сюжетная линия о том, что девушка, в теле которой сейчас Ребекка, была маньячкой и убивала детей, похоже высосана из пальца, ибо, ну, куда им еще одну маньячку? У них, что, без того проблем мало?
-> Ну какая с Хэйли мать? Ну, поиграла она с ребенком, ну, подержала на руках и что? Согласна со сказанным, что Ребекка - мать, именно она пеленки меняла, ночами не спала, всячески защищала Хоуп. Но не согласна, что Хоуп именно Ребекку будет помнить. Она никого не будет помнить, она еще маленькая. Сознательная память у ребенка появляется с 3-х лет. Так что кто будет с ней после 3-х лет, того она и будет помнить (мне кажется, это будет Клаус >:-) )
imolja
imolja
15 мар. 2015, 01:20 #
@KATRIN_CM: "куда им еще одну маньячку?" чтоб подольше растянуть сериал) древняя ведьма пока только маячит на горизонте, а эта уже здесь, и учитывая заверения и обещания Элайджи проблему с Евой придется решать очень быстро...
"кто будет с ней после 3-х лет, того она и будет помнить" не факт, этот ребенок уже показал свои странные способности. И кстати даже обычные дети иногда помнят образы самых первых дней жизни и впринципе дети помнят и любят тех кто рядом с ними вне зависимости от возраста. Если человек мало уделяет внимания ребенку, то ребенок его не запомнит. Так что рано говорить мать не мать.
KsunGirl
KsunGirl
12 мар. 2015, 14:30 #
Я от Элайджи взгляд не могу оторвать. Когда он включает этот режим "очарование"... эх.
Ну, Джиа - не мое. Сначала на Марселя вешалась, теперь на Элайджу.
Хэйли и Джексон - просто мимими
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
12 мар. 2015, 18:08 #
Единственное, что понравилось в этой серии, это появление Евы. Интересно какую историю они с ней состряпают.:)
stolenmile
stolenmile
15 мар. 2015, 14:52 #
@Настасья_Кинских: Ева вообще крутым персонажем может оказаться. Такая походка коварно-милая была в конце, когда она подбиралась к влюбленной парочке))
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2015, 13:49 #
@Настасья_Кинских: вот да. В остальном - серия про то, как все наконец-то друг с другом переспали....

Ну и папаша Майклсон воссоединился с дочкой - тоже отличный момент! Интересно, как она им управлять будет. Что-то мнеподсказывает, что одним мизинчиком...
elena_pandora
elena_pandora
12 мар. 2015, 19:38 #
Хейли, по ходу, всем дает...
bitosha
bitosha
20 мар. 2019, 17:50 #
@elena_pandora: ну почему сразу всем?) Джексон, хоть мне и не импонирует, всё-таки её муж, с которым теперь, если верить преданиям оборотней, нужно быть до самой кончины, так что было бы странно, если бы Хейли ему не "давала" :)
С Элайджей у них вообще любовь, так что простительно. Вот с Клаусом да, с ним неловко вышло, но я её понимаю - перед таким персонажем устоять сложно :))
SashaMoscow
SashaMoscow
12 мар. 2015, 22:58 #
Элайджа 1000лет живёт и повелся на заело молнию)
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 06:58 #
@SashaMoscow: с чего он повелся то? Он просто сразу понял на что ему намекают и был не против. Ну нужен же был какой то предлог. Не могла же Джия просто к нему подойти и сказать что то типа: ну че перепихнемся по-быстрогану? Повелся бы он в том случае если бы он и не подозревал что Джия секса хочет а думал что у нее дествительно с молнией проблемы.
vk427313
vk427313
12 мар. 2015, 23:15 #
санта-барбара какая-то - все друг с другом спят, с ума сойти) Элайджа конечно быстро так с Хэйли на Джию перебрался)
Padfoot1234
Padfoot1234
22 мар. 2015, 16:16 #
@vk427313: Точно. Это как с ДВ, в самом начале было несколько пар, а под конец их просто тьма тьмущая ( включая даже нереальные ОТП, согревающие сердца шиперов) . Все время перематываю эти любовные моменты, поднадоедают они, если честно.))
vovancrv
vovancrv
13 мар. 2015, 03:41 #
Хэйли вообще какая то женщина "легкого поведения", мягко говоря)С Клаусом переспала, с Элайджой переспала, теперь с волком, следующий кто?)
Darkes
Darkes
15 мар. 2015, 21:30 #
а с Тайлером у нее было что-нибудь в дневниках?
imolja
imolja
16 мар. 2015, 07:38 #
@Darkes: нет, она вроде хотела, но Тайлер был с Керолайн
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
16 мар. 2015, 14:36 #
@imolja: но она всё же пыталась ))
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
07 апр. 2019, 17:03 #
Напомните, куда Тайлер подевался? Он в 1 сезоне появился, навёл шороху и пропал. Че там случилось?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
07 апр. 2019, 17:57 #
@NastyaTkachuk: он вернулся в тот сезон Дневников Вампира, который шёл параллельно с первым сезоном Древних, это был пятый сезон, вернулся он в сотом эпизоде ДВ, это было 5x11 "500 Years of Solitude".
Напомню если забыли, Тай предложил Марселю и его вампирам убить ребёнка Хейли, чтобы Клаус не мог наделать ещё гибридов. Ребекка свернула ему шею, и сказала что нужно убить Клауса, а не Хейли или ребёнка. А Тайлера они где-то в марсельевском подземелье заперли, пока Клаус и Бэкс не вернулись в Мистик Фоллс в вышеупомянутом сотом эпизоде Дневников, когда Кэтрин умирала, и Тайлер сказал, что он прощальный подарок Мэтту от Ребекки типа)
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
07 апр. 2019, 23:11 #
Давно это было, ничего уже не помню. Спасибо )
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
13 мар. 2015, 17:49 #
А меня бесит этот муженёк новоиспечённый, хоть ты тресни. Все какими-то делами важными занятыми, а он ходит и намекает мол а где наш секс. Свято верю, что Клаус его порешит, а Хейли, не долго думая (как обычно с ней и случается) кинется к Элайдже ))
Ева оказалась шикарным персонажем, хочется её много и надолго. А Бекс пусть вернут её тело, все скучают по Холт, как я понимаю ))
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 21:52 #
@poker-face: а мне почему то показалось что это Хэйли все время ему на секс намекает сама :)
ananede
ananede
13 мар. 2015, 20:45 #
то чувство, когда твоё отп имело секс в серии
правда не друг с другом.....
Smth_Familiar
Smth_Familiar
13 мар. 2015, 22:46 #
Клэр Холт не вернется?(
imolja
imolja
15 мар. 2015, 01:02 #
@Smth_Familiar: Актриса вроде еще во времена ДВ решила отказаться от роли, так что хорошо хоть так сценаристы выкрутились... Без Ребеки первородные не катят
imolja
imolja
15 мар. 2015, 01:08 #
в этой серии Клаус очень похож на Клауса из тех серий когда персонаж только появился) с одной стороны это удивлят, а с другой тысячелетнему вампиру вряд ли легко измениться за пару лет)
Наконец-то поведение Фреи обрело смысл, посмотрим что из этого выйдет)
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2015, 13:51 #
@imolja: да уж, наконец-то Клаус снова принялся строить козни и настраивать всех вокруг против друг друга по своему разумению.
imolja
imolja
24 мар. 2015, 07:51 #
@Grenada: да) мне этого не хватало)
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мар. 2015, 02:21 #
+ Вроде у Джексона с Хейли идиллия, но что-то меня в этом смущает. Мне кажется, что этот союз не продлится долго и первой не выдержит Хейли. Он весь такой милый, что в некоторых моментах это реально надоедает. Да и что-то он сильно возникал перед Клаусом в чужом доме. Такие обычно в Древних долго не живут:DD
И с Элайджей у них искры по всей комнате летали, такая пара была хорошая, это точно не конец, просто встряска.
+ Джиа мне нравилась, но как только начала вешаться на Элайджу сразу разонравилась. Надеюсь, что это было на 1 раз, чтобы отвлечься.
+ Ребекка: Марсель, я не хочу тебя целовать, не хочу целовать, слышишь? Нет, Марсель, ты точно услышал, что я не хочу тебя целовать? Ты понимаешь, что я не хочу поцеловать тебя?
Ага, не хочешь))))
Psyhea
Psyhea
15 мар. 2015, 23:39 #
Мне одной кажется, что Фрейя - это вовсе не Фрейя, а Далия, которая играет со своими жертвами? Или это Фрейя, но контролирует Далия (может в голове у нее сидит). И рано или поздно будет от нее нежданчик.
Совсем не верю ни в какие светлые намерения Фрейи. Обычно тот, кто в очередной раз пытается объединить Майклсонов, оказывается главным психопатом.
Хотя... может у меня уже паранойя... и немудрено с такой-то семейкой хд
imolja
imolja
16 мар. 2015, 07:41 #
@Psyhea: такие мысли возникли еще в первое ее появление... Но после эпизода с их отцом мне стало казаться, что она все таки та за кого себя выдает....
Psyhea
Psyhea
16 мар. 2015, 16:12 #
@imolja: После того, как Ева вытеснила Ребекку... мои подозрения снова пустили корни. Далия - прошаренная ведьма, думаю умеет пользоваться чувствами и воспоминаниями сосуда)
bichitoo
bichitoo
22 мар. 2015, 06:40 #
мне так нравилась Хейли, а теперь бесит ужасно ((
что то она о себе многое возомнила.
Yuliya
Yuliya
22 мар. 2015, 08:45 #
Недавно подсела на этот сериал, за два дня посмотрела 1,5 сезона. Особо зацепила пара Клаус-Ками, без их химии мне чего-то не хватает. А вот с Хейли ни с кем пока что не вижу, нет искр ни с одним мужчиной. Джексон не впечатляет, отношение к нему настолько ровное, что самой удивительно. Вроде положительный персонаж, но, возможно, его некая нерешительность отталкивает. А может, рядом с сильной Хейли я его не вижу.
Братья Финн и Кол в новых телах получились удачно, а вот в Бекке вижу другого человека, жду возвращения в прежнее тело.
Повторюсь, хочу верить, что пейринг Клаус-Ками не сольют.
bichitoo
bichitoo
23 мар. 2015, 08:44 #
@Yuliya: интересно в чем заключается сила Хейли? в том что все мужики вокруг за неё глотку готовы порвать? где бы она была если бы не Клаус и Элайджа?
Yuliya
Yuliya
23 мар. 2015, 15:21 #
@bichitoo: в том, что её трудно сломать, в том, что выжила и осталась собой в такой семейке, как Майклсоны, в том, что борется за свою семью, порой идя наперекор воле Клауса. Не могу не согласиться, братики помогли Хэйли, защищали, но она не стремилась быть королевой, но стала ею, и сам Никлаус это признал. Для меня это серьёзный показатель - быть признанной другими хищниками)
Скажу откровенно, персонаж Хэйли меня не цепляет, но её муж-волк оставляет желать лучшего. Возможно, он и вожак, но только для спокойных, мирных времён, сейчас в нём не хватает стали, присущей всем сильным, когда вокруг них не менее сильные и достойные. Хорош вожак, которого женщина вытаскивала из релакса в глухом дремучем болоте.
bichitoo
bichitoo
25 мар. 2015, 02:37 #
@Yuliya: выжила то она благодаря Клаусу. он ведь её в гибрида превратил когда её ведьмы хотели убить. ну особой благодарности с её стороны нет.
и да она вроде бы как сильная и Клауса не боится и все такое. раньше она мне этим нравилась, ну сейчас когда у неё не муж а два ребенка и она его так яростно защищает и не видет какой он бестолковый, кажется что она отупела после свадьбы.
к чему угрозы что она ребенка заберет и Клаус его больше не увидит?? разве она может защитить Хоуп со своими бесполезными волками? нет. так проявила бы уважение к Клаусу и к тому как сильно он заботится о дочери пока она играет в счастливую жонушку.
Yuliya
Yuliya
26 мар. 2015, 18:30 #
@bichitoo: не могу не согласиться в части угроз забрать ребёнка, шантаж подобным подло и низко, да простят меня женщины за отсутствие солидарности)
А вот что касается отношений с Джексоном, так по мне, времени прошло мало, ему сложно (всё в болоте проще отсиживаться, чем во главе стаи быть))), и Хэйли даёт шанс мужу. Она пошла на этот союз ради стаи, и что будет, если они схлестнуться на глазах этой самой стаи, тогда уж точно в суматохе и распрях погубят Хоуп, а этого допустить нельзя. Да и счастливой женой я не могу её назвать, нет там счастья, только долг и умение следовать цели. Такое не каждой под силу.
А Клауса звезда уважает, надеюсь, выпад был одноразовым моментом)
Не знаю, как дальше создатели поведут эту пару, но, повторюсь, не могу простить Джексону сидения в болотах, нерешительности и неумения скрыть своё желание быть свободным от влияния Клауса, когда он к этому совершенно не готов.
Ksuqi
Ksuqi
16 апр. 2019, 19:50 #
В гибрида-то её Хоуп превратила.
Mindernerwa
Mindernerwa
30 мар. 2015, 02:31 #
Как много парочек в одной серии)
Марсель+Ребека
Джексон+Хейли(какая страсть)
Елайджа+Джиа)
Только Клаус бедняжка(что-то его любовь Каме пропала)
Фрея-огонь *_*
Жду Далию
Mindernerwa
Mindernerwa
30 мар. 2015, 02:32 #
@Mindernerwa: упс....Ками)
bichitoo
bichitoo
31 мар. 2015, 22:53 #
@Mindernerwa: мне одно интересно когда Марсель успел остыть к Ками?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 19:02 #
@bichitoo: ну типа Ками он повстречал относительно недавно, а Ребекку он любил еще в 19-м веке
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
03 апр. 2015, 03:08 #
Хорошая серия, Джексон и Хейли, Элайджа и Джиа, интересно все так и будет или сценаристы в конце концов решат каким то образом опять сделать Хейли и Элайджу.
Все еще хочу старую Беку:с
Фрея шикарная *О*
Ник просто ащдрвыпщ *О* Опять тот самый Ник который был в начала ДВ
Shuu
Shuu
14 апр. 2015, 14:38 #
Меня одну ужасно бесят отношения Хейли со всеми её "ухажёрами"? Почему-то постоянно думаю со стороны малышки Хоуп, что это ненормально, когда помимо мамы и папы есть ещё дядя, который спит с мамой, и дядя, на которого мама кидает влюблённые взгляды.)))) Как бы мама и три папаши.))
imolja
imolja
14 апр. 2015, 15:51 #
@NastyaShysh: этому ребенку расти в семье первородных, то что творит Хейли лишь верхушка айсберга)
а все эти люблю/не люблю по-моему во всех сериалах очень быстро надоедают(
bichitoo
bichitoo
14 апр. 2015, 18:09 #
@NastyaShysh: Хоуп ещё дожить надо до того что бы осознать насколько её мама не постоянная барышня ))
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 19:29 #
@NastyaShysh: в жизни бывает так. Ну и собственно говоря после свадьбы она на Элайдду не смотрит вообще практически. Его и рядом то не бывает почти. А то что есть папа а еще есть новый муж мамы так у нас чуть ли не пол страны так живет. Только к сожалению многие папы на своих детей забивают после развода или мамы запрещают детям с родным папой встречаться. Так что Хейли с Клаусом молодцы держат нейтралитет друг друга грязью не поливают. Но у них то любви изначально не было потому и обид нет. А что по вашему Хейли долдна была делать? Засунуть чувства и свое достинство в жопу и пытаться стать любимой женушкой Клауса?.
Shuu
Shuu
17 апр. 2015, 15:45 #
@Volandinka: Да я всё прекрасно понимаю. И немного утрирую. Но сама эта мысль меня часто посещает, поэтому и решила поделиться.)
katrinuchik
katrinuchik
17 апр. 2015, 11:55 #
Классный сериал!
amyponds
amyponds
26 февр. 2016, 03:03 #
Фрея шикарна. Тут писали, что в ней есть что-то от Клауса, а мне показалось, что от Элайджи.

Jin_Dallae
Jin_Dallae
23 мар. 2016, 19:54 #
Шикарная серия. Все не могла насмотреться на Джейли *О* Идеальная семейная пара :3
droz
droz
20 июля 2017, 06:59 #
Как же нравится этот душевный монолог в конце почти каждой серии...
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
14 дек. 2017, 18:20 #
сколько же крутых моментов в серии. Это и реюнионы Майкла и Фреи, затем Фреи с Элайджей и Клаусом, а также Марселя и Ребекки. Тандем Джии и Элайджи перерос в нечто большее, надеюсь она будет для него больше, чем хейлизаменителем. Ну и забавный момент, когда Марсель пригласил домой мужика, а он надавал им люлей. Но еще забавнее было, когда этот мужик просто стоял и смотрел как Ева/Ребекка поднимается, а потом просто получил по щам)) ахаха, спасибо, поржал))
Diva
Diva
08 апр. 2019, 18:02 #
На нравится мне Джиа :с и с Элайджей ничего общего, по-моему. А Фрея классная :3 их сцена с папиком очень милая была.
Ksuqi
Ksuqi
16 апр. 2019, 19:53 #
- Ничто так не красит мужчину, как покупка чайного набора.
ssddkkvv
ssddkkvv
07 июня 2020, 15:49 #
ну и что это было в конце?
ок. Хейли с Джексоном тыры-пыры, потом Элайджа с Джией. я просто похлопаю.👏🏻👏🏼👏🏽👏🏾👏🏿
Фрея такая красивая, надеюсь, что она будет на стороне своей семьи.
до сих пор ждём возвращения Бекки в своё тело.
лапулька-красотулька Хоуп. интересно, это чей-то ребёнок из каста или просто «актриса»?
sarasampaio
sarasampaio
27 июня 2020, 00:58 #
Ох, ну ладно Джексон и Хейли и то лучше чем Элайджа и Хейли.. почему так много людей их шипперят? Бывают красивые моменты с ними конечно в сериале, но они же такие нудные.
AlekseyG66
AlekseyG66
04 авг. 2020, 02:34 #
Не знаю как других, но меня очень бесит Джексон
mani_de_gogin
mani_de_gogin
25 нояб. 2020, 14:52 #
Джиа молодец , так как , Элайджа ей явно приглянулся, и пара женских трюков , взглядов и вуаля . Навела на нужный путь разбитого Элайджу.
Плюс ко всему Хэйли и Джексон тоже провели ночь вместе :) всё по честному .
Только Клаус одинокий папка , как всегда на страже интересов своих и защиты дочки
Oliverell22
Oliverell22
20 апр. 2021, 23:23 #
С возрастом начинаешь по-другому смотреть на многие вещи. Так и здесь.
Джиа - великолепна. Как бы я "на старые дрожжи" не любила парочки из канона, Элайджа и Джиа - логичный, интересный и очень жизненный вариант развития событий.
Он - потерявший любимую женщину, у которой дочь от его брата, из-за свадьбы ради стаи и семьи. Элайджа ради тех же смиряется с этим.
Она - девушка, надеявшаяся на искру между ней и Марселем, осознала, что там там ничего нет. Но есть Элайджа, как бы "официально" ее наставник, ставший мудрым советчиком и другом.
И прожитое за последние дни, и их приключение сближает их.
Джиа прекрасно знает, кого любит Элайджа. Она сама вряд ли испытывает больше, чем желание, привязанность и признательность. Но они оба красивы, как ни крути - свободны, и это может быть классно... ммм.Взрослые люди, в конце концов.
TinkA__Kr
TinkA__Kr
07 авг. 2021, 04:19 #
Какая милая мадама Фрея - ее мать отдала ее тетке, т.к. у нее не было выбора, и она поклялась отдать первенца в обмен на возможность забеременеть (она конечно не знала, что цена материнства - первенец, но тем не менее).
При этом Фрея говорит : "Эстер отдала меня, для меня она-никто" Но ты блин собираешь точно так же как и Эстер отдать ребенка Клауса Далии...мммм....гениально
nalia159
nalia159
14 сент. 2021, 19:30 #
Хейли никогда мне не нравилась. Пусть будет со своим скучным оборотнем. За Элайджу обидно. В дневниках вампира помнила по сути только Ника, а в Первородных Элайджа раскрыт стал моим любимым героем. Надеюсь будет счастлив, хотя это только второй сезон...
jerryweed
jerryweed
30 янв. 2022, 15:13 #
Никого не смущают странные сцены между Джексоном и Эйденом? Мне показался их диалог перед свадьбой и ещё пару сцен двусмысленными. Кажется, что между ними что-то было, и что Джексон на самом деле не такой хороший и добрый, а преследует какие-то свои цели.
ch22erry
ch22erry
10 апр. 2022, 21:18 #
эх, как говорится, если бы мне давали монетку каждый раз, как я вижу актрис из Милых Обманщиц в ДВ или Древних.. 😹
alinochkaall
alinochkaall
09 февр. 2023, 13:35 #
Практически ни сколько времени Хейли не потребовалось, чтобы перепрыгнуть из кровати одного в кровать другого🧐 Собственно аналогично и Элайджа…

Зарождающиеся отношения Элайджа и Джии тоже пока не вызывают никаких чувств, эмоций. Джию все еще не раскрыли от слова совсем. Хотя характер её очень интересный, кажется
SantaJul
SantaJul
PRO
18 февр. 2023, 00:46 #
Помните еще в первом сезоне Элайджа замутил ремонт в их доме, но видимо дело не пошло…
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
22 апр. 2023, 06:41 #
Простите, но я больше не могу молчать о том, что ну камон, могли бы и посимпатичней актрису на роль Ребекки найти. Даже не осознавала что Ребекка мне очень нравится, пока её не убрали. Буду мечтать, чтоб вернули красотку.
Croheart
Croheart
08 июня 2023, 18:25 #
Вау, нашелся кто-то, кого Майкл любит 👀
missMakkenzi
missMakkenzi
05 нояб. 2023, 23:19 #
Этот ведьмак, который узнавал в чьё тело Кол переселил Ребекку, это учитель из Мистик Фоллс? Или из сериала "Волчонок"? Я помню его, но из какого сериала нет)
Написать комментарий:
Реклама