Реклама

s02e18 — Night Has a Thousand Eyes

Древние — s02e18 — Night Has a Thousand Eyes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.547
MyShows
(2 024)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.04.201514.04.2015 00:00
Всего просмотров: 58 94354.5%
s02e14 - I Love You, Goodbye
s02e15 - They All Asked for You
s02e16 - Save My Soul
s02e17 - Exquisite Corpse
s02e18 - Night Has a Thousand Eyes
s02e19 - When the Levee Breaks
s02e20 - City Beneath the Sea
s02e21 - Fire with Fire
s02e22 - Ashes to Ashes

Обсуждение 18 серии 2 сезона
Обсуждение серии
111

_Arc_
_Arc_
14 апр. 2015, 15:00 #
Показать комментарий
bearkitty
bearkitty
26 авг. 2022, 01:48 #
@_Arc_: ГОСПОДИ, ДА. Жаль абсолютно всех, кроме него. Как Хейли и сказала - он и есть самая большая угроза для Хоуп. Ник портит жизнь абсолютно всем, кому не повезло оказаться рядом.
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
14 апр. 2015, 17:38 #
Показать комментарий
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 19:40 #
Клаус теперь практически сиротка. Отцов убил и родного и неродного и матушку превратил в жалкое подобие вампира которое сидит в пещере все время. Ну а что от него еще было ожидать. Такой вот он. Фрея не простит. Но меня гораздо больше бесит Далия. Не знаю какая то она скучная. Хочется больше драйва, больше хитрых ходов. А она какая то унылая. Вот блин то ли дело Зелена в Однажды в сказке. Далии бы у нее поучиться эффектным появлениям :)
imolja
imolja
16 апр. 2015, 18:20 #
@Volandinka: Зелену еще не видела, но Далия действительно ни о чем, что от нее ожидали то и дала - сильная страшная ведьма против которой нечего противопоставить... хотя конечно они что-то придумают к финалу(
Bro
Bro
18 апр. 2015, 01:24 #
@Volandinka: его мать уже не сидит в пещере
Volandinka
Volandinka
18 апр. 2015, 08:02 #
@Bro: да я вспомнила уже что над ней уже Фрея поколдовала :)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:23 #
@Volandinka: Далия получилась четкая, актрису в очередной раз идеально подобрали, ответственным за кастинг респект, свое дело знают.
MrMsSlippers
MrMsSlippers
14 апр. 2015, 20:17 #
Не, ну Клаус конечно козел, кто же спорит, но сцена вышла мощная. (впрочем, надеюсь, что Майкла еще вернут, очень уж Роше хорош в этой роли)
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 20:41 #
@MrMsSlippers: НЕЕЕ его итак достаточно возвращали :)) хватит с него
MrMsSlippers
MrMsSlippers
15 апр. 2015, 06:07 #
@Volandinka: ахах ну может флэшбэк какой хотя бы)
imolja
imolja
16 апр. 2015, 18:22 #
@MrMsSlippers: если маму вернут (а уж очень странно ее Фрея приложила) то Майкла просто обязаны) хотя что там еще придумать можно я не знаю...
shipismylife
shipismylife
14 апр. 2015, 21:14 #
Вообще не понимаю Хейли,она и правда думала,что в лесу Хоуп будет безопаснее,чем в городе,в котором ее защищают сотни вампиров и оборотней.И тем более,Клаус или Далия нашли бы её в этом лесу за день.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:25 #
@shipismylife: Для Далии эти сотни вампиров и оборотней раз плюнуть
alinochkaall
alinochkaall
09 февр. 2023, 16:52 #
А одна мать-волчица в лесу с дочкой - это еще меньше раз плюнуть
Rutha
Rutha
PRO
14 апр. 2015, 21:46 #
У меня только один вопрос: что Далия собирается делать с Хоуп, которой нет и года еще? Кормить, купать, слезки вытирать и сказки на ночь читать? Она же совсем кроха еще, не то что говорить, ходить не умеет. Смысл ей сейчас ее забирать? Фреи было 5 лет, уже самостоятельный был ребенок, сама о себе могла позаботиться. А с этой малютки что можно взять? Больше проблем, чем пользы. Не понимаю.
Applegreen
Applegreen
15 апр. 2015, 04:39 #
@Rutha: Тут нельзя как мне кажется назвать точно причину. Ведь она забирает первенца. А ведь до надежды вроде не было больше первенцев. То есть, как появился первенец, вот она и проснулась. А также у нее вроде на все про все есть один год если не ошибаюсь , пока она снова не заснет. Но я могу ошибаться.
Applegreen
Applegreen
15 апр. 2015, 04:39 #
@lolilale: Простите. *Надежды.
olimpiya
olimpiya
PRO
27 апр. 2015, 02:19 #
@Rutha: Мне кажется в том и проблема, что она фрею в 5 забрала, когда у той уже осознание происходящего было. а если забрать младенца, то можно как своего воспитать. и проблем как с фреей избежать
Rutha
Rutha
PRO
27 апр. 2015, 06:34 #
@olimpiya: да, Далия уже объяснила это в 19 серии) Но я все ровно не понимаю, она реально собралась с ней нянчится? Тем более Хоуп капризная. Даже если она наймет нянечку, малышка все ровно достанет ее своим плачем. Далия не похожа на ту, кто любит детей)
olimpiya
olimpiya
PRO
28 апр. 2015, 01:38 #
@Rutha: я еще не видела 19 серию, когда это писала)
я думаю, понянчиться 10 лет с девочкой - ничто, по сравнению с вечностью ее последующего использования)
imolja
imolja
28 апр. 2015, 01:52 #
@Rutha: вы наверно капризных детей не видели, обычный ребенок
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:27 #
@Rutha: говорили же, что Далию привлекает магия ребенка, видимо у Фреи магия проявилась в 5 лет, а у Хоуп уже сейчас, магия для Далии как маячок.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 апр. 2015, 22:08 #
+ Джексон предлагает взять стаю и свалить с Хоуп из города. Ку-ку совсем? Когда она к тебе в голову залезла, то я не видела, чтобы ты особо защищался. А если Далия залезет в головы ко всей стае, то кто их с Хейли за городом защитит? Далия вашу стаю за 10 секунд уничтожит. Джексон с кучкой оборотней (или один) верит, что победит одну из сильнейших ведьм самостоятельно (если даже Фрея понятия не имеет, как это сделать)? Как? Порычит на нее? Головой не думает совершенно.
+ Команда "папа-сын" мне понравилась, так слажено работали. И не скажешь, что убить друг друга готовы:D Прям напомнило сцену в церкви в Кингсмане, только задорной музычки не хватало.
+ Эйдан с Джошем - скучно и нудно. Я шипперю многие гей-пары в разных сериалах, но тут это унылое зрелище.
Rutha
Rutha
PRO
14 апр. 2015, 22:30 #
@Sofi_Coffee16: Он без стаи хотел свалить) Только они втроем и все. И Далия бы уже не смогла залезть ни к нему, ни к Хейли в голову. А Хоуп Далия нашла чисто через Фрею, как я поняла. Так что они бы спрятались где-нибудь пока Далию не победили бы или она в спячку на очередные сто лет не впала и нормуль. План неплохой был, пусть и недоработанный. Ну и машину он мог и сам взять, а не ждать Эйдена. А то типо в городе негде взять машину :D
desillu
desillu
15 апр. 2015, 00:13 #
@Rutha: Далия чувствует магию Хоуп и она их быстро выследила бы. Чем думала Джексон и Хейли, когда хотели сбежать в лес - не понятно, и думали ли вообще.
А нельзя было просто палец отрезать Майклу? зачем целый труп?
может я и идеалистка,но у них всех может выйти отличная семья, а эти неясные повороты сюжета бесят чуток. уже такой микс из всех событий, персонажей и нечисти
неужели за 1000 лет они не могут найти себе счастье? или это слишком просто? зачем упрощать жизнь, что ли
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 апр. 2015, 04:04 #
@Rutha: типа супермогущественная ведьма не найдет способ залезть ему в голову) она бы залезла, нашла способ. и мне кажется, что то зелье не будет действовать вечно, его надо пить раз в день/3 дня/неделю.
Volandinka
Volandinka
15 апр. 2015, 11:44 #
@Sofi_Coffee16: а может ваще три раза в день после еды :)))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:32 #
@sa_shenka_17: ну типа показывают, что бессмертные тоже плачут))
MilkovichMik
MilkovichMik
15 апр. 2015, 01:12 #
Клаус - король.
Не понимаю, что вам не нравится вечно в его действиях? Он убил Майкла, чтобы получить прах викинга и сделать новое оружие против Далии, таким образом, он защищает свою дочь. Должны были за все сезоны понять, что Клаус - это вам не благородный Элайджа.
Да и вообще, претензий никаких к этому персонажу нет, в отличие от некоторых других.
Darkes
Darkes
15 апр. 2015, 23:44 #
@MilkovichMik: тем более, что в отношениях Майкла и Клауса - это всегда либо один, либо другой. они оба всегда хотели друг друга убить. я бы гораздо больше удивилась, если бы Клаус оставил Майкла в живых.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
06 авг. 2015, 00:55 #
@Darkes: я думаю, он не зря остановился, чтобы узнать, почему Майкл ненавидел его даже тогда, когда мог быть хорошим отцом. Вероятно, в душе Ника все еще жила надежда, что он был любим. И тогда, наверное, он мог бы отрезать Майклу всего лишь палец, как предлагали в комментариях выше. Но суровый викинг сам выбрал такой финал.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:34 #
@MilkovichMik: он бы убил Майкла и если бы ему не нужен был прах, так как Майкл просто "гениально" объяснил свою ненависть к нему. "Ну, не знаю, прост ненавижу и всё, отстань" ))
Cathnoquey
Cathnoquey
15 апр. 2015, 04:36 #
Чудесная серия, но мне правда жаль, что Майкла опять убили. Себастьян просто великолепен. *__*
astaseas
astaseas
15 апр. 2015, 11:56 #
Когда-нибудь они всё же поймут, что лучшая стратегия - это когда ВСЕ чётко следуют ОДНОМУ плану, не плетут интриг друг против друга и не придумывают всякий бред (Джексон втф). Неужели так сложно взять и хотя бы разочек поработать большой слаженной командой, а не придумывать каике-то свои планы?

На что Джексон надеялся я вообще не понимаю. Такое чувство, будто бы они забыли, что Далия изначально идёт за Хоуп. Послушать Джексона, так она вообще пришла подраться с Клаусом и ко, а не красть ребёнка. "Это не её битва" - ну как бы вся заварушка только из-за неё и началась, она же почти как Елена Троянская, все её хотят и все за неё сражаются.
_Arc_
_Arc_
15 апр. 2015, 15:18 #
@NastenkaYes: да и есть только один план. План его "величиства", не важно какой ценой и куда приведет. Эстер предупреждала, что Далия прийдет и погубит всю семью, а не только заберет первенца. Думаю сестре лучше знать. Это Фрея говорит про Хоуп только. Но пока эта семейка и без Далии хорошо справляется с убийством друг друга.
Kurome
Kurome
21 апр. 2015, 06:33 #
@Arcanaiel: "Но пока эта семейка и без Далии хорошо справляется с убийством друг друга. " вот прям вся суть в одной фразе
Inside-of-myself
Inside-of-myself
16 апр. 2015, 03:01 #
Насыщенная серия. Конечно было бы слишком просто если бы с помощью этого оружия они расправились с Далией за одну серию... Тем более с её силой и этой пугающей властью подчинять себе толпы прохожих.
Сотрудничество Клауса с отцом. Вот уж что неожиданно было видеть. Не думала, что всё это так закончится, двумя значимыми убийствами. Майкла жаль было, пусть это и логично. Эти два персонажа просто не могут сосуществовать вместе и когда-то это должно было закончиться.
NON_FORMAT
NON_FORMAT
16 апр. 2015, 10:00 #
Дожили...Далия вышла на арену...ок...
Тема семьи в этой серии - потрясающе...
Давайте теперь драйв, шоу и хардкор!
Лепесток
Лепесток
16 апр. 2015, 18:49 #
Показать комментарий
Inside-of-myself
Inside-of-myself
16 апр. 2015, 19:50 #
@Лепесток: такие отношения есть во многих американских сериалах. Пора бы вам уже привыкнуть. В серии есть много интересных моментов, а вы зацикливаетесь только на этом.
Volandinka
Volandinka
16 апр. 2015, 20:49 #
Показать комментарий
Inside-of-myself
Inside-of-myself
16 апр. 2015, 22:32 #
@Volandinka: ахах, не смешили бы никого такими высказываниями что ли. Это жизнь и да, так бывает. И дети воспринимают подобное как раз гораздо спокойнее взрослых. Впрочем, этот сериал не для детей. И ориентацию тоже не выбирают. И никто не говорит "и вы пробуйте" о_о Ничего не случится с вашей рождаемостью, по крайней мере по этой причине.
Вообще не стоит обсуждать такие вопросы в комментариях к сериалам.
Volandinka
Volandinka
17 апр. 2015, 06:42 #
Показать комментарий
Лепесток
Лепесток
17 апр. 2015, 15:56 #
Показать комментарий
Inside-of-myself
Inside-of-myself
17 апр. 2015, 16:32 #
@Лепесток: меня скорее удивило, что во всей серии заметили только какой-то момент, длящийся не более двух минут, а то и меньше.
Inside-of-myself
Inside-of-myself
17 апр. 2015, 16:35 #
@Лепесток: кстати, интересно в комментах к "Милым обманщицам" вам так же не лень почти к каждой серии высказывать своё "фу" из-за пар из девушек или этот сериал исключение.
Inside-of-myself
Inside-of-myself
17 апр. 2015, 16:39 #
@Volandinka: я не верю, что это хорошо и плохо, я всего лишь принимаю тот факт, что однополые пары существуют и что подобные отношения показывают в фильмах и сериалах.
Повторюсь, ориентация это не выбор. Раз вы так болезненно относитесь к этой теме, узнали бы о ней побольше что ли, прежде чем писать такое и делать неуместные сравнения. Но в любом случае обсуждать подобные темы в комментариях к сериалу я считаю лишним.
Volandinka
Volandinka
17 апр. 2015, 17:05 #
Показать комментарий
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 18:27 #
@Volandinka: >>"Таким образом снизится рождаемость и прирост населения и группе избранных достанется больше ресурсов."
Ох уж эти масоны!
Inside-of-myself
Inside-of-myself
18 апр. 2015, 16:51 #
@Volandinka: те, кто решил "поэкспериментировать" изначально имели предрасположенность к этому и потом всё равно заводят традиционные семьи. То же касается и якобы "моды". Никто не будет строить семью с кем-то только потому, что это "модно".
И о каких вообще ошибках природы идёт речь, если в природе полно примеров однополых пар среди животных.
И еще это всё же американский сериал. И весь кинематограф не будет подстраиваться лично под ваши вкусы. Не нравятся какие-то сцены, я понимаю, просто перемотайте их или смотрите только отечественные сериалы, например, что б уж точно не наткнуться на что-то раздражающее ваш взор.
И вообще сравните сколько в сериале сцен с поцелуями (и не только) парней с девушками и не расстраивайтесь из-за пары минут отношений другого плана. Если бы ваше "выставление напоказ" (которое впрочем замечаете только вы) действовало, то в мире не существовало бы однополых пар вообще, потому что уж без отношений между парнем и девушкой сейчас не обходится практически ни один фильм или сериал.
Volandinka
Volandinka
18 апр. 2015, 17:46 #
Показать комментарий
Лепесток
Лепесток
19 апр. 2015, 11:17 #
@Inside-of-myself: Мда, если, "кстати" Вы не потрудились посмотреть какие я смотрю сериалы, не потрудитесь и посмотреть мои комментарии к этому сериалу
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 апр. 2015, 18:12 #
@Лепесток: конечно. Список сериалов может указать и мне на какой-то новый интересный ранее незамеченный сериал. А комментарии, нет, спасибо, у меня найдутся дела поинтересней, чем отслеживать комментарии конкретного человека) Просто странно до сих пор не привыкнуть к подобным сценам, учитывая как часто они встречаются в других знакомых вам сериалах.
pantsoffglenrhee
pantsoffglenrhee
25 апр. 2015, 16:38 #
вы так зомбированы примитивными сми, в которых вам говорят уже давно, что хорошо, а что плохо, что нормально, а что нет, что вы даже не хотите думать над этим сами. Вы рассуждаете о гомосексуализме, не зная об этом толком ничего. Вас никто не агитирует любить людей с т.н. нетрадиционной ориентацией. Вас просят относиться к ним так же, как и к другим людям, не судить о них только исходя о сексуальной принадлежности.
Откуда у людей эта навязчивая идея, что геи хотят их заманить в свою "гейскую" армию??? Да вы им нахрен там упали. Уроки по сексуальному образованию в школах? я своему ребенку раньше расскажу, что существуют однополые отношения и что это нормально.
насчет однополых отношений в сериалах: в древних эта пара мне нравится, нравится их любовь, сюжет, который для них рисуют. А вот в Ходячих та пара геев выглядит притянутой за уши и совершенно не необходимой для сюжета.
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 20:56 #
Показать комментарий
pantsoffglenrhee
pantsoffglenrhee
27 апр. 2015, 18:59 #
@Volandinka: сми - это не только тв, если что) я ни к кому не обращалась, а написала свой комментарий исходя из всей беседы тут) если что)))
и скажите как лично Вам мешает этот гей-парад, который даже не у Вас под окном пройдет?)))
Фрик - какое "милое" слово, которым награждаем людей, не соответствующих нашим требованиям, которые не вписываются в рамки т.н. общества, которые ведут себя чуть иначе других. Это какого надо быть мнения о себе, чтобы другого человека клеймить фриком. Кто Вам дал право направо и налево разбрасываться ярлыками и кличками? Вся проблема общества в том, что люди люююбят обсуждать и осуждать чужие жизни с высоты богов олимпа.
Лично Ваши фантазии о легализации педофилии вообще неуместны и абсурдны. Есть все-таки принципиальная разница между гомосексуализмом и уголовным преступлением.
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 08:50 #
Показать комментарий
Juli18
Juli18
02 мая 2015, 21:41 #
@pantsoffglenrhee: можете не спорить,нет смысла,тут типичная гомофобная логика А ВДРУГ МОЕГО РЕБЕНКА РАЗВРАТЯТ
rizhanin
rizhanin
11 мая 2015, 02:06 #
@Volandinka: Вот тут поподробней. На скольких парадах вы были?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:39 #
@Лепесток: если геи есть в реальной жизни, то почему бы им не быть в сериалах? если бы их не было, то было бы не реалистично
gerozinga
gerozinga
16 апр. 2015, 20:09 #
К убийствам Майкла я уже как-то привыкла. А вот ведьму, убитую в конце, очень жаль.
Шерва
Шерва
PRO
17 апр. 2015, 00:12 #
Нет ну серьезно ? Очередной раз Майкла завалили ? Вы еще разок какой его верните для полноты картины. Ну фу...Явно в скором времени Давина вытащит Коула еще..
nangel
nangel
14 мая 2015, 04:13 #
@Шерва:
очередная смерть в сериалах CW уже не пугает, а смешит.
Guffy
Guffy
17 апр. 2015, 15:36 #
Я чуть не уснул во время просмотра.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 18:30 #
А меня вот Далия очень даже не разочаровала–такая холодная, властная, расчетливая– от нее прямо-таки веет силой и угрозой. В общем, довольно колоритный персонаж получился.
Jusidy
Jusidy
18 апр. 2015, 19:15 #
Клаус с отцом - замечательный дуэт получился! Как там говорилось в прошлой серии, немного перефразируя - несколько секунд счастливой семьи древних не помешает ^^
hey_Gertie
hey_Gertie
21 апр. 2015, 21:03 #
Клаус, проливающий слезы перед убийством отца- то еще зрелище. Что-то он в последнее время стал частенько терять контроль над ситуацией.
Далия хороша и ее сложно будет убить, я думаю.
Robins
Robins
22 апр. 2015, 00:49 #
Считаю что прекрасно подобрана актриса на роль Далии)
alisam
alisam
23 апр. 2015, 19:41 #
Не знаю, почему никто не написал об этом, но лично мне безумно жалко Жозефину(( как по мне, так она была одим из лучших персонажей...
Клаус, конечно, не сын года, но это все ради дочери, поэтому винить его не в чем,а вот Джексон дурак совсем!
И очень хочется, чтобы Бекка вернулась в свое тело, соскучилась я уже по Клер Холт :D
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:43 #
@alisam: если Клэр не хочет возвращаться, то это её дело, новая актриса даже лучше)
Yuliya
Yuliya
24 апр. 2015, 12:45 #
Что-то я упорно не могу понять: с каких пор болота стали спасением от древних, крутых и сильных ведьм? Похоже, некоторых нельзя исправить – натуру не переделаешь. Вытащила Хэйли любимого из болотца разок, вывела в вожаки, но он упрямо прётся обратно.
А что касается Клауса, то вижу его действия логичными. Не могу понять, почему все члены семьи так упорно верят Фрее.
И ещё: болезненно резануло «почему ты презирал меня?» Что может быть хуже, чем на вопрос, мучивший тысячу лет, получить вместо ответа нечто вроде «так получилось».
Yuliya
Yuliya
24 апр. 2015, 12:45 #
И ещё: сильно соскучилась по Ками.
olimpiya
olimpiya
PRO
27 апр. 2015, 02:29 #
@Yuliya: я даже не заметила, что ее не было давно. по-моему она лишний персонаж
Yuliya
Yuliya
29 апр. 2015, 14:53 #
@olimpiya: каждому своё)
Гик
Гик
13 мая 2015, 23:26 #
@olimpiya: тоже считаю её лишней
Mezhsv
Mezhsv
29 мая 2019, 18:48 #
я тоже про неё забыла , а куда она вообще делась ?
olimpiya
olimpiya
PRO
27 апр. 2015, 02:30 #
Я что-то вообще не поняла, а какой смысл был в убийстве Жозефины? просто показать, кто тут главный?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 апр. 2015, 03:15 #
@olimpiya: Она ведь королева ведьм. Потому её убили, чтобы передать через неё послание и показать, что есть кто-то сильнее такой уважаемой ведьмы. Но хорошо хоть перед смертью исполнили её последнее желание, точнее её мечту.
nangel
nangel
14 мая 2015, 04:18 #
неужели спустя тычсячелетие им прикольно мусолить детские обиды? да, неприятно, но все имеет свойство забываться. Не естественно притянутый за уши сценарий.
imolja
imolja
14 мая 2015, 08:05 #
@nangel: не знаю как спустя тысячелетия, но знаю я пару дам пенсионного возраста бережно хранящих обиды на родителей
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:45 #
@nangel: у вампиров же чувства обострены
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
07 апр. 2019, 23:08 #
Это «обнадёживает». Если они за 1000 лет не смогли простить детские обиды, то что тут говорить о нас, простых смертных. К психотерапевту бы сходил, на семейные расстановки ...
Moorea
Moorea
21 мая 2015, 20:19 #
Meg Foster, the Hera of my life! I thought I'd seen that witch somewhere. It's a pity they killed her off so fast :(
amyponds
amyponds
27 февр. 2016, 22:55 #
Интересно, отдали-то Давине прах Кола или нет
Ksyura_
Ksyura_
17 авг. 2016, 02:15 #
Далия великолепна. Прям видно сильную властную ведьму. Похожа на злых королев из сказок.
cipapalna
cipapalna
17 авг. 2016, 18:52 #
КАКАЯ ЖЕНЩИНА!!!
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 дек. 2017, 18:47 #
Сцена с Давиной и Клаусом на лавочке лучшая в серии, реально круто!
Шутка про рогатку от Давинки 🔥
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 00:55 #
Хейли такая Марселю "Мы тебя заждались", хотя он должен был прийти в 9, а пришел на 8 минут раньше))
Mixi_May
Mixi_May
06 дек. 2018, 20:03 #
Серия красивых смертей: ни Майкл, ни Жозефина не молили о пощаде, а приняли достойно свою судьбу. Жозефина, надеюсь, умерла счастливой, снова сыграв на скрипке.
Juchka
Juchka
08 февр. 2019, 17:22 #
Когда они начали говорить про прах викингов, я сразу подумала о Коле. Его же воспитывали как викинга, как и всех их. Они были викингами? Почему нельзя было взять прах Кола? И у меня назревает ещё один вопрос, зачем искать какие-то редкие ингредиенты, что бы создать единственное оружие, которое может убить Далию, если можно просто превратить ее в вампира, как Клаус сделал со своей мамой. Так же можно было поступить с Финном, когда он был угрозой. Они так долго сражались с ними, сейчас придумывают новые стратегии, зачем?) Если можно сделать по старинке)
aries_moon
aries_moon
27 апр. 2019, 15:41 #
прах угнетающего её викинга. под это определение только первородный папашка подходит
Ksuqi
Ksuqi
16 апр. 2019, 22:38 #
- Никлаус, не хочешь поучаствовать?
- Только если будет печенька.
Ksuqi
Ksuqi
16 апр. 2019, 23:57 #
Жозефина 😢. Нравилась мне. Далия мало ей позволила сыграть...
aries_moon
aries_moon
27 апр. 2019, 15:40 #
омг, меня одну задолбала эта Воландинка в комментах со своим «фи» в сторону гомосексуальных пар ??
я понимаю, каждый имеет право на своё мнение. ну ок, высказала ты его раз, ну высказала два, но зачем это повторять снова и снова ? что за навязчивая идея навязать всем своё мнение ?
не в первый раз уже комменты засрали, тьфу на вас
Ksuqi
Ksuqi
28 апр. 2019, 03:35 #
Можно вас в друзья добавить? 😂
aries_moon
aries_moon
28 апр. 2019, 07:30 #
@Ksuqi: да конечно )
ViktoriaViktoria
ViktoriaViktoria
18 июня 2019, 06:10 #
А откуда же тогда первый прах взялся, если только папашкин подходит?)
Ответ: папашка спёр его из какого-то музея. Он сам сказал об этом незадолго до своей смерти. Подойдёт любой прах викинга.
beetle2131
beetle2131
18 нояб. 2019, 21:24 #
Какая красивая и грустная последняя сцена (((
ssddkkvv
ssddkkvv
07 июня 2020, 20:52 #
наконец-то избавились и от Майкла.
но объединение с сынком было мощным.
чем думает Хейли, когда соглашается на все, что предлагает Джексон? надо слушаться Клауса, он, конечно, не добряк, но для дочери все самое лучшее и безопасное, уж лучше так, чем в лесу где-то шляться.
Джош и Эйден - лапочки. чего все так противятся?
sarasampaio
sarasampaio
27 июня 2020, 04:49 #
Какая Далия внешне пугающая жесть..
sarasampaio
sarasampaio
27 июня 2020, 04:57 #
Спасибо за дуэт Майкла и Клауса, иначе я бы уснула
katerina_017
katerina_017
10 сент. 2020, 04:21 #
Наконец-то Клаусу и Майклу дали поработать сообща, красивый ход и красивая бойня)
А Жозефину и правда было очень жаль(
the_stitch_kern
the_stitch_kern
18 янв. 2021, 23:10 #
Чудесная серия. Отношения Клауса и Майкла -😍. Оказывается Майкл не такой уж как все думают. Жаль что ник убил его, опять. Хотела бы я его видеть ещё. А сцена где они оба плачут- божественна. Юмор Давины это нечто
IzaGorg
IzaGorg
14 февр. 2021, 19:10 #
– Дерьмово, наверное, все время быть тобой?
– Да уж, нелегко, если честно...
Нравится мне взаимодействия Клауса и Давины, повеселее её персонаж выглядит в дуэте с Ником.
Логика Хейли вообще где-то потерялась, действительно стая гибридов защитит твою дочь намного лучше, чем парочка бессмертных вампиров и одна не убиваемая ведьма. Думали, что Далия затеряется где-то на болотах, наверное, её волшебный навигатор не будет там работать. На что вообще они рассчитывали?

Oliverell22
Oliverell22
21 апр. 2021, 23:08 #
В финальной сцене очень жалко Клауса. Майкл презирал и ненавидел сына вообще без причины. То есть сам не знал, почему так вышло. Просто так. Просто вышло. Шикарное оправдание. Поэтому его ни капли не жалко. Монстру - монстрячья смерть. А Фрея переживет. Ведь причин убить Майкла у его детей - на тысячу лет. А она знала его только 5 лет в детстве, и пару дней сейчас. Несравнимо.

Давина просто прекрасна.

Актриса в роли Далии - очень крута.
alinochkaall
alinochkaall
09 февр. 2023, 16:50 #
Давина — подросток, который с раскрытием своих сил только и делает, что спасается и хоронит близких… это так ужасно.
Фрее очень хочется сопереживать и сочувствовать. Далия - скелет в её шкафу. Жаль, что родные отвернулись от нее из-за этого.
Клауса очень жаль, а еще я надеялась, что Клаус и Майкл смогут поладить, но… слезы Фреи, горящее тело – жаль, что так произошло. Думаю, теперь ненависть Фреи к Никлаусу перерастет в одержимость местью
alinochkaall
alinochkaall
09 февр. 2023, 17:16 #
А куда делась Камила? Почему ее так мало стало?
SantaJul
SantaJul
PRO
19 февр. 2023, 22:57 #
1. Райли Воулкел так неубедительно играет, совершенно не веришь ей ни когда она плачет, ни когда боится. Очень обидно, актриса-то милая, но вообще не играет 2. Клаус и Майкл работающие вместе - это конечно мечта, но до чего тоже халтурная драка была, для сравнения можно посмотреть как раньше Элайджа и Клаус эффектно вырывали сердца. И жизнь их вообще ничему не учит, когда дерешься с ведьмой не стоит пафосно стоят и ждать чего-то, когда нужно подключать свою сверх скорость и эффект неожиданности. До последнего надеялась, что ножа они сделали два или этот был ненастоящим, но нет, сплошное разочарование 3. Ну и конечно же Хейли, которая вообще перестала включать мозг и мужика себе под стать нашла 4. А вот Далия очень даже интересная, жаль долго не протянет как обычно
Croheart
Croheart
09 июня 2023, 12:20 #
Понравились посиделки Клауса и Давины. Жаль, они не друзья 😅

Майкл, вылезающий из такси, смотрится чужеродно.
Croheart
Croheart
09 июня 2023, 12:59 #
Очень жаль Майкла. Он хоть и был чудовищем, но очень обаятельным. И боролся за то, во что верил. В какой-то из серий Клаус предположил, что таким Майкла сделал его отец. Ну вот так и пошло по цепочке…

Ведьму со скрипкой жаль тоже. Сыграла напоследок 💔
Написать комментарий:
Реклама