Далия идет... Скучноватая серия. Хотя раз Давина даже стала жертвой, то Ева Синклер определенно очень сильная ведьма. Что-то не спроста она появилась. Возможно она станет союзником Далии. Жаль Фрея в отместку за проверку бессмертия не свернула Нику шею тоже, как он ей.
owlways
20 мар. 2015, 05:38 #
@Arcanaiel: Конечно неспроста. Если рассуждать логически - ее сюжетную линию могли бы свернуть в два счета! Если Коул смог перенести Бекс в тело, то уверена - такая магия подвластна и Давине (не думаю, что она слабее его) , раз уж не хотят они доверить Фрее это дело.. Да блин, раз клану ведьм так нужна Ева, Майклсоны смогли бы, думаю, спокойно и с ними провернуть возвращение Ребекки в свое тело. Просто договориться об этом нормально надо! И все бы остались счастливы! Но неет, надо все усложнять )) Как понимаю, Клер Холт, значит, окончательно решила уйти из сериала... жаль, очень жаль. Так что вот сценаристы и выкручиваются - с этой Евой теперь еще разборки будут)
Хотя, помните, у них есть оковы, лишающие магии - пусть тогда Ребекка в них спит ))) чтобы проснувшаяся Ева не смогла деток обижать ) И не оставляют ее без присмотра.
Просто столько много всего навалилось на Майклсонов ) Ох, как все разгребать будут?!
Whats
22 мар. 2015, 09:57 #
@owlways: можно оковы заменить на цветы лабелии
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:38 #
@owlways: Еву преподносят такой плохой, но при этом еще не рассказали её историю, так что не исключено, что она просто жертва, которую возможно заколдовали
Rutha
PRO
17 мар. 2015, 18:15 #
Как-то Клаус стал жутко бесить. Пусть прекратит истерить. Задолбал его ор.
Darkes
17 мар. 2015, 20:42 #
А мне нравится, что Клаус так осторожничает - лучше перебдеть, чем недобдеть. К тому же Фрея на самом деле довольно-таки мутная, не очень понятно, можно ей верить или нет. Судя по всему Далия появится уже в ближайших сериях, ее появление так нагнетают, что действительно страшновато становится, еще Хоуп так показывают, что кажется, вот сейчас Далия в окно залезет как нефиг делать и плакали все их тщательные планы по защите ребенка. Линия с Хейли и Джексоном скучновата немного, а вот про Еву интересно. Еще понравился разговор Винсента с Ками, вообще хорошо, что не упускают из виду тему этичности использования чужих тел и психологические последствия для их законных владельцев. Но в целом создалось впечатление проходной серии. Прошлая была интересней, и есть ощущение, что в следующей произойдет больше значительных событий.
MilkovichMik
18 мар. 2015, 00:16 #
Да! Вот он - Клаус, которого я люблю. Параноидеальный, недоверчивый, умный. Мне лично тоже показалось, что Фрея что-то скрывает. И было бы глуп на месте отца (!), самого главного телохранителя Хоуп, поверить лишь ей на слова. Тем более эти ее сопливые истории, типа Элайджа, песенка и ко-ко. Почему Ребекка и Элайджа так быстро ей поверили? Вот Клаусу готова стоя аплодировать. Этот персонаж с самого своего первого появления вызывает у меня восхищение. Полностью согласна со всеми его действиями и мыслями. Он умный и предусмотрительный, в отличие от остальных членов семьи.
MilkovichMik
18 мар. 2015, 00:17 #
@MilkovichMik: Соррики за ошибки.
Sol1902
18 мар. 2015, 02:15 #
Коула замочили и Давину вслед за ним отправили. Капец! Нормальная парочка была....
Sofi_Coffee16
18 мар. 2015, 03:06 #
+ Лично мне очень нравится Фрея и актриса (очень красивая), играющая ее. Мне не кажется, что она что-то скрывает. Она прошла через многое, мне ее жаль. Хотелось бы, чтобы она задержалась в сериале надолго. + Интересно посмотреть, насколько могущественна Далия и каким образом они смогут ее победить. + У Винсента с Ками какая-то симпатия проскочила))) + Хейли и Джексон - с к у ч н о. С Элайджей в ней все бурлило, а тут даже искры никакой, в сон клонит. + Новая Ребекка довольно неплоха, иногда она для меня почти та же, но иногда другая, как будто 2 разных человека. Но вот мимику хорошо передает. Вот бы вернуть Бекс ее прошлое тело, а эту темненькую тоже оставить (только не в качестве Евы). Неплохая серия.
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:44 #
@Sofi_Coffee16: насколько могущественна Далия и каким образом они смогут ее победить.
а забавно будет, если за помощью им придется обратиться к Эстер, зато увидим противостояние двух сестер, тем более Эстер есть за что ненавидить Далию.
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:46 #
@Sofi_Coffee16: или в качестве Евы, но адекватной, ведь неизвестно, что заставило её стать маньячкой
koska0711
18 мар. 2015, 03:27 #
Понравилась серия. Флешбеки про детство Фреи интересны. В этой серии я целиком на стороне Клаус. Уж слишком легко Элайджа и Ребекка поверили сестрице. Эта Дали чёт-прям совсем фигово мутит, ещё эта музыка в конце. Бррр.
Volandinka
18 мар. 2015, 06:36 #
Мда ... Мне интересно почему врюот у Финна хозяин тела наружу не вырывался а у Бекки рвется эта Ева. Ну и че интересного Винсент то им рассказал про нее? То что она его женой была? Ага очень познавательно и прям поможет как то. Скучноватая серия. Уже скорей бы экшн начался.
katetropotyaga
18 мар. 2015, 16:47 #
@Volandinka: как я поняла, то Ева была очень сильна за счет того, что проводила ритуалы над детьмы.. то есть вроде как использовала их силу.. но я могу и ошибаться)) вполне возможно, что Фин и больше рассказал, но нам это покажут в следующей серии, ведь должен же он знать ее слабости, ну хоть какие-то))
owlways
20 мар. 2015, 05:27 #
@Volandinka: Ева реально сильная ведьма. Как Финн качал силу из вампиров, так она, как я понимаю, взяла себе магию подростков. А этот Винсент какой-то непонятный.. в чем его ценность для общества ведьм? Только в том, что он был муж Евы? И актер, играющий его, что-то не вывозит роль. Видимо, какое-то одно амплуа ему удается хорошо и все. Другого персонажа изобразить - пока не выходит. Психует - так же, как и Финн. Даже жест - вот так два указательных пальца у губ держать - тот же. Если так делал Финн, то Винсент, по идее, должен же вести себя иначе!
bichitoo
23 мар. 2015, 09:35 #
@Volandinka: сравнили... Винсент и близко не стоял к силе Евы. у этой психички лежит гора детей под заклятием и она "сосет" из них силу как делал Финн с матерью и отцом.
MrMsSlippers
18 мар. 2015, 07:16 #
Флэшбэки Фрейи слишком уж слезовыжимательные, и почему-то никто не догадался спросить, как же ей все-таки удалось сбежать от Далии. А ведь это как-то очень логичный вопрос, учитывая какой сильной и ужасающей Фрейя её описала...
_Arc_
18 мар. 2015, 13:55 #
@MrMsSlippers: видимо секрет в ее подвеске(амулет). Уже не раз его показывали. И первым делом как очнулась она проверила наличие амулета.
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:50 #
@_Arc_: точно, Далия может быть в амулете, но раз Фрея переживает о её возвращении, значит амулет лишь временная тюрьма для неё
owlways
20 мар. 2015, 05:40 #
@MrMsSlippers:Кстати, во флешбеках мне показалось, что Далия действительно внешне чем-то похоже на Эстер... черты лица какие-то схожие есть) Вот, что значит - хороший подбор актерского состава )
katetropotyaga
18 мар. 2015, 16:43 #
Вот это тот Клаус, которого я обожаю!)) подозрительный, воительственный и действующий только для защиты своей дочери.. тоже считаю, что лучше уж недоверять всем, чем потом ошибиться с доверием.. Фрея.. да, ее рассказ меня тронул.. но мне вероятно передалось уже давно ощущение Клауса недоверия ей)) что-то в ней может таки быть не так) Приход Далии нагнетают так же, как и приход Клауса в третьем сезоне Дневников))) тоже он там казался таким страшным, опасным и сильным))) где-то тут есть повторения) Хейли и стая - действительно скучно.. хотя сериал то про первородных, чего удивляться, что волки на втором месте..
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:52 #
@katetropotyaga: Клаус в "Дневниках" всё же явился во втором сезоне
KsunGirl
19 мар. 2015, 18:20 #
меня пробрало от последней сцены с Давиной... Клаус такой Клаус. 100% прав)) Сцена разговора Элайджи и Клауса в конце - Элайджа говорит, что если надо свернет голову "сестренке". А все говорят "поверил, поверил"...
Blackmeser
20 мар. 2015, 09:14 #
Да, Клаус прав. Элайджа хоть и джентльмен - но не наивен.
Janima
19 мар. 2015, 20:30 #
"How can you be so certain?" "Simple. It's exactly what I'd do.' !!! -- няшка Клаус а не может быть так, что Далия сейчас теле Евы??
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:53 #
@Janima: или в теле Хоуп)
Bretil
03 февр. 2019, 15:10 #
@Janima: или в теле Евы вместе с Ребэккой )))
br00ke
PRO
20 мар. 2015, 15:43 #
Скучноватая серия. Много болтовни. Фрея совершенно не вызывает подозрений, как по мне она искренни говорит о том, что с ней произошло и чего она на самом деле хочет. Плюс актриса симпатичная. Клаус – параноидальный шизофреник, только он знает, как лучше, только он прав. Раньше мне это нравилось, сейчас как-то наскучило, можно даже сказать раздражает. Мутят что-то с Евой Синклер… она детоубийца или что-то вроде того и ее вместо того, чтобы убить отправили в дом для неадекватных ведьм? Что за бред, сейчас родители пропавших детей хотят одного – убить гадюку, а тогда они лишь в особняке ее заперли? Да и почему бы Ребекку просто не переместить в другое, более безопасное тело? И вообще мне как-то Ребекка в теле Евы вообще никак, точнее нет ощущения, что это старая, добрая Бекс. Если с Калебом-Колом чувствовалась эта нахальность, самоуверенность, хитрость, то с Ребеккой ничего, не Ребекка это. Надеюсь Ева станет сама собой, ибо персонаж интересный исходя из отрывков. Заинтриговала концовка, что теперь с Девиной?
seigfried
20 мар. 2015, 20:17 #
первые 10 минут серии были-таки бесподобны. задумалась, почему же? ах да, отсутствие Хэйли и ее немного поднадоевшей стаи.
BamBooCho
PRO
20 мар. 2015, 22:57 #
серия подготовительная к приходу Далии) уж в следующей серии точно придет. но теперь ждать почти месяц
palmer_leah
22 мар. 2015, 00:33 #
а я скучаю по Колу:с
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:57 #
@lion_inside_me: из белого дуба?
bichitoo
23 мар. 2015, 09:39 #
Хейли и её мужа можно в топку...скучные до ужаса, только зря эфирное время на них тратят.
Yuliya
23 мар. 2015, 15:45 #
Похоже, мозги остались только у Клауса. Элайджа после сеансов мамочки, а затем и терапии Ками что-то расслабился) Ребекка в шоке от злого духа, толкающегося в теле, ещё и Давинку умудрилась отключить, надеюсь, не на смерть. Фрея резко стала добряшкой, мечтающей отомстить Далии, а какого ты столько лет ждала, нарисовалась только к появлению первенца. Да и флэшбек с её самоубийством оставил неприятный осадок: очнулась и давай плакать о своём малыше, а раньше о нём не думала, когда яд пила? Хэйли с Джексоном играют в солдатиков. Клаус, видишь ли, насилует волю её муженька, если воли нет, то насиловать нечего. Джексон, тебе дали власть (причём, дала женщина и первородный), первородный и вновь эта самая женщина доверили тайну о своём ребёнке, и опять женщина освободила от проклятия, посланного ведьмой по просьбе Марселя. Чего тебе ещё нужно? Сядь, успокойся, обдумай всё и будь мужчиной, а не тряпкой, что ноет своей жене о притеснениях Клауса. Пораскинь мозгами, как улучшить ситуацию, хотя, лучше бы он пораскинул мозгами на каком-нибудь дереве или камне, поплачем и забудем. Жестоко, но постоянное нытьё достанет кого угодно. И почему Ками пялится на Винсента, только этого не хватало, лично мне. Клаус - твой крест, смирись и доводи первородного до белого каления, на вас таких смотреть приятно.
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:59 #
@Yuliya: когда яд пила, она рассчитывала умереть вместе в малышом, а когда очнулась и узнала, что ребенок не выжил, то не смогла сдержать эмоций
id29394386
29 мар. 2015, 17:36 #
Показать комментарий
Janima
30 мар. 2015, 20:03 #
@id29394386: иногда идентичные мысли посещают ; )))
Nanyamaslova
08 мар. 2023, 16:38 #
И куча болтни:)
CrazyPatMofos
03 апр. 2015, 14:54 #
Клаус истеричка:/
Шеви
03 апр. 2015, 17:27 #
Насколько сильно бесил меня Финн, настолько сильно теперь нравится Винсент. Вот что значит актёрское мастерство. Последняя сцена с мычанием Далии просто жуть.
Mystique
06 апр. 2015, 13:48 #
Раз 40 зевнула за серию. Скатились.
kami-kadze
07 апр. 2015, 03:28 #
Что-то мне кажется, что ребёнок Фреи никуда не делся. Далия наверняка его спасла от отравления и где-нибудь припрятала. Появится ещё. И не удивлюсь, что всё это как-то связано с Евой.
И да, без настоящей Ребекки печально(( Новая тоже хорошая, но Клэр незаменима.
seigfried
07 апр. 2015, 13:50 #
@kami-kadze: согласна с тем, что Клэр органичнее смотрелась намного и солиднее
bichitoo
07 апр. 2015, 23:31 #
@crtwrght: вот! я все думала что меня не устраивает в этой новой Ребекке. оказывается вот оно что. она простая до ужаса. не чувствуется в ней что она первородная. обычная девушка и все.
seigfried
08 апр. 2015, 14:54 #
@bichitoo: дааа, абсолютно не чувствуется, что перед нами древний вампир. просто молоденькая и напуганная девочка, а от Клэр исходила какая-то энергетика
Aspen_Snow
18 июня 2015, 20:33 #
Одно не могу понять, если Ева доставляет столько хлопот, то почему нельзя вернуть Бэкс в родное тело? Ах да, потому что Клэр Холт. И чем ей только Древние не угодили? Как будто она как актриса идет нарасхват.... Клаус со своими приступами паранойи в последних сериях стал откровенно раздражать. С одной стороны его можно понять - он беспокоится о дочери и старается защитить ее от любой угрозы, но такое агрессивное поведение уже через чур. Фрейя мне нравится и кажется искренней девушкой, которая через многое прошла.
cinematorr
17 июля 2018, 17:06 #
@Aspen_Snow: что у Холт, что у Добрев странный поступок с уходом. Развитие карьеры никакого у обеих нет. Хотя Гугл мне подсказывает, что дело не в карьере: "Прошло три года, я осознала, как давно не была в родной Австралии, не виделась с семьей и людьми, которых люблю. И решила это исправить. Но я бы хотела надолго остаться частью проекта «Древние», и надеюсь вернуться. А пока рассматривайте мое отсутствие, как временное."
NikaJustMove
17 авг. 2015, 17:11 #
почему Ева захотела украсть Хоуп? разве она ведьма? я думала она просто гибрид, или ей от бабушки гены ведьмы передались? я это почему-то пропустила.
Whats
20 авг. 2015, 07:41 #
@justmove: она еще и ведьма. Была серия в первом сезоне, когда Хейли беременная была. Древние похоронили тело матери и передали все ее силы Хоуп
valy_korotkevich
09 мая 2016, 01:47 #
Такая музыка жуткая в конце...
ВоВсеДнепрянские
15 дек. 2017, 18:15 #
Почему Клаус не вошел в голову Фреи, как он делал с Коулом, чтобы увидеть всё своими глазами? Вместо этого надо полсерии допрашивать её, а вдруг она сдастся и выдаст что-то эдакое..
Mezhsv
02 июня 2019, 02:06 #
сериал СУПЕР!!!!
sherbakova_vs
12 дек. 2019, 01:24 #
Объясните кто разбирается как между собой связаны древние и дневники , ибо я дневники не смотрела не нравится актриса главная , а эти вроде норм зашли , они там сильно участвуют в сериале , есть смысл смотреть .
Mezhsv
13 дек. 2019, 22:07 #
Ну смотри ) В дневниках была актриса Кэролайн , в неё был влюблён Клаус. Также в дневниках были Элайдже и Ребекка , но они не прям как главные герои были , они были в нескольких сериях. А древние - это сериал о их семье , ну как ты уже знаешь, типо более подробно описывают тех вампиров , которые были одни из первых. Так что , я считаю , что если ты не смотрела ДВ, то ничего такого важного не упустила))))
ssddkkvv
07 июня 2020, 17:41 #
серия какая-то скучная. Клаус-параноик в деле. обожаю. забудьте то, что я писала под предыдущими сериями о Хейли и Джексоне. нет никакой химии между ними, скучно.
sarasampaio
27 июня 2020, 02:10 #
А что за неприязнь у Клауса к Фрее? Что-то он рил параноик треш
sarasampaio
27 июня 2020, 02:11 #
Вторая скучная серия( блин( ещё и сайт где могла регулировать скорость видео виснет и не даёт возможность мне сэкономить 20 минут жизни..
katerina_017
09 сент. 2020, 00:56 #
А я поверила в историю Фреи) Столько одиночества во взгляде. Далия - та ещё сучка с маниакальными замашками. Так ребенку жизнь испортить. Ник не Ник, без его паранойи) Столетия интриг, тайн и предательств дают своё, но по мне - такое отношение к сестре слишком жестокое( У Майколсонов уже в привычку входит потребительский обходиться с женской половиной семьи? Ребекке так же вечно прилетает)0)
IzaGorg
14 февр. 2021, 01:55 #
-Видишь ли, Элайджа и Ребекка становятся наивными, когда дело доходит до семейных отношений, взять хотя бы их бесконечную веру в меня.
ch22erry
11 апр. 2022, 15:40 #
стал очень нравиться Марсель! надеюсь, когда-нибудь они уже будут наконец-то с Ребеккой!! классная линия с Евой Синклер, и актриса невероятно красивая появление Фреи не нравится, излишне нагнетает всю эту их и без того напряженную тусовку
alinochkaall
09 февр. 2023, 14:35 #
Про Марселя согласна! В первом сезоне он мне не особо нравился. Его не так раскрывали, как сейчас.
alinochkaall
09 февр. 2023, 14:34 #
Очень симпатизирует Фрея, но учитывая, что она тоже Майклсон, то верить и ей нельзя на 100% Моменты с Хейли и Джексоном хочется постоянно перематывать, да и вообще после свадьбы за оборотнями и Хейли наблюдать стало совсем не интересно. Куда приятнее смотреть на Клауса с дочуркой, на Бекс и узнавать историю её нового тела, на Давину (которой кстати в этой серии совсем мало).
SantaJul
PRO
18 февр. 2023, 01:18 #
Так-то Клаус прав, вот так доверять первой встречной и не просто доверять, а собственную дочь - ну я бы тоже не стала. Особенно, если вспомнить, что все члены его семьи нет-нет да пытались убить его хоть раз, логично же. Да, у Фреи очень грустная история, но рассказана она так быстро и так приторно, что не зацепила, хотя сам персонаж нравится. И мне интересно, что в итоге будет с Майклом? Фрея любит отца, но отец желает смерти Клаусу, тоже не понятно и мутно, засунет и его в кулон? И как здорово Клаус поставил на место Хейли, поднадоела уже со своими волками.
Croheart
08 июня 2023, 19:07 #
Ужасно бесил новый Финн, но на самом деле, актёр здорово играет. В роли Винсента совсем не такой мерзкий 😄
Скучноватая серия. Хотя раз Давина даже стала жертвой, то Ева Синклер определенно очень сильная ведьма. Что-то не спроста она появилась. Возможно она станет союзником Далии. Жаль Фрея в отместку за проверку бессмертия не свернула Нику шею тоже, как он ей.
Как понимаю, Клер Холт, значит, окончательно решила уйти из сериала... жаль, очень жаль.
Так что вот сценаристы и выкручиваются - с этой Евой теперь еще разборки будут)
Хотя, помните, у них есть оковы, лишающие магии - пусть тогда Ребекка в них спит ))) чтобы проснувшаяся Ева не смогла деток обижать ) И не оставляют ее без присмотра.
Просто столько много всего навалилось на Майклсонов ) Ох, как все разгребать будут?!
Судя по всему Далия появится уже в ближайших сериях, ее появление так нагнетают, что действительно страшновато становится, еще Хоуп так показывают, что кажется, вот сейчас Далия в окно залезет как нефиг делать и плакали все их тщательные планы по защите ребенка.
Линия с Хейли и Джексоном скучновата немного, а вот про Еву интересно. Еще понравился разговор Винсента с Ками, вообще хорошо, что не упускают из виду тему этичности использования чужих тел и психологические последствия для их законных владельцев.
Но в целом создалось впечатление проходной серии. Прошлая была интересней, и есть ощущение, что в следующей произойдет больше значительных событий.
Мне лично тоже показалось, что Фрея что-то скрывает. И было бы глуп на месте отца (!), самого главного телохранителя Хоуп, поверить лишь ей на слова. Тем более эти ее сопливые истории, типа Элайджа, песенка и ко-ко. Почему Ребекка и Элайджа так быстро ей поверили? Вот Клаусу готова стоя аплодировать. Этот персонаж с самого своего первого появления вызывает у меня восхищение. Полностью согласна со всеми его действиями и мыслями. Он умный и предусмотрительный, в отличие от остальных членов семьи.
+ Интересно посмотреть, насколько могущественна Далия и каким образом они смогут ее победить.
+ У Винсента с Ками какая-то симпатия проскочила)))
+ Хейли и Джексон - с к у ч н о. С Элайджей в ней все бурлило, а тут даже искры никакой, в сон клонит.
+ Новая Ребекка довольно неплоха, иногда она для меня почти та же, но иногда другая, как будто 2 разных человека. Но вот мимику хорошо передает. Вот бы вернуть Бекс ее прошлое тело, а эту темненькую тоже оставить (только не в качестве Евы).
Неплохая серия.
а забавно будет, если за помощью им придется обратиться к Эстер, зато увидим противостояние двух сестер, тем более Эстер есть за что ненавидить Далию.
Скучноватая серия. Уже скорей бы экшн начался.
А этот Винсент какой-то непонятный.. в чем его ценность для общества ведьм? Только в том, что он был муж Евы?
И актер, играющий его, что-то не вывозит роль. Видимо, какое-то одно амплуа ему удается хорошо и все. Другого персонажа изобразить - пока не выходит. Психует - так же, как и Финн. Даже жест - вот так два указательных пальца у губ держать - тот же. Если так делал Финн, то Винсент, по идее, должен же вести себя иначе!
Фрея.. да, ее рассказ меня тронул.. но мне вероятно передалось уже давно ощущение Клауса недоверия ей)) что-то в ней может таки быть не так)
Приход Далии нагнетают так же, как и приход Клауса в третьем сезоне Дневников))) тоже он там казался таким страшным, опасным и сильным))) где-то тут есть повторения)
Хейли и стая - действительно скучно.. хотя сериал то про первородных, чего удивляться, что волки на втором месте..
Клаус такой Клаус. 100% прав))
Сцена разговора Элайджи и Клауса в конце - Элайджа говорит, что если надо свернет голову "сестренке". А все говорят "поверил, поверил"...
Элайджа хоть и джентльмен - но не наивен.
"Simple. It's exactly what I'd do.' !!! -- няшка Клаус
а не может быть так, что Далия сейчас теле Евы??
Фрея резко стала добряшкой, мечтающей отомстить Далии, а какого ты столько лет ждала, нарисовалась только к появлению первенца. Да и флэшбек с её самоубийством оставил неприятный осадок: очнулась и давай плакать о своём малыше, а раньше о нём не думала, когда яд пила?
Хэйли с Джексоном играют в солдатиков. Клаус, видишь ли, насилует волю её муженька, если воли нет, то насиловать нечего. Джексон, тебе дали власть (причём, дала женщина и первородный), первородный и вновь эта самая женщина доверили тайну о своём ребёнке, и опять женщина освободила от проклятия, посланного ведьмой по просьбе Марселя. Чего тебе ещё нужно? Сядь, успокойся, обдумай всё и будь мужчиной, а не тряпкой, что ноет своей жене о притеснениях Клауса. Пораскинь мозгами, как улучшить ситуацию, хотя, лучше бы он пораскинул мозгами на каком-нибудь дереве или камне, поплачем и забудем. Жестоко, но постоянное нытьё достанет кого угодно.
И почему Ками пялится на Винсента, только этого не хватало, лично мне. Клаус - твой крест, смирись и доводи первородного до белого каления, на вас таких смотреть приятно.
И да, без настоящей Ребекки печально((
Новая тоже хорошая, но Клэр незаменима.
Клаус со своими приступами паранойи в последних сериях стал откровенно раздражать. С одной стороны его можно понять - он беспокоится о дочери и старается защитить ее от любой угрозы, но такое агрессивное поведение уже через чур.
Фрейя мне нравится и кажется искренней девушкой, которая через многое прошла.
Хотя Гугл мне подсказывает, что дело не в карьере: "Прошло три года, я осознала, как давно не была в родной Австралии, не виделась с семьей и людьми, которых люблю. И решила это исправить. Но я бы хотела надолго остаться частью проекта «Древние», и надеюсь вернуться. А пока рассматривайте мое отсутствие, как временное."
В дневниках была актриса Кэролайн , в неё был влюблён Клаус. Также в дневниках были Элайдже и Ребекка , но они не прям как главные герои были , они были в нескольких сериях.
А древние - это сериал о их семье , ну как ты уже знаешь, типо более подробно описывают тех вампиров , которые были одни из первых.
Так что , я считаю , что если ты не смотрела ДВ, то ничего такого важного не упустила))))
Клаус-параноик в деле. обожаю.
забудьте то, что я писала под предыдущими сериями о Хейли и Джексоне. нет никакой химии между ними, скучно.
Столько одиночества во взгляде.
Далия - та ещё сучка с маниакальными замашками. Так ребенку жизнь испортить.
Ник не Ник, без его паранойи)
Столетия интриг, тайн и предательств дают своё, но по мне - такое отношение к сестре слишком жестокое(
У Майколсонов уже в привычку входит потребительский обходиться с женской половиной семьи? Ребекке так же вечно прилетает)0)
классная линия с Евой Синклер, и актриса невероятно красивая
появление Фреи не нравится, излишне нагнетает всю эту их и без того напряженную тусовку
В первом сезоне он мне не особо нравился. Его не так раскрывали, как сейчас.
Моменты с Хейли и Джексоном хочется постоянно перематывать, да и вообще после свадьбы за оборотнями и Хейли наблюдать стало совсем не интересно.
Куда приятнее смотреть на Клауса с дочуркой, на Бекс и узнавать историю её нового тела, на Давину (которой кстати в этой серии совсем мало).