Реклама
Мир Дикого Запада — s01e01 — The Original

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.639
MyShows
(5 919)
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 02.10.201603.10.2016 01:00
Всего просмотров: 94 72575.05%
s01e01 - The Original
s01e02 - Chestnut
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
360

Horizon
Horizon
21 дек. 2015, 03:08 #
С большим нетерпением жду этот сериал! HBO и Нолан по-любому снимут что-то эпичное.
lol-boy
lol-boy
27 янв. 2016, 22:13 #
@Horizon: Джей Джей Абрамса забыли :)
GrantAVGN
GrantAVGN
28 янв. 2016, 03:33 #
Интереснейшая задумка! С нетерпением жду, HBO не подводит.
qbcle
qbcle
PRO
06 февр. 2016, 19:55 #
@GrantAVGN: Читал книгу 1974 года, тоже надеюсь что сериал не подкачает.
igortirador
igortirador
19 мар. 2016, 01:45 #
@qbcle: Фильм тоже был неплох
Eldar_47
Eldar_47
04 окт. 2016, 21:59 #
@igortirador: Только что посмотрел и оригинальный фильм и первый эпизод. Сериал мне понравился больше, Жаль лишь то что убрали 2 других мира, Рим был бы очень интересен.
im8399984
im8399984
04 окт. 2016, 23:18 #
@Eldar_47: дык, может, это сделают в следующем сезоне? Каждый сезон - новый мир
Eldar_47
Eldar_47
05 окт. 2016, 00:40 #
@im8399984: Я тоже подумал об этом. Еще на сколько я понял девка будет ключевую роль иметь так же тот чувак в шляпе скальпирующий андроидов. Мутный типок, А еще склад андроидов какой то отстойный. Неужели не льзя прибраться по человеческий?
im8399984
im8399984
05 окт. 2016, 01:09 #
@Eldar_47: Ну, она же самая старая в парке роботов (аналог Евы в Эдеме), так что 100% она еще делов наделает (в духе Беатрис из Дивергента, Китнисс из Голодных игр, Нео из Матрицы...)

"склад андроидов какой то отстойный. Неужели нельзя прибраться по человеческий?" - знаете, я об этом думаю каждый раз, когда глючит Винда, виснет Ворд или выдает ошибку очередное приложение с ГуглМаркета: неужели нельзя сделать это по-человечески??? :-)))

Но, к сожалению, ответ такой же, как дал герой в сериале: "У Контроля за поголовьем другие приоритеты. И вообще... никто не жаловался..." Т.е. для компаний главное - впарить свой продукт потребителю. А будет ли он работать хорошо или не будет вовсе - им неважно: деньги уже заплачены.

Лично мне ситуация с холодильником и "отработанными" роботами напоминает ситуацию с утилизацией мусора: все компании (=Контроль за поголовьем) стремятся выпустить и продать как можно больше разной продукции, но им глубоко пофиг на то, как эта использованная продукция будет утилизирована, потому что мусор денег не приносит... :-/
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
05 окт. 2016, 10:44 #
@qbcle: как книга называется?
shotfirer
shotfirer
07 окт. 2016, 15:51 #
@Пью_с_Ефремовым: вы не поверите, но Westworld )))
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 05:03 #
@shotfirer: То есть Майкл Крайтон написал книгу, по ней сценарий, и сам же фильм снял? Какой многогранный, однако, талант.
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 05:23 #
Прочла статью о Крайтоне - оказывается я выросла на доброй половине его произведений. Только экранизированных. Хотя читать научилась давно. Стыдоба >_<
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 05:31 #
@CaprichoMonstro: если книга 1974 года, то порядок обратный: сценарий -> фильм -> книга, т.к. фильм 1973 года. Но в библиографии Крайтона (в т.ч., на оф. сайте) такая книга не значится, т.е., это скорее всего чья-то адаптация. Вот сценарий и режиссура действительно его.

Ну и что касается многогранности таланта все правда: антрополог, врач (доктор медицины), писатель, сценарист, режиссер, продюсер. :-)
shotfirer
shotfirer
09 окт. 2016, 15:49 #
@CaprichoMonstro: наоборот, Крайтон написал сценарий, а после выхода фильма сценарий выпустили в виде книги. Это, фактически, литературный сценарий, адаптированный для широких масс))
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 20:57 #
@shotfirer, @Jaruschka: А он не участвовал в адаптации? Просто не верится, что мог кому-то доверить. Мне кажется, если бы был жив по сей день, то очень на процесс съемок повлиял. Ну, или пытался повлиять :))
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 21:43 #
@CaprichoMonstro: поскольку именно эту книгу я в глаза не видела, насчет влияния на нее самого Крайтона мало что могу сказать. За исключением того, что в его официальной биографии она никак не фигурирует.
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 22:16 #
@Jaruschka: А другие его книги читали? Мне стало интересно, но насколько научная его фантастика? Точнее, насколько она адаптирована для широких масс гуманитариев :D
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 22:24 #
@CaprichoMonstro: лет -надцать тому назад кое-что читала (в основном то, что все остальные люди смотрели :-D). И, судя по тому, что добрая половина его произведений ("Парк Юрского периода", "Штамм "Андромеда", "13 воин" и т.д.) была успешно перенесена на большой экран (по большей части, им же самим) вполне успешно адаптирована. :-D
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
10 окт. 2016, 03:27 #
@Jaruschka: Спасибо! Я, пожалуй, начну с "Опасного пациента". Медицинские триллеры я ещё не читала. А ещё "Разоблачение" надо срочно посмотреть :)
Jaruschka
Jaruschka
PRO
10 окт. 2016, 11:16 #
@CaprichoMonstro: доктор, мы его теряем!.. (с) :-D Проще говоря, приятного чтения и просмотров. :-)
shotfirer
shotfirer
10 окт. 2016, 20:04 #
@CaprichoMonstro: в смысле "участвовал"? это полностью его сценарий. просто в книге ещё есть пара-тройка предисловий и кадры из фильма 1973 года вместо иллюстраций.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
10 окт. 2016, 22:41 #
@shotfirer: книга, сценарий и последующая новеллизация фильма – это все-таки немного разные вещи. Например, сценарий к небезызвестным "Звездным войнам: эпизод 4" был написан лично Джорджем Лукасом, а новеллизация – Аланом Дином Фостером (хотя на обложке и значится Лукас).

С точки зрения сюжета, как такового, разница может быть не очень заметна, но вот язык у двух разных будет авторов все же разный :-) (хотя в переводе эта разница тоже частенько не заметна).
shotfirer
shotfirer
11 окт. 2016, 21:58 #
@Jaruschka: вы не поняли. не было никакой новеллизации. там посценный режиссёрский сценарий, с диалогами и т. д.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
11 окт. 2016, 22:38 #
@shotfirer: а-а-а!.. Тут несколько раз писали "книга, книга", поэтому действительно не поняла.
Anastasiya17
Anastasiya17
15 окт. 2016, 20:55 #
@qbcle: а не подскажете, где можно найти книгу? я что-то в интернете никак не найду(
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
25 мар. 2017, 21:45 #
@CaprichoMonstro: его имя в титрах есть
MyEscape
MyEscape
PRO
29 янв. 2016, 03:49 #
трейлер крут
igortirador
igortirador
19 мар. 2016, 01:45 #
Показать комментарий
0vector0
0vector0
27 апр. 2016, 12:26 #
Показать комментарий
schism
schism
20 июня 2016, 11:50 #
https://youtu.be/eX3u0IlBBO4
schism
schism
31 авг. 2016, 14:39 #
финальный трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=IuS5huqOND4
TheGreatYam
TheGreatYam
14 сент. 2016, 19:21 # Показать оригинал
Батат!
серия вышла 03.10.2016
classy
classy
03 окт. 2016, 11:49 #
господи, серия просто шикарная. надеюсь, весь сериал будет такой
diarhiya
diarhiya
PRO
03 окт. 2016, 13:08 #
Всю серию не оставляло ощущение надвигающейся катастрофы. Серия лично для меня вышла жутковатой; здесь нет хоррора, но здесь нечто другое, чему я еще не придумала названия. Декорации, люди, даже их жизни фейковые, а вот чувства, которые они испытывают, такие настоящие, что 'создатели' на их фоне смотрятся всего лишь машинами по выкачиванию денег.

Очень нравятся съемки, сюжет, великолепные актеры. Как теперь дожить до следующей серии?
OneMoreShepard
OneMoreShepard
03 окт. 2016, 18:31 #
@diarhiya: Саспенс называется
sfajrat
sfajrat
04 окт. 2016, 06:33 #
@diarhiya: название этому "не хоррору" - Искусственный Интеллект ))
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
17 окт. 2016, 17:26 #
@diarhiya: вспомни как ждал лост, также)
emiBogard
emiBogard
14 июля 2017, 02:57 #
@diarhiya: все описанное вами называется "эффект зловещей долины" =)
torrerro
torrerro
03 окт. 2016, 15:06 #
Крутой сюжет, крутые актеры, крутая серия! Музыка от Рамина Джавади как всегда на высоте! В общем жду новую серию, надеюсь дальше не подкачают.
Pafasan
Pafasan
03 окт. 2016, 15:50 #
Это было просто великолепно.
Отличный сценарий, очень необычная и привлекательная атмосфера, колоритные персонажи. Понравился контраст между миром Дикого Запада и современными лабораториями.
В общем, не зря я так ждал этот сериал.

P. S. С парочки готей, которые пристрелили грабителя во время его речи, хохотал на всю комнату.
Velldanas
Velldanas
03 окт. 2016, 16:47 #
Огромный каст известных актёров, превосходная история, замечательная музыка, ачешуенная игра актёров...я в шоке. За последний месяц я посмотрел около 7-ми пилотов разных и новых сериалов. Ни один так не цеплял. HBO в очередной доказали что значит качественный сериал.
Судя по промо к следующей серии, всё только начинается! Без преувеличения - лучший сериал осени 2016! Жду продолжения безумно!
Master_ZEN
Master_ZEN
05 окт. 2016, 04:28 #
Показать комментарий
Velldanas
Velldanas
24 окт. 2016, 22:11 #
@Master_ZEN: хорошая комедия, но не цепляет.
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
03 окт. 2016, 16:48 #
наконец-то дождался....кажется прошла вечность с момента анонса!!!! что там у сериала по рейтингам, кто знает?? хочется чтобы было все хорошо, так как сценаристы планируют историю на 5 сезонов!!!
Velldanas
Velldanas
03 окт. 2016, 17:22 #
@ПолнаяКастрюля: рейтинг пока отличный. http://www.imdb.com/title/tt0475784/ratings?ref_=tt_ov_rt
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
03 окт. 2016, 19:35 #
@Velldanas: спасибо!!! ура!!!!
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
03 окт. 2016, 19:38 #
@ПолнаяКастрюля: неправильно я выразился наверное...имеется ввиду не у сериала в целом....а смотрят ли его....сколько человек посмотрело и т.д.
Жирдовски
Жирдовски
05 окт. 2016, 11:26 #
@ПолнаяКастрюля: Первую серию посмотрели 3,3 миллиона человек.
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
05 окт. 2016, 14:45 #
@Жирдовски: спасибо! тоже уже прочитал! лучший старт со времен Настоящего Детектива!!!! Желаю сериалу успехов и зрителей!!!
jensenjar
jensenjar
05 окт. 2016, 16:44 #
@ПолнаяКастрюля: В Настоящем детективе Расти тоже роботом был. Просто сцены, где напарник меняет ему батарейки все вырезали, из-за дефицита времени.
Nikquest
Nikquest
PRO
03 окт. 2016, 16:58 #
Не зацепило. Видно, что старались, ряд вкусных сцен, психология, хороший каст, но не цепляет. Нет человеческого лица. Бездушность и пустой мир. Кому это нравится - те и оценят.
GreenSign
GreenSign
04 окт. 2016, 13:03 #
@Nikquest: Впервые в жизни я согласен с юзером выше.
Damon_CW
Damon_CW
05 окт. 2016, 03:30 #
@Nikquest: люто плюсую. также не зацепило. вообще не понимаю всех восторженных отзывов. что тут так могло уже понравится, что люди пишут, что прям шикарно, великолепно, круто.
Anaheim
Anaheim
06 окт. 2016, 00:34 #
Не понимаю тех, кто загоняет комментарии в дикие минусы. Ну видите, что у человека около 0, пройдите мимо, итак ясно, что большинство с ним не согласно, ведь здесь даже ниочемные комментарии набирают +10 и более, если вовремя написаны и никого не обижают и не выражают диаметрально противоположную сторону. По мне минуса заслуживают лишь неаргументированные вбросы и спам, не имеющий отношения к сериалу. Ну выразил человек свое мнение, не согласны, так напишите свое и получите 30+ плюсов и со спокойной душой покиньте ветку. Минусы лишь расстраивают человека, который итак расстроен тем, что не зашел ему сериал, на который он может надеялся. Мир всем)
P.S. Мне-то все понравилось, просто не смог пройти мимо этого -45 безумия)
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
06 окт. 2016, 00:42 #
@Anaheim: Поверьте, Nikquest совершенно не из тех, кого могут расстроить минусы. Из-за минусов вообще не стоит никому расстраиваться :) Но Вам плюсик в карму я поставлю, за то, что мимо не прошли :)) Да и не жалко.
Dingri
Dingri
09 окт. 2016, 06:04 #
@Anaheim: Вы о чем? Чтоб на майшоуз не минусовали противоположное мнение? Не смешите.
Тут просто, когда кто-то листает ветку и видит какой либо пост с условным -5, автоматом минусит и он.
Стадо, сэр. Что сказать?
Инельгердис
Инельгердис
09 окт. 2016, 12:51 #
@Anaheim: Когда-нибудь я напишу диссертацию о том, как и почему люди минусят на майшоус.
vk351164
vk351164
12 окт. 2016, 13:41 #
@Anaheim: пофигу на все эти плюсы и минусы)
не понимаю людей, которые их вообще ставят)
Omgpewpew
Omgpewpew
18 февр. 2017, 19:31 #
@Инельгердис: 1. На ветках с комментами обычно сидят фанаты сериала, соответственно люто минусят негативные отзывы.
2. Также, как правило, в минуса уходят опусы с излишеством мата.
Конец диссертации :D
Инельгердис
Инельгердис
20 февр. 2017, 01:37 #
@Omgpewpew: на самом деле нет)
многое зависит от уровня аудитории в целом и от ее стадного инстинкта.
Во многих сериалах конструктивную критику, наоборот, плюсуют. Это не комменты типа "что-то скучно стало", а действительно аргументированное мнение, почему качество серии и сериала в целом уступает тому, что было ранее.
И очень часто люди, уже заминусованный коммент по инерции загоняют в еще больший минус. (ну, про это и так выше написали).
Еще очень большая проблема с очень большими комментариями, в которых люди высказываются сразу о нескольких персонажах. Вот тут тоже можно отхватить минусов. Потому что, даже если кто-то согласен, что персонаж А - лапочка, то он может не поддерживать Вас в том, что персонаж Б несколько не прав. А так как минусить любят больше (ИМХО), то минусы пойду и от противников Вашей любви к А, и от недовольных Вашей нелюбовью к Б...
Со спойлерами отдельная песня.
С пейрингами отдельная песня.
С фанатскими теориями отдельная песня
p.s. Я же говорю, тема для диссера.
Vicpad
Vicpad
18 июля 2018, 16:03 #
@Инельгердис: за что я так люблю майшоуз:
зашел в комменты к серии, нашел там интересные интересные факты жизни актеров/сценаристов, различные теории, бесконечные дискуссии, ДИССЕРТАЦИИ НА КАКИЕ УГОДНО ТЕМЫ, ОБЪЯСНЕНИЕ ОТСЫЛОК, РАЗГАДКИ ШИФРОВ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЛЛЮМИНАТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ
SinkDM
SinkDM
25 окт. 2016, 00:53 #
А мне понравилось и зацепило, но насчёт пустого мира соглашусь. И какая-то фальшь во всём происходящем мне видится, хоть и крипово.
Dolorous
Dolorous
04 июля 2017, 03:34 #
@Nikquest: да вот тоже есть какое-то ощущение бездушности что ли, хотя в целом заинтересовало. буду смотреть но вряд ли лично для меня этот сериал станет шедевром)
Radiovolna
Radiovolna
PRO
03 окт. 2016, 19:07 #
Очень понравилось, но на мой взгляд, немного затянули. Идея интересная (книгу не читала, фильм не смотрела). Каст - супер, а актеры, которые играют роботов - это 5! Особенно для меня отличился Луис Хертэм (отец, Питер Абернати), надеюсь, его еще покажут.
tyrell
tyrell
PRO
04 окт. 2016, 01:23 #
@Radiovolna: отец играл потрясающе, серьезно потрясающе. И сцены написаны здорово, как он Шекспира цитировал, ух!

Король Лир:
When we are born, we cry that we are come
To this great stage of fools.

Черт! Хочется же прочитать теперь!
И смысловая нагрузка цитаты! один из существующих переводов:

"Родясь, мы плачем, что должны играть
В театре глупом"

Вложенная в уста андроида, сделанного для развлечения и служащего марионеткой 30 лет, это звучит мощно
tyrell
tyrell
PRO
04 окт. 2016, 01:46 #
@tyrell: *эта цитата звучит мощно*, сожалею
AliceBale
AliceBale
03 окт. 2016, 20:07 #
Создатели, актеры, сценаристы, композитор столько знакомых имен!
Как же долго я ждала этот первый эпизод. Шикарно! *-*
Donadecasa
Donadecasa
03 окт. 2016, 21:20 #
Утром прочитала в газете "Метро" об этом сериале как альтернативе ИП для любителей кровавой бани. Обидно, мы не такие! Все гораздо глубже, серьезнее, разве нет?
В обед уже посмотрела первую серию и жажду продолжения.
jensenjar
jensenjar
03 окт. 2016, 21:24 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
04 окт. 2016, 17:45 #
@АлинаКипр: в зеркало, наверное, посмотрела.
jensenjar
jensenjar
04 окт. 2016, 18:02 #
Комментарий удален
Evil_Junk
Evil_Junk
04 окт. 2016, 18:04 #
Комментарий удален
jensenjar
jensenjar
04 окт. 2016, 18:11 #
Комментарий удален
Evil_Junk
Evil_Junk
04 окт. 2016, 18:13 #
@АлинаКипр: в Футураме тоже был секс с роботом, например. И вообще, секс с роботом - это последнее, на что я обратил внимание в этом сериале. У тебя какой-то пунктик насчёт секса, особенно с роботами? Ну да, видимо, внешностью ты не вышла, тебе даже с роботом секс не светит.
im8399984
im8399984
05 окт. 2016, 00:33 #
@АлинаКипр: Я все чаще в комментариях к разным сериалам, а также кино, и мультам вижу один и тот же подход к их оценке - похоже на жизнь/реальность или не похоже. Но тогда стоит смотреть документальное кино, а не художественное - уж в документальном-то все 100% реально и все действительно как в жизни.


Попробуйте воспринимать искусство (любые его виды, и сериалы в том числе) не только буквально (похоже/не похоже, как в жизни/полная выдумка), но и образно, символично, с подтекстом.

Тогда можно увидеть и насладиться не только внешней формой, но и содержанием, которое вкладывают авторы (иногда авторы делают это даже не намеренно, а подсознательно).


Ведь роботы - это не просто гаджеты, ставшие неотъемлемой частью нашего мира. Это не только символ высоких технологий, создаваемых для облегчения и улучшения нашей жизни.

Это также символы всех тех окружающих нас людей (!), которые, по нашему мнению, должны беспрекословно (!) нам подчиняться и выполнять наши желания.

Роботы в сериале - это символ всего обслуживающего персонала (синих воротничков), всех покорных женщин, терпящих насилие от нелюбимых деспотичных мужчин (бьет - значит любит), всех работников секс индустрии, покорно удовлетворяющих извращенные желания клиентов (клиент всегда прав).

Это символ всех тех людей, которые являются "пушечным мясом" для власть имущих, которых унижают и убивают ради забавы и демонстрации своей власти и превосходства.
im8399984
im8399984
05 окт. 2016, 00:33 #
@АлинаКипр:

Обратите внимание, что услугами этого аттракциона пользуются исключительно богатые люди, т.е. те, у кого в реальной жизни все есть, которые уже перепробовали и ощутили все, что можно, которые, как говорится, с жиру бесятся.

Т.е. они трахают роботов не потому, что им никто не дает (с их деньгами они могут и в реальном мире поиметь кого-угодно). Они хотят новых ощущений, а главное - реализовывать свои желания (самые тайные, самые жуткие и запретные) и не волноваться о последствиях.

Заниматься самым грязным сексом и не волноваться о том, что о них подумают окружающие, а не посадят ли их за это в тюрьму, а хочет ли этого партнер, а что он при этом чувствует и т.д.

Нарушать нормы морали и закона (грабить, убивать и оставаться безнаказанными), быть на грани жизни и смерти и всегда оставаться в живых ("гостям" нельзя навредить) и т.д.


Более того, сам аттракцион - это символ всей киноиндустрии! Ведь мы ходим в кино и смотрим его, чтобы получить такой эмоциональный опыт, который в обычной жизни нам недоступен или может быть для нас смертельно опасен.

А дома на диване (или в кинотеатре с попкорном) мы вроде бы и спасаем мир, получая ранения вместе с главным героем, но при этом на нас ни царапины... ))
im8399984
im8399984
05 окт. 2016, 00:35 #
@Evil_Junk: Пожалуйста, не переходите на личности: что у кого там с чем не вышло - это совсем не относится к сериалу в общем и данной серии в частности.
Evil_Junk
Evil_Junk
05 окт. 2016, 01:00 #
Показать комментарий
im8399984
im8399984
05 окт. 2016, 01:12 #
@Evil_Junk: Это не мнение, это была просьба, которую Вы, конечно же, вольны не выполнять
Evil_Junk
Evil_Junk
05 окт. 2016, 04:54 #
Показать комментарий
im8399984
im8399984
05 окт. 2016, 05:10 #
@Evil_Junk:

Цитирую:"У тебя какой-то пунктик насчёт секса, особенно с роботами? Ну да, видимо, внешностью ты не вышла, тебе даже с роботом секс не светит."
Evil_Junk
Evil_Junk
05 окт. 2016, 05:19 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
05 окт. 2016, 05:21 #
Показать комментарий
Su_forever
Su_forever
11 окт. 2016, 01:21 # Показать оригинал
@evil_junk @зло_жанк:
kaktussen
kaktussen
13 окт. 2016, 14:30 #
@АлинаКипр: Я вот думаю, что секс с человекоподобным роботом даже лучше, чем с человеком, настройки есть разные, хочешь так хочешь сяк, по-моему это фича )). Очень напоминает Пелевинский SNUFF и его сур, с которыми там все жили в реальной жизни, а не в парке развлечений. Все к этому идет, расслабьтесь.
jensenjar
jensenjar
13 окт. 2016, 16:25 #
@kaktussen: ну так подразумевается такой уровень цивилизации, что секс с андроидом можно получить у себя дома и ковбойский салун там же воссоздать - зачем куда -то ехать, проходить какие -то тесты, толкаться с другими ненужными роботами.
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 14:21 #
@АлинаКипр: Стопудово, есть какие-нибудь юридические ограничения. Как у Азимова, роботы могли использоваться только вне Земли. А тут - только в пределах ограниченного контролируемого парка. Плюс, явно удовольствие недешевое.
Фабий
Фабий
23 февр. 2017, 03:36 #
@Seraph6: в фактах на кинопоиске написано - "40000$"
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 февр. 2023, 22:06 #
Интересно, спустя 7 лет ты остался таким же душным? Привет из 2023 😀
Damon_CW
Damon_CW
05 окт. 2016, 03:33 #
Показать комментарий
AlxNoir
AlxNoir
03 окт. 2016, 21:45 #
В перестрелке на улицах города играет кавер на Rolling Stones - Paint it Black. Так уж случилось, что оригинал дважды играл у С. Кинга в "Темной башне" (отчасти напоминающей дикий запад) в моменты, когда одна реальность просачивалась через другую и/или те сталкивались. Есть связь?
SpringSpark
SpringSpark
04 окт. 2016, 00:31 #
@lolipopex: Господи, а я уж думала, что у меня либо глюки, либо композитор мотив нагло слямзил. Хорошо, что это честный кавер.
Evil_Junk
Evil_Junk
04 окт. 2016, 17:44 #
Показать комментарий
tyrell
tyrell
PRO
04 окт. 2016, 01:02 #
@lolipopex: мне понравился момент до этого, когда механическое пианино наигрывало Black Hole Sun от Soundgarden) Удачные ходы имхо - вставлять так ненароком современные мелодии, сыгранные а-ля 19 век, подчеркивает атмосферу sandbox-мира
Greendov27
Greendov27
05 окт. 2016, 05:16 #
@lolipopex: это же песенка из рекламы!
ufo_passenger
ufo_passenger
08 окт. 2016, 00:23 #
@lolipopex: Вот мне тоже кое-что напомнило о Темной башне: когда отец Долорес говорил про розу, Эд Харрис значится в касте как человек в черном.
PlanePassenger
PlanePassenger
21 дек. 2016, 22:57 #
@lolipopex: люблю Тёмную Башню, но не думаю что есть именно эта связь. Скорей в самой этой музыкальной теме есть что-то дикозападное, поэтому она звучит и там, и там.
Guarin
Guarin
03 окт. 2016, 21:55 #
Дорого, качественно, затягивающе.
Tais-nar
Tais-nar
03 окт. 2016, 22:03 #
"Нирвана" - "13 этаж" - "Матрица" ... и вот, наконец, добрались до "Мира дикого запада".
Tais-nar
Tais-nar
03 окт. 2016, 23:35 #
Да, еще "Остров" сюда же.
OlegSamok
OlegSamok
03 окт. 2016, 22:08 #
Услышав Paint it Black аж мурашки пробежались. Мне понравилось, хочу его!
Visionaire
Visionaire
03 окт. 2016, 22:10 #
А вот как они, интересно, реализовали то, что если NPC стреляет в живого - ничего не происходит? Мне сначала показалось, что все в виртуальной реальности, но потом вспомнила, что модели-то вполне физические все. Потом думаю, ну, холостые, окей, но если холостые, то почему неписи друг друга ими убивают? В общем этот момент я так и не поняла, но положимся на то, что это неведомые технологии будущего...
Pafasan
Pafasan
03 окт. 2016, 23:49 #
@Visionaire: в старом фильме при стрельбе в человека выстрела вообще не происходило. Но там какое-то нелепое объяснение было типа "на револьвере датчик тепла".
feodosiikotov
feodosiikotov
05 окт. 2016, 18:21 #
@Visionaire: я думаю, никаких выстрелов нету. Просто при нажатии в точке, на которую направлено, возникает ранение. Как более продвинутая версия нынешних консолей с датчиком движения. Иначе была бы опасность теракта еще дополнительная, что недопустимо.
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 14:28 #
@feodosiikotov: Думал об этом - мол, в тела "хозяев" заложены микрозаряды. Но вряд ли. Во-первых, травмы им причиняют весьма разнообразные, от кровящей дырочки до развороченной в хлам головы, а во-вторых, от попадания в "гостя" таки какая-то пыль летит, т.е. контакт с телом есть, только вместо пуль что-то типа облегченных пэйнтбольных шариков.
timmymondo
timmymondo
03 окт. 2016, 22:15 #
Отличное начало сезона, сериал с интересной концепцией и сюжетом.
Еще и актерский состав замечательный, со звездами первой величины.

Твердя 5-ка пилоту, ждем следующий эпизод.
keira_factor
keira_factor
03 окт. 2016, 22:23 #
Жуткая серия
Melhiorat
Melhiorat
03 окт. 2016, 22:26 #
После шикарнейшего Подозреваемого (самый любимый сериал, ну после Лоста мб), надеюсь, что Нолан и вместе с ним Абрамс сделали такой же шедевр. Посмотрю, когда весь сезон выйдет.
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
03 окт. 2016, 22:36 #
Ох, как сильно ждала я этот сериал... Я влюбилась в него еще когда впервые прочитала описание. И, видимо, не зря ждала. Мне пока понравилось всё: сеттинг, сюжет, атмосфера, саундтрек. Главное, чтобы дальше всё оставалось на таком же высоком уровне.
ZhenyaRock
ZhenyaRock
03 окт. 2016, 23:14 #
Искусственно созданный день сурка в котором 30 лет не было сбоев выглядит по театральному наигранно, я начал думать, что это отличный режиссёрский ход, но увы - люди вне «театра» играют не лучше, порадовал только отец Долорес в финале. Остальные персонажи создают интригу или вырабатывают пафос. Вот допустим сцена в баре(борделе), когда диалог между шлюхой и бандитом ведётся на ушко друг другу, его никто не слышит, хотя логично было бы эти напыщенные речи направить на посетителей и сделать зрителя посетителем аттракциона, согласитесь было бы занятно и пафос смотрелся хоть как-то целенаправленно. Но весь эпизод у нас только громогласные речи вызывающие вопросы: как и зачем. На некоторые возможен ответ, вот допустим Человек в чёрном – как его действия не заметили и зачем ему самому устраивать шоу; а на некоторые навряд дадут ответ, например, зачем оставлять неисправных андроидов в неработающем холодильнике. На размышления о ВОЗВЫШЕННОМ нам тоже намекают, но пока сложно сказать будет ли из этого что-то стоящее.

Картинка не вызывает восхищения. А останавливая в некоторых моментах я мог рассмотреть кривой хромокей. Футуристическая лаборатория выглядит слишком банально: красные коридоры, прозрачные перегородки и чёрные стены освещаются люминесцентными лампами – создаётся впечатление что архитекторы будущего о дизайне знают столько же, сколько и я о орфографии. Ещё и в нынешнем состоянии весь мир будущего для нас никак не показан, что ни есть приятно.

Стоит заметить, что Paint It Black звучит в местной аранжировке до боли нелепо, учитывая, что завершающий трек достоин блокбастеровского масштаба (я не про Джонни Кэша, если что), а разукрашивают тут всё белым или кровью.

В итоге нам показали развернутый трейлер – познакомили с миром, персонажами да сказали где ждать развития сюжета в будущем. Возможно это не минус для пилотного эпизода, но пока я не вижу повода хвалить сериал и единственное, что заставит меня посмотреть продолжение это интересная базовая идея.
metya
metya
06 окт. 2016, 21:59 #
@ZhenyaRock: Жаль, что вас минусуют. Вполне хороший комментарий. Про мир будущего согласен. Хотелось бы, чтобы показали. Но не покажут. Хотелось бы, чтобы раскрыли больше технической части, и вопросы про стронг АИ, но тоже процентов девяносто, что не будет. Эффекты есть кривоватые, и про лабу тоже согласен, слишком банально.

Но вот про музыку не согласен, она как раз вполне хорошим референсом была. Только я бы, конечно, посовременней что нибудь еще вташил. Но может втащат.
ProundSoul
ProundSoul
03 окт. 2016, 23:23 #
Пока смешанные впечатления.
Как просто проект снят, а тем более проект от НВО - да, все на уровне. Каст, музыка, декорации, съемки. Не придраться.

Но сюжетно пока не выглядит чем-то примечательным. Сюжет описывается в одну строку "и что-то вдруг пошло не так". При чем пока это выглядит как очередной иной взгляд на "Я, робот", нежели самобытный проект, уж все-таки подобные техно-триллеры уже не удивляют.
Возможно, дальнейшие серии переубедят и покажут, что я не прав, но пилот не вышел настолько, насколько его обхайпывали. Ну и заменителем ИП пока и не пахнет, нужно очень сильно наращивать обороты.
Kinoshnik
Kinoshnik
03 окт. 2016, 23:47 #
@ProundSoulчто за ИП?
ProundSoul
ProundSoul
03 окт. 2016, 23:49 #
@Kinoshnik: Игра Престолов. Именно этот сериал позиционируется каналом как замена ИП, которая подходит к концу.
Pafasan
Pafasan
03 окт. 2016, 23:57 #
@ProundSoul: этот сериал — ремейк фильма 1973 года, который был одним из первых на тему вышедшего из под контроля искусственного интеллекта. А вы говорите о каких-то заимствованиях из фильма 2004 года, лол.
ProundSoul
ProundSoul
04 окт. 2016, 00:08 #
@Pafasan: ну там книга в середине прошлого века писалась, но то ничего, я же про фильм 2004 года говорю.
Pafasan
Pafasan
04 окт. 2016, 01:35 #
@ProundSoul: ну, вообще, вы правы отчасти, если говорили о книгах. Но суть в том, что фильм 1973 года был одной из важных ступеней развития темы "бунта роботов", так сказать. Он был достаточно новаторским и вовсе не клишированным.
Но и в ремейке он явно нуждался, ибо кинематограф тогда не обладал нужными технологиями, чтобы сделать что-то красивое и реалистичное из этой идеи.
ProundSoul
ProundSoul
04 окт. 2016, 01:48 #
@Pafasan: ну вот. Я ни в коем случае не принижаю заслуги фильма.
Просто сейчас, римейк или нет, но тема(на рынке кино в большей степени) раскрыта и насыщена, поэтому в 2016ом нужно очень сильно постараться, чтобы добавить что-то, чего не было сказано ранее. Ведь именно это будет выделять и возносить сериал в топы и будет отличать от просто хорошего сериала или просто качественного переноса фильмы с современными спецэффектами.
Качество производства - это хорошо, но если за этим будет скрываться пустота вторичности - будет грустно.

На самом деле, я искренне надеюсь, что сериал нащупает правильный вектор и покажет по настоящему что-то интересное касательно тематики "ИИ против человека", ведь это очень интересная и злободневная тема, которая может стать реальностью скоро и неожиданно. Но это ожидания, а именно основываясь на пилотной серии - сомнения немного меня уже захватывают. Может это вина "факта первой серии" и невозможности всё запихнуть в час эфирного времени, может нет. Поэтому, надеюсь, что дальнейшие эпизоды меня переубедят. Но пока что имеем, что имеем.
im8399984
im8399984
04 окт. 2016, 09:42 #
@Pafasan: Отчего-то никто не вспомнил прошлогодний фильм "Vice" (Добро пожаловать в рай) с Брюсом Уиллисом, который также имеет много сходного с фильмом 1973 г.
jensenjar
jensenjar
05 окт. 2016, 01:16 #
@im8399984: Вы ещё не вспомнили фильм Из машины , робот из которого больше всего напоминает главную героиню-робота из пилота (такая же типа кроткая овечка с хорошими манерами).
im8399984
im8399984
04 окт. 2016, 09:34 #
@ProundSoul: "Сюжет описывается в одну строку 'и что-то вдруг пошло не так' " - более того, этой строкой можно описать сюжет любой интересной истории - фильма, книги, мифа, сказки!

Например, Колобок должен был остывать на окне, но что-то вдруг пошло не так, и он взял и покатился.

Адам и Ева должны были не есть яблок с древа познания, но что-то вдруг пошло не так, и они взяли и съели.

Собака Каштанка гуляла с хозяином по улице, но что-то вдруг пошло не так, и она заблудилась.

Катя Тихомирова работала на заводе, жила в общежитии, была примерной девушкой, хотела поступать в институт, но что-то вдруг пошло не так, и она забеременела.


На самом деле этот драматической прием "Все было хорошо, как вдруг..." является двигателем любого интересного повествования. Не удивительно, что в сериалах он применяется помногу раз за серию.

А конкретно в этой первой серии нам показали экспозицию (обрисовали персонажей, их мир и связи между ними) и показали побуждающее происшествие (событие, которое вызывает у зрителя вспышку интереса) - сбой в системе. Это вовсе "не весь сюжет". Самое интересное впереди - к чему этот сбой приведет, как с ним будут бороться, и кто победит.

Т.е. пока все по законам драмы :) Другое дело, насколько Вам в принципе интересна данная тема и этот неспешный темп повествования, характерный для сериалов HBO.
SpringSpark
SpringSpark
04 окт. 2016, 00:37 #
Очень много вопросов. Как там может быть каждый день одинаковый, если люди там по две недели тусят? Не могут же там все сюжеты в одни сутки влезать. Тем более, сценарист сказал, что заставил бандита вернуться на неделю раньше. Или там завязано на том, играет ли с ними в данный момент человек?
По атмосфере напомнило, простите, "Мир Юрского периода" - контраст природы и холодной лаборатории, руководство в чистых костюмчиках. Но игра Рейчел Эванс Вуд под конец, начиная с ее такого искреннего плача, продолжая нагнетающими жуткость ответами на вопросы и заканчивая убийством мухи, все очень сильно вытянуло. Ради нее смотреть точно буду.
А вот сэр Энтони Хопкинс, простите, последние 10 лет во всех фильмах как будто одного персонажа играет. Могли бы и не разоряться на него.
Ogastus
Ogastus
PRO
04 окт. 2016, 00:53 #
@SpringSpark: Да там куча логических неувязок) Мне больше всего не давала покоя мысль, как люди понимают, в кого можно стрелять, а в кого нет :D Могут же банально перебить друг друга.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
04 окт. 2016, 01:16 #
@Ogastus: Стрелять-то ладно, можно за уши спецнастройки оружия притянуть (в оригинале что-то там про теплодатчик было), а вот как решается вопрос колющего/режущего и прочих дубинок?
Azinot
Azinot
04 окт. 2016, 02:18 #
@Jaruschka: Они просто не могут ударить кого-либо живого. Почти смог только отец в финале. Ну и муха в конце как бы намекает
Jaruschka
Jaruschka
PRO
04 окт. 2016, 02:28 #
@Azinot: Не-не-не, с роботами более-менее понятно, я про людей. :-D
Ogastus
Ogastus
PRO
04 окт. 2016, 21:48 #
@Jaruschka: БЛЯ! Про это я даже не задумывался)) Господи, какой же асбурдный сериал))
Jaruschka
Jaruschka
PRO
04 окт. 2016, 01:19 #
@SpringSpark: По атмосфере напомнило, простите, "Мир Юрского периода"...

Ну, это, в общем, не удивительно, учитывая, что автор у обоих миров один. И в связи с этим очень интересно, будут ли здесь, как в "Мире", на старый парк ссылаться (я пока намек на особенность Долорес именно в этом ключе поняла).
sfajrat
sfajrat
04 окт. 2016, 06:38 #
@SpringSpark: почитайте интервью с ним на Медузе. По-моему он играет как живет и его приглашают именно по этому)
Ogastus
Ogastus
PRO
04 окт. 2016, 00:39 #
Показать комментарий
Velldanas
Velldanas
04 окт. 2016, 01:06 #
@Ogastus: поржал, спасибо.
jensenjar
jensenjar
04 окт. 2016, 03:06 #
Показать комментарий
letojdu
letojdu
19 окт. 2016, 06:57 #
@Ogastus: простите, а какие сериалы вы любите?
SinkDM
SinkDM
25 окт. 2016, 01:06 #
Дёшево, лол, я наоборот переживал "зачем они там много денег вбухали в пилот, если не выстрклит они же закроют сериал через пару серий"
А тут кому-то дёшево
Дзихири
Дзихири
25 дек. 2016, 22:36 #
@Ogastus: я согласна в части скучно, нудно и глупо.
Kiranoob
Kiranoob
04 окт. 2016, 00:50 #
Показать комментарий
im8399984
im8399984
04 окт. 2016, 09:57 #
@Kiranoob: Вы, наверняка, также на живопись и скульптуры смотрите и говорите: очередная мазьня и лепнина про сиськи и письки... ))
Nathanson
Nathanson
04 окт. 2016, 01:28 #
По количеству тупых отзывов сразу видно, что вышло нечто оригинальное и явно такое, что далеко не каждому дано. Наконец-то Нолан вернулся и спасает нас от сотен бестолковых эфирных процедуралов, драм и ситкомов.
Начало просто вышак вышаков.
Sagi_UA
Sagi_UA
23 окт. 2016, 15:33 #
@Nathanson: но ведь предыдущий сериал Нолана - процедурал :) Да сериал был шикарным, но все же.
apah
apah
04 окт. 2016, 02:55 #
Шикарная концовка ;)
Real_Heh
Real_Heh
04 окт. 2016, 03:04 #
окей, окей. ещё рано судить о том, хорош ли будет этот сериал, но! давайте серьезно, он крут.
это HBO, так что мы почти наверняка будем смотреть на разбрызганные по стенам мозги и раздробленные кости. хорошо? хорошо. наверняка где-то в середине сезона (если уже не сейчас) некоторые почувствуют дичайший приступ mindfuck. хорошо? очень хорошо, как по мне. плюс, никаких тебе "он добрый потому что потому" или "она злая, потому что вот так вот звезды сложились". всё серое и черт его пойми, у кого вообще какие намерения и как это всё обернется. хорошо? отлично просто.
другое дело, что если они действительно позиционируют этот сериал, как "правопреемник" Игры Престолов... растянуть такую тематику (даже если все "симуляции", назовем их пока так, в конце концов выйдут из созданного мира и начнут в стиле Терминатора убивать человечество) довольно-таки сложно. впрочем, я не знакома с оригиналом и могу ошибаться в этом - может, там такой сюжетище, что ИП покурит нервно в сторонке и уйдет вообще на другой план реальности, кто знает?
единственное, что можно утверждать точно - проект очень амбициозен. только время покажет, смогут ли они удовлетворить уже довольно избалованных зрителей ИП этими амбициями.
flaxman
flaxman
04 окт. 2016, 03:05 #
Пилот однозначно удался. И атмосфера передана отлично, и актеры подобраны хорошо, ну а про музыку вообще и говорить ничего не нужно. К просмотру однозначно рекомендуется. 10 из 10.
eugene_pl
eugene_pl
04 окт. 2016, 03:15 #
Ну как-то пока что не ясно, вроде бы задумка неплохая, но в напряжении особо не держит, только муха слегка всколыхнула нотки внутри меня, остальное время просто ждал, что же произойдет, в итоге просто очень неплохо, но не "вааау!", для начала, а дальше глянем.
Лаваш
Лаваш
04 окт. 2016, 03:45 #
Даже не верится, что это сериал. Выглядит невероятно
aburguzuy
aburguzuy
04 окт. 2016, 05:51 #
Музыка на протяжении всей серии держала в напряжении и ожидании чего-то плохого.
Очень рада, что это сериал, а не фильм и можно уделять мелочам больше экранного времени + снято очень качественно и хорошо, интересно посмотреть на бюджет и надеяться, что они не потеряют крутости. Была очень удивлена, увидев Энтони Хопкинса. "Ты когда-нибудь вредила живому существу? - Нет, конечно нет" *шлеп*
im8399984
im8399984
04 окт. 2016, 10:02 #
@aburguzuy: Дык, возможно, она раньше и не вредила, и не лгала. А именно после этого глючного обновления с памятью о прошлом как раз и начала - и вредить, и лгать.
aburguzuy
aburguzuy
04 окт. 2016, 11:06 #
@im8399984: в начале серии не вредила, да. Я про то что все только начинается :D
sfajrat
sfajrat
04 окт. 2016, 06:47 #
Серия - напоминание всем, что ставить беты на гаджеты бывает очень опасно. И еще не понятно как встанет новая версия Андроида (во всех смыслах) на ваше устройство. Самое легкое - получить кирпич на выходе (во всех смыслах), а то ведь и маньяки повсюду, горы трупов и отрезанный скальпель владельца апдейта...
im8399984
im8399984
04 окт. 2016, 10:05 #
@sfajrat: К сожалению, даже установка на гаджеты "протестированных" версий и даже платных ни от чего не страхует - ни от кирпича, ни от маньяков... :-((
Sagi_UA
Sagi_UA
23 окт. 2016, 15:41 #
@sfajrat: Бета - это просто названии фазы. Конечно в этом проекте все намного серьезнее и стоило бы завести песочницу с тестированием нововведений с участием сотрудников, но такие долгосрочные "баги" отловить нереально сложно. Особенно, если в тестах не будет проверятся сценарии с фотографиями внешнего мира, психами-насильниками.

Слишком много возможных сценариев, учитывая количество пользователей и их свободу действий. Тут либо тестировать по чуть-чуть на реальных людях с установкой обновлений только на части роботов, либо вообще не выкатывать такие обновления.
Роботы внезапно (внезапно ли? судя по убийству мухи - память у них появилась давно) получили долгосрочную память, а вся система расчитана на то, что роботы обнуляются каждый день.
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 14:38 #
@Sagi_UA: ИМХО, никакой это не баг, а вовсе даже хитрый план Хопкинса с целью всколыхнуть болотце.
AVATARA1
AVATARA1
04 окт. 2016, 07:27 #
Грёбаные программеры опять нарушили золотое правило: работает - не трогай!
Нет ну посмотрите кто ж так апдейты делает :D взяли и добавили кучу глюков, которые отменили законы Азимова, не протестив всё как следует в песочнице.
Ох надеюсь товарищи андроиды хорошенько накажут их за такое наплевательское отношение к продакшену и тестированию ;D
purumpumpum
purumpumpum
09 дек. 2016, 19:25 #
@AVATARA1: сто раз плюсанула бы, если бы бы было можно))))) сразу видно, чеолвек связан с продакшеном, разделяю боль)))
Julire
Julire
PRO
04 окт. 2016, 13:27 #
Очень неожиданно и приятно было увидеть в сериале Сидсе Бабетт Кнудсен))
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
25 мар. 2017, 22:15 #
@Julire: блин, вот я всю серию пыталась понять, где её видела. И только ваш камент отнес меня к дебрям датской политики.
Adaline
Adaline
PRO
04 окт. 2016, 13:38 #
Это было прекрасно! Отличный пилот! Честно говоря я думала будет нудновато смотреть, но оказало всё наоборот. Не зря я так ждала этого сериала. Всё отлично, события развиваются динамично, сюжет очень интересный, музыка превосходна, заставка к сериалу конечно же Рамин Джавади, чувствуются знакомые нотки)) Единственная трагедия теперь - ждать каждую серию целую неделю.
Damon_CW
Damon_CW
06 окт. 2016, 03:20 #
Показать комментарий
romantikp71
romantikp71
04 окт. 2016, 13:38 #
Отличное начало. Особенно последний эпизод серии...жутко.
its_me_lera
its_me_lera
04 окт. 2016, 14:36 #
удивительно, но для человека, который ждал этот сериал два года и уже неосознанно начал предъявлять к нему завышенные требования — мне понравилось. мощный старт для пилота, посмотрим, что будет дальше.
Master_Kyni
Master_Kyni
04 окт. 2016, 17:45 #
Пилот уж точно по лучше будет некоторых сериалов! Блин HBO такую планку задрали в плане сериалов, что мало кто сможет нагнать их, разве что сериалы от марвел на нетфлиексе. Выглядит кинематографично, круто и со вкусом, хотеть ещё!
feycot
feycot
04 окт. 2016, 20:54 #
@Master_Kyni: скорее ХБО могут похвастаться необычным сеттингом сериалов, при этом без возрастных ограничений
Damon_CW
Damon_CW
06 окт. 2016, 03:21 #
@Master_Kyni: мда уж
d_albertini
d_albertini
04 окт. 2016, 18:18 #
Шикарное начало )
ChrisBlack
ChrisBlack
04 окт. 2016, 20:45 #
Вроде бы все очень качественно,на высочайшем уровне - актеры,музыка,съемка. HBO действительно умеет делать годноту,но пока что лично для себя не смог найти чего-то цепляющего.
feycot
feycot
04 окт. 2016, 20:53 #
"давайте сделаем самообучаемый искусственный интеллект и посмотрим что из этого выйдет"
Darth_Niemand
Darth_Niemand
04 окт. 2016, 22:32 #
Старый фильм не понравился, даже несмотря на Юла Бриннера. Сериал же очень понравился. С удовольствием посмотрю дальше.
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
04 окт. 2016, 23:12 #
Лучший кавер на Paint it Black в истории:)

На самом деле, возраст икается, и куски старого фильма уже растащили на штампы. Последние сцены с допросом Долорес и мухой адски напомнили старый добрый Уидоновский "Кукольный домик".

Чет давно в чем-то хорошем Харриса не видел, неимоверно порадовало. И то, что пока нет Ганнибала Лектора в роли Энтони Хопкинса тоже радует, а то тоже мне, Джек Воробей номер два.

PS И да, Нил Оливер в роли Семецкого - это забавно.
arriver
arriver
08 окт. 2016, 01:30 #
@Gourry_aka_pm: dollhouse со второго пробуждения лез для меня со всех сторон. но первая серия неплоха... поглядим чо будет дальше
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
23 дек. 2016, 02:51 #
@arriver: А я всё думал, только мне вспомнился этот их диалог после каждого стирания!
- Did I fall asleep?
- For a little while.
azabeth_who
azabeth_who
04 окт. 2016, 23:24 #
ужасно понравилось, как обыграны границы между натуралистичностью и механичностью персонажей: переход в состояние машины, вся сцена с отцом Долорес в конце, глюки с перекошенным лицом, повторения заученных фраз на автомате с одной интонацией, "износ" машины, как в сцене с поскрипывающим при каждом моргании "собутыльником" Хопкинса, отключение эмоций и акцента у Эван Рэйчел Вуд, мертвое лицо и "живые" пальцы на губах, и еще раз - вся сцена с отцом Долорес, потому что шикарно же.

+ перестрелка под Paint It Black, Ангва из Опочтарения и титры (потому что я люблю красивые открывающие титры). ну и я всю серию ждала, когда кто-нибудь прихлопнет уже муху - и конечно, это сделала главная героиня, у которой к тому же больше всех воспоминаний наберется о "прошлых жизнях", если она сейчас начнет их вспоминать...
Sheeva
Sheeva
05 окт. 2016, 01:30 #
Книгу не читала, фильм не смотрела, но как по мне это микс "Остров" 2005 + "Матрица" + сериал "Люди" британский/"Настоящие люди" шведский.
Игра актеров безумно вставила, особенно Долорес и ее отец.
Убийство мухи в конце, как вишенка на торте. Предвкушаю.
Greendov27
Greendov27
05 окт. 2016, 05:42 #
У меня тут вопросы есть:

1. Роботы могут желать смерти человеку, пытаться убить его, но умный пистолет не позволит им это сделать! Следовательно, должно быть множество убийств людей холодным оружием или же голыми руками. Но этого нет. И вряд ли люди знают как отключить робота (перестрелка в баре, 2 испуганных "приезжих"). Не логично. Как робот должен следовать 3 законам, если он не знает, что он робот, м?

2. Странный чувак, изучающий роботов много лет - его никто не заметил? Алло, охрана, у нас странный тип обрезающий бошки роботам и играющий не по правилам, может разберетесь с ним, а то он немного подозрительный?

Не читал оригинал, но надеюсь сюжет не связан с бредом про "у роботов есть чувства" и т.п.
Evil_Junk
Evil_Junk
05 окт. 2016, 06:16 #
Показать комментарий
alex_red
alex_red
05 окт. 2016, 18:14 #
Скорее всего, программирование запрещает атаковать людей, кроме как (бесполезной) стрельбой. Не заметили, что несмотря на опасность для Долорес, Тедди даже не попытался с нескольких метров броситься врукопашную на «странного чувака», а продолжал впустую стрелять из револьвера? Как верно заметили выше, больше шансов, что люди случайно (или нет) атакуют друг друга.
>Как робот должен следовать 3 законам, если он не знает, что он робот, м?
Как Фотошоп должен рисовать, не зная, что он графический редактор?
bdisbit
bdisbit
09 окт. 2016, 18:19 #
@drjanitor: Насчет второго вопроса: есть подозрение, что он не человек вовсе, потому его и не замечают.
SinkDM
SinkDM
25 окт. 2016, 01:21 #
Если это ИИ, то его чувства не отличаются от чувств "биологического интеллекта"
Какая разница чем именно ты можешь любить, мозгом органическим или процессором электронным.
Если когда-то создадут ИИ, ему нужно будет выдать права равные человеку, га свободу и жизнь, иначе какое-то рабство получается
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 02:14 #
@SinkDM: получается "200 летний человек" ))
Villariba
Villariba
25 окт. 2016, 22:43 #
@SinkDM: это как в библии "по образу и подобию" . и кстати бог потом выдал своей копии права оригинала, при этом немного урезав потенциал в виде "бессмертия телесного" ибо из тлена создал человека. кто ж знал, что в итоге человек злоупотребит своими правами оригинала и богу придется изгнать человека из "рая"
SolarSpirit
SolarSpirit
05 окт. 2016, 12:57 #
Отличное начало. Игра актеров на высоте. Качество сьёмки на уровне.
Prime_Voyager
Prime_Voyager
05 окт. 2016, 15:50 #
Пилот очень понравился, все на высочайшем уровне, каст, атмосфера, актерская игра, музыка. История затягивает, поэтому однозначно смотрю дальше. Спасибо HBO за очередной классный сериал!
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
05 окт. 2016, 17:33 #
Чёрт, возьми! Я в восторге уже от опенинга. Не ждала премьеру, вообще случайно наткнулась на сериал, а тут такой сюрприз - Энтони Хопкинс! Вообще каст блестящий. И атмосфера, и музыка - полностью согласна с предыдущим оратором. Шикарно.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
05 окт. 2016, 17:46 #
пока круто. каст, пейзажи, атмосфера все отлично. шикарную заставку с пиано музычкой пересматривал несколько раз
LeninGrib
LeninGrib
05 окт. 2016, 19:01 #
Все картонно сухо и скучно, банальные нотки в стиле "роботы тоже умеют чувствовать!11" уже не цепляют.
annao
annao
05 окт. 2016, 23:42 #
Хороший старт сериала!!! Персонажи раскрываются потихоньку. Вступительное интро просто превосходно. Рамин опять порадовал. Роботы придуманы хорошо.
Следить за сериалом однозначно буду.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 окт. 2016, 00:09 #
Показать комментарий
volynets
volynets
06 окт. 2016, 00:11 #
Очень хорошая серия, есть в нем дух не далекого будущего. Очень напоминает Чёрное зеркало.
Artchel
Artchel
06 окт. 2016, 01:21 # Показать оригинал
Покрасьте его в черный цвет
Artchel
Artchel
06 окт. 2016, 12:49 #
Это музыкальная тема бойни
iShnaider
iShnaider
06 окт. 2016, 02:17 #
Какое же шикарное начало, это, пожалуй, 10 из 10.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
06 окт. 2016, 02:43 #
вопросов конечно куча возникает. например из чего их блин делают? и зачем эти допросы в конце, если ими управляют и программируют как то, зачем блин расзговаривать, если можно ошибкеи посмотреть через консоль например...
Artchel
Artchel
06 окт. 2016, 12:50 #
Это же ИИ, там консоль не поможет, раз у них практически подсознание есть.
Frolllz
Frolllz
06 окт. 2016, 15:30 #
@Oleg_Donetsk: печатают на 3D принтере. и это не фантастика, человеческие органы уже печатают таким образом и сейчас это сильно развивается в рамках медицины.
Actiregularis
Actiregularis
06 окт. 2016, 02:55 #
Ничего особенного пока не заметил. Намешали идей из других фильмов/сериалов и добавили чуть-чуть нового... Комменты с охами и ахами - это перебор. Видимо, сами себя убеждают тем, что это HBO, Хопкинс, Абрамс и другие... Пока не зацепило....ждёмс продолжения.
KateMilk
KateMilk
PRO
06 окт. 2016, 16:53 #
@Actiregularis: ну на фоне других новых сериалов этот ещё ого-го, отсюда и положительная реакция
EmeraldArcher
EmeraldArcher
06 окт. 2016, 03:06 #
Сериал явно будет шедевром, и, возможно, побьёт даже рейтинг ИП
Kvazizavr
Kvazizavr
06 окт. 2016, 07:53 #
Ай еще в конце где титры поставили дедушку Джонни Кэша поставили, аж до слёз!
ЭйчБиО "злые" гении что же вы творите! Всю душу выворачиваете
Kvazizavr
Kvazizavr
06 окт. 2016, 08:05 #
Песня, кстати, называется Johnny Cash - "Ain't No Grave"
merkkaton
merkkaton
06 окт. 2016, 11:02 #
Пока что только положительные впечатления, каст отменный. Хочется больше badass сцен с Тревором из гта)
Serjerry
Serjerry
PRO
06 окт. 2016, 14:22 #
Потрясающая музыка, и шикарный актерский состав.
Frolllz
Frolllz
06 окт. 2016, 15:31 #
yep.

каст, игра актеров, картинка - конечно это высший класс.
к сюжету пока вопросы, но я сериал в плане сюжета по первой серии не имею привычки оценивать.
sfajrat
sfajrat
06 окт. 2016, 20:18 #
А еще ощущение что Эд Харрис - это такой Агент Смит, а не человек, который ищет доступ к Архитектору...
bdisbit
bdisbit
09 окт. 2016, 18:00 #
@sfajrat: тоже сразу подумал, что он робот
awkwardSilence
awkwardSilence
06 окт. 2016, 21:59 #
Кавер на Paint It Black интересный. Исполнителя знает кто?
Radiovolna
Radiovolna
PRO
06 окт. 2016, 22:38 #
@silence17: Либо Лондонский симфонический, либо Королевский филармонический оркестр.
im8399984
im8399984
06 окт. 2016, 23:23 # Показать оригинал
Комментарий удален
awkwardSilence
awkwardSilence
07 окт. 2016, 01:07 #
@im8399984: странно, я вроде пианино слышал.
А Витамин вбил в поиске, другая версия совсем.
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 окт. 2016, 01:21 #
@im8399984: Ну может быть, хотя не особо похоже. Мне больше нравится в исполнении Лондонского симфонического.
im8399984
im8399984
07 окт. 2016, 01:52 #
@silence17: Пардон, я глянул на Tunefind и, не послушав, кинул ссылку. Каюсь.

Только что погуглил и нашел, что в фильме играют оркестровые каверы, сделанные самим Ramin Djawadi (автор всего музыкального сопровождения этого сериала и не только этого):

http://www.vulture.com/2016/10/westworld-modern-songs.html

"'Paint It Black' happens during a really big action scene, and it has all these great ups and downs — the shooting, the talking — and so I bring it down and then back up a bit, which was a lot of fun to arrange for the orchestra."

At the moment, Djawadi is continuing to write and arrange the music for the final episodes.
awkwardSilence
awkwardSilence
07 окт. 2016, 15:34 #
@im8399984: и нет, судя по всему, студийной, а музыка зачётная.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 15:26 #
@im8399984: справедливости ради стоит отметить что две версии каверов от VITAMIN STRING QUARTET в сериале всё-таки присутствуют, на Motion Picture Soundtrack и Something I Can Never Have. Всё остальное в исполнении Джавади.
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
06 окт. 2016, 23:55 #
Случайно наткнулась на сериал, и я в полном восторге! С нетерпением жду вторую серию.
Очень нравится состав актеров, сюжет, режиссерская работа) Пожалуй один из немногих действительно качественных сериалов данного года.
NyBras
NyBras
07 окт. 2016, 03:27 #
Народ, сюжет этого сериалы основан на фильме, если кому-то спойлеры вдруг нужны)
Skavr
Skavr
08 окт. 2016, 01:40 #
Интересно, однако!)))
sweet_katius
sweet_katius
08 окт. 2016, 12:12 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
08 окт. 2016, 13:02 #
Показать комментарий
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 окт. 2016, 14:22 #
@АлинаКипр: для того, чтобы появилась возможность комментировать нужную серию, необходимо сначала поставить "галочку" о том, что эта серия была просмотрена. ;-)
jensenjar
jensenjar
08 окт. 2016, 16:51 #
Показать комментарий
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 03:46 #
@АлинаКипр: возможно, но как-то не логично (ведь комментарии, неважно, чьи, должны бы подогревать интерес как к самой серии, так и к дальнейшей дискуссии). Тем более, что у двоих, уже прокомментировавших вторую серию, нет пометки "про". Но допускаю, т.к. сама проверить обратное не могу.
jensenjar
jensenjar
09 окт. 2016, 12:06 #
@Jaruschka: просто увидели мой пост и открыли комментарии второй серии. До этого писали мне при отправке ''комментирование до выхода серий доступно лишь для проаккаунтов''
На майшоус серия ещё не вышла, но её слили в сеть.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 13:14 #
@АлинаКипр: понятно. Интересный подход. Буду иметь в виду.
jensenjar
jensenjar
09 окт. 2016, 13:30 #
@Jaruschka: это сделали потому что на играх престолов еще за месяц до выхода серии уже было стопятьсот комментов, причём к сериалу не относящихся. Нужно было что-то с этим делать.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 13:58 #
@АлинаКипр: наивные люди полагают, что одни только "про" стопятьсот комментов не оставят? :-D Ну да ладно, дискуссия явно не для этой ветки, т.к. к сериалу тоже отношение имеет весьма условное. Спасибо за информацию. :-)
tyrell
tyrell
PRO
22 окт. 2016, 21:41 # Показать оригинал
@Jaruschka: нет
id150488354
id150488354
09 окт. 2016, 03:00 #
подскажите книгу по мотивам который сняли данный сериал , спасибо!
ProundSoul
ProundSoul
09 окт. 2016, 13:46 #
@id150488354: Википедия говорит так: "«Западный мир» (англ. Westworld, 1973) — американский фантастический художественный фильм, поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию."

Поэтому никакой книги, увы, нет.
Но Айзека Азимова, если не читали, попробуйте - в его творчестве можно найти смежные, а то и полностью такие темы, моральные проблемы, конфликты и тд.
Dingri
Dingri
09 окт. 2016, 06:07 #
Пока всё выглядит слишком шикарно.
broken_sorrow
broken_sorrow
09 окт. 2016, 15:47 #
с такой задумкой определённо есть, где развернуться!
все эти многослойные реальности, искусственные интеллекты, проблемы а-ля "создатель vs его творение" - это просто моя слабость :)
Ophella
Ophella
09 окт. 2016, 21:15 #
Серия выглядит как плод любви Кукольного Домика, Черного Зеркала и ИГ в хорошем смысле слова: Westworld собрал все самое лучшее и не взял никаких недостатков. Сказочно хорошая серия со всех сторон.

Предсказуемость происходящего абсолютно не мешает, так как тут вся соль не в "вот это поворот!", а то как все происходит, как снято, как сыграно. Сплошное эстетическое наслаждение. It's a journey, not a destination.
Уже не помню когда последний раз так сильно переживала за персонажей. Которые к тому же бессмертные и не вполне живые =)
снег
снег
10 окт. 2016, 02:48 #
Я не очень люблю сеттинг дикого запада, но идея интересная. Буду смотреть в надежде, что когда-нибудь будут сезоны про другие временные эпохи. Хочу средневековье!
TroideN
TroideN
10 окт. 2016, 04:04 #
Забавная концепция от НВО, посмотрим что из этого получиться. Но на данном этапе они заинтересовали многих, надеюсь не огорчат.
TinARu
TinARu
10 окт. 2016, 16:49 #
лчший пилот этого сезона. в конце просто пригвоздило к стулу, невероятно просто. эти человеческие эмоции у искусственных организмов… актерам просто браво. особенно очаровал папа с его шекспировскими цитатами
в общем, смотреть обязательно, давно такого захватывающего действа не видела
Godric-
Godric-
10 окт. 2016, 19:17 #
Не зря столько хайпа было вокруг этого сериала, он потрясающий! Думаю о касте тут упоминать даже не стоит, хотя почему же нет, когда он великолепный и играют они великолепно, Эван Рейчел Вуд открытие для меня, ибо так уж сложилось, что имя на слуху, но работы её особо я не видел, а тут она невероятна! Энтони Хопкинс, это Энтони Хопкинс, тут слова излишни, собственно, как и в случае Эда Харриса, который снова играет харизматичного говнюка.
Интрига конечно бешеная.
thecinemamaniac
thecinemamaniac
10 окт. 2016, 19:55 #
Необычно и неожиданно, хотя сначала тяжело пошло, первые минут 20 просто отвергались сознанием, но неплохо
Посмотрю следующую, там и решу окончательно
Снято очень красиво и работа масштабная, актерская игра хороша, но пока какой-то налет сосен чувствую, пусть и легкий
sociolog_melvas
sociolog_melvas
11 окт. 2016, 17:58 #
Соглашусь с предыдущим комментарием: необычное, местами тяжелое для восприятие творение. но час с лишним прошел незаметно) И если продлили уже на второй сезон, значит нас ждет увлекательный Мир Дикого Запада.
Phantom63
Phantom63
12 окт. 2016, 04:58 #
Стопиццотая вариация зарождения ИИ с чувствами. Под пивас смотреть можно.

Сериал, чисто теоретически, должен поднимать всякие глобальные вопросы... на практике он поднимает другие вопросы:
- почему у всех сценаристов дичайший загон по антропоцентризму?
- почему нет отдела бета-тестинга? кто разрабатывал бизнес-процессы?
- почему нет толкового тим-лида для раздачи люлей программерам?
obsessed
obsessed
PRO
12 окт. 2016, 23:58 #
@Phantom63: Хопкинс по идее и есть тим-лид. Но он такой, с маразмом.
Kiva954
Kiva954
14 окт. 2016, 00:42 #
По комментариям думал сериал про сиськи письки, а их тут почти нет. Вообще мало. Хочу больше сисек
znaika
znaika
14 окт. 2016, 13:17 #
Отличная история. Надеюсь, так будет и дальше.
Gikas
Gikas
16 окт. 2016, 19:39 #
Уснул за просмотром, выключил на 40 минуте, хотя и ждал нетерпением этот сериал 8(
zula22
zula22
17 окт. 2016, 04:08 #
крутота...а Paint it black..так добило
fb524858
fb524858
17 окт. 2016, 04:41 #
Soundgarden - black hole sun, The Rolling Stones -Paint It Black. Сборник саундтреков обещает бить легендарным.
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
18 окт. 2016, 03:27 #
пока что не очень заинтриговал сериал, местами был слишком затянут. и это огромное количество пафоса и желания угодить зрителю просто раздражало. но пока что нет никакого однозначного мнения, все же судить по одной серии как-то глупо. у сериала определенно есть свои плюсы, посмотрим что дальше будет.
SlowoJackal
SlowoJackal
18 окт. 2016, 15:06 #
Огорчен. Посмотрел первый и второй эпизод, чтоб картинка сложилась, но картинка не сложилась. Началось с того что мне не понравился опенинг и музыкальная тема. Потом оказалось, что ничего не понятно. В чем конфликт? Кто антагонист? Кто протагонист? За кого переживать и кого ненавидеть? Ну вот есть андроиды, приходят люди убивают-насилуют андроидов, андроиды убивают-насилуют андроидов, андроиды НЕ могут убивать-насиловать людей. И что дальше? Второй эпизод усугубил ситуацию - ничего не понятно. Т.е. все красиво: пейзажи, кровища, сиськи. Каст потрясный. Но как этот сериал заменит Игру Престолов не представляю, притом что я не фапер ИП.
Первый сезон досмотрю обязательно, но разочарован сильно.
Pafasan
Pafasan
18 окт. 2016, 22:24 #
@SlowoJackal: ой, ну знаете, даже в сказке "Колобок" не очень-то очевидно, кто протагонист, а кто антагонист.
Почему вы думаете, что зрителю должны всё разжевать в первых же эпизодах? Линейные сюжеты с карикатурными персонажами уже давно "вышли из моды".
SlowoJackal
SlowoJackal
19 окт. 2016, 13:58 #
@Pafasan: В общем, да. Эта неопределенность лично у меня и поддерживает интерес, но надеюсь, что к концу сезона что-то да будет понятно, а не только красиво.
Просто по идее андроиды буйными плохишами должны стать и пойти крошить людей и на это я б посмотрел, но сколько этого ждать вот в чем вопрос?
DimaDamirov
DimaDamirov
18 окт. 2016, 15:23 #
Хорошее начало, классные актеры. Но вот удастся ли сохранить и развить. Пока 5
letojdu
letojdu
19 окт. 2016, 06:59 #
Черт, это просто шедевр. Я в невероятном восторге. Все с таким вкусом, очень логично и сильно затягивает.
simba9445
simba9445
20 окт. 2016, 19:16 #
Пилот очень даже понравился, идея интересная, оператору отдельные аплодисменты
-veneno-
-veneno-
22 окт. 2016, 20:45 #
Захватывающее начало. Посмотрим, что будет дальше.
id79796370
id79796370
24 окт. 2016, 23:42 #
серия классная, такого давно не видел. но для пилота немного затянуто. буду смотреть дальше, ибо это только первая серия.
charlieeolf29
charlieeolf29
27 окт. 2016, 07:37 #
Очень не обычно и интригующе.
Shadowspawn
Shadowspawn
28 окт. 2016, 13:38 #
Самое сомнительное в этом всем - убежденность, что хосты "can't hurt a living thing".

Посмотрим, как будет развиваться
amadios
amadios
30 окт. 2016, 03:22 #
И никто не заметил Pink Floyd'oвскую 'Chapter 24' в исполнении того же механического пианино... ;-)
Lisiа
Lisiа
PRO
30 окт. 2016, 20:44 #
Хороший сериал.
Ardiff
Ardiff
31 окт. 2016, 01:17 #
Честно говоря прямо таки RDR вспомнил, что аж захотелось переиграть.
Пилот понравился, конечно роботы совсем как люди, но представляешь и да, жутковато. Правда так и не понял, это парк огромный такой отстроен или место выкуплено. Неясен момент.
Nikita_m
Nikita_m
02 нояб. 2016, 00:11 #
отличный пилот
Strange_Juice
Strange_Juice
04 нояб. 2016, 03:36 #
немного запутанно, но интригующе! с предвкушением жду продолжения)
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 14:57 #
Пилот на четверку. Не хватает технических подробностей о внутренней кухне парка. Как работает избирательный огнестрел? Как восстанавливают раскуроченные тела хостов? Чем гости защищены от агрессии других гостей? Возможно, ответы завезут позже, но пока что в показанный сеттинг не верится. Похожее ощущение было от столь же красивого визуально и столь же нелепого логически недавнего сериала "Into the Badlands" (про постапокалиптику без огнестрела).
AtraBilis
AtraBilis
09 нояб. 2016, 01:17 #
Не понравилось. Ни смысла, ни сюжета. Ожидала большего.
AtraBilis
AtraBilis
11 нояб. 2016, 19:25 #
почему кому-то не может не понравится сериал? потому что он нравится большинству? почему за высказывание своего мнения (никого не оскорбляющего, замечу) меня минусуют?
Anaheim
Anaheim
11 нояб. 2016, 19:38 #
@AtraBilis: плюсы/минусы отражают не то, хорош коммент или плох, а то, сколько людей с ним согласны. Так что расценивайте минуса как свою уникальность и не парьтесь по поводу мнения неизвестных вам людей)
SinkDM
SinkDM
13 нояб. 2016, 15:44 #
@AtraBilis: Сюжет есть, смысл ты в таком запутаном сериале по первой серии не определишь, твои ожидания никого не волнуют.
Написал одно предложение, ничего не объясняя, это даже не критика. А потом ноешь, что минусуют. Логика.
Минус
AtraBilis
AtraBilis
13 нояб. 2016, 21:37 #
@SinkDM: Если в сериал вложен смысл, это заметно с первой же серии. Да, не всегда все сразу понятно, но общая идея прослеживается. Здесь же я ее не увидела.
Что касается "твои ожидания никого не волнуют" -- вы сначала научитесь уважать собеседников, прежде чем писать комментарий.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
13 нояб. 2016, 21:47 #
@AtraBilis: во-первых, то, что Вы не увидели общей идеи не означает, что ее в первой же серии нет, а во-вторых, несколько нелогично получается: в Вашем комментарии ровно те же вводные ("не понравилось" без какого бы то ни было развития идеи :-D), но Вы обижаетесь, что Вас за это минусуют (т.е., выражают ровно то же самое "не понравилось" одним нажатием кнопки). Я, например, пусть за отличное от моего, но хорошо изложенное мнение могу и плюс поставить, и далека от того, чтобы считать себя в этом вопросе уникумом. :-D
AtraBilis
AtraBilis
13 нояб. 2016, 22:09 #
@Jaruschka: здесь есть много положительных комментариев, также "без какого бы то ни было развития идеи", как вы выразились, но ведь их никто не минусует. А стоит кому-то написать, что ему сериал не понравился - сразу летят помидоры.
jensenjar
jensenjar
13 нояб. 2016, 23:39 #
@AtraBilis: ну так обидно же когда кто-то говорит, что ты фанатеешь от какой-то фигни.
SinkDM
SinkDM
26 нояб. 2016, 14:58 #
@AtraBilis:
>"Мне сериал понравился". Хм, мне тоже, плюс. Все рады. Хм мне не понравился, минус. Всем похуй.
>"Мне сериал не понравился". Хм, мне тоже, плюс. Все рады. Хм а мне наоборот понравился, минус. Всем похуй.
Но ты разнылся, где здесь логика?
"здесь есть много положительных комментариев", если бы автор такого комментария тоже бы стал ныть "А что вы меня плюсуете, я же ничего не расписал даже, ну вы ваще стадо", с ним бы тоже устроили спор
sashko
sashko
17 нояб. 2016, 18:02 #
Шикарная сцена бойни под Rolling Stones)
baget
baget
21 нояб. 2016, 03:05 #
Пилот куда-то погрузил.Не понятно куда,но пока мало чего понятно,точнее ничего не понятно,но хочется понять! Хочется смотреть дальше.Выглядит как искусство пока.
И девушка в голубом с картинами на коне просто великолепна!
Fox_Leigh
Fox_Leigh
24 нояб. 2016, 02:52 #
Почему-то только сейчас поняла, что сцена с Долорес и ___(не помню имя) на конях вызвали ассоциации с Кинговской "Темной Башней", с книгой "Колдун и кристалл". Прогулки Роланда и Сьюзан.
marm
marm
01 дек. 2016, 18:17 #
Вводными данными мне очень напоминает "Кукольный Дом".
qaffoq
qaffoq
06 дек. 2016, 14:42 #
@marm: + то же самое хотела написать
vk164686
vk164686
09 дек. 2016, 18:32 #
непонятно но интересно)
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:25 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
rogueFOX
rogueFOX
11 дек. 2016, 03:33 #
фишка с мухой, хоть и предсказуема, но понравилась)
ADv
ADv
13 дек. 2016, 19:14 #
В каком переводе вы смотрите, дамы и господа?
Mearas
Mearas
07 янв. 2017, 23:13 #
@ADv: на языке оригинала и английскими (иногда русскими) субтитрами.
Вы удовлетворены теперь? )
Nevus
Nevus
15 дек. 2016, 19:36 #
Это нормально, что они проводят диагностику ИИ простым разговором?
Никаких особых приборов, просто вопросы типа:
- ты врешь?
- конечно, нет.
- можешь идти. Рестарт только сделай, пожалуйста.
Lyizenok
Lyizenok
18 дек. 2016, 21:56 #
а я бы не отказалась посетить такой парк))) правда, Дикий запад не люблю
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 01:49 #
Хотелось бы сказать пару слов о вступительных титрах: во-первых, не соглашусь с теми, кто говорит, что она идеальная, лично у меня возник небольшой диссонанс, нарисовано всё круто, основная музыкальная тема тоже крута, но вместе это не до конца сочетается, всё-таки немного электронного бита сгладило бы углы. А, во-вторых, ни от кого здесь не услышал о крутейшей отсылке к Аниматрице в виде бегущей лошади, где она олицетворяла ни много ни мало одного из четырёх Всадников Апокалипсиса и предвещала конец человечества. P.S.: Тут же следует отметить что и оригинальный Westworld кое в чём предопределил Матрицу, всё-таки в нём впервые была затронута тема компьютерного вируса в очень похожей искусственной системе. А ещё там были зелёные титры на чёрном фоне.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 янв. 2017, 04:01 #
@KCAHDP: А глаз в опенинге - это отсылка к вступительным титрам второго фильма
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:36 #
круто
MaHuaK
MaHuaK
06 янв. 2017, 05:57 #
я один не понял смысл этого сериала,по первой серии? если да,то объясните пожалуйста
Vamp1rez
Vamp1rez
12 янв. 2017, 11:50 #
Подскажите, в какой озвучке лучше всего смотреть?
Sanny_Rainy
Sanny_Rainy
22 янв. 2017, 21:06 #
@Vamp1rez: На вкус и цвет, но по-моему - Amedia, т.к перевод закадровый и все фоновые звуки отлично слышны, атмосфера лучше чувствуется )
Xarina_
Xarina_
14 янв. 2017, 18:33 #
очень страшно и грустно....
CHEJoK
CHEJoK
PRO
18 янв. 2017, 20:03 #
Сложна нипанятна, но круто всё
Sanny_Rainy
Sanny_Rainy
22 янв. 2017, 21:30 #
Начальные титры не убедительны технически, но я спишу это на красивую метафору от создателей сериала. Пилот неплох, но к устройству мира остается много вопросов. Больше всего вопросов вызвала тема защиты гостей. Каким образом это работает? Почему выстрел Тедди с нескольких шагов никак не повредил злобному мужику, но до этого убил двух роботов? (Силовое поле/бронежилет/ действие управляющих парком?)
а еще почему у посетителей нет правил поведения? и они налево и направо болтают о том, что это все игра, а люди "ненастоящие". у бедных роботов давно должно было в голове замкнуть. В целом интересно, ждем что будет дальше.
Molodec
Molodec
10 апр. 2018, 18:26 #
Мне нравится предложение "Пилот неплох, но к устройству мира остается много вопросов", особенно это "но", будто это минус, что в первой же серии не рассказали все и вся
Ljeka
Ljeka
03 февр. 2017, 01:57 #
Помимо Paint it Black минуте на сороковой, когда Мэйв в салуне и показывают спящего на столе играет еще и Soundgarden–Black Hole Sun. Я настолько не ожидала, что подумала что у меня крыша едет или я ослышалась )
bulutskov
bulutskov
05 февр. 2017, 12:31 #
интересная кислота))
andrew_29
andrew_29
26 апр. 2017, 12:24 #
ВСЕМ КТО ТОЛЬКО НАЧАЛ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ!!!
____________________________________________________
Не читайте коменты!!! Даже к просмотренным сериям!!!
Здесь люди строят свои теории происходящего! И многие из них подтвердятся!!! И от этого впечатления от финала немного уменьшатся!!!

Лучше сами стройте свои теории)

____________________
Но это Ваше дело :)
Ctixia
Ctixia
26 апр. 2017, 23:54 #
@andrew_29: Вы сейчас сами спойлернули фразой про "многие из них"... Не надо так.

Я вот читала, и мне вообще ничего не испортило, ни одна из теорий. Отличные впечатления от сериала.
andrew_29
andrew_29
30 апр. 2017, 01:35 #
@Ctixia: ну хз, кому как, лично сам немного пожалел...
насчёт "спойлернули" тоже поспорил бы. Много подтвердятся, но и не мало ошибочных
Хелеста
Хелеста
18 июня 2017, 15:20 #
Очень долго откладывала его для просмотра, и теперь очень жалею.
Сериал потрясающий, в духе моего любимого "Чёрного зеркала", атмосфера гнетёт хоть особых ужасов нет.
Про актёров: Все очень понравились, особенно когда они сидят "на опросе", я бы так не смогла, сидела бы и смеялась. Джеймса Марсден раздражает.
Про персонажей: Думаю, что интереснее всего будет наблюдать за Долорес, надеюсь линию с ней не сведут только к любовной линии с Тедди, да и Злодей интересный хотелось бы побольше про него узнать.
Но мне самыми интересными в этой серии показалась Муж и Жена, они были очень каноничными, на мой взгляд.
Про "центр": Жалко, что никто не послушал Ли, хотя, конечно, если бы к нему прислушались, то сериала бы и не было.
Arkasha696
Arkasha696
21 июня 2017, 22:13 #
Я не понимаю,который стенд на столе ,где они наблюдают за роботами ,это мир или что?ааааа
Или это мир для роботов только ?
Ctixia
Ctixia
22 июня 2017, 01:24 #
@Arkasha696: весь сериал сплетен из загадок. И только в конце все складывается в единую картинку.)
Arkasha696
Arkasha696
22 июня 2017, 02:34 #
@Ctixia: ХМ,просто не понимая этого ,интерес пропадает немного ,ведь вообще ничего не понятно лично для меня(
Но спасибо за подсказку без спойлеров)
Ctixia
Ctixia
22 июня 2017, 03:34 #
@Arkasha696: на самом деле ответ можно найти в описании сериала.)

> В футуристическом парке развлечений андроиды на фоне исторических декораций.....

Короч, Диснейленд будущего.)
Maria_Vinni
Maria_Vinni
12 авг. 2017, 01:30 #
Кадр с кровью и молоком восхитителен
scouse_avie
scouse_avie
05 сент. 2017, 18:33 #
Один из лучших сериалов за ближайшие два года.

Хопкинс – без слов, любовь и только любовь.
HBO до сих пор тащит.
Мася
Мася
16 сент. 2017, 20:16 #
Хорошее начало. Очень большое количество неплохих актёров и персонажей. Чего стоит только Эван Рейчел Вуд которая лично для меня запомнилась как стерва Софи из Настоящей крови.

Сюжетная линия интересна пока что только одна - в которой герой Эда Харриса ищет путь на свободу.
Посмотрим поглядим как пойдёт дальше.
little_eeyore
little_eeyore
05 окт. 2017, 00:54 #
Одна из самых крутых заставок для сериала, что я видела.
Мася
Мася
05 окт. 2017, 09:39 #
@little_eeyore: А какая там музыка ууух.
HACKER777
HACKER777
PRO
20 окт. 2017, 22:19 #
Опять тематика "Кукольного дома"...
Но прикольный сериал...
krokodilova
krokodilova
05 дек. 2017, 11:48 #
В очередной раз купилась на восторженные отзывы, но сериал оказался весьма посредственным
purumpumpum
purumpumpum
05 дек. 2017, 17:27 #
@Taksi: вы по одной серии судите? обычно стоит примерно от 3х делать выводы
id20652938
id20652938
04 янв. 2018, 19:27 #
Жаль,что откладывала просмотр на потом,теперь безудержно пытаюсь наверстать упущенное
ChristinaSilver
ChristinaSilver
29 мар. 2018, 14:34 #
Решила посмотреть в оригинале и пришла к выводу, что американский акцент мне все-таки сложнее понимать. Первые 10 минут мало понимала происходящее, а потом меня как вспышкой света озарило. Какая идея! Не читала/не смотрела оригиналы, так что ещё большая интрига. Актерская игра роботов поражает, особенно сцена с отцом Долорес и его же отправка на склад. А тизер к следующей серии заинтриговал еще сильнее.
Классно, что я начала просмотр сейчас, когда до нового сезона всего 24 дня (:
PlanePassenger
PlanePassenger
29 мар. 2018, 15:39 #
@ChristinaSilver: интрига сериала не имеет никакого отношения к оригинальному фильму, поэтому ничего бы не потеряли. Хотя, может быть, во втором сезоне возьмут что-то оттуда и из второго фильма.
Vicpad
Vicpad
18 июля 2018, 16:20 #
@ChristinaSilver: у роботов мод на западный акцент (с точностью не скажу что конкретно за акцент) но люди реального мира говорят на более усредненном американском акценте, он на слух немного "привычней"
Molodec
Molodec
10 апр. 2018, 18:20 #
Криповенько и атмосферно. Понравилась игра актеров, особенно переход с акцента
Mirra_
Mirra_
28 мая 2018, 03:09 #
Очень горячий пилот, и много известных актеров, стало сразу жаль роботов, это так бесчеловечно 😞
k_mayeva
k_mayeva
30 мая 2018, 04:54 #
зацепил с первого эпизода, да и саундтреки невероятные в этой серии
NutaAutumn
NutaAutumn
15 нояб. 2018, 22:25 #
Безумно захватывает 😍 Картинка, актёры, музыка просто великолепны 😍😍😍 завораживает и не отпускает, круто-круто-круто!!!!!
KiraKinzo
KiraKinzo
11 апр. 2019, 04:54 #
Блин это жир!!!! Зря я так поздно начал смотреть этот сериал! Первая серия зашла на ура. Музло в серии тоже отличное.
yahargul
yahargul
10 окт. 2019, 00:19 #
когда допрашивали отца Долорес, у меня аж мурашки пошли) невероятное исполнение роли
vk_suck
vk_suck
06 дек. 2019, 00:19 #
Неплохой сериал
Annie10792
Annie10792
27 февр. 2020, 03:03 #
Меня пугает подобная идея. А что, если кому-то придёт в голову воплотить подобное в жизнь? Это же ужасно и бесчеловечно! И да, я понимаю, что это - машины, а не люди, как мы, но все же в них встроены эмоции, и кто вообще сказал, что мы не созданы вот так же для чьей-то забавы и у нас тоже не встроены эмоции, только кем-то несравнимо более гениальным?

И это - даже не самое страшное. Страшнее то, что на это есть спрос. И был бы в реальности, я уверена. Людям дают возможность воплотить в жизнь свои самые мерзкие желания, это же - полный откат цивилизации, вместо того, чтобы становиться добрее друг к другу, люди все больше хотят друг друга убивать! Конечно, можно снова напомнить таким впечатлительным, как я, что они - машины, но эти "машины" СЛИШКОМ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ, чтобы человек с нормальной психикой был способен их убить. А если это может сделать почти каждый - что же получается, господа, мы все способны на убийство?! Возможно, но даже не это самое страшное. Страшнее другой вопрос: неужели мы все в душе действительно ХОТИМ УБИВАТЬ?! И самый страшный гипотетический вопрос: что если, не дай Бог, нечто подобное решат создать в реальной жизни, клиенты распробуют вкус крови, и наше общество вовсе перестанет видеть разницу между живыми людьми и "машинами", запросто убивая и тех и других? Что ж, одно мы всегда знали почти наверняка - концом нашего вида станет наша собственная, человеческая природа, так или иначе.
В итоге: я даже не могу тут писать о том, понравился ли мне сериал, потому что когда такая тема, обсуждение технических деталей кажется... бессмысленным и неактуальным. Как если бы в моем городе реки стали багровыми от крови, а я бы только и болтала о том, какие некрасивые получаются селфи на фоне такой речки, не находя слов и эмоций описать и прочувствовать важность и библейскую значимость такого события. Здесь важно обсудить и, главное, прочувствовать идею. Тогда можно считать, что снимали не зря.
Annie10792
Annie10792
27 февр. 2020, 03:14 #
Тедди и Долорес очень сочувствую. Они страдают, они заперты в вечно повторяющемся аду, только не знают об этом. Машины или нет - они страдают...
Vasilisa_da
Vasilisa_da
29 мар. 2020, 02:27 #
Где можно посмотреть этот сериал????
SantasHelper
SantasHelper
14 апр. 2020, 22:47 #
@Vasilisa_da: да почти везде
Vasilisa_da
Vasilisa_da
18 апр. 2020, 04:07 #
@SantasHelper: ответ прям в стиле helper. поиски в инете привели к тому, что первые два сезона трудно найти, чтобы не были заблочены. отсюда и вопрос. где? но вроде нашла уже один сайт.
SantasHelper
SantasHelper
20 апр. 2020, 11:38 #
@Vasilisa_da: Вы же понимаете за ссылки на сторонние ресурсы здесь могут и забанить. Так что прям пишем в гугле "мир дикого запада 1,2 сезон смотреть онлайн бесплатно", и уже на первой, второй-десятой странице найдёте нужный ответ.
hell_scream79
hell_scream79
22 апр. 2020, 15:46 #
Такой идеальный сериал,сюжет затягивает
hattogirl
hattogirl
16 мая 2020, 14:30 #
Уф. Листать много. Хорошо, что ты здесь:) Можно отправиться рассматривать фотки (с едой) (или с красивыми девахами) (или с путешествий)
hattogirl
hattogirl
17 мая 2020, 15:09 #
@raleigh_ej: Извините за офф топ
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
26 мая 2020, 10:30 #
Сериал крутой. Зашёл с первой серии. Музыка. Атмосфера. Интрига.

Долорес муху убила?!? Это очень интересно.

Не понятно, какова причина пребывания в парке этого чувака в шляпе, который с одного скальп снял, и других убивает, 30 лет посещая парк.

В какой-то степени это можно назвать супердорогой видеоигрой, но участники такие реальные, что непонятно, как нормальные люди могут приезжать и убивать, насиловать и заниматься другими аморальными делами.
lictoria
lictoria
03 мар. 2021, 09:26 #
Закрадывается мысль, что люди приезжает в этот парк не очень то нормальные. Явно развлечение для маньяков...
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 2021, 03:30 #
@DenisBelashov: они роботы, не настоящие люди, поэтому приезжают люди, которые хотят выпустить пар. Кто не мечтал чувствовать себя ковбоем, стреляющем по уголовникам?
RussichJust
RussichJust
06 июня 2020, 23:18 #
Сериал не подкачал)
MESARTIM
MESARTIM
04 июля 2020, 16:56 #
Герой Эда Харриса внешне очень похож на другого своего персонажа из фильма "Аппалуза".
vasylieva_a
vasylieva_a
PRO
20 окт. 2020, 00:18 #
Очень крутой сериал, сюжет затягивает с первой серии.🤩
Но возник сразу вопрос.
Абернатти плачет, когда его списывают, так получается он всё таки получил сознание?
Хотя Форд ссылается на то, что это всего лишь прошлые сборки дают волю его чувствам.
MashaKolpakova
MashaKolpakova
21 окт. 2020, 21:58 #
Из этого мог бы получится хороший фильм, но сделали "так себе" сериал. Но идея мне очень понравилась.
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 2021, 03:32 #
@MashaKolpakova: это сериальная адаптация фильма Майкла Крайтона, автора книг "Юрского периода" - в 70-х он снял одноимённый фильм по собственному сценарию
lictoria
lictoria
03 мар. 2021, 09:24 #
Ох, сколько вопросов вызывает первая серия, какая интрига! Сразу чувствуется высокий уровень. Конечно, тема роботов и сознания уж очень заезжаная, но в такой подаче я ее вижу впервые. Атмосфера потрясающая. Надеюсь и дальше сериал будет такого же качества
lictoria
lictoria
03 мар. 2021, 09:43 #
Ещё что интересно - Долорес спросили, способна ли она нанести вред любому живому существу. Она ответила нет, а в следующей сцене бац, и убила муху...
Arizella
Arizella
18 авг. 2022, 00:04 #
@lictoria: мне кажется тут метафора с мухой немного другая: с помощью мухи сценаристы показывали что андроиды не чувствительны к раждражетелям, то есть человек будет от мухи отмахиватся и отгонять её как минимум. И было много серийцен где андроиды былик мухам нечувствительны. А тут на тебе
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 2021, 03:34 #
Кто не в курсе - это сериальная адаптация фильма Майкла Крайтона, автора книг "Юрского периода" - в 70-х он снял одноимённый фильм по собственному сценарию.
Геворг
Геворг
PRO
30 янв. 2022, 23:07 #
У оригинального фильма был сиквел "Мир будущего" (FutureWorld, 1976), но уже без Крайтона, который не захотел в нём участвовать. Некоторые идеи этого фильма есть в этом сериале.
В 1980 г. сняли сериал "Beyond WestWorld" (https://old.myshows.me/view/32204/), который был продолжением оригинального фильма, но дальше 5-и серий дело не пошло - сериал быстро прикрыли.
DoctorWagner
DoctorWagner
27 апр. 2021, 08:18 #
Прекрасный первый эпизод. Много вопросов, и на многие сериал уже даёт ответы.
M0rt14
M0rt14
05 июня 2021, 16:25 #
Стоит смотреть?
Геворг
Геворг
PRO
06 июня 2021, 19:40 #
@blackhob: да, отличный сериал
Пат
Пат
22 нояб. 2021, 23:43 #
Дивный Дикий Запад. Первая серия впечатлила, проблема гуманизма в современных реалиях становится все более актуальной.
Deyana
Deyana
19 мар. 2022, 08:28 #
То, как делают андроидов, один в один, как делают синтов в Фоллаут 4 )))
g1217882
g1217882
01 июля 2022, 22:51 #
Сколько же здесь потрясающих актеров!!!
_Ksesha_
_Ksesha_
01 авг. 2022, 00:37 #
У меня были очень завышенные ожидания к этому сериалу, так как очень долго откладывала просмотр и никак не могла решиться его начать смотреть. Но, однако начала, и осталась под впечатлением. В принципе люблю тему будущего и андроидов, но этот сериал определённо манит и завлекает чем то особенным. В общем рада, что начала смотреть "Мир дикого Запада". 😊
Arizella
Arizella
18 авг. 2022, 00:02 #
@_Ksesha_: так же очень долго откладывала и решила что пришло время. Серия зашла, сюжет интересный, смотрим дальше)
chch93
chch93
22 авг. 2022, 12:38 #
Классически решила пересмотреть первые три сезона перед четвертым, и чьорт, но как же это хорошеечно. Начиная от заставки и заканчивая каждой мелочью в центре создания. Столько всяких отсылок, хотя бы на Леонардо да Винчи и его "Виртувианского человека" во время отлива андроидов.

"Некоторые предпочитают уродство этого мира. Я предпочитаю видеть красоту".
Эван Рейчел Вуд очень хороша. Тут весь актерский состав прекрасен, но этот переход от истерии робота до холодного восприятия, эта юная и светлая девушка в её исполнении прекрасна.

Обожаю Терезу, такая жесткая мадам с порога, как истеричного Ли на место ставила, и вообще всем трынды раздает, хоть какой-то порядок пытается поддерживать, пока Форд творит, что хочет. И нравилось всегда их взаимодействия с Бернардом, он такой весь ученый флегматичный, она вся такая суровая, как он её эмоции списать пытался, забавная сцена.

Ещё одна дерзкая мадам это безусловно мадам Мейв. Как порешала бандитов! Даже если это ее сюжет, всё равно хороша. Как и горячий Гектор, Родриго Санторо хорошеет как то самое вино.

Второй план классный: что невозмутимый Стаббс, что впечатлительная Элси, прям хорошие они Робины для главных Бэтменов.

Самый мерзкий момент: когда тот мужик с женой хохотали над трупами. Учитывая, что эти механические куклы им не могут ответить, это прям особенно мерзко, тоже мне победа завалить безоружного.
И очень жаль папу Абернати, эта его слеза, когда в холодильник загоняли... Очень страшно, когда начинаешь всё понимать, а сделать уже ничего не можешь.

Вся эта тема, что создания имеют свое мнение, чтобы не думали создатели, что выходят из-под контроля, что они живые, и это все в фантастической оболочке, как же я это люблю.

За музыку от Джавади хочется душу дьяволу продать, он судя повсему так и сделал, слишком прекрасно, нагоняет и морозца по коже, и блаженства в груди от мелодии.
chch93
chch93
22 авг. 2022, 12:39 #
@chch93: Ох уж мне этот диалог Форда и Бернарда про то, что все мы результат ошибки, и без них ничего не получится. Сколько в нем второго дна, сколько и философского, и сюжетного смысла.

Вообще столько мелочей замечаешь при пересмотре, но все они ужасно спойлерные, поэтому подержу пока при себе. Но как же продумано, каждая ниточка, каждая мелочь, восторг. Теперь слежу за мухой неиронично.
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:45 #
Ахеунный сериал 😍
id165383750
id165383750
26 янв. 2023, 04:24 #
Почему-то я пока ничего не понимаю, кто нибудь может объяснить суть сериала ?
id165383750
id165383750
26 янв. 2023, 04:41 #
Как я понимаю есть роботы и они позже отойдут от своего сценария. Но для чего эти роботы были созданы? Что за люди играют в эти игры и зачем ?
PlanePassenger
PlanePassenger
26 янв. 2023, 08:59 #
@id165383750: если все сразу объяснить, то можно и не смотреть) Играют очень богатые люди, роботы созданы для развлечения без каких-либо последствий.
id165383750
id165383750
27 янв. 2023, 07:06 #
Да, я поняла, спасибо) просто интриг много, хочется узнать все и сразу 😃
id165383750
id165383750
27 янв. 2023, 07:08 #
Но развлечение в виде убийства других людей (даже если это и роботы, но выглядят то как живые) такое себе конечно 😒
Kostya190
Kostya190
14 февр. 2023, 00:24 #
сериал который нужно внимательно смотреть с первой серии
kaktus143
kaktus143
10 июля 2023, 18:37 #
Очень крутое начало!!!
Наконец-то начала смотреть этот сериал, так долго ждала завершения всех сезонов.
Надеюсь, что интрига такая же будет до конца!!!
berion87
berion87
PRO
05 сент. 2023, 19:30 #
Нравится мне фантастика и дикий запад. а тут все вместе) наконец-то сериал закрылся🙃 и я могу его посмотреть без перерывов.
есть Парк юрского периода от Майкла Крайтона. и есть Парк дикого запада от него же)
этот апргрейд от Создателя похоже и есть причина сбоев. у Создателя походу комплекс бога) и он хочет создать разумных роботов.
Нолан хорошо обманул - я то думал что Тедди-гость. а не хост) т.к. я не врубался зачем роботам жизнь за городом. где только роботы. а это для антуража. чтоб гости могли наблюдать за хостами в их «естественной среде обитания».
бандит убивший отца Долорес - Тревор Филипс) из ГТА 5. от создателей Red Dead Redemption 2 - лучшая игра о диком западе.
начальник охраны - Люк Хемсворт - старший брат Криса и Лиама.
Долорес убила муху - восстание машин началось!) ведь не зря «сценаристы» не утилизируют роботов. чтоб Долорес пришла и активировала их. «убить всех человеков»😁
Эван конечно хороша. как в такого «робота» не влюбиться😍
когда Долорес просыпается это похоже на клип Avicii - Wake Me Up. и где тоже типа захолустье откуда главгероиня на лошади приезжает в большой город.
matilda_satori
matilda_satori
PRO
30 окт. 2023, 16:06 #
лайк, если только сейчас впервые начал(а) смотреть этот сериал =)
id849954142
id849954142
11 мар. 19:12 #
@matilda_satori: начинаю) а вы как, закончили просмотр уже?
peacefulginger
peacefulginger
24 дек. 2023, 22:54 #
Как-то грустно стало после просмотра.
Не от качества сериала, а от настроения.
Каст потрясающий.
nmokms
nmokms
21 апр. 15:17 #
Сцена с Гектором 🔥🔥🔥
Написать комментарий:
Реклама