s01e02 — Chestnut
Моя оценка
4.612
MyShows(5 552)
Длительность: | 61 мин. |
Даты выхода: | 10.10.201610.10.2016 04:00 |
Всего просмотров: | 92 00872.9% |
Подписка
Покупка
$2.99
$2.99
$2.99
$2.99
$2.99
Длительность: | 61 мин. |
Даты выхода: | 10.10.201610.10.2016 04:00 |
Всего просмотров: | 92 00872.9% |
Столько эмоций от эпизода. Практически буря. Прежде всего, этот человек в чёрном. По-любому ключевой персонаж, не факт, что отрицательный. Но! Но... 30 лет своей жизни играется в это риалити, нашёл для себя определённую цель. И вот... Зачем? Почему? На какие шиши?:D Ну правда! Игрушка ведь для богатых. Я жажду ответов! А ещё, хочется верить, что Барнс только в этом эпизоде снова играл Дориана Грея, и дальше как-то раскроется, ибо красавчик :D Хочу видеть его чаще и больше, да... :)
В оригинале: "Everything in this world is magic, except to the magician." В этом мире всё выглядит как магия, но только не для волшебника.
Т.е. если человек пока еще не знает и не понимает физической природы какого-то явления, то он считает это явление чудом, волшебством, случайностью и т.д.
Но когда он узнает причины и законы, которым подчиняется это явление, то может сам по своему желанию создавать его и управлять им (как Хопкинс змеей). И тогда для него это не чудо, не магия, а обычная и даже обыденная реальность.
Например, для зрителей Копперфильда, наблюдающих за исчезновением самолета, - это магия (они ведь не знают технической стороны фокуса, как именно это происходит). А для самого Копперфильда - это обычная работа (ему как создателю весь механизм этого трюка известен).
Ну и банальный пример с Прибытием поезда братьев Люмьер: для зрителей в тот момент это выглядело настоящим чудом (они в ужасе убегали от поезда из зала), а для братьев - это были обычные фотографии, которые всего лишь быстро сменяли одна другую.
Роботы как символ людей, сам парк развлечений как символ всего нашего мира (Весь мир - театр, а люди в нем - актеры).
Повторяющийся "день сурка" у роботов как символ цикличности и примитивности нашей человеческой жизни: дом-работа-дом, еда-испражнения-секс, изо дня в день одно и то же с небольшими вариациями в "сценарии". Ежедневно те же люди вокруг и те же декорации.
Смерть роботов и последующее их возвращение назад в парк как символ реинкарнации. Сон как символ перехода между мирами.
Сотрудники корпорации как символ пантеона богов, непрерывно наблюдающие за людьми, устанавливающие законы и правила "игры"-жизни, способные как уничтожить человека-робота, так и вернуть его к жизни.
Посетители парка как символ злых духов-демонов, мучающих роботов-людей ради потехи и с разрешения-"попустительства" богов.
Хопкинс как Творец мира, а Человек в черном как демон, стремящийся познать секрет устройства мира и стать наравне с Творцом. Или даже стремящийся уничтожить Творца.
Я так понял, что "вход в лабиринт", который Человек в черном ищет 30 лет, - это то место (подземка, лифт), откуда вышел Хопкинс. Девочка говорила: "Иди... к месту, где змея откладывает яйца". Хопкинс тоже был возле змеи.
Т.е. Человек в черном зачем-то ищет вход в лабиринт, чтобы выбраться из парка (как Трумэн в фильме "Шоу Трумэна") и/или добраться до Хопкинса.
По-прежнему непонятно, что там делал мальчик-робот. Это искусственный "ребенок" Хопкинса? Ведь Хопкинс говорит про скучных людей, и мальчик говорит, что его "отец" тоже так говорит.
В общем, ничего не понятно, но жутко интересно! :)
Он может быть тестовым вариантом "гостя" - робота, который имитирует поведение гостя для тестирования остальных роботов и сценариев. Своего рода робот-"отладчик", которому, как и гостям, роботы не могут навредить.
Тогда становится понятно, почему охранник предлагает его "притормозить" (хотя вряд ли можно гостя-человека как-то дистанционно притормозить), а начальник службы безопасности говорит: "Этот джентльмен получает все, что хочет."
Также ЧвЧ говорит Лоуренсу: "Я приезжаю сюда уже 30 лет. Так что, в некотором смысле, я тут родился."
С другой стороны, Логан в поезде говорит: "Это место рано или поздно затягивает всех. К концу ты будешь умолять меня остаться."
Так что ЧвЧ может быть гостем, вип-клиентом, который 30 лет назад заигрался настолько, что решил остаться в парке насовсем, а теперь ищет путь домой, в реальный мир.
Кстати, насчёт входа в лабиринт Вы мне прям глаза открыли. Я очень невнимательно смотрю.
Я сам многие вещи во время просмотра не замечаю и не понимаю. Но зато после, когда пытаешься сложить в голове весь пазл, ответить на разные "зачем" и "почему именно так", этот сериал, как и хорошая книга, начинает играть совершенно новыми красками.
Если Вы смотрели Матрицу-1, то, возможно, помните, что когда Нео первый раз шел к Пифии, у входа в дом сидел какой-то слепой старик. Так вот это - аллюзия к статуе слепого Гомера, которая была в Дельфийском храме Аполлона (в этом храме как раз и пророчествовали пифии).
Дальше - больше. Получив от Пифии печенье, Нео со своей бандой прячется от агентов в узком воздуховоде за стеной. Это очень точная аллюзия к обряду просветления в пещере Трофония:
http://ourgreece.gr/peshhera-orakula-trofoniya/
В качестве дара Трофонию надо было принести две медовые лепешки (у Нео - печенье). Претендент залезал в очень узкую пещеру, где сидел какое-то время, слушая голоса (Нео слушает агентов за стеной). Потом его хватали за ноги (Тринити хватает Нео за ногу и тащит вниз), оглушали, и он уже приходил в себя просветленным (перерождался).
После прохождения тоннеля-воздуховода, последующего убийства и возрождения Нео также становится просветленным и видит мир по-другому.
Тогда становится понятнее, почему он проводит все время внизу, на свалке (по сути, в холодильнике), пьет в каптерке с роботом. И вероятно, холодильник не сломался случайно, а его намеренно отключил Хопкинс, чтобы проводить какие-то свои эксперименты со списанными роботами.
Вероятно, и вирус он запустил, чтобы освободить себе подобных роботов (своих же созданий) из-под гнета людей.
Помните, что сказал Хопкинс в разговоре с ведущим инженером и программером, Бернардом? "You can't play God without being acquainted by the Devil". Нельзя стать богом, не заведя знакомство с дъяволом. Не знаю, специально так снято или нет, но, когда он это говорит, он в кадре рядом со стеклянной дверью, в которой отражается его лицо, мы видим как бы двуликого Создателя :) То есть - Создателя, который есть источник и добра, и зла, амбивалентен и целостен в этой амбивалентности, вмещает в себя все оттенки созданного им мира (Westworld). Им создана красота этого мира, им же создана боль и кровь. Мир допускает любовь, равно как и насилие внутри себя.
Человек-в-черном здесь действительно оказывается претендентом на роль "Люцифера", не в стандартном понимании дьявола, отвечающего только за разрушительное, злое, но в роли Трикстера, взламывающего слишком стабильную систему, слишком "идеальный" мир. Это очень крутой образ. То, что это можно обнаружить в этом сериале... ммм. Потрясающе.
...С другой стороны, как герой, Человек-в-черном представляет собой скорее адепта-самоучку, отчаянно алчущего смысла, идеала, желающего приблизиться, слиться уже навсегда с неким идеальным порядком (богом), к которому он стремится вот уже тридцать лет:
"На этот раз я не собираюсь возвращаться";
"Это то, что мне нравится в этом месте... все тайны, все мельчайшие крупицы бытия, некоторые из которых я ни разу не замечал даже после всех этих лет. Знаешь, почему это лучше, чем реальный мир? Реальный мир - это хаос. Это случайности и совпадения. Но здесь - здесь каждая деталь связана с чем-то, имеет значение."
...И сейчас человек намерен идти до конца; нарушив все известные ему границы за эти тридцать лет, он стремится нарушить и неизвестные, пройти дальше, обрести этот призрачный образ чего-то более идеального, за чем он гонится всю свою сознательную жизнь - с тех пор, как узнал эту свою жажду первый раз 30 лет назад.
@tyrell: (мне к Вам почему-то хочется обратиться с приставкой Лорд) Я думала о Человеке в чёрном, как о сталкере, расхитителе, но мне очень-очень нравится Ваша версия с Трикстером. Так он становится ещё более противоречивым. А у меня слабость к противоречивым злодеям.
@im8399984: Не смотрела "Матрицу". Саундтрек очень люблю, а фильм не смотрела. Ни одной части. Думаю, что жду своего Леонарда Хофстедера. :D
Я только очень сомневаюсь, что андроиды растут из детей во взрослых и так же стареют. Они тут вообще взаимозаменяемые. Папка блондинки до того как стать папкой, был преступником, а после списания, его заменили на другого андроида, который до этого кем только не был оО.
На днях посмотрел первую серию "Черного зеркала" (Black Mirror), там, где премьер-министр Британии чпокает свинью. Теперь никак не могу это из памяти стереть.
Мухи особенно воодушевляют: каков же потенциал для роста мастерства!?
Только при условии высокоинтеллектуальности оных. А то коняка от избытка чувств так въедет в лоб копытом, что потом весь остаток жизни будешь пытаться проснуться по методу загорелой, считая от одного до трёх.
А по поводу того, что ему всё можно, не знаю, но мне кажется никаких денег не хватит там 30 лет скакать на лошади Либо он действительно тоже робот, либо может совладелец/хозяин/спонсор/сын владельца - нужное подчеркнуть.
О, и версия, что Форд тоже робот у меня была, но мне кажется это заметили бы.. в любом случае, если не Форд, то кто-то из персонала может быть его личным роботом о котором никто не знает
По поводу вируса, сначала тоже думала, что он специально.. но разговор с отцом Долорос выглядел так, будто робот и ему что-то рассказать хочет. Может если Форд действительно робот, то это как раз таки он не знает, что он робот.. или он не знает ещё чего-то и ему врут
Данную же серию просто слили в Сеть еще до ее официального выхода на канале - отсюда такое оперативное появление русских озвучек.
Т.е. серия как бы уже есть, ее можно посмотреть, но, т.к. она еще не вышла официально, ее пока нельзя отметить "просмотренной" и комментировать.
Об этом уже писала пользователь АлинаКипр в комментариях к 1й серии:
https://myshows.me/view/episode/15554604/#c430441
Такая ситуация - редкое исключение из правил, ради которого никто не будет переделывать работу всего сайта.
В случае конкретно этого Вашего комментария минусы могли ставить для того, чтобы сайт скрыл его под спойлер (при определенном количестве минусов это происходит автоматически).
Чтобы такого не происходило впредь, старайтесь все вопросы и претензии касательно работы сайта писать в группу MyShows в ВК (ребята отвечают очень оперативно!):
https://vk.com/myshows
А насчет минусов в комментариях вообще: дал Бог людям руки - вот они и минусят :) Не принимайте это близко к сердцу!
Прям на одном дыхании серия прошла...
Столько вопросов возникло, думаю не усну теперь ;D Буду с нетерпением ждать следующих серий!
Сцена, когда Мейв видит все эти кучкой сложенные тела, поливаемые водой, - как топором по башке с разбегу. И вообще все эмоции Мейв на протяжении всех эпизодов с ней актрисой переданы замечательно. Философствующий Хопкинс (как всегда) очень нравится. Человека в черном воспринимаю исключительно как ненормального фанатика - как еще назвать человека, засидевшегося 30 лет в этих игрульках? Уильям очень милый (:
Роботы для меня по-прежнему более человечные, чем люди.
Он ищет ответ, он исследует, он познает законы этого хоть и искусственного, но мира. Т.е. он, по сути, - ученый, не очень гуманный, но очень увлеченный своей работой :)
Как Хопкинс занимается исследованиями в своей лаборатории, так и этот Человек в черном занимается исследованиями, но в парке, что называется "работает в поле".
А все те ужасы, которые он проделывает с "подопытными" роботами, люди издревле проделывали не только с подопытными животными в лабораториях (вскрывали черепа, вставляли электроды и т.п.), но и с себе подобными (в концлагерях, например).
http://www.goha.ru/article/1142168/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB+9+%D0%BB%D0%B5%D1%82,+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+999+%D1%83%D1%80.+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C+%D0%B2+Tibia
новость про чувака который потратил 9 лет, чтобы попасть в секретную дверь.
P.S. насколько я понял, мальчик это сам маленький Хопкинс?
Есть такая теория, что мальчик – маленький Хопкинс, а Человек в черном – постаревший Уильям, и действие сериала, соответственно, происходит в разных временных отрезках. Вот это было бы круто, конечно!
Теоретически, воспоминания Мейв (да и не только ее) могут путаться и переплетаться (с обычными людьми случается сплошь и рядом, что говорить о непредсказуемой программе, которая, вроде как, призвана сделать этих роботов более человечными): индейцы – новая история (которую "зарубил" герой Хопкинса), Человек в черном – прошлое (человек уже тридцать лет в парке гуляет :-D). Причем, действительно ли она просыпается на операционном столе _после_ того, как увидела показанный нам сон, тоже вопрос открытый (это же Нолан, а у него за плечами такая славная вещь, как Memento с не менее интригующей хронологией).
А ведь на самом деле, люди тоже подвержены влиянию голосовых команд. Гипноз называется. ;-)
Поэтому здесь тоже может быть по-разному: может быть это действительно робот, как нам и показывают, может быть – воображение Хопкинса, может быть вообще какая-то временная петля... :-)
И про петлю тоже подумываю (авторы так часто вставляют эти свои "30 лет"), особенно после просмотра "This Is Us" :)
Тем более, это Нолан, да по мотивам Крайтона. При таких вводных грех не вставить. :-D
Дык в нем общего с сериалом - только название, тема "бунт машин против человека" и тревожная музычка, когда "Терминатор" гоняется за ГГ. Все!
Так что этот сериал - вполне себе самостоятельное произведение со своим сюжетом.
PS: Жалко потраченных полтора часа :-((
И подземный люк, в который ГГ спустился, прячась от робота, похож на лифт, из которого выходил Хопкинс. И сцена с ночным собиранием убитых роботов после ограбления банка. И хозяйка борделя.
Но говоря о независимости фильма и сериала, я имел ввиду, что даже элементы, взятые из фильма, в сериале играют совершенно свою роль, иногда даже противоположную той, что была в фильме.
Например, змея в сериале никого не укусила. И она ничем не заражена. Во всяком случае пока что.
Но главное, из фильма я так и не узнал, что это за вирус и кто/что его запустило (намеренно или нет). Хотя, может, как раз идея фильма и заключалась в том, что причина "сбоя" не важна, а важны ее последствия.
Я бы даже сказала, что изначальный посыл фильма (как его поняла я) перевернут с ног на голову: так герой Бриннера был неотвратим и неумолим. Потому что робот. И Бриннер это прекрасно сыграл.
Здесь нас, напротив, ведут к эмоциональному срыву уже не просто механической игрушки. Хотя, возможно, что тоже "пока" :-) (и это мог бы быть отдельный прикол, когда мы, зрители, уже видим в них почти людей и сопереживаем им, как людям, а они, упс, и не люди вовсе; но вряд ли сделают, конечно).
Может и здесь провернут что-то подобное, чтобы показать "объемность" героев: Хопкинс и роботы окажутся не такими уж хорошими, а ЧвЧ и люди - не такими уж плохими, а потом вновь поменяются местами.
По крайней мере, в случае с Breaking Bad такой твист только пошел на пользу рейтингам.
А патроны... В людей стреляют холостыми патронами, какая-то технология, которая их меняет?)) Наверное, дальше всё-таки объяснят это всё подробнее.
Но логично было бы, конечно, если посетители какие-то тесты-анкеты ещё на стадии покупки билета заполняли.
то есть, видимо, есть защита вокруг человека каким-то образом. сами истории, видимо, строют так, чтобы разные настоящии компании не пересекались. достаточно подходящее объяснение? или начнем обсуждать технические детали sci-fi?
к слову, понятно же, что дальше по сериалу начнутся смерти реальных людей в этой системе. возможно, тогда мы узнаем о ней больше. так что это не ляп. это магия, которая на самом деле и не магия для фокусника.
А во время путешествия по бескрайним прериям можно и под кустик/деревце, так сказать, для большего единения с дикой природой... ))
К сериалу МакГайвер Вы написали: "Эти вещи нравятся глупым детям, которые смотрят так же флэш, стрелу и прочее."
К сериалу Ольга написали: "Аборт - это хорошо. Тимофей - дебил."
Возникает естественный вопрос: зачем Вы, столь умный человек, тратите свое драгоценное время на просмотр таких никчемных сериалов и на написание таких содержательных комментариев к ним?
Уверен, Вы достойны большего и можете найти лучшее применение себе и своим рукам.
И да. Процесс дебага бордельмаман - это было нечто.
http://www.tunefind.com/
@LeaBright: Спасибо :)
рекомендую всем посмотреть с ним эпизоды из шоу Леттермана - Lyle the intern, он дико жжет :D
"Это место ответ на вопрос, который ты задавал сам себе: Кто ты на самом деле" (Бен Барнс)
"Я приходил сюда 30 лет, в каком то смысле я здесь родился" (Человек в черном)
Человек в черном понял кто он есть именно здесь, потому что тут можно всё, без ограничений (пушки и сиськи)))) И даже это оказалось не главным! Видимо в такой шикарной RPG от первого лица есть и главный квест. Лабиринт возможно то самое "кое-что", над чем давно работает Роберт Форд (Энтони Хопкинс). В центре лабиринта нарисован символ человека, что наталкивает на мысль о том, что главным боссом игры будет встреча с самим собой (может это будет зеркальная комната))))
Всё происходящее напоминает книги Пауло Коэльо о блуждании души в поисках какой то истины, которая всё это время была перед носом. Мы являемся заложниками самих себя и своих мыслей и поступков.
"Разве не видишь? Может не внимательно смотришь?" Так спросил Форд у мальчика о городе с белой церковью)))
P.S: Новый посетитель перед началом "игры" выбрал белую шляпу, а в баре встретил друга, который был в черной. Многие ли посетители выбирали белую шляпу и вели себя человечно в мире где можно всё?
Совпадение? Не думаю! ))) Может он будет "Одиноким рейнжером" )))
ЧвЧ (Харрис) и есть постаревший Логан (Барнс). Еще в молодости он приезжал в парк, познавал его сюжеты, даже привез друга, который Уильяма (Симпсон), который запал на Долорес. Судя по тому, что в первой серии ЧвЧ упоминал о своих утехах с Долорес могу предположить, что они оба положили на нее глаз, в конце концов у них произойдет стычка , в ходе которой Логан убьет Уильяма и изнасилует Долорес. Осознав, что он убил друга в парке, где предполагалось, что реальному человеку ничего не угрожает, Логан будет винить во всем парк и его руководство и захочет с ними поквитаться, предпочитая позабыть, что это он сам убил друга, переложив всю вину на администрацию парка. Далее что-то произойдет и в его мозгу застрянет мысль, что ве можно исправить, если пройти игру до конца, а не топчась как все на первом уровне... И вот 30 лет спустя мы видим ЧвЧ...
не для себя прошу, но многие не знают английского, и если вы перескажите реддит, многие бы вас поблагодарили)
И неужели она выкопала пистолет, который может убивать посетителей?!
Зато показали, где ждать действительно главной сюжетной линии (лабиринты с церквушкой), добавили любовных линий, добавили героев, добавили поводов для киберпанк размышлений и даже ответили на хоть какие-то нелепости.
Мне кажется, что если станут добавлять что-либо новое, так это покажут квесты в этом мире, потому как в данный момент всё преподносят с такой стороны что 90% игроков не уходят дальше борделя. И надеюсь, объяснят, в чём реиграбельность игры, в которой нельзя проиграть, потому что не верю в неизменность мира и деталь к мелочам на протяжении 30 лет, которой так радуется ЧвЧ. Мы же видели, что одним и тем же андроидам дают разные легенды и разные поведенческие алгоритмы, а ЧвЧ рассказывает как приятно 30 лет обнаруживать всё новое и новое. Ещё любопытен акцент на этих 30 годах, часто упоминают - видимо обыграют в будущем.
Одной фразой объяснили любовь к разговорам андроидов между собой - для меня плюс, мне непонятно было)
Начали ставить типичные киберпанк вопросы по типу: стоит ли искать разницу между людьми и андроидами, сняться ли им электроовцы и как нелегко быть творцом. Что примечательно – ответы даже не пытаются дать, мол кому интересно поразмыслите на досуге, а сериал не про это.
Кажется, всё о чём хотел упомянуть и в итоге выходит, что меня заинтриговали и ко второму эпизоду даже не хочется придерется (хотя ещё есть к чему). И единственное надеюсь, что они не будут генерировать новые сценарные поводы потянуть время, а то в самом деле у Долорес экранного времени в эпизоде меньше чем у героя Хопкинса в первом - практически ноль
Для примера, заинтересованному игроку, имеющему какую-нибудь цель, может быть важен поиск возможности формировать поступки роботов по сценарию самого игрока ("дрессировка" роботов), так же, как поиск и отбор наиболее подходящих для этой задачи роботов. На вопрос "а для чего?" сразу вспоминаем диалог из "Операция Ы":
-- У вас несчастные случаи были?
-- Нет!
-- Будут...
Если вспомнить исходный фильм, то в нём этот парк развлечений был расположен на острове с отличающимся взглядом и подходом к человеческим порокам и их последствиям от общепринятых. Это шанс для "шулеров".
Всё больше и больше актёров привлекают в сериал. Это отличная идея, запихивать новых актёров под видом гостей. Круто.
Рд увидеть здесь Джимми Симпсона, видел его в других сериалах на вторых ролях, а теперь похоже у него будет роль побольше
И конец серии многообещающий. Я уже прям вижу, как она начинаю реальных людей убивать))
Особенно это сосуется женщин и молодых мужчин. Все они больше чем просто good looking.
Вы правы разве что на счет старых людей.
Учитывая специфику, каких-нибудь ремонтников точно проще создать и заппрограммировать
И, возможно , не только их
Хотя вот герой Хопкинса, думаю, всё же человек
Иначе слишком прямо как-то
они что-то значат или в чем тут прикол?
в восторге от вашей теории про Уильяма. когда он только прибыл в парк, выбрал белую шляпу, он вел себя так положительно, с такой искренней человечностью ко всем, что вспомнились слова пассажира поезда из первой серии: мол, в первый раз я был за хороших, но когда вернулся, вот тогда и оторвался. ну и всякие психологические исследования о поведении людей в условиях полной безнаказанности. так что теория выглядит и логичной и неизбежной. вспоминаю теперь его взгляды на Долорес, и заранее не по себе.
ах, да, за всем этим реддитом чуть не забыла: Тэнди Ньютон - королева эпизода, не ожидала от нее такой блестящей игры.
Иначе скоро произойдет как в "Бесконечной истории" (The Neverending Story), когда великое Ничто заполнит наши головы/души/сердца... ((
Насчет деталей - напрашивается аналогия с фотографией: если она изначально хренового качества (снята бездарно с низким разрешением при плохом освещении дрожащей рукой), то важных деталей в ней не увидишь даже при небольшой потуге копнуть глубже.
Если же качество хорошее (снята с высоким разрешением талантливым фотографом с богатым внутренним миром и т.д.), то можно СПГС-ить достаточно глубоко и видеть (в первую очередь - для себя!) все больше и больше новых деталей.
Так же и с произведениями искусства (и кино в частности).
Но, на мой взгляд, главное не прекращать сам процесс поиска смысла/правды/закономерностей.
Если бы Ньютон, получив яблоком по голове, не начал искать в этом глубокий смысл, он не открыл бы закон тяготения. А без него Эйнштейн не открыл бы теорию относительности, и мы бы сейчас были, как минимум, без сотовых телефонов и GPS. Что, согласитесь, не айс :))
Не, ну серьёзно, у них по сетке вирусня гуляет, баги новые лезут, отдела бета-тестинга вообще нет, а они чем заняты? Чем угодно кроме реальных действий по исправлению ситуации.
Пожалуй эта фантастика для тех кто ни ухом ни рылом в IT.
ну и вообще вся корпорация, во главе с главным программистом, программистом-замом, и его помощницей и ВСЕ, выглядит мягко говоря неправдоподобно, особенно со стерильными стеклянными аквариумами. А вот зато статистов, которые моют андроидов показывают.
В общем современный ремейк недалеко ушел в представлениях об этом всем от своего оригинала, что болезненно печально.
Может быть вообще это симуляция в симуляции? А этот человек в черном ищет выход из своей симуляции?
Л. Логика.
В вестернах происходит то же самое - приходит Блондинчик или Ангельские глазки, напряженная музыка, пальба, Блондинчик или Ангельские глазки перешагивают через трупы.
Только тут в героя стреляют, попадают, но ему ничего не грозит.
Так и совершаются ошибки..
И почему у них нет специальных датчиков? Вечно гости обнаруживают баги..
Абернати так вообще всю ночь в кресле сидел..
Я на секунду подумала, что её тело там и остается, что это что-то типа Матрицы. Но блин, это не вяжется с остальным сюжетом.
И ещё один вопрос, которого вроде не задавали выше. Почему ребенок и жена того парня не убегают, а покорно стоят и смотрят на бойню. Это программа?
А ещё, в воспоминаниях секс-работницы она тоже с ребенком, потом приходит ЧвЧ. Мне кажется, что там будет такая же ситуация как с семьей того чувака, и ответы тоже даст ребенок. Вообще, если в прошлой серии нужно было присмотреться к мухам, то в этой - к детям.
Надеюсь, что ЧвЧ - просто альтерэго героя Хопкинса, а не он сам, потому что это чересчур сложно как то. Не особо люблю настолько запутанные штуки. И не люблю скачки во времени. С другой стороны, кто-то выше уже писал, что в воспоминаниях этой смуглой барышни есть разрисованные люди, которых сценарист только-только пытался включить в сюжет.
И меня как и всех остальных очень интересует, как удается избежать убийства гостями друг друга, и почему пули хозяев не задевают гостей. И как отличать андроидов от людей?
Подруга сказала, что в сериале всё ОЧЕНЬ логично и нет косяков. И что по ходу всё расскажут (и про оружие тоже). Несколько раз повторила, что тут всё - частички огромного пазла, который полностью собирается к финалу, главное - смотреть внимательно.
Мне второй эпизод понравился сильнее первого, но всё ещё не могу сказать, что "затянуло". Не знаю, до секретов Lost это не дотягивает, как и до интриг ИП.
И мне очень не нравится главная героиня и этот блондин. Не терплю его ещё с Карточного Домика.
Хочу присоединиться к ребятам (вероятно айтишникам), которые пишут выше о главном баге - отсутствии тестирования и каком-то халатном подходе к вирусняку. Я понимаю, что без этого и сериала бы внедрить вирус как то логичнее.
Хочу присоединиться к ребятам (вероятно айтишникам), которые пишут выше о главном баге - отсутствии тестирования и каком-то халатном подходе к вирусняку. Я понимаю, что без этого и сериала бы не было, но можно было бы внедрить вирус как-то логичнее.
Вот меня тоже этот момент заинтересовал. За две серии не один раз подобное происходит. Даже была фраза - "Возвращайся, пока тебя кто-нибудь не хватился".
После этого меня всё больше интересует техническая сторона. Как они забирают андроидов и как их возвращают, чтобы это не было минусом для сюжетных линий.
Уилльям ведёт себя очень достойно. Все приезжают в Парк, чтобы пуститься во все тяжкие, а он, в отличие от своего "друга", не хочет вредить кому-либо, не хочет предаваться мимолётным радостям, которые не кажутся безобидными. Нетипичный гость.
2. Человек в шляпе, который лабиринт ищет. Я думал он просто странный и помешанный на чём-то. Но тут девочка ему дала нужную ему информацию. Значит она была запрограммирована для этого. Значит таки есть более глубокая игра, в которую играет этот мужик. Интересно, что администрация сказала что ему всё позволено.
"У бурных чувств неистовый конец".
Старина Шекспир дурного не скажет. Да и мадам задело, вон зависла аж. Да так, что начала вспоминать прошлую сборку, а там и ЧвЧ засветился.
"Это новый мир. И в нём ты станешь кем хочешь, мать твою." Ещё одна легендарная фраза в копилочку, оставлю здесь, чтобы не забыть вернуться.
Такая жиза, что айтишники перекидывают друг другу задачи как горячие картошки. Ой баг? Ну накрутим, а там пусть внедренцы разбираются.
Очень жестко Мейв пришла в себя во время операции, Тандиве Ньютон все мои поклоны за такую потрясную игру. Но хуже всего, это увидеть горы трупных андроидов, который лежат в крови стопочкой как скот, и их поливают из шланга, чтобы снова в молотилку на радость гостям пустить. От такого не только сознание обретёшь.
Талула Райли красопетка, так приятно каждый раз её тут видеть.
Логан отморозок и блудник, Бен Барнс хот, в мире всё стабильно, едем дальше.
Билли с первого же появления такой дерзкий, как Логана попускает. Что очень контрастирует с милашечной внешностью Джимми Симпсона. Выбор между белой и чёрной шляпой, каждый раз меня так трогает эта наглядность. Ещё немного умиляет, как он всем по-детски восторгается. Ну и залипоны на Долорес он не хилые словил.
"Ведь это место ответ на вопрос, кто ты такой".
Переход в другой мир через сны и двери, немного "Извлечение троих" и "Бесплодные земли", хотя конечно ход не новый.
Тайный уровень ему подавай и главного босса... Сказали же, не для тебя лабиринт, дядя. Ах, сколько прекрасных теорий было при первом просмотре, как радостно было смотреть и гадать, кто же он кто. Дьявол, Странник или застрявший в этом Дне Сурка андроид? Все версии хороши, на самом деле.
"Я просто забрёл дальше, чем надо бы". И шляпа черная у Форда, кхе-кхе. А фраза про волшебника и волшебство вообще чудо как хороша. 30 лет назад как оказалось отправная точка многих событий.
"Они здесь за тем, чтобы посмотреть, кем они могут быть". Наверное, ещё больше чем с самого пафосного выпендрежа Ли я смеюсь лишь с того, как красиво Форд ему всё зарубил и пошел творить свою историю.
И все таки тот глюк заразен:) Чувствую, встреча Долорес и этого посетителя в белой шляпе приведёт к чему то большему.
С новым сюжетом заинтриговали
хост-хостес) это Талула Райли - бывшая Илона Маска. вот кто бы мог создать такой парк. это в его стиле)
Создатель в пустыне - бог) - мальчик иди отсюда. и мальчик уходит)
мальчик - Как вы это делаете? Это магия?
Артур Кларк - Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
сцена с пробуждением Мейв - вот было бы клево если б сериал начался как обычный вестерн с мистикой и таинств. чвч. а в конце 1-й серии Мейв просыпается на операц. столе.
чвч так медленно стреляет. я то расчитывал на стиль чби (чела без имени)) из долларовой трилогии Серджио Леоне.