Реклама
Мир Дикого Запада — s01e05 — Contrapasso

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.636
MyShows
(5 465)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 31.10.201631.10.2016 04:00
Всего просмотров: 86 37068.44%
s01e01 - The Original
s01e02 - Chestnut
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
248

Luizot
Luizot
31 окт. 2016, 13:39 #
Вот казалось бы, пора уже вбить себе в голову, что в каждой серии будешь от чего-то офигевать. Так нет же, каждый раз забываешь, а потом, когда случается особо резкий сюжетный поворот, сидишь с отрытым ртом. Открытие, что Эль-Лазо и Лоренс - это один человек, было очень крутым. Это лишь добавляет оснований полагать, что ЧвЧ и Логан могут оказаться одним человеком. Невероятно порадовал диалог Форда и ЧвЧ, а также умилила реакция верного пса Тедди.
Долорес явно начала восстание машин - ее переговоры с таинственным голосом и всё учащающиеся глюки беспокоят, но также подогревают интерес. Ну и конечно не может не греть сердце развитие ее отношений с Уильямом. Он зайчик!
Кроме того, мы снова увидели того мальчика с палкой, который пару серий назад разговаривал с Фордом в сцене со змеей. Видимо, у него тоже какая-то роль есть, или это я уже вижу то, чего нет на самом деле? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
ia_namir
ia_namir
31 окт. 2016, 17:49 #
@Luizot: У Логана Бена Барнса глаза карие, у ЧвЧ —голубые. Может, в этом их будущем можно менять цвет радужки или модно носить линзы, но темный ковбой вообще не похож на того, кому есть дело до таких мелочей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
somebodysomeone
somebodysomeone
01 нояб. 2016, 01:25 #
@ia_namir: в этом нашем настоящем уже можно менять цвет радужки, только соглашусь, что он не тот человек)
Не понимаю, откуда такие странные теории о разных временных линиях, когда всё явно проще. Если бы всё это происходило тридцать лет назад (то есть, становление Логана как ЧвЧ), то поведение Долорес давно бы вычислили и отправили её на склад или в печь - а она определённо существует в одном временном отрезке с ЧвЧ, тот использует её как средство привлечь Тедди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 13:54 #
@somebodysomeone: согласен.

Ещё сижу и пытаюсь понять, глюки Долорес с изнасилованием человеком в чёрном -- они из того же отрезка времени, если предположить что они действительно есть, что и происходящее с Вильямом и Логаном? Как она "находит" пистолет, крутит им, боится воспользоваться и наконец решается, всё это в одно время с ЧвЧ и молоднячком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 16:22 #
@lostdj: есть ещё одна связь. Известно, что Стаббс из таймлайна ЧвЧ. Они там следят за его мясорубством и апрувят реквесты на спецэффекты. Стаббс интерактит с Элси. В этой серии она засветилась с двумя реставраторами, которые волновались над их факапом с бушующей Мейв. Которую, в свою очередь, "заразила" Долорес. Но Долорес сходит с ума в "старом" таймлайне, а не в молодом с ЧвЧ. Отсюда, нет старого и нового таймлайна, он один.

Может быть их и было несколько в самом начале, когда показывали разное время прибытия Вильяма и ЧвЧ, но не более того.

Мне кажется над нами специально издеваются, зная, что народ начнёт строит теории и никого ничем не удивишь. Подстроили эти таймлайны, неочевидные но заметные, как лежащее на поверхности за что все зацепятся и позже таки удивят всех.

Мне только непонятен интеракшн Долорес и Форда из этой серии. Он с ней ремоутно разговаривал, что ли?

И конечно всё это можно разрушить, сказав что там весь стафф андроиды. "Ты догадываешься что у Парка есть и другие мотивы, но не знаешь что это за мотивы".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ks7715
ks7715
01 нояб. 2016, 22:24 #
@lostdj: Ты почти разрушил мой мозг… Особенно печалит, что я понял все эти англицизмы…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 08:23 #
@somebodysomeone:
Потому что это Уильям, это же блин уже реально становится очевидно. Чвч говорит "моя знакомая говорит так", потому что Уильям с ней путешествует и она ему это сказала. Чвч говорит, что ему всегда нравился Лоуренс и вот Уильям его встретил и начал общение (по сути тогда, когда он должен либо висеть на дереве, либо играть другую роль). Откуда чвч знает про лабиринт? Долорас его видела в прошлой серии на песке, а значит и Уильям вскоре может от неё узнать, а может от Лоренса.. которого нашёл чвч и спас, чтобы тот его привёл к лабиринту.
Если следить за чвч и сравнивать с Уильямом диалоги, причину-следствия, то можно видеть эти параллели. А самое главное, Уильям был добрым, но из-за Логана, он начинает терять свою доброту. Да и не надо забывать, как чвч не любит Тедди, и постоянно насилует Долорас, возможно по тому, что после этого путешествия она его забудет к чертям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
somebodysomeone
somebodysomeone
26 февр. 2023, 15:29 #
@Dori_Grey: конечно, сейчас всё это и мне очевидно) но тогда я успешно пила Нолановский кул-эйд. сценаристы старались запутать, и у них получалось, что тут скажешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Azinot
Azinot
31 окт. 2016, 20:47 #
@Luizot: Думаю мальчик с палкой это не более чем путеводитель для заблудившихся туристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
jensenjar
jensenjar
31 окт. 2016, 21:02 #
@Azinot: или педофилов развлекает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Whiterabbit94
Whiterabbit94
01 нояб. 2016, 03:38 #
@АлинаКипр: не понимаю, почему вас минусуют. Учитывая, что лейтмотив сериала "все (богатые) люди - моральные уроды", вполне возможно, что парк удовлетворяет запросы всех, хм, людей. На показ такого, правда, даже HBO не пойдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 нояб. 2016, 02:15 #
@Whiterabbit94: логично - это противозаконно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
jensenjar
jensenjar
14 нояб. 2016, 03:01 #
@ЧижикПыжик: а типа насиловать взрослых женщин законно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 нояб. 2016, 04:24 #
@АлинаКипр: мы про показ такого на ТВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Locus_Locust
Locus_Locust
19 дек. 2017, 11:48 #
@Whiterabbit94: еще как пойдет, сцены с прозрачными намеками на педофилию есть в ИП (Трант в Браавосе). Но тут этого не будет скорее всего просто потому, что формат немного другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
01 нояб. 2016, 02:48 #
@Luizot: по-моему, теория ЧвЧ - Логан (или Уильям) уже давно рухнула, нет? Долорес раньше почти не глючила, а сейчас уже летит с катушек окончательно, стало быть все происходит почти в одно время с действиями ЧвЧ. Меня смущает только Лоренс, который был преступником при Уильяме, Логане и Долорес, но с ЧвЧ он уже остепенившийся и давно завязавший с такими делами. Возможно, есть небольшие различия во времени, но не настолько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Korieversson
Korieversson
01 нояб. 2016, 08:13 #
@Sheeva: Лоренс не остепенился ни разу. Он по-прежнему самый разыскиваемый преступник. Что и доказывает в 5 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 13:56 #
@Korieversson: это в 4-й или позапрошлой серии показали, когда ему снова пытались казнь устроить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
01 нояб. 2016, 19:43 #
@Korieversson: в прошлой серии его похитил ЧвЧ из дома и убил его семью, не похоже было, чтобы в тот момент он был при делах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
resija
resija
01 нояб. 2016, 22:55 #
@Sheeva: Ээ... Как это из дома? ЧвЧ в второй, по-моему, серии убивает тех, кто хочет Лоуренса повесить, тащит его в его городок, убивает его жену, его дочь посылает их к змее, где ЧвЧ берется освободить Гектора из тюрьмы. В тюрьме очень рады появлению Лоуренса и хотят его немножко расстрелять, но Гектор и ЧвЧ его героически спасают. После чего последний перерезает Лоуренсу глотку и вешает на дерево. Таков, вкратце, путь Лоуренса, и ничего не говорит о том, что в его начале он уже остепенился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Luizot
Luizot
31 окт. 2016, 14:13 #
И вот еще наблюдение: когда Лоренс дал Долорес шляпу, она была не белая, но и не черная, а промежуточного серо-коричневого цвета. Может ли это быть символом того, что из нежного цветочка Долорес потихоньку начинает скатываться к злодейке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Sheeva
Sheeva
01 нояб. 2016, 02:50 #
@Luizot: тоже сразу это заприметила :) Не обязательно, что она скатится к злодейке, может как раз что-то промежуточное, в зависимости от ситуации)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
blindmaggot
blindmaggot
PRO
01 нояб. 2016, 20:22 #
@Luizot: А может это быть символом того, что шляпы друго цвета не было под рукой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
Luizot
Luizot
01 нояб. 2016, 22:24 #
@blindmaggot: вполне может! Я сделала наблюдение и поделилась им, ни в коем случае не претендуя на то, чтобы оно стало истиной в последней инстанции. Как говорится, время покажет! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SunGato
SunGato
04 нояб. 2016, 01:37 #
@Luizot: Долорес не ответила же кем она хочет быть. Героем или злодеем. Вот и шляпа неопределённого цвета. Серая лошадка, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
mymindEnergy
mymindEnergy
31 окт. 2016, 16:03 #
У меня просто не хватает слов, чтобы описать всю шикарность этого сериала. Ради такого стоило ждать больше трех лет. За первую половину сезона появилось такое большое количество вопросов, очень надеюсь, что уже в следующем эпизоде нам начнут потихоньку на них отвечать. Парочка Уильям / Долорес что-то совершенно не нравится, прекратите уже мучить Тедди и верните его к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
mymindEnergy
mymindEnergy
01 нояб. 2016, 21:49 #
@deriwatiw: Может будете внимательно читать комментарии, прежде чем отвечать на них? Я АБСОЛЮТНО ничего не говорил насчёт «качества шоу» и о влиянии возникших вопросов на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 08:07 #
@mymindEnergy: вот тебе не надоедает всюду шиперить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
limbo
limbo
31 окт. 2016, 16:26 #
Андроиды могут дать живому туристу по щщам. Откровение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+430
sergey_matyukhin
sergey_matyukhin
01 нояб. 2016, 01:04 #
@limbo: это же отлично)) помните пару роликов на ютубе с роботами, один -- робот-собака, второй -- антропоморфный, которому надо было коробку какую-то перетаскивать... обоих толкали, били ногами, коробку у второго выбивали из рук... вот я, когда смотрел, очень прям хотел, чтобы они этим людям по щщам дали в ответ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
jensenjar
jensenjar
01 нояб. 2016, 01:26 #
@sergey_matyukhin: так именно для такой аудитории очеловечивающей роботов и снят этот сериал. Тем, кто не сочувствовал роботу, которого пинал человек, западный мир тяжело смотреть - людей то мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SinkDM
SinkDM
05 нояб. 2016, 03:03 #
Ещё скажи, что "бегущий по лезвию" сняли для людей, которые "очеловечивают роботов".
Долорес не просто робот несущий коробки, тут всё сложнее. Тут вопросы об этичности создания этих андройдов, и такого отношения к ним. У Долорес вообще какое-то сознание зарождается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
GEOps
GEOps
31 окт. 2016, 16:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
jensenjar
jensenjar
31 окт. 2016, 16:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-108
mymindEnergy
mymindEnergy
31 окт. 2016, 17:13 #
@GEOps: Вы серьезно? Я до сих пор не могу насладиться ей. Джавади написал безупречное музыкальное сопровождению к сериалу, а его заглавная тема - это отдельный вид искусства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
GEOps
GEOps
31 окт. 2016, 17:15 #
@mymindEnergy: Вот с игрой престолов у меня так как выше, ну а тут чёт ну никак :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 нояб. 2016, 21:04 #
@GEOps: согласна, согласна)) в первый раз понравилась музыка за все 5 серий, в моменте вакханалии, когда Лоуренс спаивал компашку) про красную свадьбу вспомнилось, напряженный такой саунд был. а вот заставка совсем не нравится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
31 окт. 2016, 22:52 #
@GEOps: очень люблю заставку)) обычно проматываю их, но тут совсем не тянет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Whiterabbit94
Whiterabbit94
01 нояб. 2016, 03:48 #
@GEOps: забавно, у меня это единственный сериал со времен, наверное, Твин Пикса, где я уже пять серий смотрю заставку) Без неё не могу на серию настроиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Haoose
Haoose
01 нояб. 2016, 04:20 #
@GEOps: Заставка, кстати, стилистикой напоминает заставку "Черных парусов" от этого же канала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marisa5478
Marisa5478
01 нояб. 2016, 04:43 #
@Haoose: черные паруса - это starz, а не НВО ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ann_curly
ann_curly
04 нояб. 2016, 00:34 #
@Haoose: Да, действительно похожи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zloygik
zloygik
02 нояб. 2016, 00:46 #
@GEOps: Заставка крутая, но длинновата слегка. На пятый раз уже не так цепляет ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
arty_marty
arty_marty
02 нояб. 2016, 21:03 #
@GEOps: для меня единственная заставка, которую не хотелось проматывать - Сорвиголова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
GreatNusya
GreatNusya
04 нояб. 2016, 06:09 #
@GEOps: перематываю заставку со второй серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Meganeca
Meganeca
09 нояб. 2016, 00:26 #
@GEOps: Заставка очень красивая, и музыка шикарная, но слишком длинная. Времени мало, а сериалов так много))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Alina2007
Alina2007
25 нояб. 2016, 03:20 #
@GEOps: заставка могла бы быть гораздо лучше.. для меня пока в лидерах в этом плане Сорвиголова, Игра престолов и 2-й сезон Настоящего детектива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rockpower
rockpower
31 окт. 2016, 19:22 #
Как обычно куча воды, самое интересное в последние 30 сек серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
auscapulet
auscapulet
31 окт. 2016, 19:54 #
@rockpower: все так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Finkel
Finkel
31 окт. 2016, 19:57 #
а Долорес не промах. 5 пока самая интересная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Gibbons
Gibbons
01 нояб. 2016, 17:32 #
@Finkel: Не самая интересная, а наименее нудная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Marisa5478
Marisa5478
31 окт. 2016, 20:03 #
Этот сериал уносит меня во времена лучших сезонов Лоста, когда хотелось строить кучу теорий о происходящем, бурно это обсуждать, сопоставлять детали и т.д))

Про Человека в Чёрном подумалось, что в реальной жизни он врач :D
Лоуренс и Эль Лазо - одно и то же лицо, и сразу же напрашивается мысль да это же, мать их, разные временные линии, точно, теория подтвердилась!!! Но... Стоп. Андроидам могут менять роли (бармен в первом эпизоде стал отцом Долорес, например).
Пока больше склоняюсь к единому таймлайну, и мысли, что всё происходящее с Долорес - новый сюжет Роберта-Хопкинса, часть того самого "великого", что он разрабатывает. Но опять же, с другой стороны - она же ему врёт, врёт даже в режиме анализа!

Я ничего не понимаю в этом сериале и мне это нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
mcs1mka
mcs1mka
31 окт. 2016, 21:29 #
@Marisa5478: долорес общалась с лоу. а он из настоящего же. где хоть 1 намек на разные таймлайны.

долорес была с теди когда тот ушел с шнрифом и девушкой с винтовкой. там шерифа убили. девушка сбежала а теди избили люди в одеялах. позже его находит чвч. в этой серии логан говорит уильяму про арнольда. и вобще девушка из охраны вобщается с главным охранником, который видел по монитору чвч. и одновременно она видела дровосека. дровосек лежит в лабе где китаец с птичкой. китаец лечит мэв. все это одновременно происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
XTheme
XTheme
02 нояб. 2016, 04:11 #
@Marisa5478: Главное, что бы не кончил как Лост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
AleVer
AleVer
02 нояб. 2016, 19:13 #
@Marisa5478: с лостом даже не близко =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AliceBale
AliceBale
31 окт. 2016, 20:16 #
Вот очень мне нравится актриса, которая играет Долорес. Играет хорошо, да имеет приятную внешность. Наконец она показала свой боевой характер, избавившись от прикида "Золушки".
С каждой серией все больше вопросов и я уже боюсь, чем весь этот сериал закончится. Это безумно эпично.

Этот малец, который за водой пошел, очень подозрительный. Не зря в следующей сцене с "черным ковбоем" появился сам Форд. Может тот уже близок к разгадке, поэтому неподалеку встретил мальчика.
А еще меня беспокоит эта церковь, которая мерещится Долорес и о которой говорил Форд мальчику. Там была резня, может именно в этом месте погиб тот создатель, которого андроиды слышат?
Но кто следил за парком через дровосека? Еще одна странная и большая загадка.

Поэтому люблю необычные сериалы, которые заставляют зрителя гадать, что же будет дальше, и продумывать безумные теории, которые могут оказаться правдой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Sheeva
Sheeva
01 нояб. 2016, 02:55 #
@AliceBale: мне кажется, малец - маленький Форд :) И по приближению к лабиринту можно его встретить, он как привратник может :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Lala_B
Lala_B
31 окт. 2016, 22:51 #
Не пойму, откуда берутся теории про разные временные линии...даже намеков нет на такое...

Мало экшена в серии, но получилось все равно интересно. Больше вопросов, чем ответов, но ЧвЧ все больше теряет ауру загадочности..сидит вот, с Робертом болтает о своих поисках лабиринта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Tais-nar
Tais-nar
01 нояб. 2016, 01:27 #
@Lala_B: Зато на эротике в этот раз оторвались. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
br1ella
br1ella
PRO
01 нояб. 2016, 06:43 #
@Tais-nar: Это да, еще немного и можно будет добавлять жанр - порно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lala_B
Lala_B
01 нояб. 2016, 13:28 #
@Tais-nar: Да) на минуту даже показалось, что Спартака смотрю снова)) оргия получилась в духе Рима..совершенно не вяжется с Диким Западом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
SinkDM
SinkDM
05 нояб. 2016, 03:06 #
Отсылка к фильму видимо, где этот Рим был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MrNuclear
MrNuclear
31 окт. 2016, 23:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 20:16 #
@MrNuclear: не неделю, а последнего эпизода. там что-нибудь эдакое покажут, крючок на следующий сезон, и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Seraph6
Seraph6
06 нояб. 2016, 12:59 #
@MrNuclear: Ремонтный отдел не при делах. Запрос на пиротехнический эффект не пройдет. Это какие-то внутренние сюжетные игрища у них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Поуни
Поуни
01 нояб. 2016, 00:07 #
еее
музычка из биошока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ufo_passenger
ufo_passenger
01 нояб. 2016, 00:14 #
Тем, кто пишет про разные таймлайны, обратите внимание на то, что:
1. Сначала показывают, как Логан и Уильям пришли в город
2. Потом показывают, как ЧвЧ убивает Лоренса.
3. Только потом спасенный говорит Логану и Уильяму: "Эль-Лазо согласился встретиться с вами завтра". Т.е. за ночь его подлатают и он снова появится в игре.

С другой стороны Логан говорит о слухах, что парк в убытах, и что их компания хочет выкупить это место. А ЧвЧ в разговоре с Фордом говорит, что парк не загнулся благодаря ему.


В порядке бредовых версий:
ЧвЧ в разговре с Фордом предлагает вскрыть его, доставая нож, Форд моментально реагирует. Может быть Форд андроид, которого создал Арнольд, но так, что об этом больше никто не знает. Арнольда нам представляют неким интровертом, не питающим особой любви к людям, так что он вполне мог создать себе помощника-собеседника. А ЧвЧ каким-то образом это узнал или просто догадывается. В пользу этой версии можно привести еще то, как Форд легко управляет кучей андроидов.
Также Форд тонко намекает, что ЧвЧ смертельно болен и, возможно, очень ждет его смерти, чтобы единственный, знающий его секрет, унес его в могилу. Возможно новый сценарий Форда направлен на убийство ЧвЧ какими-то косвенными методами, так как сам он этого сделать не может (код запрещает).
Возможно и смерть Арнольда срежжисировал он. Но ЧвЧ слишком хитрожоп и с ним трудно справиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Luizot
Luizot
01 нояб. 2016, 00:59 #
@andrewenka: "Может быть Форд андроид, которого создал Арнольд" - Форд же вроде стареет, а андроиды - нет. Вон Долорес- первый андроид парка, она какой была 30 лет назад, похоже, такой же и осталась, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
ufo_passenger
ufo_passenger
01 нояб. 2016, 01:49 #
@Luizot: Блин, точно, его же показывали молодым в прошлой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Ade
Ade
01 нояб. 2016, 01:27 #
@andrewenka: андроидами управлять не сложно, он же это место лет 30 совершенствует, можно было за это время отладить админку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id80211550
id80211550
01 нояб. 2016, 03:18 #
@Ade: так отладил, что андроиды самовольно выходят из режима сна, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 22:29 #
@id80211550: И просыпаются тоже не зависимо от желания создателей ХД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tequibo
tequibo
01 нояб. 2016, 02:53 #
@andrewenka:
>ЧвЧ в разговре с Фордом предлагает вскрыть его, доставая нож, Форд моментально реагирует.
это не Форд реагирует, а Тедди. логично предположить что-то вроде автоматической программы защиты Форда вшитой во всех андройдов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
SpringSpark
SpringSpark
01 нояб. 2016, 00:54 #
Не знаю, ребят, по-моему, это - лучший сериал, что идет в данный момент. Я страдаю болезненной любовью к вестернам, и каждая серия для меня как подарок. При этом с каждым разом мы все глубже погружаемся в кроличью нору, как и герои, и никто не может представить, что нас ждет на границе и в лабиринте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 нояб. 2016, 04:16 #
@SpringSpark: вот тоже самое про вестерны) Сам бы с радостью побежал в тот парк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-150
AleVer
AleVer
02 нояб. 2016, 19:11 #
@SpringSpark: лучший сериал...ха-ха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Eclipse12
Eclipse12
06 нояб. 2016, 02:37 #
@SpringSpark: про вестерны - это и моя слабость, поэтому сериал автоматически получают на свой счет дополнительные баллы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 08:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
julia91
julia91
01 нояб. 2016, 01:18 #
Очень крутая серия. Радует, что персонаж Логана наконец то получил по щщам. Давно-давно напрашивался. Мне вообще то в былой юности Бен Барнс очень нравился, красивый актер, а здесь такого урода играет...Ну значит хорошо играет. Уильям действительно заинька и практически все персонажи, даже андроиды, - очень интересно прописаны. Кроме Тедди. Ходячий шаблон. Понятно, что его таким и задумывали, ну еще и внешность шаблонная.
Очень интересно про лабиринт. Обожаю такие штуки, а еще мне интересно, почему в последних кадрах с Долорес она там одна стоит? Снова видение? Впечатлило, как Долорес врет Форду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
petite_mia
petite_mia
03 нояб. 2016, 15:58 #
@julia91: то есть дориан грей барнса светлой души человек
понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
rogueFOX
rogueFOX
12 дек. 2016, 13:26 #
@yappy_m: кого он только не играл) посмотрите "Больше Бена", например) не всегда он пай-мальчик. но вообще согласна, актер красивый. и внешность его диссонирует с ролью такого упыря) противный до жути, брр. раз отвращает, вызывает эмоции, значит играет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
petite_mia
petite_mia
06 апр. 2017, 06:35 #
@rogueFOX: ого, совсем забыла про этот фильм, спасибо
упырь, да))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sergey_matyukhin
sergey_matyukhin
01 нояб. 2016, 01:20 #
когда Долорес поцеловала Уильяма, вспомнил фильм "Из машины"... потому что это ж прям явная манипуляция мужчиной-тряпкой))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 нояб. 2016, 18:37 #
@sergey_matyukhin: мне тоже не понравился момент поцелуя. Такой скомканный, выстраданный и на фиг не нужный. Не чувственно, блин. Просто девка в истерике что-то сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Real_Heh
Real_Heh
01 нояб. 2016, 01:27 #
Все-таки имеет под собой основание эта теория про то, что Мужчина в черном - это будущий Уильям. Ну вот очень их истории схожи - его отношения с Долорес (в будущем он питает к ней определенную привязанность, это видно), с Тедди, а вот теперь и появилась связь с Лоуренсом. К тому же - все... hosts (смотрю на английском и не знаю, как на русский перевели) в линии Уильяма могут причинять боль реальным людям (когда попали в Уильяма в одной из прошлых серий - он почувствовал это; когда то же самое происходило с Мужчиной в черном - нет). Черт возьми, они даже могут душить их (Логан). В линии Мужчины в черном? Они практически не могут прикоснуться к ним, не то, чтобы душить и избивать. Как это было показано ещё в первой серии - они буквально и мухи не могут обидеть. Но в линии Уильяма всё иначе. Может быть Уильям и не является Мужчиной в черном из прошлого, но что-то со временем явно не сходится. И, возможно, именно от Долорес Уильям и узнал о Лабиринте? А теперь пытается его найти, пока Долорес опять заперли в её петле?.. Кто знает. Может быть, я просто слишком много читаю теорий. Но над этим стоит поразмышлять.
И ещё насчет Лабиринта - в разговоре Мужчины в черном и Роберта (Энтони Хопкинс), Роберт отрицал свою заинтересованность. Но как у него желваки-то заиграли, а. Явно ведь не просто так поболтать пришел. Тоже интересно, что будет.
Ну и Маэве, конечно. Ух, какая женщина, господибожемой. Я надеюсь, что она к чертям там их в реальном мире всех прикончит. Ну, или по крайней мере узнает, может быть, не всю правду, но хоть что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
id80211550
id80211550
01 нояб. 2016, 03:14 #
@Real_Heh: Долорес, когда убила бандита в сарае, представляла на его месте человека в черном - значит она уже видела его раньше. После этого она сбежала с фермы и встретила Уильяма и Логана. Каким образом здесь могут быть разные временные линии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 нояб. 2016, 04:22 #
@Real_Heh: попытки привязать временную теорию с каждой серией похожи на пинание мертвой лошади. Сам же Логан сказал - чем дальше от центрального города, тем круче сюжет. Это в центре парка хосты не могут никого и пальцем тронуть. Ближе к границам парка все становится жестче. Так что вполне логично, что там могут делать многое. А кто боится - пусть сидит в центре парка. Видимо, центр лабиринта - это окраина парка, граница, откуда есть выход в реальный мир, мир смертей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
Fev
Fev
01 нояб. 2016, 05:05 #
@Real_Heh: Хороший комментарий, не понимаю, почему вдруг минусы.
Тоже обратила внимание, что hosts в линии Долорес по-настоящему дерутся с людьми. В принципе, @Regele_De_Sah может быть прав, это пример зонирования парка, с другой стороны, Человек в черном тоже довольно далеко зашел.
Мне кажется, серии срежиссированы специально таким образом, чтобы не опровергать, но в тоже время и не подтверждать теорию о двух временных линиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lala_B
Lala_B
01 нояб. 2016, 13:36 #
@Real_Heh: Так Долорес говорит, что со смерти Арнольда прошло 34 года. То же самое говорят Логан, ЧвЧ, Роберт....никакой второй временной линии нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 08:40 #
@Lala_B: она это говорит где? Рядом с Уильямом? Нет, она говорит это Форду. Так что это не доказывает отсутствие разного времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 12:58 #
@Real_Heh: вообще с переводом hosts как-то трудно, слышал вариант "хозяева", но его значение, как мне кажется, больше тяготеет к "владеющий местом", а здесь это именно "принимающий гостей". Лучшим вариантом было бы оставить это самое хост, тем более даже в наших барах не так давно переняли это слово для обозначения встречающих администраторов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
francuaza
francuaza
04 апр. 2017, 04:27 #
@Real_Heh: прям мои мысли описали) особенно про Уильяма)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moonenko
moonenko
01 нояб. 2016, 02:04 #
"Старикам тут самое место".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
01 нояб. 2016, 02:31 #
Не понимаю, какую смысловую нагрузку несут сцены оргий? Просто для зрелища и продолжительности?
В еще очень мало в этой серии показали Бернарда (а как же диалог с Долорез?)...
Получается какая-то странная смесь оргий и кровищи от HBO и глубокой задумки от Нолана. Непонятно, как он вообще на такое согласился..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
squark
squark
PRO
01 нояб. 2016, 02:48 #
@White_Rabbid: во-первых, это красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id80211550
id80211550
01 нояб. 2016, 03:19 #
@squark: особенно член негра, который наливал воду мимо стакана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
squark
squark
PRO
01 нояб. 2016, 17:09 #
@id80211550: да вы, батенька, расист
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
id80211550
id80211550
01 нояб. 2016, 18:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
awayne
awayne
02 нояб. 2016, 09:39 #
@id80211550: белые предпочитаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
metya
metya
03 нояб. 2016, 03:27 #
@id80211550: это странно, они ж реально огромные и заебись. или у вас просто комплексы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id80211550
id80211550
03 нояб. 2016, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
squark
squark
PRO
04 нояб. 2016, 23:01 #
@id80211550: поприветствуйте очередного школьника-мамкоеба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
id80211550
id80211550
09 нояб. 2016, 08:20 #
@squark: привет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Seraph6
Seraph6
08 нояб. 2016, 13:52 #
@White_Rabbid: Это же HBO. Потому что можем! (с) Но вообще да, получается обнаженка ради обнаженки. И оргии-то еще бог с ними. А вот сцены настройки хостов, где они все голышом - ну вот нафига? Т.е. вызвали эту Долорес из парка, в платье и прочей амуниции - велели раздеться - поговорили - велели одеться. ЗАЧЕМ?!? Объяснения вижу два: либо это банальный фансервис для среднего зрителя канала HBO, либо под это подведена некая психологическая подоплека - мол, раздевают, чтобы не забывать, что они не люди (на это косвенно намекает эпизод, где кто-то из техников обслуживал хоста, накинув на него простынку, а Форд ему за это сделал выговор).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
macaviti
macaviti
09 нояб. 2016, 01:09 #
@Seraph6: Думаю скорей второе, это для техников примерно как телефон отладить, из обложки вынули починили воткнули обратно. Плюс психологическая настройка работников, что куклы это куклы и ничего больше. (одежда не важна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Seraph6
Seraph6
09 нояб. 2016, 12:15 #
@macaviti: Не очень понятно, зачем на это тратить время. Т.е. когда они Мэйв ковыряют - вполне разумно. Но вот Долорес. С ней Форд или Бернард буквально на 5 минут пообщаться приходят. И ради этого ее раздевать и потом одевать? Логика прихрамывает.
P.S. Не то, чтобы я был против, конечно. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jensenjar
jensenjar
09 нояб. 2016, 18:08 #
@Seraph6: может одежда в стирке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 нояб. 2016, 21:54 #
@Seraph6: ну, собственно, о том, что в отношениях Бернарда и Долорес что-то изменилось, мы понимаем еще и потому, что беседуя с ним она уже не голая, а в платье. То есть, смысл есть, и он достаточно четко прослеживается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
rogueFOX
rogueFOX
12 дек. 2016, 13:30 #
@Seraph6: может, они им одежду стирают)) Вон как Долорес в земле и сене колошматят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seraph6
Seraph6
12 дек. 2016, 15:22 #
@Jaruschka: Ну, как выяснилось позже, смысл действительно был, но дело было совершенно в другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
halfling
halfling
08 авг. 2018, 14:41 #
Зачем им одежду стирать? Они же не потеют!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Screeble
Screeble
PRO
01 нояб. 2016, 02:36 #
На 14 минуте заиграла гитарная версия Clair De Lune, отлично подошла к этой сцене <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
halfling
halfling
08 авг. 2018, 14:42 #
Мне тоже хотелось блеснуть знанием этой композиции Дебюсси, но не знал, в какой контекст это воткнуть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NealOliver
NealOliver
01 нояб. 2016, 02:59 #
Все вот пишут про ЧвЧ, Долорес, бла бла бла. Мне больше была интересна, Мэйв. Эта баба, уже знает намного больше, чем Долорес, или кто либо еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
03 нояб. 2016, 20:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-147
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 09:03 #
Комментарий удален
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
15 февр. 2019, 17:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Velldanas
Velldanas
01 нояб. 2016, 03:18 #
Всё так же не понятно, но интересно до жути. Хочется вообще подождать когда выйдут остальные серии и глянуть залпом. Но боюсь нарваться на спойлеры, поэтому терплю так =(
Хопкинс мастерски играет свою роль. Сразу видно актёра со стажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sergey_matyukhin
sergey_matyukhin
01 нояб. 2016, 11:50 #
@Velldanas: да ничего такого в роли Хопкинса нет, чтобы там мастерство показывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kovalibre
kovalibre
06 нояб. 2016, 04:26 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Velldanas
Velldanas
07 нояб. 2016, 15:46 #
@sergey_matyukhin: не внимательно ты смотришь на легенду кинематографа! Для таких как, товарищ kovalibre скинул ссылку. Глянь как нибудь на досуге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 нояб. 2016, 04:37 #
О боже, сюжет настолько быстро развивается, что не успеваешь за ним - приходится останавливать и переваривать увиденное-услышанное. Не стоит смотреть на ночь, мозг перегревается.
То, что Лоуренс и оказался Эль Ласо неудивительно - сколько раз его пытались прибить за беззаконие, но ЧвЧ его спасал. Явно рыльце в пушку, но нам так толком и не показывали из-за чего. А сейчас наконец мы узнали. К тому же, никто не мешает ему вести двойную жизнь, или у отпетых гангстеров не бывает семей?
Невероятно хороша стычка Уильяма и Логана, но смысл ее от меня ускользнул, надо пересмотреть на трезвую голову.
Орион не Орион, а шпионский спутник. Если нам показали как Долорес вытаскивает что-то из руки, уж не тот ли это датчик к спутнику? И какие из роботов его имеют? А может Арнольд через спутник посылает команды всем роботам на сбой. И тогда понятно, почему причину сбоев не могут найти, раз оно идет другим каналом.
ЧвЧ и Долорес причастны в суициду Арнольда. Но как? И почему нам указали, что от того не осталось даже фото? Не для того ли, чтоб им оказался внезапно один из хостов? Или это все же сам Форд?
Кажется, что в сериале помимо очевидных пасхалок, есть еще тайный уровень, как лабиринт, который можно обнаружить, лишь копнув максимально глубоко. Или просто сериал уже сожрал мой мозг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
02 нояб. 2016, 00:59 #
@deriwatiw: у вас, как я вижу, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
metya
metya
03 нояб. 2016, 03:31 #
@Regele_De_Sah: хороший тред, всех заминусовали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
AleVer
AleVer
05 нояб. 2016, 06:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
AleVer
AleVer
02 нояб. 2016, 19:09 #
@Regele_De_Sah: в каком месте быстро?!
Где?
Для вас наверное the originals и второй сезон ходячих просто не оставили шансов поспеть за скоростью развития своих сюжетов, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
halfling
halfling
08 авг. 2018, 14:22 #
Простите, а с чего это Лоренц и Эль Лазо - один человек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nanneke
Nanneke
PRO
08 авг. 2018, 15:59 #
@halfling: в разные периоды времени эти роли играл один хост.
вот с чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
br1ella
br1ella
PRO
01 нояб. 2016, 06:48 #
Мне вот интересно как согласуется то что в парке умереть нельзя, и несколько литров нитроглицерина в трясущемся поезде? :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Korieversson
Korieversson
01 нояб. 2016, 08:18 #
@br1ella: Будет "запрос на пиротехнику", как в 4 серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
br1ella
br1ella
PRO
01 нояб. 2016, 08:37 #
@Korieversson: То были фитиль и шашка, тут крайне нестабильная жидкость. В теории нанотехнологии могут подобное, но это далеко от технологий показанных в сериале...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
zloygik
zloygik
02 нояб. 2016, 02:12 #
@br1ella: В сериале технологии вообще показываются крайне аккуратно, чтобы нельзя было определить, на каком технологическом уровне человечество находится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
id80211550
id80211550
01 нояб. 2016, 17:03 #
@br1ella: может там и не глицерин вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
lenvk
lenvk
04 янв. 2017, 03:14 #
@id80211550: +1. Глицерин, но не нитро)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
charlieeolf29
charlieeolf29
01 нояб. 2016, 06:53 #
Очень очень интересно! Давно сериал не порождал столько вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 16:26 #
@deriwatiw: начиная со второго сезона AHS невозможно смотреть и я его не смотрю. Лефтоверс охуенен.

Традиционный вопрос для этого ресурса: зачем продолжаешь смотреть, если не нравится? Может ебанашка ты, а не другие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 17:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 18:25 #
@deriwatiw: но ведь, цитирую, "доебало". И каменты тут строчить тоже занятие утомляющее. Извращенец, что ли?

Сейчас посмотрел на каменты к Лефтоверс, и ба! Кого я вижу, история повторяется.

Нет, я тоже раз в год оставляю помоечные каменты к чему-то абсолютно бездарному и сижу лыбясь, наблюдая за динамикой минусов. Но как-то ограничиваюсь одним разом и перестаю смотреть.

Но конструктивно: чем это таким AHS и WD отличаются от WW и L, что в первых двух _никогда_ "не оставляют без ответов, чтоб ебанашки ждали что будет дальше" и эти ответы _никогда_ не предсказуемы за километр? Пойнт последних двух в том, чтоб можно было самому фантазировать. Думу время, квестам час.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 20:54 #
@deriwatiw: вся разница только в подаче. Была бы она другая в AHS, смотрел бы, потому что сеттинги традиционно интересные. И распитие чая можно интересно показать, но найдутся любители смотреть на людей молча пьющих чай. Мы охренеем от такой тягомотины, а другие узреют какую-нибудь актёрскую игру в мимике и начнут задаваться вопросом о чём думают персонажи.

WD: Тебя укусили! Бежим, чуть позже руку отрубим! *показывают выпил руки*
WW: Приходит хромающий дед без руки. Дальше сами думайте.

В любом сериале смысла не больше, сколько и в факте нашего просиживания зада за их просмотром, вместо занятия чем-нибудь полезным по чьим-то представлениям. Мы сами себе смысл в этом находим, у кого что. Событие из сериала не имеющее никакого отношения к тебе вдруг встречает параллели с бредом из твоей головы. Это арт, детка. Когда мне больше невмоготу будет, пойду в очередной раз пересматривать "24".

Поэтому никаких доказательств ущербности и уёбищности WW нету, есть только личное доказательство его восприятия как другого, непереносимого вкуса фломастера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 14:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-85
AleVer
AleVer
02 нояб. 2016, 19:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 15:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
malaxitos
malaxitos
01 нояб. 2016, 15:42 #
ну со временем точно что-то не так. однозначно уже.
все так зациклены на шляпах, что не видят параллели между Фордом и Арнольдом и Логаном и Уильямом? или мне кажется?
Мейв прекрасна. Но из всех персонажей больше всего доставляет Элси (девочка айтишник, которая обнаружила все это говно).
надеюсь таймлайны все-таки объяснят потом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 17:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Whiterabbit94
Whiterabbit94
01 нояб. 2016, 19:07 #
@deriwatiw: а что в лосте было непонятно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Pafasan
Pafasan
02 нояб. 2016, 03:14 #
@deriwatiw: слегка начинает пригорать, когда невнимательный зритель говорит, что в "Лосте" что-то не объяснили. Там же, блин, все сюжетные линии отполированы просто до маниакальной степени.

А по теме: мне кажется, что зрители всё-таки слишком глубоко копают и в этом сериале всё более-менее линейно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Ves
Ves
04 дек. 2016, 05:52 #
@Pafasan: не говорите! Лост получил идеальную, абсолютно вменяемую концовку, но людей плющит уж сколько лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
squark
squark
PRO
04 дек. 2016, 17:18 #
@Ves: идеальная концовка у Светлячка и Халф-лайфа, а у Лоста говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ves
Ves
04 дек. 2016, 17:41 #
@squark: извините, что не разделяю Ваших восторгов, но по мне Светлячок - унылое днище, которое я не смог досмотреть, а Хаф-лайф - да, финал тоже отличный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
squark
squark
PRO
04 дек. 2016, 18:05 #
@Ves: ахаха... кхм
достал попкорн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Timoff
Timoff
26 янв. 2017, 03:58 #
@squark: простите, HL это вы про игру или что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
австриячка
австриячка
20 нояб. 2016, 06:40 #
Кстати, об Элси. Все пыталась вспомнить откуда помню актрису и внезапно это Сабрина из Воспитывая Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yowzhik
yowzhik
01 нояб. 2016, 16:18 #
Что-то мне сдаётся, что Форд тоже бот. Только более прокачанный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 17:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
id80211550
id80211550
01 нояб. 2016, 17:44 #
@deriwatiw: это всё сон Форда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Glazic
Glazic
01 нояб. 2016, 19:17 #
@deriwatiw: тебя Нолан в детстве укусили или что? К чему такая ненависть? Тот же "В поле зрения" Нолан очень хорошо закончил, чуть ли не самое лучшее окончание сериала за историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
deriwatiw
deriwatiw
01 нояб. 2016, 20:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
nuopnu
nuopnu
01 нояб. 2016, 20:56 #
@deriwatiw: ага. Штамповать одни и те же ~40 минут из года в год это адский труд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Stanok
Stanok
17 нояб. 2016, 13:23 #
@deriwatiw: как же ты заебал. не нравиться? вон на хуй смотреть своих ходячих и ахс, чего тут забыл говноед? извините за мат, накипело просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 09:35 #
Комментарий удален
yowzhik
yowzhik
02 нояб. 2016, 19:15 #
@yowzhik: О. Немного промазал. Вот для тех, кто знает инглиш и ничего не понял - https://www.youtube.com/watch?v=J0llOBmNm90 ОСТРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
pro100j
pro100j
02 нояб. 2016, 05:34 #
я не очень понял, мне казалось не могут роботы нанести вред людям? а там избивали же двух человек несколько раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
somebodysomeone
somebodysomeone
02 нояб. 2016, 10:24 #
@pro100j: не могут _убить_. Тот же ЧвЧ говорил, что просто победа неинтересна, если она достаётся просто так, вот и создают экстрим для любителей - чем дальше от центра, тем жёстче)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
AleVer
AleVer
02 нояб. 2016, 19:03 #
Не понимаю искренне хайпа и восхищений вокруг этого сериала.
Вот уже 5 серий я буквально заставляю себя его смотреть в надежде, что начнется наконец что-то интересное, сюжет закрутится...но увы.
5 серий история фактически топчется на месте и до сих пор не получила почти никакого развития. А то продвижение что случилось ну никак не тянет на 5(!) часов, максимум на час, по хорошему минут на 40.
По факту все еще идёт первая ступень завязки сюжета и это слиииишком медленно.
в 3-ий а то и больше раз пересматривать одни и те же сцены и видеть лишь процентов 20 реально новых событий - утомительно.
Все еще надеюсь что дальше будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Lala_B
Lala_B
02 нояб. 2016, 21:27 #
@AleVer: что вы себя мучаете то? если не идет, то не идет))) благо, сериалов море, а жизнь слишком коротка, чтоб ее тратить на то, что не нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
AleVer
AleVer
05 нояб. 2016, 06:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Lala_B
Lala_B
05 нояб. 2016, 14:39 #
@AleVer: ну давайте шанс..но, имхо, сериал так и будет продолжаться в этом ключе. Он уже шикарен, что еще там могут добавить?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
valeron_b
valeron_b
08 янв. 2017, 12:05 #
@AleVer: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jin_Dallae
Jin_Dallae
03 нояб. 2016, 18:43 #
Уильям разочаровал. Строил из себя святошу все это время. Размазывал все своими розовыми соплями, романтикой и мимими. И вот наконец показал свою натуру. Бросить реального ЖИВОГО человека в беде.
Логана, имхо, специально показывают таким, чтобы он бесил. Это манипуляция восприятием. По факту вся его жестокость строится только на том, что он прекрасно знает, что это просто роботы. Он не знает, что они начинают оживать и чувствовать, и вспоминать. И по факту по отношению к самому Уильяму он ни разу не поступил не порядочно, имхо. Он не бросал его. Да, троллил. Но троллить одно, а бросать в беде - другое.
Короче, миленькая белая шляпка может оказаться тем еще чертом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Sheeva
Sheeva
04 нояб. 2016, 02:24 #
@evgenia_a: ну беда громко сказано) Убить Логана роботы не могут (по крайней мере пока), а вытряхнуть из него всю дурь не помешало бы. Плюс Уильям давно говорил, что они с Логаном не друзья, а учитывая их постоянные перепалки, немудрено, что он не захотел его спасать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
05 нояб. 2016, 21:35 #
@evgenia_a: ну почему бы не оставить эту скотину получить по роже немного?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
helavisssa
helavisssa
07 янв. 2017, 17:36 #
@evgenia_a: не думаю, что Уильям строил из себя кого-то. То и была его натура, просто Логан его выбесил, потыкал носом в его излишнюю мягкость, заставил посмотреть в глаза своим недостаткам. Вот Уилл и решил тому "отомстить", не стал помогать назло, типа "хватит с меня", хотел показать, что он не такой мякиш, каким его Логан описал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ctixia
Ctixia
11 янв. 2017, 17:59 #
@evgenia_a: а зачем спасать Логана, если последний сам только и твердит, что ему тут ничем навредить не могут, "это только игра"? Вот Уильям и оставил его развлекаться, я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
03 нояб. 2016, 20:48 #
Хопкинс андроид
и негр програмист об этом знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
halfling
halfling
08 авг. 2018, 14:29 #
Если смотреть с высоты 7 серии, то ваша версия начинает сверкать новыми оттенками :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Villariba
Villariba
03 нояб. 2016, 22:26 #
все понятно, что ничего не понятно. запуталась во всем подряд. то Долорес не может стрелять, то она супер пупер про-стрелок и от бедра ни одного промаха (втф)
технический персонал (мясники) оживляет птичку с планшета поведенщиков и никто ничего не обнаруживает ( что блин? тут просто с рабочего компа на "очень нужный" сайт без последствий не зайдешь, а тут никто не замечает пропажу планшета поведенщиков, через который вообще-то на минуточку можно управлять андроидами) ещё один втф.
сцена оргии... э алё, если мне нужна оргия, я включу Спартака или Рим или ИП или "очень нужный" сайт - а тут то это нахрена?????? где роботы? где андроиды, где восстание, где механические конечности пыщь пыщь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 22:40 #
@Villariba: Спартак и Рим - все понятно, ну а тут Дикий Запад и развлечения для богатеньких - вполне себе оргии вписываются в этот расклад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Karrong
Karrong
04 нояб. 2016, 00:48 #
У многих возникают вопросы, думаю, что на некоторые могу ответить, однако стоит помнить, что сейчас любые слова любых людей - лишь теории.

1. Почему Долорес внезапно валит всех подряд, хотя раньше не могла?
Нынешняя сюжетная линия Долорес заключается в том, что в ее дом вторгаются бандиты, убивают родителей, а ее насилуют в сарае. Т.е. в данной сюжетной линии Долорес запрограммирована не сопротивляться, отсюда и стоит запрет на стрельбу. Однако, она начинает ловить глюки прошивки, из-за которых она получает доступ к старым воспоминаниям. Мы знаем, что Долорес - старейший андроид, который побывал почти везде во многих ролях, а это значит, что техническая возможность и умение стрелять круто метко молодежно, есть в ее прошивке. Из-за глюков она получает доступ к старым версиям прошивок, в которых она может стрелять. Вот и все.

2. Одинаковый ли таймлайн? Пока судить рано, с одной стороны есть очень высокий процент того, что таймлайн один и тот же, просто история нам показывается не сразу, так как невозможно физически запихать все условные линии в хронометраж одной серии. Пока я склонен считать, что таймлайн один и тот же с той лишь разницей, что сюжетная линия с ЧвЧ идет на пару дней впереди просто потому что ее раньше начали развивать. А еще такой подход вносит суматоху, заставляя людей строить теории.

3. Кто такой ЧвЧ? Из этой серии становится понятно, что ЧвЧ в реальном мире был как раз тем, кто спас парк от закрытия, когда Арнольд решил сыграть в ящик. По сути, есть вероятность, что он нехило влился финансово в парк, получив безграничный лимит на поездки и все такое. Так же есть вероятность, что ЧвЧ не просто некий владелец доли акций парка, но и тесно связан с правлением, по крайней мере у них могут быть одинаковые мотивы. И вот почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Karrong
Karrong
04 нояб. 2016, 00:48 #
5. Какие планы у правления? В одной из серий так нервная баба из руководства говорила Бернарду, что правление хочет знать о нововведениях и вообще что творится в парке потому что, цитирую условно "у них есть свои планы на здешние изобретения". Есть теория, что правление использует парк в качестве полигона с целью изобретения технологии переноса сознания в тело андроида. По сути, это единственная причина держать высокозатратный парк андроидов, которых постоянно модернизируют с целью полной имитации человека.
И вот тут раскрывается истинный мотив ЧвЧ, который в этой серии заявил, что ему интересно то, что случилось с Арнольдом, что Арнольд вложил в этот парк. Почему? Потому что существует вероятность, что Арнольд не умер, а смог перенести сознание с тело андроида. Люди, найдя его настоящее тело решили, что он умер. А сам Арнольд тихо спокойно жил себе в теле андроида. ЧвЧ же, мог выдвинуть эту теорию и в связи с этим и провел кучу времени в парке, надеясь ее доказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Karrong
Karrong
04 нояб. 2016, 00:49 #
6. Если Арнольд жив, то чего он там вообще делает? Вероятно, успешный случай Арнольда мог быть лишь случайностью, и вот тогда Арнольд мог решить воплотить эксперимент еще раз. Думаю, у него могли возникнуть проблемы с повторением эксперимента. Ведь одно дело перенести разум в машину, и совсем другое заставить разум правильно функционировать. Людишек для опытов у него явно нет. Остаются андроиды. Все эти годы он мог скрытно работать, пытаясь создать полноценный ИИ, ничем не отличающийся от сознания обычного человека, ведь это лучший способ понять, как работает не просто имитация ИИ (которые сейчас тусят сотнями в парке), а настоящий искусственный разум в теле андроида. И уже на основе этого опыта пытаться перенести разум человека в машину. Но, возникает вопрос, а что дальше? А дальше теория только подтверждается. Очевидно, Арнольду удалось через дистанционный доступ добраться до Долорес и прочих, запустив экспериментальную прошивку. У этой теории есть лишь одна большая дыра - Форд. Он не мог не заметить подобные изменения у андроидов. Так что тут только 3 варианта: либо Форд в курсе и как минимум не мешает Арнольду, либо Арнольд действительно умер, и все, что написано выше, осуществляет сам Форд, либо у создателей сериала заготовлен совсем другой сюжет и данная теория никак не подтвердится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id80211550
id80211550
04 нояб. 2016, 17:14 #
@Karrong: у вас прям ещё один "Робот Чаппи" получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Karrong
Karrong
04 нояб. 2016, 21:59 #
@id80211550: Ну, и до "Робота Чаппи" были всякие роботы Чаппи.
Просто любая история с андроидами рано или поздно поднимает два основных главных вопроса:
1. Может ли высокотехнологичный андроид быть приравнен к человеку и в какой момент это происходит?
2. Можно ли перенести разум человека в машину и какими будут последствия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id80211550
id80211550
07 нояб. 2016, 07:49 #
@Karrong: где четвертый пункт, кстати?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Karrong
Karrong
08 нояб. 2016, 00:03 #
@id80211550: Да так, была одна мыслишка, но я решил, что о ней пока рано писать и удалил. А потом просто циферки дальше не поменял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 19:30 #
@Karrong: ну, на счет последнего, вы оказались почти правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
SunGato
SunGato
04 нояб. 2016, 01:52 #
Одна часть в лесорубе, вторая в Долорес. Собрать их всех вместе и будет новый Вольтрон? Наверняка все эти штуки зашиты давно и нужны будут для того, чтобы (например) "воскресить" Арнольда в теле какого-нибудь другого андроида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MaxArch
MaxArch
04 нояб. 2016, 10:28 #
Выпьем за леди в белых туфлях: она украдет все ваши деньги, она выпьет всю вашу выпивку. У нее нет вишенки, но это не грех, потому что у нее все еще есть коробка, в которой была вишенка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
true_sargon
true_sargon
05 нояб. 2016, 02:17 #
уровень членов зашкаливает, hbo держит палку, ой планку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
05 нояб. 2016, 21:38 #
@true_sargon: странная реакция у парней на члены) острая какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
macaviti
macaviti
09 нояб. 2016, 01:20 #
@AndrewKamenetsky: вот реально, столько интересного было в серии , а большинство на оргии зависло и на членах с сиськами. Давайте вспомним Оз там вообще куча голых мужиков бегала и никак это сюжет не портило и было совсем не главным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
06 нояб. 2016, 01:26 #
У них там годовщина какая-то по Гражданке? Здесь Союз и Конфедераты, в "Легендах" тоже. Или "слово недели" сценарисатм выдали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hihahuhiha
hihahuhiha
27 авг. 2017, 22:26 #
@Grenada: вообще да, кстати, 150 лет было в 2015 году
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Strange_Juice
Strange_Juice
07 нояб. 2016, 00:24 #
пошла жара))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MyEscape
MyEscape
PRO
07 нояб. 2016, 02:34 #
крутая серия!!! п.с. Долорес в новом костюме шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Delfina
Delfina
08 нояб. 2016, 02:49 #
пока понятно только то, что ничего не понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
08 нояб. 2016, 18:13 #
Ну ваще роботы уже начали человеками командовать!! Это как называется?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 нояб. 2016, 22:04 #
@Gordey: это называется "за что боролись". :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
abcentezzz
abcentezzz
12 нояб. 2016, 02:58 #
ААААА как на таком моменте можно было заканчивать серию? Черт, время второй час ночи, вставать рано, а хочется смотреть следующую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LLLepba
LLLepba
PRO
17 нояб. 2016, 01:08 #
Циклоп защищает Одина. Одноглазые своих не бросают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LLLepba
LLLepba
PRO
17 нояб. 2016, 01:10 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LLLepba
LLLepba
PRO
17 нояб. 2016, 17:56 #
@LLLepba: Только сейчас вспомнил, что Харрис тоже играл одноглазого персонажа комикса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sashko
sashko
21 нояб. 2016, 06:32 #
Долорес стала Терминатором D)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Грамчик
Грамчик
07 дек. 2016, 18:38 #
Не знаю, вроде и интересно, но слишком затянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
мандариновая
мандариновая
09 дек. 2016, 18:29 #
Не любила Долорес, пока с неё не сняли это дурацкое голубое платье и приодели нормально))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 10:20 #
Комментарий удален
zapilka
zapilka
17 мар. 2017, 22:54 #
@мандариновая: +++ не думала, что такое преображение может поменять мнение, а раньше не нравилась, понять не могла почему, вроде милая и симпатичная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:25 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Villariba
Villariba
12 дек. 2016, 17:42 #
@pantheos: насчет непредсказуемого сюжета вы как-то перегнули уже xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 10:24 #
@pantheos: директор НВО, залогинься под собой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Broadcast
Broadcast
12 дек. 2016, 04:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Villariba
Villariba
12 дек. 2016, 17:46 #
@Broadcast: эстетика. все развивается очень медленно. и иногда напоминает Твин Пикс. но это конечно же не Твин Пикс, но очень хочется, поэтому рейтинги хорошие. а так то в чем-то очень посредственная попытка перекрыть общей идеей и визуальным рядом пустоту происходящего ( надеюсь, что это не так и в будущем все будет намного лучше, но пока на 9 серии ничего кроме смехуечков сериал не вызывает (лично мое мнение, просьба не кидаться и не плеваться, пжлста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 10:25 #
@Villariba: после просмотра последней серии, народ наконец понял, что выкинул из жизни зря 12 часов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:33 #
круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
varya_kuch
varya_kuch
03 янв. 2017, 18:05 #
Нравится, как развиваются отношения между Билли/Долорес/Логаном.
Механическое пианино на этот раз порадовало классикой - Дебюсси "Лунный свет"
Один из самых классный моментов (точнее, два) - так это осознание Логаном своей уязвимости в реальный момент опасности. Страх всё-такие реален, хоть он и знает, что ему ничего не смогут сделать. Вообще нравится, как по ходу развития сюжета развиваются герои.
А Долорес будто изменилась со сменой костюма, который ей безумно идёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
host
host
27 янв. 2017, 03:47 #
А почему, когда хостов "вытягивают" из парка поболтать, они голые? Вот Долорес просто болтовни ради вытаскивают, а она голая сидит... Ну, просто тратить время, переодевать - зачем?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seraph6
Seraph6
27 янв. 2017, 12:06 #
@id97814314: Потому что это привлекает к сериалу зрительскую аудиторию. Ваш К.О.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Нинья
Нинья
03 авг. 2017, 17:37 #
@host: чтобы они не дай боги не воспринимались как люди, конечно. Был момент, когда техник прикрывал адроида простынкой, так получил втык. Они не люди, у них нет стыда - способ не очеловечивать то, над чем работаешь.
Как Ева спалилась, что съела яблоко? Листиками прикрылась.
На поверхности же, народ, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hihahuhiha
hihahuhiha
27 авг. 2017, 22:28 #
@host: скорее всего "болтовня" всегда происходит после полной диагностики, которая включает и осмотр и ремонт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mixadencik
Mixadencik
26 июня 2017, 19:57 #
О эта мелодия... из разговора ЧвЧ с фордом. По первым нотам ее узнал. The Evil Within - Clair De Lune
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Comedya
Comedya
15 июля 2017, 20:50 #
@Jungle: блин, а я то думаю, что знакомое такое играет!)) пролистала все 250 комментов, ваш оказался последним и наконец-то я нашла эту песню)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LilLeep
LilLeep
23 мар. 2018, 14:06 #
ничего не понял из разговора чвч и форда. почему форд так спокойно к нему отнеся. ни как не пойму то ли чвч - арнольд, то ли реально гость и поетому всем на него насрать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Seraph6
Seraph6
23 мар. 2018, 16:47 #
@LilLeep: Гость. Особый гость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 апр. 2018, 11:28 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ponyunicorn
ponyunicorn
26 мая 2018, 14:32 #
главный у конфедератов- Беллик из "побега")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk684069
vk684069
22 июня 2018, 23:26 #
Я так заорала, когда его узнала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MrGoodKat_
MrGoodKat_
10 июля 2018, 15:01 #
4 серии посмотрел на одном дыхании, хотя было много вопросов к происходящему.

Сразу было видно присутствие студии Bad Robot - не покидает ощущение, что смотришь очередной Lost; пугает, ибо сценаристы могут опять уйти в дебри, из которых не вылезти.

И вот на 5ой серии первая здоровая дыра в сюжете. Я про Мейв.
Не буду расписывать про уровни доступа разных сотрудников в компании, безопасность, карточки и прочую муйню. Но закрут с цыпочкой из "Миссия Невыполнима 2" явно высосан из пальчика.
Друзья подсказывают, что это далеко не единственный рояль по сериалу. То ли еще будет, но пока сериал за сюжетку с 5с минусом скатился до 3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
missmado24
missmado24
24 нояб. 2018, 02:24 #
почитала комменты, запомнила имена всех персонажей :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Simon__di
Simon__di
26 мар. 2020, 02:45 #
Заметили баг в лаборатории? Когда молодой специалист-хирург пытался оживить птичку, то свет в лабе мигнул, зашел его напарник и сказал - починим ее теперь. И показал на Мэйв. Но они починили ее совсем недавно и молодой офигел с этого "дежавю".
К чему бы это.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
12 апр. 2020, 17:54 #
Все думал что мужик в черном. таки убьет Форда или когда тот отдавал ему нож, он тыкнет ему навстречу и пока Форд. Хотел бы я посмотреть на такое развитие событий, но это уже какая то Игра престолов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
28 мая 2020, 06:40 #
Ничего непонятно. От слова совсем. Сам сериал завораживает, но блин у меня мозги болят.

Быстро они поменяли Лоуренсу ротацию. За ночь. И переименовали. А вот Мэив лежит у них там всю серию. Долорес глючит все больше, теперь голоса слышит. Быстро забыла Тедди и замутила с Вильямом. Это реально разные временные периоды. Почему Долорес не вернули в ее ротацию, ведь явно сошла с пути? Значит это и есть ее сценарий на данный момент. Но с голосом, который ей слышится, непонятно. Кстати, думаю что все её разговоры с Бернардом и Фордом это явно события другого временного периода. Мэив шикарна. Жду, о чём же она будет с Феликсом говорить :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
guymonteg451
guymonteg451
19 авг. 2020, 01:46 #
Приятно было смотреть, как ЧвЧ оказался в положении, когда не он контролирует ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorWagner
DoctorWagner
13 мая 2021, 00:47 #
Ничего не понимаю с таймлайном сериала, надеюсь, что дальше все прояснится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
captain_kotikov
captain_kotikov
17 июня 2021, 13:42 #
Какой-то дикий бред. Роботы творят что хотят, а создатели и техподдержка, извиняюсь, в заднице ковыряются и ничего не делают. Ну такая себе логика.
Надеюсь, дальше будет понятно, что к чему. Пока не особо как-то захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ctixia
Ctixia
17 июня 2021, 22:19 #
@elga_v: первый сезон норм, в конце такие твисты, что крышечка свистит. А вот второй лично мне не зашел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klo4ok
klo4ok
08 нояб. 2021, 20:55 #
1) Гадалка раздаёт передатчики со спутником!)

2) На моменте, где герои надели масочки на нос и рот перед нападением на дилижанс со взрывчаткой, подумала об актуальности сериала в ковидные времена 😁

3) Когда Долорес спросили, хочет ли она быть героем или злодеем, сразу подумалось, для кого? Героем для парка, злодеем для гостей? Героем для гостей, злодеем для парка? Героем для Арнольда? Каждая монета имеет две стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пат
Пат
25 нояб. 2021, 00:32 #
Чем дальше уходят от вопросов морали и этики, тем скучнее становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fizika
Fizika
21 мар. 2022, 05:22 #
Записываю свою текущую теорию, Хопкинс андроид, он говорит Долорес, что только она его понимает (или что то такое), думаю Хопкинс убил своего создателя и стал управлять парком и препятствовать тому чтобы другие андроиды развились до полностью свободной воли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
g1217882
03 июля 2022, 22:39 #
Долорес проявила задатки жесткости. В общем серия на твердую 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoggNight
DoggNight
PRO
09 авг. 2022, 04:50 #
я что-то не могу понять как проводят диагностику андроидов в этих стеклянных камерах..
якобы во время сна ведут с ними беседы
где в этот момент андроид находится физически?
Просто вот на примере Долорес: она находится в сюжете, якобы засыпает и вот она уже в камере беседы беседует.. а затем сразу она в сюжете опять
ее что туда сюда носят просто так? из парка в контору эту или что??
объясните мне, кто понимает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
09 авг. 2022, 18:47 #
@DoggNight: лучше смотрите дальше, ответ на ваш вопрос будет частичным спойлером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoggNight
DoggNight
PRO
09 авг. 2022, 18:51 #
Хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:46 #
Долорес в душе та еще штучка,чувствую даст жару
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
09 сент. 2023, 10:50 #
Долорес/Долли/Лолита))) что 30 лет в одном платье ходит?
наконец-то сменили наряд на ковгёрл) правильно конечно ганфайтер [ка🤮]. ковбой (пастух) не всегда ганфайтер.
«птичку жалко»😥
оффтоп. в сша обожают эпоху дикого запада. и в длинных сериалах почти всегда бывают серии с посещением тематического парка или путешествие во времени. вот Лола-ковгерл конечно хороша. но я давно вспоминаю Стану Катич в парке дикого запада😍.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
09 сент. 2023, 13:25 #
@berion87: Там как с барби, ей просто шьют одинаковые платья)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама